23 декабря 2024, понедельник, 20:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 707
+1 +
уехавший, 16:17, 29.07

уехал 2 года наз в СПБ - работаю ITком, получаю хорошую ЗП и нисколько не жалею, что уехал :)

Ответить
0 +
simple_max2006, 16:56, 29.07

Куда Верховный Колхозан смотрит?

Если рабы масово бегут из страны - значит, пора строить "Беларускую стену". :)

Ответить
0 +
Кондратович, 19:53, 29.07

А я уехал на Дон,к Деникину.

Ответить
0 +
минский мудак со шклова, 3:47, 30.07

велика россия господа-там не меряно бабла. только наша стерва все лютует-зоны агрофирмы создает...думает что там рабы найдутся и пахать на стерву будут-идиот. будет спальный в белоруссии район а пахать все будем на московский мы бомонт-там бабла не мерено нам платят-не то что наш со шклова идиот...так что все в великую россию замученный народ...

Ответить
0 +
Walter, 16:17, 29.07

Отдельной квоты на беларусов в вузах России нет, но есть специальная квота на граждан стран СНГ, окончивших школы с русским языком обучения.

С другой стороны, на Маросейке сейчас участников протестов всё прибавляется.

Ответить
0 +
валери, 16:19, 29.07

Новополоцк. работяги начали рублем голосовать.Нафтан 600 заявлений на увольнение. Полимир 400.автопарк работать некому автобусники в москву подались(мессяц там месяц здесь).на стройках такая же ситуация.у многих остались маршруты в россию(тем более в Сочи стройка офигенная ещё на на год не меньше).во тапа как то так.

Ответить
0 +
нп, 18:04, 29.07

Про "нафтан" в точку,кто с производства едут на российские заводы(зп от 30000 российских и гораздо выше)
Заявление подписывает лично директор(забавная личность..идеолог а работает директором нпз)
Но у нас в стране все так...через опу

Ответить
0 +
валери, 10:28, 30.07

по поводу деректора главный инженер зашел решать какойто вопрос -а вы почему без записи если нужно аудиенция утром заявочку секретарю подайте я вам время назначу,,,,,,на сколько я понимаю в структурах производства главный инженер может ногой дверь в кабинет деректора открывать ,эта фигура в моем понимании ---директор производства ,он ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, а поводу ,,Белорусы бегут на заработки в Россию,,мы пока не бежим пока только уезжаем побегут я думаю к зиме,

Ответить
0 +
Странник, 18:04, 29.07

Мой сын (Новополоцк) уехал 3 месяца назад ( с вахтами) . Получает до 70 000 росийки, не жалеет и 14 друзей уже с ним уехали. Всем от 20 лет!!! Генофонд Беларуси ,

"Спасибо" табе, ттаварыщ ТНП за наша щасливае детства...

Ответить
+2 +
Alex, 10:31, 30.07

Читаю и поражаюсь!!!Где же такие зарплаты вы находите?!Это полная брехня,бред сивой кобылы.50-60 тысяч таких зарплат в самой Москве и в Подмосковье для самих россиян и москвичей давным давно нет.А вы говорите про приезжих белорусов.Мой отец,брат двоюродный и его мать.И много других родственников.Живут в Подмосковье и работают в разных организациях,кто в самой Москве,кто в ближайшем Подмосковье.У всех высшее образование,а то и по два.Больше чем 25-30 тысяч они не получают.А тут пишут про стройки и зарплату в 150 тысяч,такую и в лучшее времена не получали.Тем более простые работяги.Ложь и провокация.Я сам девять лет в СУ-155 отработал.Это была одна из богатейших строительных организаций в Москве и Подмосковье.Что она сейчас?Заводы останавливаются,стройки заморожены.Люди по три месяца не получают зарплату.Банкрот!Не верьте люди в написанные здесь суммы-это враньё!!!

Ответить
0 +
Йух, 13:30, 30.07

25-30 это уже, считай, 1000 долларов! а где у нас так можно заработать? и, если уж на то пошло, сколько народа знаю, которые уехали, но никто назад не вернулся!

Ответить
0 +
Георгий, 14:16, 30.07

Не обижайся земляк, но везде надо работать и иметь удачу. Я работаю инженером строителем и имею на объекте в Коми 168.000 рублей РФ. Жена работает в Москве менеджером и имеет 36.000 рублей РФ. А кто то строит дворцы в Дроздах и приватизирует Белтрансгаз, Белнефтехим, Беларуськалий. Все стараются как могут. Как говорит мой товарищ, если тебе на шляпу не нагадил слон, это не значит, что его нету.

Ответить
-2 +
сергей, 14:51, 30.07

не говори сам ерунду. извини но,если ты неудачник и мудак это другое дело.
ну вот я прямо сейчас пишу для тебя из подмосковья уже заработал более 50тыщ это почти 2 штуки почти за четыре недели. и скоро приеду накормлю жену и детей. что, плохо?и это средняя зп. 150 тыс это не предел, выходило и больше.зависит от объекта и хозяина.
если ты спец покажешь что делаешь на совесть то тебя оценят 100%. сначала присматриваются а потом все ок.
конечно если ты лопату в руках не так держишь и не знаешь что такое шпаклевка то лучше не ехать.это что касается строительства.
статья офигенно в точку. это даже не обсуждается.

Ответить
0 +
Helena, 13:29, 3.08

Сергей подскажите, а на кого вы работаете, может и я мужа отправлю, пускай и у него появится возможность семью накормить ))

Ответить
0 +
KCL, 15:30, 30.07

Врач с 1й категорией в Москве на скорой зарабатывает до 80000 руб. И поверьте: уж кого-кого а врачей не хватает не только в России но и во всём мире ( выучиться потяжелее будет, чем на экономиста, можете не сомневаться), так что есть и места и З/п.

Ответить
-2 +
Дмитрий, 21:59, 30.07

Угу. Тешьте себя дальше. Может работать уже начать? За 25 тысяч тут уже даже узбеки не работают. Дипломы.. Два образования.. вы издеваетесь что ли?
Мда, велика москва, а работать некому.. вон оно оказывается как, коренные за 20 тысяч не знают как с двумя образованиями пристроиться.
Че я за 70 тупо дизайнером сижу, три месяца в году работая, то ли радоваться, то ли огорчаться. На вас смотреть - конечно радоваться, типа гы. А так, по рынку - мог бы и сотню вполне, правда работать бы пришлось)

Ответить
+3 +
Андрей, 14:57, 31.07

Читаю все это и офигеваю!!! Десятками тысяч бегут в РФ... только как-то я проблем с покупкой билетов из Москвы в Минск и обратно не ощущаю... или они все бегут в товарных поездах?...
А по поводу зарплат... 168 тысяч в Коми - это нормальная зарплата для специалиста - это Север,стройка, нефть и газ. В Тюмени и Сургуте такие зарплаты есть, на Камчатке можно найти. А в Москве, если нет "знакомых" на зарплату больше 25-30 тыс. рублей вы не устроитесь. А квартиру снимать - в Москве от 20.000 рублей в районе МКАДА и дааалеко от метро. В области можно найти дешевле, но тратить от 2 до 3 часов в день на дорогу в одну сторону... эх...
Я в Москве живу с 2002 года. Работал много где. И по опыту скажу, что проще на стройках людям платить до 5000 рублей в месяц узбекам, киргизам, таджикам, но не по 30000 белоруссам.
Средняя зарплата по Москве сейчас находится на уровне 32 тыс. рублей. Если ты получаешь 50.000 это уже считается неплохо.
Не отрицаю, можно получать и по 100.000 и по 350.000, но первый вариант больше применим для IT-сферы, в которой своих хватает, а чтобы взяли "приезжего" резюме должно быть на уровне". А для второго - надо быть специалистом экстра-класса, с опытом работы лет под 15-20 и стажировками в крупнейших предприятиях и организациях отрасли.
Поэтому "десятки тысяч" белоруссов уезжающих в Россию скорее всего будут также там не нужны, как и на Родине своей... Пока что либо не изменится...

Ответить
0 +
Oleg, 15:52, 4.08

Главное чтобы в голове был мозг - зп в IT от 40т (тестировщики) до 150т (специалисты)

Ответить
-2 +
w, 14:55, 31.07

врешь. регион Урал, муж от 40тр, я -от 20тр...а в москве от 70тр работать- еще подумать надо. а подмосковье бывает разное...так что не надо.....

Ответить
0 +
Андрей, 17:16, 31.07

Знакомый электрик белорус в Мск зарабатывает не менее 80K в месяц просто выполняя частные заказы. Я сам в IT работаю, начинал в дифолт сити с зарплаты в 40000 лет 8 назад, сейчас имею 100K и это далеко не предел. В т.ч. у нас много москвичей работает. Хотя, действительно, есть категории людей, привыкших считать, что таких зарплат не существует. Откуда они черпают эти знания? Может, пора оглядеться вокруг и что-то в себе поменять?

Ответить
+1 +
Дюк, 22:40, 31.07

Вчера приехал друг-сантехник. Работал 10 дней в Москве в магазине делал водопровод, работали по 12-13 часов в сутки. Проживание, питание, проезд - за счет работодателя, "чистыми" привез 35000RUR. Это - правда.

Ответить
0 +
Евгений, 15:09, 3.08

...В России на заработках с 2002г. Работаю вахтой. по рабочим действительно большой разброс в оплате, зависит от выполняемой работы и объемов. лопатер 20-30 тыс., штукатур-отделочник , фасадники до 60 тыс....

Ответить
0 +
строитель, 12:59, 31.10

Заткни свои образования......3тыс$ для строителя на частном рынке спроса, вполне реально даже больше, в зависимости от специалиста , вида и объёма работы, ты работал на гос предприятии,Думай а не поражайся!!!

Ответить
0 +
Сергей, 18:07, 29.07

работу найти можно, то да... в моём автобусе постоянно объявляют - Красногорскому автопарку требуются водители. Зарплата высокая.

Ответить
0 +
Егор, 14:19, 2.08

Что есть то есть, видел лисно, даже сфоткал....Причем пометка есть, граждане РФ и РБ.
Сам из Минска, работал в филиале Российской компании, после начала проблем с Валютой, с ЦО расплачивались Валютой, ушли в отпуск на неопределенный срок, жена, ребенок всё держало, но уехал в Красногорск в ЦО, работаю с апреля, и не жалею...Щас уже и жена и сын со мной в Красногорске. з/п 120 тыс, льготные обеды до 150 руб., снимаю квартиру 30-32 тыс, посылаю Родителям около 20-25 тыс. и ни каких проблем, Проблем приехать в Минск нет, и чето с комуналкой тож проблем нет, жалко только лишь одно Родина, но как сказал оин Киногерой: Родина сейчас там , где опа в тепле...

Ответить
0 +
дядька, 18:15, 29.07

Бегут пачками. Московиты когда-то войной и угоном граждан разрушили нашу Родину, а сейчас при помощи политического банкрота.

Ответить
0 +
gog, 12:49, 30.07

может как раз наоборот... Лжедмитрий... Минин и Пожарский... не помните это о чем...

Ответить
0 +
Дядька, 19:35, 31.07

Это было начало рода Романовых.

Ответить
0 +
тутэйшы, 19:43, 29.07

могилев лифтмаш несколько сотен успели уволиться, ~700 заяв на увольнение уже написано

Ответить
0 +
Сергей, 15:04, 30.07

Барановичи АТЛАНТ 300 заявлений на увольнение,людей увольняют со скандалом,некоторые просто уходят потом по статье.

Ответить
0 +
Инженегр, 15:44, 30.07

Сам относительно недавно с Нафтана уехал в Россию, не жалею ни капли

Ответить
0 +
Shkodnik, 16:24, 29.07

Осенью и я билет куплю в Москву!!!! Потому что с ЗП в 500 у.е. я тут не выживу и дом не построю!!!

Ответить
0 +
aliaksei, 17:00, 29.07

В 500 у.е., это более или менее у меня на госслужбе (ветврач) было 400 стало и200 у.е.. Собираюсь уволняться, не могу концы с концами свести, не говоря уже о покупке одежды и т.д.

Ответить
0 +
Вася, 23:16, 29.07

У меня у брата около 750,000 зарплата - инженер ПТО в ЖКХ (не Минск). У друга в том же городе 900,000 (санстанция). Какие 200 у.е-500 у.е - успокойтесь?!!

Ответить
0 +
бобер, 22:53, 30.07

esche raz za kolhoz progolkosui,samogon est? salo est? chesnok est? chego michish? 200$ ne ustraivaet beri poka eto dayr,a to mentam vse razdadut,chtob vas gasili

Ответить
0 +
оооо, 17:05, 29.07

ого , да вы еще шикуете. у нас на двоих зарплата выходит всего - 420 у е .притом еще и квартиру сминаем за 800 тыщ.уже забыли как курица выглядит, не говоря о большем((((

Ответить
0 +
глеб, 17:46, 29.07

а вы компьютер продайте и за интернет не платите
глядиш и на курочку раз в месяц хватит!
(шутка,сам еле еле концы с концами свожу!)
А.Г. БООООООООООЬШОЕ тебе СПАСИБО!

Ответить
-1 +
zeuty, 6:21, 30.07

Братцы !
Уехали 12 лет назад ради будущего сына. Жалею, что не раньше. Всё надеялись, что параноик шую свернёт...
Живём в 50 км от Москвы. Снимаем дом за 1 000 долларов уже последние 3 года. Жена, россиянка имеет небольшой, но верный бизнес. Через год-полтора, когда сын доучится во втором ВУЗе во Франции, возьмём ипотеку...
Белорусов в Подмосковье и Москве реально пруд-пруди. Я по говору сразу вычисляю, и меня они тоже :)
На дачных участках тестя два белоруса за последние лет пять отстроили тучу дач. Оба на машинах. Парни из под Пинска. Получили бабки - отвезли семье. И не парятся.
Езжайте, ребята, относятся к белорусам нормально, но, думаю, скоро расценки за работу упадут. Предложений своих рук многовато становится.

Ответить
0 +
СТР, 18:46, 30.07

Отношение к белорусам действительно хорошее. Но ни надо так однозначно говорить об зароботках в России. Кидалова там хватало и хватает. Ехать может и надо, но очень аккуратно.

Ответить
+1 +
русская белоруска, 10:25, 31.07

Кидалова хватает всегда и везде!Это касается и отношений среди русских:работодатель-наемный рабочий.А что касается уважения к беларусам,то это чистая правда!О беларусах в России отзываются так: ПАХАРИ!Трудолюбивые и терпеливые люди.А то что здесь некоторые высказываются в комментах,что мы пашем на Россию...Ребята,а какая разница в данной ситуации,где ты зарабатываешь,что бы прокормить семью?Да хоть на Луне работай!

Ответить
-1 +
Литвин, 16:26, 29.07

Ну наконец-то! Я всё думал, когда же это начнётся. Эта уродская социалистическая нищебродная страна оказалась никому не нужна, как и ожидалось.
Спасибо за всё, Лука! Долгих лет адских мучений!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 18:03, 29.07

ХОРОШО Литвин СКАЗАЛ.
И ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО. ЕСЛИ ТОЛЬКО - ШОС!!!

Ответить
+1 +
валери, 10:46, 30.07

вы не правы я ЛЮБЛЮ БЕЛАРУСЬ,и она мне нужна,а ЩОСУ сдесь делать нечего пора менять лысую резину

Ответить
0 +
вася, 16:28, 29.07

только дураки бегут в москву за заработками

Ответить
0 +
Гость, 16:58, 29.07

А такие умные как ты, нищенствуют на родине!

Ответить
0 +
И ещё!, 1:27, 31.07

Где, в какой ещё стране, человек настолько не уважает себя, что согласен работать за копейки - словно подаяние получает?!

Ответить
0 +
777, 17:07, 29.07

Правильно ты "умный" паши тут за 300$

Ответить
0 +
chicout, 17:59, 29.07

Да, всегда замечал у хартийцев патриотизм :) Бежать в Россию и хвалить Россию - дело настоящего белоруса получается... И еще хвалиться этим. Мда. За границей удобно протестовать, да, уехать же легче чем всем вместе сказать "нет"...

Ответить
0 +
zeuty, 6:38, 30.07

Не суди...
Я уехал, когда общество "крепко спало" под чарку и шкварку.
Ну говорил я "НЕТ" постоянно все те годы. Митинговал, катался в автозаке... Отдавал псам деньги своей семьи на штрафы... Сына одеть прилично не могли. Кроссовки купить была целая проблема...
Теперь я покупаю почти всё в интернете - в США и любых других странах... Могу себе всё позволить, и с ужасом вспоминаю жизнь в лукашенковской Беларуси... А я родился и прожил в Минске 42 года до отъезда.
НАДОЕЛО.
За кого мне жопу рвать ?
За ничтожества, для которых беларуская мова - дзяравенски язык ?
За не ведающих корней манкуртов ?!
Тут кто-нибудь непременно в каждой теме пишут в России диктатура.
Фигня это всё. За многиее годы коммерческой деятельности всего один раз была 15 минутная проверка налоговой и одна проверка пожарных. Без всяких взяток и поборов. Плати адеукватные вполне налоги и спи спокойно.
В Москве есть даже несколько автосервисов чисто белорусских. Гражданам РБ скидки. :)
Справка.
Узбеки и др. гастарбайтеры, за пол-дня день работы, например, на участке скосить траву и вывезти на тележке получают у меня по 1 тыс росс. за пол-дня и кормёжку... Стараются, семьи ведь кормят на своей Родине.
Большинство из них - нелегалы. Поэтому ищут любую работу.
Белорусы, работая официально, получают российское пенсионное и медицинскую страховку. А это - дорогого стоит.
Езжайте, братцы, не пожалеете. Хватит кормить всю лукашкину нечисть. Пусть подавятся пустыми цехами предприятий, которые хотят продать.

Ответить
0 +
Александр, 14:36, 30.07

Прям вдохновили))

Ответить
0 +
Рома, 15:20, 30.07

где так получают российское пенсионное и медицинскую страховку Белорусы???

Ответить
0 +
w, 15:35, 31.07

Белорусы, получившие вид на жительство в РФ (имеют статус резидента в т.ч и налогового), получают пенсионное страховое свидетельство- я через работодателя, медицинский полис (ОМС) на срок действия вида на жительство- он на 5 лет, а потом продлятся по рассмотрению заявления в УФМС). удобно, гражданство не меняешь, а в ВнЖ регистрация на 5 лет и пенсионное и мед полис...

Ответить
+2 +
Андрей, 17:21, 31.07

у меня раньше было российское пенсионное, потом ЕдРо это дело прикрыло. однако, никто мне моих отчислений, естественно, не вернул. с медициной же куда проще, хоть ОМС они тоже для белорусов убрали, большинство контор все-таки оформляет ДМС.

Ответить
0 +
русская белоруска, 10:39, 31.07

А я полностью с Вами согласна!Очень много пишут тут о патриотизме и т.д.Но ничего практически не предпринимают для того,что бы задушить драконовский режим и "поменять лысую резину"(это из комментов)Сидят за компами и развлекаются.Огульно это не о всех!Выходят на акции ребята и как могут протестуют.Но это малюпасенькая часть народа.Ау,где Вы все радетели и любильщики своей Независимой?А раз ничего не можете и трясетесь за свою шкуру,то нечего пляускать языком,то бишь клавишами,проще уехать и спокойно жить,работать,растить и учить своих детей,не боясь выйти в Гипер...и оказаться в автозаке!

Ответить
0 +
C, 18:21, 2.08

Белорусу без вида на жительство не получают мед страховку

Ответить
0 +
Serg, 13:16, 30.07

Патриотизм - это абстракция, привязанная политиками к определенной территории.

Для любого человека Родина - это родные, друзья, знакомые, дом где прожил детство. Родиной не могут быть политики и преступники, так же не может быть здоровый участок территории, о котором ты не имееш представления, что на нем происходит.

Считай себя гражданином планеты земля, проще будет ;)

Ответить
0 +
камунизъм, 14:30, 30.07

нет у революции начала
нет у революции конца

Ответить
0 +
chicout, 18:01, 29.07

Так что и у вас чарка и шкварка. Не видать тут свободы, все ведь сбегут, как крысы

Ответить
0 +
не скажу , 19:50, 29.07

ну какбе есть много приличных стран, кроме рашки

Ответить
0 +
юрий, 22:34, 29.07

Тебе приятно будет если я твою страну оскорблять буду? Когда Россия тебя на халяву кормила, ты голосовал за урода, а сейчас... Проспись и подумай, чем ты можешь помочь в первую очередь себе и своей стране.

Ответить
0 +
Aleh, 23:22, 29.07

Вот меня, допустим, Россия на халяву не кормила. Сам выкручивался. Те, кого она кормила , сейчас кто-где - кто в Дроздах, кто на на лавке чарлик потребляет, а кто и в России с наворованным пансионом. Им классно.
И запомни, юрий, Россия никогда никому ничего за красивые глаза не делала. Спроси у Паши Бородина, он в теме. И халява "наша" еще аукнется неоднократно. За что, собственно, вам пламенный привет.

Ответить
+1 +
кон, 10:47, 30.07

Вот тебя кормиля и сейчас кормит,беги к своим хозяевам.

Ответить
0 +
zeuty, 6:44, 30.07

Есть много на этом свете...
Избавляйтесь от негатива к России !
Русские ничего плохого белорусам не желают.
Не нужно ассоциировать политику российских империалистов с чаяниями простых людей.
Белорус - русский со знаком... ?
В отличие от вас, людей с лукашкиным знаком качества :) в моём городке меньше, чем за 1 тыс. долларов ни один местный жопу из дома не поднимет.
А ещё пять лет назад 500 было за счастье...

Ответить
+1 +
Феникс, 23:41, 30.07

Среди белорусов и россиян есть всякий народ. Как говориться в семье не без урода. А негатив к России из-за некоторых личностей, которые ведут её незнамо куда. Вы думаете, что в России всегда будут такие зароботки? Сильно ж вы заблуждаетесь. Недра небесконечны, а собственного конкурентноспособного производства раз-два да и обчелся. Наука в загоне. Глубинка спивается. Поднимают голову местные губернаторы. Дай им "окрепнуть" на местах и Россия распадется на куски. Такое будущее у России.
А если говорить о бизнесе в частности, то чем могут похвастать россияне? Вседозволенностью, беззаконием и бесконтрольностью? Травять друг друга суррогатами, строят малые и большие пирамиды, разворовывают бюджет (так же как и наши чинуши).
Можно долго и нудно писать о недостатках, хочу лишь сказать, что я бы не хотел повторять опыт Росии.

Ответить
0 +
кот, 15:59, 31.07

еще при царе горохе пол европы ездило в россию на зароботки

Ответить
0 +
Анатолий, 11:18, 1.08

Ну зря вы так, не может страна сырьевой придаток быть лидером мировой космической программы, 3им по объему экспортером вооружений. В России так же неплохой экспорт образования, многие иностранцы в России учатся. Я думаю что рано или поздно деверсификация произойдет, и сырьевой экспорт будет составлять меньшую долю в ВВП.

Если говорить о бизнесе и сфере услуг, то это просто не паханное поле, с каждым годом все юольше и больше иностранных компаний приходит (финансовые, торговля и проч).

В отличие от вашего лысого, российские предприятия открыты для иностранных инвесторов (и не просто по схеме дай денег, и мы потом отдадим а через IPO, и протажу портфелей, т.е. гарантий). Короче перспектива у России есть, главные проблемы коррупция и дороги. В остальном динамика положительна.

Ответить
0 +
Георгий, 7:57, 30.07

Помнишь у Высоцкого: "А мы нужны с тобой в Париже, как в финской бане лыжи". Тебя во всех приличных странах будут встречать с цветами и музыкой.

Ответить
0 +
maksimka, 18:38, 29.07

Умным скоро некого будет ловить на площадях, самим придется работать.

Ответить
0 +
911, 18:51, 29.07

а тебе в шестом отделе хорошо платят за посты? так это временно. скоро и тебя попрут

Ответить
0 +
Anatoly, 21:01, 29.07

Васечка! Голубок ты наш! Какой ты умный!

Ответить
0 +
zaza, 21:59, 29.07

вася,вот вижу,харошый ты чэлавэк!
только какой-то недалокий...савсем!

Ответить
0 +
Artemiy, 23:21, 29.07

С каких это пор людей, которые хотят кушать, стали называть дураками???

Ответить
0 +
zeuty, 6:48, 30.07

А с тех самых пор, когда рабов на галерах перестало хватать...
Поступили инструкции - всех белорусских работяг в России обосрать.
Первым своими граблями я дурным языком это сделал сам лука.
Только руки коротки у придурка.
Вот они и здесь пайку гэбэшную отрабатывают.
Соловьи чарко-шкварочные...

Ответить
-1 +
Могилев, 9:17, 30.07

С тех самых пор и стали... Менталитет белорусов - кто-то придет и что-то нам сделает, а если что моя хата с краю... Бороться нужно в своей стране,и делать так, чтоб у нас уровень жизни был выше чем в той же, рашке, благо государство маленькое.

А вы как нычкари, поехали побатрачили (точно побатрачили), приехали и давайте дальше на хартии писать, "придет время перемен, и тогда лукашу капец", так с такими как вы конца ему не будет никогда.

Ответить
0 +
Дмитрий, 3:04, 30.07

Правильно! Умные убежали ещё начиная с 2000-го года. И не только в Москву, но и в Польшу и Прибалтику.

Ответить
0 +
Георгий, 7:53, 30.07

Спадар Умник! Я дурак (по твоему определению), уже восьмой год работаю в Москве. В этом году заработал социальную пенсию в Белоруссии (аж 800.000 зайчиков) и пенсию "Газфонд" 21.690 рублей России. Белорусской пенсии хватает на оплату квартиры и дома в Бресте. Две квартиры в Минске оплачиваю из Российской пенсии. Чтобы закончить дом в Минске продолжаю работать по контракту в Коми. Жена живёт в Москве (мы снимаем 2-х комнатную квартиру). Приходится помогать родителям жены и моей маме живущим в Бресте, Для этого пенсию жены оставляем им и жена продолжает работать менеджером в медицинском центре (ей 58 лет и она тоже дура). Это слава богу, что у меня сын - себя и свою семью содержит сам (он у меня умный, потому, что живёт в Минске. Но дурак, потому, что работает в немецкой компании). И при этом нас дураков в моей фирме примерно 40%. Думаю если при поддержке таких умников ккак ты, у власти ещё продержится цыган самый умный), то через год в моей компании белорусов будет 90%. Покрайней мере я уже забираю к себе крестника и племянников. Удачи тебе и благополучия.

Ответить
0 +
Белфрат., 12:53, 30.07

Всё хорошо, Жора, но что ты сделал для освобождения и для будущего Беларуси ?
Ты свою жизнь только на рубль меряешь, и если ты - беларус, то твои деды (предки) плюнули бы тебе в харю. Вот такие уроды моральные как ты уничтожают Беларусь, как страну.
Запомни, ты на земле тех, кто больше всех виновен (и больше Луки) в том, что сейчас происходит на НАШЕЙ земле. В первую очередь, это Россия поддерживает зло - банду Луки, от которого все беды наши. И как тебе российский кусок хлеба в глотку лезет ?!
Я не против того, чтобы думать о своей семье, детях, дажа работая в России, но хоть что-то надо делать и для того, чтобы освободить СВОЮ страну !!!

Ответить
0 +
Георгий, 14:40, 30.07

Земляк, с твоей горячностью и смелостью, ты мне пишешь наверное из камеры. Сидишь видимо на нарах рядом с Санниковым и думаешь, какую ещё пользу принести Белоруссии. А вот в харю АГЛ ты плевать не пробовал? Или ты такой смелый, что генпрокурору и МВД с КГБ дули в карманах крутишь? А мне кажется, что все беды ваши, от вашей же глупости и трусости, а России и ты и Цыган нужны как зайцу трипер. Да, большое спасибо, что не против моей помощи семье. А то я так долго думал - помогать, или твоего разрешения подождать. И ещё маленький вопрос, а чем ты свою семью поддерживаешь? Российский хлеб, я так понял, тебе в горло не идёт. Неужели на голой дробной бульбочке сидите?

Ответить
0 +
Александр, 15:05, 30.07

А что Беларусь сделала для него?
Я люблю свою страну и ненавижу государство (с) Lumen
Подвернулся вариант тоже свалить в Москву и я поеду, з/п в Минске в ~400 у.е. не очень устраивает, тем более приходится квартиру снимать.

Ответить
0 +
Могилев, 9:11, 30.07

Вася, бегут не дураки, бегут от дурака.
Но в ваших словах есть правда. Я задавал себе вопрос много раз, ГДЕ НАРОД НА ПЛОЩАДЯХ???, оказывается те, кто должен отстаивать свои интересы, просто уехали из страны. Еще вопрос - КТО ТОГДА ВЫЙДЕТ ПРОТИВ ДИКТАТОРА???, если остались смельчаки вроде нас и те на ком можно и за горсть зерна пахать....
Нас смельчаков перетопчут в первые 5 минут, остальные рабы будут работать на режим за 100 у.е.

А уехавшие будут спокойно жить до следующей вахты... Грустная складывается картинка.

Ответить
0 +
извините!, 1:19, 31.07

И чего же Умному не платят в Беларуси по достоинству нормальную зп ? Терпеть и прозябать?.. Ведь все, кто здесь написал, ни словом не чернили родную Беларусь. А уехали-то от безысходности - как кормить семью, как учить детей? Мы учили в ВУЗах детей, и я знаю, что это такое! Это - жизнь для нас, родителей, прошла МИМО! Потому, "не судите, да не судимы будете"! Вот мы ждали, что что-то изменится, а уже и ждать-то не приходится - устали , да и жить-то осталось всего ничего! Так ещё и детям такой вариант предоставить!? И бороться, конечно, можно! Но как? Сегодня этот вопрос задают себе многие.Идти на площадь? Подставить себя под пули? Как поступить правильно? И, простите, ПОЧЕМУ, живя в цивилизованном мире, мы с оружием в руках должны добывать себе свободу, демократию и пр.? Почему в этом сложном прогрессивном мире не существует никаких демократических подходов, нормальных законов, международных рычагов, чтобы выразить протест, несогласие, недоверие президенту и его клике? Почему надо устраивать революцию, кровопролитие? Почему человечество не выработало для себя же такие подходы, которые бы позволяли ему придерживаться правовых норм, не прибегая к войнам, разрухе, обману? На дворе 21 век, а мы всё, как в доисторические времена, прибегаем к насилию, оружию, конфликтам? На наших глазах творится беспредел, а мы бессильны что-либо сделать! Кто же ответит за всё? И почему за чьи-то проделки расплачивается только народ?

Ответить
0 +
Юрген, 1:25, 1.08

Да! "..в этом сложном прогрессивном мире" не существует другого способа добиться свободы, кроме тотальной борьбы любыми всеми способами. Вот в Сирии- народ стреляют пулемётами, а они всё равно выходят.
Впрочем, если народ уехал, значит он проголосовал ногами и это тоже удар по АГЛу. Это ускоряет развязку.

Ответить
0 +
михась крупа, 16:28, 29.07

при банкротстве любого завода последними остаются директор, секретарша и сторож. а не проще ли нам скинуться на билет КУЧКИ до венесуэлы?

Ответить
0 +
МП, 19:45, 29.07

Чтоб купить билеты до Венесуэлы всем сторожам нашего "директора" ниаких денюх не хватит.

Ответить
0 +
Георгий, 8:07, 30.07

Не выдержу, раскажу анекдот. В одном колхозе дела пошли как в РБ. Оголодавшая скотина решила уходить из хозяйства в соседний колхоз. Остаётся только один Шарик сторожевой. Все его уговаривают идти с ними, а он отвечает: "Уменя в нашем колхозе перспектива!" "Какая перспектива?" - спрашивают его. "А я слышал, как бухгалтер говорил председателю, что если дела пойдут так и дальше, весь колхоз скоро у Шарика хрен сосать будет" - отвечает Шарик. Так, что в РБ при цыгане бооольшие перспективы в переди.

Ответить
0 +
беларус, 16:29, 29.07

рыба куда лучше, человек- куда лучше. Беларусь в таком случае ждет судьба Молдовы. где в провинции остались дети и старики. родители кто на Западе, кто в России. обидно, что уезжают лучшие, скоро останется этот один с хапунами и прихлебателями. хотя и те, понимая абсурд, могут дернуть в охранные структуры соседнего государства. Нормальная власть позаботилась бы как своих организовать за рубежом, как помочь, поддержать.школы белорусские организовать и т.п. вспомните визит Эрдогана в Турцию. а этот только душить может и унижать. скоро могут снова шлагбаум повесить и никого не пущать. но тогда очевидный конец.

Ответить
0 +
sherlock, 16:29, 29.07

"В янычары отдали сынка. Он вернется - родину спалит".

Ответить
0 +
кубик, 16:29, 29.07

русские мозги из России уже утекли, зато теперь прибывают белорусские.
а Белорусь у разбитого корыта.

и ведь совершенно ни в чьих интересах остановить эту утечку.

Ответить
0 +
юрий, 22:22, 29.07

Кто же виноват? Когда же беларусам надоест этот урод с выкормышами? Что же Вы делаете? Вас с родной страны выживают, над семьями издеваются, а Вы... Народ..., бля, европейцы... То,что я прочитал - У Ж А С Н О!!!

Ответить
0 +
zeuty, 6:52, 30.07

Приедь, уважаемый, поживи в Минске.
Здесь чисто во всех отношениях.
Мусора нет, потому что мусорить нечем :) только одни мусора кругом, смотрят чтобы не мусорили...не мусором не мыслями.
Вот тогда и зовите луку на российский трон.
Будет вам и чарка и шкварка.
И больше них.

Ответить
0 +
Aussie, 1:36, 30.07

Тут дело не в вакууме мозгов. Если у человека есть что предложить, он ,конечно, будет выбирать где лучше. Если на данный момент лучше в России поработать, дабы семью прокормить-поедет в Россию. Не факт, что так будет вечно.

Ответить
0 +
11111, 16:31, 29.07

я вот сегодня уволился в РБ, во вторник буду устраиваться уже в РФ, даже билет купил на поезд приобрел, хотел купить в воскресенье, но уже все распродано, осталось только по 1 млн рублей билеты...

Ответить
0 +
Саша К., 10:59, 30.07

А я в мае дернул, с24.06 на работе в москве. Думаю о том почему раньше этого не сделал.

Ответить
0 +
Андрейка, 16:31, 29.07

А для молодежи языковой барьер не преграда, поэтому интеллектуальная молодежь будет стремиться в Европу и Америку.

Ответить
0 +
karolya, 17:33, 29.07

Предвидела эту ситуацию ещё много лет назад,поэтому старшая дочь уже 7 лет в Германии-пишет диплом на Фольсвагене,младшая-4 года как учится в университете в Америке...Надеялась,что дождусь,когда "станут на ноги"и уеду к ним,а теперь вот собираюсь в Москву-лечить людей и дышать свободней...Тем более,что родилась и до 20 лет жила в России...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:42, 29.07

Как будто в Европе и Америке сахар - там такие долги, что они десятилетиями их будут отдавать - за счет снижения уровня жизни - давай в Европу - отрабатывать долги, которые европейцы проели за последние 40 лет.

Ответить
0 +
Lola, 21:12, 29.07

В Америке чистый внешний долг 28 % ВВП,у нас значительно больше.Американцам достаточно 10 месяных средних з/т чтобы отдать весь внешний долг(не считая ,что 3/4 внешнего долга должны США),нам 14 (нам никто не должен).Американский доллар находится в хождении во многих странах мира-наш зайчик не нужен даже НБ РБ !

Ответить
0 +
Aussie, 1:39, 30.07

Так почему они в последнее время этот долг только наращивают а не скинутся зарплатами и не отдадут?

Ответить
0 +
мазайка, 12:27, 30.07

потому что он не сильно мешает людям

начнет мешать сильно --- скинутся, а надо --- войну развяжут. не переживайте за США.

Ответить
0 +
вы это серьёзно?, 11:16, 31.07

раскройте нам правду и сорвите покровы - ЧЕМ америка будет отдавать долг? каким продуктом?(резаную бумагу зелёного оттенка прошу не предлагать)...

Ответить
0 +
войт, 22:37, 29.07

сиди дома и работай на усатого. уже давно понял, что мы не выйдем на площадь . 6 лет как уехал в россию. и не х..р пиз..ть. мы уже, как таджики-семьи кормятся с россии. так чего ж вы пиликаете? РСС-сваливаем все. увожу в россию дочек-пусть высшее там получат. потом вернемся и поднимем родимую.
хорошо оплачиваемый манагер.

Ответить
0 +
zeuty, 6:55, 30.07

Сто пудов !

Ответить
0 +
zeuty, 6:54, 30.07

Чёт я не пойму вашей логики.
При чём здесь долги европейских стран к гастарбайтерам из Беларуси ?
Если поляков или сербов устраивают тамошние зарплаты, то чего уж нищим белорусам брыкаться ?

Ответить
0 +
Irina, 20:23, 29.07

Молодежь будет конечно стремиться в Европу. Я еще семь лет назад уехала, нашла работу биолога в Стокгольском университете, сначала на год, потом еще, а после двух лет проживания получила вид на жительство. За эти семь лет я имею больше, чем в Беларусии заработала бы за две жизни. Приехала как-то в гости к родителям, две недели экстрима хватило, пусть лучше все знакомые и родные ко мне ездят.

Ответить
0 +
Серый, 22:07, 29.07

Ирина, почему не пишете что замуж вышли за шведа и ребенка родили, что бы получить вид на жительство? Не так легко уехать, не нужны мы там, а туалеты ехать драить не каждый хочет.

Ответить
0 +
antonio, 22:25, 29.07

ne obyazatelno zamuj za sweda,posle dvuh let raboti poluchaesh vid na jitelstvo vremennii

Ответить
0 +
Aussie, 1:42, 30.07

Понятие временного вида на жительства что подразумевает? Право нахождения в стране и работы на определенное количество времени. Я правильно понял? В таком случае, его получаешь сразу и едешь работать. При чем тут 2 года? Если речь о постоянном виде на жительство, то зависит от специальности.

Ответить
0 +
Irina, 23:29, 29.07

Прежде чем что-то утверждать, убедитесь, что вы правы. Если ты работаешь легально то вид на жительство через два года получить очень просто, через шесть лет, мне сами шведы посоветовали подать на гражданство, через два месяца получила гражданство. Насчте драить туалеты, так это кто на что учился. Я получила высшее образование и нашла работу по специальности. Знание языков (английского, шведского), комуникабельность и желание самое главное. А под лежачий камень вода не течет. Кстати я не замужем, живу в гражданском браке около года

Ответить
0 +
Aussie, 1:44, 30.07

Так скандинавские редиски просят предыдущее гражданство в зад вернуть. Что не очень интересно.

Ответить
0 +
rsa, 10:51, 30.07

Мда, в интернете все коммуникабельные и успешные.

Ответить
0 +
Chaos Black Dragon, 18:20, 30.07

Как я не люблю это определение у не замужних и не женатых - "гражданский брак"...
Гражда

Ответить
0 +
Irina*, 5:58, 31.07

а почему вас волнует чья-то частная жизнь ?научитесь уважать территорию другого человека. я понимаю, что это не легко, но если вы считаете себя цивилизованным человеком ,то нужно учиться)

Ответить
0 +
Дмитрий, 3:10, 30.07

Так что Сирожа - абламися!
Твой троллевский высер не удался! Соболезную. Видать, косточку сёдня не получишь...

Ответить
0 +
zeuty, 6:58, 30.07

А что она сделал криминального или аморального ?
Завидуете ?

Ответить
0 +
Ирина2, 5:49, 31.07

Молодец, Ирина!! У таких учиться надо, а не попрекать гражданским браком и завидовать.
Сама я уехала в 2001, защитила PhD в Германии, нашла работу по специальности в Канаде. Теперь есть и высокооплачиваемая работа, и гражданство, и семья, и ребенок (квартира в даунтауне Торонто, машина, отпуск на Кубе или Багамах)... И все это за 10 лет. В РБ была последний раз года 4 назад, и в скором времени не собираюсь.
И искренне рада за тех, у кого хватает моральных и физических сил начать и довести до конца этот сложный иммиграционный путь.
P.S. ШОС!

Ответить
0 +
IDDQD, 16:32, 29.07

Да причем тут именно Москва? В Калуге вчерашний студент-айтишник устраивается на работу от 20000 RUB минимум, меньше даже не рассматривает. И это при отсутствии опыта работы.

В регионах платят не особо меньше чем в Москве, но стоимость жизни гораздо ниже. Понятно что на дотационных полуразваленных предприятиях зарплаты сопоставимы с белорусскими, но в коммерческой сфере (а в России практически вся экономика это коммерческая сфера) платят везде очень и очень достойно.

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:47, 29.07

У нас в калининграде на складе белорус приехал работать. Карщик- зарплата-30000
Но работа 08.00-...... плюс сиди на телефоне-фура может прити ,
сейчас вроде женится собрался....

Ответить
0 +
Взгляд из Москвы, 11:22, 30.07

Насчёт студента АТ в Калуге (20000 р.) - смахивает на враньё.
Очень смахивает.
:-)

Ответить
0 +
IDDQD, 16:06, 30.07

Из масквы конечно виднее насчет жизни в замкадье, ага. Тут заборы, коровники и все ходят в лаптях - так и запишите.

Ответить
0 +
vassa, 16:55, 30.07

У меня ребенок закончил институт с 15 августа выходит на работу- зарплата 25тыс. руб -это минимум....

Ответить
0 +
паша, 16:32, 29.07

правильно народ делает,Россия наш народ поддерживает

Ответить
0 +
Белфрат., 13:01, 30.07

А я думал Россия поддерживает Луку 17 лет, а на наш Народ плевала всегда и на наших детей
с их будущим. Спасибо, Паша, просветил !

Ответить
0 +
Ramzes, 16:32, 29.07

А вот тут комментарии просто излишни, ибо иного не дано.

Ответить
0 +
москвичка, 16:32, 29.07

4 года как тут, начинала с 25, потом 45, 60.. сейчас 90. и можно рости. снимаю квартиру за 20 на двоих. не парюсь. (дизайнер)

Ответить
0 +
Den, 21:36, 29.07

Ложь!полная ложь!квартира на 2их за 20)))))))братцы белорусы не ведитесь на эту хрень!проверено.

Ответить
0 +
З Гародні, 22:30, 29.07

Ну яна ж не сказала, што ля Крамля, не?
Бліжэй да МКАДу можна ў спальным раёне нармэ хатку знайсці - у мяне знаёмыя двупакаёвую за 24 тык. здымаюць... Таму, давайце без ня-ня...

Ответить
0 +
ннн, 23:29, 29.07

запросто можно снять двушку в москве за 20 тыр.. например в хрущевке

Ответить
0 +
Сергей, 3:25, 30.07

Вовсе не запросто.
Однушки в самых зачухлых районах начинаются от 24000руб. + Еще агенту 40% в лучшем случае отдай и сразу вынь за первый и последний месяц. За 20 можно найти только на лето, пока хозяева с дач не вернутся в сентябре.
Я такой наивный приехал 5 лет назад, думал щас найду тут подешевле. Ага, тут каждая бабулька тебе фигу откусит. Каждый шаг стоит денег. Но это все стоит того, чтобы здесь жить! Москва, как бы некоторые ее не "обсирали", это дейсвительно город с Большой Буквы, где свобода и творчество льется через край, где такая великая концентрация интереснейших людей. Я с первого дня и до сих пор влюблен в этот город. За 5 лет я научился зарабатывать деньги, что они меня почти перестали интересовать, зато так классно делать людям приятное!

Ответить
0 +
Вадим, 8:10, 30.07

cian.ru - если снимать, то лучше через риэлторов. Иначе кидалово неизбежно. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАСКЛЕЙКУ (общежитие, 10тыс, дешево, СРОЧНО, не дорого и т.д. и т.п.,). Квартира 1-комнатная пока 20-30тыс. (зависит от района и отдаленности от метро). В августе и сентябре цена подпрыгнет до 37тыс.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 12:19, 30.07

Цена зависит не от типа жилья (хрущевка - не хрущевка), а от района и близости к метро. "Хрущевку" в центре можно и за за 40 тыс снимать, а на окраине можно за 20ку квартирку или большую комнату (тоже вполне себе вариант) в доме нормальной постройки найти.
Вообще квартиру лучше подбирать окончательно уже после того, как все ясно будет с районом работы - потому что по полтора-два часа добираться (обычный путь от окраины до центра или на другой конец Москвы) до работы каждый день не всякий выдержит, очень утомляет.
Ну и как ниже сказано, надо конечно не по объявлениям на столбах и метро искать квартиру, а обращаться к риэлторам, в агентства.
Вообще если удаленность от работы позволяет, можно и в области снимать жилье, ценник ниже, а удобства - те же. Вообще любую компанию взять, там половина народа из области ездит каждый день и ничего. В общем-то играет роль тут только близость к метро, но в Мск квартиры с "шаговой" близостью метро стоят недешево, а от остальных до метро минут по 15-30 ехать надо. Так что какая разница - из области до метро ехать полчасика или по району колесить..
В общем вариантов масса, в тч много бюджетных..

Ответить
0 +
хехе, 9:08, 30.07

"20 на двоих это", скорее всего, 40/2 — вполне нормальная квартира, сам так много лет жил. С 90 тысяч можно себе позволить ;)

Ответить
0 +
zeuty, 7:03, 30.07

Смотря ГДЕ и КАКАЯ.
Не нужно паники !
Я снимаю простой дом со всеми удобствами, с участком 20 соток и прудом с тьмой карпов за 30 тыс росс.
42 км от Москвы.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 11:04, 30.07

никакая не ложь, как москвич могу сказать что квартирку-"куриную клетку" за 20ку снять вполне реально.
для двоих и однушка нормально, а комнату можно и еще дешевле найти.

Ответить
0 +
войт, 14:54, 31.07

не надо в москве. красногорск - 5 км за мкад. 1.15 еду до работы. 28т двушка в новом доме. со всей техникой. до этого снимал на царицино однуху 40м2. почти студия - 35т. нужно просто поискать. ну и кто за косарь хату снимет на заработок инженера, прокормит (бывшую-40т+оплата учебы дочки в универе+съемная квартира в минске) и нынешнюю семью в испанию свозит? если есть образование и мозги от 90т стартуйте

Ответить
0 +
москвичка, 16:33, 31.07

квартиру снимаю в микрорайоне митино, 5 км за мкадом. тут есть метро, 25 минут до центра в час пик. район отличный, рядом большой парк между митино и куркино.
20-25 тыщ это нормальная цена. за 27-30 уже можно снять с отличным ремонтом..
да, сейчас цены немного поднялись, близится сентябрь, студенты и т.п. но в целом это норм цены. (cian.ru)
так что уважаемый, Den, иногда лучше жевать, чем говорить.

Ответить
0 +
огого, 15:57, 3.08

около Динамо однокомнатная 20 000 сам живу

Ответить
0 +
azeuty, 7:01, 30.07

Я начинал с 300 баксов - с 8-00 до 23-oo 12 лет назад.
Сейчас даже и не знаю точно - около 120 000 в месяц.

Ответить
0 +
паша, 16:32, 29.07

правильно народ делает,Россия наш народ поддерживает

Ответить
0 +
р, 16:33, 29.07

пусть сам на ферме за 5 коппек работает

Ответить
0 +
Андрей Минск, 16:33, 29.07

Подтверждаю, из моих одноклассников 70% уехало из Беларуси - никто возвращаться не собирается - только в отпуск и деньги родителям присылают - у них ведь пенсий нет - те копейки что лукаш дает и на еду не хватит

Ответить
0 +
Дмитрий, 3:12, 30.07

Мы с другом в начале года прикинули, сколько народу из нашей параллели (90 человек) уехало за эти 12 лет с момента окончания школы.
Получилось где-то 70-75 человек. Большая часть уехала в Рашку.
Сами ужаснулись, когда поняли, насколько это большая цифра!

Ответить
0 +
zeuty, 7:04, 30.07

Один мой одноклассник свалил аж в Новую Зеландию..:)

Ответить
0 +
alex5, 16:35, 29.07

Я уже сбежал от ШОСа. А ты?

Ответить
0 +
VL, 17:25, 29.07

Прям новый слоган!

Я тоже сбежал!!

Ответить
0 +
Зорро, 16:36, 29.07

Уже лучше уехать, чем бороться и всегда проигрывать - унижаться ещё лет 15.

Ответить
0 +
бобер, 16:37, 29.07

ha,ha,ha

Ответить
0 +
Прораб, 16:37, 29.07

Что-то тихо...........................все уехали уже?Белорусыыыыыы вы ихде?

Ответить
0 +
Сергей, 16:38, 29.07

Ну что, плешивый, скоро будешь заставлять зайцева караулить кулеша и доставлять всё лично шейману за то, что тот встретился с евсеевым и из-за своего скудного умишка забыл необходимые слова и примолк ненадолго.. законЪ нарушил о собрании - надо бы наказать... А кроме шуток
- получишь ты, лысый, по соплям и поедешь в Гаагу, заглотыш обдолбанный.

Ответить
0 +
Vadim , 16:38, 29.07

Беларусь - это и тюрьма и нищета. Конечно же хочется уехать и бросить этот дурдом с одной стороны, а с другой - нельзя бросить тех, кому нужна помощь здесь.
Сделали государство для нищих и дураков.

Ответить
0 +
Сергей, 3:34, 30.07

Я не так уж много ездил по заграницам, но достаточно видел как живут мои знакомые в Чехии, Германии, Польше, Израиле, США, Италии и конечно же здесь в России. Так вот ответственно заявляю, ЧТО ТАКОЙ СВОБОДЫ КАК В РОССИИ, я нигде еще не встречал! Ты уже должен быть достаточно зрелый, чтобы впитать эту свободу. Если у тебя есть голова на плечах, то ты здесь можешь почти все. А если головы нет, то лучше сюда не соваться, сопли тебе здесь не подотрут.

Ответить
0 +
Буквар, 16:43, 29.07

не питайте иллюзий. Когда я мусору сказал, что я уеду и останутся здесь только они и алкаши, он сказал - ну и ладно. Либо совсем тупой, либо действительно и ладно. Ну ладно, так ладно. Хорошо вам здесь с алкашами оставаться, дорогие сотрудники бандитских формирований - будете встречать рассвет Беларуси под чутким руководством партии с зарплатой в полтора миллиона. Наконец свой любимый ссср вспомните.

Ответить
0 +
Серега из Смоленска, 17:43, 29.07

Какие иллюзии парень? Мое будущее не связано с этой страной - это 100%

Ответить
0 +
сосед, 11:03, 30.07

Да нет,они говорят,вы даже не представляете.сколько нам платят за разгон пикетов.......

Ответить
0 +
Эмигрант, 16:44, 29.07

и правильно делают что уезжают.

Ответить
0 +
п, 16:45, 29.07

сам дурак,Вася!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Петр, 16:50, 29.07

Я не убегал, меня пригласили сами. Жалею только о том, что не удалось реализоваться дома, в своей стране. Зато теперь совершенно не напрягаюсь по деньгам и всем родственникам помогаю....

Ответить
0 +
Геннадий , 18:03, 29.07

Аналогично...пригласили и ...уехал.Жене каждый месяц 600 евро отдаю...на остальные в Росии живу...жена довольна ....а у ШОСа я только 400 долларав получал...до девальвации...щас бы было где-то около 250-ти...во как...

Ответить
0 +
валери, 10:59, 30.07

геннадий адресочек жены чиркони,

Ответить
0 +
zeuty, 7:08, 30.07

Аналогично.
У меня в Минске мама, братья, дочь. Хватает помочь и принимать всех в гости на реабилитацию после концлагеря.
Самое больное именно - не реализоваться на Родине.

Ответить
0 +
Студент, 16:51, 29.07

Я и моя жена закончили Нархоз - не мы - не наши знакомые не связывают свое будущее с этой страной.

Ответить
0 +
Romano, 16:54, 29.07

Скоро будет как в фильме "Царь", в концовке, царь кричал - "Где мой народ?"

Ответить
0 +
stop luka, 16:55, 29.07

хорошо,что есть рядом Россия-кормилица...Поэтому.не надо плевать в колодец ....и не красиво это

Ответить
0 +
adsl, 16:56, 29.07

Как бы Лука не пошел на разрыв того самого договора с Россией о равных возможностях для трудоустройства и т.д.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:27, 29.07

Da, togda trudnehonko bednim rossiyanam budet ustroitsia na rabotu v procvetaushey Belarusi.

A kak i kogo prinimat' na rabotu v Rossii - oni sami reshat bez Luki.

Ответить
0 +
omg, 16:59, 29.07

как написал кто-то в соседней ветке(поклон тебе человек):
- кто будет улетать последний, выключите свет в аэропорту.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 18:54, 29.07

+100!

Ответить
0 +
fuckthepolice, 16:59, 29.07

у меня тоже все друзья разъехались кто куда, остался я один совсем :(((
надо выбираться из этого болота, семью тут создавать не хочу

Ответить
0 +
zzzz, 17:00, 29.07

Кто будет выезжать последним, не забудьте выключить свет в аэропорту.

Ответить
0 +
яяяя, 17:34, 29.07

Кто будет выезжать последним, не забудьте выключить свет в аэропорту.

я думаю до этого момента свет отключат не только в аэропорту:)

Ответить
0 +
evrodream, 17:03, 29.07

Нафига бежать в Россию, если рядом Цивилизация-Европа?!

Ответить
0 +
Юра, 17:20, 29.07

А Вас туда приглашают? Кем? Мусорщиком?

Ответить
0 +
EU citizen, 17:52, 29.07

вот я банкиром например

шевелиться надо если хочешь хорошо устроится

Ответить
0 +
Ant, 20:57, 29.07

Ну-ну.. гражданин Европы, ты разницу между банкиром и банковским клерком наблюдаешь?

Ответить
0 +
Radical, 5:14, 30.07

не знаю как в Европе, но в США:
кассир в банке получает от $10/час до $13/час
менеджер отделения банка в пределах $24/час

дворник/уборщик получает мин $9/час
бригадир дворников в госучереждении $17-$19/час

приходящий уборщик в частных домах (2-3 раза в неделю)
получает $20/час

опятьже многое зависит от штата и условий работы.

мне в своё время было классно работать дворником за $8/час
со всеми бенефитами:оплачиваемый отпуск 2 недели,
медицинская страховка, больничные дни 6 в году,
праздничные дни 6 оплачиваемые в год,
и даже персональные 2 дня в год

не болела голова и на жизнь хватало вполне,
жизнь была размеренная и приятная: бассейн во дворе,
поездки в горы итп....

Ответить
0 +
omg, 16:37, 31.07

в сша уехать "чуток" сложнее, хотя бы надо язык, силу воли, и понимание того, что если что-то не пойдет, до дома "слегка" дальше чем от москвы

Ответить
0 +
замагарок, 9:26, 30.07

А Россию зовут министрами, да?

Ответить
0 +
Нефтяник, 17:33, 29.07

И что ты будешь делать этой цивилизации? Туалеты мыть? Приобщишься к цивилизации...

Ответить
0 +
Radical, 5:24, 30.07

можно и туалеты мыть, можно делать
всё пока не выучишь язык, не поймёшь жизнь,
не станешь немного на ноги...а когда осмотришься
то появляется выбор: подучиться, выбрать специальность.

Запад ето не пирог на блюдечке с голубой коёмочкой,
ето всего лишь возможности которые даёт свобода...
один в состоянии реализовать ети возможности- другой
нет.

в Лукаморье нет ни свободы ни возможностей,
ни социальной защиты на старости. Никто не знает
сколько времени он сможет зарабатывать ...
зато старость приходит ко всем и уже с 50 летнего возраста
работу найти труднее и труднее...

и сколько пенсионер получит в Лукоморье?
и сможет ли он на ето прожить...

Ответить
0 +
цой, 8:15, 30.07

Золотарём будет, а так да - не смешно!!!!!! Белорусы там ценятся, к сожаленью сейчас, почти как эти проклятые чурки!
Лукашенко, чтоб ты сдох колхозник дурной, который развалил окончательно экономику Беларуси!!!! Дурак ты напечный - вот твой уровень!!!!!!! :((((((((

Ответить
0 +
лукич, 13:03, 30.07

Ну я - золотарь! Т.есть ассенизатор. Но за ту 1200 долларовую зарплату и комнату ,могу еще и осеменить.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 12:23, 30.07

Нету профессии, которая позорит человека.. помню дневники одного эмигранта, он в 90е уехал в Израиль без языка, какой-то оч продвинутый инженер, пока год учил язык и компьютер - работал на автозаправке обычным рабочим, а теперь у него свой особняк и сад с розами. А если б плюнул на все и сказал, что "такая работа не по мне" - где бы он был?...

Ответить
0 +
stop luka, 17:38, 29.07

язык чужой цивилизации нужно знать ,а здесь своя родная

Ответить
0 +
pravakatar, 17:57, 29.07

Греция Португалия Ирландия Испания... Италия на подходе. Удачи в цивилизации!

Ответить
0 +
Lola, 21:20, 29.07

Есть одноклассница в Португалии живет 13 лет,есть в Италии 7 лет.Скажите им ,что страны банкроты, что должны сотни миллиардов и предложите им "процветающую" Беларусь-думаю вам вызовут врача !

Ответить
0 +
ксения, 14:49, 30.07

+100500

Ответить
0 +
Андрей К, 18:03, 29.07

В Европе вы никому не нужны.Это раз.Языковой барьер -это два.всё дорого-это три....Да и зарплат там таких нет как в России.Знакомец свалил в Нью-Йорк на закате союза по "еврейской визе".Уже давным-давно в Краснодаре.Смеётся что только зря время терял.В Европе и Америке мы "чурки" только белые.А в России мы свои.У мен янапример(живу Минск-Москва-Киев) ни разу не возникло ни одной конфликтной ситуации.наоборот узнавая что из Беларуси ещё и что нибудь сочувственное скажут,помогут чем...

Ответить
0 +
Петрович, 23:13, 29.07

Полная чушь. Работящие, толковые люди нужны везде. В Европе, кстати, труднее иммигранту устроится - там более национализм развит, а вот в Америке проще, они там все в конечном счете иммигранты. А таких, как ваш знакомый, тоже хватает - язык не учат, законы соблюдать не хотят, работать не привыкли, вот и чешут назад, рыбку ловить в мутной воде.

Ответить
0 +
Сергей, 3:39, 30.07

Столько сколько я зарабатываю в Москве, в Нью-Йорке мой коллега за 4 месяца получает )))))

Ответить
0 +
Феникс, 0:11, 31.07

А совесть не мучает за свой бизнес?

Ответить
0 +
Сергей, 19:23, 31.07

Рекламный бизнес

Ответить
0 +
omg, 16:39, 31.07

...вы живете не по средствам (с)

Ответить
0 +
Radical, 5:33, 30.07

абсолютно верно!!!
любителей ни хрена не делать
сидя на пособиях и велфере
хоть отбавляй!!!!доят Америку
кому не лень...
язык не учат, хотя Америка предоставляет много
возможностей: учиться и зарабатывать,
НО ето трудно И ето долго И ето требует
характера!!! многие не выдерживают!!!
А язык в любом колледже учат бесплатно!!!
нет денег- дадут под мин % -4%-5% отдашь когда
начнёшь работать, или вовсе бесплатно учиться можно
тебе ещё платить будут НО! надо быть студентом 100%
и чтобы оценка не падала ниже 50% от мах

Ответить
0 +
samapal, 0:11, 30.07

Милейший, если вы "чурка" (не примите лично) в Белорусии то таковым будете и на Марсе, а если с головой и руками то, поверьте мне, займете достойное место и уважение в том обществе. Соглашусь с вами по поводу языкового барьера, но это преодолимо былобы желание, соглашусь с тем что мы здесь ни кому не нужны, здесь каждый строит свое будущее и ничего на блюдечке не преподнесут, но возможностей (для головатых и рукастых) милион.
Для справки: живу США 18 лет

Ответить
0 +
d, 3:00, 30.07

Kto chego hochet tot to v zhizni i poluchaet.

Ответить
0 +
ШОС, 20:20, 29.07

Ага, только нашим образованием европейцы хотели жопу подтерать!!!

Ответить
0 +
radical, 5:41, 30.07

довольно неплохо принимают любое образование
если ты знаешь язык и соответствуешь всем требованиям
которые компания выставляет. Докажи что знаешь и можешь
и образование, откуда оно, не будет иметь значение.
Образование (документ и аккредитованное учереждение) учитывается
только если обращаешься на государственную службу и то не на все позиции.

кроме того достаточно получить хоть сертификат из местного колледжа,
поработать по специальности и можешь выставлять свой совковый диплом
без проблем.

Кроме того можно оценить соответствие совкового диплома и надувать щёки
соответственно...

Короче есть возможности...было бы желание!!!

Ответить
0 +
Русский воин нацист, 17:04, 29.07

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
гость, 17:21, 29.07

Тебе наверное таджики , хачики и прочее чурбаньё больше по-душе ? Россия это страна где раньше жили русские

Ответить
0 +
войт, 22:53, 29.07

тебе, хрон-возможность дают-если есть мозги-зарабатывай. а все цветные-живут в подвале. но не разу не видел беларуса, который бы мозгами и руками не заработал бы на съемную хату. сиди ровно на жопе.

Ответить
0 +
Гражина, 17:28, 29.07

Вы, ясновельможный пане провокатор, шибко-то не серчайте. Вы нам лучше конкретно фамилии голодных беларусов назовите, которых вы лично со своей руки накормили))))
Лаяла псина коло чужого тына!
Или пан забыл, что весь СССР пахал и пыхтел только на одну Москву?
Так я тебе, собака, напомню за что ГБ-сты убили Машерова. За то что нахер он послал шакалов московских.
Ваши кремляди поставили у руля Беларуси этого шизика невменяемого, а теперь вам, Иванам-дуракам, рассказывают, что они-де народ беларуский кормят! А вы видать от ума-то недалекого и ведетесь на эту брехню.
Всем беларусам желаю пышного, теплого хлеба, тугого кошелька и неважно где - вы заслужили это, потому что мы умеем работать. Только прошу вас в этой клятой стране быть осторожными - там полно этих придурочных обкуренных наци.
Вот типа такого, который тут х-ню всякую строчит.
И главное... Верце! І вяртайцеся, браты! Усе вяртайцеся. Бо без нас гэта ўжо будьзе не краіна, а губернія Расіі.

Ответить
0 +
Гриша Пряник, 17:48, 29.07

Только прошу вас в этой клятой стране быть осторожными - там полно этих придурочных обкуренных наци.
---------------------------------------------------------------------------------
Нормально,да вы просто идиотка,живите тогда в своей колхозной,лукашистской Белоруси и нечего лезть в "клятую страну",придурки.

Ответить
0 +
юрий, 9:58, 30.07

Она с
ну очень западной Украины, которая живет за счет восточной и все время хочет со всеми воевать - Россией, Польшей, Украиной...

Ответить
0 +
Взгляд из Москвы, 11:50, 30.07

Я думаю, что "она" не живёт в Беларуси. Поэтому такая "патриотка".

Ответить
0 +
Алесь Васюковский, 17:57, 29.07

Брехня,СССР развалился и был идиотским образованием потому что РСФСР жила хуже своих колоний,это не нормально,Россия кормила ленивых грузин,толерантных белорусов,ленивых армян и украинцев,про себя то забыла.И сейчас такой же бардак.

Ответить
0 +
Андрей К, 18:06, 29.07

Не несите пурги.
Политизированной.Нормально русские относятся к белорусам.А вернётся мало кто-особенно из молодёжи.Из всех моих знакомых кто в России назад собирается только один...Когда нибудь..
И ещё скажу крамолу,НО уж лучше бы стали автономией в составе России..Жили просто офигенно...

Ответить
0 +
Объективный белорус, 1:14, 30.07

+10000000000000000000000000000000500

Ответить
0 +
Белоруска-чужестранка, 22:47, 29.07

Полностью согласна с Гражиной.

Ответить
0 +
войт, 23:26, 29.07

Прабач, паненка. Сам са шляхты (з 1747) знйшоу па царквам. ужо дауно няма Пятра Миронавича, а ты усё пиликаешь? Ни кога няма. Тольки мы. А нас, хто зъехау- 900 000. можа трэба згуртавацца?

Ответить
0 +
Сергей, 3:41, 30.07

Гражина, 17:28, 29.07
==============
Зомби

Ответить
0 +
canada, 5:26, 30.07

Згодна на ўсе 100%!!! Малайчына, Гражіна!

Ответить
0 +
zeuty, 7:15, 30.07

Вернусь !
Обязательно. Меня должники из лукашкиных подстилок заждались.
Если свалить не успеют, не завидую им и их семьям.
Но ностальгия не мучает.:)
Как размауляу на расейску, так и размауляю далей...

Ответить
0 +
беларус, 17:38, 29.07

Всю жизнь москва жила за счет союзных государств, высосала все доведя страны до полной нищеты, при этом ставила своих людей в гос вертикаль. покажи мне из бывших 15 союзных государств хоть одну развитую? это о чем говорит? Так и сейчас с белорусью происходит, в Декабре прошлого года были подписаны 17 док., а сейчас их ратифицируют, и результат очевиден. Взять в пример единый таможенный союз, москва платит за транзит через РБ? правильно - нет! Защита своего автопрома за счет кого?
Короче говоря, вы всегда исчете повод чтоб под благовидным предлогом н@еб@ть, у вас это получается, отсюда и наличие денег!
p.s. москвичи как и россияне в целом не трудолюбивый народ, а наеб@тели!

Ответить
0 +
???, 21:23, 29.07

покажи мне из бывших 15 союзных государств хоть одну развитую? это о чем говорит?
***********************************
Вот это как раз и говорит о том, что сами не смогли вообще ничего -потому что все было для поддержки окраин и республик.

Ответить
0 +
беларус, 1:00, 30.07

Вот это как раз и говорит о том, что сами не смогли вообще ничего -потому что все было для поддержки окраин и республик.
**********************************************
Как же может развиться государство, если в каждой из них был поставлен московский рулевой!?
шаг в лево-право - не жилец! Машеров тому в пример.

Ответить
0 +
Объективный белорус, 1:07, 30.07

Гражина, 17:28, 29.07, Белоруска-чужестранка, 22:47, 29.07, беларус, 17:38, 29.07 - Выпейте все вместе яду!!!!!!! И не надо гнать пурген на наших братьев из своей башки с тараканами ! Россия, вы наши братья!!!!!! И сам бы уехал, да здесь прирос с корнями уже..)

Ответить
0 +
zeuty, 7:24, 30.07

Не пылите юноша.
Хотя транзит через Беларусь много короче, но почему-то машины едут на паромы и переправляются в Прибалтику, а оттуда на Россиию...
Это дольше, но экономически целесообразнее. Андэрстэнд ?
В Беларуси очень мало АЗС, никакая придорожная инфраструктура, плохая дорога. Именно. Российская часть стала уже лучше. Конечно не от Смоленска до границы :)

Ответить
0 +
Зеленосвет, 12:31, 30.07

***Всю жизнь москва жила за счет союзных государств, высосала все доведя страны до полной нищеты***

да что вы говорите))))
все время существования совочка, Москва из нефтяных денег 50% (и это официальные цифры) своих доходов тратила на дотации не только союзных республик, но и "поддержку" дружественных режимов во всяких африках, арабиях, кубах и кореях. Поэтому как только союз развалился, все эти кровососы провалились в нищету и многие там до сих пор находятся (я не Беларусь конкретно имею ввиду, а например С.Корею, где в начале 90х был страшный голод как только помощь союза иссякла).

***p.s. москвичи как и россияне в целом не трудолюбивый народ, а наеб@тели!***

да вообще ужас, трубы свои проложили по территории Беларуси, а нефтью и газом халявным не делимся.. позор нам) что-то подобное мне от Украинцев приходилось слышать.. лет 5 назад..

Ответить
0 +
москvich, 18:00, 29.07

Не обращайте внимания, и такие у нас есть, у нас всякие есть, к счастью их немного, Приезжайте, работы всем хватит. Удачи!

Ответить
0 +
wowenciy, 17:05, 29.07

Вчера обратил внимание: за рулем автобуса стажер. Парнишка лет 25. Ну да, бегут, чистая правда. Так это ведь по всему миру так: рыба ищет, где глубже. Тут, правда, маленькое противоречие: кто же в лавке останется? Л. надеялся, что эти люди будут светлое будущее строить, а оппозиция, что они же будут старый мир до основанья, а затем. И что затем? Ну и не будет белорусов. Останутся только те, кому некуда бежать?

Ответить
0 +
мм, 17:08, 29.07

дураки только в беларуси остаются и ленивые,нечего там делать,все в Россию!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Беларусы Крыма , 18:46, 29.07

Если речь о белорусских политзеках, назови поимённо.

Ответить
0 +
Ahtung, 17:09, 29.07

Хорошая статья и ко времени.
Это как реклама - уезжайте !
Нужно оставить луку без рабочей силы и мозгов. На алкашне и директорах-ворах он далеко не уедет.
А перебранки между опозицией уже достали - такие статьи бесполезны.

Ответить
0 +
sms, 17:09, 29.07

Если по статистике в РБ в 1995г проживало что-то вроде 10 117 000 жителей страны, а тепер официально в стране около 9 480 000, то скажите мне, пжста, сколько же сейчас фактически живет в стране, если поми этого, куча народу не живет в стране, но все еще имеет прописку в РБ ?????

7 млн ????

Ужас!!!!

Ответить
0 +
Студент, 17:47, 29.07

В Латвии было 3 миллиона населения осталось - 2 и никому эта Латвия нафиг не надо - безработица 30 процентов - вступили в Союз...

Ответить
0 +
Мамай , 17:11, 29.07

Ха,а вот мои совковые родичи из Брянска наоборот завидуют вам белорусам,и заводы говорят сохранились,и колхозная система эффективна,и людям на земле помогают работать и медицина классная,и что все россияне скоро начнут бежать в советскую Белорусь,ибо в ней сохранилось брежневское процветание-так считают мои родственники из Брянской области,а я вижу что все наоборот,плохо то в РБ оказывается.

Ответить
0 +
Олег_рус, 17:29, 29.07

Не знаю как там в Брянске. Я сам из Питера. Тут перед выборами у нас стали много наезжать не единую россию, типа монополисты и бюрократы и воры . Но когда смотришь на Беларусь то такое ощущение что живешь в штатах. У нас получается просто демократический и экономический рай. Совсем недавно было какоето ощущение застоя, теперь оно улетучилось на фоне того что происходит в соседней стране, внутри появилось ощущение реальной городости что я живу в России! Получается и Путин и Медведев это просто супер. Вот так все закрутилось.

Ответить
0 +
Имя, 18:02, 29.07

Тю, можно еще на северную корею смотреть, или там про Пол-Пота почитать (а лучше Иди Амина или Бокассу), тогда и белорусам можно сказать повезло. Если уж на кого равняться, то на лучших. Охота на социальное государство посмотреть - добро пожаловать к тем же шведам, на промышленнсть - привет японцам и так далее.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:36, 29.07

Была видимость эффективности пока была возможность все датировать на российские дотации

Ответить
0 +
Зеленосвет, 19:57, 29.07

Хех, да почти у всех в б.СССР есть немолодые "совковые родичи", у которых мозг с детства запрограммирован на восхищение колхозами и заводами. Тут ничего не поделаешь, можно только смириться и спорить с ними бесполезно - для них совочек ассоциируется с молодостью и детством, а это самые наилучшие воспоминания жизни как ни крути.. как правило, от политики такие люди далеки бесконечно, как и от экономики. Всю жизнь жили по принципу "моя хата с краю", не снимая розовых очков.
***и что все россияне скоро начнут бежать в советскую Белорусь***

конечно, отож)) мы только "за" чтоб всех ностальгирующих по совку, брежневу и тп свезти куда-нибудь.. чтоб они на старости лет наслаждались видами процветающих колхозов и коптящих заводов в черте города, а не ходили и не ныли, как их дерьмократия обманула... я думаю даже сотню-другую молодых сталинистов вам отправим.. в запломбированном вагоне..

Ответить
0 +
мазайка, 10:23, 30.07

между прочим, совки были первыми, у кого на этой территории было детство. До 17 лет. Их деды работать лет с 6 начинали. И сейчас детство уходит. Детей нагружает таким количеством всякой *уеты, что они маленькие унылые взрослые

Ответить
0 +
Зеленосвет, 14:06, 30.07

о чем Вы?.. не знаю, какие там деды работали с 6 лет, мои деды несмотря на тяготы 2х мировых войн и тп имели вполне нормальное детство, учились в школе, потом универ и уже потом работали... прадед учился в универе еще при царе. Так что могу сказать, по их собственным впечатлениям юность у них была хорошей (я не совок, просто это ИХ мнение).

***Детей нагружает таким количеством всякой *уеты, что они маленькие унылые взрослые**

хз, хз.. я завидую современным детям ;) хотя мое детство было не так уж давно.. нагружали имхо даже больше, муштры было больше, а прав и свобод было меньше.. развлечений тоже.. а уж современным подросткам я завидую вдвойне)))))

Ответить
0 +
мазайка, 15:14, 30.07

с точки зрения общественных наук --- детство это достаточно современное изобретение.
У меня тоже дед был грамотным и прадед. Ну и что?
смотреть же надо процент грамотных ,я считаю. В 19 веке их было безусловно значительно меньше. Не писал бы тогда Толстой про школки на деревне. Если их не надо было открывать. кстати, в той же Анне Карениной гл. герой, которому Толстой заметно симпатизирует, --- противник школ в деревне. Т.е. , возможно, и сам Толстой.
В Европе это произошло раньше, т.к. буржуазные революции там произошли раньше. Страны раньше превратились из аграрных в индустриальные. И только в этом обществе с цивилизацией появилось деттво как институт --- длинное детство. Яркий пример тот же Том Сойер. А вот у Дикенса другое описание детства. А Оливер Твист еще другое. Поэтому наши прадеды --- это пример того, что детство массово появилось уже в конце ХІХ века. Это завоеваніе совремнной цівіллізаціі в историческом дискурсе.

никому не завидую )

Ответить
0 +
с, 18:59, 2.08

бегут пенсионеры-нравится строй и пенсия выше

Ответить
+1 +
gerda98137, 17:13, 29.07

Не, ради Бога не жалко, места всем хватит. Приезжайте, живите. Только так, о планах поинтересоваться: вы революцию-то будете сейчас делать, или чуть позже, когда разбогатеете?

Ответить
+1 +
Андрейка, 17:49, 29.07

Герде98137 - респект. Вопрос не в бровь, а в глаз.

Ответить
+1 +
jekir, 18:12, 29.07

Я под столом.+1000000000.

Ответить
+1 +
вася сталевар, 4:27, 30.07

+100500....красава))))

Ответить
+1 +
хина марковна, 10:12, 30.07

дорогая герда с номером !когда я разбогатею ,то ни о каких революциях и думать не буду ,а обязательно приеду вместе с мужем(он россиянин -из Владимирской губернии-дед его во славном граде Муроме пекарню при царе-батюшке держал) мы высококлассные специалисты и думаю,что россияне с радостью иудовольствием будут лечиться у нас(мы врачи) ,только жаль моих пациентов здесь-к нам привыкли ,нас любят -но не хочу быть невыездной-а сроссийским рублем я везде дорогой гость-квартиру сдали билеты взяли ,на работу берут с удорвольствием в одном из городов Подмосковья-приходите лечиться!вот такая загогулина получается-"чистых" белорусов как бы и нет -за столько лет совка все перемешалось!

Ответить
+1 +
serhio, 11:38, 30.07

Это как в Простоквашино, помните Шарик говорил Матроскину и Дяде Федору :" Ну что берете меня к себе жить, или мне потом, через год прибегать?".

Ответить
0 +
Ia, 17:13, 29.07

У меня сестра жены в Москве, два друга в Москве уже давно! Сюда редко приезжают !!! Еще три товарища хороших в Питере! Два товарища уже на чемоданах с билетами, уматываются в Питер !!! Это только что вспомнил! Барановичи!

Ответить
0 +
Саша, 11:18, 30.07

Привет, Барановичи!!! Я тоже тут и многие мои знакомые.

Ответить
0 +
goshafree, 17:16, 29.07

я раньше думал, что у белоруса два пути: эмиграция или могила. Но оказывается ещё третий- тюрьма

Ответить
0 +
леонид, 17:20, 29.07

Да как отлавливать будут!?
Да просто стучать будут друг на друга.
Ведь одни будут бедные(стукачи) а другие...............

Ответить
0 +
Walter, 17:20, 29.07

Мне 23 года. Из них я 5 лет живу в России. Почти 4 года работаю водителем троллейбуса в Москве, во 2-м парке. Зарплата сейчас у меня 46 тысяч русскими + сверхурочные + ночные + бесплатный билет на общественный транспорт.

Ответить
0 +
zeuty, 7:31, 30.07

Правильно, сынок, от белармии откосил.
А мой сын гражданин РФ. И косит от армии в Париже.:)))))

Ответить
0 +
Leonor, 17:24, 29.07

Больш актыўна трэба дзейнічаць, чаму б усім не наляпіць на свае аўто налепкі з бел-чырвоным беларускім сцягам. Што так страшна? Ці не страшней чым ездзіць у Маскву.

Ответить
0 +
Рыгор жыхар Мазыра, 20:09, 29.07

у меня БЧб и пагоня на машине уже год как имеется,ни чего в этом сверх естественного не вижу.

Ответить
0 +
Анна, 20:46, 29.07

А где эти наклейки купить? В киосках ведь не продают.

Ответить
0 +
мазайка, 10:25, 30.07

раней былі ў управе БНФ а

Ответить
0 +
otvet, 20:22, 1.08

eti nakleiki mozhno zakazat v lyboi tipografii ili reklamnoi masterskoi,tak zhe kak i vizitki i lybuy druguy hreni.sam tak delal

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован