23 декабря 2024, понедельник, 19:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 175
0 +
udaff, 2:05, 30.07

Ща все распиляь нах... как обычно )

Ответить
0 +
pivik, 2:17, 30.07

10% down payment?

Ответить
0 +
нина, 2:39, 30.07

а кто отдавать будет, правительство или народ беларуси?

Ответить
0 +
Гений, 3:56, 30.07

Глупый вопрос, уверен, Вы знаете ответ на него.

Ответить
0 +
Циник, 6:35, 30.07

Никто ничего отдавать не собирается. Сто мильонов тут же откатят обратно кэшем азерам за труды, сто мильонов Батька сольет в Венесуэлу себе на черный день, а оставшиеся сто -- ментам на зарплату, чтобы дальше народу морду бить. Простая арифметика...

Ответить
0 +
Отдавать будет..., 9:32, 30.07

Отдавать будет Лукашенко!!!!! ::)))))))):))))))))

Ответить
0 +
nik_K, 20:40, 30.07

Ага. 17 лет отдаёт и ещё столько-же будет. Пока в маразм не впадёт как Брежнев.

Ответить
0 +
methanol, 19:53, 31.07

из колькиных "обеденных", которые в школу по утрам дают!
недели за 2 попилят????

Ответить
0 +
vvv, 1:13, 1.08

а может просто хотят навешать долгов перед продажей + ещё им уже никто не даёт кредитов)))

Ответить
0 +
Гражданин, 10:26, 30.07

Читать этот сайт и быть настолько наивной:)

С другой стороны, объясните, почему по вашему народ не должен отдавать эти кредиты? Хоть и крохи, но эти кредиты идут и на существование "население", а раз молчим, значит поддерживаем и кредитам рады!

Ответить
0 +
lucina, 20:04, 30.07

я изучала вас,вы изучали меня(мою манеру говорить и писать).мы квиты.хотя осадочек остался.у вас уже лучше получается,хотя я понимаю,что народом здесь не пахнет.вы стебались надо мной,я над вами.+ недоверие к опозиции.Врать и манипулировать людьми не люблю,вот и молчу.удачи

Ответить
0 +
я, 10:44, 30.07

Вас это не должно волновать,придёт новое правительство и всё аннулирует и позабирает у всех))))))

Ответить
0 +
vouk, 19:07, 30.07

Смотря, откуда ОНО придет

Ответить
0 +
alex, 11:23, 30.07

Вероятно, никто.

Ответить
0 +
гость, 17:15, 31.07

Если новый кредит не возьмут, то отдадут то, что заложено под кредит, такие кредиты же не под честное слово дают...

Ответить
0 +
ivan, 3:06, 30.07

а на какие цели кредит?
неужели у Белкалия нету денег?
или просто "правительству" уже деньги не дают??????

Ответить
0 +
Natali, 3:37, 30.07

Уже весь мир знает , что в Беларуси плохо. Беларусь=Зимбабве.Махавик запущен.Что дальше будет? Лет через 5 ?

Ответить
0 +
мудак со шклова, 3:40, 30.07

попер наш шкловский идиот-вперед бараном тупо он идет...власть спать покоя не дает долги нам вешает на вечно наш идиот для прибывания у власти....откуда нам такие убогого напасти...

Ответить
0 +
СВ, 4:42, 30.07

Умные ребята...
Лучшыб мне дали!
Один хрен вернут комбайнами, которые через неделю сломаются, и денюжки тю-тю...

Ответить
0 +
шут гороховый, 9:33, 1.08

Согласна. Комбайнами, которые через неделю сломаются; спичками, которые невозможно зажечь, а если вдруг зажег, то невозможно потушить; троллейбусами, которые через неделю уже не едут; мебелью, сборочные винты которой не попадают в просверленные отверстия и многим другим......

Ответить
0 +
Рыгорыч Ляксандра Лукашенка, 4:43, 30.07

Злыя людишки. Коляньке, сыну маему, на ыгрушки чуть-чуть нэ хватыло а вой подняли!
Станет ён генералисимуздом, ён вам очко порвёць, холопы дурныя.

Ответить
0 +
Мы мирныя люди, 4:46, 30.07

Ну взял дык взял. Всё. Забыли об этом. Не наделю или на две.
Мы их хер вернём. Лукашенковсий. Гы-гы-гы

Ответить
0 +
888, 4:47, 30.07

Наверно для борьбы с подтоплением))))

Ответить
0 +
Мясниковыч дурАнь, 4:49, 30.07

Зачэм маю шапку на калий обменяли ?!

Ответить
0 +
win, 5:03, 30.07

За*бал со своими займами и кридитами ШОС!
Пускай из своего кармана отдаёт пи*ор!

Ответить
0 +
wladimir, 5:30, 30.07

Главный поставщик валюты в стране еще и займы берет для юродивых. На прямую им уже не дают.

Ответить
0 +
Spot, 9:36, 1.08

В точку!!!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 5:31, 30.07

Слово то какое чудное "гарантии правительства РБ".

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 12:04, 30.07

дааааааааа ужжжжжжжжж!!!!!!! какие гарантии, когда правительство не в адеквате......?!
У меня уже мозг рушится от сего госоргазма!!!! ШОСики.............

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 12:09, 30.07

Даааа уж!! какие гарантии, когда правительство не в адеквате?
У меня уже мозг разрушается от этого госоргазма!! ШОСики.............

Ответить
0 +
Sl, 6:46, 30.07

Ну, теперь можно и резиденции достроить. А Азеры потерпят.

Ответить
0 +
Oilworker, 7:00, 30.07

1трл. 300млд заработал калий и всё равно денег одолжает. Куда деньги уходят? Резиденции? Коля?

Ответить
0 +
рр, 7:45, 30.07

выпросили попрошайки,да народ конечно отдавать будет

Ответить
0 +
миша, 7:47, 30.07

а я бы недал бы ничего,все им дай и дай

Ответить
0 +
symonby, 8:12, 30.07

Дали-то скорее всего безналом, Приор и ещё кто-то "нагреется" на сделке не слабо, пусть скажут экономисты.

Ответить
0 +
Gold, 8:17, 30.07

вот уродец! Когда свинья эта уже ужрется? Почему мы, овощи, ничего не можем сделать?

Ответить
0 +
Йух, 17:22, 30.07

потому что овощи!

Ответить
0 +
necbr, 8:34, 30.07

Одни долги ,сума сойти.

Ответить
0 +
Некто, 8:36, 30.07

Страна - попрошайка... Даёшь новую акцию - Стоп кредит!

Ответить
0 +
опять кредит!, 23:50, 31.07

Вот это бы надо --- Стоп-кредитам! Надо подумать, как организовать! Сколько же их можно брать? И почему богатому "Белоруськалию" вдруг понадобился кредит?

Ответить
0 +
ccc, 8:39, 30.07

Вот это прикол !

Ответить
0 +
Гомельскі, 8:39, 30.07

Перетать кароль Азеров мой пламеньный привэт, и цэлуйте ва фсе стщеки! Мы фсе оттать скоро свежайшим карточка, мамой пиля клинемся, век воля не видеть! ПИ-СИ: дайте ишчо чуток, а то за абои у новай прэзиденцыи пару мильенау жэстачайшэ не хватает за крэдит расплацицца, очэнь у нас тут все жэстачайша хаатична с цэнами((!

Ответить
0 +
Locker, 8:45, 30.07

Что-то я не понял, белкалий, это источник валюты или ее потребитель?

Ответить
0 +
rafic, 8:59, 30.07

артист и там взял!

Ответить
0 +
Нет кредитам!, 9:03, 30.07


Данный кредит -- это фактически взятый государством кредит. Заметно недостаточно критическое отношение противников Лукашенко к поискам им кредитов.

Нет кредитам! -- не только потому, что они могут помочь режиму Лукашенко, но и потому, что они ложатся тяжелым бременем на страну, не только на нынешнее население, но и на будущие поколения. Очевидно, что ради того, чтобы сейчас удержаться у власти, Лукашенко готов набрать столько кредитов, сколько для этого ему нужно, даже если страна через короткое время попадет в кабалу. Очень плохо, что не официальные (не пролукашенковские) ученые-экономисты не выступают против кредитов. От них только слышно, что будто бы еще не перешагнули определенный теорией опасный предел долгов и якобы еще не совсем опасно одалживать. И совсем не пишут о том, как отдавать уже взятые и выпрашиваемые Лукашенко огромные кредиты, а также не пишут о том, как возможно будет взять кредиты, даже если их будут давать, если в обозримом будущем возникнет такая критическая ситуация, что без кредитов страна вообще не выживет, а их уже набрано столько, что возьми еще -- и попадешь в долговую яму или придется объявлять дефолт.

Ответить
0 +
Antiluk, 4:21, 31.07

Pahan pleval i mochilsia na narod, na tekushee i buduchie pokoleniya. Ego ne parit kto i kak budet otdavat'. Mentov i vertuhaev nado kormit' a to rabi vzbuntuutsia. Denejki nado kajdogo 5go i 25go.

A sredi rabov tolko pervie robkie goloski razdalis' - CHEMODAN, VOKZAL, MOSKVA...

Nichego, budet i Velikaya Belorusskaya Stena skoro... chtob ne razbegalis' rabi. A to nadumali - rossiykoy shkvarki im podavay... A kem Kolia komandovat' budet??? Apolitichno mislite...

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 6:28, 31.07

ТНП нелегитим! Ему дали, потом сами за ним бегать будут!

Ответить
0 +
Леха, 22:29, 31.07

Как государство мы уже как сучка блох набрались кредитов. Мы уже втюрили какой то объем евробондов. Мы уже продали что смогли. Теперь торгуем гарантиями. Скоро будем предлагать таллоны на картошку урожая 2020 года. Потом отдадим и штаны. Но это уже будут не штаны тнп, не штаны страны. А наши личные. Даже и дырявые. И вот тогда, с голой жо..., может выйдем на площадь. А пока гуляй Вася!

Ответить
0 +
думка, 9:58, 1.08

а с голой жопой на плошчу это круто! Зачёт!

Ответить
0 +
Вася, 9:12, 30.07

С миру по нитке, нищему кальсоны......

Ответить
0 +
йцук, 9:12, 30.07

вроде все вокруг понимают что наше правительство не надёжно,то азербайджану не доходит,ща кое-кто положит себе в карман, а народ потом плати,

Ответить
0 +
zzz , 9:14, 30.07

во-во!!!

Ответить
0 +
олег, 9:23, 30.07

Это усатый урод, солнцеподобная жопа всей беларуси открыл кубышку и дал со своих "кровно заработанных". Вспомните как пару лет назад он так же за газ с россией рассчитался. Тогда тоже азеры типа дали. Ага.... они дадут. А если интересно, поройтесь в нете, по-моему владельцем этого банка является "честнейший человек" азербайджана, как о нем говорила усатая говорящая жопа, который для колиной свадьбы запечатал бочку коньяку. Так что должны мы будем не азербайджану, а лично усатому чепушиле и его наследничкам вите, диме и кольке.

Ответить
0 +
methanol, 19:57, 31.07

возможный вариант. но из кармана - "только в самом крайнем случае". Ежели так - значит голова упыря уже скрывается в анусе..

Ответить
0 +
Самы чэсны, 9:26, 30.07

Прям таки в долг..
Походу это аванс перед покупкой..ждем дальнейших новостей

Ответить
0 +
Вася, 9:29, 30.07

С миру по нитке, нищему кальсоны....

Ответить
0 +
Шкипер, 9:33, 30.07

Сидеть верхом на "золоте" и клянчить деньги на его добычу.. И смех и грех.

Ответить
0 +
Toxa, 9:33, 30.07

кто брал, тот и отдавать будет! Никуда ты не денешься ТНП, всё твоё имущество будет описано и отдано за долги, лучше сча сваливай пока не поздно

Ответить
0 +
Только, 0:08, 1.08

Toxa, 9:33, 30.07 ====== Так до "него" и доходит вся эта писанина! Можно подумать, что он эти комментарии читает или ему их кто-то пересказывает! Он, к великому сожалению, слишком далёк от этого!

Ответить
0 +
Sashock, 9:36, 30.07

На билеты уже деньги собирают... Надо только сказать, чтоб заранее в кассы шли.... Ато затянут - не улетят вовремя.. А до Венесуэллы потом с пересадками этими ... Через Гаагу... неудобно получится....

Ответить
0 +
Валерий, 0:59, 31.07

:))

Ответить
0 +
Патрiот, 9:40, 30.07

А що російському кредиту настав триндец?

Ответить
0 +
АА, 10:08, 30.07

Вот и дожились.Крупнейший(Если верить ГеббельсТВ) поставщик валюты в страну берёт кредит.Что будет дальше?

Ответить
0 +
grmaster, 10:20, 30.07

"Беларуськалий", являясь основным добытчиком валюты, просит денег?! Жесть. Совсем дела плохи.

Ответить
0 +
Наста, 10:48, 30.07

Вместо чтобы заниматься необходимыми преобразованиями, бегают перехватить до получки. Я б такого мужика поганым веником из дома выгнала.

Ответить
0 +
Свой, 10:53, 30.07

Ну если такой мировой гигант, как Беларуськалий не нашел каких-то 300млн$, то, видимо, конец ШОСа не далеко. Конечно, и народу достанется. Хоть психологически повзрослеет немного белорус да перестанет верить в отца-батюшку, который "платит" ему з.п. из своего кармана, и начнет на себя надеятся, а не где у кого отдолжить или украсть.

Ответить
0 +
своя!, 0:15, 1.08

Свой, 10:53, 30.07
Ну если такой мировой гигант, как Беларуськалий не нашел каких-то 300млн$, то, видимо, конец ШОСа не далеко. Конечно, и народу достанется. Хоть психологически повзрослеет немного белорус да перестанет верить в отца-батюшку, который "платит" ему з.п. из своего кармана, и начнет на себя надеятся, а не где у кого отдолжить или украсть. =========
=================================Ой, ни во что не верится! Кого ни послушаешь, только и слышишь в ответ:"Да, плохо, да, цены растут!" И добавляют:" Переждём! Не такое выдерживали! Ну, будем на одной картошке сидеть!"

Ответить
0 +
Интерпол, 10:58, 30.07

Да полноте, это деньги цыганского общака. А Азербайджан - канал общественной отмывки. Второй раз используют.

Ответить
0 +
ответ, 10:02, 1.08

может Алиеву нагадить чтобы с плешивым не якщался?

Ответить
0 +
LediGaga, 10:59, 30.07

Что-то мне подсказывает, что на экранах мира вскоре появится новый дюдюктивный фильм: о том, как представитель многих разведок мира (Азербайджана, Венесуэлы, Сирии, Ирана, Ливийской Джамахерии и т.п.) толпой идут по следу известного международного наперсточника и афериста Сашко-цыгана, некогда занимавшего крупный гос.пост в одной из болотных республик, и назанимавшего по всему миру море денюх.
Очень веселый может выйти фильмец. Хлопцы-разведчики из разных стран наступают друг-другу на пятки,.мешают друг-другу, .. Море всяких смешных мелких и крупных происшествий...

Ответить
0 +
Анна, 11:02, 30.07

Не зря говорят, что азеры того. Беларуськалий этих денег не увидит, они все осядут в карманах так называемого *правительства* во главе с главным вором.В настоящее время видя что творит так называемое *правительство* и давать в долг ему деньги- это глупо.Неужели мозгов и в самом деле нету у азеров?

Ответить
0 +
Гриша, 11:09, 30.07

Догадываюсь какая часть этих средств подет "открытому акционерному обществу «Беларуськалий» для реализации инвестиционных проектов", а какая на "Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011–2015 годы, а также в уплате процентов и иных платежей за пользование гарантированным займом" т. е. содержание карательного аппарата силовиков.

Ответить
0 +
Экономист, 11:14, 30.07

Мда бездарность руководства страны привело к тому что Моя страна берет займы у страны в которой в 5 раз меньше население и в 7 раз меньше ВВП. ШОК и ШОС

Ответить
0 +
Aleg, 9:22, 31.07

Вы это... википедию иногда открывайте.

Ответить
0 +
между строк.., 11:18, 30.07

похоже на кредит "back-to-back", когда "кредит" представляет собой деньги получателя, ранее незаконно выведенные из страны... посмотрите: кредит даёт какой-то левый частный банк Азербайджана, а в Беларуси - обслуживание кредита происходит в ещё одной прачечной - в Приорбанке... совсем туго у шоса, для удержания власти приходится возвращать назад наворованное...

Ответить
0 +
Баку, 7:57, 1.08

Капитал Банк - это не левый частный банк, а государственный банк (Бывший Сбербанк Аз.ССР).

Ответить
0 +
замечательный мужик, 11:18, 30.07

Заложить "Беларуськалий" за 300 лм не продешевите, абзац.

Ответить
0 +
Сергей, 11:19, 30.07

[Комментарий удален]

Ответить
0 +
Irina* , 22:08, 30.07

кто то должен же называть вещи своими именами. вам мерзко от статьи, а то, что Романчук сделал, не мерзко? если вы хотите других ощущений-читайте любовные романы.

Ответить
0 +
Виктория, 11:26, 30.07

Отдавать будут рабочие "Беларуськалия"-это не обсуждается.
Вот тебе и богатейшее предприятие страны , каторое продает продукцию за валюту. И кто его покупать будет если оно долги берет. И почему берет Белкалий для экономического развития РБ на 2011-2015 г.В какой же мы яме товарищи сидим! У государства значит совсем нуль в казне. И зачем нам правитель с пустой казной. Деньги это только те, что станок включается и печатает. Вот сейчас пенсии добавят-напечатают, а, что дадьше ? Уцякай ЛАГ пока не поздно терпение у народа кончилось!

Ответить
0 +
ЗА АНАРХІЮ І НІГІЛІЗМ, 15:31, 30.07

У МЕНЯ ВСЁ ПЛОХО
ЭТО ХОРОШО
ГР. РУБЛЬ

Ответить
0 +
Olgerd, 11:29, 30.07

Продолжает залазить в кредитную яму,скоро всему миру будем должны

Ответить
0 +
Михаил, 11:29, 30.07

Лукашенко не растерялся,нашёл на кого долги вешать,эти 300 млн также испарятся в воздухе,как и другие займы.Непонятно только одно,это сейчас мода такая вешать на предприятие,которое приносит валютный доход кредиты АГЛа?

Ответить
0 +
инвалид, 11:32, 30.07

и это предприятие которое стоит 30 ярдов, пляшивы в очередной раз обосра..ся, что то ему масть в последнее время не валит как обычто, может его советники начали над ним прикалываться, с нетерпением жду очередных шуток.

Ответить
0 +
ууууу, 11:34, 30.07

Это сплошная авантюра

Ответить
0 +
уууууу, 11:34, 30.07

Это будет полный ПИПЕЦ

Ответить
0 +
бел., 12:11, 30.07


Калию нужны деньги. Если ему нужны, то другие предприятия совсем худы, видаць. Плохо дело наше.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:20, 30.07

Даже у этого предприятия нет денег??? Круто!
Нужно ввести против него санции - будет вообще интересно.

Ответить
0 +
Муля, 12:21, 30.07

Ура!!!!!!! Еще не все дурни перевелись. Еще один кидок.

Ответить
0 +
balbes, 12:25, 30.07

сцуко.......если в солях уже денег нет, что в долг просят.....солько ж АГЛобля и Со. от туда выгребли?????.............

Ответить
0 +
Ищите, но найдете ли?, 12:31, 30.07



Toxa, 9:33, 30.07 кто брал, тот и отдавать будет! Никуда ты не денешься ТНП, всё твоё имущество будет описано и отдано за долги, лучше сча сваливай пока не поздно


Похоже на то, что Лукашенко не кривил душой, когда сказал, что если найдете юридически оформленную на его имя собственность, то забирайте. Я склонен поверить Лукашенко, что нет ничего существенного, что было бы юридически оформлено как его собственность. А почему так, думайте сами.

Ответить
0 +
art, 12:54, 30.07

азербот али... такой же диктатор...лично я ничему не удивлён,что он потпитывает этот режим...один в поле не воин.

Ответить
0 +
Guran, 13:10, 30.07

Как-то очень не понятно. Беларськалий -главный поставщик ВАЛЮТЫ в страну. А получается , что он не может заработать на своё обновление производства, авария за аварией. Власть мечется и ме-чется, где еще можно выпросить хоть сколько-нибудь.

Ответить
0 +
Andre, 13:18, 30.07

Вы че не врубаетесь, это пол отката за будущий слив БК ) "ЗА НЕДОРОГО"

Ответить
0 +
Герда, 14:13, 30.07

Али-баба в очередной раз одолжил деньги "другу" диктатору,а белкалий,я так думаю, здесь не при чём.

Ответить
0 +
Капец, 14:38, 30.07

Незаконно избранному давали, у него и спросите, после ухода. А надо было думать кому даёте.

Ответить
0 +
Лео, 14:51, 30.07

Все очень просто, господа. Пришлось очередной раз распечатать свою кубышку на 300 миллионов в отсутствии российских субсидий. И провести этот "займ" через две отмывки: азербайджанский банк (где они хранились) и "белорусский" приорбанк.
Самое интересное, что повесили этот займ на самое прибыльное предприятие Беларуси - Беларуськалий. То есть один человек, который открыл свою кубышку, хочет потом эти деньги вернуть. Как он вернет их это другой вопрос: может деньгами, а может возьмет часть ав сторонке. кций.
Вывод: один человек фактически легализует свои наворованные деньги, скупая самые лакомые куски рынка.
Вообщем, Остап Бендер, нервно курит в сторонке.

Ответить
0 +
Андрейка, 20:26, 30.07

Согласен с Лео, что чудотворец в очередной раз раскрыл свою кубышку, как это делал прошлым летом, когда надо было рассчитаться за газ. Кстати, также одалживал якобы у Азербайджана. Займ якобы дан под гарантии правительства, то бишь под его гарантии, а Белкалий ему нужен, что он возможно остается единственным в стране гарантом, чтобы позже забрать эти деньги назад, но уже с процентами. Я думаю, что до конца года ему еще не раз придется доставать небольшими порциями, по 200-400 млн., из тех стран где спрятаны деньги. Силовики и чинуши вошли во вкус беспредела, и их аппетиты растут. Так что, смотрим где спрятаны наши деньги.

Ответить
0 +
Андрейка, 20:42, 30.07

Согласен с Лео, что чудотворец в очередной раз достал из кубышки свои (наши) деньги, как это он сделал прошлым летом, рассчитываясь за газ. Кстати, опять же одалживал Азербайджан. Гарантом по займу выступило правительство, то бишь он сам, а в качестве настоящего гаранта по отдаче денег выставили Белкалий, потому как, возможно, это чуть ли не единственное предприятие, которое может быстро возвратить валюту, и случай удобный подобрался (затопление рудника). Только отдавать белкалий будет уже с процентами. Я думаю, что до конца года мы еще не раз будем наблюдать такие займы. Возможно, что кроме Азербайджана нам предоставят якобы займы такие страны как Куба, ОАЭ, Китай. Вот и посмотрим, где наши денежки. А доставать придется, потому как силовики и чинуши вошли во вкус, творимого в стране беспредела.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 11:36, 1.08

Пусть хоть так наворованные в страну возвращаются ... а то скинут тнп ... и заморозят деньги в зарубежных банках ... а там гляди через 5-10 лет зачтут в актив банка как "внереализационный" доход .... и плакали народные денежки ...

Ответить
0 +
Вася, 8:13, 31.07

Думаю что кто-то из грамотных экономистов должен отследить подобные сделки. Когда нибудь будет суд .............................

Ответить
0 +
ир, 12:40, 31.07

Все очень просто, господа. Пришлось очередной раз распечатать свою кубышку на 300 миллионов в отсутствии российских субсидий.
==================================================================
Ну пожалуй субсидии еще и не прекращались , беспошлинная нефть и газ к примеру , беспошлинная торговля , преференции белорусам на росс. рынке труда и пр. А вот как прекратятся , смело можно идти по миру с сумой.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:02, 30.07

300 лямов шоб выправить аварэю, которой кагбэ нету... :D
жЭсть... :D

Ответить
0 +
vali, 15:10, 30.07

Не гадайте на кофейной гуще кому нужны деньги.Обычная цепочка припрятывания концов.Если бы у Белкалия не было б денег, то не повысили б зарплату своим работникам в период затопления 2-ру.Следовательно, есть у Белкалия деньги и на повышение зарплат и на борьбу с затоплением рудника

Ответить
0 +
немизда, 15:26, 30.07


Банкротам нихто доляры не дает А если кто и отважится выставляет свои условия Калийная компания просто ширма яко бы на устранение аварии и ремонт замена оборудования Все доляры пойдут на распил и какая то часть на сохранение власти

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:45, 30.07

Внешнеторговый оборот со странами дальнего зарубежья увеличился на 74,8% и составил 19 млрд. 204 млн. долларов. Экспорт увеличился на 80,2% до 9 млрд. 462,5 млн., импорт — на 69,9% до 9 млрд. 741,5 млн. долларов. Сальдо сложилось отрицательное в 279 млн. долларов (за аналогичный период прошлого года — минус 484,2 млн. долларов).
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

___________________________________________________________________

Вот ответ : за полгода плешивый цыганский быдло-бэнсь Лукашенко проср@л ( правильно читаем УКРАЛ из бюджета несколько МИЛЛИАРДОВ USD )
____________________________________________________________________

Ни один экономист Беларуси НЕ сможет ответить в какое дальнее зарубежье и с какой целью за полгода слили почти 10 МИЛЛИАРДОВ USD !!!!!

Гнида плешивая! Тебя спрашиваю, как Александр Козулин когда-то: "ГДЕ ДЕНЬГИ???!!!"

А эти 300 миллионов пойдут НЕ на инвестпроекты Беларуськалию, а на пополнение золото-валютных резервов Национального банка РБ,

Цыганский быдло-бэнсь Лукашенко блефует и пытается продержаться до осени в надежде впарить западу политических заключённых и получить очередной кредит от МВФ! Эта копысьская мразь просто БЛЕФУЕТ! У плешивого в колоде НЕТ НИ ОДНОЙ КОЗЫРНОЙ КАРТЫ! Лузер Миша Саакашвили заделался лоббистом диктатора.

Если запад тупо схавает очередной блеф мозаичного дегенерата, то белорусский народ ждёт величайшая трагедия. Почти весь народ находится за гранью нищеты, но если этот ублюдок получит очередную порцию денег, благосостояние народа НЕ улучшится! Народ приучают к очередному уровню бедности. На заводах, кстати, кинули подачку на время массовых мероприятий на улицах, а тепенрь снова обрезали. Вот так по-цыгански плешивый ублюдок и играет в напёрстки со своим народом. Зато за день в Минске можно несколько раз встретить на дороге Порше Панамера.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОЙДУТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НАРОД В СВОЁМ СОЗНАНИИ НАПРЯМУЮ СВЯЖЕТ СВОЮ НИЩЕТУ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ЛУКАШЕНКО А.Г.

Ответить
0 +
ценитель плетения словес, 16:40, 30.07

изяшчный пост по количеству дисфемизмов и перифраз имени ШОСа

Ответить
0 +
))))))))))))))))), 17:10, 30.07

45 млрд в СХ
йопнуццо
скоко ж у него реально на иво счетах

Ответить
0 +
zАя Мазая, 17:51, 30.07

Быдло-бэнсь Лукашенко ляпнул, что 45 миллиардов, НО
по помойным тв каналам называли цифру 30, НО
"великий" белорусский ик-ономист Романчук упоминал в своих бухгалтерских отчётах в Белгазете о 20 миллиардах, инвестированных в колхозы.
Возникает вопрос!
СКОЛЬКО БАБЛА НА САМОМ ДЕЛЕ УКРАЛ ЛУКАШЕНКО???!!!!

Ответить
0 +
мазайка, 18:49, 30.07

я тожа не поверил, что пляшывы 45 вкинул. урот жэ. но если он оперирует, пусть и мазайично, но такими суммами, то вшивые 9 млрд --- это цыганская басня для мусаров.
а , вообще, всё , что у него есть, ---- мразь украл. потому как доход ув него нищенский, как у кавхазана

Ответить
0 +
woolf, 0:00, 31.07

СКОЛЬКО БАБЛА НА САМОМ ДЕЛЕ УКРАЛ ЛУКАШЕНКО???!!!!
_________
Где-то читал, что по оценкам Форбс, около 80 миллиардов и стал одним из богатейших людей Европы.

Ответить
0 +
77, 16:03, 30.07

Смешная сумма для государства, но в Беларуси и ее нет

Ответить
0 +
все идет по плану, 16:14, 30.07

а ведь литаргические спящие люди не понимают даже что такое миллиард долларов - заработать нереально, потратить и то не просто, отдавать вечность.
тем паче сейчас. но в целом все идет по плану.

Ответить
0 +
Виталий, 16:43, 30.07

Печать и штепсель-главный казначей Попандопало из дроздов !

Ответить
0 +
тема, 17:06, 30.07

а почему бы и не взять кредит, если после приватизации он перейдет по наследству к новому владельцу

Ответить
0 +
balbes, 18:09, 30.07

реально кредит берет семейка......соли как гарант...........инфа 100%....калий этих денег не увидит.......

Ответить
0 +
Навигатор, 17:16, 30.07

все идет по плану, 16:14, 30.07
а ведь литаргические спящие люди не понимают даже что такое миллиард долларов - заработать нереально, потратить и то не просто, отдавать вечность.
----------------------------------------------------------------------------
вечность отдавать не получится! до конца 2011года нужно
изыскать 3млрд вечнозеленых деньжат на погашение ранее взятых кредитов и процентов по их обслуживанию. Тут не у одного плешивого репа зачешится!

Ответить
0 +
Viktor, 17:30, 30.07

очередной лохотрон для народа, на самом деле идёт распил с отмывкой бабла с последующим перегоном в авшоры цыганского семейства,они уже готовят "стартовые площадки" к бегству!!!! но они забыли,что уже ни те времена,спрятаться самим и спрятать варованное бабло уже не удастся,тем более этой мрази,которую ненавидят во всем цивилизованном мире.
конец этой бесовской семейки предрешён,это дело ближайшего времени!

Ответить
0 +
vtnsk, 7:19, 31.07

Это "ближайшее время" уже 17 лет как все "наступает". Астрономическими величинами вы там что ли все измеряете?

Ответить
0 +
sekytet, 17:40, 30.07

Так когда пойдем на баррикады? Я вилы приготовила, выкидные никелированные.

Ответить
0 +
Mmm, 14:07, 1.08

Осенью и пойдём...

Ответить
0 +
я так это понимаю:, 17:47, 30.07

кредит царской семье под залог беларуськалия...

Ответить
0 +
Mmm, 17:49, 30.07

Ох...ть.

А что, миллиард Керимова в счёт будущих уже просрали?

Ответить
0 +
Somov, 17:55, 30.07

Эх, страшно мне ребята, у нас уже с полгода правительство во главе с ШОСом только и делают что жеэстачайшэ наказывают, ищут чтобы распродать и у кого-нибудь кредит взять, а ведь функции правительства совсем не в этом заключаются.

Ответить
0 +
аллюзия, 17:59, 30.07

"Очень часто сам Яков Петере присутствовал при казнях. Расстреливали пачками. Красноармейцы говорят, что за Петерсом всегда бегает его сын, мальчик 8-9 лет, и постоянно пристает к нему: "папа, дай я".

"Революционная Россия", 1920, N 4

Ответить
0 +
soligorsk, 18:47, 30.07

Работники Белкалия и всякие работники профсоюзов, мать вашу!!! Вы долго молчать будете, типо всё хорошо - правительство адекватное, президент - супер, и у нас в стране действует буква закона, и около 2000 человек получили штрафы и сутки за - "реально" ругались матом и хулиганку. "Химики" - ваш пастырь Козик, Луку на Нобелевскую премию по экономике выдвигает, "неЗависимый" - какого хрена молчите, наши взносы профсоюзные жрёте и гранты всевозможные, рот занят? Хрен с ними - это зомби
Работники!!! Вам язык чарочно-шкварочный будет более понятен. Мы же хрен увидим эти 300 млн., да они нам и не нужны, их мимо Белкалия Лука заберёт. Мы даём 10% экспорта страны, а давайте возьмём на себя 10% гос.долга! Шо нам 3 млрд. и, шо бы Ему не было стыдно за нас - откажемся от премий авансовых и 13ой. Лука все свои проёбы на кого вешает? Правильно, на народ за который стыдно.
Наши удобрения продаются почти по той же цене, что и канадские. Где же канадские зарплаты? Лука по стране размазывает?
Да, я понимаю, провели работу идеологи - увидят на площади - уволят. Они через полгода-год увольнять будут за неправильное движение ушами.
Если мы встанем, глядишь и остальные подтянутся, ну или баблом рот заткнут( как на Тракторном), а я ж забыл нам на 25% в июне зарплату подняли... Хрен мы встанем
Потому, что мы - Быдло колхозное , а не шахтёры, слесаря, монтажники. Начальнику - жопу лизать, бухими после зарплаты и аванса, к девицам подкатывать со словами:" А знаете, где я работаю?... В Белкалии!!!", тачками на парковках возле рудоуправлений вы.бываться и друг к другу ходить на евроремонт смотреть - это всё, что мы могём.
Как в низких лавах ползаем, так и выползаем и не разгибаемся.
"Беларуськалий" - рождённый ползать. Бл....ь!!!

Ответить
0 +
бел., 1:51, 31.07


Такие и белорусские военные. Тошно понимать, знать, наблюдать. У меня семья, говорит мне однин капитан, если высунусь. А семья и без того полмесяца впроголодь годами живут. К концу месяца, сосиски только детю. Нищета.

Ответить
0 +
Antiluk, 4:32, 31.07

Dorogoy soligorsk, TI BI ESHE DEPUTATOV I MENTOV PRIZVAL K BUNTU PROTIV LUKI!

Ya rju-nemogu. Ni odin zavod ne buntuet, ni odnoy stachki, zabastovki, demonstracii a ti SAMOE BOGATOE predpriyatie budorajish.... I smeh i greh - udachi tebe ... :)

Ответить
0 +
Леха, 22:39, 31.07

Видно, достало! Молодец!

Ответить
0 +
юрий, 8:19, 1.08

Да... Дожили... Спасибо за правду. Вопрос: "Жить-то дальше как думаете"? Куда лука укажет или все-таки пора что-то делать? Сейчас Вы поступаетесь из-за детей своей совестью, а завтра дети, что Вам скажут? Спасибо за то, что помогли втянуть нас еще в большую жопу чем жили сами? Когда же найдется тот петух который должен клюнуть беларусов в ж..у. Ваш главнейший еще не достал? Сколько миллионов людей должно покинуть свою , по настоящему, красивую родную сторонку? Сколько тысяч должно сесть в тюрьму и терпеть унижения от отморозков. Сколько сотен должно быть убито или пропасть без вести? Сколько тонн слез должны выплакать матери,отцы, жены,дети, бабушки, дедушки, просто люди? Кто мы? Моральные уроды или народ? Пусть каждый задает себе этот вопрос каждый день проснувшись и ложась спать. Никто из вне не придет и не решит за беларусов как им жить.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 11:48, 1.08

+100% ... "зажрались" белкалевцы копейками по сравнению с зарубежными шахтерскими зарплатами .... из 20.000 работающих процентов 90% тупоголовых колхозанов из близлежащих деревень.... так что на поднятие народа из Белкалия надежды нет.

Ответить
0 +
Ия, 20:10, 30.07

Революцию делают рабочие, интеллигенция зачинает и руководит. История повторяется. Декабристы-интеллигенты уже в ссылке, волнение масс наблюдается, а пролетариату пока все прохердым. Сосиска есть, и хорошо. Вот, когда сосиски не будет, тогда и остановятся заводы и сменится власть. ТНП это хорошо понимает. Потому и нужны ему кредиты, чтобы в магазинах были СОСИСКИ. Приятного аппетита, трудящиеся предприятий!

Ответить
0 +
Феникс, 21:09, 30.07

Недавно по радио услышал рекламу о вкладе "Шкварка" в одном из банков (к сожалению название не запомнил).

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:23, 30.07

Ето "ТРАСТБАНК".
Лихко помнить патамушта названя наверно от беларуской народной морхфемы "ТРАСЦА"... :D

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 11:52, 1.08

...... все верно ...бывший Инфобанк .... засветившийся на обслуживании сделок по продаже оружия ... и затем вынужденный переименовываться ...

Ответить
0 +
woolf, 0:12, 31.07

ой, кстати да ) Тоже название банка не запомнил, какой-то банк из частных, но троллинг тонкий )) Дескать, принесите ваши бабки и на чарку и шкварку хватит ))

Ответить
0 +
Пенсионерка, 21:17, 30.07

Читаю что все пишут и смотрю что на видео показывают на этом сайте да и на других подобных сайтах и за голову хватаюсь и очень-очень сильно расстраиваюсь. Всю жизнь проработала, 30 лет стажа а моя пенсия 500000 б.руб. Сейчас испытываю настоящий страх а как же дальше жить, ведь это голодная смерть при теперешних ценах, а ведь это еще не предел их роста.
Хочу для молодых сказать что я ни когда не голосовала за АГЛа. Я его терпеть-ненавижу. И все время молю Бога чтоб он избавил нас от этого супостата.
И еще хочу сказать что у большинства пенсионеров мнение об АГЛе изменилось и это точно, все уже его проклинают и желают ему только смерти с его выродками.
Как же противно жить в стране где нагло и воочию нарушаются права человека, твориться юридический беспредел, законы не работают, менты, КГБ, суды, прокуратура, все против народа, это уже выходит за грани разумного понимания.
Но я уверенна что час избавления от это ига уже близок, и скоро мы все вздохнем с облегчением, и наше Синеокая Беларусь заживет счастливо!!!

Ответить
0 +
makaka, 22:13, 30.07

Вон мой знакомый стоит около патио-пиццы, сразу после школы он пошел трудиться в милицию, отсюда без бинокля видно издалека недавно приобретенный мусорские черты лица

Ответить
0 +
zanuda, 22:55, 30.07

ЛЮДИ!!! ЕДИНСТВЕННОЕ - БЕЖАТЬ ОТСЮДА!!!!
И ДЕТЕЙ СПАСАТЬ!!!
ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ - КОГДА У ТЕБЯ ДАЖЕ ЗАРПЛАТУ ЗАБИРАЮТ В ПОЛЬЗУ РУКОВОДИТЕЛЯ НЕГЛАСНО...
Все молчат - боятся потерять работу и остаться нищими.
Нам начисляют премию, которую мы отдаем (своими руками) руководителю!!!!
На гос предприятии... А что творится в президенции?????

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:08, 30.07

Оппозиции имеет смысл заявить, что все кредиты режиму не будут возвращаться свободной Беларусью.

Ответить
0 +
vtnsk, 7:28, 31.07

Кому "заявлять" собрались? А подумали, что после таких "заявлений" о "свободной Белоруси" даже мечтать не придется...
Лука - "проблема" ваша (вы его "породили" голосовав, вы и "чистите" за собой), а перекладывание ее на "мировое сообщество" - недопустимо! Отказ от оплаты "долгов" приведет к полной изоляции Беларуси в мире. И долго вы так протянете не имея даже "гроша в кармане"?...

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:34, 31.07

После таких заявлений правительство "свободной Беларуси" не признает ни одна страна мира. А если и признает, это будет экономическая изоляция на десятилетия.. За "красивые глаза" и стремление к демократиям долги прощать никто не будет, увы..

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:22, 30.07

ШО-с шумитя?
Усяво по сорок бакцов на рылу лехторату взял!
Потом по почке продадитя - и порадок, и расшчытались с довгами... :D

Ответить
0 +
root, 0:59, 31.07

да не будем мы ниче плотить..все проданное и занятое анулируется, после смены ублюдка ШОСа..кто с ним имел дела их проблемы, они должны были понимать, что имели дело с диктатором и не законным призедентом..так что на свой страх и риск азеры дали бабло)
здравомыслящие от него отказались, дальше еще интересней будет!

Ответить
0 +
777, 12:35, 31.07

Сам принесешь на тарелочке с голубой каемочкой . Кредиторы не шутят !

Ответить
0 +
nik_K, 20:07, 31.07

Новейшая история показывает, внешние долги будут выплачиваться по любому. Зато внутренние (типа государство должно своим гражданам) - прощаются!

Так что будете вы платить буржуям по полной программе из своего кармана! И никуды ни денитесь...

Ответить
0 +
cemenchuk kirill, 1:45, 31.07

belorus sos sos sos belorus sos sos sos belorus sos sos sos

Ответить
0 +
Немец, 2:14, 31.07

между строк.., 11:18, 30.07
похоже на кредит "back-to-back", когда "кредит" представляет собой деньги получателя, ранее незаконно выведенные из страны... посмотрите: кредит даёт какой-то левый частный банк Азербайджана, а в Беларуси - обслуживание кредита происходит в ещё одной прачечной - в Приорбанке... совсем туго у шоса, для удержания власти приходится возвращать назад наворованное...
--------------
Да, и опять Raiffeisen International через "Приорбанк". Можно получить ощущение им нужно в Вене каждый цент. Может быть, это действительно так. Или все-таки австрийцы волшебным образом стремиться к диктаторов? Или наоборот?

Ответить
0 +
Леха, 22:44, 31.07

Сочетание страны (Австрия) и банка - это что то уже традиционное. Там же лыжи. Там был , кажется, Романчук. Что то тревожно!

Ответить
0 +
зэрбино, 7:44, 31.07

такими тэмпами мы скоро увидим в новостной строке-БЕЛАРУСЬ ОДОЛЖИЛА 20 ДОЛЛАРОВ ПОД ГАРАНТИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА.

Ответить
0 +
inna, 10:37, 31.07

Не понимаю я всех уезжающих толпами... Вот хотя бы про Новополоцк пишут, что по 500 , 600 человек уезжают с одного предприятия. Неужели за Родину не обидно? А ведь можно было (ведь все равно увольняетесь) побастовать недельку перед увольнением. Хотя бы резонанс был, а может и другие осмелели бы и подхватили.
Эээх...

Ответить
0 +
Alex, 10:42, 31.07

to soligorsk
ты видел сколько шахтеры получают? Они последние на площади покажутся:)

Ответить
0 +
Ванюша, 12:14, 31.07

Возвращать будут не комбайнами, а активами. И не надо винить ни Китай, ни Россию, ни Азербайджан в скупке белорусской собственности. Лукашенко за свою задницу отдаст все до нитки хоть инопланетянам с Альфы Центавра

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 12:42, 31.07

Опять с протянутой рукой ! ?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:45, 31.07

Плешывый дятел рышыл на етие бабки на форэксе погуляцца, когды мерыканцы на следушчэй неделе дыфолт оббявят... :D
Ржунимагу и жысточайша купляю попкорна на фсе свое 20 цЭнтов... :D)))

Ответить
0 +
Kazis, 14:15, 31.07

«Беларуськалий» взял в долг у Азербайджана $300 млн........ Ну понятно: Лукашос взял 300 лямов, а отдавать "Беларуськалию" придётся....
Радует одно: "Soligorsk" начал возмущаться, а шахтёры в касках, да ещё голодные - страшная сила!

Ответить
0 +
Оксана, 15:51, 31.07

Он специально взял кредит , что бы его не выгнали,когда отдашь----тогда сьеб....шь типо того по плану

Ответить
0 +
гость, 17:42, 31.07

Больше всего похоже действительно на отмывание денег. Или агония...

Ответить
0 +
zАя Мазая, 17:58, 31.07

Включите евроньюс сегодня, посмотрите что в Израиле делается.
Насмотрелись на арабские революции и пошли протестовать против еврейско-американского беспредела Натаньяху (правильно написал?).

Да везде одна и таже картина! Что в США, что в Греции, Италии, Испании, Португалии, Израииле или Беларуси!!! В большинстве стран БЕЗответственные руководители стран загоняют свои народы в рабство и долговую финансовую кабалу. И пилят, пилят и пилят бабло, взятое в долг!!!

На каждом американце висит госдолг свыше 45 000 $. Средняя зарплата, предположим, 3000 $ в месяц. Это получается 15 месячных зарплат нужно подарить государству, чтобы оно рассчиталось по долгам.

В Беларуси внешний долг свыше 31 миллиардов $$$, на одного белоруса выходит более 3 200 $. Реальная средняя зарплата по рыночному курсу 6200 составляет 200 баксов. Получается, что среднестатистический белорус должен подарить цыганскому быдло-бэньсю Лукашенко 16 месячных зарплат. Это значит, что задолженность среднестатистического белоруса уже БОЛЬШЕ задолженности среднестатистического американца!! А возможности по возврату долгов многократно ХУЖЕ!! В США инфляция составляет 3.5%, а в реальная инфляция РБ превышает 100%!! Поскольку в нищей стране вклад продовольственной инфляции в общую инфляцию составляет минимум 50-60%.

Я к чему это всё написал. Народу давно уже нужно раскрывать глаза на происходящее в стране, на политические и экономические преступления ОПГ Лукашенко & сыновья. Это информация для распостранения в листовках по почтовым ящикам. Оппозиция реально никогда НЕ работала с широкими слоями населения. Я согласен с Шереметом, что белорусы не только рабы, но и жлобы. Но что реально сделала белорусская оппозиция для просвещения рабов, чтобы они НЕ превратились в жлобов?! Отвечаю: РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО!!!
Поэтому из искры революции в социальных сетях и НЕ разгорелось пламя! Для процесса горения нужен источник. А таким источником может стать только ЦЕЛЬ и МОТИВАЦИЯ. А цели и мотивации формируются в сознании людей, которые становятся личностями. Таким образом посредством просвещения происходит становление гражданской позиции.
НЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, НЕТ И РЕВОЛЮЦИИ. Далее читаем тезисы дедушки Ульянова-Ленина.

Ответить
0 +
nik_K, 20:19, 31.07

>>Народу давно уже нужно раскрывать глаза на происходящее в стране, на политические и экономические преступления ОПГ Лукашенко & сыновья.

Молодой черовек, вы как и многие беларусы очень сильно заблуждаетесь! Вы не изучали новейшую историю России, которую я с огромным прискорбием изучил своей шкурой. Спросите а фишка в чём? Объясняю. После развала совка образца 1991 года, свобода слова вылилась в безответственность писать и говорить абсолютно всё и абсолютно обо всех. Так вот это не помешало чубайсам и гайдарам обобрать граждан-собственников совкового имущества и распилить его между приближёнными. Всё это сопровождалось красночными и в разных вариациях описаниями в газетах, журналах, интернете. Так что нельзя сказать что народ не знал. ЗНАЛ! И что? Так вот ему плевать было обворовывают его или нет!

Так что не возлагайте большие надежды на информирование! Мнигие просто не хотят слышать то что вы им в уши влить пытаетесь! Просто психологический момент - если человеку тяжело разобраться где правда а где ложь, он будет сомнительную информацию ИГНОРИРОВАТЬ!

Ответить
0 +
vtnsk, 23:01, 31.07

Может тогда напишете в каких банках лежат "миллиарды долларов" Чубайса и Гайдара, "обобравших" граждан-собственников совкового имущества. А то вот многие пишут на эту тему, а пока никто не сказал где "они" лежат. Имхо, но больше все это на БСМ похоже...

Ответить
0 +
nik_K, 16:41, 1.08

Скажу вам как и многим! Меня не интересует где бабло гайдара-чубайса-лужковых-батуриных! Меня интересует
1. Где бабло КПСС?
2. Где часть моей социалистической собственности, которую создавали мои родители-прародители-пра-прародители!

А с ворами должно го-во разбираться а не я. А оно их покрывает!

Ответить
0 +
Леха, 22:48, 31.07

Роэтому просьба: давайте больше арифметики. Но только без вранья!

Ответить
0 +
nik_K, 16:42, 1.08

а как вы определите я соврал аль правду сказал? На слово поверите? :)

Ответить
0 +
elik61, 20:32, 31.07

Для непонятливых! 1."азерботы"-это АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ,нельзя оскорблять нацию.2.Азербайджанцы,чтобы защитить свои права,честь и демократию,шли на танки с железными прутьями и добились её,когда некоторые хотят её устанвить с помощью оплодисментов молчанием(это о чём говорит?).3.То,что как ПРЕЗИДЕНТ АЗЕРБАЙДЖАНА,за короткий срок поднял республику,ни каждому это под силу,и какойто урод не зная событий в азербайджане называет его диктаторм.4.Не плохо,когда одно государство помогает другому.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:30, 31.07

Бугага...
Папа с сынком ужо дваццать лет рулят...
У азербайджана демократия, стопудова... :D
У нас тожа такая будед, когды пляшывый трон свойму байструку отдадид... :D)))

Ответить
0 +
шуллер, 9:39, 1.08

Нетрудно быть богатеньким, качая нефть из недр матушки-земли. Везуха однако..........

Ответить
0 +
pozor, 20:48, 31.07

Позор белорусскому правительству!

Россиянин.

Ответить
0 +
vtnsk, 23:05, 31.07

И в чем этот "позор" выразился? Обычная схема "отмывки" бабла по-белорусски... Все как всегда, и все понимают "что" произошло.

тоже Россиянин

Ответить
0 +
Анонимус, 2:22, 1.08

Прочитал сначала как «Беларуськалий взял в РОТ у Азербайджана за 300 млн.»:)

Ответить
0 +
Юра, 9:46, 1.08

Что "вы" творите!Дал бы лучше в долг, в очередной раз, придурок!
А еще я Вам рассказать забыл,,,,летел Коленька с папой в самолете, стюардесса чего-то не правильно "сделала",Коля ей пообещал!"Когда стану министром,застрелю"вот и логика уважаемые!!!!

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 11:23, 1.08

....вроде не дала дверь в самолет закрыть ...

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 12:03, 1.08

Взял....прогнулся ... потом перевернулся ... встал на колени и опять взял ...

Ответить
0 +
Демонстрант, 14:32, 1.08

Какой еще кредит. Сам ШОС дал, да еще под проценты. Понимает, что обратно 100% вернутся. А то, Алиев дал. Не смешите. Просто завуалировали подонки. Назовите мне человека, кто бы мог проверить сколько денег у ШОСа. Нет таких.

Ответить
0 +
PadLizza, 18:11, 16.08

Я работаю в Беларуськалии... Такого бреда я еще не слышал, что бы белкалий брал кредит... Эта компания дает 40% доходов страны! У белкалия денег столько что ппц... И сотни миллионов в шахтах закапываются просто так, что бы кто то дачу лишнюю построть мог. Не белкалий отдолил а ..... Бред.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован