14 декабря 2025, воскресенье, 14:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукашенко удивлен

100

Диктатор возмущен заявлениями России по поводу субсидирования белорусской экономики.

Комментарии 100
0 +
тим, 12:54, 4.07

продолжай, дорогой!
Главное - сколько миллионов имеют работу.
А какая продукция - дело десятое.
Если продукция теряет конкурентноспособность все быстрее
и торгуешь с минусом в миллоны - ну что ж.

Подожди немного, дорогой.
И Россия, если из ума выживет, пусть подождет -
и скоро ГЛОБАЛИЗАЦИЯ обойдет стороной и все встанет.
Другие сделали товар намного лучше и дешевле. И все.

А Россия в ВТО вступать собирается.
А это - и войны не надо. Если безнадежно отставать.
А только рапортовать о раб. местах.
"Чистые дороги, ледовые, агрогородки, Дожинки, все заводы работают..."
А потом - полный капут. Как бы вдруг. Заводы работают - а из-за границы в 3 раза лучше и дешевле. И даже в 10 раз. Вперед, придурок!

Ответить
0 +
KM, 12:55, 4.07

Нет никакой белорусской экономики...
Нету..... Ауууу......Ты ж ее и похоронил.
Че ж ты не поднял нашу экономику до высот не бывалых? Аааа! Враги ж кругом!
Ты сам себе враг - лучезарный вы наш!
И чего интересно мы собирали то????
Удивленный вы наш....

Ответить
0 +
васек, 12:56, 4.07

да без России АГриЛу,давно не существовал-бы.А Паша Бородин,в союзном гос-ве пилит деньги по-маленьку с своими Макушками.Нихера не делают,иногда даже видимости работы не показывают.Но они это пятая колонна в России,хотят его на Российский престол.Их,вообще,надо сажать в России за государственный переворот.Все они реваншисты.А Бородин какая сволочь,набрал детей из дет.домов,прикрывается ими ,типа хороший такой,а на самом деле воришка.Ну на какие шышы,он их всех содержит,ведь не за зарплату.

Ответить
0 +
666, 12:56, 4.07

опять перееб...те, лаксандар?

Ответить
0 +
ashu, 12:58, 4.07

Этот чувак не понимает что там не принято поддерживать убыточные предприятия .

Ответить
0 +
беларус, 13:02, 4.07

пооа переходить на свои комплектующие,загружать предприятия РБ и экономить валюту,а этих кремлевских умников посадить за счеты и пусть считают на :сколько увеличиться безработных и выплат из бюджета,воровства,наркомании и тд

Ответить
0 +
Sergios77, 13:03, 4.07

15 Млн россиян делают для 5 млн работающих в реальном секторе белорусов комплектующие, при таком раскладе мы все должны на бентли или майбахах ездить ну в крайнем случае на мерсах s-класса

Ответить
0 +
Привет Лукашенко от 5-ОЙ КОЛОННЫ!, 13:07, 4.07

ПОДДЕРЖИВАЯ ДИКТАТОРА ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ТАКИМИ ЖЕ КАК И ОН ПРЕСТУПНИКАМИ!

Ответить
0 +
лисневский, 13:08, 4.07

клоун

Ответить
0 +
Agitator By, 13:11, 4.07

Да он вечно удивляется! Мразь!

Ответить
0 +
Stefan, 13:12, 4.07

что-то этот сборочный цех какую-то ерунду всё больше собирает. может проще в друго цех обратиться ? где дешевле и качественнее ?

Ответить
0 +
vladi, 13:12, 4.07

Спасибо России и лично Медведеву с Путиным - такой парад помогли сделать бацьке! Всех запугал техникой своей и особенно речами! Все боимся! А парад порадовал количеством родственников участников.Хоть повидали друг друга за российские бабки!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:12, 4.07

Мало шо своих десеть милевонов лехторатов плишывому Лыджнегу кормить прыходицца,
так исчо и питнаццать милевонов рашкостанцких нахлебнегов прысосалися, падлы... :D

Ответить
0 +
Юрий, 13:14, 4.07

Видимо 15 миллионов россиян вырезают глазки из картошки )

Ответить
0 +
Тарас, 13:15, 4.07

Так все уже знают , что роторная жатка это не обмолот!!!

Ответить
0 +
колька, 13:16, 4.07

дастау усих и уся!!!)))

Ответить
0 +
aziat, 13:17, 4.07

зачОтное фото))

Ответить
0 +
Антон, 13:20, 4.07

Ты им нужен, как х...й на ужин.

Ответить
0 +
LUKA CHMO, 13:21, 4.07

Ну что, россияне, получили благодарность за вложенные в Луку десятки миллиардов? Это называется, нашим салом да нам же по сусалам. А если добавить ту антироссийскую истерию, которую Лукашенко развернул в ГосСМИ, то скоро Балтия покажется вам дружественной и в доску пророссийской. А там, смотришь и до баз военных дойдёт. ТНП ведь непредсказуем в своем гневе. Вообщем, походу российское руководство не на ту лошадь поставило.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:25, 4.07

Оны наверно за свои крыдиты спасибу ждали, а тут такие вечные грабли и такой облом... :D

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:26, 4.07

Вот это мыслитель! И фото соответствующее.

Ответить
0 +
байкот, 13:29, 4.07

права человека нужно соблюдать урод и все будет хорошо. а пока тебе и твоему правительству байкот

Ответить
0 +
lamak1, 13:35, 4.07

а какого хоя ты в таком случае импортируешь 60% сырья? ты ведь сказал замещение!!! мразь усатая

Ответить
0 +
JT, 13:36, 4.07

Россия никогда не была нам дружественной страной... она пользовалась людскими ресурсами и землями.отдавая их к примеру Суворову целым уездом(за подавление бунта).. как и сейчас поступает наш Дебилоид .. я правлю!!!! -и готов согнать всех в лагеря под каблук азиатам.
. что бы мы -литвины были рабами у москалитов)))!!!
... по истории монголы остановились у наших границ... но потом екатерина нас обозвала быдлорусами ,и это погоняло за нами прикрепилось... НО НЕТ ТАКОЙ НАЦИИ БЕЛОРУССЫ_ МЫ ЛИТВИНЫ. КОТОРЫХ УВАЖАЛИ И БОЯЛИСЬ ВСЕ

Ответить
0 +
вадя, 13:37, 4.07

как же я не завидую тем людям которые пишут тексты его устных высказываний, как они умело собирают из неупровляемого потока сознания более менее вменяемый текст

Ответить
0 +
Granny, 13:39, 4.07

Конечно удивлен, даже должен возмутиться - Россия не экономику субсидирует, а, его - придурка-психопата, захватившего власть.

Ответить
0 +
сем, 13:39, 4.07

Он скоро удивиться, как его попрет КРЕМЛЬ!!!)))

Ответить
0 +
Спасибо лично Медведеву и Путину тоже, 13:44, 4.07

vladi, 13:12, 4.07

Спасибо России и лично Медведеву с Путиным - такой парад помогли сделать бацьке! Всех запугал техникой своей и особенно речами! Все боимся! А парад порадовал количеством родственников участников.Хоть повидали друг друга за российские бабки!
_________________________
Да и еще за признание декабрьских выборов.

А потом, еще будут делать вид, что они тут не причем.
Если были бы не причем - не посылали бы на парад самоизбранных российские подразделения. ( если бы хотели не посылать нашли бы вескую причину)
Только еще дополнительно не понятно. Сегодняшнего пожелание Медведева относительно прав человека - это к какой части населения Беларуси относится. Или это как обычно дежурный ЗВОНнннн - как много дум наводит ОН. Бом, бом...

Ответить
0 +
Демагогия Лукашенко, 13:46, 4.07

Обратите внимание на то, что Лукашенко не ведет речь о точных расчетах экономических отношений Беларуси и России, а Бородин фактически ему подыгрывает. Любой экономист скажет, что экономика основана на счете. А Лукашенко отделывается общими фразами об экономических отношениях Беларуси и России, которыми подменяет конкретные расчеты. Это демагогия.

Ответить
0 +
ELENA, 13:47, 4.07

ШОС!

Ответить
0 +
вова, 13:48, 4.07

под дурачка косит, интриган и мразь....

Ответить
0 +
тутэйшы, 14:00, 4.07

Когда же мы услышим:" Сегоня, на 58-ом году жизни........".

Ответить
0 +
Хруммель, 14:01, 4.07

Очередной высер воспаленного воображения. Это существо не с нашей планеты точно. Потерялось в пространстве и времени. Наверное под шкурой ТНП скрывается какая-нибудь неведомая х...ня как в фильме "Люди в черном" таракан был гигантский в шкуре человека!

Ответить
0 +
Рчсс, 14:03, 4.07

Всё что думаешь о диктатуре
Пиши на денежной купюре !!!

Ответить
0 +
Ln, 14:13, 4.07

Любой экономист скажет, что экономика основана на счете
=================================================
Луканомика основана на изучении гниении стоп в окопах 70 летней давности

Ответить
0 +
Serg, 14:27, 4.07

да Мы помогаем России, и являемся сборочным цехом для этой страны и более чем уверен что будем сотрудничать с этой страной !!! Но сотрудничаем Мы, обесепчиваем безопастность страны и границ тоже Мы (в лице наших соотечественников из силовых структур), все делаем Мы, а не ты со своей свитой.

PS: если работник не умеет работать - его увольняют, если руководитель не умеет руководить - его тоже увольняют, или садят (в зависимости от ущерба организации)

Ответить
0 +
Коля, 14:31, 4.07

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Аменхотеп , 14:40, 4.07

Восмусон осен сино Осень осень восмусон Генесралусумус ряженный /А кремлевский вор все под игрывает даем работу 15 млн рабам да че там все 60 милионам работу даем

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:41, 4.07

«Так они (в руководстве России - ИФ) не понимают, что, поддерживая экономику Беларуси, они поддерживают российские предприятия?», - заметил правитель.
*********************************************
Гениально, Александр Григорьевич, ату их!!!! Повози их мордой по асфальту, чтобы в следующий раз думать в отношении вербовки потенциального президента, покажи им Кузькину мать, этим олигархическим имперцам. Поделом им.
А у нас когда придет новая власть, мы, Александр Григорьевич, еще им иск выставим ярдов на 300 (с учетом чернобыльского облака) и тебя призовем в свидетели, где ты расскажешь, как они тебя вербанули и тем самым они будут вынуждены списать все долги белорусскому народу и перевыставить их тебе. Топчи их, Саня, но оставайся не с нами, а с ними.

Ответить
0 +
Алекс, 14:46, 4.07

Ну и наглости, на кормящего рот открыл.
А для нас.----Ясно же что стадо с пастухом за одним столом не обедает.
Акции это прекрасно но временно, появились активисты тот кто хоть пару листовок распространил.
Кризис экономический во всем мире: повышение налогов,замораживание зар.плат,сокр.соц программ. Понятно.
Но ограбить заработанное через девальвацию!!! и весь Народ, второй раз и под чистую. Даже у вора в законе понятия есть. Вывод: власть хуже ЗКа.
Надо собирать подписи
1я. стр. Ф.И.О. серия № паспорта. Подпись. Я за (референдум) отставку А.Г.Л.
2я.стр. Причина.
КТО БЫ ОСУЩЕСТВИЛ СБОР??? может какая партия возьмёт эту ношу А МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВДИВОЕ КОЛИЧЕСТВО.
Далее надо объединится всем и молодежи и старикам и так называемой оппозиции которая не смогла на выборах объединится. (агитировали бы с спокойно продуманной программой все 10. но за одного) А там глядишь и Саников на свободе окажется.
ЕСЛИ считаете эти действия приемлемыми то донесите до партий,движений, народа.
ВЫ ЖЕ ПРОДВИНУТЫЕ.-------или у Вольфовича совета спросите.
Ну разве это жизнь
когда в цепях.
Ну разве это выбор
если скован.

Ответить
0 +
роман, 14:55, 4.07

Он всё понимает , но придуривается в расчёте подменить понятия и обмануть простого несведующего российского и белорусского обывателя . Откуда он ,извращенец , вообще взялся ?

Ответить
0 +
Алекс, 14:57, 4.07

Рчсс, 14:03, 4.07

Всё что думаешь о диктатуре
Пиши на денежной купюре !!!
--------------------------------------------
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ.

Ответить
0 +
Минский, 15:10, 4.07

«Так они (в руководстве России - ИФ) не понимают, что, поддерживая экономику Беларуси, они поддерживают рэжым у Беларуси ?», - заметил правитель.

Ответить
0 +
тусик, 15:19, 4.07

Россия прекратите помогать белоруссии ,ведь этим вы убиваете белорусский народ .И каждый арестованный каждый избитый человек это всё по вашей вине небудет вам прощения если вы не прекратите.

Ответить
0 +
Наталья, белоруска, уроженка Бреста, 15:19, 4.07

JT, 13:36, 4.07

Россия никогда не была нам дружественной страной... она пользовалась людскими ресурсами и землями.отдавая их к примеру Суворову целым уездом(за подавление бунта).. как и сейчас поступает наш Дебилоид .. я правлю!!!! -и готов согнать всех в лагеря под каблук азиатам.
. что бы мы -литвины были рабами у москалитов)))!!!
... по истории монголы остановились у наших границ... но потом екатерина нас обозвала быдлорусами ,и это погоняло за нами прикрепилось... НО НЕТ ТАКОЙ НАЦИИ БЕЛОРУССЫ_ МЫ ЛИТВИНЫ. КОТОРЫХ УВАЖАЛИ И БОЯЛИСЬ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Литвин, мля, недоделанный. Вырусь ты, а не литвин

Ответить
0 +
А.В., 15:20, 4.07

фотка ржака реально, вот интересно когда он устанет уже удивляться?

Ответить
0 +
Наталья, белоруска, уроженка Бреста, 15:22, 4.07

Спасибо лично Медведеву и Путину тоже, 13:44, 4.07

vladi, 13:12, 4.07

Спасибо России и лично Медведеву с Путиным - такой парад помогли сделать бацьке! Всех запугал техникой своей и особенно речами! Все боимся! А парад порадовал количеством родственников участников.Хоть повидали друг друга за российские бабки!
_________________________
Да и еще за признание декабрьских выборов.

А потом, еще будут делать вид, что они тут не причем.
Если были бы не причем - не посылали бы на парад самоизбранных российские подразделения. ( если бы хотели не посылать нашли бы вескую причину)
Только еще дополнительно не понятно. Сегодняшнего пожелание Медведева относительно прав человека - это к какой части населения Беларуси относится. Или это как обычно дежурный ЗВОНнннн - как много дум наводит ОН. Бом, бом...

Демагогия Лукашенко, 13:46, 4.07

Обратите внимание на то, что Лукашенко не ведет речь о точных расчетах экономических отношений Беларуси и России, а Бородин фактически ему подыгрывает. Любой экономист скажет, что экономика основана на счете. А Лукашенко отделывается общими фразами об экономических отношениях Беларуси и России, которыми подменяет конкретные расчеты. Это демагогия.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Малчики, а малчики. вы такия вумныя. за мировыми навастями савсем не следим. да?
да если бы не посылали, то, возможно, завтра вас бы уже отдемократизировали по примеру Ливии. Выруси, одним словом

Ответить
0 +
Garry, 15:23, 4.07

А ешчо аляксандар паддерживает эканомику США. Судице сами: крэдиты у доларах патрэбляет, а значыт даёт работы тым хто печатает, тым хто праизводит печатные станки, тым хто сталь праизводит для печатных станков, тым хто краску зелёную па банкам разливает, а эта без малага многа чалавек! Да што там! - если бы не паддержали амерыку то они давно абвалились бы са свай долларавай бумажкай.

Ответить
0 +
мормон, 15:27, 4.07

Понесло черноголового.

Машем и улыбаемся.
Главное ему не мешать.

Ответить
0 +
мормон, 15:30, 4.07

ЛЫДЖНЕГ, 13:25, 4.07

Оны наверно за свои крыдиты спасибу ждали, а тут такие вечные грабли и такой облом... :D
========================

За такие сироцкие крыдиты оно им жэстачайшэ войну объявить может вместо спасибы.

Ответить
0 +
вот так!, 15:40, 4.07

АГА 15 МИЛЛИОНОВ...
Россия давно имеет предприятия машиностроения и легкой промышленности которые КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕХ БЕЛОРУССКИХ СБОРОЧНЫХ ЦЕХОВ КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ВО ВРЕМЕНА СССР И КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ МАКСИМАЛЬНЫХ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ, ЧТО БЫ ПРОДУКЦИЯ ЭТИХ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАЛА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ !
Беларусь для России - это территория прилегающая к Европе! Вот и весь имперский интерес!

Ответить
0 +
кто-то, 15:53, 4.07

Не понимаешь, что если берешь, то отдавать придется? А чтоб отдать нужно с умом вложить, а не дворцы строить. Как на таком старом оборудовании можно изготовить конкурентоспособную продукцию? А Россия видит, что экономика белорусская в ЖОПЕ! Кому хочется субсидировать и инвестировать в заведомо провальные планы? Не понимаешь этого, тогда ВОН с трона!!!!!!!!! Терпеть тебя ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Arsen, 16:01, 4.07

Обратите внимание на "сборочный цех". Этот дебил сам признаёт отсутствие своего производства в своей "синявокай".

Ответить
0 +
Сергей, 16:14, 4.07

сказочник..Андерсен ему и в подметки не годится..популист и негодяй..

Ответить
0 +
lex, 16:31, 4.07

Вот человек, ума палата.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 16:34, 4.07

От рам для велосипедов до электронных полуфабрикатов и законченных изделий российские предприятия, если сами не делают - заказывают на Востоке (Китай, Тайвань, Малайзия и пр.). Там и дешевле (даже с учетом доставки) и качественнее. А в случае брака - нормальная цивилизованная замена.
Что, интересно, Лука имеет в виду?
Если поставка сырья из России, поставка комплектующих из России, покупатель - Россия, то какие 15 млн. рабочих мест? Кто кому работу даёт? Похоже, он в эту цифирь ещё и всё население Беларуси включил. В том числе без малого миллион беларусов, работающих в России.
Пора учить арифметику.
Читаем Википедию. В России 76 миллионов работающих.
Получается, что 15 миллионов работающих россиян - пятая часть (20%) производственных сил.
Оборот с Беларусью примерно 5% - двадцатая часть.
Поздравляю, гражданин Лукашенко, соврамши!
(Если судить по ВВП - более чем в 15 раз!)
P.S. Почему-то за Российский рубль дают около 180 беларуских, а не наоборот.
И цена доллара в России никуда не скачет...

Ответить
0 +
димосина, 16:38, 4.07

Юрий, 13:14, 4.07

Видимо 15 миллионов россиян вырезают глазки из картошки )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
пацталом)))

Ответить
0 +
Лариса, 16:40, 4.07

Наташе уроженке Бреста белоруске.============================Ваши бы патриотические мысли да прямиком бы на официальный сайт мозаичного, глядишь, и заценил бы. Все кругом аж млеют, так мечтают такую распрекрасную пребогатую Беларусь прихапать. Может, на гебельс-тв 25-ый кадр монтируют?

Ответить
0 +
Модя, 17:00, 4.07

Пару лет назад посетил хозмаг в Ганцевичах. Среди всякой дореволюционной утвари обнаружил покрашеные железные грабли. На этикетке made in Taйвань. Это что такое? Кто привёз сюда эту высокотехнологичную продукцию? Сколько списано валюты на эту сделку? Лука, твоё место в стойле, ты быдло

Ответить
0 +
ау ЩОС, 17:04, 4.07

Наклонить жэсточайше!

Ответить
0 +
гость, 17:17, 4.07

Видимо в России думали что деньги идут на субсидирование экономики, а у нас думали что это на карманные расходы. Вот поэтому и удивление :)

Ответить
0 +
dodora, 17:19, 4.07

Наталья, белоруска, уроженка Бреста, 15:19, 4.07
-----------------------------------------------------------------------------------

Вырусь тут, извините, вы. Как только земля Берестья такое носит.

Ответить
0 +
koля, 17:32, 4.07

нет слов каков придурак и психопат ШОС

Ответить
0 +
Alekc, 18:03, 4.07

Бред. Такого я и представить не мог... И "мерседес" получил...
Меня только радует, что все эти бритоголовые морды получат когда-то по заслугам... ну, как в Польше, например.

Ответить
0 +
Стары Панк, 18:20, 4.07

Саня, ты идиот

Ответить
0 +
Друг, 18:24, 4.07

Реальный ДИБИЛОИД!

Ответить
0 +
Старый, 18:25, 4.07

Россия его нам выбрала и помогает"выбирать". Россия его кормит, благодаря ей он и находится у власти.В силу многих причин Россию он устраивает как диктатор.. Но что-то пошло не так.
С начала он хотел захватить власть в России и быть новым генсеком, ем начал раздражать Путина .Потом просто начал воровать и вести себя как не поротый ребёнок с чужими деньгами в магазине. Вместо того чтобы развивать экономику настроил катков.Видимо сбылась детская мечта. Он уже не помнит что говорил даже вчера. Теперь он боится что его просто высекут , и я думаю, что это произойдет довольно скоро.Как пел В. Высоцкий "Сколь верёвочка не вейся, всё равно совьёшся в кнут"

Ответить
0 +
manin, 18:35, 4.07

а что, собственно, удивляться? кому и чему? его зовут никто и он даже не достоин, того, чтобы о нем говорили... да кто он такой, чтобы учить Россию экономике? это перешло уже все границы... слов больше нет ни от возмущения и гнева, ни от его безумной рожи.

Ответить
0 +
manin, 18:35, 4.07

а что, собственно, удивляться? кому и чему? его зовут никто и он даже не достоин, того, чтобы о нем говорили... да кто он такой, чтобы учить Россию экономике? это перешло уже все границы... слов больше нет ни от возмущения и гнева, ни от его безумной рожи.

Ответить
0 +
Alex, 18:57, 4.07

Лукашенко не понимает что в России придерживаются другой позиции, перевести весь сборочный цех в Россию и за примером далеко ходить не надо.РФ уже производит вертолетные двигатели в Рыбинске (новый РД-600) и в Уфе (замещение МоторСической продукции С Украины) Также Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. В.В.Чернышева приступило к серийному производству вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, ранее выпускавшихся в Запорожье предприятием "Мотор Сич". Эти двигатели устанавливаются на вертолетах Ми-8/ Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-27/ Ка-28, Ка-32, Ка-50 и ряде других винтокрылых машин. Тоже самое будет делать Россия и с другими странами СНГ

Ответить
0 +
Paweł, 18:58, 4.07

Freedom for Belarus! Poland supports you. Stand up and fight. The victory is so close...

Ответить
0 +
парень, 18:59, 4.07

ЛУКА ЗАБЫЛ,КАК ПОКУПАЛ НЕФТЬ,ГАЗ ПО ВНУТРЕРОССИЙСКИМ ЦЕНАМ В БОЛЬШОМ ОБЪЁМЕ!И ПОЛОВИНУ ПРОДОВАЛ НА ЗАПАД ,НО УЖЕ ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ!И КАК ЕТО НАЗВАТЬ?НАВЕРНО У ЛУКИ МОЗГИ ВЕТРОМ СНЕСЛО!

Ответить
0 +
Леха, 19:00, 4.07

Я не Нострадамус. Когда то я говорил: «5 – 7 июля власть сменится».
6 среда. Решающий день. Пора менять резину!!!!!

Ответить
0 +
Ola, 19:33, 4.07

нндддаааа, да это просто чушь какая-то....на кого она рассчитана??? неужели ТНП думает, что его "электорат" настолько тупой, что может вот все это проглотить????
ЛУКА, ТЫ ПРИДУРОК! ШОС!!!!!!!! ТЫ ПОЗОР РБ!!!!

Ответить
0 +
ллл, 19:44, 4.07

погоди скоро пойму . ВОТ вот осталось совсем чуть чуть и поймут все ху из ху

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 19:51, 4.07

Позиция России все годы правления гражданина Лукашенко, по отношению к белорусскому народу, была предательской и имперской.

Ответить
0 +
saperavu, 20:07, 4.07

наташа ,белОруска, уроженка (позор) бреста -учи историю.

Ответить
0 +
серый, 20:10, 4.07

Димка с Вовкай просто думают в каких позах отъе..ать саньку. в принципе все равно как, только бы пожестче.гыыыыыыыыыыы ШОС!

Ответить
0 +
лысы, 20:29, 4.07

АГЛ о бля

Ответить
0 +
Ольга, 20:34, 4.07

Да политика России была имперской. Они выборы признали чтоб лука нас разорил,а они скупят по дешевке

Ответить
0 +
Беренд., 20:46, 4.07

Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 19:51, 4.07

Позиция России все годы правления гражданина Лукашенко, по отношению к белорусскому народу, была предательской и имперской.
---------------------------------------------------------------
Вы слишком смягчаете, ибо позиция и политика по отношению к беларусам, нашим детям и их будущему всегда была ПОДЛОЙ мерзкой безчеловечной. И другой она не может быть, ибо это Расея... Богом проклятая страна, которая НИКОГДА не станет демократичной и цивилизованной. Это наш враг номер 1 - и это надо не только знать, но всегда помнить.

Ответить
0 +
Олег, 20:53, 4.07

Реально сегодня все кому до 80 ненавидят Лукашенко !!! Комедия закончилась!!!!!!!!!!Нет денег нет любви,но дело уже не в деньгах-он отброс все устали!!!Даже курс в 3000 ничего не спасет!!!

Ответить
0 +
lisa, белАруска))), 21:03, 4.07

Как не ужасно сознавать, но все идет к Сирийскому-Ливийскому сценарию.
Почему и пишу:
Пособников нужно нейтрализовать.
Они себя "запятнали" за полгода и эти будут убивать.
Они знают, что ТНП с собой не заберет.
И уже бъют за свои шкуры...
=====================
Я надеюсь, армия в этом не замешана?

Ответить
0 +
sveti, 21:32, 4.07

Y WLASTI - PSIXOPAT.

Ответить
0 +
Виктор, 21:34, 4.07

ПОРА УЖЕ БУРНО АПЛОДИРОВАТЬ ПО ДОРОГЕ В СБОРОЧНЫЕ ЦЕХА УТРОМ,ЕЖЕДНЕВНО,В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ,ПРИ ВХОДЕ И ВЫХОДЕ ИЗ НЕГО ОПРИЧНИКОВ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ПРИДУРКА (тнп),НА ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА - ТЕМ САМЫМ ВЫРАЖАЯ ПРЕЗРЕНИЕ ХОЛУЯМ тнп и тнп ЛИЧНО.

Ответить
0 +
stalker, 21:43, 4.07

Скоро мы его удивим в последний раз...

Ответить
0 +
Лариса, 21:59, 4.07

Виктору21.34
Не аплодировать, а как тот Вовка говорил, мочить в сортирах. От аплодисментов они только множатся.

Ответить
0 +
Serg, 22:05, 4.07

Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 19:51, 4.07
Позиция России все годы правления гражданина Лукашенко, по отношению к белорусскому народу, была предательской и имперской.
=====================

В Ваших словах Сергей доля истины есть, но позицию России немного с другой стороны рассматривать надо, не в контексте белорусского народа, а в контексте глобализации - после развала СССР позиция РФ была направлена на удержание границ и предотвращение дальнейшего развала страны, для этих целей был создан Лукашенко, поверьте, только для этих. Я не пою деферамбы что Белорусы и Русские братья на века, но наши деды (1941), прадеды (1914) и пра-пра-пра...-деды (1812) защищали ресурсы этой территории от захвата западными странами, мы все имеем право на то что мы защищали и мы все должны быть вместе. Иначе получается что два моих деда отдали жизни зря, одного расстреляли немцы в 43, второй попал в плен и потерял здоровье в стенах НКВД (но в шпионаже не признался, спросите у тех кто через это проходил они вам расскажут о последствиях признания и как хотелось во время пыток со всем согласиться и умереть), пра-пра-дед погиб во время первой мировой - опять же защищая территорию России (все они были Белорусы), а кто что может о своих предках рассказать ? за что они умирали ? Т.е. если я соглашусь с тем что бы РБ ушла на запад я фактически скажу сам себе: - Мои предки херней страдали, нужно было территорию бюргерам сдавать или американцам и навсегда стать обслугой, без шанса подняться по социальной лестнице.

Сама по себе РБ как страна со своим 10 миллионным населением боюсь что никому не интересна. Интересны разве что крупные предприятия и 20-30 тыс. человек которые эти предприятия обслуживают + наверное несколько небольших предприятий занимающихся инженерными инновациями, т.е. в общей сумме потенциальный интерес есть примерно к 20-50 тыс человек которые либо обслуживают крупные производства, либо являются двигателями производств, остальные так... фактически на правах гастарбайтера даже в своей собственной стране (см. ситуацию с задержками в выдаче ЗП строителям, да и не только это)

Тут ведь тоже понимать нужно некоторые моменты, вот кому в Европе нужно белорусское машиностроение - никому нафиг не нужно - мы безнадежно технологически отстали, а в России кому нужно ? Почему так хотят объеденить МАЗ и КАМАЗ ? Правильно для того что бы создать более мощное предприятие (см.публикацию с передаце НТВ, Жириновский по этому поводу высказался), производить и улучшать собственную продукцию. Это не только пример МАЗа.

Уйдем под Европу, с белорусской промышленностью станет то же что и с латвийской, ее Западный бизнес уничтожит заменив своими решениями, а на рынке труда появится несколько тысяч новоиспеченных безработных. В контексте того же МАЗа, естественно, Россия перед тем как граждане РБ решат рвануть на запад, просто обязана будет купить все важные для ее предприятия, что бы их западные "друзья" не завалили...

PS: Технологии и производства создают мощь страны, а купи-продайщики импортеры и неграмотная политика тормозят развитие конкурирующих внутренних отраслей

PS2: кстати кто там наблюдает за докладами климатологов, вулканологов, "солнценологов". чет пару раз из относительно сомнительных источников проскакивала информация о грядущем мини-ледниковом периоде с предварительным частичным затоплением европейского континента, западной части России (др.страны пофиг) и чет все ссылаются на Сибирь, там будет хорошо... ?

Ответить
0 +
борисовчанка, 22:13, 4.07

а ещё громко включать цоя в машинах и открывать окна!

Ответить
0 +
МП, 22:17, 4.07

тутэйшы, 14:00, 4.07
Когда же мы услышим:" Сегоня, на 58-ом году жизни........".

До 30 (или 31?) августа можно и не дожить, при предложенном раскладе. Лучше -...на 57-ом...

Ответить
0 +
Лёха, 22:47, 4.07

Всё Лука больше халявы не получиш
Или выводи страну из кризиса или уходи.

Ответить
0 +
нет слов, 22:56, 4.07

Оторвался совсем от реальной жизни, или косит под дурочка?

Ответить
0 +
Romulus, 23:10, 4.07

Видно, ЛУКА кончит свой путь как Чаушеску ?!

Ответить
0 +
grond, 23:23, 4.07

"Лукашенко удивлен..."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Конечно удивлен, раз в голове вавка!

Ответить
0 +
Spadar, 23:39, 4.07

Лукавы "таварысч"..

Ответить
0 +
Брест, 0:09, 5.07

Господа!!! всем рекомендую на сотовый установить на звонок Цой! Перемен!!! Мы ждем -перемен!!!!!!!! у меня лично установлен с 19 декабря!!!!!!

Ответить
0 +
Пантера, 0:55, 5.07

тутэйшы, 14:00, 4.07

Когда же мы услышим:" Сегоня, на 58-ом году жизни........".
____________________________________________________
"... на 58-м году жизни поперли с престола белорусского царька!"

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:29, 5.07

Леха, 19:00, 4.07

Пока дачники не повылазят с дач и не окунуться в ЛЕДЯНОЙ ДУШ действительности - власть вряд ли поменяется.

Хотя: более скоординированные действия ЕС (здесь же США, UK) и РФ(а вот с этой стороны маловероятно из-за олига(ф)р(ен)-хи-ческих коррумпированных элементов во власти) могут это совершить в течении max 10 часов.

Ольга, 20:34, 4.07

Официально РФ выборы НЕ ПРИЗНАЛА, Медведев заявил: "...Это выбор белорусского народа..." А вот о том что они признали выборы - никто не говорил. Даже В.Ф.Жириновский назвал луказавра ВОРОМ президентского кресла.

Для тех, кто так красиво рассуждает о прихватизации со стороны РФ:
Съездите в соседнюю Польшу и изучите принцип приватизации проводившейся там с 1990 года. А когда изучите - начинайте писать комментарии типа
***Serg, 22:05, 4.07***
Только я ЗНАЮ, что после изучения польской модели приватизации (изначально там пытались крутить прихватизацию улепетывавшей тада компартией - поэтому Польшу так колбасило в 90-ых, а у нас будет пытаться прихватизировать российский криминал - поэтому тож будет колбасня как в Польше, только с оружием, стрельбой и реками крови)

Серж, любой новый собственник из ЕС будет соблюдать законодательство РБ (после смены собственника гарантированное рабочее место в течении года), кроме того потенциал научный и практический в ЕС намного выше чем в РФ, т.к. во время создания ЕС в НАТОвской гонке вооружения времен холодной войны занимались только Британия, Италия и Франция, а вот все остальные страны - наука, сельское хозяйство (с ГМ-продуктами они конечно погорячились), энергосбережение, альтернативные источники энергии (1965 года причем "мирный атом" сюда не входит).

Знаешь, что в РБ за коммунальные услуги жители платили 60% от реальной стоимости оных уже 1992 году? Сколько раз после этого "урезали" субсидирование ЖКХ? Не думал? А ведь этот обман прет к нам из России.

Так что, Серж, подумай.

Ответить
0 +
Alex, 7:22, 5.07

тутэйшаму, 14:00, 4.07 "Когда же мы услышим:" Сегодня, на 58-ом году жизни........".
--------------------
Ответ слышен...каждый день:"Сегодня, как и всегда - самочувствие без изменений! В здоровом теле - всё тот же запах, и те же мысли:"Я - герой!". "Герою" требуется покой или героин, хотя это так дорого!

Ответить
0 +
Serg, 12:30, 5.07

2 ака Вася Рогов, 1:29, 5.07

я с тобой полностью согласен, то что в ЕС наука сейчас намного лучше развита чем в РФ, с этим даже спорить не имеет смысла.

У каждого свой контекст для выбора, у одних практичность, у других историческая справедливость, у третих личная корысть и алчность, у четвертых возможность работать на себя, у пятых... некоторым вообще достаточно быть просто рабами и делать то на что им указывают и им даже гроб выдадут бесплатно.

Разница лишь в том что с приходом европейских технологий белорусы превратятся в обслуживающий персонал европейского бизнеса, причем довольно на долго.

Кого я больше поддерживаю, ЕС или Россию, а хрен его знает. С точки зрения исторической справедливости и возможности для развития и роста моего бизнеса - Россия однозначно, с точки зрения - если не дадут развиваться - я спокойно могу уехать в туже Англию, Германию, США, Австралию, Чехию на зарплату в первые годы в переводе на белорусские реалии с учетом цен и налогов - где то 3.5-7 тыс вражеских енотов в месяц, предложения разные были. (это чистые на руки, после уплаты налогов, страховок, оплаты жилья и др.).

А дальше как обычно - бизнес идея, реализация и внедрение на рынки других стран, блокирование возможности месного населения. Выделение из населения специалистов и предложение им условий работы, перехват идей и т.п.

Тебе по мозгам не бьет, то что вроде как Белорусский Ё-мобиль пристанище в РФ нашел, а ? Или я что то путаю. То что хорошая идея материализовалась за пределом страны ? Думаешь она появилась бы, если бы европейские компании у нас ошивались ?

Лично мне больше нравится что то и строить и развивать экономику, а не работать на готовом на правах обслуги, собственно поэтому я еще здесь, заблокируют возможность уеду, уж поверь проблем с этим нет...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован