23 декабря 2024, понедельник, 5:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 167
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:41, 11.08

Лукашенко "помиловал" 9 участников событий 19 декабря 2010 года....
=====================================================
А то чтобы? Прокурор зачитал бы указ о казни и вперед на плаху, а палач в маске принялся бы за свое ремесло? До уже этого не далеко. Боже как же я ненавижу всю эту свору!

Ответить
0 +
работник зипа, 19:36, 11.08

не верю наверное своих же провокаторов выпустил которых и замели в расчете на будущее помилование от этого черта что угодно можно ждать ни совести ни чести

Ответить
0 +
я, 4:39, 12.08

это он теперь в царя играет! бабло не вставляет, власть не прикалывает, а такой жест принёс новые ощущения...

Ответить
0 +
Патриот, 17:41, 11.08

не верю!!!
Заявление имеет дискредитирующий характер.

Ответить
0 +
Grigory, 19:15, 11.08

Лука подонок!!!

Ответить
0 +
Сергей, 17:45, 11.08

Это означает что в экономике совсем туго .
Я думал или не освободит или освободит после осени когда возможно схлынут протесты.

Хотелось бы чтобы и анархистов выпустили.

Ответить
0 +
rodip nimda, 19:20, 11.08

Это означает, что больше они на площадь ходить не будут.
А остальным дан сигнал - покайтесь грешные, и ОНО вас простит ! :)))))
А экономика тут не при чем. Просто ломают тех кто сопротивляется.

Ответить
0 +
навигатор, 17:45, 11.08

Нет имён-нет людей-----НЕ ВЕРЮ

Ответить
0 +
GREGORY 1, 17:46, 11.08

признали вину и искренне раскаялись
=================================
Сломались???А???

Ответить
0 +
Сергей, 17:51, 11.08

пока уломали 9 человек из 40 , не осуждаю так как тюрьма не сахар.

Ответить
0 +
ывпывап, 17:52, 11.08

вы не в праве осуждать. хотя лиховид красавчик.

Ответить
0 +
анджэй, 18:13, 11.08

ЛИХОВИД ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Ответить
0 +
aaa, 17:55, 11.08

А вы бы сами,то выдержали?

Ответить
0 +
старик, 18:12, 11.08

Видно сильно над ними издевались. Это они умеют. Уверен! Добровольно НИКТО! помилования не просил.

Ответить
0 +
дудука, 19:44, 11.08

Зная, что зв брехло у власти, верить пока рано.

Ответить
0 +
Ганна, 17:48, 11.08

Цікава каго, "Навушніка" хутчэй за ўсе.

Ответить
0 +
Сергей, 17:57, 11.08

Да "наушника" отпустят и тут же повезут на бт,онт и прочие мусорки.

Ответить
0 +
Олег, 17:49, 11.08

Оч. интересны фамилии

Ответить
0 +
anat, 17:49, 11.08

Самое интересное и есть: имена - фамилии. Но про Интеграл, Оршаны и т.п. - жесть...оказывается, лукачок имеет право миловать целые предприятия и их директорат. Вот это сила-власть-гуманизм!

Ответить
0 +
Zmiter, 17:50, 11.08

Прокуратура Польши предоставила информацию Беларуси о банковских счетах главы правозащитного центра «Вясна» Алеся Беляцкого, а вот вам ответный ход царя, сегодня ты меня в зад поцеловал, а завтра я тебя. Так держать!!!

Ответить
0 +
Наталия, 17:51, 11.08

Рады за людей!

ШОООС!

Ответить
0 +
Iri, 17:51, 11.08

Помиловал - хорошо. Настоящих "декабристов" за просьбу о помиловании никто осуждать не будет.
А вот то, что фамилии неизвестны - нехорошо. Сразу как-то Хомиченко (наушник) вспоминается.

Ответить
0 +
dfghjc, 17:52, 11.08

Наушника таки выпустили??? А кто б сомневался...

Атех кто не признал вину (Статкевича, Уса, Санникова и т.д.) будут до смерти держать?

Ответить
0 +
Diana, 17:57, 11.08

Во-первых, еще ничего не известно. Во-вторых, это реально больной человек, выросший в детдоме. Поищите интервью его учительницы. Он ведь умом как ребенок! Следствие показало, что наушником он не был... Жаль таких, выброшенных на обочину жизни без способности выжить самостоятельно...

Ответить
0 +
mz, 18:07, 11.08

Идеальная операция для гб - когда их агента жалеют и считают невинным дитем. Отличная легенда - залог неприкосновенности...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 19:50, 11.08

"Следствие показало, что наушником он не был..." - реально улыбнула! ))))))))

Ответить
0 +
1111, 23:42, 11.08

А Вы уверены, что это учительница писала, а не подстава? Проследите. Сейчас выпустят, а потом канет в небытие. Свидетели не нужны. Также не удивлюсь, если и Петюню настигнет сердечный приступ.

Ответить
0 +
19, 18:17, 11.08

Но, ведь там был не один наушник. А где остальные окнобойцы? Почему не судили? Или они должны только в кино сниматься для БТ? Ни одного человека, ни одной фамилии! Когда будет суд над ПРОВОКАТОРАМИ? Почему наказаны не виновные?

Ответить
0 +
Крывіч, 17:54, 11.08

Памілаваныя - тыя хто выконваў абавязкі правакатараў і за іх прасілі іх куратары.

Ответить
0 +
rodip nimda, 19:23, 11.08

А что, провокаторов сажали ? Что за чушь - они же свои !

Ответить
0 +
белорусочка, 0:09, 12.08

Да нет. Всех же просили писать о помиловании. Зашел слишком далеко, в тупик, а как сделать шаг назад, показать всему миру, что сам виновен. А так вроде милосердие проявил, они виновны, но попросили и я простил. Он бы всех выпустил, пусть попросят, лишь бы денег дали. Это же условие кредита МВФ. Но не просят его о помиловании, потому что не считает себя никто виноватым. Стойкие убежденные противники ему попались, готовые пострадать, но не унижаться перед этим беззаконием, перед прогнившей насквозь властью и ее исполнителями. Сначала гнобили, издевались над осужденными, а теперь помиловать. Это надо было делать, когда прошла инагурация. А теперь он потерпел фиаско. Вроде президент, а никто не считается с ним, а ребята - зэки, но почет и уважение и солидарность всего мира. Вот так вот бывает иногда. Трезво мыслящий политик сложил бы полномочия в такой ситуации, как быть президентом, если 80% населения не уважает тебя и даже хуже. Но так сладка власть. Она дает больше благ, чем дают большущие деньги. И уходить не хочется.

Ответить
0 +
йцу, 17:55, 11.08

все очень просто, вопервых там были агенты спецслужб которые спалились, решили поиграть до конца. типа суд посадили, они пишут помилуй царь. А царь добрый же у наш он же, конечно помилует. Вот смотри европа и сша я помиловал кто хотел, а те не хотят, ну что я силой их из тюрмы доставать буду. возможно пару студентов которые еще молодые и вся жизнь впереди, думают ...ть переступлю через свою гордость унижусь но нужно любой ценой выйти из тюрмы. правильно сделали, так как они выдут на волю и всем расскажут как и что. А кто за идею те буду за решеткой, не думаю что они пойдут на просьбу о помиловании тем более признать себя виновным в глупых обвинениях.
Помиловал но фамилии не скажу. Уверен на все сто что не Усса не Стацкевича не Санникова там не будет эти люди не романчики (не предатели) они не романчутят (не предают) всех.

Ответить
0 +
Alien, 17:43, 12.08

Фамлии не сказали, потому что еще не решили кого конкретно будут выпускать (хотя списки есть). Идет обыкновенний зондаж мнений. 1) Смотрят, поведется ли народ и зарубежье на эту новость. 2) Как среагируют если выпускать только своих, или же можно выпустить своих и 1-2 реальных. Таким образом выпущенные оппозиционеры получают статус провокаторов, еще больше дробя оппозицию, а "свои" получают статус революционеров, еще глубже внедряясь в нее. В любом случае для власти это более - менее правильный ход.

Ответить
0 +
dima, 17:56, 11.08

Уверен никто не поведётся, тухлая наживка.

Ответить
0 +
МП, 17:59, 11.08

А девятку входят ранее "помилованные", начиная с Ярика, или это новенькие?

Ответить
0 +
вап, 18:09, 11.08

ярик, так он на окладе у кгб с своим шефом )
что то не одного не другого в акциях протеста не видел, поступила им команда молчать сейчас не время ситуация не та, сейчас спадет накал в обществе тут и будете рисоваться, может даже в думу пустим для приличия, типа вон ярик оппозиционер а в думе, деРмократия у нас. усим маучать

Ответить
0 +
Андрейка, 20:25, 11.08

Я тоже думаю, что это Романчук, Костусев, Дмитриев, Хомиченко и еще с пяток таких же. Естественно в эти списки не попадут такие как Санников, Статкевич, Усс, Дашкевич, Мирзаянов, Дрозд, Отрощенков, Бондаренко, Лиховид.

Ответить
0 +
тэатр абсурду, 18:03, 11.08

згода! правакацыя! пакуль не пабачу вязней на свабодзе на уласныя вочы не паверу!

Ответить
0 +
юра, 18:04, 11.08

люди отсидели 9 месяцев ни за что, из-за одного иддиота, а он их помиловал)))))) Кризис в стране вынуждает освобождать людей, а не жалость президента!! тюрьмы работают в убыток!! ура, товарищи, Пипец стране))))) хотел бы я посмотреть статистику, кто в тюльмах сидит: 50% - политзаключенные, 40% - те, кто украл у колхоза мешок картошки, дабы прокормить семью, и последнии 10% - те 2 чела за терракт!!!

Ответить
0 +
Сергей, 18:24, 11.08

а что вы находите радостного в словосочетании "Пипец стране)))))"? я понимаю еще "пипец режиму", но стране?..

Ответить
0 +
юра, 18:36, 11.08

радостного то ничего нету совершенно, но к этому уже подходим, аж смешно... это смех в кавычках.. пипец режиму будем тогда, когда будет пипец стране, плачевно, но это так, или ШОС, всё, другого я не вижу. пенсия повышена, бабки довольны 100 долларами в месяц, как-нибудь протянут, всё же лучше, чем в войну 1812 года, а остальные не всчёт,привыкнут!!

Ответить
0 +
weschtiy, 23:30, 11.08

прішло время мужыкі гавну-гавном абазваца,а дабру дабром,ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ,і ВОТ ЭТО ВРЕМЯ ПРІШЛО...

Ответить
0 +
mz, 18:04, 11.08

Никто не просил "миловать".
"Просто деньги ОЧЕНЬ нужны" (с)

Ответить
0 +
Наста, 18:33, 11.08

С языка сорвали.

Ответить
0 +
Наста, 18:33, 11.08

С языка сорвали.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:05, 11.08

Iri, 17:51, 11.08
Помиловал - хорошо. Настоящих "декабристов" за просьбу о помиловании никто осуждать не будет.
А вот то, что фамилии неизвестны - нехорошо. Сразу как-то Хомиченко (наушник) вспоминается.
--------------------------------------------------------------------------------
+100!
Но как же хотелось бы им, чтобы о помиловании попросил хоть один кандидат! Интересно, сейчас Европа финансов одолжит или нет? Посмотрим, нужен был ей только формальный акт, или же она заявляла о требованиях свободы для всех всерьез? Но как же силовики топотали ножками, чтобы политзаключенные о помиловании просили, как же давили на них! Но фамилии нужны обязательно, чтобы узнать, там реальные ребята или же подставные, которых специально для такого случая в общих рядах осудили?

Ответить
0 +
может, 18:26, 11.08

Возможно это вышли провокаторы, которых наняли для битья окон?

Ответить
0 +
flurry, 19:47, 11.08

"реальные ребята или же подставные, которых специально для такого случая в общих рядах осудили?"
"Возможно это вышли провокаторы, которых наняли для битья окон?"

Вот те же мысли и у меня. То, что Декабристов будут выпускать по помилованию - было предсказуемо.

Повторяться неуместно, как, например с Козулиным или Климовым, когда выпустили без прошения о помиловании, нарушив тем самым процессуальное законодательство (пишу и смешно - о каком законодательстве можно вести речь???).

Поэтому вариант - посадили, чтобы гарантировано иметь прошения о помиловании - очень может быть. Неразглашение ФИО - дополнительный "плюс" в пользу этой версии.

Ответить
0 +
Димон, 0:08, 12.08

Тех кто бил стёкла не судили.

Ответить
0 +
оЛолО, 8:21, 12.08

А Лихавида?

Ответить
0 +
Elena, 9:15, 12.08

Боже, какие военные тайны!!! Фамилии не названы - это потому, что "подсадные" у них уже давно под "никами" живут? А те, кто действительно был репрессирован - узнаваем среди народа. Может, Лиховид просьбу о помиловании написал????
Или они Романчука имеют ввиду?? )))

Ответить
0 +
Ner, 18:11, 11.08

Диктатор сыграл в доброго царя. Он давно намекал на свою "особую роль" в "правосудии": дескать, президент никого посадить не может, а может только помиловать.

Это было ясно, что понемногу отпускать будут, чтобы ослабить давление. Фамилии нужны.

Освобождение пленников режима - это конечно хорошо. Мы за свободу боремся, а не за концлагерь.

Ответить
0 +
Derby, 23:34, 11.08

Уважаемый, очнитесь - какое отношение имеет это "освобождение" к слову СВОБОДА???!!!!

Ну, ей-Богу, как надоело со взрослыми "малыми детьми" общаться!!!...

А с"засланцами" ТЕМ БОЛЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ner, 12:03, 12.08

По себе судите?
Я понимаю свободу в прямом, а не извращенном смысле. Люди, когда выходят из тюрьмы, обретают больше свободы.
Освобождение из тюрьмы невиновных и незаконно осужденных людей однозначно расцениваю как позитивный момент.

Ничего в этом удивительного нет, будут освобождать и дальше, чтобы ослабить международное давление.
Всякие там прошения, признания - это выкрутасы властей, чтобы сохранить лицо, и найти повод для такого решения.
Плюс к тому элементарное манипулирование общественным сознанием - царь дескать хороший, судьи посадили - царь отпустил. Сжалился! Простые приемы лучше прокатывают.

Вам это все не очевидно?

Ответить
0 +
sakura, 18:17, 11.08

++++шклоускi ГУМАНоiд+++++

Ответить
0 +
злыдзень, 18:21, 11.08

"В связи с гуманным помилованием политзаключенных, Евросоюз выделит Беларуси кредит". Точка)
Ни когда ни сколько не пояснят))) Утка на утку.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 18:22, 11.08

очередная провокация колхозного руководства !

Ответить
0 +
Дима, 20:41, 11.08

Точно! Наши как сидели,так и сидят. Чего им проситься если не виновны? Какую вину они должны признать? Провокации? Избиения? Лживый суд? Беззаконие? Бесправие?

Ответить
0 +
тэатр абсурду, 18:25, 11.08

каб на самой справе - то быў бы спіс абавязкова! - і насіліся б ўжо з гэтым спісам як з пісанай торбай! і прапаганда б асіпла рэкламуючы і зачытваючы пакаянні
ўспомніце як было з Раманчуком - нават інсцэніроўка была "добры цар дазволіў былому злачынцу наблізіцца да сябе для пакаянных паклонаў і лабызання задняй нагі".... а тут цішыня
ды бт б ўжо кішкі парвала сабе крычаўшы - каб сагітаваць астатніх хто трымаецца і не скараецца сатане, не гледзячы на нечалавечы гвалт і катаванні! бо і засценкі для Беляцкага, якія лукаваму мабыць каштавалі грошай куплены - толькі для таго каб пазбаўленыя дапамогі - яны скарыліся перад ім - інакш яму труба! і не столькі тут ціснуць на яго - ніхто асбліва не цісне - тут яго уласнае неабмежаванае самалюбства патрабуе каб скарыліся і пакланіліся... гэта патрэбна яму больш чым каму...
... але пакутнікі так сама гэта ведаюць - і зараз ім цяжка як ніколі!!!! - малюся за іх кожны дзень! прашу каб даў ім здароўе паразуменне і моцы і за катаў іх малюся - каб і ім даў паразумення, каб убаяліся спраў сваіх!

Ответить
0 +
ненавижу, 18:27, 11.08

да никого не освободили, так же как и не нашли виновников тер акта...просто их нет, фамилии и не назовут...точнее так же тупо ковалев, сидоров, лабудев лаптев)))да таких миллионы в белоруси...
не ужели вы верите в эту ЛУКА чушь, брсммовцы птом выступят перед БТ(Будь Тупым) скажут что 8 месяцев отсидели, и все))а страна тупых поверит..
лука уже набил руку на провокациях, обманах, убиствах и вымогательствах...это дьявол, со всеми присущими качествами!

Ответить
0 +
М.Русов, 20:26, 11.08

Точно!! каждое его слово ложь.

Ответить
0 +
ТТ, 21:22, 11.08

ненавижу, 18:27, 11.08
------------------------------------------------
Молодец!!!

Ответить
0 +
Людмила, 9:10, 12.08

Точно: дьявол, со всеми присущими качествами!

Ответить
0 +
Александр, 18:31, 11.08

Что это, блин, за игры такие?? КАК можно опубликовывать такое официальное заявление и при этом не указывать фамилии??? Это, конечно, позитивная новость, но среди них явно нет Санникова, Статкевича, Усса, Дашкевича и Лиховида. Это во-первых. Во-вторых, нигде не говорится, что он помиловал осужденных именно к лишению свободы. Вполне могут оказаться "помилованными" Северинец, Халип, Федута, Некляев, которым хоть и не сладко, но они не за решеткой. В-третьих, очень будет интересно узнать об обстоятельствах написания прошения и "осознания вины" помилованными.

Ответить
0 +
Кьеркегор, 18:33, 11.08

Полковали тех кто писал прошение, я так думаю.

Ответить
0 +
Катя, 18:33, 11.08

Нет фамилий! Нет людей! НЕ ВЕРЮ!

Ответить
0 +
Это я, 18:36, 11.08

"Даун" (он же "наушник") в эту девятку входит 100%.

Ответить
0 +
Алесь, 18:46, 11.08

И не только он, я так думаю, что еще и "красного носа" отпустят:

Віталь Мацукевіч - агент «красный нос» - http://zmagarka.livejournal.com/1168801.html

Ответить
0 +
ёжик в тумане, 18:39, 11.08

ну не помиловал .... а продал ...

Ответить
0 +
Lana, 19:13, 11.08

Не продал, а отпустил со словами:"Спасибо за службу".....

Ответить
0 +
Кьеркегор, 18:40, 11.08

Жду очередной фильм БТ с кадрами раскаяния участников событий 19.

Ответить
0 +
тв, 19:00, 11.08

Я думаю это будут те же, кто снимался в "железкой по стекле", которых нанимали для битья стёкол. Так уж они там старательно играли, а менты так бережно их охраняли, что пока съёмки не закончили, никого не подпускали. Рымашевский решился провокаторов остановить, но ему быстренько отбили желание - дубинкой по голове.

Ответить
0 +
Ян, 18:42, 11.08

Не верю. Такими утками плешивый пытается спровоцировать узников согласиться с приговором (признать вину). Газеты они в тюрьме читают. А потом скажет, "а я жыж гаварыл что усё справидлива была! винаватые! сами прызнались!"

Ответить
0 +
Алесь, 18:44, 11.08

Провокаторов освободили, а чтобы не так в глаза бросалось, еще пару самых безобидных оппозиионеров...

Ответить
0 +
webrulez, 18:49, 11.08

Ждем остальных на воле. Мы всегда будем гордиться вами!

Ответить
0 +
Сергей, 18:50, 11.08

Скорее всего освободили этих - Виталий Мацукевич, Алексей Шерстов ,Денис Гусельцев и Хомиченко (наушник) всех их подозревали в связях с кгб.

Ответить
0 +
quo2vadis, 22:28, 11.08

Вы, уважаемый Сергей, если не владеете достоверной информацией, не называйте при людно имена и фамилии. Потому как эти люди, возможно ничем себя не опорочившие, могут пострадать в тюрьме от Вашей лжи и пустой болтовни.

Ответить
0 +
почему?, 23:40, 11.08

А почему скрывают достоверную информацию? Очень хочется порадоваться за освобождённых, а вот за кого не знаем.

Ответить
0 +
бомж, 8:15, 12.08

Да ясное дело что их всех взяли за какие то другие преступления и предложили на площади сёкла побить получить за это срок по минимуму и отпустить ,то есть помиловать ,через пару месяцев.Если бы сидели за своё ,то что совершили, получилось бы намного больше. Всё шито белыми нитками. А нам теперь втирают что гуманоид проявил гуманность

Ответить
0 +
ger, 19:05, 11.08

интереснеько сюжет закручивается...и кто же попросил помилования???

Ответить
0 +
agreatandrew, 19:14, 11.08

Эта тварь усатая Богом себя возомнила. Этого плешивого на
суд в Гаагу, а заключенным реабилитацию и возместить моральный
и материальный ущерб.

ШОС!!!

Ответить
0 +
л, 20:07, 11.08

Эффективнее ШОСССС...

Ответить
0 +
Я, 19:14, 11.08

Ребята, а чё тут удивляться то??? Берите глубже и смотрите со стороны. В данный момент Луке нужна управляемая оппозиция. На парламентских выборах несколько человек пропихнуть для вида. Также есть необходимость концентрации финансовых ресурсов оппозиции в одних руках и под колпаком. Часть средств идёт в карман управляемой оппозиции - часть Луке и его команде.
Вот смотрите: в настоящее время в областях Миля е его кампания создают филиалы (областные) "За свободу". Кто ему мешает то в этом? Ни кто. Зарегистрируют их и создадут партию, которая и пройдёт по указке в парламент. Опять же: наезд на Вясну и других активистов с чем связан??? Правильно: их финансы находятся не под колпаком у Мили и Лу. Что надо сделать? Отсечь их от всего этого, посадить и взять на крючёк. А финансы переключить на себя.
Всё красиво и гладко. Вся вменяемая оппозиция сидит или под условным ходит, финансы обрублены. Что делают фонды???? Начинают давать и переключать финансы на Милю и его команду. Всё нормально ребята!!!!
Главное: что все понимают и все молчат!!!!! А ведь так и будет то. Ещё выберут Романчука в парламент, Нистюка, пару человек от "За свободу" - Европа довольна и жизнь продолжается. У Луки продолжается! И у прикормленной оппозицией. И появление РЧСС и других инициатив и кампаний, плавно уводиться в сторону - так как изначально не управляемые. Появляются советчики что и как делать, оттягивается время револиции. Ну, и так по кругу ещё лет 25-30. С передачей должности от Лу своему человеку, с делением и захватом страны.
А что народец то??? Нищает и бубнит на кухнях. А что Европа то? Свое экономические интересы превыше всего. Была Беларусь - нет Беларуси, главное: "чарка и шкварка".
Но не всё так плохо, как мы думаем. Всё будет хорошо - вот только когда? Зависит от нас с вами, а не от них с ними.

Ответить
0 +
Петрович, 21:06, 11.08

Вы слишком высокого мнения об умственных способностях фюрера Лукашенко. Пока еще этих способностей хватало лишь на оголтелое вранье, пещерное хамство и величайшую подлость.

Ответить
0 +
баба Зина, 22:56, 11.08

Петрович, однако зерно есть! Я так думаю... Рядом могут подсказать.

Ответить
0 +
тати, 2:47, 12.08

А вы не думаете, что у него есть рядом две "думалки" помоложе(старшие сыновья), которые "думают" в пользу своего папаши и пока удачнее белорусов.Ну и не забывайте про алчных презиковских советников, они его хорошо информируют, ему остается только всю эту информацию в виде словесного поноса озвучивать.

Ответить
0 +
methanol, 19:15, 11.08

пизд.ж! так же, как и покупка индусами акций БК за мифические 6/7 ярдов...

Ответить
0 +
рассел, 19:18, 11.08

Возможо некоторых скоро по бт будут показывать , как обманутых людей, которые по ,,ошибке,, попали в ,,тонкие сети опозиции,,.Кое -кто из прихвостней цыгана, не даром хлеб ест.

Ответить
0 +
Оля, 19:51, 11.08

Это бывшие подставные, которых нанимали для битья стёкол.

Ответить
0 +
911, 19:36, 11.08

да, не гадайте вы
http://charter97.org/be/news/2011/8/11/41479/
просто іспугался

Ответить
0 +
antigitrel, 19:45, 11.08

Если не можешь изменить ситуацию в стране - меняй страну.
Я поняла что, к великому сожалению, тех, кто еще ничего не понял, или не хочет понимать, НЕМАЛО. Даже очень много.Это просто катастофа.
Сначала думала, что им за эти речи платят.
Потом пришло озарение, что это- от себя, что много, много сташнее.
Провожу большую разъяснительную работу. Она тщетна.
Для своих детей приложу все усилия, чтоб они свалили отсюда
Не могу позволить тратить жизнь на ГОВНО, а оно еще долго будет вонять.
Если все съедут,кем тогда управлять будет?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 19:47, 11.08

"Своих" и помиловал! Им же кураторы обещали, что сядут не на долго!
Фамилии в студию!

Ответить
0 +
oksanic7, 19:49, 11.08

Люди не просили об этом! Просто знал , что будут введены новые санкции США , Но это уже не важно, санкции уже есть , а невиновные будут на свободе! Это главное!!!

Ответить
0 +
mongu, 19:54, 11.08

Давайте с благодарностью поцелуем великого гуманиста освободителя в его розовую попку.

Выходит всего только 9 человек написали на его имя просьбу о помиловании. А где имена? Страна должна знать своих героев.

Ответить
0 +
seva, 19:55, 11.08

помиловал , не помиловал, ......лукашенко не будет никакого помилования!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Яна, 20:00, 11.08

Какая хитрая он всё-таки сволочь! так просто требования членов ЕС не удовлетворит, хотя обложили его со всех сторон по самое "не хочу". ему нужно унизить, растоптать, уничтожить морально противников, чтобы потом ещё нам по гебельств втирали о его доброте и их продажности и трусости. мерзко, ведь если это правда, действительно людей сломали. гаденько так всё выглядит. как бы после очередного такого приступа "гуманизма" ЕС не расплылся в умилительной улыбке и не ослабил и без того слабую хватку...

Ответить
0 +
Ник, 20:02, 11.08

Ходит слух, что на днях будет очередная девальвация, около 50% (подчеркиваю - это только слухи). И это на фоне событий:

- лука помиловал участников событий 19 декабря 2010 года http://www.charter97.org/ru/news/2011/8/11/41476/
- освободил 25 организаций различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей от административных взысканий http://www.charter97.org/ru/news/2011/8/11/41477/
- Лукашенко летит сначала в Казахстан, потом в Катар http://www.charter97.org/ru/news/2011/8/11/41449/

Так, что начинаешь задумываться:
"А может девальвация - это не просто слух..."

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:12, 11.08

Такое ощущение что Вам вообще не угодишь..какую бы тут новость не вывесили одни и те же комменты))Дур дом..Ну молодец что выпустил..но выпустил пешак и показательно в Европу..Но вся политика это показуха ...и не только Наш так делает...Так что порадуйтесь за людей..и не пишите вы абы что..будьте адекватными, вы не в раю) рано туда ещё)

Ответить
0 +
Маша, 21:43, 11.08

И где эти пешки?Которых ваш выпустил?

Ответить
0 +
mongu, 20:14, 11.08

Да здравствует президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко. Великий, мудрый и справедливый.
Гуманизм его не знает предела.
Слава!
Слава!
Слава!
Долгих лет тебе наш Александр Григорьевич.
Я бы даже сказал, больших сроков.

Ответить
0 +
Маша, 20:15, 11.08

Так а где люди то помилованые?лукашенко точно живёт в другом измерении, там кого то милует.У нас то все как сидели так и сидят,чего им просится если они не совершали преступлений?
Гуманоид как то сильно загуманоидился

Ответить
0 +
Миша, 20:33, 11.08

Маша, какие-то тайные помилования. Какие-то НЕКТО?... А, наши политические декабристы, все на своих местах, все по тюрьмам. И кто может признать "вину", если ничего не совершал? Не виновный должен быть оправдан, а не помилован! Что-то кто-то намудрил, а может пошутили?

Ответить
0 +
Дуня, 20:20, 11.08

Не веру! Каго канкрэтна? Дзе прозьвішчы?

Ответить
0 +
Suigintou, 20:20, 11.08

"Я фигею, уважаемая редакция!"
А если я, положим, помножу на ноль с помощью химических средств с десяток приспешников этого царька, а потом покаюсь, признаю, что мои действия были социально опасны и напишу прошение о помиловании, меня выпустят?

Ответить
0 +
Afellay, 20:21, 11.08

Лиховид пример для подражания!!!!!!

Ответить
0 +
ааа, 22:07, 11.08

Никита Лиховид настоящий ГЕРОЙ!
Никита,мы все тобой гордимся.

Ответить
0 +
Derby, 1:18, 12.08

Несправедливо называть одного героя ( Никита, ты лучший вместе с товарищами), не называя других!. Личные симпатии здесь неуместны!!!

Думайте, когда пишете.

Ответить
0 +
Walter, 20:49, 11.08

Небось своих же информаторов и отпустил. Возможно, помиловал условно осуждённых, типа Ирины Халип. А несгибаемые герои так и останутся за решёткой, пока их народ не освободит.

Ответить
0 +
Бженка, 20:58, 11.08

Ни имен, ни фамилий, ни радостных снимков близких родственников...думаю обнародуют, когда эта пиппа в Катар улетит..а чтоб не видеть радости в глазах каждого белоруса...и стукачи пусть тоже выйдут и тоже порадуются..вместе с народом и это им и придется и зачтется...:)

Ответить
0 +
Nik, 21:03, 11.08

А хто там iдзе, а хто там iдзе
У агромнiстай такой грамадзе?
-Беларусы.

А што яны нясуць на худых плячах,
На руках ў крывi, на нагах у лапцях?
- Сваю крыўду.

А куды ж нясуць гэту крыўду ўсю,
А куды ж нясуць напаказ сваю?
- На сьвет цэлы.

А хто гэта iх, на адзiн мiльён,
Крыўду несць наўчыў, разбудзiў их сон?
- Вяда, гора.

А чаго ж, чаго захацелась iм,
Пагарджаным век, iм, сляпым, глухiм?
- Людзьмi звацца.

Ответить
0 +
Spadar, 21:09, 11.08

Так званы презІдент "памілаваў" НЕЗАКОННА асуджаных.І тіць тваю маць,які "шчодры" учынак самаабранца!

Ответить
0 +
Петрович, 22:12, 11.08

Лучше так: "Лукашенко, незаконно захвативший и удерживающий власть в стране, своим незаконным указом помиловал людей, незаконно брошенных в тюрьмы за то, что они законно выражали свой протест против незаконных действий Лукашенко".

Ответить
0 +
Вы гений!, 23:34, 11.08

Петрович! Порадовал, молодец! +1500!

Ответить
0 +
Офигеть, 21:17, 11.08

Народ.... Смотри к концу августа выйдут все)))))В магазинах нету мяса, колбас.. Бабки уже начинают кричать на продавщиц (каждый день на работе наблюдаю)... По слухам из "органов" там они боятся сентября, типа что-то должно произойти (очкуют).. Будем ждать

Ответить
0 +
Elena, 9:32, 12.08

В сентябре
- закончится "дачно-отпускной" сезон с возможностью кормиться с грядки;
- дети пойдут в сады-школы, собранные и отправленные туда за кредиты, выданные тем, "кто выше бога", и их надо будет с зарплат возвращать;
- повысят еще раз-два цены на топливо;
- придут квитанции за ЖКХ;
- "услуги" городского транспорта, отвозящего народ на работу и с нее, вырастут до "среднего заработка за день" у бюджетников;
- пенсионеры начнут падать в обморок в аптеках после узнавания цен на "до-боли-любимые" лекарства;
- когда у рабочих встанет выбор - выпить с получки без закуски или принести котлету из заводской столовой для детей (мясо вряд ли пропадет в заводских столовых - могут и буфетчицу сварить в борще))), тогда никакой ОМОН не спасет...
И появление "святого семейства" с "уникальным малышом" будет хуже красной тряпки для быка....

Ответить
0 +
Olgerd, 21:19, 11.08

Ложь,замануха для тех кого принуждают написать прошение о помиловании

Ответить
0 +
stas, 21:20, 11.08

Хомиченко,он же"даун",он же"наушник".С какой легкостью приклеиваются ярлыки и как прочно они держатся в нашем сознании.Посмотрите еще раз фото давшего ему известность,перед фотосессией человек в ухо получил,от того и держится за это место.И еще следы снега на пальто,я не припомню что бы там в снежки играли .Да и на Окрестина его вид создавал впечатление что в этом прикиде еще его прадед Смольный брал и всю гражданскую прошел.Вида он был довольно странного на фоне остальных задержаных.Лишь потом я узнал о его сложной судьбе.Сирота одним словом.И связь с конторой скорей всего такая же чушь,как и переговорное устройство в ухе.Ладно госСМИ ,там все понятно,а вот независимым СМИ надо более деликатно относиться к подаче таких материалов,влияющих на репутацию людей.

Ответить
0 +
Народ Беларуси, 21:29, 11.08

Народ.... Смотри к концу августа выйдут все)))))В магазинах нету мяса, колбас.. Бабки уже начинают кричать на продавщиц (каждый день на работе наблюдаю)... По слухам из "органов" там они боятся сентября, типа что-то должно произойти (очкуют).. Будем ждать

Ответить
0 +
Ден, 21:36, 11.08

Либо своих шестерок "помиловал" либо одно из двух %( В любом случае это ему не поможет - пациент скорее мертв чем жив.

Ответить
0 +
лада, 22:14, 11.08

Видно Дауна с его подручными выпустили и поблагодарили за службу.

Ответить
0 +
Дима, 23:10, 11.08

Точно, наушника с компанией. Жаль что фамилий нет.

Ответить
0 +
Spadar, 21:40, 11.08

ШОСу вельмі хочацца атрымаць крэдыт,как прадліць агонію "беларускага цуду"

Ответить
0 +
JK, 21:41, 11.08

ТАК ЭТОЖ ТЕХ,КТО БИЛ СТЁКЛА! ЧТО-ТО ДОЛГО ДЕОЖАЛИ.

Ответить
0 +
кино, 22:35, 11.08

Не! Их не поймали. После того как про них сняли кино на БТ их даже не судили, а то бы дали пожизненное, если только за то что пришли на площадь по 5лет дают.

Ответить
0 +
Алекс, 21:51, 11.08

Ребята пишите листы помилования, если это поможет выйти.
Вы на (свободе) нужны. Слово данное такой (власти) ничего не стоит.

Не верь что ты маленький человек, никому не верь кто скажет такое, и мне не верь. Высоцкий В.С.
Революция в Беларуси не реальна, задавит в крови.
И так, правду говорю. не зря болтаю. . Высоцкий В.С.

Без восстановления законности и конституции вовсе не реально что то изменить.

1) Референдум попытка немного реальнее. И не надо плакаться о не правильном подсчёте голосов. Настоять!!
(Голосование должно быть открытым . За белый лист.
Против чёрный. (кто за прошу поднять руку) и никаких досрочных. (можно закрепить это при сборе подписей ))

референдум о изменениях в конституцию.
1) реальная возможность отставки президента и всех избираемых.
2) 2а. срока по 5лет, для всех избираемых.

Ответить
0 +
надя, 22:19, 11.08

Каких-то бесфамильных выпустили! Ха-ха, может их и нет вовсе! Требуют освобождения, так под эту марку - получите, а не важно что, к-во 9 штук.

Ответить
0 +
Стойкость осужденных оппозиционеров -- это борьба с диктатурой, 22:22, 11.08

Лукашенко на примере 9-ти помилованных им осужденных, которые попросили его о помиловании, признали свою якобы вину перед ним и покаялись, как бы показал, что любой осужденный оппозиционер, который попросит его о помиловании, признает свою якобы вину перед ним и покается, будет немедленно им помилован, ну почти немедленно, поскольку ему нужно немного времени, чтобы поломаться, повыкобениваться, набить себе цену, но все же быстро будет помилован. Но наверняка большинство осужденных оппозиционеров не сделают этого и таким своим стойким поступком помешают Лукашенко выглядеть перед своими приверженцами, особенно перед своей номенклатурой и покровительствуемыми им бизнесменами, твердым и будто бы справедливым правителем, полностью контролирующим Беларусь, продемонстрировать оппозиции ее будто бы никчемность и показать Западу свою якобы легитимность.

А стойкие осужденные оппозиционеры путают Лукашенко карты в такой очень опасный для его диктатуры кризисный момент в экономике. Ведь он не может сказать Западу, всему мировому демократическому сообществу, свободолюбивым гражданам Беларуси, будто осужденные его режимом оппозиционеры сами признали свою вину. Сейчас неправедно осужденные оппозиционеры своей стойкостью, т. е. своим твердым принципиальным нежеланием просить тирана Лукашенко о помиловании, признавать будто бы свою вину перед ним и каяться вносят огромный вклад в борьбу с его диктатурой, возможно, намного больший вклад, чем если бы они были на свободе. Это называется «нет худа без добра».

Очень мешают Лукашенко невинно осужденные его режимом оппозиционеры. Возможно, иногда он хотел бы, чтобы они в одночасье куда-нибудь испарились, даже улетели с нар на Канары, но очевидно, что Лукашенко жаба душит, чтобы отправить их без всяких условий даже не на Канары, а лишь домой. Это ситуация, когда ему очень не нужны политические заключенные, но в то же время освобождение их без всяких условий с последующей их реабилитацией означало бы для него признание им своей вины и проявление им своей слабости как всевластного диктатора. Твердости духа вам, невинно осужденные оппозиционеры!

Ответить
0 +
BY, 22:36, 11.08

Обращаюсь ко всем критикам отпущенных на свободу.
Уважаемые!
Вы не имеете морального права высказываться негативно в отношении тех людей которые потеряли полгода собственной жизни выйдя на Плошчу и защищая нас с вами (даже тех, кто отделался сутками)...
Они не обязаны сидеть в застенках ради тех, у кого максимум на что хватило смелости, это похлопать в ладоши.... так и страну прохлопаем!!!
Я искренне рад их освобождению (освобождению ли?)... и свобода у них будет весьма специфической....
И потом, от Некляева, Радиной, Халип (свободная с большим натягом) даже Михалевича сейчас гораздо больше пользы чем от сидящего Санникова или Статкевича или Усса....
И даже если кто-то публично "покается" все все будет понятно....
Не судите никого, коли сами небыли в их шкуре!!!
Спасибо!

Ответить
0 +
РБ, 23:03, 11.08

BY, а кого судить если некого? Нет фамилий! Мы тоже хотим порадоваться - знать бы за кого? Наши-то все в тюрьмах? А критиков нет, есть желающие знать правду.

Ответить
0 +
Наста, 23:38, 11.08

Но Михалевич активно призывает списать грехи диктатору, оставить его при деньгах и на свободе. Это польза?

Ответить
0 +
иди..........я тебя прощаю, 22:36, 11.08

Вспомнился комендант Плашува Амон Гет из ''Список Шиндлера'' .

Ответить
0 +
Лариса, 22:42, 11.08

Я бы не удивилась, увидев в списке помилованных даже Санникова, Статкевича и Усса. Все 17 лет мозаичный изголяется во лжи, провокациях, фальсификациях, мистификациях.
Может, и не писал никто прошений, а так хочется обгадить эту оппозицию перед ляхтаратам.
Не верю я этому козлу вшивому ни на йоту.

Ответить
0 +
liver, 23:25, 11.08

Ему уже никто не верит.
Кроме тех, у кого вместо мозга дрожжи, сдобренные дерьмом под названием оф.сми и т.н. идеологией.

Ответить
0 +
шос, 22:54, 11.08

шос

Ответить
0 +
BY, 23:02, 11.08

Странные люди беларусы.... очень часто мы принимаем поражение за победу, а победу за поражение...
Я считаю освобождение политзаключенных (которые могут подписать хитровывернутую бумажку, но уверен, что эти люди еще себя проявят) это уже победа!
Кто знает, может среди них найдется тот, кто пойдет до конца... и мы порвем не один десяток баянов на поминках ШОСа...

Ответить
0 +
А кто они?, 23:19, 11.08

Ну, и кто эти люди? 9 человек? Назовите фамилии, кто они?

Ответить
0 +
ияпаы, 9:58, 12.08

думаю, что один из них наушник, например

Ответить
0 +
DasBoot, 23:29, 11.08

МВФ даст кредит.

Ответить
0 +
Вася, 23:39, 11.08

Я понимаю, если бы всех отпустили, а так...

Ответить
0 +
Стойкость -- это также характер, 23:46, 11.08



BY, 22:36, 11.08 И потом, от Некляева, Радиной, Халип (свободная с большим натягом) даже Михалевича сейчас гораздо больше пользы чем от сидящего Санникова или Статкевича или Усса....И даже если кто-то публично "покается" все все будет понятно....


Вопрос покаяния -- это также вопрос характера, а не только нравственных принципов, обстоятельств, интересов. Есть люди настолько стойкие характером, что ни при каких обстоятельствах не покаются, если невиновные. Это действительно бойцы. Предрасположенность у них такая, рождаются они такими. А есть люди с характером гибким, приспособительным, ситуативным, прагматичным. Повидимому, представитель последнего характера пытается убедить представителей первого характера, что так делать не зазорно и даже полезно, но убеждать их бесполезно. Представьте себе мысленно, что Санников, Статкевич, Усс, Некляев якобы попросили о помиловании, признали будто бы свою вину перед Лукашенко и покаялись, а после выхода из тюрьмы зовут опять на бой с диктатурой Лукашенко... И кто за ними пойдет? Их как претендентов на управление страной придется списать как некачественный материал, как Михалевича, Рымашевского, Романчука.

Ответить
0 +
BY, 10:45, 12.08

Для меня Ваши слова будут иметь силу если Вы сделали этот пост в застенках...

Ответить
0 +
Сомневающийся, 23:49, 11.08

Если я пойду завтра хлопать мне ничего за это не будет?
Мы же уже с завтрашнего дня будем жить более гуманно.
Или как?

Ответить
0 +
елена, 0:07, 12.08

Cогласна со многими ,что без фамилий это сообщение - чистое враньё. Особенно как услышала эту новость по одной из белорусских радиостанций. Кого они хотят этим "развести" ?

Ответить
0 +
петя, 0:27, 12.08

присоединяюсь к тем кто призывает вас не навешивать ярлыки на людей которые возможно подписали прошение о помиловании.Они в отличии от нас не только вышли 19 числа но и потеряли полгода жизни в тюрме.Окажитесь в их шкуре а потом разводите демогогию типа они слабоки что подписали.Радоваться надо что дела у усатого совсем плохи раз он начинает помилование ради кредита от МВФ.Если кого и козлить так в первую очередь литву и польшу которые выдают банковские сщета правозащитников.

Ответить
0 +
катя, 7:30, 12.08

ПЕТЯ, где прочесть что ..."типа они слабоки что подписали"????? Мы просто не верим что это правда. Фамилии где????? Радоваться будем, когда все политзаключённые будут реабилитированы и на свободе! А этих "тайных", пока никто не видел и не знает. НЕ ВЕРЮ! СВОБОДУ ВСЕМ!

Ответить
0 +
СЕРЁГА, 1:09, 12.08

чтобы бросить курить нужна сила...пить...сила воли...а сдаться...всё это+характер...вера...и пипец если это так продолжется..

Ответить
0 +
Катя, 1:14, 12.08

"Я помиловал!", а кого, сколько, это ж неважно! Ему главное - помиловал.А уже по-моему поздновато.

Ответить
0 +
SSS, 1:28, 12.08

НЕ ВЕРЮ !

Ответить
0 +
Беларуска, 4:07, 12.08

"Имя, сестра, имя". А что Санников уже дома?

Ответить
0 +
FEMEN, 6:35, 12.08

Никто ничего не навешивает,никаких ярлыков.Попросились(если?) и пускай.Но кто? Где они?Где те 9 счастливчиков?Назвали цифру 9 и все должны поверить?
А никто не верит.И уже давно.Конвеер решил устроить -одних сажу других выпускаю?Только сажу тех кого все знют а выпускаю не известно кого.Может он воров и убиц выпускает которые 19 декабря преступление совершили - они же у него все сплошь порядочные

Ответить
0 +
111, 6:43, 12.08

Народ Беларуси, 21:29, 11.08
Народ.... Смотри к концу августа выйдут все)))))В магазинах нету мяса, колбас.. Бабки уже начинают кричать на продавщиц (каждый день на работе наблюдаю)... По слухам из "органов" там они боятся сентября, типа что-то должно произойти (очкуют).. Будем ждать
----------------------------------------------
По сигналам из глубокого космоса к середине сентября ожидается доллар официально только в районе 8-9 тыс. Может быть от этого?

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 6:53, 12.08

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НАШ ВРАГ ЭТО КРЕМЛИНЫ МЕДВЕПУТОВСКИЕ. ЛУКА ЛИШЬ ИХ ХОЛУЙ!

Ответить
0 +
Мих., 7:22, 12.08

Сейчас уже понятно, что настоящий народный ГЕРОЙ БЕЛОРУССИИ Никита Лиховид так и останется сидеть в тюремных застенках. Согласен с тем, что не выпустят и других опасных для тнп реальных конкурентов(Санников,Статкевич,Усс и др.). Тюремные власти надеються сломать их, чтобы они стали похожи на костусевых,лебедько,романчуков и прочую швань.

Ответить
0 +
Алик, 8:46, 12.08

Теперь я лукашэнка ещё больше НЕНАВИЖУ !!! Вот же дер-мо!

Ответить
0 +
ва, 8:56, 12.08

к середине осени всех выпустит
ситуация в экономике критическая, санкции санкции... как бы не рассказывал нам Саша что санкции нам не чего сделать не могут, но не тут то было .... перекрывают кислород по всем направлениям и сверх доходным отраслям.

Ответить
0 +
Минчанка, 9:11, 12.08

Насколько я помню, то все фамилии политически осуждённых известны, у каждого есть адвокат, вроде за судьбой каждого следят СМИ и правозащитные организации, также оказывается помощь им семьям. Неужели сайт Хартия, сотрудничая с правозащитными организациями не в состоянии узнать, чьи семьи ждут возвращения своего заключенного?

Ответить
0 +
Светлана, 9:13, 12.08

Господи! помоги нам избавиться от демона!

Ответить
0 +
Зри в корень, 9:13, 12.08

Кого то своего освободили быстренько.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 9:20, 12.08

Ну и хорошо, что хоть 9ть. Люди за это отсидели. Лука сам тому пример, лицемер, лгун. Сегодня братья, а завтра - воши козлы и быки... С когобрать пример? С первого лица. Другое дело - лёд тронулся, а бабок как небыло, так и нет! Батька нервничает...

Ответить
0 +
Дохтар, 9:30, 12.08

МАТРОС, скажите своему отцу чтобы зашёл на приём, есть хорошее успокаивающее.

Ответить
0 +
Пророк, 9:27, 12.08

Сначала они над нами смеются , потом с нами борются , потом мы побеждаем ! И. Ганди

Ответить
0 +
Лара, 9:28, 12.08

Кто знает, КАК были написаны эти прошения? Этим людям памятник надо ставить за то, что они прошли. А не осуждать их.

Ответить
0 +
Нора, 9:47, 12.08

ЛАРА, Никого и никто не осуждает, с чего вы взяли??? А, вот существуют ли эти "прощённые", при отсутствии фамилий, хотелось бы знать! И порадоваться их свободе вместе с их близкими.

Ответить
0 +
потемкин, 9:53, 12.08

-Есть ли жизнь на Марсе!?- Нет ли жизни на Марсе ?-Науке это в принципе- не известно ! ("карнавальная ночь") ОДНО ПОНЯТНО - САНКЦИИ ДЕЙСТВУЮТ, экономике трындец, людей выпустят(пока правда не всех).Писал-не писал не столь важно, зажмут яй...а дверью- все напишешь и подпишешь. В конце концов не все Джордано Бруно. Галилей то же человек!

Ответить
0 +
aerog, 11:16, 12.08

меня почему-то терзают сомнения, что никого не освобождали. очередной PR ход от "лукавого". типа смотрите какой я добрый и великодушный. бред. и вообще... чем больше читаю здесь тем больше козла ненавижу

Ответить
0 +
Derby, 11:19, 12.08

Да, санкции действуют. Уже и за Цоя кто-то "попросил". Вечером по ОНТ будут показывать "Иглу" .

Ответить
0 +
Oleg, 11:42, 12.08

Это наталкивает только на одну мысль - в козне нет денег, уж слишком круто санкции Европы и США сказываются.

P.S: Побежал затариваться в магазин, скоро опять "шандарахнет"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован