23 декабря 2024, понедельник, 18:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Пациент в сознание не пришел

432

(обновлено) Лукашенко в четверг провел совещание по актуальным вопросам социально-экономического развития.

Комментарии 432
0 +
poxyc, 14:29, 25.08

пациент скорее мёртв, чем жив?

Ответить
0 +
ШОС, 14:41, 25.08

Я тут вот о чем подумал
А может ему кризис выгоден? Как выгоден некоторым дельцам которые машинами сало в москву таскаяют.
Курс не будет менятся, ибо лично он ловит рыбу в мутной воде?
А то что народ не совсем доволен - похрен. Народ уже доказал, что он быдло и что с ним можно делать все

Ответить
0 +
Чума, 15:09, 25.08

та же мысль посещает((

Ответить
0 +
Гринкевич, 15:14, 25.08

Еще один все понял

Ответить
0 +
qwre, 15:21, 25.08

достаточно посмотреть прибыль банков за первое полугодие 11 года

Ответить
0 +
Цэглик, 15:41, 25.08

Народ смыло валютным потоком, который "СТрана еще не знала"!!!!!

Ответить
0 +
offreal, 15:49, 25.08

Курс доллара в Беларуси привязан к номеру месяца. Как-то так...

Ответить
0 +
Валерий, 16:31, 25.08

и это верно

Ответить
0 +
Нищий, 16:34, 25.08

Супер,как я раньше не допёр

Ответить
0 +
бим, 16:41, 25.08

.... а ведь и впрямь так...

Ответить
0 +
Mike, 17:24, 25.08

С нетерпением жду января)

Ответить
0 +
pohrenuse, 19:52, 25.08

Ага, ещё подожди. А там пенсии дождшься.

Ответить
0 +
дементей, 22:38, 25.08

А всё нормально - это будет тринадцатый месяц, числовой ряд выдерживается.

Ответить
0 +
Олег, 9:52, 26.08

В январе будет не 1 а 13, у нас в стране назад не принято возвращяться

Ответить
0 +
Vic, 17:34, 25.08

В унитаз.

Ответить
0 +
simple_max2006, 22:34, 25.08

>замораживания вкладов не будет
>границы на вывоз и выезд не закроют
>массу денег в экономику не выбросят
>ничего в тайне держать не будут

По-моему, всё совершенно прозрачно и очевидно. А до кого не дошло - тот сам себе глупый Буратина. :)

Ответить
0 +
Эстебан, 15:43, 25.08

Таки с добрым утром .......

Ответить
0 +
Shos, 15:43, 25.08

Нет, товарищи! Позвольте не поверить в то, что он умный пройдоха, который зарабатывает на этой ситуации и даёт зарабатывать своим приближённым. Он просто банкрот, несущий ахинею. Если кто-то чётко представляет себе способ, которым можно заработать кучу денег на данной ситуации - расчёты в студию!

Ответить
0 +
просто беларус, 16:01, 25.08

Shos, 15:43, 25.08

Одно другому не противоречит.Здесь уже не раз приводились примеры как приближенные чиновники и банкиры зарабатывают на разнице курсов.Скорее всего и цыганскому табору тоже кое-что перепадает от этого.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:09, 25.08

Postupaushuu valutu pokupay za zaitsi po gos kursu (5500 ili skoko?), zaitsi pechatay na stanke i budut millioni dollarov v kopilke umnojat'sia - vot i zarabotok, ob etom pisali uje.

Esli pritok valuti nebivali - gde je ona osela? Predpoloju chto ottok ee - toje nebivali...

Rost VVP... 10 % - Nobelevskuu premiu v studiu!

A vse taki? Kak tak vishlo? Pochemu TAK MALO!!!!??? Tseni virosli na 100-150% a VVP tol'ko na 10%.

Chto viroslo v strane? Kakaya otrasl' hoziaystva dala etot prirost VVP? Pri takoy infliatsii rech ne o roste - a ob INFLIATSII. Kogda proizvodstvo padaet a tseni rastut.

Ответить
0 +
Андрейка, 17:31, 25.08

У нас обо всем говорится наполовину. Говорят, что цены должны расти до уровня соседних стран, но забывают сказать о соответствующих зарплатах. Говорят, что в США скоро не будет доллара, но забывают сказать, что наш заяц уже превратился в фантик. Так и сейчас, говоря о невиданной доселе экспортной выручке и самом высоком уровне роста ввп, забывают сказать насколько вырос уровень воровства.

Ответить
0 +
Zl, 22:20, 25.08

а я сегодня сдачей получила новую тысячную купюру с фольгированной полоской.. Эта тупизм какой-то. Ладно двадцатитысячные , но тысячные ... на нее даже мороженое не купишь. Визитка дороже стоит на принтере напечатать.. Себестоимость бумажки больше номинала в разы!

Ответить
0 +
Ант, 22:35, 26.08

Ан,нет.Себетоимость производсва купюры 2-5центов.Больше 3центов 1000 не стоит.Это 240рубл.Так шо себестоимость бумажки меньше номинала в 4-5раз.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 10:23, 27.08

Я тоже получала новенькие хрустящие. Но посмотрела на год выпуска - 2000!!! Или я чё-то не догоняю, но вроде должон год выпуска печататься на купюре? Кто знает, объясните?

Ответить
0 +
БКБ, 16:24, 25.08

Расчеты: например валютный контракт на сумму $100000, таможенные платежи составляют 30% или $30000 что составляет 153000000 бел.руб по курсу НБРБ 5100,
а по рыночному курсу 8000 это всего $19125. Разница составляет $10875, а растаможенный товар попадает на территорию ТС России, РБ и Казахстана в свободное обращение. Таким образом любая российская и казахская фирма через белорусских партнеров может экономить на растаможке приблизительно до 10% от стоимости контракта, а в больших объемах это огромная сумма. Расчеты ОООчень приблизительные, но картина ясна.

Ответить
0 +
Виктор, 16:34, 25.08

Спасибо за схему работы."Куплю жене сапоги"

Ответить
0 +
Shos, 16:35, 25.08

А обязательная продажа валюты от выручки по Нацбанку? Или тогда уже это совсем криминальные схемы. Пусть тогда наркотиками торгуют. И выгодно, и не на виду.

Ответить
0 +
мазайка, 16:55, 25.08

30%.
всё остальное крути как хотишь
Толлько чиновники, не являясь бизнесом, крутят деньги так ,как вам описал Антилук

Ответить
0 +
ваня, 21:22, 25.08

он ими и торгует

Ответить
0 +
Shos, 16:48, 25.08

Это очевидный бред обанкротившего страну правителя. Не ищите тут двойного и тройного смысла и скрытых прибылЕй. Шос!

Ответить
0 +
Трамб, 23:31, 25.08

Всё верно

Ответить
0 +
i10, 16:44, 25.08

Если вы приближенный, то покупаете валюту по НБ, закупаете товар, продаете по рыночному курсу. (8000-5000=3000) даже без наценки уже в выйгрыше. Налогов нет (1$-1$=0). А если усложнить схемку, то ....много млн. получается. Но видно вы не приближенный...

Ответить
0 +
Shos, 17:05, 25.08

Мне повезло - я не приближенный. И свалил давно из РБ... Белорусскими криминальными схемами интересуюсь чисто из спортивного интереса.

i10,Налогов нет (1$-1$=0)

С какого это налогов нет? А прибыль в белках? Хватит децкий сад тут разводить.

Ответить
0 +
Андрейка, 17:18, 25.08

Способов заработать кучу денег тоже куча, но есть одно условие - надо иметь административный ресурс. Несколько способов я вам подскажу, до остальных додумайтесь сами. Итак.

1. Подводят под указ президента по сути банкротные предприятия с целью выделения кредита, якобы для его поддержания и модернизации. 70-80% кредитов отмывают и ложат по карманам. В последние годы это был самый распространенный способ быстрого обогащения. На сегодняшний день этот способ пока отошел на второй план из-за того, что мало кто дает стране кредит.

2. Административный ресурс дает возможность запретить всем вывозить ходовую продукцию, мотивируя как защиту своего рынка, но отдельным конторам это разрешено делать. Почему тнп обижался на народ, который скупил весь сахар, и не дает возможности зарабатывать на внешнем рынке. Такая же ситуация сейчас с мясом. Почему при увеличении производства мяса, как говорят на БТ, в стране наблюдается его дефицит? Что народ стал больше покупать? Почему-то об объемах реализации на внутреннем рынке БТ молчит.

3. Курсовая валютная разница. Имея административный ресурс, вы можете доллар купить за 5 тыс. и тут же не отходя от кассы, продать его, но уже по 8 тыс. Сегодня это самый популярный вид заработка в узких кругах. Прошу сюда не причислять основную массу валютчиков, которые сегодня заменили функции обменных пунктов, рискуя своей свободой.

4. Имея административный ресурс очень выгодно работать с конфискатом. Конфискованный товар (допустим автомобиль) оценивают в 1-1,5 тыс. долларов, естественно его покупает опять же узкий круг прближенных, которые этот автомобиль продают уже по 20-30 тыс.долл.
Так что, имея административный ресурс, можно зарабатывать в любой сфере жизни. Вот почему колхозаны так стремятся к власти, и потом так крепко за нее держатся, попирая любые законы, и подводя их под себя.

Ответить
0 +
сергей, 19:33, 25.08

150%

Ответить
0 +
Цэглик, 8:43, 26.08

ЕПТ!!!!!

Ответить
0 +
Doctor, 17:55, 25.08

Фирмы готовы покупать валюту у экспортеров в данный момент по 8000-9000 рублей. Но продавать можно только по официальному курсу через банк. Разницу между официальным и черным курсом кто-то получает налом в карман. Кто же это -? :)

Ответить
0 +
поправочка, 21:16, 25.08

ТОВарищ! Студия у них на ул.К.Маркса.(отдельный кабинет) Вы и не- непоняли,что сейчас идет дележка пирога под названием"БЕЛАРУСЬ"
Вспомните,а лучше почитайте историю бывшего Советского Союза.. Первоначальный капитал времен СССР в году эдак 1988-1990г.
Не удивлюсь,что главные инвесторы будут ДИМА,ВИТЯ И КОЛЯ.

Ответить
0 +
гость, 11:36, 26.08

Согласен со всем, правда возможно ещё парочку инвесторов от старшей сестры.

Ответить
0 +
иван, 21:18, 25.08

рассчеты....
банки скупают валюту по 5100, а пробают коммерсам по 8100.
а кому банки принадлежат?

Ответить
0 +
зая, 1:41, 26.08

Коммерсы(в том числе"чёрные",т.е прижившиеся в Беларуси"айзеры"вы в теме?)И наши ребята?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:21, 25.08

Запросто. Всех экспортеров держат за горло, заставляя сдавать часть валюты по оффкурсу.
Хотите верьте, хотите - нет, но ее комуто, но продают. Пускай и не большую часть... в масштабах государства. Кому уточнять? Страна вышла на пик экспорта, это и не мудрено, с такой инфляцией. А ГДЕ ДЕНЬГИ? ))))

Ответить
0 +
Дарт Вэйдар, 10:09, 26.08

Банкрот не он, а мы!

Ответить
0 +
Хог, 15:46, 25.08

Верно толкуешь брат.

Ответить
0 +
Дтирий, 16:26, 25.08

Я то ж не так дано это понял. Кому то это выгодно?, а кто у нас у власти тому и выгодно. Он выходец из 90 гг., у него приток валютной выручки и иже с ним. А на народ ему на...ть, как и во всё время его правления. Народ пусть давольствуется малым.. Риторический ворос: белоруссы, сколько терпеть это будете?

Ответить
0 +
мазайка, 16:52, 25.08

а чо тут думать
если даже и не думать ---- это же видно. МРАЗИ БОГАТЕЮТ

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:21, 25.08

Ога! Это АГЛы с семейством всё затеял, что б сало беларуское в Русландию перепродовать! )))))

Ответить
0 +
гость, 11:30, 26.08

ШОС, 14:41, 25.08

Нет, выгодно это когда население будет вкалывать за корочку хлеба.

Ответить
0 +
ццц, 16:00, 25.08

"... нет необходимости делать. Это ведь ничего не даст..." - если читать между строк, то получается, если это что-то даcт, то тогда заморозим !?

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 7:56, 26.08

Что вы тут все обсуждаете ? Это бред шизофреника !Оцените весь смысл сказанного : я ничего делать не буду!Само рассосётся,т.е.как летел паровоз в бездну так и летит!Достигнем дна,копать начнём !

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 9:43, 26.08

Ну так что, тогда будем хоронить пациента или кремировать?

Как?

Да, "Народны сход" понял, что Общенациональная забастовка - это главный механизм.
Но, вопрос в том, как запустить этот механизм.

Народ уже не верить в одноразовые акции. А для объявления забастовки должны собраться сотни тысяч людей по всей стране, не только на Бангалоре!

Был придуман один способ, названный "Прогулки во имя свободы", который как раз и предполагает постепенный, день за днем, сбор граждан страны на центральных улицах всех(!) городов страны.
Как только соберутся сотни тысяч, тогда и будет объявлена Общенациональная забастовка.

Считаю, что все разовый акции исчерпали себя. На разовые акции не соберется народу больше, чем собралось 19 декабря.

"Прогулки во имя свободы" - это как раз лучший вариант для Беларуси, при котором не стоит беспокоится о возможности ареста или получения штрафа или побоев.

На фэйсбуке уже есть соответствующие группа и мероприятие.

"Прогулки уже проходят", начались 15 августа. Нас пока катастрофически мало.
Если вы желаете изменить страну к лучшему - присоединяйтесь!

Найти не сложно:

1-й вариант: Google, поиск: "Прогулки во имя свободы", ссылки на фэйсбук
2-й вариант: Фэйсбук, поиск: Viktar Belarusian или Виктор Белорус, дальше разберетесь.
Добавляйте меня в друзья, всех подтвержу.

Можно использовать "левые" аккаунты.

Если бы оппозиционные СМИ хоть как-то заикнулись об идее "Прогулок", то это бы сильно помогло в информировании. К сожалению, пока молчат.

Действовать уже пора, пока тепло!

Ответить
0 +
АЛЕКС, 10:09, 26.08

А что ещё надо, белорусы молчат как усравшись, всё идет по плану АГ.ЛУКАШЕНОК!

Ответить
0 +
Андрей, 14:31, 25.08

АГЛ говорит, что нет необходимости морозить вклады.

Что-то мне говорит, что завтра я бодро побегу в банк забирать вклады. Побежал бы сегодня, да паспорта с собой нет :(

Ответить
0 +
гыыы, 14:51, 25.08

еще кто то держит вклады в банках, когда вот-вот объявят дефолт. действительно, народ темен..........

Ответить
0 +
леша, 14:51, 25.08

Как минимум с начала этого года все 100% что говорит этот гражданин сбывается с точностью до наоборот. Причем в течении ближайшего месяца.
Я ни на что не намекаю, но свой вылютный вклад я снял еще в апреле

Ответить
0 +
Вася, 14:53, 25.08

Надо быть всегда готовым

Ответить
0 +
Dbn, 15:42, 25.08

Таким и остаётся...)) Тьфу...!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:32, 25.08

Там ужэ давно нечыво морозить... :D

Ответить
0 +
Viktar Bearusian, 9:56, 26.08

Я бы не сказалЮ что "нечыво".

Еще много балбесов, которые верят, что с их валютой будет все нормально, что не придется расплачиваться за высокие процентные ставки.

Высокие ставки предполагают высокие риски. Сейчас как раз тоот случай, когда эти риски дадут о себе знать

Ответить
0 +
тюк-тюк, 16:46, 25.08

хм.... а пробовал поинтересоваться тем, когда выдадут?!.... нет!...
мой дружеский совет - БЕГИ ПРЯМ СЧА!!!
неделями люди дожидаются выдачи по валютным вкладам!
вот так то!!!!
ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Ответить
0 +
фиалка, 14:32, 25.08

нет больше страны. это был мираж...

Ответить
0 +
пан Савiч, 15:43, 25.08

красиво) политэстетика возведённая в абсолют)

Ответить
0 +
Людмила, 19:14, 25.08

Звучит! Браво!

Ответить
0 +
мазайка, 16:57, 25.08

не было страны и быть не могло --- вот в чем Мираж )

Ответить
0 +
kate, 14:33, 25.08

Только не надо этих бесконечных споров, народ. Хватит уже.Слушать тошно уже.Давайте думать, что делать

Ответить
0 +
zak, 15:21, 25.08

давайте делать, думать потом будем

Ответить
0 +
Цэглик, 15:37, 25.08

Создана такая политическая система, в которой ни народ, ни дпутаты, ни политические партии, ни бизнес не может проявить инициативу и что либо всерьез изменить. У НАС БЕСКОНТРОЛЬНАЯ ДИКТАТУРА!!! Все рычаги воздействия сконцентрированы в одних руках!!!! Мы всилах только наблюдать, и забрать свои денежки, пока не поздно.

Ответить
0 +
Лариска, 16:21, 25.08

А делать вот что. 14 сентября в 19.00 собираться на площадях. Всем кто против и не боится. Забыть все неотложные дела, не думать что сред еще много, не бояться (оказывается тюрьма - еще не самое худшее, в кризис и там неплохо)

Ответить
0 +
vouk, 23:31, 25.08

Верным путем идем: с такими темпами скоро в тюрьме станет лучше, чем на воле (гарантированная кормежка) и люди перестанут ее бояться. :-)))))

Ответить
0 +
ццц, 14:33, 25.08

ну вот и все полный

Ответить
0 +
Dimka, 14:34, 25.08

"Никакого замораживания вкладов населения нам нет необходимости делать. Это ведь ничего не даст... Опять нам начинают подбрасывать "гнилье" - наша пятая колона из-за пределов страны (утверждает), что завтра-послезавтра начнут замораживать вклады. Нам начинают эту идейку подбрасывать, чтобы население возбудить... Я хочу, чтобы население понимало: мы на эту меру не пойдем, она нам не нужна".

===================

Послушай ШОСа и сделай наоборот. Бегом все в банки, снимайте депозиты и на рынок за продуктами, одеждой, обувью...

Ответить
0 +
Доктор, 20:06, 25.08

Вы слушайте, что президент говорит! Он вас хоть раз обманул?

Ответить
0 +
lol, 14:34, 25.08

может быть потому что пациент давно умер

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:35, 25.08

В книге про Атлантов то же самое ведь было - власть быдла не может обеспечить успешную работу экономики. Умные люди в нынешнем правительстве тоже работать не будут. Даже бизнесом, по возможности, заниматься не станут - уедут в Москву и Европу.

Ответить
0 +
651651, 14:35, 25.08

Пациент в сознание не пришел
____________________________
пациент уже тупо мертв, какое сознание?!

Ответить
0 +
Юрок, 14:36, 25.08

не было, нет и не будет...мозгов у агл, как и валюты....

Ответить
0 +
ШОС!, 14:36, 25.08

Как всегда лукашенко пронесло.Читать его цыганские популистские агитки противно до тошноты.ШОС!

Ответить
0 +
Димон, 14:36, 25.08

Гамон !

Ответить
0 +
алесь, 14:37, 25.08

БУНТ!!!ПРОТЕСТ!!!ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
0 +
Zloblin, 14:50, 25.08

ИНТЕРНЕТ!!!АНОНИМНО!!!ШОС!!!

Ответить
0 +
1986, 20:01, 25.08

под звуки музыки тоб'н'дох

Ответить
0 +
Защита, 14:37, 25.08

Все...........Пипец..............

Ответить
0 +
потемкин, 14:37, 25.08

ИЗ статьи вынес несколько полезных советов: 1 Сало запасать.2 Через (максимум) два месяца будет хуже чем сейчас.3 Деньги все- таки срочно забрать. 4 Граница не на замке,поэтому к весне во фразе "ЧАРКА И ШКВАРКА" появится изменение на "ЧАРКА И ЯШЧЭ ЧАГОнибудзь"

Ответить
0 +
*, 18:00, 25.08

Чарка и шкура от шкварки, которая сейчас по 500р.

Ответить
0 +
Федор, 21:00, 25.08

Что такое шкварка? Кто-нибудь разъясните, пожалуйста.

Ответить
0 +
О_О, 10:16, 26.08

сало жаренное=))

Ответить
0 +
kain, 2:52, 28.08

бывают ещё гусиные шкварки.птица рубится небольшими кусочками и тоже жарится.очень вкусно.

Ответить
0 +
Степан, 14:37, 25.08

Как и следовало ожидать, уже есть первая реакция на "мудрые решения" валютного рынка - валютчики уверенно стали продавать доллар по 9000 не меньше. Что будет через несколько дней , неделю, месяц даже трудно представить!!

Ответить
0 +
Prosto, 15:01, 25.08

Что-ты плетешь - предложений дешевле 8400 море

Ответить
0 +
1, 15:11, 25.08

это пока
если вы не заметили, курс доллара растет по месяцам, начиная с апреля - 4, мая -5 и т.д.
так что ждем 10 тыс к началу октября

Ответить
0 +
Юррр, 15:37, 25.08

"Приятно" осознавать, что оптимизма у элехтарата не убавилось

Ответить
0 +
мазайка, 20:37, 25.08

по 8 000 на камарах без разговоров. значит до 8 200 я свою сотку сдам

Ответить
0 +
govement, 14:37, 25.08

Цяпер точна ханА...

Ответить
0 +
чеп, 14:38, 25.08

молодец! Так держать!

Ответить
0 +
ШОС, 14:55, 25.08

Держаться!!! До последнего!!! Ни шагу назад! Курс 5000 что бы не случилось!
Давай, давай милый загоняй нас в гроб (заодно и себя)

p.s. а доллар на черном рынке тем временем недремлет. В ответ на идеотизм он пошел в рост

Ответить
0 +
eli, 14:41, 25.08

для тех кто говорит что мол "надоели своими обещаниями ... врут только" специально для вас Академия наук в срочном порядке разработала новый толковый словарь. Теперь месяц может кроме традиционного значения означать и более продолжительные промежутки времени как то 40-60 суток. так что ссылки на предыдущие высказывания проституток о скором решении валютного вопроса не принимаются. Работают люди .... даже с опережением графика, и времени у них еще вагон.

Ответить
0 +
Гражина, 14:41, 25.08

население не просто слушало, верило или не верило, а поверило (с)
----------------------------------------------------------------------------

Дурак штоле? Кто ж еще раз такому уроды поверит-то?

Ответить
0 +
Док, 14:46, 25.08

Пациент безнадежен.

Ответить
0 +
Kos, 14:49, 25.08

Даже незнаю кто ему еще верит... Сказал бы правду - продал страну ,выкручивайтесь как хотите . Достал "мухобойку" и застрелился !

Ответить
0 +
Derby, 1:30, 29.08

Хотя бы те, кто еще держит вклады в банках!!!!!

Ответить
0 +
саня, 14:51, 25.08

ПИПЕЦ МОЕМУ БИЗНЕСУ!!!!!! Спасибо Саша!

Ответить
0 +
Саша, 14:56, 25.08

Пожалуйста. Приходите еще.

Ответить
0 +
зая, 1:47, 26.08

И моему тоже!И Петькину,и Васькину...Что делать-то будем,саня?Какие мысли?

Ответить
0 +
Ольга, 14:51, 25.08

Блин, опять курс рванет. Боже, ну хоть бы молчали уже что ли вообще-а то как рот раскроют-валюта дорожает.

Ответить
0 +
Nick Mak, 6:30, 26.08

Вы хотите сказать, что если они промолчат, то она подешевеет?!

Ответить
0 +
Ян, 14:53, 25.08

"Никакого замораживания вкладов населения нам нет необходимости делать. Это ведь ничего не даст... Опять нам начинают подбрасывать "гнилье" - наша пятая колона из-за пределов страны (утверждает), что завтра-послезавтра начнут замораживать вклады. Нам начинают эту идейку подбрасывать, чтобы население возбудить... Я хочу, чтобы население понимало: мы на эту меру не пойдем, она нам не нужна".
____________________________________________________________________________

Старая поговорка: "Послушай женщину и сделай нооборот".. Значит через пару дней все заморозят. Проверено.

Ответить
0 +
SPQB, 14:54, 25.08

1-2 дня,1-2 недели,1-2 месяца, у меня дежавю,а у вас? :)

Ответить
0 +
qwer, 14:54, 25.08

«Я вас предупреждал, нужно было читать между строк» ,- сказал АГЛ после девальвации.
«Девальвации в этом году не будет»,- сказал ППП перед девальвацией.
Интересно, а что Вы видите сегодня между строк?

Ответить
0 +
Лариса, 16:48, 25.08

А между строк-большая фига! Очередная попытка усыпить бдительность пленных и снова отыметь их по полной. от души и со смаком.

Ответить
0 +
ян, 17:15, 25.08

Он извращенец!!!

Ответить
0 +
так-то вот!, 21:24, 25.08

нет,просто сука!

Ответить
0 +
k, 3:50, 26.08

да наверное вы правы но и мы нестановимся лучше ,своим маразмом плеш превращает людей незнамо во-что, ловлю себя на мысли если бы удалось добратся до этого маразматика и уничтожить это чудо то непочуствовалбы ровным счетом нечего не радости не сожеления в содеяном и боюсь что то я неодинок ,незаю как такое состояние называют психологи

Ответить
0 +
Helge, 21:57, 25.08

Ну, уж нет. Скорее ==Э

Ответить
0 +
Александр , 14:56, 25.08

март: "Полтора-два месяца у нас на стабилизацию на валютном рынке. Полностью."
апрель: "Полтора-два месяца у нас на стабилизацию на валютном рынке. Полностью."
май: "Полтора-два месяца у нас на стабилизацию на валютном рынке. Полностью."
июнь: "Полтора-два месяца у нас на стабилизацию на валютном рынке. Полностью."
июль: "Полтора-два месяца у нас на стабилизацию на валютном рынке. Полностью."
август: "Полтора-два месяца у нас на стабилизацию на валютном рынке. Полностью."

Эта песня хороша - начинай сначала!! Эх, опля, эх, опля! Табор пляшет и поет!

Ответить
0 +
ЗАЧЕТ !!!, 15:29, 25.08

ЗАЧЕТ !!!

Ответить
0 +
митька, 21:21, 25.08

ну дык так и есть и этот пизд..шь продолжаться может до бесконечности.он говорит и думает что его слушают и верят. Он тупой конюх! Дай ваське или петьке кредиты он тоже сделает беларусское чудо.

Ответить
0 +
TNT, 14:56, 25.08

А денежку я еще вчера из банка забрал. Не верю!!! Пусть лучше дома под матрасом (самый надежный банк в белоруси на сегодняший момент) полежит. Целее будет

Ответить
0 +
Из Москвы, 14:56, 25.08

А есть в инете где нибудь новости с вашего БТ ? )
Ну или хотя бы запись выступления вашего ТНП ? )
Блин реально скучаю по ним ... Когда заезжал к вам так смотрел эти передачи как юмористическии каналы ))))
ТНП ваш реально жгет )))) Такого потока маразма от высшего лица государства никогда не видел еще. Причем в выступлении на любую тему

Ответить
0 +
импер, 15:36, 25.08

да это вообще клоун я вот думаю что сам то он пешка им рулят иначе такого дебила сняло бы собственное окружение или ему силовики власть держат что бы он их на гос уровне возвел выше всех инстанций

Ответить
0 +
lulu, 16:04, 25.08

То, что нынешняя ситуация в стране кому-то выгодна, сомнений не оставляет. И по этому поводу есть замечательный мультик "Тайна страны земляники", снятый по сказке Радия Полонского в 1973 году. Лицо и голос Одноусого вполне узнаваемы.

Ответить
0 +
Вов, 0:43, 26.08

Выгодная и тщательно спланированная ситуация . Ну мало места Вове и Диме !!! Ну нравилось Вове в союзе социалистическом жить. Мисси'я одним словом.Вон ,вчера хохлов в разработку взяли. Все по плану. Эти не агрогородки строят, как некоторые, они четко , поступенчато идут к поставленной цели.

Ответить
0 +
Bob, 0:31, 26.08

Да нет, он же окружил себя сцыкливыми сусликами с окрестных весей. Они ему в рот смотрят, благодарность выражают так сказать, за то, что тот выбор в их пользу сделал. Желающих то в столице порулить тьма тьмущая. Отсюда и недоумков в Омоне выше крыши. Кадры все от туда же. И как скажите после всего этого Ему кто- то ,даже намекнуть, посмеет , что он не прав. Не говоря уже о том , что смешен. Но основной ,конечно, фактор страха!!!! Кто хочет присесть лет на 10 - подходи!!! А то и того похлеще..... Россия его 19 декабря с европой окончательно поссорила.,кинув при этом Санникова и всех остальных. У него реальная агония , причем уже плохо скрываемая. Топчится на месте , помощи нет ниоткуда. Его прихлебатели только и делают , что постоянно гривами кивают. Он поплыл!!!

Ответить
0 +
Gem, 15:38, 25.08

Цыганский выкормыш совдепии.

Ответить
0 +
Ирина, 17:15, 25.08

На кабельном ТВ в Мск есть канал "БеларусьТВ". Акадо 123 кнопка

Ответить
0 +
Из Москвы, 17:44, 25.08

Вот спасибо )
Поищу )

Ответить
0 +
Гриша, 20:42, 25.08

А я за 17 лет смеяться устал. Но есть и хорошая новость: сломался телевизор. Куплю новый только когда начнеться процесс по делу лукашенко.

Ответить
0 +
Даа уж..., 14:56, 25.08

Вспоминается одна умная фраза, по моему её кто-то из великих произнёс)))
"Это пиз**ц, а пиз**ц не излечим"
а и вот ещё одна:
"Было бы очень смешно, если не было бы так грустно"...

Ребята! Точите вилы! Только не сильно, чтобы мы могли его живым до Гааги донести...

Ответить
0 +
Федор, 21:12, 25.08

В Гааге комфортная камера с телевизором, кондиционером. Хорошее питание, медицинское обслуживание и т.д.
Решайте этот вопрос дома.

Ответить
0 +
колян, 21:23, 25.08

Вилы давно наточены ждемс!

Ответить
0 +
вася сталевар, 21:45, 25.08

ппц. пац сталом ))))))))))))))))))))) новый анекдот.)))))

Ответить
0 +
Shep, 14:57, 25.08

Деньги надо заработать. Но создали ли мы условия для того, чтобы человек мог заработать столько денег, чтобы прокормить себя и свою семью.
==============================================================================

Как их заработать?
Работать по 25часов в сутки, как предложил?
Почему в Беларуси и России в разы разница в оплате труда, а цены не на много меньше?
Может принять их оплату труда и сравнять цены на товары?

Банка краски стоила приблизительно 5$ (16.000 рублей), теперь стоит 64.000 рублей, спрашивается какой курс доллара? У меня никак не получается 5.100руб.
А вы говорите: чтобы люди поверили в установленный курс!

Ответить
0 +
Iri, 14:57, 25.08

Што за іншаземны розум пасяліўся ў тым целе? :-)

Ответить
0 +
666, 14:59, 25.08

"Способно ли население при том, что мы имеем хороший объем производства молока и мяса, других продуктов, сегодня нормально питаться? Хватает ли у населения для этого денег? Деньги надо заработать. Но создали ли мы условия для того, чтобы человек мог заработать столько денег, чтобы прокормить себя и свою семью"

Значит, одеваться, платить за жильё и т.п. не надо???? И КТО имеет хороший объем производства? ГДЕ ОНО, ЭТО ПРОИЗВОДСТВО??????? НЕ ВИЖУ!!!!!!! Эти деньги сгодятся только на то, чтоб в недалёком будущем буржуйку в землянке топить.... Одно слово на уме ПИ....Ц!!!!!!!!!

Ответить
0 +
алег, 15:02, 25.08

А ЦАР НЕ НАСТАЯЩЫ - ЯМУ МОЗХ ПЕРАСАДИЛИ!
ВЯРНИЦЕ НАМ НАШАГА НАСТАЯЩАГА,САМАГА ЧЭСНАВА!!

Ответить
0 +
Роман , 15:03, 25.08

ДА А ААА Времена Шизофрения мания вседозволенности Господа колхозники которые у корыта наступает конец вам Запомните Африки в центре Яуропы не будя И кждная сцука у карыта будет отвечать по закону

Ответить
0 +
Светлана, 15:03, 25.08

Как убедить своих родителей забрать вклады из банка? Никаких аргументов для 78-летних не осталось. Может у кого-то есть весомый, чтобы наверняка.

Ответить
0 +
Iri, 15:13, 25.08

Скажыце, што хочаце купіць нешта, што потым падаражээ, а грошы потым аддамо. Прыдумайце самі - машыну, кватэру, дом...

Ответить
0 +
Iгар, 15:18, 25.08

Поинтересуйся у них сколько они потеряли на сберегательных книжках в своё время.- а потом напомни, что та власть тоже очень всех убеждала, что всё будет в порядке прямо на кануне обвала.

Ответить
0 +
zak, 15:48, 25.08

Скажите, что вы заболели и срочно нужны деньги на лечение в размере маминого вклада. Врать не хорошо, особенно так, но...

Ответить
0 +
Vic, 17:43, 25.08

Только стырить паспорт и книжку и получить по ним. После спасибо скажут. Раз уж не помнят девяностые. Мои так до сих пор поминают (матерно) и в банк ничего не кладут.

Ответить
0 +
понимаю вас, 17:57, 25.08

Попросите, чтобы они оформили на вас доверенность. Мотивируйте тем, что они старые и всё может случиться, а без доверенности нельзя будет потом деньги взять. Имея доверенность,распорядитесь этими деньгами по уму.
Удачи!

Ответить
0 +
Helge, 22:17, 25.08

Понимаю, что задаю не тактичный вопрос, но, всё-таки, Светлана, сколько Вам лет?
Если восемнадцать, то не мучайтесь - вся жизнь впереди. А если действительно столько, сколько мне показалось, то смысла убеждать родителей уже нет.
По крайней мере, святая вера укрепляет дух. И если Вы откроете глаза родителям, они очень огорчатся. А в таком возрасте это вредно. В общем, как-то так.

Ответить
0 +
vova, 15:06, 25.08

Почта, телефон, телеграф или чемодан, вокзал, Канары

Ответить
0 +
Тётя Груша, 15:09, 25.08

Ну и чё было собираться? Гвалту наделали "Сегодня президент примет решение!" И где ж то решение? Взял в руки бумажку, что по телику два месяца назад читал и прочитал ещё раз, где-то слова местами поменял. Вот вам и заседание.

Ответить
0 +
Нищий, 15:10, 25.08

Я понял одно,ему глубоко плевать на народ,он только рад ,что частный бизнес на грани разорения и не боится никаких голодных бунтов.Мы для него просто стадо,которым он умело управляет методом репрессий и нагнетания страха.Наши хлопанья по средам убедили его в терпимости народа,он уверен,что мы и дальше будем только мычать.Даёшь забастовки,пора организовывать стачкомы иначе пойдём в землянки

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 19:57, 25.08

Вот просто мои мысли вслух.

Ответить
0 +
МП, 15:10, 25.08

...Но создали ли мы условия для того, чтобы человек мог заработать столько денег, чтобы прокормить себя и свою семью".

Не забудь ТНП, что после "кормежки" человеку будет нужно еще зубы почистить, постирать залитую шкварочным жиром одежду, перед этим ее еще и купить, да и семью попробовать завести. Землянки почем будут?

Ответить
0 +
Helge, 22:26, 25.08

Абсолютные глупости. На семью можно наплевать, а, прокормив себя чаркой и шкваркой, достаточно вытереть руки об штаны, высморкаться в рукав и грязно выругаться.

Ответить
0 +
Повстанец, 15:11, 25.08

Только бы его живым взять!!!

Ответить
0 +
Vic, 17:44, 25.08

Переоденься телеоператором и бери себе хоть кажный день.

Ответить
0 +
tacker, 15:12, 25.08

Больной он и на савешчании больной... Такой бред нести... Видать, жо.а ему скоро... Быстрей бы... Надеюсь, доживем до этого счастливого момента... Ей-богу, напьюсь от радости в хлам...

Ответить
0 +
ZZZ, 15:13, 25.08

Опять словестные выкрутасы - обо всём и ни очём.

Ответить
0 +
Цыганщина, 15:13, 25.08

Пора уже лукашенко проверять на алкоголь и наркотикт.Когда его слушаешь,такое чуство че он с бодуна или уколотый.Саня слезь с иглы!

Ответить
0 +
Степа, 15:13, 25.08

Слушайте народ, ну не сука разве, а? Опять полтора-два месяца. Да, народ он свой считает уже даже не за быдло, а за зомби, как захотел, так и наклонил и отымел во все щели. Пора революцию делать, пора, пусть не обойдется без жертв, но это будут жертвы за свободу. Пока уничтожить эту мразь. Народ !!! Вы НАРОД или зомби??? Сколько Вас уже можно имет??? Пора уже найти одного единственного за кем пойдет НАРОД и разорвать зубами этого ублюдка цыгана!!! Так пусть проявит себя этот человек, зща которым пойдут все!!! Хватит скулить. Бурите в руки оружие, все что угодно, и пусть цыган бежит, изо всех ног, хватая что успеет. Революция!!! Смерть диктатору!!!

Ответить
0 +
зкзъбю, 15:47, 25.08

...народ, народ...
те ж сказали, н а с е л е н и е...

Ответить
0 +
офицер, 18:47, 25.08

ты прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Helhe, 22:44, 25.08

Эмоции понятны. Да вот только... Найдётся один-единственный..., пойдёт за ним народ (как в конце XX века), всех победит, начнёт строить государство для человека, а когда народ спросит через пятилетку, для какого человека государство - Герой скажет - Молчать, сцуки - Я -- Е-дин-ственн-ный.

А вот у меня нет оружия. Но могу выйти с мусорным ведром. Вслед за Стёпой. И будем бурить.

Суд диктатору!!! (Потому что смерть для него - слишком простой выход из этой жизни)

Ответить
0 +
qwerty, 15:13, 25.08

да хуле говорить, доллар от этого меньше не станет

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 15:14, 25.08

Если главный троль говорит, что вклады замораживать не БУДУТ, то обязательно БУДУТ ! жизнь уже научила ! Но все мои знакомые, почему-то, позаботились уже о своих вкладах. А я ещё а декабре !

Ответить
0 +
Байкер, 15:21, 25.08

СТО ПУДОВ! Послушай главного цыгана Беларуси и сделай наоборот! Еще не забылось обещаниЯ ни в коем разе не девальвировать рубль,при этом уже это сделали дважды.

Ответить
0 +
жора, 15:14, 25.08

популизм одного человека привел страну в 21 веке -к краху.Даже в африканских племенах ,где нет письменности знают: 2х2=4. У нас за 16 лет правления никто не дал ни разу правильного ответа,а ведь некоторые закончили по 2-3 вуза.И сами подумайте прокормить армию людей (армия.милиция.омон.кгб,кнК,налоговая и т.д.)которые ничего не производят а только потребляют разве с такой экономикой (на некоторых заводах стоят станки вывезенные из германии в 1945г.)можно.

Ответить
0 +
Ленннин, 15:15, 25.08

Помойму там решения принимает колюня

Ответить
0 +
flurry, 22:52, 25.08

+100500 !!!

И зачем смеяться, что про 1-2 месяца повторяют не первый раз, ну не знает дитя других цифр пока, дошкольник ведь!!!

Ответить
0 +
На сало!, 15:17, 25.08

Опять навоз попер из всех щелей лукашенко.эта жирная свинья снова рассказывает как нам хорошо с ней живется

Ответить
0 +
Aleks, 15:17, 25.08

Прямо Швондер какой-то

Ответить
0 +
Валера, 15:18, 25.08

Это напоминает слоган: нам бы цыганам день простоять,да ночь продержаться!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:21, 25.08

Вы правы,с сашиного согласия его "друзья"через различные финансовые и торговые схемы крадут миллиарды в день.Они почитывают Хартию и с брезгливой улыбкой попивают хороший коньячок.Масштабы причинённого ущерба можно будет определить(примерно)только после свержения ШОСа.

Ответить
0 +
Lex, 15:23, 25.08

За что нам такое наказание? Когда этот маразм закончится? Одно словоблудие.

Ответить
0 +
Guest, 15:24, 25.08

"Но создали ли мы условия для того, чтобы человек мог заработать столько денег, чтобы прокормить себя и свою семью"
Отличный вопрос после 17 лет управления.

Ответить
0 +
Муля Wehrby, 15:28, 25.08

Это все мы уже слышали. Два месяца назад были сказаны эти же слова. Есть же какие то помощники которые фильтруют базар старшого. Хоть бы подсказали, что это уже все было. И лить надо новую мульку. Хотя 20 арбузов это тоже хорошо. Кто проверит? А никто. Определенная часть поведется. Надо новые направления. Например временные трудности в связи со строительстном засек-реченного синхофазатрона стоимостью 40 арбузов Америки. Половино не поймет, что это и зачем. А нам это только и надо. Распил бабла надо немного преостановить. Временно. Братва должна понять. А это все фуфло. Так то.

Ответить
0 +
scenery, 15:35, 25.08

"Такого притока валюты страна еще не знала", сказал он. Кроме того, по его словам, рост ВВП за 7 месяцев составил примерно 10 процентов. "Это самый высокий рост в мире", - подчеркнул А.Лукашенко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а ха ха)))) это похоже на заставку из нашей раши: мы самая богатая страна в мире, а все остальные страны нам просто завидуют))

Ответить
0 +
, 19:38, 25.08

"Это самый высокий рост в мире" - O RLY?

Qatar - 16.272
Paraguay - 15.270
Singapore - 14.400
Taiwan - 10.823
India - 10.365
China - 10.3000

Ответить
0 +
О!О!О!, 22:30, 25.08

Огромный приток валюты, рост ВВП - более 10%......и т.д. Одним словом .- мы самая богатая страна в мире, а что же всё просим и просим кредиты? На колени становимся и молим о подачках!!! Что за абсурд!?о

Ответить
0 +
efdqa, 15:36, 25.08

ДАУН

Ответить
0 +
Ал-р, 15:37, 25.08

Хотелось бы спросить, а сколько стоило собрать главного ВЫблюдка страны в школу. Пусть бы граждане подивились как наш сСынку подготовился к образованию и сколько АГЛы купил тетрадок за школьный кредит???

Ответить
0 +
тетрадки - костюмчики!, 22:35, 25.08

Так школьный кредит - 10 млн под 10% на 5 лет! Мыслимо ли? (Или я ошибаюсь?) Эти проценты по кредиту - льготные! Как их выплачивать? Чем? А если в семье два -. три школьника!!!???

Ответить
0 +
Urchin, 15:40, 25.08

"..А.Лукашенко также заявил, что "поручил Комитету Госконтроля, силовым структурам, изучить ситуацию по возврату валютной выручки в страну". "Кое-где уже начали шалить, где-то выручку оставили. Если такие факты будут обнаружены - мало не покажется". - ЗНАЧИТ БУДУТ ГРАБИТЬ

"Никакого замораживания вкладов населения нам нет необходимости делать. Это ведь ничего не даст....... Я хочу, чтобы население понимало: мы на эту меру не пойдем, она нам не нужна". - ЗНАЧИТ НА ВКЛАДАХ УЖЕ НИЧЕГО НЕТ

Ответить
0 +
Банкир со стажем, 15:52, 25.08

На вкладах действительно ничего нет. Нацбанк должен коммерческим банкам более 4 млрд. долларов. Плюс десятки миллиардов должна страна. На счетах у людей давно ничего нет - только циферки. Это же и ежу понятно. На самом деле, ребята, ситуация катострофическая...

Ответить
0 +
XX, 16:00, 25.08

котастрафическая ;-))))

Ответить
0 +
Ха, 16:37, 25.08

катастрофическая :-)))))

Ответить
0 +
Я, 17:17, 25.08

катастрофическая :-)))))

Ответить
0 +
Vic, 17:47, 25.08

кастратофичекая :-))

Ответить
0 +
ап, 19:14, 25.08

Накрытомеднотазиковая))

Ответить
0 +
голосок, 21:27, 25.08

кастратоШОСовская:-))

Ответить
0 +
Helge, 23:10, 25.08

какатрофическая !!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов, 18:29, 25.08

не хорошая:-)))

Ответить
0 +
Пень, 21:12, 25.08


Мудакокастратоебанькофическая ситуация !!!!!! Во как ))))))))(((((((((

Ответить
0 +
Андрей, 19:00, 25.08

смотрел очередные речи солнцеподобного...странно, но рвотного рефлекса не наступило...что за ерунда?

так что получается? нужно национализировать банки ? или на самом деле вклады заморозить решил? или на вкладах остались крохи?

Ответить
0 +
nik_K, 15:45, 25.08

Kak vsegda - nujno naveshat' baksu lulei chto-bi on sebya prilichno vel...

Ответить
0 +
Hanna Gintaras, 15:47, 25.08

Все так умно тут рассуждаете . Подите и порассуждайте на площади А раз вы надеетесь , что кто то пойдет , то и не жалуйтесь . Интересная вы нация . Вам литва должна помочь ( с какой стати , своих проблем полно у нас и без Вас) , и Польша и евросоюз и Россия . Все должны вам помочь убрать президента А сами Вы хоть что то сделали ?Даже на день независимости ВСЕ сидели дома у компов и ждали что кто то похлопает или повернется задним местом к президенту .Я лично вижу в Минске , что все спокойно принимают все как есть . Вас устраивает бардак с валютой , зарплата в 200 долл Так как кого не спроси , все думают что сосед должен идти и протестовать . А я , а у меня дети , семья , родители , муж , жена и т д Ну так и сидите и радуйтесь своему Лукашенко . Он вас устраивает . Раз вы не выходите на улицы и принимаете все как есть .

Ответить
0 +
Идол, 16:01, 25.08

Ну и сходи! Все это не принесло никакого результат, кроме дисбаланса в соседних странах, да и то они все согласны со всем, т.к. ничего не предпринимают (существенного). А АГЛу все равно, что делает народ, он живет независимо от народной воли.

Ответить
0 +
Hanna Gintaras, 16:33, 25.08

Зачем мне ходить . У меня нет гражданства Беларуси . А евросоюз меня вполне устраивает

Ответить
0 +
мазайка, 20:39, 25.08

чем?

Ответить
0 +
stefan, 19:59, 25.08

Hanna Gintaras абсолютно права!!!! Я не белорус, но работаю на одном из ваших предприятий и каждый день слышу ворчания и недовольства!!!! Но что интересно, на мой вопрос, " а ты ходил на акции молчания???" мне отвечали - нет!!! А как ты выражаешь свое недовольсво - ворчанием на кухне!!! Почему??? Да каждый считает, что это должен сделать кто то другой!!! При этом кивают на Евросоюз, США...мол может помогут, обижаются на Путина с Медведевым за поддержку Лукашенко.... Поймите - все они козлы!!!! И им по большому счету пофиг весь беларусский народ. Думают они о своих. Особенно это касается Кремля. Им выгодно, что бы Лукашенко был у власти, им это необхдимо для реализации своих имперских амбиций. Все они - порождение коммунизма и социализма!!! Придет другой и Беларусь "улетит", так же как и Украина. Да вы сами вспомните времена СССР. Только в Беларуси любили это порождение. А кто бывал в то время в Прибалтике или в Украине (особенно Западной) чувствовали на седе "любовь" к русскому народу. Вот и сегодня, под Кремлевское крыло, на Западных границах кроме Беларуси и прятаться некому.

Ответить
0 +
j, 10:20, 26.08

Белорусы всегда жили своей жизнью, не обращая внимания на власти, даже во времена СССР. Если в Прибалтике можно было услышать шепоток недовольства Советами, то в Беларуси на улицах, на работе открыто высказывали недовольство отсутствием продуктов, каких-нибудь товаров, очередями, всегда находили управу на хамоватых начальников, обращаясь во все инстанции. Похороны Машерова чуть не превратились в массовое шествие, потому что прошел слух о его устранении из Москвы из-за нежелания беспрекословного подчинения по вывозу наших продуктов питания в Россию. В конце 70-х на демонстрацию можно было попасть только в рядах организованной колонны от предприятия, потому что на стендах "Их разыскивает милиция" начали появляться фотографии Брежнева с надписью "Он украл колбасу". У нас звучали не политические, а экономические требования, но буквально на каждом углу, может это было страшнее, если у нас было самое большое число КГБ-шников на душу населения? Белорусы не идут за лидером и не винят какую-то систему, они требуют нормальных условий жизни. Под крыло Кремля мы не пойдем, потому что у них такой беспредел, который противоречит самой природе белорусов. Мы аполитичны, ни за какие дутые идеи бороться не будем, для нас важнее понятия марали и нравственности, мы будем отстаивать свое право людьми зваться при любой власти. Для нас власть - это не лозунги и говорильня, а конкретные дела по улучшению качества жизни.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:05, 25.08

Полностью согласен!!! Старое выражение: " Народ достоин своего правителя." Это уже доказано временем ( последние события: молч. акции и т.д.) Сколько вышло пртестовать? Хорошо если 1(!!)% от общего населения РБ!?!? Памяркоуная нация. Получают то что заслуживают!!

Ответить
0 +
александр, 19:45, 25.08

Это точно, у нас такой народ, только сидят дома и ноют. А как на площадь- то только единицы собирались, у остальных , видишь-ли, пичины по которым нельзя "рисоваться"- сцыкуны! А сейчас лука почувствовал силу и знает, что справится с волнениями и будет творить что захочет. Даже не верится, что наш народ во время войны оказывал какое-то сопротивление фашистам, до того измельчал.

Ответить
0 +
666, 0:45, 26.08

Я россиянка (живу в РБ), но на площади была. Страшно. Дома сын маленький. Однако, если будем сидеть по углам, ничего не изменится, а если боимся, то и ныть нечего. "Никто не даст нам избавленья. Не Бог, не царь и не герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой"...

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 10:16, 26.08

Не совсем так.

Есть еще фактор удачи, видимо.

Пример: Северная и Южная Кореи. Народ в общем-то один и тот же, один из них, правда, уже сильно зомбирован но это уже результат.

Ответить
0 +
vovan, 16:45, 25.08

согласен!!!

Ответить
0 +
СПб, 16:52, 25.08

Жестко, но, к сожалению, справедливо! Такой народ терпеливый!

Ответить
0 +
ден, 22:28, 25.08

ДА ВЫ ЗАЕ....ЛИ со своей площадью......хули толку? показать что мы -вы есть... ? мусоркам срисоватьса??? ПЕРЕСТАНЬТЕ!!!! или 8го октября народ принимает решение об импичменте прези.... этому созданию или !!!!! и еще -все части мвд переведенны на казарменное положение.. они тренируютьса по 10-12 часов в день а что делаешь ТЫ? рассуждаешь .... ну так давайте дальше рассуждать в нете ВОТ И ВСЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!!!!!

Ответить
0 +
l, 0:31, 26.08

Вы себе представляете реально что такое диктатура? Это не СССР 80-х, когда можно было рассказывать анекдоты на работе и за это ничего не было. Знаете почему люди молча не проголосовали за АГЛ и уверены, что их большинство? Потому что контрактами так задавили на работе, что люди уже пикнуть боялись не то, что о неодобрении какой-то политики, но и вообще о любом недовольстве начальством или работником ЖЭСа. Любой разговор с чиновником заканчивался фразой "закрой рот". Какая-нибудь пигалица с района, учащаяся на заочном отделении ВУЗа, могла объяснить Вам по телефону, что Вы полный идиот, если предъявляете какие-то претензии к любым службам. Оппозиция действовала в том же ключе, ничего никому не предлагая, а бросаясь обвинениями в дремучести. Вы хотите, чтобы толпы вышли на улицы? Видели поведение силовиков 19 декабря? Что их могло бы остановить? Дети? Женщины? Количество людей? АГЛ сказал на следующий день, что применил бы любые средства. Сколько должно погибнуть белорусов, чтобы мировому сообществу было достаточно для принятия решительных мер? Наши силовики - это не советская милиция 90-х, никакое количество жертв их не остановит. У нас нет оружия у населения. Все смотрели бы как на Сирию и пытались о чем-то договориться? Если бы у нас началась стрельба, то прекращение ее показалось бы для нас благом, и было бы много героев, кто участвовал бы в переговорном процессе о ее прекращении. А нам то что от всего этого, кроме горя? Оппозицию в тюрьмы посадили, а они готовы вернуться к тому что было до выборов, только бы всех выпустили. Какой будет результат декабрьских выступлений? Потерянное здоровье молодых людей, которые поверили "лидерам"? Никто не обращался бы ни к какому мировому сообществу, если бы оно не декларировало поддержки демократии и соблюдение прав человека, просто знали бы, что помощи ждать неоткуда и нужно рассчитывать только на себя. По большому счету мы и рассчитываем только на себя, люди, которые надеялись на помощь извне пострадали за свою доверчивость. Только не нужно нас подталкивать к решительным действиям издевательскими характеристиками. Всему свое время. Нет внятной помощи на международном уровне, значит не нужно надеяться на давление извне, придется все решать только силами изнутри, эти силы есть и ни на какие компромиссы с властью они не пойдут, потому что жестоко унижались и были доведены чуть ли не до скотского состояния с "чаркой и шкваркой".

Ответить
0 +
О_О, 10:36, 26.08

первый мой поход на площадь нормально прошёл, во второй раз еле сбежал от мусороидов... больше не пошёл потому как получить штраф в полторы своей зарплаты не хочу ... конечно революции без жертв не бывает , но всё же...

Ответить
0 +
Maliboo, 12:21, 26.08

Согласна на 200%. Я одна воспитываю ребенка, живу с мамой. На днях ей говрю, что когда будет народный сход, пойду обязательно. Она сначала возмущалась, уговаривала, даже плакала.... Я ей: " но если все так будут думать, что дальше? Страна в Ж..пе!!! Ты же сама голосовала за Санникова! Ты же сама против всего этого дерьма!" Мама подумала и согласилась, что идти надо обязательно.... Так вот уважаемые соотечественники! Если Мы с Вами сами не поднимем свои попы и не выйдем на улицу, никакие США (на которых вы так надеетесь) и никакое Мировое сообщество Вас не поддержит! Посмотрите на ситуацию в Египте и Ливии!

Ответить
0 +
пенсионер, 15:48, 25.08

народ проглотит и следующую девальвацию и молчать будут до тех пор пока детям будет что в рот положить и говорить будут только бы не хуже и это говорят не только старики но и люди среднего возраста скажите как уже может быть хуже

Ответить
0 +
AlexGuns, 15:51, 25.08

А сколько месяцев назад он говорил что через пару месяцев решит проблему с валютой? Не помните?

Ответить
0 +
Iri, 16:06, 25.08

Няма валюты - няма праблем.
Трэ было прыслухоўвацца да словаў свежавыпячанай старшыні Нацбанка: "Людзі, ну навошта вам тыя даляры?!"

Ответить
0 +
Serg, 15:53, 25.08

Доллар точно на наличном рынке перешагнёт отметку 10 000 УЕБ. УЕБ - условная единица Белоруссии

Ответить
0 +
Гражданин, 16:05, 25.08

Не учит ШОС экономики. Все происходит ровно так же как и было: повышение $, индексация пенсий и зарплат и т.п. только ничего не меняется - инвесторов как не было, так и нету, только народ стал жить беднее... Все действия ШОСА похожи на действия волка загнанного в угол, уровень интеллекта не дает ему возможности выйти из этого "угла".

Ответить
0 +
Валерон, 15:56, 25.08

Прочел название новости- подумал что его убили, но нет... А по теме, его наплевательские высеры на нас ака "как решит президент" уже меня до кипения довели! Когда пойдем убивать?

Ответить
0 +
Likka, 16:02, 25.08

Курс доллара в Беларуси зависит от номера месяца! :)))
По-моему, даже оптимистичное замечания .... :(

Ответить
0 +
Fricz, 16:13, 25.08

+100500:))))))))))))))

Ответить
0 +
Schatz, 16:04, 25.08

У вас заканчивается девальвация, продлевать будете????

Ответить
0 +
eXpe, 16:04, 25.08

Сведём вместе несколько фактов:
1. Правительство считает курс 5000 вполне справедливым и отвечающим экономической ситуации в стране.
2. "Такого потока валюты страна ещё не видела" обмолвилось усатое
3. Денег как не было, так и нет. Даже рекомендуют перестать продавать населению вообще. В легальном обороте валюты участвуют только избранные структуры. Доступ к валютному рынку для остальных предпринимателей закрыт.
4. Усатое намекает на то, что этот "справедливый" курс сохранится, пока он будет давать указания работать или не работать экономическим законам.

Вывод:
Сформирована устойчивая группа людей распределивших полномочия по хищению государственных денежных средств с использованием служебного положения. Организатор преступной группировки взял на себя ответственность но не раскаялся в содеянном. Более того, он заявляет о намерении и в дальнейшем грабить страну.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 16:29, 25.08

Убийственно точное заключение.

Ответить
0 +
мазайка, 20:41, 25.08

по Хайеку тоже как-то не особо вышло. Хорошо было до 50-х не учитывать ограниченность ресурсов. А в 50 уже поняли, что чо-то не так. И даже золотой миллиард может не выжить в таком составе.
А вобще правильно - грабь награбленное и ЖГИ. А там --- пустота

Ответить
0 +
Елена, 19:37, 25.08

А ещё хочу добавить, что зная, как видимо, настоящие результаты голосования, Лукашенко мстит своему народу. По-другому я такое отношение к белорусскому народу объяснить не могу.

Ответить
0 +
Sampasabe, 16:05, 25.08

Походу его подставили.

Подсунули бумажку с майским выступлением...

Ответить
0 +
МП, 16:06, 25.08

Присоветуйте, где б записать песенку, тока-шо звучала на "Радио-рокс". "Кому это нужно?" в перекладе.
Гады рекламные не дали дослушать.
И за "Рокс" как-то стала переживать.

Ответить
0 +
спасай свое, кто может., 16:07, 25.08

Сашка сказал вклады населения трогать не будут!

Ответить
0 +
Идол, 16:18, 25.08

Значит тронет. Нужно проанализировать все его выступления, если сейчас защищает народ, значит в скором его и обкрадет, уедет например к финам, а потом скажет, что все без его ведома сделали.

Ответить
0 +
иябеларус, 19:56, 25.08

а зачем их трогать, они сами усохнут

Ответить
0 +
sss, 16:09, 25.08

Да, ничего катастрофического в стране нету... Только зарплаты хватает только на питание.... Вот надо на зиму купить купить новую куртку и новые штаны - не знаю как. а ведь есть и такие люди, кто получает по 700 000....

Ответить
0 +
Vic, 17:50, 25.08

Возьми кредит на штаны, оптимист.

Ответить
0 +
Helge, 23:22, 25.08

Кредит лучше в штаны брать

Ответить
0 +
paramount, 16:09, 25.08

Чинуши с доступом к доллару по официальному курсу просто зарабатывают деньги, вот и не нужен единый курс никому. Сейчас если купить 10000 долларов по оф. курсу, а потом продать по "черному" можно получить около 30млн. рублей прибыли, т.е. 6000 долларов по оф. курсу. Причём это если один раз так сделать и всего с 10000 долларов. Можете представить себе какие там цифры и какие прибыли.
А потом дефолт - люди нищие, чинуши при баксах.

Ответить
0 +
и, 16:58, 25.08

мега)

Ответить
0 +
Вячеслав, 18:33, 25.08

Толковая схема. МММ курит.

Ответить
0 +
мазайка, 20:42, 25.08

А потом дефолт - люди нищие, чинуши при баксах.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И на вилах

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 16:12, 25.08

ненавижу б""ть цыган (с)

Ответить
0 +
Идол, 16:13, 25.08

"Мне нужны выверенные предложения, с анализом положительных и отрицательных последствий, а не пересказ постулатов из учебников по экономической теории"
________________
Конечно! Дефицит словарного запаса в следствии отсутствия необходимого экономического образования попросту не позволит ШОСу понять данные постулаты..
Гаспада раскажыце сваими славами ШО зделаць да попрошчэ каб я панял!

Ответить
0 +
k, 16:13, 25.08

Очередное словоблудие

Ответить
0 +
Walk_alone, 16:14, 25.08

Мило...
Все такие знающие, и между делом, да - никто ничего не хочет изменять. Только жалуются.
Менять нужно себя прежде всего, менталитет у народа. Привыкли жить - подваровывая, перебивая и выигрывать на том, что где-то плохо. Поэтому и живем так. Нечего винить президента - мол все только его вина. Я не оправдываю необдуманные действия и принятые законы, которые только ухудшали ситуацию...Но и не махаю палкой направо-налево с затуманненым от гнева взглядом.
Если хотим жить нормально. Надо изменить себя, а не пинать на других. Где-то кому-то плохо, какая первая мысль - помочь?! Нет... хорошо если просто пройти мимо, а ни пнуть и ни добить.
Конечно, сейчас что-то исправлять уже слишком поздно? Лучше дождаться когда все рухнет и начать заново.
Только вот на пепелищах новые города не строят. Потомучто если жители города устроили пожар и спалили город до тла, то строить что-то новое и красивое- может быть, и не имеет смысла, с таким подходом, - спалят еще раз.

Ответить
0 +
nemo, 19:22, 25.08

Может по себе судишь!!! Я лично знаю только одних воров- налоговые овчарки, дфр, гос контроль, суды со штрафами равными списку Форбс.., и на всё документик созданный аглы по которому они работают... каждый год новый.. У меня было 6 торговых обектов , прямые поставки с заводов производителей... умеренные цены...И теперь расскажи мне - где это я воровал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А сказать сколько отбирали???? если эту тему развернуть, то у многих есть что сказать!

Ответить
0 +
мазайка, 20:44, 25.08

намекни, хотя бы, как.

Передачу Слова За Слово тут многие смотрят. И Кргиняна, мать его, почитывают.

Только не - надо сплотиццо. Надо забыць, что ты потребитель. Надо подумать, что ты не один. Подумай о нащадках.

Ответить
0 +
Helhe, 23:38, 25.08

Идиот самый настоящий. Начну с конца - обычно в Беларуси города дотла сжигали не жители города (правда есть статистика периода Российской империи, тоже пожары были, пожары бывают всегда, но не такие скотские), а братья-освободители. Во-вторых, не думаю, что кто-то из обитателей сайта (кроме бюджетников-агентов, конечно) привык жить подвАровывая (что за слово такое, как можно подваровывать и перебивать?) на том, что где-то плохо. Да и взгляд, судя по-всему, не от гнева затуманен.
Если ты - тролль, признайся.
А вообще, это не та аудитория, чтоб орать, стуча по клаве: вы, сцуки, по клаве стучите, а сами нихрена не делаете?
Откуда вы знаете, кто по клаве стучит? Или вам сразу после опорки отчет высылать о проделанной работе?
Идите, друзья, в массы, а не в нет. Массы в нете не живут. А тут и так всё ясно.

Ответить
0 +
молодая и разумная, 16:15, 25.08

ну деби-и-и-ил))))) это его СЕЙЧАС так прет... а что ж по осени начнется, когда у шизоидов обострение))) надо отсюда рвать когти. тот , кто посадил жопы на паперти и ждет пока этот умалишенный говноед на протянутую ладошку копеечку положит- тот пусть остается и потом бормочет себе под нос как ему плохо и голодно живется.. а НОРМАЛЬНЫЕ белорусы с руками и ногами везде себе работу найдут-благо стран в мире много.. а жить в стране под началом плешивого мудилы с явными психическими расстройствами как минимум унизительно.. если никто ничего не делает-тогда можно хоть уехать туда, где лучше и подождать пока протухшее "это" само издохнет.

Ответить
0 +
иван, 16:16, 25.08

Ш.О.С.!!! Изыди... Зае..л

Ответить
0 +
All about us, 4:06, 26.08

Во, во!
А, все же, парни, смотрю на Вас и поражаюсь, как же Вы, бедолаги, соскучились без него
за время его отпуска!

Ответить
0 +
Fenix, 16:18, 25.08

Божественно! )))
Надо ШОСа отправить на Лондонскую товарно-сырьевую, пусть определяет цену золота и нефти: "Сягоня цана золата 15 доларау - я сказау! А нефть у вас не чорная - па 5 доларау - я сказау!". Все бьются в истерике (возможно от смеха), а "бога" пускающего сопли и брыжущего слюной увозят в дурдом.

Я еще удивляюсь, как этот "гений" не предложил США перейти на белорусские рубли....)))))))).

Ответить
0 +
Оля, 16:18, 25.08

Дежавю.

Ответить
0 +
Рома., 16:18, 25.08

как же ты достал, усатая паскуда!

Ответить
0 +
zАя Мазая, 16:26, 25.08

ПАЦИЕНТ НЕ приходит в сознание с момента рождения в Копысе.

Говоря о складывающейся ситуации, А.Лукашенко отметил, что в первом полугодии поступление валютной выручки достигло своего "исторического максимума и составило свыше 20 млрд долларов", передает "Интерфакс Запад".

"Такого притока валюты страна еще не знала", сказал он. Кроме того, по его словам, рост ВВП за 7 месяцев составил примерно 10 процентов. "Это самый высокий рост в мире", - подчеркнул А.Лукашенко.

Кто не видел правдивую статистику, сообщаю:

ЗА полгода наторговали МИНУС 4 000 000 000 (МИЛЛИАРДА) USD
*****************************************************************************************

Я напишу в своём комментарии банальную, но актуальную информацию.
Масштабы коррупции в Беларуси и аппетиты по разграблению быдло-номенклатуры такие огромные, что никакое падение уровня жизни населения НЕ сможет компенсировать масштабы их воровства и вывода валюты из экономики в РБ на счета олигофрена-клептомана Лукашенко и прочих воров из правительства. Даже если белорусам перестанут платить зарплату вообще, это НЕ сможет компенсировать масштабы воровства чиновниками средств из бюджета. Я напишу то, что бояться говорить Богданкевич, Чалый, Злотников, Заико, Романчук и все остальные известные белорусские экономисты.

ЗАЛОГ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА - УНИЧТОЖЕНИЕ МАХРОВОЙ ЛУКАШЕНКОВСКОЙ КОРРУПЦИИ

Это должен быть первый пункт в белорусской антикризисной программе.
Второй пункт - остановить эмиссию НЕобеспеченных денег.
Быдло-номенклатура ворует у нас деньги и обесценивает наш труд. Инфляция - это НЕ просто повышение цен, а обесценивание нашего труда в первую очередь! Они печатают рубли, финансируют всякие дебильные госпрограммы, а потом украденные деньги конвертируют на сайте прокопович. Разворовали средства, выделенные на уборочную, получите рост курса до 8 000 за $. И такие скачки будут постоянно в будущем. Унизительно то, что нас считают за полных дураков. Из наших налогов субсидируют на 70% сельское хозяйство, а потом мясо и молочную продукцию продают по демпинговым ценам в Россию, а нам продают всякое дерьмо с крахмалом и желатином типа кефирных продуктов и повышают цены. Это геноцид белорусского народа, который устроили Лукашенко и его банда воров и казнокрадов.

НАШЕ МОЛЧАНИЕ - ИХ СВЕРДОХОДЫ! НАШЕ МОЛЧАНИЕ - ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБНИЩАНИЯ! НАРОД! ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!

Ответить
0 +
Бобрдобр, 16:35, 25.08

вот это что говорится не в бровь а в глаз.

Ответить
0 +
amigo, 16:39, 25.08

+1000000000

Ответить
0 +
САХ, 16:44, 25.08

Обсолютно согласна. ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!!!

Ответить
0 +
Den, 19:22, 25.08

Есть конкретные предложения по действиям? Только конкретные, пожалуйста.

Ответить
0 +
Vic, 17:54, 25.08

Вообще-то ничего нового вы не сказали. Беда в том, что коррупцию можно истребить только вместе с коррупционерами. Потому что не лечится. Если помягче - посадить с конфискацией.

Ответить
0 +
fylhtq, 19:28, 25.08

не молчу и вижу в ответ тупые, озабоченные, направленные в себя взгляды!!!!!!!!

люди и людишки! вы что, БЕРЕМЕННЫ бредятиной от тнп?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован