23 декабря 2024, понедельник, 20:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Сигаретный дым режима

65

Самые доходные направления бизнеса работают на «семью» Лукашенко.

Комментарии 65
0 +
АГЛ, 11:31, 29.08

Я Чэсны Прэзыдэнт , Гэта Усё Хлуства...
наказаць за Хлусню Жэстачайша!

Ответить
0 +
Я, 11:33, 29.08

Уверен что подобных схем у этого семейства множество. Тут нужно хирургическое вмешательство

Ответить
0 +
Аркадий, 11:35, 29.08

Вы будете смеяться (с), но боюсь, что упомянутое греческое предприятие, заплатившее 1 млн. долларов за упаковочную линию, принадлежит г-ну Топузидису (греку по национальности) - одному из двух владельцев фирмы "Табак-Инвест". Возможно, это какая-то хитрожелтая схема ухода от налогов. Вообще, если внимательно и со знанием дела рассмотреть все крупные бизнес-процессы - окажется, что в любом крупном деле участвуют только лица, подконтрольные семье. Интересно, появятся ли когда-нибудь белорусские Гдлян с Ивановым?

Ответить
0 +
Цікава, 11:55, 29.08

О!!!! Каго згадалі! Так цікава...дарэчы а што чуваць у той справе..дзе яны зараз?

Ответить
0 +
Шклов, 11:36, 29.08

ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
V19, 11:41, 29.08

Звучит впечатляюще - но нужны факты, доказательства, а оные тогда в тот же суд Греции и других стран. А так это только еще один повод для возмущения малой публики читателей Хартии. Бородач меня снова не удивил. Жду его давно обещанный компромат с доказательствами.

Ответить
0 +
тихий_сап, 12:03, 29.08

Да. Если б хотя б фото тех же бригад, расслаблено покуривающих на границе...было бы убедительнее...
А так, действительно, еще одна страшная сказка на ночь, от которой страшнее уже не становится... становится просто грустно и немного интересно, в чьи руки перейдут все эти готовые волшебные экономические схемы после всеми ожидаемого "падения"

Ответить
+1 +
ждем и ваших расследований, 12:31, 29.08

А чего вы ждете, тем более если при службе? Берите и расследуйте компромат с доказательствами. Все уже и так давно на поверхности и разве, что слепому не видно. А мы, малая публика читателей Хартии, плюс члены наших семей, плюс родственники, соседи и коллеги с удовольствием прочитаем и обсудим и ваш материал. Если вы действительно озабочены судьбой страны.

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 22:29, 29.08

какие ваши доказательства ©красная жара

Ответить
0 +
underground, 11:42, 29.08

Гореть в аду этой жадной твари.

Ответить
0 +
BY, 11:43, 29.08

а я бросил курить, чтобы хоть на 0,0000000001% сделать им хуже. Это стало самым крутым стимулом для того чтобы бросить сигарету в урну. Даже Ален Карр так мне не помог! Всем советую, и смотрю на курильщиков теперь с мыслью - он поддерживает режим.

Ответить
0 +
Семен, 11:50, 29.08

Да, простой белоррус даже не вкурил что с ним сделали за 17 лет.

Ответить
0 +
Андрей, 12:01, 29.08

Сделал тоже самое и по тем же почти причинам после 35-летнего употребления табака

Ответить
0 +
Гайдук, 12:04, 29.08

Аналогично. Я курил 43 года. Бросил по этой же причине и почти три года чувствую себя счастливо от мысли, что я им не помощник!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:21, 29.08

Тоже бросил в этом году.

Ответить
0 +
Игнат, 15:16, 29.08

И я бросил уже 3,3 года

Ответить
0 +
shurpa, 17:55, 29.08

+100500

Ответить
0 +
ирина, 19:06, 29.08

Было бы просто отлично, если бы и ваши жены бросили курить.

Ответить
0 +
Гражина, 11:46, 29.08

Ой, а разница в валютных курсах??? Там по прибылям из воздуха никакое бабло из сигаретного дыма не сарвнится!
Зарабатывают себе средства на приватизацию гос. активов. болезные...

Ответить
0 +
BY, 11:50, 29.08

По-ходу и я перестал пить то, где висят акцизные марки ))).
Алкоголь - только купленный в европе...

Ответить
0 +
СПб, 11:51, 29.08

Купила пачку Давыдов легких в Минске, мои кончились. Курить невозможно, чего туда напихали, одному Богу известно. Тихий ужас! Как Прима, только с фильтром и по приличной цене!

Ответить
0 +
OUKA, 14:22, 29.08

Купила пачку Давыдов легких в Минске
==============================================
Все сигареты - лёгкие, а водка - печень...

Ответить
0 +
Шапокляк, 11:57, 29.08

Казнить, нельзя помиловать!

Ответить
0 +
cherry, 12:00, 29.08

Очень хочу дождаться момента когда конфискуют все имущество и заморозят все счета этого семейства! Это все покроет хоть какую-то часть долга РБ.....если не весь долг.......

Ответить
0 +
BY, 12:11, 29.08

внешний долг настолько велик, что не поможет имущество и счета.

Ответить
0 +
Андрейка, 13:43, 29.08

Я думаю, что у семьи и приближенных чиновников имущества, счетов, средств находящихся в Венесуэле, на Кубе, в Англии, намного больше внешнего долга. Если народ после падения режима, на внеочередных выборах не даст промашку, как в 1994 году, то будет возможность начать новую жизнь не с минусов, а с хороших плюсов.

Ответить
0 +
grmaster, 12:03, 29.08

"Купила пачку Давыдов легких в Минске, мои кончились. Курить невозможно, чего туда напихали, одному Богу известно. Тихий ужас! Как Прима, только с фильтром и по приличной цене!"

Недавно купил West - впечатление аналогичное, дрова дровами. Раньше были совсем не такими.

Ответить
0 +
хаха, 21:31, 29.08

Переходим на возобновляемые источники сырья,сэр. Навоз местный ,сушеный,сэр!Дрова для котельных и производства спирта.

Ответить
0 +
чел, 12:07, 29.08

"...Поговаривают, что весь сигаретный бизнес курируется семьёй Лукашенко...".
Ну всё, можно передавать дело в суд - доказательств достаточно!

Ответить
0 +
суд будет!!!, 12:38, 29.08

Чей суд? Суд, который "судил" декабристов и который подчиняется главному преступнику? А международный не за горами по другим статьям.

Ответить
0 +
west, 12:12, 29.08

Все конечно наверное правда,только Владимир преувеличил с бригадами- проще пропустить фуру или организовать "дыру" на границе с Литвой ,РП они не так уж охраняются как в РБ,,,

Ответить
0 +
LNB, 12:13, 29.08

Почему никто не замечает, что очень доходный санаторно-курортный бизнес полнлстью сосредоточен под началом "управления делами" тнп, это же, какие бабки гребут лукашке в кармашек ?

Ответить
0 +
NEO, 12:19, 29.08

Все верно!
В Гродно табачная фабрика ой далеко как не бедная! И про льготы и субсидии для неё уже давно речь идет. И про новые линии... Говорили, мол гордость аж берет, что хоть в чем то мы преуспели... даже если и на экспорт.
Но не зря сейчас организации обязаны продавать 30% валютной выручки другим. Так вот.. по словам одних знакомых валюту их организация продает той самой табачной фабрике, а самим приходится сидеть в ж....
И никого не волнует! Пробовавшие возмущаться директора - уже не работают.

Так что режим в стиле "а-ля-колумбийский-оружейный-наркобарон" - работает как часы. Например:
Есть 2 государства, заинтересованных "мутить" в обход общей схемы. Есть вроде организаций-копилок (табачная фабрика, красносельск-строй-материалы и т.п.) Закачка в них валюты и экспорт от них продукции мимо официального бюджета
Поддержка их на государственном уровне (беспрепятственная таможня, охрана и т.д.. т.е. к таким фурам на пушечный выстрел не подпустят).
Так что возможен еще один сценарий истории... т.е. почему ТНП до последнего упирается рогом, в идею, которую похоронили уже все официальные и неофициальные инстанции: просто напросто када уже карманы будут трещать от денег.. и в окна дворца полетят первые булыжники - свалить втихаря в одно из тех государств, где он все 17 лет так настойчиво искал новые контакты. А его шакалье будет отстреливаться... под звуки немецкого марша...

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:36, 29.08

Viktar Belarusian, 12:21, 29.08
Тоже бросил в этом году.
-----------------------------------------------------------------------
+100!
Курила много, но бросила давно! Уверена, что если бы нашему примеру последовали многие, то это стало бы очень серьезным ударом по карману "семьи". А Бородачу - спасибо, отличный материал!

Ответить
0 +
west, 12:56, 29.08

Согласен курить вредно, но СЕКТА во главе с ТНП только этого и ждет -меньше курить,есть,заправляться ,,, чтобы ВСЕ продавать за рубеж,,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:26, 29.08

Следуя вашей логике, получается, что властям невыгодно внутреннее потребление в принципе.
Например, "меньше заправляться" - меньше беспошлинной нефти из России, а бензин на внутреннем рынке де-факто не убыточный (может только в последние месяцы с учетом обесценивания зайчика, но это еще подсчитать нужно), поскольку убытки НПЗ от отгрузок на внутренний рынок меньше акцизов.
Белорусские продукты питания возможно убыточны только последние несколько месяцев. Традиционно у нас продукты питания были длороже, чем в Польше и Литве.

А вообще Общенациональная забастовка - самый реальный путь на сегодняшний день. Проблема лишь в том, как донести информацию до всех белорусов и белорусок.

Работа в этом направлении ведется. Информация есть на фэйсбуке. Регистрируйтесь (можно под вымышленным именем, плюс аннонимайзеры), если еще не регистрировались, присоединяйтесь!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:35, 29.08

Поиск на фэйсбуке: "Viktar Belarusian", потом "добавить в друзья", а дальше разберетесь.

Ответить
0 +
west, 14:41, 29.08

На данном этапе нас всех спасет только ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом будет поздно(после нового года!),,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
согласен, 16:31, 29.08

согласен - только ВСЕОБЩАЯ забастовка!

Ответить
0 +
123, 12:39, 29.08

ВСЮ СЕМЕЙКУ В ТЮРЬМУ С КОНФИСКАЦИЕЙ ВСЕГО ИМУЩЕСТВА !!!!!!!ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
Минский, 13:07, 29.08

Самая правильная статья.. "Уж сколь давно твердили миру".. Сколько говорилось велеречивым "оппам" - бейте на материальное, на деньги, на конкретику.. Для 9 из 10 окружающих стоны и плач по недостатку демократии - пустой звук.. А вот тема того, как один хмырь (причем, без большого ума и талантов) из самой нищей страны Европы умудрился выкачать в свой карман крупнейшее в Европе состояние - это понятно каждому. Даже самый последний алкаш достанет пересчитать украденное "на свою долю" и откроет пасть - "Этож сколько пузырей недопито!!".
Не потому ли г-н Милинкевич после 2006 года жил-не тужил, а менее популярный Козулин загремел "на кичу"? Все дело, поди, в вопросе: "Где деньги, Саша?"..
Если кто-то реально хочет насолить Лукашенко - источников море. Даже открытых. А понадобится - остались еще люди, которые могут и "темной" инфой поспособствовать..

Ответить
0 +
Юра, 13:12, 29.08

Няхай самі смаляць свае фуфло, а я кінуў займацца гэтай дурасьцю!
І ўсім раю.

Ответить
0 +
PapaCarlo, 13:26, 29.08

К сожалению, статья ниже всякой критики. Некая компиляция досужих домыслов людей, которые крайне далеки от табачного бизнеса.

Ну как можно белорусское подразделение BAT назвать греческой компанией???

Как можно всерьез писать о том, что помощь международных табачных компаний на технологическое переоснащение фабрик - это "сбережения семьи"? Бред...

И что это за таинственные компоненты: "табачные дымные кольца, струй из ФРГ"??? :)))

Источники информации явно подвели автора... :(

Ответить
0 +
РВА, 13:44, 29.08

Винстон в РФ стоит 38 руб. уже 2 месяца.Инфо с пачки.

Ответить
0 +
СЛМ, 13:49, 29.08

Теперь понятно за что повышает Лукашенко чиновников власти, таких как Батура Б., за коррупцию в Могилёвской области! За покровительство и поддержку воров директоров БЗТДиА! Видно имеют хорошие доходы? Есть за что открывать магазины в не ограниченном количестве? А проверяющих которые накопали предостаточно материала в Бобруйске в 2006-2007г. быстренко расформировали что бы факты не всплыли, но факты всё равно есть! И за всё придётся отвечать....

Ответить
0 +
Штюрлиц, 13:50, 29.08

Не зря ж всех табачных импортёров передушили! ))
Брось курить - ударь ШОСа! ))

Ответить
0 +
Radical, 13:55, 29.08

За первое полугодие 2011 года объем инвестиций из России в Австрию составил 10,7 млрд долларов (7,4 млрд евро), пишет постоянный автор Die Presse Эдуард Штайнер. Эксперты гадают: не идет ли речь об "отмывании" миллиардов диктаторов?

"Австрия заняла второе место по объему инвестиций из России; пальма первенства - у Швейцарии (24,6 млрд долларов российских инвестиций). Оба европейских государства уже давно лидируют в этом списке, однако ранее суммы были гораздо скромнее", - замечает автор статьи.
------------------------
а где ето наш главный лыжник и хоккеист любит зимой отдыхать????

Ответить
0 +
ТИХОН ХРЕННИКОВ, 15:38, 29.08

ЗНАКОМЫЙ РАССКАЗЫВАЛ, ОДИН Н-ПОЛОЦКИЙ БИЗНЕСМЕН(СПИРТ,КОНТРОБАС СИГАРЕТ, ТРАФИК) ПОМОГ ТНП ПРИОБРЕСТИ ЗЕМЛЮ В ГАНЕ ИЛИ КОНГО ПОД РАЗРАБОТКУ АЛМАЗОВ УСЛОВИЕМ БЫЛО 10% ОТ СУММЫ СДЕЛКИ.

ТАБОР КОНЕЧНО КИНУЛ ЧЕЛА И ТОТ ПОЛУЧИЛ ИМЕННЫЕ ЧАСЫ ОТ ЕРИНА, "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ"..........
ЗАТЕМ БУТЫРКА.,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
sekytet, 15:49, 29.08

Этот бизнесмен не Захаров ?

Ответить
0 +
ТИХОН ХРЕННИКОВ, 22:15, 29.08

причем тут захар, знакомый был у него водилой , но ни фамилии ни прозвища не назвал.............т.к. инфа достоверная.

Ответить
0 +
tutsi, 16:18, 29.08

Бородач правильно все излагает. А беларусов - жаль, а еще больше ваших детей. Им достанется еще горшая доля - пахать на мразей

Ответить
0 +
MALBORO, 18:29, 29.08

Это чистая правда. Каждую неделю вижу фуры в сопровождении БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ по дороге на Аэропорт Минск-2. Фуры все на полькой регистрации, типа своим не доверяют.

Ответить
0 +
111, 19:16, 29.08

ты видел что в этих фурах??

Ответить
0 +
azhbeta, 19:45, 29.08

Так может и не случайно самолет президента Качинского разбился в Смоленске? Где-то я читала, что под руководством Качиньского была разгромлена гэбэшная диверсионная группа в Европе...

Ответить
0 +
ШКЛОВ, 18:30, 29.08

СКОЛЬКО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ЭТУ МРАЗЬ? ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОФИЦЕРЫ, ГДЕ ВАША ЧЕСТЬ?

Ответить
0 +
бородач-врун!!, 18:39, 29.08

British American Tobacco Plc (BAT, LSE: BATS, AMEX:BTI) — британская табачная компания, вторая в мире, занимает около 17 % мирового табачного рынка на середину 2007 года. Штаб-квартира — в Лондоне.
Основана в 1902 как совместное предприятие британской Imperial Tobacco Company и американской American Tobacco Company- вопрос: какая нахрен греческая компания????? какое сотрудничество с греками?? автор вообще всех за дураков держит?? если не верите- зайдите на википедию. я работаю в одной из табачных компаний и в курсе происходящих дел. вся статья- полнейший бред!! такого нету!! основной партнер ооо "табак-инвест" 3-я в мире табачная компания Japan Tobacco internationale. у этой компании в большинстве стран мира есть свои представительства, как и у нас в стране. они бы не допустили того чтобы марки их сигарет, такие как Winston, camel, mild seven и др. в таких количествах уходили за границу. это мешает работать прдставительству этой компани в россии, литве и любой другой стране стране!!!!! поверьте- если бы не знал, не писал бы это! статья ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!! хотя бы один факт привел бы! я не застабил- просто не люблю вранье!!

Ответить
0 +
"бородач-врун" - врун!!!, 19:36, 29.08

Ну так расскажите нам всем, уважаемый, где сигареты??? Вот вы работаете там и работаете, а сигарет на прилавках все нет!

Ответить
0 +
бородач-врун!, 0:04, 30.08

а валюту где взять, чтобы эти сигареты произвести? сырье-то все привозное! цена на сигареты не соответствует действительности, а поднять ее табачные компании сами не могут- цену на сигареты контролирует гос-во!! а работать, простите, в убыток не каждому частному предприятию хочется, ведь надо и зарплаты людям дать, и доллар уже по новому, более высокому курсу купить. по-моему тут и так все должно быть понятно- пока доллар не пропал и не произошла девальвация- сигарет везде хватало. все взаимосвязано. у нас же не просто так за это время такое количество предприятий закрылось.

Ответить
0 +
Юла, 20:44, 29.08

"у этой компании в большинстве стран мира есть свои представительства, как и у нас в стране. они бы не допустили того чтобы марки их сигарет, такие как Winston, camel, mild seven и др. в таких количествах уходили за границу. это мешает работать прдставительству этой компани в россии, литве и любой другой стране стране!!!!!"
Так кто ж им скажет
А на счет фактов это верно, ведь может "Профессия репортер" сенсационные репортажи делать, пускай бы и у нас сел бы кто и деньков 10 на Варшавке, Козловичах, ГТФ посидели глядиш и фактов бы насобирали, насчет прилавков, так люди тоже не дураки, с пачки сигарет 1$ заработок

Ответить
0 +
пнеўмаслон, 19:20, 29.08

Эти пожертвования могут объяняться и намного прозаичнее. Всех мировых производителей сигарет обязали (гласно и негласно) размещать заказы на изготовление продукции на белорусских фабриках по контракту.

Естесственно, не премиум класс, а пониже, на что хватало технологий.

Мощности на фабриках ограничены, и за получение заветных квот на продажу табачники дрались между собой не на шутку. Позже они просто строили "свои" линии, чтобы обеспечить требуемый объём производства. Скорее всего, именно об этих схемах и идёт речь в статье.

Ответить
0 +
Vlad, 19:38, 29.08

Spasibo Borodachu za statju,ja v uzase ot tvoriashegosia bespredela.Skolko-ze eta semejaka budet nas grabit?

Ответить
0 +
Sl, 21:44, 29.08

Подсказал бы друг Уго: -Где можно удалить такую раковую опухоль. Я думаю на операцию даже валютой дружно скинемся.

Ответить
+1 +
Чёрный Плащ, 0:00, 30.08

Сильная статья, всё чётко и реально написано. Жму руку, Владимир Викторович. Через пару дней созвонимся. Удачи тебе и крепкого здоровья.

Ответить
0 +
zel, 14:10, 30.08

Статья ни о чем - никаких фактом, одни фантазии на тему.

Ответить
0 +
Игорь, 20:47, 30.08

Осведомленные источники рассказали мне об отработанной схеме поставки контрабандных сигарет в Польшу и Литву.

В приграничье Бреста и Гродно организовано по 5-6 команд в количестве 10 - 12 человек, которым предоставлены конфискованные на границе машины марки Фольксваген Пассат В - 4, Крайслер и т. д., в которых в заводских условиях изготовлены тайники. Эти команды занимаются перевозкой сигарет в Польшу и Литву. За поездку получают по 50$, везут около 50 блоков, имея при этом прибыль около 500$. Каждой группировке отведён пункт таможенного перемещения, где задействованы сотрудники КГБ, таможни РБ и Польши.

В Польше сигареты реализуются оптом, определённым людям, назад ввозится валюта и сдаётся бригадиру (обычно, сотруднику контрразведки). Потом деньги отправляются в Минск. Все крупные контрабандные группировки спецслужбы взяли под свой контроль, снабдив их конфискованными машинами с оборудованными тайниками.

ЭТО БРЕД

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован