23 декабря 2024, понедельник, 15:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 175
0 +
Scout, 10:16, 13.09

НЕ волнуйся народ... напечатают вам белок... добавят....

Ответить
0 +
Grigory, 12:30, 13.09

Работать, работать!!!!! Сукины дети.......

Ответить
0 +
ШОС, 17:09, 13.09

В начале 20 века в России рабочие демонстрации расстреливали из винтовок солдаты и рубили шашками казаки. Но люди все равно выходили. И стачкомы были и по решению этих стачкомов выходили все - надо так надо. И рабочие дружины были на случай террора и беспредела власти. И эти дружины, когда безоружных рабочих начинали убивать - брали закопанные для такого случая берданки, строили баррикады и защищали себя и свои семьи.
А теперь рабочим грозит максимум увольнение.
Неужели те безграмотные российские рабочие которые жили сто лет назад были более развитыми, организованными и гордыми чем теперешние белорусские?

Ответить
0 +
Антон, 18:10, 13.09

Не там параллель проводите...проводите здесь: белорусские рабочие - русские рабочие

Ответить
0 +
беларус, 17:48, 13.09

завтра топливо подорожает ..... как всегда

Ответить
0 +
dfcz, 19:22, 13.09

на предприятии минские кабельные сети ситуация аналогичная
только такое обращение подали пораньше
пока ответа нет........

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:28, 13.09

Какие недалёкие в экономике гэтыя рабочыя. Не могут зраземець, что страна находится в тяжёлом экономическом состоянии, что надо повышать производительность труда, что надо экономить фонд заработной пплаты, что за выполнение этих показателей выплатят премию их начальнику цеха. А они заявление о повышении зарплаты. Ведь сказал же лукашеко работать по 50 часов в сутки. После такого заявления лукашенко ни инспекция по охране труда, ни прокуратура ничего не смгут сделать с этим зарвавшемся начальником. К сожалению эти рабочие выдвигают не те требования, заменят этого начальника, поставят другого не лучше, может быть повысят зарплату, но это повышение не достигнет даже уровня ноября 2010 года. Деньги нужны не только рабочим, но и режиму на оплату всех силовых структур, которых в Беларуссии в четыре раза больше среднемирового уровня.

Ответить
0 +
Ага, 10:56, 13.09

Was bedeutet "зраземець"?

Ответить
0 +
Uhu, 11:32, 13.09

Was bedeutet "Was bedeutet"? Зразумець bedeutet слово, не нужно умничать неуместно или читай немецкие сайты.

Ответить
0 +
Начальник цеха, 13:36, 13.09

Все правильно! Нужно работать не в три смены, а в четыре и даже пять, по 50 часов в сутки! А им еще и з/п повышай!

Ответить
0 +
Валера, 10:28, 13.09

Ну да, потом органы РБ загнобят этих рабочих... Пичаль... Лука маст дай!!!

Ответить
0 +
alex, 10:45, 13.09

Зачем их гнобить, кто ещё будет краску за копейки нюхать

Ответить
0 +
Кастусь, 10:32, 13.09

А где волнения? Написали обращение, потом еще напишут, а потом заткнут им рты, добавив белок или накормив обещаниями. И все на этом, волнения закончатся так и не начавшись.

Ответить
0 +
токсиколог. Не нюхайте краску,растворители и клей !Особенно бесплатно., 11:40, 13.09

Думаете заставят рабочих-маляров кушать национальную валюту !?

Ответить
0 +
Кастусь, 12:47, 13.09

Я к тому, что письменное обращение рабочих нельзя считать за "волнения", заголовок некорректный. Зайдите на онлайнер в раздел недвижимости и посмотрите, там дольщики по всем домам таким образом "волнуются". Вот когда рабочие на улицу выйдут, тогда и будут "волнения". Но этому не бывать, белорусы все стерпят.

Ответить
0 +
Antiluk, 15:53, 13.09

1. Mi ne govorim daje o grubosti rukovodstva - A STOIT POGOVORIT', inache eto budet prodoljatsia.

2. A esli ne povisiat to mi... pojaluemsia v proveriaushie organi. - O DA. Oni cherez mesiats proveriat i skajut chto tak i nado, no tak i bit' - povisim na 5%(odnu zarplatu).

3. Gde volneniya - stalo malo kushat', oni govoriat mi pojaluemsia samomu glavnomu.

PRIGOVOR - esche 1 god LUKI!

Ответить
0 +
Б.Г., 10:33, 13.09

нормально, ща 20 баков накинут и все снова будут жэстачайшэ счасьливы.

Ответить
0 +
Пярхота, 10:37, 13.09

Эх, работяги, работяги...
Пишите, кланяйтесь, надейтесь... А не пойти ли Вам поклониться самому "барину" ? Глядишь, по пути и другие подключаться.

Ответить
0 +
Nikolaz, 11:35, 13.09

Неправильно у Вас кавычки расставлены:
А не пойти ли Вам "поклониться" самому барину? :-)

Ответить
0 +
Vic, 13:37, 13.09

Они не кланяются, они идут по пути законности. Коначатся возможности добиться своего законно или через суд - тогда и о забастовке можно поговорить.

Ответить
0 +
Derby, 21:23, 13.09

Ага - 6 мес. будут рассматривать!!! А за это время Лу им по 200-300 тыс подкинет - и опять "все рассосется" НА ВРЕМЯ!!! А там, смотришь Лу и с кремлядями договорится, чтоб денюх подкинули...

Ну, и опять пойдем по 999 -му кругу!!!

Ответить
0 +
Derby, 21:52, 13.09

P.s. А в это время, между прочим, "пока рабочие "ИДУТ ПО ПУТИ ЗАКОННОСТИ""....., ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО "ПИЛЯТСЯ фабрики, заводы, нефте-газопроводы, "утекают реки бабла в карманы "богомназначенных" от разницы курсов валют, продаются за хорошие бабки земли в "нашей столице и ее окрестностях" нашим русским "братьям и сестрам-славянам" ( у которых "ЖИЗНЬ СОСТОЯЛАСЬ")!!! И Т,Д. и Т.П..................................................

А мы давайте подождем пока "законно"! Так вот ждать не советую - лучше бежать занимать очередь на трудоустройство к российскому магнату в садовники, дворники, домработницы и т.п.
А то через пол-года будет поздно - все будет занято!!!.........

Да, чуть не забыла - можно еще сходить на НАРОДНЫ СХОД!

А вдруг тогда очередь не придется занимать?

Есть несколько дней подумать................

Ответить
0 +
реальный, 10:39, 13.09

они наверно бт несмотрят мы и так живем лучше всех какое повышение

Ответить
0 +
WERDEX, 10:40, 13.09

«Если после нашего заявления к Вам, не будут удовлетворены наши справедливые требования, а со стороны руководства цеха А.И.Амельяновича начнутся гонения, грубое отношение и неоправданное непродление контрактов к подписантам заявления, мы оставляем за собой право обратиться в соответствующие вышестоящие и контрольные органы Республики Беларусь».
-------------------------------------
Уже было обрадовался за рабочих пока не дочитал последнюю фразу((
Предлагаю писать сразу президенту: он уж точно разберется и поставит этих чиновников и прочую рвань, мешающую жить нашему народу, на место!

Ответить
0 +
вот, 10:42, 13.09

..добавят...а инициаторов уволят, до выходных.чтобы не повадно было громко говорить...быдло должно стонать а не кричать

Ответить
0 +
alex, 10:42, 13.09

Опупеть
Они за 2 ляма токсикоманят там весь рабочий день

Здоровье за копейки продают

Ответить
0 +
Вит, 12:30, 13.09

Народ продавший хоть каплю своей свободы за кусок хлеба( в случае Беларуси, это чарка со шкваркой, да кой -какой иномаркой)..., в итоге теряет и то и другое. Не быть скотом, как пели недавно Ляпмсы, вот что нужно понять этому народцу в первую очередь. А они всё прошения пишут...Да уж... Не о чем тут говорить даже. Есть кучка БЕЛАРУСОВ , а остальные стали быдлорусами.

Ответить
0 +
Кожны сам за сабе !!!(закон джунгляу. Маугли), 10:48, 13.09

Инцересна усим нам патрабуюць, або тока сабе ? Пакрасце там свае трахтары у Бел чырвона белы, адразу павысяць,каб перакрасили ! А пендалей надаваць идеолухам слабо ?!

Ответить
0 +
ПОРА, 10:56, 13.09

Пуховой свой откат получает через валютную карточку от "группы компаний"Белагросервис", Московская обл., за монопольное право продажи запчастей ПО МТЗ на рынке России. До 1 500 000 долларов в месяц получает. Пару раз было и более 2 миллионов. А работяги пошли на хрен. Не для того он часть валюты отдаёт руководству Минпрома. Чтоб не обращали внимание.

Ответить
0 +
SW, 10:56, 13.09

Я знаю одного начальника цеха, уже бывшего, который лишился должности и места работы, проработав 30 лет на одном предприятиии, за то, что входил в положение рабочих, защищал их права, не вёл себя по- хамски, да и не был хамом просто. Это было расценено свыше как "неумение работать с людьми". Так что не в начальнике цеха дело. Ему тоже достаётся и у него тоже есть семья. А свои права рабочий класс должен отстаивать сам, не надеясь на начальника. Начальник цеха один и замену ему найти не составит труда , а вот вы - масса. Единство - ваша сила.

Ответить
0 +
awaw, 10:57, 13.09

За 1 700 000 не впадлу им работать?

Ответить
0 +
30 лет стажа, ничего не страшно. Страшно еще 17 лет так же., 11:49, 13.09

А хдешь им бедным устроицца ? Походу такие там и маляры. Кузовщик -подготовщик и сейчас неплохо зарабатывает(шутя имеет 700-800 бакинских,но это же надо трохи вертется). И в камере покрасочной (100 градусов)не стоит ,да и акриловая краска не ядовитая, как МЛ. Тока от заводской титьки трудно оторвацца, потерять сетку и молоко. Мне скора на пенсцию! А доживешь до нее при таких условиях труда ? Куй там.

Ответить
0 +
Блин, 13:11, 13.09

А у меня зарплата всего 1 000 000. Куда мне писать и у кого что требовать? Ещё и высшее образование имею. ВОТ СТРАНА!!!!!!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 15:56, 13.09

Ogorchu vas - v mire nigde ni platiat za vishee obrazovanie, daje esli ih 10. Platiat za rabotu.

Ответить
0 +
Прохожий, 18:15, 13.09

Бесплатно учился -- бесплатно работай.

Ответить
0 +
Дева, 13:32, 13.09

В падлу! Но токсичные краски - это так замечательно.....

Ответить
0 +
j, 10:59, 13.09

Может уже есть какой-то план усмирения целого цеха, чтобы послужил устрашением для других?

Ответить
0 +
сокол, 14:49, 13.09

конечно есть способ. Например газ Циклон Б.

Ответить
0 +
West, 11:02, 13.09

Выйсцу ёсць - страйк! Прычым, агульнанародны (ці агульнапралетарскі?)

Ответить
0 +
west, 12:16, 13.09

Привет клон - думаешь отличаться первой буквой или еще чем,,,

Ответить
0 +
Sanek, 11:04, 13.09

Когда трактор перестанет гнить в первую же зиму, тогда и вякать будете

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:28, 13.09

Точно ... произведя такую "технику" и получать должны соответствующую зарплату ... чтобы гегемон получал 500 он должен производить машины уровня Porshe ...
не будет такого больше ни при какой власти ... как может работяга заработать больше специалиста с высшим образованием? ...

Ответить
0 +
пан Анатоль, 11:58, 13.09

ты смотрю умный?!
1. работяга не придумал сам этот говенный трактор!
2. работяга только исполнитель. он должен красить ХОРОШЕЙ краской ХОРОШИЕ детали ХОРОШЕГО трактора... уверен что ничего ХОРОШЕГО кроме умения этого самого рабочего на говенном заводе нет и быть не может.
3. почему рабочий должен страдать из-за "специалиста с высшим образованием", если этот "специалист" недобросовестно относится к своим обязанностям или просто тупой?!

ничего личного..

Ответить
0 +
Имя, 12:16, 13.09

Соглашаясь делать хлам "работяги" разделяют ответственность за изготовление хлама, а значит сами виноваты. А то "нам дали ржавые детали", "но нам же приказали отловить десяток протестующих", "нам приказали посадить пару-тройку прохожих" - люди просто делают что им скажут, что их винить?

Ответить
0 +
пан Анатоль, 12:37, 13.09

нефига не согласен!
неуместное сравнение!
директор завода должен подумать о качественных комплектующих и современных технологиях, или о "специалистах с высшим образованием" которые это все обеспечат.
рабочий просто делает свою работу - красит или собирает.

а высшая власть должна подумать о том, чтобы недовольных на улицах не было. только не путем их отлавливания или устрашения а путем экономических и социальных реформ.

или ты несогласен?

Ответить
0 +
Derby, 22:34, 13.09

А тут я нефига не согласна... с Вами, пан Анатоль...

Конечно, и директор "что-то должен" и "инженер что-то должен" ( и получать они должны много) , и "власть, конечно, ДОЛЖНА", а рабочий "должен выполнять" ( и получать меньше, но то, что заработал)...

Но действительность в НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКОВА, что директор и инженер "думают, как им побольше "отсосать" ( без пошлости) - каждый "из своего краника", "высшая власть" вообще озабочена "пополнением личных золотовалютных запасов" в "свободных экономических зонах ЗЕМНОГО ШАРИКА", а рабочий, как работал, так и работает.... А тут еще и стали "недоплачивать"..
Так вот рабочему стоит подумать, что, вместо того, чтоб бороться "с ветряными мельницами" за "недоплаченные 300-400 фантиков", которые, в принципе, ничего не решают на сегодняшний день, лучше поучаствовать в РЕШЕНИИ СУДЬБЫ СВОЕЙ СТРАНЫ И БУДУЩЕГО СВОИХ ДЕТЕЙ, чтоб добиться того, чтоб в НОВОЙ СТРАНЕ "директор занимался производством, инженер занимался технологией, а высшая власть занималась ПРОБЛЕМАМИ СТРАНЫ", тогда и РАБОЧИЙ ПОЛУЧИТ ТО, ЧТО ОН ЗАРАБОТАЛ, А НЕ ТО, ЧТО ЕМУ "ВЫДЕЛИЛИ" с "объедков барского стола"!!!

На мой взгляд - для этого и предлагается НАРОДНЫ СХОД - для того, чтоб, наконец, определиться, кто чем занимается, кто что делает и кто ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ!!!!

Ответить
0 +
Аркадий, 12:36, 13.09

Хоть я, как и профессор Преображенский, "не люблю пролетариат"(с), но в данном случае пан Анатоль полностью прав! Трактор гниет не потому, что работяга его плохо покрасил (это легко проверяется визуальным осмотром), а потому, что нарушена технология (для снижения себестоимости) и используются не те материалы (с той же целью). Ни один ИТРовец (знающий и понимающий что к чему) ни разу на эту тему, кроме как в курилке, нигде не возмутился.
А спортпрогноз мой таков: Могут немного и ненадолго поднять зарплату (могут и не поднимать). Зачинщиков уволят в назидание остальным. Остальные и не рыпнутся в их защиту (Всем же "семьи кормить надо"). Большинство никуда не уйдет, т.к. (прав уважаемый 30 лет стажа, ничего не страшно. Страшно еще 17 лет так же) феномен "заводской титьки", или как я говорю: "обнял заводскую трубу", очень даже имеет место быть!!!

Ответить
0 +
nik_K, 14:19, 13.09

>> Ни один ИТРовец (знающий и понимающий что к чему) ни разу на эту тему, кроме как в курилке, нигде не возмутился.

A eto potomu chto ix kvalifikaciya nastol'ko nizka, chto oni sami ne znaut chto conkretno predlojit' chtobi stalo kak u Toyota - vechnim. Chuvstvuut, chto cto-to ne tak, no ne znaut chto imenno. I ne nado zdes' strax i politiku pripisivat'! Xotya, da oni ne znaut, potomu chto ix znaniya nafig nikomu ne nujni!!! Vot i vse!

Ответить
0 +
Технолог по материалам, 14:40, 13.09

Вякать не - не якать, ( в этом не рабочие виноваты)
Просто посмотрите на трактор, который стоит на постаменте центральной проходной МТЗ . Из этого трактора лезет наружу ржа из всех мест, где должна вылазить из-за отсталой технологии подготовки и окрашивания. ( Этот трактор не ездил дальше проходной).
Также необходимо обратить ВНИМАНИЕ на выбор материалов ( краски и другое) к покрытию этого "Беларуского Цуда".
Для слабо подготовленных технически " политиков" и рабочих МТЗ.
Никогда вы не получите заслуженную зарплату.
Ваши доплаты оседают в карманах чиновников ( миллионы долларов в месяц), которые "крутятся" на и около МТЗ, и которые получают откаты от поставщиков материалов ( технологически отсталые материалы), и также от реализации такой же отсталой готовой продукции МТЗ (от "бизнеса").
Вот, когда рынок в Беларуси рынок станет свободным от таких чиновников - получите и материалы и зарплаты и условия труда соответствующие Европейскому Рынку.
P.s.
Кстати такая ситуация сегодня почти на всех предприятиях ПапыКоли.
Да в Целом.. в Беларусь.
Для троллей
Не пытайтесь сейчас "в парить" Тут народу, что Трактора МТЗ лучшие...
Проиграете не выходя из- за клавиатуры.

Ответить
0 +
rwy, 22:47, 13.09

Дядя это не ржавчина на тракторе (кстати там капот, арки, кабина- пластиковые)а пыль от литейных цехов ....

Ответить
0 +
Derby, 22:56, 13.09

Скорее всего Вы, ТЕХНОЛОГ, не читали мой ответ пану Анатолю выше, но, рада, что озвучили мои мысли другими словами.

Если не поймут меня, может быть поймут Вас - наоборот!!!

Ответить
0 +
Starkiller, 23:16, 13.09

А еще автобусы маз после дождя крыша течет!

Ответить
0 +
ццц, 11:05, 13.09

жэсточайше............

Ответить
0 +
patriot_2012, 11:08, 13.09

Кожны сам за сабе !!!(закон джунгляу. Маугли), 10:48, 13.09
Инцересна усим нам патрабуюць, або тока сабе ? Пакрасце там свае трахтары у Бел чырвона белы, адразу павысяць,каб перакрасили ! А пендалей надаваць идеолухам слабо ?!

_________________

ИДЕЯ КЛАССНАЯ! МОЛОДЕЦ!!!!!

И в правду, с сотню тракторов в НАСТОЯЩИЙ ИСТИННЫЙ БЕЛОРУССКИЙ Б-Ч-Б ФЛАГ ПОКРАСТЕ! ВОТ ВАМ И ВЫСТУПЛЕНИЕ!!!!!! ВРОДЕ РАБОТАЛИ -- НИЧЕГО НЕ ПРОСТАИВАЛИ!!!! А КАКОЙ ЭФФЕКТ!!!!!! И РЕЗОНАНС!!!!!! БЫЛ БЫ.....

Ответить
0 +
Olgerd, 11:08, 13.09

Пару человек-заводаторов уволят и все остольные замолчат и будут работать еще за меньшую зарплату

Ответить
0 +
охотовед- любитель., 11:54, 13.09

Не надо надеятся ,что ВОЛЧАРА забравшись в овчарню зарежет одну -две овцы,(а остальные сховаюцца пад салому), он не успокоится пока не перережет все стадо ! Это инстинкт хищника.

Ответить
0 +
Николай, 11:12, 13.09

В этом "заявлении рабочих" вся Беларусь. Они в упор не видят ни причин, ни следствия, ни на грош не понимают, что происходит.
Какой октярь, смешно! Лукавому повезло с народом, что бы он ни говорил. Когда в стране гегемоны с таким самосознанием, править можно вечно.

Ответить
0 +
Sergei, 11:14, 13.09

Они хотят обратиться в вышестоящие органы?! Смешно! И бессмысленно! Они просто будут "писать" против ветра. Неужели народ никак не поймет в чем тут причина и как её надо устранять? Так это в Минске они получают 2 700 000 отработав свою положенную смену? А вот в Гомеле есть работники, которые за такие деньги работают с 5.00 до 21.00 да еще ни одного выходного (близлежащее к Гомелю сельскохозяйственное производство). А еще и дежурство по охране овощной продукции. Порой и спать некогда. А потом удивляются, почему уснул за рулем! Рабство в наглую.

Ответить
0 +
def, 11:23, 13.09

чукча-писатель? не 2,7, а 1,7

Ответить
0 +
Uhu, 11:35, 13.09

Ну что вы так? Плешь вмешается, скажет напечатать бумажек и раздать, они снова его прославлять и хвалить будут. Топтание на месте, а точнее шаг назад, который раз.

Ответить
0 +
Sergei, 13:57, 13.09

Ошибочка вышла - не 2,7 лимона, а 1,7. Нажал не ту цифру балбес. Но, главное, исправил опечатку. :)

Ответить
0 +
Derby, 23:03, 13.09

ТАК_ТАК_ТАК!!!
А Кто мне объяснит - там вроде "независимый профсоюз" проскочил где-то в инфе!!! Так, а профсоюз этот КАКОЙ, или КТО ТАКОЙ, И КАК ОН ПОДДЕРЖИВАЛ, И ЧТО ОН СОВЕТОВАЛ????

НАСКОЛЬКО я знаю, НЕЗАВИСИМЫЙ - ОДИН ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ "НАРОДНАГА СХОДУ". НЕ МОГ ОН ТАКОЕ ЗАВОДЧАНАМ НАСОВЕТОВАТЬ!!!!

Ответить
0 +
Sanek, 11:17, 13.09

Всеравно у нас лучше чем в северной корее!

Ответить
0 +
Ким ир сен, Ким чен ир,Ир...лядь,реально запутался., 12:01, 13.09

А чем лучше ? Обоснуй .Тем что когда нас имеют у нас глаза шире ?Или риса больше ? или строем с речевками не ходим ? Или еще пока разрешают шторы закрывать ?Или по "городским линиям" бронепоезд пока не курсирует ? Чем ?...

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:17, 13.09

А-я-яй! Как же я работаю за 1млн.250 тыс. ... Правильно Sanek подметил. Новый трактор - а уже ржавчина течет со всех швов! А то! Как платят так и собираем! Ура, товарищи, УРА!!!

Ответить
0 +
Clarendon, 11:30, 13.09

Тут не в оплате дело. Все просто - каждый месяц надо увеличивать планы производства и продаж, вот никто и не уделяет внимание вопросам качества продукции. На толковой частном предприятии никогда бы не выпустили такой трактор - отправили бы на стадии обкатки обратно в цех, дали бы по ушам кому надо, и вот тогда было бы качество.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 11:54, 13.09

Можно подумать что качество вашего труда напрямую зависит от оплаты... не смешите, руки у вас из жопы и сколько бы вам не платили - трактор качественней не станет. Робот вас заменит, а вам выходной поджопник.

И потом че вы ноетесь, вы же на заводе за это голосовали. не делайте из себя невинную - люди в курсе что там и как у вас.

Ответить
0 +
Clarendon, 11:20, 13.09

Кстати, по поводу наплевательства на частников: чем больше завод экспортирует, тем больше прибыли он получит и, следовательно, тем больше денег он сможет заплатить своим рабочим. Так что уж выбирайте, кем принебрегать - собственным рабочим или частником.

Ответить
0 +
wowenciy, 11:20, 13.09

Тут и вся моя родня набежала! Ребята, а вы хоть немного понимаете специфику труда работяги? За это он хочет получать чуть-чуть денюжек. А вы его сразу клеймить, что он не сразу вспомнил про наших сидентов, отсидентов и дисседентов. Уважайте работяг. Кузьмич, мы раньше в другом месте были? Были, теперь здесь. ( Кузьмич, кстати, моя фамилия.)

Ответить
0 +
Митяй, 11:24, 13.09

Не в высшие органы надо жаловаться, а просто не выполнять работу, до выполнения всех требований, а то пока с бумажками будут бегать, а у всех бумаг есть сроки расмотрения, которые дают право дать заключение и перенаправить бумагу следующему ченуше в последний день, пройдёт год, и инфляция составит ещё 1000%

Ответить
0 +
Вит, 12:32, 13.09

Так они ж толерантныя, памяркоуныя.., законопослушныя....)) Усё по правилам....))

Ответить
0 +
4, 11:26, 13.09

Похоже на принцип "разделяй и властвуй". Если остальные получают нормальную зарплату, то нашли первую наиболее слабую жертву. Будут стараться ее утихомирить и заставить смириться со своей участью. Потом примутся за следующий цех. На такую тактику нужны некоторые ресурсы и озлобление людей друг на друга. Но первые пострадавшие не будут радоваться горю следующих, ничего не должно получиться.

Ответить
0 +
Derby, 0:28, 14.09

"Потенциально вторые ( будущие) пострадавшие" сегодня ( наверняка) "радуются горю "первых" ( "Слава Богу, мая хата апять пака с краю!")

Ответить
0 +
Антиидеолог, 11:28, 13.09

Да ничего они не добьются. Привожу пример. Нам сегодня (всем руководителям структурных подразделений)на предприятии наша идеолог раздала распечатанные на листе высказывания луки и сказала, чтобы ознакомить всех работников через вывеску на видном месте. Цитирую: "И никакой демократии на производстве не должно быть. Там должны править диктатура технологии и железная дисциплина. Так, как это принято в цивилизованных странах, в том числе на частных производствах. Беспощадно относиться к нарушителям дисциплины и разгильдяям, пьяницам и людям расхлябанным. Из выступления Президента на оперативном совещании по вопросам социально-экономического развития. План есть. Его надо выполнять". Вот так! А маляров на тракторном заводе уже можно отнести к нарушителям дисциплины. Делайте выводы господа.

Ответить
0 +
Гражина, 12:19, 13.09

"Все житель села арбайтен! Кто не будет арбайтен, того будем немношько вешать!

ЗИГ хайль!"

Ответить
0 +
Мяне ташнит ад дэмакрации, Паходу я у палажэнии!, 12:20, 13.09

Не все таки чувствуется ,что ни говори -рука Адольфа и Иосифа. Так и прет из него: Жэлезная дысциплина,Никакой паршивой дэмакрации,Диктатура. Еще надо добавить -Каленым жалезом, Как это прынята в цывилизованных КНДР,Кубе,Венясуэле ,Зимбабве,Кот Дивуаре и Самали!И далой расхлябанных пъяниц,асаблива у упраулении.

Ответить
0 +
Vic, 13:44, 13.09

Ну и шо вы с той идеолухиней сделали? Поклонились в ножки?

Ответить
0 +
Е, 19:08, 13.09

Кошмар...

Хорошо что я не работаю в каком-нибудь структурном подразделении какого-нибудь предприятия.

Я бы точно убила кого-нибудь.

Вот для них точно только люстрация - в этих тетках-идеологах все зло...

Ответить
0 +
Sevkin, 11:42, 13.09

Когда трактор перестанет гнить в первую же зиму, тогда и вякать будете
---------------------------------------------------------------------------------
Поверь мне это зависит не от рабочих, а от качества грунтовки и краски...... А это уже вопросы к руководству.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:08, 13.09

Когда трактор перестанет гнить в первую же зиму, тогда и вякать будете.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вспоминаю когда работал токарем, точность обработки детали была 0,03мм, а элипс у станка был 0,07мм. Вот и считайте, кто виноват в браке, начальство об этом знало. Гниение трактора зависит не от рабочего, а от того насколько соблюдается технология, и верная ли она. На многих предприятиях соблюдению технологии придаётся мало значения, главное не остановить выпуск продукции, нет лабораторных анализов качества металла, нет качественной подготовки металлических изделий к покраске, нет проверки на качество грунтовки и краски, плюс ко всему этому увеличение скорости конвейера. Увеличение скорости неминуемо приводит к ухудшению качества. Это как в механике больше скорость меньше сила, больше сила меньше скорость. Так и с качеством.

Ответить
0 +
растворитель 646,або други каки., 12:39, 13.09

Трэба абязжырываць ! А хто ж за 2,7 ляма будзе абязжырываць !? А праз год ....фиг знойдиш,кто там маляр ,хто там слесар ...

Ответить
0 +
nik_K, 15:46, 13.09

>>абязжырываць

:))

Vi u Toyta ili Honda uznaite dlya nachala chto oni delaut pered pokraskoi. :))

U nix kuzova po 15-20 let xodyat bez rjavchini! Mojete tak-je pointeresovatsya chem i kak obrabativalsya kuzov Pobedi, kotoruu uspeshno prodali.

Kogda sidish bezvilozno v pogrebe, to kajetsya chto ves' mir - takoi-je pogreb!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:47, 13.09

ЖЭншчыны давжны варыть борсшч, а не шастать по заводах и красками трахтыры размалёвывать... :D

Ответить
0 +
Тракторист, 11:59, 13.09

Жаловаться в вышестоящие органы бесполезно . Я работаю на МТЗ во 2 литейке . Полгода назад у нас человек 20 пожаловались , написали письмо в администрацию президента на невыносимые условия труда и низкую зарплату . Так жалобу переслали вниз по инстанции цеховому начальству с требованием разобраться . Разобрались - за несколько месяцев всех жалобщиков уволили , а зарплату ещё больше уменьшили , а нормы увеличили . В то время как производим и экспортируем тракторов всё больше - зарплата всё меньше . В литейке она составляет 2 700 000 . И это при таком курсе доллара . Пока Лукашенко будет у власти - мы все останемся рабами =(((

Ответить
0 +
витя, 12:05, 13.09

Пока Лукашенко будет у власти - мы все останемся рабами =(((
=======================================

так сразу ставь себе и детенышам своим клеймо на лоб, можешь и на жопу сразу..... что бы всегда знали кого имеют

Ответить
0 +
Андрей, 12:24, 13.09

Каждый человек должен убить в себе раба.

Диктатор как огня боится только 2 вещи:

- думающих людей

- солидарности граждан
Если этих двух одновременно факторов нет, то гидра может править до смерти и поставить наследника.

В РБ есть масса думающих людей, но напрочь отсутствует солидарность граждан.

Поэтому и всё как есть

Ответить
0 +
BvB, 16:03, 13.09

В РБ есть масса думающих людей, но напрочь отсутствует солидарность граждан.
---------------------

Именно!!!

Ответить
0 +
Металурх. Наша СИЛА У ПЛАУКАХ !!!, 12:26, 13.09

Два миллиена сямсот дохлых белок за работу в лицейке ? Летам ? Так хто пасля гэтага РАБАВЛАДЕЛЕЦ ? Дон Педра или хэр Шурык ?Не беражоце вы сабе, там у гэнай лицейке ! А сашок знай сабе наследникау страгае ! Без баб ля,сам ля !А пасля лицейки паходу не страгаецца ?

Ответить
0 +
Вит, 12:35, 13.09

Ну и народ съел это...? Так в чём тогда проблема, так и надо, того и заслуживают, коль молчат как скот.

Ответить
0 +
Эх вы, 13:47, 13.09

Надо всем цехом жаловаться, а то и всем заводом, а то и поймать цеховое начальство и отпи... тогда не уволят, а сами тихо уволятся. Млин, мужик. Где те рабочие с тракторного, от которых омон разбегался, как обос...щенки, а?

Ответить
0 +
МП, 18:34, 13.09

А где свободный профсоюз, который тогда был на МТЗ? А где та администрация завода, которая открыла проходные и дала людям выйти на трамвайные пути в сварочных робах и пойти к проспекту? А где был ОМОН? А что мы кричали, никто не вспомнит? Да, да - Беларусь в Европу, л...ко - в .опу! Ни один рабочий не был репрессирован. Кстати, тогда гэбья на ветках деревьев городских с камерами висело немерено. И где те ролики? (Я там где-то с кукишем должна быть).
Это сотку студентов можно запугать съемкой и последующими гонениями. Массы рабочих их вгоняют в стопор.
Просто тогда еще не был создан удушающий репрессивный аппарат. Они тогда только учились, поджав нижнюю губку, накапливая ненависть к народу, и поэтому за десятилетие бросили неслабый ( халявный российский) ресурс на "чарку и шкварку", не забывая при этом ковать невидимый фронт. Что-то сродни высказываний тнп в декабре – ладно, я потерплю…, но мстя моя будет ужасной.

Ответить
0 +
Val, 16:21, 13.09

А чего ж тогда твоя вся литейка не уволилась, когда этих 20 увольняли? Просто по собственному? А ты?
Потому что ты РАБ.

Ответить
0 +
Петрович, 19:13, 13.09

Пока Лукашенко будет у власти - мы все останемся рабами =(((
===
Наоборот - пока вы остаетесь рабами, Лукашенко будет у власти!

Ответить
0 +
Афиногенов, 12:00, 13.09

Раньше, чем разрывать навозную кучу, надо оценить, сколько на это уйдет времени и какова вероятность того, что там есть жемчужина.


Ответить
0 +
Навоз-цэннае натуральнае угнаенне .И не трэба пад зямлю сунуцца., 12:31, 13.09

Ваабчэ та , за Жамчугам даюць нырца у акиян . А у нашай навознай кучы тока чырячкоу на рыбалку хлопцам магчыма накапаць, да пагрэцца (пакуль не астыла).

Ответить
0 +
d, 13:48, 13.09

Нужен успех в самом первом деле. Нужно добиться или удовлетворения требований или публично оказывать ежемесячную материальную помощь в размере теперешней зарплаты в случае увольнения, чтобы не боялись выступать другие. Белорусы в нахлебников не превратятся, они совестливые, тем более те, кто стоял у конвейера.

Ответить
0 +
nik_K, 18:44, 13.09

Vam napomnit' "успех" Metropolitena 1995 goda ili sami pokopaetes i naidete?

Ответить
0 +
d, 22:21, 13.09

Тогда была другая ситуация. АГЛ имел кредит доверия, и машинисты получали в то время намного больше остальных работающих.

Ответить
0 +
шепелявый, 12:08, 13.09

...мы оставляем за собой право обратиться в соответствующие вышестоящие и контрольные органы Республики Беларусь...
=======================================================================
Обращайтесь. Как говорится - можете жаловаться. Сисьняюсь спросить, а хде ваши независимые профсоюзы?

Ответить
0 +
Antiluk, 16:05, 13.09

Ranshe bilo mnogo belok i profsouzi bili ne nujni, teper pochemu to net ni teh ni drugih...

Ответить
0 +
Val, 16:22, 13.09

Мы напишем в Спортлото...

Ответить
0 +
Ленин, 12:11, 13.09

фабрики - рабочим, землю -крестьянам, шосу - тюрьма и воши!!!

Ответить
0 +
папаноу, 12:41, 13.09

БАбе цветы, дзяцям -марожаннае !Не перапутай ! КУТУЗАУ !

Ответить
0 +
имя изменено, 12:12, 13.09

Море волнуется раз, море волнуется 2. Разве это волнение? Эх, рабочие, сколько еще будете в игры играть(((

Ответить
0 +
Маша, 12:26, 13.09

УУууу заволновались то как . Надо же угрожали даже - жаловаться будут вышестоящим инстанциям. Обалдеть .
Забастовка по беларуски.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:38, 13.09

:))

Ответить
0 +
Activia, 14:36, 13.09

Машенька, ты наверно, не обратила внимания, что в этом цеху работают в основном женщины.....Хотела, чтобы они с вилами к начальству пошли....Опять женскими руками всю грязную работу сделать мечтаете....А мужыки из литейки где? Их все устраивает сидят и в тряпочку молчат, а бабы, как всегда - впереди....

Ответить
0 +
Маша, 19:05, 13.09

Конечно бабы всегда впереди.И выборы фальсифицировать и на досрочное голосование строем ходить. Да причем тут бабы .мужики - главное что всё на что способны это письмо написать и ждать что кто то придет и устроит лучшую жизнь.Кто то там где то побастует и нам сразу зарплату добавят

Ответить
0 +
Димедрол, 12:26, 13.09

Не знаю как на тракторном, а у нас тут на Витебском ДСК (витебчане знают этот строительный флагман) ребята увольняются пачками. Причём расскажу, что творит аферисты - руководство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Инфа достоверная. Несколько знакомых пришли из за зарплат и наступившего банкротства пришли уволиться по соглашению сторон, а им говорят, мол, контракт, не увоилим до конца срока.... Раз пришли, два пришли - не увольняют. А потом взяли и на работу не вышли. А что делать? Так мужиков взяли и по статье турнули.....А им наплевать, они взяли и в Рашку уехали работать (И н...срать они хотели на трудовые книжки).........Вот что делают на ДСК, с...ченые кадры....ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ СТАТИСТИКУ, ведь по другому такой отток будет виден.....
Знайте, руководство ДСК, если прочитаете эту статью, и провас уже знают, и до вас доберутся......
Интерено, а что у остальных?

Ответить
0 +
Dimka, 12:52, 13.09

Аналогично и на ТЭЦ. Приказ свыше пришел не увольнять даже по статье!

Ответить
0 +
Николай, 18:56, 13.09

Димедрол - ну что за хамство Рашка
А между прочем эта Рашка многим беларусам дает работу как Вы сами упоминули
А потому почитав Ваш сайт многие русские к Вам плохо и относятся
У Вас кругом рашка виновата
А то что сами своего Луку Мудищева терпите (я имею в виду большинство беларусов) так на это и внимания не обращаете
Сами достойны своего Луки как впрочем русские достойны своего Путина

Ответить
0 +
Муляр, 22:38, 13.09

А яж на ДСКа хател каменщиком устроицца...Но по договору не берут никого вще.Тока на постоянку... А Артемьев Боря,когда на ЖБИ в БИЛЕВО рулил,говорят цемент и готовый железобетон вагонами налево гнал...И жив-здоров,на свободе и при портфеле.И Стрик походу в доле был- раз его на свое место посадил.............

Ответить
0 +
BY, 12:30, 13.09

Вообще-то на МТЗ, МАЗе, Белкалии мгновенно все индексируется... ну и ментам с кгб тоже...
тяжело сейчас врачам, учителям и тем кто не в стойле...

Ответить
0 +
Призрак ВО, 12:48, 13.09

Не компенсировали конторщикам - они не в фаворе. Это из разведданных.

Ответить
0 +
сергей, 16:47, 13.09

да ладно не гони знаю я как врачи работают и как к ним без кофе шоколаду и коньяку придти за рецептом ...а в некоторых случаях и белками берут

Ответить
0 +
ex, 17:09, 13.09

кгб - никакой индексации еще не было! разбегаются старые, но приходят новые...

Ответить
0 +
провинциал, 12:33, 13.09

В маленьком городке на краю света (Речица) есть боольшой завод (по меркам самого города). Производят там ДСП, фанеру и т.п. И есть на этом заводе клееварня. И работают там тоже в основном женщины. Очень вам скажу вредное производство. А зарплаты там по 700-800к. И работают в 2 смены по 12 часов. И молчат же, так, погорюют в курилке и все. А кто рыпается вылетает вмиг... Вот вам и народные волнения. Они хрен бастовать будут даже если им по полгода платить не будут. Все ссут за рабочие места.
P.S. Уж лучше безработным, чем за такие деньги смолой и аммиаком дышать....

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:38, 13.09

Нужно создавать альтернативные профсоюзы. Тогда будет толк.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 13:39, 13.09

Нужно было их не закрывать.

Ответить
0 +
Aleg, 13:58, 13.09

Надо было не дать их уничтожить. Это две большие разницы против вашего.

Ответить
0 +
уй, 12:48, 13.09

им уже 1700000 мало??! пусть идут к нам на 1100000!

Ответить
0 +
соблюдайте технику безопасности.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ., 12:49, 13.09

А што будет делать РУКАВОДСТВО, кагда слиняет последний рабочий ? Цикава паглядзець !Позвали намедне на стройку . Пообещали 3 ляма. В подвале воды по щиколотку, одна лампа на 40 ватт, спецовок нет (говорят пока) провода лежат прямо в воде(220 вместо 36 вольт) . Болгарка есть защитных очков нет. Поработал пару дней,послал нафиг вместе с их лямами. Здоровье дороже. А жизнь тем более.А 400 бакцау можно и без окуенного коллектива заработать.

Ответить
0 +
123, 12:55, 13.09

А вы их дустом не пробовали?

Ответить
0 +
Никчема, 13:24, 13.09

А зачем нужны деньги? У нас медицина бесплатная, образование бесплатное, детям проезд бесплатный. У нас все хорошо и можно жить. Кушать хочется? Так это временно, к диете можно привыкнуть, если быть дисциплинированным.

Ответить
0 +
сергей, 16:51, 13.09

пришлось давече за бесплатное узи и лечение в больнице заплатить...а уж про школьников дак вообще история ехал с работы заходит ребёнок лет 10 подлетает контролёрша и давай пытать где удостоверение или чёто типа того ...он говорит забыл...так эта тварь его чуть с автобуса не выкинула думал ей в щи засадить но потом заплатил за ребёнка и обрушил на неё и на власть трёхэтажный мат

Ответить
0 +
Win, 21:39, 17.09

Красавчик

Ответить
0 +
Лех, 13:27, 13.09

"....мы оставляем за собой право обратиться в соответствующие вышестоящие и контрольные органы Республики Беларусь».
====================================================================
Сколько же можно, наивные?! Не обращаться нужно, а бастовать.

Ответить
0 +
bed, 13:36, 13.09

Я тоже когда верил в справедливость и защиту высших органов.На работе устно приказали остаться на пару часиков так как очень много работы а я работал на окладе и по контракту меня могли только попросить а не приказывать.Я ушел неоставшись и вслед мастер пригрозил лишить за это премии) я подумав на следущий день заявил о намерении уволиться и без всяких отработок так как был нарушен договор со стороны нанимателя,меня неотпускали и я решил обратится в организацию по защите прав трудящихся(вроде так называется)с уверенностью что они мне 100% помогут уволится без отработке,но пообщавшись с работником из правозащитной организации он мне объяснил что ничем помочь неможет....а сколько этих дармоедов в каждом районе города?И нах такие организации если они них..я немогут?Так что советую расчитывать только на себя и наврядли за вас правозащитная организация заступится.

Ответить
0 +
аватарка, 13:40, 13.09

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:28, 13.09
Ведь сказал же лукашеко работать по 50 часов в сутки. После такого заявления лукашенко ни инспекция по охране труда, ни прокуратура ничего не смгут сделать с этим зарвавшемся начальником. К сожалению эти рабочие выдвигают не те требования, заменят этого начальника, поставят другого не лучше, может быть повысят зарплату, но это повышение не достигнет даже уровня ноября 2010 года. Деньги нужны не только рабочим, но и режиму на оплату всех силовых структур, которых в Беларуссии в четыре раза больше среднемирового уровня.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Действтельно, если вы уже в душе рабы, то и в действительности вы тоже рабы. Надеются, что дирек им поменяет нач.цеха, ха-ха. Ага. смотрите, что бы вас, всех не турнули с завода с позорным клеймом.
-Ох. сколько же у нас возмущений. сколько злости и не хороших слов на устах. А сколько же у нас и трусости. Мы все тут как шавки из- под воротни гавкаем, всех ругаем, злобными словами обзываем, а кто-нибудь, что-нибудь сделал, что бы народу помочь открыть глаза? Поначалоу были какие-то подвиги, что кто-то листовки напечатал, кто-то их по подъездам в почт.ящики скидывал, а что сейчас? Тишина. Вот мы и рабы своего страха.

Ответить
0 +
inessaz, 13:43, 13.09

Будь проклят тот день, когда пришел на Беларусь лукавый!
Про стройку знаю, у самой сюпрюг в такой истории бывал не раз.Народ просто медленно убивают - как про Речицу и тамошний завод.И у нас такое есть, конечно.
Каждый думает - а как семья, дети?Как уйти от заводской титьки?Кто кормить будет?
Я ушла со своего "Завода" уже давно.Еще в 2003 году.Не бойтесь жизнь переменить!
Правда, и насиделась, когда еда только ребенку, а себе - овсянка без молока, если сахар - роскошь.Сейчас нормально, и, несмотря на кризис, если даст Бог,себе и детям я на хлеб с маслом зарабатываю и заработаю.И плевать я хотела на все госконторы, блаты, подсидки и т.д!Видала их по телевизору!Меня на работе держат за сделанную работу, а не за блаты.И стоить мой труд будет нормально, потому что работать за копейки я не стану - и хозяин это знает, и хоть худо-бедно, но индексирует з/п.Будете бояться увольнения - хоть простой на коленях всю жизнь, целюя пятку начальнику - все равно за д-мо будут считать.И денег никто не добавит- зачем -и так работать будешь!

Ответить
0 +
Win, 21:44, 17.09

В точку!

Ответить
0 +
3, 13:58, 13.09

Сначала нужно делать все по закону, но, получив отказ, не утираться, а добиваться своего всеми доступными способами. Может пора создавать фонд для поддержки людей, которых будут увольнять за отстаивание своих прав и выплачивать уволенным теперешнюю месячную зарплату, чтобы другие не боялись выступать? Вроде у "Говори правду" деньги появились, может они пустят их на полезное дело, да и сами очки наберут?

Ответить
0 +
потемкин, 14:27, 13.09

Напишыце у Администаццыю ! Можа ане там и прауда не у курсе (як са скамейками у мятро ), можа яны думаюць ,што мы усе раптам стали кушаць траву и займацца Шэйпингам и Хары Крышнами (замест ранейшага шопингу ?)Или паверыли сами сабе ,што грэчка патаннеет (подешевеет) ?! Так не ,грэчка у Рублеуским замест 15590 стала па 25 000 !Можа ане думаюць што можна абыйсцись тым мехам сахеру,яки Ляксандар вясной нам прыдумау !?Дык мы ж не Пчолы, нам яшчэ и каубасу какую трэба. Не ,паходу не дакладаюць баярэ цару пра наша не простае становища. Скрываюць ад татулячки.А ен усе у делах,як пчол,яму некали к нам спусцицца ды пабачыць як нам зараз усе куевей и куевей...

Ответить
0 +
3, 14:43, 13.09

Мы же цивилизованные люди. Есть законы, нужно ими пользоваться, а не дубиной махать. Все действия должны быть обоснованы и законны. Дело не в цене на гречку, а в полном игнорировании законодательства и прав граждан, в том числе и права на забастовку.

Ответить
0 +
Win, 21:52, 17.09

какие ЗАКОНЫ? Вы забыли где вы живёте)))
Власть у нас давно думает только в своих интересах! И правит не закон а беззаконие

НУЖНЫ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ!

Ответить
0 +
Георгий, 14:08, 13.09

ТНП(плешивый) вас так запугал за эти17 лет или вы от рождения запуганные?
Белоруссы вспомните своих дедов в Великой Войне с Гитлером!
Фашистов не боялись, а тут говно плешивое!

Ответить
0 +
ПОХОЛОДАЕТ ПОЙДЕМ ГРЕТЬСЯ на площадь., 14:45, 13.09

С фашистами было все понятно -Бей фашистскую гадину и кирдык. Тут все сложней. Идеолухи подвели такую политическую базу ! Кто против- автоматом становится бандитом и вшивым блохом,что неприятно и не привычно.И конституцию переписали и УК дополнили.Высморкался в "закат над болотом"-срок, вякнул что нить на конкретного чиновника -срок,вышел на площадь -срок.Терпят ,пока брюхо не подведет от голода. Сытое брюхо к революциям глухо.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:04, 13.09

Vopros ne v tom narushautsia zakoni ili net - ONI TOCHNO NARUSHAUTSIA!

Vopros v tom chto VI budete s etim delat'????

Seichas za luboy protest - turma. Skoro budet rasstrel na meste.

Ne govorite o sovesti u armii i mentov - s kajdim dnem vse bolshe uverennost' v tom chto oni budut streliat' v kogo prikajut (szadi nih pulemeti postaviat dlia nadejnosti gebili, esli nado).

Povtoru vopros chto VI budete s etim delat'???? Boremsia ili sdaemsia i juem travu esche 17 let?

Ответить
0 +
Георгий, 14:23, 13.09

Люди! Неужели "лысая резина" будет править вами?

Ответить
0 +
nik_K, 18:51, 13.09

a chto ona seichas delaet?

Ответить
0 +
Литератор, 14:39, 13.09

Н у, а кто же даст валюту стране, чиновник просиживающий штаны в кабинете? А ОМОНу надо платить и платить хорошо, а не как в покрасочном цехе. А есть закон сохранения всего, который гласит - если где-то чего-то убыло, то столько же где-то прибыло. Вот и думайте пролетарии!

Ответить
0 +
Шура Першы i Апошнi, 15:18, 13.09

Любимые профсоюзы решают проблему о повышении так:
1. В цехах пишут письма о том как хреново живется работникам
2. Ставят подписи каждый цех и подразделение в своем письме
3. Отправляют в профком предприятия
4. Там пишут свое письмо, которое идет в отраслевой профсоюзный орган выше по рангу
5. Там пишут письмо еще выше
6. В более высшем органе отправляют письмо в отраслевое министерство, либо в совет министров
7. Наверняка министр посылает всех нахрен, либо говорит: - "Да, пожалуйста, повышайте, только из своей прибыли. Которой во время беларуского экономического чуда нет практически ни у кого.
8. Чтобы увеличить рентабельность работы и прыбыль профсоюз пишет письмо о повышении цен на готовую продукцию. У нас это тепловая энергия и электричество. Этого делать низзя - народ возбудится и надает под зад ТНП. Поэтому отрасль становится планово убыточной. Сокращаются рабочие места, да и сам народ бежит куда глаза глядят.
9. Когда работать некому повышают зарплату на 15-20% за счет убытков.
10. И главное профсоюзы как сказано одним профбоссом - борятся только за социально-экономические требования. На закономерный вопрос каким образом политика оторвана от экономики, данные товарищи прачут голову в песок и говорят - вы же на выборах за кого голосовали? Вот и радуйтесь.
Вывод - профсоюзы бесполезны - не верьте им, за свои права сражайтесь сами. Профсоюзы - это наблюдатели на псевдовыборах, поддакиватели и тузики у хозяйна. Выходите из них нестройных рядов, нефиг им зарплату делать.

Ответить
0 +
Анатолий, 15:46, 13.09

Знаком со спецификой такой работы ( малярные работы). Она считается одной из самых вредных. За такую работу у нас на Украине ( Киев ) плятят в среднем где-то 800 - 900 долларов на предприятиях. Но за 200 работать, уж извините меня?!

Белорусы, почему вы так не цените свой труд? Приезжайте к нам в Киев, рабочих сейчас очень не хватает.

Ответить
0 +
silly, 15:49, 13.09

Долой Лукашенко и его банду!

Ответить
0 +
Супортычина, 16:18, 13.09


Как вы так можете, это же ЖЭСТОЧАЙШЭ !

Ответить
0 +
321, 15:53, 13.09

Обратились в РЭП.
Это при том, что большинство состоит в АСМе, входящем в ФПБ, и платит каждый месяц 1%, чтобы это "профсоюз" защищал права рабочих. Однако данная организация лишь позорит имя Профсоюз, занимаясь лишь делёжкой денежек в междусобойчике приближённых.

Ответить
0 +
ната, 8:15, 14.09

большинство... но не все!

Ответить
0 +
bender, 16:19, 13.09

Об уважении поздно говорить - вы его продали на выбарах!!!!

Ответить
0 +
SSFER, 16:19, 13.09

Лукашэнка наверное не понял,что Запад ему может и не помочь,если вдруг свершиться новая социалистическая революция.А она может случиться от такой жизни.Западу не очень интересно какой здесь строй,есть ли частные собственники.Им главное,чтобы мы их не победили.Союз был мощным государством и они сделали всё для его развала,ослабления.И от каждого из нас зависит,что будет дальше. ---------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
ОХ уж гэты хитры Захад !!!потемкин, 16:56, 13.09

И что боюсь спросить сделал такова этот хитры Запад ? Падлажил бонбу под Союз ?И как мы ево сабирались пабедить ? Дать по мордасам ? Или положить на лопатки ?! А может Союз сам развалился не осилив помощи Афганистану ,Кубе, Монголии идругим "друзьям" ? Или надорвался на БАМе , освоении Космоса и гонке вооружений ?А может повлиял кризис 80 х и упавшая в цене нефть ? Мощное государство не выдержало экономического авантюризма и благотворительности к прокоммунистическим режимам, что собственно происходит и в Белоруси.

Ответить
0 +
l, 22:40, 13.09

Союз все равно развалился бы. Как только появилась возможность ездить за границу и все увидели, что не только богатые люди хорошо живут, но и простые граждане, так и пропали последние сомнения и нерешительность. Но, глядя на Россию и их бардак, мы не пойдем уже ее путем. Как можно цивилизованное образованное население ограбить и чтобы оно с этим согласилось? В 21 веке первоначальный капитал нужно зарабатывать с нуля честным путем, учитывая доступность информации и то, что в 20 веке собственность всех наших граждан была обобществлена , о чем они очень хорошо помнят.

Ответить
0 +
ЕВА, 16:47, 13.09

Мне нравится выражение:"Если народ безмолвствует, значит, еще чего-то жует. "Это правда... Пока есть шкварка и чарка, рабочие будут молчать. Я сама много раз беседовала с рабочими тракторного завода... все бояться потерять работу. После работы все идут "на магазин" и по всему району собираются "кучками". Их милиция не гоняет. А зачем? Они ведь послушное "стадо". Потом вечером идут домой, а на следующий день, все по новой...Поверьте, они даже и не знают, что существует другая жизнь...

Ответить
0 +
Петля, 16:57, 13.09

Да няможет быть? Усе гэнта ложь. 1 700 000 это жа добра. Хватя и на шкварку и чарку.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 17:44, 13.09

У нас 1 700 000 получать - за счастье считается. И цены в Минске ниже!

Ответить
0 +
mmm, 18:20, 13.09

Низы всё ещё хотят...

Ответить
0 +
z, 18:29, 13.09

целых 170000! Круто, мне бы такую зарплату

Ответить
0 +
серега, 19:08, 13.09

Ребята! Думаю этим малярам не легко дался такой шаг, и силы для него некоторые почерпнули благодоря Хартии, хотя понимали возможные последствия своего заявления. Это хоть какой-то протест режиму, а Вы их "мордай аб глебу".
А что сделали ВЫ?
Сайт посещают сотни тысяч человек, многие "постоянные клиенты", и все друг друга перебивая били себя в грудь об участии в молчаливых акциях.
Вопрос: Где были все Хартийцы во время акций (даже с учетом того что не все посетители сайта находятся в РБ)?
Маляры молодцы, студенты-барабанщики молодцы - очень надеюсь что у вас все получится и это даст толчек для остальных.
,,,,,отвечаю - в молчаливых акциях не участвовал, каюсь, но не от "памяркоунасцi", а ввиду разных причин.

Ответить
0 +
LNB, 19:24, 13.09

Могут повторить , как с Гапоном - пойти с прошением к Великому и Мудрому, но боюсь, что история повторится, без выстрелов - одними дубинками успокоят, а затем за нецензурную брань всех осудят !!!

Ответить
0 +
Елена, 19:29, 13.09

1700000? У моего мужа на вагоноремонтном заводе, чтобы получить такую зарплату нужно пахать и пахать. Что говорить про мужа. У преподавателей ВУЗов, кандидатов и докторов зарплата будет поменьше))

Ответить
0 +
alex777, 21:01, 13.09

"У преподавателей ВУЗов, кандидатов и докторов зарплата будет поменьше)) " Я ВАС УМАЛЯЮ! Поменьше)))))))))) Вы посмотрите на каких "бритвах" преподы к вузам подкатывают! И почём у них костюмчики(на каЖный день разный!).

Ответить
0 +
юрий, 20:21, 13.09

"....мы оставляем за собой право обратиться в соответствующие вышестоящие и контрольные органы Республики Беларусь».
___________________________________________________________________________

А вы лучше, как пел Высоцкий, напишите в "Спорлото"

Ответить
0 +
Полковник Ментура., 21:22, 13.09

Интересно, что 91-й цех - это не совсем тракторный завод. Это так называемый МЦ-6 , закрытое производство на территории МТЗ. Чтобы туда попасть , нужно получить допуск и отдельный пропуск. Этакое государство в государстве. Трактора они не выпускают, они работают на войну.

Ответить
0 +
ната, 8:13, 14.09

Полковник, успокойтесь, у вас старая информация:и допуски давно не надо и пропуска общезаводские, и трактора собираем.

Ответить
0 +
Дед., 5:22, 14.09

Мля... Ну и беззубые эти рабочие...Кроооткие такие, мелочные и боязливые...Послушные...На них ездят ездят, а они всё терпят и терпят...
И ДЕТИ ВАШИ БУДУТ ТЕРПЕТЬ ?

Ответить
0 +
ната, 11:15, 14.09

дед, а ты что сделал, чтобы не считать себя мелочью бесхребетной? женщины поднялись отстаивать свои права, и только мужчинки высмеивают их в своих глупых коментах!

Ответить
0 +
матильда, 8:35, 14.09

работали, работают, будут работать. Все остальное само рассосется. Ура, товарищи!

Ответить
0 +
ната, 11:21, 14.09

Я думаю, что для многих этот шаг дался нелегко, ведь последствия могут быть непредсказуемые, но молчать в данной ситуации невозможно, ведь когда тебя каждый день используют, то ты или привыкаешь, или взрываешься и пытаешься переломить эту ситуацию... Маляры -МОЛОДЦЫ!!!!

Ответить
0 +
Ігорь, 11:41, 14.09

То, что работницы,защищая свои и не только свои права, сумели добиться результата говорит о том, что они по существу выдвигали обоснованные и справедливые требования к руководству, иначе бы им никогда не удалось бы вернуть 7 дней к отпуску, за работу во вредных условиях, которые у них до этого отобрали. И вполне вероятно, что их сейчас за это гнобят начальнички, которым "наступили на мозоль": как это так, рабочие сумели отстоять свои права? Ведь в условиях контрактной системы и наличии на предприятиях беззубых "административных" профсоюзов они привыкли считать себя хозяевами жизни, решая чужие судьбы при этом не забывая про свой карман. Пока рабочие не создадут свои профсоюзы - независимые и беспристрастные, не заглядывающие в рот администрации, и не предлагающие в разгар падения жизненного уровня большей части работников присвоить Нобелевскую премию идеолагам, так называемого "социального государства"; пока рабочие не скинут ярмо краткосрочных трудовых контрактов такие ситуации будут часто повторяться. Сегодня у рабочих есть шанс изменить ситуацию - выйти 8 октября со своими требованиями на Народный Сход.
Ну, а тем умникам, которые советуют "лучше работать" или готовы выпихнуть за ворота других, чтобы занять их рабочее место уже давно придумано название в мировом рабочем движении - штрейхбрехер! Особенно красноречиво их характеризует последний слог этого определения.
А работницам желаю успеха! С пролетарским приветом!

Ответить
0 +
Алена, 13:51, 14.09

Правильно, сколько можно об народ, ноги вытирать!!!

Ответить
0 +
фаза, 18:15, 14.09

Умники! А то, что 80 процентов из маляров - женщины за 40 лет?! Где они работу найдут, кроме завода?! Тракторы у них гниют, рабочие такие... На всем этом заводе ни один человек из начальства палец о палец не ударит чтобы что-то сделать лучше, что-то достать. пока они занимают свои должности-будут улучшать только СВОЕ мат. положение. А рабочий он везде рабочий.

Ответить
0 +
Анжи, 12:11, 15.09

Жена работает в этом цеху, правда не маляр. С её слов после того как там "съели" старого начальника цеха, производительность труда на участке упала в разы. Т.е. как она говорит, как не приду они сидят. Они сидят на сделке сколько сделали столько и заработали. По поводу работы в камере при 100 градусах. Сделали им какие то рельсы и в камеру они не заходят. Но говорит что всё равно работа у них не дай бог.

Ответить
0 +
я, 23:56, 15.09

дорогой анжи.а не про того ли съеденного начальника,фамилия которому якимец тебе говорила твоя вечно не работающая,бегающая по окраске жена? это не тот ли начальник, который очень любил когда ему лижут зад, стучат, да и сам не гнушается этим ремеслом, который гораздно выше оценивал труд попализа чем труд того, кто просто работает? а говорила ли тебе твоя супруга что вредность малярам сняли и с его согласия, что шло следствие по его проделкам, и как то резко прекратилось, что жалобы на этого начальника текли реками, что именно при нем весь этот бунт и начался? и если твоя жена тебе еще не сказала что посе всего этого он работает в этом же цеху, 2этажа ниже, то бросай ее она от тебя много чего скрывает. что касается производительности, то она ввела тебя в заблуждение, а об этом подробнее и о многом другом обратись к начальнику цеха! уже пол года ходят проверки и никто не сказал что мы сидим без дела! с уважением я!

Ответить
0 +
rem, 7:52, 18.09

Арбайтен.! Шнеллер..! Яволь..?!

Ответить
0 +
Марк, 14:54, 19.09

Пролетарии всех стран объеденяйтесь!!! Даешь революцию сверху и эволюцию снизу!!!

Ответить
0 +
работник мтз, 22:45, 30.09

долой профсоюз мтз. долой профсоюз АСМ. за что мы их кормим. вступай в профсоюз РЭП

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован