23 декабря 2024, понедельник, 18:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 201
0 +
Беларускi хлопец, 19:49, 6.09

бррр...бред какой то..я не понял ничего...вроде семга и не дорогая то...
а вот про мойву вы зря..упоминув про бомжей и алкоголиков..есть люди которые ее действительно любят,и не бомжи они вовсе)

Ответить
0 +
jonik, 19:55, 6.09

не понимает ничего в этой статье тот, кто либо в магазин вообще не ходит, либо при походе в магазин на цены не смотрит.......(((((

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:08, 6.09

Раньше не смотрел - сейчас начал. Причем особо внимательно. Хотя на продукты деньги всегда есть.

Ответить
0 +
Diamond, 20:34, 6.09

Солидарен! Годик назад не обременял себя таким занятием.... Понравилось - взял... Были времена!

Ответить
0 +
N, 19:57, 6.09

Уважаемый, ценник на сёмге не за килограмм, а за один стейк.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 20:22, 6.09

маркетинг с мерчиндайцзенгам у дзйеянни - нихто ничаво не панимае - усё Добра, ага

Ответить
0 +
Дева, 20:46, 6.09

Читай внимательно! Фото сёмги сделано два года назад.

Ответить
0 +
zeuty, 22:45, 6.09

!!!
Невероятно!
За один стейк ?

Ответить
0 +
olqa.lat, 14:14, 7.09

Вчера была маг."Виталюр", Кижеватого,72,---цена за 1 кг. красной рыбы--192000б/р. название я уже не читала...

Ответить
0 +
n, 12:04, 13.09

цена семги за 1 кг, но 2 года назад! все же написано!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:21, 6.09

это цена сёмги 2 года назад, написано же под фото

Ответить
0 +
Asia, 20:41, 6.09

Читай, дружок, внимательнее, или в магазин сходи.

Ответить
0 +
Беларускi хлопец, 21:54, 6.09

ой ой ой,какие все внимательные..ну не понял я по статье что это ценник двухлетней давности,а на семгу даже примерно не знаю цену...потому что не обращаю на нее внимания..потому что нет смысла..ну только если растроится...

Ответить
0 +
зая, 23:36, 6.09

И что паришьсья?Что на этом сайте ищешь?

Ответить
0 +
Kirill, 0:49, 7.09

Вот что мы злые такие? Ну не понял человек, так что теперь - иди с сайта? Глупости пишите. А меж тем напоминаете мне тех, с кем все мы пытаемся бороться - не согласен или не понял - иди гуляй. Нельзя так, уважаемые.

Ответить
0 +
Бенларски, 11:01, 7.09

Вот потому и злые,что уже голодные! )

Ответить
0 +
лелик, 21:20, 6.09

мойву теперь только бомжи и будут есть , потомучто с такими ценами ее больше выбрасывать будут , т.к. будет портиться из-за отсутствия спроса .

Ответить
0 +
Вася, 23:37, 6.09

Это приводиться старая цена на сёмгу.

Ответить
0 +
Наста, 0:55, 7.09

Люблю мойвочку, но по такой цене покупать...гм...

Ответить
0 +
надоел лысый таракан, 1:18, 7.09

это цена на семгу до подорожания, приводят для сравнения - сейчас мойва дороже докризисной семги

Ответить
0 +
ои, 6:18, 7.09

вот и моя дура,с плебейским воспитанием заявива-мойва зто ддя низших слоев общества....
тока ,черех два дня ,на банкете красную икру запивала марнини,а рыбу ковыряла ножиком.рассуждая при зтом -ХОЧУ В ПАРИЖЕ СХОДИТЬ В КАКОЙ-НИБУДЬ МУЗЕЙ

Ответить
0 +
Виктор, 8:56, 7.09

Читайте подписи фоток, семги двухлетняя фотка

Ответить
0 +
Беларускi хлопец, 19:51, 6.09

понял,зайдя в блог))напишите что фото семги было сделанное в 2009 году...а то не понятно)

Ответить
0 +
тата, 19:51, 6.09

работаю в магазине.Покупатели озлоблены: Что б вы сдохли с вашими ценами!" Как будто я их устанавливаю.

Ответить
0 +
потемкин, 20:01, 6.09

Крепитесь -вы в данный момент молниеотвод, человек для битья, стрелочник, зло в чистом виде.

Ответить
0 +
Лай, 20:03, 6.09

Глупые и злые люди, жаль их (

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:08, 6.09

А надо быть смелее - и перенаправлять проклятия вслух по адресу. Глядишь, и покупатели очнуться от зомбирования.

Ответить
0 +
Европеец, 20:53, 6.09

Ага!

Ответить
0 +
The Navigator, 23:10, 6.09

Люди! Цены увеличиваются прямо пропорционально Вашему терпению(к сожалению не обратно((()....
Я не живу в Беларуси, но я сын этой страны, это моя Родина!
До каких пор Вы собрались терпеть этот беспредел???!!
Во время молчаливых акций вас поддерживали белорусы всего мира!!! Канада, Штаты, Сидней, Вся Западная Европа!!!
Куда это всё пропало????
Ключ в том, чтобы почувствовать себя кроме как человеком с семьёй, Гражданином Своей Родины!
Капитализм---это не злой дядька, пытающийся тебя сжить с белого света...это то, что заставляет тебя двигаться Вперёд!
Один Человек мне сказал однажды---чем ты дальше от Дома, тем ты больше Любишь его.
Эта статья достаточно актуальна для посещения Белорусами со всего Света.
Поддержим Своих, Земляки!!!

Ответить
0 +
веселый сварщег, 8:56, 7.09

Давай! поддержи! Куда выезжать?

Ответить
0 +
Ася, 9:16, 7.09

Приезжайте в РБ бороться за свою страну а не сытыми наблюдать из за бугра как здесь детей, женщин и стариков сажают, разделите все тяготы и лишения борьбы за самоопределение бел. Народа

Ответить
0 +
Игорь М, 11:56, 7.09

А сколько таких как Вы( если Вы конечно ходили на площади) 2-5% наберется? А остальные -рабы? Или вы предлагается приехать человеку из-за бугра(у которого все в шоколаде) выйти на площадь, получить по голове за то что он хотел сделать жизнь раба лучше! А раб будет сидеть дома? Желаю удачи(((

Ответить
0 +
John, 12:07, 7.09

Покажите мне народ, который хочет самоопределиться. Пару сотен человек на молчаливой акции - это не народ, а отдельные его представители, можно сказать диссиденты. Сравнить их можно с 17-ю людьми, которые вышли на Красную площадь в знак протеста против ввода советских танков в Прагу.
А где же белорусский народ? - на кухнях высказывает своё возмущение? Так с кем разделять "все тяготы и лишения борьбы за самоопределение"?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:36, 7.09

Где, где? В... корогонде!
НЕТ в этой стране народа, есть - народонаселение!

Ответить
0 +
Бабка, 1:24, 7.09

Да проверила уже. Покупатели просто разбегаются, когда в очереди вслух скажешь даже просто: все будет дорожать. И только раз один мужик сказал громко и честно, что виноваты шос.

Ответить
0 +
fghk, 8:38, 7.09

Ая вот все жду когда дойдет до людей что их поимели
Я продавец и каждый день как из прошлого приходят
Дайте все задаром Удивляюсь КОГДА!

Ответить
0 +
Вова Румянов, 20:37, 6.09

А Вы бы взяли да и снизили цены. Не все же вам наживаться на людях, надо и совесть иметь.

Ответить
0 +
Алексей, 20:44, 6.09

А Вы бы взяли, да и поработали без зарплаты, да еще и сверху работодателю приплатили бы. Не писали бы тогда чушь.

Ответить
0 +
Вова Румянов, 21:01, 6.09

Так бы и ответили, что мол цены снизить не позволяют жадность и жажда наживы.

Ответить
0 +
Беларускi хлопец, 21:56, 6.09

причем тут жажда наживы? за бесплатно работать им? или в убыток? открывайте ИП и вперед помогать народу...а магазину за аренду надо заплатить,налоги разные и т.д.

Ответить
0 +
Мужик, 7:54, 7.09

Пустое дело . Был свидетелем , когда продавец попробовала "перенаправить" ,так ее чуть не побили с воплями : " Ен харошы , ен народ любiць , ен пенсii павышаець , ды яго абдурваюць , во калiб ен знау, як вы на людзях нажываецеся - усiх бы вас пасадзiу у турму ,i не апраудвайцеся пра валюту - вы яе самi скупiлi разам з апазiцыяй , Сталiна на вас нямя , спекулянты , а ен во абяцау , што можа па паумiльена на бульбу дасьць , а вы толькi з народа кроу здатны пiць ".

Ответить
0 +
Игорь, 9:36, 7.09

"Ен харошы , ен народ любiць , ен пенсii павышаець , ды яго абдурваюць , во калiб ен знау, як вы на людзях нажываецеся"- вот Эти рабы пусть траву едят, колбасы ,мясо для норм людей а БелАрусь -это страна рабов. Извините за выражение но вещи надо называть своими именами !

Ответить
0 +
Denwer, 10:26, 7.09

+100
Заехал на свиноферму в фирменный магазин за мясом.В магазине говорят,что нужно написать директору комплекса заявление на покупку мяса,и если ты пройдешь "конкурсный отбор", то чз месяц можешь купить несколько килограмм вожделенного мясца ))
Я громко возмущаюсь - ЧТО нужно было сделать со страной,КАК руководить, чтобы дойти до такого маразма??
Вы знаете,они меня там чуть свиньям не скормили: "Он не виноват!!!! Это все плохие россияне вывозят, он хороший!!!"
Да что говорить, подруга мне тоже говорит: "Это ж для нас,для людей таможенный союз"
Да, для нас....)))

Ответить
0 +
Зеленосвет, 22:46, 6.09

Цены можно снизить, конечно.. один раз.. потом будут пустые прилавки, причем все и надолго - выкупать новый товар у поставщиков будет просто не на что. Эх, быстро ж вы 90е забыли.. или у вас в Беларуси были какие-то особенные 90е, без пустых полок, я уж не знаю..

Ответить
0 +
07 сентября, 8:42, 7.09

трудно неграмотному человеку в одной строке пояснить принципы ценоообразования Да видимо тебе не очень то и надо
Сразу видно-вова--это ЭЛЕКТОРАТ!

Ответить
0 +
Светлана, 10:24, 7.09

Ты хочешь есть ? А мне ,что своему ребенку на завтрак и обед дать, твое спасибо, если я в таких условиях буду цены снижать? Все вопросы к дурню и себя спроси, где я был 19 декабря !!!!!!

Ответить
0 +
govement, 10:26, 7.09

Экий маладзец. Цяпер панятна, што цэны павышаюць прадауцы, стаяшчыя за прылаукам. А прадсядацяль харошы и няведаець, што твараць злобныя прадауцы. ЭТА ЗАГАВАР! КРУГОМ УРАГИ!!!

Ответить
0 +
zeuty, 22:47, 6.09

Ну дык...
Они таки и не хотят понять, что виноват тот, за кого голосовали.
Продавцы, конечно же сволочи. Лука - белый и пушистый. Это усё ураги.

Ответить
0 +
Декабрист, 19:58, 6.09

Лукашизму приходит конец.....пусть и медленный....люди эти цены не потянут...еще месяц два похлопают глазами...жаль что все доходит через желудок....

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:21, 6.09

Да ничего ему не приходит! В Сирии убили нагло 2000 человек, а режим и нынче там.

Ответить
0 +
noterdam, 19:58, 6.09

Да, на счет мойвы соглашусь с Беларуским хлопцам- она и в те времена была не совсем дешовая. А вот про картошку-где ёпт её собирали и кто чистил, кто во фритюр засыпал, кто масло-то добавлял, сколько, и кнопку нажимал? Если это выполняли разные люди, то я с ценой соглашусь, этож каждому зарплату дай.

Ответить
0 +
свободны, 20:24, 6.09

МЯСО ввозить монополия ТНП---там сверхприбыли для содержания бюджета и отката после переработки на Рассею.

Ответить
0 +
потемкинс, 20:33, 6.09

Про цену фигня, специально приеду посмотреть какой лошара (или ярдер) эту картоху покупать будет ! Сможет ее "настрогал" наследный прынц на уроке труда !? Или тату (не зря пальчик быу у пластыре). Можа подрабатывает ? Пополняет так сказать ЗВР.

Ответить
0 +
ОЙ, 6:24, 7.09

В КАФЕ -РЕСТОРАНЕ ПО 90 000 ЗА КГ ПРОДАДУТ,СЬЕШь И НЕ ПОДАВИШСЯ Т,К 100ГР ЭТО 9000!!!!!!!

Ответить
0 +
зая, 23:48, 6.09

Ну,чтож,вы так узко мыслите?Чтож,вы между собой перетираете?Ну,давайте-ка,всю эту энергию на Сход,на Забастовки,на агитацию соседей,как минимум!А то-"мойва-картошка"!(((

Ответить
0 +
zАя Мазая, 20:00, 6.09

Зато в Короне подешевел лосось из Норвегии!!! Был 150 000 руб, а стал 108 000!!!
Я НЕ понимаю, как лукасековская колбаса может стоить 160 000 руб, при наличии половины сала! А норвежский лосось притаранили через Литву или Россию, заплатили Лукашенко офигенную пошлину процентов 30% минимум и, видимо, ещё имеют прибыль.
БОЙКОТ ЛУКАСЕКОВСКОЙ КОЛБАСЕ ПО 100 000 руб !!!
ВСЕ ПЕРЕХОДИМ НА НОРВЕЖСКИЙ ЛОСОСЬ !!!
ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ, то НА АМЕРИКАНСКОЕ СОЕВОЕ МЯСО !!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:23, 6.09

А эту колбасу вам никто продавать и не стремится. В России всяко дороже выходит. Нормальных колбас не могу купить уже 3 месяца.

Ответить
0 +
мазайка, 20:24, 6.09

кали на палке написали Каубаса - эта никак-ничуць-паймиця мяня не значыт, што там Калбаса
С ласасём, думаю, тожа самае. Забыли вжэ за годы изабилея пра подкрашенную рыбу?

Ответить
0 +
Ella, 10:34, 7.09

Млин, в кого не ткни, одни ихтиологи вокруг... и вумные все, капец просто... Справка для недавно оторвавшихся от зомбоящика, по которому регулярно показывают, какие все кроме нас плохие и какие у них ужасные продукты:

"Красная окраска лососей обусловлена каратиноидами. Рыбы их не синтезируют, а получают с пищей. Зачем они нужны рыбам, и нужны ли вообще, науке не извстно. Но клиент требует, поэтому за несколько месяцев до забоя им начинают давать корм с естественными источниками каратиноидов - креветочной шелухой, порошком красного перца, красными водорослями. Не путать с окраской мяса убитой рыбы при засоле. Тут вам технологи из трески лосося сделают"

я норгам и их семге доверяю, это тот уровень цивилизации, которого в беларуси ишо 200 лет не будет. Кто не жил в норвегии - нехрен плявузгаць.

Ответить
0 +
СПб, 14:32, 7.09

Уж так бы не доверяли сильно! У них тоже своих чудес хватает! Мы жили на границе с Норвегией 8 лет и кое-что про их семгу знаем! Во первых, у норгов нет семги - это норвежский лосось!!! Семгу промышленно не разводят, дорогое удовольствие. Она есть, но ее не много. Конечно, когда семга идет на нерест, наши браконьеры ловят. Называется она "серебрянка" от того, что спинка прямо переливается серебром. Мясо очень нежного розового цвета, без всяких белых прожилок. Именно ее и доставляли к столу царя-батюшки. Ярко красное мясо из-за прикормов всяких нитратных и пестицидных, если есть ярко выроженые белые прожилки в мясе, лучше такую рыбу не покупать, она напичкана химией для веса и быстрого роста. В северной Норвегии очень много звероферм (чернобурка, норка и т. д.), так вот именно такого качества рыбой их и кормят (имею ввиду норвежского лосося)! Хороший лосось очень дорогой (часто бываю в Финляндии и знаю, что пишу), который по дешевле - думайте сами, что поступает в магазины!

Ответить
0 +
Эстебан, 21:41, 6.09

Дык ей и так бойкот - за 100 000 особо не напокупаешься ......

Ответить
0 +
Ольга, 1:20, 7.09

У меня тот же вопрос по луку. Это об овоще. Белорусский продают за 4440, голландский - это с учетом перевозки через Европу - за 5000. Объясните мне: наш что, золотой?

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 7:04, 7.09

На всё рыбное монополия Лука и его близких так что удивляться терпите такие цены.

Ответить
0 +
фу , 20:02, 6.09

Не успеваешь привыкнуть к одним ценам,а уже новые ставят.....Каждую неделю в новостях читаешь,что всё повышается то на 5 то на10%(проезд,мясо,молоко хлеб,жкх..)....Во завёл страну...страшный человек- тнп!!!!!!

Ответить
0 +
потемкин, 20:43, 6.09

Эта эканамичаски Сусанин якой та ! А мы, как те праставатыя паляки, и паперли за им (з заду) у самаю дрыгву! Ну не дурни !? Так ладна мы, так и прамъер туды ж...

Ответить
0 +
жорж, 20:04, 6.09

а где слово:рабочего класса, профсоюзов. брсм, а самое главное палаты представителей народа которые с пеной у рта должен отстаивать завоевания октября.

Ответить
0 +
юрий, 20:04, 6.09

Цены на много выше чем в центральной России, но, я думаю, это не последние повышение. Не мытьем, так катаньем будут вымывать деньги в населения, чтобы голова болела одной мыслью - как прокормить семью. Может достаточно терпеть? Вы же ЛЮДИ.

Ответить
0 +
Георгий, 9:59, 7.09

Это кого ты тёзка людьми обозвал? Да нет на нашей Родине людей. Говно у власти и гнобит электорат, а люди давно по заграницам разбежались, или в тюрьмах сидят.

Ответить
0 +
zen, 20:07, 6.09

Это уже дырка от Ж--ы. Вот до чего довёл режим, скоро цены и проезд будут повышаться ежедневно, да и люди могут начать щемить "прикормленных" холуёв, где нибудь в тёмных местах.
И не нужно говорить, что живём не по средствам или надо лучше зарабатывать - это диктаторский бред, типа вы сами виноваты. Виноват режим, со своим диктаторским управлением, командно-административными методами и повальной коррупцией и блатом. А люди виноваты, только в одном, что не хотят понимать происходящее.

Ответить
0 +
empiric, 20:32, 6.09

Вы, сябры, сегодня действительно живёте не по средствам. Надо понимать, что никакой диктатор не сделает производимые вами товары конкурентноспособными или продукты питания дешёвыми.
В экономике 2 способа жить хорошо: производить всё самостоятельно и дёшево или продавать что-то на рынке и покупать чужое и дорогое.
По первому способу живут немцы , по второму способу живут Арабские Эмираты и РФ.
Беларусь не попадает ни в один способ экономического существования.
Так что живёте вы не по средствам.

Ответить
0 +
мазайка, 21:11, 6.09

а все остальные по средствам
вот такая вот несправедливость эмпирическая. Нас е*ут, а мы - крепчаем - феномен

Ответить
0 +
Эх, достали, 1:17, 7.09

Кругом Туры. Не учите нас жить! Помогите материально.

Ответить
0 +
AutoTest, 20:56, 6.09

Вы правы, можно выделить два фактора нищеты - 50% государство виновато, 50% человек... "Выживает не умный и не сильный, а приспосабливающийся" (не помню откуда слышал)... Вы даже не представляете сколько появилось белорусов-фрилансеров на прасторах интернета...

Ответить
0 +
STATiK, 23:05, 6.09

Ахахахаха!!!
Я тоже заметил, кстати!
И между прочим так, просто, 2 недели назад подался во фрилансеры :) :)

Беларусов в реале много - на Фрилансе в каждой объяве о рерайте/копирайте полно наших.

А теперь о пряниках.
Сейчас кое-кто просекёт это дело и возьмутся вместе с Технобанком за выводящих ВебМани, поступающие в валюте из-за границы...

Ответить
0 +
AutoTest, 18:59, 7.09

Да, тех кто в ИТ не бум-бум, идут рерайт/копирайт, и между прочим, с нуля получают очень хорошие результаты (друг без образования, опыта работы, но с активной жизненной позицией)) за 3 недели 100 вмз).

===>Сейчас кое-кто просекёт это дело и возьмутся вместе с Технобанком за выводящих ВебМани, поступающие в валюте из-за границы...
Да давно уже просекли, только два момента - Технобанк никак не может регулировать ваши доходы в отличного от WMB кошелька (т.е. сколько вы там получили вмз он никогда не узнает), а во-вторых надо выводить их через реальных людей переводами (даже на прокоповиче уже появились валюты WMR, WMZ)

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:07, 6.09

Раньше семгу в небольших городах продавали по 17 тыс. за кило. Сейчас - почти 200 тыс.

Ответить
0 +
DC, 20:20, 6.09

Ну была семга весной по 40 тысяч (в Виталюре) сейчас там же по 110 тысяч. В небольших городах сейчас 200 поверю, но что была 17 - никогда.

Ответить
0 +
Саша, 21:03, 6.09

В Гомеле была весной того года даже по 14 с копейками. Не крупная, с головами, без икры, но семга! Сейчас нет вобще, ни по какой цене.

Ответить
0 +
Татьяна, 21:41, 6.09

Того года, это простите какого того? Горбуша была по цене 12 000 - 13 000. Кета -
14 000 - 16 000. Но чтобы сёмга? Чой-то вы перегибаете, уважаемый! А может у вас спецобслуживание?

Ответить
0 +
Эстебан, 21:09, 6.09

За 17-18 тыс была обрезь сёмги

Ответить
0 +
белорусочка, 22:50, 6.09

за 25000 я ее покупала. Дорого! Потом поднялась к 40000. А сейчас как в кино. Зайдешь в магазин, посмотрищь на цену, купишь хлеба и пошел. Все остальное вприглядку кушаешь. жалко мы мало под кровати запасов сделали, так Лука возмутился. На запасах и живем пока. Скоро кончатся запасы и у нас , и в стране, з/платы платить перестанут, уже сейчас предприятия плохо рассчитываются друг с другом, вот тогда и заголодает народ. Голодно и холодно будет. В 94-е все на рынок вышли, нас это спасло, без налогов торговали, валюта была, а сейчас все страны хорошо живут. С земли торговать не дадут, да и проезд не по деньгам. Что он тогда нам втирать будет. Чувствую, не уйдет сам - уйдут его. Хорошо уйдут. Но приводить в порядок экономику придется не один год. Картошки хоть купить, а то ведь обещал продать за валюту в несколько раз больше, чем в том году.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:43, 7.09

Беда в том, что "уйти" его некому!

Ответить
0 +
зая, 23:59, 6.09

Была-была!К открытию магазина ,мои знакомые гламурные обеспеченные домохозяйки,покупали хвосты,толкаясь в очереди!)))БЫЛА!

Ответить
0 +
MePHiSto, 8:41, 7.09

А кальмар сушёный 120 тысяч, и ещё рыбёху, сушёную видел, по 132 тысячи, даже название со страху не запомнил)

Ответить
0 +
мнение, 20:14, 6.09

Радуйтесь, что пока еще продукты есть - скоро могут совсем исчезнуть!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:24, 6.09

Ну, талоны будут. Говорить о закрытии импорта - это ведь очень нездоровый признак... А все схавали и не заметили. Ну и народ!:(

Ответить
0 +
потемкин, 20:47, 6.09

Гэтыя талоны -не смачныя ! Будет как в 91 талонов пачка ,а купить не чего ! Да и не за что.И что противно к Россиянам с этими фуфлыжными деньгами не поедешь !

Ответить
0 +
потемкин, 21:07, 6.09

Походу скоро будем друг другу сообщать - там есть продукты ! Названия уже будут не важны, главное ,что б съедобные. Короче эта фирма "РОГА И КОПЫТА" скоро видимо крякнет.

Ответить
0 +
зербино, 20:18, 6.09

А может все это спецом , штоб наконец валюту понесли в обменник сдавать на еду?

Ответить
0 +
Иван Говнов, 20:31, 6.09

А может так и надо?

Ответить
0 +
потемкин, 20:52, 6.09

Пака есць капуста и хрен, никуды ниякай валюты не панясу! Яшчэ мех картопли вымянял на самагон з алычы. Жыве Синявокая ! А , ящэ кабачкоу и калхознай какурузы натырю!

Ответить
0 +
DC, 20:24, 6.09

А вообще статья ни о чем.
Ну сфотал аффтар кило картошки - так это ж приготовленная в кулинарии картошка. Поделите на 7 или 8 - получите цену за порцию в общепите - т.е. 8000-9000 руб за фри и 6000-7000 руб за "в мундире". Сходите в ПитСтоп или аналогичное заведение - там такая же цена.
За те же деньги можно купить 10 кило картошки, чистить, жарить и лопать ее сколько влезет.

Ответить
0 +
потемкин, 21:31, 6.09

ДС! Заметь - это не бананы вяленные,не ананасы и не марципаны,не крабы,не икра ! Это картошка в момент ее так сказать сбора на полях ! Может это батат !?

Ответить
0 +
1111, 22:54, 6.09

Это где такая дешевая картошка по 900 рубликов за кило? Я тоже хочу

Ответить
0 +
Ольга, 1:12, 7.09

И я хочу по 900. У нас самая дешевая по 2000.

Ответить
0 +
потемкин, 9:35, 7.09

У "нас" это на базаре у дома ? Например рядом с моей дачей ,в деревне купил 2 мешка по 1200. Или вы хотите по 900 в магазине ? И штоб домой занесли ?

Ответить
0 +
DC, 20:25, 6.09

Кстати мойва тоже уже приготовленная. В Виталюре брикетами братские могилы продаются по 18 тысяч за кило.

Ответить
0 +
прозревший, 20:49, 6.09

ну вось и добра..а то баламуцяць народ паникеры усякия

Ответить
0 +
zzz, 20:31, 6.09

kremlewskih nado sherstit.

Ответить
0 +
Andrew, 20:33, 6.09

дык задача ж поставлена правительству - создать такие условия, что бы население свои 7 миллиардов понесло в обменники

а может проще из кубышек "чэсных" в Дроздах наворованное вернуть, так и кредиты не нужны

Ответить
0 +
river, 20:38, 6.09

У жителей Минска (и обл. центров, наверное) хотя бы выбор есть пока какой-никакой... А в наш городишко привозят только вареную "колбасу" из мяса птицы. Спрашиваю: где нормальная колбаса? Отвечают: цена такая, что ее здесь никто не купит. Жрите, что дают...

Ответить
0 +
SPIKEY, 20:40, 6.09

Если эти цены поделить на 8000-9000 то в $ вообще чепуха получается. Можно смело в РБ ехать за девочками и недорого потусоваться.

Ответить
0 +
зая, 0:09, 7.09

А девочки голодные-метаболизм замедлен!Дёшево,но,типа,с куклой-зомби!И в ресторе съест немного!Дерзай SPIKEY!Хавай дешёвку,пока не сгнила!

Ответить
0 +
бур, 8:25, 7.09

ага ага
Не мыло - не смылится!
Скоро за покормить как в ГУЛАГЕ очередь из баб будет выстраиваться . . . Красота!

Ответить
0 +
Про1004еловек, 20:41, 6.09

Не понесут по-любому! На более дешевые продукты перейдут, но не понесут! Потому как те небольшие сбережения в валюте, что остались у некоторой части населения - это единственное, на что они надеются, ожидая завтрашний день. Это как "гробовые" у стариков. Никто уже не верит правительству и каждый надеется только сам на себя. Ну и на свою "кубышку".

Ответить
0 +
белорус, 20:43, 6.09

Ш О С !!!Ш О С !!!Ш О С !!!Ш О С !!!Ш О С !!!Ш О С !!!Ш О С !!!Ш О С !!!Ш О С !!! и ещё 1 000 000 раз !!!

Ответить
0 +
Борис, 20:43, 6.09

Зачем мойву ругать и обзывать закуской для бомжей и алкоголиков? Мойва под пиво и интеллигенту прекрасно заходит! А что дорожает, конечно, плохо...

Ответить
0 +
Диана, 1:52, 7.09

Интеллигенты пиво не пьют:)

Ответить
0 +
хехе, 3:25, 7.09

прекрасно помню, как брал её в "килинарии" жареную по 2 000 за 100 грамм ;)

Ответить
0 +
вова, 20:54, 6.09

напихать ''сипатого'' этой картошкой фри, чтоб он издох паскуда...

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 21:12, 6.09

гениально !

Ответить
0 +
Смех, 22:31, 6.09

Ой, и мне понравилось!!!

Ответить
0 +
Нейкi хлопец, 20:59, 6.09

Чем лишний миллионный раз писать бесполезный "шос" (причем, неважно, где писать: тут на сайте лукашистов кроме гэбэ нету, а на улице - так элехтарат не в курсе, что значит сея аббревиатура, слишком туманно и загадочно для застабильных мозгов). Посему предлагаю следующий флэшмоб:

Вооружаемся маркерами и штурмуем магазины (втихаря или не очень, не имеет значения) и дорисовываем справа на понравившихся ценниках нолик. Для кого-то из застабилов именно он может стать последней каплей. Ну и конечно, хаос, веселье, вопросы покупателей и проклятия местных работников обеспечены. С другой стороны, в некоторых случаях, вышеупомянутым работникам будет оказана своеобразная услуга: с учетом инфляции, некоторые ценники даже не придется менять..

Ответить
0 +
XX, 8:22, 7.09

смешно

Ответить
0 +
Елена, 21:00, 6.09

О чём вы? Что такое "сёмга"?

Ответить
0 +
потемкин, 21:37, 6.09

СЕМГА по белоруски это выращенная в Норвегии недорогая кета, после пластической операции превращенная в "семгу" или даже "форель",или просто без башки.

Ответить
0 +
s.k., 21:10, 6.09

Надо 21 на акцию выходить СТОП ЦЕНЫ !!!

Ответить
0 +
зая, 0:12, 7.09

ДАААА!И не только цены СТООООП!

Ответить
0 +
Ольга, 1:09, 7.09

Лучше: + ЗАРПЛАТЫ,

Ответить
0 +
колхозан, 21:15, 6.09

Вы там в Минске зажрались .Так вам и надо козлы . А Лукашенко уже скорее ваш чем наш ,вот и воюйте с ним сами. Я голосовал за Санникова, а придется если ехать на площадь за него ,так вместе с вами нет желания рядом стоять. Куда нам колхозанам до вас городских

Ответить
0 +
sasha, 22:27, 6.09

Чего это вас так разбирает? Что мы, минчане, вам сделали? Такие же гаротники...

Ответить
0 +
Травкин Б.Б., 22:41, 6.09

Уважаемый "колхозан"! Кем Вы себя считаете - тем и по жизни останетесь. Вы можете голосовать хоть за тысячу чертей и ехать на любую площадь. И с кем рядом стоять - это Вам решать. Поменяйте свое тактическое мышление на стратегическое и у Вас исчезнет ряд вопросов к окружающему Вас миру.

Ответить
0 +
Эстебан, 23:46, 6.09

Да это провокатор , специально подначивает , что бы настрить городское население против сельского . В одинаковом положении и те и другие и настроение обще-голодное , и если оъединятся то очень быстро сделают луке каюк.
А тут ещё мобилизацию по средам обявили Ишь как про площадь заливает
Таких просто игнорить надо

Ответить
0 +
Ольга, 1:08, 7.09

Здрасьте вам, Аликсан Григоревич.

Ответить
0 +
Александр, 21:25, 6.09

Что за херню городит автор статьи??? Какие свиныерёбра по 42 тысячи??? Каждые выходные покупаю мясо на рынке в Бресте,на котлеты и голубцы-по 35.000,получше-42.000 . ,Зачем людям голову дурить??? А деликадесы стоили всегда недёшево...

Ответить
0 +
Травкин Б.Б., 21:46, 6.09

С каких пор Мойва стала "деликадесом"? А котлеты и голубцы - это не "дилекадесы" - а "деликадетищи".

Ответить
0 +
потемкин, 8:12, 7.09

Не понял по поводу "Деликадесов" ,что именно вам кажется деликатесом ? Свиные ребра,котлеты ,голубцы или может вареные копыта ?! Саша ваше отчество не Григорьевич часом ?

Ответить
0 +
Игорь, 21:27, 6.09

стоп цены - такая же неразумная акция как и стоп бензин
цены будут расти даже если сейчас начать реформы.

Акция может быть только одна ВОН ЛУКУ!

Ответить
0 +
rrr, 22:28, 6.09

даже если его не станет, потребуется год или два, чтоб остановить падение и начать рост экономики и уровня жизни. это медленный и хрупкий процесс, но конечно, лучше бы его начать раньше. а пока он у власти, это процесс выздоравливания вряд ли начнётся...

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 6:46, 7.09

С ДРУГИМ ПРЕЗИДЕНТОМ ПОЯВЯТСЯ ХОТЯБЫ НАДЕЖДЫ НА ЛУЧШЕЕ, А С ЭТОЙ ЧАВЕЛОЙ 17 ЛЕТ ЖИВЕМ В ОБЕЩАНИЯХ, Я УЖЕ В ПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ, ОНУ МЕНЯ ОТОБРАЛ ВСЕ ДАЖЕ НАДЕЖДУ

Ответить
0 +
Пророк, 21:34, 6.09

Трах-тибидох-тибидох!!!

Скоро ляхтарат получит жировку за отопление..

Хорошо еще разрешат луказайками платить...

А ведь могут и за валюту отапливать концлагерь.................................

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 21:41, 6.09

отопление включать не будут

Ответить
0 +
Алесь З., 0:41, 7.09

Я могу прожить и без отопления,если захочу.

Ответить
0 +
даль.толковый., 21:41, 6.09

КОЛХОЗАН -это не работник сельского хозяйства , это недоучка возомнивший себя гением во всех ипостасях. Это не богу свечка ни черту кочерга.

Ответить
0 +
Alex, 21:46, 6.09

Готов поститься... Только чтобы до "лехтората" дошло...

Ответить
0 +
Смуля, 22:01, 6.09

Гэта барин не зная. Вот приедет увидит и усе верне назад. Думает старушка. Где то это мы уже читали.

Ответить
0 +
мимо проходил, 22:04, 6.09

Колхозан - это ошибка истории.
Грубейшая ошибка

Ответить
0 +
КОЛХОЗАН, 22:17, 6.09

А мне ваши ценники до лампочки .Уменя три кабана корова куры , а бульбы в этом году хоть завались Мои закрома Родины под завязку Дров на три года хватит . Вы там Минчане идите уже заранее вокруг Дроздово окопы ройте пока земля не мерзлая и не надо перти на деревню ,что это основной ляхторат Лукашенко .Понабирали там иномарок в кредит пальцы веером ,квартиры тоже в долг. Семга им видите ли подорожала.

Ответить
0 +
113, 22:53, 6.09

+100! Уважаю! Держи кардан.

Ответить
0 +
Декабрист, 23:25, 6.09

Скоро вам обоим старшого лейтенанта дадут!!!А что бы деревня делала без трактаров,комбайнов,сеялок,веялок,холодильников,телевизоров,одежды,соли,сахара,спичек,бензина,солярки,удобрений,лекарств,бесплатных и льготных,списанных кредитов-это все идет из города и за счет всего народа!!!Не надо пртивопоставлять город и деревню-это демагогия, для людей с одним классом образования!

Ответить
0 +
Эстебан, 0:02, 7.09

+10000

Не-е-е, ему одному дадут, старлея сильно хочацца - за двоих пишет :):)))

Ответить
0 +
Травкин Б.Б., 23:36, 6.09

Уважаемый "КОЛХОЗАН"! Прошу совет , где Вы приобретаете корм для вашего хозяйства и как заготовить дров на 3 года. У меня проблема прокормить декоративного кролика и за отопление дома платить весьма накладно. Сразу говорю, я не минчанин и квартиру в долг не брал, кредитов за иномарку нет,семга для меня не дорожает и Мойва "деликадес".
А если ценники Вам до лампочки - то Вы не "КОЛХОЗАН".

Ответить
0 +
Минчанка, 8:59, 7.09

Колхозан и одевается в колхозанную телогрейку и резиновые сапоги 20-летней давности. А в городе в этом сам и дети не походят. Если бы колхозан подумал, что двоим детям нужно каждый год комплекты на зиму, осень, лето, а также в школу,сад,. да и самому любимому какую-шапку - ушанку сменить, то он бы запел, что и на огороде пашу и своё всё, а денег ни на что не хватает.

Ответить
0 +
ЧОН, 1:06, 7.09

Мы уже идем. Раскулачивать.

Ответить
0 +
потемкин, 8:21, 7.09

Трикабанакоровокуры - это собственно что за существо такое !? И где ,уважаемый колхозан ,вы держите дрова на 3 то года ? И зачем рыть окопы вокруг Дроздово( район Боровлян)!? Это пусть вокруг Дроздов копают. Но там и так заборы бронированные. Я понимаю вашу нелюбовь к минчукам ,привыкшим г горбуше (в роли семги),но увы-не люблю я костлявых и вонючих карпов и толстолобиков. Иномарков мы не сильно то и "понабирали", ну а про "пальцы веером" и сопли пузырями ,то это походу про Вас.Уважаемый Трикабанокоровокурозел.

Ответить
0 +
колхозан, 16:56, 7.09

Проголодаешся приходи, морковкой угощу

Ответить
0 +
Дима, 22:27, 6.09

пустая статья, но мойвы захотел, не в каждой стране она есть ......в таком копчёном виде, а вообще, в северной кореи голодают много лет не взерая на сытого соседа, диктатура там спровляется с её прямыми обязанностями, в Беларусм пока тоже, боюсь это на долго, судя по комментам точно, пустота..............

Ответить
0 +
йцукен, 22:28, 6.09

Не было бы Лукашенко, вы бы так и не познали всех "прелестей" жизни при "социализме", ну а после предыдущих и последующих повышений цен Вам жизнь при капитализме раем покажется.

Ответить
0 +
Кол, 22:59, 6.09

Пусть Лукан жрёт по таким ценам.

Ответить
0 +
VICTORY, 23:02, 6.09

очень хочу сёмгу покушать. прям слюни текут, так бы сырую и съесть!!! ДОРОГОООООООООО

Ответить
0 +
shmell, 23:08, 6.09

Народ!!!! О чем ??? Какие 2-3 года ???
У страны с 9 000 000 населением долг 30 000 000 000
ЭТО НЕ ПОДЪЕМНЫЙ ДОЛГ !!!!!!
В ближайшее время уедет 1 000 000 - 1 500 000 человек и уедет тот у кого голова на плечах. Вы будете поднимать экономику с ментами и КГБшниками, со стариками и инвалидами??? Посмотрите правде в глаза!!!
Противно и тоскливо не то, что нет колбасы в магазине. Противно и выть хочется от того, что тут нет будущего ни нам, ни нашим детям.
19.12.2010 я был на площади и видел все своими глазами. И сейчас я понимаю, что 20.12.2010 можно было собирать чемоданы и уезжать отсюда. Время после 19.12.2010 потрачено впустую. Мы прожили почти год! И всем все пох..р

Ответить
0 +
Травкин Б.Б., 0:10, 7.09

Уважаемый "shmell"! Противно и выть хочется, но будущее в Беларуси для меня закончилось в 2004 году. И попробуй продержаться где нибудь чужим без флага и без родины. Самое жуткое,что возврата практически нет.Хотя корни в Беларуси остались и они держат.

Ответить
0 +
Патриот, 1:15, 7.09

Полностью согласен!Нужны тупо листовки-разъяснялки!

Ответить
0 +
nik_K, 1:20, 7.09

На самом деле, уже всё было понятно после забастовки метрополитена 1995 года. Уезжать уже можно было тогда. Что некоторые мудро и сделали. А кто был совсем в теме, свалили сразу после того как занавес рухнул.

Ответить
0 +
уезжант, 3:51, 7.09

уезжать надо было 20 июля 1994 года, а лучше в 1917

Ответить
0 +
Петрович, 5:46, 7.09

Вы не правы. Потрачено впустую не время после 19.12.2010, a 17 лет, с 20.07.1994. Страна лежит у ног России, и уже не поднимется. За колбасой и жизнь прошла. Жалко.

Ответить
0 +
Shmell, 11:37, 7.09

Травкин Б.Б., Патриот, nik_K, уезжант, Петрович
В 1994 мне было 9 лет, уехать не мог. Сейчас мне 25, и я для себя уже все решил.

Ответить
0 +
weschtiy, 23:21, 6.09

Вот кто не хотел в декабре на площадь выйти,пусть сейчас жрут и не подавятся.Жрите,жрите,если будет за что!

Ответить
0 +
Ольга, 1:03, 7.09

Хорошо, вы, weschtiy, 23:21, 6.09, вышли на площадь 19. И что? Да если бы 500 000 вышли, а не 50 000, без общего плана, без одного командира что-либо изменилось бы? Ладно, вы герой, остальные застабилы, но все равно все еще правит лука. И чем бить себя пяткой в грудь, лучше подумать, как нам сместить его ВМЕСТЕ.

Ответить
0 +
All about us, 23:30, 6.09

Что-то в наших селениях разброд и шатания.
То городские на "колхозанов" пургу гнали, теперь "колхозаны" перед городскими понтами раскидываются.
Ну, и кто же за Вас лучшую долю возвращать будет? По норам отсидеться решили? Не выйдет!
А может, основной "Колхозный панк" (я о прическе, не подумайте) на сайт пожаловал, акценты расставлять.
Он у нас мастер расставить акценты.

Ответить
0 +
глухарь, 23:48, 6.09

В Могилеве в магазине Квартал, что по проспекту Витебский, д. 7 пропала колбаса и сарделки и сосиски. Только там лежит копченая дорогая колбаса и все!

Ответить
0 +
Игорь Зыгмантович, 23:58, 6.09

Работаю я в соответственном госведомстве, в кеурсе ситуации и прогнозов, и вот, что вам скажу. Цены - это единственный пока способ избежать голода! Уже и так не хватает запасов прокормить страну, ведь в соседних народа ой, как больше, а еды у них меньше, но, зато, денег больше в разы. А так белорусы зимой хоть по кусочку хлеба да пачку масла на месяц смогут купить, потянуть, где картошиной перекусить - и то хорошо, зато перезимуют. Так что, дорогие мои, сейчас для вас ещё рай земной, наслаждайтесь. Скоро будете хлеб и на неделю растягивать, денег не будет! Все на жилье и тепло уходить будет, а не заплатишь - окажешься в 25-ти градусный мороз на улице! Думаю, желающих не найдется. Так что все же надо тихенько сидеть и поясок с каждым днём потуже завязывать.

Ответить
0 +
Эстебан, 0:31, 7.09

Не-е-е-е, уважаемый работник госведомства, скорее всего поясок потуже затянут кое кому на шее , всем остальным от этого гораздо легче дышать станет
И хлебушек растягивать на неделю не придётся , потому как все знают где к примеру в их местности председатели рай/горисполкомов живут - у них закрома большие , судя по жирным тушкам и иномаркам - поделятся , когда вилы возле задницы почуют :))) ))))))

Ответить
0 +
Ольга, 0:59, 7.09

Так я не поняла, Игорь, ты стебешься или всерьез? А не боишься, что на твоей шее поясок потуже завяжется от жизни такой? А холодильник твой распотрошат и честно поделят, чтобы дотянуть до весны.

Ответить
0 +
колхозан, 1:02, 7.09

я так понимаю это вы шопотом написали тады ладно я тишком пайшоу капать землянку тольки тиха

Ответить
0 +
XX, 8:27, 7.09

Украина - 1932-1933, БССР 2011-2012 ????

Ответить
0 +
потемкин, 8:31, 7.09

Лядь! Еще один "миротворец" ! Я не знаю в каком госведомстве трудится уважаемый Игорь(с ошипками,но информированный). Если вы знаете ,что в соседних странах "народу ох как многа и они галодные" -нафиг при дохлом рубле и исчезнувшей валюте границу открыли ? Пророк ити его маковку. И без вас "предсказателей"плюшевых тошно и не весело.Жаль ,что голода уже навряд ли удастся избежать,при любых ценах. Или Вам в магазинах будут отпускать продукты в долг !? Это я про цены ,как единственный способ "избежать голода"...

Ответить
0 +
Минчанка, 9:03, 7.09

Мы, что ли к этому стремились 17 лет? Чтобы зимой хлебушка с маслом перекусить и на этом все затраты кончилиcь? Может в 90-е и сложно было, всё таки Союз распался, но у всех была надежда, и вера и в душе как-то тепло было. А сейчас все злые, даже соседу за бесплатно никто ни в чём не поможет. Деградация общества на лицо. В 90-е такого не было. Мы добрее были и было к чему стремиться.

Ответить
0 +
андрей, 0:01, 7.09

Моих, к сожалению и Ваших родителей, "кидали" - ОБМАНЫВАЛИ не раз...

Ответить
0 +
КОЛХОЗАН, 0:03, 7.09

Сьездите, ну например в Ольшаны ,за одно и кролика захватите, может кое чему и научитесь и кролика за одно накормите. А дрова свободно выписывай в лесхозе любом хоть сто кубов

Ответить
0 +
Nopopse, 0:06, 7.09

Ещё значит не так туго,а будет тогда пойдут все недолго осталось

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:22, 7.09

empiric, 20:32, 6.09
Вы, сябры, сегодня действительно живёте не по средствам. Надо понимать, что никакой диктатор не сделает производимые вами товары конкурентноспособными или продукты питания дешёвыми.
Так что живёте вы не по средствам.
------------------------------------------------------------------------------
Во, у Андрея Тура близнец объявился!
Если еще раз в пять цены поднять, то на прилавках полное изобилие окажется! А, вообще, я мужикам нашим очень сочувствую: им без мяса и колбасы очень грустно становится. Я-то рыбу предпочитаю, а летом и осенью и вовсе привыкла на овощах, фруктах и молочных продуктах существовать. И мои подруги тоже. Поэтому волнения, похоже, начнутся не с женских "бунтов кастрюль", а с бунтов мужских, "колбасных".

Ответить
0 +
fylhtq, 0:26, 7.09

Но ведь ОТЕЦ говорит, что не допустит

Ответить
0 +
rty, 0:29, 7.09

жопа

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 1:50, 7.09

Мужики,да не ругайтесь вы.Вчера в Гродненской области"чернильце"покатило по 9300белок.Знакомый,когда звонил,умирал со смеху от реакции населения на цену.Говорил,что вечно синие враз побелели,а весь словарный запас израсходовали на воспоминания о той самой мати.Да и про сашу с явонай мамой тоже не забыли.Жалел,что мобильник оставил в машине.

Ответить
0 +
XX, 11:24, 7.09

улыбнуло!

Ответить
0 +
жук, 1:50, 7.09

шея свиная сегодня на рынке в Уручье 68000, минтай с кишками 28000

Ответить
0 +
Shkodnik, 2:00, 7.09

Да...сейчас на обед зайти и покушать чего-нить купить мясного - хрен купишь! Потому что как прикинешь сумму и поймешь, что на эту сумму можно было в кафешке взять горячего супца, картохи с котлетосом...А сейчас, ***ть, мойвы не купить!!!
А что будет на Новый Год???
- Драсте, гости, заходите...у нас на столе котлетки из манки, манный салат, манное рагу по-Пражски, манный рулет и манный компот! Угощайтесь!!

Ответить
0 +
evrodream, 2:27, 7.09

Лукашенко потом всю нгаценку изымит.Тогда будет шок №2, для предпринимателей.

Ответить
0 +
Гама, 4:09, 7.09

Бугага :)

65 000 за кило жареной картошки! :)

Ответить
0 +
4567, 6:14, 7.09

Всё правильно написано, только о каком электорате идёт разговор, его уже давно нет, после 19 он потерял его на проуцентов 20, а сейчас его поддерживает незначительная часть, не более 10%, да и то те, кто в высших эшалонах власти.

Ответить
0 +
noka, 7:34, 7.09

Саша с фаршем?..

Ответить
0 +
fax, 8:10, 7.09

ха. . . .цена салмона 3 бакца за кило . . .
Тото главный равин сказал что ему все гуд с луканом!
Едем в быдлорусь

Ответить
0 +
стабилиздец, 8:23, 7.09

может в минске и выходит на зп 44 кг мойвы, а у меня выходит только 28((((( хныыы

Ответить
0 +
все по заслугам, 8:37, 7.09

Нормально. А то кроме как пожрать да пожить на кредиты ни о чем не думали. Стадо тупое.Апломб только вырос.Думали так и будут их кормить манной небесной.

Ответить
0 +
S, 8:43, 7.09

Кишки в голове.

Ответить
0 +
Namada, 8:50, 7.09

Po skolko dollar sednia?

Ответить
0 +
Москаль, 9:58, 7.09

Сечас пересчитал сколько мойва стОит на российские деньги...Около 300 рублей...Охренеть!!!В Москве сам иногда покупаю к пиву...Около 100 рублей...
Видать в Беларуси зарплаты по 2-3 тысячи евро...Больше никак не объяснить...

Ответить
0 +
Москаль :), 10:44, 7.09

И я оттуда же. В прошлом году покупали в Белоруссии (ещё до кризиса) в Гиппо какого-то безымянного перемороженного лосося по 850 рос. рублей по курсу за кило. Охренели. Рыбки хотелось... Когда покупаешь в Москве мороженую горбушу по 120 руб за кило, мир становится добрее и ярче. А сибасы в Гиппо были по 650 руб за кило (в Москве 250).

Ответить
0 +
Рязань, 11:03, 7.09

Москаль, сибасики - это круто. Но не всем и не каждый день. Мы домой карпов берём (покрупней, в мелких костей много маленьких). Живые 100-150р, дохлые 100, потрошёные 150. И сами едим, и котярка наш ест. Минтай 90 руб за кило, но мороженый, не видно: какой он. При доходах в 1000 баксов в месяц на члена семьи сибасов считаем дорогими. Как соседи-белорусы умудряются сто баксов в месяц получать и мойву по 300 рублей покупать, ума не приложу. Нет, чисто физически: КАК?

Ответить
0 +
Мужик, 11:36, 7.09

А так : затарился червивкой , выпил без закуси , сдал пустую посуду , и на вырученные деньги- или мойвы , или семги .

Ответить
0 +
Володька, 10:10, 7.09

Автор статьи пусть объяснит, с чего он взял, что мойва только для алкоголиков и бомжей. Мне показалось это оскорбительным.

Ответить
0 +
Виктор, 10:23, 7.09

Дарю идею предприимчивым белорусам. Сайт "где, что .почём" будет иметь грандиозный успех в вашей ситуации. От себя добавлю, что вся эта хрень будет продолжаться пока будет неопределённость с валютным курсом и контролируемыми ценами, как в России до 1992 года.

Ответить
0 +
потемкин, 16:16, 7.09

Звиняй Вова, ее еще и коты любят, те которых семгой не разбаловали. А оскорбительным для кого ? Для мойвы ? Кстати ,бомжи мойву почему то не жалуют. Видно сырая не вкусная,приготовить не где, а копченая дорого...Не переживайте,я то же люблю кровянку, а про нее пишут как и про мойву, всякую ерунду. А едят втихаря все,то же маскируясь -Это я котику...!

Ответить
0 +
Сяржук, 11:58, 7.09

А, чего тут удивляться? Кто у нас торгует рыбой? Исключительно администрация президента, а никто иной. Вот и надо обьяснять колхозному быдлу, что такие цены, это забота об йх радимых, чтобы ночью от фосфора не светились!

Ответить
0 +
потемки, 16:18, 7.09

Такого сайта не будет. Потому что где и по чем, скоро станет военно-комерческой тайной.

Ответить
0 +
Olgerd, 13:36, 7.09

Цены- ответ на ложь Луки

Ответить
0 +
Вика, 14:08, 7.09

Не поняла, что картошку фри холодной продают или горячей? Такое впечатление что холодной, но после этого ее только в мусорное ведро выкинуть...

Ответить
0 +
marusa, 15:48, 7.09

Пока он у власти - ВСЕ процессы тормозят

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:36, 7.09

Мужик, 11:36, 7.09
А так : затарился червивкой , выпил без закуси , сдал пустую посуду , и на вырученные деньги- или мойвы , или семги .
----------------------------------------------------------------------------------
+1000!! :))))

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 21:19, 11.09

вот вы жалуетесь жалуетесь жалетесь,а что установка цен не в руках белорусов???,бензин вон был подорожал акция прошла,и на следующий день цены упали,нас разводят как детей,и создаётся такое впечатление что в беларуси все слепы,АГЛ не видит экономических проблем,народ это видит но слепо верит что всё измениться,а не измениться уже ничего!!!,непонимаю почему многие ругали до выборов власть впрочем как и я,но до выборов жилось очень даже неплохо...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован