17 мая 2024, пятница, 9:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
Дмитрий, 14:38, 9.09

Российские миротворческие силы в РБ с требованием демократических преобразований и выборов - это был бы просто подвиг России, причем даже в глазах Европы, оправдание своего поведения в Грузии. В общем, это весьма вероятный вариант. Поэтому, может, про это так много сейчас и говорят. Но нужен ведь еще и повод. А оппозиция так задушена, что не сможет его создать. Да и военное положение - не такая уж и радость, хотя и ведет к свободе.

Ответить
0 +
Партизан, 15:23, 9.09

Думаете, российские миротворцы принесут нам свободу? Скорей, уничтожат нашу независимость.

Ответить
0 +
arutar, 15:54, 9.09

А она у нас есть - независимость?

Ответить
0 +
Кондратович, 18:20, 9.09

Да,есть, 20 лет уже как

Ответить
0 +
arutar, 19:09, 9.09

А газ и нефть сами добываем? Из бульбы?

Ответить
0 +
Кондратович, 21:45, 9.09

Не добываем,но от этого Беларусь не есть часть России.

Ответить
0 +
arutar, 22:05, 9.09

А к кому лука на челобитную ездит? Не к Медвепутам? Увы, пока Беларусь остаётся вассалом России. Хотелось бы, чтобы эта ситуация скорее изменилась, но перспектив не видно. А дерипаски и керимовы уже давно мечтают присвоить то последнее, что у нас ещё осталось.

Ответить
0 +
герадот, 16:07, 9.09

Согласен, уж лучше Лукавый, чем быть губернией для МедвеПутов.

Ответить
0 +
lt, 16:52, 9.09

Это точно..как один чувак прикольнулся в передаче типа реутов,говорит мы "хотим" присоединится к россии и жить так же счастливо как б*я удмуртия ...кароче говоря россия пусть сначало со своими проблемами справится...нищета там очень большая... и олигархов куча ! вроде прохоровых абрамовичей.но кстати говоря прохоров врядли будет хуже медведева..он бизнесмен знает что к чему как надо вкалывать и как деньги зарабатывать..пусть научит всех работать.

Ответить
0 +
Станис, 20:28, 9.09

А где Прохор работал? На залоговых аукционах? Купил Норникель с Потаниным за рубль. Бизнесмен? У них весь бизнес - как украсть из госбюджета. Ещё "успешный" проект - Ёб-мобиль. Это вааще круть! А научит он всех работать 60 часов в неделю за еду.

Ответить
0 +
lt, 21:11, 9.09

может ты и прав,просто бизнесмены типа хотя бы тинькова из питера у которого и ресторана и пивоварня были сейчас банк ! он бизнесмен ..или этот который бежал в лондон которого постоянно КГБ грабило ! а чичваркин !!! они нормальные бизнесмены и знают что нужно делать что бы бизнес и страна процветали ! ведь бизнесмены создают рабочие места !!! а канкретно про прохорова ничего не знаю,по крайней мере грабить не будет как медвепуты ! ведь он и так милиардер .

Ответить
0 +
Лесной, 8:20, 10.09

Насчет "Прохоров (Абрамович, Березовский, Потанин и иже с ними) по крайней мере грабить не будет, ведь он и так миллиардер" - это сильнейшее заблуждение. "Аппетит растет во время еды!" Бабушки-пенсионерки в нашей Беларуси вот уже лет 12 как в таком заблуждении. Мол зачем нам новые политики и президенты. Они же бедные. Не будут народом заниматься, а будут думать, как себе карманы набить. А король Луи мол уже набил карманы и он только о народе и думает. А король Луи, наследники и жополизы набивают в это самое время карманы в геометрической прогрессии. Только дай. Как говорится толку нет от человека когда он "из грязи, да в князи".

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:42, 9.09

По поводу Прохорова, позвольте с Вами не согласится. Достаточно вспомнить его инициативу об увеличении рабочей недели до 60 часов, и введении трудовых контрактов по примеру белоруских. Только твёрдая позиция Медведева и Путина, которые однозначно сказали нет, спасла Россию от такой же системы, которая построена в Беларуссии.

Ответить
0 +
Пагша, 10:59, 10.09

А что плохого что в России много олигархов? Вы хотите их раскулачить? Так вам к Зюганову с Прохановым с такими взглядами.

Ответить
0 +
Anna, 18:53, 10.09

Ага . И все сразу станут - олигархами.

Ответить
0 +
Вит, 23:24, 9.09

Дурак что ли...???))))))))))

Ответить
0 +
Нео, 14:08, 10.09

Герадот он и есть герадот! Потому почти вся страна герадотов.

Ответить
0 +
vtnsk, 15:25, 9.09

Какое еще "поведение в Грузии"? Россия ввела свои войска в Северную Осетию по просьбе ее народа и правительства! Учи географию не по картофельном полю и картам "грызунии"...

Ответить
0 +
Бульба, 15:50, 9.09

Это только тебе так кажется. Нет такого государства Северная Осетия. Весь цивилизованный мир её ни когда не признает. Не признает даже Лука.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 16:14, 9.09

Это ниразу не означает что Осетин = грузин. Это два разные народа. Примерно как беларусы и русские.

Ответить
0 +
Москвич, 20:02, 9.09

Северная Осетия - это просто Россия. В отличие, от Южной Осетии.
На будущее ...

Ответить
0 +
arutar, 15:52, 9.09

Верно. Только не в Северную, а в Южную.

Ответить
0 +
Ukraine, 16:05, 9.09

"...по просьбе ее народа и правительства"
Ага, народ во главе с правительством прямо челом бил: "введи к нам войска, Путин-батюшка, ну плиииииизззз..."

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:58, 9.09

Кремль оккупировал Грузию по просьбе правительства Грузии?
Спасибо, посмеялся.

Ответить
0 +
Кондратович, 18:24, 9.09

Ну-ну.Русский штых уже многих привел к 'свободе'.
Если это случится,то это будет аншлюс Беларуси,никак иначе.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:58, 9.09

Вы смеётесь?
Что же тогда это "ОДКБ" в России свободных выборов не добъётся??!!

Ответить
0 +
mz, 14:42, 9.09

"может принять решение "отправить в это государство миротворческие силы, но не КСОР". "Задача миротворцев ОДКБ лишь разъединить противоборствующие стороны""
^)))))))))))))))))))))))))))
Красиво "мажут" кремляне.....
Как всегда, собственно, "и нашим и вашим", типа не при делах, но если нам будет выгодно - влезем под любым предлогом и в любой маске: миротворцами или ксор-цами - это уже неважно.
Садитесь, Вам кол.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:52, 9.09

Организация Договора о коллективной безопасности "не будет подавлять оппозиционные силы в тех или иных государствах".
Об этом заявил журналистам 9 сентября в Москве генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа, предупредив опасения некоторых СМИ, что силы организации могут быть использованы для борьбы с оппозицией.
-------------------------------------------------------------------------------------
А если эти силы назвать по-другому: "засланцы вражеских государств, целью которых является вооруженный государственный переворот" (или что-нибудь в этом плане)? А заодно найти оружие, валюту, вражеский передатчик, стропы от парашютов и тротил? Если у нас за слесарем и электриком такой шлейф злодейств, то можно себе представить, что, при желании, обнаружат доблестные спецслужбы за организаторами, скажем, того же Схода! Я это к тому, что вряд ли Кремль и Бордюжа начнут разбираться в объективности формулировок, которые предоставит им Лукашенко. Правозащитника Беляцкого в уголовники записали? Записали. Так отчего бы и оппозиции не навесить ярлык диверсантов и врагов отечества?

Ответить
0 +
Иван Говнов, 15:01, 9.09

Так и будет, любезная. И может быть, не долго ждать осталось.

Ответить
0 +
ирина, 14:56, 9.09

Вот это да! Лука уже ищет защиты от конституционного переворота! А Россия тут как тут! Она защитит - мало не покажется.

И Дмитрию - слова в вашем коменте "РОССИЙСКИЕ МИРОТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ В РБ С ТРЕБОВАНИЕМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ" - вы сами не улавливаете какая это абсурдная бессмыслица?

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:11, 9.09

Увы, улавливаю, но под маской преобразований можно скрыть свои имперские интересы.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:12, 9.09

Как говорится, попутный ветер... В России всяко демократии больше, хоть там тоже не фонтан.

Ответить
0 +
шос, 14:59, 9.09

короче, каждый говорят противоположное. похоже, что одкб и медвепут вобще никак не связаны

Ответить
0 +
den, 15:06, 9.09

пута слегка завидует батьке и хочет в россии замутить туже мулю -быть вечным царем. Но нужна реакция электората и междунар общественности. Для этого нужен эксперимент ( у военных учения) . Наиболее благоприятный плацдарм - Беларусь ( сходство культур, менталитет и т. д.)Первый этап при наличии нефтяных рессурсов ( для россии высоких цен на энергорессурсы)прошел успешно. Народ молчит запад не возбухает. Сейчас отрабатываается второй этап - сырья нет (для россии вариант падения цен на энергонасители) . Реакция на разгоны .( 19 декабря большинство к моменту разгона и так покинули площадь но нужно была реакция окружающих вот верному фсб-ку зайцеву (почитайте биографию) и дали комманду из кремля фас). на аресты и т. д .Именно поэтому из кремля и приходит иногда противоречивая информация. Нужно отследить реакцию. Так что все легко укладывается в логическую цепочку.
Даю 100 процентов , что через пару дней будет противоположное заявление

Ответить
0 +
Михась, 15:10, 9.09

Опять Кремль(читай ФСБ) играют в доброго и злого следователя..Ну а почему бы и не поиграть раз есть лохи, которые готовые им верить?

Ответить
0 +
читаем, 15:11, 9.09

По его словам, при обращении в Совет Коллективной безопасности ОДКБ

З А К О Н Н О Г О

руководителя страны, в которой происходит попытка свержения действующей власти, СКБ может принять решение "отправить в это государство миротворческие силы, но не КСОР"

Ответить
0 +
Vic, 15:25, 9.09

Россия луку признает законным.

Ответить
0 +
123, 20:01, 9.09

И не только Россия, но и Европа и Америка. Ведь верительная грамота посла подписана первым лицом государства на имя первого лица государства пребывания миссии. Поэтому раз и навсегда запомните и морочте людям голову. Лукашенко признан как президент всеми. Только одни это сделали громко, а другие очень скромно и тихо..............................

Ответить
0 +
не верю, 15:28, 9.09

Для начала помогли бы разобраться ЗАКОННЫЙ или НЕ ЗАКОННЫЙ, а то сразу признали...

Ответить
0 +
шкловско-московские мрази, 15:29, 9.09

Не забываем-конституционный переворот совершён в 1996г. преступной группой номинально возглавляемой гр.лукашенко а.г. а ещё и с помощью московских ворюг...

Ответить
0 +
Минчанин, 15:30, 9.09

Медведев только прикидывается демократом. На самом деле он еще хуже Путина и Лукашенки. У него руки чешутся захватить Беларусь и самому здесь царствовать. Если бы не приближающиеся выборы, он бы уже давно ввел сюда войска и началась бы война, как в Ливии. У него имперские амбиции и помимо нас он хочет захватить и украинцев, грузин, поляков, казахов. Но мы дадим ему отпор, мы - гордые и независимые. Недаром мы - страна партизан. Империализм не пройдет.

Ответить
0 +
Беларус, 16:00, 9.09

И Польшу тоже!? С войсками!? Вам бы попить чего, или наоборот бросить.

Ответить
0 +
arutar, 19:18, 9.09

Мы - гордые и независимые - ещё со своим шизоидом не разобрались, что говорить о Медведеве... А что касается "попить или бросить" - Минчанину пургена с димедролом!

Ответить
0 +
тот самый , 16:15, 9.09

после таких "постов" не удивительно что Вами руководит шизофреник

Ответить
0 +
???, 16:32, 9.09

Уже писали и врачи предупреждали, что мозаика и психопатия заразны -общаясь с такими непрерывно, сам переходишь в их категорию восприятия действительности. Не убереглись...

Ответить
0 +
Зеленосвет, 18:00, 9.09

Вы забыли добавить, что Медведев только прикидывается человеком! На самом деле он пришелец с Зета Ретикула и мечтает так же зохватить Антарктиду и Луну! Поэтому он последовательно высказывается за освоение антарктических шельфов и за возобновление лунной миссии. А вы все про Беларусь, да Беларусь..

Ответить
0 +
Подмосквич, 15:38, 9.09

Объясните мне, на кой хрен создавать ОДКБ и КСОР среди авторитарных государств и декларировать невмешательство во внутренние разборки власти и оппозиции? Ясен пень, что вожди попытаются использовать эту организацию, что бы защитить свою власть от недовольного народа. А если ОДКБ откажется, то возможен демонстративный выход, громко хлопнув дверью. А авторитаризм таков, что политика управляет экономикой, а не наоборот. Поэтому из мести, возможен разрыв и экономических связей. Но у Путина большие амбиции: мол, зачем мне пытаться вступать в ЕС, ВТО и НАТО. Я создам все эти организации в миниатюре. А теперь расхлебывай прихоть неадекватного диктатора.

Ответить
0 +
Brice, 15:42, 9.09

"По его словам, незначительные конфликты между странами-участницами уже урегулировались в рамках организации, но "явочным порядком""(с)
.............................................................................

Типа тонкий намек Азербайджану, что часть его территории теперь принадлежит Армении и ОДКБ крышует сей модус вивенди. (хотя "третья" сторона конфликта и так всем давно была известна, да только до поры, до времени старалась не подавать виду. Ну а теперь маски сорваны, стыд отброшен в сторону - чего уж там.)
Мда уж, далеко пойдет сия организация...

Ответить
0 +
real61, 15:44, 9.09

Я не понял: Бордюжа говорит одно, Приходько - совсем противоположное. Кто-то врет, или еще не определились в Кремле? Думаю, скорей всего будут действовать по обстоятельствам.

Ответить
0 +
Ого-о!, 15:45, 9.09

Кажется, это тот самый Бордюжа, который в России фабриковал уголовное дело на бывшего Генпрокурора и которое развалилось по словам жертвы. О, Бардюжа - это знатная фигура на фоне шулеров да из окружения тем более знатного проказистого Путина!

Ответить
0 +
Мила, 15:52, 9.09

ааа, ну так ничего страшного, тут же говорится о том, что при обращении в Совет Коллективной безопасности ОДКБ ЗАКОННОГО руководителя страны, чего мы все переполошились???

Ответить
0 +
Наталья, 15:53, 9.09

так и Лукашенко "не преследуют оппозицию". ОН преследует "рвань". Вот и тут - переименуют порядочных людей в "рвань" и "уголовников" и будет себе преследовать

Ответить
0 +
Aleg, 15:57, 9.09

Бордюжа, твое мнение мы учитивыем, но не ты это будешь решать. Решать будут келейно сами знаете кто и сами знаете где. Это многовековая практика и ТАМ ничего не изменилось за столько лет. Просто теперь все лучше становится видно для чего и создавался то этот ОДКБ.

Ответить
0 +
3465, 16:01, 9.09

А как ОДКБ должна реагировать на захват и незаконное удержание власти????

Ответить
0 +
Olgerd, 16:14, 9.09

А кто будет определять законность власти, тоже ОДКБ-бред кремлевский

Ответить
0 +
горожанин, 16:28, 9.09

Интересно будет посмотреть. Когда Лука сгинет, настанет новое правительство. и вот оно будет решать какие отношения выстраивать с медведем, отказываться или нет от обязательств и т.д. И на чашу весов будет положено: собирался ли медведь ввести войска и Белую Русь или нет

Ответить
0 +
загадка!, 22:01, 9.09

горожанин, 16:28, 9.09
Интересно будет посмотреть. Когда Лука сгинет, настанет новое правительство. и вот ===============Господи, что это все вы гадаете на кофейной гуще?Да когда может такое произойти, подумайте! Народ запуган. Он будет всё терпеть! И запас терпения у народа огромный - так уж повелось и история научила! Да и многим ещё и нравиться, что он такой вёрткий - мол, никому не подчиняется! Так что - многие прозрели, а многие и видеть ничего не хотят и всё находят объяснения создавшегося положения, но никак не виновника!

Ответить
0 +
ПРАКНЕ, 16:47, 9.09

Минчанин, 15:30, 9.09 Медведев только прикидывается демократом. На самом деле он еще хуже Путина и Лукашенки. У него руки чешутся захватить Беларусь и самому здесь царствовать.

Когда мы смотрим на руководителей государств, то целесообразно различать их личные свойства и свойства их должности, которыми они обязаны руководствоваться в своей деятельности. Так вот, похоже на то, что здесь дано описание Медведева с его личностной стороны ("руки чешутся захватить Беларусь и самому здесь царствовать") и оно выглядит, на мой взгляд, неточным. Пожалуй, у него явно просматривается такая интеллигентская мягкотелость, к которой был очень нетерпим жесткий организатор диктаторского типа Ленин (см. «гнилая интеллигенция»), и если Медведев все же хотя бы частично преодолевает себя и применяет жесткость в управлении страной и в проведении ее внешней политики (я здесь отвлекаюсь от оценки качества его управления), то это, по моему, скорее результат требований его должности и обучения, в котором, думаю, немалую роль сыграл заметно жесткий в силу характера и прежней военизированной в СССР профессии (разведка) Путин. Полагаю, что будет в какой-то мере правильно сказать, что применение Медведевым серьезной военной силы против Грузии было отчасти выполнением им своих должностных обязанностей, какими он, законы и различные силы России их понимают, отчасти его учебой жестко применять силу в интересах государства, как они понимаются, отдавать распоряжения, которые способны вести к гибели как противника, так и своих граждан, а отчасти проверкой его на такую способность. Ведь грош цена руководителю государства, которому его характер, его моральные и иные ценностные устои не позволяют отдать, если потребуется, распоряжение вести боевые действия или по иному применять силу. Президент – это не священнослужитель. Однако не забывайте, что врожденные качества человека невозможно полностью подавить и стереть, пока человек остается личностью.

Ответить
0 +
Денис, 17:06, 9.09

Уважаемый Господин (жа) ПРАКНЕ! Вы осознаете, что в своем посте фактически одобрили применение Медведевым военной силы к Грузии, которую (силу) осудили во всем мире.

Мне кажется, Минчанин имел ввиду, что Медведев ведет себя как интеллигентный либерал, но в один момент, не раздумывая ввел войска на территорию Грузии, аннексировал 2/3 ее территории и откровенно игнорирует международные резолюции с требованием вывести войска. Поэтому Минчанин опасается, что с нами произойдет тоже самое, под любым предлогом, например защита россиян. ИМХО

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 17:53, 9.09

Мужики,вы что не поняли?Кремль включил "заднюю".

Ответить
0 +
Мингайло, 18:13, 9.09

Так будет или не будет, не понятно? А если будет, то что имеется ввиду оппозиционные силы. В Кыргыстане сначала Бакиев был оппозиционером, потом наоборот. Потом Россия и поддержала оппозицию. А в Украине Россия не поддерживала оппозицию, а теперь Янукович и не оппозиционер, а требует пересмотреть газовые соглашения, так здесь оказывается и оппозиция была хорошая. Так и у нас, сегодня вроде он и батька, а завтра, смотришь уже и оппозиционер… Куда нас заведут ориентации на Кремль? Не понятно. Москва играется как хочет, как ей выгодно. Хватит уже смотреть в рот на восток и запад. Пора уже и самим подумать о себе. Если мы твердо решим сами, как будет, то так и будет, а если нет… то и нет.

Ответить
0 +
йцукен, 18:27, 9.09

А чем спрашивается Медведев отличается от Путина или Лукашенко, да по сути ни чем. И если взять за основу знания человека, то они по сути являются продуктом советской партийной школы КПСС, и высших академий КГБ. А теперь представьте, что преподавали в этих учебных заведениях, по сути капиталистической экономикой там и не пахло. Знания этих людей заключаются в вербовке, оперативной работе, шантаж, переговоры и т.д. и т. п.
И вот Бордюжа и Лукашенко и иже сними, на лад только известный им одним, переиначивают смысл фраз друг друга.

Ответить
0 +
R.G.Y., 19:43, 9.09

Денис, 17:06, 9.09 Уважаемый Господин (жа) ПРАКНЕ! Вы осознаете, что в своем посте фактически одобрили применение Медведевым военной силы к Грузии, которую (силу) осудили во всем мире.

Отвлекаясь от понятия повод, который зачастую трудно отличить от причины, замечу, что федеральные войска Грузии при вторжении или, говоря мягче, вхождении в Северную Осетию убили много стоявших между федеральными грузинскими и сепаратистскими североосетинскими вооруженными силами военных-миротворцев из России, чей статус миротворцев официально был международным. Не смей убивать миротворцев ни при каких обстоятельствах! -- это международный принцип. Если бы Россия проглотила такое ничем не оправданное насилие над миротворцами и не наказала грузинскую сторону, отдавшую приведший к таким печальным последствиям для миротворцев из России и для ее международного престижа, в том числе миротворческого, приказ о введении федеральных войск в Северную Осетию, то она продемонстрировала бы себя никчемным государством, недостойным участвовать в международном миротворчестве. Даже если бы миротворцы были из малого государства, то и в этом случае Грузия должна была быть наказана силовым путем. А большие государства тем более нельзя унижать, особенно малым государствам, иначе нарушится исторически сложившийся порядок отношений между государствами. И ни в коем случае нельзя унижать мировое сообщество, совершая насилие над международными миротворческими силами. Пожалуй, я тоже отдал бы распоряжение о силовом наказании Грузии, если бы был в положении...

Ответить
0 +
Денис, 20:07, 9.09

Уважаемый R.G.Y.

Простите великодушно, но я не могу согласиться с Вами. Разве, как Вы говорите "наказывать" грузинскую сторону должна была Россия, а не ООН и международное сообщество? По Вашему, если государство пытается всеми силами избежать войны, оно - никчемно? Разве Канада, Китай, Швейцария, Финляндия, Австралия - это никчемные страны? Однако они вызывают у меня бОльшее уважение, чем главные "задиры" мировой арены - США, Россия, Израиль, Пакистан. Это не детская песочница, в которой старший может толкнуть младшего, а младший не может ударить старшего. Это жизнь, это жизни тысяч людей на политической карте. У России и Грузии свои правды на события 5-дневной войны, но судьей должно быть только мировое сообщество, а не самосуд.

Ответить
0 +
Iri, 13:56, 10.09

Досыць блытаць розным "экспертам" Аланію (Паўночную Асецію), расейскую калёнію - з грузінскай Паўднёвай Асеціяй. Краіна каланізіравана напапалам - гэта і ёсцт трагедыя. Да таго ж Мішыко прапаноўваў поўдню аўтаномію, але ж крамлёўскія грошы асецінам аказаліся даражэй за тое.
Хопіць аднабакова ўзгадваць Цхінвал і замазваюць вочы на "казацка-асецінска-вузкавокі" рэйд па грузінскіх вёсках - каб рэзаць мірнае насельніцтва. Беларусы перажылі тое ў вайну ад немцаў і ўсё добра разумеюць.
І не трэба клікаць на Беларусь вайну сваімі разважаннямі пра КСОР ці іншае войска. Аніякай вайны тут не будзе. А са сваімі войнамі крамлёўцы хай разбіраюцца самі. Самі наварылі - самі і хлябайце.

Ответить
0 +
fax, 20:09, 9.09

ну хоть что то здравое с востока . . .
Хотя знаю, руки так и чешутся . . .

Ответить
0 +
ГЛОР, 20:50, 9.09

...не КСОР,а миротворцы...в случае попытки переворота,свержения конституционного строя _________________ Господа!Переворот был свершен в 1996году!Икак вы будете разводить стороны?Чем,танками?Или будете "разводить"?Так это уже есть и давно.Икакая мне разница,кто будет оккупировать?Как говорилось:"Немец турка не лучше"!Будем поддерживать-не буем..Тьфу!Беременные бабы.Определитесь уже.Не навадите тень на плетень.Пакт Молотова-Рибентропа...

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:02, 9.09

герадот, 16:07, 9.09
Согласен, уж лучше Лукавый, чем быть губернией для МедвеПутов.
--------------------------------------------------------------------------
Геродот, да вы не только мазохист, но и пессимист: неужели третьего, по-вашему, не дано?

Ответить
0 +
kent, 22:30, 9.09

Никто Беларь не спрашивает и не спросит: - третьим будешь? А вот шестым - пожалуйста!

Ответить
0 +
., 21:38, 9.09

НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НАСТОЛЬКО ГЛУПЫ ЧТОБЫ НЕ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК. ОНИ ГОВОРЯТ ПОЧТИ ПРЯМОЛИНЕЙНО,КАК И ЕВРОПА,СКИНЬТЕ ПЛЕШИВОГО.

Ответить
0 +
Iryna, 23:46, 9.09

Они его вскормили. Нет им прощения за это!

Ответить
0 +
Гога, 23:07, 9.09

Как будет на самом деле никто не скажет. Понятно чтобы подняться с колен, нам нужно опуститься до предела, чем ниже падение, тем выше взлёт....Это факт. Диктатор не вечен... А прихвостней режима нужно давить, и в первую очередь морально.

Ответить
0 +
ВВ, 23:12, 9.09

Кремль на протяжении 17 лет поддерживает и будет поддерживать режим диктатора. О чем после этого с ними говорить? Кремлевское пустозвонство наводит тоску. Их непостоянство настораживает. Диктатор с Кремлем напоминают уличных девок, ведущих торг и все никак немогущих сойтись в цене. Кремль был и всегда будет Империей зла для демократии. Соблюдение прав человека, наша свобода для них - приговор. Цепи всегда на готове. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!

Ответить
0 +
LNB, 23:38, 9.09

Трудно поверить, что - АБВГД, ~ЁКЛМН, ЁПРСТ и всякое ОДКБ, не вступится за сохранение "пердизидентства" послушнлго холуя - тнп !!!

Ответить
0 +
Инна, 23:50, 9.09

Что тут говорить? Смотрели детективы? Даже те же российские? Преступником можно манипулировать как захочется. Можно ему пообещать, а можно и нет, а можно по другому сделать… В итоге преступник сделает, то что ему скажут…

Ответить
0 +
Беларус, 23:53, 9.09

ОДКБ, а слабо в реале - провести настоящие честные выборы, без ермошиных, лазовиков и им подобных. Тогда и разводить никого не надо. Как про мужика сказано, что каждый мужик должен сам построить дом, сам посадить дерево, и вырастить человека. А не украсть, не убить, не врать. Я за настоящих мужиков.

Ответить
0 +
Freedom, 23:56, 9.09

Саша, может все-таки выпустим всех, а тогда и поговорим?

Ответить
0 +
ВВ, 6:50, 10.09

Кремль на протяжении 17 лет поллерживает и будет поддерживать режим диктатора.О чем после этого с ними говорить? Кремлевское пустозвонство наводит тоску. Их непостоянство настораживает. Диктатор с Кремлем напоминают уличных девок, ведущих торг и никак не могуших сойтись в цене. Кремль был и всегда будет Империей зла для деаократии. Соблюдение прав человека, наша свобода для них - приговор.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!

Ответить
0 +
Лесной, 8:41, 10.09

А давайте вернем границы как перед 17 сентября 1939 года? Да и разойдемся с миром. Кто хочет на Запад, айда на Запад. А кто хочет к России-матушке, значит вперед без оглядки в Восточную Беларусь. А тех, кто хочет самостоятельным быть очень мало. Скинемся и купим им остров где-нибудь в Мировом океане с хорошим климатом и богатой растительностью.

Ответить
0 +
Азазело, 9:48, 10.09

Про независимость Беларуси при Луке могут рассказывать сказки только зажравшиеся менты, прокуроры, судьи, директора колхозов, прикормленные вруны, вертикальщики и прочие форменные идиоты, коих в РБ слишком много развелось.

Какая там на... независимость? Это средневековое рабство и феодализм в чистешем виде для образованных белорусов и цивилизованных людей, и только ради того, чтобы всякой грязи и мрази весело жилось.

Что касается оккупации Белоруссии Кремлем, то это уже случилось в 1944 году. И размышления отдельных сумасшедших про мифическую независимость РБ - это чистеший бред классического сумасшедшего из учебников по психиатрии, который постоянно боится сойти с ума и всем рассказывает о том как это страшно сойти с ума.

Ответить
0 +
empiric, 14:30, 10.09

Если быть точным, то красная армия выгнала из Минска германские войска в 1919 году, и вместе с немецкими войсками Минск пришлось покинуть и Раде Беларусской Народной Республики.

Вот с 5 января 1919 года Минск оказался в составе сначала РСФСР, как Советская Социалистическая Республика Белоруссия , а потом с 31 января 1919 года ССРБ вышла из состава РСФСР и была переименована в Белорусскую Советскую Социалистическую Республику,
Так что оккупация Беларуси Кремлём в 1944 году - это полуправда. В это время были заняты западные регионы Беларуси.

Белорусская Народная Республика просуществовала с 25 марта 1918 года до середины февраля 1919 года.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:20, 10.09

Азазело, 9:48, 10.09.
-----------------------------------------
+100500!!
Боже, как мне нравится Булгаков!

Ответить
0 +
плебей , 14:08, 10.09

Задолбали всякими ОДКБе Пространствами свабодными СОЮЗАМИ ТАМОЖЕННЫМИ строительством мифических государств Надоели

Ответить
0 +
Белоруска, 14:12, 10.09

Не надо бояться России! Пока будем бояться - жизнь пройдёт! Хуже не будет чем уже есть или будет, если Лукашисты будут править нами.

Ответить
0 +
empiric, 14:36, 10.09

Будет. Если попадём под Россию, будет намного хуже. Материально может быть умереть не дадут, но перспектив начать жить по человечески уже не будет. Причём на ближайшие 12 лет.
Это я вам как беларус, родившийся в СССР и пока живущий в РФ, говорю.

Хуже чем попасть под РФ для Беларуси ничего нет.

Вот потому я и не верю в президента-интеллигента для Радзiмы.
Главного Гопника российского распальцованного видели? Ну, и как?
У президента-интеллигента беларусского он просто отжмёт сначала промышленность, а потом и финансы ( с независимостью) как мобилу в подворотне.

Ответить
0 +
voluntary annex, 19:09, 10.09

Well said!

Ответить
0 +
Воланд, 14:28, 10.09

Чтобы понимать что они планируют и какие планы строят в Кремле вместе с Лукой нужно взглянуть на Северную Корею, Сирию и Ливию. В Беларуси им мешает устроить такой же концлагерь с морем кровищи только близость с Евросоюзом, хотя количество пропавших без вести и покончивших жизнь самоубийством в РБ намного выше горы трупов в Сирии.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:30, 10.09

Воланд, 14:28, 10.09
------------------------------------------------------------
Да, Булгаков - вне конкуренции!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:34, 10.09

kent, 22:30, 9.09
Никто Беларь не спрашивает и не спросит: - третьим будешь? А вот шестым - пожалуйста!
--------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, почему шестым? А, во-вторых, с чего вы взяли, что Беларусь вообще будет стоят в сторонке, словно невзрачная девица на танцульках, и дожидаться приглашения? Все зависит, в конечном итоге, от того, кто окажется у руля!

Ответить
0 +
akr, 19:11, 10.09

НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НАСТОЛЬКО ГЛУПЫ ЧТОБЫ НЕ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК. ОНИ ГОВОРЯТ ПОЧТИ ПРЯМОЛИНЕЙНО,КАК И ЕВРОПА,СКИНЬТЕ ПЛЕШИВОГО. ------------------------------------------------
+100

Ответить
0 +
энергет, 21:50, 10.09

НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ИЛИ НАСТОЛЬКО ГЛУПЫ ЧТОБЫ НЕ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК. ОНИ ГОВОРЯТ ПОЧТИ ПРЯМОЛИНЕЙНО,КАК И ЕВРОПА,СКИНЬТЕ ПЛЕШИВОГО.

+100000. Присоединяюсь. Вспомните, ДАМ разделяет Беларусь и Лукашенко. У них надежда только на самих белорусов.

Ответить
0 +
akr, 20:11, 10.09

Небось, Медведя достала эта политическая проститутка. Усатый мечется меж двух огней, допрыгался. По моему,свержение это просто вопрос времени. ШОС

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:31, 10.09

Организация Договора о коллективной безопасности "не будет подавлять оппозиционные силы в тех или иных государствах"....
=============================================================
Уверен, что кремляди такую фразу даже произнести не могут. Цель у них другая - уничтожение белорусской государственности.
Они снабдят тирана танками и будут кичиться своим "невмешательством"...

Ответить
0 +
Олег, 7:21, 11.09

Пускай приезжают и защитят народ от людей в штатском, которые без всяких оснований хватают простых граждан!

Ответить
0 +
цака, 9:29, 11.09

Товарищи сомневающиеся, Кремляди вас постоянно разводят своим враньем, а вы ведетесь как дети малые. Не нужно ничего читать между строк. Они реально помогли Слуке проявить и посадить всех активных членов оппозиции и продолжают поддерживать Луку политически и экономически. Временные экономические трудности созданы лишь для того, чтобы понизить рейтинг Слуки перед заточенной иммитацией выборов Президента РФ и откачать немного средств, вложенных в организвцию тоталитарного режима в Беларуси.
Дадут ему и танки, и ракеты, и все что угодно дадут для организации подавления любого недовольства в РБ.
Если бы хотели убрать Слуку с его свитой, то сделали бы как с хоккейной командой, - для этого достаточно одну кнопочку нажать во время взлета-посадки самолета с территории РФ. Вспомните, пожалуйста, как они Машерова переизбирали.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:10, 11.09

цака, 9:29, 11.09
Дадут ему и танки, и ракеты, и все что угодно дадут для организации подавления любого недовольства в РБ.
Если бы хотели убрать Слуку с его свитой, то сделали бы как с хоккейной командой, - для этого достаточно одну кнопочку нажать во время взлета-посадки самолета с территории РФ.
--------------------------------------------------------------------------
+100500!
Имеет смысл вспомнить самолет с Качиньским.

Ответить
0 +
Ада, 11:36, 11.09

Посмотрите, как Лука оправдывается. Мол, ОДКБ задействуют только тогда, если ситуация будет развиваться в совокупности наличия двух условий: внутренние беспорядки будут сопровож-даться поддержкой извне. То есть, как в Ливии, Киргизии, Египте, Сирии. А куда мы денемся от этого сценария? Это аксиома. Он это знает, этого панически боится, это уже на пороге. Поэтому и коллективную безопасность воспринимает как инструмент защиты своей власти от собственного народа, нуждающегося в поддержке и помощи со стороны демстран. Как отражение якобы внешней агрессии при полном внутреннем штиле. Не зря он все время аппелирует словами "Беларусь, народ Беларуси". Ему же ничего не нужно, он уйдет хоть завтра. если народ того захочет. Но дело в том, что народ этого никак не хочет, что показали выборы 2010, а хочет этого пятая колонна, которой он страну не отдаст. Ладно бы какому-то пастуху или слесарю, а пятой колонне - никогда. Они ж доведут до логического конца все, что от страны осталось. Этого нельзя допустить, пока он президент. И все ради людей и аб людях. Только вот закупим на последние деньги у России ракетно-зенитные комплексы, чтобы силам ОДКБ с собой не тянуть. Только бы зелени у кого перехватить под завязку и без отдачи. А это можно только через мою оппозицию. А они меня не подведут, как не подводили до сих пор. Мои люди, надежные партнеры. Хай не обращают внимания, что я их как бы ругаю, временно сажаю, потом выпускаю на все четыре стороны. Это же для дела, сынки! Если бы не вы - я сплошь красный; если бы не я - как бы вы жили-маялись, на какие шиши? А так -консенсус, плюрализм. А что за стол с вами не сажусь, так ради вас же, идиотов, и ради себя. Результат впечатляющий: вы возмущены, закатали рукава для борьбы со мной, вы в Польше без препятствий со стороны распоследнего диктаторского режима , вам (нам) денег пообещали дать. На хрена мне тот МВФ? Сами справимся.

Ответить
0 +
казах, 2:04, 4.10

Завоевать казахов,эт нереально,если только с ядерным оружием,да и экономический ущерб будет колосальный,лет 20 будут отходить,ведь не зря казахи с 15 млн населением удержали огромные земли на ряду с такими большими соседями.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован