23 декабря 2024, понедельник, 19:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
alex, 17:54, 20.01

По моему ошибка Хартии и всей "Европейской Беларуси" что сытая Европа не хочет марать руки.

Основные поступления в бюджет РБ поступают именно от продажи нефтепродуктов и калийных удобрений в ЕС.

ЕС же ограничивается только "заявлениями", но никаких прямых действий не предпренимает... потому что для этого нужно СЕБЯ в чем-то ограничить.

Во имя чего скажите ОНИ должны жертвовать?
Во имя Бедного белорусского народа?
Во имя Прав человека во всем мире?
Во имя Свободы совети, печати ?...все это пустые слова.

Лукашенко не дурак, каким его к сожалению пытаются представить....
Он хорошо просчитывает все варианты, и приходится признавать, что эту шахматную партию он (хоть и со значительными потерями) выиграл...

Просто анализ. Не защищаю ни одну из сторон.

Ответить
0 +
Николай, 18:28, 20.01

Во-первых, Лукашенко дурак, неоспоримый факт и в медицинском и общечеловеческом понимании.
Во-вторых, никаких партий он не играет. Какие-то шахматы подразумевает "сытая Европа", он же действует исключительно инстинктами, наплевав на правила, законы и мораль задолго до 1994-го.
В-третьих, в Европе деньги всегда перевешивают "пустые слова". Деньги у них в руках, а права человека в Беларуси где-то далеко, за границами ЕС и за пределом видимости. Если бы это было не так, не существовал бы вопрос об экономическом давлении на диктатуру РБ, санкции были бы введены мгновенно, еще в декабре 2010

Ответить
0 +
michailМихаил, 18:47, 20.01

Европа ничем не поможет пока Белорусы сами себе не помогут. У Европы создается впечатление что здесь всё всех устраивает.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 18:57, 20.01

Soglasen na 100%

Ответить
0 +
геша, 19:01, 20.01

!!!!!!!!!! эт точно!!!!!!!!!

Ответить
0 +
kotik, 0:18, 21.01

Согласна на все 100%.

Ответить
0 +
Vik, 20:24, 21.01

Я не политик. Имею не большой бизнес. Мне не безразлична судьба белорусии. Читаю. Уже скоро 20 лет этот прохиндей рулит как ему заблогорассудится. По моему происходит геноцид (тихий, без массовых растрелов...) Я хотел бы задать вопрос - а что европа должна что то за вас решать? Одни рассуждения. Ни одного конкретного предложения. За 20 лет он посадил на задницу всех белорусов - уровень зарплаты в 3 или 4 раза меньше чем у россии ну и так далее. Пришло время действовать

Ответить
0 +
..., 0:12, 21.01

однако к нашему сожалению именно так и есть на данное время

Ответить
0 +
Виктор, 18:33, 20.01

Априори партия не может быть им выиграна - выигрыш в данном случае хуже проигрыша - такие выигрыши ведут в некуда и дальше пустота.А проигрыши бывают красивы - таковы шахматы - МИР.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:31, 20.01

О какой шахматной партии Вы говорите, когда человек играет не фигурами, а непосредственно самой шахматной доской.
Я что-то не понял, в чем же ошибка Хартии? По-моему, команда сотрудников сайта вполне профессиональна и образована, чтобы строить некие иллюзии. Также понятна позиция Европы, которая в еще большей степени не желает вмешиваться в геополитическое влияние России, во всяком случае, конъюнктура политическая складыавется так, что сейчас Европе не до восточной Европы у границ России. На фуршетах они давно все поделили.
Лукашенко жив и у власти только потому, что выгоден многим. Он своими схемаими купил не только местных мусоров и чекистов, но и выступая в роли евразийского офшора дает стремительно богатеть дружкам Путина и тем западникам, которые идут в форваторе внешней политики Вовы, вот и весь секрет Луки. Он это понимает, от того и борзеет со своим народом, на который всем наплевать.
Пора уходить от советского идеализма, включать мозги и начинать жить европрагматизмом и поверьте, сразу найдется множество ответов на вопросы.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 22:33, 20.01

лукавый

Ответить
0 +
Нила, 17:56, 20.01

Да, его тут уже ждут, чтобы арестовать вслед за замами.

Ответить
0 +
Lana, 18:48, 20.01

Меня устраивает любой вариант его ареста, но вариант ареста в Беларуси, лично для меня, как бальзам на душу. Европейские тюрьмы для этих ублюдков большая роскошь, поэтому пускай на своей шкуре испытают все те "прелести" белорусских тюрем, в которых "нормальные условия и заключённые ни на что не жалуются". Не исключаю, что его не арестовали в обмен на посещение адвокатом Андрея Санникова. Кулешов много знает, поэтому его лучше держать тут на привязи, Однако пощёчина получилась замечательная!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 12:49, 21.01

Пронесло его так, что подгузники не успевал менять!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:56, 20.01

В предверии мирового шухера на Ближнем Востоке никто не хочет создавать очаги напряженности в самой Европе, пусть и в Восточной, где мировым полицейским пока определена Россия.

Ответить
0 +
окстись, 18:55, 20.01

рассея определена поставщиком сырья за жратву.
до полицейского не доросла.

Ответить
0 +
mr.book, 17:57, 20.01

Вот вам и санкции. Уважаемые белорусы пока МЫ сами не зашевелимся НАМ никто не поможет. И ЭТО ФАКТ!!!

Ответить
0 +
Ефрем, 11:20, 21.01

Зато человеку помогли. Он очень хорошо какал все эти дни во Франции. Обильно.
Очень очищает организм.

Ответить
0 +
люся, 12:36, 21.01

См. название статьи. Его так там пронесло, что похоже французы решили отправить его обратно. У нас для этого специальные места есть, на N - количество голов. И так же пахнет. Ему там будет хорошо и тепло. Со временем все равно в расход.

Ответить
0 +
Жэнщына, 14:25, 22.01

Я бы добавила " кулешова пока только пронесло"

Ответить
0 +
инвалид, 17:59, 20.01

поумничал и хватит, теперь дойдёт что придётся ответить за все дела, даже в старости, его не оставят в покое, люди обычто готоаятся к спокойной пенсии, а он будет сушить сухари и пляшывы не успокоит.

Ответить
0 +
BY, 18:02, 20.01

Когда не работают законы, тогда народ берется за оружие... Беларусь это не косается... пока... кто мог подумать пару лет назад как бесславно кончит каддафи... Европа способствует дестабилизации Беларуси... Очень жаль...

Ответить
0 +
трудяга, 20:52, 22.01

Вот про оружие не надо, нет его у мирного населения. А выступать с вилами против лукашенковских силовиков - чистое самоубийство.
Самое доступное и гарантированное - полный бойкот выборов (которые всё равно для нас без выбора: лидка сварит по цыганскому рецепту 78%) и ВСЕНАРОДНАЯ забастовка. Отключить рубильник и остановить производство.. Искорки уже есть! И никого не уволят, когда такое случится - сами драпать без скипидара будут, в далёкие края.... Только для них это по любому будет Гаага.

Ответить
0 +
геннадій, 18:04, 20.01

вот так вот преступники разгуливают по еуропе .да плевать они хотели на нас и на все.

Ответить
0 +
Семён, 18:05, 20.01

А вот Вам и Европа. Есть правая рука, а есть и левая. Как всегда правая не знает что делает левая. О чём может идти речь, если там своих французов месят. Правда, и сами французы спуску власти не дают. Кажется, на нас им плевать.

Ответить
0 +
Ганна, 15:42, 22.01

Даражэнькі Сямён, а ці звярнулі вы ўвагу на тое, што самі французы на дэманстрацыях б'юць вітрыны, грабяць магазіны, пераварочваюць і падпальваюць аўтамабілі - у такім выпадку паліцэйскія вымушаны прымяняць нейкія спецсродкі. А нашы дзяржаўныя газеты, не падумаўшы, змяшчаюць фатаграфіі, дзе паліцэйскія трымаюць пад рукі затрыманага француза (ці англічаніна) на фоне палаючых аўтамабіляў, разьітых вітрын, а вакол ніводнай паднятай дубінкі. А цяпер параўнайце з кадрамі ад 19 снежня 2010 года. І паглядзіце, што называецца менавіта словам "месяць".

Ответить
0 +
BY, 18:07, 20.01

Как бы то нибыло, это существо прочуствовало, что оно не так и неприкосаемо... А в Беларуси его обязательно арестуют и будут судить справежливым судом. Дай Бог ему здоровья дожить до этого счастливого для большинства беларусов дня...

Ответить
0 +
Язэп, 23:12, 20.01

Згодзен. Заўважу, што на беларускай мове Ваш пост меў бы значна большую выразнасць,- уявіце сабе "... гэта пачвара..." і далей па тэксту.

Ответить
0 +
Aleg, 12:08, 21.01

"... гэта пачвара..."
Не, дакладна - гэта істота, вось так было у BY.

Ответить
0 +
Реальность, 18:07, 20.01

Снег же надо кому-то завтра разребать
Да и анальгетики закончились

Ответить
0 +
real61, 18:12, 20.01

Еще один плевок европейцев в лицо белорусского народа. Наверняка скоро обнародуют "обоснование" нахождения этого бульдога в ЕС и не реагирование на иск Уильяма Бурдона. Не удивлюсь, если Павличенко и Евсеев со своими палачами скоро в Ниццу отдыхать приедет...

Ответить
0 +
геша, 19:12, 20.01

Нам ВСЕ будут плевать в лицо,пока народ Беларуси будет себя ТАК вести... Вот тут многие тешат себя иллюзиями,а ничего ведь НЕ будет... Большинству населения самим плевать на нарушение прав и свобод теми,кто должен быть их гарантом...Лишь бы желудок полный был... ОЧЕНЬ многие в Беларуси вообще НЕ знают о каких-то там политзаключённых... И повторяют слова жэнщыны,умеющей варить борщ 6"А чаго яны ишли на тую площу? Дома б сядзели,дык ничога б и не было..."

Ответить
0 +
extranjera, 23:04, 21.01

согласно на 100 %
Пока мы будем себя ТАК вести и надеяться только на ЧУЖУЮ помощь, об нас будут продолжать вытирать ноги.
Я одного не могу понять, какие у белорусов претензии к Европе, что нам ДОЛЖНА Европа? А ничего, абсолютно ничего. Тогда почему постоянно вижу в комментах обвинения в адрес Европы и США, мол, зажравшиеся иностранцы не хотят пару ракет запустить и спецназ выпустить?
Пока будем надеяться на кого-то, а не на себя, до тех пор будем сидеть в яме.

Ответить
0 +
hunter, 18:20, 20.01

Только не надо лысеголовому шизоиду приписывать глубокое ведение шахматной партии. Это же смешно.
Очень жаль, что нынешний главный жандарм избежал ареста.
Это значит дождется ареста на территории Республики Беларусь руками белорусов.

Ответить
0 +
не хочется верить, 18:21, 20.01

Саркози арест своего аппонента по президентским выборам Стросс-Кана организовал по надуманному предлогу за несколько минут. А тома уголовных преступлений Кулешова против белорусского народа его не убедили? Позор!!!

Ответить
0 +
памятливый, 22:44, 20.01

И олигарха Прохорова на неделю неизвестно за что арестовал и... и отпустил. Поигрался.

Ответить
0 +
пенсионерка, 14:10, 21.01

И наградил орденом Почетного легиона за особые заслуги перед Францией.

Ответить
0 +
бульбашь с перцем, 18:21, 20.01

Видно они и вправду "без яиц"

Ответить
0 +
Ы, 18:39, 20.01

А "вы" с яйцами? В первую очередь на себя посмотрите.
сидите и плачетесь.

Все плохие. Никто не помогает. А че? Должны? или Может обязаны?

т.е Я так понимаю Беларусы ся за людей вообще не считают или как?

Ну раз так, то будете еще 17 лет терпеть. И не надо кричать какой я плохой что так пишу.

ПОКА ВЫ САМИ НЕ ПОДЫМЕТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!

Ответить
0 +
геша, 19:16, 20.01

"Ы" - молодец! Правильные слова!!! Вспомните :" Никто не даст нам избавленья. Ни Бог,ни царь и ни герой.Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой!"

Ответить
0 +
лидия, 18:24, 20.01

вот именно пока

Ответить
0 +
wladimir, 18:25, 20.01

А тнп или Ахмади.... короче иранец в Америку летал, в ООН. Международная организация.

Ответить
0 +
STI , 18:30, 20.01

что и требовалось доказать)

Ответить
0 +
natali, 18:34, 20.01

Я с вами согласна. Белорусский народ хватит спать, пора после семнадцати лет просыпаться...

Ответить
0 +
Vic, 23:00, 20.01

Да тут уже все проснутые. Пора будить тех, кто без интернета.

Ответить
0 +
Bekish, 18:38, 20.01

Не без яиц. Просто пытаются действовать цивилизованно. Не нарушать закона даже в отношении преступника. В этом их слабость которой лысый и пользуется, и не он один. Но если когда-нибудь и решаться действовать то все будет быстро и достаточно жестко. По-хорошему надо было бы выловить Кулешова да подвезти до ближайшей границы, и просто отпустить: голым, в лесу, без документов, но с наполовину побритой головой и покрашеной зеленкой. Пущай домой топает - мы ж не звери.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 18:41, 20.01

и почему я не удивлена?

Ответить
0 +
микротамагаук, 19:03, 20.01

ниче , его дома пресанут ...есчо ни один министр мвд нормально не кончил.

Ответить
0 +
смотрящий, 19:14, 20.01

А все-таки нет лиха без добра. Я думаю у Кулеша поджилки затряслись от мысли что придется еще совершить визит в Гаагу.

Ответить
0 +
буд, 19:15, 20.01

Конечно плохо что так получилось. Но может теперь гуляш задумается чё ему грозит.

Ответить
0 +
Леха, 19:17, 20.01

Как мы все присосались к сладкому соску Евросоюза. Сидим в тепле у компа, свет есть, на столе чарка - и проклинаем Европу. Здорово! А знает ли диспетчер Ле Бурже о Беларуси хоть что нибудь? Ему нужна его ЛИЧНАЯ зарплата, вот он и идет на забастовку. А слышал ли он хоть что нибудь о Захаренко, Гончаре? А мы растираем сопли и ждем, когда Гаага проснется. (Как с Милошевичем). Так для этого надо сотни тысяч жертв. Ну, кто первый хочет быть этой жертвой? Страшно? Чарка еще не допита? И шкварку жалко собаке отдать? Где вы, Лебедько, Милинкевич, Михалевич, Терещенко, Позняк (простите, кого забыл) сегодня? Я пойду за любым из Вас. Станьте на площади, и позовите! Поднимите Знамя Свободы. К Вам придут миллионы. Не в обиду Юрасю, Ядвиге, Чуденцову, Алексу (и мне самому), так когда МЫ САМИ ПРОСНЕМСЯ?
Или Розу Атунбаеву закинуло ЦРУ из штата Кентукки? Или в Египте руководили докеры Гамбурга?
Уважаемые и любимые граждане СТРАНЫ Беларусь! Хватит спать. Помните мультиковский "паровозик"? Если мы проспим рассвет, мы проспим ВСЮ жизнь!

Ответить
0 +
lisa, 19:42, 20.01

+!
Лучше не скажешь.

Ответить
0 +
konik Е-34, 19:21, 20.01

Слетал... Глаза залил французким коньяком... Чу! Шухер!!! И быстренько домой! А по БТ скажут:"Беларусь участвовала в конференции интерпола"! И фанфары кулешисту! Какой же он молодец! На такой сходке побывал. Ну ничего... Сядет у нас! Или я не знаю цыганский табор и его законы? Не отчаиваемся ,Хартийцы! Чую,ждёт его судьба Полудня! ))) будет и на нашей улице праздник

Ответить
0 +
Дед, 19:51, 20.01

Все очень просто. Не будьте такими оптимистами по поводу Запада.
Просто смешно. Наша судьба только в наших руках. А не у дяди Сэма, Саркози или Меркель. Смешно все это слушать. Паспорт Интерпола. Ха-ха-ха. Им в любом случае смогут воспользоваться человек тридцать, из которых 3 человека в пять лет захотят заехать в синеокую. Беларусь до сих пор не признала паспорт ООН (Laissez-passer), которым пользуются сотрудники ООН, МВФ, Всемирного Банка, ЮНЕСКО и прочих международных организаций. А их несколько тысяч. А здесь сраный

Ответить
0 +
и баба, 19:39, 22.01

А Вы, дед не подумали, что -
Паспорта интерпола наверное будут оформляться МВД
Беларуси и на чиновников вертикали, спасающихся из Беларуси - желающих сбежать....и на членов их семей
... в случае вспышки народного гнева.

Наверное уже ведутся работы в этом направлении(?):
- пластические хирурги
- гримеры
- парикмахеры
- фотографы и фотошопщики
- работники паспортной спецполиграфии
- мидовские и кгбьёшные лигистики путей побега в страны,
готовые принять....
- костюмеры
- ну и т.п.

Наверное есть уже и секретные списки очерёдников, А?

Усы-борода ......снял-отрастил
Блондин-брюнет ....покрасился
Приклеил себе бородавку на нос
Оделся в иной стиль
и т.п.

Ответить
0 +
и баба , 19:46, 22.01


надо писать "логистики"
а не лигистики - это была очепятка

Ответить
0 +
Диссидент, 19:52, 20.01

я начал плохо относиться к усатым!

Ответить
0 +
qwerty, 19:58, 20.01

Есть такая игра Angry Birds, так вот усатых персонажей этой игры рисовали с пресловутого персонажа.

Ответить
0 +
зю, 20:02, 20.01

только заголовок хороший-кулешова пронесло...

Ответить
0 +
адзiн з тутэйшых, 20:07, 20.01

а все таки глуповат Кулешов... такой легальный шанс остаться в нормальной стране, с нормальными тюрьмами. ну неужели в Гааге тюрьмы хуже наших? а ведь какой шанс! ну не остановили в аэропорту, так можно было бы и стекло разбить (или другой какой противоправный поступок совершить) и тамошним жандармам оказать сопротивление при задержании... и ты в нормальном "санатории" (ну уж не в американке), и кормят, и одевают, и лечат... И ВСЕ БЕСПЛАТНО!!! ну точно не хуже чем у нас в местах не столь отдаленных... да такой шанс... такой шанс...

Ответить
0 +
другi з тутэйшых,, 20:28, 20.01

Да и качественно подлечили бы сукиного сына на халяву...

Ответить
0 +
Москвич, 20:16, 21.01

Толян, Толик!
Что же ты в очередной раз сглупил.
Турма во Франции это не крытка в Беларуси! Думаешь после твоего ареста и суда над Лукашенко, в беларусских тюрьмах в миг произойдут изменения в содержании?
Ошибаешься. Страну то вы так "наклонили", что придётся долго её восстанавливать, а следовательно в туюрьмах будет для пособников не сахар.
Я даже предвижу как вы испытаете все прелести "довольных" виртухаев, тех кто сейчас там на службе тебе, так они же и останутся. Вот они вам всё припомнят за всё и вся, что вы понуждали их издевательствам над осуждёнными безвинно.

Ответить
0 +
вак, 20:50, 20.01

а так хотелось бы остаться на выходные. поесть каштанов.........

Ответить
0 +
Пляшывеюшчы Банбандiровшчык, 20:57, 20.01

А ведь Леха, 19:17, 20.01 очень прав! Хорошо и мощно задвинул - не отнять и не прибавить. Я бы так не смог - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Эти вшивые казлы-европейцы вааче ничего не ведают о нашей чёрной дырке у цэнтре Яувропы, поглощающей наших лучших людей: цвет и гордость нации! Но придёт и их черёд, разве они не слышат, как громко стал звучать колокол – просто набат какой-то? Наш луноподобный яйценос хочет прокопать траншею между беларусами. Но, No passaran ! (исп.) – Они не пройдут!» (бел.). Котёл не выдержит давления и когда-то шандарахнет!
P.S. к докерам Гамбурга можно прибавить «Солидарность» Леха из польского города Гданьск и зарождающуюся солидарность в Микашевичах и других местах нашей ненаглядной «Синевокай»!

Ответить
0 +
Федор, 21:24, 20.01

Юрась з логава, 17:56, 20.01
В предверии мирового шухера на Ближнем Востоке никто не хочет создавать очаги напряженности в самой Европе

Юрась, я, кажется, что-то пропустил. Какой мировой шухер на Ближнем Востоке стучится в дверь? Вы имеете в виду Иран, что ли?

Ответить
0 +
иябеларус, 22:11, 20.01

Федор, 21:24, 20.01 .......................новости надо не просто читать, но и анализировать! и не только бтэшные.

Ответить
0 +
Кирилл, 21:55, 20.01

Очань жаль......

Ответить
0 +
Хороший немец, 22:24, 20.01

Они в Интерполе знали кого пригласили?Грош им цена.Они в Интерполе не знали кого пригласили?Грош им цена. Это ж Интерпол

Ответить
0 +
green, 1:01, 21.01

Посудите сами - если бы не поехал этот мент за кордон, то и всё было бы тихо. Однако, всплеск негодования в связи с поездкой теперь есть и он ощутимый. Казалось бы мелочь, но для политического бомонда Европы этот факт негатива незамеченным не останется. В этом случае не только ментяра реально ощутил "мурашки на шкуре" и остальные шакалы почувствовали горячее дыхание близкой расплаты.

Ответить
0 +
л , 9:13, 21.01

Интерпол, который занимается международным розыском преступников приглашает к себе преступника для согласование действий против преступности. До чего докатился интерпол во Франции, сам себя позорит. Спрятались за юридическую отговорку - мол не было суда,преступность его не доказана и он не преступник. А какой сейчас в Беларуси, при нынешней власти, может быть над ним суд? Они там, в интерполе, что и этого не понимают?

Ответить
0 +
Хороший немец, 22:41, 20.01

Вот как осветили бы это событие советские газеты. "Полицаи всего мира-объеденяйтесь!"Вчера с дружеским визитом Интерпол посетил министр белорусских полицаев Кулешев.В аэропорту товарища Кулешева встречали глава Интерпола и другие официальные лица.В беседе,прошедшей в духе полного взаимопонимания было выработано коммюнике,приведшее к взаимному полному и глубокому удовлетворению

Ответить
0 +
коренная минчанка, 23:21, 20.01

А у тнп же вроде сегодня был назначен визит в Бобруйск,сорвался что ли? Да,подпортил все-таки Бурдон настроение,а возможно и здоровье, луке- не до Бобруйска,все мысли о возможном визите в Гаагу.

Ответить
0 +
Шанс,он выпадает только раз..., 0:47, 21.01

плешивому - не до Бобруйска,т.к. кулеш мог еще передумать возвращаться, но в силу уникальности сваво мосХа, шанс не использовал... А мог бы жить...

Ответить
0 +
Prostoj, 0:47, 21.01

Ну что,очередной плевок в душу Беларусам от ЕU,спасибо! Спасибо вам ЕU за санкции против палачей,которых вы оберегаете!Которых вы приглашаете на бал, чтоб они приехали и не против имели Лукаленко.Позор! Мы хотим быть в свободной стране!....но с такими растановками...

Ответить
0 +
789, 1:19, 21.01

У Европы давно нет впечатления,что здесь все всех устраивает.
Там давно знают,что в Беларуси нет свободы слова,царит страх и репрессии. Они знают все,но пристально следят за реакцией и действиями россиян, чье бряцание оружием всегда их пугает. Чтобы тирана "мочить в сортире" им нужен четкий и понятный "старт" российского Тополя в сторону дроздов. Европейцы озабоченно думают и подача судебного иска означает,что процесс пошел.Тревожное предупреждение о пришествии фашизма в Европу, о котором все честные беларусы пишут,рассказывают,показывают,настораживает обеспеченных и свободных европейцев,которым есть,что терять и заставляет их действовать. Спасибо Хартии и "Европейской Беларуси",которые стойко и последовательно разоблачают коварство и злодеяния преступного режима.

Ответить
0 +
Iryna, 19:53, 22.01

Согласна на все 100%.

Ответить
0 +
Какие то обсуждения?, 6:28, 21.01

Вот так очередной раз режим лукашенко заиграл на носе всей Европы. По крайней мере внешне именно так все это выглядит, не вникая в подробности кому пришло в голову и зачем приглашать одного из главных и активных ключевых фигур лукашенковского режима в Европу для "каких-то обсуждений".

Ответить
0 +
Chel, 8:50, 21.01

А в Северную Ирландию он случаем не заезжал? Вчера новости про два взрыва в Ольстере видел. Так у меня сразу подозрения на счет Кулешова возникли.

Ответить
0 +
Клякса, 10:26, 21.01

Эти мрази чувствуют себя безнаказанно пока у них за спиной Россия, вернее российские власти, которым плевать на жизнь, судьбу, и отчаяния нашего многострадального народа!!!

Ответить
0 +
serg , 13:27, 21.01

Хватит все валить на Россию, у тебя жена гулять начнет - тоже Россия виновата

Ответить
0 +
Клякса, 14:22, 21.01

Уважаемый! Во первых я упомянул именно российские власти, а во вторых, наверное только вы один не знаете, что только российские власти содержат и всеми силами поддерживают режим в нашей стране!!!

Ответить
0 +
Бормотограф, 11:24, 21.01

Складывается впечатление, что французские полицейские и в жизни-то не сильно отличаются от своих комедийных киношных персонажей из фильмов «Фантомас», «Фантомас разбушевался», «Фантомас против Скотланд-Ярда» и др. Как это Кулешов еще не догадался построить весь Интерпол на танец тарантеллу и пропустить через всех танцующих ток, как это сделал Фантомас? Просто Кулешов – неграмотный, кино не смотрел…

Ответить
0 +
жанна, 11:31, 21.01

Я не удивлюсь, если и Ермошина отъедет куда не пускают по линии какого-нибудь международного конституционного органа. И пошло-поехало. Каждый из заказчиков и исполнителей руководящего ранга побывает в запретной зоне по приглашению "своего" профильного международного ведомства. Так сказать, с гуманитарными целями. Мол, очень хочется узнать, как выглядит ваша демократия. А то от нашей уже тошнит. А может, денежки переложить с места на место. В данном случае поступок Интерпола очень напоминает историю с Беляцким, когда их банк якобы не посоветовался со своим МИДом. То есть, Интерполу фиолетово, что там запрещает территория пребывания. Или скажут, что не знали-не ведали, что Кулешов такой невъездной.

Ответить
0 +
Хороший немец, 9:22, 22.01

Интерпол не знал...ну так грош ему цена если там не знают основных преступников планеты в лицо

Ответить
0 +
Интерпол, 12:15, 21.01

"Если бы Беларусь не обменивалась информацией по факту террористического акта в Минске, лицо, подозреваемое в совершении взрыва в метро, могло бы свободно перемещаться по всей Европе и миру, угрожая жизням многих людей",- .заявил Рональд Ноубл. А это лицо никуда и не ездит, не выездное оно.

Ответить
0 +
Клякса, 13:01, 21.01

А не кажется ли вам, что этот вояж был пробным? Вернулся, и значит весь табор туда ломанётся!

Ответить
0 +
Токарь , 14:35, 21.01

Да его наверно очень даже "пронесло " и даже не один раз .

Ответить
0 +
дудука, 15:09, 21.01

это ж надо. выкрутился гном)

Ответить
0 +
Aleh, 11:29, 22.01

И всётаки НАДО было дать ему подзад.... :)
Уга-га....!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:03, 22.01

По мнению Бурдона, полиция должна была немедленно арестовать Кулешова, который находился в Лионе на конференции Интерпола. Защитник пояснил, что следователи обязаны выяснить степень участия главы белорусского МВД в разгоне оппозиции 19 декабря 2010 года и дальнейших пытках арестованных.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ребята, вы это серьезно?! Да мужик сам признался, что все делалось по его приказу! А Бурдону - браво!
--------------------------------------------------------------------------------
Юрась з логава, 21:31, 20.01
+100500! Умница, Юрась!
-----------------------------------------------------------------------------------
Леха, 19:17, 20.01
Как мы все присосались к сладкому соску Евросоюза. Сидим в тепле у компа, свет есть, на столе чарка - и проклинаем Европу. Здорово! А знает ли диспетчер Ле Бурже о Беларуси хоть что нибудь?
-----------------------------------------------------------------------------
Пардон, Леха, но что это за бред? Кто к соску присосался?! И если диспетчер Ле Бурже НИЧЕГО не знает о Беларуси, то гнать его надо взашей! Но о внутренней политике он действительно может ничего не знать, так ведь для него это не обязательно! Зато европейские дипломаты знают абсолютно все. Именно от них во многом зависит ситуация в нашей стране, только они ничего не делают, чтобы ее изменить.
-----------------------------------------------------------------------------------
extranjera, 23:04, 21.01
Пока мы будем себя ТАК вести и надеяться только на ЧУЖУЮ помощь, об нас будут продолжать вытирать ноги.
Я одного не могу понять, какие у белорусов претензии к Европе, что нам ДОЛЖНА Европа? А ничего, абсолютно ничего.
---------------------------------------------------------------------------------
Еще как должна! Потому что европейский бизнес своим сотрудничеством с белорусским не менее, чем Россия своими кредитами, поддерживает существование и процветание нынешнего режима в нашей стране! Но еще больше Европа должна себе, прежде всего, в моральном плане: не фиг декларировать одно, а делать противоположное, - это безнравственно! А что касается ТАКОГО поведения, то, наверное, нужно меньше виртуально митинговать, стенать и "пробуждать", поскольку все давно "пробужденные", а больше действовать. Но без поддержки извне все равно толку не будет.
-------------------------------------------------------------------------------------
л , 9:13, 21.01
Интерпол, который занимается международным розыском преступников приглашает к себе преступника для согласование действий против преступности. До чего докатился интерпол во Франции, сам себя позорит.
-----------------------------------------------------------------------------------
+100500! Браво!

Ответить
0 +
Derby, 22:02, 22.01

Кстати, считаю, для того, чтоб так "не ложануться", Интерпол мог "нашего" и не приглашать, учитывая шумиху с ТАКНАЗЫВАЕМЫМ расследованием терракта в метро и вынесенным "приговором", на которые отреагировал весь мир и своими подписями показал : НЕ ВЕРИМ!!!!!

Или "уровень интерпола" такой "НУЛЕВОЙ", ЧТО БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ нашего -"заседание не состоялось бы" ( поскольку оН - "самый крутой интерполовец"), и в отсутствие его советов и рекомендаций - ИНТЕРПОЛ "ЗАЧАХНЕТ???!!!!

ПОЗОР МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ ЯКОБЫ (КАК теперь понятно) БОРЕТСЯ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ИСПОЛЬЗУЯ, ( опять-таки, КАК ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО) советы и рекомендации ПРЕСТУПНИКОВ, УНИЧТОЖАЮЩИХ СВОЮ НАЦИЮ И СВОЙ НАРОД!!!)

Т.Е. КАК Я ПОНИМАЮ ГЕНОЦИД СОБСТВЕННОГО НАРОДА В ИНТЕРПОЛЕ, КАК ПРЕСТУПЛЕНИЕ не рассматривается.............
НУ, тогда - пора Гитлеру ставить памятники по всей Германии....Европе, России и т.д.

Ответить
0 +
emden, 17:51, 22.01

Да ладно, успокойтесь. Кулешову на самом деле не повезло: не сел во французскую тюрьму,так сядет в беларускую... рано или поздно.

Ответить
0 +
ляля, 8:37, 23.01

а в белорусской тюрье бывшие подельники будут его же и прессовать! Вот уж попляшут на костях кулеша.

Ответить
0 +
Беренд., 20:48, 22.01

Вспугнули, напугали Кулешова, теперь никуда не выедет даже по приглашению и с гарантиями.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован