22 декабря 2024, воскресенье, 5:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

МВД в тупике

75

МВД пытается оправдаться, почему политзаключенный Андрей Санников до сих пор не освобожден.

Комментарии 75
0 +
ВВК, 15:55, 26.01

Прошение о помилование не дает никакой гарантии, что человека помилуют - это всего-лишь ПРОШЕНИЕ!

Ответить
0 +
2367, 16:11, 26.01

Мил человек, ты забыл, что аглы сказал
-отпустили всех кто попросил, кто написал прошение.
о как.

Ответить
0 +
BBK, 16:57, 26.01

А вы все еще верите аглы? )

Ответить
0 +
Helge, 19:59, 26.01

Никто выродка за усы не тянул. Он просто ещё раз подтвердил, какая он тварь.

Ответить
0 +
Вит , 21:26, 26.01

А я ему не верил ни одного дня!!! Никогда!!!!

Ответить
0 +
Язэп, 19:45, 26.01

Больш ілжывай пачвары я пакуль не сустракуў.

Ответить
0 +
сострадание, 0:45, 27.01

Ирочка Халип держитесь. Вы всё равно победите(и мы все вместе с Вами)-это неизбежно.

Ответить
0 +
Aleg, 15:58, 26.01

Мусорьё, вы же загадили себя по самое немогу. Как вы жить будете, как умирать? Те, у кого остались хоть какие-то признаки чести, решайтесь и решайте.

Ответить
0 +
Maks, 16:40, 26.01

Да они не живут,просто смердят в этом мире.

Ответить
0 +
вера, 2:35, 27.01

А что сделать с работниками гебельс-тв? Ведь они тоже очень большие пособники режима то-есть преступники. И сыграли они в этих преступлениях тоже первостепенную роль. Думаю их надо не просто судить, а давать если не расстрел то пожизненное, особенно гаду аверкову. Даже не заслуживает его фамилия большой буквы. Давайте превратим его имя в нарицательное и будем так называть бандитских журналюг из телевидения и других провластных СМИ.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:16, 26.01

=============================================================
МВД в тупике
=============================================================
В принципе, в этих трех словах - эссенция всего, что происходит в их курятнике.
Беспринципные и бесхребетные куляшовы, наумовы и сиваковы сделали свое дело - профессионалы оказались не у дел. А те, кто не умеет думать ("за меня есть кому думать"), кто научился подобострастно козырять ( "приказы не обсуждают"), кто в совершенстве усвоил эти и подобные трусливые лозунги - заполонили МВД, ОАЦы, ИАЦы, КаГэБаци и прочие бамбацы.
И Вы, Ирина, настоящий Герой, если у вас хватает сил и мужества бороться с этим многоликим чудищем, которое воплощает самое темное, уродливое и нечеловеческое, вызванное из глубин нездорового сознания одного известного кахеиста.

Ответить
0 +
серега, 16:16, 26.01

Садисты из МВД вы такие все смелые. Вас же все поименно знать будут, посмотрим чуть попозже. Неужели вас не учит чужой опыт. Вы скоро на перебой друг друга сдавать и мочить будете, у вас дети есть? Посмотрим на ваши сопли, не будет вам прощения, это точно известно.

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:17, 26.01

считаю, что всех, в том числе и тех, кто не завестился в прессе, но служивших режиму в органах МВД, КГБ и тюрьмах, на период с 19 декабря 2010 года по время полного освобожхдения всех политзаклоченных и прихода новой власти, считать априоре ПРЕСТУПНИКАМИ!!!, подлежащими судебному преследованию, как пособников режима лулу!!! (По трудовой книжке!!!!

Ответить
0 +
ддт, 16:58, 26.01

patriot_2012, 16:17, 26.01
считаю, что всех, в том числе и тех, кто не завестился в прессе, но служивших режиму в органах МВД, КГБ и тюрьмах, на период..............
...............................
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
Период нужно отсчитывать с даты разгона Парламента (ВС) 1995-96,чтобы никого не упустить в судебном преследовании

Мент - это любой человек в погонах, в форме, по статусу занимающийся правоохранением - это и военные, и всякие милиционеры, и прокуроры и судьи, в какойто мере главы всяких администраций, ЗАКОНОДАТЕЛИ и тнп.

Без исключений:
при люстрации каждого мента (учащийся ли школ МВДе-кгбе,
женщина-ли пенсионер-ли и т.п) принудительно проверять на Детекторе лжи(Полиграф) под видеодокументирование для суда. По суду с международным контролем - лишать права на профессию на социальный пакет, на свободу, на имущество,
и т.п. и даже на гражданство!!!
Решать вопрос и об ответственности родственников ментов - соучастие или недонесение, или преступное бездействие при злоупотреблениях или преступлениях родственника-мента

На ментов не распространяется презумпция невиновности,
а наоборот!!! Обязаны они доказать свою невиновность публично.
Те, кто откатывал отпечатки пальцев у каждого гражданина, лишив того права на презумпцию невиновности - должны были понимать, что Сила действия вызывает симметричную реакцию Силы противодействия.

Это кто?
Это те, кто пальцы катал,
и кто их прикрывал (судьи прокуроры)
---------------------------------------------------------------------
Отдельной темой подобного рода - КАЗНОКРАДЫ и
ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ВЫБОРОВ
(подхалимствовавшие педагоги, завучи
и директора школ - тоже не отмажутся).

Ответить
0 +
BaB9IH, 18:33, 26.01

Полностью поддерживаю, почему они делая свою грязную работу прикрываются:ну мне же детей кормить... а мне наверное не надо кормить детей. на прошлой неделе выходил из магазина, уже околло машины ко мне подошла бабушка, чисто одетая, спросила можно ли ко мне обратиться?я сказал да конечно, так вот она попросила у меня немного денег на какие то лекарства, сказала что ШОС это проклятие Беларуси и что скоро всем воздастся по заслугам.

Ответить
0 +
Антифашист, 19:23, 26.01

Поддерживаю полностью! Всех, посягнувших на права и достоинство человека, к суду! Начиная от похищения Гончара, Захаренко и др, до тех, кто сейчас издевается в тюрьмах над людьми и откатывает у невиновных пальцы!

Ответить
0 +
weschtiy, 22:40, 26.01

Только так,всю родню к ответу,ведь знали подонки и молчали(или даже поддерживали)!

Ответить
0 +
stasik, 23:50, 26.01

полностью поддерживаю. только надо еще наказывать всех гос. служащих, бюджетников и рабочих гос. предпреятий, которые хоть и косвенно, но поддерживали режим. только те кто не работал с 1996 года заслуживают награды и всяческого уважения!

Ответить
0 +
Вит, 21:30, 26.01

Именно так и никак иначе!!!!! По другому и быть не должно!!!

Ответить
0 +
Derby, 23:33, 27.01

yes? СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!!!! СТРАНА не только ДОЛЖНА "ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ", !!!НО И "ВОЗДАТЬ ИМ ПО ЗАСЛУГАМ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Veteran2005, 16:18, 26.01

Когда есть возможность - читаю Хартию. Сердце кровью обливается- жалко и людей и саму нашу Родину. Сам я давно живу за ее пределами, так случилось. Хочу обратиться к Офицерам Белорусам, кто носит погоны со звездами - не важно армейские или милиция. Братцы, как же Допустили это хамство к власти?! Подумайте о своих детях и внуках, если Вам плевать на своих земляков- какая расплата их ждет за Ваши действия или бездействия. Поверьте- Бог все видит. И воздастся каждому!!!

Ответить
0 +
Злюка, 16:18, 26.01

Боятся народного ликования по поводу освобождения Санникова, хотят напоследок поиздеваться и втоптать в грязь поглубже, посеять сомнения в народе о его стойкости и мужестве, колхозные приемчики налицо.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 16:46, 26.01

В любом случае, эти 3 месяца из тюремной эпопеи Андрея Олеговича имеют далеко идущие последствия. Даже по тону комментариев чувствуется, что режим перешагнул некую грань, за которой он сам уже не может чувствовать себя в безопасности...

Ответить
0 +
LB, 20:16, 26.01

Эту грань режим перешагнул еще 7 мая 1999 года, похитив и убив Генерала Юрия Захаренко. Тнп и всей его кодле придется ответить за Карпенко, Гончара, Красовского, Завадского, Бебенина и всех жертв взрыва 11 апреля на станции метро Октябрьская.

Ответить
0 +
Токарь, 16:49, 26.01

Так Лука в своей резеденции . Под охраной, и то боится . А если бы его посадить вместо Санникова ? Вот наверное бы помер со страху .

Ответить
0 +
слесарь, 20:21, 26.01

Помер может и не помер, но обосрался б по уши, это точно.

Ответить
0 +
Bela, 16:50, 26.01

Отче наш, иже еси на небесех!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,
Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим,
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от ЛУКАВОГО. МОЛЮ

Ответить
0 +
11111, 16:51, 26.01

Целый год пытками и угрозами выбивали бумагу, которая им не нужна, и которую они теперь от всех прячут?

Ответить
0 +
Прихвостням мозаичного придурка, 17:23, 26.01

МВД и КГБ и прочие "правоохранители не в тупике - они в глубокой ж...
Они сделали всё, чтобы процессы люстрации в стране стали необходимостью, а принадлежность к режиму считалась преступлением...
Зря, например, замы по "идеологии" на ВСЕХ предприятиях думают, что их не привлекут к уголовной ответственности... Принадлежность к банде - тоже является соучастием в преступлениях банды.

Ответить
0 +
Алесь З., 17:34, 26.01

А ведь могут оправдаться если захотят! Не так давно сумели вовремя отреагировать на сюжет с саперами. Вот и сейчас им необходимо предоставить общественности видео материалы с А.Санниковым. Покажите и вопросы отпадут сами по себе.

Ответить
0 +
Людмила, 17:37, 26.01

Ненавидела лукашенковский режим все 17 лет. Сейчас ненавижу этот режим вдвойне. За растаптывание личности. Во власти моральные уроды.

Уважала и уважаю Санникова. За страшный опыт тюремной жизни, отсидку за Беларусь уважаю вдвойне.

Ответить
0 +
Игнат., 17:56, 26.01

Да Лукашенко и МВД на все плевали. Какое тут недоумение.

Ответить
0 +
angel, 18:20, 26.01

Ребята, вы забыли стукачей - штатных и внештатных, которые втираются в доверие граждан, подставляют и способствуют убийствам!!!!!!!! А головорезы из эскадрона смерти, которые боятся засветиться и маскируются под обычных качков?????? Всех к ответу привлечь придется!!!!

Ответить
0 +
Вит, 21:35, 26.01

Для многих таких уродов ответ должен быть один..Петля на шее посреди площади!!!И так по всем городам!

Ответить
0 +
Гражина, 18:46, 26.01

Ирина, не говорите, пожалуйста, глупостей про "Лукашенко возможно не знает".
Все он знает!
И поскольку он натура злобная, мстительная (хоть и абсолютно недалёкая), то по всему, что происходит видно, что это личная месть Лукашенко образованному, интеллигентному, пользующемуся популярностью у людей человеку. И не просто человеку, а кандидату (о Боже!) в президенты.
Лукашенко гнусен, безобразен и жалок одновременно. Но у него увы не хватает мозгов понять, что благодаря таким беспрецедентным мерам расправы со своим основным оппонентом, он вбил ключевой гвоздь в крышку своего гроба не только как политика, а и просто как человека - ведь когда он окажется на месте Санникова, ему суждено только презрение и забвение.
з.ы. Не являюсь горячей сторонницей Санникова, но то, что творят с людьми в тюрьмах - это просто какое-то бесчеловечное средневековое инквизиторство.

Ответить
0 +
Виктор, 19:52, 26.01

Всё говорите правильно. Лукашенко - гнусный, безобразный и жалкий негодяй. Самое поганое то, что эта плешивая тварь совсем не изменилась за годы своего правления. Каким был уродом, таким и остается. И выбирали его именно таким. Разве что, власть у него сейчас абсолютная. Плохо то, что из страны уезжают люди. Уезжают лучшие, образованные и умные. Уезжают так, как уезжали из нацистской Германии, в которой тоже были чистые улицы и пресловутый "немецкий порядок". Там тоже поджигали рейхстаг и потом обвиняли в этом политических оппонентов. Там тоже несогласные сидели в концлагерях и вожди тоже уверяли, что это враги народа, а никакие не политические оппоненты. Вот что происходит, когда люди выбирают популиста и прохвоста на высший пост. К сожалению, как и в Германии 30-40-х, нашего фюрера можно уничтожить только физически.

Ответить
0 +
Язэп, 20:30, 26.01

Па вялікаму рахунку чалавекам ен ніколі і не быў.

Ответить
0 +
Гражина, 22:14, 26.01

Слушна, пан Язэп. Згодна.

Ответить
0 +
так-так-так, 18:55, 26.01


калхозникам верить - себя не уважать

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:56, 26.01

Мне интересно, Санников открыто сказал Ирине о том, что подписал прошение, или же написал на бумаге, показал при помощи артикуляции и т.д. (способы есть, чтобы не услышали те, кто на прослушке?) Объясняю, почему интересуюсь: по-моему, Санникова нарочно держали так долго в "помещении закрытого типа" и не разрешали встретиться с родными, чтобы он не сказал им о прошении, т.е. хотели потянуть время (ведь он сообщил об этом даже не адвокату, а Ирине). Вряд ли инициатива исходила от администрации колонии, которая настолько сроднилась душами с политзаключенным, что не хотела того отпускать. Может режим действительно имел планы на предмет торговли Санниковым, и сейчас срок истек (либо план сорвался, либо переговоры идут), и поэтому родных допустили? Или все делалось для того, чтобы помучить политического врага? Мне почему-то кажется, что второе. И если с освобождением будут тянуть и дальше, то причина, по-моему, может быть только одна: удовлетворение садистских наклонностей всем известного маньяка. Именно поэтому информацию о прошении два месяца держали в тайне и делали все, чтобы Санников ее не разгласил (мы же не знаем, что с ним в это время происходило. И зачем после подписания прошения надо было тащить его из Могилева в Витебск? Где логика?) Санников даже в письмах о прошении ничего не писал, иначе Ирина начала бы форсировать его освобождение. И все это очень тревожно, потому что неизвестно, через что еще Санникову придется пройти до освобождения. Тем более, что, как выяснилось, его держат хоть и не в камере, но практически в изоляции. Где гарантии, что обойдется без провокаций? И что еще может придти в больную голову самизнаетекого?

Ответить
0 +
Мезенцев Михаил Васильевич, 18:57, 26.01

Инструкция для всех ЛУКАШЕНКОВСКИХ шестерок и лизоблюдов с вариантами ответов на вопрос "Почему принимали участие в творимом в стране беспределе?" Варианты ответов.1.Я исполнял приказы.2.Я знал,что происходит что-то нехорошее,но не до такой же степени.3.Время было такое,но я при виде Лукашенко держал дулю в кармане.4.А пошли бы вы все ... Это далеко не полный перечень ответов мрази своему народу,когда придет время за все ответить..

Ответить
0 +
януш, 19:08, 26.01

Не надо только оскорблять колхозников-это в большинстве своем родители и деды. Они здесь не при чем. Гитлер был горожанин. Но не все же горожане изверги!

Ответить
0 +
так-так-так, 21:38, 26.01


не надо путать деревенских и крестьян с калхозниками =D

Ответить
0 +
delete, 19:21, 26.01

ВАсилий Гроссман ,"Жизнь и судьба":
... "Казалось,что для управления громадой репрессированных нужны огромные,тоже почти миллионные армии надсмотрщиков, надзирателей. Но это было не так."
И еще: ... "Казалось,исчезни начальство, заключенные будут поддерживать ток высокого напряжения в проволоке,чтобы не разбегаться,а работать".
Оказывается, так было !
Не могу понять эту психологию,не хватает ума, но оказывается она есть в человеке. Независимо от времени , но в зависимости от обстоятельств,в которые человек поставлен.
И это касается не только памяркоуных белорусов.Но и в этих условиях были другие люди! Классика жизни. Ничего нового не происходит.
Все перемены в политике пойдут от экономики. Пока терпится,народ будет терпеть.

Ответить
0 +
ск, 19:27, 26.01

всех прычасных к противоправным дествиям против своего народа под суд!

Ответить
0 +
t34, 19:42, 26.01

САННИКОВ НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!!!!

Ответить
0 +
бывший следователь, 20:06, 26.01

Ну что ж! МВД признало наличие бумажки!
Не факт, что в планы лукашенки входило реально ПОЛУЧИТЬ формальное прошение, не факт что он помилует своего личного врага номер 1...
Только после оглашения этого факта лукашенка должен молить Бога, чтобы с Санниковым ничего в тюрьме не случилось. Иное будет его ЛИЧНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИМ... хоть и не единственным.

Ответить
0 +
размышление, 20:18, 26.01

отслужив и отдав мвд 15 лет я никогда не мог и подумать, что систему, которая дала мне образование, которая стала для меня первым шагом во взрослую жизнь, спустя годы я возненавижу всем нутром........
как же так??? куда это все катится??? что произошло???
остается только сожалеть о бесцельно прожитых годах, когда днями и ночами отдавались работе. но время ведь не вернуть и не повернуть вспять???
я уволился, но искренне сожалею, что в свою время выбрал эту профессию....

Ответить
0 +
Гражина, 22:31, 26.01

Вы меня простите, но мне не совсем понятен Ваш месседж.
А ваши вопросы "Что произошло?" и "Куда это все катится?" вообще сразили меня наповал. Милицейские чины коррумпированы еще с брежневских времен (вспомните Щелокова). В 90-е годы милиция пополняла ряды печально известных рекетиров и так называемых бригад, "упаковывая" их "кадрами" по самое не хочу.
О жестокости цепных тюремных псов вообще легенды ходят.
Из коррумпированных, зажраных и тем более наделенных властью органов, где честь офицера сводится к тому, чтобы шумно побухать, обмывая новые звздочки на погонах, полученные за демонстрацию в суде своего побитого зада (суды за площадь) могло ли в принципе получится что-нибудь путное?
Я против Вас ничего не имею и к Вам лично это не относится, но я надеюсь, что при люстрации произойдет детальная ревизия каждого прихвостня режима в погонах. Полагаю, что нормальные и порядочные люди с совестью и с Богом в сердце там априори сегодня работать не могут.
"Вот такой тебе мой ответ будет" (с) Глеб Жеглов.

Ответить
0 +
буд, 20:20, 26.01

януш, 19:08, 26.01
Не надо только оскорблять колхозников-это в большинстве своем родители и деды. Колхозниками называют не тех людей которые живут на селе и работают в колхозе а состояние душы.

Ответить
0 +
адвокат, 20:24, 26.01

толкование:
--
прошение о помиловании сам как документ не имеет юридической силы и не отменяет решение суда вынесшего приговор осужденному (в данном случае Санникову)
должно быть принято решение лицом на чьё имя написано помилование (положительное или отрицательное)
и если будет положительное решение - значит выйдет соответствующий указ о помиловании с последующим освобождением Санникова из-под стражи,
но а если решение будет отрицательным - значит Санников останется в калонии продолжать отсиживать назначенный судом срок

Ответить
0 +
беларус, 20:43, 26.01

С тех пор когда Беларусь стала своей державой,не могу понять белорусский менталитет,Где же воля литвинов,где тот цвик на яким сядзить беларус и думая што так патрэбна ,дзе тая вяровка,на якой павесили беларуса,А ён гаворыць што пройдзе час потым я прывыкну,Никто к вам не придёт,не приедет,нет понятия закона,Пахан правит страной ,все живём по старым принципам,страну заблакировали,Народ БЕЛАРУИСИ ,моладзь ,вам спадабаятся такая доля,Эх вы БЕЛАРУСЫ,Мне уже сегодня 59 ,Желаю вам НАРОД БЕЛАРУСИ ,СВАБОДЫ,ВОЛИ,НЕ БЫДЗЬ СКОТАМ!

Ответить
0 +
Iryna, 21:11, 26.01

Никому и ни во что они не верят. Выживают кто как может. А душа болит...........

Ответить
0 +
а, 7:00, 27.01

всего лишь каждый надеется на русский (белорусский) авось. Наверное белоусский авось, это когда уже умер, а еще говорит, что все хорошо. Наверное, только озверевшие матери в попытке защитить детей смогут перебороть в себе этот менталитет, кто не сопьется...

Ответить
0 +
Леха, 20:53, 26.01

На мой взгляд надо рассматривать цепочку из нескольких звеньев.
1. тнп полный идиот. Это всеми признано, это аксиома. Но сам тнп с этим не согласен.
2. С помощью кухарки лиды получить индульгенцию на престол. Получил. Принял поцелуи от Алексия и уго. Но никто не верит этому, вот беда!
3. Метро. И все свалить на 5 колонну. Опять облом. 5 колонна здесь не причем! И две гвоздики в руках тнп и коли не убедили мир в ангельстве преступников.
4. Сыграть на твердости, гордости Санникова "пусть попросит, а я подумаю" (кстати, заявления тнп о его душевных муках по поводу Коновалова и Ковалева - это из той же копилки). Санников не станет на колени. Это был его постулат. И он опять будет ВЕЛИКИМ!.
5. Другие уже повержены. Романчук раскаялся, Михалевич признался, Козулин успокоился. (Я не в претензиях к эти господам). Остался ОДИН!!!!
6. О Санникове и ситуации. Честный, грамотный, патриот майор из системы КГБ (там есть такие, не все подонки) растолковал Санникову что ЖИТЬ после того, как напишет прошение, все же лучше, чем УМЕРЕТЬ стоя, и сегодня в камере. Кто бы из нас не согласился с такой логикой? Есть понятие НАДЕЖДА. Она умирает последней. И вот прошение подписано, рапорт от майора об этом мгновенно полетел по инстанциям. И майор заслуженно хлопнул чарку:" Я помог сохранить жизнь ЧЕЛОВЕКУ". (Это моя фантазия).
7. Это был удар под дых. тнп лишился мовы. Я как то писал о состоянии собаки, которая безнаказанно потрошила крольчатники и вдруг увидела перед собой ствол двустволки в руках хозяина крольчатника. Вот и тнп помчался в Сочи с "деловым визитом". Попросить то ли ихтиолки, то ли зеленки от своей болезни. А лекарство одно - ГИЛЬОТИНА!
Успехов Вам и Ирина, и Олег, и Даня. И нам, вместе с ВАМИ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:12, 26.01

Леха, Вы полагаете, что Санников купился бы на байки какого-то майора? Он же ясно сказал, что грозились убить Ирину с сыном, если не подпишет. А это уже совсем другая песня.

Ответить
0 +
Леха, 22:33, 26.01

Согласен. Это одна из возможных версий. А ИСТИНУ не знаю ни я, ни, дамаю, Вы.

Ответить
0 +
привет земляки, 21:01, 26.01

Я удивляюсь Вам господа. Вы забыли в какой стране живёте? Мало ли что Вам цыган обещал, он же цыган,а не джельтмен с Уэлл -стрит. Нормальные политики или бизнесмены вааще с придурком не хотят общаться ,а уж если припрёт ,то делают это через посредников( репутация превыше всего) , и то если уж совсем КРАЙ. Если я владелец крупной компании и у меня всё тип-топ, зачем мне сомнительная связь с каким то лукашенко - отморозком?Про цыгана -президента, по всему свету ходят легенды, правда всё в шутливой манере , так как никто его из нормальных людей таким его не считает, кроме самих белорусов. Другой вопрос если я банкрот и мне по фиг с кем иметь дело, лишь бы остаться на плаву. Такие господа неудачники, это друзья лукашенко( ПРИМЕР ВАШ ПРОДАННЫЙ ЗА КОПЕЙКИ ЗАВОД ,,ЛУЧ,,) а это уже совсем другая разница,как говорят в Одессе,так вроде?

Ответить
0 +
и наше вам с хвостиком, 7:15, 27.01

Тип-топ по Белорусски: владелец крупной компании именно и обозначает самую прямую и несомненную связь с крышей(семьей Лу). Нет у нас нормальных бизнесменов незавизимых от придурка- НЕТ. Все бизнеса- на поводке, а не на плаву. Неудачниками их и делает семейка. Зачем в Беларуси крупные компании, тип-топ и независимые от томорозка? Какой от них отморозку толк? Все должны у стеночки стоять и их всех потиху отрабатывают, чтоб другим неповадно было тип-топаться.

Ответить
0 +
Ольга Викторовна, 21:10, 26.01

Преклоняюсь перед мужеством Санникова, Статкевича, Дашкевича, Бондаренко, Лобова, Автуховича и , конечно же, всех остальных политзаключённых. И даже если они много раз будут просить о помиловании - они сделают абсалютно правильно. Нечего им там сидеть - они нужны здесь, они смелые и мужественные. А вся страна на данном этапе, выражаясь словами АГЛ - как мыши под веником.
Не смейте их унижать в комментах, которые иногда здесь пишут. Это достойные люди Беларуси.

Ответить
0 +
БА, 21:16, 26.01

Собираются милицейские полковники в тёмном лесу.Да на неприметных машинах, и что то перетирают.Лично сегодня наблюдал.И их было больше трёх ,и спиртное, даже для конспирации на капоте не стояло.Но что меня сильно расстроило-тот который открывал рот, явный хам

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:29, 26.01

Может, военный переворот замыслили? А при перевороте без хамства никак, - дело-то суровое!

Ответить
0 +
БА, 22:37, 26.01

Кишка у них тонка-переворот устраивать.Но дело явно тёмное-не поедут же они в лес, на трёх машинах ,водку пьянствовать поздним вечером. Да не станут на перекрёстке лесных нерасчищенных дорог обсуждать службу. Ну ту ,которая видна уже неворужённым взглядом

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:03, 26.01

А, может, что-нибудь дефицитное сперли и в лесу прятали? Какую-нибудь секретную боеголовку или "золотой запас"? Народ, мне покоя другое не дает, сидит в мозге занозой: почему так скрывали подписанное прошение? Санников сказал, что подписал в ноябре, эти олухи утверждают, что в декабре. Почему хотят максимально задержать его на зоне? Если на него есть планы, то ладно, а если из пакости, то это уже не есть хорошо. И даже очень не есть. Лука ведь как беременная женщина: сегодня слово дал, завтра обратно забрал. Какие будут соображения?

Ответить
0 +
а, 7:27, 27.01

Может грядут перетрахивания в верхах силовиков и Ирину используют как рупор- может выдают информацию порциями, чтоб свою задницу подстраховать.

Ответить
0 +
БА, 10:32, 27.01

Они в этом деле просто статисты. В смысле решений.Попресовать-да с удовольствием и рвением

Ответить
0 +
Вит, 21:40, 26.01

Бандитская стрелка скорее всего..Сейчас в ментах бандиты, ну а полковники так называемые те же бандиты, только по-выше...

Ответить
0 +
alex, 21:56, 26.01

Лучше скажите за что его посадили,где и когда он призывал громить дом правительства? Если бы он и призывал свергать Луку то направил бы толпу штурмовать резиденцию шакала Лукаша, хоть один из штурмующих указал что его Санников заставил..Чистая политическая расправа на глазах у всех,обнаглел цыган до крайности. Смерть цыгану акупанту!!!

Ответить
0 +
нехолмс, 23:07, 26.01

Алесь З. 17.34
Вопросы с саперами не отпали. Сравните еще раз стоп-кадры видео "людей в штатском" и тех, кого предcтавило МВД. Из последних троих идентифицируется только один, самый активный. Двое по бокам в камуфляжах, по- моему, притянуты за уши. Обратите внимание на залысины, их в отличие от животов трудно изменить за полгода. Похоже нас в очередной раз обвели вокруг пальца. Что бы это значило?

Ответить
0 +
...как слово наше отзовется, 23:14, 26.01

ангел и др. "мстители"

Ну любит наш памяркоуны народ делить шкуру не убитого медведя...
Обратимся к народной мудрости еще раз: не говори гоп, пока не перепрыгнешь--сглазить можно.

Ответить
0 +
хзц, 23:16, 26.01

Санников надежда страны надо за него бороться

Ответить
0 +
t34, 23:16, 26.01

Захаренко,Козлов,Непомнящих,Клаксовский - бывшие менты,которые не запятняли свою честь,которые служили народу.Они не побоялись и сейчас не боятся бороться с ненавистным режимом.
Думаю что и сейчас в мвд есть достойные офицеры которые без оглядки пойдут за народом.Должен пробить час. А этот час обязательно придет.Недолго осталось цыганскому игу править на нашей земле.

Ответить
0 +
Леха, 23:17, 26.01

P.S. К предыдущему. Вы в праве спросить: "А не человек ли это в "штатском". К сожалению, ничем кроме, своих высказываний на Ваших страницах, я это доказать не могу. Могу назвать номер удостоверения ЦИКа , в соответствии с которым я собирал в свое время подписи за Санникова.

Ответить
0 +
игорь Лунинец, 0:14, 27.01

Попалась под руку газета" СБ" №208 (23597) от 30.10.2010г . выджержка из газеты:
-- Комментируя свое желание идти на выборы, А.Лукашенко заверил: "В БЕЛАРУСИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТА--ЦАРЯ".
А закончил свою мысль так: "ДОЛГО РАБОТАТЬ НА ПРЕЗИДЕНТСКОМ ПОСТУ ДОПУСТИМО. А ВОТ ЦАРСТВОВАТЬ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕТ.
Эта лукавая крыса будет долго сидеть у власти , пока не подготовит своего сына.
Его расставание с президентским креслом приведет его к большим тюремным срокам, весь бизнес сыновей === 0, и допустить такой сценарий ему нельзя.

Ответить
0 +
FaniKaplan, 8:38, 27.01

Предлагаю направить в адрес президента народную поддержку прошения Санникова. Мы, народ просим поддержать прошение и помиловать Санникова А.О. Разве откажет президент просящему народу? Если откажет то станет все ясно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован