22 декабря 2024, воскресенье, 5:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем, 18:49, 9.01

А он говорил, что можно украсть технологии у других

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 18:59, 9.01

Интересно, а каким образом и в каком порядке будет устанавливаться факт "разглашения сведений". По словам конкурента, который в порыве совестливом пойдет и сдаст информатора, слившего ему сведения? Или со слов Маши-уборщицы, подслушавшей разговор? Или будет приходить комитетчик и третьим глазом осматривать картину преступления, с ходу выявляя злодеев? Это же полный идиотизм. Пусть вначале определят, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ, и как потом доказывать, что то, что я сказал, что мне тяжело работается, является ее разглашением. Простейший пример - "как дела, Маша? - А так, ничего - зарплату не повышают, так и держится мильен шестьсот! - "

Ответить
0 +
jan, 20:40, 9.01

Не надо пустословить. Коимитетчики тут ни при чем. Есть определение и коммерческой тайны, и условий неразглашения, и дополнений в контракт в связи с этим. Вообще, это большая проблема, которую давно пора решить. Пока же получается, что работник не отвечает ни за что.

Ответить
0 +
_stan, 1:43, 10.01

Ну и не надо ему ни за что отвечать.
Я вообще против тайн, считаю, что любые тайны не в интересах человечества в целом, а в интересах жалкой кучки лиц, вне зависимости от их национальности и намерений.

Ответить
0 +
ViDom, 13:36, 10.01

Что такое коммерческая тайна и кто что может а что нет, в цивилизованных странах описывается в договорах и контрактах а не на государственном уровне..

Ответить
0 +
Блоха, 19:20, 9.01

А что, бедному предпринимателю тоже можно будет сослаться на этот закон, когда его вызовут в органы и спросют с него, на какие шиши он ездит за границу, или почему купил дорогой телик, хотя год был в простое?
Или закон будет охранять только "чэсных" предпринимателей?

Ответить
0 +
Ага, 19:20, 9.01

Чучхойды чучхизируют.

Ответить
0 +
vrangel, 19:28, 9.01

Зачётно ушлёпки придумали! В моей кантоке как и в многих дкугих зарплата сатрудников являеться "комерческой тайной"! С одной стооаны плюс, теперь ссылаясь на комерческую тайну я могу не говарить жене сколько я заробатываю, мол поаадят!)))) НО если я куда-нибудь пожалюсь на свою низкую зарплату или ещё хуже расчётник покажу, меня что тоже могут посадить???????????

Ответить
0 +
nik_K, 21:49, 9.01

a vi ne jaluites' na to chto est', a prosite povisheniya - kak vo vsem mire delaetsya! Togda ne posadyat, no nebzlubyat.

Ответить
0 +
Саша, 0:03, 10.01

Нет, не так! Если к примеру бухгалтер предприятия расскажет третьему лицу о вашей зарплате, то бухгалтера могут посадить.
Сразу могут объявить взыскание или уволить, а если вы от этого пострадаете то заведут на уголовное дело.
В россии это давно применяется!

Ответить
0 +
ViDom, 13:45, 10.01

Это называется разглашение личностных данных и это никак не относится к коммерческой тайне..

Ответить
0 +
ИП, 19:29, 9.01

Нам разглашать уже ведь ничего не надо..
Что Лу - байструк? так знает вся страна!!!
И то что Коленька - без мамы...
Так это мир уж говорит без нас...
И то что в каждом коллективе..
Сегодня надзиратель есть???
Совсем вы нас не удивили...
На раз-два-три....почти все раньше здесь и были..
А тайна лишь одна тревожит..
Где то яйцо - в котором есть игла???
Сломав её - и приоткроется уж тайна та..
Тогда вся Беларусь вздохнёт иначе...
И стук людей на брата и сестру..
Был ведь в 17 году????
Затем настали 35 и другие годы..
И на дворе век уж другой..
А мы всё гонимся за братом и сестрой...
Так не узнаем тайны мы...
Ушёл народ кажись в кусты...
И только Беларусь ещё страдает...
О, сколько тайн она узнает!!!!

Ответить
0 +
nikola, 22:08, 9.01

Почитай психологию и узнаешь то, ЧТО НЕТ НИЧЕГО НОВОГО! ВОТ И ВСЯ ТАЙНА. НЕ БЛАГОДАРИ.

Ответить
0 +
Потик, 13:24, 10.01

Тайна не в науках,тайна в их разработках.

Ответить
0 +
Костик, 7:55, 10.01

Почитайте книгу Анатолия Рыбакова "Тридцать пятый годы и другие" и все станет ясно.Рассказано про все тайны.Многое становиться понятным. Люди,будьте бдительны,но не грустите!

Ответить
0 +
Минский, 19:36, 9.01

Ну... За разглашение коммерческой тайны в серьезных коммерческих организациях никогда конфетами не одаривали... И это справедливо...
А какая коммерческая тайна может быть на гос.предприятии? Через какой оффшор директор с родней, присосавшейся к сбыту "сливают" активы предприятия за кордон? Какой из замов директора является "оком государевым" и отвечает за ежемесячный "откат" налом "Коле на молочко"? Сколько "мертвых душ" по ведомости проводит главбух и как дербанят их "зарплату"?
Да... Это разгласить - полный пиз.., пардон, криминал... )))

Ответить
0 +
Antiluk, 20:31, 9.01

Voobshe - zakon pravlini... no Zakoni v RB specificheski vipolniautsia...

Est' mnogo prichin po kotorim mojno uvolit' sotrudnika, budet esche odna. Esli ser'ezno, to dumau podozrenie v slive informatsii naverniaka privedet k uvolneniu po kakoy libo drugoy stat'e.

V normalnih stranah za razglashenie mogut nastupit' NAMNOGO bolee ser'eznie posledstviya chem uvolnenie. Mojet bit' sud, i on mojet zastavit' kompensirovat' ubitki ot razglasheniya.

Ответить
0 +
Вася, 19:38, 9.01

В некоторых белорусских Вузах есть специальная дисциплина под названием Коммерческая тайна. Кроме того, имеется Положение о коммерческой тайне.Там есть и понятие коммерческой тайны и способы ее защиты.Однако оно устарело.Так что Сергей.найди это Положение в Инете и хорошо почитай и твои комменты отпадут А в отношении зарплаты ты прав,когда то в советские времена зарплата руководителей была видна из общих платежных ведомостей по предприятию,организации,теперь же начальники полностью засекретили свою зарплату,все на карточках.Они кроме того,начисляют себе зарплату в значительно больших размерах,чем простым рабочим.Все ограничения в этом плане им снял он.Поэтому они жиреют и его поддерживают.А этот закон еще больше спрячет их зарплаты!

Ответить
0 +
Навар, 19:49, 9.01

Нравятся мне эти управленцы Мёртвых душ, с живыми бы лучше научились работать.

Ответить
0 +
Vic, 20:14, 9.01

Будут скрывать факт продажи лотереек и наклейки "Интеграл".

Ответить
0 +
Mason voice, 20:17, 9.01

Этот закон актуален для таких стран как Япония, США, Германия, Великобритания и всех остальных высокотехнологичных государств мира. А нам то что разглашать: как нефть с прибылью из Венесуэлы тягать или как бульбу гнилую выращивать и продавать в России? :))

Ответить
0 +
Антифашист, 20:39, 9.01

Всё, что делается в этом паршивом, фашистском государстве, мерзко, низко и подло! Направлено на унижение, оскорбление и нарушение прав, свобод и жизни простых граждан! Лукашисткие холуи молются на здоровье главной сволочи, но что произойдёт с ними, если он вдруг сдохнет!...

Ответить
0 +
oft, 22:26, 9.01

Сразу же появится другая сволочь, на которую они начнут молиться. И так далее, если этот процесс не прекратить.

Ответить
0 +
Игорь, 0:24, 10.01

Сразу же появится другая сволочь...
Это вряд ли. Насмотревшись на то, как мечется на запад-восток-север-юг ныне действующий, ради спасения своей шкуры. Новый глава государства вряд ли захочет такой участи. Если только следующий с одинаковым диагнозом не будет..

Ответить
+1 +
Игрь, 8:35, 10.01

Еще надо ввести подписку на 5 лет с запретом выезда за границу в т.ч. в РФ,чтобы вдруг тайну не разболтал о том, как в колхозе крал бульбу.А как уволить можно красиво с записью:"Разглашал коммерческую тайну". С такой только в совхоз,либо грузчиком. Идем огромными шагами в Сев.корею.

Ответить
0 +
гы-гы, 20:58, 9.01

Скоро работать некому на предприятиях будет и так все уволняются ,на зарплату которую платят трудно прожить ,а здесь еще тайна комерческая , я плакаль))))
п.с не буду писать на каком предприятии в г Барановичи - рабочие на работу приходят "на стакане" - но руководство закрывает глаза - слава богу что приходят и что еще есть кому работать , кстати так сейчас наверное везде

и срать на указы ,приказы и тп

зачем вообще эти указы писать - их некто не исполняет

Ответить
0 +
Украина, 21:29, 9.01

Работаю в огромной коммерческой структуре. Разглашение (продажа) коммерческой тайны вещь не допустимая т.к. наносит в конечном итоге удар по всем работающим на предприятии от президента (собственника) до дворника. За разглашение онной - безальтернативное увольнение не взирая стаж работы, былые заслуги, занимаемое служебное положение. Средняя з.п. у нас $900-1200, что даже очень не дурствено, поэтому умный сто раз подумает - стоит ли терять такую работу.

Ответить
0 +
Франак Нырка, 21:31, 9.01

Ну наконт тэхналагічных карт і праектаў вытворчасці работ вельмі добра.
А тое адныя прыдумляюць, малююць, а другія праз інспектараў і заказчыкаў перадзіраюць на ксераксе.
Калі на пытанне чалавека ў форме - дзе працуеце можна будзе адказаць - пяць баксаў, бо гэта мая камерцыйная тайна, дык таксама добра.

Але калі і следчаму скажы, і пракурору скажы, і суддзе скажы, дык як тая камерцыйная тайна захаваецца?
Калі чуе больш за дзьвух, дык пачуюе й болей вух.

Ответить
0 +
так-так-так, 21:31, 9.01


а то что на МАЗе болты в отверстие не закручивают,
а забивают кувалдой - это коммерческая тайна? =D

Ответить
0 +
Украина, 21:43, 9.01

Эт скорей нарушение технологического процесса, а не коммерческая тайна :)
пы сы ... а то, что людей доводят до такого равнодушия - виновато бестолковое начальство!

Ответить
0 +
так-так-так, 22:06, 9.01

да с этой коммерческой тайной всё понятно - направлено на
удушение работяг, например:

дал независимой газете интервью, что зарплату три месяца
не платят - значит разгласил коммерческую тайну о финансовом
состоянии предприятия и т.д.

а каких-то секретных know-how здесь нет.. вообще нет ...
..каменный век .. ... см выше про кувалду =D

Ответить
0 +
Украина, 22:56, 9.01

Интервью газете о не выплате зарплаты скорее не разглашение коммерческой тайны, а нарушение финансовой дисциплины должестными лицами, прорехи при планировании бюджета и т.д. (а это повод для вопроса о служебном соответствии) - при условии конечно, что работают законы.

Ответить
0 +
Mixacь, 21:36, 9.01

Социальное-ориентированное государство однако,
мот гэбэшники ответят - в Швеции к примеру есть подобное???

Ответить
0 +
Украина, 21:48, 9.01

За гэбнюков не скажу - не знаю, за Швейцарию - не был, а вот за Германию, Италию, Канаду скажу точно - ЕСТЬ!!!!

Ответить
0 +
Мixacь, 22:11, 9.01

Вы бы еще США привели в пример социально-ориентированного гос-ва,
подобные законы в РБ сегодня принимать нельзя.

Ответить
0 +
Наум Полднев, 8:14, 10.01

Сразу отвечу, что США ничуть не менее социально-ориентированное государство, чем Беларусь. Достаточно сравнить расходы госбюджета на социальные нужды США и Беларуси и мы увидим примерно одинаковые проценты. А, если взять качество социальных услуг и уровень жизни, то Беларусь окажется далеко позади.

Другое дело закон о коммерческой тайне... Однозначно этот закон направлен не на поддержание честной конкуренции, т.к. процент частных предприятий слишком мал. Этот закон будет использован для ущемления прав любого работающего на обмен информацией обо всем, чем касается предприятия на котором он работает (уровень заработной платы, практика увольнений, свободы собраний, условий труда, и т.д и т.п.). Такова практика применения законов в Беларуси.

Ответить
0 +
censor kazlina, 21:52, 9.01

А когда уже с работы будут увольнять за коррупцию и разворовывание государственной собственности ?
Ведь что ни директор, то вор !

Ответить
0 +
Lur, 9:18, 10.01

А вот это и есть самая главная ГОСтайна. А то что-то работяги и ИТР очень грамотные и догадливые стали о руководящих работниках. Да все норовят поделиться на кухне с родными да во дворе с соседом. Ан нет, теперь по закону будете ответ держать за разглашение. А они как воровали, так и будут воровать и взятки брать.

Ответить
0 +
Пятиклассник, 22:42, 9.01

Сломается компьютер- придётся платить и голодать?

Ответить
0 +
vados, 23:23, 9.01

Я работал всегда на ЧТУП и там всегда было в договоре онеразглашении ком. тайне.

Ответить
0 +
Витек, 23:47, 9.01

А вот интересно,как Н.Казак будет бороться с банками.Банки по одному звонку из райсполкома выдают всю инфу у кого сколько денюх на счету и в какой валюте.

Ответить
0 +
vrangel, 0:31, 10.01

Во всём мире зарплата не 100$!!! тут я думаю как в Африке, я считаю в такой ситуации нужно требовать, а не просить! В Европе и других странах существуют независимые профсоюзы, а у нас что за фуфло? сидит руковадитель провсоюза на окладе у предприятия ещё и с простых людей членские взносы собирает, а нехрена не делает только за свою место волнуеться!

Ответить
0 +
grmaster, 3:46, 10.01

У нас на частном предприятии в договоре четко было прописано о неразглашении комм.тайны. Вопрос другой - что будет входит в это понятие после принятия новой редакции закона. Не станет ли так, что, например, рабочий с МАЗа не сможет говорить о своей зарплате, об условиях труда, о недовольстве, о слухах (бродящих по заводу) и т.п.

Ответить
0 +
vlad, 6:57, 10.01

я смотрю, что многие комментаторы Хартии вообще никогда не работали в серьезных организациях. Всегда и везде был перечень статей, которые являются коммерческой тайной данного предприятия. Это очень важно в конкурентной среде.

Ответить
0 +
рус, 9:18, 10.01

а что...все правильно...нечего разглашать тайну из чего колбасу делают....или чем молоко бодяжат...опять-же интеграл....

Ответить
0 +
Туся, 10:17, 10.01

Хорошо, а что делать, когда работник уволился и украл базу по покупателям? И создал новую контору, не сам, конечно, но был предварительный сговор за спиной у руководства? Ноги ему ломать, что ли? Таких примеров очень много.

Ответить
0 +
Антон, 10:58, 10.01

а когда фирма творит беспредел ? Нарушает распорядок дня ,разрешает сотрудникам бухать на работе и поощрает это ,то выставление этой информации это разглашение коммерческой тайны ?

Ответить
0 +
серега, 11:42, 10.01

Антон, 10:58, 10.01
Гля, такую работу миллионы желают, а он разглашать собрался)))

Ответить
0 +
Ирина, 11:43, 10.01

А,как, насчет разглашения банками (например, - сведения о расчетных счетах)?
Например: совсем недавно приходит из налоговой бумаженция о том, что недоплатили за 2006год налоги (упрощенка). Проверили. Действительно, - налоговики правы. Недоимка по налогам.
Однако, никакой проверки документов налоговой НЕ БЫЛО!
Следовательно, - БАНКИ СЛИВАЮТ ИНФУ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ В НАЛОГОВУЮ!
Это - тоже наказуемо?

Ответить
0 +
igor, 12:00, 10.01

Теперь откаты еще больше будут и проходить по закупкам будут те кого выберет управляющий(главный, директор...), и уволить в любой день смогут и в суд не пойдешь суды на их стороне

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 13:07, 10.01

Ну, как говорится, высказались все и по всем вопросам... "Только жалко, что мы не услышали начальника транспортного цеха!" (с) М.М. Жванецкий
Закон/Положение об охране коммерческой тайны нужен... Такие законы (либо подзаконные акты) есть практически в каждой стране, где существует коммерческое право. Но статья говорит немного не о том - о санкциях за нарушения порядка (разглашение, передача и т.п.)... Но ни слова нет о том, какая информация может попасть в разряд коммерческих тайн...
Так вот, закон должен сформировать перечень информации, которая может быть отнесена к коммерческой тайне, и возможные предельные нормы ответственности... А потом уже каждое предприятие САМОСТОЯТЕЛЬНО должно разработать собственное положение о коммерческой тайне, о допуске к информации, считающейся такой тайной, и т.д. и т.п.
Так что, давайте по порядку...

Ответить
0 +
петька, 14:01, 10.01

теперь за сколько и кому продали народное добро будет тайной

Ответить
0 +
Лариса, 14:10, 10.01

Я не против коммерческой тайны вообще.
Только в нашей стране, как бы их красиво ни называли, все законы направлены на удушение народа и всего прогрессивного.
Если даже их закон и будет это запрещать, то я как-то не собираюсь скрывать размер своей пенсии и другие прелести жизни в нашем расчудесном заповеднике мозаичной застабильности.

Ответить
0 +
Могилальва, 14:14, 10.01

Просила выдать копии колдоговора и правил тудового распорядка (госмедучреждение)-сказали, что это ком.тайна, а за разглашение подадут в суд! Полный ! Обманывают,дерут за все, лишают - а это ком.тайна!

Ответить
0 +
Semen, 21:42, 10.01

Не сразу все получается близкое к идеалу, возможно закон и сыроват, главное не останавливаться и продолжать его проработку, внести необходимые термины и определения, возможно сделать их перечень исчерпывающим, но вместе с тем такой закон нужен.

Ответить
0 +
Алена, 10:05, 10.08

Подскажите, что новое о коммерческой тайне и разглашение инфо о покупателях -это входит в коммерческую тайну?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован