28 апреля 2024, воскресенье, 7:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
+73 +
да, 11:51, 11.10

Литовцы! Прекратите быть пособниками режима, то вы покупаете, типа растворители, то вы продаёте недвижемость нашим.олигархам, за деньги которые они украли у народа, вы уже и Беляцкого сдали. ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ??? БУДЬТЕ ЖЕ ВЫ ЕВРОПЕЙЦАМИ.....

Ответить
+46 +
итр, 11:55, 11.10

Если не предоставить, то ещё один стопроцентный политзаключенный.

Ответить
+68 +
народ, 12:02, 11.10

соседи! не выдавайте его на съедение режиму !!! прошу вас !!!

Ответить
+3 +
..., 12:36, 11.10

с одной стороны - похоже с игрой на публику, но с другой, если парню были уголовная ответственность светит и парень обладает хорошими человеческими качествами, то лучше конечно, что бы пустили. Лучше безобидный слабак, с перспективами развиваться, чем поломанный человек.

Ответить
+11 +
леонид4624, 12:04, 11.10

Я поддерживаю министра МВД Литвы в принятом решении---кто умеет исправлять свои ошибки --значит не все потеряно---ну а если у Государства есть Министр силовых структур который защищает солдата---то можно сказать что мир живет и ценность жизни определена

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 12:38, 11.10

Знаю нескольких знакомых подписавших с ним соглашения. Это точно. Сейчас пропагандируют за Лукошенко А.Г. Дают нужные показания. Их больше канечно. Но эти документально доказаны. Подписывают. Дашкевича,Статкевича,Беляцкого пытаються заставить подписать.

Ответить
+18 +
серега, 12:47, 11.10

вот дилемма-предоставят политическое убежище-откроют путь тысячам молодых людей РБ дезертировать из армии(думается если одного заставляли подписать ,то и остальных заставляют),что вероятно не очень хочется,ну а откажут--получат враждебное отношение белорусов,да и не по-человечески сдавать парня на съедение режиму...

Ответить
+10 +
Chel, 13:20, 11.10

Не имею права давать советы, могу лишь попросить Артураса Мелянаса выполнить свой человеческий долг и самому на время приютить пацана, пока чиновники будут рассматривать этот вопрос.

Ответить
+34 +
Милиционер , 13:23, 11.10

Я бы не сказал что он дезертир. Не согласен с режимом - это дезертир?
Если я сбегу из Аль-Каиды потому что не хочу убивать людей, то для самих террористов я дезертир предатель и т.д. Но если на меня посмотрит нормальный человек, он увидит в этом правильное решение. Так кто ты нормальный человек или Лукашенко?

Ответить
+3 +
Погоня, 13:56, 11.10

Дай бог что бы он сюда не приехал.

Ответить
+6 +
неуд, 14:15, 11.10

Дай бог чтоб он приехал в свободную Беларусь!

Ответить
+5 +
Михась, 14:21, 11.10

В принципе, если у них есть сомнения, то могли бы предоставить ему временный вид на жительство с правом продления до тех пор пока у нас не изменится ситуация. А сейчас его отправить домой, значит совершить очередной анти человеческий поступок. И беларусы это не забудут, так же как и сдачу Беляцкого.

Ответить
+6 +
дудука, 14:32, 11.10

Литва проходит еще одну проверку на вшивость! Последнюю!
Если выдача парня сотоится. то следует убирать все антилукашенковские структуры из Литвы, так как станет ясно. что демократия, права человека в Белоруссии для нынешнего коррумпированного литовского руководства пустой звук. Оно прекрасно спелось с диктатором ради интересов нескольких своих богатеев. которые впоследствии отблагодарят соответствующих политиков.

Ответить
+8 +
Олимпиада, 15:07, 11.10

Нельзя обвинять литовский народ из-за того, что какой-то местный чиж совершает сделку с нашим преступным режимом и покупает бензин под видом растворителей. Или если риэлтор продает недвижимость лукиным пособникам.
История показывает, что к сожалению и среди белорусов подонков немало. А за то, что два десятилетия подавляющее большинство наших сограждан покорно терпят режим...
Между прочим литовцы в свое время выходили на площадь с голыми руками против танков, защищая свою свободу.
Это я не в обиду "да". А справедливости ради.

Ответить
+10 +
ЯДвига, 17:16, 11.10

Нельзя выдавать парня белорусскому режиму, его здесь не простят, а изуродуют и морально, и физически. Министру Литовского МВД - респект! Человек! А у нас, - чем выше пост занимает силовик, - тем больший бандюган! И оттуда ему - либо на зону, либо - в ЛДПР!

Ответить
+7 +
сяргей-паляшук, 17:28, 11.10

Ни в коем случае нельзя выдавать Захарченко : ведь в Беларуси нет не только независимого Суда , но и государства в естественном понимании --- страну захватила преступная банда во главе с психически больной особой Г а .лукашенко , 1954 гр, неизвестной национальности . И всё что делается в стране --- это для удовлетворения властных амбиций белорусского фашиста шкловского происхождения луки и финансовых амбиций его прихвостней , начиная от макея. ермошиной . лозовика и заканчивая председателями участковых комиссий и лакеями из гор( рай) исполкомов. Думаю и надеюсь , что здоровые силы в белорусской оппозиции уже написали письма в компетентные инстанции с просьбой повлиять на ситуацию.

Ответить
-1 +
Кусок, 19:21, 11.10

Департамент по миграции Литвы поступает совершенно правильно, т.к. на основании существующего законодательства причин для предоставления статуса Захарченко нет. Так же правильно поступает и ВОС, т.к. устное заявление Захарченко не подтверждается документально. В данной ситуации вопрос должен обсуждаться только на политическом уровне, т.е. в литовском Сейме. Пример: ещё в Советские времена матрос торгового судна выпрыгнул за борт у берегов Канады и попросил политического убежища в этой стране. После длительного расследования выяснилось, что это подсадка КГБ. Операция проводилась с целью легализации своего агента в Канаде, разыгрывалась на волне побега недовольного коммунистическим режимом. Или уже знаменитые примеры, когда в потоке эммиграции из России после большевистского переворота Запад просто наводнили агенты ГПУ. Литва - суверенное государство, которое должно думать о национальной безопасности в том числе.

Ответить
+2 +
валентина, 20:17, 11.10

Лукашизм как опухоль с метастазами ползет в направлении Запада .Иногда удается убедить иноземцев в своей привлекательности.Литвины не берите на себя грех.Хватит постыдной истории с Беляцким.

Ответить
+2 +
Лия, 23:51, 11.10

Куску
Ну каким он может быть агентом белорусского КГБ. Смешно!!! Скорее ими могли бы быть, к примеру, студенты ЕГУ (не хочу кого-то обидеть). Хотя бы, образованы.

В данном случае имеет место обычное дезертирство. Реальные мотивы ведомы только ему самому. Не вижу, кстати, разницы между дезертирством и забастовкой. И то и другое акты сопротивления самоизбранному. Чем больше больше будет дезертиров, тем скорее рухнет режим.

Ответить
0 +
Кусок, 20:21, 12.10

Лия, 23:51, 11.10

Нет, не смешно. И речь вообще не о КГБ РБ, есть такая структура, как ГРУ Генштаба РФ. А у меня просто несколько вопросов: кто этот военнослужащий, солдат или офицер (22 года многовато для срочной службы)? в каких войсках он служил? что за подпись под документом, обязывающим применять силу к мирному населению (у солдата есть устав, на основании которого он обязан выполнять приказы вышестоящих командиров и начальников. какие ещё подписи ?) ? если это всё-таки солдат срочной службы, то зачем с него брать вообще какие-то подписи, если срок его службы 1 год? Вопросов даже по этой коротенькой статье масса.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован