18 мая 2024, суббота, 21:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В положении лежа

80

Недавно в Беларуси был установлен рекорд.

Комментарии 80
+56 +
Вальдемар, 15:51, 12.10

эти граждане, которые в общаге водочку пьют и будут возмущенными массами требующие затоптать "западных прихлебатель", "пятую колону", всех, "кто не за нас"...кипит их разум возмущенный, главное ШОБ Ж.. в тепле. Новое-хорошо забытое старое. Так и представляется как нквэдэшники: " .. А вот мой дед вот так делал"-Эврика!

Ответить
+30 +
один, 15:53, 12.10

Для сведения: каждая пятая квартира у нас не приватизирована (по статистике, что-то около 80% жилого фонда в частной собственности)
Но что себе думают люди, которые лежат на диване, ждут лучшего завтра, не протестуют, не возмущаются?

Помярковные думать не любят, от этого морщины.
Авось, небось и как-нибудь - их жизненное кредо. Правда и слов-то таких они не знают.
Тех кто "не успел" приватизировать получают то, что заслуживают.

Ответить
+13 +
nik_K, 18:31, 12.10

Vy dumaete chto privatizaciya deistvitelno van chto-to garantiruet?

Ответить
+41 +
monroe, 19:29, 12.10

Читаю одобные комментарии и ужасаюсь!Вот типичный пример характерный для большинства беларусов-я успел,а он -нет,мол на диване лежал.А вы поинтересовались по какой причине многие считающие копейки не приватизировали свое жилье,старенькие бабушки с копеечной пенсией или молодая семья с двумя детьми,сводящая "концы с концами"у которых на тот момент даже 20$ не нашлось для приватизации?И почему люди прожившие всю жизнь в этих квартирах поставлены в разные условия приватизации?А у многих и сейчас нет этих лишних баксов.Как всегда "успели" самые богатые и успешные!А теперь эту нищету заставляют брать кредиты,тем самым пополняя пустую казну!Поменьше злорадствуйте "предприимчивые вы наши",найдут способ и у вас отнять деньги!

Ответить
+4 +
Vic, 0:49, 13.10

monroe, 19:29, 12.10 Положим, для бабушек приватизация тогда проходила на льготных условиях, я сам для матери этим занимался, она только подписывала бумаги. Давали чеки приватизации бесплатно. Просто совковый народ не представлял, для чего нужны все эти телодвижения, и не представлял, насколько может вообще оборзеть власть.

Ответить
+5 +
Европеец, 2:53, 13.10

Зато оказалось у семьи с 2 детьми по айфону, ноутбук и фотокамера, как минимум, а бабушек, надеюсь, совести им хватит не трогать, да бабушки и не решают. 20 баксов -это 160 килобелок, можно до зарплаты занять, телевизор продать, в лес сходить грибов -ягод сдать, наконец. Я с серьёзными проблемами со здоровьем работаю днями и ночами, потому что дети-это наше всё, и самому как -то хочется БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, а не только чувствовать себя им. И очень переживаю за молодёжь, которая даже в кредит не может себе теперь купить нормальную, хоть и б/у, машину, и построить жильё. И я готов выйти за это на улицу, я везде уже давно открыто это говорю. Заметьте, не за себя, а за наших детей. Поэтому не защищайте амёб, которым давно в силу лени подумать о детях и себе не хочется, не то что что-нибудь для этого делать.

Ответить
0 +
ViDom, 18:17, 13.10

>> А вы поинтересовались по какой причине многие считающие копейки не приватизировали свое жилье?

По какой??

Ответить
+1 +
dedTalash, 22:40, 12.10

Што вы ўсё лаецеся -"памяркоўныя"? Хіба ж гэта лаенка па рускі - рассудительный? Ці то, ёсць з каго браць прыклад?

Ответить
+86 +
белАруска, 15:55, 12.10

Я помню,когда шла приватизация.Люди не хотели приватизировать жилье,чтобы не тратиться на ремонты и прочее.Они считали квартиры и так своими.А приватизировать можно было по смешной цене!Так КТО должен волноваться за тех,кто любит жить на халяву?Пусть лежат на диванчиках и дальше.Поскачут они с этих диванов,когда прижмет.Лично я против халявщиков.

Ответить
+181 +
Дракушенко, 16:32, 12.10

А Вы думаете, что приватизированная квартира это как чесночные бусы от вампиров? )) В этой стране все может измениться за считанные часы. Что придет в хитрозачесанную башку, то и будет и никакие приватизации не помогут!

Ответить
+18 +
NV, 21:47, 12.10

Полностью с Вами согласна! И примеры есть: собираются же забрать землю у смолевичских дачников, а ведь это их частная собственность! И как всегда ляпают аргументы грязной пастью: не нужно ставить свои мелочноые интересы притив государственно - глобальных! Будут ли лежать на диванах и сосать пиво, когда наших "памяркоуных", в их же квартирах уплотнят? И хорошо, если не китайцами...

Ответить
+3 +
катомкин, 8:13, 13.10

Конфетные "Коммунарка " и "Спартак" вроде Ба как Ба то же ОАО были , или это мне показалось ? Наложат лапу на каждую пятую квартиру , а потом посчитают ,поковыряют пальцем нос и придумают управу на более масштабные Четыре пятых ,приватизированных !...

Ответить
+29 +
SOS, 17:00, 12.10

Вы знаете сколько стоит приватизация двухкомнатной квартиры?Порядка 25-30 тысяч долларов.Для людей на приватизацию не дали льготных кредитов(тем,кто прожил в квартире не один десяток лет),а тем,кто продал приватизированную(за копейки) и получил служебную приняли на государственном уровне решение о выделении этим чинушам льготного кредита под 5 процентов .на 40 лет.Спрашивается,а почему такой кредит не дали тем,кто живет в государственной квартире очень давно? Среди них-пенсионеры,инвалиды,малоимущие.А для проживающих в служебной можно!!!Где правда,где справедливость?Юристы,а почему вы позаботились только о государственных служащих.На письма в такой редакции не отвечаете,потому,что сами знаете ,что это беспредел!!!Двойные стандарты.

Ответить
+3 +
белАруска, 17:25, 12.10

Так платить 5%,Это все-равно стоимость квартиры выплачивается в 3-х кратном размере.А если у человека нет дохода,так он и это не выплатит.В 90-х годах квартиру можно было приватизировать по цене буханки хлеба.И многие это НЕ сделали!Так пусть кусают локти.Приватизированную квартиру так просто НЕ заберешь.А вот государственную запросто.

Ответить
+10 +
ПРАВ, 17:51, 12.10

Вы не поняли,им дали кредит под 5 процентов аж на 40 лет.А это значит,что инфляция все сьест и вторая приватизированная квартира будет стоить копейки,практически бесплатноА вам предлагают установить до плату Кредиты выдавали тайком,накануне экономического кризиса ПРАВ.Вот о чем идет речь!

Ответить
+94 +
Маша, 18:20, 12.10

Лучше выяснить такой вопрос - почему в 90 ых эта приватизация стоила копейки ,а теперт тысячи долларов.? лукашенко очень деньги нужны? Почему люди прожив в своей квартире 20-30 лет должны платить лукашенко в карман за неё столько денег.
В Украине и России до сих пор идёт бесплатная приватизация.
Отношение к людям у нас скотское. Зато лукашенко послушать он только для народа и ради народа трудится день и ночь.

Ответить
+13 +
Кнехт, 18:38, 12.10

Гэтаксама лічу. "Пакаранне часам" - ноу-хау дыктатарскага рэжыму.

Ответить
+23 +
леонид, 19:19, 12.10

Маша дала правильный комментарий. Прислушайтесь,господа!Прекратите унижать стариков.Они в любом случае это не заслужили.

Ответить
+1 +
лариса, 18:03, 12.10

25-30 тыс.баков????Да ладно,правда что ли? Так где нибудь в Светлогорске этой квартире цена-то тысяч 20.Мы свекрухе приватизировали,давно,правда,тоже было дорого,но 25-30тысяч!!!!Вас конкретно имеют,граждане.Но мне что-то все равно не верится.25-30 тыс.бакинских....дааа.

Ответить
+1 +
nik_K, 18:34, 12.10

Daje ne veritsya! Za takie den'gi mojno navernoe novuu kupit'!

Ответить
+3 +
для Ларисы, 19:21, 12.10

Спросите у минчан.Или запросите информацию на сайте в интернете

Ответить
+1 +
ossa, 20:06, 12.10

ну, скажем, не совсем правда,. 3000 е,но все равно это много

Ответить
+3 +
жилец, 20:41, 12.10

всё это правда..но только цена устанавливается из расчёта износа жилья и района..где в центре оч дорого..там цены зашкаливают..а на окраине или в трущёбах..то там другая цена..и потом панельное или кирпичное строение.. и сумму можно выплачивать на срок ..вот тут врать не буду..или 20 лет..или 40 лет..

Ответить
-5 +
Ирина, 12:01, 13.10

Я приватизировала свою двухкомнатную квартиру в прошлом году. Сразу заплатила 3 600 000 и по мелочи за услуги нотариуса. И теперь плачу по 100 000 руб. ежемесячно , рассрочка на 40 лет. Так что каждый может эту операцию осуществить. Надо все таки включать свои мозги и думать о будущем своих детей. Никто нам ничего не должен. Под лежачий камень вода не течет. Государство должно помогать детям, инвалидам и старикам (но не всем пенсионерам). Трудоспособные- работать. Мы не бояре и РБ не Финляндия. Слава труду!

Ответить
-4 +
Makhno, 17:42, 12.10

У меня есть один знакомый совок. Так тот привез в Крым из Гомеля невесту с 8 летним ребенком в 1991 году. Кто-то ему сказал что государство будет сносить халупу его матери ( в которой он жил один 5 дней после того как мать получила квартиру после 30 лет стояния в очереди ). Он решил пожить с ней +тот ребенок ...и развестись ...чтобы они и он получили отдельные квартиры. Ха-ха...А сейчас он живет у случайных женщин ( так как приватизацию никто не сделал ). Мальчик ВЫРОС ( дети имеют свойство расти - о чем я ему говорил но без толку ). Мама его умерла и в ее квартире был прописан его младший брат....с которым этот махинатор судится чтобы выцарапать у брата родного 5 кв.м. Это SUPER STORY !

Ответить
+1 +
белАруска, 17:59, 12.10

Это можно было получить только до 90-х годов.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 19:53, 12.10

Privatizatsija byla besplatnaja.

Ответить
+2 +
Elena, 0:18, 13.10

В 1992 году я оформила документы на приватизацию трехкомнатной квартиры (полностью выплаченной кооперативной квартиры) за 92 рубля. Это было относительно недорого, т.к. даже моя мизерная зарплата учителя была где-то в районе 200-220 рублей в месяц. (Просто сохранила все документы, поэтому эту сумму называю точно).

Ответить
+97 +
Sергей, 15:57, 12.10

Костяк нашего общества составляет недалекое, не информированное большинство. Так что будут лежат и ждать день получки. И все. Других желаний в этой жизни у них нет. А потом будут весь месяц считать свои копейки, что бы не помереть с голоду. Не всех это касается, но многих.

Ответить
+28 +
ViDom, 16:54, 12.10

Кстати это большинство и выбирает себе президента соответственно, чтоб лежать и чтоб никто их не трогал, ну может 500 дол. чтобы ещё дал было бы вообще на высшем уровне всё....

Ответить
+17 +
белАруска, 17:19, 12.10

Вот где зарыта истина!Лежат и желают лежать.Они голосуют в надежде,что на их век хватит.Так что я за них волноваться не буду.Для этого нужно покрутиться,чтобы что-то иметь в собственности.

Ответить
-2 +
ПЕТР, 19:31, 12.10

в то время надо было покрутиться?Смешно.Принести пару бумаг и получить за 20 тысяч недвижимость.А кто был такой шустрыйкак ты,то успел и две.Порой обманув своих стариков.Какой ты бездушный!

Ответить
+5 +
kn;, 21:20, 12.10

У некоторых тогда 20 000 зарплата была, а некоторые и месяцами не видели.

Ответить
+6 +
878, 18:57, 12.10

Сергей 15 57 12 10
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не знаю, как в остальном, нет статистики, но относительно "костяка" Вы точно не правы. Костяк -- это опора для движения. То, на что можно опираться. И потому костяком общества люди в лежке быть не могут ну никак. Балласт, гири. цепи, что угодно, но не костяк. Но обвинять таких я бы не стал, вся гос. машина в стране работает на то, чтобы иметь бесхребетное население. И надо признать пока им это удавалось. Пока.

Нельзя подходить к современному обществу, основанному на разделении труда(кто-то читает лекции, но ведь кто-то должен мести дворы), с первобытно-общинными мерками, когда "равенства", несомненно, было больше. Слои в обществе неизбежны, но они не должны находиться в противостоянии -- это выгодно только власть силой удерживающим.

К слову. Достоверно известно, что еще в советские времена в девятиэтажки по Короля в Минске специально заселяли прошедших отсидку и юристов... Рынок жилья эту ловушку перекрывает, но остается много других. Не будем же на них попадаться.

Ответить
+15 +
автор, 15:58, 12.10

они лежат и лижут, причем успешно

Ответить
+98 +
Alisa, 16:02, 12.10

Пряник зачерствел - зато уж кнут размочен.

Ответить
+30 +
Вася, 16:07, 12.10

А папа с Колей жилье приватизировали? Или только мотоцикл с коляской!

Ответить
+33 +
Yras, 16:07, 12.10

Полностью согласен со Светланой в том,что власть предпочитает иметь нас в лежачем положении.Хочу только добавить,что даже лежачих она старается обобрать до нитки.Голые и полуголодные для неё подходят лучше.Чем занимаются все эти налоговые,гоблины менты и продажные суды,всякие там жэсы ,министерства и прочая нечисть?Основная задача:изыскивать способы изъятия денег у населения и ,соответственно ,реализовывать их на практике.ИПэшники,автолюбители,рыбаки-охотники,дачники - это только несколько категорий из солидного списка граждан,к чьим карманам власть имеет повышенный интерес.Новый ЖК - это ещё одна"законная"инструкция для грабежа.

Ответить
+8 +
nik_K, 16:07, 12.10

>>Ау, общежития! Вы вообще поняли, о чем этим кондовым юридическим языком написано?

K sojaleniu, net! Sploshnaya uridicheskaya bezgramotnost' i ignorirovanie zakonov. Poetomu i Konstitusiu pros...Poetomu i jizn' takaya.

Ответить
0 +
jkln;, 21:29, 12.10

Как ни странно , н6о моей начальнице с 1 октября контракт не подписали и из общежития попросили. Этот закон действует давно.

Ответить
+5 +
chill, 16:10, 12.10

тое, на што абынулася у артыкуле шаноўная сп. Святлана ёсць звыклай практыкай любой еўрапейскай краіны. Арэнда жытла завецца. Адзіная розніца - падазраю, у якасці інструменту палітычнага ціску яна там не выкарыстоўваецца.

Ответить
+15 +
911, 16:12, 12.10

Блеск!!! Ну что, пролетариат, может возьмем уже наше оружие - булыжник, и обрушим со всей яростью наш всепоглощающий пролетарский гнев?! Как в 1917, только без помощи Запада? Они нам не помогут!

Ответить
+13 +
ViDom, 17:10, 12.10

Ха-ха. Благо после всяких ДАЖИНАК плитки тротуарной много.. ))

Ответить
+2 +
Ирина, 12:08, 13.10

У нас нет пролетариата, у нас только население. Некому брать в руки тот булыжник. Аминь.

Ответить
+10 +
павел, 16:13, 12.10

Пролежней ждут

Ответить
+9 +
Граф Ладуцька, 16:19, 12.10

Общаги на сенняшни дзень ета есть рассадник быдлячества.Мы будзем с ними боротцца методом бульдозера.Группа отьветьстьвенных специалистов уже пятый год изучаець подобный опыт в стране, где все поголовно ходзяць у белых штанах.Забыл как страна называецца... ну коффа Пеле оттуда родом.

Ответить
+2 +
monroe, 20:54, 12.10

+++100.....БРАЗИЛИЯ-Рио-де-Жанейро!!!!

Ответить
+17 +
ментовский тролль, 16:21, 12.10

"....в основе нашей политики лежит человек..."!!.... Опа! Я ДАЖЕ ЗНАЮ ЕГО ФАМИЛИЮ !!!

Ответить
+13 +
Lana, 16:27, 12.10

Это родители тех кто сейчас якобы на диване, решили не дёргаться, а жить по старинке...
Молодые попросту видят, что оппозиция ,профдеятели и прочие не согласные - даже между собой договорится не в состоянии!!!, как же они могут кого-то за собой увлечь!?
Не правда ли смешно? А вот лежат и лижут отнюдь не те кто сейчас на пенсию старикам зарабатывает .Белорусы когда то решили пойти своим путём и вот дочапали. Кажется до ФИНИША......

Ответить
+3 +
КатОмкин .Неприватизант., 8:49, 13.10

Оч хорошо "лижут" студенты -доСрачники , Пидагоги - члены избирательных комиссий , палаточники то же зачотна это делают , чиновники не отстают с военными и ментами.Так ,что палец ,а может что и потолще им придется сосать вместе с теми ,кто "неприватизировал" .рано ерничаете. Причем у них то (четырех- пятых жиЛова фонду ) квартиры наверняка приватизированы. Вся беда в том .что один Дятел успел до вас всех умников "Приватизировать" всю Страну , и делать с ней все ,что взбредет в его мозаИческую башку...
Будет смешно ,когда приватизировавших "хрущебы" (пятеро-шестеро в двух комнатах) заставят дополнительно платить за капремонт ,новые окна,утепление фасадов и трубы при капремонте.

Ответить
+12 +
Алик, 16:27, 12.10

Кто-то правильно сказал: белорус возьмётся за топор, когда со двора уведут последнюю корову. Власти, чтобы выжить, до этих коров уже почти добрались

Ответить
+26 +
ПацаВаца, 16:29, 12.10

С чем-то не соглашусь. В Польше давно за "государственное" или как оно там называется жильё платится помесячная оплата. Что-то около 200 злотых для однокомнатной 34-метровой квартирки. Это своего рода месячная плата за найм, небольшая - т.к. я такую снимаю за 1000 злотых. Но в основном это дома построенные 50 а то и 100 лет назад, т.к. новые постройки везде строят частные фирмы или раньше уже все приватизировались. И вот на всю Польшу возникла большая проблема, один такой "государственный" дом то ли купил, то ли отсудил на основании наследства от давних времён частное лицо. Он попросил всем выселится, так как дом принадлежит уже ему. Всё как говорится по правилам, но люди не хотят выселятся.. По телевидению показывают что будут стоять "до конца", правда не знаю до какого конца, когда этот дом рухнет (он в ужасном состоянии) или до конца их жизни.

Знаете, если бы я с женой и со своим ребёнком мог платить за своё жильё 200 злотых, я бы тоже постоял там и покричал, просто так, чтоб пару месяцев ещё сэкономить по 800 зл.мес. пока там все службы и чиновники будут между собой разбиратся. Но впринципе соглашусь с тем, что те люди должны себе найти новое жильё, пусть его и снимать в аренду. Если мне хозяйка квартиры попросит найти новое жильё я не буду возражать, это обычное житейское дело - открыть газету, позвонить и договорится на просмотр нескольких предложений по сьёму жилья. Ну не я же виноват что они за всю свою жизнь не купили себе жилья, но жить на съёмной квартире не так уж совсем и плохо, из наших 4000 общих дохода с женой платим 1000 + 200 за электричество/газ/воду.

А тем занавесочникам дам небольшой совет: Сматывать удочки с лукашенковских мафиозных предприятий, найти хорошую оплачиваемую работу с продвижением по службе (может даже за границей). Снять себе нормальную квартиру (пока своей нет) за нормальную цену. И знаете что? У вас появятся лишние деньги которые можно вкладывать куда-нибудь или оплачивать кредит на покупку собственной квартиры.

Знаете что? Если я сейчас опущу руки, и скажу "не хочу ничего делать, дайте мне квартиру, а то у меня дети и я могу остатся на улице" - то у событий останутся два пути, или Светлане придётся мне построить дом или когда мне дадут пенька под задницу я почешу затылок и начну искать выход из сложившейся ситуации, работать, думать, достойно жить..

Или может я в этом социализме-коммунизме-колхозе ничего не понимаю?

Ответить
+27 +
ПацаВаца, 17:02, 12.10

Хотелось бы вдобавок поблагодарить Светлану за хорошие статьи, которые как капли падающие в воду заставляют всё возмутится и ещё раз переосмыслить свои убеждения.

Ответить
+8 +
anika, 16:31, 12.10

А кто окажется на улице? Как будто мы не в курсе происхождения минчан? У большинства остался дом в деревне или есть у их родителей.

Ответить
+43 +
Олег, 16:34, 12.10

Если на фото это Вы Светлана Калинкина, то Вы прекраснейшая из прекрасных женщин мира.

Ответить
+3 +
Вениамин, 16:35, 12.10

Полностью согласен с тем, что и люди лежат и спят и профсоюзы от них совершенно независимы. Они не идут к этим людям, чтобы их разбудить, а идут непонятно зачем в кустики со старыми плакатами. И лица у этих профсоюзников также достаточно старенькие и припудренные ещё советским идеологическим прошлым. Нет среди них ни одного молодого лица, а ведь ни вся молодёжь ведь пьёт и гуляет! Почему их нет среди этих профсоюзных борцов за народное счастье? Да потому что они тоже не нужны этим свободным профсоюзам, т.к. придётся уходить на пенсии и уступать место молодым. А сегодня на одну пенсии трудно прожить. Вот и ходят эти пенсионеры профсоюзники по кустам с плакатами одни, чтобы не собирать (в случае прихода в их ряды молодёжи) потом бутылки по кустам. Реанимировать надо не только структуры власти, но и структуры этих показывающих борьбу профсоюзов. Вот тогда может и будут знать рабочие, для чего, когда и где проводятся митинги и пикеты

Ответить
+4 +
nik_K, 18:46, 12.10

Haoborot! Napravlenie naoborot!Prichina-sledstvie naoborot!

Vy nikogda ne reformiruete to chto nikomu ne nujno. Budet proletariat lejat' na divane i poplevyvat' na vse vashi novshestva!

Snachala ludi doljnu skazat:"Nam nujen profsouz! I my znaem kakoi profsouz nam nujen! I my budem ego sozdavat'!" Vot imenno eto i poslujit tochkoi otscheta novoi jizni.

Ответить
+16 +
дина. , 16:41, 12.10

Спасибо Светлана, статья очень актуальна, я никогда не сомневалась белорусы в большинстве халявщики , Европа пусть Лукашенку уберет , а Россия пусть по дешевке нефтью и газом обеспечивает, а если что , то мы несчастные , обиженные , уж очень добразычливые тихие и смирные.

Ответить
+20 +
Стася, 16:42, 12.10

Люди, будьте бдительны!!!!!!! (с)
Может и не совсем в тему, но пишу о том, с чем столкнулась сама лично.
Приватизировала квартиру в "первых рядах", когда еще даже не были напечатаны чеки "жилье", в 1994г. Процесс довела до конца, оформила все документы. И стала жить спокойно, считая квартиру соей собственностью. С начала 2000-х никаких справок из ЖЭСа не требовалось. В сентябре этого года сыну потребовалась выписка из лицевого счета. И оказалось, что с 2002года я являюсь НАНИМАТЕЛЕМ своей, как я думала, собственной квартиры. Согласно договору НАЙМА номер..... от .....2002года. Оказывается десять лет я не была собственником квартира, а всего лишь нанимателем. В расчетном центре все оправдали технической ошибкой, допущенной при организации расчетного центра. Договор найма не нашли. Сейчас пытаюсь все-таки разыскать этот договор через ЖРЭО. Почему-то думаю, что и это мне не удастся.
Очень хотелось бы думать, что это и в самом деле банальная ошибка...
Советую всем проверить статус собственности своей квартиры. Кто знает кем когда и сколько (и с какой целью) были допущены подобные ошибки.

Ответить
+41 +
кое-хто, 16:49, 12.10

С ходу припоминаю пару-тройку знакомых не приватизировавших свои квартиры, и как раз они, как все тупые и ленивые нищеброды, горой стоят за АГЛ. Т.е. удар готовится по самому преданному лехторату. И это радует!

Ответить
+3 +
о том же, 22:53, 12.10

Я квартиру приватизировала в 1995 году. Было много знакомых, кто не понимал, зачем приватизировать квартиры.Многим я объясняла, что при любом раскладе, собственная квартира - лучше, чем не собственная. И люди были очень благодарны мне. Последний пример - сослуживица оформила приватизацию в 2011 году. Но есть один человек, который с глупым упрямством не признавал очевидное преимущество от приватизации жилья. Это - одинокая женщина, она утверждала, что ей "не на кого приватизировать". Я отвечала: для СЕБЯ!!! Ты не знаешь, что ждет нас в будущем!!! Зачем я это пишу? Да мне до сих пор жаль эту дуреху. Возьму статью Светланы Калинкиной и покажу.

Ответить
+12 +
Наталья, 17:02, 12.10

Как точно и метко Вы расставили на свои места для нас кто хочет жить имея "чарку и шкварку". Страшно , но если пока будем обеспокоены только тем , чтобы повкуснее поесть , до тех пор мы будем в ногах чиновников , т.е. в лежаче-собачьем людоблизстве.

Ответить
+6 +
ПРАВО, 17:11, 12.10

Светлана,миленькая!Защити нас,пенсионеров,которые уже никому не нужны.На профсоюз уже надеят.ся не приходится.Поднимите эту тему в газете по-серьезному.Мы вам дадим массу примеров, когда чиновники,не сдав приватизированную квартиру,получили служебную,а затем получили на 40 лет льготный кредит.А нам хотят установить дополнительную плату.Где же правда!Напишите письмо-обращение в правительство.Ответ опубликуйте в газете,пожалуйста.

Ответить
+13 +
ПРАВДА, 17:24, 12.10

Вопрос для белоруски?А что,квартиры государственные ремонтирует ЖЭС?Вы какой статистикой располагаете?Люди сами ремонтируют государственные квартиры за свой счет,хотя отчисления ежемесячные на ремонт.Кто кому должен?А тут давайте платите дополнительно.А где льготный кредит за вычетом внесенных собственных денег на ремонт за все годы проживания.Где эта справедливость?На экране каждый вечер.

Ответить
+5 +
белАруска, 17:46, 12.10

Так это позиция была тогда справедлива.Тогда в начале приватизации ЖЭС ремонтом госквартир занималось.Я лично и государственную сама ремонтировала.Потому что хотела жить по человечески.Так мне некоторые крутили пальцем у виска.А каким образом некоторые выбивали эти ремонты,я точно не знаю.Но знаю,что графа ремонтов была и деньги выделялись.Другое дело,что получали "паек" свои люди.Так этот вопрос не ко мне.

Ответить
+4 +
3, 18:38, 12.10

Думаю, что в каждом обществе есть свои
- 5-7 % которые будут всегда голосовать за таких, как Жилиновский
-20 % которые будут жить в трущобах, и даже мысли в их бошку не придет что-то ДЕЛАТЬ , что бы изменить ситуацию...
И самое интересное, что эти 20 % могут иметь и высшее образование и работать на приличных местах, как например моя знакомая.......
-гл. бухгалтер коммер. структуры, ну не совсем уж и дура, тем не менее живет с взрослой дочерью в однок. гос., не приватизированной квартире и даже на очереди не состоит ни она , ни дочь.
Я про таких иногда думаю - а может они больше знают чего-то, чего мы не знаем. Может действительно в 2012 году будет конец света и поэтому они не суетятся и " не дрыгают ногами"

Ответить
+6 +
SEN, 18:40, 12.10

ПривожуКОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР.Чиновник оставил квартиру в Бресте ,не сдав ее.Если бы сдал,тогда получил бы государственную(равнозначную) в Минске по месту работы.Учитывая это ему выделяют служебную квартиру.Выделив кредит на 40 лет под 5 процентов разрешают приватизацию служебной .Служебная квартира приватизируется под выделенный льготный кредит на 40 лет,а брестская квартира продается.Писали в прокуратуру,нет ответа до сих пор.Может следственный комитет разберется.?Или это не касается работников президентской администрации?

Ответить
+5 +
1111, 18:41, 12.10

Ну , если не протестуют, значит жизнь удалась. Спасибо АГЛ, что создал такую жизнь.

Ответить
+6 +
надежда, 18:47, 12.10

Я все думаю, что еще надо у нас отобрать , чтобы мы сказали: стоп - хватит!

Ответить
+9 +
Сергей, 19:05, 12.10

Вспомние позже мои слова, придет время и снова изменения в Жилищном законодательстве будут, это так по Указу легко делается. А изменения будут в том, что будут забирать не только государственные, но и приватизированные квартиры. Есть такое выражение, кто не интересуется политикой сейчас, то политика заинтересуется тобою потом. Многие думают что меня это не коснется, а когда остаются без квартиры и т.д., конечно по решению "суда", то уже многие начинают заниматься политикой. А где Вы раньше были и где Вы сейчас?

Ответить
+7 +
леха, 19:20, 12.10

где было объявлено о пикете? я был на народных сходах,дне воли,чернобыльском шляху.приезжал за 70 км.почему нет обьявлений?

Ответить
+7 +
про, 19:35, 12.10

Такое уже было! лет восемь назад издали указив по которому живущие в служебных квартирах должны были их приватизировать( конечно кто не хочет чтобы после его смерти их детей выгнали на улицу. Тогда был дефицит бюджета, а квартир 30 000. Сумма была большая(5000- 8000$),но сразу надо было внести только 10% - примерно от 500 до 800 долларов, остальные на 40 лет без индексации .ВСЕ деньги нашли! Этой приватизацией заткнули дефицит. ТО ЖЕ сейчас! Думаю в ближайшее время это не последний сюрприз. А самое грустное, что люди опять промолчат потому, что опять все хитрозачесано. Ставка на то, чтобы огорошить суммой и сказать, что сразу надо совсем немного, процентов 5 - 10.

Ответить
-7 +
vld, 20:58, 12.10

Хотите в Европу, вот она сама идет к вам. Только в посткоммунистических странах еще есть бесплатное благоустроенное жилье. И так мало за услуги нигде не платят. Хотя есть поддержка людей с низкими доходами, пенсионеров и инвалидов. Они могут рассчитывать на социальное жилье-для бедных, но не автоматически, все равно побегать надо.

Ответить
+7 +
Леха 1, 21:38, 12.10

Милая Светлана! Я понимаю, что Ваша статья не об "общаге" как таковой. Не о "приватизации", как экономическом термине. О нашей СУДЬБЕ, о нашем СЕГОДНЯ и скором ЗАВТРА! И что делать? Подскажите!

Ответить
+3 +
барабашка, 22:49, 12.10

Сергей, 19:05, 12.2010
Зачем позже? Уже сейчас настойчиво предлагают «по-хорошему» отселиться из приватизированных квартир в центре Витебска в панельные многоэтажки на самой окраине. Якобы дома идут под снос. На бумаге – из-за плохого санитарно-технического состояния, а со слов генерал-губернатора, оказывается, надо выпрямить улицу, «чтобы с любой ее точки был виден Успенский храм», да еще этому генералу не нравится вид из наших окон, поэтому он о нас позаботился и в результате этой заботы целый дом решил снести. (В этом месте хотелось бы прочесть комментарий психиатра). Люди! Помогите! Кто знает, что там в новом жилищном кодексе насчет приватизированного жилья? Юристы разводят руками, загадочно закатывают глаза, произнося одну сакраментальную фразу: «Ну вы же понимаете…». «Народная воля», «Хартия» - пришлите корреспондентов, что ли, надо как-то объединяться и бороться за неприкосновенность своего жилища сообща. Многие не хотят бороться, потому что «ведь все равно снесут», не зная, что есть и у нас и в других городах дома с вполне конкретными адресами, которые так до сих пор и не снесли, зато теперь там хозяйничают совсем другие люди.

Ответить
+8 +
Elena, 0:47, 13.10

Вопрос с жильем скоро решится полностью.

1.Сначала выкинули людей из очереди на квартиру, заменив росчерком пера существовавшие нормы на новые.
2. Теперь "упорядочат" вопрос собственности: все, кто не приватизировал, перейдут в категорию "временные квартиранты" в своих же квартирах.
3. Резко поднимут оплату коммунальных до мифических 100% (за что мы платим и почему такие расценки никто никогда не знал и не узнает)
4. Пенсионеры, которым будет невозможно оплатить все платежи за свои нищенские пенсии, буду "заботливо" переселены в добитые одно-двухкомнатные квартиры в "резервный фонд" или в богодельни, что будет считаться "равноценным обменом" их квартир на койку в общей комнате и "уходом с питанием" из общего котла .
5. Матери-одиночки, молодые семьи ( еле-еле насобиравшие на панельные квартирки с помощью родителей и кредитов), многодетные семьи, да и просто граждане, живущие на "среднестатистические зарплаты", при неуплате коммунальных "услуг" будут выселяться "в никуда", но чтобы этого не произошло, эти люди будут держаться за свою работу, не помышляя пискнуть даже по поводу каких-то прав и свобод, некогда записанных в похороненную в 1996 году Конституцию.

Ответить
+2 +
Сергей, 1:27, 13.10

Ну бабосы то нужно где-то воровать?
Так вот на Вас халуях и выезжают.
Молчите и Вам зачтется.

Ответить
+17 +
ggg, 3:04, 13.10

Люди в свое время получили квартиры от государства.
Они работали за копейки, отказывая себе во всем, наполняя казну, которая им и отжалела эти квартиры, выстроенные за их же деньги. Эти квартиры по праву должны были быть их собственностью, поскольку они выстраданы ценой нищей жизни по разным углам и двадцатилетними ожиданиями при полной их трудоотдаче за копейки.
Но потом в чью-то светлую голову пришла мысль, что можно людей заставить еще раз заплатить за эти же квартиры, наплев им про "приватизацию" и даже про "частную собственность". Кучу денег с народа тогда удалось собрать. Денег ни с чего, поскольку люди просто повторно тупо платили за то, что и так им принадлежало.
Так называемые "деньги из воздуха".
Но не все повелись на этот развод. Зачем же платить деньги, причем немалые, за квартиру, в которой я живу, и буду жить всегда, и никто никогда меня не выселит из моей квартиры?
Тогда в светлую голову пришли следующие мысли. То чеки скоро закончатся, то в этом году, то в следующем. Мол, народ, тащите бабки, и побыстрее! Какая тогда суматоха поднялась! Чеки продавались, покупались, каждый раз с налогами, опять наполняющими казну, (или мошну?)
Но и тогда многие не повелись.
А денежок-то надо!
Ну, опять включили умную голову. Давай теперь их пугнем, что денег с них будем брать намного больше! Вот они напугаются, и побегут нам денежки нести, и опять мы будем в шоколаде. И еще побегут кредиты брать под бешеные проценты.
И некоторые опять побегут! А некоторые и нет. И пенсионеры, пользующиеся льготами, с прописанными внуками, и десятки лет живущие в этих квартирах.
Да, общежитиям пора волноваться.
А приватизации и сейчас никакой нет, раз нет частной собственности на землю.
Завтра на месте Вашего дома решат построить очередной ледовый дворец - и Вы пойдете лесом, сжимая в кулачке те копейки за вашу "собственную" квартиру, в которые ее оценят без Вашего участия, Вас ни о чем и не спросив.
Вы квартиру приватизировали за 200 долларов? Вот получите Ваши 200 долларов в курсе того года, когда Вы ее приватизировали, - и до свидания, дорогой товарищ! Земля под Вашей квартирой понадобилась для других нужд.

Ответить
+2 +
Vitavt, 16:51, 13.10

Да Пацаки Чатланам(властям) на голову сели. Надо Пацаков (людей) в клетки загнать, на колени поставить, намордники одеть и чтоб радовались.

Ответить
0 +
Кука, 22:56, 14.10

Все уже устали от обсуждения "деяний" преступной власти.Она для того и сочиняет бесконечные указы,чтобы на неё обратили внимание.Основная задача-накапливать данные об особо отличившихся холуях,для предстоящего суда над ними.При этом нужно настаивать об материальной ответственности не только их самих,но и их близких родственниках,подставных лицах.70 с лишним лет подонки строили коммунизм и кто за это ответил?Какой-нибудь старый чекист,звеня медалями и орденами,рассказывает внукам,как верно он служил стране расстреливая людей в Куропатах.И пускай негодяи не надеются,что когда придёт час расплаты -им удастся скрыться в какой-нибудь "банановой" республике!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован