24 ноября 2024, воскресенье, 4:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 19
+4 +
да, 19:39, 17.10

Немцы. Вы уже опредилитесь с кем вы? за права и народ? или за деньги?

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 19:48, 17.10

хотя сотрудничество с силовиками Беларуси формально и пресечено, фактически оно продолжается.
******************************************
Давно пора усвоить, перечитав историю, что русские с немцами всегда были нашими главными врагами. Немцы не позволили закрепиться белорусской государственности в 1918 году ( БНР), так это было одним из условий сдачи нашей территории Российской империей, чтобы на оккупированных немцами территориях не было никаких новых государственных образований. И эта договоренность длится до сегодняшних дней. Германия всегда будет нас сдавать, потому как они с Россией как сводные сестры: и ругаются серьезно, и любятся, что даже родные позавидуют.
Немцам и русским хватило Польши Качиньско, им долго пришлось ждать, пока Россия найдет способ избавится на политического националистического польского истеблишмента и 10.04.20120 у них это получилось.
ФРГ и РФ признаю только друг друга при контроле центральной и восточной Европы.

Ответить
+8 +
боец, 21:01, 17.10

Очень часто читаю ваши комменты. чаще согласен, но иногда недопонимаю?! так вы за то.чтобы мы с россией или всё таки в ЕС??? Почему ЕС должен помогать нашей стране! ДА, россия, чтобы позорно не выглядить на мировой арене. и мы как щит! А Европе зачем? А для денег? и права всем по барабану!

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 23:31, 17.10

Вы знаете "боец", я придерживаюсь той линии, которой придерживаюсь и в жизни - независимость от всех, но при этом сотрудничество со всеми. В жизни я имею несколько источников доходов, ручейков, как я их называю, одни мельче, другие крупнее, одни пересыхают, другие наполняются, другие пересыхают, третьи кормят, а там смотришь, уже и в первом криница пробилась. Т.е., никто из партнеров не может прижать меня некими своими жесткими условиями к стенке, т.к. я не завишу от сотрудничества всецело с этим партнером и он знает об этом, поэтому всегда любые предложения обосновывает и исходя из моих интересов. Также обстоят дела и с другими ручейками благополучия. Такой подход в жизни позволяет мне оставаться самим собой и соответствовать своей природе, по которой я принадлежу к самому свободолюбивому и независимому знаку Зодиака. Это говорит о том, что я весь пропитан свободой и независимостью, но при этом я несу всевозможные обязательства и ответственность перед партнерами, родными, близкими, друзьями и прочими людьми, с которыми пересекаюсь. К чему я так излишне много поведал о себе? К тому, что вижу Беларусь в такой же роли и для исполнения это этой роли у Беларуси есть все основания и предпосылки - Беларусь находится в точке пересечения интересов технологичной Европы, энергетической России и сборочного цеха мира - Китая и я вижу роль Беларуси, как пространства, в котором будут пересекаться интересы этих трех центров мира, прежде всего, но и оставшихся двух также (США и арабский мир). Я не буду много распространяться на эту тему, по которой будет сделан официальный труд.
Вчера Станислав Станиславович Шушкевич, которому я отдал свой голос на выборах Президента в 1994 году, сказал следующее: "Многим, не только мне, кажется, что Беларусь должна пережить период государственного нейтралитета. Она должна по стандартам соответствовать странам ЕС и НАТО, но не вступать в эти организации. Как и в СНГ, который превратился в союз диктатур". Так вот, я полностью разделяю точку зрения нашего первого руководителя и считаю, что именно этим путем и должна идти Беларусь.
Еще десятилетие назад был интересен замечательный вариант, о котором еще говорил Зенон Станиславович Позняк, а еще ранее наш князь Витовт - конфедерация "ад мора да мора", в которую бы вошли государства бывшего ВКЛ, но после того как балтийские государства дали добро на две ветки Северного потока, этот вариант уже не видится реальным.
Почему я не верю немцам и русским (в данном случае я имею ввиду не национальность)? Потому, что достаточно прочитать нашу историю, чтобы понять, что Германия и Россия были нашими извечными врагами и можно говорить и заявлять все, что угодно, но именно сегодня по сути ничего не изменилось. Германия и Россия во все времена воевали между собой, но даже когда они подписывали некие послевоенны документы, то всегда оставляли друг за другом право на геополитический контроль территорий. Так было, когда большевики подписали вынужденный Бресткий мир, по которому основная часть белорусских территорий была окупирована Германией. Так вот, одни из условия этого позорного ля Россия Брестского мира, было требование России, чтобы на оккупированных территориях не были созданы никакие государственные образования из числа народов, проживающих на этих землях и Германия выдержала это условие и не позволила БНР закрепиться как белорусское государство.
Я не раз писал и еще не будет лишним повториться, что я за самостоятельное белорусское государство, не входящее ни в ЕС (или как наименьшее из зол все же вхождение), ни в евразийское СНГ (Украине с Молдовой там тоже делать нечего), но иметь подписанный договор о стратегическом партнерстве с США, представив их экономические интересы на нашей территории широким инвестиционным пакетом. Чтобы придти к этому пониманию, я анализировал нашу историю, жизнь при СССР, СНГ, а также жизнь центральных и восточно-европейских государств, которые, по сути, сегодня являются колониями 21 века Германии, Франции и частично Австрии, т.е. теми, которые столетие назад имели свои империи или мощные имперские амбиции. Большая часть этих стран не имеют реальных рычагов управления Европейским Союзом, им отдали Европарламент, в котором можно много о чем говорить, но ни на что не влиять (яркий пример отношения к Беларуси). Более того, эти страны не имеют возможности самостоятельно регулировать экономику своих стран, которая плотно вплетена в холдинги и концерны перечисленных стран.
Извините, "боец", коротко не получилось:-))), таланта не хватило:-))) но, полагаю, теперь Вы знаете мою позицию.

Ответить
0 +
Минчанка, 7:23, 18.10

Юрась, в Вашем авторском изложении концепция звучит весьма убедительно), получила удовольствие читая.

Ответить
+4 +
Немец, 21:12, 17.10

"И эта договоренность длится до сегодняшних дней."

Это было бы так, если бы не было второй мировой войны. В результате мы не имеем даже мирный договор с Россией (и, кстати, тоже не с Беларусью и более 60 других государств).

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 22:28, 17.10

Юрась,

не забывайте, что деньги немецких налогоплательщиков контролируются гораздо лучше, чем белорусских. Потому МВД ФРГ придется отвечать на неудобные вопросы гораздо раньше, чем беларуским бандитам у главе с хитразачосаным. И отчитаться за трату бюджетных средств МВД так же придется. В Германии не тоталитаризм недоросля и сипатого. Тамошний простой народ помнит заварушку всяких гитлеросталиных.

И старушка Европа желает именно верховенства закона, а не удовлетворения прихотей всяких шизоидно-сумасбродных-императорчиков. У меня создается впечатление, что именно ЕС совместно с США смогут слегка изменить спиралевидную модель развития человечества. И как одно из главных изменений - это выжигание тоталитаризма на корню. И если политика США более последовательная и четкая в этом направлении, то политики ЕС (находясь в частичной зависимости от бывших коммунистических держав) тупо заняли выжидательную позицию, пытаясь при этом поддержать свой рейтинг занимаясь банальным бла-бла-бла. лу беспределит, а они все сожалеют и что-то там просят. Только максимально жесткие санкции по отношению к кошелькам лу и его банды смогут реально изменить ситуацию в Беларуси. И если особо приближенные к лу и пу кричат о том, что Беларусь тутже упадет в руки кремлядей - то они очень сильно ошибаются. Не забывайте, что Беларусь упадет к путину со всеми долгами нажитыми лукашенко. лу и банда эти долги отдать не могут и не смогут. Народ Беларуси в случае усиления полицейского давления напомнят про восстание К.Калиновского. путин долги лу раздать не сможет потому что "свое честно наворованное отдавать он не хочет и не захочет, а казна России пустеет темпами превышающими темпы опустения казны СССРа.

Опер из народа.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 23:37, 17.10

Потому МВД ФРГ придется отвечать на неудобные вопросы гораздо раньше, чем беларуским бандитам у главе с хитразачосаным.
****************************************
Никто в Германии не будет нести никакой ответственности, т.к. не сомневаюсь нисколько, что у этого сотрудничества было политическое прикрытие или молчаливое согласие. Покричат журналисты и все уляжется. Для проформы отправят какого-нибудь престарелого бюргер на пенсии, которую еще и добавят.

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 7:54, 18.10

Не согласен.
Потому как рыночная экономика очень чутко реагирует на сотрудничество со всякими диктаторами-императорчиками и образованные специалисты это в состоянии подтвердить, то в любом случае начнется гон на любое сотрудничество с лу и пу. И если в отношении первого гон чутка серьезнее, то в отношении второго пока только намеки. Хотя милеровскую контору уже прессуют. И заметьте, что по себялюбию императорчика фигачат каждый день: Сирия, Иран, Беларусь, Египет-Ливия-что-то там еще уже отфигачили императорчику.
Европейцы гораздо раньше поймут, что сотрудничество с преступными режимами не дает никакой пользы и европейские политиканы просто сдохнут как политики. Потому политика ЕС в будущем будет становиться только жестче.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
беларус, 20:51, 17.10

СПАСИБО ЗА ОБНАРОДОВАНИЕ ФАКТОВ!

Ответить
+3 +
butcher, 21:05, 17.10

Согласен с Юрасем, основная угроза - это империализм ГБшного кремля и лжетрусливого рейхстага. Финансовые институты многих европейских стран в рамках принятых ЕС санкций, не сотрудничают с банками РБ, а вот алчные "Crauts" из кожи вон лезут, чтоб заколымить, оказывая им посреднические услуги. Русские, особенно москали, не любят американцев, арийцы побаиваются, так как не хотят потерять влияние в Европе. Вывод напрашивается сам, с кем беларусам по пути.

Ответить
-1 +
Ага, 21:18, 17.10

Ды пляваць яны хацелі, грошы не смярдзяць.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:39, 17.10

Аплодирую немецким левым: правильно мыслят!

Ответить
+1 +
фин1980, 23:41, 17.10

Недалекие, Нужно быть дипломатичнее...

Ответить
+6 +
vladimir, 8:44, 18.10

Прочитал комментарии. Не знаю, что вас так не устраивает в геополитики Германии. Если есть возможность у политиков влиять на прилегающее территории, то почему нельзя этим пользоваться? Любая страна этим пользовалась бы, если бы имела такое влияние. Почему никто не упоминает, что Германия сейчас является донором многих стран Евросоюза, хотя её население от этого не в восторге.
У немецкого населения хватило способностей после второй мировой перегнать в развитии многие страны победители.
Вы хотите вернуть страну от "мора да мора", но критикуете, тех кто это уже имеет.
Это тоже самое говорить, что они умные и это плохо, раз умные значит виноваты, мы глупые от них страдаем, но было бы хорошо, если бы мы были такими же умными.

Ответить
+2 +
Valdemar, 11:05, 18.10

+100500! Vladimir, всё правильно.

"..Если бы мы были такими же умными.."

Золотые, правильные слова! Если бы...

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 19:11, 18.10

vladimir, меня не устраивает тесное сотрудничество ФРГ и России, вторая из которых жестко прибивает белорусскую государственность, а первая старается не вмешиваться, несмотря на то, что декларирует ценности по соблюдению парв человека и так было всю историю.
В Вашем посте много популизма и такие подпевалы как "Valdemar", подхватываеют его и подчеркивают свою никчемность, являя полную покорность тому, что мы имеем сегодня.
Не нужно забывать, что ФРГ и РФ - федерации, я же писал о конфедерации, а это совершенно иная форма сотрудничества государств. Сегодня ЕС идет к конфедерации и не думаю, что это плохо для соседей. Россия же пытается поглотить государство белорусов, причем, всесторонне.

Ответить
-2 +
чел, 9:57, 18.10

уж кто кто , а немцы должны понимать что такое жить при диктатуре. а мы живем, а они еще и сотрудничают, ПОЗОР. нам помощь нужна, с вашей диктатурой армии боролись, а нас весь мир оставил. мы сами уже ни чего не можем, ложь с телевизора, ложь из радио, пропаганда,страх, слово против, тюрьма, унижение. дипломатичность разве может помочь при разговоре с дикарем?

Ответить
-2 +
Chel, 10:57, 18.10

Немецкие левые требуют прекратить сотрудничество со всеми странами, где нарушаются права человека.
------------------
Ага. Вы это МВЭФУ скажите, который приехал в Минск не понятно зачем. Проверку провести, по вопросу возможности плешивого долги вернуть?
Не смешите меня. Банк, у которого я кредит брал, ко мне домой ни разу не приходил и моей возможностью погашения не интересовался. Банку это до лампочки. Я договор подписал и обязан его выполнять.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован