23 декабря 2024, понедельник, 1:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
-178 +
ZGMF-X20A, 15:01, 3.10

В принципе, идея правильная.
В Питере сейчас метро стоит 25 российских рублей.
В Минске - 7.
При этом цена электроэнергии на которой это метро ездит, тоже "несколько" разная. И не в пользу Минска.

Но сделают как всегда через задницу.

Ответить
+107 +
BY, 15:21, 3.10

Средняя зарплата в Питере (включая военных, врачей и учителей) - 24 000 руб. - это 800 долларов, а у наших врачей и учителей?

Ответить
-145 +
ZGMF-X20A, 15:34, 3.10

У меня - 60к.
Можно ли заработать такую в Минске на той же должности? Да, можно. Но проще сидеть на жопе и ходить отбывать время с 8 до 5 на своём МАЗе.

Ответить
-92 +
ZGMF-X20A, 15:35, 3.10

Вдогонку: не скажу за зарплату учителей, но пенсия у знакомой - 12 тысяч. Правда она довольно известный фотограф, и ей эта подачка от государства - не пришей кобыле хвост.

Ответить
+89 +
катомкин, 16:01, 3.10

Умник ,сколько станций в Питере ? И сколько стоит проездной ? И какая зарплата у Питербуржцев ? Вы наверное там думаете .что кроме МАЗа и МТЗ других рабочих мест тут нет ? Купи у себя на рынке Гуся и пудри ему мозги .

Ответить
-80 +
ZGMF-X20A, 16:10, 3.10

Если что - я сюда из Витебска приехал в этом году. Проездной - без понятия, использую БСК "Подорожник" с единым кошельком (накопительная скидка - первая поездка - 26 рублей, 10я 25 и т.п.).
И да, я думаю что минчане не знают других рабочих мест кроме МАЗа и МТЗ, судя по их поголовной "зарплате в 200-300$".
Сам хотел устроится в 4 минские компании на примерно те же 1800-2000$ зарплаты, остановило то что негде было жить - цены на съём жилья конские по меркам РБ (работать не хотим, зато квартирку сдать - за милую душу). Поехал в СПб в результате - там родственники есть, выручили в первый месяц.
Про станции:
Во-первых, метро в Питере начали копать на 30 лет раньше. И после 90х он фактически не строится - с трудом ввели в действие Адмиралтейскую, Обводный и Волковскую. Под которые задел был ещё со времён позднего СССР. Что дальше - непонятно.
Во-вторых, не понял причём количество станций к стоимости проездного. Метрополитен и метрострой разные организации, и вторая финансируется из федерального и городского бюджета, а не из оборотных средств метрополитена.
И да, про зарплаты в 200$ в столице можешь рассказать бульбе, которую ты покупаешь на рынке. Взаимно, так сказать.

Ответить
+53 +
...и домой возвращайтесь скорей!, 17:21, 3.10

ZGMF-X20A, 16:10, 3.10
Имперец, не дури людям голову про "4 минские компании на примерно те же 1800-2000$ зарплаты, ". Какие же конские тогда "цены на съём жилья ты нашёл по меркам РБ"? Расскажи подробнее Может в отеле "Европа" пожить захотел? Тогда нужно было петь учиться, как Киркоров.
Мне кажется написал ты эту муть ради двух фраз:
1. (работать не хотим, зато квартирку сдать - за милую душу). Мол беларусы все холявщики.
2..про зарплаты в 200$ в столице можешь рассказать БУЛЬБЕ, которую ты покупаешь на рынке. Не попал в цель. На бульбу мы не обижаемся, как вы на "москаля". Кстати, что только на авакадах вырос и макаронах?. Насчёт "приехал из Витебска" , может быть, но не наш ты. И хорошо, ято тебе там хорошо. Many Happy Returns! Взаимно, так сказать.

Ответить
-43 +
ZGMF-X20A, 18:40, 3.10

Цены конские, постольку поскольку ради графы "опыт работы" работал я в Витебске за копейки. Так яснее? Предлагаете кредит брать на снятие квартиры на первый месяц работы?
>Имперец
Почему-то так званой оппозиции везде мерещатся имперцы, а так званому тнп пятая колонна.

Ответить
+22 +
Сомневаюсь, 17:26, 3.10

Лукавите уважаемый. Цены на жилье в разы выше в СПБ, чем в Минске.

Ответить
+8 +
катомкин, 19:36, 3.10

Количество станций и длина линий показывает ,является ли данный транспорт основным. В Минске (в принципе) прекрасно можно обойтись и без МетрА ,а вот в Питере и Москве -навряд ли.От этого и цены (пробег состава ,износ мат части , пассажиропоток).

Ответить
+34 +
Валерий, 16:09, 3.10

а в Киеве проезд в метро стоит 2 гривны,пенсионерам и школьникам - бесплатный проезд!в школе умножать учили?посчитай - умник!!!

Ответить
0 +
Игнатий, 20:23, 30.09

А у вас всё на дотациях, всё ниже себестоимости. Ответьте тогда, где вы деньги берёте на покрытие расходов? И назовите мне хоть одну причину, почему я должен верить заявленной вами, паразиты, себестоимости на те или иные блага???

Ответить
-5 +
Юрий, 17:47, 3.10

Маршрутка в Питере 12тыс.белок,автобус 5 тыс.

Ответить
+4 +
ВАНЯ, 11:22, 4.10

Вот даже в "самом" Питере где 1000 уёв это не деньги автобус 5 000 А Ладутько хочет чтобы столько стоил проезд в Хойниках,Жабинках и прочих Кислодрищинсках где 300 уёв это уже состояние.

Ответить
+1 +
freedom, 6:51, 4.10

Ясно сказано-дотации из бюджета.Т.е за разницу в 500 долл.Кстати сельское и коммунальное хозяйство-тоже за Ваш счет....

Ответить
+48 +
zad, 16:07, 3.10

Вы о чем, уважаемый? У этих ох...вших счетоводов и ЖКХ оплачивается на 15%, и цена электроэнергии ниже себестоимости ... И так во всем - продукты питания, одежда, строительство ... И все это только потому, что народ оплачивает на 10000% их дома, машины, прочие капризы ... Да и лечение одного шизика недешево стоит. На хрена такая власть, если ее прокормить нельзя?

Ответить
+44 +
ШОС, 16:14, 3.10

Для того что бы ездить на долбанную работу за нищенскую зарплату, нужно пол получки терь платить за проезд? да товарищ ладудька?

Ответить
+2 +
студент, 10:19, 4.10

ЛадуЦька шутит или бредит или лижет – не понятно. Ведь за стоимость проезда в5 тыс. (а следовательно и стоимость проездного около 285000) многие будут на работу за 1,5 млн. пешком ходить и приходить где то ближе к обеду, здороваться, перекуривать, пить чай, перекуривать, прощаться и пешком домой топать. Забыл ЛадуЦька, что не все тауреги за народные деньги дают в личное пользование и не всем айфоны за полугодовую зарплату покупают (опять же за народные т.е. наши деньги)

Ответить
+17 +
xm, 16:43, 3.10

в Питере сейчас метро стоит 28 рублей, но и зарплаты в Питере не 500 долларов

Ответить
-31 +
ZGMF-X20A, 17:28, 3.10

Жетончик 27 если быть совсем точным. Проездные дешевле. А про зарплату я уже выше писал.

Ответить
-1 +
xm, 21:33, 3.10

возможно метро в Питере подешевело, в сентябре жетон стоил 28 рублей

Ответить
0 +
Andrey, 21:57, 3.10

Это цена для белорусов!

Ответить
+9 +
123, 19:44, 3.10

П редлагаю согласясь с идеей Ладутько,и помня что поездка в СССР стоила 5 копеек,считать100 тысяч беларусских равной одному советскому рублю.Исходя из реальной стоимости белоруского рубля по-Ладутько,а такой уважаемый чиновник вряд ли ошибается,предлагаю пересчитать соответственно зарплаты бюджетникам и пенсии.И когда вновь избранные депутаты,руководствуясь принципами гуманности и справедливости захотят заложить в бюджет возврат советских вкладов,благодаря г.Ладутько,они будут знать как считать.

Ответить
+1 +
1, 10:23, 4.10

Ошалели уважаемый? – это что в зарплату будем получать 15-20 рублей? Не идет что то сравнение с СССРом при зарплате в 1,5 млн. на теперешние «деньги» по аналогии с «техными» 150 рублями – проезд должен стоить 500 рублей, а не 5 тыс.

Ответить
+17 +
отто, 20:15, 3.10

Не волнует ни Питэр ни Москау. Ладутько подай в отставку, а лучше застрелись если ты честный человек.

Ответить
+2 +
doc, 20:18, 3.10

Нестыковочка, товарищ.
27 метро в Питере стоит.

Ответить
0 +
ndrey205, 23:11, 3.10

сравните для начала километраж минского и московского метро....

Ответить
+107 +
Вадим, 15:02, 3.10

Вообще и зарплаты должны быть не такие, какие есть сейчас, товарищ Ладутько.

Ответить
+14 +
ZGMF-X20A, 15:19, 3.10

Вот когда перестанут печатать необеспеченные фантики чтоб оплатить госуслуги которые продаются ниже себестоимости - тогда будут.
Это один из краеугольных камней смерти луканомики (второй - создание нормальных предприятий вместо убыточных совкозаводов где всё распиливается и воруется).

Ответить
+36 +
Европеец, 15:47, 3.10

Проезд должен стоить 5кБелок..... Да, мать твою:) , на твоем, ладутько, горбу;)

Ответить
+10 +
Димон, 16:51, 3.10

Да сколько можно?Каждый месяц себестоимость проезда меняется!Скоро 10 косых будет?А нет-20 наверное!

Ответить
+8 +
Главбушка, 16:31, 3.10

Да. Эквивалента тысяч пяти евро в месяц хватит на нормальную городскую жизнь в начале 21 века. Тогда и за билет в общественном транспорте люди смогут, не напрягаясь, эквивалент полутора-двух евро платить.

Ответить
+32 +
Беда, 18:34, 3.10

Тов. Ладутько, пересаживайтесь со служебной Ауди 8 0001 АА7 серенькой такой с личным водителем, и ехайте из своего "спального" района на метро до пл. Ленина.

Ответить
+13 +
катомкин, 19:41, 3.10

Ему нИльзя , порвут Надутько в Метре ,как пить дать порвут. Ну или скажут ,что наболело ,то есть правду-Матку. А они этого не любят ,сразу за Валидол-корвалол...

Ответить
+27 +
Юррр, 15:04, 3.10

И зарплата у него должна составлять 5% от бюджетной "теперешней".
А остальное... сам как-нибудь

Ответить
+118 +
Dimka, 15:05, 3.10

ладутько сказал, что повышение стоимости неизбежно. А я добавлю, что неизбежно и то, что вы, упыри, за все ответите перед народом. вернете все наварованное, все до копейки.

Ответить
+14 +
бт, 15:50, 3.10

печально, но боюсь не вернут, ибо денюшки давно уже не в РБ, да и ответят не все..

Ответить
+42 +
Циник, 16:12, 3.10

Ладутько: "Проезд должен стоить Br5 тысяч".
После чего сел в свой мерин за который мы все с вами запалатили и уехал к себе на дачу.

Ответить
0 +
birus, 22:52, 3.10

никто и ничего не вернет, пока на месте сидим..

Ответить
+42 +
вася, 15:06, 3.10

средняя зарплата должна стать 10 млн бубликов

Ответить
+38 +
kjr, 15:06, 3.10

маршрутка в гродно 3.500....рентабельно????????????????

Ответить
+10 +
Мститель, 15:26, 3.10

согласен...

Ответить
+22 +
борисов, 15:49, 3.10

в борисове 2500 - значит рентабельно.

Ответить
+49 +
ЯДвига, 16:55, 3.10

борисов, 15:49, 3.10
Пусть Ладутько не вешает лапшу: во всем мире общественный транспорт убыточен и его дотирует бюджет, поскольку во всем мире он является СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГОЙ. Другое дело, что за рубежом у соседей слева можно поучиться, как его реформировать, чтобы убытки свести к минимуму. И, в первую очередь, для этого следует сократить максимум "надстройки". А что касается миллиардов на "электронику, то представляю, сколько бабок из них будет распилено! Кстати, я недавно читала, что в каком-то зарубежном регионе вообще сделали проезд в общественном транспорте бесплатным, - все расходы взяла на себя муниципальная власть.

Ответить
+8 +
1, 18:40, 3.10

>А что касается миллиардов на "электронику, то представляю, сколько бабок из них будет распилено!

Боюсь, что не представляете.
Недавно узнал реальную себестоимость одной "таблы" - ужаснулся!

Ответить
0 +
студент, 14:16, 4.10

узнал - напиши, не пустозвонь
PS Витебск, маршрутка уже год 3000 руб., а ходят такие ведра с болтами, что и залезть страшно, «газели», которые 10 лет назад закупались для этих целей уже ржавыми и убитыми, и последние 10 лет убивались в кашу просто, едешь и дверцу рукой держишь, что бы не открылась на ходу.

Ответить
0 +
Оса, 16:57, 3.10

В Минске - 6000.

Ответить
+26 +
Дядя Саша, 15:08, 3.10

Ну конечно!
Если к компостерам добавить кондукторов, понавешать в транспорт телевизоров, то так и получается.
А вообще-то ещё и турникеты надо замонтировать, как в Москве, контролёров пустить...
И не забыть GPS/Glonass поставить.
Как раз тысяч на 10 за поездку можно выйти.

Ответить
+43 +
катомкин, 16:07, 3.10

Интересно ,а с какого перепугу в Таллине сделали бесплатный проезд Для Всех ? Там топливо дороже нашего и автобусы то же. Откуда у них деньги ,у капиталистов ? Ладутько , мабыць не воруют из бюдЖету ?! Они посчитали ,что контроллеры ,билетеры , кампостеры ,ревизоры и продавцы талончиков обходятся бюджету дороже.

Ответить
0 +
студент, 14:19, 4.10

что тоне выходит у меня 10 тыс.... в Москве (Вами упомянутой) маршрутка стоит как и трамвай -26 рублей, на наши выходит 7000-7150, так там ходят бОльшей частью микрики с телевизорами .поручнями, высокими крышами и автоматическими дверями, не все конечно, но половина точно. да и те же зарплаты в цену 7000 заложены не белорусские, выходит аналогичная услуга (по качеству) у нас должна стоить гораздо дешевле.

Ответить
-19 +
беларус007, 15:08, 3.10

ну для сравнения вот в Питере:
метро: 25руб = 25*270= 6750
автобус/трамвай = 20руб = 20*270 = 5400
машрутка 35 рэ

т.е. впринципе он конечно прав,
НО! зп минимум в 2-2.5 раза ВЫШЕ на идентичные профессии.

Ответить
+15 +
Ага, 15:20, 3.10

А зп у 200$ не хочаш ?

Ответить
+4 +
привет, 21:30, 3.10

Ты еще с Токио сравни. Логично?

Ответить
0 +
студент, 14:21, 4.10

а я парня поддержу - в чем он не прав то? Реалии не приемлим?

Ответить
+123 +
serg, 15:09, 3.10

а уважаемый Ладутько случайно не хочет рассказать откуда берется бюджет? кажется он формируется за счет населения, так что 30% это сказки для безграмотных, народ оплачивает 100% плюс 30% сверху

Ответить
-8 +
ZGMF-X20A, 15:24, 3.10

Бюджет давно формируется за счёт печатного станка (точнее - поскольку бабло в нём безналичное - просто без станка нолики где надо дописывают).

Ответить
+22 +
беларус007, 16:00, 3.10

это с какого населения?? когда такое было?
вы что, еще не в курсе почему вся промышленность и торговля РБ в заднице?
Я намекну: тнп покупает газ в РФ по внутренней российской цене: 180$, а для потребителей внутри Беларуси продает по 450$

"вот на эти 2% и живу" (с)
Вот такими средствами бюджет пополняется.
(Ну еще, конечно, воровство бывает часто, но тут медвепуты бдят чтоб несильно много цыган упёр)

ps.
а про газ - только верхушка айсберга, там много всего

Ответить
+7 +
serg, 19:33, 3.10

я в курсе, но 450 долларов оплачивает население и еще 180 долларов он берет с населения для покупки газа у России. а не будет населения - хрен он что купит у России.

Ответить
+42 +
достал, 15:12, 3.10

Интересно, на чем этот го.дон ездит.На мерсе 600 наверно.Недоделанный генерал-губернатор,блин.Именно с него в Минске начались уплотнения и прочая хрень.Как он достал своими умными советами.

Ответить
+45 +
Анна, 15:16, 3.10

На западе конечно общественный транспорт дороже чем у нас , но он тоже датируемый . И нигде не приносит прибыли , так как считается , что он для населения , которое не может ездить на своем авто.
Второе , в Эстонии общественный транспорт вообще бесплатный , наверное потому , что в Эстонии нефти и газа много ?

Ответить
+40 +
sW, 15:16, 3.10

Кто бы сомневался? Надо же , чтобы народ компенсировал проезд ваших дряхлых мощей с красно -зелёными ленточками на груди и прочей шелупни, у которой он бесплатный, и разъезды ваши на гос. машинах. С.ки... Постыдились бы. Всё народ у вас в долгу. СКОТЫ! А транспорт общественный какой? Едешь и боишься, что развалится иной автобус.

Ответить
+10 +
ывпа, 16:13, 3.10

почему-то эстонцы отменили проезд все бесплатно- слабо уникальные,

Ответить
+28 +
КраМо, 15:17, 3.10

Ну поплачь еще, горемыка. Задолбали ваши всхлипывания. Возьми и сделай 5 тыс. Сколько ж вы мучаете эти несчастные 3 станции метро и без уборщиков из горожан никак не можете их в строй ввести? Читай про столицу сопредельного государства: до 2020 года будет построено 150 км новых линий метро и 70 новых станций. В 2012 - 2015 гг. предполагается ввести в эксплуатацию 34 станции - обоср..ся? Сделай хоть десятую часть от этого.

Ответить
-28 +
ZGMF-X20A, 16:20, 3.10

Для справки:
Питерское метро, Адмиралтейская.
Завершение строительства конструкций - 1997 год.
Ввод в строй - 2011.
Радуйтесь своему мелкому заложению.

Ответить
0 +
serg, 15:17, 3.10

Где то так и будет - 19 руб в российском регионе, т.е. 5130 руб. Не наврал.

Ответить
+3 +
Ага, 15:19, 3.10

55! З вашымі цэнамі якая зарплата павінна быць?

Ответить
+95 +
Почём килограмм Ладутятины?, 15:19, 3.10

Простите, что сказал Ладутько на пресс-конференции никому не интересно. Народу интересно, сколько Ладутько весит, сколько в нем мяса и сала.

Ответить
+16 +
неголодный, 15:33, 3.10

+100500!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Модест минский, 15:44, 3.10

Есть будем? Ну, что ж., готовлю столовые приборы. Сервируйте.

Ответить
+43 +
zad, 16:16, 3.10

нет там ни сала, на мяса - одно дерьмо

Ответить
+30 +
Тётя Груша, 15:22, 3.10

Т.е. он хотел сказать, что зарплаты должно хватать только на проезд до работы и обратно, ну немного на сухарик, чтобы сил хватило до автобуса доползти.

Ответить
+30 +
Из Киева, 15:30, 3.10

Маршрутка в Киеве стоит 3гр это около 3 000 руб РБ , солярка 10 000 руб РЮ
Минск маршрутка стоит 6 000 рубл солярка стоит 7 950 руб.
В Киеве это новые пассажирские ивеко, в Минске грузовые мерседесы переделанные.
Вопрос кто хорошо работает, и где больше рентабельность.
Может надо работать лучше????

Ответить
+48 +
andy, 15:30, 3.10

ахренеть, а как же Киев? автобус, троллейбус, трамвай - по 1500 белок, метро - 2000 белок, а маршрутка - 2500 белок. И расстояния в 2-3 больше. И никто не говорит, что нерентабельно. Частники так точно бы уже не работали на маршрутах, если бы прибыль не приносило. А еще сравните скорость перемещения на этом всём - опять не в пользу Минска.

шо за золотой такой у нас траспорт? или у кормушки слишком толстые рожи?

Ответить
+16 +
Сергей, 15:31, 3.10

Странная арифметика у них получается. Если 1700 рублей это 35% от 100% себестоимости, то оставшиеся 65% это сколько, по их мнению???
Я считаю, как в школе учили - 1700 рублей так относится к 35%, как Х(икс) к 65%(то, что компенсируется бюджетом) и, в итоге у меня получается 3 157 рублей!!!!! Ну с их слов - 65% компенсирует бюджет!!!! ИТОГО себестоимость 3157 рублей!!!
Какие 5 000 (ПЯТЬ ТЫСЯЧ) рублей себестоимость проезда????

Ответить
0 +
1, 15:48, 3.10

Сергей. 35% это третья часть от того что мы должны платить, что бы оплачивать полностью расходы(как они считают). Следовательно 1700 надо умножить на 3 а не так как у вас получилось.

Ответить
+5 +
BDF, 15:56, 3.10

Сергей, 15:31, 3.10
Вам пора в школу! Если 1700, это 35%. То 100%, это 4857. Ученье свет!

Ответить
+2 +
Сергей Сергей, 16:08, 3.10

Плохо в школе учился :-) Если 1700 - 35% то 1%=1700/35=48,571 руб., а 100%=48,571*100=4857 руб. (почти 5000 и получилось) Как-то так получается если хорошо учится в школе и правильно считать :-)

Ответить
+5 +
катомкин, 16:18, 3.10

Так они ж безграмотные ! Ладутько за своим кучерявым шЭфом писал ,так там почерк (сняли через плечо,наверное диверсия) как курица лапой ,или может шифровал ? У них как у лисы Алисы :" Базилио , 5 на 2 ня делицца ? -Нет . Ну и Получи свой золотой !"Они наверное считают ,что мы такие же безграмотные и туповатые. Таки нет ,тут есть даже дипломированные экономисты и даже кандидаты в доктора...

Ответить
+24 +
Пенсионер, 15:31, 3.10

А мне вот как-то больше нравится идея эстонцев, который городской транспорт сделали БЕСПЛАТНЫМ.
Итак, ладутька! Ответственно заявляю: городской транспорт ДОЛЖЕН быть бесплатным.

Ответить
+26 +
Голос в лоб, 15:58, 3.10

Сократи лишних ментов и прочих сирот, сделай прозрачными все фонды - и будешь за каждую поездку на выходе людям по тысяче отдавать, генерал, понимаешь, губернатор.
А с таким подходом к решению вопроса, ты просто главный саботажник и никакая оппозиция не сможет с тобой соревноваться по привитию отвращения ко всей вашей банде!

Ответить
+22 +
Жэка, 15:32, 3.10

Только и зарплата средняя 2000 у.е. должна быть хотя бы. Вся эта, так называемая власть, во главе с "любимым правадырем" хочет снять последнюю рубашку с нищего, забитого народа. Жаль, "стабильность" на хлеб нельзя намазывать

Ответить
-44 +
ZGMF-X20A, 15:51, 3.10

Я лично при зарплате в 2000$ трачу на проезд около 100$ в месяц.
При этом средняя тут - всего 800-900 баксов, никак не больше.
И ничего, живём как-то.

Ответить
+10 +
Марта, 15:34, 3.10

Serg - жаль,что только вы понимаете что бюджет формируется за счет народа, а сам народ этого не знает и не понимает. Придумайте как эту мысль донести до простого люда. Может тогда выйдут хотя-бы с "вилами" на улицы и потребуют отставки правительства и других....

Ответить
+21 +
Тадэуш, 15:35, 3.10

Даёшь за проезд 2 евро как в Германии ("Не всё плохо было при Гитлере" - Лука) ! , цены на мясо поднять на 50%, жить стало хорошо - жить стало веселей! Спасибо товарищу Луке за наше счастливое детство!

Ответить
-15 +
ZGMF-X20A, 15:44, 3.10

В Германии кстати налоги по меркам разбалованного советского обывателя чудовищные. И платить их надо вовремя. И никакой зарплаты в конвертиках, ага.
А мясо там дешевле чем в РБ, причём намного.

Ответить
+3 +
1, 18:43, 3.10

Может поэтому мясо и дешевле?

Ответить
-2 +
ZGMF-X20A, 5:13, 4.10

Именно поэтому. Только спадары оппозиционеры почему-то при любых попытках правительства (замечу, не факт что АГЛ их не заблокирует) начать исправления в лучшую сторону - начинают дефекацию шлакоблоками.

Ответить
+22 +
Ren, 15:39, 3.10

Он проинформировал, что "...в городе ...проводится работа по внедрению электронного билета,...., а также по оборудованию остановочных пунктов электронными табло..."

Если эти ненужные нововведения включить в себестоимость поездок, то билет может стоить и 10,0 тыс. рублей.

Но нужны ли нам электронные билеты и электронные табло, за которые будут уплачены баснословные деньги, чиновники получат офигенные откаты, а поставщиком, как всегда у ас будет австрийская фирма???

Ответить
-19 +
ZGMF-X20A, 15:48, 3.10

Электронный билет - штука нужная с точки зрения удобства взимания платы с халявщиков и невзимания с тех кто ездит редко.
Пример - есть Вася и Петя, Вася ездит на автобусе по 4 раза в день, Петя 10 раз в неделю (на работу/с работы).
Почему оба платят за проездной одинаково?

Ответить
+5 +
Дениска, 16:46, 3.10

ZGMF-X20A, 15:48, 3.10 - 0 +
Электронный билет - штука нужная с точки зрения удобства взимания платы с халявщиков и невзимания с тех кто ездит редко.
Пример - есть Вася и Петя, Вася ездит на автобусе по 4 раза в день, Петя 10 раз в неделю (на работу/с работы).
Почему оба платят за проездной одинаково?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю: в питере,проезд по карточке на метро-ограничен!73 поездки.Так что Петя- не проедет больше Васи!!!И в 6 утра,в любом захолустье,в пустом тралике либо автобусе шансов что проедешь на халяву---0%.Потому как кондуктор остановит машину,и выкинет на улицу!И сдачу даст с 5000р( около 150 уе)

Ответить
-16 +
ZGMF-X20A, 17:22, 3.10

В Питере проезд по карточке не ограничен.
Закинул тыщу рублей - проездил тыщу. Закинул сто - проездил сто.
Есть конечно и традиционные проездные "по поездкам" для бабушек и прочих 40-летних таджиков которые туго привыкают к новому. Но мне-то они зачем?

Ответить
+1 +
Дениска, 18:36, 3.10

ZGMF-X20A, 17:22, 3.10 - -1 +
В Питере проезд по карточке не ограничен.
Закинул тыщу рублей - проездил тыщу. Закинул сто - проездил сто.
Есть конечно и традиционные проездные "по поездкам" для бабушек и прочих 40-летних таджиков которые туго привыкают к новому. Но мне-то они зачем?------------------------------------------------------------------
Извините,но я не бабушка,и не 40 летний таджик КОТОРЫЙ ТУГО ПРИВЫКАЕТК НОВОМУ!(Кстати, я не собирался комментировать Ваш приоритет в выборе проездного)Просто за 9 месяцев работы в СПб я пользовался тем,о чём упомянул выше( '' карта ПОДОРОЖНИК'') Но я не об этом.Мне понравилось то,что не нужно ломиться к водиле за талоном(на остановках в минске не всегда они есть),на той же ВОЛКОВСКОЙ автобус иногда стоит до 3х минут-ждет пока из метро подгребает пипл(хотя и не обязан),и самое главное-карточки ,на все виды транспорта очень удобны-ПИК на сканере и не надо мелочь шарить по карманам!!!А в минске после 6 ИМХО катается процентов 50 на шару!

Ответить
-3 +
ZGMF-X20A, 18:59, 3.10

Я тоже про подорожник.
Кроме проездных на нём можно ещё размещать "электронный кошелёк" (просто определённое количество денег, которыми оплачивается поездка).
При этом ещё идут накопительные скидки (например первые 10 поездок на метро - 26 против 27 на жеточниках, вторые - 24.50 и т.п.).

Ответить
+4 +
Дениска, 20:02, 3.10

Вижу ,Вы не уловили мысль:-).Я не про 5000, о которых вякает ковхозная гнида! Не подумайте,у меня нет мании покупать и пробивать талоны пачками-я простой ,обычный человек-гражданин рб и стараюсь оставаться человеком всегда и во всем!Просто меня выбешивают люди,которые скулят о 5000 не заплатив и 1500-И ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОЕЗДКА НА ОБ. ТРАНСПОРТЕ!!!И так везде и во всём!
Случай из жизни:знакомый устроился токарем.Дали ему 50 валов выточить,под бумагу дали,так он 30 запорол, выкинул их в лом ,а когда спросили сказал что ничаво не знаю-хтота спёр!Если бы Вы ему рассказали про''электронный кошелёк '' он он бы просто не понял о чём это!
зы:Да и ладно с этим Питером,я всё равно там был проездом,моя Родина здесь и нужно решать наши проблемы всем вместе!!!

Ответить
+8 +
1, 18:44, 3.10

Пример - есть Вася и Петя, Вася весит 40 кг, Петя - 110 кг.
Почему оба платят за проезд одинаково?

Ответить
+3 +
ZGMF-X20A, 19:06, 3.10

Моветон. Давайте ещё детей взвешивать для бесплатного проезда, вместо определения возраста.
А факт остаётся фактом - сделанный _не_ через одно место электронный билет поможет Пете платить меньше, а с Васи брать полную стоимость его проезда. Правда зная как у нас в правительстве "любят" вменяемые инициативы - прозреваю что билет всё же будет сделан через то самое место.

Ответить
+7 +
slepoy, 18:56, 3.10

Пример - есть Вася и Петя, Вася ездит на автобусе по 4 раза в день, Петя 10 раз в неделю (на работу/с работы).
Почему оба платят за проездной одинаково?
Потому что,сколько бы Вася и Петя не ездили для :Ладутько и оных всегда будет магическая цифра 35% .До тех пор пока люди не начнут требовать РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ, а не мифические, так будет ВСЕГДА!

Ответить
+5 +
Модест минский, 15:43, 3.10

Несомненно. А то раскочегарили заоблачные зарплаты, аж чуть ли не в 500$. С ума сойти. Правда?

Ответить
+9 +
Алик, 15:49, 3.10

Зачем у людей отбирать деньги в налоги, чтобы потом им "компенсировать" из них затраты на коммуналку, проезд и пр.? Чтобы они по жизни чувствовали себя должниками бюджета, который сами же и наполняют? Как это у канцелярских крыс не возникло идеи, помимо 100% "компенсации" затрат, вычитать ещё задним числом всё, что "компенсировалось" ранее, допустим с 1994 г.?

Ответить
+18 +
Лунь, 15:50, 3.10

Если 5000 руб=5 копейкам СССР, то 100.000 белрублей=1 советскому рублю. Вопрос господину ЛАДУЦЬКА- сколько зарабатывает белорус в вашем концлагере в советских рублях?

Ответить
+19 +
Лёля, 15:51, 3.10

Складывается устойчивое впечатление, что наши "государственные мужи" знают только несколько чисел - 10-30% что касаемо оплаты того или иного населением и 80% явки на выборах и поддерживающих "светлоликого". Может пора и другие числа выучить,а?

Ответить
+11 +
бт, 15:55, 3.10

самое, что интересное, так это то, что если мы будем платить ту цену, которая "якобы" будет покрывать все затраты, то нет смысла вообще ездить на общественном транспорте, ибо будет одинаково, что на общественном, что бензина в личную залить, но во втором же случае - комфортнее..

Ответить
0 +
галава, 22:31, 3.10

ладуцькам гэта не зразумець

Ответить
+8 +
леонид4624, 15:56, 3.10

Народ РБ ладутьке ничего не должен---но вот что должен народу ладутько --это отдельный разговор и затрагивает морально этичекские проблемы указа лукашенко---к морально этическим отношениям можно отнести издевательство над политзаключенными--и другими гражданами рб--он несет ответственность вместе с лукашенко за создание экономических рограмм в которых растаптывается культура всего народа--он добровольно согласился проводить политику бредовых идей лукашенко --поэтому ладутько должен выполнять взятые обязательства перед народом--но такого не наблюдается000он в очередной раз поддержал кризисную политику развала всего сущего---поэтому что то писать или говорить не имеет смысла---это мое мнение

Ответить
+24 +
Денис, 16:01, 3.10

Нашему "правительству" как всегда мешает... население!

Ответить
+10 +
пенсионерка, 16:16, 3.10

а што вы добрае зрабили для людей спадар Ладуцько?

Ответить
+28 +
шурик, 16:03, 3.10

Проезд должен стоить 5000 рублей. При этом ладутько на работу должен ездить в трамвае. И жить ладутько должен в двухкомнатной хрущёвке с видом на такую же хрущёвку. А ещё ладутько должен сам посещать среднестатистические пищеторги на свои кровно заработанные до 500 уе. Вот тогда ладутько не будет твердить про себестоимость проезда в общественном транспорте в 5000 рублей. Ладутько, отдай выплаченные мной налоги, и я тоже заживу по-человечески...

Ответить
+6 +
1, 18:47, 3.10

> ладутько на работу должен ездить в трамвае.

Время и маршрут не намекнете?

Ответить
+14 +
наблюдатель, 16:09, 3.10

А почему депутаты не ездят в метро и троллейбусе.если бы ездили то я думаю плавное и незаметное подорожание они бы точно ЗАМЕТИЛИ.А так ездят на мерседесах вот и ничего не замечают.А жаль что так

Кстати плавное незаметное подорожание мяса на 30% я думаю заметили все

Ответить
+7 +
Мiкола Нестаткевiч, 16:25, 3.10

Ну да, если кроме плазменных экранов в салоне, на каждый городской автобус повесить спутниковую антенну, да к каждому маршруту кроме кондуктора приставить трое контролеров - то и 50 тысяч за талончик будет мало.

Ответить
+5 +
Chel, 16:29, 3.10

Пусть ладутька обрисует из чего эта себе-тебе стоимость складывается, тогда и разговор будет. Если на эту стоимость нагрузить баласта разного, то и 5 тыщ. не хватит на "окупить затраты".

Ответить
+14 +
Илья, 16:32, 3.10

А откуда денюшка в бюджете????? Налоги/сборы и т.п.!!! Ну, так снижайте налоги!!! Пусть кушанька дешевле будет, одежда дешевле и т.п.!!! И тогда хоть 100 % коммуналки!!! А то расп..зделись. Все у них понимаете ли за счет бюджета и иждивенцы одни вокруг!!!

Ответить
+13 +
Мохнатый, 17:25, 3.10

Да, стоимость одной поездки на городском транспорте ниже себестоимости. Но как оценивается стоимость нашего труда и уровень эксплуатации людей? По стандартам Международной организации труда минимальная почасовая оплата должна быть не меньше 5 долларов. Нас же просто обдирают как липку.
Говорят, что Беларусь социальное государство. Так в чем же его социальная ориентированность? Во всем мире таковой являются государственные дотации на ряд услуг. Эти дотации залог нормальных стандартов жизни, причем жизни без особых излишеств. А нам что-то лепечут про себестоимость того, себестоимость сего и готовы большинство населения ввергнуть в нищету...
Что-то давно не слышно официозного лозунга "Наше самое большое богатство - это белорусский народ!" Наверное, слишком двусмысленно звучит...

Ответить
+12 +
Ветеран, 17:38, 3.10

Уже 18 лет все должны и должны...

Ответить
+4 +
ZGMF-X20A, 18:31, 3.10

Да не будет проезда 5к, успокойтесь. Как писал в первом комментарии - сделают всё через задницу. Ака ТНП скажет что за проезд 5к он будет жыстачайшэ ператрахиваць и поставит 2к.
И будет продолжать печатать фантики на зарплату транспортникам, а весь народ будет за это платить ценами в магазинах и т.п.

Ответить
+4 +
Диверсификатор, 18:33, 3.10

Давно предлагали уже как поставить на колени весь общ.транспорт. Зашли в атобус,держите талон на готове,не пробивайте,если только контролер не подойдет и не спросит. А если пробили,на выходе-отдай входящему и так по цепочке. Оставляйте талончики на сиденьях,и в стеклах траликов и автобусов. В итоге все практически будут ездить бесплатно.И взаимовыручка у людей вырастет, и самосознание улучшится. Ну за исключением метрои такси. Там жетоны,но то же решаемо.)))

Ответить
0 +
Сенс, 19:00, 3.10

С таким подходом пешком будем ходить, водители за спасибо работать не будут.

Ответить
-1 +
Слесарь, 19:15, 3.10

Тоже вариант, но проще давать банкноту 200 000.

Ответить
+1 +
dmi, 18:45, 3.10

Давайте поднимайте цены.
"Овощи" уже дозревают.Даже в министерстве вегетарианских дел.

Ответить
+16 +
Яна, 18:45, 3.10

Короче, получаем зарплату, отдаем 100% за квартиру,100% за газ, эл.энергию, воду, телефон, 100% за проезд и помираем, т.к. на мясо денег не останеться. Сразу отпадут все проблемы у Луки, Ладутько и всех им подобных. Нет народа, нет пятой колоны и нет проблем. Лука вместе с Ладутько и с Мясниковичем сами будут все производить, Лидка будет им борщ готовить, Котковец в магазине продавать, а Ермакова деньги считать.

Ответить
+5 +
ABVGD, 19:18, 3.10

ZGMF-X20A, -- по-моему ты вообще не владеешь ситуацией, а только тявкаешь, считая себя самым умным. Раскажи пожалуйста,что за фирмы в Минске платят з/п 1800-2000$ и до сих пор нуждаются в кадрах? да у них бы отбою не было бы.!
МИНСК, 8 мая - РИА Новости, Алексей Букчин, Олеся Лучанинова. Президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, что его президентская зарплата составляет около 2 тысяч долларов в месяц.
"Если президент получает, допустим, пусть даже 2 тысячи долларов, а в соседних странах получают 150 тысяч в год. Видите, какая у меня и у них разница в зарплате?", - сказал Лукашенко в своем обращении к народу и парламенту во вторник в Минске.
А у Ладутьки забрать служебный авто(думаю объемом не меньше 4,0л бензина) и кредитку от АЗС, и з/п как на тех же заводах..... пущай бы покатался.

Ответить
+8 +
2348, 19:28, 3.10

За проезд доплачивает Ладутько, комунальные услуги тоже Ладутько оплачивает, бензин дотирует Ладутько, город чистый - тоже Ладутько метёт... а мы все на халяву так и живём и никак сами оплатить не можем.

Ответить
+4 +
вася, 19:47, 3.10

А в Таллине совсем отменили плату за проезд в городском транспорте для жителей города. Вот это пример, для подражания многим странам. Жаль, что только у нас хотят побольше сорвать и содрать с населения.

Ответить
+2 +
правда, 21:24, 3.10

А в остальных городах Эстонии пусть платят?Что-же это за справедливость такая?В минске студенты не платили за проезд,в других городах республики платили.Это нормально?

Ответить
+1 +
из народа, 19:56, 3.10

Халёный,вот тебя надо пересадить на общественный транспорт. Со всеми его прелестями (давками,руганью,оскорблениями...в часы пик). И можешь даже платить по 10 000 рублей.

Ответить
+1 +
Всё про то, 20:02, 3.10

Всё вся-то с потолка , точно также как ермошина считает результаты спектакля. И ещё типа Россия продаёт газ по 185 а покупатели платят 516, Да мне без разницы про их заявление про 185 про 20 и тому подобное, если мне платить 516. Так что Россия то того любит белорусов, что впуливает конечному потребителю по 516.
Идем прямым курсам на айсберг.

Ответить
+3 +
кузьмич, 20:41, 3.10

Я почти не читаю коментов до меня, я просто излагаю свою точку зрения. Миша Павлов, был не плохим парнем, и даже после майских событий 99г. хотел уйти с полит арены. Но... как он мне признался в ,,заложниках,, остались бы его близкие. И все эти проекты с киосками по городу и прочей лабудой,это всё от лукавого. Он когда ему приговор медики в Израиле подписали ,всё понял, и про жизнь и про то как лукашенке помогал народ дурить, а вот до самого конца молчал, почему? Да потому что родня попала бы под раздачу. У ладутьки всё проще, это авантюрист без принципов, он полон своих бредовых иллюзий и творческих шкурных интересов. Только вот умом его бог обделил. а это даже по декрету лукашенко не внедришь.

Ответить
0 +
проза, 21:02, 3.10

2348, 19:28, 3.10 --- +++++100500!!!!!

Ответить
+1 +
ВГК, 21:22, 3.10

А что нам скажет ''маршал "Сумар?

Ответить
0 +
Sergios77, 21:38, 3.10

Никто в Таллинне оплату за проезд не отменял, как стоил проезд евро, так и стоит, пока это у Сависаара в мечтах, но вот если словит МуПо без билета, то придется отстегнуть 40евро штрафа и желательно не затягивать с оплатой, тк потом придется платить еще и инкассо-фирме за услуги. Коммунальные они тоже оплачивают по полной программе, очень сильно у них должно подорожать тепло и электричество, зимой коммуналка за двушку переваливает за 200евро, большие налоги и акцизы, ндс 22%. Если не оплачиваешь ипотеку, то под зад ногой на улицу. Будет все это и у нас, тк бабло у мозаичного заканчивается на экономическое чудо, я думаю, что цены на топливо, коммуналку, проезд очень скоро будут у нас как в Прибалтике

Ответить
+3 +
Лада, 22:16, 3.10

что ж это за волшебная кюпюра 5 .000 р. так пленительно манит и волнует чиновников! то за посещение поликлиники, грозятся ввести оплату в 5,000 , то Транспорт и опять 5.000.р.

Ответить
+1 +
ВАСЯ, 0:31, 4.10

Вильнюс и Рига собираются отменить плату за проезд в общественном транспорте
Автор: Andreix от 23-09-2012, 05:55 Категория: Мировые новости
-34
Руководители Риги и Вильнюса заявили, что рассмотрят возможности последовать примеру Таллина и отменить плату за проезд в столичном общественном транспорте. О этом мэры столиц Латвии и Литвы заявили спустя день после того, как Таллинский горсовет подтвердил, что со последующего года все постоянные жители Таллина, а также гости города в возрасте до 19 лет смогут бесплатно пользоваться общественным транспортом, сообщает Delfi. Глава Таллинского горсовета Тоомас Витсут назвал решение по общественному транспорту историческим.
"Мы в горсобрании для того и находимся, чтобы принимать политические решения. Оппозиция упрекала нас в горсобрании, что предоставление бесплатного права проезда это пустая трата городских денег, но мое мнение полностью противоположное сделанное для горожан не может быть пустой тратой", отметил он. "Вильнюс рассматривает и далее будет рассматривать решение Таллина. Кроме того, Вильнюсский горсовет с минувшей неделе приступил к рассмотрению в комитетах возможность проведения опроса по поводу идеи бесплатного транспорта или введения специальных скидок для вильнюсцев", заявил сказал мэр Вильнюса Артурас Зуокас.

Ответить
+1 +
Vic, 9:54, 4.10

Опять большая часть комментаторов пытается сравнить зарплаты ТАМ с нашими. Как будто зарплата - это манна небесная и где-то поток больше или меньше. Законы экономики работают не зависимо от пожеланий правителей и народа. Бесполезно бороться с ними даже имея нефть как в Иране и Венесуэле. Считаете что мало получаете - увольняйтесь или требуйте повышения. Устройте забастовку, идите на площади. Слабо? Ну тогда работайте за то что дают.
Ладутько прав только в одном - транспорт действительно стоит дороже. И мы можем его оплачивать, нужно только дать возможность заработать эти деньги.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован