23 декабря 2024, понедельник, 5:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+11 +
xm, 16:36, 3.10

....Литва готовит закон «О газе», где прописывается фактическое лишение Газпрома его газотранспортных сетей в пользу Литвы.... - интересная национализация, и что в таком случае Литва будет транспортировать по своим трубопроводам..... сланцевый газ из Польши...
и что будет, если до национализации Газпром "продаст" свой пакет акций какой нибудь Кипрской компании, или немецкой "дочке", будут конфисковывать у Германии...

Ответить
+3 +
alex, 3:15, 4.10

Не национализация (это кремляди врут через свои зомбоящики, типа, у них национализация, поэтому мы тоже можем отбирать собственность у Ходорковского, Лебедева и у всех прочих нелояльных). В ЕС теперь есть закон, что одна и та же компания не может быть одновременно транспортировать и продавать газ. Литва обязана привести своё законодательство в соответствие. В итоге, LD окажется вне закона и, чтобы продолжать деятельность, обязана будет разделиться на две независимые компании или продать свою долю другой независимой компании. Да, вы абсолютно правы, это может быть "кипрская" компания, или немецкая "дочка" Газпрома (скорее всего, именно так и будет). Но, если будет выявлено, что у кипрской компании есть кавычки, или что немецкая компания -- дочка Газпрома (всё это выявить бывает очень сложно, но нет ничего невозможного), то LD подпадает под крупные санкции в соответствии с новым законом. Причём, аппелировать к суду по поводу санкций она сможет только на территории Литвы, где суд подчиняется новому законодательству, а, значит, проиграет и будет вынуждена подчиниться изменившемуся законодательству. Русские, разумеется, сразу же опустошат трубу, как это уже практиковали, но ЕС сейчас постепенно начинает понимать, что с таким монополистом можно бороться только своим единством, и создадут Газпрому ответные проблемы на других участках (на немецком, польском и пр.). Не сразу, потому что с мозгами у европейских чиновников, при их повадках обходить очевидное, очень тяжело, но это займёт лет десять-пятнадцать. Газпром будут постепенно прижимать со всех сторон, его акции будут тащиться сзади и он будет постоянно финансово проигрывать. Большой вышибала поначалу всех обижает, но постепенно все обиженные объединяются и вышибают вышибалу. Тут недалеко и большой кризис, когда ни у кого не будет денег платить (в том числе, и за энергоносители), он уже на подходе, вследствие этого разруха в России, помноженная на её коррупцию, и многое что может измениться.

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 13:51, 4.10

2 alex, 3:15, 4.10
----------------------
Алекс, почти все правильно... Да, продавцы энергоносителей (не только газа) могут его покупать и хранить, а транспортные компании могут только транспортировать... Только в третьем пакете нет ни слова об отсутствии зависимости между этими компаниями...

Ответить
+9 +
Москаль, 16:37, 3.10

Во всех газовых спорах будь то с Украиной или с Беларусью газпром всегда придерживался требований неукоснительного соблюдения контракта. Газпром не будет повышать цены на газ , если это не предусмотрено контрактом. В газпроме опытные юристы ,при составлении договоров прописывают все нюансы. Думаю суд примет решение в пользу Газпрома.

Ответить
-1 +
ака Вася Рогов, 20:37, 3.10

На сегодняшний день из "Газпрома" ВСЕ нормальные специалисты разбежались. И данный разбег начался примерно лет 7 тому назад. Что касательно Литвы: "Газпрому" не дали получить контрольный пакет акций литовской газотранспортной системы, и газпромовские беспредельщики подняли цену на газ. Посему оснований для обращения в суд более чем достаточно. И совершенно не удивлюсь, если "Газпром" проиграет.

Знаешь, кто раньше и громче всех кричит "Держи вора!"? Правильно. Сам вор. Вот по этому принципу "Газпром" и судился с Литвой. Потому "Газпром" и проиграл.

Опер из народа.

Ответить
+5 +
Andrey, 21:54, 3.10

Опер Вася, Вы бы лучше молчали. Надеюсь, это вы иронизируете? В противном случае семантика вашего высказывания говорит о прогрессирующей ментальной дисфункции :)

Ну ни одного факта, кроме брызг яда и желчи! Кто именно разбежался из Газпрома? Вы хотя бы приблизительно представляете себе работу юристов в такой корпорации? Хотя бы отдаленно понимаете, что зарплата младшего юриста в день превышает Ваши официальные месячные 2.5 млн и еще неофициальные 5 млн, вместе взятые?

Какие именно иски Газпром проиграл и кому? Ну хоть один малюююсенький пример?

Иногда, Вася, лучше молчать, чем чушь пороть...

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 8:50, 4.10

2 Опер из народа.
------------------------
Вася, иногда на самом деле лучше промолчать! Потому что кричишь громче всего ты...
И продолжай лучше писать писать оперсправки... А кому адресовать - старшему оперу или куратору - сам выберешь...

Ответить
-18 +
Михась, 17:01, 3.10

И те и другие (москали и жмудины) не очень хорошо относятся к Беларуси и ее независимости, но в данном случае мы должны поддержать жмудинов!

Ответить
+14 +
dora, 17:32, 3.10

кто это мы?

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 20:45, 3.10

Я, например, потому ка всегда был сторонником антимоноролизма, который тормозит развитие чего-бы то ни было и думаю, что считающих, что пора создавать судебный прецедент в отношении Газпрома,немало. К тому же, это ослабит экономику России, а значит и её хватку в отношении собирания земель.

Ответить
+3 +
ай эм фром Раша, 22:31, 3.10

Юрась з логава, 20:45, 3.10
Я, например, потому ка всегда был сторонником антимоноролизма, что считающих, что пора создавать судебный прецедент в отношении Газпрома,немало
=======================================

Не спорю считающих , что Газпром надо раздербенить немало. Но мечтать не вредно.Газпром это российское предприятие с контрольным пакетом у государства. И только российское руководство решает быть ему монополистом или нет. Никто извне не может ему ни указать ни приказать. А насчет ослабления экономики России можешь не волноваться, экономика достаточна сильна что бы противостоять любому напору недоброжелателей и завистников. Кстати насчет собирателя земель, слишком большого мнения о себе. Влияние России на Беларусь достаточно большое и так , что бы решать любые оборонные стратегические задачи. Зачем России брать на себя обузу . Население потребует российской зарплаты , а это дополнительная нагрузка на российский бюджет. К тому же любые свои промашки будете списывать на Россию. Куда проще скупить , что там еще осталось из ценного . Это Беларуськалий , ну может еще несколько предприятий. И все. А как вам жить дальше пусть думает ваш белорусский президент .

Ответить
+2 +
alex, 2:11, 4.10

Не лгите! Лгать нехорошо! Вы прекрасно знаете, что Россия проглотила бы Беларусь с удовольствием и не подавилась бы, как схапала и две грузинские территории. Только спит и видит, чьей бы ещё территорией "прирости".

Ответить
-2 +
ай эм фром Раша, , 10:50, 4.10

alex, 2:11, 4.10
Вы ,вероятно, не в курсе , что эти две грузинские территории объявили о своей независимости . Россия их " схапала" не больше, чем и Беларусь . Поэтому прежде чем , выносить такие обвинения , нужно хотя бы немного разбираться в политике. А тем более кого-то обвинять во лжи.

Ответить
-12 +
John, 17:01, 3.10

"прописывается фактическое лишение Газпрома его газотранспортных сетей в пользу Литвы" - совершенно в дыроку, господа литовцы. Очень правильное решение.

Ответить
-8 +
Михась, 18:36, 3.10

Да, москали плотно сидят на этой теме.
Ну ладно меня заминусовали за "неполиткорректность", а John, 17:01, 3.10 за что?

Ответить
+7 +
Москаль , 19:48, 3.10

Михась, 18:36, 3.10

А его за то, что мыслит совково, отобрать и разделить то что им не принадлежит философия шариковых и швондеров. Если тебе непонятно , значит ты еще не дорос . У газпрома на каждую такую выходку , найдется адекватный ответ. Что будет делать Литва с пустой трубой , когда в ней не будет российского газа, догоняешь?

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 20:47, 3.10

шариковых и швондеров
************
Вот они-то как раз и руководят Россией,вот только кто из них шариков, а кто швондер, пусь каждый решит для себя сам.

Ответить
+12 +
Лена , 21:33, 3.10

Нет аргументов . Банальная фраза, типа "сам дурак", характеризует уровень образования автора.

Ответить
+6 +
BDF, 21:45, 3.10

Лена , 21:33, 3.10
5 баллов!!! А то вокруг очень многие мнят себя умниками.

Ответить
-4 +
Sergo, 21:16, 3.10

"Москаль" может это для тебя "газпром" - Бог, а для нормальных людей это всеволиш шайка кремлёвских проститутак, так как это их основная работа, делать приятно "хозяину" вопреки уставу предприятия и акционеров.

Ответить
+7 +
ГАЗПРОМ, 21:38, 3.10

Зависть брат , лишила тебя рассудка.!

Ответить
+3 +
alex, 2:13, 4.10

Хотелось бы, чтобы все трубы вокруг России стали пустые. Чтобы нечего было продавать на запад и эти деньги потом разворовывать.

Ответить
+10 +
Olegh, ЯНАО, 17:24, 3.10

Литва готовит закон «О газе», где прописывается фактическое лишение Газпрома его газотранспортных сетей в пользу Литвы.
-------------------------------------------------------
Ой-ой-ой! Собственником газотранспортной системы Литвы является не Газпром, а литовская компания Lietuvos dujos. Так что, отобрать актив можно только у нее... «Газпрому» принадлежит 37,1% Lietuvos dujos, E.On Ruhrgas – 38,9%, правительству Литвы – 17,7%. Да, Газпром - один из крупнейших акционеров этой компании, но не собственник. Не получится даже лишить пакета акций...
А вообще, пока разговор ни о чем... Литва еще только решила подать иск... Его еще нет, и суд его даже не принял, не говоря уже о рассмотрении по существу... А то еще может получиться та же история, как и в июле, когда Стокгольмский арбитраж просто вынес определение, что предмет спора - не предмет его рассмотрения...

Ответить
+15 +
777, 17:33, 3.10

Забавно наблюдать не имея своего газа все хотят жить за счет Газпрома. Но что они могут сделать , если не хочет Газпром. Прекратить покупать его газ , и перейти на дрова. ? Или из-за океана возить сжиженный?

Ответить
0 +
ggg, 23:56, 3.10

"Забавно наблюдать не имея своего газа все хотят жить за счет Газпрома"
Да, а не имея своего мяса, молока и пшеницы - все хотят жить за счет сельского хозяйства, а не имея своей водки и пылесосов, хотят жить за счет магазина.
Действительно, забавно.

Ответить
+1 +
Лена, 2:45, 4.10

ggg, 23:56, 3.10

К чему это вы ? Не могу понять ход ваших мыслей. . Чувствуется предыдущий господин , сторонник Газпрома , изрядно попортил вам нервы, и вы не найдя чем ответить , решили в отместку просто покривляться.

Ответить
-10 +
Sergo, 20:27, 3.10

Ну чтовы, маскали всёж очевидно как бы вы здесь не коментировали (вам здесь не верят, а вот на сайте БРСМа-возможно), а "газмясу", чтобы работать с ЕС теперь нужно, посторатся, а не нравится (вас никто не застовляет продовать газ европейцам) значит втюхивайте его китайцам, если они по такому ценику у вас будут брать, может после этого они перестанут вас уважать и потдерживать в полетических вопросах.

Ответить
+9 +
deniv, 20:45, 3.10

халявщики не только у нас,но и в Литве

Ответить
+6 +
BDF, 21:17, 3.10

deniv, 20:45, 3.10
5 баллов!!!!!

Ответить
+1 +
ru71, 20:53, 3.10

СМЕХ

Ответить
-4 +
ака Вася Рогов, 23:17, 3.10

Спадарства!
Не звяртайце увагу на кляцанне наступных шкур:
Лена, BDF, Москаль, Olegh, ЯНАО, ГАЗПРОМ

Ва усiх гэтых пачварах замест душы кiшэнi сарэбраннiкау.

Опер из народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован