22 декабря 2024, воскресенье, 12:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 183
+295 +
vVv, 16:12, 31.10

Одни скоты вокруг, как тут иначе это назвать. В любом случае всем им воздастся за "заслуги"

Ответить
-94 +
ам, 16:51, 31.10

а не хотите уточнить. каким образом и когда?

Ответить
+124 +
0 рублей, 17:45, 31.10

Эта ситуация так знакома, сам сталкивался с беспределом в школе - ничего не доказать, никто не ответит, действительно круговая порука. Учитель в нашей системе, как правило, человек не умный, мелочный, мстительный. Бывают конечно исключения, но у них проблемы с коллективом и если нет веских причин в школе не задерживаются. Складывается ощущение, что все не спроста, что школа - первый этап выращивания рабов как при советах, так и в современном "государстве", поэтому и з/п низкие чтобы не рыпались, и замазывают на выборах учителей. Как это все омерзительно, спрашивается кому цветы 1-го сентября сотнями носим?

Ответить
+41 +
Антиплешь, 17:47, 31.10

Наш солнцеподобный гаварыт о том, что скоро детских домов в Беларуси не будет и все дети будут жить в семьях.
Какая сволочь решает свои личным проблемы и удовлетворяет свои амбиции, поправ слова главнокомандующего?! Личности установить и завести уголовные дела, так как дело действительно уголовное!

Ответить
+2 +
Неравнодушный, 21:47, 1.11

Я не удевлюсь , если этих детей усоновлят заграничные "родители", а местные чиновники получат свой откат за содействие в усыновлении за границу. Надо как-то помочь женщине.

Ответить
+2 +
Слеопыт, 7:12, 1.11

>>>> а не хотите уточнить. каким образом и когда?

хотим, уточняем
через повешение
после победы

Ответить
+102 +
Человек, 17:45, 31.10

Самое время СМИ (я говорю про нормальные издания , а не про СБ и т.д. и т.п.) проявить себя и показать общественности всю подноготную власти на одном и ярком примаере. Только СМИ смогут сделать резонанс. Журналисты АУ (взываю о помощи) помогите бедной женщине.

Ответить
+3 +
Suigintou, 11:31, 1.11

То есть реально мы имеем то, что гомельские "паны" пытаются наводить свои порядки. Но ведь над ними тоже есть хозяин... Использовать для достижения цели слугу дьявола - не христианский путь, но такая тактика в первом приближении выглядит оптимальной. Суть предлагаемого решения заключается в том, чтобы вынудить вмешаться хитрозачесанного. А он вмешается только тогда, когда будет в этом заинтересован. А для того, чтобы его заинтересовать, нужно убедить его в том, что гомельские чиновники к нему нелояльны и в настоящий момент времени причиняют ему больше хлопот, чем пользы... Требуется больше шума в прессе, в интернете... где угодно, что может хоть как-то тянуть на средства массовой информации. Фронт атаки должен быть достаточно широким и потому исключительно этот случай форсить было бы неправильно. Необходимо большее количество фактов откровенных нарушений со стороны гомельских чиновников (уверена, таковых хватает). Общий посыл: на гомельшине творится бардак.
Момент для атаки благоприятный: насколько я помню, Гомель сейчас как раз "ператрахивают".

Ответить
+183 +
ЩДУП, 16:14, 31.10

..идиотизм....просто ИДИОТИЗМ!!!...Кто перед кем старается!??!...хотят оправдать училку, которая била первоклашек?!?!...кто, кого выгораживает?!....

Ответить
+14 +
111, 16:38, 31.10

Тебе тоже эта идея показалась абсурдной?

Ответить
+68 +
Онион, 16:42, 31.10

Много училок начальных классов это бабы из милиции. Они на пенсию рано пошли и тут свои приемы повторяют. Также много жен мелкого ранга гебешников и опять же ментов. У меня в школе была подобная красавица Алла Романовна. Фамилию ее не пишу, но желаю ей в аду гореть за все те гадости, что нам делала.

Ответить
+19 +
ырпк, 16:56, 31.10

из каких соображений не пишете фамилию того, кому желаете гореть в аду?

Кому-то тоже это показалась абсурдным?

Ответить
+30 +
Игорь Пислевич, 17:05, 31.10

а почему "не пишу фамилию"? Некрасиво? Их фамилии должны висеть на всех столбах.

Ответить
+25 +
я, 18:10, 31.10

А мне это не кажется абсурдным .Чиновники - лукашавки поменьше и побольше все такие же как их главный. Они ни во что не ставят людей. Ах ,она против нас выступила ? Мы ей покажем.
Я знаю пример как в колхозе председатель решила одну женщину лишить пособия на ребёнка инвалида.За то что та не хотела идти работать на ферме. Несчастный миллион зайцебелок хотят забрать,что бы женщина стала голодать вместе с этим ребёнком и была вынуждена работать не там где она хочет сама ,а там куда пошлют

Ответить
+43 +
Прахожый, 18:47, 31.10

Вот вам фамилии - Гомельская "прокурорша" Пушкарь и "судья" Сытько широко известны своей преступной деятельностью якобы в "защиту" детей. Обе занимались поделкой документов по судебным процессам о детях.

Ответить
+11 +
swen, 18:42, 31.10

а почему скрывать фамилию - пусть знает что и ее тоже знают и ее дела, а если знают - то могут и в морду плюнуть, если будет надо

Ответить
-1 +
Alex, 0:57, 1.11

Да, Надежда Дударенко... Нет слов от возмущения беспредельщины чинуш... Мужика бы Вам, Надежда, он бы вмиг мозги "вставил" (или "выставил") и "училке", и другим...

Ответить
+28 +
белая гвардия, 16:17, 31.10

ШОС прогрессирует, может красного петуха запустить?

Ответить
0 +
Suigintou, 11:35, 1.11

На свободе вы Беларуси нужнее и полезнее, чем в камере по обвинению в "терроризме".

Ответить
+131 +
nerguss, 16:18, 31.10

И где ж эта палаточная С@@@ка Шилова? Где социально-ориентированное государство? Только брехать в зомбоящике горазды, сволочи?
Как же народ жаждет вашей крови и предсмертных хрипов!!!! Достали!
Или прячтесь в сибири, или вам с@@@кам цепным придется самим себе могилы копать

Ответить
+22 +
Maх, 16:18, 31.10

Круговая порука штоли? Жесть.

Ответить
+27 +
Вика, 16:38, 31.10

Да круговая порука она пронизывает все вокруг и очень сильно. Вы что не заметили? Значит не сталкивались... еще

Ответить
+67 +
тэго-тэго, 16:18, 31.10

Такое у нас уже общество! Скорейшего решения проблем этой Женщине и чтобы детки вернулись домой!

Ответить
+156 +
Местный, 16:20, 31.10

Если всё действительно так, как описывает эта женщина, то, чиновники, которые в этом замешаны ВЫ МРАЗИ. Будьте прокляты, твари. В аду вам гореть ещё рано, вам ещё в этом мире за всё воздастся.

Ответить
+64 +
Тыц-тыц, 16:50, 31.10

Знаю эту семью лично.
Всё описано верно.

Ответить
0 +
павел, 11:53, 1.11

я тоже знаю т. Надю и её родны детей, всё описано как есть

-=НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК =- Боритесь за свои права и права деток.

Ответить
-7 +
апав, 16:58, 31.10

ад вроде бы как давно отменили в некоторых местах. так что никому ничего 1000% не будет. да и в реинкарнацию вы, скорее всего не верите.

Ответить
+35 +
343, 16:21, 31.10

надо взять колю на воспитание! мы его научим!! как надо!!!

Ответить
+28 +
Йазэп, 16:41, 31.10

Причем узяць - скарэйша, а васпiтаць - жэстачайша!!!

Ответить
+39 +
6566666, 17:32, 31.10

Да ему и так не повезло растет без матери и воспитывает его жэстачайшая чупакабра

Ответить
+11 +
Я, 19:37, 31.10

Ну от чего же не везет. Пока вполне себе везет. Не повезет чуть позже, когда кой кого снимут. Тут уже не крикнешь стюардессе "вырасту, стану генералом и расстреляю тебя!", могут и торец начистить.

Ответить
+25 +
ИРИНА, 16:21, 31.10

Это кощунство, вероломство, это беспредел, которым, считаю, характеризуется вся наша жизнь в родной Белоруссии. Только роная она нам - мученикам, белорусский режим ею пользуется...

Ответить
0 +
111111111111, 14:56, 1.11

А ВПОМНИТЕ ИРИНУ ХАЛИП -У НЕЕ ДАНКУ ХОТЕЛИ ХАБРАТЬ..........

Ответить
-44 +
буц, 16:22, 31.10

Думаю это практика всех учителей Беларуси-бить первоклашек,

Ответить
-18 +
kseniya, 16:58, 31.10

Нельзя всех под одну гребенку. Не обобщайте.
Она идет по пути наименшего сопротивления.
И здесь и ее вина и ее беда. система с нищенскими зарплатами и супертребованиями к преподаванию, делает многих учителей глухими и жестокими.
Черствых и равнодушных учителей полно с этим трудно не согласиться.

Ответить
+3 +
Alex, 2:33, 1.11

"система с нищенскими зарплатами и супертребованиями к преподаванию, делает многих учителей глухими и жестокими"
--------------------------------------------------------
Ответ таким горе-учителям прост: не можешь учить - иди продавай презервативы и жвачки и жри до усрачки, а детей не трогай - вырастут: будешь отвечать "за базар" вместе с появившимися "защитниками" от аппарата....

Ответить
0 +
Следопыт, 7:14, 1.11

я не думаю что вы так думаете

Ответить
0 +
Татьяна, 16:53, 16.11

Власти ОДУМАЙТЕСЬ!!! Вы у алкашей и изуверов не забираете деток,даёте шанс, а сколько деток продаёте за рубеж, и у вас душа не болит как их там насилуют и убивают??? А тут семью которую можно всегда и в любой момент проверить вы бездушны. Этот потомучто у деддомовских проще СВОРОВАТЬ. И вы там все честные сидите??????? Когда начнёте защищать наших детей и нас простой народ??? Вы что хотите войны или востания??? Придёт то время и вы будете пожинать свои плоды.

Ответить
+120 +
трансерфер, 16:25, 31.10

Надо снять репортаж и выложить в ютуб и в созданную в контакте группу. На фото счастливые лица.!!!!!!!!!

Ответить
+8 +
apachi, 17:50, 31.10

Согласен на все 100.а задача каждого Белоруса на этот ролик выложить свой комментарий-не в котором будут материть,а каждый выскажет свое ФУ от системы образования-до данного,,преподавателя,,

Ответить
+32 +
алекс, 16:26, 31.10

Меня уже давно ничего не удивляет и, к сожалению, не возмущает в этой стране, кроме того, что делают с Дашкевичем и вот сегодня эта статья. Хорошо, что есть имена и фамилии. Томара Радевич и Людмиле Величко, надо сходить в церковь и сломать за ваше здоровье пару свечей... Может, хоть высшие силы как-то вмешаются...

Ответить
-37 +
уоо, 17:31, 31.10

ого, а не страшно Вам самим за своих детей., Ведь Бог все видит!

Ответить
+20 +
Я, 19:38, 31.10

Если б видел, по ящику было бы меньше усов.

Ответить
+122 +
Юля, 16:26, 31.10

Это пиз....ц какой то, просто нет слов. Я сама мать и в жутком сне не могу представить,что ребенка бьют и надо молчать. Этих самых чиновников положить надо на лавку и по толстой ж..пе лупить...может мозг,которых жиром заплыл проснется?
Бессовестные!

Ответить
+1 +
Alex, 2:36, 1.11

Нет, Юленька - не по жирной ж...пе, а по кумполу и с обратной стороны - по копчику для остроты ощущения и поиска ПРАВДЫ!!!.

Ответить
+121 +
sunaka, 16:28, 31.10

Зная не понаслышке, как радуются детдомовские дети любому участию даже приезжих взрослых, которых они увидят пару раз в жизни, даже не представляю, какой для них стресс, что их забрали у приёмной матери.

Ответить
+19 +
Маша, 20:37, 31.10

А ещё зная что все выпускники детских домов мальчики поголовно ,девочки через одну попадают в места не столь отдалённые,то особенно жалко этих деток у которых был шанс вырасти в семье и стать нормальными людьми.
Но эти нелюди служаки плешивого запросто детей выкинули из номальной жизни в угоду своему тщеславию.
Ну что тут скажешь . Твари ,мрази .А считают себя порядочными.А кто то из них своим детям объяснил бы почему лишил чужих детей нормальной жизни?

Ответить
+56 +
Сергей_Брест, 16:28, 31.10

То,что у власти животные, уже не удивляет. Вопрос, неужели всех остальных детей устраивает, что их детей бьет учительница? Или там сироты-безотцовщины в классе одни учатся?

Ответить
-1 +
Уга Чэ, 9:17, 1.11

Iх бацькоу нават гэта задавальняе. Сабе дауно ужо сапсавалi будучыню сваей абыякавасьцю, зараз сваiм жа дзецям псуюць.

Ответить
-43 +
выа, 16:29, 31.10

если пресс служба Аглы прочитает, а она прочитает .. Головы покатятся
это же не книжки, хочу дам хочу не дам..
это дети как так можно ?

Ответить
+29 +
lol, 17:07, 31.10

ахаха) У АГЛа паранойя в такой стадии, что он скорее всего... нет однозначно еще большую травлю организует. У нас жа паусюль вораги)

Ответить
+10 +
kjkjkk, 16:31, 31.10

Беспредел!...
Когда читаешь такое -хочется верить, что есть Бог на свете и он всем воздаст по заслугам.
По делам каждого да воздастся ему...

Ответить
+15 +
лорл, 17:01, 31.10

1. нету. 2 не будет. 3. никому никогда ничего не было - сведений не поступало

Ответить
+9 +
Есть, 18:37, 31.10

1. Есть. 2. Будет. 3. Было и будет - источник информации Вас подводит

Ответить
+14 +
Мистер Фикс, 16:33, 31.10

Круговая порука, мать их... Дети как инструмент давления.

Ответить
+37 +
Serg, 16:33, 31.10

По Белсату покажите, и чтобы передали на Франс пресс. Как это сделать, сами знаете, да?

Ответить
+42 +
семьянин, 16:34, 31.10

Лукашенковщина - это абсолютное ЗЛО для любой белорусской семьи!

Ответить
+105 +
Не добрый, 16:35, 31.10

И что, в этих Паричах и в Гомеле нет крепких граждан, которые бы эту учительницу-пенсионерку Томару Радевич пару раз не приложили головой о школьную доску, чтобы свои фашистские повадки забрала с собой в могилу?
Если она такая на пенсии, то какая была в боле молодые годы???
Может и шестеркой гебешной и доносчицей???

Есть же уродки среди учителей!!!!!

Ответить
+14 +
Лера, 17:04, 31.10

Эти Паричи, как я понимаю, Светлогорский район, а не Гомель. А величко та ещё ....варь!!!!!!!!

Ответить
+79 +
ТИХИЙ УЖАС, 16:36, 31.10

ЭТО УЖЕ ПРОСТУПАЕТ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НРАВСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ. ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ПОКАЗЫВАТЬ ВЛАСТЬ. ОБРАТИСЬ В МИЛИЦИЮ - И ТЕБЕ СКАЖУТ САМ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ, ИДЕШЬ В МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ - ТОЖЕ ТОЛЬКО СОБСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ В ТЕПЛОМ КРЕСЛЕ. А ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО УЖЕ КАТЕГОРИЯ ПОНЯТИЙ НЕ ИЗ НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ПРИМЕР ПЕРЕД ГЛАЗАМИ - ЧТО ХОЧУ ТО ВОРОЧУ, ДАЖЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ НЕ НУЖНО - ОПРАВДАЮТ, ОТБЕЛЯТ ВЫСТАВЯТ НА ПОКАЗ. ПРИДИ В СУД - РЕШАТ В ПОЛЬЗУ ТЕХ, КТО ДАСТ ДЕНЕГ ИЛИ ИМЕЕТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС. А ВОПРОС ЭТО ПО-ЧЕСТНОМУ ИЛИ КАК - ГЛАС В ПУСТЫНЕ, НЕМНОГИЕ ПОНИМАЮТ О ЧЕМ ЭТО. ЗАКОН ЭТО ВООБЩЕ ДУРНЮ ФАНТИК.

Ответить
+8 +
иь, 16:38, 31.10

ужас,

Ответить
-184 +
2, 16:39, 31.10

Дети без "буськи" не засыпали, говоришь? А почему тогда дети жаловались комиссии, что она их избивает?

Ответить
+44 +
3, 17:34, 31.10

2-вам КОЛ. Статью читали? Дети жаловались, что их избивает учительница в школе, а не мама.

Ответить
+3 +
белчел, 1:34, 1.11

Ну ты и идиот, иногда лучше жевать, чем говорить!

Ответить
+19 +
-, 16:39, 31.10

ублюдки

Ответить
+17 +
li, 16:40, 31.10

Просто нет слов ........страна холуев

Ответить
+26 +
Andrzej, 16:43, 31.10

Ну, что ж, нормальная реакция пуганого стада. Представители "власти" боятся всего, что может не понравиться вышестоящим, или "хозяину". Логика: доходит до ушей сверху, верхние думают - что-то там не тихо, какие-то проблемы с управляемостью. Вывод - необходима проверка с выводами. Ну а если проверка - значит выводы будут. Что ж ты за проверяющий, если нарушений не нашёл? Атак - на запрос сверху готов ответ: в ситуации разобрались, виновные наказаны. Например, в бытность мою директором школы практиковалось следующее - кождый выезд представителей РОО в школу - приказ о взысканиях и лишениях. Если нет, значит их получает проверяющий. А во время проверок сам слышал, как начальник кричал на инспекторов - что вы мне тут положительное написали, писать мне в справеах только негативное. А это - смотри выше. Поэтому и реакция такая. Если учитель "правильный" он подсознательно воспринимается как свой. Лучше перебдить, чем недобдить!

Ответить
+21 +
РРРоо, 16:45, 31.10

Давайте напишим петицию. Думаю голосов моного будет!

Ответить
+15 +
Сергей. Крупки, 16:46, 31.10

ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+16 +
Кемлівы Барсук, 16:47, 31.10

Гэты рэжым падобны на фашысцкі, там дзяцей адбіралі і выхоўвалі ў стылі гітлерюгенда.

Ответить
+54 +
ася, 16:48, 31.10

У нас в деревне в соседней хате живут два пенсинера, муж с женой, к тому-же инвалиды оба. Рядом с их хатой росло огромное старое дерево. Каждый раз, когда поднимался ураган, они боялись, что дерево упадет на их дом. Так вот они попросили меня написать в исполком просьбу о помощи в срезании этого дерева. После этого к ним приехала делегация, осмотрели и назначили цену 1500000 руб., да еще и накричали на них, что отвлекают от важных дел. В итоге, пенсионеры нашли шабашников с подьемником и инструментом за 400000. Больше чиновниковт ни о чем не просят...

Ответить
+93 +
Минчук, 16:48, 31.10

Тут недавно кто-то из хартийных записных корреспондентов очень сильно защищал лукашистских учителей, фальсифицировавших выборы.
Ну посмотрите на очередное доказательство, что это уже давно не учителя, а лукафашисткие овчарки из концлагеря под названием РБ.
99% учителей в РБ уже давно потеряли моральное право называться Учителями. Это просто слуги фашистского режима, проводящие идеологию тотальной лжи и страха, способные только заполнять пустые трибуны и концертные залы, детьми, из которых делают послушную и тупую биомассу.

Ответить
+17 +
ывп, 17:08, 31.10

Властьможет потому защищает учителей, что те делают выборы и их результаты...

Ответить
+14 +
Житель, 19:08, 31.10

Власть потому защищает учителей от этой матери, что простой человек у нас не имеет права восставать против государства и любых его органов.
...Разгул вампиризма в стране.

Ответить
-1 +
Юлия, 3:22, 1.11

очень хочется понимать, где лично вашт дети учатся?в Швейцарии?в Англии?кто вас кстати учил?гувернантка из Франции?откуда цифра эта?99%?во сне видели ?или с похмелья?чем вы зарабатываете на хлеб?вы не слуга режима?из наших детей никто ничего не может сделать,пока рядом с ними мы-родители...не снимайте с себя ответственность...ваши лозунги и заявления можно назвать только пошлостью...возьмите на воспитание ребенка из детдома...может тогда не будет времени нести всю эту чушь несусветную...а лучше возьмите столько ,сколько забрали у женшины этой...и постарайтесь тех же детей забрать,сожет если каждый из нас по одному ребенку возьмет,может тогда и сможем мы иметь право сказать-мы на масса,все наши дети -наши!!!!!!!!!!!они у нас дома,мы водим их в музеи и на концерт....пока увы мы только льем на Лукашенко и на его режим....мне наплевать на него...с ним по ходу расчет будет уже не на этой земле ....наши дети в дет домах не из-за него....из-за нас...мы их не берем...мы

Ответить
+14 +
Мудрая мысль, 16:49, 31.10

Жаловаться чиновникам на чиновников бесполезно и даже опасно...

Ответить
+29 +
где-то в интернате, 16:49, 31.10

Не отбирайте детей у матерей св@@@чи! Руки прочь от матери!
"Достойный" образец себе нашли? Верните детей матери!

Ответить
+33 +
Диссидент, 16:50, 31.10

Минобразования - это гнилое, грязное, кумавское заведение. Это знают все, кто с ним сталкивался. Здесь "своих" выгораживают, даже когда "светит" уголовщина. Удачи Надежде в борьбе с этими и остальными чинушниками. Когда Саня переключится со спорта - надеюсь "ператрахнет" этих подлиз......

Ответить
+6 +
lol , 17:13, 31.10

мне кажется или "Минобразования" пора переименовать в "Министерство любви" (помните фильм 1981 ???).

Ответить
+51 +
Aventer, 16:50, 31.10

Всегда говорил, что большинство наших учителей и преподавателей нельзя подпускать к ученикам и большинство наших врачей к пациентам. И всегда задавался вопросом и зачем эти люди идут работать учителеями/врачами, если они не любят ни тех с кем они будут работать, ни свою работу?

Ответить
-32 +
we, 18:11, 31.10

А кто в школе будет работать за 1,5 млн? Идете работайте, учите.Умные собрались, если и эти учителя уйдут, тогда вообще кранты будут школам.Возникает вопрос, а почему другие родители не жаловались на эту учительницу.

Ответить
+14 +
BMW, 18:21, 31.10

Кто-кто, если они не все не будут работать за 1,5 млн, то зарплаты быстро вырастут. А так раз соглашаетесь, то чиновнички-рабовладельцы на вас и пашут за 1,5 млн.

Ответить
+1 +
Vic, 1:18, 1.11

we, 18:11, 31.10 По-твоему, только в школе можно научиться чему-то? Мой сын училке вопрос задал по теме, она молчит, как партизан. Взяли да нашли в гугле. Так зачем мне такая школа? О безграмотности учителей и учебников - отдельная песня. Не знаю уж, плакать или ржать.

Ответить
-1 +
Olga z, 11:35, 14.11

А вы полагаете что если дать этой училке, да или любому другому учителю ,или врачу человеческую зарплату, то и любовь к работе и к людям и к работе появиться? Да как же!!!
А вот у матери которая детей детдомовских поднимает думаете зарплата 10 млн? А в сволочь не превратилась однако.

Ответить
+32 +
shahter, 16:51, 31.10

ЧТО ЖЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ С..КИ!!! таким женщинам памятники надо ставить!! а вы плешивого в икону вставляете!! антихристы!!!!

Ответить
+18 +
Alex, 16:57, 31.10

Давайте объединяться, в пределах наших городов/сел. И вместе противостоять беспределу.

Ответить
+12 +
леонид4624, 16:58, 31.10

В рамках указа показывают нам всем как уничтожается род славянской семи и тех кого взяла защищать жкнщина--это риемные дети---почему я так описываю все это--очень просто---как можно говорить о любви --если ребенок не испытал материнской---мне приходилось вести диалог с детдомовцами 25-30 лет---я задовал что такое материнская любовь для вас--и в ответ --а я не знаю---человек не знает --и это страшно---поэтому сро всей этой мерзостью что исходит надо как то заканчивать---что бы любить планету--сперва надо научится понимать значение рода своего---но сегодня эти знания расстаптываются--сегодня дети могут быть ипользованы длчя толстосумов по пересадке органов--почему матери не отдают тело сына---вы ведь честные--отдайте тело сына ЖЕНЩИНЕ которая его родила--а согласно указу Лукашенко его отправили на тот свет--тер акты после этого не прекратились---это имеет отношение к этой женщине у которой отняли детей---так как созданный режим Лукашенко показывает нам всем ---как нищает народ--и его становится все меньше--и за глупость принятого решения его илюзий--начали расчитыватся дети---поэтому все сделано для того что бы он не нес за это ответственность--это мое мнение--а как думаете вы--я думаю вы свои взгляды на жизнь выскажете сдесь на сайте--и не надо боятся что нас подслушают и придут--пусть боятся они--кто решил поживится за счет народа

Ответить
+8 +
Тыц-тыц, 17:00, 31.10

Если администрация "так называемого" не раскрутит сие на публику (вернуть детей, а виновную училку и причастных к сокрытию этого безобразия жестачайшэ покарать), то они будут дебилами в квадрате.
Хотя ... власть редко пользуется подвернувшимся моментом, чтоб показать, что она не только властвует над народом, но и заботится о детях ...

Ответить
+8 +
таня, 17:02, 31.10

Наталья Станиславовна, а вы что смотрите на такое беззаконие, это же дети!!!!! Все же у нас в интересах детей!!!! Неужели же на псов безродных управы нету???!!!

Ответить
+24 +
STI , 17:04, 31.10

Я надеюсь, что после статьи на сайте эти мрази получат по заслугам. Твари те, кто через детей мстит ломая тем самым их жизнь.

Хартия, держите нас в курсе и не оставляйте эту тему не закрытой

Ответить
+11 +
Михаил КУЧЕРЕНКО, 17:06, 31.10

Это и есть оскал режима...

Ответить
+20 +
Аарон, 17:09, 31.10

Училка небось организовала "правильные" выборы. Свои своих не бросают. В Англии уже бы давно она сидела, вместе со всем директорским составом, а министерство образования выплачивало бы сотни тысяч фунтов компенсации родителям.

Ответить
+33 +
михась, 17:11, 31.10

Если все изложенное -правда,Уродство души,хрюкающих у корыта не поддается описанию.
Приемные дети привязаны к своей матери ,еще сильней чем родные,второй раз такой глубочайший стресс-это преступление.
Ни мозгов,ни совести.Такая у нас страна.

Ответить
+12 +
папа, 17:11, 31.10

ничего святого, зло- это бумеранг который вскоре вернется к вам и вашим близким

Ответить
+19 +
беларус, 17:29, 31.10

Ничего к ним не вернется. Пока народ не встанет ничего не будет. Как в Сирии, Египте, Тунисе. Им на ВСЕХ плевать. "Вы не люди-вы быдло!!!"- так говорят они в периоды между выборами прЭзЫдЭнта. Правда и сами боятся собственной тени, а то "УСЕХ ЖЭСТАЧАЙША ДУБИГКАМИ ПА ГАЛАВЕ, АДМАРОЗКИ, ЗА РЫШОТКУ!! ЗА НЕ УВАЖЭНИЕ К ПРЭЗыДЭНТУ!" Вы посмотрите что в Северной Корее твориться. Пришел сын диктатора к власти и расстреливает всех из миномета. Чтоб мокрого места не осталось. Ждите, Коля скоро вырастет.

Ответить
+50 +
Santaklaus_vkl, 17:17, 31.10

Права ребенка у нас в стране нарушаются повсеместно....вспомните хотя бы страшнейший для меня как для отца эпизод, когда малолетнего ребенка провели по лужам еще не остывшей крови в минском метро....я думаю дальнейшие комментарии излишни....хотелось бы как то помочь этой прекрасной женщине-матери в ее непростом деле....какие будут предложения?

Ответить
+13 +
Тарантул, 17:21, 31.10

Понятно что управы на них сложно найти, но может есть тут юристы которые просто подскажут, что можно сделать и чем помочь.

Ответить
-71 +
Планктон, 17:29, 31.10

Забрали не родных, даже не приемных, а воспитываемых!
Допустим четверо взрослых уже, но как можно правильно семерых воспитать? :) Просьба писать тем, у кого хотя бы один есть :)))

Ответить
+30 +
беларус, 17:43, 31.10

Да причем ту сколько забрали а сколько оставили. Дело в системе. Молчишь на улице в тюрьму. Похлопал в ладоши - расстрел! и т.п. На ее месте можешь оказаться ТЫ, если пойдешь защищать себя от любого чиновьечего произвола. Иди попробуй, Планктон!! вот уж точно Планктон!!!

Ответить
+1 +
Vic, 1:22, 1.11

Планктон, 17:29, 31.10 Семьи с двенадцатью-пятнадцатью детьми в свое время были нормой. Старшие дети помогают с младшими и учат на своем примере. Это как хороший коллектив. Но ты ж, видимо, такого не встречал. Сочувствую.

Ответить
+41 +
ЯДвига, 17:37, 31.10

А где Гомельское ТВ? Почему безмолвствует? У них ведь теперь только два выхода: либо уволиться всей творческой группе вместе с начальством за профнепригодность (поскольку возвели в ранг героини женщину, которой нельзя воспитывать детей), либо поспособствовать увольнению чиновников за беспредел!

Ответить
+18 +
кристина у, 18:19, 31.10

Эта ситуация для Гомельского ТВ останется за кадром. Колхозный фюрер первый показал пример для подражания как отбирать детей у мамаш.Остаётся только матом покрыть это колхозно-фашистское кодло.

Ответить
0 +
так себе, 7:48, 1.11

как же вы много не знаете о Гомельском ТВ...

Ответить
+12 +
Реальная история, 17:44, 31.10

История прошедшей пятилетки. Рассказывали учителя. Есть основания верить.
Приехала "молодая специалистка" в один из районных центров. Забеременела. Беременность скрывала до последнего, полнота позволяла. Утром перед работой пришлось рожать. Рожала у себя в общаге, ребёнка в ведро. За ней зашла подружка, мол, вместе на работу. "Я приду позже". Та, что-то услышала или западозрила, вызвала органы. Ребёнка не спасли.

ТАК ЭТУ "СПЕЦИАЛИСТКУ" ВСЁ РАЙОННОЕ НАЧАЛЬСТВО ОТМАЗЫВАЛО И ОТМАЗАЛО. СПОКОЙНО ОТРАБОТАВ ЕЩЁ ГОД!!!, ОНА УЕХАЛА В РОДНОЙ ГОРОД.

ЗА УБИЙСТВО РЕБЁНКА - НИЧЕГО!!!

Уверен - подобных историй десятки каждый год. Как отмазать кого - тут как тут! От пред исполкома до директора школы, в которой директор - сынок нач отдела образования ... И тд и тп ...

Ответить
-41 +
пенсионер в деревне, 17:57, 31.10

Блин , кто б моих забрал?

Ответить
+1 +
nerguss, 0:27, 1.11

Если дети - алкаши, которые тянут пенсию на чернило - то, зря человека наминусовали.

Ответить
+30 +
Антик313, 18:00, 31.10

С#ки! Хоть в семьи не лезте! Заходишь в любой исполком - репы, как херсонские арбузы... Какое им дело до населения? НаФуя они там сидят? Знаю лично пару штук, сидят упыри фильмы смотрят на компах целый день. Оказывается, еще вылазят людской крови попить! У ментов еще есть звания "офицер", так запомните, твари у офицера честь на первом месте, а вы без званий для нас, вы попундопулы. Настоящий офицер не допустил бы такого, зная об этом.

Ответить
-6 +
Дударев К.И., 18:04, 31.10

ЯДвига. Одного директора Гом. ТВ хотели обвинить в мошенечестве. Раньше в разговоре с ним. Он говорил,что не боиться. Сейчас говорит боюсь. Осуждать его не надо. Заслуженый человек.

Ответить
+20 +
ЯДвига, 18:17, 31.10

Дударев К.И., 18:04, 31.10
Простите, но телевизионщики просто обязаны заняться этой темой ради сохранения имиджа! Так полагается, и они не могут обойти ее, коль ею занимались. Они должны либо признать свою правоту, либо признаться, что ошиблись. А тема - не политическая, речь идет о произволе провинциальных чиновников, и поэтому директору ТВ ничего не грозит.

Ответить
+16 +
ева, 18:04, 31.10

ПЛАНКТОН!!! У МОЙ БАБУШКИ 10(десять) детей она всех воспитала, пятерым дала высшее образование .ПЛАНКТОН!!! у тебя видемо нет детей поэтому так думаеш. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ И ДОСТАТОК И ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ МОЖНО И ДВАДЦАТЬ ВОСПИТАТЬ,НУ КОНЕЧНО И ЗДОРОВЬЯ. ТЫ ПЛАГДОН НЕ ПРАВ.

Ответить
-21 +
Fyl, 18:05, 31.10

Так а чего в Суд не обращаетесь, в суде гораздо проще правду искать, чем у чиновников. Привыкли все вопросы по понятиям решать, а когда суд выносит решение, да еще и вздрючит, то понятия меняются быстро.

Ответить
+14 +
Andrey, 18:18, 31.10

Судебная власть - зависимый орган от исполнительной! Не у одного меня такое впечатление, что все судьи коснись чиновников сразу становятся подкаблучниками, способными нарушить даже Конституцию!

Ответить
+7 +
Алена, 19:09, 31.10

А о до судебной процедуре тебе что-либо известно? Или ты думаешь, что захотел и пошёл в суд и твои претензии будут рассмотрены в законном порядке? Да ещё и законное решение обязательно будет вынесено?

Ответить
+21 +
Paulis, 18:06, 31.10

Томара Радевич и местные органы власти- вы ТВАРИ!!! Чтоб ваша зарплата уходила вам на таблетки! УРОДЫ!

Ответить
+17 +
lira, 18:12, 31.10

Я не могу понять одного - почему они не хотят наказать учительницу, которая избивала детей?????? Может, кто объяснит, а?

Ответить
+17 +
Lana, 19:31, 31.10

А я вот не могу понять почему молчат родители других детей из класса, которых так же бъёт учительница-пенсионерка?! Где отцы детей? Где возмущённые матери? Этот беспридел будет продолжаться до тех пор, пока все молчат. Чего вы боитесь? Это же ВАШИ дети!!!!

Ответить
+14 +
Тётя , 18:16, 31.10

ПОЗОР ТОМАРЕ РАДЕВИЧ на всю Беларусь! Плюнуть ей бы в рожу!

Ответить
+9 +
Al, 18:52, 31.10

Aмерика намного более справедливая страна в этом плане. Берёшь Кольт,- отстреливаешь мозги,- вся последующая публика начинает думать,прежде чем что-то сделать.

Ответить
+1 +
Юлия, 3:01, 1.11

про справедливость в Америке с этой точки зрения судите крайне смело...справедливость в Америке совсем не на этом основывается....и такая легкость в словах про отстрел мозгов...удивительно...почитайте новости США...расстрел мирных людей в кинотеатре города в которм я живу,убийство девочки ,кот шла утром в школу....Америка-прекрасная страна,но отстрел мозгов по поводу и без-это совсем не то чем она гордится...это больше то, с чем она пытается бороться....и совсем не с помощью отстрела неугодных...образовательные программы,центры культурного развития и т.д.Прежде чем писать про отстрел чьих-то мозгов,может заняться развитием своих?....

Ответить
+12 +
M.D., 18:53, 31.10

Позор всей системе, защищающей не детей-сирот, а своих безмозглых пешек.
Что же они будут вытворять, когда речь зайдет о более высоких рангах?! Стрелять в затылок что-ли?....

Ответить
+7 +
мать, 19:02, 31.10

Держитесь бог с вами .Они получат по заслугам их время подходит к концу.

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 19:05, 31.10

ЯДвига. Обязаны. В Гомеле могут просто убить. И имено власти. Женщина попала на мафию.Не знаю,чем им эта женщина помешала. Но это теже,что и самной пытаються разобраться. В банду входят бандиты(дети высокопоствлены чиновиков). В банде около 12 человек. В банду входят прокуроры. Сарасеко например. Буко знает о них,прикрывает. У суде свои люди. Крыша у них. Перетосовать могут суд за неисполнение. Милицеонера снять свободно любого в любом звании. Чем банда промышляет. Один из видов деятельности лекарства и медоборудование по всей РБ. Без пошлин и тп. Чувствуют себя свободно и уверено. Следоватль Мельникова ответила на один из вопросов так. Скоро врачи писать будут то,что нам нужно. Имелась ввиду медэкспертиза. Не всега писали то ,что им нужно. Называю этих людей,люьми Лукошенко А.Г. Одеты,встречался, в черные плащи. Белые(атласные рубашки) судя по воротничкам. Вобщем шикарно. Культурные манеры поведения. Это для тех ,кто сталкивался с ними.

Ответить
+4 +
zhlobin@tut.by, 19:12, 31.10

Чтобы земля у них горела под ногами. Скоты!!!

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 19:27, 31.10

ЯДвига. И еще. Можете проверить. В 2010 году. Перетрусили суд Жележнодоножного района г.Гомеля. Обласной суд г.Гомеля. После того, как суды приняли законое решение по уголовному делу. Можете проверить.

Ответить
+12 +
Max, 19:27, 31.10

Я сам со Светлогорского района, аналогичная ситуация и у нас творится, физрук на уроках в детей связками ключей кидает! А ему хотят присвоить высшую категорию!!!

Ответить
+9 +
Maxx, 19:08, 31.10

В Светлогорске правит бал сатана Свидунович - "судья" районого суда. Отобрание детей у родителей, сажание родителей в тюрьмы, подделка протоколов, приговоров и судебных решений для Свидунович есть норма "правосудия". Такие дела у нее идут потоком.

Сдохни и гореть тебе и твоим прихлебателям в аду, мразь!

Ответить
-1 +
Кира Иванова, 2:25, 1.11

В одном подробно известном мне случае, наоборот, помогла ребёнка вернуть родителям. Ещё и на Кендыш наехала. Доугого про неё не скажу - не слышала...
А, вот, Кендыш - от то - да!!!! Хамло, быдлячка, ужас-с-с!!! Пренеприятнейший подвид жывёлы - на заседаниях райисполкомов она этими делами и заведует. Причём хамство и грубость - это её единственные знаменитые качества...Плюс, такая вседозволенность в поведении, что прям волосы подымаются на голове((
Мерзость...

Ответить
+7 +
Тон, 19:31, 31.10

В этой ситуации жалко детей.
А женщина молодец, не думаю что алкоголикам и прочим личностям доверят воспитание.
ПРо Власть говорить не буду и так многое сказано и не нуждается в комментариях.

Ответить
+7 +
просто мама, 19:33, 31.10

Опубликуйте телефоны этих тварей, не дадим им спокойной жизни! Отравим существование,за детей так обидно,что кажется на куски бы с@к порвала!

Ответить
0 +
Татьяна, 15:16, 1.11

При желании легко найти телефон. Отдел образования кликните и звоните хоть тресните. А так, ваш крик пустой звук.

Ответить
+2 +
Rasmsus, 19:38, 31.10

Твари!!! Гореть вам в аду. Срочно писать петицию! Волосы дыбом становятся.

Ответить
0 +
я, 19:50, 31.10

упыри!

Ответить
+1 +
Василь, 19:53, 31.10

беспредел

Ответить
+28 +
Tamara, Los Angeles, 20:02, 31.10

Какой ужас !!! Детское насилие стало нормой ???!!! Для дикого запад такой репортаж был бы сильнее торнадо !!!!!!!!! Детей избивают- ?! учителя, а власть этому потворствует-??!!!.... Не могу поверить, что уже до такого-?! прецедента докатилась бесплатная система государственного образования, что такие-?! случаи становятся нормой жизни. Не приведи Господи, чтобы в американской школе кто-то из учителей повысил голос на ученика, или осудил его умственные способности, или как-то унизил в обращении, а ударить ребенка - это прямой путь в тюрьму, при том не важно где - дома или в другом месте ребенок будет физически наказан.... Как-то был случай, что в одном из магазинов приезжие эмигранты грубо одернули свое чадо за руку от игрушки на полке, так сотрудники магазина тут же позвонили в полицию . Полиция отследила куда уехали родители с ребенком, пришла домой, составила протокол на родителей, которых отправили на курсы по воспитанию, поставили на спец.учет и контролировали воспитание РОДИТЕЛЕЙ !!! А совсем недавно , был случай о котором не смолкали американские СМИ неделями. Учитель сделал замечание ученику за критику Обамы, так его тут же отстранили от работы , потому что ГОСУДАРСТВО считает, что мнение детей должны уважать и развивать с детства... Я считаю, что после такого поступка мать этих детей должна стать национальным героем, потому что ее поступок заслуживает самой высокой оценки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не понятно только куда смотрят другие родители детей которых бьют и унижают в белорусских школах, и до какой черты дошло общество, что остаeтся равнодушным к подобным проявлением. Спасибо редакции за этот материал, который не оставляет выбора для равнодушных. Низкий поклон этой женщине, которая встала на защиту прав детей. СУДИТЬ надо ТАКИХ гадов и вешать через одного, чтоб было понятно, что такое ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.

Ответить
0 +
Юлия, 2:55, 1.11

именно таким способом и борятся за права человека-вешают через одного....может в порыве возмущения надо иногда следить за ходом мыслей своих...что за бред...что вы несете....вы сравниваете две страны с абсолютно разным настолькополярным ходом истории,что мне лично читать вас стыдно....мы сами виноваты в своей черствости...и как можно взять всех учителей и поставить в один ряд с какой-то пенсионеркой,кот. наверняка уже давно сама страдает какой-нибудь психической болезнью....кто дал вам право опускать учителей,для которых их работа-это жизнь,ведь именно на них до сих пор держится система образования в стране...кто как ни они шли в классы когда зарплата месячная исчислялась 20 долларов в месяц....они учили нас,учат наших детей....уителя-это самая прогрессивная часть общества...так было всегда,во все времена,не я это придумала и не вам это отменять...частный случай не дает право очернять учителей, я помню всех своих учителей по имени отчеству,до сих пор благодарна им всем,а после ваших высказываний такое ощущение, что они все нелюди.....постыдитесь!мои дети пойдут в американскую школу,и я до сих пор не знаю хорошо это или плохо ,но все то что я впитала в нашей школе я постараюсь передать своим детям....

Ответить
-1 +
Ольга choko, 12:00, 14.11

Вы меня конечно извините, но может лучше бы и не шли, чем со своей прогрессивноситью срывались на детях . Когда я училась в школе физрук спал с ученицами, а классный руководитель и учительница русского языка в 30 школе Лариса владимировна, била указкой, а иногда швыряла книгой и называла дебилом одного из учеников- выбрала себе жертву, тихого мальчика, у которого были проблемы с ногами изза того что он попал под машину. А в детском саду куда ходила моя дочь воспитательница, тоже ж пед как никак , ребенка била отписанными трусами при всех детях, регулярно обзывала детей. Так аэвот все попытки прекратить подобное в саду закончились тем что все родители в защиту воспитали написали благодарности и хвалебные стихи. А мы перевели детку в другой сад- потому что все остальным все по***р. Лишний раз задом никто не пошевелит, все всем гуд.

Ответить
+6 +
ясень, 20:53, 31.10

самое страшное что сам неоднократно ходил с комиссией по семьям СОП,матери алкашки ,дети голодные в доме палки дров нет,собрали документы на лишение прав,так из горисполкома пришел такой нагоняй, что почему школа и сельский совет не заготовит дров,не принесет еды в эту семью,а меть все пропьет за вечер,и указали на недостаточную работу школы и сельсовета. маразм и уроды

Ответить
+4 +
Береза, 21:37, 3.11

Так вы все правильно заметили, только не сделали выводы.

Как раз у мамашек-алкашек, которые избивают своих деток, детей забрать практически невозможно, а вот у более-менее нормальных родителей - очень часто. Власть в лице чиновников, "судей", "прокуроров", "психологов" намеренно обыдляет население, давая жить только алкоголикам и быдлу, остальных старается уничтожить.

Вот в Светлогорске на этой ниве подвизается также "психолог" СПЦ Кохно Светлана Федоровна. Сия дама очень часто пишет именно такие "психологические" заключения, какие угодны режиму, что бы отобрать детей у родителей. И эти дети по решению местного "суда" в виде сатаны Свидунович потом как раз и попадают... куда бы вы думали? В СПЦ, где работает Кохно С.Ф.

Интересно чему она их там учит и какова дальнейшая судьба этих детей.

Неужели эти тетки всерьез надеятся, что их преступления сойдут им с рук. Ведь дети рано или поздно вырастят и предъявят счет тем, кто их лишил родителей.

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 21:24, 31.10

Зачем срааниваете с Америкой? Вы заоны Америи знаете или из БТ все? Вы Беларуси законы знаете? Здесь полный беспредел. Закон соблюден? Основания какие? Где судебное решение? Опаснсть какая для детей в семье? Могу точно написать. Сейчас допросят детей и заставят сказать на мать ,что им нужно. На этом основании будут создавать неприятности. Алкаши их не интерисуют. Причина проста сговорчивые на рожон не лезут. Сказали,что нужно написали. Выгодный контегент.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 0:02, 1.11

Дударев К.И., 21:24, 31.10
Я тоже боюсь, чтобы не стали давить на детей! Впрочем, детдомовские - ребята сильные и сообразительные, у них предательство не в честИ.

Ответить
+14 +
Отдельный, 21:27, 31.10

Белсат, Народная Воля, Солидарность, Наша Нива - немедленно возьмите интервью, освещайте ситуацию, пусть люди об этом узнают!!
Политики - Лебедько и ОГП, Милинкевич и его Рух, Некляев и ГП, Вячорка, все остальные правозащитники и неравнодушные - вот кому вы должны помочь, вот какими делами прославляться, а не абстрактные программы рисовать и в псевдо-выборы играть!

Может, ГП поможет (Говори Правду)? То-то Андреев недавно заявлял, что их гражданские приемные работают по всей стране и люди толпами к ним валят решать насущные проблемы??

Ответить
+9 +
детдомовец, 21:39, 31.10

Таких женщин надо беречь, спасибо им говорить и в ножки кланяться.А вам выродки за всё ответ держать.Мало осталось!

Ответить
+8 +
колв сердце, 21:40, 31.10

посмотрите декстер, подумайте...
я другого выхода не вижу как бороться с тварями...
пусть оборачиваються и бояться спать... пусть почувствуют страх...
жестко? а помойму то что надо.

Ответить
+13 +
Лариса Ник., 21:51, 31.10

Женщина- просто героическая: в таком возрасте взвалить на себя ответственность за семерых чужих детей- не каждому по силам. В нормальном государстве такой бы оказывалось всяческое содействие. А здесь- даже несчастным детям наносят ужасные душевные травмы.
Пусть потом все участники этого преступления против человечности не удивляются, когда их собственные дети бросят их на старости лет или с их собственными детьми произойдут несчастья. Зло не остаётся безнаказанным. Особенно, когда зло причиняется детям-сиротам.

Ответить
+5 +
cosmos_molo, 23:02, 31.10

читаю и еле сдерживаю эмоции...скоты и ублюдки, по другому этих чинуш не назовёшь! Таким людям как Надежда Дударенко надо в ноги кланятся и умолять что б и дальше так заботились о детях! Боже, накажи этих тварей!

Ответить
+12 +
alena, 23:14, 31.10

ВСЕ , ЧТО НАПИСАНО ЧИСТАЯ ПРАВДА, ИСТОРИЯ МОЕЙ МАМЫ. НУЖНО РУШИТЬ ЭТУ ПРОГНИВШУЮ СИСТЕМУ, РАЗ И НАВСЕГДА!!!!

Ответить
0 +
сергей, 23:25, 31.10

я уже давно понял что с нашими властями ничего решить нельзя. они считают что мы их выбираем так просто чтобы они там штаны протирали . ни один чиновник не старается выполнить то что он должен делать им проще обкливитать и задовить забрать так ведь проще да и люди попавшие в беду становятся покладестей . если это правда я вам советую не опускайте руки мы маленькая страна с непростым народам каторый не останется в староне надежда я за вас поднимаю обе руки.

Ответить
+4 +
nihilism, 23:30, 31.10

Немного не по теме, но что за загадочный "совет председателей", который хвалил женщину пока она была "хорошей" приемной матерью?
Есть у кого догадки?

Ответить
0 +
Vic, 1:29, 1.11

nihilism, 23:30, 31.10 Опекунский? Попечительский?

Ответить
+5 +
Митя, 23:31, 31.10

От плешивых одни проблемы,с них уже песок давно сыпится,а они еще умничают в исполкомах

Ответить
+31 +
Я за справедливость!!!, 0:06, 1.11

Данная история имеет не лучшее продолжение...В данное время,отобранные у матери дети, находятся в больнице под замком,лишённые общения и свежего воздуха... Дети рыдают и просятся к маме,но их слёзы и мольбы незамечены и неуслышаны...Гомельские и светлогорские чиновники бездейсвуют,радуясь "победе"...А Величка и Шишкова-руководители отдела образования, уже занимаются перераспределением детей в другие семьи и предвкушают сколько заработают деньжат на содеянном...Товарищ Меркулов,а сколько вам пообещали за участие в продаже детей?!?
ЛЮДИ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ!!! Давайте остановим этот беспредел!!!
Ведь детские души,такие ронимые!!! А вот и телефончик "любящей детей" учительницы Радевич
61-382. Можно поблагодарить её за "доброту"!!!

Ответить
0 +
Жу-жу, 1:20, 1.11

Ядвиге про ТВ. Вы журналистка,Ядвига, и не знаете, что нет у нашего государства нужды в ТВ, которое бы решало проблемы людей, и потому ни какому ТВ этот сюжет даром не нужен. Ваша коллега не так давно пыталась решить вопиющую бытовую проблему, где заложниками правового беспредела были также маленькие дети. Пригласили республиканский канал. Спецкор сначала начал выяснять, кто из местных чиновников замешан в деле, затем по своим каналам узнал, стоит ли в эту историю ввязываться, когда ему сказали "нет", стал учить нас, как сохранять в таких сложных ситуациях выдержку и спокойствие. Затем развёл руками, простился и уехал. С тех пор ни ответа ни привета, ни сюжета, ни заинтересованности, ни шиша! Одним словом - наше ТВ - это не вариант.

Ответить
-6 +
слава, 7:48, 1.11

напишите лукашенко,он за такие дела всех уродов пересадит-и правильно сделает

Ответить
0 +
Сергей, 8:28, 1.11

Я протестую! Я требую отдать детей матери. Я требую отставки мэра, прокурора и царя - "президента".

Ответить
+6 +
Тигра, 8:31, 1.11

Ситуация дикая и в то же время очень неоднозначная. Я бы не стал делать выводы и вершить суд на основании этот статьи. Дыма без огня не бывает, хотелось бы и другую сторону выслушать, наверняка им тоже есть что сказать.

Ответить
0 +
паричанка, 22:17, 1.11

Ну хоть один голос разумный!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Семен, 8:46, 1.11

Уверен, если бы дело коснулось ребенка одного из этих ублюдочных чинушей, учительница уже кровью харкала, давая признательные показания, что избивала детей по заданию польской разветки при финансовой поддержке Пентагона с перечислением на карточку ОАО "АСБ "Беларусбанк".

Ответить
+1 +
ParTIzan, 9:02, 1.11

Надо возрождать партизанское движение...

Ответить
0 +
к, 9:44, 1.11

Я ничуть не удивился такому обращению с невиновными. Возможно эта училка жена какого-нибудь сраного гэбэшника или мента. А этим тварям ничего не стоит всё устроить. Либо существует неофициальный приказ старого плешивого куска собачьего безмозглого д%%%ма о юридической защите учителей(особенно начальных классов). Им просто приказано вдалбливать идеологию лукавого. Я в этом убедился, когда мой сын сказал, что им пол урока на чел. и мире рассказывают про лукаша, его желание помочь людям... Скоро будут мелкие рассказы про него(вспомните ленина). А в учебнике для 9 класса по обществоведению написано, что главным приоритетом развития РБ является ДЕМОКРАТИЯ, СВОБОДА СЛОВА И ПРАВО УСТРАИВАТЬ МИТИНГИ. Чуть дальше:"На данное время мы можем считать, что эта цель достигнута". Лукаш, хоть и тупой экономист, но неплохой психолог(время научило). Он понимает, что принципы закладываются в самом раннем возрасте и пользуется полной зависимостью школ от государства, чтобы сделать себя <<Любимым вождем пролетариата>>.

Ответить
0 +
ввс, 9:51, 1.11

Сволочи!!!

Ответить
0 +
Дударев К.И., 10:01, 1.11

ЯДвига. Раз боитесь за своих. Нужно побароться за чужих детей. Сами можете обратиться в СМИ.

Ответить
0 +
маньяк, 10:49, 1.11

председатель готовится на парашу за незаконную квартиру в 2007, училка - за подставу своего крышевателя (вор гос денег)

Ответить
+4 +
ЯДвига, 11:56, 1.11

По-моему, пристального внимания заслуживает не только дикая история, которая случилась с матерью и ее детьми, но и ситуация в школе, с которой все началось. Почему допускается избиение детей и издевательства над ними в школе, где учились дети, и почему чиновники читают это естественными? И что делается в школах района вообще? Почему Министерство образования и правоохранительные органы страны не проводят там тщательную проверку?

Ответить
-2 +
Светлана, 12:28, 1.11

Это просто ужас, детей из дома забрали, Мамочке может поехать на встречу с депутатами, пригласить СМИ, телевидение, обратится к президенту и т.д. Желаю, чтоб быстро детей вернули в семью.

Ответить
0 +
Мамочка, 12:42, 1.11

СВОЛОЧИ!!!! Сами у корыта, икру жрут ложками, никто даже одного детеныша не взял с детдома, а тут человек жизнь посвятил. А еще чины борются за закрытие детских домов.... как вы их закроете с такой политикой, вернее с такими гнилыми законами, и с пустыми мозгами. Спасибо Вам и низкий пакло приемные родители, за Ваше доброе сердце.

Ответить
+6 +
Учитель, 15:42, 1.11

Раньше и я была такого мнения, как большинство комментирующих. Пока не пришел в класс мальчик из приемной семьи. В семье один приемный ребенок, один свой взрослый. Мальчик неухоженый, одежда грязная, старая, местами рваная. Ребенок постоянно голодный. Приемная мать состоит в секте адвентистов седьмого дня. Каждую субботу она таскает его на службу. Так как ребенок гиперподвижный, он её естественно выстоять не может, за что дома его избивают. После моего разговора с приемной мамой, она запретила ребенку что-либо рассказывать в школе. При мне не раз говорила мальчику: "Рассказывай больше, попадешь назад в детдом." Администрация школы вмешиваться не хочет. Пр. мама немножко изменила свое отношения только после того, как я пригрозила позвонить в отдел образования, в котором она работает пр. мамой. У меня такое впечатление, что её никто не контролирует. Хотя ребенок действительно сложный в поведении, но умный, способный. Поверю, что дети будут проситься назад, так как родной мамы они может и не помнят, а может та была еще хуже. Кстати, эта пр. мама больше нигде не работает. Так что ситуация неоднозначная. Хотелось бы услышать и другую сторону.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:04, 1.11

Учитель, 15:42, 1.11
Простите, не совсем поняла: вы говорите о матери, о которой здесь идет речь? Или это другой случай? И если другой, то какое отношение он имеет к данному?

Ответить
0 +
жизнь , 21:23, 1.11

это не про эту семью.

Ответить
+5 +
Учитель, 21:24, 1.11

Это другой случай, но тоже Гомельская область. И если бы я с этим не столкнулась лично, то не поверила бы, что такой человек может работать приемной мамой. И когда раньше мне доказывали, что приемные родители берут детей только из-за денег, я не могла в это поверить. Ни в коем случае не хочу обобщать. Но... Речь о том, что не надо так защищать приемную маму, не зная ситуацию изнутри. Хотелось бы услашать и мнение органов опеки по данному случаю. Не думаю, что там все так просто.

Ответить
+1 +
Елена, 23:04, 3.11

Читайте внимательно - опека о состоянии детей отзывается хорошо. И проблема состоит прежде всего в том, что все было сделано с грубыми нарушениями трудового и семейного кодексов, да еще организовано так, что нанесло детям жесточайшую травму именно людьми, которые должны по роду службы защищать детей. А случай о приемной-адвентистке - это именно просчет районо, которые допустили к этой работе такого человека, да и потом не контролировали. Проверки в приемных семьях должны проводиться ежеквартально, не реже

Ответить
-1 +
Наталья, 17:02, 11.11

Интересное кино!!! А вы считаете, что имея в семье 7 детей она должна еще где-то работать? Не хотите ли попробовать побыть на ее месте?

Ответить
-1 +
Наталья П, 21:43, 1.11

эта Тамара Радзевич ето полицай в юбке она многих детей бьёт но все боятся жаловаться на неё. Нельзя таких полицаев держать в школе. Директор школы с ней в шоколаде он защищает её. А придут родители Тамарка горло начинает так драть что родители виноваты остаются. Она уже давно на пенсии а её держат хотя она как учитель просто ужас.

Ответить
0 +
бывшая учащаяся сш, 11:59, 2.11

я закончила паричскую сш.в наше время-а это 10-15лет назад-детей тоже били.это тянется уже давно и это ужас.я всегда всё рассказывала родителям и разборы в школе не утихали.нас ненавидели и сейчас отношение к моей семье не лучшее.но правда на нашей стороне!!!!!!!! но были дети,которые молчали и терпели.они боялись идти на уроки,у них треслись руки перед ответом на д.з..Нет,конечно не все учителя там заслуживают наказания,но такие есть и этого достаточно.И Радзевич из их числа.Не ожидала такого от директора-СТЫД И ПОЗОР!!!

Ответить
-7 +
Дашковская О., 13:21, 4.11

А почему не ожидали? А на что еще способны "тупые" педагоги и защищающая их директор? А руки тряслись не у них, а у вас явно потому, что никогда не готовилась в урокам. Как же так, не помнить, когда закончила школу - 10 или 15 лет назад? Тяжелый случай!

Ответить
-5 +
наталия, 12:42, 2.11

Просто кошмар. Бедная семья. Было бы за что так поступать. Куда смотрит государство? Женщина делала все для семьи, и так взять поступить с детишками. Ведь это травма. Эту учительницу надо уволить и наказать как следует. Почему страдают невиновные?

Ответить
-4 +
Я за справедливость., 14:11, 2.11

А Вы, учитель,прежде чем писать подобное,подумайте! Вам важно мнение органов опеки? А то,что на данный момент детей держат в таких условиях,что у людей животные в лучших условиях! А одному из детишек разбили голову! Вот Вам забота органов опеки и чиновников! Или Вы тоже скажете что это правильно?!? А Вы бы как отреагировали,если бы с Вашим ребёнком так обошлись? Я прекрасно знаю эту маму и её отношение к детям,что она им дала и как смотрит!!! Дай Бог,всем детям быть такими любимыми!!! И не берите грех на душу, утверждая "не нужно защищать приёмную маму"!!!!! А может Вы такой же учитель как Радевич Т.П.-добиваетесь дисциплины,избивая детей?!?

Ответить
-2 +
Я за справедливость!, 16:36, 2.11

Ответ учителю. Как Вы можете такое писать! Не берите грех на душу! Ва нужно мнение органов опеки?!? Тех, кто допустил,что дети в больнице, а у одного ребёнка разбита голова! Дети находятся в таких условиях,что у многих из нас животные в лучших условиях... Вот она забота органов опеки и чиновников!!! А если бы с Вашим ребёнком так обошлись? Побойтесь Бога,говоря:" не нужно защищать приёмную маму"!!! Я прекрасно знаю эту маму и её отношение к детям!!! Дай Бог каждому так любить своих детей!!! А может Вы такой учитель как Радевич Т.П. ?!? И добиваетесь дисциплины кулаками?!? Вам не интересна судьба детей, а важно мнение таких же,как и Вы,чёрствых людей!!!!!

Ответить
+3 +
Матильдам, 1:41, 6.11

В приюта старшие мальчики насилуют маленьких мальчиков. И все молчат. Одна приемная мать подняла вопрос в Борисовском районе нее забрали всех детей под предлогом,что она якобы била детей. А была образцов семья. Это очень дорого стоит защищать детей и один в поле не воин.

Ответить
0 +
Савенко Светлана, 9:59, 6.11

Я являюсь бывшей ученицей школы.Кто вам дает право выливать столько грязи на заслуженного педагога.В наше время мы сами родители не хотим видеть что наши дети не упровляемы.Почему все годы РАДЕВИЧ Т.П хвалили а в этой ситуации сделали козлом отпущения.Эта мать котороя очень хорошо пользовалась деньгами которые ей давались на приемных детей и теперь она в шоке что их забрали.Пусть лучше этих деток воспитывают достойные семьи.Я не думаю что не было оснований их забрать ,столько проверок было незря.В данный момент школу трясут бесконечные проверки ведь там воспиталось столько достойных людей.Оставте в покое педогога............

Ответить
0 +
Я за справедливость!, 22:14, 6.11

Светлане Савенко. Если Радевич Т.П. и была КОГДА-ТО заслуженным педагогом,это не даёт ей никакого права распускать руки! Шалят нервишки-пусть сидит на пенсии!!! А дети разные были во все времена,но ни один из педагогов не поднимал руку!!! Она не в колонии работает,а с малышами,для которых сам факт,что они пошли в школу стресс, не говоря уже о жестокости учителя!!! А коль Вам так не даёт покоя доход этой мамы, возьмите на воспитание пару деток с приюта!!! Кто Вам не даёт?!? Если бы детям было плохо с ней,они бы никогда и не под каким предлогом не назвали её мамой!!! И,находясь в больнице, не умоляли слёзно вернуть их к маме!!! Только чёрствый человек может сказать,что детей нужно в другие семьи!!! А если у Вас заберут детей и отдадут в другую семъю?!? А проверки школе на пользу только!!! Может директор задумается и,наконец-то наведёт порядок,а то кроме поборов ничего не видят!!!

Ответить
+1 +
таня, 15:53, 7.11

Я тоже училась в этой школе.Моя первая учительница Тамара Петровна,которую вы все здесь гнобите. Кто вам дал право писать такие гадости о людях?Вы знаете одну сторону медали,а как правило их две! Я благодарна судьбе,что именно этот учитель был первым.Она научила нас самому главному, дружить,уважать людей.И все мои одноклассники и я говорим всегда ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!

Ответить
0 +
Елена, 21:28, 8.11

Читаю и пребываю в шоке от происходящего. Я тоже училась в этой школе, Тамара Петровна моя первая учительница, она учила меня, мою сестру и моего брата, это добрейшей души человек, заслуженный педагог, замечательная мама, которая вырастила очень хороших и умных сыновей, которыми можно гордиться. Можно найти много хороших статей про её младшего сына, который на службе спас человека, можно очень многое писать, не хватит строк. Но пиарить конечно же никто не будет, так как это делают со стороны Дударенко Н (мне напоминает это какой то пиар и показуху). Поверьте мне, Бог нам ВСЕМ судья, Правда восторжествует и не нам здесь судить, кто прав, а кто виноват. Но поверьте мне НЕ ВИНОВАТА В ЭТОМ ТАМАРА ПЕТРОВНА, она просто оказалась жертвой разъярённой женщины, которая всё сметёт на своём пути, и это понятно, так поступил бы каждый, это страшно, когда у тебя забирают детей, но не может же быть всё вот так вот .......не могут вот так вот безо всяких причин , взять и забрать. Мы же многого не знаем, а стало быть не имеем право здесь оскорблять всех подряд....Считаю своим долгом защитить свою учительницу не оскорбляя других, и поверьте мне, если бы это прочитали все её выпускники, то написали бы тоже самое. Уважаемая Тамара Петровна мы знаем, что вы лучше всех, низкий вам поклон и огромное спасибо за то, что вы нас воспитали такими. Мы все как одна семья с одноклассниками, и обязательно вам поможем. С уважением Выпуск 1996 года.

Ответить
+3 +
Наталья, 16:55, 11.11

Я - приемная мать уже 10-й год. В следующей году дочь заканчивает 11 класс. И что хочу сказать: я не удивлена тем, как поступили с Надеждой. С приемными родителями никогда не считаются и думаю, что так обстоят дела по всей Беларуси. На семинары собирают для того, чтобы в очередной раз напомнить о том, что это "государственные" дети, постращать, придумать еще что-нибудь, чтобы мы не расслаблялись. Конкретной помощи от органов опеки нет, да и мы уже и не обращаемся к ним.Лет 7-8 назад у нас был бум - число приемных семей постоянно увеличивалось. А теперь многие родители заключают договор на 1 год, редко, кто на 3-5 лет. Мое мнение- если бы поменьше было "контроля" со стороны школы, органов опеки, семей было бы больше.И у нас существует проблема с компенсацией за неиспользованный отпуск.А как его использовать, если ребенок - дошкольник? Отдать в другую приемную семью и нанести еще одну психологическую травму?Поэтому и работаем, находясь в отпуске.Да вопросов больше, чем ответов. Держитесь, Надежда! Мужества и стойкости в вашем правом деле. Думаю, что дети вам будут за это благодарны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован