23 декабря 2024, понедельник, 13:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+83 +
Михась, 16:39, 9.10

Скоро Гиршевичу и этот крантик перекроют.
Даже глупых москалей нельзя бесконечно обманывать.

Ответить
+9 +
Jazz, 22:10, 9.10

Даже глупых москалей нельзя бесконечно обманывать. ----------------а почему глупые москали богаче умных бульбашей,не подскажете...Подозреваю правда в ответ кроме минусов, действительно мотивированнного и логического объяснения я от вас не услышу,максимум-в стиле "патамушта у вас нефть"..А если глубже копнуть ведь у великих литвинов ВКЛ было,т.е. даже стартовые условия лучше в эволюции своих государств и количесвенно больше было народа чем русских Владимиро-Суздальской и Московской Руси.Лимитрофы вы такие лимитрофы с комплексами просто каких-то ну лимитрофов что ли))

Ответить
-4 +
alex, 6:00, 10.10

Богаче -- это временно, как расплата за дурость народа, избравшего себе памяркойнасць. Зато потом будет наоборот. К вам придёт великий китайский пушной зверёк, или ещё какая напасть, а в Беларусь, равно как к другим народам, которые вы высокомерно кличете "малыми" -- долгожданная свобода. Вам напомнить, куда деваются все империи? Вот туда же и Россия пойдёт, только быстрее из-за беспримерного воровства и коррупции.

Ответить
+2 +
белоруска., 6:17, 10.10

Михась, 16:39, 9.10
Скоро Гиршевичу и этот крантик перекроют.
Даже глупых москалей нельзя бесконечно обманывать. =========
========================================================
Вот, уж. простите! Но как можно кого-то уличать в глупости, если у самих этого самого ума и не хватает? Мне кажется, что это похоже на детские разборки,типа, "ты дурак" и т.п. Не стоит ли на себя со стороны посмотреть? Дурнее белорусов вряд ли кого найдёшь! Задумайтесь! Это нас дурят все, кому не лень, а мы и довольны: облизнёмся и дальше потопали!.. И с россиянами нас никак не сравнить - те знают себе цену! И с достоинством бороться за своё счастье под солнцем они ещё как умеют!

Ответить
+9 +
net, 22:25, 9.10

Што Вы, аб чом рэч ?! Жэстачайшэ выгнаць Расейских паслоу за клевиту сфабрыкованую у польшчы!

Ответить
0 +
Рысь, 1:54, 10.10

Было бы на кого заменить, Медвепуты давно бы его заменили! А так выполняет все их задания, ну если оторвет чуток, ничего. Как там говорилось:"Сукин сын. Но наш сукин сын." И все.

Ответить
+78 +
да, 16:39, 9.10

Халява, как мёд,,но расплата тяжела,,. а страдает народ. ВОРЫ И БАНДИТЫ,, верните Страну и права НАРОДУ!!!!! Вы надоели,, вас уже ненавидят, вы хуже редьки!

Ответить
+78 +
***, 16:47, 9.10

нашему руководству страны...по типу СТЫД НЕ ДЫМ,,,, глаза не выест! но вся эта история просто коробит, казалось 21 век, центр Европы, а как дикари!

Ответить
+74 +
Krik, 16:48, 9.10

По его словам, шум, который вокруг этого поднялся, ничего не стоит, так как Беларусь если что-то и заработала, то только сотую долю процента от доходов России.
---------------------------
Не смотрел, но живо себе представляю как диктатор положив на живот по-бабьи пухлые руки практически не моргая (как филин) режет неправду-матку как библейский грешник, сознательно и с намерением грешащий, чувствующий удовольствие в грехе, и дающий ему господствовать над собой (1 Иоан. 1,8; 3,8-9).

Ответить
-35 +
helgi, 16:54, 9.10

Ну ведь можем мозгами шевелить! Схема-то красивая. А вот за обман росеяне осерчали небось, но ведь сами такие, простють. И не глупые они. Не стоит по-детски оскорблять людей. Все мы от гориллы произошли. Только чуть мутировали.

Ответить
+8 +
123, 19:21, 9.10

Вы здесь ошибаетесь. Люди в его современном смысле термина "человек прямоходящий" НЕ произошли там от горилл или там шимпанзе. Просто-скоко там лет назад у нас с ними был общий предок
Так шта-параллельно развивались. И- вот Вам результат :)

Ответить
+6 +
Sергей, 17:07, 9.10

Так все-таки, что именно продавали наши? Реальные растворители или бензин? Или просто нашли схему, при которой конечного продукта (растворителей) требуется много, а пошлины платить не надо? Или как там все?

Ответить
+6 +
рв, 18:36, 9.10

Уже - якобы биодизель.

Ответить
+16 +
й, 20:39, 9.10

Растворитель === бензин. Но вы обратите внимание как цыган в интервью с этой темы сразу же соскочил на биодизель. Потому, что растворители это 100% кидалово, а биодизель - чуть меньшее, но тоже кидалово.

Дело в том, что в этом т.н. "биодизеле" добавочной стоимости произведенной в РБ только 3%. Т.е. продукт это российский на 97%. Неуплата пошлин с него - тоже вариант кидалова русаков.

Ответить
+24 +
Прохожий, 17:10, 9.10

Например скипидар это растворитель, полученный путём экстракции смолистой древесины органическим растворителем (бензином). Т.е. по сути если взять низкооктановый бензин и растворить в нём масла рапса, то получится такая био-органическая смесь на которой без проблемм будет работать дизельный двигатель. Наверное поэтому и назвали растворителем. Формально это не чистый нефтепродукт, а продукт на основе нефтепродуктов (масло масленное). Но в природе такие случаи случаются, например есть сливочное масло, а есть маслосодержащий спрэд, смесь животного и растительного масла. Вопрос как теперь эту дыру прикрыть? Это недоработка с Российской стороны (а может быть и даже намеренная).

Ответить
+69 +
ккк, 18:41, 9.10

Плеснул в цистерну с солярой три ведра рапсового масла и нате ВАМ !
Всё, отъе...тесь, это мы супернано-биодизель продаем.

Гениально:)

Ответить
+10 +
123, 19:24, 9.10

А то-идея уже была высказана в бессмертном фильме- ну там про шлем -"бензин **линой мочой разбавлять" :)-за что кстате и сел :)

Ответить
+2 +
катомкин, 22:18, 9.10

Два ведра.

Ответить
+8 +
й, 20:42, 9.10

Тех. процесс получения наших т.н. растворителей был намного проще.
Добавить из пипетки изопропилового спирта в цистерну нафты (прямогонный бензин) - готово!

Ответить
+51 +
novideal, 17:27, 9.10

Здесь Лукашенко озвучил только серую схему поставки топлива в Украину. Наш биодизель никому на Западе не нужен. У них используется более высококачественное дизтопливо. А под видом растворителей и разбавителей поставлялось именно востребованное производимое нашими НПЗ топливо, соответствующее евростандартам. Об этом ньансе на миллиарды долларов Лука умолчал. Мало того чтобы возместить проданное на Запад топливо, предназначенное для беларусов, наши закупают в России не качественное и дешевое и поставляют его на заправки. Наверное, только самый тупой не заметил снижение качества нашего топлива. Мы на соляре так очень почувствовали. Даже один раз заправившись на заправке в Минске в Центральном районе машина вообще не хотела ехать, глохла через каждые 10 метров. Пришлось залить еще на полбака на другой заправке и только тогда машина поехала. Теперь стараемся чтобы в баке было по-больше соляры. Правда скоро придется сливать куда-то этот весь осадок. Да, хочу добавить, что машина с современной системой Common rail, в предыдущие годы никогда с такой проблемой не сталкивались! Так что махинации для нас просто очевидны на собственной "шкуре" приходится прочувствовать.

Ответить
+13 +
R.Starr, 18:27, 9.10

А мы, строим катки, дурные деньги вкладываем в хоккейные морозильники и защитную аммуницию, не говоря уже о тренерах и игроках... А тут хлоп - БАТЭ, миллион евро почти на ровном месте...А я хлопцы, толки сейчас навучылся рукавадить...

Ответить
+10 +
Сергей К., 20:53, 9.10

Не миллион, а два миллиарда долларов он украл у России.

Ответить
-2 +
Алесь З., 0:39, 10.10

А Россия сама позволила украсть,они имперскими идеями живут.

Ответить
+4 +
ashu, 20:46, 9.10

вы все правильно сказали, но прошу не называть дизельное топливо солярой . вот покуда народ так и будет его называть - то и будете вы заливать в баки в центре города топливо печное бытовое (ТПБ) с серой до 1% и Топливо судовое маловязкое (ТСМ)с серой до 0,3 %- все это тоже соляра - трахтор поедет ,а вот всякие комон рейлы , сди ,срди - не хотят. причем по советским ГОСТам сера должна быть не выше 0,2% что же касается европейских -то там от 0,05 до 0,01%.

Ответить
+50 +
За Санникова, 17:29, 9.10

Цитата: Аналитики отмечают, что Россия, которая теряет от сомнительных торговых схем союзника миллиарды долларов, не хочет сильно педалировать тему белорусской контрабанды. В таком случае придется признать, что интеграционные структуры типа Таможенного союза, Единого экономического пространства или Евразийского экономического пространства используются для нечестной игры.

Россия (а точнее вор Путин и компания) ПРОСТО В ДОЛЕ со всего этого). Именно этим и объясняется позиция кремлевских жуликов. С Лукашенко легко договориться на любые откаты. Для этого необходимо только ПРИЗНАТЬ любые выборы. Что мы и видим уже 18 лет.
Шум поднимали в Москве люди, еще верящие в честную экономическую политику белорусских властей. Но они не учли простую цыганскую практику: не обманешь, не проживешь. А то, что Володя Второй в доле, говорят недавние ЛИЧНЫЕ встречи двух жуликов в Сочи. Ведь все, что об этих шалманах сообщили в СМИ - типичная "водичка" для дурачков-единоверцев. Смысла нет ни в одной из произнесенных Песковым фраз.
И намеки, что, мол, наш АГЛы там решал проблемы экономического взаимоотношения России и Беларуси, правы лишь только в том, что ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАЛИ, Только ИМЕННО СВОЁ, КРОВНОЕ делили.
Именно поэтому так уверенно продолжает вешать лапшу на уши наш незаконнорожде.., извините, избранный! Он знает, что расчет проведен, рот партнеру заткнут. А мелкие шавки пусть гавкают, как известно - ветер все разнесет.

А вот народу Беларуси уже пора доесть шкварки да допить чарку. Все ближе и ближе настоящий экономический коллапс. Малоэффективная экономика скоро надорвется от невозможности заткнуть все большее количество появляющихся дыр в бюджете. И недаром в планах на ближайший год, расходы на силовые структуры заложены в РАЗЫ большие, чем на образование, здравоохранение и прочие, именно НАРОДУ предназначенные, расходы.

Ответить
+9 +
Ответ, 17:58, 9.10

Очень плохо, что Володя, руководствуясь своей практикой "не обманешь,
не проживешь", через вора, лгуна и недоумка, сидящего у него на поводке,
обманывает таким образом весь белорусский народ. Доли то делят не свои,
а народные, ИМЕННО КРОВНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НАРОДА!!!

А то что он давно уже ничего не решает, это не новость,
и кровного, "честно заработанного" НЕТ у обоих, все украденное!

Ответить
+7 +
Сергей К., 20:55, 9.10

А при чем тут белорусский народ? Уж если кого и обманывают, так это российский народ. Ведь двух миллиардов долларов не досчитался именно российский бюджет.

Ответить
+2 +
alex, 6:26, 10.10

Бюджет -- это не народ, и государство -- это не вы, а они. Народ обирают налогами, которые они оба потом разворовывают через множество различных схем и "программ". Только Володя ухитряется при этом вытягивать денежки из других государств, из бюджета Луки в том числе. Например, Володя навязал Беларуси этот таможенный союз, "а иначе -- отключим газ", чтобы было больше из чего воровать. А Луке до фонаря, он себе уже много наворовал и ещё больше наворует.

Ответить
+2 +
==Сергею К., 6:47, 10.10

Обманывают и нас, как последних дурачков, обманывают! Ещё и почище, чем тот российский народ. А мы во всё верим и с открытым ртом упоённо слушаем БТ. Довольно большая коалиция мировых ворюг, обособившись от народа, объединившись и удобно усевшись в кресла, проводя бессмысленные показушные выборы, поддерживая друг друга, качает народные деньги себе в свои безразмерные карманы. И лишь изредка бросает народу крохи со своего стола, чтобы тот бурно не возмущался. Они и живут полной жизнью в своё удовольствие, а народ стонет.

Ответить
+5 +
Адресат - Сергею К., 10:10, 10.10

Сергей К., 20:55, 9.10

Уважаемый Сергей, свой вопрос Вам следует задать получателю 2-х млрд.
Работая, мы получаем зарплату в своих бел. рублях, а не в $ (!!!)
Всё приобретенное оплачиваем также рублями, а не $ (!!!)

За эти годы у нас НЕ построено заводов и фабрик, НЕ оснащены предприятия
технически по последним европейским стандартам, все устарело, и НЕ отвечает
требованиям сегодняшнего времени! Куда ушли почти 35 млрд $ (!!!) долга ???
Наша медицина в таком плачевном состоянии, - что поликлиники, что больницы.
Как были 20 лет НЕ оборудованы диагностикой и другой новейшей техникой,
так выглядят и сейчас, о смертности и говорить не приходится - она ужасающая.
Все ледовые дворцы из стекло-бетона не стоят и сотой доли долга, учитывая что:
материал имеется в стране свой, и он используется для такого строительства.

Так что, Сергей, наши народы обмануты, - недосчитываемся многого, а они всё
делят-пилят и НАРОД наш ни при чём ?!? Так чьё делится этими двумя, своё?
А где же НАШЕ? Или нам ничего не принадлежит(?) кроме долгов(!) не нами созданных?!?

Ответить
+3 +
123, 19:25, 9.10

Согласен-типо так и есть :(

Ответить
+1 +
варолкеер, 18:02, 9.10

пускай едят....от этой лже дружбы аж тошно...ешьте медвепуты , оккупанты!

Ответить
+5 +
Сергей К., 20:57, 9.10

А что "оккупанты" съели белорусского? Белоруссия украла у России два миллиарда долларов, и Россия же еще и виновата. Что-то, потеряли вы, "братья" белорусы, остатки адекватности.

Ответить
+44 +
bulb@sec, 18:02, 9.10

Есть такая хорошая поговорка:
ПУСТИ СВИНЬЮ В ОГОРОД.
Помните, что Санников по телеку перед выборами советовал?
Свинью (плешивую) нужно палкой из огорода выгонять. Как в воду человек смотрел!

Ответить
+9 +
под ковром, 18:10, 9.10

" Ведь отсутствие комментариев, естественно, рождает почву для спекуляций, в отсутствие дополнительной информации разные мысли возникают у наблюдателей этой ситуации», - говорит эксперт."

. Россия просто так теряет миллиарды? Из-за доверчивости, невнимательности? Прав эксперт. О разных мыслях. Вот одна. Кремль готовит аншлюс. Это какая будет победа Путина и К. к следующим выборам?! Потрясающая. Загоняют психа в угол, используя самые разные методы. Но цель стоит того.

Ответить
+1 +
123, 19:28, 9.10

Ну да-эти ребята нашего гонят в угол-а на их деньги-государственные-им накласть-оне могут себе их потратиь
Блин-боюсь-загонят-Пукену некуда торопиться :(

Ответить
-2 +
Абрам, 19:32, 9.10

Если учесть как упали все показатели после прикрытия всех этих схем,то можно сделать вывод,что себе они ничего не брали,а всё для нас....

Ответить
+5 +
novideal, 22:19, 9.10

Меня в этом ракурсе постоянно мучает вопрос: по документам наши НПЗ "в поте лица" последний год выпускают растворители с разбавителями, а на что отпускная заводская цена выше на них или на высококачественное топливо, которое они выпускают фактикески? Каким образом наши, при этом, фуфлят затраты и формируют цену конечной продукции. Я конечно понимаю, что у нас все может стать шарашкиной конторой, но все-таки, НПЗ -- это крупное предприятие, это источник поступления в страну валюты, это в конце концов крупнейший налогоплатильщик?!
Да, конечно, часть денег, которые в этих схемах наши отмывают себе на карман, поступают потом в нашу страну.... в виде иностранных инвестиций. А иностранные инвестиции, как подразумевается в самом смысле частного капитала, должны со временем вернутся владельцу, то есть за границу!!! Так что нам и нашим детям эти украденые деньги придется еще и отрабатывать. И поступают они в нашу страну не в виде беларуских фантиков, а в виде твердой валюты, поэтому и возвращатся будут так же! Но пока да, для стабилизации напряженности на валютном рынке, можно вкинуть временно нужную сумму в свои же, заведомо прибыльные проекты!

Ответить
0 +
Просто Студент, 6:57, 10.10

Вы правда такой наивный?

Ответить
+6 +
Великий Кукурузо, 19:43, 9.10

Старый древний принцип : Бесплатный сыр бывает ТОЛЬКО в мышеловке. Пора бы уже усвоить, что ли.

Ответить
+4 +
потемкин, 22:27, 9.10

Нихрена себе бесплатный сыр в мойшеловке ! Цена-жизнь...

Ответить
+6 +
ника, 20:26, 9.10

Колхозно-совхозный вороватый менталитет

Ответить
+17 +
кузьмич, 21:34, 9.10

Мой покойный отец всегда говорил : отучить цыгана воровать, это как приказать курочке дерьмо не клевать. При цыгане правителе , будет и вся власть продажная. Вот только народ наш ,пока сыт и одет, будет с неё ( с власти) только смеяться, но только когда у белоруса голодные дети начнут плакать, это будет край. Лука это понимает и до голодухи лет пять мы протянем..... наверно.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:21, 9.10

кузьмич, а с чего вы взяли, что Лука - цыган?!

Ответить
0 +
Супортычина, 0:26, 10.10


Рожа выдаёт !

Ответить
0 +
Цыганский Барон, 8:14, 10.10

ЯДвига! Очень хороший вопрос! Мы этого подтвердить не можем, он у нас не числится.

Ответить
0 +
Просто Студент, 6:52, 10.10

А вот нифига, не в деньгах как по мне дело, а в свободе, которой в этой стране не ощущаешь, и все из-за этого подонка лукашенко

Ответить
-3 +
yurka, 22:05, 9.10

Русаков не жалко. Они сами взростили это ЗЛО, теперь пусть пожинают плоды своей "генной инженерии"

Ответить
+5 +
Сергей К., 23:58, 9.10

Себя пожалейте. Не Россия, а именно Белоруссия нищая как церковная мышь.

Ответить
-2 +
Просто Студент, 6:55, 10.10

Давайте подождем, пока у вас нефть через 50 лет закончится, к тому времени я надеюсь мы уже будем в ЕС, и помощи будете просить в том числе и у нас, и научитесь уже правильно писать название нашей страны, в конце концов.

Ответить
-2 +
alex, 7:03, 10.10

Хочу вас уверить. Росия тоже нищая.

Ответить
0 +
Ответ, 10:40, 10.10

Сергей! Но именно Россия способствовала обнищанию! И с этим не согласиться трудно. С самого начала, усадив во власть недалекого, но очень послушного и нечистоплотного во всех совместных сделках, Россия преследовала исполнение всех своих задуманных целей и, как видите, она их выполнила успешно, использовав для этого своего ставленника-недоумка, которого она поддерживает и сегодня материально: "честно" деля награбленное, похитившее у народа - его собственность!

Ответить
+3 +
333, 22:20, 9.10

Никакой перспективы у этих союзов замешанных на уголовщине нет и быть не может. Опасность не только для союзов с участием этого лохотронщика но и для самого существования этих государств соприкасающихся с этим режимом.

Ответить
+2 +
леонид4624, 22:25, 9.10

А по поводу строительства пороховой бочки для всех народов --может тоже что нибудь скажет

Ответить
+1 +
ппп, 22:35, 9.10

три за побег .........

Ответить
0 +
кузьмич , 0:54, 10.10

Ну я не буду с Вами спорить может Гиршевич и ,,царских кровей,, , но согласитесь далеко не православны[

Ответить
0 +
Иван, 1:46, 10.10

И где же "ваши миллиарды"... Я их как то никак не могу увидеть... А я скажу так русаки-благодаря вашей "помощи беларусам" в тюрьмах сидели, сидят и будут сидеть активисты оппозиции. Ваши денежки идут на репресивный аппарат. Так ну его нафик такую "помощь"... быстрее бы эта гнида плешивая сгинула. Так вашим Медвепутикам выгодно через лукаша держать Беларусь на привязи. Скажешь-свергайте его. А как, с нажом или палкой на танк? Как-то бессмысленно.

Ответить
0 +
Просто Студент, 6:46, 10.10

Кстати, поправьте, если не правильно, но здание на Я. Коласа с олимпийскими кольцами принадлежит одному из выродка, который лотереями барыжит, т.е. усатый таракан фактически подарил ему всю эту недвижимость?

Ответить
0 +
мерин , 7:40, 10.10

Ребята! первому растворители, делать пришлось мне, молодому водителю в 1968- 69 годы, работал тогда на бензовозе , приходилось привозить авиябензин для "кукурузников", всегда после заправки самолета , оставалось 1, 5 тоны бензина , приходилось сливать в колхозную цэстэрну, знакомому заправщику а тот заправлял левый транспорт и всегда была недостача, после вливания авиябензина , недостача прекратилась , вот такая схема и у лукашыстав. Похоже это уголовщина, а Лукашенко эта значить "герой РОССИИ". приехали!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован