23 декабря 2024, понедельник, 1:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+56 +
А где вы были 19-го??????????????????????????????????, 20:37, 9.10

Поставите,никуда не денетесь! Где вы были 19-го? Дома грелись после работы?

Ответить
-5 +
андрей, 21:23, 9.10

а где был ты

Ответить
-12 +
леонид4624, 22:46, 9.10

Андрюха я выставил счет Президенту РБ Лукашенко и попросил Верховный суд назначить меня--причины иска указаны в заявлении---пишу об этом честно--сей час очень сожалею--и все хожу и думаю а вдруг Верховный Суд решит и назначит--представляете какой это ужас---тут со своими грехами никак не разобрался--а тут за весь народ надо как то разбираться---мне бы ваши проблемы---ладно чего уж там--а кредиты я так и не взял--и не жалею об этом--хотя в рамках указа подводили что бы я принял такое решение--ну я и принял---попросил освободить Президента РБ Лукашенко АГ от занимаемой должности---а то как власти высказали ко мне свое отношение согласно указу свыше --это уже отдельный разговор

Ответить
+58 +
только солидарность !, 22:33, 9.10

21-го числа был на жданиках они "прикалывались" над "этими оппозиционерами". Думали их хата с краю. посмеялись и хватит.

Ответить
+7 +
ммм, 8:25, 10.10

21-го как раз многие там показывали свои синяки и разбитые головы,и никто не прикалывался, т.к. 90 процентов там оппозиция.
а ты был 19-го????

Ответить
+7 +
Будзівід, 11:24, 10.10

Не надо нести безответственную чушь - предприниматели на рынках в абсолютном своем большинстве являются протестной частью электората посещающие такие мероприятия.
Я, например, имею право тебя спросить - а где ты был 21 и 25 марта 2006 года?

Ответить
-2 +
циник, 21:24, 10.10

Пока вы платите налоги бандитам
вы трусливое дойное стадо

Ответить
-36 +
Толик, 22:36, 9.10

Мы-то никуда не денемся, а ты пол года на трусы копить будешь.

Ответить
+1 +
вика, 18:50, 10.10

вильнюс, белосток, хмельницкий, а крайнем случае смоленск

Ответить
0 +
1234567890@net.ru, 19:27, 10.10

а сколько ты, Толик, будешь на хлеб копить??? если Я раз в полгода трусы покупать стану... ну а куртки и обувь раз в 3-5 лет???

Ответить
+17 +
Ларик, 10:37, 10.10

Уважаемый, вы вели строгий учет протестующих по профессиям, возрасту, статусу?
Вам не кажется, что нас профессионально троллят? То все дружно начинают ненавидеть пенсионеров, потом учителей, потом предпринимателей. Ненависть буквально плавает вокруг нас. А может быть попробовать задуматься о проблемах соседа-предпринимателя, подруги - училки, бабули-пенсионерки? Ведь только вместе мы - СИЛА!

Ответить
+9 +
Халявщик, 20:44, 9.10

Здесь нет никакого развития,правители что тупые,не хотят думать о будущем Беларуси?

Ответить
+20 +
Толик, 22:41, 9.10

Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Cказ про Федота-стрельца, удалого молодца

Ответить
+138 +
mentorcinema@gmail.com, 20:46, 9.10

А паглядзіце на "кіёскі" прэдпрынімацеля Філарэта (і колькі ж іх,божачка...). Прадае Філарэтка тавар (свечачкі,іконкі,ланцужкі ды крыжы... ды й масса чаго яшчэ...) Не з неба гэта ўсё,не ад бога ў падарунак, Тавар. За грошыкі.
А касавых апарацікаў НЯМА.
ЧОРНЫ НАЛ прадпрынімацеля Філарэта.
Філарэтка - шурыка на "царства" (перад інагурацыяй над шурыкам кадзілам маша - усёжа - Праваслаўны Атэіст!
А шурык - Філарэціку дазвол безкантрольнай таргоўлі...
... і Бога ТУТацькі антдзе няма. Адна сквалыжнасць...
Даўно гэта было... Ганяў Хрыстос таргуючых у храме...

Ответить
+15 +
z, 22:48, 9.10

Так церковь же вообще налоги не платит. Зачем им кассовые аппараты?

Ответить
+3 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 8:13, 10.10

z, 22:48, 9.10 "Так церковь же вообще налоги не платит".
А вось ТУТ у цябе,землячок, заБЛУДжэнне...
Царква, па законам Рэспублікі Беларусь, з'яўляецца "Общественной организацией" (паглядзі Законадаўства) і налогі павінна сдаваць,і справаздачу ў налогавую інспэкцыю,і расходванне грошыкаў з рахунка ў банку, і з таргоўлі таксама. Несвядомасць ня трэба падменьваць катэгарычнасцю.

Ответить
-1 +
Ага, 10:39, 10.10

Вось і пытаньне, чаму ж усеткі не плаціць? У нас што, для ўсіх законы розныя?

Ответить
-1 +
Фома, 13:19, 10.10

Это у вас несвядомасть. Цэрква не платит налогов и пошлин с продажи предметов культа, к которым относятся крыжыки и цэпачки с благородных металлов.

Ответить
+1 +
ммм, 8:32, 10.10

Вы наверно не видели как эти киоски "элегантно" принимали одновременно на всей территории Жданович. В праздничной форме, их задерживали за торговлю ювелирными изделиями.
Не знаете , не пишите.

Ответить
+7 +
Ага, 10:37, 10.10

І са ўсім гэтым бізнэсам(ужо не кажу пра гарэлачны) РПЦ шчэ паставіла па манашке ў кожны пераход каб грошы збіралі. Сораму няма, таталітарная секта. Вы каталікоў жабруючых у пераходзе бачылі? А потым здзіўляюцца што гэтыя расейскія сэктанты на Дашкевіча кідаюцца.

Ответить
-2 +
oleg020876, 13:01, 10.10

А паглядзіце на "кіёскі" прэдпрынімацеля Філарэта ...тОЛЬКО ОБГОВОРИТЬ ВСЕХ.

Ответить
+7 +
nik_K, 20:46, 9.10

>>Решение об обращении принято на собрании 9 октябоя, в котором участвовали около 20 предпринимателей

Da, 19.5 предпринимателей ...esli but' matematicheski tochnym...

Ответить
0 +
Боль, 20:52, 9.10

Здесь застой...

Ответить
+18 +
Я , 20:53, 9.10

Я бы эти Ждановичи вобще закрыл бы. Дешовейшее китайское фуфло толкают за бешеные цены. H&M, Bershka, Pool and Bear просто отдыхают по сравнению с тем дерьмом что продают на жданах.

Ответить
+6 +
Sl, 9:07, 10.10

Ничего не покупай и не ходи туда, сами закроются. ( Так ведь нет, всеравно придешь )

Ответить
+10 +
студент, 11:55, 10.10

поддержу, допустим мы только лишь китайщины достойны - но откуда вещь за 3 доллара у нас стоит 100 долларов? Потому что покупают? джинсы за 7 баксов, кроссовки за 8 куртка за 12, майки по 50 центов штука - почему у нас это все дороже в 300-500 раз?

Ответить
+1 +
Бэдмен, 9:59, 11.10

Потому что покупают.

Ответить
+120 +
люди, 20:54, 9.10

Вопрос даже не в кассовом аппарате, а кто будет их слушать. ВСпомните при НАУМОВЕ.. больше 20 тыс предпринимателей вышло на улицу,, чтобы наёмников не забирали,, и что БТ освещало??? Нашли тролейбус,,который 5 молодых людей расскачивало,, а про остальных не слова. Знаю, что в Могилёве по расспоряжению Батуры, он губернатором там был,закрыли рынок в спальном районе Соломинка и 200 человек на панель, типа там срочно Лукашенко приказал гимнастический зал построить, а в итоге, рынок мешал российскому Белмаркету. Поэтому проблемы народа наши власти не интересуют! это всё ПОКАЗУХА! и замануха для лохов. Как уже и было. Наумов, сука. тебе хорошо в Москве? Батура, а ты маразматическая мразь тоже спишь спокойно? и твой дружбан Шориков, по кличке Витька штука? Совести же не было и нет. ТВАРИ!

Ответить
+42 +
я , 22:27, 9.10

И. я помню.этот митинг. изнеможденные женские лица, и самодовольную морду Наумова. Вы правы, козлище редкостный.

Ответить
+1 +
помните все их преступления !, 14:54, 10.10

Будет великий суд над преступившими конституцию и все законы РБ.
Агрогородки пригодятся.

Ответить
+50 +
да, 20:55, 9.10

Уже не знают как народ раздеть... наверное у ИП. денег больше,чем у Чижа? Надоели! Достали.

Ответить
+33 +
***, 20:57, 9.10

Когда.эти ворюги от власти прекратят считать деньги в кармане народа?

Ответить
+10 +
Николай, 21:30, 9.10

Чудак человек, это их деньги! Подавляющее большинство с этим согласно. На каждого думающего пять согласных.

Ответить
+128 +
ип, 20:58, 9.10

Каждый кассовый аппарат должен быть на обслуживании, а это приличные деньги для дармоедов от власти ,не говоря про различные даёбки ( не своевременного сдачи выручки, и заполнение кассового журнала или тупо не пробитого чека, итд). Там на верху сидят люди, которым нужны деньги из воздуха и они пытаются их добывать. Я был во многих странах , и был на их стихийных базарах,покупал вполне приличные вещи и недорого, но кассовых аппаратов на восточном базаре в Стамбуле я не видел, как не видел их и в Польше и Германии. Я могу представить, как бы я выглядел бы в Праге, купив у одиноко стоявшего уличного продавца сувенир и грозно потребовать у него чек, как барабанит наша тупорылая реклама.

Ответить
+26 +
1, 21:18, 9.10

... и потом еще прийдя и требуя вернуть оплату за товар, злобно тряся перед лицом продавца кассовым чеком :))))))))))

Государство для народа ;)

Ответить
+65 +
Владимир Чуденцов, 21:24, 9.10

Когда купленный вами в тех же Ждановичах "сувенир" (допустим, на радиорынке, какой-нибудь сложнотехнический, долларов этак на 200-300) сломается, барыга из бокса заявит, что видит вас впервые, а кассового чека у вас не будет - поймёте, что "тупорылой" была вовсе не реклама...
Запомните, люди: торгашу, который демонстративно и чуть ли не с гордостью обманывает государство, ничего не стоит обмануть и вас. Вы для него - отнюдь не "любимый клиент", а лох педальный.
Особенно - в Ждановичах. Эту помойку лично я уже лет 10 обхожу стороной, а товары покупаю лишь в легальных магазинах. Да, там дороже. Но, во-первых, там не теряешь уважение к себе (комфортабельные условия шоппинга), а во-вторых - твои потребительские права защищены.
Не надо бояться потратить больше. Надо бояться заработать меньше.

Ответить
+9 +
Юрий, 0:35, 10.10

Ага, конечно, раз там так все плохо, то почему же оттуда в выходной день невозможно нормально уехать на транспорте - столько народа? Обманывать покупателей на рынке - в итоге себе дороже выйдет, там это давно уже поняли, так что не надо обобщать, тем более, что Вы там не были 10 лет... А наличие чека - отнюдь не гарантия решения Ваших проблем с товаром, страна не та...

Ответить
+12 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 8:19, 10.10

У прадпрынімальніка (хоць і на тых жа Жданіках) ёсць узаконеныя даўным-даўно лісточкі-фармулярчыкі з штампікам,у яккім прадпрынімацель па тваёў прозьбе,ці патрабаванню,укажа Тавар,яго Кошт і дзень пакупкі. Далей уступаюць у Гульню АДЗіНЫЯ для ўусіх таргуючых па Беларусі Правілы абароны ПАКУПНіКА.
Я сам гэта неаднакратна рабіў - і на тых жа Жданіках...
Цемната... Граматней трэба быць...Як мы,дзеравенскія !

Ответить
-4 +
Алексей, 8:51, 10.10

Согласен, тоже уже лет пять там не был. Шмотьё - как из инкубатора, цены на аппаратуру заоблачные. Была проблема с возвратом денег за товар, так это затянулось чуть ли не два месяца. Совершенно правильно, что ставят кассовые аппараты, потому как с тех пор сохраняю все чеки.

Ответить
+5 +
kostya, 10:36, 10.10

Будьте объективнее - один десять лет не был, второй - пять. Сейчас все в мире очень быстро меняется, поверьте. Там сейчас и дешевле, и качественнее и услужливее. И гораздо проще и обменять и сдать. Я вот туда не езжу часто - только из экономии времени. По выходным - час - въехать, час искать парковку, час выехать.

Ответить
+2 +
ммм, 10:54, 10.10

Если у тебя есть чек, это не значит что вернут деньги! лично видел
, как БАБА с МУЖИКОМ(ПЬЯНЫЙ В ХЛАМ) пытались вернуть пылесос, т.к. они купили ковер новый,и он им (пылесос), по цвету не подходит!
Другой пример:
пьяный в го..но мужик пробует вернуть деньги за бензопилу.
продавец: Вы заливали масло как в инструции? Вы заливали топливо?
покупатель: иди на ...... я ничего ни где... иди на.........
вот такой вот покупатель....
просто без слов......

Ответить
0 +
макс, 11:57, 10.10

Володя не все такие как вы пишете ,лично я всегда беру вещи на рынке и ни разу не подвели,и с ремонтом и с заменой,в черном тел за 350 бакинских полетел экран,я тоже думал что их талончик хрень.а нет же отремонтировали бесплатно,и с уважухой отношусь к рынкам,не бери у цыган цацки,и проблем не будет.а лоха из тебя делают гос магазины,я убедился.

Ответить
+2 +
минчанин, нашедший своё солнце в Подмосковье, 15:00, 10.10

Дорогие мои, всё точно - кому выгодны насильственные кассовые.
В России их отменили нах давно.
Я содержу кассовый аппарат, у меня не палатка.
Кассовые книги не веду. Сохраняю только z отчёты.
В магазине кассовый аппарат необходим для контроля и статистики для банка.
Я просто беру пачку z отчётов, таблицу в Excel вместо кассовой книги, иду в банк и получаю кредит в любой момент.
Сам сбежал с Родины от алчной власти моральных уродов.

Ответить
+10 +
с, 21:00, 9.10

А если одна машина тянет другую.........то гэта паравоз )))

Ответить
+16 +
Юрий, 21:07, 9.10

Ой, да нужно "прэзидэнту" пожаловаться. Он все разрулит.

Ответить
+6 +
могилёв, 22:44, 9.10

не смешите, насчёт пожаловаться, мы жаловались и убедились, что на народ забили болт

Ответить
+6 +
Скорцени, 2:24, 10.10

Недоганяешь юмора друг))) Человек с сарказмом написал насчёт пожаловаться)))

Ответить
+9 +
некто, 21:14, 9.10

сейчас опять ныть начнут, что обижают. вас же и так никто не контролирует! в люблино едем за джинсами по 15-20 за пару, а тут по 70-80. айда для торгашей "бедных и ничего не зарабатывающих" ввести полную отчетность, с ттн и так далее, пусть налоги начнут платить, смотришь и будут против тнп, а так их все устраивает.

Ответить
+49 +
Александр, 21:15, 9.10

И правильно делают!!!! поддерживаю Ваш протест, господа предприниматели!!!! и в целом как бывший сотрудник налоговой службы, а ныне Ваш коллега, призываю всех под "черный флаг" относительно налогов, сборов, обязательных государственных пошлин, неналоговых платежей, штрафов, пеней, неустоек и прочих поборов в режимный консолидированный бюджет!!! вот увидите, что в недалеком будущем новая власть еще и подарит (амнистирует) не полностью уплаченные налоги... тем более грядет сокращение гос аппарата, и поверьте на слово, что это нам на руку. Призываю оставить режим без средств к существованию, проявите смелость и солидарность, с уважением к Вам как к самой мобильной, трудолюбивой, рискованной прослойке общества.

Ответить
+2 +
для ,,одарённых,,, 21:25, 9.10

Я , 20:53, 9.10 ---------- Я смотрю на тебя, ты вершков нахватался, наверно проспектов в мусорке поднятых почитал или от более успешных приятелей, что то услышал? Ты ж ,,крутоооой,, что ты замарачиваешся на Жданах? Иди ,,крутой ты наш,, в центр ,где таким как ты лошарам продадут то же ,что в Жданах, только дороже..

Ответить
+47 +
hoczun, 21:27, 9.10

как бывший работник администрацци даного рынка могу ток сказать одно - нивкуда они не денуться - поставят как милые)) вот токо у мну вапросик - а кто обслуживать из будет? не фирма ли любимава зятя?)) не оттуда ли ноги растут?

Ответить
+67 +
стёпа, 21:47, 9.10

Владимир Чуденцов, 21:24, 9.10 ------------- ДЛЯ ВАС ЛИЧНО ПИШУ КУПИЛ МИКРОВОЛНОВКУ BOSH 210$ , ОКАЗАЛАСЬ С ДЕФЕКТОМ, ПАРНИ ТУТ ЖЕ ЗАБРАЛИ ПРЕДЛОЖИЛИ ВАРИАНТЫ, ( ДЕНЬГИ, ОБМЕН, ИЛИ АНАЛОГ) ВЗЯЛ ТАКУЮ ЖЕ , И ВСЁ ТИП ТОП. Моя тёща с такой же бодягой уже второй год судится с Атлантом. Я не делаю рекламу Жданам, но лучше я куплю у коммерса, чем дам нажиться продажной власти. Вот как то так, в противовес покупайте белорусское.

Ответить
+55 +
пенсионер , 22:06, 9.10

---------------------------------------------------------------Когда купленный вами в тех же Ждановичах "сувенир" (допустим, на радиорынке, какой-нибудь сложнотехнический, долларов этак на 200-300) сломается, барыга из бокса заявит, что видит вас впервые, а кассового чека у вас не будет - поймёте, что "тупорылой" была вовсе не реклама... --------------------------------------------------------------- Я не согласен с тобой мил человек , уж больно лукавишь ты, как и твой президент. Я со старухой купил Горизонт,, хОроший,, телевизор, на три недели. Сдох через неделю. Затем в район надо было везти, затем за ответом приехать надо было( 40 км) ,где нам сказали что телек сгорел по не установленным экспертизой причинам и по этому денежному возмещению не подлежит, копия, номер приказа,число и подпись неустановленного лица. Сын мне из РосСии в утешение привёз плазму Sony. Дай бог уже третий год работает, даже без всякой агитации.

Ответить
+7 +
Бормотограф, 8:37, 10.10

при правильной эксплуатации -- т.е., если не смотреть всякую-разную БТшную шнягу -- любой телик, даже самодельный, прослужит очень долго!

Ответить
+15 +
буц, 22:10, 9.10

Администрация рынка устанавливает правила ставить кассы или нет.Это дело не налоговой ??
Дурдом на выезде )))

Ответить
+15 +
настя, 22:27, 9.10

для ,,одарённых,,, 21:25, 9.10 ------Полностью согласна . ну зачем крутому ,, мачо ,, тариться на Жданах? Они ж когда приходят ,,клубиться,,, все одеты от армани или дольче габбана. ,,А только потом слышишь от этих лохов про Жданики, и что в Могилёве или Шклове жизнь круче,

Ответить
-20 +
Юра, 22:29, 9.10

Я за установку кассовых аппаратов. Это частично послужит инструментов вывода из тени черного нала наглых торгашей, накручивающих 100-300% на дешевый китайский ширпотреб.

P.S. Сам уже не помню когда покупал шмотки на белорусских рынках. Одеваюсь в Москве или в Украине.

Ответить
+9 +
Максик, 0:13, 10.10

Юра, теряюсь в догадках, сколько Вы сэкономили на поездках в Москву и Украину))) Вы ездите за 1000 км и закупаетесь качественной дизайнерской одеждой из Европы.... Какой пример для всех нас)))
p.s. Вы за установку кассовых аппаратов? Вы за процвитание чиновничьего отребья!!! Давайте До свиданья))))

Ответить
+1 +
ммм, 13:05, 11.10

Если сам не помнишь,нафига писать??????троль государственный!

Ответить
-17 +
Mixacь, 22:34, 9.10

Эти торгашки в 95-97 годах складывались на выборы лукашенко - надо чтоб прошел, он же потом за нас будет. Ссамые дорогие заставить покупать, и терминал для оплаты банковских карточек.

Ответить
+25 +
нет, 23:23, 9.10

неправдаюон говорил что пожмет руку послелниму ИП. а складывалис такие как Чиж и Шакутин, и не надо обижать простых ипешниеов, стоящих на рынках и в зной и в холод. поверьте это катаржный труд.

Ответить
+2 +
Ларик, 9:54, 10.10

Когда тнп в первый раз появился на Комаровке, был освистан "торгашами", за что предприниматели и были изгнаны в Ждановичи, под девизом "На Комарлке торгуют только производители". Ага, бананами торгуют только негры.
ЧУДЕНЦОВУ: Вы- журналист, вроде - неплохой, поговорите с Александром (Алесем) Макаевым, я думаю, мнение о предпринимателях и Ждановичах у вас изменится.

Ответить
+11 +
z, 22:36, 9.10

Вы же (предприниматели) вне политики, вы ,просто, торгуете. Так пожинайте плоды!!!

Ответить
+9 +
Тёма, 23:25, 9.10

Какие это предприниматели?! Это спекулянты, мироеды прок......противные! Знаю нескольких. Без трёхсот про Центов у них и не бизнес. После выборов смеялись: "Ну что получили дубиной.....?"

Ответить
+14 +
андрей, 1:08, 10.10

А вы откройте свое дело а не сидите с бутылкой
чегож вы не хотите то 300 процентов
так приехал на завод к 8 сыграл в домино в обед сделал полторы ненужных никому шестерни и получил в конце месяца мульен все счастливы.
А вот про то что в отпуск невозможно съездить да что там в отпуск выходные у телевизора провести все забывают

Ответить
+16 +
Прохожий, 22:44, 9.10

И маршрутчики пусть потребуют чтобы их называли не маршрутными такси, а "Передвижные многоместные беседки для отдыха" и на этом основании освободили от налогов и кассовых аппаратов.

Если есть группа товаров, на которые по закону продавец должен предоставлять гарантию, то должно быть и устройство, документально подтверждающее факт покупки, сумму и дату.

Ответить
+11 +
купалинка, 22:44, 9.10

и чтобы на развалах секонд хенда тоже стояли кассовые аппараты, а то пoлучится, что условия для всех торгашей неравные и пусть все подключаются к Сайгону, запитываются от нямовских кафешек..

Ответить
0 +
12364, 11:21, 10.10

В секонд хенд вещи бу, на бу вещи гарантия не распространяется и кассовый чек покупателю ничем не поможет, а вот на продажу новых вещей, чек лишним не будет. покупатель будет хоть какие-то потребительские права иметь.

Ответить
0 +
химик , 23:11, 9.10

вспомнили про условия)))а где раньше были? бабушку обвесить или тухляк продать это они всегда,а честно поработать -и руководство заставить слабо?

Ответить
+14 +
44, 23:26, 9.10

а аппараты наверное должны быть только белоруского производства и цена их наверное соответствующая

Ответить
+35 +
Янина, 23:29, 9.10

Уважаемые предприниматели, кассовых аппаратов вы боитесь не потому, что их обслуживать надо, а потому, что суммы будут видны, а значит меньше в карман положите. Ну, не бедствуете вы, народ надуваете также, как и правительство. Цены зашкаливают, рекламируете, что не Китай, а Франция, Италия или в крайнем случае Турция,а качество до первой стирки, обувь на пару дней, туалетная вода на пять минут.

Ответить
+7 +
Юрий, 0:39, 10.10

Милочка, так никто же никого не гонит палкой на Ждановичи, верно? Сейчас проблем нету с тем, чтобы дорого и качественно одеться, если есть такое желание и средства позволяют...

Ответить
+3 +
Янина, 14:19, 10.10

Дорого и качественно можно купить только на распродажах в Европе и Америке, но простому народу поездка туда не по карману. А вы умники, привозите изделия пошитые в подворотнях Москвы с липовыми бирками от кутерье и заламываете цены. Родители идут с детьми на рынок и на последние деньги покупают вещи, т.к. их дети хотят выглядеть так же, как ваши, но они не видят, что на ваших тряпках строчка прошита так, как кот сц....л. А потом подсчитываете свои доходы, садитесь за компьютер и поносите всех. Вы не лучше нашего правительства, но в обоих случаях страдает простой народ. Я не на столько богата,чтобы за ваше тряпье выбрасывать деньги на ветер. Лучше иметь одну добротную вещь, чем несколько тряпок. У нас раньше оплата маршруток была через водителя, так вот они так воровали, что маршрутки были убыточными. Когда поставили кассовые аппараты, то стали прибыльными. Это говорил хозяин (знакомый) самих маршруток. Он сам сел за руль и на одном маршруте ездил целый день и увидел, на сколько его обворовывают и после этого купил аппараты на свои маршрутки. Он говорил, что взял кредит на покупку маршруток, создал ЧУП, платил водителям и получилось, что ели сводил концы с концами, а водилы пересели на крутые тачки. Так, что воровать у нас многие научились, благо есть у кого перенять опыт. Предприниматели не переживайте, купите аппараты и не обманывайте народ.

Ответить
+5 +
Aventer, 0:54, 10.10

Согласен. На самом деле не поддерживаю ни одну из сторон. Предприниматели скрывают своих неслабые навары. Чинуши разворовывают бюджет или тратят его не туда. Крайним как всегда остается покупатель - поставят аппарты, итак немалые цены вырастут еще, не поставят - если весь шипотреб (шмотки, техника и т.п) окажется некачественным, доказывай что ты не верблюд.

Ответить
0 +
ммм, 9:02, 10.10

Уважаемая, зачем тогда покупаешь?? Покупаете , зная что подделка??? Потом жалуетесь??? А конечно, забыл, Вам же на диско надо сходить в Армани, пахнуть Ферагамо (хотя сомневаюсь, что знаете) и так далее....
Зачем Вы осуждаете, если сами все это и покупаете???

Ответить
+3 +
123654, 11:25, 10.10

А я может не хочу Армани и т.д. и т.п., мне может нужна китайская подделка на два раза по соответствующей цене, а не в три раза дороже ее стоимости.

Ответить
+1 +
ммм, 13:12, 11.10

Вы сами признаетесь, что покупаете подделки! Почему не покупаете оригинал??? Денег не хватает??? Вы просто обычное....... сами знаете кто)

Ответить
+7 +
Мухин, 0:23, 10.10

Эти жданы нужно разогнать нахрен.... Мало того что парковка платная ,так место для парковки в выходной ещё найти надо. Сами места для парковки, если можно их так назвать, то-яма то-канава. Спрашивается за какой хер платим? Как были дороги разбиты лет надцать назад так и сейчас - никаких изменений.

Был недавно в Софии так там в самом центре на подземном паркинге торгового центра "София" (типа нашей Столицы) первые 2 часа парковка вообще бесплатная.. А в торговых центрах подальше от цетра города подземные паркинги бесплатные...
Моё мнение если покупатель толжен платить за возможность совершения покупок на жданах (фактически за парковку), то почему продавец не должен платить за кассовый аппарат и за его обслуживание )

Ответить
+1 +
МММ, 15:54, 11.10

Зачем ездите если все не нравится???? Значит нравится если ездите???
Всех хотите разогнать, а может с себя начать?

Ответить
+6 +
мужик, 0:39, 10.10

Сколько же злобы и зависти в ваших словах...
Не так сильно вас радуют собственные удачи, как неудачи других (предпринимателей). Не нравится - не покупайте! Но зачем же желать зла и глумиться над земляками? Вы достойны своего правителя в таком раскладе.

Ответить
-2 +
Янина, 22:49, 10.10

Мужик, и вы достойны такого правителя. Предприниматели аналогично глумятся над своими земляками увеличивая цены на тряпки в 3 и более раз.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 4:45, 10.10

не нравиться кассовый аппарат ставить...торгуйте оптом))) а чек!!!! это гарантия на товар и вы это знаете прекрасно и при этом гарантия нифига не на 2 недели!!!

Ответить
+2 +
dima, 8:44, 10.10

сильно страшного не случится будет всё тоже самое только продавци перестанут снимать своё с товара! а то надо продавать за 100000 а получается на 20 тыщ. дороже потому что страна советская и работники стараются не работать а на.....ть работадателя да и товары вернуть им сложнее если продали брак может поменять а может и не поменять!

Ответить
+4 +
Колик, 9:19, 10.10

неправдаюон говорил что пожмет руку послелниму ИП. а складывалис такие как Чиж и Шакутин, и не надо обижать простых ипешниеов, стоящих на рынках и в зной и в холод. поверьте это катаржный труд.

на стройку работать идите - там легче

Ответить
+11 +
Aндрэй, 9:25, 10.10

Лично мне этих торгашей со Жданович и всяких там Зеркало и прочее абсолютно не жалко, что их давят, пускай давят. может среди них и есть нормальные люди, но это редкость. А продавать всякое гов...о и чуть ли не со слюной доказывать, что это Италия или еще слышал Венгрия - это просто смешно. Поедут в турцию, купят ширпотреба дешевого а здесь 100-200 процентов накручивают за дырявую шмотку. Идиоты!!! Постыдились бы уже такую цену выставлять. Был в Стамбуле, видел сколько стоит то что вы называете качественной турцией, шапка 2 бакса и это даже не на рынке а на Таксиме, где как говорят турки все дорого. У нас цена вырастает до 15 а то и 20 баксов за дырявую шапку. Джемпера, свитера всякие по 10-15 баксов, у нас от 50 у.е просто смешно. Поэтому уже тоже давно не хожу на всякие Жданы и прочее. Задолбали уже. Завязывайте со своим " не купишь ты - купят другие". Весь ваш товар рассчитан на темный люд, из категории как писал Янка Купала " Народ Беларускі народ, ты цемны сляпы быццам крот". Уже давно даже в наших некоторых магазинах можно купить чуть дороже но более качественный товар. Те же джинсы неплохие можно купить в Мустанге например заплатив баксов на 30-40 дороже чем на Зеркале или Жданах. Так что товарищи торгаши еще раз повторюсь научитесь нормально работать а не наеб...ть людей. И если уж продали шлак с браком, то будьте готовы без скандалов принять его обратно, а не кричать на покупателя это ты испортил за 2 дня вещь, ты не правильно носил итд..

Ответить
+2 +
ИП, 10:14, 10.10

А кого тебе жалко юродивый? Может врачей, которые на свою зп даже детей своих нормально кормить не могут. Или может учителей вспомним? учитель сейчас получает 1 400 000 сумашедших белок, не понаслышке, например школа 29. И при этом воспитывают детей.
Так ответь, кого тебе жалко???

Ответить
+6 +
Bujhm, 11:42, 10.10

Да никого,каждый сам избрал себе путь. Ну а ИП сами виноваты в таком отношении к себе.Почти все кричат, что в убыток торгуют,ну или с прибылью в 5%.Не знаю, как в Минске, а в Борисове, если тарятся на Экспобеле, накручивают где-то 40-100%, а ,если тянут откуда-нибудь издалека, то раза в 2,5- 3,0 накручивают.Причем все без исключения ноют, что последний хрен без соли доедают и работают только ради самой работы.И так уже лет 15.

Ответить
+2 +
WWW, 11:50, 10.10

мы не будем жить лучше до тех пор пока вот такие ИП не перестанут оскорблять людей только за то, что он имеет свое мнение и свой взгляд на жизнь.

Ответить
+3 +
не ИП, 12:58, 10.10

Я вот считаю прежде чем поливать грязью предпринимателей, поливальщик должен хотя бы образно объяснить чем на жизнь зарабатывает, только потом с чистой совестью обрушиться праведным гневом и критикой в адрес предприимчивых людей. Так что ИП не обращай внимание на малохольных, пущай едут в Китай, Турцию и др. страны, купят себе там пар пять трусов, носков и живут счастливо.

Ответить
+2 +
Ганулька, 13:07, 10.10

Поправочка. Это из Максiма Багдановiча: "Народ, беларускi народ! Ты цемны, сляпы, быццам крот..."

Ответить
+7 +
Не заинтересован, 9:29, 10.10

А ты видать по жизни тоже прохожий - ты можешь потребовать мягкий чек на любой товар, как делаю я иногда. А если продавец отказывается, то можно зайти за угол и купить такое же по той же, но уже с чеком. И кассовый аппарат здесь не нужен. А нормальный торгаш примет дефект или брак и без чека.
Для вас, предприниматели - будьте внимательнее к покупателям и они вас отблагодарят (не будут так на вас нападать).

Ответить
+4 +
хочется верить, 11:12, 10.10

Последний раз покупала там обувь для своего малыша. Порвалась через 3 месяца ушчэнт, выбросила. Разве можно такое продавать? Это же касается и швейной продукции: расходятся швы, отваливаются пуговицы, нашивки и другая фурнитура. Хотя продавцы, желая продать товар, обещают прекрасное качество. Почему это продается? Кто-то скажет "не покупай". Поверьте, что купила не из соображений экономии (дешево, мол), нет - иногда нравится внешний вид вещи. Захотелось поверить продавцу, но, видно, нет у них совести совсем - даже деток обманывают. Бог им судья!

Ответить
+3 +
Н., 12:35, 10.10

без бумажки ты букашка. Выкидывай свой рассыпавшийся кроссовок/фен/телевизор.... и давай досвидания.

Ответить
0 +
серега, 17:15, 31.10

Вы все нападаете на предпринимателей, потому что жили, живете и жить будете в нищете, а чтобы выбраться из г...на, ничего не хотите делать! Если не умеете зарабатывать, так не мешайте это делать другим! А свою скрытую зависть, с которой вы относитесь к рынку оставьте в себе, пока она у вас не высосет все соки, мне всех вас жаль...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован