29 декабря 2024, воскресенье, 10:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+97 +
Невядомы Патрыёт, 17:22, 13.11

Андрей Олегович, Ваши предложения?
Давайте работать вместе, а не по группам и сектам!
Только вместе мы победим колхозную чуму!

Жыве Беларусь!

Ответить
+25 +
КНЕХТ, 23:34, 13.11

Прочел меморандум. У него могут быть технические ошибки, но главное было очерчено правильно и если Санников был не согласен подписывать меморандум (по этой причине) то это его право, но ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя единственным из 20, кто не согласен, считаю не правильно. Сейчас, как-раз именно то время, когда не смотря на разные политические взгляды и разногласия, нужно быть ВМЕСТЕ!

Ответить
+5 +
Зав. отделеним, 6:16, 14.11

Не фига се технические ошибки !
Посмотрите разницу между авторитарным режимом и тоталитарным. В Беларуси как раз таки тоталитарный и диктатура. Если этому документу дадут ход и господа подписанты возьмутся представлять интересы Беларуси в мире и будут позиционировать режим лукашенко как авторитарный - свободы не увидят даже ваши внуки.

Европа и так слишком долго перевоспитывала лукашенко и делала бы это по сей день выделяя ему кредиты и надеясь на диалог , если бы им наконецто не вдолбили , что это не возможно , лукашенко не просто авторитарный правитель, а диктатор, который калечит и отнимает человеческие жизни, уничтожает нацию, страну.

Самоизоляция страны это если ВСЁ население поддерживает правителя и все дружно идут своим путём , пример - Корея. Какой смысл что-то делать для такой страны? Никакого.

В Беларуси есть самоизоляция диктаторского режима Лукашенко , а не самоизоляции целой страны ,это значит что большое количество людей хочет поменять своё положение, что-то делает для этого и главное готовы принять помощь и поддержку со стороны мирового сообщества. Разница понятна?

Внешняя политика - это вам не селекторное совещание в совхозе «Александрия» - что-то там сочинили, не глядя подмахнули, в стол засунули и забыли.
Санников дипломат и прекрасно знает, что такое ответственность за судьбу целой страны.

Это вильнюсское сочинение действительно нельзя подписывать.
И я , кстати, не вижу никакой пользы в этом объединении , хотя бы потому что некоторых подписавших сие сочинение не считаю реальной оппозицией, как собственно и политиками - так , какие-то актёры которых наняли сыграть роли.
Какой смысл обсуждать с ними какие-то планы и действия по свержению диктатуры, если они донесут или начнут саботировать (как саботировали бойкот «выборов»), тогда лучше сразу пригласить лукашенку и обсуждать с ним.

Ответить
+6 +
Джиперс Сникерс, 6:30, 14.11

Первое что на ум приходит: ну согласовали бы протокол разногласий, по-дискутировали бы, вышли с альтернативной доработкой и тд.. ведь сейчас главное - всем единомышленникам быть вместе. Но затем я думаю: всё не так просто, многого не знаю, поэтому и судить не берусь.

Ответить
+23 +
free, 17:35, 13.11

не всегда, работая вместе, можно получить лучшие результаты.... надо работать с умом, а не с количеством!!!
Санников молодец! Правильные вещи говорит!

Ответить
+29 +
Невядомы Патрыёт, 17:48, 13.11

Понятное дело, что некоторым товарищам, оговаривающим людей по утру 20.12.2010г. не место в реальной оппозиции. Другое дело, что массовая паранойя, распространенная технологами диктатора среди Народа, действует.

По-хорошему, зерна от плевел давным-давно пора было отсеять. А пока - только критика друг друга.

Ответить
-52 +
я, 17:42, 13.11

После слов Санникова все стало на свои места. Теперь понятно, кто собирался в Вильнюсе и зачем. Проплаченная Кремлем якобы "оппозиция". которая к беларускому народу отношения не имеет! Верю только Санникову!

Ответить
+103 +
БА, 17:52, 13.11

А вот не нужно всех поливать грязью.Вы верите Санникову и я ему доверяю.Но Санниковым круг достойных людей не исчерпан.И это хорошо

Ответить
+62 +
rrr, 17:57, 13.11

Давайте не вешать ярлыки. Там были и приличные люди, называть надо по фамилиям.

Ответить
+27 +
Aleksey, 18:05, 13.11

Санников говорил не о конкретных людях, а об итоговом документе. Считаю, что он порлностью прав.

Ответить
+4 +
rrr, 18:33, 13.11

мой комментарий адресован не Санникову, а комментатору выше.

Ответить
+28 +
Модя, 17:49, 13.11

Беларусь прежде всего должна быть европейской, и от этого нужно плясать в политике

Ответить
+3 +
Свядомы, 17:59, 13.11

Четко и ясно. Полностью согласен.

Ответить
+74 +
ЯДвига, 18:00, 13.11

Идут определенные игры, чтобы кого-то считать политзаключенным, а кого-то нет.
------------------------------------------------------------------------------------
Санников - прекрасный дипломат и политик, но у меня сразу же возникли вопросы. Не помню досконально текст меморандума, он на меня, как и на многих, сразу же произвел впечатление странное: документ "ни о чем". Впрочем, и документом его назвать было трудно даже на мой обывательский ум. Тем не менее, двумя положительными моментами, на мой взгляд, было определение конечной цели оппозиционных действий - "свержение режима", а также попытка консолидировать оппозицию. И вдруг выясняется, что "Европейскую Беларусь" на мероприятие не просто не пригласили, но даже НЕ ДОПУСТИЛИ! Почему?! И кто ведет "определенные игры, чтобы кого-то считать политзаключенным, а кого-то нет"? И, главное, зачем?! О тексте меморандума говорить не буду, - не помню его дословно, хотя, видимо, было бы полезно сделать его подробный анализ такому политику, как Санников. А, вообще, интервью Андрея Олеговича дало не очень ясные ответы, и вызвало много новых вопросов. У меня, по крайней мере. Мы пытаемся разобраться в том, что происходит в среде политических партий и движений по каким-то полунамекам, не имея ни малейшего представления о реальности. К сожалению. А ведь поддержка белорусами определенной политической силы - это не вопрос веры во что-то или в кого-то, а вопрос доверия. А какое может быть доверие, если не располагаешь необходимым минимумом объективной информации?

Ответить
0 +
Виктор, 23:03, 13.11

Кремлевские крысы не хотели Санникова там видеть, Мацкевича будут двигать....

Ответить
+4 +
Vic, 3:38, 14.11

ЯДвига, 18:00, 13.11 /И кто ведет "определенные игры, чтобы кого-то считать политзаключенным, а кого-то нет"?/
International Amnesty, "Вясна" не признают некоторых из политзаключенных узниками совести. В частности, Крутого, Молчанова. Люди, которые пытаются как-то помогать политзаключенным и их семьям, категорически не согласны. Подробности можно узнать у Ганны Шапутько, координатора группы "За волю" на фейсбуке.

Ответить
-14 +
Anatol Starkou, 18:00, 13.11

Зараз разумею, дзеля чаго амаль тыдзень таму Пазьняк у СМІ падняў PR-шум, маўляў, існая беларуская апазіцыя датычна да КДБ.
Для таго, каб яе прадстаўнікі падпісалі Мемарандум, і тым самым паспрабавалі б легітымізаваць сённяшнюю Раду.

Ответить
+47 +
Сэнс, 18:17, 13.11

неужели нельзя создать парламент (Раду) из демократических сил с равным количеством мандатов и решать все значимые задачи, допустим, голосованием, дискутировать, здорово критиковать на заседаниях (конечно лучше в Европе. С организацией и помещением там помогут. Выносить на обсуждение обществу. Рассматривать предложения просто неравнодушных, Слава Богу есть Интернет!Действуйте последовательно и согласовано,тогда в наших сердцах затеплится надежда и стимулирует к действиям. Пока только хаос.Если любите Беларусь, уважаете народ - придите общему знаменателю. Беларусь будет свободной тогда,когда народ будет ЕДИНЫМ!

Ответить
-2 +
я, 18:37, 13.11

Не допустили ЕБ ? Но ведь это единственная сила (не считая Шушкевича из тех кто там был ) которая вызывает доверие у беларусов.
Просто подтверждается ещё раз что все без исключения оппозиционные силы которые не подвергаются гонениям состоят на службе у режима.( Опять же не включаю в их число Шушкевича)

Ответить
+28 +
дина, 19:02, 13.11

Не допустили, или сами не захотели присутствовать, потому что возможно мешают амбиции? По этому так званому меморандуму нужно было вносить и свои предложения,в споре, как известно рождается истина, а вы господа хорошие, между собой не можете прийти к единому мнению, а собрались с лукашенко бороться

Ответить
-3 +
Патрыёт, 19:38, 13.11

Ёсьць вялізарная павага да сп.Сурвіллы,але Рада БНР сёння складаецца з такіх асобаў як Навумчык-паплечнік Пазьняка-а значыць фігура не нейтральная.Уваходзіць ва Ўрад ў выгнанні Аляксандр Старыкевіч,які жыве у Беларусі і таксама чалавек заангажаваны.А кто яшчэ ўваходзіць ў Раду нікому невядома.Вось і ствараюцца канфлікты на глебе прымазавання да святых Словаў.Трэба больш грунтоўнасці і ўвагі да паважаных людзей.Замест падтрымкі Саннікава і Халіп нейкую інтрыгу замыслілі.Несумленна проста.

Ответить
+12 +
правядзеньня свабодных выбараў, 19:46, 13.11

Мэмарандум
(4) Павінен быць мацнейшы скаардынаваны ціск палітычнай і грамадзянскай супольнасьці ў краіне і за яе межамі дзеля зьмяншэньня ў беларускім грамадзтве пачуцьця страху, найперш вызваленьня і рэабілітацыі палітычных вязьняў, спыненьня палітычных рэпрэсіяў і дэмантажу рэпрэсіўнага апарату, свабоды для сродкаў масавай інфармацыі, а ўрэшце – правядзеньня свабодных выбараў. Выкананьне гэтых умоваў дазволіць Беларусі выйсьці зь міжнароднай самаізаляцыі, адкрые магчымасьці дзеля падвышэньня дабрабыту народу і ўмацаваньня сувэрэнітэту праз належны ўдзел у сыстэме міжнародных дачыненьняў.

Ответить
+5 +
Vic, 3:42, 14.11

правядзеньня свабодных выбараў, 19:46, 13.11 На что Санников вполне закономерно возразил, что в изоляции находится диктатура, а не Беларусь.

Ответить
-2 +
пенсионерка, 20:39, 13.11

В очередной раз убеждаюсь, что диктатор, как огня, боится авторитета А.Санникова - умного, утонченного профессионала. Вот и ответ на мой вопрос, почему не пригласили "Европейскую Беларусь" на сходку т.н.оппозиции? А как встрепенулись в комментах тролли!

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 21:07, 13.11

Даеш Раду Дэмакратыі !!!

Ответить
+1 +
Vilk, 21:51, 13.11

Санников-наш президент!Сурвилла-президент БНР! Умные люди договорятся.

Ответить
+18 +
SergeiKa, 22:16, 13.11

Нам всем, непосвященным, очень трудно разобраться, кто там с кем и кого и за чьи деньги-интересы. Есть один интерес - свободная демократическая европейская Беларусь и один "объект", которого нужно - все с этим согласны - удалить от процесса уничтожения Беларуси. В этом смысл меморандума, и это мы - граждане Беларуси - ждем от вас, профессиональных дипломатов- военных- революционеров.
Как вы это сделаете - договаривайтесь.

Успехов.

Ответить
+1 +
kmillaa, 22:16, 13.11

Андрей Санников - Вы мой Президент!

Ответить
+12 +
патрыёт, 23:13, 13.11

полностью согласен-самое главное освободить невинных.Санников конечно культурный и хороший человек ,на собственной шкуре познавший мозаику режима.Уверен что его опыт и человечность -идеальные качества для правозащитника европейского уровня.Желаю ему скорейшего воссоединения с семьей на английской земле и успехов в трудной работе.Думается ,что ему удастся реально обратить внимание Европы к вопиющим нарушением прав и свобод в диктатурской Беларуси.

Ответить
-4 +
За Санникова, 23:47, 13.11

Абсолютно точные оценки документа, озвученного на посиделках в Вильнюсе. После его появления потратил три дня в попытках разобраться в истинных намерениях и стремлениях "объединителей". Очень слабый документ. И политически, и стилистически рыхлый, не выстроенный. Много "водички". Так что Андрей Олегович все точно расставил по своим местам. Политику ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!
Как громко звучит "меморандум"! Но ведь при составлении подобного документа необходимо следовать давно определенным требованиям и правилам. А так сей опус больше похож на сочинение достаточно амбициозного, но недостаточно образованного гимназиста, переполненного желанием поразить окружающих своими "заумностями".
А точности слога ведь есть у кого поучиться совсем рядом. Надо только захотеть.
Жыве Беларусь!!

Ответить
-4 +
Кусок, 23:52, 13.11

Этот пост я написал в теме интервью Комаровского об "объединении" сил
===================================================================================
Стратегический загранцентр, командно-штабной человек.... Кто-то хочет вновь поиграть в операцию "Трест"? Бородач, как и Комаровский, никогда не были политиками, поэтому, имеют право на свою точку зрения, но лучше бы эта точка касалась того, в чём они действительно разбираются. В политике - нет, поэтому, Комаровский фактически предлагает очень лёгкую цель для московской ЧК. В 20-ых она уже развела Савенкова именно на "загранцентрах". Проблема Беларуси лежит не в Лукашенко, а в Кремле. /.........../ Комаровский фактически предлагает объёдинить всех за границей под руководством одного человека, абсолютно далёкого от политики, перенаправить все средства под его контроль и организовать борьбу с ветряной мельницей по фамилии Лукашенко, т.е. пытаться вырвать сорняк, но корень оставить не тронутым. ЧК только этого и надо. Боюсь, что именно она и пытается спровоцировать подобное "объединение". "
=====================================================================================
Теперь понятно, почему в Вильнюс не допустили Санникова. Именно он видится основной опасностью в эмиграции, поэтому усиленными темпами куётся новый "лидер" в лице Бородоча. А Санников именно политик, дипломат, он не нужен. Начался развод эмиграции на бородачёвско - комаровской глупости.

Ответить
+1 +
Валера, 23:56, 13.11

Им всем из-за бугра видней. Меморандум какой-то. Обычные граждане ничего и не узнают. Дебаты тут развели. Что в лоб - что по лбу.

Их целью должно быть расширение своего влияния на общество, а не переговоры в Европе. Я так считаю.

Ответить
+11 +
Vic, 3:45, 14.11

Валера, 23:56, 13.11 Общество без помощи извне еще восемнадцать лет в дупе просидит и не рыпнется. Надо использовать все возможности.

Ответить
+2 +
Кусок, 0:31, 14.11

Видимо, на Беларуси хотят провести ту же комбинацию, что и в СССР, когда после развала единственная структура ЧК сохранила свой костяк и влияние. Похоже, Лукашенко действительно стал бельмом на глазу в отношениях с Западом, и его хотят поменять, но сохранить ЧК в нетронутом виде, как инструмент воздействия на новую власть в своих интересах. Поэтому, нужен свой революционный герой Бородач. А затем "тихим сапом" провести его на царство. Во-первых, кандидатура очень слабая, если сказать никакая. Но и Лукашенко в своё время был никаким, однако вон как получилось. Дело техники, ловкость рук и никакого мошенничества. ЧК на этом набила свою лапу основательно.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 0:44, 14.11

Андрей Санников: Главное - освобождение политзаключенных
**********************************************
Разделяю приоритет Андрея Олеговича лишь отчасти,т.к. все же главным считаю - освобождение Беларуси!!!

Ответить
+10 +
Катерина, 5:57, 14.11

Всем так спокойно , хорошо жилось. 19 лет лукашенко правит и 19 лет оппозиция "борется". Вернее успешно создаёт вид борьбы. и вот -Санников .А он не хочет создавать видимость. И поддержка народа у него есть . И знает его каждый почти беларус. Это же такая опасность для всех, и для КГБ(остальные то контролируемые) и для ФСБ( народ уже сыт лукашенкои может выбрать не подконтрольного кремлю президента) и для самой оппозиции( перестанут денежки давать и Запад и лукашенко)
Это видно и по тому как срочно начали меморандумы писать и раду БНР подключать, ну а миносов то уж сколько мне сейчас наставят.
Ваши минусы всё равно не поменяют мнения многих здесь- главный в оппозиции сейчас Санников и только на него мы надеемся

Ответить
+7 +
Свобода, 6:03, 14.11

Профессионал!!!!!!!

Ответить
+7 +
процент тролей на данной ветке стремится к 100 %, 6:42, 14.11

Патамушта вся апаззицыя нашпигована сексотами, Милинкевичи Гайдукевичи, Януковичи и прочие Мацкевичи, ничего не напоминает? Про Савенкова тут очень уместно вспомнили, чекисты очень хотят рулить радой, но поскольку ни мозгов , ни кадров , достойных уже нет- вы таки имеете это глупое сборище проплаченных агентов кремля в вильнюсе. Все же очевидно, Санников и Позняк прямо говорят про этот "цырк".

Ответить
+10 +
Невядомы Патрыёт, 10:50, 14.11

Процент троллей на данной ветке стремится к минимуму, потому что здесь не воспевают окультизм, критикуют "штампизм".

Господа, главное - сформировать политическую силу, способную различными путями нейтрализовать колхозную диктатуру. Это стратегическая и главная задача. Освобождение политзаключенных - тактическая. Не смешивайте все подряд. Пока диктатура существует политзаключенные будут всегда. Террорист без заложников - обычный бандит.

Ответить
-1 +
555, 10:16, 14.11

Избиратели - за Санникова, лучший из всех на пост Президента. Он поведет страну в ЕС, а не в ненавистный СНГ. Не дадим кремлевской группировке подставить своего кандидата!

Ответить
+2 +
ёж, 12:22, 14.11

не надо никуда вести, надо идти своей дорогой
есть история Беларуси ее и надо использовать, для построения государственности
а повторять-обезьянничать это тупик!

Ответить
-5 +
Валацуга, 10:40, 14.11

Меморандум -это пустая бумажка для народа как и пустой белоруский так званный фантик.Для меморандюков писавших эту очередную бумагу это очередная пятилетка по распиловке бабла. Из всех прозаседпавшихся в Вильнюсе уважаю Шушкевича работали вместе и одну из красивейших женщин РБ Радину они очень много сделали для народа и их работа реальная.Скажите а кто конкретно отвечает за исполнение этой бумаги и как вы думаете ее без поддержки регионов в РБ выполнять.Ребята я ежеднево работаю с народом,народ устал от заплетания мозгоу ему от АГ, а также и от Мацкевича и ему подобным.Мои стороники будут поддерживать Саникова и Михалевича.Радину, Шушкевича, Халезина и других достойных людей, которым можна верить. С уважением ко Всем Вам ГосВалацуга.

Ответить
+2 +
рада, 14:07, 14.11

Вот уже и глубокие противоречия внутри оппозиции вышли за пределы страны,так сказать,вынесли свой мусор из избы. И кого не пригласили? Самое влиятельное оппозиционное движение во главе с Санниковым - кандидатом в президенты РБ, брошенном в тюрьму патриотом, сумленным человеком, вырвавшимся оттуда, эмигрировавшим из страны без семьи ради спасения Беларуси. Видимо, кому-то очень не хочется видеть его в этой новой организации, в новом статусе, где он,безусловно, стал бы лидером. Этот вывод наводит на очень серьезные подозрения в чистоте данной затеи и в морально-нравственной чистоплотности ее организаторов. Думаю, что Санников ни к кому с протянутой рукой не пойдет, а будет создавать и реализовывать свой проект.
А влияния, авторитета, известности в стране и за ее пределами у него куда больше и весомей, чем у всех вместе взятых доморощенных "оппозиционеров".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован