27 декабря 2024, пятница, 21:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
+286 +
123, 15:35, 19.11

виноваты все кроме уважаемого президента. Показательные казни продолжаются...

Ответить
+42 +
Мама, 17:04, 19.11

Все школы должны быть огорожены.... И проблем тогда не будет....

Ответить
+13 +
Чел, 19:21, 19.11

Колючей проволокой.

Ответить
+8 +
Зимнее волшебство, 21:49, 19.11

В темное время применятьть осветительные ракеты))

Ответить
+15 +
Serg, 22:11, 19.11

Например в Москве так давно и сделано.Все школы вместе со школьными дворами по периметру отгорожены двух-трех метровым забором(без колючей проволоки конечно).На воротах охрана,посторонних включая родителей не пускают на территорию ни под каким видом.Родители высаживают своих чад из машин снаружи и сразу уезжают,внутрь машинам въезд закрыт.И все спокойно.

Ответить
+4 +
папа витя, 23:34, 19.11

родителей не пускают в само здание школы, остальное все верно.

Ответить
-1 +
Grond, 23:56, 19.11

А по углам вышки с автоматчиками!!!

Ответить
+3 +
Серёга, 0:43, 20.11

и собаками травить!!!

Ответить
+172 +
абс, 17:53, 19.11

кто то лишился работы, потому что ГАИ не выполняет в первую очередь свои функции. а занимается не понятно чем
сколько сотрудников ГАИ задействовано в обеспечении безопасности передвижения президента??
когда начальникам реагировать на какие то там обращения граждан директоров школ садов или простых жителей, когда им нужно заниматься хрен знает чем ...
я не защищаю я просто констатирую что у нас милиция на 90% занята не тем чем должна заниматься...
посмотрите что не день то сводки с фронта, там наехали там задавили там пьяный там лишенец .. и т.д.
работа ГАИ заключается не только в том что бы штрафовать за нарушения, а разрабатывать и применять комплекс мер для повышения безопасности участников дорожного движения..
это регулировка времени работы светофоров, подсветка пешеходных переходов применение современных систем оповещения водителей что на переходе находятся пешеходы, разметки дороги, профилактическая работа с детьми в школах садах воспитание культуры водителей еще много чего что бы уменьшить количество
ДТП...

Ответить
+12 +
Ванилька, 20:15, 19.11

Как говориться: "Рыба гниет с головы". И этот случай как раз подтверждает эту житейскую мудрость.
Естественно виноваты работники ГАИ, в большей степени то отделение, за которым была закреплена эта школа.

Но глупо восседать высоким чинам на троне и ожидать, что работа будет выполняться. Поэтому им надо не только раздавать приказы и рисоваться рожами по тэлявизеру, но и следить за исполнением приказов. Не выполнил - наказание, согласно законодательству, в том числе и уголовное. Выполняешь хорошо - держи премию.

Все это должно идти сверху к самым низам, чтобы министр внутренних дел знал, чтобы над каждым чиновником и рядовым работником (не важно, мент это или еще кто-то) "висела" напоминалка о том, что лучше делать все по процессу, иначе будет плохо, тогда бы не было таких вот глупых и типичных трагедий.

Еще раз повторюсь: этот процесс должен запускать ТОЛЬКО тот, кто во главе всей пирамиды.

Ответить
+63 +
12345, 21:19, 19.11

А Вы сначала вспомните, в какой стране живем, и прикиньте, какой процент "бездефицитного, сбалансированного, социально-ориентированного" бюджета составляют только штрафы. Не налоги, а штрафы.
В райгородке Пружаны, например, сотрудники НИКОГДА не занимаются уменьшением аварийности, обеспечением безопасности. Зачем? Они постоянно прячутся за всевозможными углами, чтобы у водителя не было возможности снизить скорость или пристегнуть ремень. Специально останавливают крупногабаритную технику надолго, чтобы скрыть свое присутствие в просматриваемых местах.
Вы можете возразить, мол, нечего непристегнутым скорость превышать и т.д. Соглашусь с оговоркой: зачем прятаться, если сам вид сотрудника заставляет сбросить скорость, мысленно сконцентрироваться, все ли в порядке и т.д. Так зачем прятаться, если эффект тот же, зачем загонять машину за угол, зашиваться, как нашкодившим псам, на заднем сиденьи гражданской машины, чтобы и формы не было видно? Ответ очевиден.

Ответить
+16 +
михайла, 0:49, 20.11

12345, 21:19, 19.11
К сожалению, Вы, уважаемый 12345, как и большинство читателей Хартии, не понимаете специфики службы в силовых структурах. МО, МВД, МЧС, КГБ - это организации, где приказы выполняются беспрекословно, точно и в срок, в отличии от гражданских структур, где я могу послать начальника далеко на йух, максимум, меня за это уволят (да и посмотреть, сколько геморроя получат, чтобы сделать это по закону). Силовики - это молоток в Ваших руках, когда вместо гвоздя, Вы ударили по пальцу - кто виноват? - молоток или Вы?
Есть задача по штрафам - ее и выполняют! Оценивайте работу сотрудника ГАИ по аварийности в его районе - машины начнут притормаживать перед переходами, а пешахиды, в соответствии с ПДД, на этот переход будут вступать, "убедившись в отсутствии опасности". И водители будут пристегивать ремень безопасности перед началом движения, а не перед сотрудником ГАИ. Правила - ЗАКОН! И когда перед этим законом будут равны все - водители, велосипедисты, пешеходы - тогда и начнется какое-то улучшение на дорогах. А отставки эти - от безысходности, от невозможности что-то улучшить реально. Аварийное место. Надо анализировать, почему. Может яму залатать, разметку обновить, фонарь дополнительный поставить, схему движения изменить. Это я, пень старый, так думаю, а сейчас проблема просто решается - попа с кадилом, освящать в Заводском районе аварийные места! Смотрю на это в новостях и слов нет, одни матюги!

Ответить
-3 +
dogmatik, 12:28, 20.11

Вай-мэ, михайла, 0:49, 20.11 - Вообще-то , это Вы малость путаете работу всех вышеперечисленных органов.
МО и МВД - это абсолютно две большие разницы, и безусловно, если, как Вы пишите " это организации, где приказы выполняются беспрекословно, точно и в срок", то это относится по большей части к МО и по логике вещей только лишь в военное время. А различные силовые ведомства, ОБЯЗАНЫ сугубо руководствоваться законами, а не приказами свыше и беспрекословно, токов принцип силовых структур должен быть "по миру". Потому как если вышестоящий начальник дает заведомо преступный приказ, то по закону нижестоящий чин просто обязан пресечь незаконные деяния (в МО несколько другие принципы и дерекивы, даже по миру), в противном случае, нижестоящий чин является соучастником преступления.
Так что учите мат часть и делайте выводы.

Ответить
+4 +
Татьяна, 10:06, 20.11

12345, 21:19, 19.11
Полностью согласна с Вами! Хочу еще добавить (известно из достоверных источников), что у гайцов есть планы по штрафам, т.е. в день ты должен оформить эн-ное количество нарушений, а иначе в конце месяца будешь отписываться объясниловками. Я всегда недоумевала: какие планы??? А если, вдруг, случится чудо и ни один пьяный не сядет за руль, ни один не нарушит правил - какие планы?!?!?

Ответить
+4 +
derby, 20:21, 19.11

Ну так пусть "меньше прислуживают", а думают о своем человеческом достоинстве - может и "не будут виноваты...

Ответить
+12 +
AntiGai, 23:53, 19.11

О каком достоинстве вы говорите ? Это же селекция - в руководстве ГАИ и не только собрались самые недалёкие, бессовестные и подлые.
И судьба у них одна - дохнуть от инфарктов на рабочих местах и саунах, после очередного "перетрахивания".

Ответить
+8 +
симак, 20:22, 19.11

138 CШ Минска, не школа, а проходной и проездной двор. Машины. как на трассе, перед школой парковка...

Ответить
+1 +
Прохожий, 0:12, 20.11

45-я школа - как ездили джипари по пяткам идущих по школьному двору детей/родителей, так и продолжают ездить

Ответить
0 +
симак, 7:30, 20.11

Извините, ошибся № 38 сш...., что в квартале Бельского-Пономаренко.

Ответить
+44 +
Sledkoff, 21:35, 19.11

У меня такое ощущение, что Лукашенко ежедневно читает сайты Харти и Партизан. И реагирует на новости размещенные здесь и там. Если это так.
Александр, покинь ты пост президента добровольно, и тебе и стране будет только лучше.

Ответить
+2 +
таки да, 9:11, 20.11

+100

Ответить
0 +
Alexander, 8:08, 20.11

А кто придумал _такие_ ПДД ?

Ответить
+212 +
Але, 15:43, 19.11

Виноваты все, кроме водителя Порше?
Отлично.

Ответить
-31 +
Надоели, 16:31, 19.11

Согласен у народа виноваты все, кроме их самих, они как всегда не причем.

Ответить
+19 +
11111112222222, 18:41, 19.11

с водителем порша и так всё понятно надеюсь он своё получит но кроме него там ещё куча людей из за которых такое вообще могло произойти гаишники в том числе

Ответить
+15 +
Sledkoff, 21:41, 19.11

При грамотной организации дорожного движения, ДТП практически не случаются.
Это факт который подтвержден практикой таких стран как Германия и Сингапур.
Основная вина за ДТП лежит на беларуских службах организовывающих дорожное движение.

Ответить
+2 +
Миротворец, 7:32, 20.11

Ключевое слово Порше!

Ответить
+5 +
Ага, 9:15, 20.11

Да как вы не поймете, что один наказанный водитель Порше не изменит ничего в дорожной ситуации республики! Ну наказывают за ДТП из покон веков - и что? Как было аварий куча, так воз и поныне там. Так может, дело не только в Порше?

Ответить
+48 +
Alessio Tacchinardi, 15:43, 19.11

корзюк прикрыл свою пятую точку страхом и жихаревым .... эй корзюк, давай до свидания.

Ответить
+32 +
Дима, 17:01, 19.11

Никак нельзя - Корзюк играет в какей с главным какеистом

Ответить
+1 +
AntiGai, 23:54, 19.11

Тем больше падать придётся.

Ответить
0 +
я, 2:21, 20.11

Ужасно. Вот разгадка.

Ответить
+24 +
wladimir, 15:43, 19.11

Классные разборки - рапорт на стол и все??? А где и по ком будут выводы???

Ответить
+14 +
бунша, 20:04, 19.11

Водители в нашей стране все ХАМЫ!!!!!!!!Иду по тротуару,а сзади машина мне сигналит,чего мол здесь ходишь!!!По дороге не ходи,по тротуарам тоже.Газоны тоже все заняты,хамство на каждом шагу!В Германии не только штрафом не отделался бы,но и посадить могут за то,что забрызгал пешехода!!!

Ответить
+16 +
я, 21:31, 19.11

да кроме водителей хамов полно:
еду по дороге НЕ в жилой зоне и Не во дворе, вразвалку не спеша по проезжей части чешет мадам. Моргаешь фарами - обкладывает трехэтажным матом, да еще авоськой с харчами пытается запустить

Ответить
+6 +
сам видитель, 7:36, 20.11

Водители! Пешеход всегда прав, даже если он переходит дорогу вне пешеходного перехода...Будьте внимательны, вежливы и никогда не спешите... В Европе максимально разрешенная скорость в населенных пунктах 50 км.час Этого хватает, чтобы резко сократить ДТП и никто не опаздывает, все успевают.

Ответить
-1 +
Катя, 23:13, 19.11

Это ты еще в москве не хаживал...

Ответить
+15 +
Phantom, 15:44, 19.11

Вот это правильно, давно пора. Надежды мало, но может теперь хоть возьмутся за водятлов и за соблюдение ими ПДД

Ответить
+19 +
ян, 16:41, 19.11

Да не взьмуться за них.Как можно самому себя-высечь? Что изменилось возле школ после этой трагедии?Ничего!!!!

Ответить
+15 +
бабка в кедах, 15:53, 19.11

Полетели "головы" ГАИ с криками "УРА...УРА....." - точно как у "Бравого солдата Швейка": - пример героизма -руку оторвало -ура, ноги оторвало - ура, голову оторвало - катится голова по полю с криком ура!

Ответить
+299 +
йож, 15:56, 19.11

Сейчас однозначно найдется умник, который останется недовольным что они сами ушли, а не посадили их.
А я вам скажу вот что. Разве ГАИшники виноваты в том, что водЯтлы как давили детей, так и давят, как ездили бухими, так и продолжают ездить таковыми у школ. Не гайцы и не власти виноваты в этой беде: пока сами люди не повыдавливают в себе быдло, порядка не будет. Хоть папу римского назначь начальником всея ГАИ беларуси, толку не будет. Давайте начнем с себя, а потом уж и запрашивать что-то будем.

Ответить
+132 +
Alessio Tacchinardi, 16:04, 19.11

.... вот подскажите йожик ...а как это народу можно выдавить из себя быдло если им те же мусара-гайцы этого не дают делать .... Вот собрался народ как-то 19.12.2010 пойти на площадь "давянуть в себе быдло", а гайцы-мусара взяли да и перекрыли дорогу машине с аппаратурой .... а потом шумовые гранаты ... а потом лицом в снег ... etc.

Все они одним миром мазаны ... люстрация им и нам в помощь.

Ответить
+85 +
Хочется с Вами согласиться, но..., 16:06, 19.11

не выдавить никому из себя быдло, до тех пор, пока в Минске хозяином участков земли будет Лукашенко.

Будь хозяином этого участка земли директор школы №23 всё было бы по-другому. Просящий - не хозяин. Школы должны принадлежать хозяевам, а не фюреру.

Как могут "повыдавливать из себя быдло" жители многоэтажки советских времён? В этих "бабушатниках" каждый скот принимает себя за Б-га. Без бича хозяина им из себя удасться выдавить разьве что "ка-ка" на унитазе.

Ответить
+15 +
Землячка, 17:18, 19.11

Обделённый чувством собственного достоинста народ начинает приобретать негативное и злое в душе ради того, что бы хоть как то выжить и хоть как то удержаться в этом болоте на плаву...

Народу создаются бесконечные трудности, а потом с энтузиазмом пропагандисты всех уровней призывают их мужественно преодолевать...
Шаг вперёд -два назад...
А жизнь везде двигается вперёд -только у нас она всё буксует...

Ответить
+30 +
м., 17:40, 19.11

Давить или не давить из себя раба - каждый решает сам. "Ни Б_г, не царь и не герой" (с) не заставит человека вести себя достойно и ощущать себя личностью, если тот сам не захочет этого. И точно так же никто не может заставить порядочного человека устраивать пьяные покатушки, парковаться под запрещающими знаками, приписывать голоса на выборах, наплевательски относиться к своим обязанностям, выбрасывать мусор из окон и т.д.

Ответить
+13 +
Хочется с Вами согласиться, но..., 20:44, 19.11

не этим ли занимались "коммунисты" в СССР 70 лет? Да, человек это звучит гордо, но...

115 автовладельцев, выдавливающих из себя раба, не стоят и пука 115-ти автовладельцев выполняющих волю хозяина дома. А для решивших для себя что-то иное есть охранник, мент, доступный по 102 и т.п.

Фюрер лишь устраивает показательные казни. Хитрый раб рапортует об уходе собственных подчинённых. Нет юридического лица, хозяина участка земли, нет безопасности. Нет судебной системы - нет безопасности. Нет разделения властей - нет безопасности.

Землю школам, а не Церкви!

Ответить
+77 +
не быдло, 16:17, 19.11

Как это не виноваты власти и гайцы ? Помойму эти люди самые первые нарушают пдд, а именно разговаривая по телефону и без причины пересекая хоть по 10 сплошных полос, мотивируя якобы включенными мигалками. Что касается быдно, 3-4 % населения страны для быдло это нормальная статистика, у нас около 15 %. Смысл не в том что надо выдавить из себя быдло, смысл в том, что надо выдавить быдло из аппарата управления, что пример показывает.

Ответить
+16 +
Вика, 16:21, 19.11

Самый разумный коммент!Если бы не маниакальное желание этого убогого похвастать своим корытом...

Ответить
+10 +
Гоша, 16:29, 19.11

Согласен с Йож только по поводу отсутствия посадок гаишников..... В остальном же убежден, что неотвратимость наказания очень эффективно выдавливает из людей "быдлотность".
А безнаказанность и дурной пример провоцирует. Почитайте на Википедии про "Теорию разбитых окон", вдумайтесь...

Ответить
0 +
Ответ, 9:33, 20.11

Тут эту теорию сложно применить - как раз порядок в смысле чистоты двора и отсутствия граффити в школе был. Зато нет порядка в действиях ГАИ - территория школы и прилегающие улицы - зона повышенной опасности и обязательно должна патрулироваться ГАИ, особенно во время начала и конца занятий, в темное время суток, во время проведения мероприятий.

Ответить
+24 +
Dimon, 17:25, 19.11

Суть не в этом. Суть в том что плешивый устроил пляски на костях детей и пытается заработать политические баллы даже в такой печальной ситуации. А что вы думаете всякие бабки читающие хартию прочтут и скажут - О какой он умный .. Он же ж принял меры и жэстачайше наказал !!! А то что ничего не измениться это уже другой вопрос.

Ответить
+6 +
kugel, 17:37, 19.11

не согласен, пару дней по утрам подежурить, поштрафовать всех подряд, на третий будет порядок. Вместо этого они вокруг школ налепят спящих полицейских через 15 метров и получат откаты.

Ответить
+21 +
Alex, 17:56, 19.11

Конечно, нет. ГАИ не виновато. Им некогда. Они на банковских парковках машины расставляют. Кортежи сопровождают. В.Хоружей 36 – под знаком на парковке паркуются все – ГАИ лицо отворачивают, про трудности рассказывают, пока мамаши с колясками через капоты перелазят. А через дорогу Приорбанк – пост ГАИ круглосуточно дежурит – волнуется, бегает, нарушителей ганяет

Ответить
+24 +
NVI, 18:06, 19.11

А разве не гаишники виноваты, что их друзья ездят пьяными и нарушают, так как знают что их отмажут.А разве не они отдают честь чиновнечным сынкам, когда те пьяные катаются на гос. машинах папаш. Вот как раз водятлы и давят детей потому что у них есть крыша ментовская . А что сами ушли, так наверное не все потеряно и у людей еще что-то человеческое осталось

Ответить
+18 +
в потемки разума !, 21:47, 19.11

"Сами ушли" !!! Смеялся. Их Корзюк Дима хорошо попросил.Пройдет пол-года ,год, обьявятся эти лишенцы где нить в Витебске-Могилеве. Вы Как дети малые. Все поверили в ИГрашки Рыгоравича.Че "сам", себя и Корзюка не выпорол ? Сколько Гайцов задействованы в обслуживании Первава Яй...тьфу ты "лица" ???.ПОКАЗУХА.

Ответить
+1 +
замечено, 7:38, 20.11

Полагаю, водитель Порше быдлом себя как раз и не считает...

Ответить
+1 +
Ответ, 9:22, 20.11

Если общество способно само с себя спросить, то зачем ГАИ, чиновники, менты? Вы не задумывались, что в нашем обществе существует распределение обязанностей для того, чтобы обеспечить наиболее эффективно функционирование его вцелом? То есть учитель отвечает за то, чтобы научить детей, а не за то, чтобы повысить ВВП, ГАИ отвечает за обеспечение безопасности движения на дорогах, а не за то, чтобы в Беларуси работал интернет и звонили телефоны, и т.д. И кстати, повышение культуры вождения - тоже в ведении ГАИ. Только что говорить, когда само ГАИ этой культурой не всегда обладает, к сожалению. Поучились бы у соседей, что ли, хватит уже охотой на дорогах заниматься.

Ответить
+13 +
ну и сдали двух пешек, 16:01, 19.11

Да всехъ луколизов под рапорт надо вместе с попкой.
Где не сунься там про...ли все что можно.

Ответить
+17 +
Стилгар, 16:05, 19.11

Сейчас выяснится, что рапорты на увольнение поданы за день до первой трагедии...
Где-то мы уже это слышали.

Ответить
+47 +
Юрась з логава, 16:22, 19.11

Как минимум должно быть возбуждено уголовное дело по бездействию должностного лица ГАИ, к которому обращалась директор школы. Важно найти это письменное заявление и посмотреть резолюции начальников на нем, какие были распоряжения.
То, что какие-то там головы "полетели", так через месяц им дадут другой портфель, наверняка, а мальчишку жуть как жалко, просто дикость, что там творилось возле школы.

Ответить
+14 +
отец двоих детей, 16:30, 19.11

Еще раз прошу обратить внимание ГАИ города Минска на гимназию №12 ( улица голубева дом 10), а именно на светофор и пешеходный переход возле неё. Машины припаркованы прямо на переходе пешеходном. Наведите порядок

Ответить
+12 +
гоша, 16:44, 19.11


"Подъезды к минским школам и детсадам оборудуют видеокамерами и ограждающими конструкциями
Об этом сообщил сегодня на внеочередном заседании минской городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения начальник УГАИ Мингорисполкома Дмитрий Корзюк..."

Вот интересно, это что, только минская проблема?

Ответить
0 +
Вопрос, 9:35, 20.11

А при чем тут видеокамеры????

Ответить
+28 +
все потерпевшие, 16:48, 19.11

А когда слетит голова самого виноватого из всех виноватых?

Ответить
+21 +
Игорь, 16:58, 19.11

Так "забавно" читать обвинения в адрес ГАИ, луки, бога и мироздания.

А нужно начинать с себя: проводить ребенка в школу ногами, за руку, а не за рулем. Но для большинства это - "ужасные условия, дискомфорт и вообще".
Ездить научились бы осторожнее и парковаться адекватно.

Ответить
0 +
NVI, 18:18, 19.11

Так "забавно" читать обвинения в адрес ГАИ
*******************************************************
Простой пример, правила запрещают в автомобиле шторки, только заднее стекло при условии наличии зеркал.А теперь приставь что зади оказался ребенок, как ты его увидишь ? И в правилах много дебелизма.

Ответить
+5 +
Пират, 19:18, 19.11

Вот-вот, проводить ребенка в школу, забрать ребенка со школы. И не оставлять одного на улице, особенно в темное время суток. Кроме плохих водителей есть еще и люди с разными психическими отклонениями и девиантным поведением. Школа отвечает за ребенка только во время уроков, все остальное время - родители.

Ответить
0 +
Ответ, 10:01, 20.11

Забавно видеть проблемы однобоко, потому чо после "ездить научились бы осторожнее и парковаться адекватно" у человека думающего возникает вопрос - а как это обеспечить? Вы наверное надеетесь, что Ваша точка зрения на этом сайте волшебным образом возымеет влияние на всех водителей РБ, и можно будет сэкономить на освещении, огражлении, постах ГАИ, разработке мероприятий, и т.п.

Ответить
+20 +
КСП, 17:10, 19.11

Главный виновник водитель,о котором все молчат. Вопрос КТО?

Ответить
0 +
Мнение, 10:02, 20.11

Все обсуждают конструктивно, что делать, чтобы не повторилась трагедия. А Вы, похоже, просто поскандалить зашли.

Ответить
+11 +
Дмитрий, 17:12, 19.11

Причем ГАИ и школа, система и чиновники виноваты. Калинин, главный сантехник Барановичей, а ныне вице премьер помешался на туалетах по дорогам. стоимость одного около 10 миллиардов рубле, а/д М 1/Е30. За такие деньги можно было бы построить около 10 подземных переходов, или установить не один десяток километров ограждения по разделительной, осветить не одну школу и тем самым спасти не одну человеческую жизнь. Вот из-за таких засран...ев у власти и все беды.

Ответить
+21 +
Игорь, 18:01, 19.11

А водитель ниразу не виноват?
Это напоминает ситуацию: "Насильник не виноват, просто было темно, и девушка была красивая!".

Ответить
+17 +
123, 17:19, 19.11

После 19.12.2010 уважение к ГАИ потеряно напрочь.

Ответить
0 +
111111111111, 12:51, 20.11

У МЕНЯ К "ВЛАСТЬИМУЩИМ " УЖЕ ДАВНО ПОТЕРЯНО УВАЖЕНИЕ

Ответить
+15 +
зеленые человеки, 17:30, 19.11

Ясен пень- ничего не изменится. Вместо начальника - Страх, придет начальник -Ужас , вот и вся разница. Для Вас , граждане , эта рокировка ничего не меняет. Хотя сегодня , да и вчера такого запредельного количества гаевых на дорогах Минска я не видел. Видимо насыпали им перца на хвост.

Ответить
+23 +
vicshaal, 17:31, 19.11

А че, душегуба засекретило К#ГБ? Люди - обнародуйте!

Ответить
+10 +
Зашедший, 17:48, 19.11

А кто же был на Порше? Кризис- он и есть кризис. Верхи не могут, а низы пока не хотят.

Ответить
+7 +
стоп, 17:53, 19.11

Корзюка клюшка спасла?

Ответить
+7 +
ёж, 17:59, 19.11

оставайтесь людьми в любой ситуации!
водитель управляет средством повышенной опасности!
а что там и как ГАИ делает и выдавливает, это не должно сказываться на НАШЕМ отношении друг к другу...

Ответить
+7 +
Саня, 18:01, 19.11

Эти начальники "из "последних", настоящих.. а Корзюк просто их слил в унитаз.. вот и все.. Нашли козлов отпущения..

Ответить
+8 +
Стас, 18:07, 19.11

если сами решили уйти в отставку - поступок. если заставили - игра на публику и на ... . к глубокому сожалению это не первая детская смерть. Поэтому, вопрос не в том кто должен уйти или сколько заборов поставить - а четкое ПДД всеми. Не хватает сил на все - начните со школ. Правильно написали : 2 раза штрафовать по максимуму - всех на третий раз подумаю парковать или ехать быстро возле школ.
Ну, а тот кто был на авто ( да не важно на каком) -он получит свое наказание. К сожалению мальчика это не вернет.

Ответить
+3 +
свойски, 18:09, 19.11

Я то думаю чего это акция началась @Штрафани перебегающего дорогу в неположенном месте@ ))) засуетились...

Ответить
+14 +
Лё, 18:22, 19.11

Странно - столько комментов и все хают то гайцов, то водятлов, а о реальных проблемах никто не говорит.
Основная проблема - отсутствие парковок возле школы.
Сколько человек привозит детей в школу на машине?
На сколько реально припарковать во дворе даже одну машину, а если их 20?
На сколько хорошо эти дворы освещены?
При таких условиях гибель детей это только вопрос времени.

Ответить
+2 +
Стас, 18:32, 19.11

Ле! А что даст нам обсуждение проблем тут ? ну напишем мы что надо делать то и то. Что дальше ? Например, я считаю, что свет возле школы да и свет на улице гораздо важнее ( хотя не спорю что менее красиво). но !!! какими буквами тут написать ,чтобы это ПОМЕНЯЛОСЬ.

Ответить
+6 +
Стас, 18:41, 19.11

Спешил: я хотел сказать, что возле возле школ важнее чем подсветка зданий.

Ответить
+2 +
+100, 10:06, 20.11

И даже не просто парковок, а нет организации движения как такового. Школы в нашей стране живут все еще в советские времена, где в булочную на такси не ездят. А что в современном мире автомобиль - это уже сто раз не роскошь, и без него попробуй везде успей, и в школу, и на работу. и в кружок, и на собрание, и за продуктами, и в банк, и сколько еще всего. Движение остановить невозможно, но сделать его безопасней - вполне выполнимо.

Ответить
+4 +
vecjh, 18:38, 19.11

Так им и надо безголовым шавкам.Все бояться до пенсии не доработать ,а то что раьотать надо им до одного места.Одни лежачие полицейские(ШВОНДЕРЫ) чего стоят среди бездарожья.

Ответить
+21 +
Timoch, 18:40, 19.11

Утверждаю, все менты, включая гаишников, это карательные бригады против народа.
Функции, по защите населения, не выполняют.
Гаи только грабят на дороге и живут за наш счет, одним словом паразиты.

Ответить
+7 +
светлана, 18:51, 19.11

судить надо директора школы ведь она хозяйка школьной территории ГАИ знаки повесило а остальное за администрацией школы которая обязана обеспечить безопасность школьников на территории школы небось и директора машина стояла под окнами

Ответить
+1 +
z, 2:44, 20.11

..., небось такой страшно дорогой шлагбаум появился возле школы сразу после трагедии и ну ни малейшей возможности его раньше установить не было. Разве те же родители ради безопасности своих детей не скинулись бы всем миром на это сложнейшее устройство?

Ответить
+13 +
все как обычно, 19:23, 19.11

Водитель будет наказан, гаишники отгребут. Это все понятно. Но, знаете что самое страшное в сложившейся ситуации? То, что именно родители детей этой школы как подкатывали к школе на своих авто, так и подкатывают до сих пор. Этакая демонстрационная форма пофигизма или дебилизма. Ну, и кто виноват?!!!!

Ответить
+10 +
Ром и сигары, 19:33, 19.11

Хартийцы-комментаторы,вы были на месте ДТП,что так активно виновных отправить хотите по этапу?Особенно директора школы судить (за что,за то что на проезжей части вне ее рабочего времени сбили ребенка?).Есть проезжая часть-есть,знак позволяет сквозной проезд для жителей и работников этой жилой зоны-позволяет.Ставить шлагбаумы-это затруднит проезд "скорой помощи" и такого рода неотложным службам.Как было и что -пусть решает следствие.Виноватых у нас все умеют искать,сидя за клавиатурой.Судя по тормозному пути -ребенок выскочил прямиком из-за КИИ под колеса Порша не больше чем за метр.Все что могу сказать.Был ли фликер на ребенке?Как ограждение школьной территории повлияет на безопасность проезжей части и парковки,если дети неудачно будут перебегать дорогу?Кто там был-пусть и делает умозаключения.Не все так однозначно,да и несчастные случаи нередки ,когда дети бегут ничего не видя не слыша.Директор ни при чем.Наши сограждане любят всех ненавидеть и желать зла,только сами то ничего из себя не представляют.

Ответить
+7 +
тдед, 19:36, 19.11

Гаишники срвзу штрафуют без разбора. Профилактической работы нет.

Ответить
+4 +
папа витя, 23:39, 19.11

а это есть нарушение всяческих методических материалов, которые они обязаны знать назубок и применять............. и самое главное это все проведено приказами из министерства , соответственно можно нажимать так, что всякие Корзуны будут летать от безмозглости своего лич.состава, которое должно выполнять указания из методичек.
ЗЫ нужно уметь бить это стадо их методами

Ответить
+5 +
пр, 19:42, 19.11

Конечно, нужно было ещё и наказать всех, кто неправильно парковался, но ему сейчас нужно побольше разогнать в различных структурах в целях личной безопасноси-не так много ему напророчили. Да и народу такие разгоны нравятся, в ином случае электорат обидится, короче, на чувствах сыграл в очередной раз

Ответить
+7 +
Стас, 20:07, 19.11

Светана ! Мне кажется что у нас судить есть кого и без директора. А в чем ее вина ? Он ( она ) не стоял (а) с фонариком ? не привез в своей машине бетонную плиту и не убирал когда нужно подвезти продукты, скорой ? Или денег на шлагбаум не собирал у родителей ( которые всегда рады сдавать), а потом на штрафы МЧСникам? Или судить учителя,потому что поздно собрание проводил?

Ответить
-2 +
я, 2:49, 20.11

На все ваши вопросы по поводу директора: да, да и еще раз да.

Ответить
+4 +
venue, 20:21, 19.11

До этой трагедии люди не один год ездили и парковались возле школы под запрещающие знаки.

И это никого не волновало
ни родителей
ни администрацию
ни ГАИ.
Почему?
А теперь все кричат о виновности водителя. Да, виноват.
Но не он один.

Ответить
-3 +
саша, 20:46, 19.11

Ну вот проявили некоторые люди сознательнсость, посчитали, что сами не доработали, а все сразу их хаить и ктому же и правительство....

Ответить
+10 +
Не зря ДАI написано на бляхе..., 20:50, 19.11

Вот жезла взмах, а ну стоять!!!
Инспектор лихо взяв под козырёк
Сказал "Моя семья не может больше ждать,
А ну давай быстрей доись, дружок!!!"

Ему пытался робко объяснить
Мол, выдумал ты дядя нарушение
А он стал хамовато мне грозить
"Гони бабло и не задерживай движение!!!

Не то сейчас схлопочешь геморрой
Вмиг прав лишишься если захочу
Из ситуации есть выход не плохой:
На лапу дашь-тебя я отпущу

Не зря ДАI написано на бляхе
(Те буквы нужно делом подтверждать)
Постятся пусть в монастыре монахи
А нам Бог дал, Вас, лохов обирать!!!

Вчера пообещал своей Ирине
Манто купить, а денег негде взять
Поэтому, кто ездит на машине
Обязан бедным людям помогать!!!"

Я ехал, в его адрес матерился
У Бога страстно помощи просил:
Что б этот гад деньгами подавился
И что бы на одну зарплату жил!!!

Ответить
+4 +
Литвин из Бреста, 21:05, 19.11

Я считаю,что всеобщее возмущение и обсуждение дало резонанс таким событиям.Ведь у каждого есть множество похожих случаев,от которых волосы на голове седеют.Но из-за отсутствия независимых СМИ они не освещены .Большинство соотечественников этого не знают.Что-то заминают о чем-то не договаривают к власти присущие люди.Поэтому когда журналисты это освещают, мы знаем,обсуждаем и вызываем всеобщее возмущение, на которое должно реагировать народом выбранный президент.Ведь во всем мире чинуши боятся что бы скандалы /родственники/ чьи-нибудь попадали на страницы СМИ. Ведь это крах карьеры!Все проблемы должны оповещаться СМИ.Оппозиционные СМИ не дают возможности молчать и заминать события государственным СМИ !

Ответить
-1 +
гость, 21:40, 19.11

Правильно головы полетели - не досмотрели серьёзную проблему, которая лежала на поверхности.
Но было бы хорошо услышать что-то об обустройстве парковок в районах школ, так как выпрыгивать на ходу из машин для детей тоже - плохой выход.

Ответить
+14 +
МАТАШУК ФЕДОР ВАСИЛЬЕВИЧ Г.БРЕСТ, 21:41, 19.11

Я ЖИВУ В ДОМЕ С РАБОТНИКАМИ ГАИ, ВО ДВОРЕ ДЕТСКИЙ САД,МАШИНЫ ЕЗДЯТ ПО ГАЗОНАМ,БОРДЮРАМ,ПАРКУЮТСЯ ЧУТЬ ЛИ НА СТУПЕНЬКАХ ПОДЪЗДОВ,ТЕЧЕТ МАСЛО,ДИЗТОПЛИВО И ПРОЧЕЕ.МНОГИЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ ЗВОНЯТ,ПРИЕЗЖАЛИ С ГАИ НЕСКОЛЬКО РАЗ.А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.ВОТ ТАК КОМЕНТАРИЙ ИЗЛИШЕН.

Ответить
+5 +
олег, 22:40, 19.11

помню приходили на офис гайцы и просили расписаться что провели беседу по ПДД - ну это не маразм ?

Ответить
+3 +
Tommy, 23:03, 19.11

Наше ГАИ пусть для начала заедет во двор чкалова 36 и посмотрит ,что происходит на зеленой зоне это раз , второе пусть штрафы сделают реальными ,а не виртуальными , раньше было так не пропустил пешехода лишенее на пол года ,где щас такое счастье ? Где конфискация авто за езду в нетрезвом виде ?

Ответить
+5 +
Серёга, 1:14, 20.11

Гаёвые тело стерегут и по кустам ныкаются. А мы каКеисту боинги покупаем, дрозды строим и содержим. Стыдно...

Ответить
+3 +
petr, 1:19, 20.11

Коллеги-Родители. Безопастность у школ касается Наших деток. Это в том числе и НАША ответственность. клоун-президент здесь играет малую роль, как, впрочем, и во всем остальном. Душите морально директоров школ, бездельников-начальников ГАИ. Втыкайте им до тех пор, пока они не сделают так, что бы это устраивало НАС. Мне все равно, кто из них мнит себя богом, кто дырявым полупокером, но за ребенка не устану результативно их додушивать.

Ответить
+4 +
geoge077, 7:26, 20.11

Они бросили на пальцах, кому писать рапорт. Жихарева, пообещали трудоустроить и "не топить до конца". В народное хозяйство он не пойдет, у него 20 лет выслуги нет, и погоны, он не снимет при любых раскладах. У них семейная традиция - его папа в ГАИ прописан навечно, там же сын и дочь. Да и рапорт отозвать можно в течение месяца. Могут приказом понизить до зама и отправить в один из отделов ГАИ РУВД или в область инспектором по агитации. А Корзюку не нужно писать рапорт, у него клюшка есть...

Ответить
-3 +
Sergei, 9:46, 20.11

Что вы здесь все ахинею несете. Знаки на дорогах для кого установлены??? Что ГАИ еще должна сидеть возле каждого знака. На этой территории живет одно БЫДЛО, другого слово и не подберешь.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 10:08, 20.11

ВОТ И ПРИДУМАЛ РЕЖИМ КАКОЙ НИ КАКОЙ НО ПРЕДЛОГ ЧТО Б ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХОЛУЁВ КОТОРЫХ УЖЕ КОРМИТЬ НЕ ЧЕМ

Ответить
+1 +
Пожалуйста, 10:12, 20.11

Хочется сказать, что поругать можно всех, но надо же что-то делать! В соседних странах есть куча примеров, как решается проблема обеспечения безопасности на дорогах вблизи учебных заведений. Ну поучитесь, наше доблестное ГАИ, что ли! Ведь и ваши дети ходят в школу. Ну организуйте регулируемый подъезд авто, дежурство у пешеходных переходах, освещение и ограждение (или требования к учебным заведениям), занятия в школах, социальную рекламу. Ну это кончено не так прибыльно, как штрафы выдавать, но это же нужно всем нам!!!

Ответить
+1 +
Кокос, 10:14, 20.11

Фрунзенское ГАИ во двор никогда по вызову не приедет, только на аварию. Советское в этом плане более подвижно.

Ответить
0 +
валера, 11:13, 20.11

Быдло у нас везде,калхазанская радня-сваты браты-и тд- сам чорт им не брат, жалуйся не жалуйся все одно- понимают тока одно-В РОЖУ,но сразу скуля гразят-у меня тот то и тот родня,я все им раскажу-и так везде - это разве не корупция,не справимся мы с ними никогда пока верх таки.один одного будет прикрываць-похоже надо исключать человеческий фактор,ставить камеры и тд,но тоже не вариант-сотрут ,уничтожат. А ребенка ,нет слов,жалко.Возле знака каждого гаишника не поставиш-делайте лучше хорошие тротуары да заграждения,да и вообще про милицию-сделали бы отдельно уголовную полицию, отдельную службу как при царе где полицай ходил целый день по своему квадрату 500*500 метров,а не участковый изготовленный по технологии СТЭЛС-чтобы названия этих служб разное было и по форме отличались где действительно профессионал ,а где люмпен безмозговый

Ответить
+1 +
111111111111, 13:09, 20.11

В США У КАЖДОЙ ШКОЛЫ СТОИТ ПОЛИЦЕЙСКИЙ И ВСЕХ ДЕТЕЙ ПЕРЕВОДИТ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, ОСТАНАВЛИВАЯ ПОТОК МАШИН, А У НАС ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж*ПУ. ПОЭТОМУ ВИНОВНЫ ГАИ-ШНИКИЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ З/П? С НАЛОГОВ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован