23 декабря 2024, понедельник, 10:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Белавиа» сдают России

74

Беларусь согласилась на российские условия в варианте, на который Россия не могла рассчитывать и в самых смелых мечтах.

Комментарии 74
+60 +
гарош адский крик, 18:23, 22.11

кто то тут говорил что цыган всех обманет?видать нашего ллилипопа не просекли.вот начала поглощения беларусских активов. падле плешивой раньше надо было думать

Ответить
+20 +
goshafree, 20:13, 22.11

я думаю это плата за растворители, которые принесли прибыль зачёсаной мозаике... только вот почему оно (Вы поняли кто) всё держит в секрете... обычно порядочные, образованные люди стыдятша проступками, ошибками, а наш типо фараон в тихую раздаёт всё из-за своих бездарных действий... неужели тнп настолько олеп от власти, что не понимает всех бед, которые творит..?
Какие то структуры в стране должны контролировать действия дураков, лишающих страну суверенности...

Ответить
+13 +
потемкин, 21:36, 22.11

Порядочные,образованные ,да еще и честные ! Это вы о Неру ? Или Ганди ?

Ответить
+2 +
Rjnz, 8:45, 23.11

Казахи уже надеюсь поняли каково это с пляшивым договариваться?

Ответить
+194 +
поскудь пляшывая, 18:24, 22.11

Как наркоман из дома несёт всё последнее за дозу, так плешивый наркоман одурманенный властью, продаёт наше добро, чтобы содержать свою псарню!
Не трудно догадаться, после свержения плешивого беларусы потребуют назад свою собственность. Развитые страны не признали плешивого легитимным, зато признают законным право белорусов вернуть назад разворованное путинской

Ответить
-65 +
ха-3-раза, 19:24, 22.11

Вот когда "признают", тогда и пишите... :)))

Ответить
+33 +
Муха, 22:03, 22.11

ха3раза, а вы лично погрели ручки на краденном или так за великодержаву болеете?

Ответить
+4 +
бормотун, 21:33, 22.11

какое свержение власти??? какое законное право белорусов??? вы, наверное, давно из дома не выходили...
оглянитесь же вокруг...таких как мы с вами, переживающих за судьбу своей Родины и думающих о будущем своих детей, (не думаю что переоценю количество) пару сотен тысяч на всю страну...

остальные же - заточены сугубо "на низьменное", как бы "льготную" квартирку урвать, валютой запастись и водкой с сигаретами заранее затариться...
для них принцип один - мая хата з краю, ничего не знаю...лишь бы только мне было хорошо...

П.С., война унесла жизни отца, матери и братьев моей бабушки, братьев отца, матери - выкосила всех...осталась в живых только она... если же отец и его братья и сыновья полегли на фронте, то мать ее была "убита" своими же - сожжена немцами за связь с партизанами... причем "убили" ее свои... свои же соседи...ну очень они были не равнодушны к хате и тому добру, что там было...
печальки...вот такая история...

и вы думаете, что с того времени что то изменилось??? я думаю, что нет...

Ответить
-16 +
cc, 22:40, 22.11

+100500

Ответить
+74 +
уважаемому Бормотуну, 23:24, 22.11

пару сотен тысяч на всю страну?

. Вы хотя бы на последний День Воли ходил . Колонна там была с километр!
. Вы на площади 2 года назад в декабре были? . Там тоже пару сотен было?!

. Это разгоняло нас всего "пару сотен" тварей, да руководили ими "тоже пару сотен" мразей! Да они, суки (лукаш и компания), сами в штаны наложили!

. Беларусы себя в целом ещё проявят!

Не стоит поддаваться унынию и сеять апатию вокруг.

. Помните - ночь наиболее темна перед самым рассветом!

Никто не властен перед законами экономики, политики, божьими наконец!(Каддафи, Хуссейн)
Никто не может стереть с лица земли целый народ! (Гитлер)
Посмотрите - как сплотились евреи перед всеобщей бедой!
Видимо приходит время и беларусам сплотиться, нас с виду немного - но мы по всему миру!
Аппендицит вырезают только тогда когда он созрел и болит! У нас "этот аппендицит" уже назревает. Кто-то скажет что аппендикс умирает иногда вместе со своим хозяином, но ведь всех беларусов перебить или рассеять невозможно!
Вода каплей камень точит. Сначала мы (УЖЕ НАЧАЛОСЬ!!!, и лукаш этого страшно боится) сливаемся в ручейки, затем в небольшие реки, а затем в большую и могучую силу - сметающую лукашизм!
Верьте, паважаны Бормотун, и вселяйте эту веру в других! Всё получится!
Дзякуй усiм патрыётам!
Жыве Беларусь!

Ответить
+208 +
Беларусы - Европейская Нация, 18:27, 22.11

россияне, предупреждаю СРАЗУ - ВСЕ принадлежащее Беларуской Нации все равно ПРИДЕТСЯ ВЕРНУТЬ.

имейте это ввиду.

Ответить
-65 +
серж, 19:08, 22.11

Да ладно Вам нации а есть такая

Ответить
+14 +
***, 22:36, 22.11

Нет такой нации.Есть литвины,у которых украли историю,растоптали культуру,разворовали страну,уничтожили города, территорией которой сосед торговал налево и направо. Иваны,родства не помнящие-кто для вас меря,черемисы,эрзя,водь,ингры,сумь,ямь,нарова,бьярмы и др.? Где их культура ,язык,самобытность?Десятки народов,поведенные под один общий и безликий знаменатель-русские.

Ответить
-32 +
европой и не пахнет, 19:12, 22.11

очень серьёзные предупреждения...Россия замерла в оцепенении

Ответить
-53 +
ха-3-раза, 19:25, 22.11

Прочитали. Поняли. Послали... :)))

Ответить
-64 +
просто русский, 19:48, 22.11

ВАС?Ввиду?Не слишком ли мно чэсти?

Ответить
-50 +
kazan44, 19:48, 22.11

Господин будущий президент, все прихоти за ВАШИ деньги! Самое смешное, всех, кто на этой и других ветках кричат о последующей национализации, в последствии к власти не подпустят на пушечный выстрел.

Ответить
-46 +
лариса, 20:05, 22.11

Аэрофлот прям весь содрогнулся и затараторил:"Ой,боюсь-боюсь!"Беларусы-Европейская нация,вы такой совок,просто слов других нет,уж простите.

Ответить
+1 +
Тоже белорус, 20:10, 22.11

Как- то солидарен с высказыванием! Вам, русские, для чего Ермак Сибирь покорял? Вы чего в Беларусб претесь, извините за резкость? Вам за кольцевой московской места мало? Езжайте дальше, на Урал, за Урал! Места вам всем хватит! Там для СВоИХ россиМ и делайте бизнес! Гтдыхайте там же! С ума можо сойти: даже в малоизвестных захудалых санатрои ях вы постоянн пописались в Беларуси!!! Интересно, кто это вам дорожкусюда проложил? Вот и не надо валить на главного все причины и беды, пожалуйста! Кругом столько мелких пакостников, продавшх все и вся русским, что мало не покажется! Короче говоря, русские сюда пришли без пиглашения! И уйдут, рано иди поздно! Нового ссср не будет, а старый СССР могучий и единый, кстати, русские под шумок и развалили, прхватив в том числе и белорусскую долю, и украинскую, и прочих братских народов! Отсюда и власть и деньги у кучки олигархов, и власть прожажнаяу нх! Так они и на нашу власть свои лары- щупальцы наложили! Надо нашувласть поддержать как следует!

Ответить
-44 +
Как то так, 20:11, 22.11

А Вы представляете, если придется все вернуть россиянам. Посчитали? И как, только не говорите, что Вы этими благами не пользовались. Бензином заправлялись, на газу дома шкварку жарили, кредиты льготные брали, "получку" из кредитных средств получали.... Продолжить можете сами.

Ответить
+49 +
Да да ,батенька., 21:40, 22.11

Вернуть россии "искандеры","точки М" и прочее гамно своим ,блин ходом.Ну и "Осы" с "шилками" Аэрофлоту.

Ответить
+57 +
д, 22:05, 22.11

русские пильщики белорусского имущества массово понабежали в этот раз.

Ответить
+47 +
Lex, 21:43, 22.11

россияне, предупреждаю СРАЗУ - ВСЕ принадлежащее Беларуской Нации все равно ПРИДЕТСЯ ВЕРНУТЬ.
имейте это ввиду.
===============================
Вернуть! И не только вернуть, а еще и компенсации заплатить придется- за многовековой геноцид Нации, за то что в Европу не пускали, за уничтожение правдивой этнической историии, да много за что ордынцы еще заплатят Беларусам!

Ответить
-69 +
Leo, 22:56, 22.11

О какой нации тут говорят,скажите спасибо Ленину,это он в 1918 году создал и название новой республике дал,раньше то вы (население на этой территории) жили без роду и племени,не было такого государства до 18 года.То же и к Украине относится,но там хоть признаки государства и традиции были.А про геноцид-это полякам расскажите.Если вы за восстановление исторической справедливости-отдайте полякам западные области,захваченные Союзом в 1939 году,вот им компенсацию сами платите.

Ответить
+57 +
ятут, 23:00, 22.11

есць такая навука гісторыя яе вывучаюц, есць яшчэ кнігі--іх можна чытаць...

Ответить
+49 +
Дзякуй, 23:44, 22.11

Годны адказ! Достойный ответ!

Ответить
0 +
Дзякуй, 23:48, 22.11

Выбачайце, дзякуй дасылалася да ятут. Извиняйте, спасибо адресовано к ятут.

Ответить
-54 +
cc, 22:45, 22.11

Ага, гляди ж ты...
-Кто это там толпами тащится в "сасуд" со скарбом в руках? Беженцы?
-Та не... это расияки теплые вещи, мелкую мебель и столовые приборы возвращають...
))))

Ответить
+8 +
гость , 10:26, 23.11

Говорить можно что угодно. Но после продажи НИКТО НИЧЕГО уже не вернет. Т.к. любой адвокат докажет, что юридически всё было сделано в рамках действующего закона.

Ответить
-51 +
патрыёт, 18:44, 22.11

Я лучше полечу на хорошем самолете под чужим флагом,чем на красно-зеленом гробу-личное мнение))))

Ответить
-35 +
kostya, 20:47, 22.11

Согласен. У Аэрофлота - новые аэрбасы, у БелАвии - списанные китайцами Боинги. Упираться дальше - ждать катастрофы...

Ответить
+17 +
тир, 18:53, 22.11

Пускай тогда и "Боинги" отдаёт, до Москвы может ночь и в поезде перекантоваться.

Ответить
+70 +
Алесь, 19:18, 22.11

Все национальное достояние прогуляет шкловская мозаика.
Может найдется все-таки настоящий офицер с заряженным пистолетом, который спасет Беларусь от распродажи.

Ответить
+14 +
DM, 19:45, 22.11

Яшчэ адна "ржавая труба"))

Ответить
-10 +
Макс, 19:46, 22.11

Никогда в России не летаю самолетом, просто боюсь. Или левые запчасти, или пьяный пилот, или приказ руководства лететь в грозу. И т.п но возможно если белавиа поглотит Аэрофлот цены станут ниже.

Ответить
+4 +
665, 23:28, 22.11

Цены на ритуальные услуги?

Ответить
+2 +
alex, 14:02, 23.11

а что вас так полет в грозу напугал?

Ответить
-4 +
Leo, 20:15, 22.11

Ясно,что ваш усатый лидер рано или поздно уйдет или его уйдут.Конечно,после его ухода можно национализировать те активы,которые усатый продал,в частности России.Но в этом случае вы получите мировые цены на энергоносители(цены,которые вам не по карману),потерю рынка сбыта в России(так как в вашей продукции в России не слишком нуждаются,за эти же цены люди покупают гораздо лучшие вещи),и свободное "плавание" в экономическом плане.А развитые страны если и признают право народа на национализацию- то только лишь затем,чтобы самим прибрать эти активы себе.Ничего личного-только крупный бизнес(неважно западный или российский).В противном случае после возможной национализации все равно вы эти активы будете пытаться продавать,полагаю,все тем же лицам.А усатый продает собственность только потому,что ему уже некуда деваться,видно,много в свое время обещал.

Ответить
+4 +
тт, 14:59, 23.11

Национализация это и возвращение бывшему владельцу вложенных средств. Иначе это называется воровством. А ворованное ни один стоящий бизнесмен не купит , поскольку любой суд оспорит его права . Любая продукция будет конфискована при пересечении границы , денежные счета арестованы и пр.. Себе дороже национализация обойдется. Ну это я так для сведения некоторым бравым воякам.

Ответить
-2 +
ффф, 16:48, 23.11

Лео, согласен. Вопрос лишь в том, что все покупается не только для ведения бизнеса, а для дальнейшего шантажа. Западные компании покупают все только ради бизнеса.В этом и есть отличие русских от запада.

Ответить
+37 +
Leo, 20:21, 22.11

Не мое,но очень понравилось: "если посмотреть со стороны, то современная Беларусь здорово напоминает КВАРТИРУ НАРКОМАНА - когда половина мебели уже продана, а за второй половиной вот-вот должна подъехать машина..." Сказано точно, добавить нечего.

Ответить
+54 +
Алексей-набат-Колокол, 20:23, 22.11

Хуже уже не станет. Белавиа за билет Минск-Москва-Минск из кармана вытягивает 200 евро. За такие деньги я 3 раза слетаю на Тенерифе из Франкфурта туда-обратно. А тут до сраного Домодедово 720 км такие деньги гребут. А лететь всего ничего. Может какая надежда на Аэрофлот будет, если, скажем, полет будет по стоимости как до Ростова - 100 евро, но куда лететь 1050 км. Нечего надеяться на этот белорусский флот. Вообще, странно. Почему, ну почему, не построить нормальное ж/д сообщение между Минском и Москвой как у немчиков. У них между Берлином и Франкфуртом носится паровозик. Расстояние почти тоже, что и между Москвой и Минском - 655 км. Но по времени этот поезд в пути всего 4 часа. Цягник наикомфортнейший. Знаете сколько ежедневно таких паровозов между городами курсирует? 55 млять!!! (Если не ошибаюсь). 55 паровозов ежедневно перевозят толпы урчащих от удовольствия или наоборот капризных немчиков: колхозников, победителей местных дажджынок, депутатов бундестагов/бундесрейхов по одному только направлению Берлин-Франкфурт, не говоря уже про остальные. А тут в 21-ом веке, веке этих технологий, когда уже школота вся ипадами/ифонами водружена до зубов на рейс Москва-Минск нужно тратить 10 часов своего времени в вагоне с этими запахами вареных яиц и жареных курей. Где место в плацкарте/купе стоит 50/100 евро соответственно. И главное же в предпраздничные дни билеты не купить. Потому как всего 10 рейсов на день. Только люкс по 200 евро в одну сторону. Ну, не бред ли? А билет у немцев, если его купить за неделю до отправления, обойдется в 59 евро с их-то зарплатами. А сейчас просто сорвусь и пну все эти десять белорусско-российских вагонов сапожищем. Скотство какое-то. Ракетами и бомбами своими полмира пугают, а внутри страны/стран не могут наладить нормальное транспортное сообщение. Не можете сами построить ничего - пригласите немцев, китайцев. Пусть вам построят. Меня смотрящим назначьте, чтобы эти тозики-лозики по одну сторону пути и всякие сердюковы-мудаковы по другую сторону не растащили бюджет железки/паровозов по своим крысиным дырам.

Ответить
+26 +
Летун, 22:38, 22.11

А тут до сраного Домодедово --------минский аэропорт даже одной десятой Домодедово не стоит,даже нормальный ремонт не могли сделать единственного столичного аэропорта международного хотя бы внешне,ворота страны воздушные,позор,про сервис молчу.Авиакомпании в РБ не будет никакой скоро ,кроме как самолетов для государственных нужд,уже только потому, что в РФ платят пилотам в 7-8 раз больше чем в Белавиа, с лучшим соцпакетом,вплоть до квартир в Москве 5 лет аренда,потом собственность или выкуп за половину рыночной цены,и все уйдут туда,т.к .ничего не мешает

Ответить
-1 +
kostya, 0:34, 23.11

К Вашему сведению - з.п. квс Аэрофлота направления Минск-Москва - $6800, квс Белавиа - $5500. Так что не пишите чего не знаете.

Ответить
+11 +
113, 22:39, 22.11

Так Россия себе строит скоростные дороги. К 2018 чуть ли не всю европейскую часть связать хотят. А БЖД это другой разговор, зачем РЖД в это впрягаться?

Ответить
+18 +
энергет, 22:50, 22.11

В России ходят Сименсы-Cапсаны, Аллегро. Для организации высокоростного движения Москва-Минск нужны инвестиции в БелЖД. Пока у власти АГЛ и БелЖД принадлежит государству, врядли РЖД вложится в этот проект.

Ответить
+6 +
nik_K, 23:53, 22.11

>>Хуже уже не станет.

Budte optimistom!!!

Ответить
+5 +
undos, 1:14, 23.11

Там, где заправляет полуграмотный Скот, там всегда будет или свинарник, или коровник. Другого не дано. Просто Скот не знает и не умеет ничего другого. Обычная задачка проконкретное и абстрактное. Но свой скотный двор этот Скот будет защищать всеми силами. Надеюсь, что Вы читали Дж.Оруэлла.

Ответить
+7 +
Лют, 20:24, 22.11

Сволочи продажные!

Ответить
+1 +
вася, 20:44, 22.11

новость про отмену нал платежей св нормы нищих людей почемуто волнует больше, чем новость что нас (нищих) сделали еще беднее!!! а вы говорите там дурни... нихрена не дурни. ЗАПОМНИТЕ каждый шаг порабощения народа ОЧЕНЬ хорошо продуман. бороться с этим можно только критичностью мышления и решительными действиями. ни того ни другого у БОЛЬШИНСТВА пролов уже нет...

Ответить
-6 +
hunter, 20:57, 22.11

Неприкрытое разграбление на глазах беларусов производится восточной соседкой, благодаря попустительству наших доморощенных правителей и бездарному руководству народным хозяйством страны на протяжении последних почти 20-ти лет.
Разворовываемое имущество Республики придётся возвращать.
Непременно.
Какой бы "сильной" нынешняя власть себя не называла бы, на самом деле постоянно проявляется её "квёласць".
Жыве Беларусь!

Ответить
+17 +
113, 22:40, 22.11

Вы сначала себе право дышать заработайте, и право голоса верните. Тогда может быть вас слушать начнут другие.

Ответить
+12 +
Николай, 22:51, 22.11

Вот именно. В 94-ом все умные были, зашкаливало. Теперь с голым задом, зато с распальцовкой, крутизна колхозная.

Ответить
+12 +
Мишка2012, 21:16, 22.11

В Болгарию билеты этим летом были по 200 даляров
ИзМосквы 150-170
Из Киева 150.
Ну инафига мне эта авиакампания которая с меня дерет три шкуры. Купят - сразу подешевеет, то есть нам белорусам лучше.
А шкуродерам из белавиа станет хуже, так как из перцев сразу станут холопами, и правильно, раньше думать надо было о народе

Ответить
+20 +
илья, 21:28, 22.11

Швейцарские авиалинии принадлежат Люфтханзе.
Наверное граждане Швейцарии тоже плачут о потере имиджа
страны!)))

Ответить
+7 +
гарош адский крик, 22:18, 22.11

поимели и еще раз поимели. вот тебе и неумытая россия. живе беларусь. шос.

Ответить
+11 +
Imperia, 22:23, 22.11

ПРАВЬ РОССИЯ,вали лимитрофов наглых по всем направлениям.Все пряники только за равноценные уступки,по принципу ты -мне,я -тебе и никак иначе

Ответить
-10 +
Николай, 22:32, 22.11

...все равно ПРИДЕТСЯ ВЕРНУТЬ.
Смоленск отдайте, сволочи!
По комментам заметно резкий рост борзости русияков.

Ответить
+4 +
Смолянин, 23:13, 22.11

Приди, возьми. ;D

Ответить
+13 +
kazan44, 23:28, 22.11

Только после того, как вернете полякам западные области, которые вам сталин подарил. Двойные стандарты однако, а то как у наглой жены получается, свои деньги считает своими, а деньги мужа общими.

Ответить
+6 +
налогоплатильщик, 22:41, 22.11

А где народные деньги???? где наше бабло????когда этот моразм закончится????когда перестанут издеватся нал людьми((((куда все мы катимся(((

Ответить
+14 +
eblan, 22:59, 22.11

Николай 22:32. Коля ты сначала Вильнюс верни.Сделай его "самым чыстым". А после и по Смоленску поговорим. Только поговори предварительно с теми и другими,нужен ли ты им.Уверен разочаруешся. А то ещё и в "бубен" настучат.

Ответить
+8 +
КУЗЬМА, 23:39, 22.11

МИШКА ПРАВ НА 100% ЧТО ПУСТЬ ЛУЧШЕ ЗАБЕРУТ МАСКАЛИ ХОТЬ БИЛЕТЫ СТАНУТ ДЕШЕВЛЕ.

Ответить
+3 +
Leo, 23:42, 22.11

Вспомните как в 1941-44 годах немцы и балтийские эсэсовцы вас истребляли,каждого четвертого жителя уничтожили-предъявите им по счету и потребуйте там компенсаций.Вы сами ничего никогда не решали-Ленин вас создал как государство,а Ельцин отделил и дал вам независимость.Хорошо бы вам прочувствовать еще и экономическую независимость от России-но вы этого не переживете.А пока чистите и красьте трубы НАШЕГО Белтрансгаза(новые Россия прокладывать не будет) и готовьте новые активы на продажу-жрать то хочется всегда.

Ответить
+7 +
NY, 2:05, 23.11

Ну и нормально. Более убогой кампании, чем "Белавиа" не знаю. Ни у кого не видела полупустых рейсов, холодных взглядов стюардов двух родов, приметивной еды и таких дорогих билетов. Особенно ощущаешь, когда летел одной кампанией и пересаживаешься на "Белавиа". Как в наше время можно так отстать!

Ответить
-1 +
Виктор Михальчук, 8:53, 23.11

плата за растворители

Ответить
+9 +
Дед, 9:06, 23.11

хорошая новость! аэрофлот хорошая компания,с ними приятно летать,по крайней мере на международных рейсах. рейс Нью Йорк - Москва у Дельты летают старые пошарпаные боинги,а у аэрофлота новые эйрбасы с лучшими ценами и расписанием на направлении. поглотят белавию, обновят парк и все будет замечательно,по крайней мере для безопасности и удобства пассажиров. все-таки ресурсы и возможности побогаче белавийских.цены у аэрофлота на минском направлении ,кстати,ниже чем у БЖД,умолчу уж о белавии.

Ответить
+8 +
Егор, 11:46, 23.11

Летаю только "Аэрофлот".
1. Билет можно купить, чуть ли не в каждом подъезде, с помощью платежных терминалов, за билетами "Белавия" нужно ехать через пол-Москвы, на Китай-город. В Минске такая же беда за билетом едешь на Немигу, через пол города.
2. Защищенности пассажиров "Белавия" никакой, опоздал на регистрацию на 5 минут, послали к стойке, сидит представитель с 8-мью самых убогих авиакомпанию, в число которых входит и "Белавия", так та даже ничего делать не стала, благо девушка на этот же рейс был билет S7, через "белавию", и нас зарегистрировали на рейс. У S7 громаднейшая стойка с большими возможностями, в Шереметьево аналогично, по улыбались но зарегистрировали на "Аэрофлот"
3. У "Аэрофлота" никогда, подчеркиваю никогда не было задержек рейса более чем на 5-10 минут.
4.Постоянный рукав-трап сразу в самолет, а "Белаваия" самолеты вечно в какой то жопе стоят, что потом еще по 20 минут к взлетной едут. 1 раз задержали вылет, из-за ледяного дождя в Москве.
5.Питание на уровне в обоих авиакомпаниях, хотя Аэрофлот" не зацикливается на однообразии,когда с ребенком летаю на "Аэрофлот" постоянно то шоколадку дадут, то игрушку, то еще что, один раз на выходе в Минске, даже шарик подарила, мелочь но очень приятно, в отличии от того, что мне пришлось выслушать от Борт проводника "белавия", "Посадите ребенка на место, самолет это не место для игр". лять дошло до того, что высадить Нас хотела на ходу.....
6. Персонал, бесспорно только "Аэрофлот", девочки как с иголочки, и макияж, и прическа, и грудь и не побоюсь этого слова "Попки" СУПЕР. "Белавия" бабы, по другому не сказать хотя по возрасту 20-ти летние девушки, а один раз женщина, лет 45-50, была и мужик стюарт лет 40, был в ШОКЕ.
7. Ну и в заключении: Аэропорты "Шереметьево", Домодедово", кто был поймет меня, а "Минск" чувствуешь, себя как в траурном зале, всё в камне и DUTI FREE по "беларуски".
8. Стоимость билета разницей в 800 рублей между компаниями, не те деньги, что бы экономить и лететь на потертом боинге.

Подведя черту: Моё мнение, только за то чтобы "Белавию съел "Аэрофлот" смотри и сервис лучше станет, и аэропорт преобразиться, а то кроме 4-президентских самолетов смотреть не на что....

Ответить
0 +
Gem, 11:00, 23.11

Цыган планомерно сдает страну своим хозяевам, для чего он и был поставлен и прикормлен.
Вспомните зачем беларусу менять флаг и герб с исторического на назначенный оккупантами другой страны, на язык другой страны и т.д.
Разве можно представить что бы такое происходило в любой стране где лидер представляет интересы этой страны, а не чужой?

Ответить
0 +
Егор, 12:00, 23.11

23/11/2012 раскладка цен:
Стоимость авиабилетов билетов:
Москва-Минск-Москва:
Белавия: 6160 рублей
Аэрофлот: 7631 рублей
S7(через Белавия): 6221 рублей.
Трансфер: Город-Аэропорт:
такси Москва: 1000 рублей до станции метро
такси Минск: 1200 рублей до автовокзала "Московский"
В других направлениях "Аэрофлот" безусловно выигрывает.

Ответить
+5 +
Римлянин, 12:09, 23.11

Я тут чуть от смеху не лопнул от вопля тех, кто кричит о национализации.

Давайте представим, что будет если Беларусь после революции разозлит Россию:
Цены на энергоресурсы сразу в 4-5 раз взлетят, рынок Российский, куда половина ваших товаров уходит тоже закроют, кредитов под хороший процентов тоже не дадут, плюс будут еще давить любыми другими способами, а забрать ничего не получится ведь это юридически будет совершенно незаконно и если вы хотите в ЕС, то тем более.

И что вас спасет в таком случае? К сожалению, сябры, вы обречены. Посмотрите сейчас на Украину, там сейчас экономика практически встала, потому что Москва недовольна их политикой.

Ответить
-2 +
an_anatoliy, 14:05, 23.11

И что вас спасет в таком случае? К сожалению, сябры, вы обречены. Посмотрите сейчас на Украину, там сейчас экономика практически встала, потому что Москва недовольна их политикой.
________________________________________________________________________________________________________________________
Я не стану писать о конкретном случае с Белавиа. Это не калийный комбинат, который для нашей страны в политико - экономическом аспекте равноценен совокупности всех нефте -газовых место-рождений РФ. Есть только единственное лекарство от запущенной болезни, которая называется лукащенковщина. Это эстонский путь. Практически, в полном объеме и без изъятии. Хватит ли у нас разумных людей, способных сделать правильные выводы из 1994 года и снова не проголосовать за очередного популиста с российскими гарантиями ?

Ответить
-6 +
hunter, 15:22, 23.11

Да, что-то здесь слишком русским духом запахло.
А отдавать награбленное у нашей Родины после 1991 года все равно придется.
После того, как "холуёв" обязательно прогоним и посадим.
Жыве Беларусь!!!
А своего "огурца" пора по-христиански захоронить.

Ответить
+7 +
Егор, 16:06, 23.11

Время разбрасывать и собирать камни, Ваши политики этого до сих пор не понимают.
Всё время "Ваш" хочет на халяву пролезть и взять, а отдавать "плюшками" будет.
Вот и приходиться отдавать народное....
Взял бы и продал свой боинг, а бабки на ремонт Аэропорта "Минск", Так нет же, пусть всё так и будет, возьмем кредит у России

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован