19 декабря 2024, четверг, 4:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+34 +
артспр, 18:05, 27.11


У этой церкви два основных противника -- это власть и РПЦ. Католики тоже ее не жалуют, но не хотят публично участвовать в ее гонениях, нагонялись в Средневековье за еретиками.

Ответить
+34 +
Лир, 18:18, 27.11

В Беларуси по-прежнему средневековье, в том числе, судя по этому эпизоду.

Ответить
+47 +
Марина, 19:39, 27.11

Неправда! Я - католичка, и я совсем не против, чтобы люди славили Бога так, как считают нужным. Главное - чтобы не славили нечистого, приписывая ему проценты голосов и подлизывая там, где любой нормальный человек бы побрезговал.

Ответить
+10 +
Гудмэн, 20:49, 27.11

Полностью поддерживаю! Отрицаю только радикалов и экстремистов. В любом их проявлении.

Ответить
0 +
vova, 9:22, 28.11

Правда Марина! Только жаль, что от таких как вы, ничего не зависит.

Ответить
-10 +
Макс, 11:12, 28.11

Естественно противники будут, кто же отдаст потенциальный электрорат под власть других? Секта, необходимо привести одурманеных людей в чувство!

Ответить
+69 +
Беларус, 18:18, 27.11

Это какой-то беспредел... Хотя он и понятен: протестанская церковь была единственной в декабре 2010 года, которая официально выступила с осуждением того, что творил лукавый после выборов... Но власти снова обломают зубы - народ в церкви, похоже, готов идти до конца.

Ответить
-94 +
Алекс, 18:21, 27.11

К чёрту такую церковь!!!! СЕКТА!!!! Была бы воля, моя, снёс бы этот сарай!!! Сходите хоть раз в этот бедлам!!!
Соберём подписи ЗА СНОС курятника!!!!

Ответить
+59 +
S, 18:41, 27.11

Кто же вам так снес мозги и сердце?

Ответить
-16 +
Серг, 9:20, 28.11

обычная секта для вытягивания денег из карманов дураков и все тут!

Ответить
+1 +
миша, 12:17, 28.11

в православной с тебя больше здерут

Ответить
+2 +
Tim, 20:50, 28.11

Интресно, сколько у вас вытянули? Или это просто фантазия воспаленного ума?

Ответить
+28 +
Правый, 18:47, 27.11

Сама церковь «Новая жизнь» рада была бы снести это здание и на его месте построить красивый храм. Так ведь ей не дают. А почему не дают?

Ответить
+37 +
Праведник, 18:57, 27.11

Сразу видны слова неверующего, который в церкви ни разу не был по своей воле. Хожу в эту церковь несколько лет. Ни разу не пожалел о своем выборе.

Ответить
+26 +
Andy, 19:10, 27.11

Алекс, а православный атеист не твой родственник случайно?

Ответить
+19 +
Джек Восьмёркин, 20:08, 27.11

Прочитав ваш коммент, могу сказать, что счастлив, что живу в Соединённых Штатах Америки, где Конституцией гарантирована свобода вероисповедания, а также свобода не исповедовать никакую религию, и это не только на словах и на бумаге, а в жизни.
Желаю белорусским верующим и неверующим, чтобы их права и свободы также уважались.

Ответить
+36 +
Анна, 21:22, 27.11

Это вы сектант, с узким мышлением. Здание в хорошем если не отличном состоянии. Хорошие люди. Делают много социальной работы и благотворительной. Пропагандируют здоровый образ жизни, не пьют и не курят. Выступают за здоровые и крепкие браки и помогают людям найти свое призвание в жизни.
Конечно, есть те, кому не нравятся такие взгляды. Значит ценности ваши паршивые, если нормальные не принимаете

Ответить
-14 +
gog, 23:56, 27.11

чем эта церковь отличается от католической или православной.... чем она лучше, почему ей отдаете предпочтение?

Ответить
+16 +
ответ, 10:54, 28.11

От этой церкви нет хвалебных песнопений в адрес лукавого. Нет всяких обрядов, типа благославления над омоновцами перед "боем" со свои же народом. Нет смирения перед беспеределом вытвроямым так называемыми властями. Вас никто туда насильно не тащит (я был там несколько раз. Увы, но пока я обычный грешник и ещё наверное в пути). С вас никто не требует денег. Там можно завести друзей и найти отдушину, понимание и поддержку.
Какие вам ещё нужны аргументы? Вот сходите и сами всё посмотрите. Там нормальные обычные люди и не надо их обзывать сектой. Секта (сатанинская) у лукавого с дерьмошиной и прочим отребьем! Так вот эта секта себе дворцов понастроила, а может уже и мавзолей для главного в проекте (в виде вертикально стоящих шести клюшек и короной над ними).

Ответить
+1 +
Вопрос, 12:06, 28.11

А что, у кого-то есть монополия на Всевышнего?

Ответить
0 +
Tim, 20:42, 28.11

Несчастный , ты хоть сам там был?

Ответить
+55 +
zzp, 18:28, 27.11

"церковь не может использовать земельный участок для культовых целей." - с таким же успехом нужно выселять и со всех церквей российской(русской) православной церкви и со всех костелов - ведь они используют земельные участки не по назначению - а именно для культовых целей - это не жилье и картошка там как- то не растет, Более смешной повод и придумать трудно - даешь завтра выселение Филарета и его ожиревших коммерсантов в рясах!!! Или это в Гомеле и только РПЦ позволено строить храмы вообще без документов на землю?

Ответить
+68 +
Кот, 18:28, 27.11

Интересно, а что мешает отдать эту землю церкви «Новая жизнь»? Или этот участок земли кому-то приглянулся? Опасную игру затеяли находящиеся у власти. Против Бога и Его людей опасно идти! Бывший председатель Мингорисполкома Михаил Павлов был ярым противником этой общины и пытался забрать это здание. Скончался от опухоли мозга 2 года назад. Случайно ли?

Ответить
+22 +
Угвэй, 20:52, 27.11

Случайности не случайны...

Ответить
+56 +
Значит насолили лукадрыщинкам. МОЛОДЦЫ!, 18:32, 27.11

Да уже одно название церкви "Новая жизнь" - вдумайтесь! Жизнь и Новая! Это само по себе антилукашизм! А если серьезно, то если их выгоняют из помешения нынешние ироды, то, как минимум, в этой церкви порядочные люди. Видимо тоже права людей защищали.

Ответить
+39 +
Беренд., 18:48, 27.11

Нужно выстоять и победить ! И Бог нам в помощь !

Ответить
+2 +
любопытный, 19:02, 27.11

А может кто то сказать ,какая церковь заступилась, за Кановалова и Ковалёва? А ,,независимые эксперты,, от иудеев,вообще странно свалили без объяснений. Неужели цыганская власть,сильнее веры людской?

Ответить
0 +
Юлия, 19:08, 27.11

Не однозначное у меня отношение к этой церкви...У меня друг там..Носит каждый месяц "десятину" туда (десятая часть зарплаты), каждое воскресенье, как фанатик, бежит туда на проповедь- и не важно, что за событие происходит- может день рождения жены своей пропустить. Где деньги и фанатизм- это не вера (во всяком случае, точно не в Бога). Но, точно так же-у меня соседка алкоголичка была, дети голодные постоянно были. Попала в эту церковь- бросила пить, работает, детки в порядке...фанатичка конечно, но это лучше,чем было.

Ответить
+14 +
пешеход, 20:18, 27.11

Глупая женщина! Нельзя слухами жить и чесать языком!!! Пойди и проверь!!!

Ответить
+2 +
Андрей, 13:23, 28.11

Оскорблением Вы подставляете верующих.

Ответить
+24 +
Кот, 21:38, 27.11

Юлия, вам нужно Новый завет изучать. Христос сказал, - "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником." Разве это не фанатизм? Здесь речь не идёт о том, чтобы в прямом смысле возненавидеть (Бог учит любить людей), а о приоритетах. Никто и ничто не должно быть выше Бога в нашей жизни, Бог - на первом месте. Касательно денег, почитайте историю о бедной вдове, которая пожертвовала в храме "все, что имела, все пропитание свое." Разве это не фанатизм? И Христос поставил её в пример. Бог действительно добивается от нас ФАНАТИЧЕСКОЙ ПРЕДАННОСТИ! Люди фанатеют от спортивных команд, звёзд шоу-бизнеса и тратят кучу денег на это. Так неужели Творец не достоин большего!? Сам апостол Павел написал такие слова, - "Мы безумны Христа ради". Я думаю, здесь есть над чем подумать.

Ответить
+7 +
Игорь, 2:31, 28.11

Юля, я искренне желаю что бы ваша жизнь изменилась точно так же, как изменилась жизнь вашей соседки. А она изменилась кардинально, а не "лучше чем было". В её жизнь вошёл Христос, дав ей освобождение от алкогольной зависимости и дар вечной жизни. Идите её стопами. Идите без фанатизма, но с верой и открытым сердцем. Так как это жизненно необходимо вам и вашим близким. Ведь написано: Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. (Деяния 16:31) Речь идёт о вашем спасении и спасении близких вам людей. Помните что сказано: Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём». А деньги сами по себе нейтральны . Они могут направляться как на добрые дела, так и на злые. Всё зависит от того в чьих руках они сосредоточены.Благословений вам в понимании этих важных истин. Игорь, член Церкви Иисуса Христа.

Ответить
+12 +
бел., 20:01, 27.11

Чем раньше думали, когда довали в аренду площадь храму?.. Церковь им мешает.. Не то они там делают... Чтоб вас трасца взяла, гадские людишки.

Ответить
+30 +
Пророк , 20:07, 27.11

Кто возьмет на себя ответственность за выселение Церкви "Новая Жизнь"????
Пусть заявит о себе!!!!

А мы посмотрим, что сделает с ним Господь!!!!

Ответить
+9 +
зря, 20:37, 27.11

"пророк", а кто дал вам право запугивать Богом? Люди делают, люди и отвечать будут перед людьми же. Хватит осквернять имя Всевышнего по любому поводу!!!! В церкви "Новая жизнь" пасторы и многие люди - истинно верующие Богу люди, много добрых дел делающие и для города и для отдельных семей, в отличие от нынешней власти. Так надо поддержать их, выйти со своим мнением, как и они вышли во время расправы над невиновными Коноваловым и Ковалевым! А иначе это все просто болтология и игра в свои мнения. А их, как вы знаете столько же, сколько говорящих.

Ответить
+5 +
ответ:, 22:05, 27.11

Люди сами делают свой выбор, один может раскаяться, а другой погибнуть.
А если бы за все соделанное отвечали люди перед людьми, то нас с Вами уже бы не было на земле.
Хорошо, что есть Бог, который все контролирует!

Ответить
-15 +
ВОля, 9:56, 28.11

А это их обычная тактика - обман или запугивание. Не заметили? Мои друзья, родственники, знакомые, да и я с дочкой не раз сталкивались с этими "пророками"(каково???) и рассказать, поверьте, есть что. Большинство - лицемеры. Не против и покурить ,и выпить, и погулять на славу, только бы паства не узнала. Цель этой церкви, как и любой другой - доить доверчивых прихожан.

Ответить
+1 +
Артемка_сынок, 20:47, 27.11

Хоть я эти секты не признаю, и отношусь к ним с пренебреением, но поступают с ними по скотски. Знали кому землю давали, почему теперь заднюю даете. Нет у нашей власти мужества признать свои ошибки, привыкли все в тихаря

Ответить
-32 +
Гудмэн, 20:54, 27.11

Слово "Новая" в названии церкви должна реально соответствовать своему смыслу. Выселяют? Уезжайте! В другое НОВОЕ благословенное место! Жизнь продолжается!

Ответить
+16 +
Вадим, 21:27, 27.11

Не удивлюсь, что в скорости найдется хозяин на землю и там построят очередной вертеп.

Ответить
-42 +
Православный, 21:48, 27.11

Я возьму ответственность с огромным удовольствием. геть сектантов с нашей земли. сектантов начиная от латинян и заканчивая этими бизнесменами. у нас в Бобруйске скоро нормальных людей не останется. Был у меня друг. попал в протестанты. всё. нет друга. продал квартиру в их пользу теперь бомжует. при этом считает меня тупым еретиком.

Ответить
+17 +
Простой чел, 22:33, 27.11

Бог не оставит эту церковь без поддержки! Там собирается элита нашей страны. Я не преувеличиваю.... (государство), на кануни Рождества Христова и такое заявляет......

Ответить
+22 +
баптист, 22:42, 27.11

Когда человек искренне приходит к Богу, искренне осознаёт свою греховность и кается перед Творцом, Господь этого человека перерождает духовно и грешник становится святым, и старая жизнь меняется новой, и пьяницы и наркоманы становятся трезвенниками. Потому названа церковь «Новая жизнь», апостол Павел писал: старое прошло теперь всё новое.
А насчёт того что нельзя пугать и люди ответят перед людьми, вы не правы; кто разоряет храм ответит перед Богом, и это неизменный Божий закон и людей даже не верующих в Бога надо предупреждать. Как-то давно, разговаривал с одним не верующим человеком, и даже он, хоть и не принимал откровения Божьего – Библию, согласился, что что-то есть и рассказал, что в их деревне все кто разрушал храмы при комиссарах, умерли трагически.
Так что товарищам в погонах надо хорошо подумать прежде чем идти против тела Божьего – церкви.

Ответить
-1 +
не надо путать, 23:15, 27.11

Не надо путать Храм и церковь. А то, что вы называете храмом вовсе таковым и не является. Читайте внимательно Библию. нет сейчас на земле ни одного храма, как бы не злились на меня все православные и другие. Есть собрания, есть вертепы, есть места для молитв, но это вовсе не храмы!!

Ответить
+2 +
byasha, 1:31, 28.11

"Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его."
(Зах.2:8)
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы." (1Кор.3:16,17)
Читайте сами внимательно Библию и не придирайтесь к баптисту.

Ответить
+1 +
vova, 9:50, 28.11

Лишь потому, что в Сердце - Храм:
В живом, большом и незабвенном,
Где хватит места всем дарам
И где сама Любовь - бесценна!

Ответить
+8 +
локальный, 22:43, 27.11

проклятие это дело серьезное!

Ответить
-49 +
Сергей, 23:33, 27.11

У нормальной церкви никто не забирает помещения и землю... А секты все разогнать и истребить, т.к. ничего хорошего в них нет... и людей, посещающих секты на принудительное лечение отправить, подлечить задурманные головы...

Ответить
+8 +
Правый, 0:26, 28.11

Вы в курсе, что апостола Павла еврейские священнослужители называли еретиком, т.е. сектантом. Однако Бог называл его своим слугой! Поэтому не людям судить, тем более далёким от Бога, что секта, а что не секта.

Ответить
+11 +
историк, 2:06, 28.11

У нормальной церкви говоришь? Не так давно коммунисты искореняли абсолютно все церкви! Многие храмы разграбили и разрушили, священников и пасторов сгноили в тюрьмах. Сидели и погибали и протестанты и батюшки и ксендзы. Все! Много литературы об этом есть. Читал. Сегодня в Китае и северной Корее за открытую веру в Бога - смертная казнь. Протестанты, как и католики и православные - заплатили своей кровью за возможность жить, верить и трудиться на этой земле!

Ответить
+14 +
Атеистка, 10:22, 28.11

Сергей, 23:33, 27.11
==================
А как определить,нормальная церковь или нет?Вот у меня знакомый алкоголик всю жизнь ходил в нормальную рпц,выполнял все что все нормальные и пил дальше,семья на грани развода,денег нет,работы нет,дите страдает,короче,стандартный набор.Знакомые отвели в "Новую жизнь".Сказать про то,что чел изменился-ничего не сказать!!!Люди,это фантастика!!!Такого не бывает!!!Через пол-года человека было не узнать,а еще через несколько лет,он меня подвозил на дорогой машине,у него свой бизнес.Слышала,как он по телефону разговаривал с женой:"Еду моя любимая девочка,везу вам вкуснятину..."Так что,Серега,может его на "принудительное лечение отправить, подлечить",чтобы было как прежде,утром выпил-весь день свободен мат-перемат и т.д. оно так привычнее?
Хоть я многого не понимаю и не принимаю,но чисто логически,включив мозги,даже на одном примере могу определить,что есть добро и истина.Знаю пастора "Новой жизни"-порядочный молодой человек,знаю его родителей-это потрясающие люди,которые никогда!!! ни при каких обстоятельствах не отступали от своей веры,люди богатые и красивые духовно.Мое уважение этим людям-безмерно!

Ответить
0 +
Отвечу, 12:18, 28.11

Секта — понятие, используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления или указывает на организованную традицию, имеющую своего основателя. И за что такую организацию истреблять? За инакомыслие, оппозицию, хлопанье в ладоши и за мат?
Имеет смысл заниматься тоталитарными сектами, которые, кстати, в РБ вполне себе неплохо процветают, и милицию совершенно не интресуют.
Не имеет смысл упрекать религиозные организации за взымание десятины, без этого они ни одного храма не построят, и РПЦ тут первая. Но имеет смысл заниматься соучаями расточительства и нецелевого применения пожертвованиям, про часы патриарха говорить не буду.

Ответить
+21 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 23:38, 27.11

Мяне ТУТ зацікавілі вельмі частыя паўторы: "секта", "сектанты".
Першае. Слова "секта" узнікла от слова "сектар" -
частка круга. Ёсць "круг" - Вера. А далей, дзесьці ў глыбіні гісторыі доўга спрачаліся, хто правільна
(адсюль узнікла Праваславіе),
а хто "няправільна" Верыць у Бога.
Ну,ці ня смешна?Ну, ці ня горка?
Другое. шурыку патрэбна толькі ТАЯ Рэлігія (верай ТУТ і не пахне),якая і падтрымлівае яго "права "божжае" на "Трон Беларускі".
Тут падыгрывае філарэтка (калісь немаленькі чын КДБ). Астатнія пад нагамі, перашкаджаюць,ды й шчэ ж гэта -своеасаблівая ПАРТЫЯ свабодамыслячых ЛЮДЗЕЙ!
Не разумееце, ці што? шурык такога не пацерпіць.
Трэцяе. Будынак,на грошы людзей узведзены, камунікацыі і ўсё астатняе маецца.
Адабраць і пасадзіць там якую небудзь партыю "белая шурыкава русь"....

Ответить
+4 +
во как, 11:05, 28.11

Дзякуй вам за дакладны и добры каментар на роднай мове.

Ответить
+21 +
толерантный атеист, 23:53, 27.11

Сергей, 23:33, 27.11
Кто тебе, серега, дал право решать какая церковь нормальная, а какая нет ??
Да, пора тебе, браток , подлечить "задурманную" голову ...

Ответить
+9 +
David, 0:48, 28.11

Люди не дайте разрушить эту церковь! Надо туда придти всем вместе и перегородить дорогу безбожникам! Эта церковь постоянно молится за город, за семьи, за нацию. Она влияет на духовную атмосферу в городе.
Чтобы восторжествовало зло надо только чтобы хорошие люди ничего не делали.
Я знаю этих верующих, они бульдозерам собой дорогу перекроют.
Кто идет против церкви тот идет против Бога, Бог свою церковь защитит!
Кто разрушит это здание и выселит церковь, того ждут проклятия, вам это надо?

Ответить
-5 +
Димитрий, 11:19, 28.11

Почему "Бог" сам не остановит?

Ответить
+8 +
ксёнз Пётр, 2:25, 28.11

Опасно делать то, что Бог считает неправильным. Отбирать церкви и обижать верующих (любых). К тому же, кто станет в оппозицию к Богу - станет на путь проклятия. Поэтому бывший председатель Мингорисполкома Михаил Павлов и умер от опухоли мозга. Да и эти наказания не только на Земле, но и повыше продолжаться! Таких ярых "деятелей" ждёт небесный верховный суд! Это куда пострашнее будет. И таких примеров в истории много! Не советую трогать церкви и осуждать тоже!

Ответить
-2 +
Димитрий, 11:20, 28.11

Моя верующая мама умерла от рака желудка...

Ответить
+3 +
Христианка, 14:20, 28.11

Благодарите Бога, что Ваша мама верующая была и ушла к Господу, ей сейчас там намного лучше чем нам здесь. Её душа с Богом! Я понимаю ваше горе,но вы мыслите земными стандартами, а Бог - вечными. Наша жизнь на земле, она как трава- взошло солнце и трава засохла. Но есть жизнь вечная и наша душа вечна! Я знаю о чём говорю. Несколько лет назад моя мама заболела раком молочной железы, на тот момент она была неверующая. Мы с сестрой очень много за неё молились, чтобы она покаялась и отдала свою жизнь Христу, но она не хотела. И только в предсмертной агонии, я так поняла, она видела Иисуса и покаялась прямо в кровати, протягивая руки как будто-бы к Нему. Да, через пару часов она умерла, но я точно знаю, что её душа спасена. Я не знаю почему Бог её не исцелил, но я точно знаю, что если бы она осталась жить, то никогда бы не покаялась и вечность в последствии проводила бы в аду. Мы не знаем ответов на все вопросы.За нашу маму мы с сестрой постились и молились и в последнюю ночь её жизни на земле, мы сидели рядом с её кроватью в молитве и Господь посетил её и спас. Мне было больно и печально, но с другой стороны я понимала, что всё равно мы с ней встретимся однажды и она скажет спасибо за то, что мы вымолили её. Пусть Бог утешит Ваше сердце той же надеждой! Будьте благословенны!

Ответить
+10 +
Протестантка, 3:49, 28.11

"Не однозначное у меня отношение к этой церкви..." Юлия, деньги никогда не были и не будут в наших церквах главным аргументом. Да, есть библейское учение о десятине, но это совершенно ДОБРОВОЛЬНАЯ ЖЕРТВА НА НУЖДЫ ЦЕРКВИ: ремонт, строительство, оплата коммунальных услуг, организация детских и молодежных мероприятий. К тому же нет строгого предписания тем более контроля! за тем, кто и сколько жертвует. Кто сколько может. Некоторым наоборот из собранного помогают. Есть бедные и малоимущие люди. К тому же в наших церквах существует постоянный отчет перед членами общины по всем статьям расходов, хоть люди верующие и так доверяют друг другу. Так что ваши опасения напрасны. Если кто-либо не пожертвует, его даже не упрекнут, а если кто-то расскажет о своем бедственном положении и попросит помощи - помогут обязательно. Я вам обещаю!

Ответить
+11 +
Бывалый, 4:56, 28.11

Штамп "секта" по отношению к протестантским деноминациям остался со времен "воинствующего атеизма" в стране советов. Для борьбы с религией необходимо было очернить верующих, приписать им деструктивное влияние на человека, работу на Запад и так вести атеистическую пропаганду и уголовное преследование инакомыслящих. По таким надуманным обвинениям в тюрьмах сидели и там же умирали тысячи, совершенно невинных и не совершавших преступлений верующих. Преступлением была вера в Бога. А сектант - это загнобленный богомол, про которого ходили самые страшные истории. Но самое главное, что с приходом религиозной свободы клише "сектанты" по отношению к протестантам даже никто не попытался опровергнуть. Видимо, так удобнее. А между там, кто хотел, тот убедился, что никакого разрушительного действия на человека и общество эти церкви не оказывают. Они занимаются социальной работой и благотворительностью, их прихожане добропорядочные люди, не пьющие, не гуляющие, примерные родители. По старинке им "шьют" фанатизм, оббирание своих прихожан, хоть все из них имеют своё имущество, их обвиняют в других смертных грехах. При таком положении дел, кто и чей фанат необходимо пока еще пристально и внимательно разбираться.

Ответить
+4 +
Если читать Библию,, 5:39, 28.11

то в ней написано: "разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог;ибо храм Божий свят;а этот храм вы". 1 Коринф. 3. 16-17. Значит, храм Божий - верующий человек. Тогда на кого подняли свою руку желающие чужого?

Ответить
-4 +
ВОля, 9:20, 28.11

Меня очень настораживают способы отлова будущих прихожан последователями этого ... эээ.. учения))) Думала, что живой из их лап не вырвусь. Такой настырности и наглости еще поискать. Это самая настоящая финансовая пирамида. Ну а вообще, если не будут с таким фанатизмом преследовать людей с целью переманить в свои общины (чем больше прихожан, тем больше денег), то пусть лучше молятся,чем пьянствуют. Я лично придерживаюсь того мнения, что для общения с Богом не нужны посредники и в 10-ти % моей з.п. Господь не нуждается, чего не скажешь о "духовных лидерах" сей шайки-лейки. Еще раз повторюсь: я не отрицаю Бога, но против лицемерия. И посмотрите кто нарисовался в комментах: пророки, праведники, правые! Ну не палата #6?

Ответить
+8 +
Атеистка, 11:18, 28.11

Не надо врать!!!Я много раз приходила к ним на служение,знаю хорошо и пастора и многих прихожан,до сих пор общаемся с некоторыми.Никто меня не преследовал,я вообще никогда не жертвовала,ни рубля и открыто об этом говорила,никто меня не гнобил и не совестил.А что с фанатизмом переманивают людей в свои общины, может оно и к лучшему.Вон попы на мерсах на все забили, или помер ты.или воскрес,абы у них достаток был.

Ответить
-4 +
Сергей, 12:00, 28.11

ВОля, полностью с тобой согласен. Хочешь верить в Бога или еще в кого - верь.. Это личное дело каждого... Если есть Бог, он услышит каждого, а посредники между Богом и земными - это уже перебор... Все посредники сами себя назначают "посредниками"... С таким успехом и я завтра открою общину и буду набирать людей и назову "Новейшая жизнь"... Помещение в 120 квадратов есть... Почему люди слушают таких же как они людей? Ведь эти посредники ничем не лучше! Они что, избраны Богом? Как?

У меня в соседнем подъезде живет батюшка... Учился с ним в одной школе, на год позже... И что? Встретил его подвыпившего и разговорились. Он в церковь ходит как на работу, и говорит, что большинство таких... Да, есть реально верующие и с головой в религию погруженные, но их не так много...

Господа сильно верующие: историю средних веком почитайте... Чем занималась ЦЕРКОВЬ? Правильно, нарушала ЗАПОВЕДИ. Жгли "ведьм" и всех кто был неугоден на кострах, обдирали до нитки людей налогами. Это известные исторические факты. Как же заповеди? Как же Бог? А то, что нашим церквям в конце 90-х начале 2000-х была предоставлена монополия на сигареты и частично на алкоголь, правда позже, когда у АГЛ денег не стала он эту монополию забрал...

З.Ы. Верующий человек будет верить и без церкви и посредников... Для верующего человека главное - ВЕРА.

Ответить
+1 +
vova, 12:57, 28.11

"и бесы веруют и трепещут" Иак. 2.19

Ответить
+2 +
Игорь, 17:47, 28.11

Сергей, бесы тоже веруют и трепещут перед Богом но от этого они не становятся ангелами. Прочтите внимательно этот стих: Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Иак.2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Падшие ангелы знают о существовании Бога, но, так как они утвердились во зле и неспособны исправиться, то их вера не соединяется с любовью к Нему. Они трепещут, ожидая Суда. Точно также и мы люди если не приносим плод любви то не соединены со своим Творцом.Христос сказал: «По плодам их узнаете их». (Мф.7:16) То есть, по плодам отличите тех, кто правильно поклоняется Богу, от тех, кто идёт в погибель. О каких плодах говорит здесь Иисус? На этот вопрос апостол Павел даёт ответ в послании к Галатам 5:22-23
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона, а так же (1-е Кор. 13:4 – 7)«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы" (1 Кор. 13:1-3) Как видите Сергей для полных отношений с Богом одной веры недостаточно. А теперь задайте себе вопрос. Чем из вышеперечисленного вы плодоносите в своей жизни. Мне кажется что вам есть над чем подумать. Благословений вам.

Ответить
-9 +
минчанка я, 9:31, 28.11

В 1993 году я познакомилась с молодой девушкой - сектанткой из этой церкви. Я рассталась с парнем, был не лучший период в жизни и я пошла на это заседание. Проходило тогда оно в актовом зале Дворца тонкосуконного комбината на Матусевича. Была я несколько раз. Одним словом не расскажешь, но тогда я точно поняла, что это секта. Пели некие песни, причём песни не как в церкви, заунылые, а в стиле современного диско, но про Бога. Помню, некую песню, АЛИЛУЯ, под которую просто хиповски танцевали.,потом братались - обнимались с рядом стоящими,сзади стоящими. Потом чего то ржали, потом кого-то во что-то посвящали, потом коробку для пожертвований пускали по залу. Приезжали некие проповедники, то с США, то с Англии, что то говорили на английском про Бога, переводчик переводил. Сам проповедник бегал по сцене, речь всегда носила очень эмоциональный характер.
Уже тогда я поняла, что это секта. Я в зале смотрела на окружающих и думала, что я в дурдоме. Это дико. Это какой-то другой зомбированный мир. Эти сектанты постоянно улыбались, улыбками каких-то умалишённых. Помню, что в первом ряду, сидел, типа жена руководителя этой церкви с грудным ребёнком, кажись не первым.

Ответить
+3 +
Игорь, 22:36, 28.11

Уважаемая "минчанка я" меня также как и вас привели в эту церковь трудные жизненные обстоятельства ; большие долги, безработица ,два распавшихся брака. Вы ушли от туда а я остался. Что я имею на сегодняшний день. У меня нет долгов, отличная работа, любящая жена, две прекрасных дочери которые с самого рождения познают Господа нашего Иисуса Христа. Меня удивляет тот факт как вы определяете понятия церкви и секты. Если поют "заунылые "песни то это церковь, если поют радостные то это секта. Если стоят почти не двигаясь с унылым лицом то это церковь, если обнимаются,говорят хорошие слова в адрес друг друга то это секта. Представьте на вашем дне рождения все приглашённые вами гости сидят с постными лицами и поют вам затяжные заунылые песни. Вам бы это понравилось? А БОГУ?! А вот как хочет Господь чтобы его прославляли: Пс 149 Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых.
Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем.
да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему,...
Пс 150 Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его.
Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.

Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.

Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.
Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных.

Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия.

Вы знаете, я ещё много мог бы комментировать ваше послание, разбирая его по каждому пункту но к сожалению нет достаточно времени для этого. Одно я понял, что вы по прежнему живёте без Христа а значит без надежды на спасение, и идёте широким путём который ведёт в погибель. Но у вас ещё есть время всё изменить, воспользуйтесь им. Вот что говорит вам Господь:Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.» (Второзаконие 30:19) Благословений вам в правильности выбора.







Ответить
-15 +
Синдарелла, 9:42, 28.11

Полный бедлам! Согласна с Алексом.Вон секты из Беларуси, нечего дурманить головы людям и заманивать их в секты. Была одна такая знакомая, которая получала хлам-"сэконд-хэнд" из Германии от протестантов и развозила его по городам и весям ,
проводя при этом агитацию и фотографируя моменты раздачи тряпья. Нужно же отчитаться перед своими благодетелями. А всем ,кто посещал этот бедлам необходима помощь психолога, это точно!

Ответить
-13 +
Димитрий, 9:44, 28.11

Какие гонения? Какое нецелевое использование?
В письме черным по белому написано "должника".
А если гонения, то почему других протестантов не трогают?

Ответить
-6 +
Валетта, 10:22, 28.11

дзяДУЛЯ! Па усiм ,бачна, што ты як быу, з балотнай весачкi у сваiм паняццi, так i застаешся у ей.А твая фiласофiя нiкога не цiкавiць!

Ответить
-14 +
Белорус, 11:10, 28.11

Лучше бы Благодать закрыли. Вот где секта. Хотя, возможно,и до них доберутся.

Ответить
-14 +
Белорус, 11:16, 28.11

Лучше бы Благодать закрыли. Вот где секта. Хотя, возможно,и до них доберутся.

Ответить
+7 +
Петька, 13:08, 28.11

Если закроют Благодать, то ты быдлорус будешь жить в Северной Корее.

Ответить
+6 +
***, 12:08, 28.11

Самое интересное, что про десятины так негативно говорят те люди, которые не разу не были в Церкви! Легко таким людям лапшу вешать! Всему будут верить! Во всех Церквях платятся десятины, в том числе и у православных! 10% и пожертвования это добровольно! Никто не стоит там с дубинкой и не контролирует! Человек сам решает давать ему или нет! Я сам хожу в Церковь протестантскую, поэтому знаю о чем говорю, а не просто слухи распространяю и стараюсь действительно Церковь опорочить! Эта Церковь действительно много делает добра для общества! Эта Церковь с большим сердцем! Поэтому давайте будем солидарными!

Ответить
+6 +
***, 12:31, 28.11

Ребята, с таким отношением перемены никогда не прийдут! Вы ж готовы друг друга пожрать! Вы хотите перемен? Вот почему наша всеми любимая Беларусь до сих пор живет с той властью, которая сейчас есть! О каких переменах может идти речь, если вы друг друга не уважаете?! Давайте будем солидарными! Когда в 2006 году хотели забрать здание у Церкви "Новая Жизнь" десятки и сотни тысяч людей поддержали Церковь по всему миру! тысячи писем шли в администрацию президента! На "Новую Жизнь" смотрели, восхищались и удивлялись на сколько сильные люди там, которые могут остаивать свои права на вероисповедание! И с ними были солидарны протестанты, католики и провославные по всей Беларуси и по всему миру!

Ответить
+6 +
Снитко М., 12:55, 28.11

Закрывайте лучше подпольные притоны и бордели, забегаловки для алкоголиков и наркоманов, игорные заведения, дурачащие людей, а не церковь, где верующие молятся Богу, церковь из которой в общество идут люди без вредных привычек, не нищенствующие, но умеющие работать, честные и справедливые. И все это как-то не вяжется с утверждениями о денежном порабощении прихожан, зомбировании и прочей пропагандистской штамповкой. Даже, если не нравится форма служения ( да, в некоторых церквях она очень отличается от церковной восточно-славянской), это не значит, что на добропорядочных, никого не трогающих людей надо клеветать, травить их, делая из них "сумашедших", изгоев, мошенников. Кто и зачем это делает?

Ответить
+5 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 14:14, 28.11

Падвядзём, як кажуць, вынікі "разгула" меркаванняў.
Тым, хто крычыць: -Секта! Секта! Разагнаць!
Тым, хто расказвае "ісціну" якую ён (яна) убачылі на царкоўных сустрэчах.
Тым,хто крычыць,каб ДЗЕСЯЦіНУ (??!!) аддавалі хворым дзецям.
і таму падобнае,нягеглае.

Першае. Вас пад канвоем,заламаўшы рукі, ТУДЫ ніхто не цягне.

Другое. Ніхто ТАМ вам кішэні і кашалькі не вычышчае, справачку аб месячным даходзе (10% вашых) не патрабуе.
Хочаш нешта палажыць у каробку для ПОЖЕРТВОВАНіЙ,
палажы колькі вырашыў САМ, ці нічога не лажы, і НіХТО касіцца не будзе!

Трэцяе. Гэта ня зборышча алкашоў, ці прахадзімцаў.
Прахадзімцы - у Вярхоўным Савеце, куды яны ПРАХОДЗЯЦЬ па дазволу шурыка.
Гэта сустрэчы ДОБРЫХ, часам няшчасных людзей (шурык іх зрабіў няшчаснымі).
Гэта Добрыя САМАСТОЙНЫЯ сустрэчы, сустрэчы з радасцю і адпачынкам.

Дзе ТАКОЕ робіць Дзяржава і шурык для людзей?

"Лепей бы хворым дзецям аддалі." Якраз яны і аддаюць. Яны вераць СВАйМУ
імі ВЫБРАННЫМУ лідэру.
Вы адпраўлялі на рахунак, абвешчаны шурыкам, помач параненым пры выбуху у МЯТРО?
Людзі панаперачыслялі каля ТРОХ-ЧАТЫРОХ МіЛЬЯРДАЎ!
Дзе яны?
Калі нават да сей пары мноства пастрадаўшых не атрымалі ні ХРАНА!
Напэўна ж у шурыка ў кішэні...

Ответить
+11 +
пример, 16:52, 28.11

А в Церкви "Новая Жизнь" моего мужа Бог освободил от алкоголизма, курения и наркомании.

И еще, когда у моего сына в 1 год была проблема с почками, и врачи сказали, что он умрёт, из-за того что почки высохли и это неизлечимо, пастор "Новой жизни" молился и БОГ исцелил его. Сейчас ему 16 лет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован