25 ноября 2024, понедельник, 14:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+10 +
Иваныч, 11:50, 6.11

Водитель зубила автоматом виноват, а ребенок в рубашке родился...

Ответить
-20 +
Супортычина, 14:02, 6.11


Водитель скорой главный виновник, к тому же без мозгов !!!!!

Ответить
+27 +
Бабай, 16:01, 6.11

Eсли увидел скорую, пожарную или ментовку с проблесковыми - уступи дорогу. Они как раз для этого их и включают, чтоб всякие бараны их видели и не лезли. Это даже в ПДД написано.

Ответить
+2 +
дима, 17:13, 6.11

дело говоришь. нас ни кто ни когда не пропускают. эти бараны даже в зеркало заднего вида не смотрят. едут сделав морду клином

Ответить
+52 +
aerog, 11:53, 6.11

в Европейских странах если увидел проблесковые маяки - к обочине, машины даже на бордюр заезжают чтобы уступить дорогу "скорой"

соболезнования пострадавшим

Ответить
-4 +
ivan, 15:14, 6.11

Какой Вы умный, видно, что живете в ЕС. В Германии не всегда пропускают, улицы узкие, иногда не получается.

Ответить
+23 +
а, 11:56, 6.11

причина аварии - отсутствие головного мозга у всех участников ДТП

Ответить
+13 +
Гоша, 11:56, 6.11

Редко такое бывает, когда реально жалко всех участников. Не дай Бог....

Ответить
+62 +
Алла, 12:02, 6.11

Как заколебали с этой экономией освещения по вечерам, экономим там, где совсем не стоит этого делать... в 17 часов уже темно, а фонари начинают включаться в лучшем случае к 18-18,30 и это в часы пик в центре города, а если дождь так и вообще видимость почти нулевая, соеринтироваться порой бывает очень сложно...

Ответить
+4 +
WWW, 13:46, 6.11

полностью согласна, пробиралась вчера по улице Шишкина и это возле детской больницы, улица маленькая, но на ней три пешеходных перехода, а люди в темной одежде ходят и не всегда правильно переходят проезжую часть. Вот это забота о народе.

Ответить
+5 +
www.Влад, 18:28, 7.11

Освещение в Гомеле отвратительное! В темное время суток почти нигде на пешеходных переходах не горит освещение. Почему включают поздно, и гасят очень рано. На чем экономим? На жизни и смерти?
Дело не только в деньгах, но и в них тоже. Какой водитель пойдет работать полторы ставки за такой мизер? На скорой работают " старики " (кому до пенсии немного, и его больше никуда не берут и нигде не ждут), либо те, которым надо пару месяцев перебиться, чтоб найти хорошую работу, огромная текучка кадров (это конкретно про Гомель). Почему всегда винят водителя (его совсем не оправдываю)? Куда смотрят Кадровик, Директор? За свою зарплату (она у них больше В РАЗЫ) они должны смотреть кого принимают на работу! Приходят "блатные" на пару месяцев и по тому же "блату" получают новую машину, а что с ней делать не знают! "Старики" продолжают работать на "гробах" или увольняются. Только из за этого, автобаза потеряла около 50 классных водителей. Это одна сторона.
Второе: Пора вернуть Скорой и МЧС красный маяк! МЧС просто боятся, ведь если МЧС заденет, мало не покажется, да и начальство не дает своих подчиненных в обиду, что не скажешь про "скоростников".
Третье: При включении Сирены и "Маяков", необходимо включать ближний или дальний свет в любое время суток! Необходимо как можно больше обозначить себя и привлечь внимание других участников движения. Но и тогда контролировать безопасность движения.
И, наверное последнее: Необходимо поднять штраф и ответственность за игнорирование спец транспорта с включенными спец сигналами и световыми маяками.
ЛЮДИ, давайте будем УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ВАС ВСЕХ ЖДУТ ДОМА!

Ответить
-67 +
hh, 12:02, 6.11

Эти скорые совсем обнаглели! Маячки дают преимущество проезда, а не преимущество проезда без остановки и необходимости убедиться, что тебя пропускают! В Минске они носятся крайне опасно! Особенно если в салоне включена музыка.

Ответить
-14 +
xm, 13:12, 6.11

думаете такой стиль езды скорых только в Минске...

Ответить
+11 +
WWW, 13:48, 6.11

точно, когда в салоне музыка, а еще в салоне может быть тяжело больной, тут уж конечно надо ехать исключительно соблюдая ПДД и уступать вам дорогу. Думать надо прежде чем ляпать. В этой скорой может оказаться (не приведи Господь) кто то близкий вам.

Ответить
+8 +
ivan, 15:16, 6.11

В Германии всегда автомобили спец назначения при подъезде к перекрестку практически останавливаются, уверен, что есть на этот счет инструкции, лучше перестраховаться, т.к. всегда есть риск столкновения, тогда больному помочь будет тяжелее.

Ответить
-1 +
cittizen, 17:39, 6.11

"Скорая с проблесковыми летела в сторону центра..."
Водитель скорой абсолютно не прав. Не всегда скорую можно увидеть и услышать за долго до перекрестка. Он должен был убедиться что проезд безопасен, учитывая то что на красный летел - подставил кучу людей. Не оправдываю остальных участников ДТП, но водила скорой м.дак.

Ответить
+2 +
Олег, 15:14, 7.11

Ты почти все правильно написал, да, с нашим ПДД, водитель Скорой должен убедится в безопасности проезда, но порой не хватает время на оценку дорожной обстановки (если слишком тяжело больной в машине), время идет на секунды. Это каждый поймет сам рано или поздно, когда с близким "тяжелым" человеком будет находиться в карете "Скорой Помощи".
Все написал правильно, НО по поводу М.ДАК - ЭТО ТЫ!

Ответить
-46 +
автолюбитель, 12:11, 6.11

эти водилы скорой ездят как беспредельщики, имею опыт

Ответить
+40 +
Ігар, 12:14, 6.11

А у нас в Минске не лучше. Давно заметил - в тёмное время суток освещение улиц включено на половину мощности. Ехать, особенно во время дождя, очень сложно. Пешеходов (которые иногда лезут на проезжую часть не по переходам из-за припаркованных у обочин машин) не видно, слепят встречные фары. Что за хрень? Вроде раньше было нормальное освещение... НО ЗАТО ВО ВСЮ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА ВЕРХА ФАСАДОВ ЗДАНИЙ. Что за экономия? Кому это надо? А что думает на этот счёт ГАИ? Им наплевать?

Ответить
+9 +
ыы, 15:04, 6.11

в БАРАНОВИЧАХ почему-то свет на всех улицах выключают уже в 6 утра - тьма непроглядная - до аварии недалеко
зато отчет по энергосбережению в ажуре!
а жизни люцкие сберегать ведь не велено..... :(

Ответить
+13 +
валера, 12:18, 6.11

я конечно там не был, но правила ПДД гласят,,п3.1 Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.,,однажды видел как скорая ,,буханка,,только с включённой сиреной пролетала большой перекрёсток на красный--жесть я вам скажу,как всё обошлось не знаю.

Ответить
+23 +
Chel, 12:23, 6.11

СЛАВА БОГУ РЕБЕНОК ЖИВ !!!
А разбор полетов потом.

Ответить
0 +
Александр, 12:26, 6.11

Кто-то сглазил маленького, сильно сглазил. Поставлю свечку за него сегодня в церкви.

Ответить
+14 +
Al, 12:33, 6.11

ну, мигалки-мигалками, а головой-то думать надо.. я сколько раз видел как скорая с мигалками и сиреной ехала и то притормаживали. это же город, тут не всегда из-за угла видно эту мигалку, а в мокрую погоду шины так шуршат, что и сирену не услышишь. а тут еще все на шипах уже... лохонулся водятел на скорой - мигалка-мигалкой, а мозги хоть иногда включать нужно.
это как с пешеходами: "пешеход был прав, но мертв"

Ответить
+40 +
AgA, 12:37, 6.11

Культура в нашей стране в минусе, скорая с включенными мигалками не кого уже давно не волнует, пропускать ее не надо, от того что там кто-то умирает нашим людям не тепло и не холодно, равнодушие и злоба, главные черты наших людей, поэтому такое и случается.

Ответить
+26 +
Рома, 12:39, 6.11

может сейчас многим и не понравится моя точка зрения., но я считаю что виновны в этом всём, исключительно правила, потому что эти аварии и будут происходить дальше, ведь водитель гипотетически предполагая что едет на зелёный, может и не заметить этот проблесковый маячёк, а тем более если многополосноё движение, не говоря уже про звуковой сигнал, а у нас как всё, если автомобиль спец назначения то еду и по сторонам не смотрю , а ведь другие могут и не видеть... а ещё такой фактор как неожиданость да и редко когда приходится сталкиваться с проблесковыми маячками на дороге, а в городе 50на 50 увидиш ты эту скорую или нет... да понятно что пропускать должны, но и водители этих автомобилей тоже должны думать головой а не тем местом на котором сидят, ведь едут то на красный. поэтому как были эти аварии так и остануться. а выход нужно искать в другом, вот лично я в европе видел , да и у нас такое один раз видел.. как при подьезде спец автомобиля с маячками светофор автоматически переключался на зелёный . вот это реально снизит эти аварии ведь водитель прежде всего какой бы он ни был плохой смотрит на светофор .

Ответить
+2 +
Пуговкин, 12:54, 6.11

Рома, обратите внимание на время ..21.00
В темное время и не увидеть ПРОБЛЕСКОВЫЕ ОГНИ????? Не смешите....... Чем же занимается тогда водитель?????

Ответить
+1 +
loop, 13:31, 6.11

Хотелось бы заметить, что было уже темно, а, грубо говоря, в темноте не заметить спецсигналы - это уж нужно сильно постараться. А так вобщем-то согласен.

Ответить
+5 +
андрей, 15:17, 6.11

да, как приближается кортеж самизнаетекого то все светофоры начинают мигать жёлтым.

Ответить
+2 +
Рома, 16:17, 6.11

я видел как то в бресте такое. шол автобус с сопровождением и все светофоры загорались зелёным . мне кажется что это очень безопасно и удобно очень понравилось. а то что в тёмное время суток, то да тяжело не заметить., но если предположим многополосное движение и идёт фура рядом, не факт что увидиш, я про то что выезжать на красный пусть даже и с маячками и с чем бы ты там не ехал в любом случае опасно будет и велик шанс что кто то не пропустит , ведь аварии не из за того что кто то не захотел пропускать , а потому что ехал на свой зелёный и не заметил, все мы люди.. всякие причины могут быть,

Ответить
+38 +
Наталья, 12:40, 6.11

Ну когда же у нас будут уступать дорогу скорой??? Люди мы все можем оказаться в этой машине! Любому может понадобится экстренная мед. помощь!!! УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ СКОРОЙ И ПОЖАРНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И мы будем помогать спасать жизнь, тем, кого везут в скорой! Не будьте чёрствыми и безразличными!!!!

Ответить
+6 +
xm, 13:21, 6.11

для того, чтобы в девять вечера кого то пропустить, хотелось бы это что то увидеть, в это время суток все едут с включенными фонарями разных цветов, в том числе красными, желтыми... синие тоже встречаются, и в городе таких фонарей, тем более на центральной улице.... вот в таких случаях и придумали ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ВОДИТЕЛЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ мог и не заметить скорую, но ВОДИТЕЛЬ СКОРОЙ ПОМОЩИ ОБЯЗАН был УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ проезда на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ /КРАСНЫЙ/ сигнал светофора.

Ответить
-4 +
Пуговкин, 12:45, 6.11

Нет света на центральной улице? Экономят?
А мозги где у тех кто садится за руль???? Не свет виноват, а полное бескультурье на дорогах. Этих горе ездюков надо лишать прав прижизненно!!!

Ответить
+4 +
WWW, 13:53, 6.11

привет тебе, вечный пешеход. За рулем то сидел?

Ответить
-1 +
я, 12:57, 6.11

Правило УДД Уступи дорогу дурню ...на жигулях

Ответить
+3 +
бяка-бука, 13:36, 6.11

всегда у водятлов одна отмазка "я не видел скорую!"... на самом деле 95% имеют в своей пустой башке в этот момент только 1 мысль "я проскочу!!!!"...как правило в потоке 4 видят, а 1 нет...

Ответить
+4 +
Сергей, 13:52, 6.11

с освещением улиц-это верно, вчера вечером ехал по одной из центральных улиц в 8 часов...экстрим ещё тот: темно, хоть глаз выколи, ни один фонарь не горел...дождь, встречные слепят фарами...раньше смеялся с фликеров, которые втюхивали народу, сегодня понимаю...дорогие пешеходи, носите фликеры и чем больше, тем лучше, потому что вас них...на не видно, поверьте, даже если переходите по "зебре"!!!!!!!
а в данной ситуации виноват и тот и другой...остановиться и убедиться, что тебя пропускают...сохранит больше жизней, чем 120 км/ч на перекрестке...

Ответить
+5 +
Алексей, 14:11, 6.11

В развитых странах даже светофор сам заранее переключается на зелёный по ходу движения скорой помощи а тут - каменный век - не то что умный светофор поставить не могут а освещения даже нормального сделать не могут!

Ответить
+9 +
Гена, 14:21, 6.11

Вчера, 5-го в Гомеле у меня было такое ощущение, что у всех психопатов за рулем было сезонное обострение. Такого насмотрелся!!! Поэтому, прочитав эту новость - не удивился. Это, скорее всего, оказался "самый-пресамый" случай с далеко зашедшими.
По тому злополучному перекрестку, могу сказать, что видимость там очень неплохая, и скорее всего, водила "зубила" "ловил ворон" за рулем. Не заметить машину с проблесковыми маячками там просто не реально!
По комментариям, типа "Al", который даже имя свое боится написать, сразу могу предположить, что это представитель тех шизо-"клоунов" за рулем, без которых на дороге "скучно".

Ответить
+3 +
Не Вася, 18:51, 6.11

В Гомеле нормально ездить на красный свет с мобильником в руках и при этом крутить пальцем у виска на пешеходов которые идут на зеленый свет (кинотеатр Октябрь). Нормально с полосы для движения направо ехать налево на перекрестке Барыкина, Интернациональная, Фрунзе. Нормально подрезать всех с крайней правой полосы поворачивая налево Барыкина, Речицкое шоссе со стороны ЗПД. Я вообще пока трех козлов не встречу езжу очень настороже. Почему 3? Наверное их и есть около 30% козлов (среди нормальных водителей) которые никого кроме себя не уважают. Стаж водителя с 1982 г. И еще. Нормально взгромоздить свою крутую развалюху на газон и рядом высыпать пепельницу, пару пустых бутылок, и гору шелушек и поверх, пардон, поблевать.

Ответить
+2 +
Аня, 15:17, 6.11

это точно я ещё потом когда это всё произошло шла мимо и какой-то дурак на крутой тачке несся сломя голову ппц просто...просто все носятся боятся опоздать,а потом аварии получаются!

Ответить
+12 +
vrs, 15:26, 6.11

банально нет никакого уважения ко скорой, я это поняла только когда сама стала работать на скорой, в моей семье к медработникам всегда было уважение, ведь от этих людей зависит наше здоровье.
сколько раз была ситуация, когда везешь действительно тяжелого пациента, трясешься за него, особенно когда машина не реанимационная, а обычная линейная бригада, когда цель-быстрее довезти, потому что особо ничего сделать ты уже не сможешь. иногда решает только время. а вы тут развели пустую болтовню, надо уважать жизнь других людей, подцмайте, что в скорой кгда-нибудь может ехать ваш родственник или вы.

Ответить
+5 +
БРЕСТ, 17:28, 6.11

в Бресте, пока доедешь от жд вокзала до Короны.-2-3 аварии почти каждый день на ровном месте. ЭТО ЧТО? это наш уровень и подготовка водителей

Ответить
+5 +
Kin-dza-dza, 17:29, 6.11

Спец сигналы для того и предназначены, чтобы их УВИДЕЛИУСЛЫШАЛИ!
Сам водитель.
Когда есть только световые или только звуковые, (что тоже неоднократно было), то не всегда правильно сориентируешься откуда они звучат или мелькают.
Как правильно заметили сами люди из-за обилия разного цвета фар. Плюс к этому погодные условия.
Скораямилицияпожарные должны быть оборудованы таким образом, чтобы их спец.сигналы были видны и слышны ВСЕМ ЗАРАНЕЕ. Чтобы водители успели сообразить, когда остановиться или куда повернуть, чтобы не мешать проезду.
А на деле....
Всё как всегда. Кто-то надеется на "авось", а кто-то "хрен_ты_у_меня_проскочишь"....

Ответить
+3 +
антон, 18:05, 6.11

Скажите спасибо водителям скорой, за то, что они работают за два миллиона триста и рискуют своей жизнью, ездят по дворам когда куча машин неправильно припаркованы вообще. На скорую и на пожарную надо ставить синие и красные маячки , так как маячки можно включать только с разрешения врача или диспетчера, водитель не имеет право на самовольное включение. Завтра любой может оказаться в тяжелой ситуаций,а водитель отвечает за всё и за каждого кто находится в машине, так что задумайтесь стоит ли водителю рисковать . Если скорая приедет на 1 минуту позже некоторых можно уже не спасти, а ели это ваш родственник ( мать, отец, дети)?

Ответить
+3 +
Юлия, 12:50, 7.11

полностью с Вами согласна . сама являюсь бывшим сотрудником 103 ... и знаю . что такое выслушать возгласы за опоздание на вызов.... .
Я ни капли не удивлюсь , если мама малыша ещё и в суд подаст на водителя!!! сколько работала на скорой , столько поражалась...как мало людей , действительно ЛЮДЕЙ, осталось....
а произошедшему абсолютно не удивлена ... машина скорой помощи на дороге для остальных водителей пустое место.... .
Жалко девочек, жалко маму с ребёнком, водителю светит "мама не горюй" за то, что пытался спасти жизнь ребёнку!

Ответить
-6 +
gog, 18:38, 6.11

господа водители скорой помощи, в данном случае речь идет не о вашей зарплате, или если бы вам платили не два а полтора миллиона, вы бы тогда давили пешеходов на тротуарах. Вчерашний случай показал, что при несоблюдение правил дорожного можно опоздать далеко не на одну минуту и создать проблем не только одному больному. А представьте, ДТП произошло на более оживленном для пешеходов перекрестке, иногда по ним ходят и пожилые люди, которые в силу своего возраста и физического состояния просто не смогут убежать с пешеходного перехода, по которому они идут на зеленый свет, да и машины, которые участвовали в ДТП разлетались бы по тротуарам. Неужели вы будете настаивать на том, что водитель жигулей специально подставил свою машину под микроавтобус несущийся на высокой скорости

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован