23 декабря 2024, понедельник, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 318
+754 +
Денис, 11:25, 16.12

Надо всем скинуться и набрать эти 250 тыс. баксов. Очень интересно посмотреть эту запись.Куда перечислять деньги??

Ответить
+400 +
patriot, 12:01, 16.12

Мне тоже пришла в голову эта мысль только что.

Олег, пусть вам покажут это видео на предварительной встрече. Если вы его увидите и подтвердите, что это настоящая запись, многие готовы будут сброситься долларов по 10 (может, и больше), чтобы вы ее купили.

Ответить
+332 +
?, 12:05, 16.12

Я понимаю рвение желающих перевести деньги - но для начала можно было бы собрать что-нибудь для нынешних политзаключенных - того же Автуховича - а то их семьи тянут эту ношу в одиночку, и все акция "Солидарности" держатся на в лучшем случае 20-ти людях.

Ответить
+212 +
да, 13:04, 16.12

Согласен на 100 %. Надо помочь,,но грамотно и никого не подставить. Спецслужбы отслеживают сайт. Нехотелось бы,чтобы ещё пострадали порядочные люди.

Ответить
+214 +
Рядовой, 13:31, 16.12

Для да, 13:04, 16.12 и для спецслужб,остлеживающих сайт.
__________________________________________________
Когда я слышу об отслеживании сайта, у меня в памяти всплывает история с бандой Морозова из Гомеля. Там роли были четко распределены. Кто-то убивал, грабил, а кто-то (в лице начальника уголовного розыска области лосева) следил, чтобы эти преступления не были раскрыты. Так и "наши" полковники из ГБ следят, чтобы эти преступления (убийства политиков) никогда не были раскрыты. Так вот эти лейтенанты-капитаны, отслеживающие сайты, являются "чистильщиками" преступных паханов в полковничьих и генеральских погонах.

Ответить
+108 +
да, 14:11, 16.12

рядовой в 13.31 про это иречь,чтобы помочь.а "чистиллщики,мусорщики",,не навредили,, поистенне порядочным людям! И все знают,что они на Пахана работают,а клятву народу Страны давали!!!! Мерзавцы!!!

Ответить
+97 +
дезертир, 14:49, 16.12

Я думаю многие готовы помочь материально ,но как это сделать ПОДСКАЖИТЕ.Ведь не все из Минска ,многие с перефирии.

Ответить
+13 +
Вика, 23:35, 16.12

Может это как раз и поможет их освободить!

Ответить
+26 +
Штирлиц, 15:27, 17.12

Если не ошибаюсь, Олег Алкаев наполовину чеченец. А это значит что с мужеством, честью и человека, и офицера у него все в порядке.

Ответить
+23 +
Петрык, 8:27, 17.12

Гатовы сдаць грошы па абезьвум прапановам. Мяркую, калi запiс сапраўды існуе, гэта будзе добрай бомбай пад гаўляйцера. А ён - заказчык зняволення нашых палiтычных.

Ответить
+113 +
Антиплешь, 12:35, 16.12

Да это смешные деньги для Европы! Неужели там не к кому обратиться, чтобы получить нужную сумму???

Ответить
+46 +
Ls, 14:35, 16.12

Даже если запись и существует, неужели вы думаете, что те, кто ее сделал, снимали самих себя, а теперь ее продают. Запись может только подтвердить, то, о чем все знают, их уже нет в живых..

Ответить
-163 +
Олегич, 15:53, 16.12

Красных бмв в минске много, так не подставятся даже школьники, брать расстрельный пистоль и стрелять из него тоже никто бы не стал т.к. это легко узнать, проще найти пистолет-глухарь, да никто точно не знает из пистолета убиты или задушены...

Ответить
-5 +
ммм, 9:52, 17.12

абсолютно согласен. на красной бмв будут следить? с такими сложностями брать расстрельный пистолет, под роспись? зная, что если что отследят? проще со своего табельного шмальнуть с таким же успехом.

P.S.ну а теперь давайте минусовать,хотя вы все сами об этом задумывались не раз....

Ответить
-25 +
ммм, 11:28, 17.12

Кстати, ни кто ему не задал вопрос, откуда он точно уверен что застрелены, и застрелены именно они? Может стреляли других?

Он думает так. Может их действительно удушили? Может живыми в могилу закопали? Или ножом по горлу? Откуда он знает? Получается сам причастен???

P.S.То, что он говорит, это предположения. Или утверждения при условии участия. Тогда просто хочет отмыться.

Задумайся каждый над этим!

Ответить
-21 +
ммм, 12:15, 17.12

минусуют я так понял малыши, которые даже не вдумываются, даже не размышляют... очень жаль , что у нас такая молодежь.... сначала делают, а потом думают что сделали....

Ответить
+19 +
Ванда, 22:42, 21.12


Не кажы глупства: Алег Алкаеў ужо даказаў сваю прыстойнасьць. Гэта годны павагі чалавек і афіцэр. Не трэба правакацый.

Ответить
+138 +
xz, 19:26, 16.12

Однажды имела беседу в поезде N1 со слегка подвыпившим офицером МВД, членом группы следователей, проводивших расследование исчезновений политиков. Вот его слова дословно: " Все расследовано, все доказано. Материалы расследования в Москве. За такие дела ЕМУ грозит виселица. Группа следователей была сразу расформирована. люди ушли в отставку, кого-то уж нет."
Кремль действует по Сталински-Лукашенковски - чем больше компромат, тем больше управляемость.

Ответить
+42 +
Астор, 22:52, 16.12

2 xz, 19:26, 16.12
Кассету мы возможно увидим только тогда, когда ТНП станет отработанным материалом - не раньше и то не факт.
Слишком хороший это "пульт управления" чтобы позволить им пользоваться кому-либо ещё.

Ответить
+40 +
белАруска, 1:15, 17.12

Да,я думаю что в кремле знают.Их устраивает наш шакал-диктатор,потому что всех держит в ежовых рукавицах.Чем жестче диктатор,тем проще захапать общую казну.А так поставь хорошего человека,так концов НЕ найдешь.
А Олегу Алкаеву огромнейшее спасибо.Настоящий наш патриот.

Ответить
+25 +
КГБ, 8:53, 17.12

Вели следствие также ребята из КГБ. Вся следственная группа давно на том свете. Убежать удалось только одному. Они тоже все нашли и исполнителей и захоронения.

Ответить
+9 +
Слава героям, 10:38, 17.12

То есть им помогли туда попасть? ????
И после этого он еще смеет туда приезжать и разглаголствовать о сокращениях, идите куда хотите, пусть будет не 12000, не 9000, не 6000, а три.
Верх цинизма ........

Ответить
+4 +
Слава неизвестным героям, 10:58, 17.12

То есть им помогли туда попасть? ????
И после этого он еще смеет туда приезжать и разглаголствовать о сокращениях, идите куда хотите, пусть будет не 12000, не 9000, не 6000, а три.
Верх цинизма ничего святого у ччеловека н осталось........

Ответить
-27 +
ммм, 11:37, 17.12

И где захоронения? Почему никто не знает? Если ты знаешь и пишешь, огласи пожалуйста, народ счастлив будет.

Или как всегда: я знаю, я слышал, мне сказали такое написать и т.д.

Ответить
+60 +
Карчмар, 19:39, 16.12

Ls , кто знает , кто знает у кого в руках запись, снимали себя или нет?
Запись реально может быть. Так бывает. У ГБ-шников есть пословица - "Рукописи не горят". Думаю, что видеоматериалы еще более нетленны.
Давайте подождем. По-крайней мере Алкаев слишком серьезный мужик, что-бы делать сброс дезы или непроверенной информации в СМИ.
Думаю, впереди нас ждут очень серьезные потрясения.
То , что идет торг и выставлена цена за кассету - увы, в современном мире это принято за норму. Ненормально, что на Хартии нет баннера со счетом куда переводить деньги для выкупа видеоматериалов.
Наш "диктатор" стоит-то всего 250000 у.е. Давайте скинемся по сотке. Вдумайтесь - 2500 человек могут решить все проблемы.

Ответить
+23 +
bkmz, 21:17, 16.12

"У ГБ-шников есть пословица - "Рукописи не горят"."

вообще-то это Булгаков...

Ответить
+11 +
беларус007, 8:31, 17.12

я готов отдать сотку на благое дело. фигня. в кабаке разок не посижу.

Ответить
+6 +
varravan, 21:24, 17.12

Никогда не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны. Особенно лукашистской своры, тупорылой по определению, по происхождению.

Ответить
+54 +
set, 16:26, 16.12


Антиплешь, 12:35, 16.12 .......согласен с вами, - надо помогать семьям Автуховича, Статкевича и длугим ........ и Любе Ковалевой

Ответить
+210 +
бойкот, 14:58, 16.12

счёт такой давно пора открыть.даже если народ скинется по 1-10долару получится сумма на МГНОВЕННОЕ УСТРАНЕНИЯ СЕМЬИ ЛУКАШЕНКО ОТ НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕМОЙ ВЛАСТИ И ГЕНОЦИДЕ НАРОДА.и сделает это всего один человек .А с остальными пасобниками мы сами разберёмся ни один не уйдёт.........ГОТОВ ПЕРЕЧИСЛИТЬ 1000 ДОЛ НА БЛАГОЕ ДЕЛО.

Ответить
+60 +
уехал, 17:14, 16.12

я готов перечислить большую сумму, но как это все организовать и быть уверенным что дело дойдет до конца?

Ответить
-101 +
......., 17:32, 16.12

250 000$ вам любой фото мото репортер такое нарисует

Ответить
+44 +
роман, 18:02, 16.12

оргонизйте счет. я думаю мы больше соберем в течения дня чем заявлено Ведь у нас прошла каждая четвертая семья через (Великий белорусский спроведливый суд) где обвинительные приговоры выносились на одних предположениях со словами следует считать.Так что только скажите, напишите куда

Ответить
0 +
Witali, 11:54, 29.09

Согласен с вами на все 100%,сам побывал в этом судилищ, не дождался приговора, свалил, удалось. У нас доказательством вины обвиняемого, является не признание вины самим обвиняемым.Как-то так.

Ответить
+14 +
aleks, 18:25, 16.12

250 000$,eto nichtoznaya summa,i eslib eti dokumenti suschestvovali,ili bili ,v rukak gde -nibud,to davno uze ih kupili i obnarodovali,chtob vashih kolhoznih ublydkov povesit dlia opozitsii takie groshi davno bi dalib

Ответить
-70 +
TEK, 21:26, 16.12

250000$ ничтожная сумма? Ну не знаю, тогда грех вам жаловаться на плохие зарплаты

Ответить
+7 +
dfg12, 2:33, 17.12


Человек то явно не в Беларуси живёт. Потому и не жалуется.

Ответить
+39 +
88888, 18:42, 16.12

Хорошфя мысль,она меня подтолкнула на другое. Пора вообще организовать,типа фонда по сбору средств на борьбу с режимом,счёт открыть на западе,а деньги можно и через инет. переводить,кто сколько может,деньги могут понадобиться в любой момент и на дельные дела.

Ответить
+9 +
Кадр, 18:43, 16.12

И кто там в кадре (кроме жертвы ...) - угадайте с пяти нот!

Ответить
+32 +
Поправка, 18:56, 16.12

Только не казнь это вовсе, это убийство!

Ответить
+22 +
выкладывайте инфу, пусть они нас боятся. мы тоже за ними наблюдаем.расплата не за горами!, 19:36, 16.12

Недавно видел черный микроавтобус с тонировкой приезжал к дворцу спорта госномер 21-39 ке-7. Микрик по- мому мерс явно пренадлежит сб мудищева, сверху кондишен8

Ответить
+14 +
ронда, 0:10, 17.12

это не кондишн, а система радиоподавления.

Ответить
+60 +
Edw@rd, 21:05, 16.12

Э-Э-Э-Э-Э-Э !!! Не спешите переводить деньги и не спишите меня минусовать. Что-то странное с этой кассетой, если бы действительно она была то какой идиот будет кричать на весь мир об этой кассете тем самым подставляя себя под пулю снайпера. Хотя я не сильный аналитик но думаю такие дела делают очень тихо и осторожно. Найти деньги всего 250 000 думаю учитывая важность этой записи не проблема как была бы не проблема найти 2,5 миллиарда, желающие оплатить бы выстроились в очередь. А господин Алкаев не похож на идиота. Не работает ли наш бывший мент на разведку Беларуси легенда лучше не придумаешь? Толи таким образом сообщил президенту о начале торга да и начальная сумма озвучена. Может конечно и не так. Может цель всего психологически дернуть ТНП. Но если есть на самом деле кассета и а самом деле есть цель ее обнародовать. НУ НЕ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ТОЧНО НЕ ТАК!!!

Ответить
+23 +
ната, 22:19, 16.12

согласна с вами Edward! подозрительно и то ,что он был в Минске и это якобы прошло незамеченным !!!!! Такой ценный свидель и до сих пор жив????Бред!

Ответить
+2 +
ммм, 12:23, 17.12

Я же выше тоже самое написал. Не ВЕРЮ! за такую кассету бились бы многие спецслужбы! А она уже как полгода в продаже в нете!

Ответить
+2 +
Мама с собачкой, 0:07, 17.12

Рассуждения вслух:

1. вопрос: если есть такое видео, то кто его снимал?
1. ответ: только тот, кто участвовал.

2. вопрос: что будет на этом видео?
2. ответ: там точно не будет лиц фас и профиль или иных прямых или косвенных признаков, указывающих и подтверждающих участие конкретных людей. там будет видео-нарезка, возможно кровавая или предельно смазанная по картинке для невозможности идентификации участников.

3. вопрос: зачем это видео, если оно не может быть доказательством против конкретных людей?
3. ответ: самореклама и пыль на ровном месте. мы знаем, что Захаренко убили, кто это сделал - при помощи этого видео не узнаем.

Ответить
-4 +
белАруска, 1:09, 17.12

Так откуда можно знать,что эта запись не ложная?Может кто-то хочет срубить бабла на такой записи?Кто заинтересован в истине,должен представить запись,КАК вещественное доказательство.А там и собирать можно деньги за такой поступок.

Ответить
+2 +
ммм, 12:05, 17.12

Взрослые вы все люди, а все верите в сказку. Уже полгода об этом говорят. Да если бы запись была, в первый же день, те же штаты или европа давно выкупили бы и опубликовали.Про такие вещи не публикуют в нете, про это решается совсем на другом уровне.
А вы все в сказки верите. Пора взраслеть.

Ответить
+330 +
боец, 11:33, 16.12

Олег! Народ страны надеется и ждёт! Поверьте,большая часть народа Страны не хотят жить в условиях диктатуры! Когда пытают в тюрьмах.убивают невинных,убиты Захаренко,Гончар! В тюрьмах сидят Статкевич,Дашкевич и др! У власти ЖУЛИКИ И ВОРЫ! БАНДИТЫ!

Ответить
+133 +
Беренд., 13:34, 16.12

Вот эта тема и информация - есть самым главным на сегодняшний день. Надо её поднимать по всем направлениям, раскручивать и совместно помогать, ибо если всё всплывёт (хотя и так ясно кто), плешивая мразь не удержится в кресле.
Не тоскание за волосы контролёров и разные поповы, а реальная действительность тяжких преступлений фашистского режима - похищения, казни и убийства наших сограждан. Хотя я никогда не сомневался, чьих лап это дело. И этим надо давить ублюдский режим. Лука сейчас с этой информацией и ест (хотя аппетита нет), и спит (хотя и сна нету больше).
Спасибо Алкаеву, который делает очень нужное всем нам дело. Твари лукашистские, ваш конец близок и страшен. До встречи на народном СУДЕ !!!

Ответить
+154 +
конечно, 17:54, 16.12

ГОНЧАР...был НАСТОЯЩИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦЕНТРИЗБИРКОМА,,.нашей Страны,за это его и убили,ЛИДКА ЕРМОШИНА,, с..ку..и борщеварка..ЭТО ТОЖЕ САМОЗВАНКА!!!!! ПАДЛА!!!

Ответить
+2 +
Я, 22:25, 16.12

И завтра они будут продолжать жульничать и воровать. А мы .....

Ответить
+195 +
2222, 11:37, 16.12

В прошлом году мне предлагали купить кассету за 250 тысяч долларов, но у меня нет таких денег.
=====================================================================================
Если ещё кому-нибудь поступит такое предложение, соглашайтесь. Открывайте счёт, и насобираем такие деньги.

Ответить
+136 +
Глен, 13:01, 16.12

По- моему о существовании касеты и даже о том что он видел частб записи говорил генерал Бородач. Но Алкаеву я верю больше, хотя заранее говоря о возможной покупке, он тем самым это опровергает. Зачем такому осторожному и опытному службисту заранее говорить об этом. Это ведь не селедку на рынке покупать, сдесь высокие риски как для продавца так и для покупателя- речь о большой крови в которой замешан клан узурпировавший власть и который сделает все чтобы правда не вылезла наружу. Получается что Алкаев сам подставляется и подставляет людей готовых продать запись, если она действительно существует. А не российский ли фсб сливает эту запись, если конечно она существует

Ответить
+56 +
Вася, 13:21, 16.12

толковое замечание.
кто-то портит нервы кому-то :)

Ответить
+40 +
вася, 20:39, 16.12

а мне кажется Алкаев не договаривает... сеим ходом он скорее всего проверят (или провоцирует) чью-то реакцию..... мне кажется здесь более сложная партитура играется, все таки пробраться в минск и уйти незамеченным.... а потом играть в хвастунишку.... НЕ ВЕРЮ!!!!! кстати представляю тот шмон который мразь устроила опричникам за Алкаева которого они так бездарно прос..али у себя под носом...

Ответить
+19 +
белАруска, 1:19, 17.12

Неважно,ЧТО задумал Алкаев.Но шкура шакала дрожит.Может и на этом держится расчет.Начнут делать ходы и проколются.Мы все-равно правды НЕ узнаем настоящей.Но что-то должно содрогать тварей у власти.Пусть будет и так.

Ответить
+86 +
ЯДвига, 14:57, 16.12

Глен, 13:01, 16.12
Алкаев сам подставляется и подставляет людей готовых продать запись, если она действительно существует. А не российский ли фсб сливает эту запись, если конечно она существует.
------------------------------------------------------------------------------------
Категорически не согласна. Каким образом Алкаев может подставить "продавцов"? Да никаким, потому что процесс передачи пленки будет проходить в условиях максимальной конспирации с задействованием только надежных людей, поскольку в этом, судя по всему, участвуют бывшие офицеры спецслужб. А вот когда пленка будет обнародована, продавцов могут вычислить, это правда. Несколько лет назад у меня, вроде, возникла возможность пообщаться с человеком, который мог рассказать правду об исчезновении политиков, но тот передумал, поскольку изменилась ситуация в стране. Мне это предложил бывший сотрудник спецслужб, и из его слов я поняла, что добраться до свидетеля очень сложно, - цепочка не из дураком состоит. Но то, что такие свидетели существуют и готовы дать показания, - знаю абсолютно точно. Когда я спросила, зачем человек, о котором шла речь, собирается это сделать, мой знакомый сказал, примерно, следующее: "А чтобы не оказаться самому крайним, когда начнутся разборки. Но он это сделает лишь тогда, когда будет уверен, что режим зашатался, иначе его вычислят и уберут, если не успеет уехать за рубеж". И насчет ФСБ. Каким образом ФСБ может "слить запись"? Организовать постановочное убийство, снять его и слить? Бред! Продать реальную запись? Не исключаю, если Кремль захочет избавиться от Луки. Но ведь от этого она менее достоверной не станет, не так ли? То есть, то, что она может быть у ФСБ , - вполне возможно, а о том, что такие видеозаписи существуют в реальности, - я слышала от компетентных людей. И если владельцы пленки не из ФСБ, то вполне объяснима сумма, которую они требуют за нее: людям придется сваливать из страны, чтобы их не нашли. Повторяю: свидетели есть, но им нужны гарантии безопасности, и поэтому они ждут, когда изменится политическая ситуация, что, по-моему, вполне объяснимо: кому хочется умирать?

Ответить
+18 +
Коля, 16:03, 16.12

Странная сумма- запись ( если она существует) стоит больше, точнее она не имеет цены. Если "продавцы" хотят разбогатеть, то просить могли больше, а эта сумма не таиз- за которой они могли бы рисковать жизнью. Может это мошенники? Короче поеа запись( если она есть) не обнародовали, что- то говорить или пртзывать скидываться неразумно. К теорит, что запись хотят слить ФСБ - просто смешно. Почему они не сделали это раньше? Лука им нужен послушным, поэтому они такую кассету не сольют, только в крайнем случае, если он кинет своих хозяев

Ответить
+8 +
Вася, 16:40, 16.12

это могут быть и другие люди которые ловят на живца интересующихся темой. может они сашу так терроризируют. если бы были реальные продавцы, мы бы давно уже увидели кусочек, как с теми фотографиями по взрыву в минском метро.

Ответить
+67 +
ЯДвига, 16:55, 16.12

Коля, 16:03, 16.12
А у вас есть опыт продажи таких записей, если вы считаете, что продавцы просят мало? Видите ли, тут, насколько я понимаю, все упирается в кредитоспособность покупателя. Вопрос ставится так: кому запись нужна? Латиноамериканским индейцам? Да они ее и даром не возьмут! То есть запись нужна двум сторонам: режиму и оппозиции, поскольку у Кремля, я уверена, компромата на Луку и его приближенных хватает: КГБ расстарался. Режим может заплатить много, но платить не станет, а продавцов просто грохнет, и договариваться с ним могут только самоубийцы. С оппозицией, как таковой, продавцы договариваться не станут: там народ для них не проверенный и ненадежный, да и сексотов навалом. Поэтому остаются военные люди, которых могут рекомендовать общие знакомые, или которых они знают лично. А у военных денег нет. Оппозиция вряд ли раскошелится, а если и раскошелится, то, естественно, захочет пленкой владеть, и судьба той может на этом закончиться. Так что, видимо, фигурирует та сумма, которая продавцам необходима, и которую они считают приемлемой для покупателя.

Ответить
-16 +
колян, 21:35, 16.12

хороший вопрос кому нужна запись
лука за ее и мильён отвалил бы так, что вас разводят

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 8:40, 17.12

Грошы сьмешныя, штосьці тут не так. Запіс каштуе не меней $500 000 000 ... Прычым бугай нават гандлявацца не будзе.

Ответить
+3 +
Nobody, 10:43, 17.12

Магчыма, што запіс і каштуе "піццот", толькі ці шмат пакупнікоў знойдзецца за такія грошы?

Ответить
+5 +
ты, 21:53, 16.12

смешно,когда Вы держите профи за дураков)) Ядвига все гораздо проще и гораздо сложнее.

Ответить
+27 +
..., 15:19, 16.12

все же понимаем что владельцы записи далеко не дураки. а эта информация заставии тварей дрожать пуще прежнего.

Ответить
-42 +
все гениальное просто, 17:36, 16.12

записи нет, вернее и не было

Ответить
+12 +
франкенштейн, 2:27, 17.12

Гениальное просто, вот только, мазаичное слишком сложно, а главное заразно и неизлечимо.
Есть запись, не было записи - скоро узнаем. Она всего-лишь дополнение к уже сделанному многими людьми заключению: фюрер и его опричники ВИНОВНЫ.

Ответить
0 +
Lex talionis, 3:43, 17.12

павлик,так поведай как это было!

Ответить
+32 +
444, 16:33, 16.12

Алкаев специально засветил продавцов, чтобы ускорить процесс передачи пленки, за продавцами уже активно идет охота

Ответить
+1 +
л , 22:09, 16.12

Если запись есть ее ищут - это понятно. И ищут многие. Известен получатель записи - Алкаев, на которого через кого-то выйдет неизвестный продавец. Все связи Алкаева под прицелом. Что-то тут не вяжется. Напоминает ловлю на живца. Роль живца выполняет Алкаев???Недавно посетил Беларусь и смог уехать без проблем?

Ответить
-15 +
Да, мы - РОССИЯНЕ!, 17:00, 16.12

Да, мы - РОССИЯНЕ!
Лапы вашего плешивого слабы у нас на Родине.

Ответить
+7 +
иябеларус, 22:16, 16.12

Глен, 13:01, 16.12 ........ А не российский ли фсб сливает эту запись, если конечно она существует
.....................................................................................действительно странно, такую сверхсекретную инфу сливают на сайте, где гэбнюков немеряно? Возможно этим хотят спровоцировать их на какие-то активные действия, чтобы они засветились? В любом случае - это не случайный вброс подобной инфы. Что такие документы существуют - не сомневаюсь, и не в одной копии.

Ответить
+207 +
Юрась з логава, 11:38, 16.12

В прошлом году мне предлагали купить кассету за 250 тысяч долларов, но у меня нет таких денег.
***********************************************
Этож какими уродами надо быть, чтобы еще и торговать кассетой? Не бояться люди накликать на себя очень нехорошую Карму? Поди сами и осуществляли казнь и еще и пытаются на этом наживиться.
С другой стороны, почему оппозиции, которая получает миллионные гранты, не сброситься и выкупить кассету, если она в действительности есть и имея доказательства, генпрокурору и прочим правоохренительным органам просто ничего не останется, кроме как провести расследование, которое по итогу должно привести к аресту Лукашенко, ведь именно для его больной психики снимали видео казни. Во всяком случае, тогда можно проводить международное расследование и уже твердо требовать от западных правительств введения санкций , а от органов арестов фигурантов дела. Главное, надо позаботиться о том, чтобы участников видео не убрали раньше, чпем они могут быть полезны как свидетели.
В этом случае дать запрос в Россиию, чтобы допросили Наумова и не думаю, что Россия будет этому препятствовать, ей этого дерьма не нужно.
Надо помочь Олегу Алкаеву.Да в конце концов скинутся всем миром, ведь эта кассета может стать реальным началом конца режима, зачем нам тратить лучшие годы, чтобы и далее проживать при этом уроде рода человеческого?

Ответить
+105 +
patriot, 12:05, 16.12

Юрась, при всем уважении, миллионные гранты - это из области научной фантастики. Во-вторых, ничего генпрокурор не сделает, даже если это видео на ютубе разместить. Было же видео, на котором из метро после взрыва выходят мордовороты с подрывной машинкой и кабелем: придумали отмазку, что это МЧС.

А вот всем нам было бы очень полезно скинуться и насобирать эти деньги для Олега, если бы ему удалось ознакомиться с этим видео и убедиться на 100%, что оно существует.

Ответить
+146 +
Николай Иванов, 14:36, 16.12

Од-наз-начно! Все совершенные взрывом убийства людей в метро (в том числе взрывы у стеллы на Машерова и в Витебске) совершены гэбэшниками по сценарию плешивого урода - чтобы обеспечить себе алиби для очередного гонения и издевательств над людьми, не желающими жить в условиях лука-шкловской диктатуры и чтобы на некоторое время отвлечь внимание народа от ухудшения условий жизни и постоянных экономических и других проблем, возникающих от бездарности руководителей страны и взятого плешивым курса - в никуда, к экономической пропасти! Ведь за троекратное ухудшение жизни в прошедшем году никто не наказан, в то время как в другой бы стране такие бездари ни дня бы не оставались у власти.

Ответить
+28 +
Дебицелл, 19:32, 16.12

<<Все совершенные взрывом убийства людей в метро (в том числе взрывы у стеллы на Машерова и в Витебске) совершены гэбэшниками по сценарию плешивого урода>>

Вряд ли причастность плешивого к взрывам превысила уровень "утвердить".
Если бы плешь писал сценарий, то взорвали бы полгорода включая школу, где девочка сказала ему "ты что, дурак?" и собачью будку, где проживал пес, облаявший тогда еще не плешивого (но уже больного на голову) сашу, когда он в девичестве приехал зайцем в Минск посмотреть на сиськи буфетчицы из кинотеатра Победа.

Ответить
+2 +
azhbeta, 18:54, 16.12

patriot, 12:05, 16.12 Вас поддерживаю. Многие даже тут пишущие как бы ведут борьбу с ОГП, но сами заглатывают наживку, что подбрасывает им ОГП. О каких миллионных грантах вы говорите? Или вы думаете, что оппозиция жалеет или денег или пахана? Мне кажется уж кто-кто, а оппозиция, имея такие деньги нашла бы способ решить самый насущный вопрос для Беларуси.

Ответить
+40 +
пенсионерка, 12:57, 16.12

А ЕС слабО выделить средства для поддержки белорусского гражданского общества, о которых так много говорится?! Или жалко сливать своего стратегического делового партнера?

Ответить
+46 +
Ника, 14:52, 16.12

Почему нам кто-то что-то должен? Мы должны понять, что режим - это наша проблема и решать ее мы должны сами. Европа может помочь и то, если сочтет нужным. Плохо, что нет у нас единого центра, который координировал бы действия людей!

Ответить
+29 +
..., 15:24, 16.12

а самим слабо поднять свой зад и сделать для СЕБЯ полезное? никто нам ничем не обязан.если нам этого ненужно то почему какой то дядя должен что то делать для нас?

Ответить
+3 +
пенсионерка, 0:13, 17.12

Совет психолога: указательный палец должен быть направлен на себя. Отвечать надо за СВОИ дела и СВОИ поступки.

Моя точка зрения, что если высокопоставленные чиновники ЕС часто говорят "А", то по логике должно последовать "Б", а не втихую "подкармливать" режим, тем самым продлевая его агонию. Иначе незачем делать громкие заявления и вводить весь мир в заблуждение.

Ответить
+7 +
Немец, 18:41, 16.12

Вы не только пенсионерка но и части "белорусского гражданского общества". Если у вас есть время (занимает всего несколько минут больше, чем написать комментарий), напишите заявление: Европейская Комиссия, B-1049 Брюссель, Бельгия. Они понимают русский язык. Подождите несколько недель, или вы получаете деньги на ваш счет, или вы получите ответ, почему нет.

Ответить
-3 +
пенсионерка, 0:01, 17.12

Полагаю, что вы не наивный немец и в курсе, что евроструктуры - не проходной двор и не "на деревню к дедушке". Существует определенная процедура делопроизводства. И если вы рассчитываете получить положительный ответ, то документы должны быть составлены авторитетной правозащитной или юридической организацией с приложением серьезной аргументации.

Ответить
+67 +
Николай, 14:19, 16.12

Полностью согласен по поводу "уродов" (причем, настоящих уродов и подонков!) и крохоборства так называемой оппозиции. Да ведь у нас ее попросту нет! А все дебаты и разглагольствования от ее имени ведут некоторые люди, которым самим кушать хочется, да и притом - вкусно! Потому, отстегнуть от их миллионов - $250 тыс равноценно обречь себя на голод.
А Вы ОЛЕГ, большой молодец! Жаль, что таких людей у нас крайне мало. Обязательно следует довести Ваше расследование до конца! Имею ввиду, что концом должна стать жуткая, ужасная смерть главного виновника всех этих смертей - дебила луки! Только он и никто другой является главным заказчиком и виновником в их смерти, начиная со смерти Геннадия КАРПЕНКО. Нет никаких сомнений, что все эти убийства совершены по прямому указанию этого урода. И только по этой причине более 10 лет следствие уводится в сторону!!! И при этом дебиле оно никогда не будет завершено. Не подпишет же он указ на казнь себя самого?

Ответить
+5 +
Nobody, 10:53, 17.12

Згодны з Вамі, паважаны Мікалай, амаль ва ўсім, акрамя жудаснай сьмерці для галоўнага падазраванага. Давайце будзем пасьлядоўнымі ў адмене сьмяротнага пакараньня - прапаноўваю пажыцьцёвае зьняволеньне без права памілаваньня. Упэўнены, што пры пэўных умовах гэта больш суровае пакараньне, чым проста сьмерць.

Ответить
+25 +
дело в деталях, 15:17, 16.12

"В этом случае дать запрос в Россиию,"
А то в кремле не знают о " вельмi незалежнам". Очень-очень много всего. И убийства, и совместный оружейный бизнес, и проч. Но главное -- западный буфер. Какой кремлин от него откажется? Дорогого стоит. А кибитка устраивает. Пока. А если что, так мигом нейтрализуют. С Алкаевым или другим путём -- судьба, в общем-то, предопределена -- преступники. Речь о сроках.

Ответить
+7 +
Дебицелл, 19:21, 16.12

<< В этом случае дать запрос в Россиию, чтобы допросили Наумова и не думаю, что Россия будет этому препятствовать, ей этого дерьма не нужно >>

Запрос дать можно, но думаю, что расийя будет всячески этому препятствовать.
- Столько финансов вбухали в плешивого, что нет смысла самим же его менять на нового плешивого.
- Наверняка расиийский нквд-кгб-фсб был причастен к этим убийствам. Они в этом дерьме с самого начала, хоть оно, возможно, им и не нужно.

Ответить
+7 +
Dubrowka, 22:01, 16.12

Нешта тут не тое!

Ответить
+2 +
белАруска, 1:42, 17.12

Юрась,как малое дитя рассуждает.Очень даже россия НЕ заинтересована расследовать это дело.Я уже писала выше,что упырь держит всех в ежовых рукавицах,а общак находится у шакала-диктатора.Так проще всего брать нас тепленькими.И пока россии НЕ выгодно распотрошить шакала-наблюдателя,никто там пальцем НЕ пошевелит.У них свой Ходорок в тюрьме сидит за то,что посмел посягнуть на законотворчество не в своей империи.И у Ходорка есть компромат,который обнародуется в случае его смерти.Вот и держат его за решеткой и живого.Выйдет на волю,так КТО знает?!

Ответить
+221 +
Виталий из Гомеля, 11:49, 16.12

Если запись убийства Захаренко существует, то ее обнародование означает конец плешивого. Если не хватает денег, давайте скинемся.

Ответить
+271 +
во как, 13:00, 16.12

"ее обнародование означает конец плешивого" - поверьте, мне хотелось чтобы именно так и было, но конец плешивому, на мой взгляд, будет другим. Даже если плешивый собственноручно всё "делает" на кассете - это будет лишь "польскай фальшыукай", так скажут людям.
Плешивый гнус захлебнётся собственным ядом от ненависти к беларусам. Он всё "сильнее закручивает гайки" - тем самым вызывает ещё бОльшую всеобщую ненависть.
По моему субъективному мнению режим падёт прежде всего по экономическим причинам.
Плешивый маразматик, благодаря окружению, начал это понимать - но поздно. Сейчас он начал вопить об экономии, о модернизации, о привлечении инвесторов, о приватизации. Но не может быть этого всего при командно-административном принципе экономики, а разрушив такую модель и перейдя на рыночную он автоматически потеряет власть - замкнутый круг. Плешивому выродку остаётся искать спасения у пути, но тот бесплатно ничего не делает, ему нужна вся страна. Если цены на нефть упадут, а это непременно произойдёт, то у пути будет задача прежде всего свой трон сохранить, а о плешивом беларусы сами тогда "позаботятся".
Могу представить как плешивый со своим табором мчится в аэропорт, перебирая в трёх извилинах варианты - куда бежать. А вот удастся ли? - Это конечно вопрос. Но то что это будет я не сомневаюсь. Люди устали от этого идиота!
Хартийцы, вы верьте! Мысли материализуются. Мы будем отмечать национальные праздники под бчб сцягами, наша мова будзе гучаць паусюль! Будут названы улицы и проспекты в честь Захаренко, Красовского, Завадского и др. Будет и памятник в центре Минска Олегу Бебенину и его Хартии! Не будет "СБ" и её холуёв, не будет быдол-тв и другой дряни!
Будет свободная Беларусь! Беларусам - Беларусь! Плешивым - Венесуэла! (лучше Гаага)
Жыве Беларусь!

Ответить
+82 +
Jndtn, 13:21, 16.12

во как, 13:00
___________________________________________

Чтобы захватить ему с собой весь свой "табор" Понадобиться несколько самолётов.
Не поместятся все шеймановичи в одном и даже двух. Так что разбегаться будут
в разных направлениях, а вот собирать их потом опять "до кучи" и как -- это
действительно -- вопрос. Но то, что люди устали от этих ворюг-лжецов это факт!

Ответить
+9 +
Нах самолёты, 17:06, 16.12

В вогоны и в Сибирь!

Ответить
+12 +
Вопросик, 18:43, 16.12

Уважаемые! Какие Сибири?

Да их вся Европа ждёт и ближний восток в придачу!
Вы о вкладах банковских забыли? Они давно живут на
два дома, а дети их уже не беларусы, а интеллигенты,
что слезли с телеги, но при деньге, естественно, а
вы - Сибирь!?! Н-да, мечтать невредно и не больно...

Ответить
+28 +
ШОС! , 14:44, 16.12

А это уже будет не важно, что он скажет свлему быдлу, главное в мире узнают, что он отдает приказы не только на ""судебные "" казни, но и несудебные

Ответить
+75 +
Виталий из Гомеля, 15:22, 16.12

Еще раз. Хватит пугать Луку длинными комментами на Хартии. Кто готов скинуться по 100 баксов? Или опять вся энергия уйдет в треп?

Ответить
+25 +
bkmz, 18:44, 16.12

Если такая кассета действительно будет я переведу 1000$

Ответить
+6 +
Гнілы Рак, 8:44, 17.12

+ $100

Ответить
+3 +
vf66, 20:02, 17.12

+$1000

Ответить
+9 +
Вася, 16:43, 16.12

толково. если режим падёт сам то только экономически. второй вариант, если кто-то поможет извне.

Ответить
+44 +
Жэнщына, 16:51, 16.12

А мне почему-то кажется, что если этому подонку ткнуть в морду запись и прочие неопровержимые доказательства, он даже не очень-то и задергается, он уже морально готов. Скорее всего уже и сценарий написан, как слиться, он же сашка-жидкий. Начнет уличать кого-то, заводить уголовные дела на выполнивших его приказ существ, будет выкручиваться, пялить свои безумные глазки и гаварыть, что он разберёцца и усе виновныя будут наказаны! И таки найдет несколько козлов отпущений! А нарот опять все сглотнет:(((

Ответить
+6 +
Чылавек, 18:25, 16.12

Первый раз встречаю Жэнщыну с таким глыбоким умом и дальназоркасцю.
Жэнщына, я весь ваш и тожэ где-то политцки подкованный, но бедалага...

Ответить
+110 +
да, 11:49, 16.12

Это наверное.будет больно смотреть,убийство офицева Захаренко! Удачи,тебе Олег! А мы будем ждать!

Ответить
+114 +
Лариса Ник., 11:49, 16.12

Может, рановато говорить о кассете, пока она не заполучена, ведь охотников из лукабанды за таким вещдоком тоже хватает?
А вообще, всё это- ещё один веский аргумент за создание теневого правительства за рубежом, которому можно иметь счета и на такие вот цели.

Ответить
+54 +
sos, 12:05, 16.12

ОТКРЫВАЕМ,,НЕМЕДЛЕННО СЧЁТ! ПРАВДА ДОЛЖНА ВОСТОРЖЕСТВОВАТЬ! НЕЛЬЗЯ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ВО ЛЖИ.ожидая подачку.."попиццот"!!!!!

Ответить
+14 +
ага, 15:36, 16.12

в БЕЛАРУСБАНКе )))))))




Ответить
+35 +
Виталий из Гомеля, 15:52, 16.12

Нет, не в Беларусьбанке. И не в России. Алкаев, Санников, Бородач и многие другие сейчас на Западе. Ребята, заведите благотворительный счет в Люксембурге например, чтобы каждый, кто хочет, мог вам помочь!

Ответить
+174 +
Солнцеподобный, 11:50, 16.12

Лукашенке было бы дальновидно отменить смертную казнь...Впрочем, он сам себя кончит,..Как фюрер.

Ответить
+53 +
radical, 12:22, 16.12

даже если он отменит, то проведём референдум и введём на 1 месяц: быстренько рассмотрим его дело (как и дело растрелянных ребят из Витебска)приведём прихговор в исполнение.... и отменим новым референдумом казнь через неделю после того как.

Ответить
+86 +
Беренд., 13:44, 16.12

Предлагаю приговор осуществить на площади Независимости - есть варианты : гильотина, через повешивание, как друга Хусейна, разодрать на куски (будут приниматься другие предложения в комиссию). Всё транслировать в прямом эфире, пригласить гостей и туристов на это событие, соответствующая музыка, праздничный салют. И после всенародное гулянье ...

Ответить
+48 +
Солнцеподобный, 16:55, 16.12

Сам Лукашенко наиболее всего (о чём однажды проговорился) опасается быть посаженным на кол, видимо, полагая что кол будет обязательно осиновым.

Ответить
+14 +
ласло, 22:23, 16.12

На кол сажали самых кровожадных и отмороженных бандитов в ВКЛ.

Ответить
+9 +
ВСЁ ПРАВИЛЬНО, 10:20, 17.12

В Беларуси даже детки из детдома знают, кто у нас с самым настоящим психическим диагнозом, кто любит утверждать расстрельные приговоры!
Так что арифметика простая: "самый кровожадный и отмороженный + осиновый кол = ШОС"

Ответить
+9 +
u, 21:39, 16.12

Вы что уже победили что решаете как будете руководить.Или у вас игра такая в интернете? Весь мир живет шкурным интересом.Вы думаете что в мире таких как мать ТЕРЕЗА много? Нет их единици.А демократия на западе и в америке существует только по тому что люди ее добиваются.Если бы они ее не завоевали то у них не лучше было бы чем у нас.Просто у нас оди "лекторат" у луки второй у опозиции.Каждый своим лапшу на уши вешает а вы верите в эту чушь.Вы сами даёте себя обманывать.Но а перемены ни одной ни другой стороне не надо.Только сами вы если захотите дружно то премены будут.ТОЛЬКО САМИ.Но судя по большеству коментариев то перемен не будет они и вам не нужны раз надеетесь на доброго дядю.Ну-ну ждите.

Ответить
+7 +
la, 21:58, 16.12

Гильотина для казни конюха? Не смешите. Собаке собачья ...

Ответить
+86 +
Патриот, 12:30, 16.12

У лукаша не хватит духу покончить в себя или наложить себе в руки. Высока вероятность его ухода "аля Каддафи".

Ответить
+32 +
Купи паяльник, 12:57, 16.12

В лучшем случае, а в худшем пулю в лоб получит!

Ответить
+2 +
Владимир, 16:02, 16.12

Не факт.Есть данные,что фюрер спокойно дожил до 70-х.

Ответить
+66 +
крепостная, 16:27, 16.12

КАРТИНКА, которая "идёт" мне, очень чёткая - на зкране ТВ по всем каналам страны лицо того, кого мы все хорошо знаем, лохматый, потрёпанный вид, жалкий, жалобный взгляд, взвизгивающий голос с остатками командных замашек, всё ещё надеющийся, что все вернётся. Плачущим голосом этот некогда "великий" правитель пытается воззвать к закону...Больной разум не может смириться с тем, что это КОНЕЦ. На улицах городов стихийные гулянья, а все телевизоры страны ЗАПЛЁВАНЫ. Незнакомые люди обнимаются и радуются, как дети....Мы не знаем точной даты, но мы ТОЧНО знаем, что это будет и обратный отсчёт уже пошёл....

Ответить
+16 +
Стрелок гестапо, 17:07, 16.12

Это он для себя шанс не мучиться оставил.Херос два! На пожизненку.

Ответить
+2 +
vf66, 20:05, 17.12

Интересно, а ему капсулу с йадом УЖЕ вшивают под воротник?

Ответить
+60 +
Дударев К.И., 11:59, 16.12

Созданые и подчиняющиеся Лукашенко А.Г группы(бандиты) в каждой области Беларуси. Напрямую связаные и действующие от имени Лукашенко А.Г, по Лукашенко А.Г указаниям действкющие и докадывающие. Следить могут, в приказном порядке ,заставитьлюбую службу. Так же эти группы охраняют кошельки Лукашенко А.Г. Скрывают незаконый бизнес Лукашенко А.Г. Убивают,похищают,курируют уголовные дела, оппозицию,граждан ведущих себя не так как им нужно. Не только убиты Захаренко,Красовский. Граждан, посмевшие ослушаться, убивают . Не помалкивающих убивают.Свидетелей преступления власти убивают. Подставляют:устраивают драку,огаваривают(подготовка к убийсту). Задействуют знакомых(друзей). Те назначают встречу(если раньше не получалось никак) Вас встречают или садят,или убивают. Фальсифицируют дело:упали,были пьяные и тд. С Вами происходят случайности. С Вашими родными и близкими. Кто Вам помогает Лукашенко А.Г бандиты разбераються с врачами,следователями,судьями и тд.

Ответить
+61 +
пытанне Дудараву К. І., 13:43, 16.12

шаноўны спадар, патулмачце калі ласка, а навошта ў кожным сваім запісе вы прапісваеце прозьвішча гэнай пачварыны па ўсіх правілах правапісу? ды і яшчэ і так часта - там дзе гэтага няма чытаю - нармальныя думкі, карысныя разважанні, а там дзе ёсць - стараюся хуценька прагартаць, бо асабіста для мяне такое вашае "старанне" - як тролінг, вантуе чытаць , а вам не пагана пісаць ў кожным сказе гэтае прозвішча?

Ответить
+58 +
так i ёсць!, 14:26, 16.12

Навошта пiсаць iмёны пачвар усякiх з вялiкай лiтары?

Ответить
+16 +
хася, 16:27, 16.12

Такая же мысль . Так и тянется рука минусик поставить, так как коробит читать, пусть я даже согласна с вашим мнением.
По поводу сброситься, так это реально что мы можем сделать

Ответить
+16 +
гаврила, 15:21, 16.12

Согласен полностью... Сам через это прошел.....

Ответить
+34 +
№Х, 12:00, 16.12

А мы яе ўбачым?
Калі няма сродкаў у аднаго чалавека, то думаю варта сабраць іх заснаваўшы фонд "Пошуку дакументаў злачынстваў".

Ответить
+54 +
***, 12:03, 16.12

Честь Вам, полковник..!!!

Ответить
+20 +
так-так-так , 12:08, 16.12


что б такое придумать, чтобы третья попытка калхознава гитлира повеситься не стала удачной ? :D
до суда, разумеется :D

Ответить
+106 +
Игорь, 12:11, 16.12

Захаренко открыто в газетах называл Лукашенко преступником, указывая на статьи УК, которые он нарушил

Ответить
-62 +
Tamara, Los Angeles, 12:14, 16.12

"Принято считать, что основная вина лежит на руководстве страны.

- А НА КОМ ЕЩЕ ???

" Но нельзя исключать и ответственность работников следственного аппарата, которым материалы передавались из рук в руки, а расследование так и не сдвинулось с места. Например, почему следователь Светлана Байкова, которая первые два года вела дело об исчезновении Захаренко, зная все обстоятельства, уводила следствие в сторону?"

-полный бред, ищут козла отпущения .

Ответить
-14 +
человек, 18:26, 16.12

Специально для господина Алкаева – если вы слышали звон про то что Байкова вела дело, так это не так. Во первых дела она не вела. Во вторых ни когда это дела не расследовала. А писать ерунду, лишь - бы писать и поливать грязью честного человека Вам не пристало. Может Вы провокатор?

Ответить
+38 +
Юрий, 12:20, 16.12

Читаю справа на странице сайта: "Вчера на сайте: 78306". Будет достаточно собрать по 3 (!) доллара с человека и кассета (если конечно она существует и продается) будет куплена в течение недели! Чего ждет Олег Алкаев? По-моему, он тоже далеко не прост...

Ответить
+17 +
да, но, 15:59, 16.12

да, но сколько из 78306 делают это по долгу службы? и готовы ли они скидываться?)
не исключено, что да. но уверенности пока нет
так что готовьте по 6 долларов))))))))))

Ответить
+7 +
Elena, 23:00, 16.12

По долгу службы Родине именно эти, которые здесь на сайте сидят "по долгу службы" , и могли бы скинуться, чтобы хоть как-то свою службу реабилитировать и себя перед людьми. Именно по долгу службы они обязаны сделать всё, чтобы по законам привлечь преступников к уголовной ответственности.

Ответить
+8 +
гамаюн, 12:21, 16.12

павличенко. твой шанс.народ прощает раскаившихся грешников.Господи помилуй грешного

Ответить
+117 +
Батя, 12:33, 16.12

Я пенсионер. Готов дать 100 баксов на видеозапись.

Ответить
-33 +
Вася, 16:45, 16.12

а без записи не готовы вообще ничего делать?

Ответить
+51 +
йожъ, 12:34, 16.12

На самом деле, давайте скинемся. Хартия, займитесь организацией! Давайте номер счета.

Ответить
+16 +
Дева, 12:35, 16.12

В прошлом году мне предлагали купить кассету за 250 тысяч долларов, но у меня нет таких денег.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слабо представляю, что есть такая кассета и её содержимое предложили выкупить Алкаеву, а не ФБР, или любому другому заинтересованному государственному институту. Или Вы считаете, что только Алкаев хочет докопаться до истины. Просто остальные действуют намного тише, и деньги за такой материал - для них не большие затраты.

Ответить
+2 +
просто копия, 17:10, 16.12

продать можно всем и в одно время- кто хочет тот и трясёт плешивого

Ответить
+5 +
Irina*, 18:03, 16.12

А какой есть ещё заинтересованный орган в выкупе кассеты? Управление президента?

Ответить
0 +
нект, 22:54, 16.12

Разведка любого государства оторвет с руками за куда большие деньги

Ответить
-1 +
дедушка, 12:40, 16.12

Было бы интересно посмотреть это видио,если оно есть

Ответить
+101 +
???, 13:10, 16.12

КАССЕТА ЕСТЬ! Народ не сомневайтесь! ЖДИТЕ,,,ЕЩЁ НЕМНОГО!!!!! ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ГОРИТ ПОД НОГАМИ ПРЕСТУПНИКОВ!!!!!

Ответить
+21 +
Вася, 13:23, 16.12

вы садист или извращенец? что ИНТЕРЕСНОГО вы там ожидаете увидеть?
я вот просто смотрю на простых рядовых беларусов и у меня сердце кровью обливается. европа, 21й век.... такое ощущение что это дикая саванна с дикарями-людоедами.

Ответить
+34 +
кое что видел, 12:43, 16.12

Поворот с Могилевского шоссе налево на свалку за Тростенцом.Далее десятки квадратных киллометров дикой и безлюдной местности.Сколько там народу упрятано!!!!!!!!В те времена там был поворот и действовала конусообразная свалка...

Ответить
+7 +
это правда?, 14:45, 16.12

Это правда? что ты. Вы, кое что видел? Значит кассета есть?

Ответить
+9 +
кассет имеется много, 17:39, 16.12

Всяких и разных.На данный момент они не востребованы.Много знают по данной теме ветераны-афганцы.У одного из них тяжелые повреждения рук...

Ответить
+17 +
подсказка., 16:32, 16.12

А ведь Вы, == кое что видел, 12:43, 16.12 , = что-то действительно знаете! И кое-кому, видимо, к этой подсказке надо прислушаться!!! Это очень серьёзно! Кто-то протягивает руку помощи - вникните! С этой свалкой что-то связано! Не там ли - место убийства?! И кассета всё-таки, видимо, существует! И, видимо, Олег её уже видел и надеется заполучить! Ведь конкретно деньги он не просил, он только об этом упоминает, но ведь надеется каким-то образом заиметь эту кассету!
Олег! Берегите себя!

Ответить
+37 +
Pawka, 12:44, 16.12

И на снайпера не надо сбрасываться... Просто кассета... и никакой крови.

Ответить
+52 +
bablobia, 12:45, 16.12


Солнцеподобный, 11:50, 16.12 - +20 +
Лукашенке было бы дальновидно отменить смертную казнь...Впрочем, он сам себя кончит,..Как фюрер.
Фюрэр был идейный а наш сцыкливое Ч.МО !!!! Так что до суда он доживет не сомневайтесь .... ХАРТИЯ ЩЕТ ПЛИЗ !!! ПОМОГУ ЧЕМ МОГУ АЛКАЕВУ

Ответить
+38 +
Николай, 12:56, 16.12

Сегодня радио Свобода говорила о польской Солидарности и "торжестве" закона после освобождения страны от коммунистов. Тюремщиков, которые пытали политзаключенных, оправдали по сроку давности. И хотя правые партии пытаются оспорить такие судебные решения, большинство народа к этому безразлично.
Вот уж точно, хочется спросить, судьи кто? Они не понимают, что такое политические преступления? Прямой укор и урок для нас.
Если Беларусь не восстановит справедливость и не воздаст каждому, кто издевался над людьми и страной, иначе чем гиблой я РБ не назову.

Ответить
-21 +
Вася, 13:25, 16.12

лично я давно поставил диагноз нежизнеспособности РБ. Если вы хотите кого-то наказать, придётся наказывать под 80% населения. ждём варваров-пассионариев.

Ответить
+89 +
Pop, 13:00, 16.12

Нельзя — сначала убивать, потом шептать: я не нарочно. Нельзя все время предавать, потом молить: исправлюсь — точно. Нельзя вернувшись сделать вид — что все как прежде остается. Ведь жизнь на месте не стоит. За все… всегда… платить придется!!!

Ответить
-20 +
Игорь, 21:46, 16.12

Лукашенко лично никого не убивал и приказов в письменном виде не оставлял.

Ответить
+14 +
франкенштейн, 22:33, 16.12

"Растворители" из нефти он тоже лично не вырабатывает, однако деньгами пользуется, как собственными. А мотив для убийства оппонентов - у него одного. И это неоспоримо очевидно.

Ответить
+32 +
eeee, 13:01, 16.12

НАИВНЫЕ!!!!ЗА ЭТУ КАССЕТУ ПЛЕШИВЫЙ ВЫЛОЖИТ МИЛЛИАРД!!!!! А ПОТОМ СОБЕРЕТ ЕГО СО ВСЕХ НАС!!!

Ответить
+32 +
сергей, 15:39, 16.12

Наивный ты,притом безнадежно,за какую эту кассету ? Она что в единственном количестве ?Если имеется такая кассета,то она естественно не одна,есть копии.Копии нужны для того,чтобы у того кто это записывал было пространство для маневра.Этого не понимать ,может только ребенок.

Ответить
-55 +
Виктор, 13:03, 16.12

Гр. Алкаев,сколько можно спекулировать на пропаже людей ? Если у вас имеется достоверная информация-поделитесь, а говорить ни о чем можно годами-ваш пример тому подтверждение.

Ответить
+53 +
Беренд., 13:47, 16.12

Витя, не гони лошадей, всему своё время...

Ответить
-3 +
Tamara, Los Angeles, 17:46, 16.12

Виктор, 13:03, 16.12

Вот вам и ответ на этот вопрос- только мои и ваши комментарии заминусованы. С каких это пор в Беларуси прокурорские следователи что-решали? Как жареным запахло Главный "прокурор" и незаконнорожденный отец всех народов решил новую утку запустить....и сделать акаева главным следователем. Ну-ну. Расскажите еще где-нибудь, только не на хартии.
p.s. А-акаевцы, заткнитесь и пишите свои показания для суда в Гааге. Пистолет они ищут, кассетами торгуют....????????????

Ответить
+6 +
Вiктар, 23:53, 16.12

Tamara, Los Angeles, 17:46, 16.12
Чым Вас пакрыудзiу спадар Алкаев?

Ответить
-7 +
Tamara, Los Angeles, 0:10, 17.12

Брехней.

Ответить
+41 +
vladi, 13:10, 16.12

Теперь понятно, за что сняли Зайцева...события пошли не по написанному бандой лукашистов сценарию...

Ответить
+47 +
real belarus, 13:11, 16.12

Алкаев молодец. Надо организовать фонд, но перед этим Алкаеву надо посмотреть видеозапись на предмет подлинности, многие добровольно и с радостью перечислят посильные суммы, что бы наконец-то узнать правду и попытаться наказать сволочей и подонков причастных к убийству Захаренко.

Ответить
+25 +
UGO, 13:11, 16.12

То Юрась з логава
В прошлом году мне предлагали купить кассету за 250 тысяч долларов, но у меня нет таких денег.
***********************************************
Этож какими уродами надо быть, чтобы еще и торговать кассетой? Не бояться люди накликать на себя очень нехорошую Карму? Поди сами и осуществляли казнь и еще и пытаются на этом наживиться.
С другой стороны, почему оппозиции, которая получает миллионные гранты, не сброситься и выкупить кассету, если она в действительности есть и имея доказательства, генпрокурору и прочим правоохренительным органам просто ничего не останется, кроме как провести расследование, которое по итогу должно привести к аресту Лукашенко, ведь именно для его больной психики снимали видео казни. Во всяком случае, тогда можно проводить международное расследование и уже твердо требовать от западных правительств введения санкций , а от органов арестов фигурантов дела. Главное, надо позаботиться о том, чтобы участников видео не убрали раньше, чпем они могут быть полезны как свидетели.
В этом случае дать запрос в Россиию, чтобы допросили Наумова и не думаю, что Россия будет этому препятствовать, ей этого дерьма не нужно.
Надо помочь Олегу Алкаеву.Да в конце концов скинутся всем миром, ведь эта кассета может стать реальным началом конца режима, зачем нам тратить лучшие годы, чтобы и далее проживать при этом уроде рода человеческого?

Шаноуны Юрась!
А вы павинны разумець, што и аудыя и видэя записы усих забойств, и факты, и адданыя прыказы па падрыву метро у Менску маюць вяликую цану!!! Расейскае фсб, беларускае кгб, амерыканския и еурапейския спецы с задавальненнем збираюць такия факты, часцей усяго за грошы. А што вы меркуеце, што сэксоты працуюць на тое ж кдб за идею? Глупства! Кали прыдзе час на афицыйным стале узникаюць тыя, ци иншым доказы и Лукадрищев становицца зусим иншым, чым быу цас назад. Вось адчыняць маскали доказы пра забойства и яму ужо адзин накирунак - к сценке. Але ен и яго мафия патрэбна им усим, адным, как качаць праз нас нафту и газ на еуропу, другим, каб мець жывы щыт з беларусау,трэцим, каб рабиць праз нас грошы и гэтак далей. А тое, што нам з вами и усим беларусам херова, гэта никога насамрэч не турбуе.. Жывуць жа, хай и далей их катуюць, а то прыдзе иншый Лицвин, дай пачне правы качаць...Вось як ...

Ответить
+54 +
123@123, 13:14, 16.12

звучит ужасно -кошмарно- страшно-....казнь .....
казнили и снимали ...Да это -фашизм !!!

Ответить
+21 +
McSim, 13:14, 16.12

Если так всё просто...., то почему Алкаев не обратился в Международный суд о возбуждении уголовного дела против лукашенко?! Ведь Алкаев ключевой свидетель. Мне кажется он может доказать...

Ответить
+67 +
дикр, 13:17, 16.12

сама перспектива существования такой записи - повод для появления ещё пары сотен седых волос на его плеши. они ведь тоже это читают и причастные люди сейчас ой как зашевелились. по тайным каналам понеслись распоряжения, проверить, правда ли? с кем алкаев контактировал в беларуси? кто может иметь такую запись? ... что, григорьевич, страшно? бойся, урод, инсульт тебе в помощь.

Ответить
+22 +
путник, 13:23, 16.12

Эта кассета наверное есть у кого то. Только вот я сомневаюсь, что ее сейчас и за 1 млн. продадут. Правда, когда то придет время, что ее и за так сольют.

Ответить
+2 +
Irina*, 18:20, 16.12

250 тыс - реальная цена,если бы сказали 1 млн -то собрать такую сумму тяжело и почти нереально.А 250 тыс сумма достижимая,хватит на покупку приличного дома.
По- поводу лукашенко и его цены за этот материал,то здесь, без сомнения, предметом торговли будет жизнь.
Поэтому если действительно есть видеозаписи,доказательства убийства Захаренко,то их владельцам было бы ой как легко жить без страха, если бы они их передали Алкаеву.

Ответить
+30 +
oper, 13:29, 16.12

Если это не пустые слова необходимо, мы просто, обязаны получить данную кассету пусть за неё попросят и больше, мы готовы платить .....любой из нас внесет сколько посчитает нужным только назовите счет я Вам верю.....

Ответить
+17 +
Алла, 13:30, 16.12

О чем речь? Какие сборы средств?? Народ, вы что?? Даже если по телеку покажут видеозапись, как Лукашенко сам душит Захаренко, Генпрокуратура скажет, что вам это показалось, и что и не Лукашенко это вовсе и дело так и останется на месте!

Ответить
+4 +
Irina*, 18:23, 16.12

Будет решать,что показалось, а что нет- не генпрокуратура ,а народ,

Ответить
+22 +
кузьмич, 13:31, 16.12

Лука открестится от этой плёнки, заявит про фальшивку из Польши, и в очередной раз скажет, что все пропавшие политики живут в Германии и их только вчера видели там. Цыган циничный лжец и пустобрёх, его с кандачка не возьмёшь. Нужны свидетели организации преступлений, и они точно есть, в тихаря такие операции не провернёшь, так же как и взрыв в метро. А свидетели появятся только тогда, когда для них ,,жаренным,, запахнет.

Ответить
+5 +
кузьме, 18:28, 16.12

кузя, привет твоему другану сашыку, а тебе побольше "жареного" и тихарей...

Ответить
+81 +
Житель деревни, 13:33, 16.12

Хочу напомнить уважаемым читателям (в т.ч. в "погонах") про ВАРАВКО ЮРИЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА, который также вел и ведет в "нужном" направлении расследование уголовного дела по факту убийства известных политиков Беларуси. Дорогой Юрчик столько насовершал за свои года работы следователем преступлений, что его наверно даже в ад не возьмут. Варавку надо обязательно включить в список ответственных лиц, которые виновны в покрывательстве реальны убийц. Таких следователей надо привлекать как соучастников убийства без срока давности.

Ответить
+10 +
Сергей, 13:35, 16.12

Зачем это писать, если ее пока нет?!

Ответить
+42 +
lirik, 13:47, 16.12

Алкаев несомненно молодец,но, к сожалению, если бы такая кассета была,он говорил бы совсем другое.А вероятнее всего, не говорил бы совсем. 250 тыс. для такой кассеты-благотворительность.Да и как поверить, что за столько лет её владелец не захотел стать если не богатым,то по крайней мере вполне состоятельным человеком? Ведь он тоже должен понимать,что такая кассета-товар не вечный.С ограниченным сроком годности.Время идет и увеличивается вероятность если не полной,то очень значительной утраты актуальности(=потери стоимости).Думаю что это просто фактор психологического воздействия на чью-то, весьма неустойчивую,психику.Хотя хочу надеяться что я не прав.

Ответить
+5 +
Иван, 16:38, 16.12

100% с Вами согласен.

Ответить
+8 +
azhbeta, 20:07, 16.12

Не верю ни в какую кассету. Мне кажется - это утка специально запущенная гестапо, чтобы свести счеты с Алкаевым. Алкаев должен быть очень осторожен.

Ответить
+22 +
Леха 1, 13:49, 16.12

Юрась, позвольте с Вами кое в чем не согласиться.
1.Об "Уродах". Ни ВЫ, ни я не знаем их имена, и не знаем, откуда у них эти записи. (возможно, это все вымысел). Но если это так, что записи есть, то, мне кажется их надо благодарить, что они сумели и раздобыть их и сохранить.
2. О "наживиться". Я предполагаю что эта сумма понадобится им хотя бы для того, чтобы скрыться и спрятаться от нашего "святого" возмездия за их "предательство" . Хотя бы на время. И если записи будут обнародованы, то именно они (эти люди) будут объявлены врагами!
3. О сумме. Пусть у нас в стране хотя бы половина населения (вторая пусть не обижается) захочет помочь - это всего лишь ПО ПЯТЬ ЦЕНТОВ с каждого. При такой "цене" я готов оплатить за тысячу наших граждан.
4. Ныне "на свободе" (т. е. не в нашей тюрьме) находятся и Санников, и Алкаев, и Бородач и тысячи сочувствующих. Если им взаимно закрыть глаза на врЕменные и врменнЫе разногласия между собой и объединиться, можно за неделю и создать "копилку" и наполнить её нужной суммой. Но это уже, Юрась, не к ВАМ.

Ответить
+18 +
цмк, 13:52, 16.12

Самое интересное, что такой примерно разговор я читал год назад. Мне кажется , что когда в РБ начинается какая нибудь эскалация между властью и народом всплывают такие интервью и темы в прессе.
Мне только одному кажется?
Кассету наверное кто продал в РФ причем не дорого и давно, лет 10 назад это было не актуально в РФ ( Рб союзник, был Ельцин а потом не зрелый Путин), а сейчас это козырь определенный для давления и торга.

Ответить
+29 +
netreader, 14:26, 16.12

Не знаю где, кто и что читал год назад, но я уже говорил по этому поводу следующее.

Как только перед Кремлем возникает задача усмирения строптивого белорусского вассала, так сразу же идут в ход аргументы по исчезнувшим белорусским политикам-оппозиционерам...

Вспомните, пожалуйста накат Медведева на Лукашенко с намеком о поиске пропавших (видео в сети) и сериал "Крестный батька" накануне подписания соглашений по Таможенному союзу и ЕЭП 9 декабря 2010 года... и обниманки - цацанки...

ИМХО, идет какая-то грязная игра... и оппозиция, как это ни странно, в силу своего скудоумия, в итоге работает на Кремль - на отрыв Беларуси от ЕС.

Ответить
+7 +
Вася, 16:47, 16.12

в точку

Ответить
+21 +
Вадим, 13:58, 16.12

Лукашня и его опричники итак скоро сядут. Про кассету скажу, что кто-то хочет озолотиться. Кассете нужна эспертиза и если она окажется правдой, то только тогда всем миром ее купить во имя спасения нашего будущего

Ответить
+11 +
корректура , 22:58, 16.12

см. комментарий Беренда ниже
---------------------------------------------
Беренд., 13:58, 16.12
Обращение к сотрудникам КГБ :
Вот теперь вы не должны оставаться в стороне, а помочь стране и своему народу.......
...........
...нельзя отмахнуться - рапорт Лопатика, главный вопрос к Лукашенко: почему и на каком основании он освободил ПавлИченко, когда тот дал уже признательные показания и дело было практически раскрыто, и почему были отправлены в отставку те, под чьим руководством дело было раскрыто (Сукало и Мацкевич)?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

1) Описка у Беренда: не Павлюченко, а Дм. ПавлИченко
2) Грубая ошибка =Сукало это прихвостень, -его тнппоставил надсматривать над судами
а в отставку других отправил: Божелко (генпрокурора) и Мацкевича (предс.кгб),
выпустив арестованного ПавлИченко и наградив его, а Шеймана тнппоставил ***без юридического образования на должность генпрокурора - заметать свои следы преступления, делать подлоги в деле, красть документы из дела и "зачищать" свидетелей и прочие доказательства...
Шейман был кадр проверенный по иммитации-фальсификации покушения в Лиозно на "кандидата в тнп".
-----------------------------------------
***пусть бы тнп простатенько подлечили бы "врачи" без медицинского образования...
а в крайнем случае - вр.Щигельский



Ответить
+71 +
Беренд., 13:58, 16.12

Обращение к сотрудникам КГБ :
Вот теперь вы не должны оставаться в стороне, а помочь стране и своему народу. Вы просто обязаны выполнить свою прямую миссию по безопастности нашего государства - помочь в расследовании и арестовать преступника номер 1 - Лукашенко. Не становитесь соочустниками лукашистской банды, а будьте со своим народом. Вам известны многие факты,
от которых нельзя отмахнуться - рапорт Лопатика, главный вопрос для Лукашенко : почему и на каком основании он освободил Павлюченко, когда тот дал уже признательные показания и дело было практически раскрыто, и почему были отправлены в отставку те, под чьим руководством дело было раскрыто (Сукало и Мацкевич) ? Настало время поставить точку и освободить страну. Подумайте о вашем будущем, о ваших семьях и детях !!! Беларусь ждёт от вас решительных действий !

Ответить
+29 +
какбыгэ, 14:34, 16.12

Да не занимаемся мы этим!мы большие специуалисты па лоуле пацуков!

Ответить
+18 +
Ротфронт, 16:54, 16.12

Ну дык злавице Гаунакамандуечыво Пацука с усами и зачосам, а астатния сами разбягуцца))

Ответить
+12 +
Виталий из Гомеля, 15:29, 16.12

Б...ь, ты бы еще о христианских добродетелях им напомнил :-))))

Ответить
+2 +
оо, 21:22, 16.12

А где Лопатик???

Ответить
+4 +
Беренд., 0:19, 17.12

Дома сидит и доживает век, всё знает, но боится рот открыть. А он мог бы помочь...

Ответить
+28 +
gusar2, 14:00, 16.12

Просьба быть повнимательнеесо словами.Солво казнь-это когдаесть решение суда и приговор. Было совершено убийство,а не казнь

Ответить
+41 +
рада, 14:02, 16.12

Странна вся эта возня с видеозаписью. Ведь уже Бородач нам говорил,что ему ее предлагали, что даже он видел часть записи, жуть увиденного нам поведал. Мол, тоже деньги нужны немалые, да и проверить достоверность и единичность надо. И все с тех пор затихло. Теперь вот уже Алкаев к этому подошел. Его слова "я скоро ее увижу" тоже говорят лишь о проверке достоверности и эксклюзивности "кино". ОН не говорит о приобретении ее за указанную сумму, потому что такой суммы у него нет, по его словам. Но такие деньги есть кому дать, не волнуйтесь. Было бы за что, а это что и должен обеспечить либо Алкаев, либо Бородач, либо оба-два. Есть ли качественные свидетельства по остальным политикам и журналистам? Да и за минский теракт тоже надо браться всерьез.

Ответить
+7 +
развод, 15:09, 16.12

Я тоже думаю что это РАЗВОД.. и нет никакой кассеты. Зачем тогда нужно было столько лет ждать.?

Ответить
0 +
Жжуть, 10:42, 17.12

Даже если кассета и существует, ну что это даст? Кучерявого на ней не будет и его причастность надо будет доказать, а свидетели, к тому времени уже землю парить будут. И плеш , как всегда на другого стрелки переведет. Ну сделает шеймана крайним, а потом его "случайно" машина собьет. Или сначала собьет, а потом крайним сделают. Ничего эта кассета не даст, пустая трата денег, мы и так знаем , кто это сделал. И уверен, лиц на этой записи не будет. Вообще скажут - бандитские разборки.

Ответить
+18 +
Лукафашизм, 17:33, 16.12

Да Бородач говорил, что он видел сцену убийства, где Захаренко отрубили кисти рук. Лукашизм- и есть фашизм

Ответить
+6 +
Chel, 14:06, 16.12

Те, кто сделал копии, были не простаки. В прошлом году мне предлагали купить кассету за 250 тысяч долларов
-----------------------
Не простаки сделали копии лишь для того, чтобы выгодно продать? А кого тогда считать простаками?

Ответить
+20 +
!!!, 14:10, 16.12

Если бы видеозапись существовала , то ее купили западные СМИ за миллионы. Думаю Алкаева водят за нос.

Ответить
+1 +
жужа, 15:21, 16.12

не купили бы.

Ответить
+3 +
Реалист, 19:49, 16.12

Безусловно её купили бы сразу те кто в политике,как рыба в воде..по сути это бомба.

Ответить
-7 +
кент, 23:12, 16.12

Правильнее будет сказать Алкаев водит за нос нас----поистратился видно вот и скинул инфу 250---белорусы добрые переведут деньги

Ответить
+3 +
ВЛАД, 14:23, 16.12

Что-то сомневаюсь.А слабо было обратиться,к тем у кого было 250 тыщ.Пыли много напускает.Свою значимость подчеркивает

Ответить
+6 +
про, 14:28, 16.12

Извините, но мне это все напоминает обычный звиздеж. Стоило только Алкаеву где то заикнутся о сумме даже в 1 миллион долларов для получения подлинника мы её бы нашли в три дня!

Ответить
-8 +
mmm, 14:28, 16.12

зачем кому-то надо было делать видеозапись? специально создавать против себя улику? похоже на развод (часть про наличие записи)

Ответить
+15 +
gusar2, 16:07, 16.12

Видеозапись делается для отчета "хозяину",кому не известен сей факт, вспомните чеченские войны и видеотчеты террористов.

Ответить
+20 +
аналітык, 14:31, 16.12

А што толку? Ну ёсць такая касэта, але ж на ёй выканаўцы. Няўжо вы думаеце, што там Зачос ўласнаручна забівае Захарэнка? Альбо сядзіць на пні і назірае гэтую смяротную кару? Відавочна, што там нейкія невядомыя людзі, хутчэй за ўсё ў масках. Так, будзе доказ таго, што генерала забілі, але ж даказаць, што да гэтага злачынства датычны Зачос - будзе вельмі складана.

Ответить
+7 +
ВЛАД, 14:32, 16.12

А не пора ли этих деятелей привлечь за содеянное.Они в ЕС и их там проще допросить и осудить.

Ответить
+3 +
кариес, 14:57, 16.12

золотые слова!!!!!!!

Ответить
+16 +
люди из Беларусь, 14:37, 16.12

Если,действительно есть кассета,то покажите,чего народ дурить! Деньги соберём за неделю!

Ответить
+4 +
Yankee, 14:46, 16.12

не говори "гоп"...

Ответить
-47 +
Виктор, 14:48, 16.12

Гр. Алкаев,за какие заслуги перед Германией (крупнейшим западным спонсором БЕЛЛАГа) немецкие налогоплатильщики вас столько лет кормят и поят? И каким образом,просмотрев видеокассету,вы определите, что просмотренный материал не является постановкой театра им.Дзержинского?

Ответить
+31 +
ЯДвига, 17:01, 16.12

Виктор, 14:48, 16.12
Как-то по одному из российских каналов шел сюжет об Алкаеве: он живет в Германии не на социальное пособие, а честно работает там, и сам себя обеспечивает.

Ответить
+10 +
SD, 19:31, 16.12

Всё правильно. А работает он там обычным водителем.

Ответить
+2 +
Вiктар, 23:45, 16.12

Як i чым жыве спадар Алкаев не цiкава,чым займаецца яго справа,а вось кропку у знiкненнi вядомых палiтыкау можа паставiць толькi суд - А ГЭТА ЗАЛЕЖЫЦЬ АД ВОЛI БЕЛАРУСАУ.
Дасведчаным людзям у гэтай справе усё зразумела - па БТ хто прамым тэкстам гаварыу на увесь свет:
- Я НЯСУ ПАЛIТЫЧНУЮ АДКАЗНАСЦЬ ЗА ЗНIКНЕННI ПАЛIТЫКАУ.
- 20.12.2010г. ДЗЕ КАНДЫДАТЫ У ПРЭЗIДЭНТЫ?
- ТАКОГА ПАДАРКА АПАЗЫЦЫI БОЛЬШ НЕ БУДЗЕ. У СIЗА.

Ответить
-21 +
Дударев К.И., 14:53, 16.12

Ответ. Не обзываю,не крою матом Лукашенко А.Г. Мне не приносит это удовольствие,удавлетворение. Даже когда лезут ко мне драться. Отношусь спокойно. Как видите Лукашенко А.Г бандитам отвечаю. Доказал о создании банды. Банда убивает,похищает,использует административный ресурс и тд. Руганью точно недобьёшься. Смысл. Логики нет. Лучше доказательствами и разоблачения. Комментарий читать интересно ,когда с мест событий,участники. Несут информацию. Меня менты обзывали. На них бадиты.

Ответить
+19 +
удакладняю пытанне, 16:04, 16.12

тулмачу. ніхто і не патрабуе каб вы выказваліся матам, але прапісваць ў кожным сказе прозвішча каго б там не было - атым больш лукавага - ці не брыдка? і тулмачу, як патэнцыяльны чытач - чытаць так часта напісанае прозвішча гада - агідна, таму проста прагортваю не чытаючы - і застаецца толькі пашкадаваць - а раптам там што талковае прапушчана мною - але прымусіць сябе чытаць ў кожным сказе гэта - асабіста для мяне - пакуты - таму і пытаю - НАВОШТА ВЫ ПІШЫЦЕ ГЭТА Ў КОЖНЫМ СКАЗЕ? мазахізм ці што?

Ответить
+1 +
ЯДвига, 17:04, 16.12

удакладняю пытанне, 16:04, 16.12
Простите, уж не вы ли собрались устанавливать правила, кому, как и кого называть? Уверены, что имеете на это право? До такого, по-моему, даже Лука не додумался!

Ответить
+19 +
PROvidec, 14:54, 16.12

Уважаю Алкаева, как человека мужественного. Нашёл в себе силы не быть винтиком дьявольской системы, созданной бандитами, захватившими власть в нашей стране. Его книга - "Расстрельная команда", является у меня настольной. И тем более подтвердил свой авторитет, приехав в Беларусь для расследования преступлений режима. Прекрасно понимая, попадись в лапы вурдалаку, отыгралась бы на нём вся подвальная нечисть.
Конечно, если есть видеозапись казни, то следует её выкупить. Я согласен скинуться. Полноценно доверяю как Алкаеву, так и Хартии 97. Если они, или кто-то из них начнут сбор денег по выкупу компромата, то с радостью перешлю некоторую сумму и других попрошу выслать. Я считаю, что это святое дело.
А то что кто-то продаёт эту кассету, хоть делает это в корыстных целях, но тем не менее хоть так. Предположу, что некому соучастнику шайки бандитов, понимающему, что прогнивший "корабль" тонет и надо делать ноги, понадобился стартовый капитал, чтобы исчезнуть и начать новую жизнь подальше от сюда. Ну да Бог ему судья.

Ответить
+25 +
Yankee, 14:54, 16.12

Существуют и другие документы, касающиеся здоровья "президента". Я знаю этих людей, но мне нечего им предложить. Сознательно не вдаюсь в подробности, не хочу услышать о их скоропостижной кончине.

Ответить
+46 +
сергей, 15:01, 16.12

Только не уходи из информационного поля на пару лет.Доведи дело до конца.Полковник,ты это можешь сделать.Похоже ты не из пластилина.Не я один ,миллионы тебя умоляют,скажи букву я,замкни круг,Олег,просим тебя.

Ответить
+14 +
Р.И.Т., 15:02, 16.12


Если бы оппозиция дала деньги на кассету с записью казни (если такакя кассета существует), то она нанесла бы по диктатуре Лукашенко такой удар, какой она не нанесла за весь период своего существования. Но не дает. Для уплаты налога за Беляцкого давала, а на кассету о казни не дает. Могла бы даже попросить у западных спонсоров деньги на эту кассету. Ведь просит на выборы. Но на кассету не просит, а может просит, но потом зажимает денежку. Мотивы оппозиции непонятные. Чего она хочет?

Ответить
+12 +
Серега бел., 15:09, 16.12

Если видео существует, то это ПРИГОВОР! И стоит запись гораздо больше. И деньги бы нашлись. Странно то, что Алкаев замыкает все на себе. Убрать его для профи ничего не стоит. Ничто не спасет - спецы есть. Может прсто страховка - не тронте меня, а то все расскажу. В Минск поехал, искал, копал, выехал......Гебисты лохи, не видели и не прокачали? Но ведь не до такой степени. Туманно все это....

Ответить
+18 +
ответ, 15:36, 16.12

серега бел в 15.09...читай внимательно,....ехал через россию,значит ФСБ..России помогло,страховали. Не стал бы просто так,человек жизнью рисковать! Согласен???

Ответить
+4 +
Серега бел., 18:51, 16.12

Да, согласен. Но в той части, что: "...Не стал бы просто так,человек жизнью рисковать!...". Однако, носитель подобной информации - на особом учете. И я не исключаю, что с ФСБ наши бы договорились бы, и зафиксировали бы въезд хоть через Каймановы острова. Все это дело техники. Система контроля въездавыезда у гбшников еще со времен СССР была на самом высшем уровне. И еще, если бы заявление Алкаева было бы обоснованно - кассету бы перекупили в тридорога, и копий не оставили....и свидетелей....и Алкаева. Слишком высокий уровень. Разговоры о подобном видео ведутся уже давно....разговоры. Но это мое личное суждение, считайте, что начитался детективов. Но очень хочется верить.

Ответить
+13 +
azhbeta, 20:24, 16.12

ФСБ России помогает и хитрозачесанному столько лет сидеть у власти. Все очень не просто.

Ответить
+1 +
Игорь, 21:06, 16.12

приговор ли? Было ведь видео, где стреялли в выживших в авиакатастрофе под Смоленском. И никто даже не принял к рассмотрению данное видео

Ответить
+6 +
жужа, 15:18, 16.12

предложение может быть подставой - деньги соберете, а продавец не появиться. все деньги -- у Алкаева. в итоге Алкаев полностью дискредитирован.

Ответить
-2 +
-------, 0:14, 17.12

Нет в таком случае он просто будет при деньгах.Не бойтесь он вам их не отдаст.

Ответить
+25 +
Ответ Виктору , 15:25, 16.12

Виктор, написал Гр. Алкаев,за какие заслуги перед Германией (крупнейшим западным спонсором БЕЛЛАГа) немецкие налогоплатильщики вас столько лет кормят и поят?
Ответ Виктору
У вас неправильное представление о получивших политубежище
Все трудоспособные работают. Обязаны работать. Временное содержание лишь временно

Алкаев работает а не сидит на шее налогоплательщиков
Виткор, Вас только это интересовало? Или все же как найти преступников, убивших оппозицонеров?

Ответить
-1 +
Вiктар, 23:18, 16.12

Кожны можа рабiць то,што лiчыць неабходным i адказваць за свае дзеяннi.

Ответить
+7 +
Генна, 15:28, 16.12

Я сам бы дал много чтобы этот режим сдох, но нужно знать что это не игры спецслужб, не мошенничество продажных дельцов, не разводка. Да и как вы представляете сбор денег? Открыть счет в лукабанке : средства на поекпку кассеты компромитирующей Будулая Ригорича Лукаша?

Ответить
-32 +
Как дети, 15:48, 16.12

Снять шнягу, похожую на казнь в лесу, по себестоимости будет стоить 20-100 $

А экспертиза подлинности будет месяц голову ломать и на 100 % ничего не ответит.

Скидывайтесь, )

Ответить
+9 +
Беренд., 18:00, 16.12

Без сопливых обойдёмся...

Ответить
-2 +
ночь, 1:54, 17.12

видеозапись звукозапись не является доказательством! а лишь вспомогательным элементом в суде

Ответить
+58 +
Yuri, 15:48, 16.12

По-моему лучше собрать деньги не на кассету, а на хорошего снайпера.
Более надёжное и быстрое решение проблемы

Ответить
+6 +
Игорь, 21:01, 16.12

поздно на снайпера -- Лука уже не один

Ответить
-24 +
Виктор, 16:53, 16.12

Гр. Алкаев-политбеженец? Вы понимаете,что представляют из себя начальники колоний,тюрем и сизо в БЕЛЛАГе? И кем может работать бывший начальник сизо, который ничего,кроме расстрельного пистолета, в руках не держал? Каких преступников он может найти-тех,которых в последний путь отправлял?

Ответить
-16 +
Tamara, Los Angeles, 18:25, 16.12

Ну, что сказать... если политические беженцы из Беларуси могут свободно возвращаться и не иметь преследования на Родине за свои убеждения, то зачем тогда было бежать из дома?

Главный сыщик Акаев решил написать разоблачительный материал в своей книге, а "главный прокурор" и командир ему помогает.

Крутой детективчик получается ...

Ответить
+37 +
ЯДвига, 20:44, 16.12

Tamara, Los Angeles, 18:25, 16.12
Не круче, чем у вас. Вы же, являясь, по вашим словам, личным врагом Лукашенко, после того, как вас убивали, эмигрировали в США, но сейчас запросто приезжаете из Голливуда в Беларусь, посещаете высоких чиновников, проводите какие-то мероприятия... Как-то чересчур болезненно вас история с кассетой зацепила, а Бородача с Алкаевым вы откровенно ненавидите: столько помоев и агрессии на Бородача вылили пару месяцев назад! С чего бы такая нервность? :))) Тем более, что вы, вроде, кровно должны быть заинтересованы в том, чтобы такая кассета существовала и помогла расправиться с вашим личным врагом?

Ответить
-4 +
Tamara, Los Angeles, 0:32, 17.12

ЯДвига, 20:44, 16.12 ...АДвига, ваша осведомленость обо мне не совсем полная: Во-первых, я никогда не была политическим беженцем, поэтому свободно могу, как уезжать, так приезжать в свою страну и встречаюсь с кем хочу и когда хочу. Во- вторых , в моем уголовном деле по факту похищения и надругательства, так же присутствовал " красный автомобиль", который никак нельзя было не заметить с его четырьмя пассажирами, которых взяли на месте преступления в ночь с 3 на 4 мая 1999 года, а затем , по указанию сверху, тут же отпустили...но только вот сьемки, которые делали на камеру в ту, незабываемую для меня ночь , почему-то к делу забыли приложить и до сих пор предлагают мне их выкупить, только не за 250 тыс. $, а за миллион - так оценивают мою "репутацию" акаевские и бородинские осведомители..., поэтому, все эти ссылки на их "свидетельства" бред сивой кобылы...Ни Акиев, ни Бородач при этом не присутствовал, а делать себе имя на "репутации" других людей - низко и подло. Имеешь доказательства - выложи и покажи всем в интернете, а не торгуй интересами других .

p.s. "Вы же, являясь, по вашим словам, личным врагом Лукашенко" - слова, пожалуйста, подтвердите- откуда они вам известны ?

Ответить
+8 +
Romano, 17:06, 16.12

Кассета.. кассета.. разве она решит проблему?????? нет
пусть даже ее покажут по всем каналам тв.. это не изменит ничего.
скажут фальшивка да и все. постановка типа

Ответить
+19 +
Надзея, 17:14, 16.12

Паважаныя хартыйцы каб праверыць ваш розум і вашу дасведчанасць прапаную вам адказаць на пытанні наступнага рэбуса: 1.Хто вызваліў Паўлічэнка-як галоўнага падазраваемага па забойствах вядомых палітыкаў: Захарэнка, Ганчара і разам з імі прадпрымальніка Красоўскага і аператара расійскага тэлебачання Завадскага? 2.Хто вызваліў ад пасады ў той час Генеральнага пракурора Бажэлка і замяніў яго на непрыемна вядомага Шэймана? Хто адразу і замяніў міністра УС Навумава?
Калі Вы без памылак адкажаце на ўсе гэтыя пытанні то Вы будзеце разумнымі як той конь.
Дзякую Вас за правільныя адказы. Вы разумныя людзі.

Ответить
+26 +
дзед, 17:40, 16.12

Надо полагать,что очередь на исчезновение дошла и до членов эскадрона смерти.Кому нужны лишние свидетели.

Ответить
+1 +
не смешите мои тапки, 1:56, 17.12

наш эскадрон решает проблемы в других странах, а другие страны в нашем королевстве

Ответить
+22 +
хмырь, 17:55, 16.12

Предложили кассету Борадачу за 250 000 ! Смешно !!!
А лукашенко даст за нее , если она существует , в сотни раз больше !!!
Помнится винникова грозилась разблачить луку !!! И что ?!!
НЕ ТЕМ ПУТЕМ ИДЕТЕ , ТОВАРИЩИ !
ТОЛЬКО ВИЛЫ В РУКИ И НА ДРОЗДЫ !!!

Ответить
+16 +
Беренд., 19:18, 16.12

Луке не хотят продавать - Лука пообещает больше, а потом обманёт по-цыгански и убьёт по-бандитски и плёнку заимеет бесплатно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован