23 декабря 2024, понедельник, 17:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 433
+668 +
Умный, 12:55, 2.12

И очень правильно. Следующий шаг: Сечь. Всех сечь. Зарплату продукцией Р.Б. Вот тогда в стране будет порядок.

Ответить
+232 +
ха-3-раза, 13:11, 2.12

Не поможет. Лучше будет цепью приковывать к рабочему месту... :)))

Ответить
+285 +
м., 15:25, 2.12

Правильно, и тавро калёным железом на лоб: где обязан трудиться (предприятие, цех, участок, номер станка...) - чтоб уж наверняка.

Ответить
+72 +
ха-3-раза, 16:28, 2.12

Это жестко. Можно просто нашивку на рабочую робу пришить с "данными". Так "гуманнее" будет... :)))

Ответить
+143 +
лунь, 17:12, 2.12

И наколку на руке,как в освенциме))

Ответить
+24 +
м., 18:33, 2.12

ХА-стотыщмильёновраз! Нашли от кого гуманности ждать...

Ответить
+93 +
Кэрол, 20:29, 2.12

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить...

Ответить
+10 +
milan, 21:09, 2.12

Согласен! Жестачайше! ШОС!!!!!!!

Ответить
+14 +
radical, 6:58, 3.12

не упражняйся в остроумии...их кандалы это и твои цепи...они только пока чуть посвободнее будут...
над собой посмеиваетесь...завтра придут на вашу работу и скажут то же самое и остроумие пропадёт
и язык прикусишь и так же молча дашь себя приковать...смело бряцать по клаве и посмеиваться
ума и смелости не надо...но ПЦ на то и ПЦ потому как подбирается незаметно к каждому кто не видит
себя в зеркальном отражении действительности.

Ответить
+374 +
воще, 16:03, 2.12

Надо заковать в цепи эту кодлу лживых подонков, во главе с плешивой маразматичной гнидой и возить по улицам городов , чтобы все пинали их и плевали им в их поганые рожи, за их издевательства над народом Беларуси!!!

Ответить
+40 +
дмитрий, 16:29, 2.12

да подобная практика уже была применена в др.риме-возить по улицам в чавне с дерьмом а над чаном чел с мечом и каждую минуту махал им над чаном,ну и выбор был,или в чан ныряй,либо голову подставляй.Им ксати помогло!Но мы вроде к цивилизации стремимся

Ответить
+12 +
чужой, 21:07, 2.12

То в Турции было. Там тепло. "Джентельмены удачи"©

Ответить
+2 +
прыйдзеНАШдзень, 21:21, 2.12

Не не помогло! Накрылась римская имрерия рваной бескозыркой!

Ответить
+5 +
Fenrir, 22:24, 2.12

Не накрылась,она просто переехала сначала в Германию и Францию,потом Англию,затем США,все традиции все характерные принципы целеполагания общества и роль государства оттуда,из Римавключая символы, Орел,стрелы,звезды.

Ответить
0 +
Земляк, 10:41, 3.12

прыйдзеНАШдзень, 21:21, 2.12, что значит не помогло? Римская империя просуществовала 7,5 веков, а коммуняки 73 года поправили и держава накрылась рваной бескозыркой, слава Богу, - без югославского или другого наподобие варианту. Сегодня Белоруссия доедает совковые последствия, да ещё эти МедвеПуты свалились...

Ответить
0 +
phoenix, 2:18, 3.12

это было в Турции

Ответить
0 +
Игорь, 11:05, 3.12

Вот почему почему продукты питания дорожают))

Ответить
+145 +
Женька, 17:13, 2.12

А по-моему, народу это нравится. Ведь все мы скоро убедимся , что эту пилюлю легко проглотим , даже не запивая водой. Таковы белорусы.

Ответить
+104 +
народ, 19:13, 2.12

Пофамильно.... Мясникович, Якобсон,.Ломать, Косинец, Шапиро, Тозик, Козик Батура, Шейман, Витька Лукашенко,и другие. ЭТО И ЕСТЬ ВРАГИ НАРОДА! ЖУЛИКИ! ПРЕДАТЕЛИ!

Ответить
+27 +
milan, 21:11, 2.12

Список не полный. Сволочей поболе будет. На всех свое время.

Ответить
+15 +
народ, 22:30, 2.12

21.11 Вы правы неполный список.. но и небольшой, Две сотни Козлов! Не более..разорвали страну, предали,продали народ, Украли наши деньги. Сделали нас нищими.бесправными,и тоже жду.что их накажет Бог! Иначе быть не может! тогда зачем в тюрьме сидят Статкевич. дашкевич,лобов и др. За Что был расстрелян Ковалёв? Народ будет знать ПРАВДУЮЮИ ЭТО БУДЕТ СКОРО,,,ЕЩЕ НЕМНОЖКО,,,ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ...Последний бой...он самый трудныЙ!!!!....

Ответить
+25 +
Кольт, 20:13, 2.12

Ну теперь можно смело ныть про маленькую зарплату, никто не посоветует сменить работу, а белорусы будут упиваться слезами, при этом как всегда ничего не делать.

Ответить
+12 +
Ксения Дебелько, пишу новый хит, 0:05, 3.12

Давайте в Октябрьском концлагерь построим!
Ходить на работу мы будем строем!

Песни петь и вождя прославлять,
В холодных бараках зимой ночевать!

Ответить
+3 +
Дед Мазай, 12:51, 3.12

Лучше рядом, в Озаричах, там дойче-фюрер своему коллеге агро-фюреру тропу уже протоптал.

Ответить
+136 +
МЫКОЛКА, 16:04, 2.12

Такое впечатление что "петушенко" делает все для того, что бы вам(нам всем) помочь его "отмазахистить"!!! Каждым своим действием и словом "оно" увеличивает мотивацию к всеобщему перевороту.

Ответить
+25 +
мыколе от леонида4624, 16:37, 2.12

Мыколл как знающий человек.. вам скажу честно...Государством управлять, это значит не колхозом руководить

Ответить
+2 +
Денис, 10:58, 3.12

ну не в курсе он что не следует рубить сук на котором сидишь )))

Ответить
+52 +
1111111, 19:02, 2.12

он это показал на личном примере - приковал себя к президентскому креслу

Ответить
+9 +
11111111 от леонида 4624, 21:20, 2.12

Вы правы еденичка он нам всем показал что знаком с нашими текстами, как то кто то не помнью дал определение насчет вил, А теперь посмотрим как это выражение перефразирует ,, главный,, мол бегать будут, к тому же дал понять насчет и милиции мол милиция займется---странность всего сказонного была в том--как он вел себя ---как ,, хозяин.. не прислушиваесь к мнению народа. Просто человек с таким высокомерием плюнул всему народу и мировой общественности--мол со мной ничего не сделаешь.

Ответить
+10 +
й, 23:55, 2.12

Про вилы первым ЛЫДЖНЕГ придумал.
Надеюсь все комменты сохранятся навсегда, можно будет на пенсии перечитывать ;-)

Ответить
+8 +
Санчи Панси, 1:01, 3.12

А мне идея нравиться, давно пора всех работяг привязывать у станков за ноги. Вот порядок будет, как в Германии при Фюрере, которым наш Пляшывец восхищается. Кроме того считаю правильным, если сотрудникам высшего эшелона власти рзрешат насиловать понравившихся женщин-работниц (хотя мне кажется это уже и так делается). Вот смотришь читаешь все это и думаешь - как бы это дотянуться жо лысого и его тройняшек? Да так больно больно..

Ответить
+61 +
Если бы , 14:32, 2.12

Если бы эти один лимон человек выразили свою "любовь"!
Могло бы быть тогда что-то иное.

Ответить
+35 +
Геннадий Турковский , 14:55, 2.12

Все правильно ! Только будет не порядок, а ПАРАДАК !

Ответить
+58 +
между строк, 19:40, 2.12

Обьясняю чего ради весь этот шум. Дело в том что сиплый остался без сверхдоходов от нефти. А теперь он хочет понастроить заводов по деревообработке и выкосить Беларусь под пень. Именно отсюда растут ноги. Именно отсюда аврал - деньги ему нужны сейчас.

Ответить
+309 +
set, 15:23, 2.12

Родился и вырос здесь и живу.......но сейчас это какой-то мир боли, - хуже нет нигде.......и только одна тварь виной всему.

Ответить
+83 +
Игорь, 15:23, 2.12

Я лично категорически советую ВСЕМ, кто работает на всяких предприятиях, и не хочет на них продолжать работать еще лет 10.
Увольняться и уезжать, пока не поздно. Ибо такое же может произойти и с другими заводами, и с учителями, и медиками, и т.д. Студентам 5х курсов советую то же.

Ответить
+49 +
Игорек от леонида4624, 16:11, 2.12

Это что я по вашему должен бросить все. То есть коробку из под телевизора и куда то рвать когти---а он творить зло. Извените массове народное переселение в этот бушующий век человечество не выдержит..Поэтому для того что бы спасти все человечество---не проще что бы один ушел а Игорек--как вы смотрите на это предложение

Ответить
+15 +
Игорь, 19:40, 2.12

В ваших ( лично ваших, да ) ли силах добиться свержения Луки? Если нет, то для вас лично остается только 2 варианта: либо ждать, пока это сделает кто-то другой, либо валить.
Или вам так нравится жить в луканомике?

Ответить
+2 +
леонид4624 игорьку, 21:13, 2.12

А третьий какой. вариант

Ответить
+14 +
Усатый, 20:09, 2.12

Конечно же в вам в Россию ехать улицы подметать? Не дождетесь! Скоро терпение народа лопнет и сметет всю эту грязь и марионетку вашу кремлевскую и ваш кремль - источник заразы для всего цивилизованного мира!

Ответить
+3 +
е, 8:30, 3.12

много всяких хотело Кремль снести. Но хотелка не удалась, а у Вас, наверное, еще не выросла.

Ответить
+27 +
сяргей-паляшук, 15:42, 2.12

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ! А часики у БЫДЛО-ЛУКИ импортные...

Ответить
+16 +
для умного от леоннида5-4624, 16:05, 2.12

Заставь дурака богу, молится. так он себе лоб расшибет

Ответить
+21 +
Доктор Шос, 16:21, 2.12

А какой теперь появится интерес к белорусским феодальным ценным бумагам у инвесторов!!!

Ответить
+27 +
Пётр, 16:31, 2.12

Кто Уволится с завода
Будет прав лишение
А кто батькой назовёт
Будет повышение

Ответить
+12 +
Ксения Дебелько, пою хриплым пропитым голосом:, 0:11, 3.12

Жодинский централ , ветер северныыыыый,
Я уволился с заводаа, зла немерянооо !
...........

Ответить
+50 +
Андрюччо, 17:04, 2.12

арод, у на на госслужбе невзирая на сокращения всем продлевать контракты стали на пять лет, по страхом смертной казни руководству запрещено подписывать завления об отставке - даже алкаши не могут уволиться. За такую нищенскую зарплату в госаппарате скоро работать будут бомжи или беженцы из Занзибара........ Я у начальника за этот месяц только отпрашивался пять раз, и все равно я очень нужный специалист, а когда решил к другу в коммерцию уйти так мне пообещали частично оплатить кредит за квартиру. В нашем государстве походу все рушиться начинает))))))))))))))))))

Ответить
+20 +
Геннадий, 17:51, 2.12

Талонную систему нужно. На год 2 пары штанов и башмаков. Бухгалтерия выписывает. Кладовщик родного предприятия выдает. Всё в счет отработанных трудодней. То же насчет всего остального. Тогда деньги вообще не нужны.

Ответить
0 +
Denis, 10:42, 3.12

да-да, еще на еду карточки и талоны всякие ;-)

Ответить
+22 +
brat, 18:53, 2.12

Значит будут грабить!..... эту фразу можно применить к каждому предложению солнцеподобного!

Ответить
+9 +
Усатый, 20:06, 2.12

Нет не правильно, правильно уничтожить беларусов как народ, стереть из истории как хотел Гитлер - за это ему и платят догадайтесь откуда?

Ответить
+28 +
undos, 20:49, 2.12

Беларусь - это полигон мирового уровня, где поставлен глобальный эксперимент по выяснению может ли безграмотная в современной экономике и шизофреничная кухарка с диктаторскими замашками управлять государством. Ответ очевиден.

Ответить
+10 +
Byly, 22:29, 2.12

Я что-то не понимаю, этот "декрет" вообще-то конституционен? Не пахнет ли он импичментом?

Ответить
+5 +
Saveliy Savelianov, 13:35, 3.12

Пахнуть то пахнет ! Беда в том , что нет реальной силы , которая этот импичмент обьявит . Как только намечается само слово импичмент , сразу начинает пахнуть кровью . Вспомните Гончара и Захаренко . Между произнесением этого слова из их уст и их устранением прошло времени всего -ничего . Пока нет реального инструмента и механизма отстранения больного от власти , понятие импичмента не несет в Беларуси никакой смысловой нагрузки , так же как "права человека " и Конституция ..

Ответить
+3 +
Усатый таракашка, 0:32, 3.12

....я вось хацейу уволица......а миня не пусчает началства, ну как яго ну народ, вось и тружусь не пакладая рук у рабстве ужо больш чым 18 годикав...........

Ответить
+15 +
radical, 6:53, 3.12

можно упражняться в остроумии, можно иронизировать до упада, но в действительности
произошло страшное- возвращение к сталинизму, фашизму. Это и есть фашизм. Это и
есть 1933 в Германии и 1937 в СССР. И никто не возмутился, никто не вышел протестовать.
Ето тоже очень страшно.
Стоящие в страхе рядом с брызжущим слюной Лукой чиновники покорно идут на нарушение
всех законов включая Конституцию и согласно кивают. Рано или поздно этот режим рухнет
и не отмажутся ОНИ типовым: мы выполняли указ.
Но сколько людей пострадало и ещё пострадает пока ето случится...

Празительно что считающие себя свободными добровольно протягивают руки чтобы
дать их заковать в кандалы...

$500 зарплата, $1000, $2000, $5000 - всё равно рабы, всё равно быдло... даже промычать
не в состоянии...молча на заклание...

Ответить
+5 +
Виктор, 10:18, 3.12

И на каждом предприятии на входе надпись -
"Arbeit Macht Frei "
НЕ ЗРЯ УБЛЮДОК гитлера ХВАЛИЛ - ОЙ НЕ ЗРЯ,то ли еще будет - ВОТ ОН КОНЕЦ СВЕТА В ДЕКАБРЕ 2012,ПОЛУЧИТЕ.

Ответить
+3 +
ў, 14:43, 3.12

Запомним, друзья, этот момент 1 декабря 2012года.

Именно этот день и есть, и будет началом конца правления этого шкловского дикаря и колхозного какеиста-футболиста. Раз пошла у него такая брехня, видать, действительно обстановка становится для него менее благоприятной. Главное, нам не прогибаться!

Ответить
+511 +
patriot, 12:56, 2.12

Бегите, люди! Пока декрет не вышел. Просто собирайте чемоданы и бегите!

Ответить
+214 +
мат, 13:10, 2.12

Не, не побегём, ум у нас пытливый, кому повезёт, увидит чем всё закончится.

Ответить
+63 +
set, 15:18, 2.12

мат, 13:10, 2.12
Не, не побегём, ум у нас пытливый, кому повезёт, увидит чем всё закончится.
...........................
))))))))))))))) спасибо!........давно так не смеялся.

Ответить
-70 +
Доктор, 15:25, 2.12

Смех без причины... это уже признак! Заходи, как будет время...

Ответить
+26 +
Аксиома, 16:44, 2.12

Доктор, больным смеяться не грешно над тем, что даже несмешно...
Тогда зачем лечить? Пусть смеются! Может это нервное?

Ответить
+9 +
Psihiatr, 20:20, 2.12

Доктор!
Коллега, ближайшие 5 лет без работы не останетесь.
Аксиома, умничка! Спасла честь мундира своим тонким
юмором, -- многим недоступным.. Обоим по 100(+) !!!
Молодцы! Так держать.

Ответить
0 +
ляля, 8:41, 3.12

Доктору
Полечите лучше мозаичную психопатию, сами знаете кого, и в СТАЦИОНАРЕ.

Ответить
+10 +
Доктор, 10:49, 3.12

ляля! Слушаюсь Вас. Просьба доставить его сегодня после обеда, рад буду помочь.

Ответить
+3 +
Saveliy Savelianov, 13:46, 3.12

Закончится может клеймом раб и порядковым номером вытатуированным на теле ...... :-(
Это в самом деле страшно . Все источники доходов режим просрал , остались только ресурсы людские . Вот эти последние ресурсы и будут использованы на все 100% . Вы еще сомневаетесь ?! Тогда добро пожаловать в рабство .

Ответить
+3 +
взгляд со сторны., 18:11, 3.12

А мне вот интересно..........модернизируем а...аврально предприятия.....за бюджетные деньги.....для чего? модернизаторы задумывались над этим? НПЗ модернизировании...проблемы с сырьем....., тракторный...,маз.....и т.д. проблемы со сбытом, теперь лесопереработку...........а дальше-то что........на очереди и другие предприятия промышленности................ и опять проблемы с сырьем и сбытом? Строительная отрасль в наращивании объемов строительства.. а ресурс где? я уже не вспоминаю нефтедобычу в венесуэле и иране..
рабочие виноваты.....конечно - сделай з/п , чтоб его удержать, не хочет работать - уволь...
но для этого нужно знать.......куда сбыть.......откуда сырье взять....как его доставить......откуда взять ресурс на ту модернизацию, которая нужна данному предприятию, чтобы платить налоги, заработную плату и т.д.
А так - решенная одним толчком, соответственно и выплывает
никому не интересная, бесперспективная трата народных денег. Например - быстрое осваивание средств - закупка технологически не проработанных линий, оборудования, закатка асфальта в грязь и т.д.
Ну и конечно за эту экономическую новацию прежде всего "виноват" коллектив данного завода, фабрики и предприятия".
Может хватит гнать пургу по ТВ. и прессе?
А-то ведь уже не на Запад, не на восток.........не придешь.
Будут везде из-за безответственного словоблудия давить, щемить, гнать и наклонять. Достаточно молочных, нефтяных, газовых, сахарных войн.
Включите господа логику и здравый смысл.
Ресурс Республики не долговечен, а память у людей вечна.

Ответить
+159 +
алег, 13:15, 2.12

сам беги! у меня зарплата 200$, а будет 400-500$ - ох заживу, не жизнь а сказка!

Ответить
+73 +
aleks, 15:00, 2.12

В сказке чем дальше,тем страшнее.

Ответить
+43 +
Дед Мазай, 16:03, 2.12

А в самом конце в рот ничего не попадает, хоть по усам и течет...

Ответить
+8 +
Дебицелл, 23:26, 2.12

Но это даже к лучшему.
Потому, что, если что-то попадет в рот, это уже будет другая, не менее страшная, сказка.

Ответить
+7 +
phoenix, 16:06, 2.12

через пару лет ....

Ответить
+10 +
александр, 21:36, 2.12

можеш не волноваться,400-500 тебе будет только сниться.если в беларуси всё так и будет продолжаться то жди 50-70.

Ответить
+23 +
Пётр, 22:27, 2.12

А в 2015 будет 1000$ Хочу работать на деревообрабатывающем предприятии. А почему у нас крепостное право не вводят? Давайте проведём референдум и процентов 80-82 беларусау будзе за.

Ответить
+2 +
Angus, 22:52, 2.12

... они поженились летом и жили долго и счастливо до глубокой осени!

Ответить
+2 +
Денис, 10:44, 3.12

А кто доживет до 2015 будет получать 1000$! Рай да и только!

Ответить
+298 +
Куда бежать?, 13:23, 2.12

А если семья, дом, больные родители?
Нет, надо сделать так, чтобы лукашенко с своей кодлой бежал!
Он сам боится нас, просто делает важный вид, а сам прячется за охрану свою, путина с его ОДКБ ублажает и им прикрывается.
лукавый режим жрёт сам себя, правда делает это методично и максимально болезненно для Беларуси. Интересно, что следующим они откусят себе? Образование, армию, медицину, жкх, пенсионный фонд, инвесторов - здорово "погрызли"! Осталось погрызть мусарню и своих кошельков-олигархов. Мда, а аппетиты у них растут.

Ответить
+71 +
target destroyed, 15:16, 2.12

Что-то долго он сам себя жрет. Похоже, запас там неисчерпаемый. Пускай жрёт, но без меня. Устал ждать, мычать, хлопать и топать. А тут ещё новое обещание про 1000 долларов - значит, это враньё надолго. Чао, Беларусь!

Ответить
-48 +
Доктор Шос, 16:23, 2.12

Не ищите отговорки, а ищите как улучшить свое благосостояние.

Ответить
+20 +
113, 16:34, 2.12

Тем более надо бежать. Имея на руках деньги сможешь помочь. А без денег ты рядом с семьей только обуза.

Ответить
+203 +
Марьяна, 13:31, 2.12

Бейте плешивого и его шайку , люди! Давно пора. Просто берите дубины и вилы и бейте!

Ответить
+245 +
di, 13:34, 2.12

уже убежали в феврале. Не жалеем. Сейчас очень грустно приезжать.Пахнет бедностью и бедой. Я тоже сражался с "ветряными мельницами" (диретора) .Потом мать прошла через белоруский суд и теперь не верит совсем. Жалко что старики не могут покинуть страну. Пусть бы "усатый" осталься один с холу.ми. УЕЗЖАТЕ!!! Врядли пожалеете.

Ответить
+164 +
Не Вася, 14:52, 2.12

Последнему выключить свет на вокзале!

Ответить
+33 +
Дед, 17:06, 2.12

И спустить воду!

Ответить
+23 +
л , 20:52, 2.12

Дядька, который лысый и с усами, не понимает, что мы уже никуда не идем: мы уже конкретно пришли - к полному провалу "экономического чуда". Но мы понимаем, что с этим дядькой, нам никогда не выйти.

Ответить
+54 +
МАКАР, 17:06, 2.12

Мы с женой уехали в Россию в 2006, здесь у нас родися сын, купили квартиру. Позе уехала сестра жены с семьей. Когда я у них в шутку спрашиваю, мол, когда в Беларусь вернетесь, молча крутят у виска...

Ответить
+29 +
Андрей, 17:59, 2.12

А когда-то мне все завидовали, когда узнавали, что я с Белоруссии. Как давно это было..., лет 20 назад.

Ответить
+52 +
Именно этого и добивается плешивый!, 19:37, 2.12

Плешивому нужно послушное и молчаливое "стадо"! Сильнейшие, умнейшие, лучшие покидают Беларусь! Несогласные - "под прицелом". Протестовавшие - в тюрьмах или без работы! Но всех пересажать и уволить невозможно! Наша сила в единстве! Не все смогли уехать, количество несогласных неимоверно растёт. Пока протесты слишком локальны и эпизодичны. Но уже в скором времени беларусы проявят себя! Пусть плешивый и дальше дразнит нас золотыми унитазами с самолётах и дворцами в деревнях! Этот идиот не имеет никакой поддержки у нас, лишь горстка чиновников и немного зомбированных мусоров!
Лично я верю - Беларусь будет свободной!

Ответить
-31 +
лекс, 20:12, 2.12

бегут слабые и предатели.

нужно оставаться и делать своё дело, в край - не работай на государство пока оно подчинено оккупантам.

Ответить
+49 +
александр, 21:58, 2.12

я тоже верю.что беларусь будет свободной. только оглянись вокруг себя.скколько мини лукашенок рядом стобой.и сразу станет ясно.всё дело не в президенте а в нас самих.был бы нормальный народ и президент был бы нормальный.я когда то этого не понимал. ездил в минск на митинги и т.д..получал от ментов по рёбрам. а знакомые потом смеялись с меня. говорили что нефиг было лезть куда не надо.так что свобода будет в следующей жизни.

Ответить
+2 +
иапи, 2:56, 3.12

Не приютите временно? (((;

Ответить
+199 +
михалина, 13:38, 2.12

Еще чего - бегите ? - Они должны получить удовольствие по полной - от того за кого
голосовали . И может им так нравится ! Есть активные - есть пассивные - а есть
мазохисты . И антураж у мазохистов соответствующий - наручники, цепи и плети .
Так что - не мешайте белорусам и не провоцируйте их - дайте же им насладиться !

Ответить
-123 +
Житель, 15:00, 2.12

Михалина! Ох, и ненавидишь же ты белорусов! За что?

Ответить
+78 +
Вэл, 16:37, 2.12

За тупость

Ответить
+17 +
Волонд, 17:17, 2.12

ЖителЮ. Это Вы беларус?..

Ответить
+1 +
144, 18:27, 2.12

Жителю - дядя ты ... ?

Ответить
+54 +
sos, 13:42, 2.12

Правильно.люди бегите.пока кандалы и оковы не одели..........

Ответить
+101 +
смит, 15:01, 2.12

Бегут не только работяги, бежит молодежь, в Польшу в Европу учиться и остаться там жить и работать - мечта каждого второго студента...Одними запретами демократическое общество не построить...

Ответить
+46 +
ха-3-раза, 16:31, 2.12

А разве кто-то говорил что будет строить "демократическое общество"? Или я что-то пропустил?... :)))

Ответить
+40 +
ппп, 14:00, 2.12

весь вопрос - брать ли зонтик?

Ответить
+1 +
Серж, 15:21, 2.12

Юрась я давно читаю тебя. И вот пришел к выводу что вы агент от Лукашенко. Мысли, речи и задачи у Вас одинаковы

Ответить
-20 +
ха-3-раза, 16:32, 2.12

Согласен. Лучше и не скажешь... :)))

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 22:01, 2.12

"ха-3-раза", с каких пор ты подпевала у "Сержа", как шакал у Шерхана?

Ответить
+36 +
Юрась з логава, 16:53, 2.12

"Серж", Ваша аналитика ни к черту, просто у Вас нет нормального здорового чувства патриотизма и осознание того, что необходимо делать, чтобы устранить причину, которая многим мешает жить и бегством из собственной страны уж точно эту причину не устранить.
Вообще, в последнее время читаю материалы Хартии, комменты к ним и вижу основную массу людей, готовых пойти за любым горлопаном,который предлагает легкий путь, но не предлагает решения в принципе и думаю,за что и за кого сидели и сидят политзаключенные, если на эту минуту уже 267 человек отвы бежать за "patriot". Извините, мне не понять этого трусливого патриотизма.
Ваша аналитика "Серж" в значительно большей степени напоминает аналитику Лукашенко, который 18 анализировал, а мы возвращаемся к нищим и голодным начала 90-х. Вот Ваша аналитика и его действительно схожи.
Вы не первый раз пытаетесь меня поддеть, задеть, а может быть просто попробовать проанализировать происходящее и предложить выверенный Вашей аналитикой план действий и выхода на путь прогресса?

Ответить
-8 +
444, 17:31, 2.12

Гм??? ""Серж", Ваша аналитика ни к черту, просто у Вас нет нормального здорового чувства патриотизма и осознание того, что необходимо делать, чтобы устранить причину, которая многим мешает жить и бегством из собственной страны уж точно эту причину не устранить"

А оно нужно остальным 99% этакое самопожертвование? МЕжду тем 18 лет назад их было не 99%, а существенно меньше.

Ответить
+10 +
Серж, 19:14, 2.12

Юрась вот в другой теме про съем жилья в Минске вы набросились на квартиросъемщиков студентов мол обнаглели. ну понятно живете сдавая в аренду а как другим жить? Когда нет денег на лечение? На учебу на продукты. Вы что-ли за меня кредиты отдадите? Зачем идти за Лукашенко если он ведет в 90-е годы если я могу заработать в России отдать кредит и купить квартиру в Минске. Кто мне потом зачтет если я буду делать наслушавшись Ваших агиток от Лукашенко, если мне не хватит денег на лечение родителей или ребенка

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 22:08, 2.12

"Серж", если бы Вы внимательно читали мой пост про студентов, то обратили бы внимание, что я всего лишь повторил слова студента, который возмущался (его пост первый), всего лишь его слог.
Скажу Вам, чтобы не носили зависти - квартиру не сдаю и более того, не имею её в Минске и не потому, что она записана на кого-то. Что сейчас скажешь? Может, извини?
Своими постами, я всего лишь хочу показать людям, что нельзя убежать от самого себя и своих проблем, решение которых в нас самих. Надо решать проблему в корне, ибо как бы ни была сладка имиграция, никогда она не заменит матери-Родины.

Ответить
+2 +
Серж, 22:52, 2.12

Юрась это у вас так хреново на фоне таких вот песен что пятилетние планы выполняются, гуляем дожинки а что будет через 3 года когда нефть будет как в ЕС? уезжай не уезжай предприятия все встанут

Ответить
+10 +
Серж, 19:24, 2.12

Вот Вы обвиняете тех кто уезжает работать за границу. Мол Родину в трудные минуты бросают, а вы уверены что сам Лукашенко в трудную минуту не смотает?

Ответить
+6 +
MeDVeD, 11:40, 3.12

Вообще, в последнее время читаю материалы Хартии, комменты к ним и вижу основную массу людей, готовых пойти за любым горлопаном,который предлагает легкий путь, но не предлагает решения в принципе.
-------------------------------------------------------------------------
Юрась, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Аплодисменты! Не убавить, не прибавить .......

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 17:14, 2.12

Серж, 15:21, 2.12 - +7 +

Юрась я давно читаю тебя. И вот пришел к выводу что вы агент от Лукашенко. Мысли, речи и задачи у Вас одинаковы
****************************************
"Серж", самому не смешно от написанного? Вот ты вроде как начал вполне по-мужски диалог, обращаясь ко мне вполне естественно на "ты", а потом испугался того, что я действительно могу быть "агентом Лукашенко" и перешёл со мной на "вы". Расслабься, парниша, свой я и если чего имеешь спроси, а я тебе честно отвечу. Ты не додумывай за меня,Ю ведь у нас разные думалки, ты просто спроси: Юрась, ты лукашистский казачёк? И я тебе отвечу: Нет, Серега! И уже твое право верить мне или нет.

Ответить
+139 +
Юрась з логава, 14:04, 2.12

Какой ты нахрен "patriot", ты самый настоящий провокатор и вместе с тобой еще 94, которые поставили тебе плюсы. Если ты сам трусливый и не способный отстаивать свои права, то помолчи и не озвучивай провокаций. Лучше бы призвал к какой-либо форме противостоять беспределу, а призывать к тому, чтобы народ убегал из своей страны, вместо того, чтобы выгнать из нее узурпатора, есть чистая провокация.
Лично я призываю граждан к сплочению вокруг независимых профсоюзов, к забастовкам, к сабботажу трудовых процессов и если что, к более открытому противостоянию нарушения конституционных прав и свобод.
Не будьте трусами и не подпадайте под влияние провокаторов, которые называют себя патриотами.

Ответить
+64 +
river, 14:28, 2.12

" ...я призываю граждан к сплочению вокруг независимых профсоюзов, к забастовкам..." Ну и как, есть успехи, Юрась? А то я тут намедни тоже призывала... Теперь остается только бежать.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 16:34, 2.12

Так уже давно надо это было делать. А то 18 лет все ждали чего-то. Так ведь и полжизни пройдет пока дойдет что "счастья" здесь не будет... :)))

Ответить
+56 +
patriot, 14:35, 2.12

В принципе, ты прав, Юрась. Я это просто сказал, потому что понимаю, что люди на этих предприятиях настолько деградированы системой, что противостоять неспособны. Самое большое, на что они способны, это побег.

Ответить
+31 +
Юрась з логава, 16:59, 2.12

patriot, 14:35, 2.12, не думай так плохо о людях. То, что они излишне терпеливы и толерантны, то этому есть немало исторических и социальных причин и предпосылок, но белоруссвкий народ или мужик мне напоминает быка, который терпит,терпит, а потом засадит стакан и сносит все на своем пути.
Я не провоцирую людей все сносить, но другого пути, при поддержке режима Россией ПРОСТО НЕТ и Беларуси придется еще пройти свой кровавый путь к свободе и независимости, именно для этого и ниспослан Лукашенко этому многострадальному народу, которого, все же Бог любит, если исходить из того, что вместо наших 20 000 рек в истории текли реки крови, а белорусы до сих пор живы и таки получили свое государство.
Как пройдем сейчас причины Роста, так и будем жить завтра.

Ответить
+11 +
С, 19:24, 2.12

Беларусы получили свое государство как бы случайно. И не особенно радовались по этому поводу.

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 22:10, 2.12

Ничего случайного,даже в судьбе государства, не бывает.

Ответить
-2 +
Реалист, 21:59, 2.12

Думать авансом о других плохо не дело конечно,но когда видишь.как в курилке считай каждый себя Кампанеллой мнит,а касается глаза в глаза с руководством либо хозяином столкнуться...языки в жопе -не люди....слов нет,а мутить воду ради чьих то планов(себя обычно не забывают)и оставаться обманутым "неизвестным павшим в борьбе за истиную демократию"нет никакого желания ибо кредо-договориваться на берегу и ясно видеть цель и определиться в средствах...историю революций забывать не стоит.

Ответить
+45 +
Геннадий Турковский , 14:39, 2.12

to Юрась з Логава
Лично я призываю граждан к сплочению вокруг независимых профсоюзов, к забастовкам, к сабботажу трудовых процессов и если что, к более открытому противостоянию нарушения конституционных прав и свобод.
Не будьте трусами и не подпадайте под влияние провокаторов, которые называют себя патриотами.
Фантазии не имеют границ !!! А у Вас они очень бурные, ну очень уж оторванные от ревалий...наши мужики скорее женщину(пусть и наглую и тупую) за волосы потягают, но наглому и тупому, но в то же время, хитрому Хитрозачосанному по лысине.... никогда не настучат...так,что вот так..реалисты давно уже уехали...хоть это и грустно признавать..но реальность, к сожалению, такова...

Ответить
+36 +
Токарь, 14:49, 2.12

Да ребята надо бороться за стану , за хорошую жизнь . А не бежать . Надо сплатится . Только массами мы можем задушить диктатуру .

Ответить
-20 +
ха-3-раза, 16:35, 2.12

"Масса", она тоже разной бывает... :)))

Ответить
+3 +
bielo, 14:58, 2.12

Провакатор - это ты.

Ответить
-25 +
ха-3-раза, 16:36, 2.12

А что не "фсбэшный агент"?... :)))

Ответить
+24 +
Житель, 15:02, 2.12

Юрась, ты можешь призывать людей туда, куда хочешь. Но только не обзывайся! Ты что, тоже за лишение человека права свободного выбора, что ему делать? Ехать-не ехать или оставаться? Это неотъемлемое право каждого человека. А ты, как и хитрозачесанный, не оставляешь человеку этого права.

Ответить
+16 +
Вэл, 16:45, 2.12

Человек имеет одно право - быть человеком. Не быть человеком он не имеет права. Вот и все реалии.
Кто не хочет отстаивать свои права здесь, будет жить ТАМ из милости принявших его.
Так что, по-моему, сейчас Юрась прав на 100%

Ответить
+25 +
Юрась з логава, 17:10, 2.12

Житель, 15:02, 2.12 - +9 +

Юрась, ты можешь призывать людей туда, куда хочешь. Но только не обзывайся!
*****************************************
Я никого не обзываю, я называю вещи своими именами, теми значениями слов, которые вижу в проявлениях и призывах.
Если я против призывы всеобщего свала, то разве это значит, что я против свободного выбора?
Есть Конституция, есть конституционные права и есть Трудовой кодекс и все это в юридическом смысле выше любого Указа и декрета, чтобы они там ни написали. Нужно грамотно отстаивать свои права и ставить перед нанимателями и судьями делеммы, когда либо действуешь по Закону, либо вешаешь на себя профнепригодность, административный или уголовный состав, а к этому далеко не каждый из нанимателей и судей готов. Помочь в этом могут независмые профсоюзы, члены правозащитных организаций,да и просто активисты, которые помогут пройти весь алгоритм действий в защите своих прав.
Вы ты у меня сначала спрашиваешь (Ты что, тоже за лишение человека права свободного выбора, что ему делать? Ехать-не ехать или оставаться?), затем не дождавшись моего ответа-мнения вешаешь на меня ярлыки (А ты, как и хитрозачесанный, не оставляешь человеку этого права.) , упиваясь своей гениальностью в суждениях, так как это называется, если не провокация и клевета?
Я понимаю, что далеко не в каждом человеке живет свободный гражданин и кто-то готов работать и молчать будучи прикованными к станку, но я просто призываю граждан страны к тому, к чему призывал наш классик Купала - ЛЮДЗЬМI ЗВАЦЦА!!!

Ответить
+5 +
tttt, 5:39, 3.12

И в чем ваше решение? Работать внутри системы чтобы изменить систему? Удачи. Перемен таким образом никогда не будет. Как и не будет их при поддержке очередного коллективистского движения, с очередной централизованной иерархией и харизматичным лидером во главе, стремящимся "прийти к власти".

Я полностью поддерживаю людей которые принимают решение уехать. Каждый из них совершает реальный поступок, забирает свое согласие и перестает поддерживать это государство. Каждый из нас может изменить лишь свою жизнь с соответствии со своими убеждениями, мы не можем заставить других поступать как мы считаем нужным. И если бы каждый стремился к достижению большей индивидуальной свободы, общество было бы другим.

Ответить
+11 +
xm, 15:12, 2.12

и как вы это делаете? юрась, большинство рабоч х Хартию не читают.

Ответить
+2 +
----, 16:46, 2.12

Пытаются читать но после коментариев типа Юрась понимают что здесь они не нужны и едут на заработки что бы прокормить семью.Вы сами по себе а рабочие сами по себе.СТРОИТЕЛЬ

Ответить
+5 +
БА, 20:18, 2.12

Да строитель.Вы правы.Гениев стратегического саботажа и сверьхтонкой аналитической мысли в избытке.Причём ,в полном соответствии с возрастной гендерной ситуацией.И все гордые.И все нетерпимые к иному мнению.И все обзываются.А сколько они всякой всячины знают!!!!Больше чем толстый энциклопедический словарь...

Ответить
+23 +
Игорь, 15:28, 2.12

Все независимые профсоюзы, забастовки и "открытые противостояния" до сих пор давились дубинкой и заключениями. То, к чему призываете ВЫ - пока-что ничего не изменит, только сделает хуже людям, которые вас послушают.
А вот саботировать экономику, увольняться к чертям с гос. предприятий, скупать баксы, работать на фрилансе на чужие экономики и уезжать - это нанесет прямой удар луканомике.

Ответить
+9 +
рабочий, 16:29, 2.12

хочу работать на фрилансе, токарь 5 разряда, посоветуйте сайт.

Ответить
-4 +
Арбайтэр, 18:19, 2.12

Токарь 5-го разряда, например, можно создать свой сайт с видеокурсами "10...100 секретов токарного мастерства" и ответами на вопросы новичков.
Чтобы создать сайт, можно либо самому освоить какой-нибудь движок, либо нанять фрилансера незадорого, на конкурсной основе.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 17:01, 2.12

Игорь, 15:28, 2.12 - +4 +

...... А вот саботировать экономику, увольняться к чертям с гос. предприятий, скупать баксы, работать на фрилансе на чужие экономики и уезжать - это нанесет прямой удар луканомике.
********************************
луканомике, возможно, но в целом стране что принесет, кроме потери независимости?

Ответить
+3 +
Серж, 21:01, 2.12

Юрась ну прочтите че Вы несете Вы говорите про независимость точь точь как Лукашенко. Ведь именно он это и ставит в вину беларусам и когда краники будет закручивать до упора прямо так и скажет и вы сольетесь с лукашенко не только в мыслях но и в экстазе

Ответить
+2 +
Saveliy Saveliyanov, 14:36, 3.12

Юрась .
При всем уважении к Вам ,но о какой независимости Вы сейчас говорите ?! Откройте глаза ! В этой стране от нас с Вами уже почти ничего не зависит . От банального присутствия в стране ничего не меняется . Люди уезжают , так как отчаялись в попытках проломить стену и можно ли их за это винить ?! Режим боиться потери последних ресурсов , людских . Отсюда и запрет на увольнения . Разве это нее очевидно ?! И пока Вы пытаетесь бороться лозунгами и возваниями , режим все равно находит способ заглянуть Вам в карман . Существует такое понятие, как инертная масса . Если за столько лет эта масса так и не созрела до элементарного протеста , то только желудок способен сподвигнуть наших соотечественников хоть что то делать . Но увы , это не будут баррикады . Скорее эмиграция . И то шаг от рабства . Пусть люди едут смотрят сравнивают, делают выводы . Человеку с расширенным горизонтом видения уже не так легко промыть мозги .. Люди возвращающиеся уже делясь своим опытом меняют само качество массы .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:49, 4.12

Логика есть в Ваших рассуждениях и скажу честно, что отчасти я разделил Вашу позицию. К сожалению, очень мало кто может конструктивно возразить, скатываясь на площадную брань или эмоции.
Спасибо за комментарий.

Ответить
+2 +
Европеец, 9:57, 3.12

1.Лично я призываю граждан к сплочению вокруг независимых профсоюзов, к забастовкам, к сабботажу трудовых процессов......
___________________________________________________
плешивый так вообще сказал, что скоро с вилами бегать будут, тока не друг за другом, как ему бы хотелось:)))))

2. Почитал Вашу с Сержем перепалку. Вывод: Серж и его "плюссаны" -это безвольные люди, слабаки. Им тяжело, но большинство никуда не уедет, потому что страшно принимать решения и брать на себя ответственность. Итог 18летней промывки мозга. В данном состоянии они нам не опора, потому что когда боец на готов бежать, атаковать он не будет. ИМХО.

Ответить
+42 +
Vasya, 14:12, 2.12

пусть лучше тнп бежит...почему мы из своей страны должны бежать из-за какого-то беса...не хочу работать на данном месте взял и ушел. даже если Вас за это по статье уволят мне видится,что после того как мы покончим с режимом все будет пересмотрено и восстановлено по закону. а этот его очередной указишка с законом не имеет ни чего общего.

Ответить
+58 +
Леди Гаага, 14:39, 2.12

А чемоданы зачем? Предметы первой (а так же второй и третьей) необходимости можно и там купить, причем, там они доступней, дешевле и главное, что на это уйдет не 3/4 зарплаты (как у нас), а не более 1/4. Главное - жилье. А по теме... Я никак не могу понять одного: выброс (читай декрет) ЭТОГО противоречит не только конституции РБ, это нарушение прав человека в целом. И если участники всякого рода акций протеста (молчаливые и т.д.) были осуждены и правдами-неправдами (в основном, конечно, неправдами) классифицировались самым "справедливым" судом в мире как нарушители спокойствия, хулиганы и т.п., то что в этом случае может сказать и сделать наша законодательная система??? Только в открытую заявить, что "луказ" стоит выше конституции и закона. В этом случае "крепостное право" и "рабовладельческий строй" перестают быть метафорой.

Ответить
+6 +
:-), 15:10, 2.12

а куда бежать-то?

Ответить
+18 +
Вэл, 16:48, 2.12

У бульбу

Ответить
+16 +
БА, 20:20, 2.12

У бульбе каларадски жук загрызе.Не пацерпиць канкурэнцыи.Васьпитан так импэрыялистами...

Ответить
-61 +
Пенсионерка, 15:33, 2.12

Я думаю, что Александр Лукашенко всё взвесит и примет правильное решение, ведь у него достаточно рабочей силы в БРСМ и " Белая русь", кто по зову гаранта Конституции готовы в огонь и в воду.

Ответить
+6 +
Олимпиада, 6:38, 3.12

Жаль, что многие не уловили сарказма пенсионерки!

Ответить
+1 +
ляля, 8:55, 3.12

БРСМ и " Белая русь" - рабочая сила? Это шайка болтунов и бездельников, на иждивении у тнп, и по зову "гаранта" сбегут, как крысы с тонущего корабля, прихватив с собой кусок пожирней.

Ответить
0 +
БА, 10:52, 3.12

Да нас только хорошо накорми.Обуй ,одень, обогрей, квартиры дай, за границу на стажировку отправь.И не в Корею, а в Париж.И мы, как начнём...А уже пора и на пензию

Ответить
+1 +
ЯН, 14:22, 3.12

А нормальную зплату этот ваш генералиссимус всея боларуси платить не додуьмался?Или ему важнее еще один "Боинг"за 130млн.$купить?Да чиновникам платить столько же сколько рабочим.Вот тогда может что-то изменилось бы.По заявлению Луки з/п чинуш в пределах 3200$цитата"им же детей кормить надо,а то разбегуться". Комментарии излишни.

Ответить
+9 +
Вэл, 16:33, 2.12

patriot, 12:56, 2.12
Хватай мешки, вокзал отходит!

Ответить
+171 +
Евгений Вочарофф, 13:00, 2.12

Грыгорыч! Не остановишь! Процесс уже запущен ДАВНО и будет только набирать обороты! Умные, грамотные, интиллегентные ВСЕ уйдут от таких как ТЫ - ТУПЫХ, БЕЗГРАМОТНЫХ, НИКЧЕМНЫХ ничтожеств-идиотов. Тебе этого никогда не понять!

Ответить
+53 +
antosha, 13:04, 2.12

за такой закон надо самого лукашенко заковать в наручники(и много за,что есть его на нары отправить)

Ответить
+30 +
DVIN, 13:05, 2.12

даже если выйдет декрет то существует Конституция. вот будет потеха когда на президента посыплются исковые заявления в суд и прокуратуру. Думать надо прежде чем языком молоть.

Ответить
+16 +
Yras, 17:12, 2.12

ДВИН,о какой конституции идёт речь?Может быть о той,у которой "гарант"всеми нами жутко обожаемая лысая мразь?Он уже переделывал её под свою задницу,будет надо,опять через"референдум"переделает.В своих шизофренических мечтаниях он,конечно, представляет себя батькой нации с возможностями Сталина,Гитлера или Пол Пота(ГУЛАГ,конц,и трудовые лагеря...)Но понимает,что уже не то время.А как хотелось бы!

Ответить
+9 +
antosha, 17:25, 2.12

уважаемый,у нас столько раз,изменяли я так не удивоюсь если примут крепастное право и это с слговсия народа на РЭфэрендуме.вот тогда я точно возьму свой карабин сайга и пойду стрелять,эти рожи(чур мое министерство здравоохоанение)

Ответить
+42 +
Mr.Белаrus, 13:06, 2.12

Бегчы ня трэба, трэба змагацца да апошняга ўздыху. Змагацца за свабоду Беларусі. на месцы рабочых, я б проста не прыходзіў на працу, хай бы ведалі, хто галоўны. Не яны належны дыктаваць умовы, а мы-народ. Не бойцеся ні чаго яны вам ні чаго не зробяць. Змагайцеся Беларусы супраць аўтарытарнай сістэмы!
Жыве Беларусь! Жыве пад крыламі свабоды!

Ответить
+3 +
Ночной дозор, 1:46, 3.12

Когда выдавили вон неугодных политиков, лысая голова заявила: без смутьянов в стране наступит тишь и стабилизация.
Когда за рубеж стали уплывать мозги, лысина сообщила народу: свалила бесполезная интеллигенция, умеющая только хлопать.
Когда вслед за мозгами потянулись мускулы, лысине стало страшно: а кто же будет грести на галере и кормить ее лысый выводок?

Ответить
+21 +
804, 13:07, 2.12

Псих ненормальный.

Ответить
+34 +
бизнесмен, 13:08, 2.12

Батька простой сельский парень ,ему все равно не понять что такое корпускулярно волновой дуализм. Только картошку может перебирать. Люди как бежали так и будет бежать.

Ответить
+37 +
Фермер, 15:36, 2.12

Корпускулярно волновой дуализм понять непросто но можно при желании .... а вот когда и как ты стал его сыном ну никак не пойму. Неужели тоже из табора? Ничего личного .

Ответить
+9 +
Tabor, 17:24, 2.12

Фермер, 15:36,2.12
____________________________________________

Нет! У нас таких нет! У нас в основном фермеры.., сам понимаешь за лошадьми уход нужен.
А кто как ни фермеры лучше смотреть будут? Да и поместья огромные, тоже обрабатывать надо.

Ответить
+34 +
Фермер, 20:16, 2.12

Ну парень ты глубоко ошибаешься ! Я когда стал фермером ко мне с соседнего района приезжали люди чтобы посмотреть на живого фермера. Фермер за чужими лошадьми ухаживать не будет только за своими . Да и землю чужую обрабатывать не будет только свою пусть даже если она в аренде. Лично я инженер-физик , в свое время работал на одном из крупных предприятий общего машиностроения Украины. Ну нравиться мне работать с животными и жить в деревне. И мне , как сельскому жителю, не нравиться когда батьком называют самозванца . Я хочу чтобы у меня при слове батька возникали ассоциации связанные с моим родным отцом а не с ТНП.

Ответить
+9 +
Tabor, 20:41, 2.12

Фермер!
Ну так это уже совсем другой коленкор! Тут я с Вами полностью согласен!
Особенно по поводу отношения к кличке самозванца, а то что Вы физик -
это просто чудесно, что в нашем полку прибыло на Хартии, с чем и поздравляю.
Я тоже люблю животных и отношусь к ним хорошо, мне тревожно за их беззащитность
и безжалостное, необдуманное истребление в угоду личных интересов, или
просто, потому что так некоторым хочется. С уважением к Вам, Tabor.

Ответить
-1 +
Петрович, 8:44, 3.12

Я хочу чтобы у меня при слове батька возникали ассоциации связанные с моим родным отцом а не с ТНП.
===
Всё правильно, только тнп пишется с маленькой буквы, см. словарь Ожегова.

Ответить
+1 +
я, 18:00, 2.12

Это что витёк что ли ? Если лукашенко его бацька

Ответить
+41 +
ник, 13:10, 2.12

Доправился пастух...

Ответить
+34 +
444, 13:11, 2.12

Рейтерс написала, что деревообработка - ключевая отрасль. Действительно, когда "растворительный" бизнес сходит на нет, то хоть частично требуется покрыть разницу за счет хотя бы деревообработки.
Если Рейтерс еще обратило внимание, что " фальшиво озабоченные" в Европе, при этом. будут не брезговать закупать дешевую плиту, производимую крепостными рабочими.

Ответить
+98 +
долой луку, 13:12, 2.12

ИМПИЧМЕНТ хитрозачёсанному!

Ответить
+18 +
Клякса, 13:13, 2.12

Белоруссия отправила эмиссаров в Гонконг и Сингапур
......................................................................................................................................
А если и эти не дадут, то останется послать только к "непокорным зулусам"...

Ответить
-7 +
Игорь, 15:30, 2.12

Вы считаете Сингапур и Гонконг менее цивилизованными, чем рашку ? :)))

Ответить
+16 +
ха-3-раза, 16:38, 2.12

Более. Вот поэтому и шансов получить там деньги - 0%... :)))

Ответить
+120 +
сансан, 13:15, 2.12

Почему я должен бежать, люди должны бежать, из своей страны?! И куда бежать то всем?! Не бежать надо, а гнать этого упыря.

Ответить
+9 +
никто, 13:15, 2.12

чудак на на букву М,в действии.

Ответить
+23 +
., 13:18, 2.12

Ну,кто еще хочет устроится на гос.предприятие ?

Ответить
+62 +
неуд, 13:20, 2.12

Колхозное ЧМО вообразило себя барином. ШОС

Ответить
+31 +
Andrew, 13:21, 2.12

И что, он дествительно думает, что народ будет работать за пособие на выживание!???!!! Уволятся, и никто не помешает людям, если их что то вынудит уволиться!

Ты, дядя лысый, лучше зарплаты подними людям, раз они, судя по твоим словам на таких важных предприятиях работают! Подними до 500$ хотя бы, но не среднюю (а то знаем мы ваших), а минимальную, а деректору и его канторе 700$ - максимальную! Тогда народ будет работать, и тебе в очередной раз не придётся тут своими диктаторскими замашками европу смешить!!

Ответить
+54 +
прохожий, 14:27, 2.12

У директора там почти 2000 у.е, у приближенных от 1000у.е), у рабочих где то в пределах 200-300... А 500у.е в наше время это вообще не деньги... Особенно за такую как там работу... Я когда уходил, говорил что через пару месяцев, уволиться от туда проблема будет).... Как в воду глядел)...

Ответить
+59 +
Минский, 13:21, 2.12

Вот ели бы лет 20 назад такой декрет был издан: "Запретить колхозанам покидать свои рабочие места без разрешения руководителей. Равно запретить нарушать им черту оседлости людей. Для поселения в 10км зоне от столицы и областных центров иметь запрос на работу от городского предприятия с предоставлением жилого помещения и ответственные рекомендации не менее чем от 3х коренных жителей областного центра.".
Тогда бы сейчас и мы жили, как люди, а не в свинарнике...

Ответить
-34 +
river, 14:37, 2.12

Надеюсь, это шутка, Минский? А если нет, то ваш снобизм переходит всякие границы. Вы уверены, что житель теперешнего вашего "свинарника", убивший ребенка возле школы на своей крутой иномарке - выходец из деревни?

Ответить
+22 +
ДаНуТа, 15:26, 2.12

Если это не шутка, то чем вы отличаетесь от ТНП? Вы считаете, что все столицы развиваются только за счет коренных жителей мегаполисов? Если бы это было так, то города давно превратились в безлюдные помойки. Почти все современные столицы начинались с малениких поселений. И если бы не приезжий люд, такими бы и остались.Цивилизация развращает слабые умы .Посмотрите по Москве, там коренные москвичи никогда не пойдут работать ни дворником, ни на стройку, даже если им там платят 1500 у.е. Они лучше будут сдавать квартиры. Это же начинает происходить и у нас. Жаль что мы не идем своим путем и не учимся на чужих ошибках.
Р.S. И ваши предки несмотря на громкий ник "Минский"были когда то жителями маленькой вёсачки Менск. Меньше пафоса, больше позитива!

Ответить
+20 +
я, 18:05, 2.12

Минск это город колхозников ,практически поголовно . Вот только те кто туда приехал пораньше почему то возомнили себя голубой кровью. Эй , дауно ваша бабуля из дярэуни прыехала? Или она и сейчас ещё там вас,голубую кровь салом и молоком снабжает?

Ответить
+10 +
БА, 20:28, 2.12

Я, канешне, не адвокат ,но понял ,что этот спорный пост был направлен в сторону "героя дня"

Ответить
+167 +
боец, 13:22, 2.12

Все Страны мира идут вперёд! Мы возвращаемся к 1861 году,когда отменмли рабовладельческий строй! Лукашенко и его ХУНТА...построили систему,где белорусы не хотят жить. Они держат в застенках молодых прогрессивных людей, в то время как у власти маразматические старики! Вы посмотрите БТ....Прокоповичи,, Батуры,.Мясниковичи..и другие. Эти жулики и воры,эти предатели народа..строят наше БУДУЩЕЕ!!!!!! и это 21 век! У ВЛАСТИ БАНДИТСКАЯ ХУНТА!!! СБОРИЩЕ ВОРОВ,,ЖУЛИКОВ, И УБИЙЦ!!!!!

Ответить
+44 +
сяргей-паляшук, 15:45, 2.12

А самое страшное , что для этой цели спаивают Белорусов !

Ответить
+30 +
шос, 16:01, 2.12

и рассеивают по миру. так можно дойти до того, что беларусы станут нетерриториальной нацией, а тут будут жить китайцы. ТТТТТ

Ответить
+49 +
1, 13:24, 2.12

Усё для народа, а ани бягуць))))))))))))

Ответить
+21 +
Сбежавший, 13:27, 2.12

Вот если б действительно думали о людях, то трудовую миграцию останавливали бы повышением РЕАЛЬНОЙ заработной платы!

Ответить
+46 +
Бывший русский, 13:28, 2.12

Скорей бы главный чудотворец эмигрировал строить чуды в других землях. Да видимо трудоустроиться возможно только на Белорусском вокзале с бояном на лыжероллерах (креативно!) - "Подайте бывшему......".
Даже все вместе взятые осужденные вурдалаком экономические и , тем более, политические "преступники" не нанесли нам такого урона, как жизнедеятельность этого гражданина.

Ответить
+46 +
русский по паспорту, 14:35, 2.12

Бывший русский!
Вытрясет последние остатки из карманов, да отдаст за долги что ещё не отдал
и смоется в "другие" земли, Обетованные жыденький, а мы останемся с баяном
и долгами в 35 млрд. Невесёлая перспективка вырисовывается, однако....

Ответить
+14 +
Перспектива , 15:04, 2.12

русским, обоим.
Да, уж! Эти молодцы, они своих не выдают, а он ещё и главного вылечил удачно.
Всё, плохи наши дела: лопнула надежда.., пропали денежки. Уйдёт "чудотворец", ох уйдёт!

Ответить
+19 +
ddd, 13:28, 2.12

эх, не вовремя шизик "чернило" из магазинов убирает - скоро народ начнет понимать многое.. наконец-то

Ответить
+31 +
NOW, 13:28, 2.12

А я на DSK живу.Рядом ВитебскДрев,готовимся к приезду,район и так не благополучный,убитый,не ухоженный,но сейчас столько движухи,и денег бесполезно тратится,ПОКАЗУХА!!!

Ответить
+4 +
now, 15:59, 2.12

расскажи подробнее

Ответить
+6 +
могилёв, 17:33, 2.12

Посмотри про могилёв...на всех сайтах...асфальт в грязь...с рабочими идеологи работают,других просто запугивают..это на Могилёвдрев. ждут. царя!

Ответить
+5 +
113, 23:07, 2.12

Эх, не та страна Царю досталась, нет простора - развернуться негде.
Маловато будет!
А то, что хотел заграбастать, в 1998 Чубайс свинью подложил - не дал Боре подписать бумажки от Лукавого.

Ответить
+24 +
хоббит, 13:29, 2.12

следующий шаг, судя по всему, будет в ограничении выезда за границу: например, причина поездки, и если эта причина состоит в трудоустройстве за границей - отказать. Причину отказа обоснуют в три секунды.

Ответить
+54 +
Семён, 13:31, 2.12

Модернизации и реконструкции окончания не предвидится. Все последние 18 лет только и "модернизируемся", то сельское хозяйство, то промышленность, а воз и ныне там. Без дотаций на российские энергоносители мы абсолютно неконкурентоспособны на рынке. Двадцать лет труда и жизни всего народа "ушло в песок". Косметические перемены и "лакировка" действительности госчиновниками превратили страну в большую"потёмкинскую деревню", а стартовые возможности в 90-х мы имели наилучший среди соседей. Кто за это ответит перед народом? Очередные басни о "лучшей жизни" ещё через 5 или 10 лет уже не "прокатят".

Ответить
+101 +
Дударев К.И., 13:32, 2.12

Уволиться просто.Сами выгонят Вас. Говорите правду на Лукашенко А.Г. Партию откройте и выступите в СМИ. Откройте профсоюз и тд. Зарплата в 500 $ реальна и больше. Спартак,Коммунарка. Модернизация производсв даёт такой эфект. Вместо этого была моденизирована карательная система. Обучение в Германии.Дружба с Интерполом. Деньги вложеные якобы в экономику,осели в кошельках Лукашенко А.Г. Лукашенко А.Г уничтожает любую конкуренцию ради своих кошельков. Доказать,что они лучше. В страну под видом нового оборудавания,ввозили востановленое. Ставили гнить под дождь. Запуск даже не производили.Заставляя работать по 12 часов и выходные для показа работы якобы установленого оборудавания. В медицине тоже.Под видом нового,ставят старое оборудавание. Огромные деньги идут на обслуживание чиновников,которые воруют.

Ответить
+70 +
Ромалэ, 15:09, 2.12

Да, Надо просто подойти к директору и честно глядя ему в глаза сказать: " вчера я вступил в БНФ, а сегодня иду в рабочее время клеить листовки "Долой Луку".
Думаю, начальство сразу уволит...
Хотя я этому начальству (директорату) не завидую. С одной стороны такого "протестанта-рабочего" надо бы поскорее уволить, а то накажут за то, что ты в своем коллективе недосмотрел крамолу, высшее начальство подвел. А с другой стороны - тоже накажут, если "отпустишь" человека, уволишь.. Опять же - приказа ослушался, высшее начальство подвел....
Да, куда ни кинь...

Ответить
+21 +
Каштанка, 15:40, 2.12

Ромалэ!
Всегда завидовала, по-хорошему Вашей смекалке.
В комментарии дельное предложение, собственно,
и неудивительно, - умны, потому что. Успехов и удачи.

Ответить
+2 +
A, 16:05, 2.12

А как же принудительные работы потом, и работать туда же?

Ответить
+11 +
Принудиловка, 18:57, 2.12

Так это для слабонервных! Нормальные перейдут в оппы, только их и видели..
Свой независимый профсоюз, своя организация и никакой принудиловки....

Ответить
+12 +
Игорь, 15:33, 2.12

Можно еще просто на работу не выходить, прикинуться разгильдяем, в общем добиться того, чтобы уволили за прогулы. Или кому-то все еще так важна трудовая? :)

Ответить
+6 +
113, 23:10, 2.12

Трудовая интересна, если будешь в госсекторе в РБ работать, что смысла не имеет.
Частнику она до фонаря. В России тоже отменили.

Ответить
+2 +
113, 23:08, 2.12

Такую систему не сломать. Ее можно только обесковить и дать сдохнуть.

Ответить
+24 +
Sergey, 13:35, 2.12

Зачем бежать? Не отпускают, кинул в рожу нанимателю трудовую и не вышел на работу.

Ответить
+2 +
БА, 20:34, 2.12

Очень частный перпредприниматель поможет вам без труда уволиться с предприятия.Оплата договорная.По понедельникам не работаю.Звонить в домофон по номеру 6....Забыл, холера.Во вторник вспомню

Ответить
0 +
HTML, 9:52, 3.12

В России можно белорусу и вторую трудовую получить....

Ответить
+32 +
ЭДУАРД, 13:37, 2.12

41. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда.

Государство создает условия для полной занятости населения. В случае незанятости лица по не зависящим от него причинам ему гарантируется обучение новым специальностям и повышение квалификации с учетом общественных потребностей, а также пособие по безработице в соответствии с законом.

Граждане имеют право на защиту своих экономических и социальных интересов, включая право на объединение в профессиональные союзы, заключение коллективных договоров (соглашений) и право на забастовку.

!!!!!!!Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.

ЭТОМУ КЛОУНУ ПОРА ПОДАРИТЬ КОНСТИТУЦИЮ! ПУСТЬ ПРОЧЕТ.........

Ответить
+43 +
ЯДвига, 17:28, 2.12

"Минск задолжал внешним кредиторам 12 миллиардов долларови в октябре МВФ вновь отказал ему в возобновлении кредитов, поставив условием старт либеральных реформ в экономике".
------------------------------------------------------------------------------------
ЭДУАРД, 13:37, 2.12
Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.
---------------------------------------------------------------------------------------
Для Луки единственная возможность сохранить власть - это достать деньги, чтобы начать расплачиваться с долгами и поддерживать уровень жизни народа хотя бы на нищенском уровне. Плюс - "семья" "должна" набивать и собственную мошну. То есть пахану жизненно необходимо получить кредиты, а для этого создать иллюзию модернизации производства. И если понадобится приковывать рабочих наручниками к станкам, он пойдет на это, предварительно спровоцировав ситуацию, оправдывающую введение чрезвычайного или военного положения. Может показаться странным, но я, прежде всего, надеюсь на чиновников, которые, прекрасно понимая абсурдность требований хозяина, попробуют им противостоять. Ведь отвечать за произвол им придется вместе с Лукой, а его требование - это последняя капля, которая окончательно подтверждает не только шизофрению шефа, но и заставляет сомневаться в адекватности всех чиновничьей верхушки.

Ответить
+13 +
Modern, 17:58, 2.12

ЯДвига!
Модернизация предусматривает: новое оснащение,
оборудование, робототехнику, новые технологии,
новую выпускаемую продукцию, хороших,
обученных специалистов и тд и тп...
Иллюзией не обойдёшься.

Ответить
+6 +
ЯДвига, 20:51, 2.12

Modern, 17:58, 2.12
До сих пор обходились и иллюзией выборов, и иллюзией реформ, обойдемся и иллюзией модернизации, - не привыкать. Тут, главное, показать готовность к модернизации и иллюзию начала процесса. Думаю, если видимость будет соблюдена, для кредиторов этого окажется достаточно: не дожидаться же, в самом деле, выпуска конкурентоспособной продукции! А МВФ уже давал Луке в долг, признавая наличие начала каких-то незримых для нас реформ. Кстати, не начал ли Лука создавать иллюзию модернизации, разыграв скандальный фарс с запретом увольнений, нарушающим конституционные нормы?

Ответить
+8 +
Modern, 21:21, 2.12

ЯДвига, 17:58, 2.12

А вот тут Вы, уважаемая ЯДвига, глубоко ошибаетесь, однако..
Никакая "готовность" и даже начало некого "процесса" не спасёт,
когда нужен эффект отдачи от модернизации, а его получить непросто,
особенно, когда он просчитан в Европе по имеющейся программе, которая
предусматривает различные нормативчики, как не странно, и не только в
области развития промышленности, но и в других сферах. Ясненько?

Ответить
+6 +
ЯДвига, 23:27, 2.12

Modern, 21:21, 2.12
Нет, не ясненько. Выборы и реформы тоже предусматривают отсутствие показухи, однако и те, и другие в разное время разными сторонами признавались. Я гуманитарий и не в курсе механизма, по которому работает МВФ, да и не интересовалась, честно говоря. Насколько могу судить, это система, состоящая из каких-то институтов, на которых завязаны банки. Не берусь утверждать, кто в этой системе первичен, а кто вторичен, и кто принимает решение о выдаче кредита. Но крупные банки, которые, как правило, являются транснациональными структурами, заинтересованы в том, чтобы кредитовать. Полагаю, что и МВФ, как система в целом, тоже заинтересован в этом: кто деньги дает, тот страну и "танцует", пусть даже и частично. Учитывая восточный противовес в лице России, Запад должен быть заинтересован в том, чтобы кредитовать Беларусь, а МВФ - в том, чтобы ей было трудно отдать кредит. Это же находка - страна в центре Европы, погрязшая в долгах, учитывая, что режим уже держится на противоестественных креплениях, готовых оборваться! И что, МВФ станет ожидать выполнения расписанных Европой нормативов по модернизации, зная, что она нереальна? Не думаю. Скорее он удовлетворится видимостью, которую ему предложат. Логичненько?

Ответить
+6 +
Modern, 12:30, 3.12

ЯДвига, всё верно и Вы, конечно правы в том, что МВФ выгодно выдавать кредит, но очень хотелось бы, чтобы эти деньги не растворились и были использованы по назначению, т.е. именно на модернизацию производства, либо создания нового предприятия. С практикой неизвестного исчезновения кредитов желательно заканчивать, потому что наши предприятия оставляют желать лучшего: передовых технологий, лучшего оборудования, отличного выпускаемого продукта, качества.

Ответить
+4 +
ЯДвига - Modernу, 13:39, 3.12

Привет! Конечно же, Вы во всем правы, поскольку занимались этим, и более в курсе. Но я пыталась заострить внимание на том, что Беларусь при нынешнем режиме - это далеко не та страна, "руководство" которой действует по правилам, обозначенным Вами. Оно будет надувать всех, всегда и во всем. А если еще и наметится лазейка или слабое место у партнера, - пиши пропало! Что же касается МВФ, то это не благотворительная организация, и, конечно же, имеет свой интерес. А интерес, умноженный на интерес, - это не всегда произведение искусства или экономики, которым наслаждаются все. Если один из интересов с отрицательным знаком, то потери для окружающих лишь умножаются. В данном же случае напор режима в желании получить кредит будет максимальным, поэтому все упирается в то, насколько принципиальным, твердым и последовательным окажется МВФ. Но когда в деле замешаны банки, я верю лишь в их принципиальное и твердое стремление извлечь из любой ситуации максимум выгоды.

Ответить
+6 +
Modern - ЯДвиге, 17:17, 3.12

Привет(с.м!!)! ЯДвига, уважаемая, надувать всех по-видимому уже не получится, т.к. раньше он ссылался на некие обещания, ему верили, а теперь эти "надувательства" лопаются как мыльные пузыри и никто этому не верит. Думаю что будет продолжение наращивания долгов, а вот отдавать их, при полном обнищании (долги имеются млрд-ые), да убитых без реконструкций и нового технического оснащения предприятий, отсутствия должной медицины и много-много другого, - придётся будущему поколению. Как вылезти из этой ямы решить должны специалисты, экономисты, юристы и технари. Не знаю даже, как это можно решить, я тоже не спец, но то что предлагается - это не выход. Вы правы, банки преследуют свою единственную цель - выгоду, но как им иначе существовать? Здесь уж не до принципов.
Всего хорошего

Ответить
+3 +
ЯДвига - Modernу, 21:23, 3.12

Насчет "верит - не верит" вопрос спорный. Пушкин верно написал: "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад!" То есть, если выгодно, то фейс - плугом, а в глазах младенческая наивность, и никто не придерется. Но простите мою тупость узколобой мартышки, давно хотела спросить: что такое (с.м!!) после Привета? (сама мартышка, что ли)?

Ответить
+6 +
ЯДвиге, 0:47, 4.12

ЯДвига! Что Вы такое придумали? Тем более что я однажды уже писал. Это на выбор: счастье, солнце моё. У человека бывает прилив нежности и ему хочется написать приятные слова, а не те, которые Вам пришли на ум.. Лишь бы посмеяться. Даже над собой, прекрасно зная что сама умница, которой восхищаются. Ладно, всего наилучшего. :)

Ответить
+3 +
ЯДвига - Modernу, 15:31, 4.12

Спасибо за объяснение. Мне очень приятно. Но писали Вы об этом кому-то другому. :)) Очень занята, и со временем не очень. Надеюсь, у Вас все хорошо.

Ответить
+2 +
Вэл, 20:54, 2.12

Модернизация предусматривает прежде всего отсутствие показухи

Ответить
0 +
Виктор Гродно, 19:57, 2.12

ЯДвига. как вы смотрите, на приглашение в (Ф) в группу "Незалежная Беларусь"?

Ответить
+2 +
ЯДвига, 23:35, 2.12

Виктор Гродно, 19:57, 2.12
Виктор, Вы мне напомнили мужчин, которые спрашивают: "Милая, если я тебе сделаю предложение, ты согласишься выйти за меня?" :)) То есть я так понимаю: Вы меня предлагаете вступить в группу "Незалежная Беларусь"? Спасибо за приглашение, но вначале я постараюсь собрать о ней информацию, а то четкого представления о группе не имею. Надеюсь, Вы не против? Мне предлагали года полтора назад вступить в одну из оппозиционных партий, но там жесткая партийная дисциплина, а мне трудно представить, как можно подчиняться воле большинства, если с его мнением несогласен.

Ответить
-1 +
Петрович, 9:14, 3.12

мне трудно представить, как можно подчиняться воле большинства, если с его мнением несогласен.
===
Это называется демократия. Свежий пример - Обама снова избран президентом США, т.к. за него проголосовало большинство - 51%. Соответственно, 49% - практически половина страны - недовольны. Но никто не собирает митинги, не бастует, не требует расстрелять Обаму и 51% проголосовавших за него - в США демократия, которая действует не только для выигравших, но и для проигравших. С этим у вас, похоже, большие проблемы.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 11:45, 3.12

Петрович, 9:14, 3.12
Это называется демократия. С этим у вас, похоже, большие проблемы.
---------------------------------------------------------------------------
Не то слово! Сама в ужасе! Может, я безыдейная анархистка?

Ответить
+134 +
да, 13:37, 2.12

Такое что сейчас творится в нашей Стране, под названием Беларусь! Нет.нигде в мире. Бандитская группировка, в корыстных целях захватила власть. и обворовует свой народ,который лишён прав и свободы! Статкевич и Дашкевич томятся в тюрьмах! Ковалёв невинно расстрелен! В стране режим,.хуже фашизма! И это всё построил Лукашенко за 18 лет! Рабовладельческое государство,и МЫ. народ страны молчим, потому. что ТРУСЫ!!!! Каждый стучит на клаве и думает,что его не коснется! А вот и коснулось...МЫ,,РАБЫ!

Ответить
+24 +
911, 15:25, 2.12

Пора мочить власть. И начать надо с низа вертикали. Подрубим корни, гнилое дерево само завалится.

Ответить
+21 +
spb, 16:07, 2.12

"Нет.нигде в мире."
Почему нигде нет? А как же страна утренней свежести - КНДР !

Ответить
+33 +
рабкор, 13:38, 2.12

Могут и не увольнять, но заставить работать-то не могут! Саботаж до конца!

Ответить
+14 +
фунтик, 13:40, 2.12

Тихо, мирно и с песнями входим в блокаду, а ля Ленинград!

Ответить
+32 +
народ, 13:41, 2.12

ПОЗДРАВЛЯЮ,,,ВСЕХ НАС,,,МЫ РАБЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, БУДЕЩЕГО В СТРАНЕ НЕТ! СКОРО КАНДАЛЫ НА РАБОТЕ НАДЕВАТЬ БУДУТ!

Ответить
+12 +
Петька, 13:42, 2.12

Валите в Россию, пока не закрыли границы! Завтра может быть уже поздно!

Ответить
-9 +
bielo, 15:03, 2.12

Фу, россия..

Ответить
+11 +
Игорь, 15:35, 2.12

Фу, не фу, а лучше чем в РБ.

Ответить
-15 +
ха-3-раза, 16:41, 2.12

Запах не нравится? Так не приезжай и запаха там не будет... :)))

Ответить
+14 +
Aleks, 18:53, 2.12

Да что все Россия-Россия??????????? Что клин сошелся на ней, или как? Такое ощущение что единственная страна в мире для подражания!!??? Не нужна нам Россия , там еще больше бюрократов и взяточников.

Ответить
+4 +
л, 9:28, 3.12

Никто и не зовет белорусов в Россию, однако бегут, бегут сердешные, с каждым днем все больше, семьями, а некоторые и с видом на жительство и гражданство. Так что выбор - дело каждого и за Россию "голосуют" ногами, а не пропагандой и агитками, вроде: "Фу, Россия, там противно, гадко ., не езжайте туда!"

Ответить
+22 +
Игорь, 15:34, 2.12

Не обязательно именно в Россию. Те, кому не лень учить языки, могут валить и в Европу. Да и в Киеве неплохо.

Ответить
+5 +
113, 16:39, 2.12

В Киеве пока неплохо. МВФ говорит о 30% девальвации гривны.

Ответить
+6 +
Игорь, 19:43, 2.12

Дак да, после 4х лет стойкого держания гривны на одном курсе, 30% девальвация весьма возможна. Но с РБ не сравнить все-таки.

Ответить
+36 +
новая земля, 18:27, 2.12

В 2011 году переехал в Калугу и ниочем не жалею, махнул на все рукой и переехал...Продал трехкомнатную квартиру в Витебске, машину, дачу - этого хватила на "двушку" в Калуге, работу нашел очень быстро, вернее я уже ехал зная где буду работать. Через четыре месяца получу гражданство, вобщем все должно наладится.
Так что если решитесь на побег из РБ, мой вам совет - выбирайте города на периферии Москвы (кроме Пскова и Смоленска), там вполне приемлимые цены на жилье и работу можно найти. Или осесть в небольшом городке и уже оттуда ехать на работу в Москву, но уже с российским паспортом. Можно использовать Россию и как трамплин в Европу, в любом случае в Беларуси ловить нечего.
Кому не нравится мой пост можете сидеть и ждать пока режим падет, только я сомневаюсь, что это произойдет на нашем веку...скорее белорусы обеднеют до такой степени, что придется не уезжать, а пробираться к границе партизанскими тропами, бросая жилье и весь скарб Лую и компании. Пока еще можно продать имуществе здесь и купить хоть что-то там, нужно уезжать.

Ответить
+19 +
новая земля, 22:26, 2.12

Кстати, до своего переезда я работал начальником цеха на одном из предприятий Витебска, так вот, до кризиса хороший токарь у нас мог получить 700-800$, сейчас примерно столько же, а зарплата специалиста такого уровня сейчас в России - 3500-5000$, и я не шучу, это абсолютно серьезно. Моя зарплата, как начальника цеха, тогда была долларов 500, сейчас 1600-1800$ и на должности зама.
Про культуру производства в Беларуси и России я и не говорю - это небо и земля, причем различие не в пользу Беларуси. Я до сих пор не могу понять, насколько нужно быть бестолковым колхозным свинопасом, чтобы умудриться опустить "сборочный цех союза" до уровня Занзибара:(

Ответить
-1 +
Петрович, 9:18, 3.12

Я до сих пор не могу понять, насколько нужно быть бестолковым колхозным свинопасом, чтобы умудриться опустить "сборочный цех союза" до уровня Занзибара
===
Ну, когда 80% народа дуют тебе в ж*** и называют бацькой, еще не то можно вытворить!

Ответить
+3 +
Вопрос для "Петровича", 11:16, 3.12

Ермошина, это ты? Лида, зачем под мужика косишь?
Надоели уже давно твои 80-89%! Ты где их набираешь?
Может хватит рисовать цыфири? Правду скажи разок....

Ответить
+3 +
Vic, 9:34, 3.12

Но есть куча минусов. Россию терпеть не могу. Там всё, абсолютно всё, держится на взятках. Причём просят и берут не стесняясь ничего. Плюс воруют по беспределу. Т.е. если строят, ремонтируют или реконструируют что-то, то ничего хорошего из этого никогда не бывает. Грязь - мусор выбрасывают там где хотят. Для нас полное отсутствие социалки - детей не пристроишь в детский сад, не сводишь к врачу. Ну то есть сводишь, но за те же взятки (за сад и 500$ может не хватить). Гаишники - отдельная тема, решают все проблемы за деньги в свой карман. в итоге богатый человек в России может делать всё что захочет, только плати. Так что слабо себе представляю Россию как "трамплин в Европу".

Ответить
+17 +
klopoff, 13:42, 2.12

а как же трудовой кодекс статья 40? как это человек не может сам решать что ему делать? хочу бомжую, хочу достойно работаю где хочу? что ваще происходит??? может вообще как в лагере всем работать без зарплаты, баланду хлебать????

Ответить
+17 +
шпер, 13:45, 2.12

патриот а куда бежать то. кинуть старых родителей ,детей,дом,имущество.хорошо когда кровь цыганская или душонка перекати-поле. если белорусы терпят, значит не достигли еще дна помойной ямы а вот когда падать уже не будет куда ,будет и у нас свой емельян пугачев

Ответить
+16 +
Игорь, 15:37, 2.12

Поехать в другую страну, заработать на съем квартиры долгосрочный, перевезти родителей, семью, продать квартиру в Беларуси, купить квартиру там, куда переехал.

А у молодых, у кого родители еще не пенсионеры, и семьи-детей нет - еще проще.

Ответить
+7 +
Дунадан, 13:47, 2.12

Вспоминаются слова из одного мультфильма: "Сушите весла сэр, сушите весла сэр".
Предчувствие что после таких слов - народ начнет увольняться еще активней, дабы не попасться в крепостную зависимость и не доработать за еду.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован