23 декабря 2024, понедельник, 14:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+5 +
ыва, 19:21, 21.12

какие льготы когда через 3 года школу закончат всего 50 000 хотя в прошлом году закончили 100 000...
каждый год количество будет уменьшаться.. к 2015 бюджетные места походу вообще уберут ...

Ответить
+24 +
qqq, 19:26, 21.12

О нет...
"отменить раздельный конкурс для выпускников сельских и городских учреждений образования" - давно это надо было сделать.

"на заочную форму обучения в вузы смогут поступать только трудоустроенные граждане." - ну молодцы... Хотя, смысл в этом есть, если хочешь вышку - учись, если хочешь работать - работай. Заочка - это по сути не образование, а покупка диплома в рассрочку - преподы дают конторльные/курсовые, заочники эти контрольные/курсовые покупают, причём порой у самих преподов. И это образование? Не все, конечно, так делают, но многие.

"Белорусам, постоянно проживающим за рубежом, а также гражданам России, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана предлагается разрешить поступать в белорусские вузы на условиях, предусмотренных для иностранцев, — по результатам собеседования." - без комментариев...

Ответить
+1 +
Гость, 8:54, 22.12

По поводу сельского образования. Государство давало так называемые льготы по одной причин: в сельские школы поступают КРОХИ финансирования. Таким образом дети серьезно обделены. Нет ни одной сельской школы, в которую вкладывали бы такие деньги, как в школы областного центра и уж те более столицы. Хорошо возмущаться, когда деньги на образование расходуются не по Конституции - РАВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ, А ПОТОМУ "КТО, ГДЕ ЖИВЕТ"
Льготы можно убрать, но верните то, что положено по Конституции. Пусть на одного ученика в столице, городе и деревне - будет одинаковое бюджетное финансирование. Даже в обозначенных выделяются разные суммы. А величина зависит от ЛИЧНОГО ОТНОШЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Не надо нарушать Конституцию и не нужны будут ЛЬГОТЫ.

Ответить
+3 +
1111, 13:19, 22.12

Сначала надо добиться прекращения нарушения Конституции по основополагающий требованиям (достойный уровень жизни, демократия и т.д.), а потом двигаться дальше!

Ответить
+16 +
нюк, 19:31, 21.12

Как бы правильно. А то льготно отучатся, потом льготно работать начнут и льготное жилье требовать. А другим грызть кактус и льготы эти оплачивать и себе на жизнь зарабатывать???

Ответить
+5 +
EU, 19:40, 21.12

В университете культуры уже сделали такие условия,что студенты начали массово забирать документы и уходить из универа.
При поступлении никто не сказал,что будет высшая математика,ребята шли на гуманитарные предметы.
Сейчас перед сессией преподаватели создали невыносимые условия,т.е.заставляют выучивать по пол учебника не связанных с их дальнейшей деятельностью предметов.За два дня невозможно выучить такой большой материал.Все ребята учатся бесплатно,на бюджете и просто создается мнение,что это делается специально,чтобы вместо бюджетников набрать платников,менее умных,но денежных.

Ответить
+33 +
Ишак, 19:44, 21.12

Можно, я в кои то веки поддержу этого идиота? Вуз - не собес. Идти туда должны сильнейшие.

Ответить
+18 +
Молодой Сократ , 20:37, 21.12

Никак не могу понять : почему люди так "лезут" в ВУЗы? Неужели "моск" у современных обывателей совсем не работает? Получение высшего образования в условиях переходной и рыночной экономики--это мошенничество со стороны государства. Вы тратите свои молодые годы и время на получение весьма сомнительной информации,которую потом не сможете применить на практике,т.е. выгодно ее продать на рынке и обеспечить себя и свою семью. В этом и заключается элемент мошенничества со стороны государства. И это не только в РБ,а во всем мире.
Т.н. чиновники все это знают, но это система и менять ее никто не будет. Большую роль играет социальный стереотип : диплом ВУЗа--путевка в успешную жизнь.Но это опять же миф и иллюзия. Любой преподаватель ,даже самый лучший профессионал своего дела, не даст вам нужных знаний. Зачастую преподаватели глупее самих студентов,но на это никто не обращает внимания.
Люди должны понимать саму суть вещей и гнусной системы,только тогда можно будет ее разрушить. Нужно уделять больше внимания самообразованию и совершенствованию личности.Это и есть главное. А вонючий, пахнущий ядовитой типографской краской кусок картона с никчемными и дурацкими оценками,заверенный псевдопечатями государства--ничего не значащая бумага,которая и гроша ломаного не стоит.

Ответить
-3 +
БР, 6:25, 22.12

Давно вас отчислили за неуспеваемость?

Ответить
+4 +
Дэнчик МСК, 1:15, 23.12

А вы видимо окончили и диплом Вам сильно помог, да?Меня отчислили на 2 курсе.Да,вы правы, за не успеваемость.А не успевал потому, что уже тогда я работал и понял,что без хорошей протекции-мой диплом-это потеря времени.Уже через пол года я зарабатывал в 3 раза больше, чем зав. моей кафедры. Универ я в итоге потом окончил.И до этого уже был руководителем торгового отдела. Окончил, скорее для того, что бы мама успокоилась.

Печально, что сейчас готовят не специалистов.Однажды на собеседовании, мне сказали следующее: Это же как паспорт. Формальность, но нужно обязательно.Стыдно товарищи.Правильно товарищ сказал.Сила в реальных знаниях.

Ответить
-1 +
Indy, 7:37, 22.12

Абсолютно согласен.

Ответить
+1 +
Marysia, 13:43, 22.12

Молодой Сократ- полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
мысль, 20:41, 21.12

А по-моему, надо на платной основе брать всех желающих, при условии сдачи вступительных экзаменов. Дать шанс попробовать себя каждому, но критерии зачетов и экзаменов на сессии для всех одинаковые. Вон Японии собираются обязательное образование вводить. Может, нашей власти просто умные люди не нужны? По мне пусть лучше на институтской скамье сидят, чем в парке с пивом.

Ответить
+3 +
Друня, 0:44, 22.12

Те кто сидит в парке с пивом... будут сидеть и на лекции с пивом... и чихать они хотели на "вашия матаны и сопроматы" =)))

Ответить
+5 +
Сергей, 21:14, 21.12

Скорее умнейший... Но суть понятна.
Все эти "льготники" зачастую вылетают из ВУЗов за первый год или два, так как нету базы. Но перед наукой все равны и никуда не денешься от этого.
А то у нас в стране "умным надо помогать, бездари пробьюцц0 сами"

Ответить
+12 +
знайка, 9:54, 22.12

увы,есть льготники-сироты(как правило при живых родителях,даже есть мамка -пьет,папка-бизнесмен,а бабка с дедом-вырастили и воспитали ребенка),так вот таких льготников никто не выганяет с универов,а они тупее тупых-но сироты-льготники.И вот с такого чуда-какой спец???????И дальше мне не понятно,"сироте"-и обучение бесплатное,и жилье(при живых родителях,которые за мой счет живут-лечение,образование и т.п.-им бесплатно и их детям,как правило-у них не по одному ребенку).И вот тут уже классовая ненависть-почему я и мне подобные-вкалываем,мой единственный ребенок на начальном уровне имеет гораздо меньше преимуществ,чем те?????

Ответить
+3 +
согласен, 11:49, 22.12

СОГЛАШАЮСЬ с Вами полностью!

Ответить
-1 +
Hans, 19:36, 22.12

Не "выганяет с универов",а "выгоняет из универов". Сначала научитесь грамотно писать, а потом рассуждайте про "тупее тупых". И я подозреваю, что "за ваш счёт" живёт только ваша собачка, если она у вас есть, а и то ведь гадит наверно на газонах.

Ответить
+3 +
леонид4624, 21:28, 21.12

Интересно откуда они это скачали--учитывая прописку китайцев а так же Африканцев --И ряд других постановлений--когда заплатил хочешь учится учись-- если не хочешь не учись---приблизительно так работает наше образование--но так же нужно понимать и другое--что у большинства наших граждан нет денег что бы заплатить за учебу- к тому же в этом развитии молодого поколения отстранены в рамках указа --такие организации как профсоюз и социальные работники--как они работают --есть определение Президента РБ Лукашенко оно прозвучало по гос сми тв--и сопоставив его слова и эти решения--то все и каждый получит такой разгром экономики даже себе трудно представить- Просто идет целенаправленное уничтожение нашего общества в угоду кошелька главного--Может хватит

Ответить
+4 +
рвам, 22:13, 21.12

Уж знаю только одно. От этих "реформ" преподы будут получать еще меньше, а "черлядь институтская" еще больше......

Ответить
-3 +
TT, 22:42, 21.12

Я думаю, образование должно быть платным, кроме вузов для армии, милиции и т.д. Льготы - это нонсенс. Хотя в условиях тотальной корупции, я из Украины, мне как льготнику удалось проскочить, даже деньги девушке на чьё место я поступил, они отдали и она за них пошла на контракт. А меня просто не доглядели, я получил тройки(непроходной бал на общих основаниях) и поднял шум, к ректору ходил, заявы писал, то меня пропустили в магистратуру. А вообще у меня оба диплома и бакалавра и магистра красные без четвёрок, единственного на курсе. После этого всем льготникам в седующих годах сразу ставили двойки. Я читал у вас тоже коррупция в вузах... Печально.

Ответить
+6 +
знайка, 12:58, 22.12

видишь ли,ТТ,в капитал.стране-образование и есть бесплатно.Но там и спрос другой.Человек зарабатывает столько-что не существует как Беларусы-а хватает заработка на достойное существ.-оплата коммунальных,налогов,оплата за обучение,медицину,отчисление на пенсию,авто-у них давно-как средство передвижения,газ,вода-даже в захудалых поселках и потом уже на всякие люксусы.Что же Беларусь-социальное государство,денег не хватает катострафически-ибо вроде бы все бесплатно-но переплачиваем дважды-налоги,но обучение 70%-платно,медицина-не дай бог-будешь платить-врачу-анестезиологу,и даже санитарке.И при всем-в больцах-санаториях круглогодично отдыхают старые-родители чиновников,но не простых людей.А бабулька всю жизнь горбатившись на благо чиновников-ждет очередь в больницу-на поддержание своей жизни,речь не идет о дорогом лечение(установ.прав.диагноза).

Ответить
+2 +
TT, 17:48, 22.12

Спасибо Знайка, Вы многое прояснили для меня.

Ответить
0 +
гаррош адский крик, 3:10, 22.12

а вот и правильно. а то каждый механизатор профессором хочет стать.а кто на тракторе бульбу будет осенью собирать? по Сеньке и шапка.

Ответить
+5 +
Indy, 7:34, 22.12

Совковая система образования, она уже давно не актуальна.

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 1:23, 23.12

Здрасти приехали))))В советское время такого не было!!! Поступали на общих основаниях!

Ответить
+4 +
TT, 9:11, 22.12

Мой комментарий не понравился, одному из пользователей, подскажите в чём я не прав, возможно в Белоруссии нет коррупции в вузах? Я ж не знаю, читал критические отзывы студентов, также трусили правоохранительные органы один из минских университетов в новостях проскакивало, там были таксы за оценки на экзаменах, но возможно это клевета и неправда. Так что приношу извинения, если так. Вообще мне нравиться ваша страна, и люди, и те товары что покупаю.

Ответить
-6 +
Marysia, 13:48, 22.12

Чего ты тут тусуешься, если тебе не нравится наша страна и люди? Иди домой!

Ответить
+6 +
TT, 17:21, 22.12

Marysia, я так понимаю вы девушка, и наверное яркая блондинка. Я с девушками никогда не спорю. Во-первых, потому что испытываю симпатию и уважение к вам. А во вторых, это бессмысленно, так как мышление девушек лежит в сфере эмоций, и факты тут не работают, мы слишком разные. Ну, а для других я за цитирую сам себя : «…мне нравиться ваша страна, и люди…» Как видите, всё толерантно, никаких оскорблений в чей либо адрес и все мне очень-очень нравятся, в разумных пределах конечно.

Ответить
+1 +
гость, 12:32, 23.12

Вы даже не представляете какой уровень коррупциив вузах. Если я вам скажу, что 99,99 % Вы просто не поверите, скажете типа не все такие. Все. Просто 0,001 не в курсе, либо по тупости, либо по старости.

Ответить
+1 +
TT, 22:17, 23.12

Спасибо за ответ. А как, в чем проявляется. Это поступление по взяткам и знакомству, оценки на сессиях, звонки, взносы в благотворительные фонды. Как массово это явление. Как с правами студентов, что из себя представляет студенческое самоуправление. Какова ситуация с общежитиями, существует ли коррупция при заселении. Как студенты реагируют, что говорят? Очень интересно. Я из Украины и хочу знать побольше, сравнить ситуацию. Спасибо.

Ответить
+3 +
сова, 12:26, 22.12

дети ,о чём вы говорите ! откройте "образование Франции", и всё станет на свои места !каждый имеет право получить высшее образование ,но далеко не каждый сможет сдать даже первую сессию ! выбор у каждого свой,какое образование получать. платное ценится выше !!!моя дочь сдала экзамен по французскому на нужном уровне и учится бесплатно !в чужой стране ! без всяких льгот!

Ответить
+2 +
гость, 12:38, 23.12

Я рад за нее и за вас. Учится , конечно , бесплатно на факультете художественного свиста? Тяжело ей видать. Уверен не пропадет, наши девицы на нужном уровне. Кстати, институт находится случайно не в районе Сент-Дени или в Булонском лесу? Там говорят стипендии хорошие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован