23 декабря 2024, понедельник, 11:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+89 +
брсм, 0:52, 29.12

А еще лучше, пока лет 10 не отработал на семейку на пушечный выстрел к верхнему образованию не подпускать. Развелось вумных. В стране только один человек может иметь 3(три) образования высших и коля. Но потом.

Ответить
+18 +
Лунь, 3:29, 29.12

У коли-рукоблудие, у папы-словоблудие...

Ответить
+17 +
наука, 6:40, 29.12

И после 3-х образований этот человек стал настолько грамотный, что имеет право, а, главное, может компетентно раздавать умные советы всем, везде и по любой отрасли производства, и в образовании. Полиглот.

Ответить
+20 +
Александр, 11:49, 29.12

Это умный промолчит, а дураку всегда есть что сказать и по любому поводу.

Ответить
+1 +
Димон, 18:24, 30.12

У Григорьича 3 образования?!!! Если судить по тому, как он перед первыми своими выборами выступал, это не скажешь! Он походу литру с историей не учил в школе! А ещё историк по образованию!

Ответить
+49 +
люд, 0:54, 29.12

...Диктатор превращает вузы в сузы однозначно.

Ответить
+11 +
вр, 6:08, 29.12

Уже превратил....

Ответить
+9 +
Mary, 0:55, 29.12

Ja schitaju eto ne plohoje novovvedenije. Uchit prosto teoriju ne dajet nichego ona so vremenem bez praktiki zabyvajetsia i vyhodiat posle universitetov daleko ne specialisty. Drugoje delo chto za etu rabotu chto-to dolschny platit. Hot nemnogo no eto by stimulirovalo studentov.

Ответить
+30 +
nik_K, 3:31, 29.12

Вы сами-то поняли что написали? Вы пытаетесь объединить необъединяемое в этой стране!

Теорию с практикой могут только обединить инженерно-конструкторские разработки. Т.е. для начала нужно разрешить самостоятельно думать! Знаете что может случиться в государстве, если каждый начнёт вдруг думать о том что ему захочется? То-та! Теперь второе, где вы найдёте в стране столько заказчиков на конструкторские разработки? Т.е. где вы найдёте столько заказов, чтобы потом внедрить их? Извечная проблема совка - внедрение в производство, это - третье.

Забудьте вы о теории с практикой. Вся эта теорияпрактика выльется в бесплатную 2-х годичную уборку урожая вечнозелёных помидоров, гниющих на корню!

Ответить
+5 +
Заф, 12:06, 29.12

Мдааа, вы какой-то невообразимый гений просто. Вот что удивляет, что здесь люди вообще никогда ничего хорошего ни в чем не найдут. Чем плохо, если, например, со второго курса студенты технических специальностей будут два раза в год, хотя бы по месяцу-полтора проходить производственную практику на предприятиях и организациях?! Они хоть увидят реальные проекты и актуальные методы и технологии, а не то, чему учат в универе - программе 5-10 летней давности, содержание которой давно устарело и не используется!

Ответить
+10 +
Игорь, 14:09, 29.12

Плохо то, что написали выше.
Под "практикой" как обычно могут подразумевать колхозные работы, или другие, рабские, ничего общего к настоящей работе интеллигенции не имеющей.

Ответить
+4 +
Циник, 20:32, 29.12

Все те кто учился при (цензура) прекрасно знают что такое практика и в чем она заключается. А именно подай-принеси(отнеси)-иди на х..., не мешай. По крайней мере у меня первые два пункта преобладали. С другой стороны повезло что оставшихся не было. Хоть чему-то, но пытались учить только все это оказалось ненужным.

Ответить
+50 +
Л.Гончарова с в/о, 12 лет с собачьим билетом без прав, работы и дивидендов ОАО "АМкодор", 0:59, 29.12

Да что там греха таить: мы их учим-учим в университетах, а они приходят на места и часть того, что они получили в вузах, им оказывается ненужной, - отметил Лукашенко...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------А Лукашенко все-все оказалось нужным, чему его учили-учили все двадцать лет в школе и трех вузах, как отделять человека от прав, а права от человека, и личночсть от человека?!

Ответить
+89 +
FuntiK, 1:00, 29.12

Цитата:
....... и студент может критике подвергнуть тот курс, который дает преподаватель уже в отрыве от производства. Это очень важно".
ответ: Очень важно чтоб ты сдох!!!!

Ответить
+70 +
мы, 1:00, 29.12

Конечно, лукашенко, как и любому фюреру не нужны думающие, образованные и умные, ему надо недоученные рабы, бездумно исполняющие его волю. Да только не надейся лука, фашизм НЕ ПРОЙДЁТ!

Ответить
+29 +
krazr, 1:07, 29.12

будешь учиться на юрфаке, а загонят на лесопилку или в колхоз..рабом

Ответить
+13 +
ЫыЫ, 10:49, 29.12

krazr, 1:07, 29.12 , вот честно, от всего сердца пишу. Это очень хорошее нововведение, все просто. Я сам студент ( заочно, с дневного ушел ), учусь на программера. Угадай, чему полезному меня там научили в универе за 4 курса? Ответ прост, писать калькуляторы и программу которая выводит текст хеллоу ворлд. 90% все что я там прошел из предметов - бред и шлак который мне вообще не нужен никогда. Я больше знаний получаю от гугла, а не наших универов.
Да и если ты с юрфака попадешь на лесопилку - сразу поймешь что так жить нельзя. Хоть появиться место, где ты научишься качать права и тренироваться на безмозглом начальстве как на кошках.

Ответить
+7 +
Программист, 14:11, 29.12

Да, аналогично было, когда я учился.
Только вот я сомневаюсь, что каждому программисту дадут работу в ит-конторе. А вот в какое-то село послать могут запросто.

Ответить
+111 +
Невежество - демоническая сила, 1:10, 29.12

Лишний раз убедился, что хитрозачесанный гауляйтер даже в своей глупости не последователен!!!

Ну скажите на милость, что ему стоило еще чуть-чуть посоображать и понять, что вузы вообще ему не нужны!

Советую хитрозачесанному.
В советские времена было такое движение, как наставничество. Мол приходишь на производство, а там наставник тебя обучит практическому делу. Зачем "работать со второго курса"? С первого курса надо работать под наставником и не тратить время на всякие интелегентские лекции да зачеты! Взял кирку в руки - первый курс закончил. Материться научился - второй. Можешь провести политинформацию о нашей счастливой жизни под лучезарным - диплом экстерном! Далее, есть где развернуться луканауке! Кандидатские, докторские...

... мда... правы были класики: "... Невежество - демоническая сила...".

Ответить
+4 +
БЕЛАРУС, 1:11, 29.12

Теория без практики это зря проведённые за учёбой годы, если учишься не для заветных "корочек".

Ответить
+13 +
Беларуска, 5:21, 29.12

Беларусу
А практика без теории - это норма? Не СМЕШИТЕ.

Ответить
+9 +
Константин, 1:12, 29.12

Редкий случай, когда я полностью согласен с ТНП.

Но не могу удержаться от пессимистических ожиданий насчёт Белорусских особенностей реализации этого благого начинания.

Ответить
+5 +
Реалист, 3:55, 29.12

Солидарен с Вами,ибо знаю не по наслышке,как технологи реально в свободное время впитывали опыт у рабочих корифеев своей проффесии...а порой кадровики и мастера рассказывали-приходят с высшими разрядами,а в практике ноль..типо забудь всё чему учили и смотри сюда))...но декларировать одно,а реализация другое.

Ответить
+6 +
Программист., 14:14, 29.12

Да, реально 95% того, чему учат в ВУЗе, уже не актуально, или не особо актуально. И я думаю немало людей были бы действительно рады, если бы их, вместо того, чтобы заставлять писать конспекты по неактуальным предметам, отправили в контору, где они могут получить реальный опыт.
Но где взять столько контор, согласных бесплатно учить 100500 студентов? Трудоустраиваются по специальности ( кроме непрестижных гос. профессий с распределением ) и то немногие!

Ответить
+5 +
газовык, 14:30, 29.12

Полностью согласен с Вами. Пугает только одно, что в наших реалиях, неплохая идея, будет реализована нашими чиновниками с той степенью рвения, что результат будет обратно противоположным.

Ответить
+18 +
любопытный, 1:18, 29.12

Вообще то студенты уже давно работают со 2го курса, те же ПТУшники, нынче лицеисты. Работают на МТЗ или МАЗе

Ответить
+22 +
lis, 1:27, 29.12

с одной стогоны это хорошо, но зная правительство, это будет очередным способом привязки молодых специалистов к месту...

Ответить
+20 +
All about us, 1:38, 29.12

О-о, уже о критике проповедует, самый критикуемый ты наш!
Здоровая критика в больном обществе? Правильно, диагноз верен - бред!
У нас ценнее наушничество, навет, да сарафанное радио, наконец, и то ценнее будет!
Только когда пристегивать будешь, ключик от застежки выбросить не забудь, иначе сбегут из рая в хрустальном сосуде, с реформатором и модернизатором всех времен и народов во главе!

Ответить
+36 +
Иржи, 1:45, 29.12

Деревообработчиков уже "пристегнули"... Теперь студенты... Кто следующий?

Ответить
+80 +
Юрась Лitвiн, 1:46, 29.12

Дебил конченый. И это сельпошное чмо ещё смеет рассуждать и поучать других, каким должно быть образование в высшей школе. Только одна его фраза: "Скорина был не только белорус, он жил и в Питере", чего стоит. Боже милостивый, за какие такие грехи Ты так жестоко наказал беларуский народ?

Ответить
+9 +
нкн, 8:52, 29.12

Если так пойдёт и дальше, то студенты на выходе и будут знать про питерские похождения Скорины и поэзию Быкова, а ещё утверждать , что имеют несколько образований-школ жизни.

Ответить
-3 +
Лай, 1:47, 29.12

Тут я с ним полностью согласен, но стоит отметить, что подобного рода заявления как правило популистские, и на практике от слов к делу не переходят... А так теория + практика, это хорошо. Система высшего образования нуждается в реформах - это факт.

Ответить
+32 +
radical, 7:06, 29.12

То что говорит этот конюх лишено всякого смысла. Он хочет университеты превратить в ГПТУ совкового периода, он хочет угробить полностью угробить образование, задушить науку.
Образование это не только технические предметы (если мы говорим об инженерхых профессиях)....Не все студенты идут в инженеры становятся разработчиками или идут в науку, многие идут в менеджемент, многие просто меняют профессию... программы образования для инженера (к примеру) должны включать и основы психологии, и основы менеджмента,
и основы речи и композиции (сочинения-изложения), фолософию и многое другое если говорим о ВУЗах Я учился в американском 2 годичном техническом колледже ( уровень техникума или качественного ПТУ) и нам это всё преподавали в ОБЯЗАТЕЛьНОЙ части программы!!!!
И ни одному в голову не приходило назвать это лишними предметами или бесполезной нагрузкой.Нас так же учили как правильно писать резюме и искать работу, делать презентации это входило в каждый предмет, практически любое задание завершалось презентацией. Знания всего!!! Майкрософт Оффис- должен знать любой после института, как и знание минимум 2-3 программ по черчению после средней школы (обычно Автокад и Скетч-ап,Солидворк,
но сейчас требуют Ревит) Всё это пригодилось в будущем. Единственно о чём жалею, что не взял класс по быстрому печатанию, так до сих пор любительски набираю тексты, в то время как все печатают в две руки с поразительной скоростью вслепую!!! при устройстве на работу 30 знаков в минуту минимум. Американцы всем этим овладевают ещё в школе.
Студенты искали подработки "интершип" в основном во время каникул. Компании и госучереждения специально дают обьявления и принимают на условиях "интершип" студентов и только студентов. Некоторым удаётся зацепиться за работу, другие просто набираются опыта и включают в резюме как опыт работы.
Но никого насильно не заставляют идти на производство!!! ни тех кто учится за свои деньги, ни тех кто получил гранты и учится за госсчёт. А уж ляпнуть что общеобразовательные предметы не нужны- да на таком уровне - ну это уже ни в какие ворота не лезет....

Ответить
+13 +
Ксения, 13:43, 29.12

radicfl все очень правильно сказал, а я добавлю к этому только одно: если сводить образование только к приобретению практических навыков, нужных для выполнения конкретной работы, то мы получим еще больше дебилов, не способных думать, чем имеем сейчас. И это то, что больше всего нужно аглы. Ему надо, чтобы при меньших затратах на выходе получать
тупых исполнителей с ограниченным кругозором.

Ответить
+3 +
Лай, 17:13, 29.12

Я ведущий инженер, раньше был студентом, естественно, так вот по пришествию лет я могу точно сказать, что не профильные предметы можно смело урезать до уровня just for fun, а вместо них хорошо бы практики да побольше, что бы студент выходя из вуза не боялся и не искал бы нервно блат, а уверенно знал, что работодатель в нем нуждается больше, чем он в работодателе.

Ответить
+2 +
radical, 13:40, 30.12

не спорю, практики надо много, но это студент решает гулять ему всё лето или работать... осенью его на месяц на картошку/капусту итп запрут, в зимние каникулы на 2 недели вряд ли кто-то наймёт студента. Занятия обычно с 8.00 до 14.00-15.00, программа жёстко
забита в рассписание, учиться надо ровно сколько подразумевает рассписание 4 или 5 лет.
К примеру в Америке я могу учиться до посинения и брать по 1-2-3-4 итд предмета в любой год в любое удобное мне время, главное чтобы
между переквизит к классу и класс не было более чем 6 месяцев разрыва. Вот при такой системе можно и учиться и набираться практического опыта. А совковая система жёсткая. В Америке я , например могу выбрать утренний или вечерний или дневной класс мне взять. Я могу разные части курса (например Физика101 и Физика201 взять у разных преподавателей- не проблема.
Кстати зачёт по некоторым предметам имеет срок давности- это я совершенно случайно узнал: пошёл подавать документы в один колледж и полагал что обойду пререквизиты потому как уже брал их, но сказали прошло 5 лет и вы должны взять математику опять, а Английский прошёл- на него 7 лет срок давности оказался :)))) пришлось брать математику, но зато сочинений не надо писать на английском :))))

Я уверен что в Беларуси всё примет извращённые формы при этом идиотском режиме. Поэтому уж пусть лучше по старинке.
Не играйте в чехарду с носорогом.

Ответить
-1 +
radical, 13:59, 30.12

По данным актуального исследования Германского общества содействия учащимся вузов, у трети студентов на работу и учебу уходит до 35 часов в неделю. Это - минимум. Некоторые тратят 50 часов и больше. А после того, как немецкие вузы перешли на новую форму обучения "бакалавр-магистр", времени для работы у студентов стало еще меньше

Ответить
+12 +
оЛЬГА, 8:26, 29.12

Теория + практика, это хорошо.Только где Вы видели,чтобы студентам предоставили нормальную работу,чтобы они могли чему-то научиться....???

Ответить
+2 +
Лай, 17:05, 29.12

В моей компании студентам предоставляют работу ) Мало того что вижу, еще и курирую студентов ) И сам был студентом, так что знаю вопрос не по наслышке

Ответить
+38 +
Студентка, 1:48, 29.12

Да когда же ты уже сдохнешь, тварь плешивая!

Ответить
+6 +
директор мира, 1:52, 29.12

неужели сам додумался, а может кто подсказал?

Ответить
+22 +
Студентка, 1:52, 29.12

Особенно это поможет учителям. ГОРИ В АДУ! ШОС!

Ответить
+71 +
митяй, 1:59, 29.12

Ну что тут сказать !!! В школе тоже лишней информациии много,,,,На кортошку их.

Ответить
-18 +
БЕЛАРУС, 2:54, 29.12

У Меня ,когда Я учился, была одна мечта : Скорее бы практика! .Как можно овладеть профессией не имея ни одной минуты практической работы?

Ответить
+17 +
Edw@rd, 3:27, 29.12

"Они должны окунуться в ту атмосферу"
Какя забота о наших детях. Какая забота!!! Насколько я понимаю разумеется в планах и достойно оплатить труд наших детишек? Не так ли?

"Ваши будущие специалисты должны больше работать на предприятиях" Ну конечно же, больше должны работать, намного должны больше, все должны тебе больше и больше, да не просто должны а просто обязаны отрабатывать тебе те деньги которые ты дал родителям студентов.

"Пускай они идут туда со второго курса." А нет, лучше со школы. Точно со школы! С 9 го пусть осмотрятся а с 10 обязаны окунуться.

"Пусть они даже почувствуют, что они не туда попали, но лучше пусть раньше это почувствуют, и они не потеряют время"
Это уже конечно лишнее. Мы уже все здесь почувствовали, что не туда попали.

"Студент должен с определенного времени быть на производстве. Тогда ему легче будет и адаптироваться к той трудовой деятельности, к той работе, которая у него будет"
Вот здесь президент правильно подметил, ой правильно. Поддерживаю. Лучше детей еще со школы водить показывать как раньше водили трудных подростков по зонам, чтоб так сказать, чтоб прям на своей шкуре еще почувствовали, чтобы не было потом шоком.

"Да что там греха таить: мы их учим-учим в университетах, а они приходят на места и часть того, что они получили в вузах, им оказывается ненужной"
Верно подмечено. Студентов сельхозакадемии научить щупать кур несушек, будущую мусарню сразу учить устройству РП и людей избивать. Будущим директорам сразу организовать курсы как правильно воровать. Судей и прокуроров вообще можно не учить, а зачем? Только деньги тратить.

"И когда они будут "пристегнуты" к производственному процессу"
Как ни странно, от прочитанного у меня появилось ощущение того, что развязка не за горами. Помоему он скоро сорвет у народа стоп кран.

Ответить
-2 +
!!!, 3:34, 29.12

Eto bylo by normalno eslib predpriyatija byli v norm. sostoyan... - byli by perspektivy......

Ответить
+6 +
Старик становится невыносим, 4:12, 29.12

Всех студентов на деревообработку,ну чем не рабсила.Планы у лукачабры как у его кумира адольфа.

Ответить
+4 +
Вялики мудрэц, 5:37, 29.12

Юрыстав ня трэба, эканамистав, да чтоб они усе замолкли, ня трэба, пусть усе идуть к станку. Няма каму там работать, усе паудирали в Расию, А вузы толька для их удержу, а не для учобы. И не для этих балтунов тоже. Для усих вумных, якия студенты.

Ответить
+13 +
нет вуза-нет проблемы, 6:02, 29.12

Уже в вузах некому работать. Мизерные зарплаты, молоые выпускники, сами почти дети, на первых порах, пока что-то более прибыльного не найдут, идут там учить таких же детей. Потом даже они разбегаются. Гордость страны - прекрасные профи со степенями и без - вымирают на глазах от глубокой старости. Как и в школах, в вузах растут бумажные горы нужной и чаще всего ненужной волокитной отчетности, где неудержимо растет доля идеологической работы, пожирающие время и силы у преподавателей. вместо их труда над лекциями и научным ростом. И скоро вузы сами закроются, их и закрывать не прийдется. Тогда действительно у всех несостоявшихся студентов один выход - станок или лопата. И тогда будет всем счастье. УРА!!!

Ответить
+6 +
ваиав, 6:12, 29.12

Лукашенко! Хватит трепаться. Подыми зарплату преподам. Им уже есть нечего!!!!! Дали по 100 - 200 тыс премии за счет куска аванса..На бутылку и сырок...ПОДЫМИ ЗАРПЛАТУ...ЕСТЬ НЕЧЕГО.....

Ответить
+13 +
стипендиат, 6:20, 29.12

Поступая в 2008 году в университет я достаточно сильно надеялся, что обязательное распределение к моменту окончанию уже отменят. Наивно. Меня уже ждут в августе. Но в наших реалиях остается только обрадоваться, что я не застал 4-летнее «высшее» образование и удивительно гениальное желание отправлять на производство на втором курсе.

С каждым годом система образования всё «процветает» и «стабилизируется» :)

Ответить
+5 +
я, 7:18, 29.12

В идеале идея правильная.
В реальности будет "картошка".

Ответить
+12 +
ерунда, 7:29, 29.12

Наш президент совсем отстал от времени, он совсем, видимо, не ощущает вызовы времени, тк его высказывания о производстве и кадрах подходили бы для период индустриализации, а теперь уже 21 век . Он безнадежен

Ответить
+8 +
radical, 7:47, 29.12

Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что она послужит причиной еще многих трагедий.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже
Основная теорема
Новые системы плодят новые проблемы.
Следствие
Не следует без необходимости плодить новые системы.

Ответить
+9 +
Мк, 7:56, 29.12

Посмотрите ра окружение тнп, этим существам не только в/о не нужно, им вообще интелект не нужен.Кивать головой, выслушивая тирады лучезарного,можно научить даже обезьян. Естественно ему хочется чтобы все были такими. Нахрена эти умники.

Ответить
+8 +
Сергей, 8:08, 29.12

С производством необходимо знакомить со второго курса. Поддерживаю. Но не с таким производством. Где пьяные слесаря и от станков ломом отбивают СОЖ в начале рабочего дня. Студенты сбегут не доучившись.
Опытные производства должны быть при институтах.
В который раз убежаюсь: "Взяуся за яйца - малака прапала."

Ответить
+4 +
TANK, 8:28, 29.12

Правильно , что бы с большим опытом работы уехать работать в Россию

Ответить
-13 +
murzazaze, 8:30, 29.12

Нынешние и будущие студенты за это решение потом СПАСИБО скажут. Одно из трезвых решений за 18 лет. Осталось преподавательский состав заставить давать практику, а не зачитывать текст для конспектов.

Ответить
+15 +
Хаос, 8:35, 29.12

Не знает уже за что хвататься. Всё трещит по швам. Завалено всё - экономика, образование, медицина. Он совсем ничего не понимает. Не понимает, что приказами уже ничегошеньки сделать невозможно. Если образование никакое, то посылай этих полуграмотных людей на предприятия-развалины или не посылай - ничего не изменится.

Ответить
+11 +
Николай, 8:39, 29.12

Чтоб ты околел, козел лысый! Сколько может страна терпеть этого дебила?!

Ответить
+21 +
Веранда, 9:28, 29.12

Простите, но читая комментарии я понимаю, что многие уже получили свое образование при тнп. Высшее образование нигде не массовое и нигде не обязательное, но только у нас его обечцерили тем, что даже кассиру в магазине его надо иметь, хотя раньше вполне хватилобы техникума и пту. Высшее образование- это не только практические знания по выбранному едмету, но и расширение кругозора, у них более широкие интеллектуальные и культурные задачи. Нельзя свести функцию университета к рабфаку. И те, кто согласен с вусатым сами не понимают , что такое университетское образование в принципе.

Ответить
+11 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:30, 29.12

Студенты должны больше отдаваться практике (А. Лукашенко).
Любопытно, а студенты военной академии где практику со второго курса проходить будут? В Чечне или в Афганистане? А может, в Ливии?

Ответить
0 +
radical, 13:42, 30.12

Студенты должны больше отдаваться практике (А. Лукашенко).
-----------------------------------------------------------------------------------------
И студентки тоже должны отдаваться...:)))))))))))))

Ответить
+3 +
polizai, 9:57, 29.12

STUDENTEN ARBAYTEN , LUKEN HAIL!!!

Ответить
+10 +
Дима, 10:11, 29.12

Какой бред.
Студент-троечник так и не понял, зачем нужно высшее образование.

Ответить
+4 +
моё мнение, 10:22, 29.12

так и есть,в Германии обязательно в колледже= теория+практика.Но там совершенно уровень преподавания на другом уровне,ежели у нас.Половину не нужной информации загружают студентов такие преподы,которые.например пол лекции живут еще в ссср-и хвалят,как там было хорошо.Хорошо,конечно,у профессоров тогда были шикарные зарплаты-но и давали они студентам знаний.А что сейчас- сами бездари-которые накупили тех же корок-и кандидат разных-всяких наук,получают за это достаточно серьезные деньги,в то время их диссертации покрылись такой пылью,которые на самом деле не применяются,да и не подтверждаются ни где,и ни когда.А когда будет,как в Америке-сначала найди спонсора,докажи что нужная вещь,напиши-примени в деле-а тогда и денюшку получишь,вот за что я таким плачу,а это мои налоги.Так,начните с себя,правители-загнобили-учение,производство-только валите на модернизацию народные деньги-а там на работе,придет студент на практику на 2курсе-и в первую очередь-посмотрит на дряхлое производство,на умы руководства-которые получают откаты на лево,на право-ну,право,чему учат в универах,а потом на работе

Ответить
+6 +
голь, 10:28, 29.12

..."Зачем географию учить? Извозчик довезёт куда скажешь"...

Ответить
-1 +
СкФ, 10:38, 29.12

ЭТО САМОЕ НЕ МАЗАИЧНОЕ ЧТО Я ОТ НЕГО УСЛЫШАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ)))

Ответить
+10 +
Андрэас, 11:17, 29.12

не буду защищать зачеса, но скажу.
Отучился 5 лет в универе, все хорошо,много знаний, с науками познакомился. А вот незадачка, пришел на работу и ничего не умею! В Германии студенты половину времени работают по специальности, а другую получают теорию. Да позже заканчивают ВУЗ, но они выходят специалисты готовые, а у нас на работе говорят: Забудьте чему вас учили. Так зачем тогда вообще учиться.
Нужно не заставлять работать со 2-го курса, а менять систему всю полностью.....
P.S Посмотрите вакансию в другой развитой стране, что требуется от кандидата , и вам все станет ясно.....

Ответить
+7 +
панiк, 12:01, 29.12

Может сразу в рабство, прямо с 18 лет?
ГУЛАГ отдыхает

Ответить
+6 +
Жорик, 12:22, 29.12

"Пусть же гудит набат - не время калякать" (Бунин, "Окаянные дни")

Ответить
+8 +
Этнический, 12:55, 29.12

Мораль сей басни такова-в стране нет рабочих рук. Поэтому в замутненном сознании "возникла" идея решать вопросы таким образом. Хотя это действует уже давно. К примеру, студент тех ВУЗА готовится заранее к производственной практике (1,5 месяца)на производстве, принося письма от организации, а его бац.... и в последний день на строительства свинарника под минском.

Ответить
+4 +
Denis, 13:02, 29.12

Все на завод! К станку! Нефиг штаны протирать! Ишь ты умных сколько развелось! Жэстачайше запретить быть умнее прэзидента! (подпись: АГЛ)

Ответить
0 +
кука, 13:07, 29.12

народ не тупите ! практика сила!

Ответить
+6 +
Ольга, 13:22, 29.12

А вы не знаете,как наши студенты учатся на Западе или в Сингапуре?Все,кроме детей депутатов,работают.И при чем очень довольны.Просто надо менять всю систему высшего образования.Это правда.Наше высшее никому не надо,даже тому,кто его получил,т.к. он может даже менше,чем ПТУшник..

Ответить
+4 +
1, 18:45, 29.12

Они работают в свободное от учебы время - не за счет сокращения якобы "ненужных предметов".
У нас и так население невежественное - если дальше сокращать аудиторные занятия - то до уровня африканских стран скатимся.

А впрочьем - уже скатились. В последнем "рейтинге систем образования" Беларусь не изначится

Ответить
-4 +
виктор, 14:36, 29.12

давно нужно было это сделать

Ответить
+7 +
Дзед, 16:55, 29.12

Прежде, чем комментировать, надо думать / если есть чем / ! и Вам , Виктор, и Лукашенко !!! Организация учебного процесса высшей школы очень сложный вопрос , он явно не по плечу и не по разуму тому, пиком карьеры которого стала должность директора посредственного совхоза, даже ни на комсомольской , ни на партийной работе не смог удержаться , полный ноль !!!

Ответить
-2 +
виктор, 18:09, 29.12

вам,дзед, лишь бы возмущаться и критиковать.
А в производстве это очень важно. А то приходят ''бараны'' из ВУЗа(типа специалисты готовые) и через лет пять начинают учебники заново самостоятельно читать те кто остался, а многие уходят, осознав - не их профиль.

Ответить
+1 +
Дзед, 20:03, 29.12

Виктор, а как будущий инженер будет у незнакомого станка осваивать начерталку, теормех, сопромат, тмм , технологию производства и пр, ? Это Вы рассуждаете на уровне "барана", без АЗОВ производства на практике делать нехрен , такого только учеником станочника можно поставить, чтобы потом оставить контрактным рабом !И прошу не обижаться на резкость, но сам прошёл путь от станка до инженера ! Ещё раз говорю, надо сначала думать, а потом вторить царственному недоумку !!!

Ответить
+3 +
Вова, 18:41, 29.12

Да чаво там учыць...
Мятлу в руки - хай улицы мятуць

Ответить
+5 +
Дзед, 16:45, 29.12

Если бы студент троечник Могилёвского педика А,Лукашенко со второго курса на практике показывал свои знания в самой захудалой сельской школе, то он никогда бы не получил диплом " преподавателя истории и обществоведения " !!!

Ответить
+1 +
Циник, 20:41, 29.12

Вопрос какие мудаки выдали ему диплом историка "человеку" у кого Скорина "жил и творил в Питере"?

Ответить
+2 +
Алекс, 23:31, 29.12

Если студент уже на 2-м курсе увидит что его ожидает и какого качества это ЧТО - ищите его потом...

Ответить
0 +
kot, 2:42, 30.12

аа-ха-ха..! "Скорина жил и творил в Питере". Точно,а по выходным вместе с Иваном Грозным ходил играть в хокей в местный ледовый дворец. Сам видел..:)

Ответить
+2 +
an_anatoliy, 2:51, 30.12

Высшее образование действительно только первые 5-10 лет после окончания ВУЗа. А затем выпускник должен самостоятельно вновь учиться. И так - всю жизнь. Очень важна мотивация абитуриентов. Когда парень после школы стремится поступить в любой вуз, только чтобы иметь отсрочку от службы в армии, то нужно видеть главное звено в отрицательном результате - отсутствие профессиональной армии в стране. Главным в учебном процессе, на мой взгляд, является навык самостоятельно мыслить, находить актуальную, нужную информацию и правильно применять ее в реальной жизни. За разговорами о практиках нельзя забывать, что человек с высшим образованием, в первую очередь, должен быть интеллектуалом. Без этого - нет высшего образования. За исключением, конечно, истфака Могилевского пединститута и сельхоз академий в Горках. Но это отдельная и печальная история.

Ответить
+3 +
TT, 12:17, 30.12

Да правильно, 99% школьников и студентов годами безцельно протирают штаны. Кто хочет учиться пусть, а кто нет пусть деньги зарабатывает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован