29 марта 2024, пятница, 14:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+56 +
Fan, 8:21, 4.12

Димке дорогу перешел, а этого агрофюрерский табор не прощает.

Ответить
+6 +
Точно!, 12:47, 4.12

Все шеймано-шульмано-шапировские кучки кормятся с навара, а тут такой облом получится...

Ответить
+5 +
Да, уж!, 13:05, 4.12

FAN !!! Эти кучки точно не простят! Гиршевич не позволит, и Дима не даст.

Ответить
+3 +
Народ РБ, 21:13, 4.12

Пусть лучше разберуться со всякими там лохотронами типо Ваше лото, Супер лото особенно разводная игра боулинг на сайте супер лото!

Ответить
+42 +
Ivan, 8:22, 4.12

Тупая жадность чинушей. Покер может быть и средством заработка, и хобби. Что касается азарта, то это гораздо меньшее зло, чем рулетка. Просто посчитать по теории вероятности - рулетка заведомо минусовая игра. Вместо того чтобы как-то урегулировать вопрос тупо всех пересажать... Как обычно... Ничего нового...
Просто поверхностный подход ко всему и топорные методы. Идиоты одним словом!

Ответить
+19 +
Игорь, 10:31, 4.12

Профессиональные игроки казино c очень высокими доходами -- это только покерщики. Зачем в Беларуси богатые. Ещё начнут деньги в оппозицию вкладывать

Ответить
+8 +
ака Вася Рогов, 14:15, 4.12

Именно жадность и зависть!

Завидуют тому, что Н.Побаль стал легальным миллионером признанным не только в Европе. А стать легальным миллионером в РБ не отстегивая банде лукашенко НЕРЕАЛЬНО. Даже попсисты отстегивают семейке.

Дмитрий молодец, что вынес данный вопрос на общественное обсуждение. Меньше возможностей для маневра будет у дебильных дебилов из КГК и СК. Дима, главное все документальные ответы из налоговой опубликовать, чтобы нос этим фабриковщикам утереть.

Опер из народа.

Ответить
+65 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:28, 4.12

Изза ихнево ничЭсново похеру в димину жысточайшую спортлохоту гуляцца некому... :D

Ответить
+48 +
этА вам не лАтереи!, 8:30, 4.12

Я так пАнимаю, что со спортивного покерУ дроздофильское семейство ничиВо не поимело????!!!!!!

Ответить
+20 +
вася, 8:32, 4.12

Просто наши власти дегенераты,так как не могут отличить спорт от игрового заведения.Игорным заведением является ,когда игрок играет с заведением,а когда игрок против игрока,а заведение от этого ни чего не имеет это и есть спорт.

Ответить
+37 +
765, 8:38, 4.12

Ответ прост.

Всем известному мошеннику срочно понадобились 715 млн. рублей. Эти деньги обязательно должны быть признаны нелегальным доходом. Их необходимо внести в счет погашения ущерба, нанесенного незаконными действиями данной организации. Потом дать согласие на активное сотрудничество и организацию незаконных азартных игр с перечислением выиграных средств у горе-игроков на нужные расчетные счета. В счет такого доброго начинания будет предоставлена "крыша" и даже целых 715 млн могут быть "инвестированы" в развитие такого "спорта".

Такой КГБ-шный финт ушами уже прокатывал со многими коммерческими организациями. Например - автосервисами.

Ответить
+22 +
Ivan, 10:29, 4.12

Просто по мне так не тот масштаб, чтобы так жестко за эти деньги глотку грызть. Можно еще понять события, которые были с онлайн покером. Там реально безумные деньги крутятся! А у нас это всё только зарождается и оборот там не большой.
И вообще, мне вспоминается такая поговорка: когда собаке делать нечего - она себе яйца лижет. Неужели проблем серьезней нету? Так мы доживем, что у детей конфеты отбирать начнут...

Ответить
+2 +
543, 15:08, 4.12

Ivan, 10:29, 4.12 !!
Вы себе масштаб автосерсиса по ремонту автоматических коробок передач на ул. Солтыса представляете? А диллера Toyota? Масштаб значения не имеет. Он хочет всё.

Ответить
+21 +
наблюдатель, 10:56, 4.12

Когда чел выиграл лимон баксов, я тогда подумал, что наши бандиты это дело мимо не пропустят. Так и есть. Бандитская страна и бандитские приёмы. Они просто решили, что денег там крутится немерено, вот и решили отжать. Видимо какому-то бандюге-начальнику как раз такой суммы и не хватило.

Ответить
+22 +
Уга Чэ, 8:42, 4.12

Няужо не зразумела? Так атрымлiваецца, бо спартыуны, чэсны, покер з часам можа скласьцi нейкую, няхай невялiчкую, але канкурэнцыю залам гульневых аутаматау ды полупокерам, якiя з iх кормяцца i адлiчваюць працэнт самi ведаеце каму. Каралеуства МаКака, блiн.

Ответить
-34 +
ТИМОН, 8:44, 4.12

Какие мы пушистые и безкорыстные. Только забыл сказать что берут во время турниров 5% с раздачи, тоесть как и в казино, вот от куда сумма 750 000 000 за 7 месяцев и все мимо кассы. При этом налогов ни каких не платят. А "разувают" лохов по всей Беларуси. А дело возбудили потому что с "крышей" что -то ни так, в связи с последними "ператрахиваниями" силовиков. А для развития спортивного покера надо купить в "Детском мире" комплект для игры в покер и играть с фишками без "бабла".

Ответить
+35 +
Ivan, 10:44, 4.12

Покер без "бабла" - это не покер. Тогда нет никакого психологического давления, отношение к игре становится на уровне "хер с ним, авось повезет". Мы даже с друзьями играя на кухне минимальный призовой фонд организовываем. 5% с раздачи берут не в турнирах, а в кэш играх, это раз. Чтобы организовать турнир - надо деньги - это два. Узнайте сколько стоит час работы диллера.
Что касается развития - то для развития страны надо дать жить негосударственным организациям, у которых цель развить производство, выйти на международные рынки и заработать больше денег. А у нас куча денег тратится на модернизацию гос предприятий, на которых руководство только и думает как бы побольше выделенных средств у себя в кармане оставить и будущее предприятия. При этом с гордостью бьют себя в грудь и кричат, что не дадим распродать страну. Так вот страна уже продается (а может и уже распилена полностью и мы об этом не знаем) РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! Эта ситуация - очередной пример, когда закрываются глаза на масштабные хищения а дырки затыкают чем попало...

Ответить
+4 +
ака Вася Рогов, 14:25, 4.12

ТИМОН,

изучи вопрос спортивного покера, и только после этого начинай клацать всякую ахинею.
В турнирах по спортивному покеру есть такой сбор "рейк" (деньги в качестве платы за организацию турнира) и как раз составляет 5-7% от суммы "бай-ина" (деньги вносимые игроками на формирование призового фонда). Так как каждый участник платит свои деньги (пока не встречал объявлений в РБ "оплачу участие в покерном турнире"), значит ВСЕ налоги с них уже уплачены. Посему организатор турнира платит ТОЛЬКО налог на прибыль и все налоги с каждого человека, обслуживающего (крупье, охрана) турниры и получающего за это обслуживание з/п. Посему: действия КГК и СК квалифицируются как вымогательство в особо крупном размере осуществляемое группой лиц.

Насчет 5% с раздачи - это уже какой-то грабеж игроков и рядом со спортивным покером не стоИт.

Опер из народа.

з.ы. С инфой познакомился на сайтах покерстарз и фултилтпокер. Может начать учиться играть?

Ответить
+1 +
тимон, 16:55, 4.12

ака Вася Рогов, 14:25, 4.12 Ты описал класический турнир в соответствии с законодательством. А в таких клубах как правило идет кэш игра и берется 5% с раздачи, по крайней мере у нас так, и открывают их по всей Беларуси с единственной целью срубить бабла под маркой общественной организацией. А 715 мл. не отражает всей заработанной суммой, это как я понимаю доказанная сумма за время разработки. Хочешь развивать спортивный покер и зарабатывать денег - получай лицензию и плати налог. Не хочешь платить - не зарабатывай!

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 19:30, 4.12

тимон,

в таком случае - это мое личное мнение - не стоИт играть в таких клубах на реальные деньги, потому как ты вероятнее всего чаще окажешься в проигрыше.

Если нужна нормальная спортивная игра в покер на реальные деньги, то по крайней мере мне ближе (по описанию) будет он-лайн покер, например, на покерстарз и фултитлтпокер.

Опер из народа.

Ответить
+15 +
Z, 8:45, 4.12

Не ужели не понятно кому они мешают.Все в казиноили в автоматы.

Ответить
+22 +
Chel, 8:45, 4.12

Какой покер, тем более спортивный? У нас азартными играми и гаданием занимается только плешивый цыган. Зачем ему конкуренты.

Ответить
+22 +
идиот, 8:48, 4.12

Во пляшивый как растроился. что пацан выграл, а он думал что долю дасть.

Ответить
+17 +
я, 8:52, 4.12

да покер тут не причем.. это могли быть и беляши, или такси)

Ответить
+24 +
Имя, 8:53, 4.12

Все просто, в покере крутятся нормальные деньги, об этом часто говорят сами игроки. У нас кагэбешников на каждом шагу, вот они из уст в уста передают, пока где-то в бане не доперло до начальника, что можно тряхнуть на деньги. Вспомните как завели дело на директора дилингового центра (форекс), вспомните любого успешного директора предприятия, который отказался платить мзду. Пора собирать ополчение!

Ответить
+8 +
не игрок, 12:18, 4.12

А вспомните МММ - реальный способ заработать бабки . При чем в пирамиду вкладываются личные деньги граждан - как и в лотерею . И игроки МММ ничего не должны государству - это их право играть в то - во что хотят . Но чиновники - прикрываясь
интересами государства - на все хотят наложить свои жирные лапы . Пора народу
разогнать таких чиновников и такое государство - что бы не мешали людям жить так - как
они хотят и обществу развиваться . А сейчас - все эти кгб-исты - прикрываясь сбором
налогом - просто давят всякую инициативу - мелкий бизнес и гражданское общество .
А для чего нужны эти налоги ? - Именно для содержания чиновников и силовиков .
Именно поэтому у нас и цены на все сумасшедшие - что этот маховик - бизнес - поборы -
взятки - кредиты раскручивается . Может хватит заниматься кто чем - в этой стране и
наконец избавиться от этого антинародного государства во главе с главным отморозком ?

Ответить
+2 +
михась, 13:57, 4.12

единственная здравая мысль во всех коментах про ополчение! но это если бы был народ а не население!

Ответить
+19 +
Serj, 8:54, 4.12

Что налоговая инспекция - проститутка, это давно ясно. Но лишний рубль ведь не может пройти мимо Димы?

Ответить
+23 +
gamer, 8:56, 4.12

Семейка не любит, когда у нее появляются конкуренты.

Ответить
+37 +
11, 9:16, 4.12

покер ведь игра умных
а зачем стране умные
хватит мясниковича и прокоповича с ермошиной
у них свой покер - с часами девальвацией и борщом :))

Ответить
+30 +
Работяга, 9:17, 4.12

кому-то из прехлебателей захотелось эту часть пирога себе. ВОТ И ВСЁ. Личный опыт ведения бизнеса. Работал семь лет, а когда точка стала приносить доход исполкомовские бугры наложили арест на имущество и собственность, которая была приобретена ЗАКОННО. Суд уже год. Решения суда ещё нет, а уже ложат новый асфальт и т.д. А какой справедливости здесь может идти речь. ЛЮДИ НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕС В РБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
ываи, 9:19, 4.12

Да, миллион евро кого угодно заинтересует. Как это такая сумма мимо кассы прошла?

Ответить
+23 +
Минский PARTiZAN, 9:28, 4.12

П**дец подкрался не заметно, хоть виден был издалека...
Они скоро и к шахматам с домино д**бутся.

Ответить
+20 +
Suigintou, 9:29, 4.12

Откуда взялись 715 миллионов я не понимаю», -- заявил Владимир Дармель.
---------------
Все очень просто. Читайте между строк: "Хитрозачесанный берет Вас в заложники и предлагает Вам заплатить выкуп в размере не менее 715 миллионов".

Ответить
+20 +
Cuba, 9:31, 4.12

Полагаю, дармоеды из Кены, Спортпари, Спортлото и прочих "массовых народных забав" пролоббировали свои интересы о закрытии любых видов аналогичного бизнеса, который может приносить играющему реальный доход. А если предположить только, что в обороте наших казино есть финансовый след от белорусских лотерей, то и ребята из игровых клубов подтянулись на это решение. Это не глупость ДФР, это бизнес. И ничего личного!!!

Ответить
-30 +
toyoh, 9:31, 4.12

Сам очень люблю покер и много в него играю онлайн, но слово "спортивный" по отношению к покеру вызывает дикий смех. Если и есть какая то спортивность, то только в кеше. Пихать тузов в турнирах на больших блайндах много ума не надо.

Ответить
+12 +
BvB, 9:51, 4.12

И часто они тебе заходят в турнирах на ББ?))

Ответить
0 +
Andrei793, 14:33, 4.12

по ходу это один из гб-шников, которые любят очень много проигрывать в кэш-играх... а учитывая статистику карманных тузов (сча говорю сугубо о личных статах) карманные аа проигрывают в 70% случаев... так что не обращай внимания на безграмотные комменты гб-шников, которые выиграв пару раздач кричат о себе "мы профи!!!"... только вот когда вадим и коля стали легальными миллионерами - их это зацепило... только отморы могут устроить такой безграмотный наезд на вид спорта... кстати в верховном суде сша близится слушание о разнице между азартом и спортом в покере... так что там скоро возможно аннулирование результатов черной пятницы... правда некоторые таки будут отвечать, поскольку уже заключили сделку с дю сша... ждем'с возвращения американских игроков в он-лайне...

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:16, 4.12

АА Рэйзить иногды нуно, шоб всякая плешывая чклофская шелупень не доходила до празидента, тоисть как ево там у вас в покеру... не доплывала до ривера... :)
И сразу лидка, тоисть дилер по-вашэму, 70 и 30 пр0цэнтов поминяет местами! :)

Ответить
-1 +
ALX, 15:17, 4.12

omg. какая каша.
1) турнирный с покер с натяжкой можно назвать спортивным. где-то, каким-то боком... другой вопрос, что любой покерный клуб просто тупо не выживет, проводя исключительно дешевые турниры. как из этого выкрутиться - додумайте сами
2) никаких "налогов на прибыль" эти фонды не платят, ибо регистрируются с некоммерческими целями в уставе.
3) что творит ДФР и СК - отдельная грустная песня. градус неадеквата там просто зашкаливает.
ЗЫ 2Andrei793 - уважаемый, приведите мысли в порядок и тщательнее вчитывайтесь в новости на специализированных ресурсах (таких как ПС и покерофф). "карманные аа проигрывают в 70% случаев" - ржалЪ

Ответить
0 +
Andrei793, 19:38, 4.12

2 лыджнег,

насчет рэйзить иногда аа: иногда попадаются автоколеры, которые тупо колируют не обращая внимания на размер рэйза и доезжают в 99 случаях из 100 (напоминает дебилов из нашего цика)...

2 alx,

1) все покеристы прекрасно умеют считать, потому рассчитать окупаемый турнир не составляет труда;
2) раз налогов на прибыль подобные фонды не платят, значит пункт 1) имеет дополнительные баллы на окупаемость;
ЗЫ насчет 70% - это МОЯ ЛИЧНАЯ статистика, а не взятая откуда-то... читай внимательнее мой предыдущий коммент, особенно в скобках: "...учитывая статистику карманных тузов (сча говорю сугубо о личных статах) карманные аа проигрывают в 70% случаев..."

Ответить
-11 +
Фантик, 9:32, 4.12

Ой Володя Володя... Такой ты пушистый оказывается, не знаешь откуда 715 миллионов нарисовали, все через кассу же. А 1/2$ 2/4$ у тебя наверное просто так играли сутками, а ты ничего не знал, думал наверное ребята просто так сидят и болтают за чашачкой чая.

Ответить
+17 +
Набираю_высоту, 9:38, 4.12

а пускай бы эти проверятели из КГК и ДФР проверили известную на всю страну структуру , втягивающую граждан в азартные безвыигрышные лотереи под названием "суперлото" и "ваше лото". какой они доход имеют? и насколько ЭТОТ доход законный?

а вообще такая политика достала уже. как в 1917-м: борются за то, чтоб не было богатых. вместо того чтоб бороться с нищетой. ну и какой нормальный бизнес придет в такую страну?

Ответить
+14 +
Юрий, 9:49, 4.12

Поясняю для тех, кто не в курсе, откуда взялись 715 миллионов : В лукоморье при возбуждении дела прибыль считается по сумме всего оборота. Даже могут дважды посчитать, например сумму призового фонда и приплюсовать собственно маржу предприятия. Ну это так, что бы сумма выглядела весомее. Так всегда было. Кто не верит, спросите у тех, кто сталкивался с этим. Я знаю на собственном примере.

Ответить
-3 +
Сергей, 9:57, 4.12

"Так в казино игроки играют друг против друга" ..он наверное не был ни разу в казино, несёт чушь откровенную

Ответить
+5 +
Михаил, 10:21, 4.12

НЕ ТРОГАЙ ВОВУ, С*?А УСАТАЯ

Ответить
-6 +
Павел, 10:28, 4.12

Его деятельность ничем не отличается от "Суперлото ", только крыша оказалась слабее.

Ответить
0 +
АЛЕКС, 22:03, 4.12

Крыша была да только недавно её саму прикрыли ,а пришедшая на её место этого черта и хлопнула.

Ответить
+2 +
Дима, 11:13, 4.12

Дайте им денег

Ответить
+4 +
faraonramzez, 12:49, 4.12

Слушай "Фантик" если ты такой умный и правильный, посчитай возможно ли было вообще вести бизнес в плюс не имея кэш столов? Ты думаешь на турнирах бизнес будет в плюсе? Они с турниров даже подоходный вычитали с игроков. А если бы они ещё и кэш весь гнали через кассу, то ты бы играя платил бы в 2 раза больше за час чем у них ставка была, ну и нахера тогда такой бизнес владельцу, а тебе как игроку такой покер, когда государство всегда в призах, а все остальные в минусе???

Ответить
+3 +
Суливан, 13:10, 4.12

toyoh, 9:31, 4.12
Сам понял , что написал?

Ответить
+2 +
нв, 15:19, 4.12

Мне кажется. что теперешняя "власть" стреляет одновременно 2-х зайцев: пополняют карманы свои и занимают работой не в меру расплодившихся налоговиков и сотрудников МВД. Только не понимаю,почему они разрешают азартные игры в казино и запрещают спортивный покер? Неужели все не нажрутся? И, думаю, нас еще не раз удивят тупыми и злостными фокусами по отниманию денег там, где ни кто и не ожидает!

Ответить
+2 +
Ляхтарат, 15:25, 4.12

Николая Поболь играл в покер (как профи) уже более четырех лет когда этот горе клуб только открыли. И становления игрока происходило в онлайн турнирах с равными себе, а не школьниками с призовыми по 5000$.
Пару раз там он был не спорю, но слово "становление" это смех.
Почему белорусов не жалко? Потому, что врать это вторая натура.

Ответить
0 +
Andrei793, 21:39, 4.12

согласен... не обратил сначала внимания на данное утверждение (о становлении игрока)...
интересно, если вдруг (чистая фантазия на сегодняшний день) выиграю какой-нить турнир, неужели у клуба, в котором сыграл один незначительный (сугубо личная мерка) турнир, хватит наглости заявить, что именно в этом клубе мною был пройден путь от профана до хотябы играбельного любительского уровня??? очень сильно сомневаюсь... поскольку в подавляющем своем большинстве настоящие покерные спортсмены никогда себе не позволят откровенно лгать... приукрашивать слегка, выдать на-гора несколько вариантов рук, если сбросил не вскрываясь... а блефовать во время игры - это психология спортивного покера: у кого нервы и выдержка лучше, + для хорошего успешного блефа необходимо в процессе игры наблюдать за каждым игроком и игрой каждого игрока, а таковых за столом 9 (правда есть хэдзапы - 2 игрока за столом, 6-мах 6 игроков и т.п., но для них тактика игры немного другая + диапазон разыгрываемых рук чуть пошире)...

Ответить
+1 +
321, 17:13, 4.12

Чтобы не мешали барыжить местным казино, которые исправно пополняют кормушку и мажут лохматую руку.

Ответить
0 +
алекс, 21:57, 4.12

ГРАЖДАНЕ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ЗА ДАРМЕЛЯ ОН ИЗВЕСТНЫЙ ПРОХОДИМЕЦ И ОБМАНЩИК РЕАЛЬНО ОН ДЕРМЕНЬ. ПУСТЬ КОМИТЕТ И ДФР КОПНУТ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИРМЕ "КУРСОР" ГДЕ ОН ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ЗАМАМИ ОБМАНУЛ МНОГИХ ЛЮДЕЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ТОВАР .ОБМАНУЛ НА ПРИЛИЧНЫЕ СУММЫ И НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧТО ПРИДЁТСЯ ОТВЕЧАТЬ РЕАГИРОВАЛ СЛОВАМИ МНЕ НА ВСЁ ПЛЕВАТЬ В КГК И ДФР С НАЛОГОВОЙ ЕГО ЗНАЮТ И ЕМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.ВЕРНО ГОВОРЯТ БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ ,НАДЕЮСЬ ЭТОГО ЧЁРТА РАСКРУТЯТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ ,А НЕТ ТАК ПУСТЬ ЗНАЕТ У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ОН СТОИТ В ОЧЕРЕДИ И ПРИДЁТ ВРЕМЯ ОТВЕТИТ ПО ПОЛНОЙ ЗА ОБМАН ЛЮДЕЙ.ЖАЛЬ ЧТО СЕЙЧАС НЕ 90-Е Я БЫ ЛИЧНО ЕГО ПРЕСАНУЛ ПО ПОЛНОЙ,А ТЕПЕРЬ ПРЕСУЮТ ДРУГИЕ БРАТКИ ТАК ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА.ШЛЁПНУЛИ МОШЕННИКА ! ТЕПЕРЬ ПРИШЛЁТ КАК ПОЛОЖЕНО !

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:02, 5.12

Для меня Дармель новый персонаж, но на слово верить не берусь. Знаю только одно: раз его прессуют прихвостни аглобли, значит он против аглобли пёр. И честь ему и хвала если Дармель обул лукабанду. Конечно если он при этом обул рядовых граждан - должен ответить в соответствии с законом. Так что нет доказательств обувания простых работяг - значит Дармель НЕВИНОВЕН. Есть предположения о надувательстве прикормышей лукабанды (учитывая "образованность" и "грамотность" прикормышей лукабанды обман при оформлении документов самый нормальный способ) - Дармелю народного героя.

Опер из народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован