23 декабря 2024, понедельник, 13:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 353
+1382 +
Реднек, 17:49, 4.12

Слава Богу, что жителей в сарай на краю деревни не согнали, не облили керосином и не сожгли. А что, вообще проблем бы не было. С.ки.

Ответить
+386 +
Живем ПЯТИЛЕТКАМИ, 18:54, 4.12

Закончилась пятилетка, а вместе с ней и программа по возрождению и развитию села "Сохраним деревню - сохраним страну!". У нас все по программе.
Началась новая пятилетка и с ней новая программа "Разрушим деревню - разрушим страну!". :)

Ответить
+190 +
ЛУзунг, 19:12, 4.12

Убей в себе колхозника!

Ответить
-24 +
Прохожий, 23:37, 4.12

Вырвать человека из деревни можно, деревню из человека - никогда.

Ответить
0 +
валя, 4:31, 5.12

Государственный сектор должен также решать вопросы экологии и задавать нормы в экономической и социальной сферах.

Особо подчеркивается роль местного самоуправления в общественной жизни как формы участия граждан в политике. Создание рынка доступного жилья, учитывающего возможности людей с низкими доходами- одна из основных задач государственного «социального строительства».

Ключевые задачи социальной политики:
Гарантия возможностей трудоустройства
Предотвращение бедности и связанной с ней социальной изоляции
Интеграция инвалидов, предотвращение их социальной и профессиональной изоляции
развитие доступного здравоохранения, поддержка семьи, школьного образования.
защита пожилых, развитие системы фондов социального страхования (фонды накопления), повышение социальных выплат (увеличение федеральных пенсионных субсидий), льготы, фонды накопления, борьба с безработицей.

Ответить
+173 +
Боевой, 20:50, 4.12

Земли им мало? Население за время правления ТНП сократилось на 1,5 миллиона человек, жилищная проблема в катастрофических масштабах и не решается. Эти разрушающие экскаваторы должны на стройках работать и "зондеркоманды" с ними!!!

Ничего, власть не вечна, эти скоты все отстроят обратно - снимут форму и возьмут лопаты. Дожить бы только до того дня, когда народ проснется.

Ответить
+36 +
полный беспредел и безнаказанность!, 23:10, 4.12

Это уже , ну. ни в какие рамки!!! Люди - не люди , а мошки!

Ответить
+58 +
radical, 23:22, 4.12

понимаю что это не хорошо так говорить - у людей беда, но не выдерживаю: : ЗА ЧТО ГОЛОСОВАЛИ-ТО И ПОЛУЧИЛИ!

Ответить
+8 +
АнтиЛу, 8:45, 5.12

Наш народ никогда не проснётся. Да и не народ это вовсе. Разве народ позволил бы такое издевательство над собой?

Ответить
-6 +
Fricz, 10:39, 5.12

После этой выходки Косинец пойдет в отставку 100%, и марафет на ДСК ему не поможет.....

Ответить
+96 +
Всё не так, 18:56, 4.12

Ещё не вечер, всё ещё впереди.

Ответить
+32 +
nik_K, 19:13, 4.12

Kto nit' escho somnevaetsya chiya eto strana na samom dele?

Ответить
-13 +
минчанин, 19:44, 4.12

Барин к нам приедет, барин нас рассудит.

Ответить
+374 +
Супортычина, 19:01, 4.12

Вставай Отчизна родная
Вставай на смертный бой
С пляшивой силой тёмною
С бандитскою ордой !

Ответить
-74 +
месть, 20:35, 4.12

не клацайте устала.............

Ответить
+119 +
Ага, 19:04, 4.12

Акупанты весяляцца, шчэ трохі і паліць пачнуць.

Ответить
+22 +
Сергей, 19:41, 4.12

Еще все впереди

Ответить
+43 +
Дмитрий, 20:18, 4.12

Косинец в действии. его методы. из грязи в князи. Генерал %уле

Ответить
+175 +
кутак, 20:41, 4.12

Вот оно возращение войск СС после 65летия победы в ВОВ. Зналиб те кто погибли защищая родину, что сейчас творится наверно в гробу перевернулись бы.

Ответить
+64 +
Белорус, 21:12, 4.12

Да, очень похоже на 1941й год, что тут прошли каратели. Но там были фашисты , а здесь же свои...

Ответить
+82 +
Игорь, 21:58, 4.12

Немцы себя так не вели. Бабушка жены подтверждает.

Ответить
-22 +
Астраханка, 7:46, 5.12

Конечно, не вели. Они всего лишь вместе с людьми сжигали, высшая раса как-никак, им простительно.

Ответить
-6 +
ы(), 10:47, 5.12

Нет же говорю. Они раздавали детям конфеты и учили белорусский народ снимать качественное порно. А серьезно, эта борьба с "призраком коммунизма" и обеление полицаев достает.

Ответить
-1 +
Астраханка, 13:57, 5.12

А белорусские партизаны уже объявлены в Беларуси врагами народа и преданы анафеме за то, что поднимали руку на этих милых людей из эсесовских зондеркоманд?

Ответить
+1 +
Игорь, 19:56, 5.12

Чаще всего они просто приходили в деревню, конфисковали продовольствие, причем не все, и уходили. Конечно, если не находилось желающего отдать жизнь "ЗА СТАЛИНА!".

Во время голодомора "свои" поступали куда более жестоко.

Ответить
-2 +
ы(), 10:45, 5.12

Да, а еще они кормили детей конфетами.

Ответить
+43 +
Ишак, 22:28, 4.12

Вы хотели сказать: там были пришлые фашисты, а здесь - свои

Ответить
+2 +
Ага, 1:28, 5.12

Туркмены таксама "свои".

Ответить
+3 +
Phoenix, 0:54, 5.12

не фашисты а нацисты

Ответить
+8 +
Ага, 1:27, 5.12

Вы так кажаце, бо не ведаеце сваёй гісторыі. Біямасса, што паўтарае расейскі прапагандос. Немцы нэрвова паляць у баку ў параўнаньні з тым што расейцы тут рабілі і робяць. Раю прагуляцца па Курапатах і прачытаць хаця б 1 кнігу па беларускай гісторыі.

Ответить
-6 +
ы(), 10:48, 5.12

Миллиард расстреленных лично Сталиным

Ответить
+103 +
Игорь, 21:57, 4.12

Кто-то в соседней теме писал, что даже если беларусов с майбаха расстреливать по вечерам - не восстанут.
А вот и подтверждение.

Ответить
+6 +
Бруевич, 0:07, 5.12

))) а что, с одного окна Колька с золотого пекаля по людишкам пуляет , а-а-а папка из люка пулеметиком минчан уму-разуму учит. По БТ бы все по-научному обосновали, да еще бы тысячи письменных заявлений показали от жителей города, в которых те просят сократить численность проживающих в г. Минск.

Ответить
-2 +
Ага, 1:30, 5.12

Лухта расейская. Так і пра гэдээраўскіх немцаў можна казаць. Ці "аяяй , заключённых Освенцима можно сжигать, а они не восстанут. А вот и подтверждение."

Ответить
+110 +
Mixed, 22:22, 4.12

Ахтунг! Ахтунг!

Всем жителям деревни срочно собраться в колхозном амбаре для регистрации. С собой иметь банку керосина.

Администрация местного исполкома.

Ответить
+1 +
ы(), 10:48, 5.12

...Сохраняйте спокойствие и не обращайте внимание на людей с факелами...

Ответить
+46 +
Ишак, 22:27, 4.12

"В каждой нашей семье
плачут малые дети Хатыни"...

Ответить
-6 +
В, 22:47, 4.12

А надо было бы . Все эти восемьдесят с х...ром процентов.

Ответить
+20 +
Юрист, 22:50, 4.12

Это материал для прокуратуры. Она обязана провести расследование...

Ответить
+4 +
911, 7:13, 5.12

Для кого кого ?
Чего обязана провести ?

Ответить
+7 +
Бонд 007, 1:40, 5.12

Беларусь спасёт видно только снайпер! Вопрос только один: Только вот успеет ли?

Ответить
+12 +
Тоня, 4:41, 5.12

ХАТЫНЬ?

ЛУКАДРЫЩ, ИЗДОХНИ !! ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ МИЛЛИОНЫ...

Ответить
+5 +
СНД, 9:04, 5.12

Абы войны не было, да?

Ответить
+16 +
100 грамм, 9:25, 5.12

ну вот и сгорела хата с краю.......

Ответить
+22 +
set, 9:45, 5.12

Обратите внимание на милиционеров, - это же продажные полицаи, которые продались фюреру луке, - они шастают по горящим огородам как в хрониках 41 года, - те же повадки и манеры, - скажет лука бросить в огонь стариков женщин и детей и они станут бросать не задумываясь. Лукашенко _ это только ОДНА ТВАРЬ в единственном роде и один он не в состоянии ничего сделать, - все за него делают ПРОДАЖНЫЕ беларусы.

Ответить
+397 +
homjag, 17:50, 4.12

я в а*уе, интересно, что по этому поводу скажет плешивая опухоль

Ответить
+189 +
***, 18:21, 4.12

скорей всего на эту тему никто говорить не будет, как и небыло.

Ответить
+231 +
не укладывется в голове!!!!!!!!!!!!!, 19:20, 4.12

Сносят дома неугодные одному глазу,а вот один домик в дроздах нугодный миллионам глаз стоит цел и невредим!

Ответить
+143 +
Домохозяйка, 21:15, 4.12

И скажите кто-нибудь после этого, что мы - нация и достойны зваться людьми. В любой стране мира, если бы власть себе позволила такое, вышли бы десятки тысяч на улицы, потому что следующий может быть любой из нас. А здесь тишь да гладь!
Стыдно и обидно жить среди таких обитателей планеты Земля, чья хата всегда с краю.

Ответить
-68 +
ХМЫРЬ, 22:21, 4.12

МЫ ТАКИЕ ЖЕ КАК ВСЕ . А МОЖЕТ ДАЖЕ И ЛУЧШЕ И СМЕЛЕЕ ОСТАЛЬНЫХ . БЕЛАРУСЬ - СТРАНА МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ , НО ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫЕ У НАС ТОЛЬКО ЛЮДИ ГОВОРЯЩИЕ ПО БЕЛАРУСКИ ! ЖИТЬ ТЕБЕ ОБИДНО В БЕЛАРУСИ ? ЕДЬ В РОССИЮ ИЛИ УКРАИНУ К ПОДЕЛЬНИКАМ АГЛА

Ответить
+5 +
Ага, 1:32, 5.12

Акупанты, прэч з Беларусі разам з вашым халуём!

Ответить
+2 +
Алекс, 5:19, 5.12

Сам поедешь, дубина.

Ответить
+2 +
said, 6:08, 5.12

тыдно и обидно жить там где тебя непонятно кто в метро может подорвать,,,
И потом скорее всего стрелочников за такой "теракт" укатывают
Вышла ли хоть одна б,,,ь в поддержку их?
Правда если и выйдешь так быстро найдут за что укатать. Статью легко навесят.
Пока масса остается быдлом и не нарастет волна протеста и каждый не поймет что он не один- вряд ли что то изменится

Ответить
+308 +
LOL, 17:51, 4.12

Пипец=) Ну что терпите дальше а чё?!?!?!

Ответить
+152 +
АКУ, 18:30, 4.12

А може так и трэба...

Ответить
+65 +
said, 18:53, 4.12

А як жа?
Царь едет!!!
Холопов гнать поганой метлой с пути

Ответить
+165 +
Да, нет!, 19:05, 4.12

Оно не "царь", так выкидыш.. жертва аборта.

Ответить
+5 +
Ага, 1:32, 5.12

Лубянскага.

Ответить
+4 +
103, 7:15, 5.12

Это косинец думает что царь, мы нет, мы знаем ху из ху.

Ответить
+2 +
235, 9:19, 5.12

Зато пенсию плациць! xы-хы ))

Ответить
+37 +
церпила, 21:52, 4.12

Ая-яй што тварыцца! Можа мяне пранясе. Можа пойсци на площу!? Не-е-е-е ,трэба цярпець! Усе церпяць и я пацярплю.

Ответить
+118 +
агрогородок, 17:52, 4.12

так наводят порядок на земле в год бережливости...

Ответить
-293 +
Багира, 17:52, 4.12

Да это жесть товарищ президент разберитесь с этим, вы же сами из деревни, неужели вы не понимаете этих бедных стариков

Ответить
+48 +
Свай...йак, 18:44, 4.12

Вы это от глупости или по долгу службы.
Индульгенции розданы, печать подпись, согласованно, утверждаю.

Ответить
+66 +
Токарь, 19:19, 4.12

Вот пускай и едет в деревню . Хвосты коровам крутить . Нечего людей мучать . Страна 18 лет страдает из-за этого товарища из деревни . Лука уходи !

Ответить
+30 +
Юрась, 22:54, 4.12

Никаких "уходи"!!! Если только сами в наручниках уведём!!! Точка невозврата пройдена в 1999-м.

Ответить
+12 +
Sергей, 21:11, 4.12

Шкловский волк ему товарищь

Ответить
+570 +
Modus operandi , 17:54, 4.12

Жаль людей,но некоторые из них за это голосовали и улюлюкали в сторону Плошчы-2010,другие думали,что беспредел их не коснется...

Ответить
+208 +
Карчмар, 18:08, 4.12

Modus operandi , 17:54, 4.12
=========================================================================
Модус Вы опередили меня . Что ж , что я не один в своем мнении.
Сегодня больше всего несчастий от самозванца терпят именно те, кто за него голосовал и рвал глотку. Жаль конечно их, очень жаль. Дай Бог, что-бы после таких лишений пришло к этим несчастным прозрение.

Ответить
+304 +
В , 18:17, 4.12

А мне их не жаль.
Им не было жаль моего сына , получившего 15 суток , только за то, что пришёл на предвыборное выступление Милинкевича , отчисленного из университета .
Поделом .

Ответить
+98 +
дикр, 22:56, 4.12

дурни вы ребята... злиться на темных необразованных стариков, которым мозги всю жизнь пудрили, за то что они поверили в лукаша, все равно, что злиться на обезньяну, которая вертела в руках гранату и случайно выдернула чеку. это раз.

во-вторых, покажите мне пальцем человека, который думает, что наши голоса равно как и голоса этих несчастных пенсионеров реально что-то решали на выборах?

и уж коль вы так злорадствуете тем, кто по невежеству своему верил в другого лидера и попал в беду, чем ВЫ лучше? те кто наплюсовал тут несколько сотен, ЧТО вы сделали, чтобы просветить этих стариков? кстати, ещё не факт что конкретно ЭТИ 9 домов голосовали за агла.

вот если бы сгорели дрозды или дача у шуневича или коттеджи продажных министров - вот тогда бы и я позлорадствовал. а злорадствовать тут... низко, стыдно. недостойно. позор вам, граждане.

Ответить
+6 +
1937-2012, 3:43, 5.12

дикр, 22:56, 4.12 __ " ЧТО вы сделали, чтобы просветить этих стариков? " __ Понимаете ли Вы, "дикр.",что история ещё не знала примеров превращения свиньи в человека,а вот наооборот хоть отбавляй - мне далеко ходить не надо - оно тут под боком. Моему "зомби" к примеру уже 84 года. И всю свою сознательную жизнь я слышал шипение этой .... (не буду говорить кого-некоторые не поймут) --ну да,шипение -"сталина,сталина не хватает, мало расстреливают!" и всё в этом же духе. Вообще-то нет желания описывать все прелести существования с такими вот клиентами - этого хватило бы на целую книгу. Нужно было вовремя детей своих просвещать, но боюсь поздновато.Более разумные естественно смотрят на запад, остальным пиваколам смотреть вообще-то некуда. Ну а в это время с востока запахло падалью казалось бы уже ушедших времён. Я лично уловил этот запах ещё в 96-м году в апреле месяце и не ошибся. У вас есть противогаз?

Ответить
+52 +
Олимпиада, 19:38, 4.12

Прозрение приходит не всегда и не ко всем. В 37-м году, когда расстреливали НИ ЗА ЧТО, некоторые кричали:"Да здравствует сталин!". Так и сейчас некоторые из них бросятся писать своему ... слов не подобрал, а матом не хочется. В общем, знаете кому.

Ответить
+73 +
Ролик, 21:07, 4.12

Здесь вспомнились слова Новодворской: "Мне не жалко тех людей, которые думали, что им позволят копаться в своём маленком огородике..."

Ответить
+18 +
Астраханка, 7:56, 5.12

"Когда они пришли за коммунистами, Мне было все равно, я не коммунист. Когда они пришли за социал-демократами, Мне было все равно, я не социал-демократ. Когда они пришли за профсоюзами, Я не протестовал, ведь я не профсоюзный деятель Когда они пришли за евреями, Я молчал, я ведь не еврей. А когда они пришли за мной, Некому было больше протестовать."
Мартин Нимёллер

Ответить
+328 +
АГ, 17:54, 4.12

А, чо аны портють вид из майбаха?

Ответить
+206 +
Витебск, 18:39, 4.12

Да плешивому до лампочки эти пейзажи, и не то видел. Это косинец трясется от страха. Только если плешивый захочет, все равно его поимеет.
А мне интересно, ну ладно косинец, ладно чинуши с ментами. Но работяги, что ковшом рушат, неужели им мягко говоря не стыдно. Наверное не стыдно. У них семья, дети, их кормить надо. Вот так и живем в условиях молчаливой гражданской войны, когда одна половина борется со злом, а другая сомневается.

Ответить
+40 +
trubec, 19:15, 4.12

>>Но работяги, что ковшом рушат, неужели им мягко говоря не стыдно.

U nix serogo veschestva ostalos' tol'ko na frazu "Moya xata s krau..."

Ответить
+22 +
Витебск, 21:24, 4.12

Вот потом и его такую же хату с краю сожгут.

Ответить
+17 +
Antiluk, 20:19, 4.12

В том вся проблема, что со злом никто не борется.

Одна половина страны зло творит, а другая сомневается.

Ответить
+107 +
123, 21:11, 4.12

ну что?????77 вчера писали об ИП !спекулянтах" и большинство коментов было не в их пользу.......
сегодня про жителей деревни у которых сносят дома... значит ругаем их какие они плохие и голосовали и квартиры получили а их видите ли выселяют.... так же досталось и тем рабочим которые все это рушат и сжигают, которые за 30 сребреников готовы исполнить любой приказ..... КТО СЛЕДУЮЩИЙ??????? КОГО ЗАВТРА БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ И ЯРЛЫКИ ПРИКЛЕИВАТЬ??????
НЕ ПОРА ЛИ ЭТО УЖЕ ЗАКАНЧИВАТЬ???
хотелось бы спросить всех кто находится здесь (кроме троллей) а вы задумывались почему мы 20 лет находимся в рабстве ???? об этом уже говорилось не раз но многие знаю не особо придают этому значение......
да, столько лет мы так живем только по одной причине - у нас нет сплоченности и поддержки друг друга.......
оппозиция проигрывает власти только из-за того что не могут найти общий язык между собой не могут придти к мнению кто будет тот один единственный который возглавит всю оппозицию ...... кто станет одним единственным кандидатом на выборах ..... все они боятся быть вторыми...... все хотят быть первыми...... где сегодня Поздняк ? в эмиграции, где Санников- в эмиграции кто следующий??? поздняк был лидер 90-х Санников 2010 -12 .......... что так и будем ждать ? нет ... им нужно помочь пока мы сами не объединимся не объединится и оппозиция... мы должны им помочь в этом и поверьте пройдет совсем немного времени и этого режима не будет... для нас это будет как сон который длился 20 лет......
так давайте начнем прямо сейчас .... хватит лить грязь на всех на весь народ не зависимо от их рода деятельности и работы не зависимо кто он рабочий или врач , учитель или ип и т.д и т. п.........
давайте будем помогать друг другу и поддерживать друг друга тогда только мы будем силой....
нынешняя власть видя всю нашу разобщенность только радуется этому, и пользуется этим по полной программе, и старается внести еще больший раскол в обществе... мы хотим жить в новой стране как живут многие другие страны ведь мы не хуже тех же арабов и иранцев, египтян и грузин и т.д и т.п.
нынешняя власть находится в руках одного человека который сумел собрать вокруг себя тех кто предан ему и его делу и здесь можно сказать берите пример с него.... собирайтесь единомышленники сплачивайтесь и только тогда будет в ваших домах счастье , радость и смех........























Ответить
+35 +
12345, 22:56, 4.12

Причина не в том, что туже
Сжимают кольцо псари;
Раб - это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри!
И тщетно твердить баранам
Про волю как цель борьбы:
Не раб порожден тираном -
Тиранов родят рабы!
И в том, чтобы свергнуть гада,
Конечно же, нет греха,
Но вскоре, как прежде, стадо
Потребует пастуха.
И не исцелится рана,
И сделает круг резьба...
Свободный, убей тирана,
Но прежде - убей раба!
Все прочее - бесполезно,
Хоть замыслы хороши,
И нагло глумится бездна

Ответить
+48 +
мат, 17:55, 4.12

Вот работа главного контролёра и словами уже ничего не изменишь.

Ответить
+53 +
Евгений Гомель, 17:57, 4.12

Извините....то есть они получили все таки квартиры??? Дк это получается "рыбку сьесть,и на санках покататься?",...ну ну...

Ответить
+119 +
Sергей, 18:05, 4.12

Так они где жили? В этих домах, а квартиры сдавали или это как дачи у них были? В первом и втором случае этого надо было ждать в любую секунду. И в данном случае ничего не сделаешь. Оказались не в то время не в том месте. Витебские власти просто пытаются по-быстрому устранить свое распи....во, вот и все. Но ничего не оправдывает такого отношения к людям. Сволочи.

Ответить
+54 +
ян, 18:58, 4.12

редакция, а нельзя ли уточнить информацию? Сносят дома, жителям которых предоставили жилье, и они должны жить в своих квартирах? Или сносят дома, жителей которых выгоняют в никуда? (стариков, о которых вы пишете)? Или настолько важен сам факт сноса не по-человечески? А юридически кто прав?

Ответить
+17 +
Sергей, 21:21, 4.12

Нет, что бы у нас не происходило и каким бы ни был маразм, а в никуда не выселяют. Вон у нас в Гродно когда расширяли дороги вокруг дома, жителям которого не выдали на всех квартир, а там человек 15 прописаться успели, даже забор не ломали. Аккуратно вокруг строили, пока не решился вопрос с расселением. И только потом снесли. И таких примеров несколько. Ни в коем случае не хочу похвалить власти, но в таких случаях они беспредел творят не очень охотно. Так что если перед приездом лукамайбаха в открытую творили такое, то по-идее все по закону должно быть. К тому раз снести весной обещали, то люди ничего не потеряли. Урожай уже снят, а в следующем году все равно была не судьба. Конечно, трудов и деревья жалко и никто не заплатит, но что поделать. Ведь когда молодых ребят сажают на сутки, невиновных расстреливают, а самые светлые головы сидят в тюрьмах, убиты или уехали навсегда из страны, то из тех разрушенных домов никто ведь не писал письма, не жаловался никуда, не возмущался. Так что в данной, почти военной ситуации в стране деревца и кустарники будем незначительными потерями.

Ответить
+17 +
vgjk, 22:28, 4.12

Вот только люди не ожидали , что не весной , а сегодня нагрянут.И деньги не получили ни за гаражи , ни за сады. Или вы думаете , что саженцы дарят , а не покупают , а гаражи тоже типа подарило государство?
Землю не зарегистрировали. А те дачники , которые зарегистрировали , а сейчас их попросили съехать , потому как будет строиться китайский заводик с парком,им каково?

Ответить
+6 +
Sергей, 23:25, 4.12

Так ведь 20 лет назад все возместили. Или то, что было за 20 лет посажено, построено и приобретено на этой земле опять надо возмещать? Из чьего кармана? Из кармана тех, кому не повезло получить квартиру и еще 20 лет пользоваться на халяву землей? Видите, какие непростые вопросы. А мы в своей основе "рассуждаем" эмоциями сейчас. Нужна более правдивая информация. Но я в любом случае против таких методов, которые применяет власть.

Ответить
+2 +
said, 6:23, 5.12

Друг мой фигню ты несешь
Я проанализировав наше лол,,е законодательство решил из домика перебраться сам в квартиру поближе к центру пока не выкинули в чудесный райн в леске на окраине.
Но тебе советую почитать Декрет о защите прапв собственников сносимых,,, как то так
Конечно защитой называется издевательски
Так вот. Там предусмотрена обюязательная компенсация за каждый сарай деревце и кустик, за каждый сортир и забор на участке.
И сроки отселения никто в 2 дня устанавливать не может.
Прравда и этот декрет узаконенный беспредел
В России ты нанимаешь при сносе оценщика и он поститает вплоть до того сколько ты убытка от недоурожая на ближайшие 100 лет получил и выплатят тебе все по РЫНОЧНОЙ стоимости.
А у нас люд - было бесправное.
Ждите скоро с квартир выкидывать начнут

Ответить
+2 +
МОГИЛЕВ, 21:44, 4.12

им уже под эти дома дали квартиры

Ответить
0 +
люд, 18:08, 5.12

а за землю компенсацию не дали

Ответить
+56 +
для Евгения Гомеля, 18:25, 4.12

но не такими же методами, и не в таких темпах! Как к скотине к людям, хоть и дали квартиры если.

Ответить
+2 +
Прохожий, 20:55, 4.12

Вообще то темпы - 20 лет. 20 лет там никто не живет официально.А налог на землю, обязательное страхование дома вроде бы и т.д У земли ,получается,есть собственник,который за все платит и дома расцениваются,как незаконное поселение и захват земли.Людей жалко,но просто закончилась халява. За 20 лет строения можно было разобрать по кирпичику, взять участок под дачу,отстроиться и вырастить сад. Хотя темпы и методы сноса для нашего народа шоковые.

Ответить
+9 +
xm, 19:58, 4.12

за прошедшие 20 лет у домов могли и хозяева поменяться, кто то получив квартиру дом мог и продать, и тот, кто купил домик в деревне...

Ответить
+13 +
Прохожий, 22:39, 4.12

И как вы совершите сделку купли-продажи имущества и оформите в БТИ, что можете построить ? А минусующим объясню "на пальцах" - прикупили участочек соток 20 в живописном месте,зарегистрировали,земельный налог исправно платите, в силу своих проблем не построились- приехали через год-другой,а я там баньку поставил,огородик разбил. Скажите,памяркоуныя,сколько простоит банька на вашей земле после этого?
Варианты ответов:
1.неделю
2.день
3.пока будет гореть

Ответить
+2 +
nik_K, 23:26, 4.12

4. Vsegda! (reiderskii zaxvat)

Ne znaete? Privykaite, RF cherez eto proxodit uje 20 let.

Ответить
+1 +
Прохожий, 0:02, 5.12

Вы плохо знаете менталитет беларуса - сначала он узнает, кому принадлежит банька. Если Вы слабее - вариант 3. До 4-го варианта не дойдет- участок заберут,как неиспользуемый,а потом построят баньку и застрахуют от пожара.

Ответить
+2 +
я, 10:31, 5.12

Вот же знающий человек всё объяснил :
Квартиры получили, правда меньшей площади чем дома - большинство так. А кто заплатит за два гаража? За сад? За это ведь тоже компенсация положена, и чиновники не отрицают! Караул люди кричат, потому что выселяют зимой в три дня, стариков!!! Спросите, сколько там "скорых" за сегодня перебывало!!!
20 лет дома стояли, свет никто не отключал, все как нужно. К тому же честно пытались оформить все на себя -- писали в Администрацию, чтобы разобрались. А заодно написали, что в 1992 году на жителей 34 домов было выделено 40 квартир. И где они? Из них ни одной не получили местные жители. Потому что было две книги учёта: настоящая и поддельная. В каждом доме было по двое хозяев типа. Как вам такое??? Чем разбираться -- лучше спалить и концы в воду, правда?

Ответить
-227 +
Майор, 17:57, 4.12

Бред это всё. Разрушали ветхие ,нежилые строения.Никто ниrому руки не заламывал. Откуда понабирали всего этого?

Ответить
+161 +
Леди Гаага, 18:02, 4.12

Допустим так. Тогда менты для чего? Для массовки? зы Что, 13я зарплата близко, вот и прогибаешься?

Ответить
-88 +
мимошёл, 18:39, 4.12

Менты для того, чтобы урезонивать буйных. Всё как всегда, только на этот раз по-закону. Вы просто внимательно почитайте статью, "Селяне" уже получили взамен своих участков квартиры, но продолжают почему-то нелегально проживать на гос. земле, надеясь, что про них забудут.

Ответить
+31 +
Я, 20:47, 4.12

Может и получили квартиры, в чем я очень сомневаюсь. Но за каждое дерево, строение должны оплатить по оценке соответствующих служб.И спросили ли у стариков, всю жизнь проживших на земле хотят ли они в эти клетки?

Ответить
+21 +
baz, 20:53, 4.12

Что такое гос. земля, расшифруйте, пожалуйста. Государственная или государева? Я к тому, что есть определенные сроки и процедуры по отъему земли, принадлежащей государству (т.е. и этим людям в том числе), если эта земля занята незаконно.

Ответить
+26 +
Feniks, 18:03, 4.12

Это случайность или уже по всюду началось? Купите себе землю, постройте ветхое строение, а завтра мы его поломаем. Похоже вы еще до такого не доросли. С вас и спрос мал, грейтесь в папиной хрущевке и тисните на клаву.

Ответить
+11 +
Вася, 18:14, 4.12

прочитайте сначала новочть. потом пишите. в новости написано что эту землю с компенсацией забрали 20 лет назад. и за то что их не выгнали тогда сразу а оставили пользоваться чужой собственностью могли бы и спасибо хоть сказать.

Ответить
+32 +
xm, 18:41, 4.12

откуда тогда взялся каменный дом на фото, если это жилье признается ветхим...

Ответить
+25 +
Док, 19:08, 4.12

Браво, майор! + еще одна звезда на погоны.

Ответить
+114 +
Беранд., 17:57, 4.12

Немцы ў вёсцы ! Хавайся ў бульбу !

Ответить
+113 +
Не-а!, 18:02, 4.12

Беранд!
Это не немцы, а Иудавы прихвостни!
Сатанинское отродье на службе у Ирода
выполняет распоряжение по искоренению населения.

Ответить
+70 +
DVIN, 17:59, 4.12

Президентская забота о народе.

Ответить
+49 +
Пардон, 18:05, 4.12

Какого президента?

Ответить
+15 +
ответ, 19:08, 4.12

Которого ещё не выбрали.

Ответить
+1 +
111, 22:38, 4.12

Который уже 18 лет всех имеет ввиду...

Ответить
+1 +
Ага, 1:34, 5.12

Дык які ж гэта прэзідэнт, гэта маскоўскі халуй з ярлыком ад Арды.

Ответить
+3 +
567, 9:06, 5.12

Каков самозванец - такова забота..

Ответить
+1 +
игнат, 8:50, 5.12

пре3.14здент

Ответить
+129 +
ими, 17:59, 4.12

Как же з*е*ал этот колхозник!!! Эта показуха!!! Порой мне кажется, что мои нервы не выдержат и я сойду сума от всего этого!!!

Ответить
+16 +
Таня, 21:13, 4.12

Не надо сходить с ума. Пусть сходит с ума он и его банда. А, точнее, они уже сошли...

Ответить
+65 +
неравнодушный пенсионер, 18:03, 4.12

Наверное хитрозачёсанный готовит новый подарок какому-то Катару. А чё, не жалко, ведь не своё!
А если серьёзно, людей жалко.

Ответить
+30 +
Евгений, 18:04, 4.12

Маразм крепчает ... ((

Ответить
+20 +
Зубр, 18:08, 4.12

То, что прогиб к приезду самизнаетекого, это понятно. И то, что действуют быдляцко-ментовскими методами не может не вызывать возмущения. Но прочтите внимательно статью - на улицу никто никого не выкидывает. Эти люди получили в качестве компенсации за свои дома квартиры в городе. Ехайте туда! Не?.. А почему? А потому, что квартирку сдаем, а сами живем в не снесенном, по недогляду, старом доме. Заодно и огородик и садик растим. А то, что это все фактически самозахват территории, людей не волнует, пока в ихнем садике им не устроят маски-шоу.

Ответить
+169 +
Shizik, 18:59, 4.12

Квартиры они получили. Но по закону они должны получить компенсацию за подсобное хозяйство, т.е. садик, огородик, м.б. еще что-нибудь ( козочка, коровка, банька), это все создано их многолетним трудом. Пока ничего не сносили, исполком компенсацию не выплачивал, и люди пользовались, скорее всего как дачей. Но даже если кто и сдавал квартиру, то нельзя в два дня выгонять людей. Это нужно расценивать как умышленное уничтожение имущества, которое не успели вывезти.

Для Зубра, благородное животное. Допустим вы решили отдохнуть на природе. Выехали к озеру, недалеко от дороги, по всем правилам поставили шикарную палатку, а лучше трейлер. В этом месте Вы отдыхаете каждый год, вот уже 10 лет подряд. Собирались отдохнуть, но Вас срочно вызвали на работу, на пару дней. Вы ничего не нарушили, смело оставляете в трейлере жену и ребенка, не портить же им отдых, и на машине уехали на пару дней.

Когда наш колхазан собирается куда-нибудь поехать в Беларуси, то у него есть огромная отдельная служба безопасности, которая за 1-2 дня отрабатывает маршрут его передвижения. Эти шакалы проезжая по дороге заметили ваш трейлер, который стоит на расстоянии выстрела от дороги. Вдруг там может затаится честный и меткий Белорус. К Вам приходят "люди" из исполкома и говорят что это очень секретный участок земли, и Вам надо отсюда срочно убираться. На Ваши возражения, что не могу, ни мужа, ни машины - ответ стандартный - это не наше дело. Вы в слезах, а на следующий день приходят шакалы, уже в форме милицыи, с бульдозером, и сгребают Ваш трейлер в канаву, подальше от дороги. Потом можете ходить по судам и ничего не добьетесь. Мусора скажут что они ничего не делали, может был торнадо, а судья скажет что у него нет оснований недоверять "сотрудникам милиции". Вот примерно также поступили и с этими бывшими жителями.

П.с. Причина сноса проста. Бояться заброшенных домов вдоль дороги.

Ответить
-1 +
Литвин, 19:35, 4.12

У моего знакомого есть личный дом, не далеко от севастопольского парка. Дом подлежит сносу, но пока не снесли. Так вот - когда приходили и составляли оценочную опись, в нее внесли все что было. И сараи и деревья и дом. Но на собрании жильцов предупредили, что если нини построят ещё, что нибудь или посадят деревья, то компенсации за новодел не будет. Полагаю тут та же картина, то что получили давно потратили. Зелю и строения опять начали считать своими, а может и достроили и перестроили продав квартиры. Только вот теперь проблемма, ни денег ни жилья. Что бы что то компенсировать таким людям, теперь нужно вычесть энную сумму из наших налогов. Они же, и так не маленькие. Прежде чем писать гневные тирады подумайте, что пишете. Ну да - берешь чужие, а отдавать надо свои.

Ответить
+17 +
Shizik, 20:12, 4.12

А ваш знакомый уже получил компенсацию? Может успел потратить? Или у него на руках только оценочная опись?
Возможно у жителей деревни тоже на руках оценочные описи в белорусских рублях и в ценах 1992 года. Тогда хорошая зарплата была примерно 300-400 руб. Но надо отнять четыре нолика. Получается 3-4 копейки. Может я и неправ, но я не знаю ни одного случая, когда бы исполком сразу предложил нормальную квартиру и компенсацию. Все идет с большими боями. И наверное только 1% особостойких добивается своего. Естественно за исключением блатных и родственников исполкомовцев, им сразу дают все по закону, и не подкопаешься.

Ответить
+10 +
Литвин, 22:36, 4.12

А ваш знакомый уже получил компенсацию? Может успел потратить? Или у него на руках только оценочная опись?
============================================
Компенсацию выплачивают при выселении. Если люди получили квартиры, то полагаю компенсация была в том же 92-ом. Но не буду спорить. Хотите поднять эту тему - уточняйте. Соответственно эти дома были исключены из жилого фонда местного БТИ. По какой то причине эти несколько домов уцелели и аборигены решили, что халява будет длиться вечно. Возможно они перестарались, пытаясь прихватить ещё один кусочек от общего пирога. Их проблемму изучили и определили, что этих домов быть не должно. Нет домов нет проблемм. Сидели бы тихо, может ещё бы пожили, но... жадность фраера сгубила.

Ответить
+4 +
таня, 0:03, 5.12

20 лет земля эта и строения никому не нужны были! Так что вас жаба душит, что на этой ненужной земле старики коз разводят и овощи сажают? Пусть стоят 20 лет дома-приведения? А если разрушать через 20 лет скоропалительно решили(причем, просто так, ведь осваивать эту территорию уже государство не собирается!), то дайте людям вещи свои забрать хоть, выехать нормально! Петух в одно место клюнул!? Хамство со стороны госорганов по отношению к людям, о проживании которых здесь все знали.

Ответить
+4 +
Shizik, 0:15, 5.12

Как там было я не знаю. Я про то, что как только шос собирается куда-то поехать, начинается грандиозный шухер. Если дома сносили не к его приезду, то могли бы дать людям 2 недели, чтобы собрать вещи и освободить дома. 20 лет никуда не торопились и вдруг жутко срочно. А если они на самом деле привыкли к тому, что эта площадка никому не нужна, и сдали внаем свои квартиры, а жили в своих старых домах. Если у них здесь все имущество свое хранилось. И вот 2 дня со всем скарбом ( мебель, телевизор, холодильник и прочее) идите бомжуйте зимой. Квартирантов за 2 дня не выселишь.
А как мусора работают я знаю и за людей не считаю. Уверен, что если бы им дали команду, то снесли бы дома вместе с людьми. Дома снесли, что-то там делать или строить не будут еще лет 5 точно. Если бы не приезд агл, никто бы их не трогал.

Ответить
+16 +
Вита, 20:14, 4.12

А что вы так печётесь за наши налоги ,дорогой, ? Если выбирать куда потратить наши налоги на откорм многочисленных ментовских рож или на этих крестьян то выбор думаю будет именно в пользу компенсаций крестьянам

Ответить
+22 +
Патриот, 20:27, 4.12

Господин Литвин! Неугомонный Вы наш! При обсуждении "зверюги-контролёрши" из Новополоцка Вы толкали в массы нечто не укладывающееся в разумные головы, и снова туда же. Пока жителям полностью не компенсировали, оно есть их собственность, и трогать его не "моги" . Игтересно, кем Вы работаете, или, ещё хуже, кому прислуживаете? Постараюсь с уважением.

Ответить
-6 +
Литвин, 22:50, 4.12

Патриот, 20:27, 4.12 - +10 +

Господин Литвин! Неугомонный Вы наш! При обсуждении "зверюги-контролёрши" из Новополоцка Вы толкали в массы нечто не укладывающееся в разумные головы, и снова туда же. Пока жителям полностью не компенсировали, оно есть их собственность, и трогать его не "моги" . Игтересно, кем Вы работаете, или, ещё хуже, кому прислуживаете? Постараюсь с уважением.
================================================
Дорогой Патриот.
Я конечно прислуживаю режиму, как и все мы, хотя бы тем, что существую и работаю при этом режиме. Проблемма нацизма в Германии, была проблеммой немецкого народа, а не только группы гитлеровских прихвостней. Я всего лишь пытаюсь показать вам, что у каждой медали есть обратная сторона. Я не защищал конролершу. Я пытался показать, что общаяясь с быдлом, а его предостаточно и вмоем любимом Новополоцке, вырабатывается защитная реакция. А за дома - по вашему, мы имеем право на чужой земле построить без спроса пару сараев, пару гаражей, а потом требовать за них компенсацию? Интересная у Вас точка зрения. Чем же вы отличаетесь от Лучезарного? Кунаков раскуначим, кулаков раскулачим, коряков раскорячим. А як що воны нас? А нас то за що?

Ответить
-2 +
хх, 5:21, 5.12

Вотличие от вас мы живём и строим на своей земле. И перстаньте обзывать народ быдлом (тем более стариков). тошнит уже от вашего высокомерия.

Ответить
-1 +
xx, 5:16, 5.12

вы настолько осведомлены , что там происходит, что создаётся впечатление: не вы ли являетесь инициатором таких погромов?

Ответить
+2 +
Литвин, 11:55, 5.12

xx, 5:16, 5.12 - 0 +
Вотличие от вас мы живём и строим на своей земле. И перстаньте обзывать народ быдлом (тем более стариков). тошнит уже от вашего высокомерия.
вы настолько осведомлены , что там происходит, что создаётся впечатление: не вы ли являетесь инициатором таких погромов?
==================================================
Мой юный недруг. Если мне до пенсии осталось менее пяти лет, то я конечно не причисляю себя к старикам. Однако с большим основанием могу относиться к ним скептически. А понятие люмпен не зависит от возраста. Мой покойный дед пришел примаком на бабушкин хутор. И был из бедного крестьянста. Однако по рассказам собственных детей. был порядочный куркуль. Моих предков расскулачили и выгнали с хутора еще при коллективизации. От ссылки спасла смерть деда, не стали отправлять в сибирь многодетную мать переселили с хутора в вёску. Это я к тому, что то же имею право на эти землю, как и остальные. А вообще давайте не спорить и не оскорблять друг друга. Перечитайте Галича "Балладу о прибавочной стоимости". Там хоть и утрированно но показана нынешняя картина. Сначала загляните в себя, а потом судите и рядите о других. Я с 94-го года всегда голосовал против Лукашенковских инициатив, и не могу являться его сторонником. Большинство же на этом сайте недовольны ТНП только по личным мотивам, и готовы променять его на следующего болтуна, который наобещает ему с три короба. А насчет осведомленности - займитесь аналитикой.

Ответить
+21 +
рмиь, 20:21, 4.12

Ой, ну получили квартиры. Так в них дети живут, внуков растят. Далеко не всем детям по карману и возможностям в наше время отдельное жилье приобрести! А вы знаете какой кошмар жить в одной квартире нескольким семьям? Люди как могли решили этот вопрос, каждый использует любую возможность, любой вариант. Так что нечего обвинять этих бедных людей. Миллион ситуаций в жизни бывает, не все могут заработать...

Ответить
+7 +
Прохожий, 22:46, 4.12

И я небогатый,и дети есть,и квартира маленькая -дайте кусок земли в черте города
(20 тыров зелени нету на покупку участка).Правда,как вариант - у соседа квартира большая..........живет один..... а у меня ситуация....

Ответить
+34 +
Rup, 18:10, 4.12

А я думал фашистов в конце войны по лесам выловили всех, а оказывается они живы......кто похитрей, так в Россию подался и там пристроился. А чтобы не путаться они милицию в полицию переименовали.....Технику где-то натырили....

Ответить
-12 +
Вася, 18:12, 4.12

я не понял, люди получили компенсации, переседели 20 лет и ещё возмущаются? они там совсем опухли? им инкто ничего не должен, их там вообще быть не должно. по факту это самовольный захват земли.

Ответить
+27 +
Л.О., 18:41, 4.12

Вообще-то, от них эту землю забрали силой, хоть и 20 лет назад, их никто не спрашивал, хотят они переезжать в квартиру или нет. Нарушение прав человека.

Ответить
+12 +
w3bl0rd, 18:49, 4.12

Все хороши - и та власть, что в 1992 выгнала с собственных участков в квартиры без компенсации за землю, и та, что сейчас выгоняет "с вещами на мороз", и сами старики, уютно приткнувшиеся и в городе, и в деревне.

Ответить
+2 +
***, 0:19, 5.12

В 1992 году у нас была земля в собственности? Или я в силу возраста запамятовал?

Ответить
+28 +
22, 18:18, 4.12

Подтверждение того, что так могут поступить с любым человеком, который вне банды

Ответить
+41 +
Петя, 18:19, 4.12

Не от хорошей сытой жизни люди вынуждены были
Пенсии на селе лишь на макароны с яйцами

Ироды.....

Ответить
+2 +
Литвин, 7:49, 5.12

Моей тетушке уже 92. Пеньсия у нее болше полутора миллиона. А её внучка получает чуть больше двух млн. Она сумела приватизировать и хату и землу в своей деревне, а так же официально купить хату умершего дяди, т.к. его дети не хотели туда возвращаться. Директор современного агрогородка, несколько раз к ней покатывал. Предлагал квартиру. А две старых хатинки стоят посреди котеджей. Конечно я понимаю, что в нашем бандитском государстве, могут и с этим не посчитаться. Ну уж в такой стране живем. Сами супчик сварили, сами и хлебаем.

Ответить
+27 +
ск, 18:20, 4.12

Ветхое жилье! Конечно на котеджи денег небыло.

Ответить
+11 +
павел, 18:20, 4.12

Когда начали разбираться с условиями сноса, то узнали, что за снесенные ранее дома в качестве компенсации давали квартиры. Их получили все. В том числе и жители последних 9 домов, которые сносятся сейчас.

В квартирах дети живут, или продали!! А теперь караул кричат!! Документы недействительны, потому что уже получили компенсации в виде квартир!

Ответить
+14 +
я, 20:16, 4.12

Ну так по человечески нельзя было всё сделать? Тем более что компенсацию за постройки да за садовые участки они ещё не получили.

Ответить
+2 +
den, 9:40, 5.12

Для того чтобы получить компенсацию за участок его для начала не мешало бы приватизировать!!!
Правильно пишут про "рыбку съесть"!!!
Слишком много хитрозачесанных развелось.
Не устраивала компенсация в виде квартиры за дом+постройки - не бери, откажись.
Судя по тому что у всех по квартирке оказалось - на момент компенсации всех устроил сей бартер.
Чего сейчас караул кричат, моя не понимать...

Ответить
+2 +
один, 10:24, 5.12

я, 20:16, 4.12 "Тем более что компенсацию за постройки да за садовые участки они ещё не получили".

Это "потерпевшие" вам так сказали? Когда что-то читаете, иногда думайте, чтобы не выглядеть ... .

Ответить
+25 +
Лесной, 18:30, 4.12

Прям Южная Осетия во время грузино-российской войны.

Ответить
+21 +
qwer, 18:34, 4.12

думаю "самы чЭсны" скажет "я не знау, эта шо такое, усех наказать, жэстачаша!!!"

Ответить
+9 +
коля, 20:06, 4.12

И скажет,т.к. это всё устроил губернатор Косинец-площадка для строительства пожевенного завода.Есть секретный приказ Косинуса

Ответить
+2 +
zzp, 6:56, 5.12

"площадка для строительства кожевенного завода".
- Очень символично,что в черте города на месте сожженной деревеньки,уничтоженных садов построят вредное производство, да еще возможно и китайцы,с их огромным опытом уничтожать все живое.

Ответить
+17 +
noname, 18:35, 4.12

"подъезжает экскаватор, сносит крышу"... кажется у кого-то сносит крышу

Ответить
+138 +
Янина, 18:38, 4.12

Квартиры получили, правда меньшей площади чем дома - большинство так. А кто заплатит за два гаража? За сад? За это ведь тоже компенсация положена, и чиновники не отрицают! Караул люди кричат, потому что выселяют зимой в три дня, стариков!!! Спросите, сколько там "скорых" за сегодня перебывало!!!
20 лет дома стояли, свет никто не отключал, все как нужно. К тому же честно пытались оформить все на себя -- писали в Администрацию, чтобы разобрались. А заодно написали, что в 1992 году на жителей 34 домов было выделено 40 квартир. И где они? Из них ни одной не получили местные жители. Потому что было две книги учёта: настоящая и поддельная. В каждом доме было по двое хозяев типа. Как вам такое??? Чем разбираться -- лучше спалить и концы в воду, правда?

Ответить
-21 +
Зубр, 20:28, 4.12

Ну так нужно было все эти 20 лет не садики с огородиками халявными растить, а добиваться своих прав, возбуждать уголовные дела по фактам мошенничества и подлога, подавать судебные иски и т.д. А то, видите ли свет им не отключили, так они и расслабились.

Ответить
+6 +
hk, 22:48, 4.12

Ну так и ходили В статье же написано.

Ответить
+2 +
Тьфу, 8:10, 5.12

Дядя, хватит слюной брызгать. Если бы не садики с огородами - подохли бы все на той зарплате, и некому было бы возбуждать уголовные дела и подавать судебные иски. Это, видно, ваша мечта, только что б ты на хлеб намазывал, если б кто-то корову не вырастил? Тьфу.

Ответить
+13 +
Любовь, 22:34, 4.12

Действительно.....именно так и получилось у моего отца....Хотел все оформить по закону.....а ему отказали...!!! Наверно побоялись что всплывут подобные факты....когда начнут разбираться....Он ведь не прятался от властей.....Могли бы придти и сказать в первый год.....а не кормить обещаниями...а теперь....когда ему уже ..77 лет....начинать заводить хозяйство заново (только одной козочке повезло.....ее купили и будут кушать ее вкусное молоко....а остальные три ....придется пустить на мясо)

Ответить
+8 +
gjk, 22:47, 4.12

Кстати знакомая история с ведением документации в одном из сельоветов подМинском.Тоже некоторые прописку найти немогут , зато прописаны совершенно узнаваемые( из родственников управы) и незнакомые люди.И тоже деревня под снос , сноса лет 20 ждут, документы подняли и ахнули.

Ответить
-12 +
Настоящая Янина, 23:33, 4.12

Уважаемая липовая Янина! Некрасиво писать под чужим ником, аль мозгов нет придумать свой ник или боишься, что вычислят. Нечего писать чушь и еще под чужим ником. Чиновники лгут и вы лжете. Так, что народ не верьте тому, что написала эта самозванка и лгунья.

Ответить
-4 +
Настоящая Янина, 0:36, 5.12

Народ не опускайтесь до уровня чиновников, ставя минусы. Ведь действительно два года я писала комментарии на сайте под ником ЯНИНА. А человек, который выше написал свой комментарий, почему то написал под моим ником. Если пишешь под чужим ником, то значит чего то скрываешь или врешь.

Ответить
+5 +
Янина , 1:49, 5.12

"Настоящая Янина", не знаю, как вас зовут, а у меня такое имя в паспорте записано. Так что я не под вашим ником пишу, а под собственным именем. И мне безразлично, что вы по этому поводу думаете. А вот обзывая меня лгуньей, аргументы свои изложите? Не верите, что квартиры левые под снос деревни получали? Приезжайте в Витебск, поговорите с людьми - они и вам много чего расскажут. В Администрацию про это они уже написали. Так вот им там тоже не поверили - совсем как вы. . Зато теперь сносят, и многие считают, что это - месть.

Ответить
0 +
Янина (настоящая), 12:42, 5.12

Меня тоже зовут Янина и я уже два года писала комментарии под этим ником, а вам надо было вначале посмотреть ники, а потом включаться в писанину. Так вот теперь вдвоем будем писать под этим ником и кто поймет, что тут пишут две Янины, противоречя друг другу. Так, что Янина, у меня родственники получили тогда квартиру и они съехали со своего дома, и не только моя тетя, но и многие другие. А остались те, кто хотел быть умнее других и кого дети, после женитьбы не хотели видеть в квартирах. После получения квартир дома были пустые и людей там не было, но прошло 2-3 года и народ видя, что их постройки не сносятся вернулись туда. Компенсацию за хозпостройки и плодовые деревья они тоже получили, как и все остальные. Какой народ, такое и правительство.

Ответить
+39 +
надежда, 18:38, 4.12

люди. когда же мы проснемся? сколько можно все терпеть?

Ответить
+17 +
рмит, 20:37, 4.12

Да мы проснулись уже!!! Делать-то что??? Эти шакалы нас и наши семьи под бульдозер!!! Как с этими домами! Тут причитаниями не поможешь.

Ответить
+92 +
////, 18:44, 4.12

ФАШИЗМ.....!!! В НАШЕЙ СТРАНЕ В НАШЕ ВРЕМЯ, РАЗВЕ МОГ КТО ТО ИЗ НАС В ШКОЛЕ ПОДУМАТЬ , ЧТО МЫ ФАШИЗМ УВИДИМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ......!!!

Ответить
+15 +
фунтик, 19:13, 4.12

Один школьник об этом подумал.

Ответить
0 +
ы(), 10:56, 5.12

88 плюсов к коменту как бы намекают...

Ответить
+8 +
anel, 18:46, 4.12

И так во всем. Пока где-то что-то отламывается все хорошо, а вы - отморозки и не понять - что вам надо. Но рано или поздно всех коснется реальность, как много много раз здесь уже говорили. Надо не радоваться тому, что пока еще как то крутиться получается, а думать о том чтобы законы работали для всех. Конечно в этой деревне применили варварские методы, но и жители деревни очень долго закрывали глаза на закон.

Ответить
+31 +
Из РБ, 18:46, 4.12

Да как такое возможно!
Эти чиновники ради того, чтобы барину угодить, готовы, по-моему, и мать родную продать!
Сатанисты!

Ответить
+13 +
О, 18:46, 4.12

Абсурд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
xx, 19:19, 4.12

Real'nost!

Ответить
+59 +
M, 18:49, 4.12

Бутылочка, бензинчик, тряпочка...НЕ БЫЦЬ СКОТАМ!!!

Ответить
0 +
anonim , 13:50, 6.12

Всегда удивляло почему ментов и чинуш не палят.Или некому?

Ответить
+15 +
Джан, 19:13, 4.12

И в этой стране с таким параноидальным страхом у чиновников и служак можно надеятся на что-то? Только прогресс --- фобий в запущенной форме. А Люди адекватные - где?

Ответить
+30 +
Краснобай, 19:14, 4.12

Твари, разве нет?!Лег бы там с пулеметом и отбивался бы до последнего патрона, будь такая возможность!!!

Ответить
+30 +
Olgerd, 19:18, 4.12

Ну как тут не взяться за вилы

Ответить
+23 +
бесправный, 20:45, 4.12

Уже пора заживо жечь их всех , так называемых , служителей народа ... А АГЛоблю за яйца подвесить - мразь эту . И всех , причастных хоть как-то во всех деяниях ... также до кучи в костёр ...

Ответить
+48 +
Partyzan, 19:20, 4.12

"Браты мае, мужыкі родныя. З-пад шыбеніцы маскоўскай прыходзіць мне да вас пісаці, і, можа, раз астатні. Горка пакінуць зямельку родную і цябе, дарагі мой народзе. Грудзі застогнуць, забаліць сэрца, - но не жаль згінуць за тваю праўду.

Прымі, народзе, па-шчырасці маё слова прадсмертнае, бо яно як з таго свету толькі для дабра твайго напісана.

Няма ж, браткі, большага шчасця на гэтым свеце, як калі чалавек у галаве мае розум і навуку. Тагды ён толька магчыме жыці ў багацтве, па праўдзе, тагды ён толька, памаліўшысь Богу, заслужыць неба, калі збагаціць навукай розум, разаўе сэрца і радню цэлу сэрцам палюбіць.

Но як дзень з ноччу не ходзіць разам, так не ідзе разам навука праўдзіва з няволяй маскоўскай. Ды пакуль яна ў нас будзе, у нас нічога не будзе, не будзе праўды, багацтва і ніякай наукі, - адно намі, як скацінай, варочаць будуць не для дабра, но на пагібель нашу.

Для таго, Народзе, як толька калі пачуеш, што браты твае з-пад Варшавы б’юцца за праўду й свабоду, тагды і ты не аставайся ззаду, но ўхапіўшы за што зможаш, - за касу, сякеру, - цэлай грамадой ідзі ваяваці за сваё чалавечае і народнае права, за сваю зямлю родную.

Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе.

Твой слуга Яська-гаспадар з-пад Вільні"

Ответить
+31 +
Сашка, 19:26, 4.12

Перемен!!!

Ответить
+1 +
да ну?, 10:32, 5.12

На ХАЛЯВУ?, как всегда.

Ответить
+113 +
Yankee, 19:31, 4.12

Сначала новость очень возмутила, потом перечитал ее и нашел заинтересовавшую меня строку: "Они обращались на государственное телевидение, оставляли свои координаты для связи, объясняли ситуацию. Но никакой реакции не дождались."
Значит как на площади проявить солидарность - нет, там одни наркоманы и западные бандиты. Теперь же, когда сами столкнулись с "законом", то побежали к независимым журналистам. Спасите, помогите... Не жаль, лукашенко поможет. А не поможет - вы не первые.
п.с. Сегодня предлагали мне вступить в "белую русь". Молча положил на стол "удостоверение шпиона" (членский билет одной из оппозиционных партий). Округлили глаза, кабинет освободился мгновенно от их присутствия. Наверно я теперь попал где-то в кгб в список неблагонадежных. Чтож, плевать.

Ответить
+13 +
Любовь, 22:24, 4.12

Так ведь...и в самом деле обращались....!! Вы только посмотрите в каком порядке у людей грядки....А что....? Было бы лучше....если бы там была стихийная свалка...??? Такой дом снести....!!!! Вот так...в свое время сносили церкви... Может..я в свои 54 года ...еще дождусь...и увижу....будет ли на этом месте что-то полезное для людей построено.....Или как обычно....котеджи для богатых!!!!

Ответить
+9 +
Yankee, 23:37, 4.12

Да поле будет там, две березки и сосна. А рядом повесят знак "Ближайший туалет через 400 метров". Дело не в том будут ли там особняки или ТЭЦ. Дело в том, что люди до сих пор надеются на маугли, не осознавая истинную схему отношений между представителями власти. Пока местный пан в почете - никто его не осудит за любое беззаконие. Если бы я оказался на месте этих людей, то не тратил бы время на наивные звонки на самое честное ТВ. Ведь там такое не показывают, а значит и не покажут. Почему? Пусть каждый из звонивших подумает сам. Наверно Сталин попросту не знает, нужно ему письмо написать. А там глядишь через год после сноса кто-то и ответит, что "план переселения был утвержден еще в 19** году, все по закону..."

Ответить
+15 +
Вясна, 23:29, 4.12

А мяне зацикавиу мужны учынак Yankee !Витаю , ДРУЖА !!!!!

Ответить
+2 +
Просто Филя, 9:38, 5.12

Yankee 19.31: Счастливый! Можете мне не верить, но весной этого года исполнилось ровно 50 (пятьдесят) лет, как я в этом списке. И ничего, живу как-то!

Ответить
+67 +
Дмитрий, 19:33, 4.12

А жителей угонят на принудительные работы на ОАО «Борисовдрев».

Ответить
+25 +
алекс, 19:36, 4.12

двойственное чувство посещает в такие моменты старичков жалко но ведь как дружненько они голосовали в том проклятом 94 году.......

Ответить
-2 +
gj, 22:53, 4.12

Уверен?

Ответить
+16 +
Fedor, 19:37, 4.12

как говорят наши пенсионеры абы не былоб войны

Ответить
+26 +
Алена, 21:48, 4.12

А война идет. Давно, аж 18 лет Лукашенко воюет с собственным народом! Как же вы люди очевидных вещей не видите. Или впрям беларус -это диагноз?!!

Ответить
+48 +
законнік, 19:41, 4.12

калі гэтыя людзі нават ня маюць права на пражыванне ў гэтых дамах, паводле закону іх ніхто не можа высяліць гвалтам, а толькі праз суд
асабліва пасля пачатку ацяпляльнага сезону
проста гэтая ўлада робіць усё назнарок так, каб паказаць сваю сілу і сваволю, каб запалохаць, прыбіць, абразіць, прынізіць
каб баяліся
гнілая, брыдкая, бесчалавечная машына

Ответить
+12 +
прохожий, 19:49, 4.12

хорошо, что не сожгли... ведь есть образец из истории Германии у главаря...

Ответить
+14 +
Фермер, 19:57, 4.12

Одним словом почти как Хатынь чуть -чуть осталось....

Ответить
+14 +
Alex, 20:02, 4.12

Не так давно фашисты приходили и сжигали селые деревни.
Наверное главный историк "гарант конституции" забыл уже про это....

Ответить
+8 +
Патриот, 22:06, 4.12

Естественно! Он же увлёкся стихами Быкова на Питерской набережной, где гулял Скорина.

Ответить
+11 +
321, 23:42, 4.12

Вы же забыли, что главный историк восхищался Гитлером:
"Гитлер сформировал мощную Германию благодаря сильной президентской власти. Ведь немецкий порядок формировался веками и при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует НАШЕМУ ПОНИМАНИЮ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

4-й рейх и концлагерь "Беларусь" - вот его понимание президентской республики и место народа в этой республике.

Ответить
+18 +
Димаs, 20:05, 4.12

Ляхтараты з вилами могуць на Майбах напасци, а таму хто унутры зачос вилами прычэсаць вот и зносюць:-D

Ответить
+22 +
сош, 20:10, 4.12

На въезде в Витебск нужно вырыть большую яму и сверху её замаскировать, ШОС в неё провалится и сверху его можно будет добить, и наступит свобода.

Ответить
+18 +
ts, 20:26, 4.12

ХАТЫНЬ ХХI века.

Ответить
+12 +
Павел, 20:26, 4.12

Хотел сначала написать, чтобы также поступить с Дроздами, но передумал. Их строили за бюджетные деньги. После приговора АГЛ к пожизненному заключению ( я не сторонник смертной казни), необходимо отдать его резиденцию и близлежащие котеджи в распоряжение города, а не бандитов,по моему мнению, там живущих.

Ответить
-31 +
просто, 20:28, 4.12

Вот приобрели вы участок земли, на котором остались не снесенные дома, жители которых получили квартиры, но проживали там спокойно. Ни за землю, ни за недвижимость эти жители естественно не платили лет 20, но обросли за это время и садами и огородами и пристройками различными... Вот захотели вы снести эти домики, а вам в ответ - сволочь, фашист, компенсацию давай... На кой ч**н мне такая демократия?

Ответить
+15 +
ghhjk, 23:03, 4.12

С чего Вы взяли , что они не платили? Таких домов , которые ещё в 90-ом хотели снести вагон и маленькая тележка. И живут и платят , и думают - строиться или снесут? Моей бабушке в 91-ом приватизировать комнату в бараке не дали - сносить собирались. Бабушка умерла , а в её комнате новая семья до сих пор живёт.

Ответить
-2 +
Шшшшш, 3:14, 5.12

У дадзеным выпадку жыхары вёскі павінны былі даўно з'ехаць у свае новыя кватэры, а не жыць у старых хатах і чакаць знясуць ці не знясуць. Яны вырашылі пачакаць, вось і дачакаліся.

Ответить
+13 +
Янина, 23:47, 4.12

"Просто"(20:28, 4.12), вы полностью правы. Люди получили квартиры и оставили похоже себе огородики и пользовались 20 лет. Дети выросли, женились и остались жить в квартирах, а родителей отправили жить в сараи и думали, что еще удастся получить квартиры, т.к. опыт есть( ветераны войны успели получит несколько квартир и себе и своим праправнукам). Минусы можете не ставить, так как эта правда. У меня дед погиб и бабушку( его жену) немцы расстреляли и мои родители строили дом сами. И никто им не помог, хотя мама осталась сиротой очень молодой. У каждого своя правда.

Ответить
+29 +
Бывший русский, 20:30, 4.12

С жуликами разобрался, пора разобраться с бабулями ? Тварь мозаичная ! Ау , Косинец !!! Ты губернатор или так "насрана" ?!!!

Ответить
+13 +
нашчадак рэвалюцыянера, 20:51, 4.12

узурпатар маніякальна не на радуецца-гарыць чэлядзь, няхай ведаюць халопы хто тут камандуе......
СУПЕРДЭМАКРАТЫЯ ва ўсёй красе!!!!!!!

Ответить
+21 +
ззз, 20:52, 4.12

Так всё нормально. Я но 100% уверен что все они с пеной у рта в 94-м за это чмо и голосовали. Нате хлебайте !!!

Ответить
-29 +
Высокое, 21:01, 4.12

Горожане, привет, имею две квартиры в "стольном" граде Минске, сдаю студентам, за пятьсот бакинских, и все довольны, никто не ноет.

Ответить
+10 +
hkl, 23:05, 4.12

И к чему это?

Ответить
+1 +
nerguss, 1:12, 5.12

А это так... оно тем местом и кушает и говорит и какает

Ответить
+5 +
Гаспадар, 21:01, 4.12

Нельга так рабіць!

Ответить
+10 +
Леонид4624, 21:02, 4.12

Не грех вспомнить слово изречения Министра МВД шуневича и Мальцева в недавних комментариях---неужели так готовы они уничтожить тех кто их оберегал и кормил---не хочу называть их шакалами---даже шакал оберегает то место где живет---это просто уму непостижимо

Ответить
+11 +
БА, 21:03, 4.12

А Витебск подумал ,а Витебск подумал, а Витебск подумал-ученья идут...А под Новогрудком хрюшек сожгли.А здесь ограничились мышами.Прогресс гуманоидности, однако...

Ответить
+10 +
Фрау, 21:04, 4.12

Зик хай, дойче вале, лука драйзе, бите )))))))))))))))))

Ответить
+18 +
jekir, 21:57, 4.12

Лука - шайзе.

Ответить
+2 +
nerguss, 1:13, 5.12

ХУЖЕ - ШМУЛЕ!!!

Ответить
+1 +
Yt-f!, 12:09, 5.12

Оно -- шлемазл на всю голову.

Ответить
+33 +
Свободалюб, 21:05, 4.12

Это происходит и в Стародорожском районе Минской области. Проезжая по деревне Прусы наблюдал такую картину. Торчат кирпичные трубы печей на пепелищах.Картина напоминает военное лихолетье. По улицам ходит человек с представителем власти и поджигает пустующие дома. Местные жители в недоумении. Говорят таких домов за 40. Неужели мы такие богатые, неужели их невозможно было пустить на обогрев школы или детского сада??????? Кто давал такую команду???? Избранники народа против народа. Головотяпы. Полнейший фашизм.

Ответить
+17 +
Провинция, 21:13, 4.12

А я с соседкой по площадке поделилась про эту историю, но она возмутительно сказала, что это бред. Вот такой у нас народ . А еще сказала, что у нее выросли мозги, шапка стала мала.Лучше б увеличилось извилин на меньшей площади мозгов.

Ответить
+20 +
Долой дурня., 21:13, 4.12

Скорее не диктатора, а просто больного человека, который скрылся из-под надзора Могилёвского психоневрологического диспансера и вот уже скоро 20 лет, как терроризирует Беларусь и Беларусов.

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 21:16, 4.12

Это фашизм, который навязан и поддерживается в отношении нас Россией. Пусть говорят, что Юрась - русофоб, но что они могут возразить на мои слова? Кто финансирует этот фашизм 21 века?

Ответить
-7 +
Шурик, 22:51, 4.12

Да русским по барабану, что там в Беларуси. Русофобь хоть до устатку. ВВП Беларуси 3 процента от российского.

Ответить
+6 +
321, 23:24, 4.12

А ВВП Южной Осетии вообще на 101% состоит из подачек России. Но это не помешало ей (России) влезть в войнушку с независимым суверенным государством (Грузией), чтобы захапать себе очередные оккупированные территории.
Вы, видимо, давно не слушали российских политиканов. Многие из них до сих пор относятся к нашему суверенному государству (Беларуси), как к некоему недоразумению, которое надо бы поскорее исправить.
И ВВП в делах расширения и возвращения имперских территорий играет последнюю роль.
А на захват Чечни сколько денег и человеческих жизней ушло ? А во что выливается сегодняшнее содержание Чечни и прикармливание тех, кого недавно величали "боевиками", но теперь они на стороне империи (пока платят) ?

Ответить
+39 +
янина, 21:22, 4.12

Значит, вы пишете "Ни за землю, ни за недвижимость эти жители естественно не платили лет 20, но обросли за это время и садами и огородами и пристройками различными"
Платили за свет - значит, были на чёте. А сегодня начальники говорят что "в деревне никто не прописан" Хахаха. За свет платили, за воду платили, и во время выборов про Павловичи не забывали. Деревня была включена в Лучесской избирательный округ №16. Так что голосовать всех звали, а потом за два дня -- на выселение

Ответить
-18 +
Янина отвечаю лже Янине, 23:52, 4.12

Прекрати писать под моим ником. Если говоришь правду, то пиши под своим ником. А то умная писать чушь под чужим ником.

Ответить
+1 +
Шшшшш, 3:07, 5.12

Гэта як бы імя, а не нік.

Ответить
0 +
***, 0:31, 5.12

Свет и воду оплачивали(покупали), какая разница кому продать,а по спискам - так в них по всей стране и выбывшие были и ,говорят,покойники даже...хартию читаем

Ответить
+3 +
Любовь, 8:51, 5.12

Так ведь русским языком всем говорили.....жители просили администрацию узаконить их проживание....никто и пальцем не шевельнул....Если уж платили за свет(а в одном доме даже был действующий городской телефон)....горгаз..привозил на законных основаниях баллоны с газом для газовой плиты....разве трудно было бы и налог на землю заплатить....Почему люди думают о жителях деревни Павловичи только плохое....???? Простые, ,мирные старики....Их проблема только в том....что 20 лет назад....их деревня оказалась на таком близком расстоянии от города....Вот ...город и оттяпал у них землю.....Квартиры.....квартиры......Может людям эти квартиры и не нужны были.....может работать на земле...им нужнее....А это можно сделать только возле своего домика....а его у них отняли 20 лет назад......и теперь...времени на перезд не дали....а согнали варварским способом....

Ответить
0 +
..., 19:13, 5.12

Насчет земли ни 20 лет назад ни сейчас эта земля их не являлась ибо при ссср не было такого понятия как частная земля а сразу после развала они были попрошены с государственной земли с компенсацией, и в статье написано что им давали достаточно времени на выселение первые пару раз но каждый раз они все еще были там. Об чем то можно было бы говорить только в том случае если бы они отказались брать компенсацию в виде квартиры а стали держатся за землю тогда бы тут была совсем другая история.

Ответить
0 +
янина, 12:47, 5.12

Ой, я неправду написала, за воду не платили, а счетчики установили после того, как увидели, что до деревни никому нет дела.

Ответить
+8 +
Геннадий, 21:28, 4.12

Маразм придурков.

Ответить
+23 +
Вит, 21:35, 4.12

Ой не знаю... События уже приобрели огромную огласку. Косинца с прочей вертикалью за их переусердие похоже уже не похвалят. Ой чувствуется полетят головы...перебор получился... А все от безделия и огромных окладов ...колбасит, плющит, башню сносит.

Ответить
+1 +
уехал, 21:44, 4.12

всё стабильно и нормально

Ответить
+1 +
каламбур, 21:44, 4.12

И это стерпим...

Ответить
+11 +
72, 21:46, 4.12

Косинец, по соседству ,в ваешку игрался недавно. Видать понравилось, незря ж он на ганса похож.

Ответить
+5 +
Борис, 21:54, 4.12

Бюллютень читать надо перед тем как галочку ставить.

Ответить
-17 +
bielo, 22:04, 4.12

Беларусы привыкли, что им за 100 летние гнилые сараи, построенные абы-как и из чего попало во время первой мировой войны, дают квартиры. Иждевенческий менталитет, все ждут и ждут, чтобы кто-то что-то дал. Заработать - нет! Бесплатно - о, да, да! Только вот не бывает в жизни ничего бесплатного. Никогда.
Статья мутная. Так и не ясно, что у кого отобрали и кого обидели.

Ответить
+7 +
читатель, 23:39, 4.12

какой лютый бред, вы, сударь, пишите. сидят, значит, беларусы, в своих столетних гнилых сараях и ждут, чтобы кто-то что-то дал. те, кто в этих сараях жили, наверняка лучше вашего знают, что ничего бесплатно никогда не бывает

Ответить
+15 +
МП, 22:05, 4.12

Что они натворили. Если снег не выпадет, как теперь майбах мимо пепелищ погонят? Срочно из Силич и Раубич пушки доставить и засыпать искусственным снегом, а то папка а-та-та по попке..

Ответить
+23 +
Листоука, 22:09, 4.12

Смерць фашысцким акупантам!

Ответить
-20 +
Любовь, 22:17, 4.12

Если внимательно просмотреть все фото..то ..среди ветхих построек...можно увидеть один крепкий дом.....в нем больше 10 лет жили мои родители. Я врать не буду.....мой отец купил его на снос...тогда ему было еще 60 лет.Он родился в деревне...и его мечтой было...уйти на пенсию....и завести корову(он очень любит молоко). Все пользователи осуждают жителей деревни...мол дети живут в квартире....а они...продолжают копаться в огороде.....разве их...в свое время спросили..."Хотят ли они идти в эти .."скворешники"...? Очень трудно беребороть свои привычки старикам......!!Молодежь к переменам привыкает быстрее.....И вообще....осуждать надо не жильцов этой деревни....а разгильдяйство тех ответственных чиновников....которые должны были облагородить эту территорию.....Наверняка на это были выделены средства...Ведь ни для кого не было секретом...что там продолжают жить люди.....Вот и мой отец купился на это....Хотя жители деревни неоднократно обращались в соответствующие инстанции....ответом было ...молчание....и ничего вразумительного сказано не было...... Все жильцы прекрасно понимали....что....если ...по генплану....здесь начнут что либо строить.....уехать придется ..однозначно......Ноооо...!!!! Люди добрые....! Не таким же варварским способом....и в течении....3-х дней...."Что не сломали......так сожгли....! Александр Григорьевич....! Вся наша семья на выборах голосовала за Вас....!!!!! Неужели это Ваши указания так обращаться с чужим добром....или все таки...."чем черти не шутят...когда бог отдыхает..." ? У всех жителей была только одна просьба.....дайте нам время успеть забрать все....что посчитаем нужным....В ответ ----- канистра бензина....горящая спичка.....и зарево пожара.....БОГ им всем судья....!!!! Папе уже ...77 лет...красивая цифра ! Пусть он проживет до ста лет !

Ответить
+57 +
ND, 22:44, 4.12

Голосуйте, Люба, и дальше, всей семьей.

Ответить
+1 +
Любовь, 8:57, 5.12

ND......!!!!!! Ты прав...!!! теперь не пойду голосовать вообще ни за кого....!!!! А если будут заставлять силой...назову причину....почему не хочу это делать.....!

Ответить
+20 +
Sергей, 23:35, 4.12

У отца мозги промыты были и Вам он не смог дать ума. Но мне Вас не жаль.

Ответить
-3 +
Любовь, 9:03, 5.12

А кто теперь кого жалеет...? Вот и приходится самим горбатиться....!!! И не про ум надо говорить...."соображалка" у меня работает....Диплом о высшем образовании имею.....А вот аферисткой быть....действительно не научил...!! Сам привык надеяться на свои силы....и меня учил жить так же....Выходит зря.....Надо было идти в начальники.....!!

Ответить
+1 +
Yankee, 0:13, 5.12

Спасибо за ваш комментарий. Продолжайте молиться лукашенко, он всегда своей пастве помогает.

Есть и такие люди, система способна добраться до них даже в небольших деревеньках.

Ответить
-3 +
татьяна, 0:21, 5.12

Любовь , мы Вас подддерживаем! А отец Ваш вообще молодец! Интервью дал очень красноречивое. И поделом этой власти, раз людей ни в грош не ставит.

Ответить
+8 +
nerguss, 1:18, 5.12

Всей семьей голосовали - теперь всей семьей поцелуйте его в ... майбах!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован