20 мая 2024, понедельник, 0:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 198
0 +
Жора, 16:43, 10.02

Болото.

Ответить
0 +
Palata N 6, 17:37, 10.02

Как попасть в заветный список?

Вряд ли наш вождь целиком доверяет формировать список "депутатов палаты" своему администратору Владимиру Макею или вертикальщикам. Последнее слово – за "вождем". Он вычеркнет из списка любого, кто вызовет у него хоть малейшие подозрения в нелояльности. Поэтому тем, кто решил трудоустроиться в палату, необходимо направить заявление и резюме на имя правителя. И если оно будет прочитано – то есть шанс, что с вами побеседуют, и, возможно, утвердят в списке претендентов. Для формирования конструктивной оппозиции, или, как верно было подмечено "фракции КГБ".

Ответить
0 +
МУКА лудак, 20:39, 10.02

Мука не допирает что выбирают обычно люди а не цыган назначает
верни то что украл
а нето сами заберем

Ответить
0 +
НЕТ лже-выборам !, 17:10, 11.02

Граждане! В стране кризис, цены на всё постоянно растут. А власть во главе с бессменным Лукашенко затеяла лже-выборы в никчемную "палату представителей", которая ничего не решает.

Все решает наш правитель и его администрация. И этих фиктивных "депутатов палаты" назначат по списку через лже-выборы!. И выбросят на этот обман миллиарды рублей.

НЕ ходите на этот цирк под названием выборы! Скажите НЕТ лже-выборам !

Ответить
0 +
мит, 8:10, 11.02

Там все продается и покупается...Наши голоса им и не нужны...Ермошину под суд...

Ответить
0 +
sahmon, 10:26, 11.02

Рекомендую сэкономить народные деньги. Набрать в минском зоопарке обезъян и научить их хлопать и руки поднимать.Содержание дешевле обойдется а эффект тот же.
Выход один. Полный бойкот.
Неплохо было бы собраться в день выборов возле участков типа молчаливых акций, здесь трудно что то пришить

Ответить
0 +
krivich, 0:02, 12.02

Про обезьян - супер!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:34, 12.02

Да вы живодер, не иначе? Нельзя обезьян учить хлопать, их же всех в "обезьянник" отправят, а там только люди выдержать могут!

Ответить
0 +
???, 18:44, 10.02

а кто знает, какие в болоте зарплаты платят?...
работы, вроде, не много, думать не надо, не холодно, цели уже определены...
как манекены на рынке - собрали всех, установили, зафиксировали, головы не в тему, но свои функции исправно выполняют...
еще и зарплату народ наработает....

Ответить
0 +
avtoprom, 19:09, 10.02

- А с каким автомобилем можно сравнить Путина?
- Только с вазовской моделью. Ведь иномарки с периодичностью 5-6 лет заменяются на новые модели.

Какой же у нас агрегат получается?

Ответить
0 +
геополвинтик, 19:20, 10.02

Калгасваген?

Ответить
0 +
технические характеристики, 14:57, 11.02

20 лет загрязняет окружающую среду, потом тупо разваливается

Ответить
0 +
ф, 16:28, 11.02

технические характеристики, 14:57, 11.02
.......................................................................
выходит,. луке еще два года осталось загрязнять ))

Ответить
0 +
ыфвп, 19:15, 10.02

Байкот! Байкот.....

Ответить
0 +
strashila, 19:28, 10.02

БОЙКОТ и никаких компромиссов.

Ответить
0 +
EL LOBO, 22:35, 10.02

А заметили ,как Лука сидел на встрече с Андрейченко? Как объевшийся жирный котяра,да ещё и глаза закрывались,когда ему что-то блеял этот т.н. депутат.
"Прэзидент сказал депутатам идти в народ" - слова Андрейченко в интервью.Значит ,если бы Лука Мудищев не брякнул о хождении "депутатов" в народ,то они даже пальцем не пошевелили.А теперь надо встречаться с избирателями - пахан приказал.Только в Беларуси это ЧМО,называющее себя президентом,может давать указания второй ветви власти - в других странах это нонсенс.
Никаких "активных" бойкотов - ТОЛЬКО БОЙКОТ!Оппозиция должна ясно и не двусмысленно сказать : МЫ В ФАЛЬШИВЫХ ВЫБОРАХ НЕ УЧАСТВУЕМ!!!

Ответить
0 +
k, 23:26, 10.02

,без оппозиции объяснять и агитировать всех кто готов тебя выслушать ТОЛЬКО БАЙКОТ

Ответить
0 +
Дед, 8:43, 11.02

А заметили ,как Лука сидел на встрече с Андрейченко?

Заметили. На фоне большого глобуса. Сразу вспомнился Чаплин и его "Великий диктатор"...

Ответить
0 +
Prostoj, 23:46, 12.02

Ха-хи,так "оно" это и есть диктатор.Просто не "Великий",а конченный и необразованный.

Ответить
0 +
асми, 8:27, 11.02

Лу... уже выбрал свой парламент сам...

Ответить
0 +
вантроба, 17:50, 11.02

Кого назначит те и пройдут, я вообще не знаю наших депутатов особенно тех которые работают с населением.

Ответить
0 +
123, 8:20, 12.02

Насчёт без сучка - это правильно. Всех оскопить, чтобы подобных себе больше не делали.

Ответить
0 +
Ашим, 16:47, 10.02

БАЙКОТ! Ой як ён баицца байкоту. Тольки БАЙКОТ!

Ответить
0 +
Antiluk, 19:18, 10.02

A chego emu boykota boyatsia? Ermoshina razuchilas' tsifirki podrisovivat'? Emu kushat' stanet men'she iz za etogo? On ne smojet naznachit' v deputati svoih oprichnikov i bezmozglih ovets? Na BT ne smogut sniat' film o radostnih belarusah golosuushih za narodnih izbrannikov? Zabotiag s zavodov i uchiteley, studentov, chinovnikov ne smogut napugav kontraktami zagnat' na izbiratelnie uchastki?

Boykot viborov - chto on realno dast? (ponimau chto net smisla ot uchastiya v takih viborah).

Esli hotite, belarusi, jit' kak ludi u sebia v strane - nado chto to sdelat', krome boykota viborov.

Ответить
0 +
Ага, 20:40, 10.02

А ты Стужынскую запытайся :)

Ответить
0 +
Antiluk, 21:17, 10.02

Tsitiruu Yury Nesterenko:

Тот, кто боится "арабской весны" больше, чем своих Каддафи и Мубараков, получит лишь беспросветную русскую зиму. Но благонамеренные идиоты продолжают надеяться выиграть у шулеров, играя по их правилам - сначала на "выборах", потом на митингах. В то время как у честного человека в игре с шулером может быть лишь один козырь - канделябр.

Ответить
0 +
Бон., 16:51, 10.02

Трепло конкретное! И кто только эти бредни в РБ слушает!? Или ляхторат совсем тупой?

Ответить
0 +
vic, 17:45, 10.02

вы недалеко от истины - не тупой, но индефферентный (если мягко) - по последнему пункту, но абсолютно правы по первому и второму :)

Ответить
0 +
Алесь З., 16:55, 10.02

Спросите у прохожих на улице знают ли они своих избранников,за которых они голосовали на прошлых выборах? Боюсь положительного ответа вы не дождетесь.Другое дело что людям плевать, на право выбирать своих представителей. Назначили и добра. И ещё. А "депутатам" самим не стыдно?

Ответить
0 +
fromMINSK, 17:00, 10.02

выбор-БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
п.Карло, 17:02, 10.02

Короче, Буратино не пройдёт :((

Ответить
0 +
Супер, 17:39, 10.02

+100000000000000000000000000:)

Ответить
0 +
оловянный солдатик, 13:23, 11.02

После последней акции я уже опасаюсь, что даже для мягких плюшевых игрушек место найдется...

Ответить
0 +
БАЙКОТ, 17:02, 10.02

ТОЛЬКО - БАЙКОТ !!! ШОС !!!

Ответить
0 +
Вэл, 17:03, 10.02

Обезумел усатый. Будет кусаться.

Ответить
0 +
WERDEX, 17:06, 10.02

При этом он подчеркнул, что «нам через год-полтора надо восстановить докризисный уровень доходов населения, может чуть-чуть и превзойти его, чтобы люди понимали, что мы не просто разговорами занимались в свое время»
--------------------------------------------
Эх, заживем! Осталось тока этот год, переломный и трудный и решающий пережить... в который раз.

Ответить
0 +
Дима, 17:09, 10.02

ЛАГ, ты же сам был депутатом, причем болтливее тебя я не припомню даже со времен СССР, а по "сучкам и задоринкам" тебе нет равных - куда не ткни одна демагогия, то у тебя 500 долларов то девятьсот, то доярки то свинарки то мазайки, да и зачем нам парламент? Твои многочисленные и спонтанные указы и декреты из разряда "быть воде мокрой - я сказал!" все равно имеют высшую юридическую силу над ЗАКОНОМ!, а в целом ну ни один состав парламента (после разогнанного тобой 12 созыва) не был признан легитимным ни одной цивилизованной страной, так зачем тратить огромные деньги так нужные стране? Ляхтарату все равно кто принимал закон, все равно его пишут юристы так как нужно тебе, а ты уважаемых людей от работы отрываешь, садишь их в какой то зал, где эти бедолаги не совсем понимают зачем находятся, но исправно просиживают штаны, а если улавливают о чем идет речь даже наверное радуются наличию внезапно проснувшегося ума. Оставь их на рабочих местах, а сам просто подписывай что хочешь и как хочешь, ну на всякий случай рекомендую иметь 4 -5 юрисконсультов для анализа нормативно-правового акта который тебе положат на подпись, и страна, во всяком случае многие, тебе будут благодарны. ШОС тебе, на всякий случай, а вось и сработает.

Ответить
0 +
kaputt, 11:06, 12.02

Дима, 17:09, 10.02
.......а сам просто подписывай что хочешь и как хочешь, ну на всякий случай рекомендую иметь 4 -5 юрисконсультов для анализа нормативно-правового акта.......
.................................................................
Великолепно Дима!!!!!!!!!!!!!!! первые здравые мысли на этом сайте на тему бойкота и выборов.....позволю только прибавить консультантов по арифметике, по русскому языку 5х классов, истории 4 класса, - а то в обращении к народу, после "элегантных" выборов, опять вылезет скарина-питерский, стихи Быкова и какой-нибудь летающий в облаках Ихтиандр, - и потом много работы будет у поэта-фантаста Чергинца, чтобы заставить Ихтиандра летать в облаках! )))))))))))))

Ответить
0 +
Olgerd, 17:10, 10.02

Ох и активизируются все халуи на выборы,предпологаю что пресс наменклатурный на народ будет давить как ни когда.Байкот!!!-плевок в усатую рожу

Ответить
0 +
Евгения, 17:28, 10.02

+1

Ответить
0 +
The Navigator, 17:13, 10.02

-НАДО чтобы было примерно четверть-...-сохранить приемственность-------а Коля, Витя,Дима??? Тоже чтобы сохранить преемственность????
Они там реально извращенные моральные уроды!(((
ШОС СЦУКО!!!

Ответить
0 +
Бесправный, 17:24, 10.02

Лично я не признаю самоизбранную власть...и за байкот парламентских выборов. И более того , я как та сжатая пружина...

Ответить
0 +
Мужик, 17:24, 10.02

Так все-таки был кризис или нет ? Или имеется ввиду ихний кризис ? И почему во всех выступлениях - только доллар ?

Ответить
0 +
№Х, 17:25, 10.02

Да все, они сучки...

Ответить
0 +
Пенек, 20:20, 10.02


Конечно, понятно, что в Палатку пройдут депутаты без сучка и без яиц. Без головы, само собой, Без гражданской совести, ясно. Ни мужик, ни баба, ни курочка ряба. Получится такой портретик: " ножки, ручки, огуречик, вот и вышел человечек". .На пенсию хорошую вышел.
А мы останемся с носом, если придем их выбирать.
А вообще-то, почему все делают вид, что поняли, что именно правадыр сказал? Я его без переводчика с косноязычного на нормальный язык - не понимаю.

Ответить
0 +
кино-театр, 17:32, 10.02

Сочинение на тему:-«Парламентские выборы".

Ответить
0 +
оловянный солдатик, 13:26, 11.02

"Как я провел этим летом" Вот только всех ли?

Ответить
0 +
Гражина, 17:33, 10.02

800-900 У.Е. - это хде так? На белтрансгазе, принадлежащем РФии? И это типа тоже его достижение?

Ответить
0 +
Как стать "народным депутатом" в РБ, 17:37, 10.02

/// Я уверен, что парламент будет исключительно от народа. Туда болтуны не попадут...///

И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!

Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание - золото....

...Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы-то знаем - доходней молчание,
Потому что молчание - золото!

Вот так просто попасть в богачи,
Вот так просто попасть в первачи,
Вот так просто попасть в - палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!...

(А.Галич, 1963 год)

Ответить
0 +
натали, 20:08, 10.02

Спасибо Галичу - история учит , что она ничему не учит. Ну прям , как про нас написал !! Заметьте - 1963 ! ДЕ-ЖА-ВЮ ! ДЕ-ЖА-ВЮ ! ДЕ-ЖА-ВЮ ! РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТО В ЛИСТОВКАХ ! ЭТО БУДЕТ ПОКРУЧЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛОЗУНГОВ ! Очень многие узнают себя.

Ответить
0 +
Жужу, 17:39, 10.02

Я давно писала в комментах, что прежде всего они пересмотрят списки нынешних депутатов, чтобы определиться кого оставить........Этот этап должна пройти и оппозиция, чтобы показать как "работают" ЭТИ депутаты. ....Они обязательно кому-нибудь "крышу починят", "колодцы почистят", материальную помощь окажут. Надо же как-то за избирателя в деревнях бороться.............Начинается БОРЬБА........ТНП неплохо отдохнул в Сочи...............Все остальные ждали отмашки...................

Ответить
0 +
едкий, 17:43, 10.02

Мой выбор- БОЙКОТ

Ответить
0 +
шепелявый, 17:46, 10.02

"Я уверен, что парламент будет исключительно от народа. Туда болтуны не попадут, а придут люди, которые готовы решать какие-то вопросы."
====================================================================
А уж как болтал в ВС 12-го созыва. Дай и другим поболтать.

Ответить
0 +
геополвинтик, 15:02, 11.02

Во-первых, вопросы не решают, на них отвечают. И, во-вторых, ЧЬИ вопросы они будут "решать"?

Ответить
0 +
Супортычина, 17:47, 10.02


А сам сцука плешивая тракториста чуть до смерти не забил и сбежал в депутаты, да и других суков у тебя выродок немеренно !!!

Ответить
0 +
hunter, 17:50, 10.02

Это очередное испытание нашего еще не зрелого общества.
Если оно сумеет не пропустить за просто так назначенных очередных "БЕЗСУЧКОВЫХ" в депутаты, значит недалеко и настоящие перемены.
Наши люди такие умные и образованные (как когда то говорил тнп - вторые после японцев) должны иметь право действительного выбора настоящих, а не назначаемых, представителей из народа в законодательный орган страны.

Ответить
0 +
Татарин , 17:52, 10.02

Какие выборы ,,,!!! Да над лехторатом издеваются в наглую ,,,,Колхозная банда ,,,захватившая власть ,,,

Ответить
0 +
Не горюй, 17:56, 10.02

Бойкот и токо бойкот, однозначно!

Ответить
0 +
Василий, 19:13, 10.02

Бойкота никакого небудет! Так как в нашей стране 70% так называемых бютжетников у которых зарплата уже забита на следующий год и которые получают наверное эти 700-900у.е. но к сожелению не все, но так или иначе, бютжетные руководители будут выгонять своих работников под ствол даже тех которые и недовольны. Так что извините но выборы очередных дормоедов пройдут в любом случае.

Ответить
0 +
yakudza, 20:56, 10.02

70% получают 700-900 - вы наверное всё-таки с 70% ошиблись, иначе средняя была бы не ме 500

Ответить
0 +
доярка, 17:57, 10.02

показана принудительная госпитализация в острое отделение (мужское), в Новинках как раз открываются три отделения. совсем плохой.

Ответить
0 +
serenkiy, 18:01, 10.02

голосовать нужно, только вопрос за кого? У нас же никого не осталось практически.. все по тюрьмам-лагерям чалются. если будет хоть один представитель оппозиции я обязательно проголосую именно за него, хотя бы ради того чтоб не сфальцифицировали мой голос..

Ответить
0 +
натали, 20:15, 10.02

Им только и нужно , что б проголосовали ! (а может ,уже и это не нужно ) Пришёл на избирительный участок - можешь считать , что проголосовал сам знаешь за кого. ТОЛЬКО БОЙКОТЭТИХ ПСЕВДОВЫБОРОВ ! ВЕСТИ СЕБЯ ТАК , КАК БУДТО ИХ НЕТ ! НЕТУ и ВСЁ НИКАКИХ ВЫБОРОВ !КАКИЕ - ТАКИЕ ВЫБОРЫ ? НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ , НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ !

Ответить
0 +
ГЛОР, 18:07, 10.02

Странное понимание демократии:"НАМ надо иметь..."А НАМ?

Ответить
0 +
1vatt@tut.by, 18:16, 10.02

Старый парламент решал такие вопросы как наказать в очередной раз народ.То больше 3 не собираться,то в ладоши не хлопать.То пиво по домам только пить.Не хочу их более........

Ответить
0 +
Шос, 18:17, 10.02

Я сегодня все магазины в городе объехал в поисках обычного творога и сметаны, без био добавок! НЕ нашёл! Ненавижу сволочей!

Ответить
0 +
лиса, 18:20, 10.02

Я даже иногда думаю а есть ли они,а потом как примут какую нибудь ху..ню,ага оказывается есть.Бойкот! Хотя он выступит со щебетанием- гэта ж нашы народные грошы.И все пенсионеры поползут выбирать очередных жополизов

Ответить
0 +
Lavdi, 18:21, 10.02

Пусть идет к черту со своими "наперстками" - БОЙКОТ!

Ответить
0 +
Пенсионер, 18:22, 10.02

Только БОЙКОТ выборам. Нам не нужен парламент,мы уже давно живем без парламента,каждый выживает как может, а потом время расставит все на свои места.

Ответить
0 +
влад, 18:23, 10.02

Мертвая усатая мразь...Ты проклятие для белорусов!!!Вся ваша каста совдеповская проклятие!!!!

Ответить
0 +
Владислав, 18:23, 10.02

Мне очень нравится, как он поправился после оговорки "хотелось бы, чтобы депутаты активизировались" и уточнил, что от них требуется только "людей подготовить к парламентским выборам".

А то вдруг какими-нибудь ещё вопросами начнут заниматься?

Ответить
0 +
LNB, 18:28, 10.02

Думаю, через недельку Дерьмошкина уже будет иметь полный список нового"парламента", утверждённый лично тнп, и проценты уже тоже будут готовы !!!

Ответить
0 +
лука-посмещише всех стран, 18:28, 10.02

Главный болтун -это Я!Остальные должны подбалтывать!Если нет- то у тюрьму.

Ответить
0 +
Лариса, 18:29, 10.02

А нам надо агитировать народ за полный бойкот и этих выборов, и всяких других при этой власти, и при её антинародных законах.

Ответить
0 +
надя, 18:33, 10.02

Главный враг белорусского народа! Для тебя должны быть выборы только одни- место на кладбище.
На эти выборы я [мы все ] не пойду- ПОБЕГУ!!

Ответить
0 +
Херрург, 18:38, 10.02

Голосуй не голосуй- в результате будет... луй.
Только бойкот... А все "голосование" должно пройти па площадях наших городов с последующим выносом зажравшихся тел из мягких кресел в теплых кабинетах.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:43, 10.02

саша,ты совсем охренел?Ты ж,со своми мазуриками,собираешься избирать парламент.Понимаешь,И З Б И Р А Т Ь!
На кого рассчитаны твои пламенные спичи?Ты говоришь,что парламент будет от народа,но не объясняешь механизм попадания человека из народа,в твой спецраспределитель.Ты говоришь,что"у нас пошло серьёзное улучшение ситуации в стране",но не говоришь за чей счёт и для кого пошло.Ты говоришь,"пообещали-надо сделать",но не говоришь кому пообещали и кто будет делать и так до безконечности.А обессиливший от твоей"лапши"народ,в это время еле-еле сводит концы с концами и мечтает об одном:когда уже ты со своими полицаями либо откинешь коньки,либо "сделашь ноги".
Я так понимаю,что ты уверен в победе Путина на предстоящих выборах.Возможно,он и"выиграет",но это ещё совсем ничего не будет означать.И в первую очередь для тебя,саша григорьевич!

Ответить
0 +
Док, 18:44, 10.02

Я даже знаю "организации" которые вышли на зарплаты 800 $ они находятся в центрах городов на них висит красно зеленая тряпочка и совковый герб а во дворе стоят лэндкрузеры...

Ответить
0 +
ШОС!, 18:58, 10.02

Безумный Сашко.Коле придется всю оставшуюся жизнь отвечать за подонка-отца

Ответить
0 +
Георг, 18:58, 10.02



Тольки БАЙ-кот. Нияких депутатау "маучуноу"

Ответить
0 +
омпгш, 19:00, 10.02

Пора менять лысую резину! ШОС!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:04, 10.02

Белорусский гестаповец шкловский КОНЮХ ЛУКАШЕНКО дал команду на старт для фальсификации.А это значит прихвостни на местах подберут "кандидатуры" , представят КОНЮХУ ЛУКАШЕНКО, а он ( КОНЮХ ) УТВЕРДИТ . И всё ! А ПРИ ЧЁМ ТУТ ИЗБИРАТЕЛЬ ? Кому нужен ЭТОТ ЦИРК ? Разного рода виргантам, стужинским, левковичам и прочей мр...и. Итак "выборы" в палатку в 2012 году закончились...ТОЛЬКО БОЙКОТ + ТРЕБОВАНИЕ НОВЫХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ПОЛИТ. ЗЕКОВ.И нельзя допустить признания Западом фашиста-диктатора лукашенко и его прихвостней из палатки.

Ответить
0 +
cosmotankist, 19:04, 10.02

Когда же ты сдохнешь, усатое падло!

Ответить
0 +
7777777, 19:08, 10.02

"Где-то, как я говорил вчера на совещании, вышли на заработную плату и в $800-900,.."

=> ШОСказал он, я не понял?..

Ответить
0 +
Сергей*, 19:57, 10.02

Доярка же у него получала когда-то 800$. Саша,так сколько она сейчас будет получать?

Ответить
0 +
antosha, 19:57, 10.02

его давно уже люди с нормальным интеллектом не понимают.

Ответить
0 +
Бормотограф , 20:07, 10.02

Это он имеет в виду зарплату ментов. «… а где-то еще и до 200 не дотягтвают» --- это тоже про ментов, про бедных ментов, про рядовых. Но уж ни в коем случае не про врачей и учителей. И уж тем более не про доярок!

Ответить
0 +
потемкин, 8:00, 11.02

Он еще не знает ,что курс доллара не 2150 ,а 8400 !? Ермакова скрывает ? Озвучьте список доярок и слесарок по 800 Б в месяц ?! Газпром ? Администрация ?АМАП ? Зондеркоманды ?

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:11, 10.02

Встречное предложение ! Надо выбрать (назначить) слепо-глухо-немых причем самых чэсных !!!

Ответить
0 +
население, 19:18, 10.02


СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ !!!!!!!!!!!!!

СВОБОДУ : А.САННИКОВУ

Н.СТАТКЕВИЧУ

А.БЕЛЯЦКОМУ

Н.АВТУХОВИЧУ

Д.БОНДАРЕНКО

П.СЕВЕРИНЦУ

Д.ДАШКЕВИЧУ

Э.ЛОБОВУ

И.ОЛИНЕВИЧУ

А.ФРАНЦКЕВИЧУ

Н.ДЕДКУ

Е.ВАСЬКОВИЧУ

П.СЫРОМОЛОТОВУ

А.ПРОКОПЕНКО

С.КОВАЛЕНКО

А.КРУТОМУ

А.МОЛЧАНОВУ
Ж Ы В Е Б Е Л А Р У С Ь !!!!!!!!

Ответить
0 +
инвалид, 19:25, 10.02

извините конечно, но в день выборов как то хочется чтоб все стали инвалидами на один день.

Ответить
0 +
мат, 19:41, 10.02

СОФИСТ с дубиною не победим пока с ним ведут дискуссии. Только БАЙКОТ. И довести его до того чтобы он сожрал дубину или она его.

Ответить
0 +
Dima, 19:42, 10.02

По поводу байкота, все верно, только бойкот, но у ШОСа и бабы Лиды все отработано до мелочей, а именно: досрочным голосованием они возьмут 20% избирателей, как минимум (студенты, армия, чиновники и др.), потом в день выборов на участки ломанутся потребительские маньяки (да и они тоже беларусы, но колбаса важнее для них чем убиваемые режимом в тюрьме Бондаренко и Санников) за колбасой и бульбой на 500 рублей дешевле чем в магазине, даже больше скажу за этой колбасой и молоком туда попрутся даже те кто уже проголосовал досрочно, так как эти 100 тысяч избирателей на самом деле естественно никуда не уезжали да и на работу в воскресенье им оказывается не нужно, тут и поголовный пересчет пришедших на участок не поможет, короче квитней беларусь и дальше!

Ответить
0 +
Baran, 19:47, 10.02

"Нам надо иметь в новом парламенте примерно четверть депутатов старого, чтобы сохранить преемственность. Но это действительно должны быть «депутаты» без сучка и задоринки ..."
-------------------------------------------------------------------------------
Все. Установка дана. Они опять "выберут" тех, кто им "надо".
Бойкот. Тактика проста. Идем на участок. Получаем бюллетень. В клеточке росписи - прочерк. И возвращаем бюллетень. Культурно и вежливо.

Ответить
0 +
маша, 19:49, 10.02

Ха-ха-ха Это новый анекдот от ШОСА???

Ответить
0 +
Н, 19:50, 10.02

Какие выборы ? .Напомните пожалуйста, когда в стране что-то или кого-то выбирали. Теперь поставят условия на выживание,чтобы посещаемость была в кабинках.

Ответить
0 +
hellaxe-666, 19:59, 10.02

да сдохни ты уже наконец... (((

Ответить
0 +
antosha, 20:08, 10.02

так это было и так ясно,ждем списки апричников солнце подобного.

Ответить
0 +
89, 20:08, 10.02

каб ты з...х

Ответить
0 +
Денис, 20:21, 10.02

А сучки "папа Карло" будет лично отсекать? Жеестко, очень жестко.... нелегко в Лукастане быть депутатом!

Ответить
0 +
л, 20:24, 10.02

Задоринка — шероховатость, зацепина на поверхности гладко выструганной доски. Кто не поддается строганию (оболваниванию) в палатку не брать. В палатке будет набор приятного для глазу диктатора гладкого ДЕРЕВА, с которым его указы будут также проходить без сучка и задоринки.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 20:29, 10.02

Где у вас зарплата 900$))) У ментовских шишкарей?

Ответить
0 +
Алекс, 20:31, 10.02

Главный брехун плявузгает про экономическое улучшение. У него, конечно..Деньжищи Каддафи успели привезти в Беларусь. Часть прилипнет. Посадить его надо на нашу зарплату в 1.200000 рублей при нынешних ценах, постоянно ползущих вверх. Не понимаю, зачем участвовать в маскараде под названием "Выборы"? Ведь никого не выбирают, а назначают сверху. А простых избирателей давно принимает Лука с кодлой за дураков. Неужели не доходит? Кому не доходит, не дал Бог от природы клёпок, то пусть исполняют "гражданский долг", а потом жрут картошку с капустой и шарятся в сэкон-хенденском тряпье.

Ответить
0 +
kurde fix, 20:39, 10.02

очередная болтология хворого мозга.

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:47, 10.02

Ребята ! У ТНП совсем съзжает крыша. Что-то надо делать со страной !!! Лидеров нет (на свободе). "Приближенные" - вы же первые будете съедены людоедом - думайте, но не долго - можете не успеть...

Ответить
0 +
Aleg, 20:49, 10.02

Скоту невдомёк что депутатов выбирает народ, а не он.

Ответить
0 +
Сергей*, 20:52, 10.02

Да он не вменяемый.Хоть бы молчал и не признавался,что он фальсифицирует выборы. Так он же открыто признается.Потом так возмущается,почему мол запад признает выборы не легитимными.А какие они,Саша?.Преследуя личные интересы,ты лишил людей базовых гражданских прав. Всех людей,ради себя одного.
........."но это действительно должны быть «депутаты» без сучка и задоринки ..."Это есть заказ для Андрейченко, Совета и всей вертикали. Может быть население само должно решить ,какие должны быть депутаты,а не ты и твое прихлебалы?
"Совету «палаты представителей» определить мероприятия в помощь Центральной избирательной комиссии.."Эти, двое - Ермошина и Лизовик уже с сортировкой сами не справляются,требуется подмога Совета.
"Вряд ли кто-то претензии предъявит, если они "помогут" по-человечески !!!???, "демократично" организовать процесс выборов. Ну Саша ,я видал наглых людей,но таких как ты,еще надо поискать.Это наглость высшего разряда. Не предъявят,не волнуйся.Те кто предъявлял,либо в могиле,либо в тюрьме, остальным все это уже надоело.И разве ты когда нибудь, кого слушал? Я знаю,что ты не знаешь своего отца, но я иногда задумываюсь,была ли у тебя мать?

Ответить
0 +
Partyzan, 21:02, 10.02

Усё. Выбары скончыліся. Лука ўжо за ўсіх прагаласаваў.

Ответить
0 +
Бывший русский, 21:06, 10.02

Сергей* Согласен на 100% !!! Пожалуйста , не задумывайся об этом существе... нам не понять мотивов....

Ответить
0 +
All about us, 21:07, 10.02

"Апоморфин" беларуского народа - сгинь!

Его задачи ясны для всей кодлы, это понятно. А наша задача - консолидироваться вокруг идеи бойкота и привлечь к этому, как можно больше беларусов. Хватит с нас этих пародий, верни недоумок, то, что отнял, самое простое - выбирать и быть избранным.

Ответить
0 +
Херрург, 21:32, 10.02

"Я говорю тебе верни что украл- верни нам выборы..." (Н.Стакевич)
Точнее не скажешь.

Ответить
0 +
Андрей Санников, 21:35, 10.02

Долой лысую резину!

Ответить
0 +
kotun, 21:31, 10.02

Бойкот их дурацким выборам для лохов.Сегодня по телеку он(Лука) снова орал про пятую колонну.Он явно сумасшедший.Его быстрее надо убирать иначе он наломает дров.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 21:36, 10.02

БОЙКОТ

Ответить
0 +
wera, 21:36, 10.02

А можно ли бойкотировать следующим образом : забрал свой бюллетень расписался и потом не заполняя положил его на стол наблюдателям ? Пусть они увидят реальную картину происходящего.

Ответить
0 +
сенс, 22:23, 10.02

Ещё чего! для них главное, чтобы ты пришёл, а остальное значения совершенно не имеет.

Ответить
0 +
Кира иванова, 1:17, 11.02

А чё такэ??? Главное, прийти в день выборов и поставить прочерк перед всеми ФИО, чтобы не использовали бюллетени в своих целях - для махинации: на подпись нужного претендента. Придите и укажите в бюллетене что вы против всех. Тогда будет видно, ху из ху...а так: нарисуют в пустых графах чё хочешь, прям в процессе подсчёта голосов. Была набл., знаю, поверьте на слово!!!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 10:31, 11.02

Кира интересно на каком таком участке и когда вы были?
Или вы плохо наблюдали, или лапшу на уши кладёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сам был кандидатом и наблюдателем несколько раз.
Люди добрые, не верьте! Нет никаких выборов! Нужна лишь ваша подпись в получении бюллетене и всё!!! Бюллетень в руках - твоя помощь режиму! Бюллетени для них не важны, важно лишь ваше участие! Не участвуйте в клоунаде!
Я же баллотировался сам, с целью просветить население (на законных основаниях распространял свои листовки в которых поднимал острые вопросы по своему округу и это отчасти помогло моим избирателям - починили крыши и сделали дороги), видел эту "кухню" изнутри - гнилое всё! Если какие оппозиционеры и будут баллотироваться то, полагаю, они снимут перед выборами свои кандидатуры. Нет смысла участия в самой клоунаде (выборах) кроме как использования самой предвыборной агитации в целях просвещения непросвещённого "лехтарата".
Помните - ваш бюллетень будет посчитан за кого угодно но только не за оппозиционера!
Лукавый очень этого боится и не допустит!

Ответить
0 +
azhbeta, 18:31, 12.02

TO wegа: Калі ты так зробіш, дык такую свінню падложышь назіральнікам і так дапаможаш ШОСу што і прыдумаць немагчыма. Запомніце: ім патрэбен толькі ваш удзел, каб вы прыйшлі на выб.участак, а ўсё астатняе зробіць баба ліда.
Таму толькі БАЙКОТ!!!

Ответить
0 +
Ето...., 21:36, 10.02

Где Генпрокуратура? Сашу нужно сажать за призывы к фальсификации выборов.

Ответить
0 +
генадзь, 21:42, 10.02

"Нам надо иметь в новом парламенте ..." - им надо... кому нам? цыганскай групироуке лага?
- А НАМ, БЕЛАРУСАМ не надо???

Ответить
0 +
SV, 21:43, 10.02

...это будет для нас программа работы до парламентских выборов. А какие-то вопросы останутся на потом», - заявил диктатор.
---------------------------------------------------------------------------

Перевожу: до выборов - обяцанки-цацанки налево-направо (хоть на хлеб намазывай)!!!! После-налеты на офисы, редакции, пополнение тюрем, конфискация компов, сотрясене мозга,....!!!
Кому скучно стало - милости просим на выборы!!! Подсадных уток потрепим немного и отпустим!
По-моему - это все!

ps^: с большим усилием комментирую очередной бла-бла!
Только БОЙКОТ!

Ответить
0 +
ИП, 22:04, 10.02

Ребята, игра уже сделана и выборы состоялись. Наглядным примером этому уже является тот факт, что от Могилёва и района уже утверждён 100% список депутатов:
1-Цумарев  Владимир  Михайлович -   глава  Ленинского района  города  Могилёва, у власти  10 лет
2- Кравцов В.В. (зам губернатора по предпринимательству) был ещё при Батуре. его правая рука - почистили всю область
3- Шрубов В. И. ( нач облздрава) люди в больницы ходят со своими ложками и чашками, поликлиники особенно на районе в отвратительном запустении, врачи и мед сёстры увольняют и бегут в другие места.
4 Малашко В.В. ( зам губернатора курирует соц сферу медицину и работу увд)
Данные лица уже согласованны в администрации президента, ОАЦ и КГБ. Все имеют по отношению к себе уголовные крючки и продадут мать родную.
При необходимости можно вывесить на сайт нахождение объектов недвижимости в их личной собственности (дорогие котеджи, квартиры и прочее, а так же вложения в России средств из Беларуси от своего имени). Эти люди уже станут депутатами.
Ну так что, будем играть а игры или проводить активные действия??

Ответить
0 +
П.Х, 22:05, 10.02

Бойкот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 22:22, 10.02

В который раз призывают бойкотировать выборы.Это несомненно хорошо,но ведь всё равно пойдут!По старой советской привычке.На избирательном участке,куда хожу я(СШ№20 г.Борисов)ещё и на очередь нарвёшься!p.sЛично я беру бюллетень изабираю его домой а вместо него кидаю схожий по размеру листок.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:43, 12.02

БЕЛАРУС, яны толькі ўдзячныя будуць, что вы распісаліся ў спісках, а ўсё астатняе зробіць баба ліда.
Не разумею вас, людзі, навошта ўдзельнічаць у гэтай клоунадзе, калі потым з вас зробяць дурня і ваш голас пойдзе ў сметнік. А для чаго ж яны ўрны мяняюць, як думаеце? Пакуль няма выбараў, толькі БАЙКОТ!!!

Ответить
0 +
real61, 22:22, 10.02

С шоу "Выборы" все ясно. У меня вот такая идея появилась: если белорусскую армию по просьбе узурпатора будет кормить Москва, так может на РФ и этих дармоедов из "палатки" стоит спихнуть? Пусть платят им 50% зарплаты депутата Думы, они и за это ботинки оближут не только пахану из Дроздов, но и всем обитателям Кремля... А если российские налогоплательщики возбухать начнут - послать туда белорусский ОМОН и Витькиных отморозков.

Ответить
0 +
t 34, 22:26, 10.02

ВЫРАДКИ НЕ ИЗ НАРОДА!!!!! НУ КАНЕЧНА АНИ НЕ РУГАЮТСЯ МАТОМ!!!- ЯНЫ ЖА ДЭПУТАТЫ-"ДЭМАКРАТЫ"!!!

Ответить
0 +
чиполлино , 22:36, 10.02

БОЙКОТ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Виктор, 23:02, 10.02

ЛЮСТРАЦИЯ!!!!!

Ответить
0 +
Назначенный Депутат., 23:20, 10.02

Во властных кабинетах власти уже напуганы голосом всеобщего бойкота народа, а не опозиции.Списки назначенных депутатов сенатор Рубинов составил 2месеца назад.Я об этом неоднократно писали в своих собщениях,что в списках нет Милинкевича, и остальных так званых лидеров опозиции, которие вистроились за грантовой помощью Евросоюза, за то что будут участвовать в так званых назначенных выборах. Есть достоверная информация.что на выбори будет дана каманда свозить людей на избирательные участки.Прочитал информации передай соседу.Одинокий волк.

Ответить
0 +
Валерий, 23:26, 10.02

Саша в будущем всё своё гуано будет скидывать на ермошину и лозовика, а для убедительности теперь ещё придумал депутатиков туда пристегнуть паровозом во главе с андрейченко. Всё-таки как то пытается подстраховываться, болезный - мол не я фальсифицировал, а они. И это будет правдой. Саша, конечно, своё получит, если не сбежит. Ну а эти дурачки куда денутся? Загремят по полной со всеми отягчающими, если до суда доживут.

Ответить
0 +
bidlo, 23:35, 10.02

Получаю бюллетень. В клеточке росписи - прочерк. И возвращаю бюллетень. Культурно и вежливо.

Ответить
0 +
потомкин, 8:06, 11.02

В чем смысл получения бюллютеня ?Прочерка ? У каждого отпетого двоечника был запасной дневник... Не ходи на участок ,НЕ НАДО !

Ответить
0 +
Baran, 10:54, 11.02

В пустой клеточке журнала напротив твоей фамилии за тебя и распишутся. Клеточку нужно погасить прочерком или, если смелый, словом "Бойкот" .Им нужна только роспись. Запасной журнал - абсурд.

Ответить
0 +
Litvinka, 23:50, 10.02

Правитель уже дал "фас" своим шавкам по назначению депутатов и их избранию, а руководители оппозиции все еще не могут определить, кто главней. Вместо того, чтобы начать стучать в каждый дом с призывом о БОЙКОТЕ. Изменений в Избирательном кодексе ведь не будет.

Ответить
0 +
Dor ors, 0:58, 11.02

5 kalonna - eto on! i ego predateli Belarusi! Gnida lysaja!

Ответить
0 +
контантинович бес паспорта, 1:42, 11.02

Ребятки; а слабо придти на избирательные участки с маркером; и при получении бюллетеня; вне всяких кабинок; размашисто написать: ЛУКАШЕНКО-ВЖОПУ; БЕЛАРУСЬ В ЕВРОПУ!!! И всё это зафиксировать на видео?
Все выборы сам так и делал. Арестовывали; били; штрафовали....
Мне не страшно!!!
Кто со мной????????

Ответить
0 +
Vit, 1:47, 11.02

Ребята, те кто пишут - приду на выборы, получу бюллетень поставлю прочерк и верну его или вкину такую же по размеру бумажку, а бюллетень заберу. Вы же подумайте, что когда вы будете получать бюллетень, вы ставите в ведомости свою подпись. Больше от вас им ничего не нужно!!! считайте, что вы уже проголосовали, а бюллетень можете хоть домой забрать, хоть в уборную сходить с ним - это уже ничего не решает. В этом и смысл бойкота - не играть по их правилам вообще .

Ответить
0 +
л , 10:41, 11.02

Сходил на выборы и поставил подпись - считай что проголосовал за список тнп. Ставить прочерк перед комиссией не каждый осмелится и это не лучший вариант. Лучший вариант не голосовать массово и показать это не голосование открыто. Варианты отрабатываем в этом направлении.

Ответить
0 +
Baran, 11:00, 11.02

Ты не понял. Прочерк в клеточке журнала, где ты должен поставить свою роспись в получении бюллетеня. Или слово "Бойкот".

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:53, 12.02

Baran, 11:00, 11.02
Неужели вы думаете, что они не выпутаются из ситуации? Во-первых, там менты дежурят и вас сразу заберут за мелкое хулиганство. А, может, и за крупное: члены комиссии скажут, что вы не только матерились, но и пытались их избить. А, во-вторых, у комиссии будет реальный повод сделать дубликат (если это позволено), поскольку хулиган бумаги испортил (пожалуй, это уже и, правда, не мелкое хулиганство), и заполнить все пустые графы. Поэтому, не обижайтесь, но подобные призывы, как и ряд прозвучавших, можно квалифицировать либо, как недомыслие, либо как провокацию.

Ответить
0 +
Вася, 1:47, 11.02

КАК ВЫ ТАМ ЕГО ТЕРПИТЕ?
СМЕТИТЕ ЕГО ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ВМЕСТЕ С ЕГО БАРАНЬИМИ ИДЕЯМИ,МЫСЛЯМИ!

Ответить
0 +
nik_K, 1:47, 11.02

Я так живенько представил себе депутатов мужеского полу "без сучка".

Ответить
0 +
Антон, 3:25, 11.02

Обеспечить явку на выборы может только административный ресурс (кнут). Рядовой обыватель на выборы не пойдет. Большинство избирателей чувствуют себя обманутыми, дополнительную роль сыграет инертность белорусов. Гораздо проще просто не идти на выборы, чувствуя их несправедливость, что ощущают практически все, чем выразить хоть малейший протест. На выборы будут принудительно возить автобусами с работы, и завлекать пенсионеров дешовой колбасой.
Без всяких решений "Пятерок"-" Шестерок" народ выборы игнорирует, НИКТО не верит что его голос что-то решает.

Ответить
0 +
Улет, 7:23, 11.02

Зачем Задорнов, Жванецкий...тут вон, ежедневный цирк..Уже здрасьте, вышли на 600$ коe- где... А ХДЕ? А?

Ответить
0 +
DvIN, 8:38, 11.02

это намек со стороны ТНП во первых готовьте бабло для прохода в палатку, второе попадут туда те кто более лоялен и у кого бабла поболее. ( сучок и задоринка)

Ответить
0 +
DvIN, 8:43, 11.02

«Я уверен, что парламент будет исключительно от народа. Туда болтуны не попадут, а придут люди, которые готовы решать какие-то вопросы. Вам с «депутатами» надо вычленить эти вопросы. Пусть их будет пятьдесят, семьдесят, сотня, но это будет для нас программа работы до парламентских выборов. А какие-то вопросы останутся на потом», - заявил диктатор.

Да осталось определиться с ценой вопроса и все депутаты будут из народа!!!

Ответить
0 +
дряник, 10:02, 11.02

Все !!! Немогу !!! Хочу к дояркам !!! Там есть все: зарплата 800 бакинских, молочко, творожок. А если хорошо буду себя вести то и ЧАРАЧКА !!! М-мм мечта БЕЛАРУСА !!! ))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
никто, 10:22, 11.02

Уважаемые соотечественики,12 лет живу на юге испании,три-четыри раза в год бываю в Минске.Душа болит за происходящее.Не знаю что поднимет народ против,но вспомните 4 апреля 1991 года,когда организованно вышли?

Ответить
0 +
LOADING, 10:25, 11.02

Хватит уже! Наелись! Бойкот всем выборам ! Всё равно любые выборы в нашей стране не прозрачны а значит не отражают волеизлеяние Беларусов! Кто против Луки и его холуев на выборы не идём и вся проблема! Ночью всё равно урны переворачиваются вверх дном и содержимое заменяеться на "правильные" голоса! И делается это ночью! Мне уже порядком этот фарс поднадоел, тот кто против Луки его наказывают, штрафуют, садят! Нужно выходить из боя с минимальными потерями! Просто игнорируйте режим и всё!
Может это и банально, но пока это лучшее что мы можем сделать!

-Снимайте всю зарплату с кредитной карты под 0
-Не покупайте лотореи
-Старайтесь не брать кредиты
-Не смотрите и не читайте Государственные СМИ
-Разъясняйте людям об реальном положении в стране (Многие зомбированы БТ и ОНТ)
-Объясните и расскажите друзьям, коллегам и знакомым о альтернативных, независимых источниках информации (в том числе в интернете- Хартия, Белсат, Наша Нива, Народная Воля)

Список можете продолжить сами.

Вместе - мы сила!

Ответить
0 +
Света, 10:58, 11.02

Когда-то в старые советские времена члены комиссии на выборах сами расписывались за тех кто не пришел и незаметно вбрасывали в ящик после закрытия участков. Была свидетелем. По-моему время нынешнее в нашей стране мало чем отличается от прошлого советского.

Ответить
0 +
евген, 11:07, 11.02

люди, хартию читают 10% населения. народ реально зомбирован. сам таким недавно был

Ответить
0 +
геополвинтик, 15:07, 11.02

А почему бы этим 10% населения не поделиться своими мыслями и эмоциями с родителями, братьями, друзьями, знакомыми, сослуживцами?

Ответить
0 +
Вадим, 11:23, 11.02

Впереди нас ждет очередной обман с выборами! Подтасовки и обман действующего режима!

Ответить
0 +
Paulis, 12:33, 11.02

Я за БАЙКОТ. Однако, выборы без выборов все равно будут иметь место. Лука уже подготовил списки "нужных" народу и стране чинуш. Уже понятно, что выборы это всего лишь выборы на бумаге.

Ответить
0 +
cmbopp, 13:14, 11.02

Клоун!

Ответить
0 +
Iri, 13:16, 11.02

Якія выбары, якая палата прадстаўнікоў? "Чырвоны дырэктарат", сябры па Шклову, старшыні "выбарчых" камісій. Згвалтаваная Канстытуцыя плача горкімі слязьмі.
Мандат у кішэні - лыч у брудзе. Лукашэнка й сам - зламаў нагу трактарысту і ўцёк у дэпутаты. Не змяніўся ані крышачку.
Хай пра тыя выбары апасля 19.12.2010 і не галосіць, няма дурных галасаваць за рознае лайно. Аматар "прамога этеру". Хіба толькі на ўласнае пахаванне запросіць. Па выглядзе ягонаму чакаць няшмат.

Весела была, як "бацьку" хавалі" -
Музыка грала, цукеркі кідалі.
Доўгія ногі ў труну не ўлязалі -
Во рагаталі, як іх пілавалі!

(с) з народнага

Ответить
0 +
Алексс, 13:50, 11.02

Лукашенко: В «палату» пройдут «депутаты» без сучка. Лукавый выбрось бревно из глаза своего.

Ответить
0 +
вся власть народу, 13:53, 11.02

Тотальный бойкот и недоверие власти должен высказать народ, конкретно каждый белорус. Если тебя все устраивает и ты веришь этой власти - иди и голосуй, своим действием поддерживай эту власть, играй по ее правилам. Ты можешь голосовать за или против - это не важно, главное, что ты играешь по их правилам, твой голос пойдет в их копилку в любом случае.
Если же не хочешь быть обманутым, не считай, что ты сможешь обыграть шулера, просто не садись с ним играть.
Надо создавать свои правила игры, свои параллельные структуры, убрать, где можно, провластное звено. При помощи того же интернет во многих случаях можно напрямую играть по схеме "человек-человек", а не "человек-власть-человек". К примеру, зачем нужен провластный профсоюз, который ничего не решает и никого не защищает? Почему бы, если тебя что-то не устраивает, для начала не выйти из этой провластной бесполезной структуры?
Не покупай лотереи, не выписывай государственных газет, повернись к ним спиной. Посмотрим, как у них получится дышать в вакууме.
Никакая спецслужба не сможет бороться с массовым неповиновением, у них просто не хватит на это сил. Отсюда и их стремление все время структурировать и обозначить "оппозицию", которая вовсе и не оппозиция, а просто демонстрационная модель, кукла для битья другим в назидание всем остальным. Поэтому не нужны никакие формальные структуры, многие из которых создаются спецслужбами. Каждый сам за себя, но против этой "власти". Не слушай никого, кроме своей Совести. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Хаус, 14:18, 11.02

Работать на байкот надо, а не заниматься мышиной возней

Ответить
0 +
FaniKaplan, 14:19, 11.02

О каких выборах без выбора все говорят и обсуждают.Не пониманию.

Ответить
0 +
Бойкот, 14:52, 11.02

лукашенко с клоунами (депутатами) - в жопу!
Беларусь - в Европу!

Ответить
0 +
АРТЕМ, 15:26, 11.02

6-я палата приветствует вас!!!

Ответить
0 +
Очковтиратель, 16:00, 11.02

Мне кажется,что "его"вообще не стоит комментировать!Слишком много УВАГI 'ему' уделяете!

Ответить
0 +
Лиза, 16:30, 11.02

Болтуны в парламент не пройдут- вот уже и своим запрещает в парламенте болтать, оставил эти полномочия только себе, а говорят ,что нет изменений в политике Беларуси.

Ответить
0 +
дурдом, 17:02, 11.02

Парламентариям достаточно знать одно слово "одобряю" или вообще научиться нажимать на кнопку "согласен".....

Ответить
0 +
Дурдом для "дэпутатыкау", 16:55, 11.02

Дауно пара "Палатку" перавезцi у Навiнкi,там знойдзецца месца усяму так званаму "ураду" , дэпутацiкам i астатнiм лукашыстам : глуха-нямым,неадэкватным,з"ехаушым з глузду.Перанесцi туды рэзiдэнцыю ПАПАколлi разам з коллей,хай iх лечаць пад наглядам.Будзе як у "Паходзiнах бравага салдата Швейка" Яраслава Гашака:Швейк успамiнау час знаходжання у доме для душэуна хворых як самы найлепшы у сваiм жыццi: там можна было выць,поузаць па падлозе,лезцi на сценку,кусацца,блеяць,сядзець увесь дзень у адной позе,i нiхто да цябе не чапляуся,не казау табе:перастань,тыж нармальны чалавек,так рабiць нельга....

Ответить
0 +
Яуген, 18:19, 11.02

Парламент-гэта не месца для дыскусый. БЕЛТA: у парламенце Беларусi працягваецца аб"яуленыя прэзiдэнтам 5 год цiшынi,гэта падцвярджае ,што Беларусь-дэмакратычная дзяржава

Ответить
0 +
беларуска, 19:05, 11.02

«нам через год-полтора надо восстановить докризисный уровень доходов населения, может чуть-чуть и превзойти его, чтобы люди понимали, что мы не просто разговорами занимались в свое время».
______________________________________________________
Вот так и развивается экономика Беларуси: Перед очередными выборами президента зарплату подымает за счет кредитов рашки , через 2-4 месяца ...ОБВАЛ

Ответить
0 +
vladak, 19:20, 11.02

Почему лукашенко поменял Косинца на Андрейченко ? Я считаю потому что Косинец трудяга а Андрейченко и Лукашенко комсомольско коммунистические губашлепы которые только рапортовали.Мы не сеем мы не пашем а гордимся строем нашим.

Ответить
0 +
SOS, 9:58, 12.02

Андрейченко себе не принадлежит.Он изжил себя как личность.Что ему до народа,как и многим чиновникам,какая разница кому служить.Лиш бы возле кормушки.

Ответить
0 +
Жужу, 19:40, 11.02

ИП, 22:04, 10.02
=============================
Конечно, нужна инфа всех этих "нужных депутатов"...................Пусть знают "радетелей за народ"................................ Как сказал Жванецкий:" ВЛАСТЬ - ЭТО ТЕ, КОГО ЗА НАШИ ДЕНЬГИ ОХРАНЯЮТ ОТ НАС ЖЕ............."

Ответить
0 +
алекс, 21:56, 11.02

Байкот выборам народ ничего не решает а Ермошина с лукой кто надо того и назначат.

Ответить
0 +
leon, 21:56, 11.02

путем искусственного отбора, выведена новая порода - с яйцами и без сучка

Ответить
0 +
рашел, 22:23, 11.02

канечно байкот за нас уже выбор зделан

Ответить
0 +
Lih, 23:24, 11.02

* * *
Чыноўны ствол улады абсякалі
І ўкручвалі ў чырвоныя анучкі,
Ды вырасталі з гэтай вертыкалі
Сучкі ва ўсе бакі і нават сучкі.

Ответить
0 +
Влад, 0:30, 12.02

Ты сам до осени досиди...

Ответить
0 +
Unknown, 0:32, 12.02

Нет - политическому онанизму!

Ответить
0 +
Хулио, 1:24, 12.02

Какие на..... выборы,я уже в цирке не смеюсь!

Ответить
0 +
sjs, 7:59, 12.02

А.Г.ЛУКАШЕНКО,порулили. калхоз развалил.Вам этого показалось мало,так вы за всех беларусов взялись.
.Ваши чиновники,.которым вы платите зарплату и причем хорошую.не поддерживают проводимую вами реформу. А.Г-ЭТО УТОПИЯ.
Что касаетса зарплаты,то она составляет-350-400 т.рублей в колхозе(колхозники,не председатель,правление).на предприятии от 1,5-3 м.руб. .В раенных центрах температура.в квартирах 13-16 градусов.Покупательская способность упала в разы.На обращение граждан.чиновники реагируют злобно.Милиция,.-дано уже не народная.Народ стал озлобленный.А.Г-оставте пост,уйдите в отставку со своей командой,Выпустите всех политзаключенных и может Беларусы простят вас.Беларусы-это гостеприимный,добрый,работящий,отзывчивый народ и он должен жить,жить достойно не вцепях.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 11:41, 12.02

Прошедший 27августа 2011г в Минске ХI Cъезд Беларуского Народного Фронту " Адраджэнне" и IХ Съезд Консервативно -Христианской Партии - БНФ в своих документах призывает к бойкоту выборов в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Желаю удачи!

Ответить
0 +
рьь, 16:12, 12.02

ЦИРК ШАПИТО ПРИЕДЕТ !!!

Ответить
0 +
fnvfkj, 16:23, 12.02

Депутатов опять выберут без нашего участия.

Ответить
0 +
рашел, 16:47, 12.02

нет лукафашизму ,я за байкот

Ответить
0 +
ruffy, 17:24, 12.02

Да хватит сказок уже! Видали мы студентов наших- авангарда нашей молодежи! Все как один ДОСРОЧНО голосовали, и при этом про общагу и стипендию что-то ныли нечленораздельное. И это те были, кто первый кричал, что им все пофигу! Пофигу? Спорим, и на этих выборазх будет ТО ЖЕ САМОЕ. Только в нете могут в чатах пописывать, да и то в рабочее или в учебное время. Вам и надо такое руководство. как сейчас, бар..ны!

Ответить
0 +
непонимающий, 17:33, 12.02

Нахрена тогда эти ввыборы если ...где-то, тогда-то и столько-то уже определено без народа?

Ответить
0 +
openby, 20:59, 12.02

Оо, вопрос по существу. Есть на него простой, но очень правдивый ответ. Есть на нашей планете места, где всегда, ВСЕГДА, при любом строе и при любом правителе было и будет хреново. Даже в те времена, когда динозавры были.(Отчего ини затем и вымерли).

Ответить
0 +
лл, 18:10, 12.02

Пойдёте на выборы или не пойдёте,всё без разницы...Поставят вместо вас ВАШУ подпись.Даже,будучи в это время за границей,всё равно подделают подпись.

Ответить
0 +
Сергей, 18:21, 12.02

Зачем "депутатам" сучок? Их главное достоинство - длинный и юркий язык, который им, как подметил тнп, точно нужен будет не для болтовни, а для другого дела. На месте ЕС я бы весь список этих тн "депутатов" делал невъездным в ЕС. И их семей. Вот тогда они думали бы, выдвигаться или нет.

Ответить
0 +
SSFER, 18:49, 12.02

"А где вы живёте?" "В палатах..."

Ответить
0 +
пан Анатоль, 20:07, 12.02

нахрена нам вообще такая палата представителей?! кто кого представляет?! чьи интересы они отстаивают?!
"палатка" в том виде в котором она сейчас - это фарс и "имитация бурной деятельности"
я за полный бойкот этого безобразия!

Ответить
0 +
petrovitch, 20:54, 12.02

даже не Буратины, а отесанные полена

Ответить
0 +
Андрей, 21:11, 12.02

Перепись населения 2009 год....... Регистрируют Колю, у папы спрашивают кем он будет? Папа отвечает, что наверное Президентом и добавляет, что дальше сами посмотрите, такой уникальный чалавек.....2011.......для Беларуси черная строка, не раскрыто преступление, всунули ляхторату токарей-пекарей, везде троешники, по химии пяцерка......уникальный чалавек.......Сейчас сходим на выборы изберем уникальных людей..........

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:11, 12.02

"Как ни крути, это экзамен для власти. Надо заранее решить эти вопросы, чтобы нас народ меньше трепал потом на парламентских выборах и чтобы потом наши «свядомыя» из пятой колонны внутри и, особенно на Западе не предъявляли нам претензии по составу будущего парламента», - отметил А.Лукашенко.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот и все: выборы организуются на сей раз - для Запада! И наличие в палатке хоть одной "шестерки" даст основания нашей власти кричать о демократизации и внезапно прорезавшемся плюрализьме! А в это время навстречу "шестеркам" с Запада на Восток "роют туннель" стужинские со всякими хорошо оплаченными, но больными "мосхами нации", агитируя против санкций, поскольку, якобы, режим сбрасывает оковы авторитаризма со своего сознания на глазах у всего мира! И от таких встречных усилий, боюсь, состоится таки их "смычка", политзеки останутся в лагерях, мы - с носом, а "семья" со свитой - в закромах еще, минимум, до конца папенькиного срока, который он должен тянуть совсем в другом месте.

Ответить
0 +
Я, 23:49, 12.02

Только в палатку то сильно не рвитесь. Все палаточники получат пожизненный визабан в Европу и америку, с блокировкой счетов (если есть).

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 11:57, 13.02

Бойкот должен быть очень тщательно и чётко организован, с минимальными издержками для голосующего, но не в материальном плане... Бюллетень в две страницы и под копирку, и под номером строгой отчётности на двух листах и даже подписаными членами избирательной комиссией, одинаковые по заполнению, на первой странице делаешь зачёркивание или подчёркивание или птичку, как будет указано по информации, а в копии всё зачеркнется или подчеркнётся или птичку , а в кабине для голосования первую страницу отрываешь и оставляешь себе, копию бросаешь в ящик для голосования. Затем собрать после выборов и представить тому кому нужно за документировать коллегиально и посчитать как на самом деле и т.п. Всё остальное по подаче документов в соответствующие органы.
Кроме того прозрачные урны. В избирательных комиссиях от оппозиции члены должны быть, и наблюдатели, можно веб камеры поставить круглосуточно и голосование в один день. Тогда ещё можно надеяться на честные выборы. Если такого не будет, то это как всегда не выборы, а цирк, если не пойти на выборы это тоже наш главный будет приветствовать и выберет сам себя.
Полагаю это лучший вариант. Если нет то посоветуйте иной.

Ответить
0 +
SSFER, 12:23, 14.02

Незачем с сучком и задоринкой лезть в палату-бесполезный орган.Всё должно быть мрачно и монотонно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован