23 декабря 2024, понедельник, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 236
0 +
бел., 2:26, 16.02

Тоже с вывихом мозга.
А кого в РБ сегодня ппримут, а кто поедет?..
Жах что происходит у нас в стране. Полный дурдом злобных критинофффф.

Ах, Ирина Владимировна, как сожееется, что всё так глупо и жестоко складывается много Вам. Пусть Господь хранит Вас и Вашу семью, родных!

Всё кажется.. может, завтра... Дай Бог Победы и Свободы!

Ответить
0 +
Serg, 15:50, 16.02

"А давайте немного отвлечемся от цен на мясо и пофантазируем"
ох уж эти сказочники, сказочники )))

Ответить
0 +
Свой , 22:10, 20.02

Поэтому и выслали этого невежду в беларусь. Зачем сюда умного посылать? Здесь он как свой с белорусскими коллегами

Ответить
0 +
radical, 2:29, 16.02

каждый народ имеет своих подлецов и своих героев
своих дураков и своих мудрецов
ну что тут сказать- посол он и есть посол...послать и посылать его надобно...
я, понимаю что Израиль страна маленькая и не желает иметь больше врагов чем он уже
имеет, но промолчать или обойти скользкую тему разве не этому учат дипломатов????
по крайней мере промолчать....

Ответить
0 +
alex, 4:44, 16.02

В международной политике ЕС причиняет вред интересам Израиля больше, чем Лукашенковский режим, даже с учётом транзита оружия террористам и террористическим режимам. Соответственно, враг моего врага -- мой друг.

Ответить
0 +
Подмосквич, 2:34, 16.02

Не знаю, в тему ли это, но, например, когда к нам, в Россию, приехал новый посол Макфолл, то он первым делом встретился с оппозиционными лидерами. Это дало почву для Кремля предположить, что они там получают деньги на оранжевую революцию. Видео их "похода" стало транслироваться во всех СМИ. Вместе с признанием английского разведчика о реальности шпионского камня, этот визит в посольство - лучший подарок для Путина, о котором он и мечтать не мог. У меня уже закрадывается параноидальная мысль, что Запад не хочет демократии в России, а хочет противостояния с Путиным.

А ведь Макфолл считается "специалистом по России". Он что, разве не знал какая опасная ситуация складывается у нас? Он должен был предусмотреть, что эта встреча только дискредитирует оппозицию и его и даст Путину несколько лишних очков на выборах.

Это я к тому, Ирина, что все эти "дипломаты" - не умнее участковых. Сначала делают (говорят), а потом думают.

Ответить
0 +
Aleg, 5:31, 16.02

Я с вашими выводами относительно встречь посла не согласен. Он знал что делал, как и знает, кто будет президентом России менее чем через месяц. Кстати, как и вы. Добавляй очков не добавляй, всё едино. Работа дипломата идет на перспективу.
Ирине посоветую так не раздажаться в отношении некоторых местных послов. Берегите себя в первую очередь. Это важнее.

Ответить
0 +
N, 6:21, 16.02

Я только не понял вот чего. В приведённом Вами примере - посол Соединённых Штатов - поступил не правильно. В описываемом случае (израильский посол) - абсолютно противоположным образом. Так? Но в резюме Вы, почему-то, и этот ход считаете плохим. Почему?

ps Это не упрёк, а вопрос. Просто объясните мне то, чего я не уловил в Ваших словах.

Ответить
0 +
Подмосквич, 10:21, 16.02

Согласен с Вами, это два диаметрально противоположных поступка. Но их объединяет то, что и хождение рос. оппозиции и отрицание бел. политзаключенных играем на руку власти и ставит в неудобное положение оппозицию и гражданское общество.

Ответить
0 +
N, 11:21, 16.02

Знаете, была в истории Израиля такая ситуация: захватили борцы за независимость Палестины французский самолёт с приемущественно израильскими гражданами, и держали их в качестве заложников в одной из африканских стран - в аэропорту (подробности можете найти где угодно - было это в 76-ом году).
Так вот. Поскольку переговоров с террористами Израиль вести отказался, родственники заложников рвали и метали - ещё бы: у кого-то дети, у кого-то родители реально рисковали в любую минуту быть убитыми (ЛЮБУЮ МИНУТУ). Устраивали пикеты, бились в истерике и поносили правительство на чём свет стоит. Правительство твёрдо стояло на своём. Ситуация накалилась тогда до предела...
А в один из дней из Израиля в небо поднялись самолёты и через Египет, рискуя каждую минуту уже собой, направились к этому злополучному аэропорту.
Через нескольких часов секртетная операция увенчалась успехом и заложники были освобождены. К слову, в той операции был смертельно ранен и позже скончался брат Биньямина Нетаньгу - Йонатан.

ps А я всё-таки не понял: где логика в Ваших словах?
Так это я к чему?.. Политика - это далеко не всегда игра в открытую.
Да, бывают ошибки и просчёты. Да, иногда бывают очень серьёзные, ведущие к усилению проблем. Но! Не нужно обо всём судить так скоро - спешка нужна в охоте на блох. И уж тем более, не нужно тут горлопанить как на партсобрании, как бы потом не пришлось краснеть и отводить глаза.

Ответить
0 +
Мудрый, 12:36, 16.02

Дорогой, посол Шагал, спрятавшийся за ником N, Ваш намёк понял. Вы прибыли в нашу страну с исторической миссией, а все тупые беларусы Вас не поняли и крестят разными непотребными словами на чём свет стоит. Только один я, мудрый, понял, что скоро, нет, очень-очень скоро, ночью к нам прилетят несколько самолётов из славной когорты израильских ВВС, а Вы, как помощники Константина Заслонова в одноимённом фильме будете фонариком им указывать цель, с уничтожением которой вся Беларусь воспрянет и будет носить Вас на руках, присвоят Вам звание Героя Беларуси, а те, кто поторопился, как при ловле блох, опорочить Вашу мудрую персону, будут стыдливо опускать глаза и на коленях вымаливать у Вас прощения за скоропалительные Выводы о Вас. Простите их, пожалуйста, ибо не ведают что творят!

Ответить
0 +
N, 13:57, 16.02

Так рождается легенда )))
Ну так бы сказал: "N, ты спорол чушь!" и далее всё тоже самое. Месье Шагала-то нафига сюда приплетать?

Ответить
0 +
Наста, 14:36, 16.02

Мудрый, 12:36, 16.02, +100
Ясно, что Шагал лукавит и врет. Вопрос, зачем ему это нужно. Какие выгоды он хочет со своего вранья о незнании ситуации поиметь?
А Ирина не дипломат, а молодец. Если бы у нас чаще вещи называли своими именами, мир бы чище стал.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:15, 16.02

Наста, 14:36, 16.02
Если бы у нас чаще вещи называли своими именами, мир бы чище стал.
----------------------------------------------------------------------------
+100500!

Ответить
0 +
в чём дело?, 16:13, 16.02

Так называйте! Что мешает? При этом и сами чище станете!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:47, 16.02

Мне чище - некуда, я регулярно ванну и душ принимаю. И вещи называю своими именами, сколько себя помню. Речь о других, возможно, даже о вас.

Ответить
0 +
Зюзя, 18:32, 18.02

А речь всегда о других. Если бы мы все называли вещи своими именами, мы бы уже поубивали друг-друга. Человечество еще существует только по причине патологического вранья всех всем. И не иначе.

Ответить
0 +
1, 9:03, 20.02

> Какие выгоды он хочет со своего вранья
У шакала в бсср свой бизнес.

Ответить
0 +
Шпион, 15:17, 16.02

Да, иногда бывают очень серьёзные, ведущие к усилению проблем. Но! Не нужно обо всём судить так скоро - спешка нужна в охоте на блох. И уж тем более, не нужно тут горлопанить как на партсобрании, как бы потом не пришлось краснеть и отводить глаза.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это вы сильно завернули! Неужели ваш посол всё это сказал, чтобы приблизиться к нашему президенту? А там..... Страшно подумать! Ну, вы стратеги.....

Ответить
0 +
инвалид, 11:40, 16.02

походы на приёмы в посольства считается нормой во всех странах, даже после объявления войны, наши чиновники не вылезают из посольств и жрут там спиртное не в себя и интервью дают в таком состоянии, просто, в России развита анти американская пропаганда и народ против контактов, так как уверены что американцы хотят забрать их имущество и вывезти в америку, опозиции в таком случае лучше пожурить ходаков чем оправдываться, пора бы и россиянам мозги включать, путинское правительство не стесняясь получало помошь из америки и что при этом не посещали посольство..., страна идиотов и с обратной психологией.

Ответить
0 +
Гавару на Трасянке, 12:53, 16.02

между прочим, в одном из последующих своих интервью, г-н посол сказал, что накануне проводил точно такую же встречу с представителями медвепутовской администрации.... толлько вот об этом "забыли" везде упомянуть....

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 5:27, 17.02

Так, всё, хватит балагана. Тихо!
Значит я так понял - всем нам надо ждать самолётов ВВС дружественной нам страны, а мы тем временем дружно укажем фонариками направление главаря банды, захватившего трон?
Или я чего то пропустил? "

Ответить
0 +
radical, 2:54, 16.02

INFO@MINSK.MFA.GOV.IL
пишите протесты в посольство Израиля!
страна должна знать своих "героев"
это е-маил посольства Израиля в Минске

Ответить
0 +
vladi, 9:55, 16.02

Этому посольству хватит уже и этой статьи! Молодец, ИРИНА!!!

Ответить
0 +
Вит, 12:13, 16.02

Статья это хорошо, но письма от простых людей тоже будут играть немалую роль.

Ответить
0 +
Вит, 12:13, 16.02

Написал..... Присоединяйся народ!!!)))

Ответить
0 +
sergeika, 13:18, 16.02

написал тоже, пусть им будет стыдно.

Ответить
0 +
натали, 15:53, 16.02

Тоже написала. Пускай знают наших!!!

Ответить
0 +
Женя, 3:02, 16.02

Ирина,вы просто молодец!!Этот "посол"Шагал протирал штаны в Кнессете ,прошлого созыва,незная самого элементарного языка.Правильно ,Вы написали его" босс Либерман "--человеконенавистник является главой МИД Израиля.Став главой МИД, первая его поездка была к их общему другу Лукашенко .Его секретарь Киршенбаум подозревается в продаже стрелкового оружия спец.службам Беларуси.Но придет тот час,когда Либерман,Шагал,вылетят со своих постов и желательно в тюремную камеру за аферы проводимые как в Израиле так и за его пределами,в частности в Беларуси!!!

Ответить
0 +
Оттуда, 14:45, 16.02

Ну то, что Либерман человеконенавистник это просто бред. Но это увы совсем не отменяет глупости Шагала. Что касается Либермана - то это не совсем умная политика назначать на посты своих людей без учета качества этих людей.

Ответить
0 +
Людмила, 3:25, 16.02

БРАВО, ИРИНА! Полностью разделяю Ваше мнение. Восхищаюсь Вашей гражданской позицией!

Ответить
0 +
pixel, 3:48, 16.02

В ИЗРАИЛЕ НЕМЕРЕНО ЛЮДЕЙ ИЗ РЕСПУБЛИКИ Б...ЕСТЬ ЦЕЛЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ...
МОЖЕТ ОНИ ВЫСКАЖУТСЯ ПО ПОВОДУ ЗАСЛАННОГО посла НА СЕРЬЕЗНОМ УРОВНЕ..?
...РОССИЙСКИЙ ПОСОЛ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТОЖЕ НЕ В КУРСЕ СИТУАЦИИ...МОЖЕТ ПУСТЬ В РЕСПУБЛИКУ ПРИЕДУТ И ПОЖИВУТ ПОБОЛЬШЕ ВСЯКИХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ-ПОХОДЯТ ПО УЛИЦАМ, ПОСМОТРЯТ НА СЧАСТЛИВЫЕ ЛИЦА...ПРОЕДУТСЯ ПО СЕЛАМ И ВЕСКАМ-ПОСМОТРЯТ ТАМ ТЕЛЕВИЗОР, ПООБСЧАЮТСЯ С СЧАСТЛИВЫМИ ПЕНСИОНЕРАМИ И УДАЧНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ..
ПОЕДУТ НА РЫНКИ-ПОГОВОРЯТ С РАЗВИВАЮЩИМИСЯ БИЗНЕСМЕНАМИ И ДОВОЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ...
НУ И НА 300-400$ ПУСТЬ ПОЖИВУТ (желательно на личном транспорте...и в сьемном жилье...в тюрьму их все-равно не пустят..-там хлопотно,да и мест нету..)

Ответить
0 +
Sergey, 4:03, 16.02

Ирина, вы-молодец! Позвольте склонить голову перед вами. Вы-лицо Беларуси, ее будущее. Когда мне в Америке попадаются такие "дипломаты", я им говорю, что вы - представитель компании, и я из-за вас не хотел бы менять свое мнение о вашей компании.

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 10:29, 16.02

Сергей, а вы, простите, что в Америке за белорусские интересы боритесь? Это конечно "грамотно"...

Ответить
0 +
Шагал подлец, 5:56, 16.02

Просто подлец Шагал

вот в общем то и всё

Ответить
0 +
Posol-on-line, 6:07, 16.02

кpacaвa, иpинa, гeниaльнo oтcтиpaлa т.н. пocлa в мутныx вoдax мёpтвoгo мopя! нe дyмaю, oднaкo, чтo этo биocyщеcтвo глyпo и нeпрoфeccиoнaльнo. cкopee вceгo xитpo и пpeдaтeльнo, в тoм чиcлe и пo oтнoшению к coбcтвеннoмy нapoдy. cepeбpeники мyтят paзyм. иcтopичecки cлoжилocь, иx дoлжнo быть 30, ceйчac, дyмaю, гopaздo бoльшe! вoт нa что тpaтят дeньги выпpoшeнныe y глaвapя зa пoцeлyй в кoпытo!!! a в nocoльcтвo бyдeм пиcaть

Ответить
0 +
fab, 6:32, 16.02

Вы проста малайчына, Ірына Уладзіміраўна!
Гэта адзін з Вашых найлепшых артыкулаў, прычым такіх, якія і павінны пісаць сапраўдныя журналісты: аператыўна, доказна, дынамічна, з сатырай і не зважаючы на асобы.
Дзякуй!

Ответить
0 +
vlad, 6:52, 16.02

что-то сомневаюсь, что настолько глуп, какая-то игра; не исключаю, что результат будет на пользу политзаключенным. Хотя Израиль сейчас в сложной ситуации, в кольце врагов, поэтому могли прислать и не специалиста...

Ответить
0 +
Chel, 7:13, 16.02

А Израиль входит в состав ЕВРО-союза? Если ЕВРО, то по идее должен. Или я что-то путаю?

Ответить
0 +
censor kazlina, 7:22, 16.02

Молодец Ирина !
Такая дама под лукашню никогда не ляжет !

Ответить
0 +
ШАГАЛ - шагай дальше, 7:26, 16.02

Не все то золото, что отсвечивает- и среди дипломатов уродов хватает.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 7:50, 16.02

Боюсь шо такое Гэ...дажэ в Срэдиземном не утопить - патамушта всплывёт... :D

Ответить
0 +
vadik, 7:53, 16.02

Возмущаться по поводу, необходимо, но удивляться не стоит. Дипломат сделал активное предложение власти связанное с бизнесом компаний, которые и лоббирует. В ближайшее время мы услышим и увидим эти израильские компании. Деньги не пахнут!

Ответить
0 +
Ппп, 7:57, 16.02

Боюсь, что нынешний Израиль та еще "овечка", и его больше интересует "равновесие" в ближневосточных контактах РБ, чем суть ее внутренних проблем. И, если б не прищур американцев, засекали бы мы с вами длительность поцелуев взасос по БТ, к бабке не ходи.

Ответить
0 +
Оттуда, 14:47, 16.02

Беларусь не играет никакой роли в БВ-конфликте, ее голос в ООН ничего не решает, так что не думаю, что отношение лично Либермана к Лукашенко как-то связано с этой стороной дела.
Тут или бизнес какой-то или просто пристрой своих людей

Ответить
0 +
Овод, 17:05, 16.02

Абсолютно - бизнес, как с Берлускони, который зачем-то примчался к нам на один день года два назад. И личность Либермана того же уровня, и карьера его окончится скандально.
А этот Иосиф Немудрый ( рука не поднимается писать фамилию гения, так мною любимого) - просто его бизнес-агент, и дурак. Такое впечатление , что он представляет не Израиль, а Иран.

Ответить
0 +
АНГЕЛ, 8:13, 16.02

Скажу одно----БРАВО ИРИНА!!

Ответить
0 +
таки будете молчать?, 8:24, 16.02

С уважением отношусь к тем евреям, которые живут в Беларуси.И не поверю ,что то, что сейчас приехало в виде"посла еврейского народа" в нашу страну, выражает отношение евреев к происходящему в этом концлагере!Момент истины наступил-будете молчать?Или Вам тоже -чарка и шкварка?Не поверю!Разберитесь с Иудой, хотя бы в память о тех, кто погиб от рук фашистов!
Теперь понятно, что за "эксперты из Израиля" приезжали сразу после взрыва.Так те хоть промолчали!
Ирина не промолчала, хотя ей то уж есть чего бояться!
Ею мы гордимся!
Сколько арабов было отпущено в обмен на одного пленного еврейского солдата недавно?Это в Израиле.А в Беларусь прислали иуду, которая будет тут налаживать экономические связи?И заявлять, что здесь все прекрасно, политических заключенных нет...???

Ответить
0 +
scouter, 8:27, 16.02

они получат ваши протесты и что ,сотрут

давайте посмотрим как он через полгода запоет

Ответить
0 +
прохожий. , 8:41, 16.02

Молодец, Ирина.
Хорошо отбрила "извожчика". Может он из нащих, то бишь белорусских. Надо помочь ему собрать чемодан в землю обетованую.

Ответить
0 +
Leonov Yuri, 8:43, 16.02

Я, гражданин Республики Беларусь, Леонов Юрий Викторович, заявляю ПРОТЕСТ против заявления Посла Израиля в РБ господина Шагала об отсутствии в Беларуси политических заключенных.
Я провел в беларусских тюрьмах и зонах ровно два года. У меня отняли фактически все мое немногочисленное имущество, которое я зарабатывал своим трудом. Меня вынудили покинуть Беларусь под угрозой постоянного уголовного преследования. И все это - по надуманному обвинению в совершении сначала экономического преступления, а затем - в подготовке терростического акта. Фактическая же причина репрессии в отношении меня и моей семьи заключается в моем участии в 2004 году в избирательной кампании в качестве начальника избирательного штаба независимого кандидата Автуховича Н.Н., который , кстати до сих пор находится за решеткой, и условия его содержания с каждым годом ухудшаются.
Я признан политическим заключенным международным сообществом. Я своими глазами за время своего пребывания в заключении видел и разговаривал с людьми, которые там находятся, но абсолютно невиновны перед своим народом, и единственная их вина в том, что они выступают против политического режима.
Я заявляю, что обвинение и вынесение уголовного приговора кандидатам в Президенты РБ Санникову А.О. и Статкевичу Н.В., а так же другим участникам избирательной кампании 2010 года, является ни чем иным, как преследованием и репрессиями со стороны государства в отношении своих граждан по политическим мотивам.
Прошу учесть мое заявление при формировании внешнеполитического курса государства Израиль в отношении Республики Беларусь.
--
С уважением, Леонов Ю.В.
============================================================
отправил на указанный адрес

Ответить
0 +
Степан, 8:43, 16.02

Бывает так, бывает сяк,
Бывает сяк, бывает так,
Дурак бывает и поляк,
И чукча, и грузин,
Но если уж еврей дурак,
То всё - сливай бензин!

Ответить
0 +
Инквизитор, 8:47, 16.02

Эмоционально!Но и содержательно!Шагал просто либо недалек,либо бестактен.Впочем,скорее,всё вместе.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 8:51, 16.02

Президент Ирана говорит не было Холокоста, а тут родной посол в своих высказываниях поддерживает такую же точку зрения, куда катится руководство Израиля -непонятно какой-то дурдом, нет комментариев.

Ответить
0 +
историк, 16:36, 16.02

Правильно говорит,его и не было.Обман,в который верит весь мир!

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 10:56, 17.02

Историк 16:38 16.02 Я хотел бы уточнить почему не было Холокоста и почему вы так говорите?!

Ответить
0 +
Сэм, 9:05, 16.02

Ирина умница! Как всегда. А текст статьи всем посылать в посольство, хотя бы и по электронке.

Ответить
0 +
13, 11:54, 16.02

послу послать мнение о нем, и что? нужно посылать его шефам

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 9:13, 16.02

Ирина, вы умница . А Израилю должно быть стыдно за то , что они поддерживают того, кто хвалит Гитлера , который уничтожил миллионы евреев .

Ответить
0 +
amateur, 9:22, 16.02

Браво!

Ответить
0 +
Erickk, 9:23, 16.02

Отличная тема!
А я все боялся, что его интервью на ITON TV - это была галлюцинация. Оказалось все верно.

Интересно бы узнать подробности дела за которое судят Авигдора Либермана и чем же занимался бывший посол Израиля в РБ...??

Ответить
0 +
RADICAL, 9:23, 16.02

18.12.2011/ IzRus

МИД Республики Беларусь готов принять экс-депутата Кнессета Йосефа Шагала в качестве посла в Минске. Соответствующее официальное уведомление поступило в Иерусалим несколько часов назад.
Йосеф Шагал (Иосиф Щеголев) родился в Баку 25.03.1949 г. Был третьим ребенком в семье, рос без отца, который скончался вскоре после его рождения.
Окончил исторический факультет Бакинского государственного университета.
В молодости писал сценарии для детских спектаклей. Работал в издании "Молодежь Азербайджана" (в том числе в должности завотделом), заместителем главного редактора Главной редакции "Дружба" Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Азербайджанской ССР.
В августе 1990 г. репатриировался с семьей в Израиль. Работал в русскоязычных изданиях "Наша страна", "Новости недели", "Панорама". В 1997 г. был одним из создателей и главным редактором газеты "24 часа".
В 1998-99 гг. работал шеф-редактором русскоязычного латвийского издания "Республика".
В 1995-99 гг. издал трилогию "КГБ в смокинге" (под псевдонимом Валентина Мальцева), которая была экранизирована в России в 16 сериях в 2003-2005 гг.
В 1999 г. был литературным редактором русскоязычной версии книги "Эхуд Барак. Солдат №1".
С 2002 г. до начала 2006 г. работал на телеканале "Израиль Плюс", в частности редактором и ведущим передачи "Обратный отсчет".
В январе 2006 г. вступил в партию "Наш дом Израиль", занял четвертое место в предвыборном списке. Будучи депутатом Кнессета (17.04.2006 - 24.02.2009), сыграл заметную роль в продвижении израильско-азербайджанских межгосударственных отношений.
В апреле 2007 г. возглавил Международную Ассоциацию Азербайджан-Израиль (АзИз).
В марте 2011 г. кандидатура Й.Шагала была выдвинута министром иностранных дел А.Либерманом на должность посла Израиля в Республике Беларусь. В августе был утвержден Высшей государственной комиссией по кадровым назначениям в госсекторе, 9 октября - правительством.
Женат, два сына.

Ответить
0 +
Ігар, 9:24, 16.02

Ну пусть объединённая оппозиция (т.е. государственники) напишут послание в Кнессет или президенту Израиля, что посол Шагал ведёт себя вызывающе и оскорбляет своими высказываниями беларуский народ. И просба - отозвать. Пора уже по-тихоньку брать на себя международные функции.

Ответить
0 +
endorfine, 9:25, 16.02

ну уже совсем по стенке размазала посла-новичка

Ответить
0 +
Лявон, 9:25, 16.02

....Ирина ты права на сто процентов , Ёсика Шагал знаю лично и очень хорошо помню его выступления по 9 каналу, и действительно он был дерьмовым журналистом, всегда нервный , раздражительный и неадекватный в действиях , так что неудивительно он мне действиями напоминает белорусского царька залупошенко .....

Ответить
0 +
golem, 9:25, 16.02

Разве он дипломат? Похоже у нас все так плохо, что Израиль особо не парится кого присылать в Беларусь.

Ответить
0 +
tut@mail.ru, 9:33, 16.02

цi я пральна паняу?

ёся шагал: "...вы нам тотальную поддержку по всем вопросам государственности, а я буду говорить, что у вас чистый город, пенсии всем платят вовремя,... а ШОС - супермен!"

Ответить
0 +
Вася, 9:46, 16.02

Совершенно с тобой Ирина согласен!А Шагал он не то ,что не дипломат, а его теперь я не могу назвать евреем!

Ответить
0 +
брест1, 9:47, 16.02

Видать, умных посылали в умные страны,а в РБ прислали Шагaла !

Ответить
0 +
Tanya, 9:48, 16.02

Ирина!
Я таких смелых людей, как ВЫ, не знаю.
Безумству храбрых поем мы песню!

Ответить
0 +
patriot, 10:02, 16.02

Все верно, Ирина! Лучше и не скажешь.

Ответить
0 +
подобное притягивает подобное, 10:03, 16.02

Репутация Либермана в мире такая же, как и у Лукашенко. Так какого дипломата он мог прислать в Беларусь? Только себе подобного!.А про Шагала в Израиле даже вспоминать не хотят.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 10:05, 16.02

этот шагал :(( Тёмный мужик с тёмными усами :))

Ответить
0 +
усобреду, 2:22, 17.02

Новая Беларусь, 10:05, 16.02
этот шагал :(( Тёмный мужик с тёмными усами :))
--------------------------------------------------------------------

- Шо?
- Оп'ять с усами?
- И снова чудо?

Видимо усы отрастают "атавистически" у деградоидов.
А деградоиды с дебилоидами сбиваются в табуны.

Ответить
0 +
Vic, 10:05, 16.02

А я думаю, что Израиль (через посла) знает, что делает, он преследует свои цели, а на политзаключенных - просто наплевать. Вспомните, после государственного теракта на Площади хоть одна страна мира что-то реальное сделала для помощи хотя бы арестованным, не говоря уже про саму Беларусь? Все дружно покричали, но действий - практически ноль. И у Евросоюза, и у Штатов. Вот и Израиль не будет лезть в бутылку. Наверное всех в мире устраивает или мало волнует, что у нас тут творится. Как в старом анекдоте: - Как дела? - Нормально, только вот Гондурас беспокоит. - А ты его не чеши, и беспокоить перестанет...
Это говорит о том, что мы сами должны решать свои проблемы. Никто не поможет.

Ответить
0 +
крёстная, 10:09, 16.02

иринушка прочитав крик вашей души с глубоким разочарованием осознаю ну не заслужили беларусы таких лидеров как ваш супруг а вот такие послы самое то

Ответить
0 +
Alex, 10:23, 16.02

А не торчат ли здесь уши другого еврея?. Может быть посол консультации получает у редактора СБ?
Уж больно аргументы знакомы

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:27, 16.02

Шагал бы ты отсель, Шагал... :D
Тут и своих шакалов нимерано... :D

Ответить
0 +
ма, 10:35, 16.02

У нас на сегодняшний день 18 человек,которых называют узниками совести.Один из них отец Инны Крутой.Если господин Шагал слышал о терракте в минском метро,то должен знать и это имя. А если господин Шагал шагал вместе с Лукашенко по его кабинетам во время приёма,то тоже должен знать,что у нас не так давно были выборы.И через что прошли на этих выборах кандидаты в президенты. Андрей Олегович Санников-его коллега-тоже не избежал участи оказаться за решёткой.
Спасибо Ирине Халип,что она не прошагала мимо этого Шагала.Здоровья и сил замечательной нашей журналистке! Спасибо,за эту заметку!

Ответить
0 +
11111, 10:36, 16.02

Может хватит трещать,а хоть что-то полезное сделать.Может подумать куда,в какие международные организации обратиться.Здесь можно бало бы собрать подписи.

Ответить
0 +
111111, 9:12, 20.02

А смысл?
Какой народ, такой и посол.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:39, 16.02

«Я лично знаком с Лукашенко. С моей точки зрения, Лукашенко — это лидер. У него есть определенные минусы, но чего у него не отнять, и это подтвердит белорусский народ, который голосует нормально, что бы там ни говорили о подтасовках, белорусы хорошо жили: они получали зарплаты, пенсионеры — пенсии, было чисто, экономика прекрасно работала».
---------------------------------------------
Шагал с Гитлером, конешно низнаком - возрастом не выйшэл. Но с ево точки зрения, Гитлер — это лидер. У него есть определенные минусы (таких вот Шагалов любил в газенвагенах катать), но чего у него не отнять, и это подтвердит немецкий народ, который голосовал нормально, что бы там ни говорили о нацизме всякие камрады и борзописцы типа Шагала, немцы хорошо жили: они получали зарплаты, пенсионеры — пенсии, было чисто, экономика прекрасно работала»...

Ответить
0 +
МП, 13:38, 16.02

На месте "лидера" я бы обиделась. Почему о заслугах - только в прошедшем времени?

Ответить
0 +
Irina*, 17:47, 16.02

Хотелось бы добавить, может быть мистер Шагал не в курсе :Лукашенко отобрал пенсии у людей выехавших на пмж в другую страну,хотя они всю жизнь работали и вышли на пенсию в Беларуси.Как это называется ? Воровство!

Ответить
0 +
про, 10:46, 16.02

Ничего не имею против Израиля, но такие "послы" нам не нужны. Убирайся из Беларуси, Шагал!

Ответить
0 +
FaniKaplan, 10:46, 16.02

Звание Еврея нужно заслужить. Судя по высказываниям Шагала он не Еврей, а какой то другой национальности.
Лукавый Шагал! Права Ирина, не признание властью наличия политических не означает для общества что их не существует.Они есть, признаны международными организациями, Поэтому Шагал изучите списки.Что быне выглядеть глупцом.В дальнейшей работе пригодится. Свободу полит заключенным!

Ответить
0 +
ШАГАЛ НЕ ЕВРЕЙ?, 10:53, 16.02

А И.О. НКВД БССР БЕРМАН КТО?

А КАГАНОВИЧ КТО?

ЕВРЕИ-ПАЛАЧИ ИЗ НКВД УЖЕ НЕ ЕВРЕИ?

Ответить
0 +
Посторонний, 11:51, 16.02

Ирина просто молодец, все четко, очень эмоционально, но тому есть причина, и она понятно, и мне лично теперь еще более понятно.
Я ЕВРЕЙ, намерено пишу с больших букв, себя таковым считаю, гордился этим с самого детства, так воспитали и правильно сделали.
Звания еврей не надо заслуживать, им надо просто быть, это просто, но не всем ....
Еврей который живет по Торе должен придерживаться заповедей, Израильтянин (по закону Израиля, религиозное государство) обязан...
Еврей (по Торе), если его принуждают, под угрозой смерти отказаться от того что он ЕВРЕЙ, должен принять смерть.
Еврей, если его принуждают убить другого человека, под угрозой смерти, должен принять смерть.
Тогда он и после жизни будет праведником, и таков закон предков.
Все что сделал и сказал посол, не укладывается в заповеди.....
Это все что я хотел сказать господину послу.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 21:30, 16.02

Евреем нужно быть в голове, а не в штанах!

Ответить
0 +
Вопрос???, 10:52, 16.02


На днях печатный орган администрации белорусского президента опубликовал открытое письмо Авраама Бененсона президенту США Бараку Обаме. Господин Бененсон, именуемый «главным раввином Иудейского религиозного объединения Беларуси», назвал участников демонстрации 19 декабря «погромщиками», заявил, что «не нужна нам, евреям, другая власть»,
Примечательно, что накануне президентских выборов Бененсон также выступал в «Советской Белоруссии». Тогда он написал, что «экономический и социальный курс, направленный на всестороннюю социальную защиту населения, заботу о рядовом труженике, недопустимость «звериного» капитализма, полностью соответствует Божественным предначертаниям Добра и Справедливости». Также Бененсон отметился славословиями в адрес главы государства: «Огромная и решающая заслуга в чудесном превращении Беларуси в то, что она представляет собой сегодня, принадлежит Президенту А.Лукашенко, который мастерски провел государственный корабль между опаснейшими политическими рифами и добился того, что страна достигла огромных успехов, не отступив ни на шаг от принципов духовного, гуманного и социально ориентированного характера белорусского государства».
=============================================================
Не находите, господа, что Шагал в хоре, а не один поёт...???

Ответить
0 +
Вика, 11:16, 16.02

Думаю,что все просто.Дали лавэ и все!И бененсону (с маленькой буквы)этому и шагалу.Вот и брешут за деньги то,что нужно плательщику.

Ответить
0 +
ответ !!!, 15:22, 16.02

Вопрос???, 10:52, 16.02

"Молчи грусть,молчи".
Скорее так, а не иначе.

Ответить
0 +
не удержался, сорри, 16:38, 16.02

"....мастерски провел государственный корабль ..." ПО КРОВАВОМУ МОРЮ, в которое превратил МОЮ БЕЛАРУСЬ(((

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:56, 16.02

Шагал просто озвучил мнение правительства Израиля о ситуации в Беларуси.Вот когда на Родину обратно позовут,тогда он,в лучших традициях дипломатии ,обгадит аГлы и компанию.Так что не спешите с выводами.Как бы не пришлось его ,несколько позже,записать в ряды борцов с режимом.

Ответить
0 +
пессимист, 11:00, 16.02

Он взял фамилию известного человека,хотя никакого отношения к художнику не имеет.Пустота навесила на себя вывеску.Даже здесь,в Израиле этот Щеглов известен,как человек не порядочный и не честный,как и все ставленики Либермана,которые повсюду.Что обычно всплывает???Правильно-именно ОНО.

Ответить
0 +
Гриша, 11:00, 16.02

Да уж , прям сказка какая-то , а не посол !!!
По моему субъективному мнению тов.шагал (не могу называть его господином и писать имя с большой буквы) должен понимать , что сегодня за ситуация в Беларуси.Мне кажется что послы всех демократических стран сегодня должны выехать из этой страны в знак протеста .Так же , как менее века назад гитлер уничтожал еврейский народ , сегодня происходит геноцид беларуского народа.
Язык , национальная символика, всё запрещено.в какой стране мира за общение в общественном месте на языке предков преследуется???
В общем , пусть шагал шагает отсюда туда, куда шагал !!!

Ответить
0 +
Partyzan, 11:01, 16.02

Годны адказ. Мая павага.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:02, 16.02

Браво, Ирина! Блестящий материал! Абсолютно верное сравнение с нацистской Германией! Назначение Шагала послом, мягко говоря, уважения к государству Израиль со стороны белорусов не прибавит. Но мне интересно: пала нынешняя власть, начинается "разбор полетов", вытаскивается из темных углов такое грязное, заскорузлое от засохшей крови белье лукашенковского режима, что мир приходит в ужас! Беларусь с благодарностью вспоминает тех, кто помогал ей в эти жуткие годы, - и политиков, и зарубежную творческую интеллигенцию, и дипломатов, вроде Романа Безсмертного. Каждому найдется место в сердце и в памяти белорусов. И на какое место расчитывает там Израиль? Он что, не понимает, что, прислав сюда Шагала послом, забил себе место в шеренге мерзавцев, поддерживающими фашистский режим?! И это - Израиль, страна, которая должна ненавидеть любое проявление фашизма и поддерживать всех, кто борется против него! История показала, что фашизм нельзя загнать в гетто, он, как зараза, расползается по планете, для него нет границ и препонов. И не евреи ли 60 лет назад убедились в этом раньше, чем все остальные народы? Интересно, что бы сказали по поводу назначения послом в Беларусь такого человека, как Шагал, все сгоревшие, расстрелянные и отравленные газом его соплеменники?

Ответить
0 +
мужычок, 11:34, 16.02

Браво Ирина!!! Браво Ядвига!!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 11:04, 16.02

Вторые сутки не могу прийти в себя.С трудом пишу.Этот"дипломат"просто плюнул в душу сотням тысяч белорусов,подвергшихся издевательствам режима.

Ответить
0 +
кино-театр-Михаил,сын Давидов., 13:22, 16.02

Ирочке,большое спасибо за отстаивание НАШЕГО достоинства.Умница, снова не побоялась.Такие молодые женщины подымали восстание в Варшавском гетто. Мне бабушка говорила,почти как в песне."люди разные и песни разные, ой вэй".
Михаил,берегите себя.

Ответить
0 +
Олег, 11:11, 16.02

Думаю точно как Ира, но написать так не имел полного права. Конечно, поведение так называемого посла - это очевидное предательство страны и народа, пославших его в Беларусь. Если хотите - проверка на вшивость. Меркантилизм этого "человека" зашкаливает. И фамилия его как-то связана с Беларусью.
Надо требовать от правительства Израиля немедленной замены так называемого дипломата.

Ответить
0 +
ну-ну, 11:38, 16.02

И как же требовать этого? Есть конкретные решения?

Ответить
0 +
Elena, 11:19, 16.02

Уважаемые соотечественники, проживающие сейчас в Израиле!
Пожалуйста, выложите информацию о "послужном списке" добрых дел этого, т.н. "дипломата". Ведь, если его отправили в Беларусь послом, а не США или Германию, или Францию, то это почти "ссылка", чтобы убрать с глаз долой на время, за что-нибудь. Может, Либерман, готовит возможность "слить" в этот оффшор белорусский "чЭсна заработанное" в Израиле, поэтому и "послал посла постелить" заранее, пока еще следствие не закончилось и он не осужден?

Ответить
0 +
Гарри, 11:22, 16.02

Супер!!! Надо бы размножить и разбросать перед посольством и домом этого шагала - пусть домой шагает и читает газеты

Ответить
0 +
Свежо!, 11:58, 16.02

Гарык! Дык ты нейкi маладзец! А то бачыш яму паўгода давай, каб беларускую прэссу пачытаць! Хай чытае, цяпер...

Ответить
0 +
RUS, 11:27, 16.02

Не хочу никого оскорбить, но давайте представим что этого , с позволения сказать, "посла" направили , к примеру, в Испанию или в другую какую-нибудь страну...Трудно это представить...А вот в Беларусь-запросто! Сомневаюсь что в МИДе Израиля не понимали что это за человек...Остаётся только предположить, что направление "такого посла", есть не что иное, как отношение Израиля к Беларуси. Причём "отношение" не только к власти, но и к простому народу...
P.S.
А в общем даже из такого негатива можно извлечь определённые плюсы...Теперь и беларусы понимают КТО, КУДА, ЗАЧЕМ и ПОЧЁМ...

Ответить
0 +
мужычок, 11:32, 16.02

Господин Шагал, Вы попутали видать рамсы.Подите прочь. Вы не на своём месте.Впрочем может Вас проплатил режим Лукашенко,и, Вы отрабатываете свой хлеб?!В таком случаи массаду нужно разабраться не забыли ли Вы кому служите .

Ответить
0 +
Вольф Рубінчык, 11:34, 16.02

Пра дачыненні ізраільцаў і улады РБ даўно і не раз гаварылася; у прыватнасці, у "Нашай Ніве" і маёй кніжцы "На ізраільскія тэмы" (Мінск, 2011). Не бачу падстаў, каб у лютым 2012 г. рабіць круглыя вочы і ўсю адказнасць за ізраільскую палітыку перакладваць на міністра Лібермана ды пасла Шагала.

Ответить
0 +
полукровка, 11:35, 16.02

все знают чем закончил гитлер. жалко много жертв. а ещё жалко,что только процентов10--15 населения рб прочтёт это замечательное разоблачение---кто есть кто.

Ответить
0 +
сёма, 11:45, 16.02

Так не в посольство писть надо. В Израильский МИД надо жалобы слать!

У нас и так режим, а тут еще такого Йозефа прислали.

Ответить
0 +
Стась, 11:47, 16.02

Вось, добра ўрэзала паслу...
Такое выдатнае спалучэньне, у Ірыны Ўладзіміраўны, бацька - беларус, маці - габрэйка.
А Ірына, як ільвіца, адстойвае сваю бацькаўшчыну Беларусь і Ізраіль. РАЗУМНІЦА!

Ответить
0 +
Aleksey, 11:58, 16.02

Спасибо, Ирочка! Очень здорово написано. Молодец!

Ответить
0 +
хлопец, 12:00, 16.02

Ирина, это ваша лучшая статья!

Ответить
0 +
Панна з зарубежжа, 12:08, 16.02

Товарищи, мы,в Израиле, ни сном, ни духом.
Но, с другой стороны, вы не перепутали работу посла с работой сууда или комиссий каких? Он должен был сходу заявить ноту протеста или возглавить митинг за освобождение ваших заключённых?
у нас ваш посол сидит себе в посольстве, и кто он, что он, за что выступает знать не знаем. Даже когда родная, в прошлом, Беларусь 75 баксов за визу дерёт,он из своих аппартаментов не выходит лично руку туристам пожать.
что ж вы ждёте от израильских белорусов такого личного восприятия его высказываний? Ну, сказал, ну, не прав, что поменялось? Что-либо менять должны только вы сами.

Ответить
0 +
Ага, 12:59, 16.02

"Что-либо менять должны только вы сами"
---
Вось так немцам і казалі у 33-м!

А калі сур'ёзна дык мы і радыя памяняць ды параўнайце Беларусь і Расею, ЭЗ і так пад расейскую дуду скача і Ізраіль таксама туды. Шэкелі не смярдзяць? Дзякуй за "падтрымку". "Пасол" не павінен нешта тут рабіць, але і абражаць народ таксама не ў яго праве. Няма палітзняволеных? Беларусы галасуюць? А як наконт халакосту?

Ответить
0 +
111, 15:35, 16.02

вот пусть и ваш сидит в посольстве , а не выступает лукашенковским агитатором.

Ответить
0 +
Irina*, 18:26, 16.02

Посол представляет интересы своей страны. Он же является представителем в ООН и работает,вместе с другими членами организации, чтобы принести позитивные изменения в развитие стран.
Наиболее важная функция посла -это собирание информации, на основе которой,его государство будет принимать решения.
Чьи интересы преставляет мистер Шагал,когда говорит что в Беларуси нет политических заключённых ?
Откойте, мистер Шагал, раздел в ООН по Правам Человека,ведь на основе этих принципов была создана эта организация, и прочитайте, а лучше выучите наизусть, ведь вам придётся очень много писать докладов !

Ответить
0 +
Панна тутэйшая - ободранным Беларусью евреям, 1:14, 17.02

Ну если б ваш посол в апартаментах сидел и лишний раз рот не раскрывал, а лучше вообще не раскрывал, то мы были бы, поверьте, не в претензии и уж как- нибудь пережили бы, что руки нам не жмет. А 75 баксов не так уж и много, чтобы родную, хотя бы и в прошлом, Беларусь продавать и хаять. И мы вам не товарищи

Ответить
0 +
шхена панны с зарубежья., 15:56, 19.02

70 ЕВРО за визу.

в остальном полностью согласна.

Ответить
0 +
baruh, 12:10, 16.02

Ирина, спасибо Вам за достойную отповедь, которую Вы дали этому недалекому и, скорее всего, нечистоплотному человеку.
Государство Израиль даже не представляет какой вред оно наносит, во-первых, своему имиджу, а во-вторых отношению к евреям в Беларуси и во-всем мире.

Мое уважение к Вам стало еще больше!
Слава Богу за таких женщин!

Ответить
0 +
Iri, 12:27, 16.02

Шаноўная Ірына Уладзімераўна!

У апошні час Лукашэнцы дасылаюць амбасадараў такога кшталту, што адная іх наяўнасць пры двары - ужо абраза. На Беларусь у асноўным едуць асобы, нечым запляміўшыя сябе на радзіме ці мала на што вартыя.
Апасля гвалту 19 снежня і не можа быць іншага. Амбасадар ўвасабляе сваю краіну, але "калгаснаму двару" досыць Сурыкава, Ціханава, Шагала. Каго болей вартага відавочна шкадуюць. Сур'ёзныя міжнародныя "гешэфты" з Лукашэнкаю не зробіш, а для звычайнага назірання за сітуацыяй (чытай - шпіянажу) падыйдуць і тыя.

Што абурацца на новага ізраільскага амбасадара. Паглядзіце, куды ён прыехаў. У краіне па сёняшні час пануе рэліктавая хунта - чэкісты. Ад нацыстаў яны маюць толькі аднае адрозненне - над тымі быў Нюрнбергскі працэс, а гэтыя гуляюць і па-ранейшаму лічаць народ быдлам. Хіба ёсць у сёняшніх падручніках гісторыі параграф "Дэпартацыі ў Сібір і Заходні Казахстан мірнага насельніцтва"? Трэцяя з дэпартацый 1940 году адправіла на смерць пераважна габрэяў. Наіўныя людзі. Перабегчы нямецка-савецкую мяжу, уратавацца ад нацыстаў і трапіць у лапы НКУС. Так, вынішчэнне было не такім тэхналагічным, як у нацыстаў. Якая частка палягла з кулямі ў патыліцы. Доўгі шлях, голад, маразы і рабская праца на "індустрыялізацыі вялікага СССР" забівала павольней і непрыкметней.

Халакост. Усе падлічана, узважана, адмерана. Хто падлічыць астатніх? Сёняшняя ўлада ўсім сваім існаваннем замінае таму працэсу, бо можа прадказаць свой будучы лёс, калі ўсё стане вядома. Таму Беларусь акупаваная, людзі пазбаўлены праўды і волі. Палітычныя вязні - гэта ахвяры ЧК нашага часу. Прыйдзе калісьці дзень, калі яны будуць вольныя, і разам з імі ўся краіна.
Амбасадар Шагал адкрые газету і прачытае - "палітычных вязняў у Беларусі больш няма". Мо і раней за паўгода, я на гэта спадзяюся.

Ответить
0 +
Спасибо!, 12:51, 16.02

Очень приятно читать слова серьёзного, здравомыслящего человека.

Ответить
0 +
бел., 15:54, 16.02

Верно. Они кроют-покрывают свою зловещую правду как могут. И им известно, что будет, если всё поднять официально. Эта формация людей - чудовища в человеческом обличии. Но маска их износилась и мы всё больше и больше видим их сущность.

Не забудем! Не простим!

ЖЫВЕ ВОЛЬНАЯ БЕЛАРУСКАЯ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Шаттл, 13:01, 16.02

Мощно, Ирина, мощно...

Ответить
0 +
АУТ, 13:01, 16.02

до какой степени МИД Израиля должен ненавидеть Беларусь, чтоб прислать сюда такое. Почему его не послали в его любимый Азербайджан?

Ответить
0 +
Михаил, 13:06, 16.02

Все очень правильно сказанно, непонятно, почему Израиль так развивает отношения с фашистом-диктатором.

И еще:
Ирина Вы изумительно пишете. Я горжусь тем, что могу вот так, в живую наблюдать за гением.

Ответить
0 +
бел., 16:01, 16.02

Присоединяюсь к мнению.
С БДГ с восторгом читаю И.В.Халип.

Держитесь, драгоценнейшая Ирина Владимировна. Крепитесь! Бог Вам в помощь! Доброй Славы добилась и добивается для родной Беларуси Вся многоуважаемая Ваша Семья! Дай Бог ВАМ Победы и Свободы!

Ответить
0 +
lis, 13:28, 16.02

я всегда с уважением относился к Израилю и людям которые там живую .... но после интервью этого посла ......... да посол он пешком обратно в израиль ..... короче ещё один жопализ появился в нашей стране ......

Ответить
0 +
Денатурат, 13:38, 16.02

Такие послы вызывают одно желание: послать его туда, куда Макар телят не гонял. Да, пусть захватит с собой Лукашенков.

Ответить
0 +
Далекий, 13:43, 16.02

Ира, сравнение с Холокостом -- это, все-таки, через край. При всей вашей правоте по сути, Холокост ни с каких позиций в эту суть (фашизм = лукашизм) не вмещается... В Италии Муссолини, в Испании Франко тоже был фашизм, но не было Холокоста. "Est modus in rebus", -- говорили древние римляне, -- "Есть мера в вещах". Чувство меры -- непременное свойство настоящей публицистики. Желаю вам его не терять.

Ответить
0 +
Информация к размышлению, 13:46, 16.02

Иосиф Щеголев (вскоре по приезде в Израиль без ложной скромности взявший себе фамилию Шагал) родился в 1949 году. На родине, в солнечном Баку, работал в республиканской газете «Молодежь Азербайджана» - заведовал отделом партийной и комсомольской жизни. Само собой, член КПСС.

В 1985-м естественным путем спланировал на ответственную работу в ЦК ВЛКСМ республики. Вскоре после этого – надо думать, благодаря служебному рвению - получил повышение, став инструктором ЦК компартии Азербайджана (предположительно курировал республиканскую прессу). Земляки Шагала утверждают, что на его родине инструктор ЦК на местах воспринимается как наместник Бога на земле. Кстати, факты эти Шагал сегодня тщательно скрывает, сообщая о себе лишь то, что работал в упомянутой газете – не уточняя в какие годы и в какой должности.

В 1990-м Щеголев прибыл на историческую родину. Поначалу выпускал четырехполосный «боевой листок» (пока под настоящей фамилией). Впоследствии работал в ряде израильских русскоязычных газет, в некоторых – главным редактором, оформляя в штат всю свою семью, а также близких друзей и родственников – независимо от их профессионального соответствия и квалификации. Большинству из подчиненных под разными предлогами не платил зарплату.

Многим, с кем он имел деловые отношения в Израиле, остался должен немалые деньги, что, как видно, ничуть не мешает его душевному спокойствию и уверенности в себе. Так, его бывшие работники из газеты «24 часа» были вынуждены подать на него в суд, но формально по долгам отвечала его фирма «Шагал итонаут БААМ», а не он лично. На суде он был неоднократно уличен во лжи – в частности, когда заявлял, что его фирма обанкротилась и закрыта: на самом же деле она продолжала функционировать.

В отношении подавшего на него в суд известного журналиста, бывшего завотделом Литературной газеты Павла Волина, Шагал заявил на слушаниях, что «взял старика на работу исключительно из жалости». То бишь, по доброте душевной предоставил человеку занятие, чтоб дома зря не сидел, ну а платить ему еще – это уж увольте… Процесс Волин выиграл, но заплатило ему – и немалую сумму – государство.

Как известно, прославился Шагал своим романом века «КГБ в смокинге», написанном им под псевдонимом Валентина Мальцева. Но и тут он остался верен себе, так и не заплатив за работу графику Леониду Дорфману, верставшему книгу, и пытаясь обжулить издателя – Льва Балцана. Не зря с некоторых пор в среде коллег Шагал получил прозвище Человека долга.

Кстати, знающие люди утверждают, что прославивший Шагала роман содержит целый ряд специфических подробностей «из жизни» КГБ, которые не могут быть известны человеку, не знакомому с системой изнутри.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:15, 16.02

Забыли исчо про рижскую газэту "Республика", где он банк хозяина Banka Baltija обобрал и чуть по миру не пустил... :D

А воопчэ погуглите:
НДИ человек долга часть I
А потом исчо сходите на часть II, часть III, и т.д.

Ответить
0 +
Таки да, 16:37, 16.02

Во! я так сразу и понял, когда изучил биографию этого "журналиста".
Я не сомневаюсь, что псевдоним в структуре КГБ был у него подходящий по сути его личности.
P.s.
Скорее всего этот "журналист" сегодня должен лоббировать чьи то "кошельки".

Ответить
0 +
Хакер, 17:38, 16.02

И роман его наверняка негры писали, а он только поставлял факты и детали, как действующий сотрудник Конторы, каковым, возможно, и до сих пор является. Вот подключим израильские сайты, и зазвенит все это в их инете!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:06, 16.02

Посмотрел евоное интырвю Асе Истошиной...
Хамлоид похлешчэ нашэво лукодрышчэнки, чЭсна! :D

Ответить
0 +
Пенсионер, 14:17, 16.02

Ирина Вы молодец здоровья и терпения Вашей семье и близким. Какое право имеет этот человек так высказываться от имени народа? Он что был с народом на площади или проверял результаты выборов? Пусть выйдет на улицу и пообщается с народом, все могут за спиной говорить. Вон отсюда,у нас своих таких хватает. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!

Ответить
0 +
wariag, 14:17, 16.02

1. узнаЮ игрища вполне гэбэшные. Этот псевдоним "Шагал" и был дан "служаке в шатском", чтоб он по ндраву пришёлся в Белоруссии.. А он такой же "Шагал", как и "простигосподи Анфиса Чехова" пачкающая имя великого писателя..
2. А просто играют бесенята-КГБздунята в Израиле, как в "Сказке о попе и его работнике Балде". Играют!.. вертя хвостами в проруби и мутя чистую водицу.. Вы можете поручиться, что в Израиль не вкинуто массы гэбэшной сволоты? - А мне вот яснее ясного показалось, что их навалом.. ещё с фашистского демарша, когда некие молодчики вдруг стали избивать на улицах Израиля выборочно цветных..Мол, "..А вот вам! - в Израиле фашизм цветёт махрово!"деза для мировой общественности.. А потом эти фашиствующие молодчики старательно прятали свои рожи от телекамер. Наверняка боялись, что их узнают бывшие соседи-рассияне, как отпрысков гэбэшных.
3. Чем объяснить вдруг закружившее толпу движение "палаточное"?!.. Да это ж типичная провокация в стране, и так окружённой извне врагами. Кем спровоцированы "палатки", нетрудно догадаться.
4. На радикальном отношении к "палестинской проблеме" въехал в Кнесет прямолинейный Либерман.. Но..что-то он покривел давеча, утверждая, что "Выборы в России прошли без нарушений!".. К чему бы это?
Наверняка, хочет взять на вооружение эти российские методы проведения "успешных выборов".
Как противно всё это!

Ответить
0 +
Вася, 14:20, 16.02

Халип полностью права:если нет в Беларуси политзаключённых,значит,не было Холокоста!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:17, 16.02

Вот и наш большой дружбан Махмуд Дайдиньжадд божыцца и своёю мамою клянёцца шо никоких голокостых никогды не было, а был всяво гешэфт шоб из дойчлянда побольша баблоса выкочать... :D
Ну и почыму тогды надо верыть кокомута поцу, пройдохе-журналюге, которово мы тут первый день увидали, а не уваджаемому спонсыру нашыво рэжыму? :D

Ответить
0 +
ой вэй, 21:23, 25.02

таки может и не было в том виде, в котором нам преподносят...
значение слова холокост - всесожжение, религиозное жертвоприношение (кого, кому и зачем?)
китель, в котором ходят почти все военные - обрядовая одежда человека, приносимого в жертву, у иудеев.
да и много других непонятных моментов. задуматься...

Ответить
0 +
Горожанин, 14:23, 16.02

Браво Ирочка !!! До 120 лет Вам жить и здравствовать с Андреем !!!

Ответить
0 +
Вінцент, 14:26, 16.02

РЕДКОЕ и ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ сочетание - ЕВРЕЙ, ПОСОЛ Израиля и,одновременно, оголтелый ФАШИСТ, намного ХУЖЕ тех ГИТЛЕРОВСКИХ палачей, которые в годы второй мировой войны безжалостно УНИЧТОЖИЛИ миллионы ЕВРЕЕВ...

Ответить
0 +
Чегеварвар, 14:35, 16.02

Я, гражданин Республики Беларусь, обращаюсь в Министерство иностранных дел государства Израиль с просьбой обратить внимание правительства Израиля и граждан этой страны на заявления государственного деятеля Вашей страны, посла Израиля в Республике Беларусь, - господина Иосифа Шагала.
Слова, которые им были произнесены 25 января во время его интервью интернет-телеканалу ITON TV, а также 15 февраля на своей первой пресс-конференции в Минске, слишком очевидно ставят под сомнение либо искренность его слов, либо его информированность. Любое из этих обстоятельств не может свидетельствовать о профессионализме чиновника подобного уровня. Кроме того, выражения, которые допускает в отношении народа Беларуси господин посол, крайне негативно сказываются на имидже государства Израиль среди значительной части белорусов.
Заявив, он ничего не знает о наличии в Беларуси политических заключенных, посол Израиля Иосиф Шагал выказал неуважение к тем многим тысячам граждан нашей страны, которые оказались избитыми, униженными и лишенными всяких прав в государстве, методы которого в борьбе с инакомыслием копируют фашистские способы расправы с людьми времен Второй мировой войны.
Открыто высказано неуважение не только к тем людям, которые до сих пор сидят в тюремных застенках, избиваемые и унижаемые всей силой репрессивного аппарата с его сталинскими методами, но и к членам семей этих патриотов, в большинстве случаев на протяжении месяцев не имеющих даже возможности узнать не только о местоположении их родственника, отбывающего «справедливое наказание» в тюрьме или застенках КГБ, но и лишенные возможности узнать об элементарном – жив ли их муж, брат, сын.
Высказано неуважение к миллионам белорусов, на глазах у которых происходит этот, поистине гитлеровский, правовой и культурный беспредел, который многими характеризуется как этноцид белорусского народа.
Считаю, что великий белорусский народ, потерявший во Второй мировой войне каждого третьего жителя страны, недостоин подобных высказываний от представителя народа, подвергшегося массовому уничтожению в то же время.
Демонстративное поощрение и поддержка послом Израиля политики Лукашенко, известного своими антисемитскими высказываниями, ставит под сомнение и курс государства Израиль на исторически уникальную дружбу между нашими народами, тысячелетиями живущими на территории современной Беларуси.
Это наша земля подарила миру Айзека Азимова (Исаак Озимов), Ларри Кинга, Барта Майера (Лазарь Меир), Давида Сарнофф (Давида Сарнова), а также президентов Израиля – Хаима Вейцмана и Шимона Переса.
Это на нашей, Витебской земле родился знаменитый Марк Шагал – однофамилец израильского посла Иосифа Шагала, унизившего нас своими циничными заявлениями о «хорошей жизни белорусов» при более, чем двукратной годовой инфляции и принятых законах, запрещающих всякие собрания и позволяющих работникам КГБ в любое время суток ломать двери и окна домов простых белорусов.
Цель работы посла в любой стране – налаживание контактов не только с представителями государственных институтов, но и сближение народов стран. В этом отношении очевидна компрометация Израиля послом Израиля, как страны, создавшей государство и в короткие сроки возродившей древний язык.
Поощрение белорусской власти, развалившей белорусскую государственность и целиком подчинившую Беларусь восточной соседке – России, а также практически искоренившей белорусский язык и древнюю белорусскую культуру – несовместимо с понятиями сближения народов Беларуси и Израиля.
Именно по причине возможности оказаться еще одним политическим заключенным Беларуси, я не пишу своего имени. Но беру на себя смелость сказать, что под подобным письмом подписалась бы миллионы сограждан страны.
С уважением к простым гражданам государства Израиль и еврейскому народу, проживающему в нашей стране,
гражданин РБ Чегеварвар
16.02.2012

Ответить
0 +
Препод, 15:09, 16.02

+1500! Отлично написано! Молодец.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:26, 16.02

Присоединяюсь.

Все, кто согласен, напишите одно слово - присоединяюсь.

Ответить
0 +
Пенсионер, 18:01, 16.02

Присоединяюсь!

Ответить
0 +
Святлана Софіна, 22:15, 16.02

Далучаюся.

Ответить
0 +
Мари, 19:07, 16.02

Присоединяюсь.Напишу друзьям детства,выходцам из Беларуси,ныне израильтянам,с просьбой присоединяться.

Ответить
0 +
Слухай, Ізраэлю!, 1:30, 17.02

Ты і так зрабіў шмат памылак, Ізраэлю! Не трэба яшчэ адной...

Ответить
0 +
Чегеварвар, 10:58, 17.02

Есть идея. Тем, у кого есть "непаленый" почтовый ящик, можно вместо подписи "гражданин РБ Чегеварвар" поставить свой "ник" и направить не в посольство г-ну шагалу, а на e-mail Министерства Иностранных Дел Израиля feedback@mfa.gov.il
Еще есть идея вывести подписание на электронный уровень в сети (вроде того, что было сделано против смертной казни). Кто может - инициируйте и дайте ссылку. Думаю, проголосует много не только белорусов, но и просто порядочных граждан.
Есть третий вариант - подписаться под обращением лично в любом офисе оппозиционной партии. Только нужно, чтоб эти партии объявили эту инициативу и указали адреса сбора подписей.
В любом случае, нужно что-то делать.
Иначе шакалы и дальше будут безнаказанно шакалить в нашей стране. Не этот - так следующий. Нужен прецедент. Нужно показать, что мы - люди, которые могут добиться уважения к себе, а не те, что будут безропотно терпеть оскорбления мелких людишек, к какой бы национальности они не относились.

Ответить
0 +
Незнайка, 13:13, 17.02

подписываюсь

Ответить
0 +
Леонид-израильтянин, 11:07, 18.02

Полностью согласен. Белоруссия для многих евреев не чужая страна. Многие из нас выходцы из Белоруссии через бабушек с дедушками, через родителей. Так что Белоруссия не может быть местом дипломатической ссылки для всяких сомнительных типов, да еще с коммунистически-ГБэшным прошлым. Посол в Беларуссии должен быть профессионалом и абсолютно чистым человеком.

Ответить
0 +
shlomka, 22:44, 18.02

Присоединяюсь!

Ответить
0 +
пэр, 14:37, 16.02

Молодчина Ирина, и в хвост и в гриву его......

Ответить
0 +
===, 14:47, 16.02

А вы какого посла прислали к нам в Израиль?
Хотя, я не знаю - какого, мне всё равно.

Ответить
0 +
pravdalena, 14:52, 16.02

"....и это подтвердит белорусский народ, который голосует нормально, что бы там ни говорили о подтасовках, белорусы хорошо жили: они получали зарплаты, пенсионеры — пенсии, было чисто, экономика прекрасно работала».
Да, последние годы наши пенсионеры жили "хорошо" потому, что многим из них нужна была только буханка хлеба и пакет дешевого молока, а кто не пил молоко - тому бутылка дешевого вина, ведь наши "счастливые" пенсинеры так и не знают: что такое жить! А те, кому "не повезло" и они узнали, что значит жить хорошо и иметь не только пайку хлебомолочного "счастья, те вынуждены и на пенсии вкалывать на двух или трех работах, получая при этом "счастливую" пенсию! Вот и все дела, Шагал! Тут не надо полгода разбираться! А мотай ты лучше домой, и не жди, когда тебя вынесет отсюда белорусский народ, т.к. ты не уважаешь не только наш народ, но и свой тоже! Правильно Ирина написала и провела полные аналогии! Страшно подумать, что сотворили фашисты с еврейским народом, а у нас свой собственный фашист у власти, истребляющий себе в угоду собственный народ! У нас не только есть политзаключенные, но их еще пытают в тюрьмах по эскизам сталинских и гитлеровских репрессий. Так что УБИРАЙСЯ, Шагал пока ноги целы!

Ответить
0 +
JLK, 15:09, 16.02

BRAVO IRINA!!!!!!!!!!!!!! BRAVO!!!!!!!!

Ответить
0 +
All, 15:15, 16.02

Удивляюсь такому возбуждению. Вы хорошо знаете менталитет чиновника? Много среди них примеров морали , порядочности? А этот просто больше других себя засветил , т.к. работал в медиа бизнесе, где непросто скрывать свои предпочтения,особенно работая пером и языком.Сейчас его задача: качественная работа оффисных работников, чтоб кому надо , быстро получали визы , документы. Не он решает отношение государства Израиль к нашему режиму. Согласен, надо сказать ему, как прогрессивная часть белоруссов относится к лично его перлам.По мне , так - умом не блещет. .Но и на более высоких постах полно таких и даже глупее.

Ответить
0 +
dedTalash, 16:01, 16.02

Як тут не успомнiць знакамiтую "Паулiнку",- глупства, панi дабрадзея, глупства!". Яурэi нiколi не былi благiя у свой бок, па гэтаму перш чым прыехаць у чужую краiну амбасадарам ён праведау што тут зрабiлi с расейскiм паслом, якi спрабаваў вучыць гаспадара дэмакратыі..., пару дзён паспытау беларускiх дранiкау i зноу вярнууся да пяльменяу.

Ответить
0 +
33, 15:17, 16.02

Этот не Шагал, а настоящий Иуда, за копейку прогнётся..., :-(

Ответить
0 +
hunter, 15:24, 16.02

Молодец, Ирина, поддерживаю.
Очень жаль, что этот засланец носит фамилию нашего знаменитого земляка, уроженца г.Лиозно Марка Шагала.
Думается Марк в гробу перевернулся бы от заявлений эдакого однофамильца в 21-ом веке.
Позор и ганьба. И не надо это связывать с дипломатией.
А парады в Брестской крепости с фашистами накануне 2-й мировой -тоже дипломатия?
А очень секретный пакт Молотова-Рибентропа (за сппиной которого стоял Сталин) тоже дипломатия?
И к чему это все привело?
Видал я в гробу такую дипломатию? И ее участников (с грязными по шею руками и с нечистыми намерениями).

Ответить
0 +
SUN, 15:27, 16.02

Статья Ирины не может оставить равнодушным всех,кто борется за освобождение политзаключенных.Весь мир знает,что в Беларусии кандидаты в президенты незаконно сидят в тюрьмах после сфальцифицированных лагом выборов.Если он решил слукавить и пропеть дифирамбы тнп,то стоит послу напомнить,сколько высокопоставленных чиновников из окружения плешивого сбежали или посажены на сроки диктатором,поскольку стали ему неугодны. Пусть подумает получше,прежде чем озвучивать явную ложь в угоду своим корыстным целям и прочитает внимательно принципиальную и правдивую статью Ирины, семья которой испытала и продолжает испытывать все муки политических репрессий режима.

Ответить
0 +
гость, 15:41, 16.02

Завтра 17 января на ТЭЦ-5, п.Дружный, большой праздник, пуск второго блока.Бубет присутствовать много журналистов и ответственных лиц.

Ответить
0 +
зри в корень, 16:15, 16.02

Представить, что посол Израиля подыгрывает шуре для того,чтобы сначала "влезть в доверие", а потом манипулировать им для пользы, в том числе и борющейся против диктатора, Беларуси - политический идиотизм.
Представить, что посол Израиля не отображает точку зрения, направившего его в Беларусь, руководства Израиля - политический абсурд.
Представить, что посол Израиля не знает "альфы и омеги" любого политика, представляющего государство за рубежом:
не знаешь, что сказать молчи, значит оскорбить еврейский народ.
Поясните, руководители Израиля, в какую политическую "игру" вы играете с диктатором, подключая к этому и религиозного лидера евреев Беларуси?
Потому что, в противном случае вы,не только элементарно "подставляете" в первую очередь Израиль,но и даете моральное право помярковным Беларуси,и не только Беларуси, говорить об Израиле:
" А что мы говорили, жиды они и есть жиды".
-------------------------------------------------------
Ирина, спасибо, что вы есть в Беларуси.

Ответить
0 +
shlomka, 23:02, 18.02

"Представить, что посол Израиля не знает "альфы и омеги" любого политика, представляющего государство за рубежом"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Таки да! Откуда ему знать такие тонкости!? Типичный журналюга, яркий представитель стаи падальщиков.

Ответить
0 +
анна, 17:50, 16.02

Ирина, Вы лучшая, честь Вам и хвала. Будет еще праздник и на Вашей улице. Мы с Вами и мы победим!!!

Ответить
0 +
нашим тут хорошо !, 18:08, 16.02

наивно считать щеглова дураком или невеждой. У режима особые отношения с бененсонами,якубовичами... А визиты в минск и панегирики миши маргулиса на инаугурации не забыли ?

Ответить
0 +
Yankee, 18:10, 16.02

Вы серьезно считаете, что все мировое политическое сообщество приковано взглядами к Беларуси? Да большинство политиков (не говоря уже о иностранных гражданах ) даже не знают о существовании такой страны, а уж признаться открыто в своих истинных мыслях по вопросу легитимности власти способны и то единицы. Шагала понять можно - только приехал, а его уже втягивают в конфликт с властями. С теми, с кем его страна отправила его налаживать диалог, а не конфликтовать.

Ответить
0 +
Юрген Граф, 18:14, 16.02

Сравнение с холокостом не о чем вообще!Евреи людям все мерять холокостом и называть советской терминологией "фашизм" любой тоталитарный режим.Холокост-миф!Почитайте Юргена Графа "Миф о холокосте".

Ответить
0 +
Имя, 19:39, 16.02

Читайте лучше книгу "Миф Юргене Графе" Увлекательная книга :-))))

Ответить
0 +
empiric, 18:39, 16.02

Странно, лука ведь нелегитимен. А Израиль посла шлёт, который нелигитимному луке верительную грамоту вручает?

Ответить
0 +
grond, 18:55, 16.02

Ирина! Молодец! Здорово! Подлецов всегда надо ставить на место!

Ответить
0 +
Владимр, Израиль, 17:17, 17.02

Полностью присоединяюсь к словам Ирины.

Ответить
0 +
Алексей, 19:01, 16.02

Ехал бы этот Шагал вместе со всеми раввинами в Израиль и не дурыу нам галавы. Ишь им другой власти не нужно, вон на .... с хаты! Езжайте арабов лечить, а мы тут сами разберёмся, нужна нам другая власть или нет.

Ответить
0 +
nadya, 19:08, 16.02

Уважаемые белорусы! Я белоруска, 22 года живущая в Израиле [на одной из веток уже писала об этом].
НИКТО [!] из ивритоговорящих израильтян понятия не имеет о Шагале. Да и русскоговорящие тоже, разве что кто смотрит "русский" 9 канал.
Израильтяне [стыдоба!] с трудом представляют - что это такое- Беларусь.
А вы думаете, что мы его к вам направили!
Я бываю в Беларуси у родителей каждый год и скажу ответственно- не живя в вашей стране, НЕВОЗМОЖНО понять ту бездну, в которой вы оказались, благодаря диктатору.
Послом должен быть [я убеждена в этом!] только тот, кто жил в Беларуси и, уехав, постоянно "жил" этой страной.
У меня поэтому нет ни иллюзий, ни непонятностей. С любовью и уважением.

Ответить
0 +
..., 23:44, 17.02

это не совсем так. я тоже в Израиле давно, 18 лет. тут есть такая штука, как канал документального кино, который очень активно смотрится израильтянами. За последний год этот канал показывал фильм Хащевацкого "Плошча" без преувеличения, раз пять. Мои коллеги по работе, кстати, израильтяне, прониклись по полной! Сейчас каждый раз, когда наши разговоры касаются политических тем, меня сразу спрашивают, как там в Беларуси? Очень переживают, правда.

Ответить
0 +
shlomka, 23:18, 18.02

"Послом должен быть [я убеждена в этом!] только тот, кто жил в Беларуси и, уехав, постоянно "жил" этой страной."
======================================================
Ага!
А послом в Израиле должен быть только тот, кто жил в Израиле и, уехав, постоянно "жил" этой страной.
Шо за бред!?

Послом должен быть, как минимум, дипломированный профессионал дипработы.

Ответить
0 +
шхена нади, 16:07, 19.02

Я тоже этническая беларуска, живу в Израиле 12 лет.
Работаю в хайтеке. У меня коллеги знают о существовании Беларуси и что там диктатура. А также еще знают что там антисемитизм как и во всей остальной России.
Пользуясь случаем, я им рассказала о Шагале и Халип, пусть знают.

То , что Либерман послал в РБ Шагала послом - не удивляюсь. За Либермана ни разу не голосовала.

Ответить
0 +
Сергей, 19:22, 16.02

Моя бабушка с дедушкой во время войны прятали у нас дома, бежавших из гетто двух евреев. Рискуя свое жизнью, они спасли их. Мой отец не без гордости рассказывал, что когда у нас появился первый телевизор, в одной из телепередач они узнали тех самых людей. Спасенные рассказывали, о том эпизоде и благодарили приютивших их людей. Я горжусь своими предками. Они поступили так, как им говорила совесть. Поступили по-человечески.
Сейчас фашизм у нас и помощь нужна нам. И вот потом тех людей, представитель народа, который чудовищно пострадал от фашистов, говорит слова поддержки новоявленному гитлеру.
Он просто нагадил, наплевал мне в душу.
С трудом сдерживаюсь от нецензурщины.
Посол! ПОШЁЛ ВОН!!!

Ответить
0 +
Sara, 0:00, 17.02

Сергей, мы его выкинем из послов. Извини нас за него если можешь

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:33, 16.02

У меня нет никаких симпатий к нынешнему послу Израиля в РБ, но, по моему глубокому убеждению, ни я, ни другие граждане РБ не имеют права выдвигать ему какие-то личные или общественные ПРЕТЕНЗИИ. Он - полномочный представитель ДРУГОГО государства, и его по определению должны заботить проблемы ТОЛЬКО СВОЕГО государства и ТОЛЬКО СВОЕГО народа - тех, кто платит ему зарплату. Будь иначе, он автоматически станет не представителем, а врагом своего государства и народа.
Ну а все свои претензии мы должны адресовать НАШИМ чиновникам. И если наша активность будет такой, как в этих хлёстких комментариях, нас непременно услышат! Если же мы с подобным энтузиазмом обратимся к нашим ИЗБИРКОМОВЦАМ, то они не посмеют фальсифицировать результаты всенародных выборов! Ибо глас народа - глас Божий. Но, подчёркиваю ещё раз, голос СВОЕГО народа. И я уверен, что господин Шагал слышит голос Израиля, так же как и все остальные израильские чиновники. Потому Израиль - цивилизованное по самым строгим меркам государство, там нет политзаключённых и в принципе не может быть фальсификаций результатов всенародных выборов.

Ответить
0 +
lagg, 22:49, 16.02

"по моему глубокому убеждению, ни я, ни другие граждане РБ не имеют права выдвигать ему какие-то личные или общественные ПРЕТЕНЗИИ."

т.е. Вы хотите сказать, что Белорусы должны просто умыться его публичными помоями и "стерпеть", как и весь беспредел местного царька ?..
Хороша логика ......

Ответить
0 +
ololo, 12:19, 18.02

Пока царек вами правит так вам и надо. В Египте царек надоел и сидит в клетке.

Ответить
0 +
л7шд, 20:13, 16.02

Шагал - шагай домой !!! ШОС !!!

Ответить
0 +
лео, 20:14, 16.02

Щегол, очевидно, хотел сказать, что солнцеподобный и не цыган вовсе. А если серьезно, то какая разница еврей или не еврей. Это позиция одного государства по отношению к другому. Оффшор тут у нас, и, потому, удобно обстряпывать грязные делишки.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:01, 16.02

Бененсон... Раввин, да? Не исключено, что мы знаем друг друга заочно через общих знакомых, если это тот Бененсон, который отсидел срок до того, как стал раввином (причем, за дело). Не хочу возводить напраслину (может, однофамилец), но откуда он взялся? Кто-нибудь знает?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 22:48, 16.02

Из Америки он взялся и НЕ ТОТ это Бенесон, не Ваш, гражданка, не Ваш! И с системой ДИН РБ он не знаком, по крайней мере пока... ))

Ответить
0 +
Miron, 23:05, 16.02

Тут некоторые просили отписаться белорусов из Израиля о Шагале, Лукашенко, Либермане, то есть высказать

обдуманное взвешенное миропонимание ситуации
О себе. Родился, рос, учился и служил в РБ. В Израиле с 98года.
Кто для нас Либерман, да говнюк как и все политики кроме нашего руководителя Нетаньягу. Одна радость, они преходящи. Нетаньягу приходится терпеть в своем подчинении Либермана, поскольку он набрал сколько то там процентов голосов. Демократия.

Единственная заметная функция Либермана, то что он хоть какое то знамя "русских" в том плане что в стране русский каждый пятый, а вправительстве нас по нулям. Вот Либерман хоть русский там случился, будь он неладен, скоро его не будет.
Кто такой Шагал? Да никто он нам вообще, полный ноль, никто его не знает и чтобы он не говорил в РБ, пусть даже самые ужастные вещи, мы это практически не заметим. Опять все просто. Иран на уровне президента, правительства, религиозных деятелей и простого народа клянется стереть Израиль с лица земли и напряженно работает в направлении этого успешного удара, утверждает госпрограммы, бюджет, вот-вот получит ядерную бомбу и при том при всем Иран уже сейчас имеет столько обычных ракет, что может ГАРАНТИРОВАННО превратить в руины площадь размером с Минск, кстати населенную гораздо плотнее. Нормальный мозг такое даже воображает с трудом настолько это дико. Даже за пять минут до ядерной войны Хрущев не говорил что надо стереть США ядерным ударом под ноль речи на съездах такие не вел. Да и другие соседи тоже хотят евреев искупать в море неменьше, просто умно помалкивают. А теперь вопрос ну что нам высказывания Шагала? Поднимите медиа шум, выпулим как пробку, попросим извинения. Иначе просто банально незаметим.
Кстати я видел очень близко белоруского посла в Израиле правда 5 лет назад. Мамой клянусь хамло редчайшее, причем хамит и запугивает без всяких на то малейших поводов. Жлобско-похабное отоношение к людям белорусам и израильтянам как к грязи. Зато мерседес 600й со всем фаршем. Но это так лирика. Кстати не так давно в посольстве убрали портрет диктатора на пол стены. Знак однако.
Как видится Лукашенко и РБ из Израиля? Отвечу покороче, очень диковинно. В Израиле всегда есть тысяча решительных пацанов, хотя думаю даже намного больше, которые сами могут быстро созвониться, прибежать куда надо, вставить п...лей конкретным мудакам пропорционально их сопротивлению, а еще сто тысяч нерешительных их поддержат. А больше и ненадо. Глупость полная что должен восстать весь народ, прошли те времена.
Про РБ у меня такое впечатление что вас кормят психотропами парализующими волю, насаждающими страх и ужас. Более рационального объяснения просто нет. Вы даже не знаете, что от ментов можно убегать, вы идете к ним как ягнята, стоит мусору поманить вас пальчиком Это открытие описывали московские парни делавшие фото Минска с крыш. Было на Хартии

Ответить
0 +
Vlad, 15:41, 17.02

К сожалению Вы абсолютно правы :-(. Мы в Израиле тоже не понимаем как этого ... назначили послом... Кто он было ясно еще с тех пор как он работал на местном русскоязычном канале. Простите нас за это г... Надеюсь что его вскоре заменят. А насчёт Либермана - это Вы зря. У всех бывают ошибки

Ответить
0 +
Яков, 18:24, 17.02

В ИЗРАИЛЕ НЕМЕРЕНО ЛЮДЕЙ ИЗ РЕСПУБЛИКИ Б...ЕСТЬ ЦЕЛЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ...
МОЖЕТ ОНИ ВЫСКАЖУТСЯ ПО ПОВОДУ ЗАСЛАННОГО посла НА СЕРЬЕЗНОМ УРОВНЕ..?
--------------------------
Я уже писал пару раз...
Насчет серьезного уровня не могу сказать, но высказываю свой взгляд изнутри.
Либерман, чтобы было понятнее - израильский Жириновский. Умеет рубануть правду-матку, угодную электорату. Поэтому его партия и набрала 15 мандатов из 120. На следующих выборах наберет еще больше.
У Либермана много плюсов, но он обладает не только плюсами...
Либерман обладает превосходными организаторскими способностями, фактически список в кнессет израильский парламент) своей партии он назначает сам.
Так вот, Шагал - это его ставленник. Он назначен Либерманом в рамках своей политической квоты. Никоим образом не утверждаю, что Либерман давал Шагалу такую чушь выдавать в эфир, но к Беларуси у Либермана есть несомненный интерес, он сюда приезжал неоднократно и он с Лукашенкой ссориться не хочет.
Я не знаю, что , кроме преданности , нашел Либерман в Шагале. Столько толковых людей есть, столько умниц.
Для сведения: двое представителей партии Либермана на выборах в России в декабре 2011 года официально заявили , что выборы прошли честно, и потом Либерман это подтвердил.

Основатель Израиля Бен Гурион говорил: - Я хочу создать нормальное государство, где будут и свои герои и свои проститутки.
Он своего добился.
Но поверьте мне, я в Израиле живу 23 года: героев и порядочных людей в сто раз больше.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:49, 17.02

В Израиле есть чёткие и однозначные КРИТЕРИИ для различения героев и проституток, у нас же таких критериев нет. Вернее, они есть, но белорусская элита упорно не желает их признавать...

Ответить
0 +
333, 21:25, 17.02

Да здравствует умный, интеллегентный, прекрасный Израиль!
А такие "шагалы" только позорят его!
Пришлите нам нового посла!

Ответить
0 +
Ляля, 22:50, 17.02

Я много слышала об Ирине и её муже. То,что прочитала сейчас-это что-то невообразимое. Хочется сказать гражданам Белоруссии-простите,пожалуйста.Сейчас,в период интернета,не надо быть дипломатом,чтобы знать о положении дел в любой точке мира. Шагал должен извиниться и просить МИД Израиля отозвать его,чтобы не позорить страну,которая дала ему полномочия.

Ответить
0 +
анти-шагал, 0:57, 19.02

поддерживаю на все 100%

Ответить
0 +
natalia, 23:50, 17.02

уважаемая ИРИНА! ВЫ НАПИСАЛИ ЧЕСТНУЮ И ПРАВДИВУЮ СТАТЬЮ. МОГУ ДОБАВИТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ ВЕСЬМА МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫХ: В 2005 ГОДУ ЭТО НИЧТОЖЕСТВО ЙОСЕФ ШАГАЛ РАБОТАЛ НА 9 РУССКОЯЗЫЧНОМ КАНАЛЕ И ВЕЛ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ В ПЕРИОД ТРАНФЕРА ЕВРРЕВ ИЗ ГАЗЫ. КАДРЫ ХРОНИКИ..В КОТОРЫХ ЕВРЕЕВ ВЫГОНЯЛИ ЦЕЛЫМИ СЕМЬЯМИ ИЗ ИХ СОБСТВЕННЫХ ДОМОВ.ВЫЗЫВАЛИ У НЕГО ИРОНИЧЕСКУЮ УХМЫЛКУ. ОН СЛУЖИЛ ВСЕЙ СВОЕЙ ПОДЛОЙ НАТУРОЙ ПРАВЯЩЕЙ ВЛАСТИ И ПОДДЕРЖИВАЛ САМОЕ МЕРЗКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ ИЗ РОДНОГО ГНЕЗДА. НА ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ СТРАНЫ- ПОСЕЛЕНЦЕВ - ОН ОБРУШИВАЛ СВОЮ МЕРЗКУЮ КРИТИКУ НИЧТОЖЕ СУМНЯШЕСЯ. ТАКОВО ЭТО СЕРВИЛЬНОЕ ТРЕПЛО.
ЧТО ЖЕ УДИВЛЯТЬСЯ ТОМУ.ЧТО В БЕЛОРУССИИ ОН ТЩАТЕЛЬНО ВЫЛИЗЫВАЕТ БАТЬКИНЫ МЕСТА. ПРИСЛУЖИВАТЬСЯ ЕМУ ДАВНО ПРИВЫЧНО И НЕ ТОШНО!

Ответить
0 +
Эдуард, 10:36, 18.02

Глупости,Наташа, не надо писать! Не позорьте Израиль! Не ждите от посла вмешательства в дела чужой страны!

Ответить
0 +
natalia, 12:15, 18.02

уважаемый ЭДУАРД! НАУЧИТЕСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ ЧЕЙ-ЛИБО РАБОТЫ, ИЗБЕГАЯ СЛОВА "ГЛУПОСТИ". ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ И СВОИХ СОБЕСЕДНИКОВ.2. я ВООБЩЕ НЕ ПИСАЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ВМЕШАТЕЛЬСВА ШАГАЛА ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА БЕЛОРУССИИ.3. ПОЗОРИТЬ ИЗРАИЛЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОГУ, ИБО Я ИЗРАИЛЬТЯНКА И ЛЮБЛЮ МОЮ СТРАНУ И БОЛЕЮ О НЕЙ ВСЕЙ ДУШОЙ. ОДНАКО НА СОВЕСТИ ИЗРАИЛЬСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕСТЬ ЭТО ГРЯЗНОЕ ПЯТНО - ТРАНСФЕР ЕВРЕЕВ ИЗ ГАЗЫ. И ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ НЕ ЗНАЧИТ ПОЗОРИТЬ СВОЮ СТРАНУ. ГЛАЗА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКРЫТЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ СЛЕПОТА НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОМОГАЛА. ПРИПУДРИТЬ РАНУ НЕ ЗНАЧИТ ВЫЛЕЧИТЬ!
ЛИЦО ШАГА В ЭТИ ДНИ БЫЛО ЕГО ИСТИННЫМ ЛИЦОМ СЕРВИЛЬНОГО ТРЕПЛА. ВОТ О ЧЕМ Я И НАПИСАЛА!

Ответить
0 +
Эдуард, 17:47, 18.02

Я никоим образом не отношусь к поклонникам Шагала, да и вообще 9-го канала.
Но причем здесь трансфер из Газы? Ироническая ухмылка? Вот так вы запомнили то,что было летом 2005-го, ироническую ухмылку! Не верю!
И насчет вылизывания Лукашенко вы загнули, где вы это увидели?

Ответить
0 +
NATALIA, 19:18, 18.02

я имела в виду трансфер евреев из ГУШ-КАТИФ

Ответить
0 +
Эдуард, 11:11, 19.02

Гуш-катиф и есть Газа
И все плакали,включая солдат,вынужденных выполнять приказ. И я не помню смеющегося Шагала или смеющегося Кона

Ответить
0 +
NATALIA, 21:40, 19.02

значит ВЫ понимаете, о чем идет речь?! И где Вы прочитали о смеющемся Шагале? Или таком же Коне? А вот ироническую ухмылку Шагала я видела. Да, были и плачущие солдатки и солдаты со слезами на глазах .... Но это ничего не меняет. Я писала о Шагале. И отвечаю за свои слова.

Ответить
0 +
Яхве, 23:50, 17.02

Жертв Холокоста уже 10-ки миллионов? Кто больше?

Ответить
0 +
едкий, 9:01, 18.02

Еврей-ФАШИСТ

Ответить
0 +
Эдуард, 10:33, 18.02

Ирина, вы тоже слегка переборщили. Что вам известно об антикоррупционном расследовании против Либермана? Как вы можете знать,что расследование завершится именно так?
Шагал - не самый умный человек,спорить не буду. Но давайте будем судить о нем по делам,а не словам. Но понятно заранее,что осуждать белорусский режим он не будет и лезть во внутренние дела Беларуси тоже не станет. Никто в Израиле этого и не ожидает.
Хочу еще добавить,что когда Израиль ,по причине сокращений бюджета, закрыкл посольство в Минске, именно Либерман добился возобновления его работы.

Ответить
0 +
Израильтянин-бывший минчанин-еврей, 11:20, 18.02

Грамотный наезд на Либермана. Поздравляю, Ирина! А использовать тему Холокоста для разборок - это подло! Смею напомнить что Израиль - это маленькая страна-переплюйка во враждебном окружении, у которой почти нет друзей. Влезать во внутреннюю политику другой страны, нажить еще одного врага - было бы величайшей глупостью.
Лукашенко был избран белорусским народом, вот пусть тот же народ его и переизберет. Деревня его до сих пор поддерживает, не так ли? Вот и идите в народ, работайте, разъясняйте! Конечно, плеваться ядом в иностранного посла гораздо проще и безопаснее...
Или ливийский сценарий с вмешательством ЕС и бомбардировками вас в больше устраивает?
(Еще не забудьте вылить ушат грязи на меня...)

Ответить
0 +
Егерь, 0:36, 19.02

А отрицать то, что твориться сейчас в стране не подло? У нас тут КГБ и пытки, и посадки в тюрьму "за похлопать на улице"... диктатура и тотальный информационный вакуум.

Никто вас за Холокост не хватал, господин "бывший". Не надо передергивать, придумывать и рассказывать нам про географию. Мы тут в курсе. В Беларуси знают про Израиль больше, чем в Израиле про Беларусь. И вроде бы мама автора этой статьи не мусульманская радикалка. Вы сами бывший? Ну а мы вот теперешние и тутэйшыя.

Такие вот "бывшие" очень любят нам давать чудо-рецепты как тут власть поменять. ВАШ ИЗРАИЛЬСКИЙ ПОСОЛ по уровню образованности тоже как КРЕСТЬЯНЕ в забитой белорусской деревне? Думаю у нас не только два варианта (делать массаж всей деревне или бомбиться как Ливии).

А плеваться ядом в этого Посла будем еще долго за его величайшую глупость! Он уже себе заработал славу.

Ответить
0 +
1, 11:36, 20.02

>Деревня его до сих пор поддерживает, не так ли?
1. Нет, не так
2. "Деревня" - 35% населения.

Ответить
0 +
Иосиф, 12:14, 18.02

Ирина! Может быть Шагал и неумён, и не честен...

Но ниже - цитаты из Вашей статьй - просто НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО АНГАЖИРОВАННОЕ БЕССТЫДСТВО, КОТОРЫМ ВЫ ОСКОРБЛЯЕТЕ БОЛЬШИНСТВО РУССКОЯЗЫЧНЫХ ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ -
"Как и ваш босс Авигдор Либерман, антикоррупционное расследование в отношении которого завершится явно не в его пользу.

Впрочем, кое в чем Израиль существенно отличается от Беларуси. Там все решают избиратели. И – ставлю тысячу против одного – после ближайших выборов Авигдора Либермана погонят из правительства, как паршивую овцу

Ответить
0 +
Эдуард, 17:50, 18.02

Вы пророк? Вам известны заранее результаты выборов? Тогда скажите сколько наберет Ликуд? Сколько Кадима? Сколько ШАС? Кто станет премьером?
Израиль тем и отличается от Беларуси и России,что результаты выборов заранее неизвестны!

Ответить
0 +
www, 0:46, 19.02

А почему Израиль присылает неумного, нечестного посла, который вызывает столько скандала? У вас что такая проблема с кадрами?

+ еще связь посла Шагала с Либерманом и антикоррупционными расследованиями.

Какие интересные процессы происходят в Израиле, однако.

Ответить
0 +
Хаим, 14:47, 18.02

Согласен с Вами на все 100 !!! Виноваты в том, что за тысячи километров от Израиля у власти суверенной страны находится диктатор опять таки евреи! Во б-ла парадокс и катаклизм!!! Меня тошнит от писак в РБ которые сидят у компа и строчат коменты, мечтая о том, что кто- то придёт и сделает жизнь лучше!!! Разбирайтесь, господа, сами со своим батькой. А то во времена кредитной попойки всем было хорошо и большинство готово было целовать известного персонажа в засос, а теперь кризис показал кто есть кто!!! Израильтяне же не просят Вашей поддержки на политической арене. Ваши друзья арабы и китайцы вот и требуйте от них осуждения вашего режима!!! Ахманидиджатка вам поможет!!! А если серьёзно пытайтесь, что то делать сами и не ждите помощи из вне!!!!!!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 23:11, 19.02

Задел Ваш комент, Хаим. Я живу в Беларуси, в моих детях течет и еврейская кровь, чему рад. А Вы хорошо устроились в современном Израиле. Только вспомните миллионы своих предков, замученных фашистами. Им никто не помог. Им надо было самим разбираться с этим, да? В 1947 году само образовалось государство Израиль? А когда защищать надо было страну от арабской агрессии совсем. без помощи США обошлись? И если сейчас нависнет угроза Ирана помощи других стран не потребуется? Боюсь, с Вас вояка слабый. Порох-то хоть нюхали?
Нашего Кремль держит изо всех сил. Кредиты ему дают, а не Беларуси. На них держится вся эта власть тьмы. А Кремль и США антиподы. Так что подумайте лучше на досуге.

Ответить
0 +
бундовец, 17:13, 18.02

Вижу проблему в том, что русскоязычные евреи не позволяют себе адекватно реагировать на хамство и глупость ивритоязычных, а на себе подобных - пожалуйста!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:00, 18.02

Израильтянин-бывший минчанин-еврей, 11:20, 18.02
Влезать во внутреннюю политику другой страны, нажить еще одного врага - было бы величайшей глупостью.
Лукашенко был избран белорусским народом, вот пусть тот же народ его и переизберет. Деревня его до сих пор поддерживает, не так ли? Вот и идите в народ, работайте, разъясняйте! Конечно, плеваться ядом в иностранного посла гораздо проще и безопаснее...
=========================================
Согласен на все 100%!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:13, 18.02

Хаим, 14:47, 18.02
Виноваты в том, что за тысячи километров от Израиля у власти суверенной страны находится диктатор опять таки евреи! Во б-ла парадокс и катаклизм!!! Меня тошнит от писак в РБ которые сидят у компа и строчат коменты, мечтая о том, что кто- то придёт и сделает жизнь лучше!!! Разбирайтесь, господа, сами со своим батькой. А то во времена кредитной попойки всем было хорошо и большинство готово было целовать известного персонажа в засос, а теперь кризис показал кто есть кто!!! Израильтяне же не просят Вашей поддержки на политической арене. Ваши друзья арабы и китайцы вот и требуйте от них осуждения вашего режима!!! Ахманидиджатка вам поможет!!! А если серьёзно пытайтесь, что то делать сами и не ждите помощи из вне!!!!!!!
=====================================

Максимум, что могут дать белорусским оппозиционным политикам белорусские избиратели - свои ГОЛОСА. А вот иностранные послы (включая посла Израиля) могут дать ДЕНЬГИ. Что важнее? В странах цивилизованных всегда перевешивает первое, в странах типа сегодняшней Беларуси - второе.
Такова суровая правда жизни, всё прочее является бутафорией и маскировкой.

Ответить
0 +
rana, 23:47, 18.02

А никто и не просит вмешиваться посла (Шагала) во внутренние дела страны. Его просят быть дипломатом и соответствовать своей должности.

Евросоюз и США сформировали свою политическую позицию относительно нас, и если Израиль считает иначе, тогда это действительно БОЛЬШОЙ сюрприз для всех граждан Беларуси!

В таком случае, самое умное, что можно было сделать - это помолчать. Так вместо этого новый господин посол начал СИЛЬНО сомневаться в наличии политических заключенных, стал ПЕТЬ хвалебные оды Лукашенке. И собственно оскорбил всю негосударственную прессу РБ.

Ирина не наезжала на Холокост. Она хотела показать, что то что происходит сейчас в Беларуси - это большая трагедия и не стоит (с самых первых дней в должности) издеваться и унижать население той страны, куда тебя направили послом. Понимания и дипломатии ждали все, а не той грязи, которую принес посол Йозеф Шагал.

Ответить
0 +
Зюзя, 2:10, 19.02

Скажу вам так. Послу задали вопрос, и посол ответил. В ролике, который я видел, ничего из того о чем вы пишете просто нет. Во-вторых, те израильские избиратели, которые здесь визжат о Либермане на выборах пойдут и тихо-тихо за него проголосуют. Потому что им хорошо жтвется, что бы они здесь ни визжали. И часть этой хорошей жизни подарил им именно Либерман. Никогда они этого не признают, но обязательно за него проголосуют. Человек, Ирина - это звучит... как-бы это помягче?... Это звучит смешно.

Ответить
0 +
Vitebski, 12:30, 19.02

Такой Шагал нам не нужен!

Ответить
0 +
инокентий, 16:18, 19.02

Господин Леонов Юрий Викторович/ Если ВЫ тот самый первый секретарь Могилевского обкома партии, то ВЫ бы помолчали. И посадил Вас и героя СТОРОВОЙТОВА ЛУКАШЕНКО за расхищение и присвоение народного достояния. Не Вам говорить о честности. Многие кто работал знали Ваше диктаторское отношение и Ваши приказы. Вспомнить только строительство комплекса в Славгородском районе, когда ВЫ не прислушались к мнению специалистов м заставили строить комплекс в низине, а когда его начали затапливать паводковые воды вы во всем обвинили архитекторов и проектировщиков, но только не себя. И таких случаев много. И с Лукашенко у Вас были проблемы, потому что ОН не очень подчинялся Вашим приказамю И ни какой ВЫ не политзаключенный.
Вы лучше вспомните сколько по вашей милости людей угодило в места не столь отдаленныею

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:24, 22.02

Ето не тот леонов, тово подонка васею звать.

Ответить
0 +
нормальный израилитянин, 19:23, 19.02

Ирина, поверьте, нормальные и трезво мыслящие израилитяне тоже не переносят либермановскую свору.
Но про десятки миллионов погибших в Холокосте евреев - вы перегнули:)

Ответить
0 +
Офоло, 18:08, 20.02

Это была только метафора! Чтобы дошло до некоторых!
Это у них всё затмили деньги, а мы помним погибших в Беларуси вне зависимости от нацтональности!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:38, 19.02

Интересно : а как отреагировали бы нормальные и трезво мыслящие израильтяне на жёсткую критику, например, "либермановской своры" со стороны белорусского посла в Израиле?
И ещё : есть ли в Израиле люди, призывающие иностранные государства вводить какие-нибудь санкции в отношении своих госчиновников? Например, в отношении этого очень нехорошего (судя по большинству отзывов) Либермана и членов его "своры"?

Ответить
0 +
нормальный израилитянин, 14:54, 20.02

В.Некрашевич, Гомель, я не хочу особо дискутировать, но отвечу на ваши вопросы:
1. Плохо бы отреагировали, самые активные устроили бы демонстрацию у посольства;
2. Представьте себе, есть и такие. Тут демократия, и спектр мнений очень широк, по принципу: два еврея - три мнения))

А по существу: у моей страны много лиц, Либерман и Шагал - одни из тех, за кого мне стыдно и обидно, что они так или иначе представляют мою страну.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 22:16, 20.02

И я о том же : в Израиле нет ОТЧУЖДЕНИЯ граждан от своего государства, для них даже самый неприятный (по субъективному мнению) госчиновник всё равно является НА 100% СВОИМ.
У нас же, в Беларуси, очень многие граждане считают своих госчиновников чуть ли не инопланетянами. Это - одна из главных причин живучести нынешнего клептократического режима, ведь брать взятки, красть из казны и бюджетов разных уровней, фальсифицировать результаты всенародных выборов можно только в государстве, подданные которого забили болт на своё родное государство.
И от оккупации каким-нибудь внешним захватчиком нас спасает (во всяком случае пока) лишь отсутствие природных ресурсов и холодный климат.

Ответить
0 +
Леонид., 20:58, 19.02

Всем известно,что Шагал по должности был номенклатурой КГБ. Соответственно так к нему и надо относиться.Извините нас за такого посла.Он назначенец Либермана,которого уже ждут нары.

Ответить
0 +
333, 18:06, 20.02

господин Шагал? Настоящая его фамилия ШАКАЛ !

Ответить
0 +
Хаим, 12:23, 21.02

Задел Ваш комент, Хаим. Я живу в Беларуси, в моих детях течет и еврейская кровь, чему рад. А Вы хорошо устроились в современном Израиле. Только вспомните миллионы своих предков, замученных фашистами. Им никто не помог. Им надо было самим разбираться с этим, да? В 1947 году само образовалось государство Израиль? А когда защищать надо было страну от арабской агрессии совсем. без помощи США обошлись? И если сейчас нависнет угроза Ирана помощи других стран не потребуется? Боюсь, с Вас вояка слабый. Порох-то хоть нюхали?
Нашего Кремль держит изо всех сил. Кредиты ему дают, а не Беларуси. На них держится вся эта власть тьмы. А Кремль и США антиподы. Так что подумайте лучше на досуге.

Ответ:

Уважаемый господин Тутэйшы!
Хочу ответить на поставленные Вами вопросы. Хотя многие из них мягко говоря некорректны. Каждый еврей приехавший в Израиль съел свою порцию Г-На прежде чем, как Вы выразились хорошо устроиться в этой стране. Один климат чего стоит людям вырасшим в центре Европы и постоянная угроза со стороны соседей. Израиль по сути находится всё время в состоянии войны, но люди об этом не думают- привыкли. Работают и живут, участвуют в политической жизни страны( тот же пресловутый Либерман) и даже бастуют и выходят на многолюдные демонстрации. Миллионы наших предков мы помним и чтим их память. Сравнивать ситуацию евреев в период прихода к власти фашистов в Германии и белорусов сегодня я бы не стал. У евреев не было своей государственности и своего очага. У белорусов есть своё суверенное государство с полицией, армией и президентом которого они в 1994 году сами привели к власти. Вы я думаю не собираетесь оспаривать данный факт!!! На мой взгляд очень недальновидно призывать на помощь силы из вне для смены власти в суверенном государстве. Пример Сербии и Косово!!!
Теперь по поводу создания государства Израиль. Кто же создал это государство? Если в Ваших детях течёт и еврейская кровь, то Вы наверно знаете что на протяжении двух тысяч лет еврейские молитвы содержали следующие слова " в следующем году в Иерусалиме" Создание государства на територии Палестины это не решение политиков, а чаяния и стремления всего многострадального, но выжевшего и победившего, еврейского народа. Десятки тысяч людей отдали свои жизни на дело создания государства Израиль. К стати США были против появления на карте мира Израиля, а СССР за!!! Но это всё геополитические игры двух сверхдержав. Раньше или позже Израиль бы был создан. Стремления и желания народа невозможно было остановить. После катострофы народ понимал, что значит своё государство и право на самоопределение.
Теперь о помощи Израилю во время "арабской агрессии". В израильских войсках не было американских солдат, в отличии от Египта, где находился 35 тысячный советский контингент.
Да Израиль, как суверенное государство получал кредиты от США и за эти деньги приобреталось оружие, а так же пожертвования евреев всего мира. Ваши высказывания по этому поводу напоминают мне стенания российских коммунистов по поводу Германии. " Мы их победили, а живём хуже" Но никто не задумывался какой ценой послевоенной Германии удалось подняться из руин. Это сделали не американцы и не инопланетяне, а конкретные люди, народ.
Белорусы имеют большую диаспору в США и России. Но я что - то не слышал что- бы их представители участвовали в опозиционном движении. Не было их и на площади. А вот господин Гозман явно не белорус приехал рискуя своей свободой и принял участие в событиях на площади.

Теперь по поводу личных оскорблений в мой адрес. Прошу прощения, но ваше высказывания по поводу слабого вояки и про порох навеевают мне воспоминания моего детства в гостях у деда и бабушки в Бобруйске. Пьяный сосед моего деда ( кадрового офицера- майора) когда-то давно стал подрунивать над ним и спрашивать, как было во время войны в Ташкенте. Мой дед был инвалидом войны и уже тогда плохо себя чуствовал, но он бы не был бы бобручанином если бы смолчал. Он просто дал в зубы.Сосед всё понял и впоследствии почтительно относился к деду. .

Так что подумайте лучше на досуге.

Ответить
0 +
Анна, 14:37, 21.02

Спасибо Вам за этот пост!!!!

Ответить
0 +
нормальный израилитянин, 14:49, 21.02

Когда один из моих нерусскоязычных друзей впервые увидел Шагала на экране ТВ, он с нескрываемым удивлением спросил: "Это настоящий человек или карикатура?" С тех пор Шагал так и воспринимался среди нас: карикатура!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:17, 21.02

А чем отличаются граждане Израиля от граждан Беларуси, кроме языка и национальности? ВЕРОЙ В БОГА. То бишь, если конкретно, безусловным признанием и строгим соблюдением религиозных заповедей. Именно вера не позволяет членам израильских избирательных комиссий удостоверять заведомо фальшивые протоколы всенародного голосования - а значит, ни у одной из противоборствующих политических сил не возникает соблазна надавить на членов rомиссий, ибо это бесполезно и крайне рискованно.
Именно из-за веры в Израиле крайне рискованно брать взятки - потому как "Проклят , кто берёт подкуп" (Втор. 27,25); нельзя красть из казны и бюджетов разных уровней - потому как это противоречит моисеевой заповеди "Не кради" (Исх.20,15); небезопасно даже прелюбодействовать, причём ДАЖЕ ПРЕМЬЕРУ - потому как сказано "Не прелюбодействуй" (Исх. 20,14). И таких запретов много, вроде 513. И чем выше у гражданина социальный статус - тем строже он должен соблюдать запреты...

У нас же по-прежнему люди живут по старому совковому правилу : если нельзя, но сильно хочется, то можно. И чем выше у человека статус - тем больше ему можно. Вот и отвернул Господь Бог своё лицо от синеокой, чем не замедлили воспользоваться демоны, целые полчища демонов...

Ответить
0 +
deya, 11:24, 23.02

"Маарив" пишет, что Йосеф Шагал отказывается комментировать израильским СМИ свои высказывания, цитируемые в белорусской прессе. Но, как стало известно обозревателю газеты "Маарив" Эли Барденштейну, в беседе с одним из своих друзей Шагал пожаловался, что его отправили в Минск налаживать отношения, а теперь не дают спокойно работать

Ответить
0 +
иван, 12:09, 25.02

Алиевский засланец (засранец), но почему-то из Израиля...Не думал, что у азеров там такое лобби...или именно поэтому и турнули его сюда в отстойник...Может хоть уж здесь армяне ему по барабану настучат за блокирование армянского геноцида в кнесете... а мы, в данным случае, выразим единство позиций с ними...

Ответить
0 +
radical, 3:31, 27.02

Если человек адиёт, так это надолго, а если поц – так навсегда

Ответить
0 +
agate, 7:17, 19.07

Молодец,Ирина! Между прочим,белорусы всегда хорошо относились к евреям.Моя бабушка в свое время даже спасла еврея во время войны.Высказывания посла Израиля ничего,кроме возмущения,не вызывают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован