27 декабря 2024, пятница, 5:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
0 +
сергей, 14:46, 16.02

В тесноте да не в обиде, заглянит в общ №4 БНТУ, что недалеко от ЦУМА и увидите двухярусные нары. И место немного и живут 4 человека и компната меньше.

Ответить
0 +
777, 17:25, 16.02

Да-да. Бывал я там когда-то, заходил в гости к согрупникам. Только тогда, в основном, в комнатах по 3 человека жили. Но и тогда уже встречал двухярусные кровати, т.к. в комнате элементарно негде необходимое количество столов поставить. 1 обеденный стол, второй учебный. И как троим студентам одновременно заниматься ?

Ответить
0 +
Бобрдобр, 14:50, 16.02

"Разговор за РЮМКОЙ чая" в конце сказала ведущая...чай у нас нынче из бокалов пъют)))

Ответить
0 +
Елена, 14:51, 16.02

Странная статья...
5 лет жила в 3ке, и ни про какие "стычки со Щомыслицей" не слышала ни разу, тем более называть общежитие "знаменитым" по этому признаку некорректно совершенно.
А 7ка и была блочной изначально, с блоками по 2 комнаты, каждая на 3 человека, ее из коридорной не переделывали.
И по уплотнению: было такое и раньше. После закрытия 2ки на ремонт селили народ в 3ку по 4 в трехместные комнаты, через 2 года расселили, когда с местами получше стало.
Да, было чуть тесновато, зато не приходилось платить диких денег за съем квартиры, и в общаге всегда веселее и полезнее - старшекурсники на месте, можно спросить, что интересно, конспекты взять... Свои тоже рядом - и к семинарам-сессиям готовиться удобнее, и праздники отмечать.
Так что сплошной негатив статьи не совсем понятен.
А нагрузки на здания... Вот когда дом строится, там разве есть ограничения, например, на кол-во проживающих в 1к квартире? Думаю, железобетонные конструкции, если нормально построены, как-нибудь справятся с несколькими сотнями дополнительных килограмм.

Ответить
0 +
Andrei, 15:39, 16.02

абсолютно согласен. сам жил в 3-ке после закрытия 2-ки, было весело и не так уж тесно.тем более что многие студенты предпочли остаться в черте города и сняли квартиры, но дефакто числились в общаге и места под них соответственно выделялись. И негатив статьи действительно непонятен, на фоне других общаг (например БНТУ) даже по 3 человека нормально. Да и студенты с МО и юрфака даже 10 лет назад считали себя привилегированными, сплошь платники и дети чиновников так что мычать по каждому поводу - зто у них жизненная позиция

Ответить
0 +
троешник, 16:05, 16.02

согласен, но про стычки с "месными" слышал: оперотряд справлялся :/
а вот про нагрузки... так ведь должен быть у зданий же какой-то запас прочности... должны выдержать))

Ответить
0 +
qw, 14:51, 16.02

Как это "узкая девичья кроватка" весит 120 кг???

Ответить
0 +
Dmitry, 15:07, 16.02

Хм, не знаю, что у теперешних студентов за кровати... Может кованные железные?
И вообще, 48 тонн для многоэтажки - такой пустяк. Проблема есть, но журналист смотрит не в ту сторону, явно пытается раздуть то, чего нету.

Ответить
0 +
Mikita, 15:10, 16.02

выдержат, пусть автор статьи не переживает) при расчете нагрузок конструктора берут коэффициент, так что и не такое выдержат! а мы жили в 16общ. БНТУ (2ая пирамида на Борисовском тракте) в комнатах для 3х людей по четверо, и для 2х по трое... в тершках еще норм было, но в двушках жуть, не развернуться было!

Ответить
0 +
Люкс, 18:10, 16.02

В двушках 3-ю кровать не поставишь!!!

Ответить
0 +
Прохожий, 15:18, 16.02

Нагрузка плит перекрытий примерно 1 тонна на квадратный метр, так что можно хоть трёхъярусные кровати ставить смело. Кровать с матрасом от силы килограмм 40 завесит.

Ответить
0 +
Старый Панк, 15:29, 16.02

Думаю, что журналист хотел обратить внимание на то, что за чтобы не взялся тнп, будь то политика или строительство - везде клин! А с цифрами я тоже не согласен, 120 кг кровать - это уже корпусная мебель!

Ответить
0 +
rvo, 15:48, 16.02

"работайте, работайте, я вам не мешаю"...))))))
и это вот строение презентуется как суперсовременное общежитие... самое простенькое студенческое общежитие в Германии - у каждого своя отдельная комната...Я уже не представляю, как может быть иначе, хотя сама 5 лет прожила в трешке..

Ответить
0 +
Zmiccer, 16:11, 16.02

Шо,апазиционные газетки чытаем?гыыыы))

Ответить
0 +
я, 17:52, 16.02

"Государство создало специальную базу, и судьба каждого, кто заявил о себе, отслеживается"....

Ответить
0 +
Сержио, 18:14, 16.02

Жил в 11-ом общежитии пол года в 2010,нереально крутая!согласен с автором только в том,что кровати там ооочень тяжелые,не 120 кг,но больше 60 точно.А остальное,все ерунда!приживутся!главное чтобы селили русских,а не этих...с гор.

Ответить
0 +
студент-общажник, 1:09, 15.03

проблема ведь в том,что это общежитие действительно разрекламировали как лучшее и все такое,и вопрос в том,зачем было раздувать кадило,пыль в глаза,как всегда..хватило их на полтора года...шкафы там стенные-по 3 в трешке,для интернета порта 3,то есть кто последний заселится,тот без интернета и шкафа...условия и останутся неплохими,но из "лучшего,элитного" общежития получится обычный муравейник.и это при том,что оплата за него останется самой высокой из возможных.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован