15 июня 2026, понедельник, 11:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Передозировка

81

Все-таки закон цивилизованной страны должен быть гуманным.

Комментарии 81
0 +
и.в., 16:09, 17.02

Светлана, Браво.

Ответить
0 +
так - только так!, 18:23, 17.02

НЕТ! НЕТ! и ещё раз НЕТ!
....................................ТОЛЬКО 1 (один) СРОК!
Никаких продлений - жестко!.......ОДИН СРОК!

Во-первых,потому, что этот срок дан, чтобы продолжить начатое и запланированное предшественниками во Власти, а также для того, чтобы сделать закотовки-планы и мероприятия для последующеих
руководителей во Власти.

Во-вторых, все новые продуктивные идеи возникают и заканчиваются буквально в 1-й год правления.

В-третьих, за 4 года (не 5! Ведь 5 - сделано жуликовато!)

В-четвертых, к телу руководителя страны, избранного народом (далеким от властных механизмов) начиная с первых дней протягиваются связи паутинками от грибницы коррупции
и к 4 году правления они утолщаются непомерно!
Примеров - масса....

В-пятых, к 4-му году возникает "наркозависимость" и привыкание к царской жизни, что уже - БОЛЕЗНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.

В-шестых, все это (1...5) может усугубиться отсутствием впитанных с детства норм семейной и человеческой морали, обычно в семье таким ограничителем является пример отца.
Думается меня все поняли.

В-седьмых, "птичку становится жалко".
Тут можно согласиться со Светланой на 100%.
Но и народ надо пожалеть еще - ведь народная мудрость гласит?
- "В семье - не без урода"
- "Яблоко от яблони недалеко падает..... "
Тоже думается понятно.

Болезнь легче предупредить , чем - лечить!
Итак:
1) Срок=1 на 4 года. Точка!
2) За выборами наблюдают ВСЕ! и во ВСЁМ, включая раздачу параллельных оригиналов первичных Протоколов!
3) Никаких назначений Властью губернаторов Сенаторов и Глав администраций - ВСЁ ИЗБИРАЕТСЯ.
4) Дебаты обязательны!
5) Уход в отпуск - на время кандидатства - Обязателен!
6) Публичное РЕЗЮМЕ, как при поиске работы
7) Присягание НАРОДУ, а не государству! (КЛЯТВУ- переработать, ввести прямое указание на принятие к себе кары за Клятвопреступление). Публично на детекторе лжи!
8) Опубликование медицинской, личной и семейной, имущественной информации
9)..... продолжите сами

Ответить
0 +
Дума, 21:50, 17.02

Всё это правильно на все 100. Только кто может просто так отказаться от всего этого. Ведь после его ухода всеобщей огласке предадут всё. Что было за семью печатями - станет явью для всех. А этого очень боится власть приближённых.

Ответить
0 +
так - только так!, 18:23, 17.02 , 2:08, 19.02

Дума, 21:50, 17.02
Всё это правильно на все 100%.
Только кто может "просто так" отказаться от...
(авосьно-царской власти)
см.выше

---------------------------------------------------------------------
Вы, уважаемый, неправы. Всё не "просто так".
Это наше "авось" пробудилось в Вашем сознании.
Все четко и жестко: "понял-принимаю!"
Пост сдал! - пост принял!"
Клятва про эти права и ответственность
дана прилюдно - и прилюдно принята.
Всё чётко!

Добровольно откажется тот, кто поклялся о том, что всё понял,
знает и принимает на себя ответственность - такие люди есть,

причем при подаче Резюме о найме на работу и собеседовании
еще обычно предъявляются рекомендации нескольких посторонних
независимых известных в своей профессиональной среде среде лиц,
которые также понесут ответственность...моральную, репутационную и т.п.

Это и будет балансом прав и обязанностей........Баланс.
Если в механизме часов нарушен баланс - это уже не часы, а игрушка для балбесов :)
Сейчас чаша весов прав властителя уже уперлась в землю,
а чаша обязанностей оного - воспарила в небесные дали за облака
Народ- (источник власти) потерял из виду эту чашу весов".
Прыгает, а достать не может...................................................................................(!?)



Ответить
0 +
электор 68 , 15:23, 18.02

Светлана- Журналист (имено так- с большой буквы) №1!!!

Ответить
0 +
Угол, 16:11, 17.02

Два срока -- и почетная пенсия. А три - приговор?

Ответить
0 +
113, 17:23, 17.02

По закону 2 срока подряд запрещены. Так что ВВП имеет право. И за него многие проголосуют.

Ответить
0 +
КО, 18:32, 17.02

А закона в рашке как не было, так и не будет.
Терзают смутные сомнения, что где-то это вообще оговорено (в рашке конституция чуть менее ,чем полностью скопипастчена с западных аналогов). Но как-то хватает у западных людей ума или просто такта такими вещичками не заниматься.

Ответить
0 +
113, 23:59, 17.02

Вы за себя волнуйтесь, а в России мы без советчиков разберемся. Радуйтесь, если за Путина народ проголосует, если за Зюганоида, то АЛГ до Мавзолея править будет.

Ответить
0 +
grond, 12:39, 19.02

Рассмешил, но полностью согласен! А разве, кроме Путина, Зюганова, Жириновского, в Великой России, достойных больше нет??? Сомневаюсь!!!(Сочуствующий белорус).

Ответить
0 +
grond, 12:35, 19.02

Надеюсь Вы прекрасно понимаете, что это таже игра в наперстки, только на более высоком качественном уровне , чем у кучерявого! Разве можно ровнять уровень какого-то колхозника, без роду и племени, с подполковником КГБ. Хотя у них цель и одна - править вечно, но методы достижения разные! Но если более тщательно присмотреться методы одни и те же - БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ!!!

Ответить
0 +
Евгений Б., 16:11, 17.02

Согласен максимум 2 срока, иначе снова появляются диктаторские страны.

Ответить
0 +
человек, 16:16, 17.02

"Глава государства, каким бы он ни был -- гениальным или бездарным, умницей или тупицей -- все-таки человек."
У нас к несчастью не человек, а зверь.

Ответить
0 +
poka, 16:18, 17.02

Светлана, у этих передозировка властью... А передозировка чего у Мясниковича, Ладутьки, Румаса? А силовики? Их на какой амфетамин подсадили? Это болезнь общества, рак духа. Операбельный пока.

Ответить
0 +
Ксения, 19:38, 17.02

Светлана,именно от передозировки. При несменяемости власти, ее непрозрачности, отсутствия сдержек и противовесов, контроля со стороны общества, все происходит так как у нас: Все и все зависят от решений одного человека, образуются кланы, коррупция и все так все повязаны друг с другом компроматом, что бьются за власть до последнего. Я иногда читаю: режим сам рухнет. Не рухнет, пока все не растащат. Может. и убегут потом, но с чем мы останемся?.

Ответить
0 +
Ксении,19.38,17.02 ------, 21:11, 17.02

И не убегут - не надейтесь! Разве что их -убегут! Но и на это надежда очень слабая!

Ответить
0 +
5667, 16:21, 17.02

Теперь нашего ничто не спасёт, и он это прекрасно понимает. А вот спасти народ - есть шанс.

Ответить
0 +
green, 17:10, 17.02

Что-то народ не торопится спасаться.

Ответить
0 +
Мнение, 16:26, 17.02

Исключительно написано. Спасибо.

Ответить
0 +
Nikol, 18:39, 17.02

Согласна с Вами,написано исключительно!Светлана,спасибо!

Ответить
0 +
!!!!!, 21:29, 17.02

Очень умно и талантливо ! Вы молодец , Светлана! Спасибо !

Ответить
0 +
Евгений, 16:32, 17.02

Давайте начнем с себя, а уж после все остальные. Сколько можно делать из России самого страшного врага. Были бы нашими соседями Китай или США неизвестно чтобы вообще сейчас было с Беларусью

Ответить
0 +
Читательница, 18:34, 17.02

Во, если б были бы, тогда б и рассуждали ,s.
Кончайте уже строить фантастические теории, что было бы, если бы беларусы были бы индейцами в Канаде.

Ответить
0 +
Lucina, 0:21, 18.02

Если бы да кабы,то во рту расли грибы.А у России в скором времени может появиться рядом ещё один сосед,и -о!- опять Китай.Да и россияне в скором времени будут жить как-будто в Россиии,но напоминать она будет Беларусь нынешнего типа.

Ответить
0 +
Вэл, 0:06, 19.02

Хуже не было б. Всё зависит от белорусов.

Ответить
0 +
BY, 16:35, 17.02

А як гэта потлумачыць бабулькам, якiя акрамя "моцнай рукi" нiчога не бачылi i не мараць аб iншым?

Ответить
0 +
13, 17:31, 17.02

не надо плыть по волнам своей памяти, бабульки тут не причем.Студенты ЕГУ,например, став судьями, правозащитниками типа стужинской, сексотами и т.д. сейчас главная составляющая в деконсолидации общества

Ответить
0 +
Аноним, 16:39, 17.02

Напоминает текст БТ, только в другую сторону. Печально...

Ответить
0 +
Вэл, 0:08, 19.02

Если в другую сторону, то не печально.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 16:42, 17.02

У Путина еще есть шанс "соскочить", всего грехов-то: распил-откаты, это мелочь. Юристы отмажут.
А вот у нашего .... Сам себя загнал в угол, он это прекрасно понимает. В панике не видит выхода. Мечется как Гитлер в бункере.

Здесь, на Хартии, умные люди - подбросьте идею Лу, как выскочить.

Ответить
0 +
netreader, 17:12, 17.02

Подбрасываю идею, погуглите:

"Отдай колбасу, дурак! я все прощу!"

,- и посмотрите видео на You tube под этим названием...

Ответить
0 +
Виктор, 17:51, 17.02

"...как выскочить."
А вот так же как Гитлер в бункере...

Ответить
0 +
Балун, 18:00, 17.02

Ну наверное Лу вместе со своим кланом надо своим самолетом долететь в какую-то страну, где водятся аборигены, дальше пешком добраться до них, а потом попытаться стать их лидером. Возможно получится, если не съедят. Уверен н а процентов 90, что он их перехитрит и они его не съедят.

Ответить
0 +
Вэл, 0:14, 19.02

Прежде чем лезть, подумай как будешь вылезать.
А то получилось, как с отцом Фёдором.

Ответить
0 +
Виктор, 16:55, 17.02


Как всегда на ять!!! Эту статью нужно почитать значительно поредевшим сторонникам луки. Может, до некоторых дойдет. Не до всех, конечно. А по поводу мясниковичей и ладутек... Все просто. Они боятся потерять то, что имеют. А вопросы морали, судьбы по-бандитски похищенных и убитых политиков, похищенного у матери ребенка, их уже не волнуют. Они к ним адаптировались и даже стали частью этой преступной жизни.

Ответить
0 +
сябр, 16:57, 17.02

Светлана! Спасибо! Как всегда умно и доходчиво.

Ответить
0 +
Виктор, 17:12, 17.02

Сказано сильно и красиво, но вторую часть текста я уже где-то читал. Кажется, у Карбалевича

Ответить
0 +
арсений, 17:12, 17.02

красивая, умная ирония... Вы как всегда на высоте...+5

Ответить
0 +
читатель, 17:17, 17.02

Написано отлично и как всегда рассудительно. Спасибо, Светлана.

Ответить
0 +
Zmicer, 18:07, 17.02

"...в вопросах верховной власти должен быть гуманным закон. Закон должен защитить национальных лидеров от превращения в объект ненависти и насмешек."
Да, согласен! Но, закон должен и защитить людей от "национальных лидеров", преступивших Закон и не пожелавших вовремя уйти, превратившихся в бешеных собак. Закон должен установить порядок обращения с бешенными собаками – никаких разговоров-переговоров-"круглых столов" и т.п. – только пуля!!!

Ответить
0 +
сова, 18:13, 17.02

пробыть у власти столько лет -это тяжёлая ежедневная работа практически без отпуска и выходных !!!!! ну уже всё попробовал ,у тебя всё есть ,всех необходимым из детей обеспечил ! ну что тебе ещё надо ?!почти двадцать лет надежды ! выросли дети ,появились внуки!!! при советах боролись с империалистами и сейчас с ними боремся !дочь живёт во франции ,говорит,поляков знают, украинцев-знают, русских - знают !!!!!!кто такие белорусы и где живут в европе не знают ! они живут в своём мире и по своим законам ! и никому не позволят нарушать свои права и свободы ! не платят зарплату - на улицу,ущемляют права - на улицу !!!! никто не боится получить палкой -если не бьёшь витрины,не поджигаешь -никто не тронет!!! болото !!!!

Ответить
0 +
tuta, 18:32, 17.02

какой 2 срока ?!!! Только один - если он свои планы реализовал за первый срок, ЗАЧЕМ тогда второй ? Если же НЕТ - на фиг он нужен - бездарь- уступи другому

Ответить
0 +
Отморозок, 18:35, 17.02

Он, занявший президентский пост на волне народной любви и поддержки, собиравший стадионы и не боявшийся их!
--------------------
Насчет стадионов - не помню, по-моему не собирал. Насчет волны народной любви.. Ну, тут сыграла не любовь, а скорее неприятие деревней "гарадских", т.е. то самое "не антогонистическое противоречие", о котором нас, помнится в ССРе учили.

Ответить
0 +
Сергей, 18:46, 17.02

Посмотрим на проблему с другой стороны. Ну не получилось у путлера сесть на 3-й срок. Ну и что. Поставили мишку гамми. У нас, не будь вариантов пожизненного избрания стал бы тнп витек. И какая разница, кто там какой И.О. Государствами управляют не личности, а семьи! Возьмите любую диктаторскую страну. Как только батя помирает или уходит от дел - сразу сынок или кто-то оочень приближенный становится на его место и все счастливы и довольны. Куба, Корея, Туркмения. Это только самые известные диктатуры.... Так что ерунда все это про один или два срока. Ничего это не решает на самом деле.

Ответить
0 +
КО, 19:02, 17.02

Возьмите любую диктаторскую страну. Как только батя помирает или уходит от дел - сразу сынок или кто-то оочень приближенный становится на его место и все счастливы
+++++
Да-да.
Вовремя вы про сыновей
В Тунисе, Ливии и Египте именно так и стало. Смех

А так, да, что демократы, что республиканцы - всё американцы.

Ответить
0 +
4567, 18:58, 17.02

belarus.in.europe, 16:42, 17.02
подбросьте идею Лу, как выскочить.

Ни в коем случае, всё равно из-под земли достанем.

Ответить
0 +
vitovt, 19:12, 17.02

дасципна-

Ответить
0 +
Елена, 19:17, 17.02

Хочешь узнать человека - посади его в кресло начальника. Всё выплывет наружу.

Ответить
0 +
Anjei, 19:56, 17.02

У Караткевича в книге "Жизнеописание гипербореев или радость ножа" есть поговорка, даже не знаю откуда , но в тему :
" Чем выше взбирается обезьяна на дерево...., тем виднее становится ее зад."

Ответить
0 +
nordfish, 19:19, 17.02

Спасибо Светлане и Хартии за статью.....Как здорово что в Беларуси есть талантливые писатели и журналисты.Надеюсь что скоро буду получать удовольствие от чтения на нормальной газетной бумаге в свободной стране!

Ответить
0 +
Artem55, 19:48, 17.02

Света! Целую твои мысли!!! Ты возводишь в слова то, о чём думает девять миллионов!!!

Ответить
0 +
Я, 20:35, 17.02

Светлана, а Вы белорусский или русский журналист? Если русский - какое Вас дело до Лукашенко, если белорусский - то до Путина? Каждый народ разберется сам, кого им выбирать. А то, что сроки должны быть ограничены - это правильно.

Ответить
0 +
Lucina, 0:27, 18.02

А мы - народ - и разбираемся,не всё ж диктаторам объединяться))

Ответить
0 +
Законнік, 20:47, 17.02

Дзякуй, Святлана! Усё правільна!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:01, 17.02

"Он, занявший президентский пост на волне народной любви и поддержки, собиравший стадионы и не боявшийся их!"
---------------------------------------------------------------------------------
Это, пардон, про кого? Ну, насчет стадионов? Про Кашпировского? Или про Киркорова? Это когда же Лука собирал стадионы? Пел, что ли, как Нерон? Наверное, я, как всегда, что-то пропустила! Насколько помню, он всегда смертельно боялся народа, и сразу же после выборов - тоже. И всегда страховался немыслимой охраной, правда, со временем, она становилась все немыслимее. Как только Лука занял трон, задраивались "сквозные" подъезды в ближних к площади Победы домах, когда он возлагал к памятнику венки, и запрещалось открывать форточки и подходить к окнам в зданиях, расположенных напротив пункта его более длительного пребывания. И так было - всегда! И о какой же "волне всенародной любви" речь?! Это что - юмор? (О роли Кремля и спецслужб в его победе "на волне всенародной любви" уже и не напоминаю).
-----------------------------------------------------------------------------------
"Разве сам он мог представить, что в своей Беларуси будет подписывать законы "больше трех не собираться" и в панике бросать ОМОН на мирно аплодирующих людей? Думаю, даже в дурном сне Лукашенко не могло привидется, что он будет так бояться свой народ!"
-------------------------------------------------------------------------------
Да не только мог представить, но абсолютно точно знал, что давить людей будет, как Шариков - кошек! Потому что для него страна была дойной коровой с самого начала, а заодно давала возможность удовлетворить патологическую страсть властвовать над людьми! Неужели кто-то всерьез может допустить, что взрослый мужик, которому под сорок, избивающий механизаторов в своем совхозе, бьющий под горячую руку жену, заняв трон, вдруг превратится в гуманиста?! В общем, публикацию совершенно не поняла. Или она сводилась к одной фразе: президент не должен занимать более двух сроков подряд? Так об этом уже сто раз было. И даже про "таблетку от язвы", которая становится при этом "крысиным ядом". Как на мой взгляд, так даже двух сроков для идиота много.

Ответить
0 +
Lucina, 0:29, 18.02

причём идиотами они становятся на втором сроке,сразу и на третий хоцца

Ответить
0 +
Прохожий, 17:03, 18.02

Светлана Калинкина - Журналист №1!!!
ЯДвига - Комментатор №1!!! (ЛЫДЖНЕГ - вне конкурса).
Определенно, только умные женщины спасут эту многострадальную страну.

Ответить
0 +
Прохожая, 17:57, 18.02

Прохожий! Есть много умных мужчин, но здесь нет их сегодня, редко появляются, а хотелось бы читать чаще, - они думающие, толковые и очень культурные.

Ответить
0 +
bag-75, 21:59, 17.02

При всем уважении к Светлане Калинкиной - ЯДвига права!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 20:33, 18.02

Согласен на 100%
Мозаичного сверстники ещё в детстве диагностировали и, соответственно дали кличку "чокнутый" (на букву Ё).
Что-то Светлана слабенько изучила подробности приведения кремлядями к власти своего лукавого агента, которого, с него извращениями и дурью, завербовать было несложно.
Вот и поддерживают уб...дка до сих пор. Страшно огласки подробностей этой спецоперации бригады Е.М. Примакова и дальнейшего участия в совместных преступлениях с ненормальным...

Ответить
0 +
Вэл, 0:23, 19.02

А помните покушение на кандидата в президента Лукашенко?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:13, 17.02

Светлана,с уважением к Вам,но в этот раз Вы слегка промахнулись.
Из деликатности не хотел комментировать материал,но саша изначально был шибко болящим человеком.Не собирал он стадионы и,объективности ради,следует заметить,что в 1994 году не за него голосовал народ,а против Кебича.
Примаков,со своими друзьями,очень чётко просчитали ситуацию,на предмет возведения на трон в Беларуси своего в доску хлопца.И измученный перестройками и перестрелками лехторат,с удовольствием заглотнул наживку.
На следующий день после победы,саша на фуршете в Заславле произнёс:"Теперь они все у меня в кармане!"
Ему ещё небыло и сорока...

Ответить
0 +
R.Starr, 22:25, 17.02

Давайте теперь вспоминать как это было в Белоруси. Или мы все только школу кончили и стали знакомиться с законом о выборах? Ведь по закону было - 2 срока и будь здоров, а хочешь ещё - только через срок. Кто и как уговорил народ изменить закон о выборах? Кто и как заставил его проголосовать за изменение закона? Ведь нас было почти 10 миллионов. Пусть даже с правом голоса 6-7, но такую- то массу обмануть в то время никаких Борщовых не наберёшься? Первую отмазку помню - не справляется он в свой срок, не успевает воплотить все планы, все замыслы. А дальше? Ну помогите, не помню...Да 17 лет..., те кто пойдут впервые голосовать зададут нам эти вопросы.

Ответить
0 +
Lucina, 0:32, 18.02

Погуглите .Уже тогда на чатах была переписка о подтасовках.

Ответить
0 +
Прохожий, 17:16, 18.02

Примерно за год до выборов президента 2006 года провели референдум (само собой что референдум инициировали не граждане страны) на который помимо прочего был вынесен вопрос об изменении статьи конституции об избрании президента. Новая редакция статьи всего-навсего избавилась от одного предложения (словосочетания) "не более двух сроков". Таким образом стало по умолчанию "более двух сроков". Кроме того вынесли вопрос звучавший примерно так: "разрешаете ли вы участвовать в очередных выборах нынешнему президенту".
Вот и все. А дальше все просто, голоса тогда "считали" не хуже чем в декабре 2010 года.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:44, 17.02

R.Starr.
А дальше был 1996 год.Всебелоруский сход.
Никогда не забуду,как в день начала этой позорной сходки,я встретил возле гостиницы"Юбилейная"моего друга Г.Д.Карпенко(Царствие ему Небесное).
Геннадий Дмитриевич повернулся в сторону Дворца спорта и сказал:"Миша,это фашизм!"

Ответить
0 +
R.Starr, 16:02, 18.02

Я его тоже слышал, жаль его сейчас нет среди нас...Хотя он не из тех, которые чатятся, он любил живое общение и не боялся - за что и поплатился...

Ответить
0 +
kotik, 23:03, 17.02

Сегодня показывали президента Германии.Он добровольно подал в отставку только потому,что народ выразил к нему недоверие.Он не оправдал надежд своих граждан.Там подчеркнули,что у них правовое общество и правовым было всегда.Никто не спрашивал,хочет он остаться у власти или нет.Он просто ушел и все.

Ответить
0 +
ДЭН, 13:04, 18.02

В Германии президент- фигура чисто церемониальная, ничего не решающая, - примерно как королева Елизавета в Англии. Поэтому данное сравнение не совсем уместное. А насчет 3-го срока Путина - то наглядный пример США, где Франклин Делано Рузвельт находился у власти 4 президентских срока, вероятно, с таким же перерывом, и вероятно этим и оперирует Путин, отсылая всех к примеру Америки, примерно так же как наш президент отсылает всех к примеру США по поводу отмены смертной казни. Дескать прецеденты есть - а что вы от нас хотите?!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:35, 18.02

ДЭН,13:04.
Просьба не сравнивать Штаты,Германию и Королевство Великой Британии с Россией,а тем паче с Беларусью.Сравнение,на мой взгляд,совершенно не корректное.
И о каком"нашем президенте"Вы говорите?

Ответить
0 +
ж, 18:31, 18.02

В США к демократии шли не лет так 50

Ответить
0 +
Iri, 17:05, 18.02

Той Рузвельт кіраваў краінаю з 1933 па 1945 гады (Вялікая Дэпрэсія і Вайна). У час надзвычайнага становішча законы мірнага часу адступаюць. Да таго ж, чацвёртыя выбары Рузвельта былі ў 1945, а ў тым жа годзе Рузвельт памёр.
Шаноўныя знаўцы, як можна параўноўваць уладаранне Рузвельта і Пуціна? Пуцін ва ўладзе і так мо даўжэй за Рузвельта. Наступныя арыентыры - Лукашэнка, Гадафі і іх сябры.
Няўжо не зразумела, што падчас Мядзведзева перапісаўшы пад сябе Канстытуцыю, Пуцін замацаваў сваю асабістую ўладу? Якія наогул могуць быць параўнанні з "аплотам дэмакратыі"?

Ответить
0 +
Сам себе поэт., 23:37, 17.02

Что власть калечит -- факт известный,
Мы видим это повсеместно.
Одни при этом сохраняют с человеком сходство,
Других она калечит до уродства.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:59, 17.02

Сам себе поэт., 23:37, 17.02
+100500! Браво!

Ответить
0 +
павел, 1:37, 18.02

ешё в старину утверждали , что долго править опасно.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:38, 18.02

Статья актуальна, хоть и написана не сейчас.
Светлане - еще раз спасибо, за то что дает возможность неравнодушным использовать свой материал для ознакомления тех, кто не посещает интернет.

Белорусы, статьи Светланы стоит распечатывать и ложить в почтовые ящики соседей с пометкой "передай следующему".
Это я к тем, которые постоянно спрашивают "Что делать?!"

Ответить
0 +
grond, 12:43, 19.02

Совет замечательный!!! Могли б они и сами догодаться!

Ответить
0 +
woolf, 15:59, 18.02

Разве думали мы, что Александр Лукашенко будет смотреть на мир затравленным взглядом и бояться встреч с обычными, не проинструктиврованными и не отобранными службой охраны людьми?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он бы рад, так врачи не разрешают. Наверное за людей боятся?

Ответить
0 +
Bull, 17:50, 18.02

Я тоже не припоминаю стадионы. А в остальном - предложения правильные. И для ВВП и для тнп. Хочу посмотреть, как они окончат свой путь. Был шанс, чтобы - достойно.

Ответить
0 +
zz, 21:29, 18.02

Это все верно. Но если будут выработаны надежные механизмы. Вызреет для этого все общество. Но когда все общество нестабильно оно может получить наш вариант. На Украине приход Ющенко одно, а приход Януковича еще под вопросом как розвернутся дальше события. А в России приход Зюганова,который на каждых выборах в Белороуссии легализует этот режим отсаивает и пропагандирует эту модель в России. Что мы получим когда скрестим змею с ежом - колючую проволоку на долгие годы.

Ответить
0 +
grond, 12:40, 19.02

Светлана! Все правильно! Вы, как всегда, умница!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован