19 ноября 2024, вторник, 7:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ластовский идет на перехват

83

Минская милиция предлагает пользователям Twitter принять посильное участие в розыске преступников в режиме online.

Комментарии 83
+1 +
pashak, 13:17, 20.02

Лаві злачынца нумар адзін.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:09, 20.02

Сообчаю: в эхфиёпию собираецца... :D

Ответить
0 +
Злой, 15:53, 20.02

Ай, с языка снял. Зачёт!

Ответить
0 +
....., 23:28, 23.10

А вы не думали что это будет просто не перехват - а доносительство.

Ответить
0 +
DvIN, 13:22, 20.02

А можно присылать данные на преступников которые ранее совершили преступления, ( хищения гос средств, злоупотребление служебным положением и т. д.)

Ответить
0 +
Самы Чэсны, 13:25, 20.02

Задумка неплохая.Хотят свою работу на обычных граждан повесить.А потом еще премии и звания получать.
Может быть и надо так сделать,только сначала штат сотрудников на половину сократить по несоответствию.

Ответить
0 +
Шрэк, 14:39, 20.02

А тебя сразу жаба придушила, что кто-то премию получит? Какие же вы, белорусы вредные. Это же КАЖДЫЙ может бороться с престкпностью. Или у вас всё в порядке?

Ответить
0 +
Васька, 16:03, 20.02

заработай, и плати премии из своего кармана сколько хочешь.

Ответить
+1 +
минчанин, 21:08, 20.02

Каждый должен выполнять свои обязанности. Зачем нам такая милиция , которая хочет свою работу перенести на плечи людей, которым она должна оказывать правовую помощь. МВД надо не оказывать помощь, а сокращать ее.

Ответить
0 +
Леха, 13:28, 20.02

Пока никакого вознаграждения за помощь в поимке преступников не предусмотрена, но милиционеры обещают найти способ отблагодарить добровольных помощников.
Вот тогда и поговорим.А то они будут бабак с оппами гонять,а мы им в это время будем ловить преступников-молодец,слов нет.

Ответить
0 +
коля, 19:12, 20.02

Разрешат в ладошки похлопать

Ответить
+1 +
Мыкола, 13:29, 20.02

А где был этот тип во время прошлогоднего хапуна по средам?
Можно завалить эту контору тоннами фото ,где бритоголые вязали народ средь бела дня и грузили в автозаки.Чем не бандиты.

Ответить
+1 +
strashila, 17:13, 20.02

А не сходили бы менты в овощной за хреном,они нас дубинками да тюрьмами,а мы за них их работу делать будем.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:13, 20.02

Не понимаю - в чем проблема? Как будто кроме шоса других преступников нет? Как будто менты только митинги разгоняют. Хорошая достойная идея для борьбы с преступностью. Политика здесь не при чем.

Ответить
+1 +
иябеларус, 22:18, 20.02

ПоЛукас Кейн, 21:13, 20.02 литика здесь не при чем. ............... политика у нас везде при чём!!!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 23:23, 20.02

иябеларус, 22:18, 20.02
+1000!
И где гарантия, что "преступником" не окажется оппозиционер, которого спровоцировали на драку или которому подсунули наркотики? Ведь за драку ребята уже сидят! А вознаграждение будет после того, как достаточно штрафов с тех же граждан сдерут: сначала оштрафуют, а потом его же и наградят, т.е. часть денег вернут! У нас не то государство, чтобы гражданскому населению с милицией в азартные игры играть типа "казаков-разбойников", у нас даже самое мирное население - всегда в "разбойниках" ходить будет!

Ответить
+1 +
Штюрлиц, 23:29, 20.02

Если ты не идешь к политике - она, как правило, сама идет к тебе, чаще всего в форме "космонавта", "неизвестного короткостриженного бугая в гражданке", мусарка слушающего чужие маты и т.п.
Ты из каковских будешь? ))

Ответить
0 +
Жиглов, 13:30, 20.02

Размечтались. Дырку вам от бублика а не Шарапова, "граждане" бандиты.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 13:30, 20.02

Так он всем давно известен.

Все знают где он проживает, его приметы также хорошо известны.

В

Ответить
0 +
ВячеславМ, 13:34, 20.02

Каадынаты асноуных злачынцау усiм вядомы.

Ответить
0 +
влад, 13:36, 20.02

СОТРУДНИЧЕСТВО С ВАМИ- ЭТО И ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ВАМ УЖЕ СКОЛЬКО РАЗ ПИСАЛИ И ПИШУТ КОГО НАДО АРЕСТОВАТЬ..НО ВЫ АКТИВНЫЕ ЧЛЕНЫ БАНДЫ, В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ БЕЛАРУСИИ САМОЙ ОПАСНОЙ ДА И КРОВАВОЙ ...ВЫ ВОРУЕТЕ ЛЮДЕЙ, ИХ ДУШИ,МЫСЛИ!!!ВРЕМЯ!!!!!! ЗА КОТОРОЕ ОНИ НЕ РЕАЛИЗОВАЛИСЬ .....А НАРУЧНИКОВ ВАМ НУЖНА, ПОКА ОДНА ПАРА... НО ЭТО ПОКА....

Ответить
0 +
dima, 13:36, 20.02

видел сегодня одного псих больного с усами на вид 55 -60 цыганской внешности околачивался около дроздов!!!!

Ответить
0 +
Ютубус, 13:58, 20.02

Ну так ты это дело в твиттере запостал?

Ответить
0 +
Palych, 13:37, 20.02

Пусть начнут с главного преступника. На его счету несколько политических убийств, расхищение пенсионного фонда, государственный переворот, развал экономики, государственная измена, развал системы образования, спаивание населения, хищение государственной собственности в особо крупных размерах, уничтожение национальных природных богатств в целях наживы, продажа оружия спонсорам терроризма, укрывательство уголовных преступников, незаконные задержания и аресты граждан страны, терроризм, уничтожение национальной культуры белорусов, втягивание страны в преступные международные организации, участие в наркоторговле, отмывание преступных капиталов через государственные банки и организации, а так же через сеть казино, преследование по национальному и религиозному признаку, организация и управление ОПГ, контрабанда, вмешательство в частную жизнь других граждан и воровство по-мелкому.

Этим преступником являетс Александр Лукашенко.

Ответить
-1 +
Слака , 13:40, 20.02

Дулю вам, а не сотрудничество! Воры воруют у государства, - это значит у Луки. Потому мы на стороне воров и прочих грабителей банков! Мы теперь одной крови!

Ответить
+1 +
Лукас Кейн, 21:21, 20.02

Не дай тебе Бог попасть в ситуацию, когда нужна помощь ментов. Или ты такой супермен, когда в подворотне куча маргиналов после выпитого бырла отбирают деньги и бьют лицо? Они с тобой? Они борются против режима? Мир многогранен на самом деле.

Ответить
0 +
с, 13:56, 20.02

А чё, Уже срвсем самим работать в падлу?

Ответить
0 +
яУген, 13:58, 20.02

Тоже мне ноу-хау , такое в Германии уже давно практикуется , и весьма удачно кстати!

Ответить
0 +
Кляуза, 13:59, 20.02

Окей я первый стучу . Вот недавно переехал в такой населённый пункт как Гатово в новый дом. Дом красивый тёплый, но вид с балкона мне не нравится одно и тоже Водители маршрутов 108 и 85 постоянно ежедневно продают диз топливо . В день я насчитываю по 100-150 литров разберитесь

Ответить
0 +
ластовскому от Алекса, 13:59, 20.02

Человек, призывающий к войне насмерть, называющий себя переизбранным "президентом" с приближением очередной весны, собирается срочно свалить на "белорусские" острава к эфиопам, с потом нажитой зряплатой, часть которой накрылась тазиком в "белорусской" деревне у уго. Мешок с доходами от девальвации BR может скрывать под потешной генеральской формой несовершеннолетнего. Приметы для фоторобота срисуйте с портрета в кабинете своего начальника. КУ-КУ.

Ответить
0 +
Ютубус, 14:00, 20.02

Ластовский! Заведи блох в свитере.

Ответить
0 +
Никола, 14:10, 20.02

Даю первую наколку. 7 мая 1999 года ближе к полуночи по пути домой в районе улицы Жуковского в Минске с применением насилия неустановленными лицами был похищен и увезен на легковом автомобиле в неизвестном направлении генерал Юрий Захаренко. Известный Вам, как бывший министр внутренних дел. За данное преступление был задержан опасный преступник Дмитрий Павличенко. Впоследствии по личному указанию А.Лукашенко был отпущен на свободу, впоследствии повышен в звании и сейчас здравствует. Ну как, госмодин Ластовский? Дерзайте!!!

Ответить
0 +
тарас, 14:14, 20.02

На фотке клоун какой то. Полудень тоже зубы скалил летом , теперь на нарах веселится.

Ответить
0 +
loki, 14:36, 20.02

Не он один глупо улыбается за спиной вся псарня скалится

Ответить
0 +
шосманьяк, 14:24, 20.02

А если я его каждый день выжу, то каждый день в твиттер докладать или как? ;)

Ответить
0 +
не троль, 14:29, 20.02

Какие же вы патриоты, если хаете нормальное предложение, всем, в том числе и вам нужное. Не озлобляйте своей желчью против себя людей.

Ответить
-1 +
Никола, 14:41, 20.02

Предложение нормальное может быть в нормальном государстве, а не в концлагере.

Ответить
0 +
Слака , 15:12, 20.02

Положительный ли герой Робин Гуд? Во всех странах мира - это положительный герой! А что он делал? Грабил богатых и добычей (вроде как) делился с бедными. Кто у нас богатые? Те , кто так или иначе лежит под Лукой и его кормит, а также государство со всеми его слугами и конторами(банки, чиновники и т.д.). Всё - нажитое "непосильным трудом" путём эксплуатации бесправного и нищего беларуского народа. Грабить таких не только нужно, но и полезно для психики!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 23:33, 20.02

Брехня, все эти легенды!
Робин Гуд - девицей была, женскага полу то есть! За справедливость боролась - брала у богатых и давала бедным!
Ластовский предлагает делать то же самое...

Ответить
0 +
Михайлович, 14:47, 20.02

23 комментария и увидел всего лишь одно(1) нормальное мнение адекватного человека!! Скажите, на каких основаниях вы против уменьшения преступности в нашей стране? Неужели вам не хочется, чтобы ночью вы могли ходить на улицах спокойно? Неужели вам наплевать на жизнь и здоровье ваших близких? Или вам нравится что воры, мошенники, взяточники долгое время продолжают свою деятельность и совершенно не знают наказания? А может вам хочется чтобы вашему ребенку в школе предложили наркотик? Так объясните, почему вы против того чтобы люди добровольно, если их никто насильно не заставляет, сами помогли милиционерам тем самым возможно спасли бы жизни и судьбы многих людей? Потому что вы недовольны президентом? То есть давайте мы из-за этого сделаем страну загнивающей. Нельзя быть помешанным на политике когда она тут не имеет никакого значения.

Ответить
0 +
Ларик, 15:17, 20.02

Михайлович, а вы уверены, что вашего ребенка не арестуют по ложному доносу? Вы уверены, что в суде сможете доказать его невиновность? Вы уверены, что днем можете спокойно ходить по улицам, и вас не затащат в автозак? Вы уверены, что не получите вместо благодарности срок?

Ответить
0 +
march_cat, 15:35, 20.02

Главные преступники в этой стране носят погоны - с какого перепугу нам желать помогать преступникам?

Ответить
0 +
Xek, 15:45, 20.02

Сердобольный, ответь за что сидит Дашкевич и Лобов? За что сидит Автухович? Почему менты лжесвидетельствуют в судах? Почему менты сплошь и рядом нарушают закон? Как они выбивают показания из невиновных? И, что самое интересное, им за это никогда ничего не бывает.

Ответить
0 +
BvB, 16:03, 20.02

Михалыч, окстись, с дуба что ли рухнул? Мы не против уменьшения преступности в стране, отнюдь. Нам хочется ходить по улицам спокойно. Нам не наплевать на здоровье наших близких. И, тем более, нам вообще не нравится, что воры, мошенники, взяточники и убийцы "продолжают свою деятельность и не знают наказания". А теперь объясню, почему я против помощи, как вы выразились, "милиционерам". Потому что эти самые "милиционеры" являются ни кем иным, как именно теми вышеперечисленными преступниками - ворами, взяточниками и т.д. Именно им "как два пальца об..ть" - посадить невинного человека в тюрьму, приписав ему еще пару старых "висяков", "выбивать" из подозреваемого, вплоть до его летального исхода, признательные показания, избивать беззащитных женщин, стариков и детей, вымогать деньги за "замятие" дела и т.д. и т.п. и за все это еще и получать награды и премии из рук ТНП. Да, мы недовольны "президентом". Именно он дал власть в руки этим "мусорам", продажным судьям и чиновникам. Именно они, с подачи шизоидального маньяка, делают эту страну загнивающей! И вы после всего этого говорите причем тут политика?
Так вот пока ТНП не сложит свои полномочия, я помогать ему и его сподвижникам не собираюсь!

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:50, 20.02

Не согласен.
Почему вы считаете, что из-за политики агла я должен не выдавать ментам убийцу, насильника или маньяка? Когда я могу это сделать в твиттере?

Ответить
0 +
BvB, 9:52, 21.02

См. текст выше.

Ответить
0 +
юра, 21:50, 20.02

Почему я должен помогать тем, кто бьет беззащитных женщин и пацанов? Да флаг им в руки(а лучше в другое место, и не флаг!)

Ответить
0 +
Чегеварвар, 15:04, 20.02

Какие же вы патриоты, если хаете нормальное предложение, всем, в том числе и вам нужное.
================================================================
Предложение действительно можно было бы считать "нормальным". Во многих "нормальных" странах так и делается. Более того, в любой "нормальной "стране принято позвонить и сообщить "куда надо". Поэтому могло бы быть принято, если бы не одно "но".
Мы знаем, что при диктатуре все "нормальные" предложения будут направлены в первую очередь не против реальных преступников, а против оппонентов власти в первую очередь.
Надо ли напоминать, за что сидит Коваленко? (За то, что вывесил БЧБ Сьцяг!!!) И как наказаны те типы, что украинских девчонок бросили голыми на морозе в гомельсом лесу?
Где Захаренко (который не нарушал закона!!!) и почему на свободе его убийца?
До бесконечности можно продолжать.
Все новшества прикрываются "пользой для народа " и "пожеланиями трудящихся".
Да и что за "честнейший человек" озвучил такую "нормальную" идею? Ластовский?!
Где гарантия, что во время очередной "молчаливой" акции не объявят скрывшегося от быков похлопавшего в ладони молодофронтовца "подозреваемым в убийстве" с последующем объявлением в твиттере его примет для поимки?

Вывод: от "ненормальных" представителей власти "нормальных" предложений быть не может!

Ответить
0 +
Лора, 15:10, 20.02

А для чего тогда у нас такой многочисленный штат милиции,когда они не справляются со своими прямыми обязанностями??

Ответить
0 +
Boeing737, 15:13, 20.02

Господа!Не ведитесь на эту приманку-это развод,призыв к стукачеству,а если ещё копейку типа пообещают,не краснея,то цель ясна-желание сделать из белорусов шестерок и доносчиков!!И так жалобщиков уйма,по поводу и без.Раньше здесь писал про Витебский облисполком,когда почтовый ящик в подъезде криво повесили-к генерал-майору-губернятеру сунутся челобитную вручить!:)А в оконцовке:тупо срубить штрафов!

Ответить
0 +
аа, 15:15, 20.02

а за што милиция тада бабло будет получать?????
за скудоумие разве што доплату!

Ответить
0 +
гго, 15:17, 20.02

а вы что пятой колонной заниматься будете.у государства пусть воруют, но у частника лучше спросить, и ктото может даст. да сынок горисполкомовского чинуши всеравно выйдет сухим.

Ответить
0 +
Steel, 15:34, 20.02

Зажигает не по-детски DJ Ластовский.
Хочет ловить заодно и оппозиционно настроенных твиттеров.
Уникальные адресные данные компьютера, то сохраняются, у того, с кем сотрудничает твиттер.
Ребята, замануха. Страшнее кошки зверя нет.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 23:39, 20.02

Кошки в ластах! Стопудово! ))))))))

Ответить
0 +
march_cat, 15:34, 20.02

После того как эти обортни в погонах уперли меня "за мат" на нары - они расчитывают на мою помощь?

Хрен им. С большим таким прибором.

Ответить
0 +
ЩДУП, 15:40, 20.02

Михайлович, мыслите верно...Но до тех пор, пока вся система правосудия будет являться частью большой преступной группировки и будет выполнять подлые приказы, люди не будут им помогать!!Сначала нужно вычистить МВД до блеска, а потом уже можно с ними сотрудничать.

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 15:43, 20.02

Во маладец.Нада каб было як при Сталине-пагалоунае стукачество.Скора из беларусов сделают сиксотов.
Интересна хто на этам пагреется.Дапустим у мяне у дяревне сасед настучау на саседа.Прыязжають к ямубыушаму директару сп з обэп, забирають у плен и абвиняють у асоба крупных махинациях.Гэты бушы директар даеть палавина украденых денег каму нада...и чхать ён хатеу на законы и народ.
Дык вот-прэжде чым искать дабравольцау-камсамольцау,нада
праваахранительныя органы пачистить уместе з генералисимусом. Ды и менталитет народа нада каб памяняуся.

Ответить
0 +
Петька, 16:05, 20.02

всё правильно, только тут уже некому меняться, уже совсем скоро тут будут одни китайцы.

Ответить
0 +
ляля, 15:45, 20.02

Лови, Ластовский, главного - только что вернулся из Сочи!

Ответить
0 +
ьь, 16:19, 20.02

Согласен, что преступников надо ловить всемим способами , а вот вас гавнюков без формы, без закона, под защитой батьки-пахана как изловить и измордовать?

Ответить
0 +
ВЛАД, 16:21, 20.02

Озвучте расценки пож... .

Ответить
0 +
Не в этой стране и не сейчас, 16:23, 20.02

Михайлович, 14:47, 20.02
------------------
Судя по вашему посту, у Вас , выросшему и воспитанному ,видимо в советский период ,очень радужные представления о современной милиции. Заниженные требования к качественной составляющей контингента ребят , поступающих на службу приводят к крайне низкому уровню всей милицейской системы вообще. Даже те немногие ребята, нормальные изначально,попадая в такую среду очень быстро приходят к общему знаменателю. Самое страшное , что руководство поощряет такие качества ,как способность выполнить любой приказ. Не задумываясь о том , что перед вами граждане Беларуси, которых они обязаны защищать .Законодательно это теперь их освобождает от какого либо преследования за действия против граждан. Вот такую милицию, я стараюсь обойти десятой дорогой и Вам настоятельно рекомендую это делать.


Ответить
0 +
t34, 16:24, 20.02

Ластовский,это твой новхау?
Или тебе коля подсказал про твитер?
Не смешил бы наши тапочки.
Ищи преступников в своем ближайшем окружении - Грищенко,
Барсуков,Евсеев,Павлюченко,Коломиец,Шейман.Мало?

Ответить
0 +
Василич, 16:26, 20.02

Они хотят чтобы я сдавал своих коллег по опасному бизнесу, ну совсем мусорье совесть потеряли, где это видано, чтобы Василич сотрудничал с ментами)))
Если даже я буду в курсе о готовящихся громких преступлениях (заказные убийства, теракты и прочее) никогда не сообщу об этом в правоохранительные органы, т.к. с самого детства не питаю к этой организации уважения и нежных трепетных чувств :)

Ответить
0 +
ИП, 16:33, 20.02

фото зачетное ))

Ответить
0 +
Кіра Хорт, 16:47, 20.02

Кідаем фота цывільных з акцый))

Ответить
0 +
stah, 17:25, 20.02

Если бабу Маню из соседнего подъезда научить твиттеру и прочему разврату, то работа пойдёт.

Других сексотов не знаю.

Ответить
0 +
zzz, 17:28, 20.02

теперь все как в европе: стучи на соседей, вызывай ментов если видишь что что-то не так. во многих европейских странах считается нормой неверно припаркованную машину сфотографировать и отправить "куда следует". у нас еще предстоит сознание население измениться чтобы начали доносить

Ответить
0 +
stah, 18:01, 20.02

Это вы про те страны, где политика отдельно, полиция - отдельно?
Европейцы и в суд готовы хоть каждый день хотить, урегулировать спорные вопросы.

У нас всё это карательные органы. Их функция -- наказание. В таких условиях воспитываются только партизаны, процветают приписки и саботаж. Стучат лишь те, кого "прижали".

Ответить
0 +
Лена, 17:43, 20.02

по-моему, здравая креативная идея. странно было такую ожидать, но вот же она) кражи, телесные повреждения и пр. - вот что хочет г-н Ластовский раскрывать скорее. а оппозиционеров ловить ему никто помогать и не будет)

Ответить
0 +
Михайлович, 17:54, 20.02

Я не силен в политике, а в хартию я зашел только чтобы прочитать про Азаренко. За кого вы: за Лукашенко, против Лукашенко мне все равно. Потому что сам не знаю положительный ли персонаж Лукашенко или отрицательный, я этим не интересуюсь: мой долг в жизни - это не политика, а Врач, и долг мой людей спасать. И как только я читаю ваш ответ на мои сообщения я ничего не понимаю.

"Михайлович, а вы уверены, что вашего ребенка не арестуют по ложному доносу?" - если захотят повесить дело, то ложные доносы для этого не нужны.

"Главные преступники в этой стране носят погоны - с какого перепугу нам желать помогать преступникам?" - так давайте поможем преступникам посадить других преступников.

"Сердобольный, ответь за что сидит Дашкевич и Лобов? За что сидит Автухович? Почему менты лжесвидетельствуют в судах? Почему менты сплошь и рядом нарушают закон? Как они выбивают показания из невиновных? И, что самое интересное, им за это никогда ничего не бывает". - какое отношение имеет данный случай к хулиганствам, разбою, насилию и грабежам на улице?

"А теперь объясню, почему я против помощи, как вы выразились, "милиционерам". Потому что эти самые "милиционеры" являются ни кем иным, как именно теми вышеперечисленными преступниками - ворами, взяточниками и т.д." - так поможем одним ворам, взяточникам и т.д. посадить других.

"Да, мы недовольны "президентом". Именно он дал власть в руки этим "мусорам", продажным судьям и чиновникам. Именно они, с подачи шизоидального маньяка, делают эту страну загнивающей! И вы после всего этого говорите причем тут политика?" - какая разница кто им дал власть? Есть задача: поймать антисоциальных людей, которые совершили такие дела как разбои, изнасилования, которые не связаны с политикой никак. И поэтому давайте этим людям вне зависимости от вашего мнения о них помогать. Причем здесь политика?

"Михайлович, мыслите верно...Но до тех пор, пока вся система правосудия будет являться частью большой преступной группировки и будет выполнять подлые приказы, люди не будут им помогать!!" - опять же, давайте не про политику а про обычные преступления..

Просто я хочу вам сказать, что никто не заставляет вас через twitter стучать на опозиционеров. Просто в в любой стране есть преступления которые не связаны с политикой.

Ответить
0 +
Yankee, 20:32, 20.02

Святая простота. Врагу помогать не стану. И воры и сидевшие убийцы с которыми удавалось пересечься, были более политически мотивированы чем большинство шкварочников, жалели "детишек, которых за хлопки садят по беспределу" и выражались о лукашенко так, что одним только административным арестом в случае чего не отделались бы. Если честно, то на таких людей я больше надеюсь, чем на памяркоуных. Один такой бывший "вор", а на самом деле перешедший лукашенко дорогу бизнесмен, утверждал, что не успокоится пока не устранит сашу физически. Как говорится "враг моего врага..." Сегодня подавляющее большинство преступлений, совершенных по отношению к моим знакомым, были инициированы сотрудниками правопорядка. Даже если вы жертва или свидетель, то добрый мент всегда может сделать из вас преступника. Глядите, чтоб по такому доносу вам же самим не пришлось срок тянуть за чужие дела.

Ответить
0 +
Атеист, 17:54, 20.02

А что будут делать работники МВД которых приходится, 14 милиционеров на 1000 человек?

Ответить
0 +
nik_K, 18:58, 20.02

Встречное предложение. Я публикую Техническое Задание на разработку, а менты делают разработки и публикуют чертежи, инструкции, процедуры.

О вознаграждении АбЯшчаю падумаць!

Ответить
0 +
docentik, 19:05, 20.02

Всех глауных преступникау мы все прекрасно знаем, даже Евросоюз знает. Сама идея не нова и не плоха. Но для того, что бы она работала, необходимо прежде всего доверие к системе МВД, а о каком доверии может идти речь, когда в нашем полицейском государстве, слово Честь давно не в чести, простите за тавталогию. МУСОР, это самое мягкое прозвание сегодняшних внутренних органов! Мелкие шавки исполняющие прихоть своего хозяина, экскремент (из внутренних же органов же). Нет стучать я не буду, и не потому, что морально устойчив, и не потому, что не хочу уменьшения преступности на наших улицах, а потому, что БЕЗТОЛКУ! Наши полицаи служат не народу, а СИСТЕМЕ, а я против такой системы. Офицер не может быть холуём, без Чести это оно может быть кем угодно - из внутренних же органов же...

Ответить
0 +
Россиянин, 19:53, 20.02

не хотите креативных ментов - скоро получите долбанутых на всю голову российских понтов. зажрались вы, белорусики!

Ответить
0 +
Yankee, 19:54, 20.02

Я больше вора уважаю чем мента. От ментов больше горя хлебнешь.

Ответить
0 +
21, 19:55, 20.02

Стоишь на остановке и видишь, как пьяный ублюдок (в 3 раза крепче тебя) пристает к скромной девке. Твои действия:
1. С кулаками бросаесся на фулюгана и отгребаешь
2. Набираешь 02 по мобиле и отгребаешь от фулюгана
3. Тихонько пишешь в твитер в надежде что мусора сами разберутся с фулюганом.
Ваши действия?

Ответить
0 +
Yankee, 20:45, 20.02

Конечно номер 1. Он же пьяный, а я трезвый и злой + эффект внезапности.
2. Наиболее вероятен ответ, что "пока преступление не совершено мы ничего сделать не сможем", а если и приедут, то эта девушка уже к тому времени будет зареванная в судебке на приеме живых (а может и не совсем) сидеть.
3. Ну напишешь в твиттер и надейся что утром добрый мент прочтет и посмеется с наивных людей. Дай бог еще не пробьют по ip что за доброжелатель такой и не пришьют уголовку. Как вариант затаскают как свидетеля, а виновника так и не найдут.

Ответить
0 +
мат, 20:59, 20.02

Михалычу. Ваши правильные рассуждения для младшего школьного возраста. Интересно было бы почитать Вашу дискуссию с Ириной Халип ,человеком который на собственном опыте испытал =заботу= и профессиональные навыки ментов. Мой опыт поскромнее но его хватило чтобы сделать вывод, в действительности,-хороших ментов не бывает

Ответить
0 +
Штюрлиц, 23:54, 20.02

Добавляй - "в этой стране"! Михайлович, либо так и не набрался ума в своей жизни(под каток "правоохранителей не попадал), либо - тролль!

Ответить
0 +
FBI, 22:22, 20.02

В США в сбодной продаже сканеры(приемники с возможностью прослушивания нешифрованных частот полиции)и называется это общественный контроль.Таким образом можно оперативно помочь, угнанную автомашину или преступника задержать.А также жители США как налогоплательщики таким образом контролируют работу полиции и там нет такого как у нас типа отговорок на вызов-это немой район,я туда непоеду,а почыму я туды должен ехаць а не той экипаж?

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 22:29, 20.02

мат.
Что интересно про школьный возраст - не наоборот ли?
Я на своем веку повстречал много ХОРОШИХ ментов, и помогли они мне в критических ситуациях неоценимо много.., и на площади не пострадал, потому что был не в центре событий, но проклинал ментов, но.. и при всем уважении к Ирине Халип и прочих.. не будем забывать, что менты не только митинги разгоняют.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован