25 ноября 2024, понедельник, 2:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
Алесь З., 22:02, 22.02

На первый взгляд тариф "Домосед" привлекателен.Но только на первый взгляд,скорость в 130 кб,достаточно медленная для полноценной работы с большими объемами информации,эдакий тариф для бедняков,имитация интернета.

Ответить
0 +
Жорик, 22:34, 22.02

В первую очередь домосед привлекателен отсутствием каких либо ограничений по трафику... скорость 130кбит - это что за домосед? у них сейчас помоему минимально 1мбит...
Вообще кому для каких целей нужно, каждый выбирает исходя из своих потребностей...

Ответить
0 +
net, 23:01, 22.02

не 130 килобит а 130 килобайт что и есть 1 мегабит

Ответить
0 +
Ванилька, 23:15, 22.02

130 КБ, а не Кбит. Это и есть 1 мбит.
1 Мега БИТ= 1024 КИЛО БИТ = 128 Кило БАЙТ. 1 Байт = 8 Битам, следовательно, чтобы получить привычные скорости для скачки(Кило БАЙТЫ в секунду), нужно пропускную способность обозначенную в Кило/Мега/Гига/Тера БИТАХ разделить на 8. Именование в конце в битах это заслуга маркетологов, типа у вас интернет не каких 4 кб/сек, а целых 32 кбит/сек. Все в первую очередь на цифры смотрят :)

Ответить
0 +
nik_K, 0:33, 23.02

Будьте уж до конца корректны:

1кБ= килограмм Байтов
1кб= килограмм битов
:)

Кстати, можете легко пересчитать сколько это в пол-литровках будет. :) Должно ещё лучше продаваться.

Ответить
0 +
Юрий, 3:21, 23.02

Вот и нет, читайте книги. В сетевых технологиях принято обозначать: 1 Мега Бит это 1 миллион Битов.

Ответить
0 +
Олег, 13:17, 23.02

Так получается, что нас на ФПМ в 1986-1993 не правильно учили??? говоря, что приставка 'К' есть 2 в степени 10, а 'М' соответственно 2 в стерени 20 (1К * 1К)... ну и т.д. Курите матчасть, юноша :)))

Ответить
0 +
Шаттл, 16:38, 23.02

Вот вам с Википедии:
"В программировании и индустрии, связанной с компьютерами, те же самые приставки кило-, мега-, гига-, тера- и т. д. в случае применения к величинам, кратным степеням двойки (напр., байт), могут означать кратность не 1000, а 1024. Какая именно система применяется, должно быть ясно из контекста (напр., применительно к объёму оперативной памяти используется кратность 1024, а применительно к объёму дисковой памяти введена производителями жёстких дисков — кратность 1000)."

Ответить
0 +
шосманьяк, 13:54, 23.02

Тут много потаницы, зависящей даже от написания. К примеру, на письме для множителя 1024 традиционно использовалось сокращение «К», в отличие от «к»=1000, используемого в СИ.
Также зависит от стандарта - К примеру, спецификация стандарта JEDEC 100B.01, в качестве единицы измерения количества информации, определяет значение приставки K множителем равным 1024 (210), то есть килобайт обязан быть обозначен как Kbyte или KB и иметь значение равное 1024 байт. Ну и далее
mega (M): как множитель равный 1048576 (2 в 20степени, или K2, где коэффициент K = 1024). giga (G): как множитель равный 1073741824 (2 в 30 степени или K3, где коэффициент K = 1024)....
Короче, широкое поле для обмана клиентов, особенно в нашем колхозе.

Ответить
0 +
Ванилька, 13:54, 23.02

Да как Вы уже надоели писать всякие глупости, если Вас устроит, то считайте что я говорил про двоичный мегабит, что является аналогом для телекомуникаций.

Ответить
0 +
шосманьяк, 13:58, 23.02

Кстати, удивительно, чо наше идиотское правительство не додумалось до таких стандартов, чтобы, в зависимости от параметров показухи и раздумвания мнимых успехов в экономике, зарплаты считать исходя из формулы 1 килозаяц = 1024 зайца, а цены - 1 килозаяц - 1000 зайцев и тд ;)

Ответить
0 +
Юстас - Алесю, 23:04, 22.02

Уважаемый БОГАЧ Алесь З. Мне 1 Мб/с хватает вот так! Зачем мне больше? Фильмы дурацкие я не качаю, игры тоже.

Ответить
0 +
Ванилька, 0:32, 23.02

Ну так вселенная и не крутиться вокруг Вас. И Вас никто не заставляет ничего качать, у Вас есть выбор. Но как бы технологии не стоят на месте и сейчас плазма с фулл хд не редкость, а те же фильмы весят порой и по 60 гб, а хочется по настоящему насладиться BD качеством с DTS звуком, а не рипчиком в полтора гига.

Ответить
0 +
Виталько, 10:53, 23.02

Мде, колхозный менталитет: На плазмочку ФулХД я накопил, а фильмец скачают из интернету. Дешевые понты...

Ответить
0 +
Ванилька, 13:46, 23.02

Согласен, колхозный так и прет. "Абы ляпнуть", а что говорите, к чему Ваше высказывание относится не надо говорить?

Ответить
0 +
Fisher, 13:15, 23.02

А слабо купить, а не воровать?

Ответить
0 +
Ванилька, 13:47, 23.02

Нет.

А кто ворует-то? Уважаемый, читайте коммент выше про колхозный менталитет - это про Вас, из разряда: "что говорю сам не понимаю, абы ляпнуть", вот правда, к чему это было сказано?

Ответить
0 +
Caspian, 14:20, 23.02

+1..
Всегда жутко бесили такие коменты. Одно дело купить Full HD телек.. но покупать каждый месяц по 5-8 дисков Blu-Ray за 15-20 $ я пока не могу себе позволить, т.к. не одними фильмами живу.. Причем это меньшее из зол. Если на диске нет связки "оригинальная дорожка + субтитры", как это часто бывает, для меня это просто кусок пластмассы с этикеткой)) как было выше сказано - "Абы ляпнуть"..

Ответить
0 +
Шаттл, 16:47, 23.02

Ну, если только по-настоящему лицензионный диск. А платить пиратам за подделку, пусть и очень качественную, нет смысла.

Ответить
0 +
Вася, 14:23, 23.02

Blu-ray лицензионный не? или все на торрентах пиратки качаете? Ай-ай-яй!

Ответить
0 +
Ванилька, 17:40, 23.02

Вот опять "Абы ляпнуть", сами спросили, сами подумали(наверное), сами сделали вывод, мне можно уже не отвечать, для Вас этот вопрос уже закрыт?

П.С. Для особо "умных", то что Вы покупаете на рынке за 30к, т.н. лицензионные БД и типа считаете, что правы - это лажа. К тому же я Вас очень удивлю, наверное, но фильмы можно качать с инета КУПЛЕННЫЕ за деньги и лицензионные, не нарушая авторских прав. Удивил?

Ответить
0 +
54, 8:13, 23.02

это печально, если вы импотент то вам и женбщины не надо. а другим надо.

Ответить
0 +
serq, 1:07, 23.02

Какой ты умный Буратино.

Ответить
0 +
Святослав, 22:03, 22.02

Если остальные провайдеры оставят тарифы на прежднем уровне, то byfly потеряет почти всех своих клиентов. В Минске - точно.

Ответить
0 +
Sanchez, 22:18, 22.02

Да они бы уже давно подняли тарифы,боятся потерять клиентов)))

Ответить
0 +
Salidol, 22:26, 22.02

Домосед ~59 тыр - был 54 тыр
Домосед плюс = 88 тыр - был 80 тыр
Домосед XXL = 110 тыр - был 100000 тыр
СуперДомосед = 165 тыр - был 150000
тыр

Ответить
0 +
Игорка, 22:34, 22.02

Сдерживают цены! Лажа полная. Сначала установили цены в 10 раз выше рентабельности , а теперь типа сдерживают. В Беларуси цены на интернет всегда были сравнимы с ценами на оружие и наркотики , поэтому чтобы они стали нормальными их еще в 5 раз понизить нужно.

Ответить
0 +
ИП, 0:13, 23.02

+ 1 !!!! 150 тыс. анлим супердомосед был при долларе в три рубля. нехило нажились. на воздухе.

Ответить
0 +
вова, 22:36, 22.02

так вроде бы в в конце 2011 заявили, что в 2012 повышения тарифов не намечается!

Ответить
0 +
неден , 0:21, 23.02

хитрозачесаный тоже обещал зп в 500 уе

Ответить
0 +
dA, 7:11, 23.02

Так вот и уволили того, кто так сказал. Теперь можно и повышать.
У нас же всегда так делается.

Ответить
0 +
ха), 22:36, 22.02

а стоимость инета для провайдеров на скока поднимут???

Ответить
0 +
Дымон, 23:20, 22.02

Даеш оптавалакно ў кожну хату !!!

Ответить
0 +
kol, 23:22, 22.02

Тырнет подорожает 100-пудова. Только оттока абонентов ОНИ не почувствуют. Некоторые провайдеры уже поменяли тарифы, другие поменяют сразу же. Монополия во ВСЕМ!!!
Все "другие" провайдеры только кажутся альтернативой.

ЗЫ Абы интернет не вывазили как молоко в сопредельные страны (а-ля каткавец)

Ответить
0 +
2, 23:30, 22.02

И так цены выше, чем у ВСЕХ соседей.

Ответить
0 +
Spadar, 23:43, 22.02

Ну вось а я толькі планшэт-андроід набыў.Цяпер у мяне 4 "карыстальніка" інэта ў хаце,з якіх 2 на WiFi. Мы рухаемся ўперад,а гэтыя ка…(мадэратару-прывітанне) нас цягнуць ў мінулае.
Калі я бачу лыч "народнаабранага" з вуснаў л'ецца такі набор слоў,якія можна выказаць выключна на "языке", а не роднай мове.

Ответить
0 +
illk, 0:00, 23.02

в украине даже в не самом большом городе Черкассы уже проложена оптика и 50 мбит в обе стороны можно купить по смешной цене.

Ответить
0 +
белтелеком, 8:19, 23.02

официально заявляю оптоволокно проложено в каждом белорусском городке где есть горисполком.только не для простых людей а для власть имущих.

Ответить
0 +
illk, 20:25, 23.02

Я написал заяву что хочу подключиться рекорд 20. на что мне ответили что недостаточно заявлений в вашем доме (грубо). так и мне от этого волокна ни холодно не жарко. я готов платить за скорость.

Ответить
0 +
yurok, 0:45, 23.02

вдобавок ко всему обычные телефонные звонки в/из Беларуси в зап.страны--одни из самых дорогих в мире. К примеру минута зонка из США стоит что-то около 30 центов,тогда как в россию около 2 центов. Тоже и с интернетом,прав вышесказавший,что они залупили цену заоблачную,поэтому и держат до сих пор как милость с барского плеча. Что удивляться, в РБ все куда дороже,особенно потреб-е товары.

Ответить
0 +
Vovic1982@mail.ru, 10:32, 23.02

В Японии 1 Мбитка стационара 25 центов. У нас и так инет, один из самых дорогих в мире. В США 24 мегабитка беспроводного 60 $ стоит.

Ответить
0 +
Galka, 11:11, 23.02

Обычные телефонные звонки из Питера в Беларусь вообще за пределом разумного. Из Питера позвонить в США стоит 98 коп, в Украину 3,5 руб. Германию 5 руб, зато в Беларусь 15 рублей . Самы дорогой тариф. Спросила у девушки оператора при покупке карточки причину. Она сказала, что скорее всего, что ваши связисты не заключили договор двусторонний.

Ответить
0 +
Burn, 1:13, 23.02

Просто вот какая ситуёвина получается- у нас в городе Жлобине Белтелеком является монополистом, сам нормальный инет не может предоставить, и другим не дает. Пробовали некоторые Гомельские конторы открыться, но им не дали. Так что у нас выбора нет.

Ответить
0 +
миша, 7:38, 23.02

Да гавно ваш тырнет. С такой скоростью. Если будет достойная скорость и обслуживание то и заплатить можно больше. ПОЗОРИЩЕ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ

Ответить
0 +
Mike, 8:56, 23.02

Провайдерам надо выживать , цены в 54 000 за мегабит слишком малые ,оптику тянуть не дают в Минске

Ответить
0 +
xxxi, 9:52, 23.02

byfly- ждите оттока клиентов. Лично у меня кабель транстелекомовский уже проложен.

Ответить
0 +
Виталько, 11:03, 23.02

Они сейчас очень сильно испугались. Транстелеком интерсно у кого трафик перекупает? (Даю наводку: А не покупают ли наши провайдеры трафик в одном месте?)

Ответить
0 +
xxxi, 11:39, 23.02

Виталько, 11:03, 23.02
А Вы, извините, не знаете разницы между byfly и транстелекомом? Тогда лучше не пишите. Иногда лучше промолчать. Надо хотя бы попользоваться тем и тем , а потом писать.

Ответить
0 +
Александр, 10:01, 23.02

Недавно по удаленке помогал с компом в Украине, Кривой Рог, там скорость скачки 1,5 Мб/с, т.е.получается 10Мбит/с (если точно переводить, то 12Мбит/с). Спросил, сколько платит, - 50 гривен в месяц. Это получается примерно столько, сколько мы за Домосед, только скорость там в 410 раз больше.

Ответить
0 +
Gem, 10:51, 23.02

Александр, 10:01, 23.02
Загнул ты в 10 раз больше. Но и этого досттаточно.
Наша колхозно-совдеповская-пророссийская власть в любых секторах экономики самая отсталая в мире, тянут нас на дно, а сами продают всё народное и процветают.

Ответить
0 +
Александр, 11:42, 23.02

извините, опечатка, не в 410, а в 10 раз больше

Ответить
0 +
гопник с заводского района, 10:35, 23.02

Цены поднимут, а скорость как обычно нет

Ответить
0 +
Реалист, 11:38, 23.02

гопник с заводского района, 10:35, 23.02
Цены поднимут, а скорость как обычно нет....а Вы внимательно всю историю формирования цены на услуги гляньте..скорости в 2 раза поднимали с сохранением оплаты...или только негатив нужно и можно писать?

Ответить
0 +
777, 10:55, 23.02

Для сравнения, в Украине, пользуюсь таким тарифом: Безлимит (скорость до 100 Мбит/с) + кабельное ТВ (75 каналов) + IP-TV (точно такие же 75 каналов). Цена 100 тыс. бел. руб./мес.

Ответить
0 +
я, 11:02, 23.02

А почему СНОВА???

Ответить
0 +
Белтелеком, 11:11, 23.02

Почему высокие цены на интернет, ИМХО:
Цена на доступ к интернету складывается из стоимости оборудования и стоимости внешнего канала. Оборудование наша страна закупает, т.к. своего не производит. Внешний канал Белтелеком оплачивает исходя из объема трафика проходящего по каналу - передача и прием. Так каа основная часть ресурсов сети интернет, которые используют пользователи Беларуси, находится за пределами нашей страны, то соответсвенно и оплачивает Белтелеком очень большие объемы трафика. К основным ресурсам (съедающим трафик) я бы отнес : торрент-сети, онлайн-ресурсы (фильмы, музыка), а также всевозможные закачки. В Беларуси отсутствует даже свой поисковик (искать в пределах страны ресурсы нецелесообразно - их нет). А теперь вспомните, какими ресурсами вы пользуетесь, и хорошо если хотя бы 10 % из них беларуские. Поэтому, думаю, что проблема в отсутствие контента в пределах Беларуси, а не в желании того же Белтелеком "нажиться".

Ответить
0 +
Виталько, 11:31, 23.02

Правильно, не в желании нажиться, а в отсутствии конкуренции и как следствие нормального управления компанией.

Ответить
0 +
Белтелеком, 11:37, 23.02

только почему-то конкуренты не хотят тянуть 2 км кабеля бабушке в деревню для радио при абонплате ~500 руб/мес

Ответить
0 +
Виталько, 11:43, 23.02

Белтелеком, читаем внимательно мой пост: Конкурентов нет... вы победили... не начав сражения))) А тех кого вы называете "Конкурентами" просто умеют считать деньги, так как они у них свои о не ОБЩИЕ.

Ответить
0 +
Белтелеком, 11:51, 23.02

А в чем конкуренция? Прийти, на кем-то проложенные коммуникации до каждого клиента, и получать прибыль? Возьмите сотовых операторов - по-моему отличный пример конкуренции и в телефонии и в трафике.

Ответить
0 +
Ванилька, 14:03, 23.02

Конкуренция в том, чтобы позволить всем желающий в соответствии с законодательством вести свой бизнес и в частности, это заключаеццо в том, чтобы организация пришла, положила свою оптику, предложила за 100к 10 мбитный инет в то время как байфлай за такие деньги 2 мбита предлагал, а не такая хрень, что есть белтелеком и все, никаво не пустим, если хотите, то покупайте трафик.

Было бы все так просто, у нас бы уже сидели все на корбине, а белтелеком был бы уничтожен.

Ответить
0 +
Белтелеком, 15:51, 23.02

А что мешает построить свое здание, установить сервера, оборудование, проложить МАГИСТРАЛЬНОЕ волокно хотя в обл.центры, заключить договор с провайдерами из России и Европы на "трубу", проложить волокно до каждой квартиры и ЧАСТНОГО дома в СОБСТВЕННОЙ канализации - и брать хоть 100к, хоть 5$ pf 100 Мбит??? Просто ВСЕ провайдеры хотят прийти в датацентры Белтелеком, установить маршрутизаторы, проложить ОДНО волокно до "трубы" телекома - и получать прибыль! Белтелеком - не меценат, а предприятие. А главной целью предприятия является извлечение прибыли.

Ответить
0 +
Шаттл, 17:03, 23.02

Белтелеком монопольно владеет внешним каналом и всем провайдерам не остаётся другого выхода, как "прийти в датацентры Белтелеком, установить маршрутизаторы, проложить ОДНО волокно до "трубы" телекома". Именно это даёт возможность Белтелекому по команде блокировать оппозиционные сайты, социальные сети, как это было на т.н. "выборах".

Ответить
0 +
Белтелеком, 19:11, 23.02

Могу ошибаться, но по-моему в прошлом году к "трубе" дали доступ и железной дороге.

Ответить
0 +
Ванилька, 17:53, 23.02

Белтелеком, 15:51, 23.02

Одно слово - З А К О Н О Д А Т Е Л Ь С Т В О.
А придумано для того, чтобы была еще одна кормушка, потому что есть цель: обеспечить интернетом население, а уже насколько это будет качественно и современно никого не волнует, главное это получать за это деньги.

Вы не выделили главное - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ в первую очередь и наш любимый сашок заинтересован, чтобы всякие москали и бел. ИПэшники не приезжали сюда и не показывали что такое настоящий интернет, а то еси покажут, то этот белтиляком развалится в условиях конкуренции(это ж столько надо халуев содержать).

Так что не надо делать белого пушистого немонополиста.
Еще раз повторюсь, было бы нормальное законодательство - не было бы белтелекома.

Ответить
0 +
Мимо проходил, 11:51, 23.02

А это уж по разнарядке "сверху". Брехалка должна быть в каждой хаце) Был бы телеком без госдоли - компания стремилась бы к получению прибыли, а не к "идеология ТНП" в каждый дом...

Ответить
0 +
БТК, 11:45, 23.02

БТК очень долго не повышал тарифы, но ведь и работникам платить что-то надо? Человек с Высшим образованием обслуживая (все станции ADSL+техподдержка) город с населением 100К получает 2.8 млн - это нормально?

кг колбасы 100к - месяц интернета 100К, имхо нормальная цена учитывая то что байнет в зачаточном состоянии...

Ответить
0 +
Gem, 12:33, 23.02

БТК, 11:45, 23.02
Так вы еще много получаете. У меня знакомые с высшем образованием 1.5 млн получают))
Если серьезно то за эти деньги скорость минимум в 10 раз должна быть выше.

Ответить
0 +
Mike, 12:53, 23.02

так проложи оптику от провайдера до дома ,оплати проект и ежемесечную эксплатацию и канал 10 ти мегабитный с гарантированной полосой и посмотрим ,во сколько тебе это станет умник

Ответить
0 +
Ванилька, 14:04, 23.02

Так дайте возможность проложить оптику, пля!

Ответить
0 +
Белтелеком, 15:43, 23.02

Пожалуйста, стройте! Только для начала канализацию постройте, проложите трубы. А не в Телекомовскую проситесь.

Ответить
0 +
Ванилька, 17:56, 23.02

Вот когда Вы мне документально дадите гарантию(причем эти документы будут иметь юридическую силу) здоровой конкуренции, налоговые бонусы за повышение качества услуг, то можно говорить.

А то в комментах на хартии я Вам дарю дрозды, можете въезжать, я не против.

Ответить
0 +
Белтелеком, 19:13, 23.02

Если честно, то никогда не слышал о документальной гарантии "здоровой конкуренции"

Ответить
0 +
Mike, 12:48, 23.02

такая же ситуация работаю на частном провайдере на такую же зарплату адсл + сапорт + эзернет + подключение юриков к инету + оптика

Ответить
0 +
Белтелеком, 13:30, 23.02

Все правильно. Называется взгляд изнутри. А про дешевый интернет у соседей можно говорить бесконечно, не зная так сказать "кухни".

Ответить
0 +
Mike, 12:46, 23.02

Провайдеры не выживут с такими ценами , 150 000 анлим мегабитный должен стоить

Ответить
0 +
haha, 15:18, 23.02

Заплакали телекомовские попошайки-150 000 за анлим мегабитный хотят,
2COM в Москве гигабитный интернет за $5 продаёт-учитесь работать!

Ответить
0 +
Шаттл, 17:22, 23.02

Что-то вы сильно преувеличили. Посмотрел на их сайте: максимальная скорость интернета, которую они могут предложить - 100 Мбит/с.

Ответить
0 +
haha, 17:30, 23.02

Смотрите внимательнее-услуга Гигабит-150 руб.

Ответить
0 +
Шаттл, 18:23, 23.02

Да, но это дополнительная услуга к основному тарифу, и распространяется она только на т.н. "быстрые гигабайты", а потом скорость падает до 5-50 Мбит/с в зависимости от тарифа. Итоговая стоимость – минимум 150 000 бел. руб.

Ответить
0 +
Дима, 16:27, 23.02

Пользуюсь ТП "Супердомосед" за 150 000, подорожает хоть на 20 тыс., переключусь на "Домосед" за 54 000....

Ответить
0 +
анафима, 18:47, 23.02

не знаю о чём вы говорите но Домосед при 2048 мбит/сек - это скорость пиковая т..е. на порту реально к абоненту идёт то что идёт. Скорость не фиксированнная и поэтому какая есть в данный момент такая есть и это не значит что у вас 1024 или 2048 Белтелеком обманывает и обманывать будет так как он монополист

Ответить
-1 +
Белтелеком, 19:21, 23.02

2048 это не пиковая скорость, а максимальная, согласно тарифного плана. Естественно это не означает, что Белтелеком гарантирует Вам такую скорость при подключении на любом интернет ресурсе. Т.к. скорость скачивания напрямую зависит от загруженности канала именно того ресурса, с которого вы скачиваете. Простой пример - поставьте скачивать с файлообменника, а затем скачайте что-нибудь с торрента. В торренте вы будете получать скорость скачивания ~ 256 кБайт/с, что будет соответствовать скорости подключения 2048 Кбит/с, так как "отдавать" Вам будут множество клиентов , а не один файлообменник. Надеюсь объяснил доступно

Ответить
0 +
Сергей, 13:53, 22.09

Как будет 413 килобайт с формулой в байты

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован