23 декабря 2024, понедельник, 11:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
Иван, 10:35, 23.02

БАЗА - это организация белорусов Америки, которая имеет влияние на решения американского правительства.
Этим все сказано.

Ответить
0 +
я, 14:56, 23.02

Никогда ЧМ не будет проводиться в лукашенковкой беларуси.
Диктаторский режим и спорт не совместимы. А денюжки то бабахают на будущий чемпионат. Вот влетят "дворовые" лукашенковские бизнясмены. Это весьма и весьма радует.

Ответить
0 +
t34, 10:36, 23.02

Создаётся впечатление,что скоро
Звезданутому какеисту наступит
полный звиздец.

Ответить
0 +
kakdeti, 10:53, 23.02

Да ничего не наступит, и будет он всех счастливее в 2014 этот урод, потому что как сказали в олимпийском комитете уже давно: Спорт вне политики! А то что тут пишут, что такой-то выступил за отмену чм или еще много каких организаций против, так это так, попиариться что ли, пустозвон это всё.

Ответить
0 +
я, 11:10, 23.02

Будет он скоро в психушке счастливо улыбаться когда драники на обед будут давать.
Отменить ЧМ !!! Правильно .Беларусы в Белорусии тоже поддерживают такое решение.

Ответить
0 +
netreader, 12:55, 23.02

Хороший Вы человек, и вельми разумны, если судить по первому предложению...
И совершенно не дальновидный, если судить по смыслу дальнейшего высказывания.

Мы обязаны приложить все возможные и даже невозможные усилия, чтобы ЧМ по хоккею прошел в нашей стране!

Но! А.Лукашенко мы просто обязаны за имеющиеся заслуги по развитию хоккея в стране, разрешить участвовать в этом мероприятии как ТелеЗрителю!!! (Пусть живет и пасется... Мир его дому, как говорит телеоборзеватель телеканала Лад Новиков - пан спортсмен;)

Ответить
0 +
Жорж, 16:21, 23.02

Читатель сети! Мы это кто? Кто это обязан приложить все усилия? Мистер тролль вы уже отмечаете? Поддали уже?

Ответить
0 +
андрей, 10:38, 23.02

ЧМ в Беларуси-это пир во время ЧУМЫ!!!!!!!!

Ответить
0 +
я, 11:04, 23.02

Ни в коем случае нельзя проводить ЧМ в Беларуси. Отобрать развлекушку у диктатора

Ответить
0 +
Ингвар, 11:34, 23.02

Будет хорош лейтмотив: пусть Европа вспомнит как пошли на поводу Гитлера и тоже говорили, что "спорт вне политики", а потом провели у фашистов Олимпийские игры. И что из этого вышло. Похоже, что мир не учится на ошибках и каждый раз потакает мерзавцам и диктаторам-недоумкам.

Ответить
0 +
Pips, 9:41, 25.02

Между прочим Гитлер был очень разочарован результатами этих игр, особенно когда негры побеждали "арийцев"! А спорт все таки должен быть вне политики, иначе он перестанет быть спортом, а будет простым фарсом!!!! Побеждать будут те, чья страна доминирует на международной арене, и никакого честного спорта, где побеждает сильнейший!!!!!

Ответить
0 +
белорус, 10:39, 23.02

Как бы я ненавидел всю эту свору, я считаю что спорт вне политики....простите...это должно быть незыблимо...если уже и спорт опошлят этой грязью то это пусть в никуда.

Ответить
0 +
ян, 10:50, 23.02

в идеале спорт вне политики, но и права человека тоде должны быть вне политики, и тут дело не только в том что есть политзаключенные, а еще в отсуствии граждан Беларуси избирать власть

Ответить
0 +
Владимир, 12:23, 23.02

Спорт, конечно, должен быть вне политики. Но и ПОЛИТИКА не должна лезть в спорт. Иначе спорт становится политикой, со всеми вытекающими последствиями.

Ответить
0 +
Гражданин, 13:56, 23.02

У настоящих граждан Беларуси, которые любят свою страну и хотят в ней жить нормально, а не получать по голове за хлопанье, должна быть только две цели: свержение умалишенного, освобождение политзаключённых. А не закрывать на это глаза и жить памяркоуна дальше! У нас много людей, которых не волнует чужие беды. Так быть не должно!

Ответить
0 +
pravdalena, 10:43, 23.02

А белорусы, живущие в Беларуси сейчас, чего же вы молчите? Вы, первые, кто должны требовать отмены этого чемпионата! Над вами и вашими собратьями нависла зловещая туча деспотизма и маразматизма! Чего вы все ждете? Какой конец света вам еще нужен?!

Ответить
0 +
Петр, 11:03, 23.02

Ага, вот именно на ЧМ нас ждут особые проявления деспотизма и маразматизма. Приезжайте к нам вместе прочувствуем.

Ответить
0 +
Юрий, 12:37, 23.02

наверное, чтобы по голове железным прутом не получить, или не выйти калекой после срока за "ругался матом", главное это остаться живым и здоровым, а этот пускай тешится, я человек не завистливый...
так что, зарабатываем здесь кто как может, слава Богу даже сейчас есть возможность и кто с головой и не ленивый делает, а кого не устраивает, разумней учить язык и уезжать в другие страны, там квалифицированные люди нужны и двери открыты...
и только лишь чей бизнес - болтать языком, либо сам хочет кармушку занять, либо дураки от природы, кричат во все горло сейчас, а что еще дурней подставляют свои головы под дубинки...

Ответить
0 +
netreader, 13:00, 23.02

Всё-то ты правільно сказал... всё по понятиям... да только есть еще такое понятие, как Родина... не забывай об этом, Ёрик...

Ответить
0 +
DDD, 10:47, 23.02

Связали спортивное соревнование с президентом. Круто. Так давайте вообще закроем страну, выгоним всех дипломатов и вообще не будем пускать сюда иностранцев.

Ответить
0 +
BaB9IH, 11:06, 23.02

Скоро так и наступит, только будут у нас китайцы, казахи и т.д.

Ответить
0 +
Мотя, 11:07, 23.02

Спорт на крови .В стране где за флаг готовы уничтожить человека никакие мирные спортивные международные соревнования проводить нельзя.
Таким образом можно подумать что страны участники согласны с преступлениями против человечности которые творит кровавый режим лукашенко

Ответить
0 +
скарабея, 12:29, 23.02

В самую точку!Только отмена!А мы ещё проведём ЧМ в Беларуси,но в СВОБОДНОЙ!Я думаю,что истинные болельщики и патриоты со мной согласятся!

Ответить
0 +
Никита, 11:07, 23.02

Цепочка такова:
Чемпионат=Места, где будут проводиться игры.
Места, где будут проводиться игры=Деньги на их постройку.
Деньги=Распил.
Распил=Пустая трата денег в никуда.
Пустая трата денег=Ухудшение жизни в РБ.
Логика видна?

Ответить
0 +
иябеларус, 11:21, 23.02

DDD, 10:47, 23.02
Связали спортивное соревнование с президентом....................послушай, троллик, сиди себе в кабинете тихо. У нас нет президента! или ты считаешь по-другому? Тогда тебе на другие ресурсы! У нас всё связано с политикой, и спорт в том числе!

Ответить
0 +
Коломбо, 11:31, 23.02

Насчет президента вы погорячились. Проведите следствие со всеми председателями избиркомов, пусть они поклянутся на Библии и всеми своими родными. А потом возьмите у них показания. И Вы узнаете правду пра саамага чэснага, яки не урот. Удачи Вам и честности и справедливости желаю и милосердия ко всем невинным, как Санников и Христос.
Храни Вас Господи!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:05, 23.02

Я помню знаменитый на весь мир бросок отчаяния Салея, который не ожидал вратарь шведской сборной. Мне тоже хочется посмотреть хоккей живой. Смотреть в живую, это как слушать музыку в живую. Разница беспорно большая. Но, истина, и доборопорядочность дороже. Я никогда не пойму тех родителей, который за последние деньги купит себе бутылку водки, лишив своего ребёнка, желающего шоколадку. Именно так я могу сравнить здесь призывы к проведению чемпионата мира по хоккею в Беларусии. Ради того, чтобы увидеть хоккей, мировой хоккей, мы практически плюём на тех людей, которые находятся в застенках по прихоти подонка. И как бы я не любил хоккей, тем не менее я считаю, мировому чемпионату по хоккею в Республике Беларусь, при нахождении у власти подонка однозначное НЕТ.

Ответить
0 +
Юрий, 11:17, 23.02

Если речь идёт о броске в ворота Сало на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити в 2002 г., то бросал Копать.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 11:17, 23.02

Вообще-то, это был бросок Копатя, а не Салея.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:27, 23.02

Вполне возможно, что я ошибаюсь, а потому искренне прошу прощения у господина Копатя.

Ответить
0 +
иябеларус, 11:24, 23.02

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:05, 23.02 .........................................в том числе плюём и на себя! Только тролли могут этого не понимать.

Ответить
0 +
Владимир, 11:25, 23.02

Тот отчаянный бросок по воротам Саало произвёл не Салей, царствие ему небесное, а Владимир Копать. А в остальном - солидарен. НЕТ!

Ответить
0 +
аууу, 17:22, 23.02

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Ответить
0 +
чел, 11:08, 23.02

все правильно, к чертям этот чм вместе с его устраителями. а по поводу подписей - давайте собирать, думаю многие читатели хартии подпишутся.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:08, 23.02


======================================================
БАЗА предложило примерное обращение, которое призывает рассылать в правительства, политикам, а также в хоккейные федерации, в молодежные организации
======================================================
Да!
Именно это - для тех, кто постоянно спрашивает "что же делать?"
Все в наших силах. Главное - делать хоть что-нибудь.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 11:35, 23.02

Поддерживаю, давйте потратим пару часов своего времени с пользой.

На сайте IIHF (Международной федерации хоккея) есть список спонсоров. Вот с них и начнем :)

Ответить
0 +
netreader, 13:11, 23.02

Единственно о чем надо обязательно сказать, что если нам удастся сковырнуть... - отделить обнаглевшую муху от котлеты до того.., то мы неимоверно рады будем приветствовать решение о проведении ЧМ по хоккею в Минске!..

Ответить
0 +
Steel, 11:15, 23.02

DDD, 10:47, 23.02
Связали спортивное соревнование с президентом. Круто. Так давайте вообще закроем страну, выгоним всех дипломатов и вообще не будем пускать сюда иностранцев.
--------------------------------
Заметьте, это и он сам связал. Хоть раз у народа спросили: давайте будем строить ледовые дворцы? Референдум сделали? Давайте сейчас проведём референдум: нужен ли нам ЧМ - только честный референдум. А заодно, о доверии президенту поставим в графу бюллетеней. Чтобы было всё по-честному.
Да, действительно, и мы связали. Чтоб он не красовался на сём турнире, бравируя речами перед мировой общественностью и своим затюканным народом, в очередной раз изрыгая ложь. Да, мы борцы с ложью. И все способы хороши. Почему мы должны быть хуже хитрого усатого цыгана, который многих охомутал, и поработить хочет , и постоянно работает над своими грязными оперативными методами, "новаторством" занимается, будь он неладен.
Да, мы хотим, чтоб он заткнулся и притих обосранный, ибо плут. Поделом таким. Мы хотим нормального, порядочного президента, а не это "жэстокае" чучело.

Ответить
0 +
DDD, 11:26, 23.02

А еще о нем положительно отзываются такие спортсмены как Азаренко и Домрачева. Так давайте же и им заткнем рот, соберем подписи под тем, чтобы им запретили выступать на международных соревнованиях.

Ответить
0 +
Штирлиц, 11:41, 23.02

Дык и о Гитлере хто-та палажыцельна аатзывается. Ну ты знаешь хто, працввда?;)
Но это совсем не означает, что Гитлеровцы не мерзавец и не свволочь.;)

Ответить
0 +
молчун, 11:46, 23.02

Здесь никто не призывает запретить сборной Беларуси участвовать в ЧМ-2014! Вопрос только о месте его проведения. Думаю все здесь присутствующие гордятся и Азаренко и Домрачевой, хотя они то и должны в первую очередь поддерживать принцип "Спорт вне политики", а не устраивать шоу с президентом!. Но... В чем заслуга АГЛ в их победах?

Ответить
0 +
Юрий, 12:50, 23.02

Не путайте принцип "спорт вне политики" с принципом "спортсмен вне политики". Боксер всех времён и народов - Моххамед Али, почему-то, вне политики не был.

Ответить
0 +
CtrlDel, 1:32, 24.02

молчун, 11:46, 23.02
Думаю все здесь присутствующие гордятся и Азаренко и Домрачевой
-----------------------------------------------
Не говорите за других, молчун. Лично я не горжусь, меня распирает чувство гадливости. Я здоровый человек, и у меня нормальное здоровое протестное чувство. Флаг, гимн - спорт никак не вне политики. По этому поводу почитайте историю финского спорта. 6.07.1912 год. Стокгольмская олимпиада.

Ответить
0 +
Belarus.in.europe, 11:53, 23.02

Если Азаренко и Домрачева по глупости или нехватке времени, что-то сказали положительно в камеру про Лу, то нужно их поправить - чрез тренеров или родственников.

А если это сознательная поддержка, то они в команде ТНП и подлежат обструкции.

Ответить
0 +
netreader, 13:14, 23.02

таки давайте попросим наших опп-корреспондентов взять у них интервью... и выясним их позицию

Ответить
0 +
Алек, 11:16, 23.02

Такой хоккей нам не нужен!

Ответить
0 +
Мымра, 11:17, 23.02

Ну кто додумался сказать, что спорт вне политики? Надо совсем ничего не понимать, чтобы такое говорить. Стыдно. Нам ещё на лекциях по научному коммунизму вдалбливали, что спорт - это политика (именно чистая политика). А чему вас учат? Учат ли вообще размышлять? А все эти красивые фразы "О спорт - ты мир" и пр. на фоне допингов, коррупции в спорте, торговли спортсменами - просто для неумных.

Ответить
0 +
DDD, 11:30, 23.02

Так вот такие как Вы и делают спорт таким.

Ответить
0 +
5467, 11:37, 23.02

В Древней Греции, когда проводились Олимпийские игры, прекращались все войны и распри. Это говорит только о том, что спорт как раз и был инструментом политики, О спорт - ты мир!
Сначала нужно выпустить всех политзаключённых, с полной их реабилитацией, а потом говорить о ЧМ.

Ответить
0 +
Коломбо для тролля Ддд, 11:38, 23.02

Насчет президента вы погорячились. Проведите следствие со всеми председателями избиркомов, пусть они поклянутся на Библии и всеми своими родными. А потом возьмите у них показания. И Вы узнаете правду пра саамага чэснага, яки не урот. Удачи Вам и честности и справедливости желаю и милосердия ко всем невинным, как Санников и Христос.
Храни Вас Господи!

Ответить
0 +
Мымра, 11:40, 23.02

Кто бы ни делал, но он уже много десятилетий именно такой . И с этим ничего поделать нельзя.

Ответить
0 +
Paulis, 11:46, 23.02

Страну, во главе которой стоит тиран, диктатор, нужно игнорировать. Народ пострадает в любом случае. Но диктатора нужно давить до конца. До конца его жизни. Это не человек. Это опухоль страны. Чемпионат мира по хоккею в Беларуси просто НЕОБХОДИМО отменить.

Ответить
0 +
Мымра, 11:47, 23.02

Вы преувеличиваете наше значение в этом вопросе. При всём моём отвращении к политизированному спорту лично я на это ну никак не могла повлиять. И Вы тоже не сможете. Как бы Вам этого не хотелось.

Ответить
0 +
netreader, 13:17, 23.02

"Дорогу осилит Идущий!"

Ответить
0 +
BYs, 11:52, 23.02

очень классно будет проводить ЧМ по хоккею когда на вокзале люди будут хлопать стоять, будет куча автозаков, хорошо встретим гостей :) они все прочувствуют

Ответить
0 +
netreader, 13:21, 23.02

Они естественно приветственно заулыбаются, и закричат: "Хай" и "Хэллоу" и замашут нам руками...
.. и потом в протоколах будет написано кричали нецензурно и при этом размахивали руками..;) )) )))

Ответить
0 +
max, 12:01, 23.02

ну что вы говорите,как так...миллионы человек в нашей стране хотят видеть звезд мирового хоккея...зачем отменять ЧМ??? что вы творите??????????быдломэн-урод,но нельзя лишать простых беларусов праздника хоккея...я против....

Ответить
0 +
В.А.Голуб, Гомель, 12:03, 23.02

Коломбо, 11:31, 23.02
Насчет президента вы погорячились. Проведите следствие со всеми председателями избиркомов, пусть они поклянутся на Библии и всеми своими родными. А потом возьмите у них показания. И Вы узнаете правду пра саамага чэснага, яки не урот. Удачи Вам и честности и справедливости желаю и милосердия ко всем невинным, как Санников и Христос.
Храни Вас Господи!
======================================

Только так! Я уже лет 5 проталкиваю эту идею где только можно, но почти всегда наталкиваюсь на равнодушие. Не верят наши оппозиционные лидеры в Бога, потому и не могут справиться с диавольским вонством...

Ответить
0 +
Партизан 007, 12:30, 23.02

Не добиваться освобождения политзаключённых надо, а ставить вопрос ребром в ультимативной форме и до определённого времени, а то эта быдло ещё долго еб... мозг будет! Жёсче надо с колхозником! Если до 1-го апреля все политзаключённые не будут освобождены, то 1-го апреля отменить ЧМ 2014 и всё, поставить точку!
И увидете как эта падла зашивелиться!

Ответить
0 +
netreader, 13:28, 23.02

Может быть и так...

Но, пожалуйста, не называйте его колхозником! У меня столько родственников и друзей-приятелей из колхоза... да я и сам столько за советские времена коровам хвосты по-накручивал и бульбы по-выбирал в качестве шеф-помощи, что тоже в какой-то степени могу считать себя колхозником..;)

Ответить
0 +
ск, 13:03, 23.02

Очень люблю хоккей, но освобождать политзаключенных нужно любой ценой, жизнь и здоровье невинных людей дороже ЧМ!

Ответить
0 +
Юрий., 13:19, 23.02

Люди! Кто помнит финал ЧМ 1978 года? Я это к тому, что раньше - это были ЧМ. Это были битвы. Сейчас же, ЧМ по хоккею - это второразрядное соревнование. А ЧМ в олимпийские года - это даже третьеразрядное. Вспомните, намедни в Белоруссии был проведён ЧЕ по биатлону. Четвёрторазрядное соревнование. Лукашенко же раздул , что это пуп земли. Также и с ЧМ 2014. Тихо бы собрались не то вторые, не то третьи сборные и поиграли бы в хоккей. И всё. А Лукашенко раздул из этого чётр знает что. Вот и реакция на это должна быть соответствующая.

Ответить
0 +
Вадим, 13:24, 23.02

Какая отмена - столько транспорта и биллбордов расписали этим событием. Лучший байкот - это не приезд всех заявленных команд. Вот это байкот.
Я не любитель хоккея, но всё же не хочется, чтобы этот вид спорта в Беларуси ассоциировался только с Лукашенко.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 13:44, 23.02

Скока троллей...
Такие товарищи, как mmm, EEE, 123, 237, 111 и прочие, которым не хватает времени на написание осмысленного ника, меньше всего стоят того, чтобы прислушиваться к их точке зрения.
Ники у них разные, а пахан - один.
В моей аргументации, почему я против проведения ЧМ-2014 в Беларуси было бы достаточно того аргумента, что я "против", потому что вы - "за".
Спорить с вами я не стану - вы слишком часто мутируете, вплоть до того, что забываете, в каких сообщениях представлялись женщиной, а в каких - мужчиной. Поэтому мне наплевать на ваше мнение, и тратить время на аргументы в разговоре с вами не хочу.
Вы, жирующие на шее народа, ложью садите в тюрьмы самых лучших из нас. Вы подкидываете инфу для лживых передач по Зомби-ТВ. Вы подделываете протоколы. Вы лжесвидетельствуете. Вы врете родственникам, что у заключенных "жалоб нет". Продолжать можно долго. Тоже не буду.
Скажу просто - раз вы - лгуны - "за", значит мы - "против". Надоело ваше постоянное вранье. Все просто. Отпустите Сергея Коваленко, мрази. Отпустите Санникова, Статкевича, Виноградова, всех-всех ребят. Просите у них прощения со слезами и на коленях. Облейте себя зеленкой и выкатайтесь в перьях.
Только тогда мы подумаем, стоит ли вам верить. Возможно, тогда мы вновь объединимся, чтобы просить мир о проведении чемпионата.
А пока - НЕТ! Кахей не прокатит, пока без нас решают, приглашать ли инспекции из Европы по правам заключенных, строить ли здания НОК, достаточно ли для одного человека более 20 резиденций..
Пишите, товарищи, пишите. Лучше на других сайтах дурите мозги - здесь вас научились быстро раскусывать, даже если вы стараетесь говоритьб без вашего любимого языка - мата.
Да - и учите белорусский. Возможно, это вам поможет на какое-то время.

Ответить
0 +
Прага, 14:39, 23.02

мы будеть давить на Skodu и развернем компанию против неё. Верьте, они быстро начнут спрыгивать - так как делаем машины и поддерживаем "нового фюрера" - это никому не нада.
Лукашенко и его псы - ЧМ не будет)

Ответить
0 +
Ў, 20:30, 23.02

Многие те, кто хочет, чтобы проводился ЧМ по хакею в Лукабеларуси в 14-ом, говорят, что спорт "вне политики", и даже в нынешней совдеповской Лукабеларуси. Тогда чего каллхозный хам так об этом ЧМ свистит и печется, чего его прихлебатели и спортивное чиновье, которым давно пора всем за решетку, поразвесили свою всю эту "динамаускаю" пропагандную дрянь на рекламных щитах возле проезжих улиц,
гласящую с стиле "галасуй за (лука)Беларусь!", текст которой написан на иностранном московским языке,
а не на национальной беларускай мове? Это я обращаюсь к "любителям и защитникам доморощенного
беларукого лукаспорта и к его пропагандистам". Беларуский спорт сегодня - это миллионные контракты и миллионы отмытых бабок с контрактов на их "спортивные советские программы" и с закупки спорт-инвентаря, рассунутых по карманам поганого лука-чиновья. Можно еще вдруг подумать, что беларуский "спорт" сегодня - это пропаганда здорового образа жизни. Это все для колхозных совков и для отвода глаз. Вы посмотрите, что творится сейчас. Сейчас своих детей могут отдать в секции только богатые прихлебатели. Это почти никому не по карману. Сегодняшний колхозно-облюдочный беларуский спорт и беларуская система спорта - это просто отмывание бобла. Впрочем, я как раньще занимался спортом, так и занимаюсь. А сегодняшняя колхозная лука-пропаганда его "спорта" мне не была нужна ни 15 лет назад, ни 5, ни сейчас, и потом не понадобится (после того когда его уже не будет и не будет его окружения).... Пока он у власти и пока не будет разрушена эта система власти и не пересажены многие по тюрьмам за откаты уроды, - я ни на одно спортивное-пропагандистское нынешнее лукашенковское мероприятие ни ногой... Может, пропаганда Луки в 14-ом захочет, чтобы мы отпразновали его 20-летие у власти?.... В прочем, его пребывание с 96-ого года, как и все его окружение, не легитимно и не законно. Есть определенные законы международного права. Он не должен был досидеть даже первого срока до 98-ого. Все эти документы и факты есть в том же нэте и запечатлены нужными людьми. Потом это все всплывет, ... и будет из всего его халуйского окружения позже очередь на тюремные нары. Он прекрасно знает, что в 96-ом он перешел черту. Но самое главное, что недалекий в своем большинстве, с генетически уже крепостным сознанием (извращенным в период царизма-сталинизма и прочего советского гов..а за 200 лет) на то время совковый советский беларуский народ ему позволил утвердиться у власти. Народ сам отказался от языка, истории, своей культуры, национальных симфолов, и тд... Лука лишь воспользовался этим, закрепился у власти, построил систему власти, которая может опираться теперь уже не только на беларуский советский совок (которого, процентов сейчас еще предостаточно, но меньше чем в 94-ом), но и на прекормленные силовые структуры с полностью промытыми мозгами.

Ответить
0 +
Рысь, 22:02, 23.02

С таким ТВ как в Беларуси проводить какой-либо чемпионат катострофически страшно!!!
Сколько пытался посмотреть по интернету спорт-трансляции из РБ это какое-то полное дерьмо!!! Мы же хотим посмотреть в хорошем качестве!!! К тому же есть опасения в неадекватном поведении Белаамона и Беламилиции если вдруг запретят хлопать в ладоши или датский и финский флажок на щеке у болельщиков расценят как подрыв советской власти!!! Того хуже если начнут департировать команды из неугодных диктатору стран,о будет хохма....

Ответить
0 +
vozhik, 22:08, 23.02

chempeonaty bit'!!

Ответить
0 +
Дед Талаш, 9:46, 1.03

СПОРТ- ВНЕ ПОЛИТИКИ!!! Борцы за свободу! Не уподобляйтесь своему "не далёкому" оппоненту! Всем и так давно понятно "кто есть кто". Вы друг друга стоите!Какой лидер-такая и оппозиция! Позорище!!! Лука -не есть олицетворение Нашего спорта!!! Не лишайте Людей хоть какого-то праздника! ЧМ 2014-ДА!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован