23 декабря 2024, понедельник, 21:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 172
+3 +
as, 12:08, 23.02

о как, рыбка самая дорогая в Европе, а работники получают копейки - очередное экономическое чудо.

Ответить
+2 +
Alexis, 13:46, 23.02

Вот отсюда и берутся прибыли лукошенковских предпринимателей-прихлебателей, ориентированных в том числе на экспорт.
Прижал к стенке трусливых работяг, бросил им кость и коси капусту за счёт мелочных трудовых зарплат.
Ну а трудяги, естественно, за Беларусь для народа! :-))
Или желудок полупустой наконец-то пробуждает мысль крамольную?

Ответить
-2 +
рон, 19:16, 23.02

на предприятиях работают туземцы

Ответить
0 +
зарплаты все там, 19:47, 23.02

На домик саши посмотрите...

Ответить
+2 +
AndroidYu, 7:55, 24.02

И не говори ! С чего бы это "о как, рыбка самая дорогая в Европе" !!! Беларусь - морская держава, омывается, как ща помню, несколькими морями и одним океаном! Рыбы своей завались. Не надо на доставку тратиться. Свежак. !!! Когда же быдло начнет думать с подключением мозгов ? Достойна нация своего диктатора. А жаль. Многие белорусы не заслуживают такого, но быдло ...

Ответить
-1 +
Россиянин-1, 9:24, 24.02

По-моему Вы врете. Белоруссия это где-то на востоке Украины, она может только Черным морем омываться. Ну или в крайнем случае Азовским. А в Черном море много дешевой рыбы не наловишь.

Ответить
0 +
flurry , 11:35, 24.02

На карту посмотреть слабо? В Беларуси много морей, только они немного специфические, не в обще принятом значении слова "море". Например, название предприятия Санта-Бремор, о котором идёт речь в статье, образовано от БРЕстское МОРе. Вот такие в Беларуси моря :-)))

Ответить
0 +
Антон, 12:09, 23.02

Ауу, кто работает на Санта-Бреморе, отпишитесь, сколько зарплата.

Ответить
+1 +
Нязгодны, 14:36, 23.02

Cярод маіх знаемых шмат там працуе, зарплаты у многіх простых рабочых не больш 1500000, а то і менш

Ответить
+1 +
платон, 15:22, 23.02

Если поднянть зарплаты работникам, то и цены вырастут соответственно.За все заплатит естественно потребитель.

Ответить
+1 +
чЭсны, 19:47, 23.02

Куда уже ценам расти?Селёдка Матиас в Минске дороже чем в Киеве.
Это никак иначе как "лукашенкаускае ыканамичэскае Чуда".

Ответить
0 +
Dark, 21:20, 23.02

Ты не Платон а планктон! 1500000 это зарплато до кризисных времён. Цены изменились, а зарплата на прежнем уровне. ..

Ответить
-2 +
диня, 9:54, 24.02

так у всех зарплаты на прежнем уровне.чего вопить об этом.

Ответить
-1 +
пан Анатоль, 18:23, 23.02

у меня знакомый работает, 1,5млн.

Ответить
+1 +
андр, 0:21, 27.02

Короче че то тут не то.У меня теща на Санте трудится но такого не было никаких там забастовок ни че такого.Зарплата та м в среднем где то 1000000 -1200000.Людей за людей не считают.это так в общих чертах.

Ответить
+2 +
Stranger, 12:12, 23.02

Ну если работникам по 1000 евро платить, то у Мошенского не будет его 70 млн.$...
Потерпеть придется сотрудникам, директору в Forbes хочется...

Ответить
-2 +
Васька, 13:34, 23.02

что вы понимаете в честнозаработанных деньгах?

Ответить
+1 +
Stranger, 16:11, 23.02

Много понимаю и считаю, что содрудники производящие продукцию ведущего бренда РБ должны получать в разы больше, чем 1,5 млн. бел. руб.

Ответить
0 +
нестар, 16:32, 23.02

А чем тогда платить хокеистам-канадцам (цяпер ужо грамадзянам нашай краiны)? На однаго такога хакеиста надо минимум полсотни рабочих и инженеров

Ответить
-2 +
быдлорус, 18:01, 23.02

ошибочка вышла)
рабы производящие продукцию ведущего бренда РБ должны получать в разы меньше, чем 1,5 млн. бел. руб.

Ответить
+1 +
:)))), 15:24, 23.02

Кулов-соучредітель, гражданін Германіі...легко подсказать Немцам кто есть Ху в Беларусі:))))

Ответить
+1 +
erv, 12:19, 23.02

Терпите, когда говорят "заткнись", когда говорят "уволим", когда платят как скоту и вы молчите -- значит заслуживаете, и никому вас жалко не станет!

Ответить
-2 +
ELLEN, 12:24, 23.02

Зарплаты на Санте от 80 тыщ. средняя 1 млн. 200 тыщ. Ясно, что белрублей. Так что пусть не поют песни!

Ответить
+1 +
увр, 12:29, 23.02

Ура пошли волнения в стране!

Ответить
+1 +
Ненависть, 19:29, 23.02

Вторю

Ответить
+2 +
Antiluk, 21:05, 23.02

Eto ne volneniya... poka.

Volneniya eto kogda - Prishli specialno obuchennie i uchat vseh govorit' chto bolee 1000 evro zarabativaut, a ih - obuchennih potom zasolennimi v bochke nahodiat...

Ответить
-1 +
, 12:29, 23.02

Молодцы ! у нас тоже к этому идет!

Ответить
0 +
миллионер, 12:30, 23.02

Как у всех
300-400 баксов
Ну у отдельных спецов до 500
для Бреста неплохо

Ответить
0 +
Литвины, 21:27, 23.02

А у Вас в Бресте цены что-ль ниже , чем в Минске ?

Ответить
+2 +
Алексей, 11:35, 24.02

У нас, в Бресте, всегда было, что многие позиции, даж дороже чем в Минске

Ответить
+1 +
Sugrobik, 2:51, 1.03

все еще по старому курсу живете, милок?

Ответить
+4 +
эдуард, 12:32, 23.02

Допустим из-за кризиса зарплата на «Санта-Бреморе» стала на 200 долларов меньше, то при численности 4100 работников получается около 10 миллионов долларов чистой прибыли в год дополнительно. Ничего не делая и благодаря мудрому руководству АГЛ. Почти всю продукцию предприятие гонит на экспорт и рухнувший курс бел. рубля идет только на благо владельцам (работающая биомасса не в счет). Олигархи за АГЛ!!!!!

Ответить
-1 +
1225, 15:41, 23.02

У "Санты" 60% -- внутренний рынок.

Ответить
+1 +
нестор, 17:15, 23.02

А 40 процентов?

Ответить
+2 +
Знакомая, 12:41, 23.02

Знаю от работающих там людей, реально рабочие получают мало, ИТР ещё нормально, а вот те же наладчики впахивают в ночные смены и получают не более 1,5 ляма, что очень мало для такого предприятия и для такой напряжной работы. Кроме того уволиться отуда не легко, молодой парень уже полгода страется уйти отдуда миром,но за то что когда-то проходил от предприятия какие-то недельные курсы теперь никак не может уволиться....( Всё в этом Бресте не слава богу, загребает деньги только верхушка, а вот рабочие........

Ответить
-1 +
тот кто, 13:24, 23.02

мммм...рабовладельческий строй на законных основаниях.

Ответить
+2 +
ив, 18:34, 23.02

и правильно. покуль народ ты адчувваешь сябе быдлам та гэтуль будузь править жабраки

Ответить
-1 +
деня, 22:22, 23.02

может уже хватит быдлить народ.это ненормально.если ничего толкового написать не можешь сиди и не вякай.

Ответить
+1 +
Mike, 13:59, 23.02

пусть прогуливает по статье уйдет идет и бизнесс открывает

Ответить
0 +
Дарьинушка, 14:45, 23.02

Пусть в независимый профсоюз вступит. Сами уволят

Ответить
-1 +
Шаттл, 18:36, 23.02

Выйдет на акцию оппозиции.

Ответить
0 +
боец, 12:58, 23.02

ную и что плачете теперь?? НУ ХОТЬ НАШЛИ БЫ ПАРУ ЧЕЛОВЕК!!!!! И СКАЗАЛИ БЫ ПРАВДУ!!!!! а раз молчите,, значит всё устраивает.

Ответить
-1 +
vf., 13:08, 23.02

Друг работает водителем погрузчика 1,5-1,7 ляма в среднем.

Ответить
0 +
кольт, 13:17, 23.02

Вот и вся перспектива: Евросоюз, ВТО, и тп. Все заводы, которые не закроют, такими же станут. ВСе, валю в Штаты, в европе делать НЕЧЕГО,

Ответить
0 +
Виктор, 13:19, 23.02

Да что вы уже принижаете тут зарплаты, я сам из Бреста и мой друг работает там на почти самой низкой оплате и получает 2 млн легко, ну конечно ни о каких 1000 еврои речи быть не может но и не 1.5 млн, наладчики явно больше его получают!

Ответить
0 +
Ашим, 14:50, 23.02

2Виктор. твой камент можна патлумачыць так: Дык у ягож не закрыты пералом, а адкрыты!
Ци зразумееш , ня ведаю. Ци 1,5- 2,0 млн, гэта далёка не 10млн. А людзей (рабоу) змушаюць хлусиць цупраць самих сябе.

Ответить
0 +
сергей, 17:41, 23.02

гэта усё 5 калона...виторк раздайте ссылку на этот сайт ....расскажите как разлагает правда белорусов...уже и войны не боятся им только зарплату подавай ещё и больше 100 уёв

Ответить
0 +
жора, 23:29, 23.02

при этой жопе в стране и 5 млн уже не то что высокой и хрена средней не назовёшь.

Ответить
0 +
Игрь, 13:32, 23.02

Может,судя по фото ,радуются так.Например дали на 23 по пару селедчин от профкома, они и благодарят таким образом.

Ответить
0 +
Mike, 13:36, 23.02

проблема Быдлорусского народа , что когда один поднимется и скажет пошли бастовать все остальные будут сидеть ,а всех не уволят всем надо вставать и идти бастовать

Ответить
0 +
сергей, 19:10, 23.02

кажыце так пра свой народ ....а калi час прыйдзе усе выйдуць хто застауся тут...ужо вее пераменамi

Ответить
0 +
primus, 13:43, 23.02

Ежедневные 40 вызовов сантехника- признак хреновой (мягко говоря) его работы. Хотя, если учесть качество продукции компании... толчки должны забиваться. Этот перемороженный клейстер с ароматом идентичным рыбному- отрава во всех отношениях. Только славянская привычка нейтрализовать отраву водушкой спасает потребителя от вымирания.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 3:08, 24.02

Согласна! Выпускают отраву! Есть невозможно! Одна химия и консерванты!Селедка не имеет ни структуры, ни плотности селедки, ни характерного вкуса. Сама не ем и никому не советую.

Ответить
0 +
vasil, 13:49, 23.02

elena не гони зарплаты на санте от 3 до 6 лямов

Ответить
0 +
Gem, 15:46, 23.02

Вранье зряплаты там от 3 до 6 лямов зелени в зависимости от месяца, а идут эти зряплаты куда? Куда куда в Дрозды откатами что бы дальше можно было над рабами измываться!

Ответить
0 +
ELLEN, 16:21, 23.02

Ну ты мне, Вася, расскажи! Ты в Бресте хоть раз в своей жизни был? А я говорю то, что знаю, у меня 2 человека там работают, и я знаю какие там зарплаты! И спорить по поводу того больше-меньше не собираюсь! Зарплата на Санте от 800 тысяч белорусских рубней!!!

Ответить
0 +
дуся, 14:48, 29.02

откуда такая информация не знают и трындят!

Ответить
0 +
бывавший, 14:09, 23.02

в третьем цеху реально тётеньки за прошлый месяц 1млн
ИТР молодой специалист реально 1,7-1,9млн
в цеху на красной рыбе тётеньки(самая тяжёлая работа на разделке-до 1,5млн)
на селёдке вообще пол-месяца за свой счёт
а сантехник в смену и действительно один и по самому высокому разряду до 1,7млн и заказов бывает и побольше. в дневные смены ещё 2 сантехника.
а вообще многие из работяг действительно рванут в рассею.женщинам сложнее уехать..Зато у них аж 4 АБК и в каждом цеху начальник на начальнике

Ответить
0 +
Литвины, 21:34, 23.02

собрались все вместе , обЪявили забастовку ! Кроме Вас-то работать кто еще будет? Китайцев чтоль наймут штрейкбрехерами ..Собрались все вместе -обЪявили требования , вы ж 21 веке живете , гляньте на греков , все в руках наших!

Ответить
0 +
крик души, 14:10, 23.02

А вот я Вам так скажу. Я ИП летом ходил на акции, звал знакомых, а они мне пальцем у виска крутили и говорили "зачем тебе это надо, у тебя все в шоколаде, все равно ни чего не изменишь" теперь приходят отдолжить денег, а Я ни кому не даю, ведь всеравно ни чего не изменишь зачем им деньги! Поэтому Я какбы это горько не звучало: ЗА низкие зарплаты!ЗА высокие цены!ЗА повышение коммунальных платежей! Унас подругому нельзя. Вот когда работяги последний х... доедят, и начнут траву есть возле дома, тогда что то изменится!

Ответить
0 +
Алекс, 14:43, 23.02

крик души ты абсолютно прав! Я тоже пытался бороться с системой. У меня вообще чудовищный случай. Но все бесполезно. Это страна стала для чинуш и уголовников, которые служат для давления на честных людей. Чинушам позволено все - душить и уходить от ответственности, модифицировать личную информацию, обеспечивающею безопасность страны, использования уголовников в личных целях (правда это его мать).

Ответить
0 +
ELLEN, 16:25, 23.02

Мне лично уже тошно слушать от каждого: "а что я могу сделать, а если я буду бастовать-ничего не изменится" и тд и тп. Противно это вечное нытье, а потом еще обижаются, что их быдлом называют. ЛЮДИ!!! очнитесь!!!! Белорусы!!!! Вы в самом деле в быдло превратились!!!! поимейте какое-то чувство собственного достоинства! Уже ведь ситуация перешла все пределы терпения! что ж вы как те овцы, молчите и мычите!!!!

Ответить
0 +
asd, 18:37, 23.02

Прямо в яблочко!!! 100%!!

Ответить
0 +
Алекс, 23:39, 23.02

Я не сидел и не ныл. А пропустил уголовника через суд, а личность знаменитая. Даже судья сказала - скажи кто твой друг и я скажу кто ты. И это про мать чиновника союзного государства.

Ответить
0 +
солидарный, 1:55, 24.02

+100500 лямов!!!!!

Ответить
0 +
хехе, 10:23, 24.02

Оно, конечно, изменится, но, боюсь не в сторону демократических реформ, обновления производства и всеобщего счастья — а в сторону погромов, "ах ты сволочь в очках? на!" и грабежей соседей :(

Ответить
0 +
Аня, 11:35, 24.02

Крик души, я с Вами полностью согласна!
Мы с мужем работаем в иностранных компаниях, не свой бизнес, но ЗП значительно отличаются от "государственных" и мы тоже ходили на все акции. Наши родственники крутили пальцем у виска, а родители мужа злились, настойчиво переубеждали, а свекр даже в сердцах срывал БКБ ленточку с машины... Сестра мужа моего со своим мужем говорили: "У вас же все нормально, чего вам не хватает, что вы беситесь с жиру, все равно ничего не измените..." А сейчас они завистливо наблюдают за нашими покупками, поездками и считают свои копейки... Потому что они БОЯТСЯ потерять свои 1,5 млн, а мы не боимся потерять в разы больше. Потому что дело в СОЗНАНИИ, в ПСИХОЛОГИИ. Люди, которые САМИ БЕРУТ деньги, понимая СВОЮ ответственность за свое благополучие всегда будут в достатке, потому что будут что-то делать для этого. А люди, которые ПОЛУЧАЮТ и ждут пока ИМ ДАДУТ, будут сидеть как мыши под лавкой и если прижмет будут хлеб с водой жрать, но молчать, только потому что нет ответственности за свою жизнь и свою семью! Поэтому мне таких не жалко уже. Однажды после разговора с родственником я поняла - ни капли жалости!!! Нам завидуют, считают неизвестно кем, а мы валимся с ног от усталости, потому что помимо работ пытаемся свое дело открыть, подработать, где-то сэкономить и тд, а он ЗДОРОВЫЙ мужик, ходит на работу, ОТСИДИТ там 8 часов, без напряга, получит свои 1,5 млн и брыжжит слюной, но при этом и пальцем не шевельнет, чтобы что-то изменить! К стати сказать мы с мужем тоже в прошлом из гос.работ и предприятий с мизерными ЗП, ничего нашли себе применение и вполне довольны жизнью, просто в не гос. организациях как правило надо РАБОТАТЬ и работать МНОГО, а к этому у нас готовы далеко не все!

Ответить
0 +
страна откатов, 14:11, 23.02

«Кто скажет что получает менее 1000 евро - уволим!»
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это значит, что во всех финансовых отчетах для немцев фигурирует зарплата для
рабочих предприятия не менее 1000 евро ! Это значит что сумашедшие деньги
ворует у работников и хозяв-немецев управленческий персонал !
Где вы налоговая ? Где комитет госконтроля ? - Тишина Нет ответа
А это значит что их крышует сам всенародноизбранный !
Бандитская страна ! Бандитский распил !
Инвесторы ! Welcom to Belarus !

Ответить
0 +
Раб, 15:02, 23.02

Такая ситуация во всех совместных предприятиях или на аутсорсе.

Ответить
0 +
ff, 15:53, 23.02

смешно - давно бы уже немцам слили инфу - зашел в гугл, покопался и отправил куда надо.

смешно, короче.

Ответить
0 +
1986, 17:47, 23.02

а Вы уверены, что немцы не в доле? Любой совладелец, если интересуется реальным положением дел на производстве, будет в курсе РЕАЛЬНЫХ зарплат. А так как рабочие молчат, значит все тип-топ, можно дальше стричь баранов.

Ответить
0 +
nik_K, 16:24, 23.02

Sovershenno verno! Vosmojno, oni i v nalogovuu eti dannie podaut, uluchsaya statistiku srednei z/p v RB. luka proznaet - zakopaet!

Ответить
0 +
бывавший, 14:11, 23.02

ЭТО У КОГО ОНИ ОТ 3 до 6??????? Ну- ка озвучь

Ответить
0 +
бывавший, 14:25, 23.02

Позорище на весь свет белый!!!!!!!
2 перерыва в 12-часовую смену(30 минут и 15 минут)-куриить можно во время первого.ВО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОНИ ЗАКРЫТЫ В ЦЕХАХ!!!!!!!!
сантехника полгода искали!

Ответить
0 +
Свой на чужбине, 14:50, 23.02

Вся Москва буквально завалена бремором. Лучшая представленность из рыбного сегмента у них однозначно, а ценник на уровне с остальными брендами. Денег куры не клюют, а работники нищие. Вот такие в Беларуси времена...

Ответить
0 +
Макс, 15:05, 23.02

to vasil, 13:49.
Ну ты загнул!Это,как средняя температура по больнице 36,6.Если брать среднее арифметическое между з/п грузчика и з/п Недбайлова(директор "С.-Бремор"),то не сомневаюсь выйдет ещё больше.А указанные от 3 до 6 "лямов" - это у офисных работников ,которых как собак не резаных.По большей части блатных и бывших,но с оставшимися связями, силовиков.Про текучесть кадров в цехах я уже не говорю.

Ответить
0 +
Наста, 15:26, 23.02

А соучредителям надо обо всех проблемах написать на мейл, и о том, что запрещают говорить правду о зарплате. И вообще поинтересоваться, а знают ли немцы, сколько платят рабочим. Кто знает немецкий, можете это сделать? Или хотя бы перевести для них эту статью?

Ответить
0 +
Stilet, 15:31, 23.02

Да, хорошо сработала желтая пресса.Немецких учредителей у Санты практически нет и нет необходимости кому-то пускать пыль в глаза на счет 1000 евро, всем понятно, что это не правда. Зарплаты от 2х до 5 млн, с 1 го февраля подняли на 20%. Насильно ни кого на работу не принимают, а наоборот очередь в кадрах...Увольняться-пожалуйста, никто никого не держит.А в остальном как на любом белорусском предприятии, может кто скажет, где лучше?

Ответить
0 +
flurry , 11:52, 24.02

Судя по вашему комментарию, не исключено, что вы заинтересованы в создании положительного имиджа предприятия.

"Зарплаты от 2х до 5 млн" - если сравнивать со средней температурой по больнице 36,6, то возразить нечего. Вынужденные отпуска рабочих "за свой счёт" в цехах, как раз приближают среднее значение зарплат к указанному вами уровню.

"никто никого не держит" - лично знаю человека, который хотел уволиться в начале осени прошлого года, но поставили перед выбором - или работай до нового года, или только по статье за прогул. Пришлось работать, в начале этого года - уволили.

"очередь в кадрах" - в "офисный планктон" принимают исключительно по принципу "кум-брат-сват" , с рабочими очередь, если и есть, то ОЧЕНЬ быстро продвигается потому, что текучесть в цехах огромная.

Ответить
0 +
Юрий, 16:06, 23.02

Помойму люди не вполне владеют информацией.
Относительно зарплат на санте - получают столько, сколько зарабатывают. В прямом смысле слова.
Зарплаты на санте разные, во многом сдельные.
Работать там престижно и выгодно.
Не многие уволятся сами.
Как работодатель прекрасно понимаю тех, кто не спешит поднимать зарплаты. Мы капиталисты, кому не нравится велком СССР, или к АГЛ в гости ходоками.

Ответить
0 +
Котя, 21:00, 23.02

Ой надо же капиталисты !!!
Надо капиталистам профсоюз независимый. Они то конечно его не боятся. Всё делают по чесному - платят сколько зарабатывают.
Капиталисты, когда народ из гос. профсоюза в свободный пойдёт вы же не начнёте КГБшниками их стращать. Вы же капиталисты у вас же всё по чесному не как в CССР?

Ответить
0 +
я, 10:05, 24.02

Как только рабочие в независимый профсоз пойдут эти капиталисты сразу же велком ходоками к АГЛ. Побегут жаловатся что надо зарплату поднимать своим рабочим ,а не оплачивать содержание лукашенковской охранки

Ответить
0 +
защитник немцев, 16:18, 23.02

Желтая пресса в отличие от наклоненной прессы знает истинное положение
дел на Санта-Бремор
А откуда ты умник знаешь сколько немецких учредителей осталось ?
Сам в доле ? И БОИШЬСЯ что немцы узнают ?
Срочно немцам скинуть информацию о масштабах воровства !

Ответить
0 +
cthsq, 16:33, 23.02

В этом согласен, модераторам Хартии не мешало бы и такое доносить до немцкой, в частности, стороны. Кому-то надо этим заниматься. :(
Раз сам пролетариат х... забил на все, лишь бы не уволили.

Ответить
0 +
Посторонним В, 16:25, 23.02

ребят, бред полный. сначала в Нашей Ниве напечатали профанацию про Мошенского, теперь на Белорусском Партизане - про какие-то забастовки, и в Хартии продублировали. да, ситуация в цехах непростая. народ увольняется, едут в Россию. приходят другие. но никто не бастует и ничего не требует, поверьте мне. потому что действует простое правило: не нравится - уходи. вот и все.

а такие вот "газетные утки" просто отбивают желание читать оппозиционные СМИ, потому что показывают, что и с этой стороны идет дезинформация

Ответить
0 +
колян, 16:36, 23.02

Меня заинтресовало только одно: что бы не говорили что получают меньше 1000 евро.!!! Это означает одно- двойная бухгалтерия, двойная отчётность! Кому и куда уходит разница?

Ответить
0 +
Ответ Юрию - капиталисту, 16:38, 23.02

А вам капиталистам и выгоден режим диктатора с его подавлением независимых
профсоюзов

Ответить
0 +
партизан 007, 0:26, 24.02

А какже, а дешевая рабочая сила? Там все в катке и наши и немцы! Не зря европейцы открывают предприятия в Китае!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:41, 23.02

А, учредителя то, руководство предприятия кидает на деньги! И, не хило так кидает!
"перед приездом соучередителя по всем цехам производства ходили специально обученные люди и предупреждали: «Кто скажет что получает менее 1000 евро - уволим!"
Как это работяги еще не "доперли", после этого, что их тоже кидают?!
И, где КГК и прочие т.н. "защитники" интересов государства и народа? Ау-у! ))))))))

Ответить
0 +
Наладчик, 16:47, 23.02

Хочешь сказать очередь в Кадрах? ты что куришь? это в офис чтобы устроится нужно в очереди отстоять, а не в цех, я работаю наладчиком за прошлый месяц я получил расчётник на 1.5 миллиона, а уволится с этой грёбаной канторы не так то просто, либо по статье либо по истечению контракта а что толку если они подымают зарплату на 20% и ночные подымают, если они уберут премию и в итоге мы всеравно в ж..е будем по зарплате!?

Ответить
0 +
saxa, 22:05, 23.02

а ты сам то , работаешь или кола забиваешь. сколько ты работал в этом месяце. не сидел ли ты на повременке? наладчикам грех жаловаться при хорошей выработке до нового года зарплаты получали по 5 млн. больше итр.

Ответить
0 +
saxa, 22:21, 23.02

не скажу что люди довольны зарплатой. но когда наладчику трудно женщине помочь ящики поднять-вот это сволочизм по привыкали все что польшой да украиной заробатывают, а на работу кол забивают. и зарплаты вам не будет. иногда необходимо смотреть и на свою работоспособность и желание работать. а то привыкли не за хер бабло сшибать.

Ответить
0 +
ваня, 12:21, 24.02

-а уволится с этой грёбаной канторы не так то просто, либо по статье либо по истечению контракта- Вы забыли указать ещё один способ: сказать что у вас зарплата меньше 1000 евро.

Ответить
0 +
Серж, 16:49, 23.02

Ни чего вы не понимаете. Низкие зарплаты - это преимущество Беларуси перед другими странами. Это же дешевая рабочая сила и не где-нибудь в Африке а в центре Европы. Пойдут инвестиции. Ну зачем строить какой-то завод во Франции где минималка 12000$. А в Беларуси будут работать за 300$. Очень понравилось по БТ такой выражение -"Многострадальный французский народ"

Ответить
+1 +
Зоя, 17:09, 23.02

Юрий, 16:06, 23.02
Как работодатель прекрасно понимаю тех, кто не спешит поднимать зарплаты. Мы капиталисты, кому не нравится велком СССР, или к АГЛ в гости ходоками.
---------------------------------------------------------------------------------------
Как бывший ИП, и нынешний наемный работник частной фирмы скажу, что для большинства людей, работающих на госслужбе и госпредприятиях, социализм и не заканчивался. Распорядок дня "белых воротничков":чай-кофе-туалет-курилка-разговоры ни о чем-тоскливое ожидание окончания рабочего дня. Для рабочих: выполнение-перевыполнение на пятилетку вперед плана по выпуску никому ненужной продукции(иногда нужной)- тоскливое ожидание конца смены- виноводочный отдел-разговоры ни о чем. А что касается вас, капиталистов, так вы скорее из прошлого 18 века, может, сами догадаетесь,- почему.

Ответить
0 +
Я, 17:27, 23.02

Когда то ли нефтянникам, то ли газовщикам Россия подняла зарплату все белорусы возмущались. А если это германо=белорусское предприятие , то пусть немцы тоже поднимут зарплату белорусам. Все таки Вы Европу любите и забыли, что хорошо где нас нет.

Ответить
-1 +
сергей, 17:28, 23.02

в гомеле на светотехнике может тоже начатся бунт...зарплату не инвалидам отдавать не хотят...хамят рабочим

Ответить
0 +
реалист, 17:50, 23.02

Юрий,
Как работодатель прекрасно понимаю тех, кто не спешит поднимать зарплаты. Мы капиталисты, кому не нравится велком СССР, или к АГЛ в гости ходоками.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Хотя я прекрасно понимаю Юрия - капиталиста
На откаты АГЛ-е и достойные зарплаты рабочим у него просто не хватит бабла .
Боливар двоих не выдержит . Из двух зол для него он выбирает меньшее .
Но он должен учесть что аппетиты АГЛ-ы растут день ото дня
И у него есть реальные шансы оказаться в соседней камере рядом с Дашкевичем
По-этому дружеский совет :
Когда объявят сбор денег на революцию - ты уж не откажи
И потом будешь гордиться что есть и твой вклад-белорусского капиталиста
в общей Победе !

Ответить
0 +
Незручны, 18:07, 23.02

Нибыта лишни нуль прыписали 100 еура максимум !!!

Ответить
0 +
Ванилька, 18:16, 23.02

Мне вот только одно непонятно: Почему мы такой тупой и трусливый народ?

Вот только без обид, но фраза про 1000 евро убила просто напросто, неужели непонятно, что объединившись всем цехом и сказав немцев, что их подопечные воруют деньги у своих директоров и платят работникам 150 евро так сложно?

И неужели сложно понять, что все эти дирэхтары полетят к едреням с этого завода, если немецкое руководство узнает про факт такой махинации, а это повлечет за собой смену руководства и однозначное повышение зарплат + более жесткий контроль над бел. руководством со стороны немцев. Причем зарплату повысят конкретно.

Или это опять такой белорусский принцип, лучше быть рабом, но молчать?

Ответить
0 +
irina, 19:05, 23.02

мне один человек говорил,что кадровая политика там такая.... брать таких, что возмущаться не будут.... простых, забитых

Ответить
0 +
Ванилька, 21:34, 23.02

Ну так это понятно, да и большинство работяг у нас таких, но когда-то уже пора вставать с колен.

Ответить
0 +
Гражданин, 18:20, 23.02

Руководство работникам: и рыбку съесть и на *** сесть!!

Ответить
0 +
ск, 18:25, 23.02

Капиталисту Юрию............................................Получают столько сколько зарабатывают??? Может еще больше ??? Ачто делать "капиталист" будеш когда не выйдут все работяги к тебе на работу ???

Ответить
0 +
пкр, 18:31, 23.02

Государство - глвный спекуляет. Мировая цена минтая - 1 доллар за 1 кг. А у нас? Вот и подсчитайте...кто всех на*бывает.

Ответить
0 +
Вера, 18:31, 23.02

А я думаю, что немцы думают, что зарплата там не меньше чем 1 тыс. евро. Тут ведут двойную бухгалтерию и разницу делят и высокопоставленным чиновникам. Рабочие напрасно молчат и не добиваются. А немцы такие наивные, их можно легко обмануть. Они верят в то, что им вносят в уши, и не поверят, что за такую маленькую зарплату люди так тяжело работают. Ведь когда создавалось это предприятие то зарплата была очень высокая по нашим меркам. А по немецким меркам она и в тысячу евро не высокая. Эти иностранцы не верят, что и выборы президента так можно подтасовать. У них за воровство в древние времена отсекали руку и у них в генах заложена честность и справедливость. Так что они очень легко поддаются нашему обману.

Ответить
0 +
Ванилька, 21:40, 23.02

Про то что их легко обмануть бред. А про то что верят, тут дело в том, что они видят в основном только бумаги и результат работы. Работают наши неплохо, что немцев устраивает, да и по бумагам все деньги логично и как следует распилины, а тут уже да, двойная бухгалтерия и свой метод расписла.

А эти иностранцы как раз таки верят в то что у нас происходит. И про РБ там показывают чаще чем некоторые люди думают. У меня друг 7 лет живет в Германии(учились в одном классе) и он прекрасно осведомлен, что у нас твориться, причем оп. сайты не читает, исключительно знает, что в новостях говорят.

Но все таки да, отпечаток наивности какой-то у них есть. В том плане, что сложно объяснить людям с демократическим строем, что когда твои права нарушают и ты пытаешься восстановить Конституционную справедливость, то ты натыкаешься на шиш и еще оказываешься невиновным.

Ответить
0 +
гы, 18:53, 23.02

спрашивал у нескольких человек с САНТЫ - никто ничего не слышал. недовольство зарплатами конечно есть, а про забастовки и 1000Евро никто не знает. сидят тихонько, рыбу поедают )

Ответить
0 +
блэк, 20:44, 23.02

Любезный,скажи у кого спрашивал

Ответить
0 +
змагар, 19:02, 23.02

Предлагаю не покупать продукцию Санты Бремор, Прежде всего сохраните ваше здоровье. Сырье на Санте-из Европы, селедочка-из Балтики, которую ЗАПРЕЩЕНО ПРОДАВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЕС, а ловить-пожалуйста.

Ответить
0 +
слыхали?, 19:40, 23.02

еще поговаривают что селедку делали из натовских или бундесверовских списанных по сроку годности неприкосновенных запасов.
не ручаюсь, но слух был от самих рабочих. видать неспроста...

Ответить
0 +
Ту134, 22:44, 23.02

Селедку делали из натовских или бундесверовских списанных по сроку годности неприкосновенных запасов, которая приходит на "Санту" уже вся жёлтая и которую потом вымачивают в кислоте, отбеливают, а на стол в результате этого появляется уже без единой косточки.

Ответить
0 +
ага, 2:11, 24.02

а я никогда и не покупал :)))
не люблю отраву

Ответить
0 +
Жанн, 19:20, 23.02

Есть такая притча: приходят к царю сборщики налогов и говорят, "народ бунтует, налоги подняли, нечем платить "
царь отвечает - ещё поднять налоги...
Сборщики опять жалуются: ещё больше народ взбунтовался.. Царь - ещё поднять налоги...
Приходит время очередного платежа налогов.
Царь вызывает сборщиков "ну что народ бунтует?
"Да нет, поёт и веселится...
Царь - тогда больше налог не поднимать... опасно.

Живём прекрасно, чего жалуетесь, не вижу что бы кто то плохо жил.....

Ответить
0 +
Леха 1, 19:38, 23.02

А кто из немцев учредитель? Или это крыша? МОРЕПРОДУКТЫ в Бресте это как виски в Смолевичах. Хотя, и санта, и Савушкин (не в обиду им) Уже стали брендом тнп. Иначе, чем бы он гордился? Шкловской бумажной фабрикой? Агрогородками с пустыми домами? А так - "САНТА" - святая.

Ответить
0 +
блэк, 20:37, 23.02

а смысл, успешного Савушкина продавать Санте? Зачем крепкому предприятию с кучей своих колхозов ложиться под Санту? и притом не убыточного!!!!! а смысл в том что это решили НАВЕРХУ!!! а кто решил?
а кто знает сколько на Российском Газоаппарате-Гефесте получают работяги?

Ответить
0 +
rapp, 21:44, 23.02

работяги 3-5 мультов

Ответить
0 +
блэк, 23:06, 23.02

но коммент.
а теперь УВАЖАЕМЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ ИДИТЕ ПОПРОБУЙТЕ ЯКОБЫ УСТРОИТЬСЯ НА ГЕФЕСТ И ПОЧТИ НА ТАКУЮ ЖЕ ДОЛЖНОСТЬ НА САНТУ
почувствуйте разницу.и идиотские комменты в защиту санты умрут сами собой
это во времена отца мошенского зарплата шагала впереди планеты всей,а при этом-
ниже плинтуса
КУДА ОН ИХ ДЕВАЕТ?

Ответить
+1 +
RAPP, 11:43, 24.02

Ни на гефест ни на гефест технику устроится НЕВОЗМОЖНО. Только кумовство и бабло.

Ответить
0 +
жанн, 16:44, 25.02

а смысл продажи в сверх прибыли, сыры из Белоруссии на ура уходят в Россию... и лаве капает не шуточное... В Кобрине, где делают их, сыра не купить, про молоко я уже модчу

Ответить
0 +
aleX, 19:39, 23.02

Чето засланцов много появилось. Наверное очковать начали что и вправду новость до ганца докатится.

Ответить
0 +
Ира, 20:08, 23.02

Не знаю, сколько на самом деле получают работники Санта-Бремор, но судя по статье и комментариям, сведения очень противоречивые. Насчет 1000 евро, вообще полный бред. Любой учредитель или его представитель, будь то иностранец или белорус, очень хорошо знают зарплату своих работников. Приписки к заработной плате на таком большом предприятии просто невозможны, люди расписываются в ведомостях. За год подается отчет в фонд социальной защиты. Это сразу было бы уголовное дело. На таких предприятиях деньги отмывают по-другому. А есть еще и вполне законный вариант получения дивидендов учредителями, и они тем выше, чем ниже затраты, в том числе заработная плата работников.

Ответить
0 +
блэк, 20:41, 23.02

зарплата за прошлый месяц от 870 тысяч до бесконечности
Смотря кто)))))
а кто СОМНЕВАЕТСЯ-ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ НА САНТУ!!! МЕСТ В ЦЕХАХ ВАЛОМ!!!!
а разве могут быть места на хорошо оплачиваемом предприятии?

Ответить
0 +
блэк, 20:54, 23.02

НИКТО ТАМ НЕ РАСПИСЫВАЕТСЯ В ВЕДОМОСТЯХ
расчётные листки и всё

Ответить
0 +
Krik, 10:30, 24.02

Иностранный учредитель интересует лишь бухгалтерский отчет по мировым канонам, который к нашей белорусской бухгалтерии не имеет никакого отношения. На «Санта Бремор» СП ООО ведется две бухгалтерии, как СП (для ИМНС РБ, которая для западников - темный лес в ненасную погоду или глухую безлунную ночь) и как LLC ( по-нашему ООО) для учредителя, которые делают лицензируемые (на западе) аудиторы не чаще 2-4 раз в год.
То что в этих документах зарплата работников отличается в разы сомнений не вызывает. Отсюда и погрозы бастующим и прочая...
А вообще, бухгалтерская действительность синеокой ничего кроме отвращения не вызывает...

Ответить
+1 +
*, 17:25, 29.02

в каких ведомостях? на карточки

Ответить
0 +
джан , 20:22, 23.02

мерчендайзеры на санте в минске получают 1.6 млн ...

Ответить
0 +
я, 20:45, 23.02

И они все ещё в профсозе у Козика? Давно пора боротся за свою зарплату. Такое прибыльное предприятие ,а рабочим платить не хотят. Выходите из этого профсоюза. Сразу забегают.

Ответить
-1 +
блэк, 20:50, 23.02

на санте нет профсоюзов и потому это самое место для независимого профсоюза

Ответить
0 +
:), 20:59, 23.02

:)

Ответить
0 +
Iri, 22:04, 23.02

Нічога вы, народзе, не разумееце...
Чытаем спісы, хто там заробак атрымоўвае...
Лукашэнка А.Р., Лукашэнка М.А., Лукашэнка.... і так да бясконцасці.
Хто не працуе - той есць.

Ответить
0 +
Dyadek, 22:27, 23.02

Сел Беларус на гвоздь и сидит мается. Потому что боится, что если пересядет там два гвоздя будет .

Ответить
0 +
Borec, 22:31, 23.02

ННеужели кто-то где-то осмелился бастовать??? Судя по беларускому обществу...... это очень смелые люди, если бы таких побольше и все бы было по честному!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пора уже этому "талерантному народу" научится бороться за своё!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
accept71, 23:03, 23.02

Бред. Читать тошно. Займитесь делом,господа!

Ответить
0 +
блэк, 23:57, 23.02

а кем ты на санте? в охране? где полностью нарушают и попирают все законы
в частности .например закон об охранной деятельности за номером 601.
по нему людей выходящих с работы должны досматривать в отдельном закрытом помещении с 2-мя свидетелями.
на санте их до трусов раздевают за ширмочкой без составления протокола на авось.
найдут-пишут акты.не найдут-не пишут..а должны писать всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это как понимать? это санта выше всех положений,законов? на основании чего?
каких актов законодательных? или потому что начальник охраны Карпук бывший мент? или потому что он оказывает услуги мошенскому по захоронению испорченного в колхозах?

Ответить
0 +
Андрей, 23:25, 23.02

Мне вот что не нравится - в последнее время нигде не излагают объективную информацию. Ваша цель - борьба с режимом АГЛ, и его марионеточным правительством, это понятно, я это поддерживаю. Но зачем брать на вооружение их методы и врать, врать как конченое БТ, врать как плешивый и ему подобные? Кто вам будет верить после этого? Вы должны быть лучше их всех, вместе взятых, и писать только факты, тщательно проверенные, и никаких субъективных мнений и заказных материалов.

Я почти на сто процентов уверен, что вы мой комментарий печатать не будете - критику никто не любит, я отлично понимаю.

Поймите другое - враньем вы народ не завоюете, не сплотите его на общее дело и мы не достигнем нашей общей цели - изменения ситуации в стране. Вы хотите, что бы нами всеми и дальше манипулировал Лукавый? Я нет. Вот тогда и не уподобляйтесь ему.

Ответить
0 +
блэк, 0:02, 24.02

а где враньё? я там работаю.СПРОСИТЕ И Я ОТВЕЧУ
ВЫ ИЗ КГБ?

Ответить
0 +
Андрей, 14:25, 26.02

Удивляют меня люди, которым достаточно прочитать чье-либо мнение, отличающееся от своего собственного, и ты сразу становишься из КГБ)))). Нет, я не из КГБ, и не из ментовки. Хотя "пламенное" отношение и к тем и к другим не может не радовать - они такое к себе отношение заслужили.
Но ладно, довольно лирических отступлений. В своем предыдущем комментарии я лишь пытался сказать, что имеет место искажение и преувеличение фактов сми, и на хартии в том числе, и смысл становится практически противоположным. Другими словами - из мухи сделать слона, что по факту то же вранье. Потому и написал - не надо вранья, факты и только факты. Я на этот сайт захожу в надежде почитать нормальные, не перевернутые с ног на голову новости. Если охота будет сказок послушать, я БТ включу.
По поводу забастовки на Санта-Бремор. Сколько она длилась, сильно ли что то изменила в лучшую строну? По понятным причинам имен и фамилий инициаторов называть не нужно, а то диванные политики опять слюной брызгать начнут, что я кэгэбэшник, и компромат собираю. ))

Ответить
0 +
V O L K, 2:42, 24.02

Я так понял что чекистам дали возможность в комментах этак создавать видимость что они не ЧК и могут аргумментировано общаться с посетиелями сайта и свободно излагать свои взгляды на те или иные события.Плохо работаете! Нет серьезной аргумментированной критики на режим и нет глубины анализа происходящих событий. Нет предложений как при ваших возможностях удалить эту злокачественную опухоль на теле Беларуси.Садитесь.Вам оценка "два".

Ответить
0 +
РАБ. Санты, 23:40, 23.02

...Мошенский (ген.директор Санты ) хороший друг АГЛ. Перед приездом ХИТРОПРИЧЕСОННОГО на Санту асфальт мыли с мылом, даже нашли место для посадки его лукалета... Зарплаты у всех разные, но действительно она начинается от 800 тыс.

Ответить
0 +
БЛЭК, 0:06, 24.02

А ТАК ВСЁ И БЫЛО. И СНАЙПЕРА НА КРЫШАХ И НА БАШНЕ НАПОРНОЙ.И ЛЮКИ КНС ПОДНИМАЛИ)))))).ПРАВДА ПАЛАТКИ ПЛОХО УКРЕПИЛИ И ОНИ УШЛИ В НЕБО НА ВСТРЕЧУ ГАВНОЛЁТУ))))))))) ЗАВ МАСТЕРСКИМИ В КГБ МНОГО ДНЕЙ ДЁРГАЛИ)))А НЕ ТЕРРАКТ ЛИ ГАД РЕШИЛ УСТРОИТЬ?))))))))))))))))))))))
ну ка опровергните работники санты)))))))

Ответить
0 +
guest, 0:38, 24.02

А сколко стоит в Беларусии?
В Америке 250г--$2.5

Ответить
0 +
Семен, 7:45, 24.02

«Кто скажет что получает менее 1000 евро - уволим!».
---------------------------------------------------------------------------
я бы после такой фразы в мой адрес с удовольствием уволился, но тот, кто произнес бы мне такие слова внутреннее сжимался от одного воспоминания моего увольнения несколько лет! ... это уже после того, как его выписали бы из больницы...

Ответить
0 +
Фантик, 10:08, 24.02

Не смеши людей, боевик )))

Ответить
0 +
Серж, 10:49, 24.02

И наверное после того, как ты бы отсидел годиков так 5-7 за тяжкие телесные )

Ответить
0 +
константин, 10:30, 24.02

Хозяин может выиграть только на дешевой рабсиле.А так везти кальмары,и их перерабатывать в Беларуси,при зарплатах в 1000е. ему будет невыгодно,и незачем.Через пошлины,по ж.д.,с разгрузками-погрузками.Готовые банки лучше будет продавать свои,тем более продукт скоропортящийся.Так что выбор остаеться один,либо работать по его условиям,либо вообще ничего,и завод встанет...В конце-концов может заводы лучше ориентировать на собственное сырье? Можно тушенку свиную делать свою,чипсы,молоко,чем богаты,и что действительно умеете делать...И в ту же Европу продавать,или Россию...Почему в Москве полно замороженных овощей из Польши весьма неплохого качества,а из Беларуси- практически ничего?

Ответить
0 +
константин, 10:45, 24.02

У нас,собственно такие же проблемы,вот, скажем,у дворников теоретически 800д. в месяц.а работают одни гастробайторы из Азии,кстати,неплохо работают.И за половину,остальное в карман чиновничкам.И объявлений не увидешь,что требуються дворники.Потом,говорят,что "зажрались".А это далеко не так,есть и желающие,только им надо по всем правилам,в "игры" они играть не будут...

Ответить
0 +
рыба, 11:31, 24.02

«Кто скажет что получает менее 1000 евро - уволим!»
если это правда, то значит так вам и надо, трусы! подчеркиваю, если)

Ответить
0 +
константин, 11:53, 24.02

А будь Вы,рыба,работником этого предприятия,и боялись бы за свои 300-400,что бы быть уволенным,вряд ли бы сказали? и я бы,наверное,и все тут,правдолюбцы-советологи...

Ответить
0 +
блэк, 12:16, 24.02

Какие 300-400? если бы на санте 300-400 работяги получали,то молчали бы в тряпочку

Ответить
0 +
Пурген, 12:09, 24.02

Так дали им зарплату в 1000 евро или нет?

Ответить
0 +
барон, 12:32, 24.02

Снимут у людей розряды и увеличат зарплату

Ответить
0 +
OSA, 15:29, 24.02

А если спокойно, вот так без крика, без пены у рта? Ну давайте на полтона ниже - и поговорим. Я понимаю, что в 2011-ом, уровень жизни резко упал, я понимаю, что люди, которые РАБОТАЮТ, не заслуживают такой доли..., но! Вот скажите мне, без завываний и дешевых сплетен, разве Мошенский виновен в произошедшем в стране? Разве выгодна для любого бизнеса и его собственников ситуация в стране, граничащая с дефолтом? Может расти бизнес, когда нет валюты на закупку сырья, а инфляция за год более 200%?
Может собственник большого предприятия, в условиях полной неопределенности и хаоса, взять, - и раз, у всех ЗПТ как до кризиса? Скажите мне, те кто хоть чуть-чуть понимает в экономике компании!? Я еще хочу спросить - Вас всех. Скажите много в Белоруси таких предприятий как "Санта"? Много таких предприятий, которые лучше, чем предприятия рыбной отрасли в России и Европе? Много таких предприятий, про которые можно сказать, да это у нас в Белоруси? Много предприятий, которые исправно платят налоги государству, на которые живут врачи, учителя и т.д.? Я не пытаюсь играть на патриотических нотах, патриотизм нынче не в моде, но что Вы хотите? Чтобы всем платили так как год назад? А потом - что!? Потом, через полгода - год, предприятие становится банкротом и все дружно пошли на улицу!? Я не защищаю собственника, его не надо защищать, он сам сможет за себя постоять, но скажите мне - легко ли в сегодняшней политической атмосфере, продолжать развивать производство, вкладывать в него, покупать новейшее оборудование, модернизировать цеха, выпускать достойный продукт и повышать, как это не покажеться многим особо "громким", ЗПТу сотрудникам предприятия?. Ведь ее повышали и не один раз за 2011 год и продолжают повышать. Я знаю, сейчас многие зойдутся в "праведном гневе", - "поживи сам на такаю зарплату", но я знаю и другое. Если не будет таких предприятий как "Санта Бремор", не будет и экономики Белоруси, а значит и самой страны!!! Разрушать, не строить!
А горлопаны, подстрекатели и ББС (бабка бабке сказала) были всегда, у кого мозги есть слушать не будут. И еще, есть такая поговорка: "Сабака лает - караван идет".

Ответить
0 +
brest, 10:52, 27.02

упаковка селёдки "Матиас" выросла в цене на 20% - это в долларовом эквиваленте, а вот ЗАРПЛАТА ПОНИЗИЛАСЬ на 40-50%.......... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА...

Ответить
0 +
*, 17:33, 29.02

Как нет валюты? Если 50% продукции - на экспорт?

Ответить
0 +
xxx, 17:03, 24.02

OSA, очень грамотно разъяснил(а) ВСЕМ , молодец!
да-да, з/пл в 2011 году вспомните сколько раз подымалась и сравните, как было у ваших знакомых , родных на других предприятиях, ну-ка-ну-ка. что?и съели? по крайней мере моя мамочка как получала год назад свою несчастную з/пл (на одном тоже довольно известном предприятии), так и получает по сей день..вот тебе правда. ББС - бабка бабке сказала - это сильно, надо запомнить!

Ответить
0 +
djek, 18:27, 24.02

А давайте все в
месте бастовать!!!!!!! Кто ''ЗА''?

Ответить
0 +
работник санты, 10:14, 25.02

не знаю за остальные филиалы санты но в минском( ул промышленная 20) такоеже Г-НО с зарплатой тоже 1000 е х ев получаем работникам санты из Бреста РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!! так держать скоро и на остальных филиалах забастуют к этому все идет не удивлюсь если учередителю втирают что мы работники в евро получаем такая зп на санте не только у работников цеха 1000 е х ев но и у грузчиков кладовщиков водителей

Ответить
0 +
ецк4йцу, 7:13, 26.02

Ну что? Успокоились? Теперь вперед на работу по откатам для Санты....даю объявы: Заменю Начальника отдела снабжения, да и самого Виталия Викторовича. Понижение цен гарантирую.

Ответить
0 +
Маргарита, 12:46, 26.02

Прочитала все коментарии,кое -что правда а кое -что ложь.Но если о зарплате на "Санта-Бремор "то люди получают копейки за свою работу.Да действительно с 1февраля подняли на 20 процентов.Но поверте этой зарплаты не видно так как везде сделана сделка,которая оплачиваеться копейками. Люди хватаются за любую подработку ,что бы получить хоть чуть-чуть больше.Днюют и ночуют на этой Санте за гроши.А сколько люди стоят без работы и никто им не платит,а ещё и застовляют писать заявления за свой счет по семейным обстоятельствам.А теперь посчитайте какая у этих людей зарплата.Работают восновном деревенские люди,терпят,так как негде больше работать,а какие деньги плотят за дорогу.А что делать жить то надо.А если кто и начнет возмущаться ,то один ответ "никто не кого не держит".А зарплата поверьте копейки.е зря говорят "чем богаче тем жаднее".Так и на Санте.

Ответить
0 +
олег, 20:28, 26.02

а бы не было войны... бабушка так говорит.вот и я думаю так... , ходил и в день выборов на площадь .предлагал (звал) этих работяг,так они отнекивались.типа у них всё класс ,кредиты на мафыну,на хату-дають,зарплата тоже нормалёк,короче тебе надо вот и топай на площадь,-я топал. сам не работаю на государство , эти 1,5 млн.,(как минимум) можно всегда заработать не работая официально-крутанись. мне их не жаль,пусть теперь они о своей заднице думают(за одно и о моей).все видели,что к этому идёт.однако сидели дома и смотрели БТ и по фиг им было,кто там на площади .

Ответить
0 +
доброжелатель, 22:58, 28.02

Никому не рекомендую там работать и есть эту продукцию, либо отравитесь либо инвалидом останетесь !!!!!!! Никаких условий безопасности труда, скорые постоянно наезжают ! А зарплаты и вправду в последние месяцы меньше стала 1 000 000-1 200 000 бел. руб. Там не работники , а каторжники и рабы, и отношение к ним такое же ! На видеооборудование деньги есть - а на зарплаты и ремонт в цехах - ШИШ !!!!

Ответить
0 +
оптимист, 10:24, 29.02

зарплата нищенская.А труд адский.И за людей там никто рабочих не считает.Просто быдло и рабы.Тот ,кто там работает-знает это.И не верьте,что зарплата 300-400- долларов,максимум 200.С учётом того,что сидишь за свой счёт полмесяца-800000-900000рублей.СМЕШНО!

Ответить
0 +
Анастасия, 23:37, 29.02

Это действительно так, зарплата мизир и некому нет дела,не кому за рабочих постоять.А вы возмите магазин Санта 23. Дубровка.То что там твориться то это вон выходящее.Продовцы каждый месяц со своего кормана сдают 20тыс.рублей. что бы перекрывать недостачи,а есть она или нет не важно никто деньги не возвращает.А самое интересное и ужасное,что этих девчат-продовцов застовляют покупать просроченную продукцию,вы тровитесь и семью свою тровите лишбы наш хозяен -миллионер Машенский А.М.убытки не нес.Разве это не беспредел. Администрация ужасная,не магазин а конслагерь.Кому жаловаться,будет ли в нашей стране порядок ,что бы этого не происходило,будет ли это кто-нибудь контролировать и наводить порядок.Мы пишем,а ничего не меняеться.Девчата с этого магазина снимая деньги с кассы бояться не дай бог будет минус потому-что прийдеться открыть свой кошелек и внести деньги.И не думайте что это ерунда ,это действительно происходит в этом магазине каждый день.Я иногда думаю почему люди такие трусливые,всего бояться,их травят,плотят граши,а они молчат.

Ответить
0 +
Костя, 22:52, 3.03

Недавно была в магазине Санта23 Дубровка.Слушайте люди ,что делаеться,бедные продавцы,да там каторга,концлагерь,Девчата-продавцы не имеют право нескем разговаривать,я спросила о приправах,то бедная девчушка быстро ответила и говорит:" уходите, а то администратор увидит и заставит писать объяснительную".Спрашиваю за что-отвечает- за то что разговариваю с Вами.Ну как Вам нравиться.Кто устанавливает такие порядки.?Кто защитит этих девчат?Магазин открыт совсем недавно а репутацию получил ужасную.Ответьте мне кто наведет порядок.Или у нас встроне беспредел.

Ответить
0 +
Кнопка, 16:08, 7.03

Мда... Вот это подарок! Аж целых 100000! Лучше б вообще ничего не давали. Интересно какая зарплата будет? Будет толк от этой забастовки или нет? Или как обычно получим свои 1300000!

Ответить
0 +
Костя, 1:17, 22.03

А я считаю что сама АДминистрация ворует,поэтому не доверяет этим девчатом в магазине 23 Дубровка.(каждый судет по мере своей распущенности) Вместо того чтобы создть вокруг себя дружный и рабочий коллектив она теререзирует этих продовцов своим недоверием забывая о том что она сама наемный рабочий и в любой момент может оказаться за пределами этого магазина.Не дорожит своими кадрами,поэтому и такая текучесть продовцов.Я вобще считаю человек который не может нормально разговаривать со своими подчененными не должен находиться на руководящей должности.А что касаеться заведующей этого магазина,то она там долго не задержиться,рано или поздно у девчат кончиться терпение.

Ответить
0 +
Николай, 10:08, 4.04

меня заинтересовали комментарии о магазине Санта 23 на Дубровке ,разговаривал с бывшей работницей этого магазина.Все что написано это все правда,новая заведующая подобрала себе такую же как сама администрацию и творит там без предел, сбор денег которые идут не понятно куда.Если первая заведующая была хоть и строга,но девчата её уважала,то эту просто не уважают ,не на видят и презирают я вот думаю как ей работается в таком коллективе ,хотя таким людям все равно.Меня больше интересует не ужели высшее руководство не читает комментарии и не дорожит своей репутацией.А жаль.

Ответить
-1 +
Андрей, 13:08, 29.05

Уважаемые господа. Я не понимаю, откуда такие сведения и откуда такой негатив на работников магазина Санта-23.
Насколько я знаю, что новая заведующая тактична коммуникабельна имеет огромный опыт в сфере торговли. Подобные комментарии в сети прошу прекратить.

Ответить
+1 +
Антон, 22:18, 14.12

Почему на протяжении многих лет на складе работало 4 кладовщика, а с недавнего времени стало 5 кладовщиков, потомучто этот 5 - муж завскладом?! На складе творится полный беспредел!!! Как хочу так и правлю.

Ответить
0 +
пломбир, 12:29, 22.12

И этот бардак в Барановичах на складе?

Ответить
0 +
Василий, 22:24, 28.02

Полностью согласен с вами господа! надо бастовать и отстаивать своё мнение!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован