23 декабря 2024, понедельник, 6:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 287
0 +
Фантик, 12:51, 27.02

Отменить значит нанести несокрушимый удар под дых плешивому ублюдку! Отменить однозначно!

Ответить
0 +
Антон, 13:17, 27.02

Ему конечно будет досадно, если отберут любимую игрушку. Но не стоит переоценивать значение ни самого факта проведение чемпионата для Лукашенко, ни его переноса в другую страну для победы демократии в Беларуси.

Ответить
0 +
людмила, 17:04, 27.02

Антон, 13:17, 27.02
Ему (тнп) конечно будет досадно, если отберут любимую игрушку.
Но не стоит ПЕРЕоценивать значение ни самого факта проведение
чемпионата для Лукашенко, ни его переноса в другую страну
для победы демократии в Беларуси.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

НЕ СТОИТ - ОТМЕНУ ЧМ-2014 "НЕДОоценивать" (!)
в стране, находящейся под ИГОМ ХУНТЫ тнп
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

"Спорт - вне политики"... Это всего лишь лозунг, - и не более!
Всё, что требует международных контактов - 100% ПОЛИТИКА!

Ответить
0 +
Аматар, 8:53, 28.02

На сколько противники режима с надеждой смотрят на подобные известия - настолько с тревогой смотрят чиновники, задействованные в удовлетворении этой похоти диктатора.
Время - самый честный человек. Мировое сообщество через свои выборные управленческие структуры, в том числе спортивные, покажет своим решением : оно "за" или "против" антинародного нелегитимного режима в Беларуси, на счету которого не только превращение страны в нищенскую попрошайку, но и кровавые злодеяний по устранению оппонентов, сотни политзаключённых.
В новом сериале "Жуков" показано :маршал на митинге на свердловском заводе презрительно не пожал руки бывшему чекисту, расстрелявшему царскую семью. Пожмёт ли Рене Фазель руку ТНП Лукашенко на открытии ? (не дай бог если это произойдёт) Время покажет.

Ответить
0 +
1, 9:30, 28.02

>Мировое сообщество ... покажет своим решением : оно "за" или "против" антинародного нелегитимного режима в Беларуси
Скорее, чиновники покажут, они "за" бабло или "против" бабла...

Ответить
0 +
BY, 13:24, 27.02

Гэта i ёсць - схiлiць.... i па самую чырвоную стужку.........

Ответить
0 +
мнение., 13:35, 27.02

Мне кажется, надо было собрать подписи под требованием отменить проведение ЧМ в Беларуси, как собирали их в отношении Ковалёва-Коновалова!

Ответить
0 +
Леха 1, 14:21, 27.02

Двумя руками ЗА! Кто организует голосование?

Ответить
0 +
ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ, 17:17, 27.02

Замечательно, ОТМЕНИТЬ 100% и только так. Отобрать одну из главных игрушек мозаичного!

Ответить
0 +
Я Беларус, 13:48, 27.02

А хто вам сказаў што гэта для гэтага вылюдка ўдар пад дых , ды пляваць ён хацеў.

Масаракш.

Ответить
0 +
ыса, 14:01, 27.02

Полагаю, Конгресс оставит место проведения ЧМ-2014 без изменения. Вот если-бы федерации хоккея стран участников выдвигали протесты и отказывались приезжать в Минск, тогда другое дело. И перенос места проведения был бы решен...

Ответить
0 +
БРБ, 14:28, 27.02

Не дождетесь злые люди, ЧМ будет как запланирован в РБ

Ответить
0 +
Ага, 14:39, 27.02

І акцыі пратэсту ў мейсцах гульняў будуць з наступным хапуном. Хай аматары хаккею пазнаёмяцца з акрэсціна.

Ответить
0 +
Алексей, 16:44, 27.02

+1

Ответить
0 +
LZHEDzmitry, 0:42, 28.02

не поверишь, но и любители хоккея в нашей стране знакомы с белорусским хапуном(за просто так)... но это не значит, что нас надо лишать столь долгожданного мероприятия...

Ответить
0 +
Гражданин, 9:52, 28.02

Пример человека, который проходит мимо...

Ответить
0 +
Грамадзянін, 10:46, 28.02

Асабліва на гістарычную радзіму.

Ответить
0 +
Ага, 10:45, 28.02

Не паверыш, немцы ці чэхі будуць у экстазе ад акрэсціна. Гарантую, ціха гэта не пройдзе.

Ответить
0 +
Микалай, 17:01, 27.02

В стране полная Жопа Вымираем как мамонты Скоро национальность Белорус нужно заносить в Красную книгу Одни КОЛХОЗЫ А этот задрота (АЛ ГР ЛУ) ТОЛЬКО хоккеист Задрипанный

Ответить
0 +
яуген, 19:36, 27.02

так у нас вроде как закон ввели больше 3 не собираться - какие чемпионаты?

Ответить
0 +
Василь, 22:10, 27.02

Этот закон ввели с приходом колхозника на трон,три человека считалось бандой,фабриковали дела тут мусора по черному,а сами получали квартиры как отважные чекисты раскрывшие ОПГ.

Ответить
0 +
Агент-008, 21:03, 27.02

Жыстачайшава в тюрьму!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:10, 27.02

Это будет сокрушительный психологический удар, в первую очередь, от которого может хватить и удар...
А что касается "Газета отмечает, что принимать решение будут те же лица, которые проголосовали за Минск в 2009 году.", то с этими ребятами надо провести персональную беседу и определить личную ответственность, которая страшнее их личной заинтересованности. Нужно одной психологией уничтожать иную.

Ответить
0 +
Pilzman, 15:58, 27.02

Чему быть, того не миновать.

Ответить
0 +
ksapo88-90, 17:45, 27.02

+1

Ответить
0 +
abrvalg, 18:36, 27.02

а что толку? нам скажут "эта усе загавар запада". а вот болельщики и хокеисты чем провинились? зато представте как его на матчах трибуны освистают.

Ответить
0 +
вантроба, 19:27, 27.02

Дайте "бацьке" хоть раз щолкнуць.

Ответить
0 +
vituchka, 22:03, 27.02

ещё раз убедился, что Бсср - это страна дебилов. ведь до ЧМ еще2!!! года. за это время можно горы свернуть, нормальные люди постарались бы к такой дате чем либо себя обрадовать, но только не шкваркоеды. вот уж действительно - каждый достоин своей доли.

Ответить
0 +
Timo, 12:54, 27.02

Хочется надеяться, что плешивый ублюдок получит клюшкой по морде.

Ответить
0 +
Клюшкой по башке, 12:57, 27.02

Что бы помириться с Европой - надо всего-лишь сделать честные выборы и защищать права человека! Самая малость - а не делает. Ему хочется на троне сидеть до старости. Уж больно куски жирные и вкусные перепадают - и никто не контролирует.

Ответить
0 +
Вит, 13:45, 27.02

Куски кусками..., но не забывайте и массе преступлений , которые на нём висят. Как уголовные, экономические, так и области прав и свобод. Это наверное главная причина удержания власти, т.к. сменись власть на нормальную, тюрьмы ему не миновать. И не одному ему.

Ответить
0 +
Aleg, 13:58, 27.02

Для него это не малость. Для него это поражение. Уступив в одном отдашь всё. Свободные выборы, доступ к СМИ, права человека, и пошло, и поехало... Да они уже не знают что такое всё выше перечисленное, не могут даже воспринять. Дубинкой по голове это да, а права человека...

Ответить
0 +
Игорь, 15:56, 27.02

Честные как в России? С веб-камерами, парой митингов, и административным ресурсом?

Ответить
0 +
боец, 12:57, 27.02

ДОПРЫГАЛИСЬ!!!! А ТО ВСЁ ПЫЖИТЕСЬ!!!!

Ответить
0 +
Julia, 12:58, 27.02

Hallelujah!!!))))

Ответить
0 +
Беларус, 12:58, 27.02

Хорошая новость,просто классная!!!

Ответить
0 +
Незнайка, 13:45, 27.02

Хорошая новость будет, когда луфашисты окажутся на нарах и поедут действительно работать в чернобыльскую зону. Отрабатывать долги перед страной и народом...

Ответить
0 +
Лена, 13:53, 27.02

да вообще, новость сделала мой день!!!

Ответить
0 +
Шоккеист, 14:04, 27.02

Новость досадная, просто паршивая!

Ответить
0 +
Ivan, 0:36, 28.02

Я конечно за отмену ЧМ, но если не получиться отменить, то у нас появится огромная возможность в момент нахождения на трибунах ЧМ, выставлять и демонстрировать лозунги протеста и не согласия, я не думаю что в момент матча будут устраивать хапуны, ведь будет мировая трансляция, и такой возможности нам врядли представится в ближайшем будущем. И это будет полный ШОС.

Ответить
0 +
харошы хлопчык, 12:59, 27.02

Фiг цебе ЖЭСТАЧАЙШЫ, а не ЧМ па хакею! Вон с Чыжом, Вiцем,Дзiмам i Колiкам правадзi у Стайках!

Ответить
0 +
песня, 13:01, 27.02

До свиданья наш ласковый Мишка...

Ответить
0 +
лёка, 13:02, 27.02

Правильно. Никто не хочет ехать в самую.. корруппированную Страну в европе....где балом правят ЧИЖи и ПЕФТИЕВЫ!!! Где патриоты в застенках!!!!!1

Ответить
0 +
stelsauto, 13:05, 27.02

смущает вот что: "принимать решение будут те же лица, которые проголосовали за Минск в 2009 году."

Ответить
0 +
netreader, 13:07, 27.02

Конгресс IIHF должен понять как следует ситуацию... и назначить ЗАПАСНОЕ место проведения ЧМ по хоккею-2014... на тот случай, если нам не удастся всеми За Правдами и Не За Правдами скинуть с трона А.Лукашенко, и не допустить к трону его наследников и приспешников...
Я рад буду любому вменяемому образованному, культурному преемнику, не зависимо от его ориентации, как половой, так и географической...
И тогда милости просим на ЧМ - 2014 в Минск !!!

Ответить
0 +
DC, 13:35, 27.02

Вот именно. Сейчас надо всего лишь официально определить и огласить запасное место. С формулировкой - что в случае продожающегося ущемления прав человека в стране окончательное решение будет принято в 2013 году.

Для Григорича это будет конкретный звоночек.
Вроде никаких санкций и не введут - но сигнал будет очень четкий.

А чемпионат мира по хоккею - это не Олимпиада и не ЧМ по футболу.
Такие страны как США, Канада, Германия, Швеция, Россия да и те же Чехия, Финляндия. Швейцария могут организовать хоккейный ЧМ за полгода спокойно.

Ответить
0 +
МП, 20:08, 27.02

По мне, так лучше б одна из перечисленных стран начала спокойно готовиться к ЧМ, хоть с завтранего дня. И им без аврала, и нам спокойней может стать.

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 13:07, 27.02

Вероятность переноса маловероятна.
Увы, но если уж санкции не могут расширить, то о любимой игре того, кто ВышеБога и подавно ...
Жаль. Я был бы рад переносу!

Ответить
0 +
вот!, 13:40, 27.02

Ну. в таком случае, пусть приезжают, но пусть на белорусов не обижаются, если по тем или иным мотивам попадут в компанию тех, которые сроки отбывают! А так-то, чего уж там , мы - народ радушный и гостеприимный, но за власть, простите, не отвечаем!

Ответить
0 +
GAMON, 13:08, 27.02

Пока ресурс выдает желаемое за действительное. Вместо победных почти реляций накатайте адрес главной етой федерации - пусть каждый напишет туда письмо - больше толку будет. Я уже написал.

Ответить
0 +
:), 13:23, 27.02

Туда уже наверное катают БРСМ-цы

Ответить
0 +
олеся, 13:08, 27.02

давно пора отменить,поддержиаваю на 100%

Ответить
0 +
Сергей, 13:11, 27.02

Для цивилизованного мира представилась очередная возможность доказать, что контакты с диктаторами не могут быть в любой сфере: политике, экономике, культуре и спорте. Осталось подождать майского Конгресса. Но следует помнить, что сейчас белорусская сторона предпримет масшабные усилия по недопущению переноса ЧМ-2014 и в первую очередь поспешит заручится поддержкой России.

Ответить
0 +
Шаттл, 16:29, 27.02

Я так понимаю, поддержка России будет не бесплатной?

Ответить
0 +
Котя, 9:12, 28.02

ЧМ по хокею практически никогда не приносит прибыль. А для такой нищей страны как наша это вообще не подьёмно.Зарплаты урезали повидимому для того что бы к чемпионату подготовится - на отель 150млн евро из своего кармана что ли берут? Естественно из нашего

Ответить
0 +
Вадим, 13:11, 27.02

Жаль, что из-за одного персонажа всё может не состояться. А с другой стороны не только ему делать "чёрные списки". Диктатора надо устранить. Если его изолировать в стране, то он белорусов задолбает совсем ((((

Ответить
0 +
XAXAXA, 13:12, 27.02

tak tebie i nado - kurica-pomada!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:12, 27.02

Что означает проведение чемпионата мира по хоккею в 2014 году?
Это означает согласие функционеров от хоккея на заключение в тюрьмах политических заключённых. Это означает оправдать смертный приговор за взрыв в метро людям, чья вина находится под очень большим сомнением, не только граждан Беларуссии, не только международной общественности, но и самими потерпевшими. Это означает оправдание строительства дворцов для "нужд" лукашенко, в то время, когда остальным гражданам были урезаны заработные платы путем девальвации и инфляции. Это означает, что мировая общественность, а конкректно функционеры от хоккея, идут на потакание очередной прихоти лукашенко, который плюёт не только на политиков запада, о чём он заявлял неоднократно, но и плевать на свой народ, который он про себя называет быдлом. Это означает признать допустимым все нарушения не только Конституции Республики Беларусь, но и всех принципов международного права. Это означает рост коррупции среди функционеров по хоккею. Это означает признание невозможности замены лукашенко, что вступает в явное противоречие самим демократическим основам.

Учитывая всё это, и много того, о чём я здесь ещё не сказал, вывод у всех должен быть один:
НЕТ ЧЕМПИОНТУ МИРА ПО ХОККЕЮ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
НЕТ, И ЕЩЁ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ НЕТ.

Ответить
0 +
Новик Валерий Павлович Гражданин Республики Беларусь, 13:35, 27.02

Поддерживаю!

Ответить
0 +
Циник, 16:35, 27.02

Аналогично!
Только в СВОБОДНОЙ СТРАНЕ должен пройти этот праздник спорта.

Ответить
0 +
Pilzman, 13:50, 27.02

Демагогия!
Что конкретно означает перенос ЧМ? Т.с. в материальном выражении?

Ответить
0 +
Шаттл, 16:33, 27.02

Отмена ЧМ – это удар по Лукашенко (это ж его любимое дело) и чиновникам (распилы денег).

Ответить
0 +
Юрий, 13:58, 27.02

Ребята хватит уже в облаках летать...
Все делают из принципов экономической выгоды, проплатили результат - получите.
Какая им на самом деле разница, что где то там в РБ людей убивают, ну убили пару десятков, толку то... всего 60 лет назад у них самих были планы уничтожить 8 млн беларусов...

Ответить
0 +
Шаттл, 16:35, 27.02

Федерация международная, а не только состоит из одной Германии. Кстати, у Москвы тоже были виды на беларусов, и не только на них...

Ответить
0 +
river, 10:46, 28.02

Ты, зачморенный школьным курсом истории (или современным курсом "Кругом ураги"?) Юрий, считаешь, что в современной Германии все еще фашистский режим? Ты ничего не перепутал?

Ответить
0 +
Михаил, 13:12, 27.02

Все! останется лукадрыщ з атмарозками жэстчайшэ!

Ответить
0 +
Аlexander, 13:13, 27.02

Срочна-срочна-срочна. Берыте чэмаданы денех, и вперод, севодня жэ - рэшать вапрос па ЧМ. Заутра мне даклад. Па деньхАм патом разберомся, Надежда Андрэеувна.

Ответить
0 +
Abrec, 13:14, 27.02

znak_1991 -- жертвуя малым ради большого именно так это называется...Пока это всё,что у нас есть

Ответить
0 +
Вопрос, 13:14, 27.02

1. Не перенесут! Яиц не хватит.
2. Не понятна радость присутствующих. Живете по принципу - на зло маме отморожу уши. Кому хуже хотите сделать? Себе? Лукашенко хуже не будет однозначно.

Ответить
0 +
Ответ, 13:45, 27.02

Лукашенко будет хуже - однозначно. Почему? Да хотя бы потому что бабла меньше семейке перепадет. А насчет радости присутствующих меньше беспокойтесь. Отмороженные уши не так страшно. А вот количество отморозков захвативших власть в стране и устраивающих себе праздники - это катастрофа для народа.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:41, 27.02

Каким способом бабла меньше семейке перепадёт? Или витя с димой сами на кассе в Арене стоять будут? Или Вы считаете, что строившаяся 2 года гостинница отобъётся за 2 недели чемпионата? Каким способом семейка собирается урвать бабла с проведения ЧМ?

Ответить
0 +
Карчмар, 15:06, 27.02

А что Витя с Димой сами за лохотронами по продаже лотерейных билетов сидят?

Ответить
0 +
Pilzman, 15:20, 27.02

Деньги, выделенные на строительство дворцов, гостинниц и создание инфраструктуры уже давно и успешно "освоены".
Как Вы этого понять не можете?!
Пройдёт ЧМ в РБ или не пройдёт - дело десятое! Бабки уже давно в нужных карманах. Хотя престиж неправильнозачёсанного пострадает.

Ответить
0 +
я, 9:14, 28.02

А что у него престиж есть? Что значит престиж?
Психика его пострадает - это точно.

Ответить
0 +
Ответ, 14:03, 27.02

1. Перенесут, как два пальца
2. Ваш принцип - абы мне было хорошо. Пусть хоть чорт правит страной, пусть люди гниют в тюрьмах, абы мне кахей не мешали глядеть.

Ответить
0 +
bignik, 14:44, 27.02

а вот как раз таки и будет результат-почему мы должны терять деньги а он нет?вы далеки от финансовых вопросов!!!вы представляете сколько они заработали денюх на распределении околокорытных бизнесменов на строительство -обслуживание ЧМ!!!в рассчете на прибыли от проведения!!!а так удар по яйцам
веслом!!!у него они должны быть?а вот то что лично вы ничего не поимеете от проведения ЧМ-это точно-как бы чего не подорожало все перед проведением для получения сверхприбылей от иностранцев!!!

Ответить
0 +
Карчмар, 18:08, 27.02

а так удар по яйцам
=============================
Это удар по курочке которая несет золотые яйца (дворцы, арены, гостиницы и прочая инфраструктура, построенная диктатором, чисто для личного обогащения)

Ответить
0 +
weschtiy, 23:44, 27.02

Будет,будет-однозначно.Отменить и точка!

Ответить
0 +
vozhik, 13:16, 27.02

Как же вы достали со своей истерией по поводу хоккея.
Будет у нас ЧМ и все будут счастливы. А вы продолжайте дальше свой балаган на кухне.

Ответить
0 +
anti-vozhik, 14:04, 27.02

Будет у вас ЧМ, но по ящику и на кухне.

Ответить
0 +
Циник, 16:40, 27.02

А если и будет то хочется надеятся что только с участием России, Украины и Казахстана. Ибо хочется верить что все нормальные Люди и Страны сей "праздник шпорта" проигнорируют как это было когда-то в 1980 году в эсэсэрии на брежневопяде.

Ответить
0 +
Стас, 19:09, 27.02

КАКЕЙ ЭТО ЗЛО! ТРУСЫ ИГРАЮТ В КАКЕЙ!

Ответить
0 +
Антилукашист, 13:17, 27.02

Адрес федерации и текст-шаблон в студию, НАКАЮ ЛИЧНО И ДРУЗЕЙ ПОДПИШУ!

Ответить
0 +
инвалид, 13:17, 27.02

вот радость та какая, только коментировать надо так что б до всех дошло что это делается не на зло, а на благо страны испытывающей экономический кризис, которая не в состоянии его провести, а сэкономленные деньги потратить на помощь экономике.

Ответить
0 +
Шаттл, 16:42, 27.02

Вот-вот, перенести ЧМ с формулировкой "экономический кризис в стране, нет средств для проведения".
P.S.: спорт вне политики :))

Ответить
0 +
жужа, 13:18, 27.02

неужели получилось? ура! нужно еще немного поднажать.

Ответить
0 +
Лозунг, 13:19, 27.02

Отменить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца.

Ответить
0 +
I-23, 13:22, 27.02

> znak_1991, 14:09, 27.02 ... но отлично позволяло каждому белорусу посетить событие мирового масштаба и гордиться тем, что на его Родине проходит такое.

У меня как-то больше гордости будет за Родину, когда, например, в поликлинике не надо будет выстаивать несколькочасовые очереди или когда буду видеть, что пенсионеры в магазине кроме хлеба-молока покупают еще что-то.

Ответить
0 +
Steel, 13:25, 27.02

znak_1991, 14:09, 27.02
Вот молодцы. Только что в полку ваших противников прибыло немалое количество болельщиков. Не понимаю, какую политику позволяет провести режиму, но отлично позволяло каждому белорусу посетить событие мирового масштаба и гордиться тем, что на его Родине проходит такое. Но нет же, надо лишить собственный народ. Чему вы радуетесь, зомби?
--------------------
Дык зомби это - ты, господин Знак. Не сочти за личное оскорбление. Просто зомби - это твое второе Я, над которым очень постаралась спортивная пропаганда, которая есть ветка гос-пропаганды.
Здесь 100 процентов людей - за ЧМ в Беларуси, только БЕЗ ЛУКАШЕНКО!
Фишка в том, что крайне важно пожертвовать ЧМ ради спасения народа от кровавого и хитрого угнетателя-диктатора.
Всего доброго.

Ответить
0 +
Мирка, 13:25, 27.02

Наверняка в случае отмены ЧМ, Григорьевич сможет добиться компенсации. Страна потратила средства на подготовку и строительство ледовых дворцов, дорог, гостиниц. Так что перенос места проведения маловероятен.

Ответить
0 +
ч, 9:15, 28.02

ПЕРЕНесут!!! Не сомневайтесь и бабло ваше ,то есть у нас украденное пропадёт

Ответить
0 +
ян, 13:29, 27.02

Это нас лишили а не его. Эх вы, дурни, столько можно было заработать..., а так коту под хвост

Ответить
0 +
NVI, 13:52, 27.02

Ян и чем бы ты заработал? Лично мне без разницы смотреть по телеку в какой стране будет ЧМ. А вот что на это время шмон только увеличится и лишний раз попадать минтам я не хочу.

Ответить
0 +
потемкин, 13:53, 27.02

А ,боюсь спросить ,сколько можно заработать ?Сказочно наживутся Белорусы?! Такое впечатление ,что после "прихода" ЧМ все Беларусы станут богатыми и процветающими . А не только сами знаете кто + чижепефтиевы и номенклатура...Оставь надежду ,всяк сюда входящий ! И еще ,--Труд освобождает !Не смешите мои тапки ,господа хоккеманы и спортоголики.

Ответить
0 +
Гурий, 14:46, 27.02

Кому заработать? Наши старики и инвалиды этого не прочувствовали бы. Вон какей плешивого из страны!

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 19:07, 27.02

ОБЪЕЛСЯ БТлятины? Кто ЕТО будет содержать после КАКЕЯ????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
ШураВИ, 13:30, 27.02

Нет ничего страшнее в жизни, чем услужливые дураки.

Ответить
0 +
Лариса znak_1991, 13:33, 27.02

Народ Беларуси, о к-ром Вы, якобы печётесь, давно забыл про праздники и думает, как выжить, благодаря бездарному правлению луки. А те немногие лукашисты, которые цветут и пахнут, прислуживая антинародной диктатуре, могут легко и просто сгонять в любую страну и на любой чемпионат, если не внесены в списки невъездных.
Именно у Вашего папашки, думаю, денег на билеты хватит.

Ответить
0 +
boba, 13:36, 27.02

Люди, причем здесь хоккей, если в обозримом будущем, этого ублюдка не скинуть...Так что теперь, от всего отказаться? не будем смотреть хоккей,футбол и т.д ,так что ли? Раз живем на коленях,то нечего ждать, что эта мера его до инфаркта доведет.....но все же ШОС!!!

Ответить
0 +
И позавидуем мы Греции...., 19:05, 27.02

Ну основная часть белорусов будет смотреть Ето по ТВ(или вы предлагаете построить еще несколько тысяч арен),а смотреть по тв можно и из любой другой страны.Прибыль получат только мафиозный клан лукашенко и Ко,остальной народ будет это оплачивать снижением зарплат,пенсий,пособий,ценами в магазинах,подорожанием ЖКХ и проезда. Не верите? Давайте заспорим,

Ответить
0 +
dsw, 13:38, 27.02

Супер!! Я за!!!!

Ответить
0 +
Steel, 13:43, 27.02

znak_1991, 14:09, 27.02
Вот молодцы.
-----------------------
Дорогой "зомби". Здесь, как ни странно по большей части собрались не абстрактные чаркошкварочники-бульбашы. А люди свободного и цивилизованного европейского склада. Коих на Беларуских землях очень и очень много. Они сложились веками.
А кто такие "многие" болельщики в твоём воображении, можешь ли ты ответить?
Пусто как-то ты поёшь, господин.

Ответить
0 +
толя, 13:46, 27.02

настроить кучу гостиниц, арен и что потом с ними делать? :D

Ответить
0 +
Аффигеть,КАКЕЙ!, 18:59, 27.02

Это вы "Мудрейшего" из "Мудрейших" спросите. Расплачиваться будут белорусы за его преступления.

Ответить
0 +
И Аз воздам, 13:46, 27.02

Аллилуйя! IIHF - иже херувимы...

Ответить
0 +
дждр, 13:46, 27.02

надо переносить и точка. что бы одни радовались жизни а другие не виновные сидели и парылись, так нельзя они не виновны.

Ответить
0 +
Елена, 13:47, 27.02

Ну, если , не дай бог, Россия снимет нас со своего довольствия, то большинству уже будет плевать на этот чемпионат. Потому как смотреть его будет некому, поскольку трудоспособная часть населения укатит на заработки в разные части земного шара. Ну разве что повеселить местную хунту.

Ответить
0 +
Greg, 13:51, 27.02

Вряд ли перенесут. Европа слишком большая и слишком разная, они-то санкции нормальные замутить не могут... А Лукашенко в любом случае будет хорошо. За свой имидж в глазах Европы он не боится, его власти ничего в настоящий момент не угрожает, а повод покричать-пообижаться будет - ого-го какой...

Ответить
0 +
Шаттл, 16:48, 27.02

... и клюжку зубами грызть: "А вдруг?..."

Ответить
0 +
pravdalena, 13:56, 27.02

Чижики - Пыжики добавят денег тем. кто решает этот вопрос, и все состоится, к сожалению. Здесь тоже все "продается"!

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 13:56, 27.02

Для него, чемпионат мира по хоккею, это ничто, посмеётся над вами и всё , по сравнению с отстранением и не признанием его не легитимным Президентом, он всё переживёт, но только не это. Вот почему нужен хорошо организованный во всех аспектах БОЙКОТ!!!!!

Ответить
0 +
Паскаль, 17:15, 27.02

Для него ЧМ -это: 1.Пиар 2.Очередная "стройка века"- мобилизация рабов для очередной идеи Фикс как: белорусский спутник,АЭС,агрогородки,ледовые дворцы. Рабам не престало думать: царь ненастоящий,когда идет борьба,за "Белку",АЭС,ЧМ,згниющий потом урожай и т.д. Рабы заняты возведением "замков на песке".Зачем им думать о демократии,гласности,законности,коррупции,взятничестве,справедливости,нищенском существовании и.тд.

Ответить
0 +
Славик, 9:04, 28.02

Это лукашенко хочет таким образом расширить контакты?. С ним же по другому никто не хочет общатся ,вот решил что на ЧМ мира приедет кто нибудь ,он и расширит контакты.(поймает,хокеиста какого нибудь, как какого нибудь бизнесмена из России и начнёт втирать на его фоне про то что мировые лидеры без яиц)
А наши контакты во время ЧМ будут только с ментами да автозаками .Представляю что шагу ступить нельзя будет без разрешения.Слова сказать без угрозы на 15 суток загреметь нельзя будет

Ответить
0 +
alex13, 14:07, 27.02

Я тоже противник режима, но некоторых "борцов" понимать отказываюсь. Вместо того, чтобы расширять контакты с передовыми государствами мира, чтобы как можно большее количество наших граждан увидело "другую сторону медали", мы сами себя загоняем в изоляцию... Если нет у нас сегодня сил, чтобы сбросить банду, находящуюся у власти, это же не повод, чтобы обнести страну колючей проволокой! Сначала визы по 60 евро, теперь попытка отмены чемпионата, завтра колючая проволока? Это ошибочный путь. Он ведет в никуда.

Ответить
0 +
Леха 1 , 14:34, 27.02

На Ваш взгляд - хоккей, это другая сторона медали. Отлично! А на лицевой стороне? Автозаки? Люди в штатском? Железом по стеклу? Гончар, Захаренко и десятки других.. Позор еврофеста? Эмиграция научных и творческих людей?
Или мы каждому гостю всучим розовые очки и плеер с наушниками с песней "Славься наш любимый тнп"?

Ответить
0 +
alex13, 15:06, 27.02

Леха 1 , 14:34, 27.02
"Другая сторона медали" - это, в данном случае, новые контакты благодаря чемпионату. Наши люди увидят "их" болельщиков. Они увидят нас. Это возможная отмена виз (хотя бы на время) для "них". Это возможность нам увидеть других людей, другой мир не только с экрана БТ. Может быть у кого-то из наших сторонников АГЛа, кто ни разу не был за рубежом (а таких еще очень много), где-то шевельнется в мозгу: "Все ли мы правильно делаем?" Может у кого-то из иностранцев возникнет мысль: "И что страшного в этой РБ? Нормальные же люди!" Может через некоторое время кто-нибудь из болельщиков принесет чемодан денег, другой построит завод, третий проголосует за безвизовый режим с Беларусью. А мы ВСЕ захотим лучше работать и БОЛЬШЕ зарабатывать, чтобы жить как «они»! И тогда нам останется только выйти и убрать мешающий нам камень с дороги!
А изоляция ничего хорошего нам не принесет. Мы и дальше будем смотреть на вождя по БТ, знать что «кругом ураги», и радоваться тому, что у нас пока нет войны.

Ответить
0 +
Шаттл, 16:59, 27.02

Может у кого-то из иностранцев возникнет мысль: "И что страшного в этой РБ? Нормальные же люди!"
----------------------------------------------
Люди везде в большинстве своём нормальны, только кое-где ими правят моральные уроды.
Может через некоторое время кто-нибудь из болельщиков принесет чемодан денег, другой построит завод,
---------------------------------------------
Ага, найдите идиотов. Лука рано или поздно заявит о "нормальных отношениях", что означает, по его мнению, построить ледовый дворец, бесплатно помочь колхозу и т.д.
третий проголосует за безвизовый режим с Беларусью
---------------------------------------------
Так как бы уже идут переговоры об упрощении визового режима для простых граждан. И усиления санкций для приспешников Лукашенко.

Ответить
0 +
Маша, 8:55, 28.02

Ой не могу :
- кто то из болельщиков принесёт лукашенко чемодан с деньгами. -
А я думаю зачем же столько денег вбухивать в этот ЧМ если он ни в одной стране мира не окупается( футбольный выгоден.а хокейный нет).А оказывается мы будем заманивать иностранце с чемоданами денег.

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 17:07, 27.02

Картина Репина: "Ани цмотрят друх на друха". Я себе предцтавляю картину как "они" (кстати я не понял почему вы ИХ пишете в ковычках) и мы смотрим друх на друха. Кстати, будем друх на друха цматреть через решетку,или выйдем в чисто поле? Брать ли с собой "крыжачек",лук репчатый,буханку,или будем цматреть друх на друха патрезваму? Какие дастижения будем друх другу димманцтриравать? "Линия Берии" падайдет? Дефушек облегченнава павидения пригласим для димманстрации и игры в гляделки?
-----------------------------------------------
Ой,какой же у нас наивный лекторат,даже среди оппозиции.Алекс,вы наивны как дитя до году. Вы сами понимаете,что вы несете - "посмотрим друг на друга"? Это они будут смотреть на нас как на дикарей.Потому что жить при таком режиме,где правит свихнувшийся,мазаичный психопат,могут только дикие люди.Вы верите,что "смотрины" могут произвести "слом" сознания зомбированых людей? Их самих нужно вывозить и показывать как должны ЖИТЬ,а не СУЩЕСТВОВАТЬ ЛЮДИ.

Ответить
0 +
Леха 1, 17:46, 27.02

Извини Alex13, вновь я. А скажи, нас к арене( ну что бы поближе познакомиться, побрататься) на чем будут подвозить из глубинки. Как брсмовцев - атобусами, или автозаками. Или нас раставят вдоль проспекта и сунут в руки флажки? А если я захочу пригласить к себе на дачу горячего фина, смогу ли я это зделать без санкции кгб? А если еще пуще нас там окажется больше трех? Мне - тюрьма, а что я скажу финну?

Ответить
0 +
Немец, 19:12, 27.02

[...] И тогда нам останется только [...]

Alex, у нас есть безвизовый режим уже с такими странами, как Албания. Сербия станет кандидатом в ЕС в ближайшие несколько недель. Мы не боимся и мы не предвзято. Это была не наша идея, создать чудо-заповедник в центре Европы, что привело к буферной зоны между ЕС и Россией. Это лишь результат и этот результат, конечно, имеет в настоящее время позитивные аспекты для некоторых политиков.
Практически и с немецкой точки зрения, я думаю, что есть больше люди, которые посетили Беларусь в последние 20 лет, чем Албания. Миллионы немцев научились и учат русский язык в школе. Cербский язык никто. Т.е. это не основная проблема.
Для нас главный вопрос, когда ваша "тогда" произойдет?

Ответить
0 +
alex13, 21:39, 27.02

Немец, 19:12, 27.02
Не знаю что и ответить на Ваш вопрос. Наверное тогда, когда белорусский народ этого очень захочет. А чтобы захотеть, нужно знать альтернативу. Наше общество, к сожалению, практически сразу после развала СССР попало в "надежные руки" нынешнего режима. И многие люди попросту не чувствуют необходимости в демократических ценностях. Но если и далее держать нас в изоляции, то мы можем еще очень долго терпеть эту власть. У нас просто заниженные требования... Лишь бы не было войны.

Ответить
0 +
1, 9:43, 28.02

>когда ваша "тогда" произойдет?
Когда-нибудь.
Может быть.
Наверное.

Ответить
0 +
Вика, 10:59, 28.02

Ну насмешили прямо!Сколько Вам лет,товарищ?Судя по вашему опусу не больше 16.С чего это у сторонников тнп будет что-то шевелиться в вашу сторону?Вот представляю,приедет такая ермошина из парижу и будет думать про ваши проблемы!Это как в "утром ем я бутерброд,сразу мысль-а как народ?И икра не лезет в рот"
И еще.Каждый грамотный человек понимает,что это мероприятие отбросит Беларусь еще на десятилетия назад в плане социальных благ для людей.Вот вы согласны пожертвовать своим здоровьем и лечить своих родных в больницах с допотопным оборудованием,а будет еще хуже.
И еще.Считаю абсолютно аморальным проведение всяких увеселительных зрелищ когда наши ЛЮДИ сидят в тюрьмах и ообще хоть как ущемляется их человесеское достоинство права и свободы.

Ответить
0 +
Немец, 17:57, 27.02

С другой стороны это выглядит так: Сначала визы по 140 до 390 USD, теперь словесные выпады против политики и дипломаты, и уже сегодня колючая проволока!

Ответить
0 +
андрей, 14:08, 27.02

Наконец-то!!!!!!!!!посмотрим что он запоет!

Ответить
0 +
патриот, 14:09, 27.02

вопрос решится за один день. пусть федерация вышлет условие проведения ЧМ-2014- освобождение всех политзаключенных. плешивый в штаны сразу наделает, а провести ай как хочется. нельзя проводить праздники когда невинные люди страдают. шос!!!

Ответить
0 +
znak_1991, 14:09, 27.02

Вот молодцы. Только что в полку ваших противников прибыло немалое количество болельщиков. Не понимаю, какую политику позволяет провести режиму, но отлично позволяло каждому белорусу посетить событие мирового масштаба и гордиться тем, что на его Родине проходит такое. Но нет же, надо лишить собственный народ. Чему вы радуетесь, зомби?

Ответить
0 +
Клякса, 13:19, 27.02

Вот как раз зомби - это вы, уважаемый какеист!

Ответить
0 +
Артур пирожков, 13:21, 27.02

Ну не чарке и шкварке уж точно.

Ответить
0 +
Прихвостням мозаичного придурка, 13:53, 27.02

Ах как ты был бы горд тем, что тирана будут славословить, что он будет пиариться на международных телеканалах, что в очередной раз ты сможешь послушать очередной его словесный понос о достижениях и его личном вкладе...
Насколько же глупым нужно быть, чтобы ради зрелища предать Родину, позволять её насиловать ненормальному ублюдку

Ответить
0 +
Алена, 13:55, 27.02

Меня хоккей вообще не интересует как таковой. Мне абсолютно все равно кто станет чемпионом, а кто займёт самое последнее место. Но я твёрдо убеждена, что сегодня кому бы то ни было должно быть элементарно стыдно вступать в отношения с властями Беларуси. Думаю, что беларуским болельщикам продуктивней было бы не гордиться тем, что спортивное сообщество, пренебрегая простой чистоплотностью, предоставило им возможность посетить столь знаменательное событие, а обижаться на свою власть, с которой приличные люди не хотят иметь никаких дел.

Дорогие соотечественники ( в том числе и хоккейные болельщики), давайте не огорчаться от того, что тнп лишится возможности продемонстрировать мировому сообществу очередную потёмкинскую деревню, а приложим усилия ради замены власти на вменяемую, которая будет работать не на очковтирательство и обирание собственного народа, а ради повышения благосостояние этого народа. Тогда и наши болельщики, при желании, смогут посетить любое событие мирового масштаба независимо от места проведения, как это могут делать болельщики всего цивилизованного мира, за которым Ваш кормчий нас не поведёт. А так в цивилизованный мир хочется.

Ответить
0 +
катомкин, 13:55, 27.02

В полку убывших боллельщиков есть деньги на билеты ЧМ (от 100 б и выше ?). Бесплатный вход только на КХЛ ,учтите...Купите губозакаточную машинку.

Ответить
0 +
FastForward, 13:56, 27.02

а давайте, znak_, посмотрим на ситуацию с экономической точки зрения: я (думаю что и не я один такой - нас много будет) против того, чтобы мои налоги тратились на ЧМ по хоккею, дожинки и прочие показушно-увеселительные мероприятия, а так же на содержание толпы чинуш и силовых ведомств. съэкономим на чемпионате, гляди и реальные (вместо ненапечатанных) деньги на пенсии, з.п. врачам и бесплатные импортные лекарства найдутся (а то я уже 10 лет бесплатного инсулина жду и все как-то не дождусь). ну наивно же верить, что страна что-то на чемпионате сможет заработать и пустит заработанное в "мирное русло", а не в карман приближенным лицам. так что лично мое имхо: жыстачайшы байкот!

Ответить
0 +
Карчмар, 14:08, 27.02

Судя по Вашему нику znak_1991, ваше рождение приходятся на годы развала СССР и вхождение во власть ТНП. Так вот зомби это ВЫ, потому являетесь ярким примером выросшего поколения при диктаторе ,которое не знает, что руководителями страны могут быть нормальные люди. В Вас сидит страшный синдром БРСМовца, молодого юноши без Родины и Флага, верно идущего в фарватере идеологии маньяка.

Ответить
0 +
Дорнье, 14:10, 27.02

А Ты пойми уважаемый идеолог и пр. тролль-лукашист znak_1991 какую политику хочет провести твой Босс. На чемпионате он хочет выехать из того болота и дерьма в которое сам же сел из-за своей политики. Т.е. он хочет мирового признания, но в то же время говорит "я свою страну за цивилизованными миром не поведу". Он хочет валюты, одновременно заявляя что "мы и без помощи обойдемся, потому что себе дороже", он хочет показать какая богатая и стабильная страна под его "чутким" управлением, но одновременно сотни пенсионеров дерутся в магазинах из-за "социального молока" и т.д. В тюрьмах страны сидят десятки ни в чем не повинных людей! На которых заведены десятки уголовных дел, хотя за их проступки максимум что им грозило, если бы суды были независимыми и непредвзятыми это 10-15 суток и штрафы, а многих бы вообще оправдали бы. Очень хороший в свое время был опыт байкота олимпийских игр в 1980 году в Москве. Да, игры состоялись, но на них не присутствовали команды практически всех сильнейших стран мира! Это не послужило уроком руководству СССР. Перенос и бойкот ЧМ-2014 тоже врятли послужит уроку твоему Боссу, но по крайней мере, ему будет очень неприятно! Не все ему одному творить свое зло! За зло надо платить!

Ответить
0 +
znak_1991, 15:13, 27.02

А скажите(не только вы, но и остальные, так накинувшиеся на "тролля-лукашиста", т.е. человека, выражающего собственное мнение), вам так нравится сидеть в дерьме? Вы пытаетесь унизить режим, а унижаете страну и её граждан, свой народ.
Хватит вместо "Беларусь" слышать "Лукашенко"! Смотреть противно на вас

P.S. Зачем лу-лу нанимал пиарщиков из Лондона, когда "патриоты Беларуси" за просто так выполняют эту работу?

Ответить
0 +
Циник, 17:04, 27.02

Эту страну унизили в 1994 году. Вы еще пешком под стол ходили судя по дате в нике (может ошибаюсь насчет этого).
Противно на нас смотреть? Ну что ж никто не запрещает Вам отвернуться в сторону и жить мечтой о чарке-шкварке-иномарке и ЧМ. За чем Вам смотреть на то как ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ гниют в тюрьмах, на то как их ЖЕНЫ, ДЕВУШКИ, РОДИТЕЛИ голодают, страдают, на то как их ДЕТЕЙ И ВНУКОВ пытаются определить в детские дома и интернаты. Зачем? Вам этого не понять. Именно о таких как Вы сложился анекдот: "А так i трэба".

Ответить
0 +
Карчмар, 18:17, 27.02

Поддерживаю Циник, хотя ник мне Ваш не нравится. Видите ли, юноша, позволил себе всех, называя, зомби выражать свое мнение. Как только комментаторы выразили свое мнение по поводу его мнения (извините за каламбур) сразу случилось недержание. Точь в точь, как у ТНП, когда он комментирует санкции Европы в отношении лизоблюдов у кормушки. Удачи Вам znak_1991. Так скоро и до великого аналитика Гигина дорастете.

Ответить
0 +
NVI, 14:13, 27.02

Это иностранцам с их бумажками здесь может праздник и будет а для большинства нас он пройдет также не заметен как и дожинки

Ответить
0 +
bignik, 14:54, 27.02

радуемся тому что это удар по яйцам шайбой!!!смею вас уверить что в лучшем случае на один билет у вас хватит денег и то стоячий-думаю у большинства будут такие проблемы..

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 16:49, 27.02

Правильна "знак" пусть импириалисты увидють,как у нас люди бьютца ф магазинах за малако,кефир,кравяную калбасню и др.неочень полезные и неочинь свежие "продукты".Во энта кахей! У нас каждый пинсеонер приражденный самбист,мастер спорта по ушу и борьбе на нанаских мальчиках. У нас такая спартифная нацыя -фсе мастера Цпорта по выживанию в условиях жыстачайшай диктатуры.

Ответить
0 +
Шаттл, 17:05, 27.02

О да! Зная культурный уровень Лукашенко, у беларусов будет возможность опозориться на весь мир!

Ответить
0 +
kastus, 18:25, 27.02

Режим лишает вас и ваших детей будущего препятствуя демократическим преобразованиям,а вы (как зомби)радуетесь возможности посмотреть за ваши же деньги на шайбу на льду...как с вами говорить о будущем Родины,народа,языка...если хоккей дороже чести...и совести...

Ответить
0 +
Владимир, 14:10, 27.02

Я -за, немогут экономическими санкциями, так этой наверняка.

Ответить
0 +
Legioner, 14:11, 27.02

Наверное процентов 90-95, кто за перенос ЧМ-2014 по хоккею очень далеки от этого вида спорта. Сходите хоть раз на МА и посмотрите как люди болеют за минское Динамо. Только не надо начинать про то, что деньги вложенные в Динамо, это деньги налогоплательщиков и все остальное. Не про это сейчас разговор.
Перенос ЧМ-2014 только повредит болельщикам, но никоим образом не Лукашенко.
Спорт вне политики.

Ответить
0 +
Колхоз-Какей, 16:39, 27.02

Да был я на вашей МА-ерунда полная.Эта ваша потемкинская арена, на которую горбатится вся страна(убыточное строение),этот ваш потемкинский клуб,состоящий из завезенных лигионеров-убери, и НЕТ вашего клюба,этот ваш потемкинский какей-результат мы уже видели в прошлом сезоне-13 место из 14 возможных

Ответить
0 +
Aleg, 17:33, 27.02

Я тебе подскажу где сорт вне политики. Возьми коньки, клюшку, шайбу и иди покатайся в собственное удовольствие с детьми и внуками. Я так делаю иногда. Вот это и есть спорт вне политики. Но у меня и мысли нет как барану сидеть на трибуне или вне её и "болеть" непонятно о чем. Люди по тюрьмам сидят за убеждения, а вы праздника напару с усатым захотели. Не знаю как будет, но искренне желаю обломиться пиру во время чумы как этому, так и вам.

Ответить
0 +
Gem, 17:55, 27.02

Я всегда был против кумиров и фанатства. А раз люди "болеют" так может отмена чемпионата вылечит их головы и вместо игрушек они делом начнут заниматься?Подумают о судьбе своей страны, политзаключенных, языке, будущем своих детей, а не будут забивать себе головы этим детским садом? Или лучше быть жрущим и пьющим стадом?

Ответить
0 +
1, 9:46, 28.02

> как люди болеют за минское Динамо
Наблюдал.
Это не люди.
Лечить больных - бесполезно.

Ответить
0 +
Вика, 11:09, 28.02

Прочитав ваш опус поняла,что тупым болелам на все наплевать только с трибун поорать.Нерон и Калигула как росло недовольство черни сразу устраивал чемпионатец с бесплатной раздачей хлеба.
Legioner, 14:11, 27.02 боритесь,пока не поздно за бесплатную раздачу чарок и шкварок,чтоб болелось еще веселее.

Ответить
0 +
константин, 14:17, 27.02

А почему в Китае можно было даже Олимпиаду проводить? Хотя там уровень свобод,поменьше,чем в Беларуси? Там есть и политзаключенные,и даже казни публичные...Россия тоже далеко не ушла,а тут и Олимпиада,и ЧМ по футболу.Где логика-то?

Ответить
0 +
Митяй, 16:34, 27.02

Давай ище с Северной Кореей сравни,глаголистый ты наш. Буду рад пасмантреньть ЧМ в другой стране -цивилизованной,где нет политзаключенных,пыток,политических убийств и исчезновений,где власть принадлежит народу,а не банд-группе

Ответить
0 +
Вика- константину, 14:17, 27.02 , 11:13, 28.02

Так едьте туда,товарищ!Словите сразу 2 кайфа- и на публичную казнь попадете и на какой чемпионатец!

Ответить
0 +
я, 14:23, 27.02

Если перенесут,что нереально,оппозицию возненавидят граждане страны,чему Вы радуетесь?

Ответить
0 +
regim, 14:23, 27.02

Правильно!!! пусть "колхозный деспот" сидит в тех лишениях которые он создал для людей за 20 лет!

Ответить
0 +
Евгений Б., 14:23, 27.02

Полностью поддерживаю отмену ЧМ

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 16:27, 27.02

+16666666666666666666666666! Двумя руками ЗА!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vitek, 14:27, 27.02

Международная неправительственная организация Amnesty InternationaL не имеет никакого влияния на структуры, которые решают вопросы проведения чемпионатов. Это что-то вроде профсоюзной организации тракторного завода. А IIHF согласился провести повторное заседание лишь для того, чтобы сохранить лицо и подтвердить ранее принятое решение.

Ответить
0 +
alex13, 14:30, 27.02

А радующихся спрошу. Каким образом перенос чемпионата позволит свергнуть режим? И не думаете ли Вы, что за годы "борьбы" мы сами себя так опустим, что потом еще очень долгое время будем отмываться. И не факт, что отмоемся.

Ответить
0 +
Рысь, 15:37, 27.02

alex13, 14:30, 27.02
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А хотелось бы у тебя спросить. Нам ли проводить проводить ЧМ, когда у нас пенсионеры устраивают драки очередях за дешевым молоко? Нам ли проводить ЧМ, когда пациенты в больницах в связи с нехваткой койко-мест лежат на коридорах? Нам ли проводитьЧМ, когда больному при посещении врача в мае, дают направление на УЗИ на октябрь? Нам ли проводить, когда нехватает мест в общежитиях для студентов.Нам ли проводить, когда попираются права человека? Нам ли проводить, когда страна превращается в большую "зону" (больше 3-х не собираться, запрет на хлопанье и т.д.)
Думаю, если вы искренне ответите, хотя бы на эти вопросы, вы поймете убогость своих доводов за проведение ЧМ,
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
alex13, 16:46, 27.02

Уважаемый, Рысь, 15:37, 27.02 !
Беларусь уже получила право на проведение этого чемпионата. Как правило, такие мероприятия приносят государству прибыль. Так что про студентов и больницы - мимо. А испортить имидж страны в глазах болельщиков всего мира - мы можем. Далеко не все из них занимаются политикой. Большинство даже не знает где эта Беларусь! А перенос чемпионата - запомнят. И что будете потом говорить (после смены режима) на фразу: «Хоть ложечки и нашлись, но осадок – остался!»?
И почему это Вы вопросами на вопрос отвечаете? Каким образом перенос чемпионата повлияет на свержение АГЛа?

Ответить
0 +
Шаттл, 17:16, 27.02

Вы не правы, для государства подобные чемпионаты убыточны. Вы думаете, что построенная инфраструктура окупится за время проведения чемпионата?

Ответить
0 +
я, 8:46, 28.02

Никогда ЧМ по хокею не приносит прибыль,поэтому и так мало желающих его проводить, а имидж нашей страны с таким президентом итак хуже некуда
А ЧМ это единственная любимая игрушка лукашенко. Если её отобрать то он прямиком в психушку пойдёт.

Ответить
0 +
Вацлав, 18:54, 27.02

Про "ложечки" это ты лучше семьям убитых и похищенных политиков расскажи,а так же тем, кто в тюрьмах отдувается за твое существование. Такой вумны,так предложи эфективный способ отстранения Мудища от власти

Ответить
0 +
Геракл, 20:08, 27.02

Греция за Олимпиаду до сей поры прибыль с Германии требует. Ажно 135 ярдов дзе-та зависли

Ответить
0 +
УДИВИМ МИР!, 21:09, 27.02

А давайтя введем бонус к билетам на Какей: Посещение расстрелов в тюрьмах Беларуси. и закапывание трупов на кладбище.

Ответить
0 +
шосманьяк, 14:34, 27.02

Смешно читать наивных малолеток про какие-то посещения соревнований мирового масштаба... Совершенно понятно приобщаться к кахею будет банда мозаичного психопата и толпы свиней, хрюкающих у бюджетного корыта. А простых граждан (в том числе znak_1991) выпрут за 101-й км, чтобы не портили праздник для шоса.
Так что отмена ЧМ - это правильное решение.

Ответить
0 +
kompromat, 14:37, 27.02

А Сашка как ШАНДАРАХНЕТ, что мало не покажецца!))) Послам же пообещал!)))

Ответить
0 +
majak, 14:43, 27.02

Еще не поздно исправить ошибку и отменить ЧМ в Беларуси. Не надо говорить, что спорт вне политики. Советую посмотреть фильм Клинта Иствуда "Непокоренный". Спорт может служить светлым целям. И не боюсь своей наивности в этом случае.

Ответить
0 +
ivan, 14:43, 27.02

Это прекрасно!

Ответить
0 +
SFera, 14:43, 27.02

///////////////////////////........НАМ НЕ ЧЕМПИОНАТ НАДО ПРОВОДИТЬ -А ВЫБОРЫ!!!!!

Ответить
0 +
CUbe, 16:53, 27.02

SFera, 14:43, 27.02
///////////////////////////
........НАМ НЕ ЧЕМПИОНАТ НАДО ПРОВОДИТЬ - А ВЫБОРЫ!!!!!

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
........Конечно, НАДО ПРОВОДИТ - ВЫБОРЫ, а также
........НАМ НАДО ПРОВОДИТЬ тнп - ДО ВОКЗАЛА

........ну, и стирку, пылесоску, дезинфекцию и дезинсекцию!
........вымыть двери и окна, открыть занавески яркому Свету,
. чтобы уничтожить: Тьму-Вонь, Пауков-Тараканов,
. Крыс-Шакалов, Зомби-Оборотней и Казнокрадов.

Ответить
0 +
Сергей, 14:45, 27.02

Надо делать всё для освобождения политзаключённых.Люди находятся в ужасных
условиях.Их пытают и унижают.Бойкот и только бойкот.Иначе это пир во время чумы.

Ответить
0 +
Pavel, 14:55, 27.02

По моему если мэнеджер выступил с такой утечкой информации и время есть еще до мая, то понятно что Лука мало забашлял.
Так что, Саша-хоккеист, время еще есть. Готовь бабки.
Забирай у врачей у учителей у инвалидов у сирот, но бабки нужны к Маю.
Можешь маскалей трясануть.
Они сердобольные, всегда на живачку и мароженное отгружают тысячами кубометров и тонн.

Ответить
0 +
Vozhik, 15:02, 27.02

Определенно нет у вас шансов на будущее, как минимум у тои части коментаторов с однобоким мышлением. Позорите себя ребята и все "сьвядомае" общество.
Нету будущего у тех кто ,кроме того что все запретить и отменить ничего сказать больше не может.Лет десять назад все знакомые и те с кем имел дело общатся, могли причислить себя к оппозиции.. было хотябы за что выступать... а сейчас такое ощущение что здесь только малолетки с комплексами. Знакомые все уже за бугром по польшам и чехиям и возвращаться особо не собираются...
А с вами так называемым новым поколением пару раз на митинг сходил и понял ,что все приехали... Ничего тут не добьешся. Мне извините семью надо обеспечивать ,так что я тож за бугор)) И приеду к вам в гости на чемпеонат в 2014 посмотреть чего вы тут добились.
А если по простому то в погоне за результатом не забывайте о цели ) ато ей богу смешно смотреть ... боретесь чтобы бороться, а не победить... жалко мне вас...ей богу...

Ответить
0 +
Евгений Б., 16:21, 27.02

Спасибо за циничный ответ. Вы правы одни уехали, другие сидят, кого то запугали. Обеспечивайте семью и смотрите со стороны как наблюдатель и смейтесь если вам смешно.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:08, 27.02

Да и фиг с ним....Москва примет и бабки загребет от федерации и других.......

Ответить
0 +
Евгений, 15:19, 27.02

Коменты эмоциональные, чересчур! Даже если и не перенесут, кто приедет играть в год Олимпиады? Будет простой, банальный байкот, как байкотировали московскую и лос-анжелесскую олимпиады, при этом международная федерация хоккея "сохранит" лицо и дутый нейтралитет.

Ответить
0 +
Шура Першы i Апошнi, 15:26, 27.02

К 2014 году в сборной Беларуси будет 3 пятерки этнических канадцев и одна - составленная из аборигенов и москалей:). И будет ошиватся во втором дивизионе.
А если ЧМ перенесут проигравший будет только один - Лукакаккеист. Профессиональный хоккей в Беларуси, после появления Зубров в КХЛ прекратил свое существование.

Ответить
0 +
Gem, 17:52, 27.02

А этнические канадцы индейские народы, эскимосы и др вообще в какей играть умеют?

Ответить
0 +
Болельщик, 15:28, 27.02

Ребята, большинство отмены не поймёт и оппозиции не простит.

Ответить
0 +
вовик, 15:34, 27.02

да ну!! по-моему давно всем все понятно

Ответить
0 +
DMA, 15:51, 27.02

Если вопрос будет поставлен ребром: ИЛИ немедленное освобождение с реабилитацией всех политзаключенных, ИЛИ чемпионат будет в другом месте - тогда "большинству" придется понять.

Ответить
0 +
Рысь, 16:32, 27.02

Болельщик, а при чем здесь оппозиция? Ты видимо болеешь. Обратись к врачу.

Ответить
0 +
Болельщик, 17:36, 27.02

А ты кто, Рысь, провластный или ещё хуже?

Ответить
0 +
ателоп212, 19:11, 27.02

to болельщик: Что за манера говорить от имени большинства? Вас ,сдаётся мне,большинство на это не уполномачивало.Или Вы решили сорганизовать на ЧМ свой маленький гешефт,продавая красно-зелёные вувузелы со" слуцким(как бы) орнаментом" тупым" западным болелам? Так они со своими ездят.

Ответить
0 +
сима, 19:48, 27.02

Понимаю недовольство болельщиков. В семье все болеют за наших хоккеистов, но кто вам сказал, что рядовой болельщик попадет на игры чемпионата. Элементарно подсчитать сколько стран приедет на чемпионат, сколько с ними болельщиков ( а для них, в отличии от нас, это финансово не обременительно). Кому выгоднее продать билеты на матчи Вам или кошельку с валютой, кстати , уверена, что билеты будут бронироваться заранее. Не сложно подсчитать вместимость ледовых арен. Ну и , думаю, остаток билетов распространят местные идеологи, чтобы демонстрировать идиллическую картинку. Так что все мы будем смотреть ЧМ по телевизору, а кто-то будет культивировать свои амбиции, демонстрируя миру, как благодаря ему страна вышла на уровень ЧМ. Ну и надо ли нам это ????

Ответить
0 +
влад, 15:32, 27.02

То, что отменят, маловероятно. Не питайте иллюзии. Да BYKOT мало принесёт пользы, особенно истинным болельщикам. А вот если бы каждая страна участница приехала на ЧМ с бело красно белой символикой на всех своих спортивных атрибутах в знак солидарности с белорусским народом. Да ещё и с фото сидельцев политзеков. Вот тут был бы полный пипец таракану усатому.

Ответить
0 +
Ромео, 17:18, 27.02

Бредовая и неосуществимая идея.Лучше перенос в другую страну

Ответить
0 +
/////, 2:33, 28.02

+1

Ответить
0 +
Шаттл, 17:20, 27.02

Вы считаете отмену ЧМ маловероятной, а потом пишете просто фантастику.

Ответить
0 +
ладик, 17:21, 27.02

Чушь! - влад, 15:32, 27.02
------------------------------------------
....Помаши лозунгом и флажками
перед матёрым убийцей с автоматом в руках...
как думаешь - тебе это поможет?
и будет ли от этого геройства "пипец преступнику"?

Ну, Влад, 15:32, 27.02
наконец-то, ты понял
или еще мнишь падеццки?

Ответить
0 +
рома, 15:32, 27.02

Это будет круто. Ментовско - спортивная мафия останется без лакомого куска. Хватит спонсировать криминал и бандформирования.

Ответить
0 +
Семен, 15:46, 27.02

А было бы смешно посмотреть, как Димочка отдавал бы деньги папе, вложенные в проект, если бы действительно перенесли место проведения чемпионата!

Ответить
0 +
Шклоускі дварэц, 15:52, 27.02

Так вот Вы какие, Фазель з Шимонам!
Пляваць! Мы тагда на драва пераходзим!

Ответить
0 +
Нет ЧМ, 16:02, 27.02

---Legioner, 14:11, 27.02
Наверное процентов 90-95, кто за перенос ЧМ-2014 по хоккею очень далеки от этого вида спорта. Сходите хоть раз на МА и посмотрите как люди болеют за минское Динамо. Только не надо начинать про то, что деньги вложенные в Динамо, это деньги налогоплательщиков и все остальное. Не про это сейчас разговор.
Перенос ЧМ-2014 только повредит болельщикам, но никоим образом не Лукашенко.
Спорт вне политики.---------------------------------------------------------
Я действительно далёк от какея(с1987г.) и футбола(с1985г.). После просмотра выездных игр Кристалл (Саратов)-ДинамоМ и Арарат(Ереван)- ДинамоМ как то не тянет смотреть на балерунов и дюймовочек, извергающих потоки мата, потому что ворота не там стоят, пас не туда дали, по ножке мячом(шайбой) попали и т.д. и т.п. А уж "как люди болеют", особенно на следующий день, ты сам знаешь. Возможно, спорт и вне политики, но политика берёт болельщика в ментовские кайданки ещё до начала матча. "Зато как люди болеют" после шмона ты сам знаешь. Такая политика тебе не вредит - вредит отмена ЧМ. Поэтому ты за спорт, а я за политику.

Ответить
0 +
Gem, 17:41, 27.02

Я всегда был против кумиров и фанатства. А раз люди "болеют" так может отмена чемпионата вылечит их головы и вместо игрушек они делом начнут заниматься?Подумают о судьбе своей страны, политзаключенных, языке, будущем своих детей, а не будут забивать себе головы этим детским садом?

Ответить
0 +
dimon, 13:43, 28.02

Gem! Так не лезь в игрушки, занимайся делом! Дай тебе волю, ты бы всех рабочих приковал бы цепями к станкам, что б от дела не отвлекались!

Ответить
0 +
буд, 16:11, 27.02

НЕТ ЧЕМПИОНТУ МИРА ПО ХОККЕЮ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
Н ЕТ, И ЕЩЁ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ НЕТ.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Поддерживаю!

Ответить
0 +
Uno momento!, 16:15, 27.02

А нехай проводят. Италия отказалась от какого-то чемпионата. Не по карману в наше время! Германия тоже отказывается от чемпионата, я слышал. И только РБ самая богатая страна в Мире!!! Пускай Лукашисты надорвуться на этом чемпионате!!!

Ответить
0 +
ателоп212, 19:19, 27.02

Да нет,uno momento,если что,это не они,а ты надорвёшься,вот в чём проблема то!

Ответить
0 +
Joy, 16:20, 27.02

Как серпом по яйцам!)))))))))) Хорошо все это! Надо приучать к тому,что на всякое действие есть равное противодействие!

Ответить
0 +
sivu777@gmail.com, 0:04, 28.02

Раз зашевелились тролли типа alex13 и и т.п., значит луке перенос чемпионата действительно, как серпом по яйцам.

Ответить
0 +
В мае примут решение? :), 16:23, 27.02

У вас срок до 8 марта, на перенос чемпионата и запрет на участие в Евровидении.

Ответить
0 +
по теме, 16:31, 27.02

Мы-не злые люди,брб 14.28 . Вы -лукашисты, ограниченные и тупые.Вы не прочитали ни одной книги французских писателей,которые несли всему миру дух свободы.

Ответить
0 +
Беларус, 16:31, 27.02

Беларусь лишат ЧМ по хоккею?

Мечтаю об этом!!
Бог помоги Беларуси!

Ответить
0 +
васек, 16:32, 27.02

я потив чемпионата но не забывайте европа еще та падшая женщина

Ответить
0 +
Юрасик, 17:12, 27.02

Нет проведению ЧМ-2014 в концлагере "Беларусь"! Коменданта лагеря и свору наследников - под суд!

Ответить
0 +
Gem, 17:16, 27.02

Когда в Беларуси этноцид над беларусами какой может быть праздник во время чумы?

Ответить
0 +
митрий, 17:18, 27.02

Я оппозиционер и против проведения чемпионата в Беларуси. Как же я себя за это ненавижу!

Ответить
0 +
НВ, 17:18, 27.02

Некогда пировать, чуму надо одолеть для начала

Ответить
0 +
ильенков вячеслав, 18:00, 27.02

Чым горшай для Яго - тым лепей?: - i нiякай думкi аб iншых людзях. Здаецца мне, што ваша мара адмовiць беларусам пабачыць ЧС па хакею у Мiнскy не здзейснiцца, бо, дзякуй Богу, ен, спадзяюся не з вамi, i дапамагаць такiм, як вы не будзе.

Ответить
0 +
russkiy, 18:00, 27.02

Фэмэн! Акцию перед домом каждого еврочиновника от хоккея с шайбой!!!

Ответить
0 +
24, 18:19, 27.02

Мне интересна реакция президента на отмену ЧМ 2014 в Беларуси. Как он отреагирует? Ваши варианты

Ответить
0 +
Walk, 18:53, 27.02

А ты, брат, какого президента имеешь ввиду, российского или белорусского, так наш ведь в тюрьме сидит. А если разговор про луку, то его реакция непредсказуема, как и у всех душевнобольных в моменты обострения. А лично у меня и, надеюсь, у десятков тысяч нормальных людей по всему миру, будет праздник, праздник НАДЕЖДЫ на скорые перемены!

Ответить
0 +
Шкловская Истеричка, 19:24, 27.02

ИСТЕРИКААААААААААААААААААААААААААААА!!!!

Ответить
0 +
wladimir, 9:12, 28.02

Прикроется моим именем и будет переживать за народ...

Ответить
0 +
gmail, 18:45, 27.02

ну люди :(( хоккей это спорт - спорт вне политики! кто-нибудь из Вас занимался спортом? хоккеем занимался только в детстве во дворе, но не однократно приходилось выходить на татами и ринг - СПОРТСМЕНЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!
я за ЧМ в Беларуси не смотря ни на что!!!
ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ и сами всё поймёте - спортсмены здесь абсолютно не причём!!!

Ответить
0 +
to gmail, 22:17, 27.02

Если спортсмен не интересуется политикой, то очень скоро политика заинтересуется им.

Ответить
0 +
sivu777@gmail.com, 0:19, 28.02

Такими не заинтересуется. У них отключены мозг и душа. Работают только мышцы, азарт, как у гончих собак.

Ответить
0 +
wladimir, 9:10, 28.02

Интересно наверно бежать по трассе и дышать в затылок главному спортсмену страны и не мочь обогнать...

Ответить
0 +
Коррупция?, 18:58, 27.02

Весьма вероятно, что просто попугают, а на этом кто-то из причастных к решению о чемпионате получит крупные взятки, т. е. наживется на коррупции. Не исключено, что кто-то из словенского руководства был подкуплен Лукашенко, но не прямо, а через строительную фирму из Словении, получившую заказ от Лукашенко.

Ответить
0 +
сссс, 19:15, 27.02

ура!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
ср, 19:16, 27.02

1. Чемпионаты - это хорошо для народа. Это прямая прибыль таксистам, проституткам, гостиницам, ресторанам. Приоритетность интересов белорусского народа - в первую очередь. Насолить "козлам" - в последнюю.

2. Никакая отмена никаких спортивных мероприятий НИКАК и НИКОГДА не сказывалась на смене власти. Если бы в 30-х не провели Олимпийские игры в фашистской Германии, не было бы Второй мировой????

3. Власть нужно менять. Это можем сделать только МЫ, а уж никак не хокейные и прочие спортивные федерации.

4. Ребята, кончайте играться в игрушки и занимайтесь ДЕЛОМ.

Ответить
0 +
DMA, 19:34, 27.02

ср, 19:16, 27.02 1. Чемпионаты - это хорошо для народа. Это прямая прибыль таксистам, проституткам, гостиницам, ресторанам. Приоритетность интересов белорусского народа - в первую очередь.
___________________________________________________

дa-а, интересные у вас представления о белорусском народе

Ответить
0 +
ср, 22:00, 27.02

проститутки и таксисты - не народ? хлеборобы, омоновцы и бездельники из академии наук чем-то лучше?

Ответить
0 +
Вася, 8:40, 28.02

Чемпионат хорош только для лукашенко. А нам бы народу было бы хорошо если бы он свалил. А если ему плохо будет когда лишится любимой игрушки нам от этого только лучше

Ответить
0 +
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 19:24, 27.02

Я играю ф кахей и футбол,но фаснавном играю адин

Ответить
0 +
я, 19:25, 27.02

В блоге Глеба Лабаденки опубликованы отзывы о Мирском замке:
"Как-то всё мега мега примерно и вычурно. Замок хороший, но смотреть на дешёвые манекены и фото под стеклом удовольствие сомнительное! Жаль потраченных 200 русских рублей. !».
“Очень радостно, что в нашем убогом государстве нашли деньги, чтобы создать этот музей. Дзякую вам, землячки! Берегите то, что есть! И очень горько, что все остальные памятники истории и культуры лежат в развалинах. Откуда же быть национальному самосознанию, если вся история лежит в руинах! Долой ледовые дворцы!»

Ответить
0 +
мат , 19:42, 27.02

Во все времена моральные уроды хотели зрелищ, если у них был хлеб. Спорить бесполезно. Требовать ваимопонимания,сочуствия призывать совести, того чего у них нет -аморально.

Ответить
0 +
horst, 19:49, 27.02

ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ В БЕЛАРУСИ НЕ БУДЕТ!
СКОЛЬКО МОЖНО ЖЕВАТЬ ТУХЛЯТИНУ?
С КОНЦА ПРОШЛОГО ГОДА ЭТОТ ВАРИАНТ УЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
ПРОВЕДУТ В НЕСКОЛЬКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ ОДНОВРЕМЕННО.
ОФИЦИАЛЬНО РЕШАТЬ БУДУТ ОСЕНЬЮ, ТОГДА ЖЕ И ОБЪЯВЯТ.

Ответить
0 +
смелый, 19:52, 27.02

БЕЛОРУСЫ !!! ОПОМНИТЕСЬ !!! ВЫ ЧТО БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ЛУКУ до 2014 года ???

Ответить
0 +
Юрий, 19:53, 27.02

нужно перенести на 2016, тогда все будут довольны, кроме лысого конечно.

Ответить
0 +
дед михей, 19:57, 27.02

Надо уже не хокея лишать,а гнать его драной метлой.Ни покушать,ни ремонта не сделать.Цены высотные,милльены,как тысячные купюры разлетаются в руках.Как жить? Надоел,хватит! Жил хоть молоко покупал,а счас и молоко по 5000 тысяч.Вали ка ты саша к чертям собачьим со своей хеврой, не порти жизнь людям. .Она и так не сладкая.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 20:00, 27.02

Вот адрес. Думаю правильный: Brandschenkestrasse 50, Postfach, 8027 Zurich, Switzerland
По письму: тут уж кто на что горазд! Только давайте корректно!

Ответить
0 +
гена, 20:20, 27.02

Болельщик, 15:28, 27.02
Ребята, большинство отмены не поймёт и оппозиции не простит.
-------------------------------
что значит "оппозиции не простит"? причем здесь оппозиция? если отменят, то не из-за оппозиции, а из-за лукашенки. поэтому пусть это пресловутое большинство не прощает лукашенке, ведь из-за него весь этот сыр-бор.

Ответить
0 +
leon, 20:30, 27.02

не перенесут к сожалению яиц у них нет

Ответить
0 +
Антон, 20:47, 27.02

Хочу чтобы отменили Чемпионат мира по хоккею... ШОСССС..... Вот это для него будет удар!!!! Ура. Я за отмену хоккея в РБ.

Ответить
0 +
Вадим, 21:03, 27.02

Мда... За 25 лет, что я живу в этой убогой стране здесь затевается первое интересное мероприятие....

Вообще, конечно, лучший вариант жить ради себя... В принципе не люблю ТНП, но если "правозащитники" добьются отмены чемпионата мира... В общем ребят, Вас помимо омона будут дубасить еще процентов 70 населения минска....Гениальное решение....

Ответить
0 +
Helge, 22:02, 27.02

"В принципе не люблю ТНП", а в общем и без принципов и... и даже очень.

Не отвечай за население Минска. Не считай проценты. Молод ещё. Место по подсчёту голосов занято и не тобой.

Ответить
0 +
я, 8:38, 28.02

Да минчане только рады будут.Потому что весь город наверное обнесут колючей проволкой ,ментов сгонят со всей Беларуси и в магазин запретят из дому выходить.

Ответить
0 +
shurpa, 21:10, 27.02

Отменить!Это будет сильным ударом по репутации самоназванного.Из маленьких побед складывается большая.Нет хоккейному чемпионату в стране узурпированной власти!.

Ответить
0 +
adam, 21:17, 27.02

Я за отмену чемпионата!

Ответить
0 +
лекс, 21:26, 27.02

за отмену однозначно !!!

Ответить
0 +
Хай греки хлебнут по полной, 21:38, 27.02

А я за переНОС!!!В Грецию,однозначно!Им тока ЧМ не хватает после Олимпиады.

Ответить
0 +
олег, 21:39, 27.02

любой чемпионат - это и бизнес и политика и авторитет страны.21-ый век на дворе,все сферы такого масштаба, давным давно связаны, и конечно президенту это только на руку,заявить,показать, продемонстрировать всему миру свою политику своё гостеприимство,но народа это не касается,только его и его семьи.

Ответить
0 +
Евгений, 21:47, 27.02

Лучезарному станет очень печально, если все-таки ЧМ отменят. А он так старательно возводил ледовые дворцы, что бы потом хвастаться на весь мир, какая у нас хоккейная страна. Облажаешься, Сашка, если продолжишь затягивать гайки, ой облажаешься.
А новость сама по себе хорошая, теперь занервничает Григорьевич.

Саня, финита ля комедия, как говорили древние белорусы!)

Ответить
0 +
Позорище!, 22:05, 27.02

Да чего облажоувацца,они и так уже облажались эти ихраки.После последнего ЧМ эту команду нужно расформировать и отправить в агрогородок вывозить навоз и доить коров.

Ответить
0 +
Уникальный химик, 21:54, 27.02

А алимпияда па химии лучшэ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован