Конечно это долги и покупка $ по заниженной цене. Вот только не понятно когда некоторые утверждают что эти долги отдаватть не собираются. Дети и внуки отдадут
Пусть теперь умники от луканомики объяснят, откуда при таком дисбалансе спроса и предложения этот комический курс доллара.
И когда бахнет новая девальвация на сотни процентов.
а саше наверное рокфелер звонит ибо станком по печатанию денег владет 4 человека (частное предприятие) не удевлюсь если это правда что тот проснувшись по утру говорит что хочу чтобы золото стоило 1200 дол а то и больше и все
Продажа - 66,6 говорит о том, что 54,2 было кем-то вкинуто, чтобы курс не взлетел.
Ответ на вопрос "кем?" надеюсь понятен?
бред........ ничего не понимаете..... так и не пишите............., если нац банк проводит валютную интервенцию, то она видна лишь в строке обьем торгов, а не добавляется в строку предложение, так что предложение 66,6, это значит что предложение было 66,6, спрос 74,6, тоже самое, а обьем торгов 72.419? а это значит, что остались неудовлетворенными заявки на сумму 74,6-72,419 =2,181
в сообщении bankir-а написано не ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а ПРОДАЖА - читайте внимательнее.
ПРОДАЖА это то, что продали, а ПРЕДЛОЖЕНИЕ это то, что предложили к продаже.
Могли предложить 100 000$ по курсу 10 000 руб и 50 000$ по курсу 8 000 руб. В таком случае очевидно, что продажа будет меньше чем предложение. Мало найдется желающих купить по курсу 10 000 руб. Если только очень припрет.
Не понимаю - почему курс изменился только на 20 руб, а не на 2000 руб, если такая разница спроса и предложения? Где логика? Как вообще работает эта недобиржа?
Советую посмотреть баланс повнешней торговле вот когда он буде положительным тогда это бедет ложь. А сейас это даже не вся правда - выпроедаете государство и будущее у своих детей и внуков
МЫ вам НІЧОГА не прадаем. Агент Крамля Плеш (вор)прадае скрадзенае ў беларускага народа( тое што яму не належыць), Расея (барыга) скупае крадзенае за бясцэнак. Беларусаў проста рабуюць і піляць грошы.
Это не мы все вместе продаем, а лукавый вместе с Кремлем распиливают ворованое в Беларуси. И отвечать за 2 млрд. им вместе. Никто кроме Кремля не считает лукавого президентом.
россиянин прав, мы проедаем. может разве что выразился не верно. мы даем плешивому оставаться у власти? мы. мы не устраиваем ни забастовок, ни революций? мы. вот таким макаром и проедаем....
юзеф, 13:52, 3.02 это про какую страну вы тут говорите?
Может вы что то перепутали?
А может вы свой комментарий перепутали с вашим отчетом, который должны были куда то там.... отравить.
Вы следите за вашими документами, а то посылаете куда попало.
Ваше начальство может не одобрить вашу работу.
З.ы.
Вообще накаркаете вы про летний сценарий. Потому, что это ваше высказывание ближе к истине.
И еще по тому, что основная масса народу живет сейчас в формате 3D.
Народ не верит ни этой "власти", ни деньгам, которые она печатает, ни другим заманухам.
Раньше надо было думать. А сейчас этой власти надо уйти .
Ну, во первых НЕ МЫ проедаем.
А Россия помогает банде АГЛоедов проедать
Второе
А не пошла бы это России куда подальше.... со свое так называемой "помощью".
P.s.
Решил на днях почитать историю взаимоотношений за последние 200лет между Россией и Беларусь.
Так только одни проблемы у Беларусов.
TUT некоторые могут возразить, что Россия освободила Беларусь во второй мировой и тд и т.п..
Так вот опять же, если внимательно проанализировать ситуацию, этой войны могло и не быть вообще. ( или не быть такой глобальной) А была эта война также из-за политики Росссии.
Кстати аналогично и с первой мировой ( где Беларусь пострадала не меньше.)
Россия только разжигала Войны. Даже сегодня в Сирии и далее... до Беларуси.
В банке перед мной мужчина брал 10000$ и в кассе оставались еще $ (я подсмотрел через окошко) . После его я хотел купить 120$ а она мне сказала что $ закончились.Вот и думайте.......
Предположение может вместо нац.банка выстyпать например бел.калий по звонкy просто продовать на завтра столько сколько надо к стати если не ошибаюсь от кредита за нафтан часть осела именн там
Ситуация до боли напоминает 90-е : постоянная накачка экономики кредитами (в основном НЕВОЗВРАТНЫМИ) при постоянном же оттоке капитала в оффшоры. Но если 3-4 года назад довольно значительная часть капиталов (в основном чиновничьих, наворованных из казны и бюджетов разных уровней) возращалась назад под видом "кипрских инвестиций" и вкладывалась в гипермаркеты, паркинги, логистические центры и т.п., то где-то с весны 2011-го процесс пошёл в одну сторону - и тотчас возник хронический дефицит валюты. Как следствие - несколько волн девальвации, но они могли принести лишь временное облегчение финансовой системе РБ. И вот, похоже, на нас идёт очередная волна, остановить которую может лишь внешний заём на $4-5 млрд. - или продажа Беларуськалия за $30 млрд. В первом случае белорусский рубль продержится примерно год, во втором - года 3-4. А потом нас накроет ЦУНАМИ....
имхо деньги от продажи объектов через высокие проценты будут изыматься и выводиться. вывод: курс будут держать, пока операция не будет закончена а потом .. как хотите
Предположение может вместо нац.банка выстyпать например бел.калий по звонкy просто продовать на завтра столько сколько надо к стати если не ошибаюсь от кредита за нафтан часть осела именн там
------------------------------------------------------------
Почти все полученные от Сбербанка деньги Беларуськалий потратил на приобретение облигаций белорусского правительства (точнее минфина). И теперь будет за счёт своей валютной выручки потихоньку погашать кредит, благо экспортные цены на хлористый калий сейчас довольно высокие.
В.Некрашевич спасибо за комент. Но все же если пройдет инфа что нац.банк вкидывает $ для поддержания кyрса представляете что бyдет около обме обменников.Есть и депозиты в рyблях и точно сдавать никто не бyдет,а так якобы продают предпреятие.Они до последнего бyдyт скрывать правдy как в нашей стране и происходит
Европу им заморозили, Америка тоже не прогибается. Куда они переводят наворованное???? В Африку? Венесуэлу? Или не всех в черном теле держат, выплывают всякие стружицкие и иже с ними , и через них???
Да хотя бы на Кипр -известная офшорная зона.да мало ли фирм однодневок,через которые можно вывести деньги.неужели вы думаете,что за столько лет не придуманы схемы по легализации денег?смех
Димон, 19:05, 3.02
В.Некрашевич спасибо за комент. Но все же если пройдет инфа что нац.банк вкидывает $ для поддержания кyрса представляете что бyдет около обме обменников.Есть и депозиты в рyблях и точно сдавать никто не бyдет,а так якобы продают предпреятие.Они до последнего бyдyт скрывать правдy как в нашей стране и происходит
------------------------------------------------------------------
Скрывать правду можно, если ДО ЭТОГО НЕ ВРАЛ, и здесь у лукашистам похвастать нечем.. Прокоповичу народ верил, потому что при нём рубль сохранял стабильность почти 10 лет (за исключением, конечно, 20% девальвации в начале 2009-го). Но как только стабильность рубля пошатнулась - вера и в Прокоповича, и в кого-то ещё испарилась. И теперь надо лет 5, чтоб эту веру возвратить - при условии абсолютно стабильного курса рубля.
В Нацбанке и Администрации это прекрасно понимают, потому изо всех сил пытаются найти какие-то новые источники халявы. Например, затеяли проект АЭС : в случае его реализации чистый приток инвалюты в Беларусь составит $2-3 млрд. за 10 лет. Скоро будут проданы нефтепроводы, затем оба НПЗ, завод МАЗ и т.п. Если же Лукашенко и его ближайшее окружение не решатся на продажу крупных предприятий, то обвал рубля неизбежен.
простой петя, 19:09, 3.02
Европу им заморозили, Америка тоже не прогибается. Куда они переводят наворованное???? В Африку? Венесуэлу? Или не всех в черном теле держат, выплывают всякие стружицкие и иже с ними , и через них???
---------------------------------------------------------------
В Европу и Америку путь закрыт лишь КОНКРЕТНЫМ физическим и юридическим лицам, но можно ведь работать через ПОДСТАВНЫХ. Конечно, это рискованно, но оставлять наворованные деньги в Беларуси ещё рискованнее! Вот и оказались наши взяточники и казнокрады между молотом и наковальней.
Следует особо отметить, что несмотря на весьма напряженные отношения между РБ и ЕС со США при расследовании уголовных дел обмен информацией идёт без каких-либо преград. Это видно хотя бы по делу Леонова (который с МТЗ) : его осудили на основании документов, присланных властями ФРГ.
Поддерживаю! По 10, по 20 с аванса и зарплаты... Где-то в чем-то ужмитесь, если не хватает! Будет вам подушка безопасности на случай, если всё полетит в тартарары.
Всё те же методы..))))))) Лохотрон в действии, прожираем запасы, которые и вовсе не запасы, а долги...))))
ОтветитьКонечно это долги и покупка $ по заниженной цене. Вот только не понятно когда некоторые утверждают что эти долги отдаватть не собираются. Дети и внуки отдадут
Ответить"Дети и внуки" АГЛы
ОтветитьВаши. А те уедут
ОтветитьМного рашке фсякие кубы, анголы ды ливии наоддавали? :D
Ответитьа тебе мама не объясняла, что взятое в долг порядочные люди возвращают! или тебя по другому воспитывали?
ОтветитьПорядочные брали? ПФФФФ, окстись!
ОтветитьПусть теперь умники от луканомики объяснят, откуда при таком дисбалансе спроса и предложения этот комический курс доллара.
ОтветитьИ когда бахнет новая девальвация на сотни процентов.
Саша с Колькой сами устанавливают курс, а не биржа. Неужели кто-то верит в независимые торги???
Ответитьа саше наверное рокфелер звонит ибо станком по печатанию денег владет 4 человека (частное предприятие) не удевлюсь если это правда что тот проснувшись по утру говорит что хочу чтобы золото стоило 1200 дол а то и больше и все
ОтветитьЛОЖЬ продажа 66,6 млн, спрос 74,6, ну никак не получается в 9 раз
ОтветитьПродажа и предложение не одно и тоже.
Ответитьнапример:
предложение - 12,4
спрос - 74,6
разница в 6 раз
Продажа - 66,6 говорит о том, что 54,2 было кем-то вкинуто, чтобы курс не взлетел.
Ответ на вопрос "кем?" надеюсь понятен?
Продажа - 66,6 говорит о том, что 54,2 было кем-то вкинуто, чтобы курс не взлетел.
ОтветитьОтвет на вопрос "кем?" надеюсь понятен?
бред........ ничего не понимаете..... так и не пишите............., если нац банк проводит валютную интервенцию, то она видна лишь в строке обьем торгов, а не добавляется в строку предложение, так что предложение 66,6, это значит что предложение было 66,6, спрос 74,6, тоже самое, а обьем торгов 72.419? а это значит, что остались неудовлетворенными заявки на сумму 74,6-72,419 =2,181
в сообщении bankir-а написано не ПРЕДЛОЖЕНИЕ, а ПРОДАЖА - читайте внимательнее.
ОтветитьПРОДАЖА это то, что продали, а ПРЕДЛОЖЕНИЕ это то, что предложили к продаже.
Могли предложить 100 000$ по курсу 10 000 руб и 50 000$ по курсу 8 000 руб. В таком случае очевидно, что продажа будет меньше чем предложение. Мало найдется желающих купить по курсу 10 000 руб. Если только очень припрет.
Не понимаю - почему курс изменился только на 20 руб, а не на 2000 руб, если такая разница спроса и предложения? Где логика? Как вообще работает эта недобиржа?
ОтветитьЛожь!Желающих продать валюту гораздо больше, чем её покупающих.Если бы не было валюты повторился бы летний сценарий.
ОтветитьСоветую посмотреть баланс повнешней торговле вот когда он буде положительным тогда это бедет ложь. А сейас это даже не вся правда - выпроедаете государство и будущее у своих детей и внуков
ОтветитьМЫ вам НІЧОГА не прадаем. Агент Крамля Плеш (вор)прадае скрадзенае ў беларускага народа( тое што яму не належыць), Расея (барыга) скупае крадзенае за бясцэнак. Беларусаў проста рабуюць і піляць грошы.
ОтветитьВы все вместе проедаете вот например в этом году надо отдать долг свыше 2 млрд $ что- то опять надо продават, а как вы хотите
ОтветитьЭто не мы все вместе продаем, а лукавый вместе с Кремлем распиливают ворованое в Беларуси. И отвечать за 2 млрд. им вместе. Никто кроме Кремля не считает лукавого президентом.
Ответитьроссиянин прав, мы проедаем. может разве что выразился не верно. мы даем плешивому оставаться у власти? мы. мы не устраиваем ни забастовок, ни революций? мы. вот таким макаром и проедаем....
Ответитьюзеф, 13:52, 3.02 это про какую страну вы тут говорите?
ОтветитьМожет вы что то перепутали?
А может вы свой комментарий перепутали с вашим отчетом, который должны были куда то там.... отравить.
Вы следите за вашими документами, а то посылаете куда попало.
Ваше начальство может не одобрить вашу работу.
З.ы.
Вообще накаркаете вы про летний сценарий. Потому, что это ваше высказывание ближе к истине.
И еще по тому, что основная масса народу живет сейчас в формате 3D.
Народ не верит ни этой "власти", ни деньгам, которые она печатает, ни другим заманухам.
Раньше надо было думать. А сейчас этой власти надо уйти .
Ну, во первых НЕ МЫ проедаем.
ОтветитьА Россия помогает банде АГЛоедов проедать
Второе
А не пошла бы это России куда подальше.... со свое так называемой "помощью".
P.s.
Решил на днях почитать историю взаимоотношений за последние 200лет между Россией и Беларусь.
Так только одни проблемы у Беларусов.
TUT некоторые могут возразить, что Россия освободила Беларусь во второй мировой и тд и т.п..
Так вот опять же, если внимательно проанализировать ситуацию, этой войны могло и не быть вообще. ( или не быть такой глобальной) А была эта война также из-за политики Росссии.
Кстати аналогично и с первой мировой ( где Беларусь пострадала не меньше.)
Россия только разжигала Войны. Даже сегодня в Сирии и далее... до Беларуси.
Уважаемый Злой Беларус, 15:03! Если бы Берлин в 1945 году не взяла КА, на каком бы сейчас языке говорили в Гродно и Бресте?
ОтветитьВ банке перед мной мужчина брал 10000$ и в кассе оставались еще $ (я подсмотрел через окошко) . После его я хотел купить 120$ а она мне сказала что $ закончились.Вот и думайте.......
ОтветитьЗаявки на продажу составили 66,646 млн, на покупку – 74,643 млн, итоговый объем торгов – 72,419 млн.
Ответитьапять ермакова аблажалась!!!!
ОтветитьПредположение может вместо нац.банка выстyпать например бел.калий по звонкy просто продовать на завтра столько сколько надо к стати если не ошибаюсь от кредита за нафтан часть осела именн там
ОтветитьСитуация до боли напоминает 90-е : постоянная накачка экономики кредитами (в основном НЕВОЗВРАТНЫМИ) при постоянном же оттоке капитала в оффшоры. Но если 3-4 года назад довольно значительная часть капиталов (в основном чиновничьих, наворованных из казны и бюджетов разных уровней) возращалась назад под видом "кипрских инвестиций" и вкладывалась в гипермаркеты, паркинги, логистические центры и т.п., то где-то с весны 2011-го процесс пошёл в одну сторону - и тотчас возник хронический дефицит валюты. Как следствие - несколько волн девальвации, но они могли принести лишь временное облегчение финансовой системе РБ. И вот, похоже, на нас идёт очередная волна, остановить которую может лишь внешний заём на $4-5 млрд. - или продажа Беларуськалия за $30 млрд. В первом случае белорусский рубль продержится примерно год, во втором - года 3-4. А потом нас накроет ЦУНАМИ....
Ответитьимхо деньги от продажи объектов через высокие проценты будут изыматься и выводиться. вывод: курс будут держать, пока операция не будет закончена а потом .. как хотите
ОтветитьПредположение может вместо нац.банка выстyпать например бел.калий по звонкy просто продовать на завтра столько сколько надо к стати если не ошибаюсь от кредита за нафтан часть осела именн там
Ответить------------------------------------------------------------
Почти все полученные от Сбербанка деньги Беларуськалий потратил на приобретение облигаций белорусского правительства (точнее минфина). И теперь будет за счёт своей валютной выручки потихоньку погашать кредит, благо экспортные цены на хлористый калий сейчас довольно высокие.
В.Некрашевич спасибо за комент. Но все же если пройдет инфа что нац.банк вкидывает $ для поддержания кyрса представляете что бyдет около обме обменников.Есть и депозиты в рyблях и точно сдавать никто не бyдет,а так якобы продают предпреятие.Они до последнего бyдyт скрывать правдy как в нашей стране и происходит
ОтветитьЕвропу им заморозили, Америка тоже не прогибается. Куда они переводят наворованное???? В Африку? Венесуэлу? Или не всех в черном теле держат, выплывают всякие стружицкие и иже с ними , и через них???
ОтветитьДа хотя бы на Кипр -известная офшорная зона.да мало ли фирм однодневок,через которые можно вывести деньги.неужели вы думаете,что за столько лет не придуманы схемы по легализации денег?смех
ОтветитьДимон, 19:05, 3.02
ОтветитьВ.Некрашевич спасибо за комент. Но все же если пройдет инфа что нац.банк вкидывает $ для поддержания кyрса представляете что бyдет около обме обменников.Есть и депозиты в рyблях и точно сдавать никто не бyдет,а так якобы продают предпреятие.Они до последнего бyдyт скрывать правдy как в нашей стране и происходит
------------------------------------------------------------------
Скрывать правду можно, если ДО ЭТОГО НЕ ВРАЛ, и здесь у лукашистам похвастать нечем.. Прокоповичу народ верил, потому что при нём рубль сохранял стабильность почти 10 лет (за исключением, конечно, 20% девальвации в начале 2009-го). Но как только стабильность рубля пошатнулась - вера и в Прокоповича, и в кого-то ещё испарилась. И теперь надо лет 5, чтоб эту веру возвратить - при условии абсолютно стабильного курса рубля.
В Нацбанке и Администрации это прекрасно понимают, потому изо всех сил пытаются найти какие-то новые источники халявы. Например, затеяли проект АЭС : в случае его реализации чистый приток инвалюты в Беларусь составит $2-3 млрд. за 10 лет. Скоро будут проданы нефтепроводы, затем оба НПЗ, завод МАЗ и т.п. Если же Лукашенко и его ближайшее окружение не решатся на продажу крупных предприятий, то обвал рубля неизбежен.
простой петя, 19:09, 3.02
ОтветитьЕвропу им заморозили, Америка тоже не прогибается. Куда они переводят наворованное???? В Африку? Венесуэлу? Или не всех в черном теле держат, выплывают всякие стружицкие и иже с ними , и через них???
---------------------------------------------------------------
В Европу и Америку путь закрыт лишь КОНКРЕТНЫМ физическим и юридическим лицам, но можно ведь работать через ПОДСТАВНЫХ. Конечно, это рискованно, но оставлять наворованные деньги в Беларуси ещё рискованнее! Вот и оказались наши взяточники и казнокрады между молотом и наковальней.
Следует особо отметить, что несмотря на весьма напряженные отношения между РБ и ЕС со США при расследовании уголовных дел обмен информацией идёт без каких-либо преград. Это видно хотя бы по делу Леонова (который с МТЗ) : его осудили на основании документов, присланных властями ФРГ.
купляйте доллары
ОтветитьПоддерживаю! По 10, по 20 с аванса и зарплаты... Где-то в чем-то ужмитесь, если не хватает! Будет вам подушка безопасности на случай, если всё полетит в тартарары.
Ответить