24 ноября 2024, воскресенье, 14:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
+1 +
Chel, 13:15, 8.02

Фрекен Бок опять на сцене и со своими плюшками. Наверное последние за рубежом идут на ура.

Ответить
0 +
as, 13:51, 8.02

спасибо, порадовал :)

Ответить
0 +
ввв, 13:16, 8.02

Не ну если их дотировать постоянно -

Ответить
0 +
бел., 13:21, 8.02

Колхозная баба с интеллектуальным вывихом.

Мы всё поняли, когда не хватает молока в витебской и брестских областях, то это значит, что оно идёт на сливочное маслицо венесуэльским детям, которые до сей поры кушают только маргариновое масло. Пусть недоедают белорусские дети, зато венесуэльским пусть будет хорошо. А самое главное - валютное вливание аппаратчику.

Ответить
0 +
Ненавижу, 13:26, 8.02

да, своим-то гражданам можно и каку подложить....... что бы купить белорусский качественный продукт надо ехать в другую страну...... очень мило и уныло.....

P.S. какая страшная женщина.....

Ответить
0 +
:-), 14:32, 8.02

Смотрите, ещё лука за страшную обидится. Это его бывшая боевая подруга...

Ответить
0 +
рафинад, 18:14, 8.02

изысканный вкус у плешки...

Ответить
0 +
NATA, 19:20, 8.02

Можно подумать он сам Ален Делон

Ответить
0 +
Бестолочь, 13:26, 8.02

Им хоть в глаза ссы, а они свое все твердят...

Ответить
0 +
XPower, 13:32, 8.02

Ты смотри, осилила-таки текст воспроизвести ))

Ответить
0 +
пенсионерка, 13:34, 8.02

Эти летом была В Ростове- на Дону, но не заметила хоть какого оживления у полки с молочными продуктами из Беларуси.

Ответить
0 +
Упавший от испуга, 13:34, 8.02

Что это за ужасная бабища?
На лицо тут крупный провал белорусской медицины по части клонирования, трансплантологии, воскрешения умерших! :(

Ответить
0 +
доктор, 13:49, 8.02

Это продукт советских очередей.

Ответить
0 +
Агент 007, 13:43, 8.02

Мамочка в своём амплуа. Пусть бы она про себестоимость белорусской продукции рассказала. Вот смеху то было бы....

Ответить
0 +
любознательный, 13:44, 8.02

Россияне, у вас правда советские очереди за нашей продукцией?
А за какой? Подскажите. Очень интересно. Может дело организовать?

Ответить
0 +
belarusachka, 13:55, 8.02

Ага, как же очереди...все лежит на прилавках, хочешь белорусское покупай, хочешь российское. По сравнению в российской продукцией, белорусская в разы качественнее, но покупать стоит в самой РБ.

Ответить
0 +
113, 17:20, 8.02

Насмешили насчет качества. Российское - лучше.

Ответить
0 +
klaus, 21:22, 8.02

Седня в магазине в Москве купил конфету большую с вафельной прослойкой внутри , если помните, типа "Селена", фабрики Коммунарка , решил вспомнить детство)) вкус ничего, цена повыше чем у альпенгольдов всяких. Но удивило, что на ней ни вес не указан, ни состав, штрихкода и в помине нет. Кам бэк ту юсса)))

Ответить
0 +
Россиянин, 9:04, 9.02

Пиво - ужос а с беларуского кифира (по дешевле хотел) прохватил панос

Ответить
0 +
россиянин, 14:51, 8.02

Это бред сивой кобылы !!!!. У вас там что , совсем мозгов у окололукашенцев нет ? Ну и кретины . Никаких очередей не только за белорусской продукцией , а также за своей , немецкой , французской , а также любой другой нет и не может быть . А что такое очередь ? Тот кто постарше помнит , а все остальные давно забыли.

Ответить
0 +
Ежи, 16:21, 8.02

Это же фигурально сказано было. Имелось в виду, что покупают белорусскую продукцию хорошо.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 4:40, 9.02

Эта "продукция" (белорусская) продается в основном в "магазинах-дискаунтерах"(для "бедных"), так как стоит подешевле. В супермаркеты ее и "на порог не пустят", так как поддерживают в ассортименте товара - КАЧЕСТВО!!!
Да и в продажу она поступает в основном в областях, граничащих с РБ, так как далее везти ее просто нерентабельно.

Ответить
0 +
Не Вася, 16:13, 8.02

И чем Советская очередь отличается от не советской???

Ответить
+1 +
GenaDee, 2:04, 9.02

они Х А А Ц И Ч Э С К И Е

Ответить
0 +
Боря, 16:33, 8.02

В России очереди только на кассах бывают, и то 3-4 человека с тележками - уже огромная очередь. в дешевых супермаркетах берут что подешевле и качество нормальное, а это обычно либо местный производитель, либо продукция торговой сети. лично я не видел в Казани ничего беларусского.

Ответить
0 +
Незнайка, 13:44, 8.02

Насчет беларуского хлеба, молока и масла лично у меня никогда не возникало претензий, а еще нравится вафли "Витьба" за цену и качество.

Ответить
0 +
belorusochka, 13:57, 8.02

Периодически звонит гендир со словами и хлеба Нарочанского привезите пожалуйста. Еще стоит сказать про мясную продукцию и кожаные изделия.

Ответить
0 +
hleppromm, 16:27, 8.02

Ага, хлеб с картоплей - самый вкусный и здоровый хлеб. Ну-ну... фуражное зерно с картошкой налопопам. Оттого и кислый и клейкий какой-то весь, привет изжога! Иногда еще добаляют некое повидло... А вкус и дух теряет через сутки, на третьи его уже есть невкусно, и плесневеть начинает на четверый день. И это хлеб??? Это скорее не хлеб, а продукт хлебный, как и продукт молочный, продукт йогурнтый и т.п. Но если молоко наше вкусное ещё можно найти, то реально вкусный хлеб в РБ не пекут, я ел достойный хлеб только в РФ и в Украине.

Ответить
0 +
qrot, 17:35, 8.02

хлеб с картошкой делали в войну только....
а сейчас в Минске практически другого нет, бррр(
домашняя хлебопечка рулит! всем советую, вкус с нынешним магазинным несравнить)

Ответить
0 +
незнайка, 17:35, 8.02

не там искал))) А вообще это ирония. Это такие мелочи по сравнению со всеми видами выпускаемой продукции.

Ответить
0 +
Krik, 13:45, 8.02

Результаты работы отечественных организаций полностью устраивают Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси.

Об этом сообщила журналистам первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Надежда Котковец
-------------------------------------
Ну, шкловская манька с перманентом на голове, а скорее всего и в голове, просто зажигает. Что сказать- жизнь удалась: бухгалтер совхоза Рыжковичи в прошлом, а в настоящем замминистра. Конечно, она лично всем довольна, и даже более того, о большем не мечтает.
А то что Мясникович сказал как отрезал: 15 % бюджета расходуется на прямые дотации селу, т.е. безвозвратные, наверняка, эту сельскую тетку ни капельки не волнует. Надои, привесы еще куда не шло, а дотации - были, есть и будут пока правит диктатор.

Ответить
0 +
Клякса, 13:48, 8.02

Доярка - передовица!

Ответить
0 +
инвалид, 15:11, 8.02

икона стиля.

Ответить
0 +
pernik, 13:56, 8.02

Не прикольно (читать), ее бы послушать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Malina, 13:57, 8.02

Ай да Хартия, ну вот умеют же подобрать фото!!!! Высший пилотаж!

Ответить
0 +
skrip, 14:02, 8.02

Работаю в Московском магазине. Наша продукция здесь покрыта пылью. А по качеству отличается не в нашу пользу. Так что очередь за НАШЫМ стоит только из бомжей когда просрок выбрасывают в контейнер у магазина.

Ответить
0 +
Ксения, 14:03, 8.02

Я слышала, что многие наши товары, в том числе и продукты, продаются в России по ценам более низким, чем у нас, лишь бы продать. Правда ли это, кто знает?

Ответить
0 +
moska, 14:22, 8.02

Могу ответить по молоку и кефиру.В районе 40 рублей и то и то за 900гр бутылку,что сравнимо с отечественным.Брест-Литовское жирностью 3,6 мелькнуло по цене 50 рублей.Это Москва,частные магазинчики.

Ответить
+1 +
Iri, 14:14, 8.02

Чарговая перадача з Марсу. Каткавец, як аўтара "хаацічэскіх цэн", без кансультацыі з Мінэканомікі ці Мінгандлю да людзей выпускаць не варта.
Хваліцца на ўсю краіну, што прадукцыя, якая субсыдаваная дзяржавай, валам ідзе за мяжу - гэта неяк непрыстойна, ці што.
Як вуглевадароды складаюць значную частку імпарту, так і малочка складае значную частку экспарту. Як тут ужо пісалі, зараз вагонамі фугуюць масла на Казахстан, а на паліцах аднае спрэды. Бартэр з "казахстанскім мазутам", не?
Ну і што ім, што старыя дый дзеці малако разводзяць. Абы красці.

Ответить
0 +
киев, 14:16, 8.02

Бред седой кобылы. Всевозможных добавок и примесей там такое же количество, что и в украинских продуктах

Ответить
0 +
Евгений, 14:19, 8.02

Видел в Киеве магазины "продукты из Белоруссии", но никаких очередей и близко нету. В одном купил докторскую колбасу и сардельки. если сравнивать цена-качество с украинскими продуктами, то где-то одно на одно и выходит. Хвалят белорусскую згущенку. Но и украинская згущенка есть классного качества, только она вся уходит на экспорт

Ответить
0 +
константин, 14:23, 8.02

У нас нет никаких очередей за продуктами,любознательный.Если что и белорусское и доходит до Москвы,то продается на равне с другой.А этой продукции очень много,баранинина с С.Кавказа,Казахстана.Мясо,хоть из Австралии,Бразилии.Тут рынок полный,и конкуренция большая.Сын,раз в 3 месяца,ездит,в Волокаламск,за парной свининой,по 160р. кг.Так что,и российского хватаетПродают там,кстати,с удовольствием,бери,сколько влезет,в отличие от вас.А белорусскую продукцию мы едим не больше полпроцента,от всей остальной..Что она есть,что ее нет,это никакой погоды не делает.

Ответить
0 +
RUS, 21:07, 8.02

Дико извиняюсь...А зачем в Волоколамск ездить? Можно такую-же парную свинину купить в Глебове( 140-160 руб. за кило)...Шоссе одно, но в 2 раза ближе к Москве...Кстати в Глебове помимо свининки покупаю ещё и свеженькие яйца..По 16-18 рублей за десяток...

Ответить
0 +
Simon Cowell, 14:23, 8.02

Так вот кто в позапрошлом году выиграл х-фактор в Англии)

Ответить
0 +
Томасина, 14:23, 8.02

Я из Питера. Молоко российское-35-40 руб, такая же цена и на савушкин (ближе к 40) . Сметану иногда вижу беловежская, что-ли. Не дешевле российской продукции. Белорусское берут, но не разберают. Для пенсионеров не дешево, а работающий средний класс берет что-нибудь покачественнее (при этом не считают, что таковым является белорусское).Я думаю, что "советские очереди" - это где-то в приграничных российских городах. Белорусы утащат с заводов-фабрик-ферм и продают на 3 коп дешевле российского (но в 1,5 раза дороже белорусского). Конечно тогда разбирать будут.К нам хохлы так приезжают-микроавтобус - а в нем-мешками орехи, бочками сало и масло подсолнечное. Цены немного ниже,вкус отличается от той химии, что в магазинах. Врать не буду -разбирают быстро, но без ажиотажа.Скорее клюют на новинку.Кстати,приезжают и белорусы с картошкой(брестская область)-15 руб/кг.Сравните цены)У нас картошка(мыло на вкус) от 70 руб/3 кг

Ответить
0 +
ASD, 15:23, 8.02

В советские времена я жил на Кавказе и был убежден в том, что белорусская картошка вне конкуренции (не зря же белорусов называли бульбашами). Когда переехал в Беларусь, то был очень сильно удивлен: картошка оказалась по качеству намного хуже дагестанской и ставропольской. Кроме того в ту сумку, в которую помещалось одно ведро картошки на Кавказе, в Беларуси стало помещаться целых два (покупки производились на базаре). Оцените размер ведер, используемых белорусскими продавцами.

Ответить
0 +
Евгений РФ, 16:00, 8.02

В Пятерочке недавно купил картошку по 8р/кг и вроде не мыло. Пятерочка конечно г... магазин, но картошка была неплохая.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:29, 8.02

Тётя надя,приезжайте к нам на Землю Обетованную.Покупаемся вместе в Средиземном море,кефирчиком побалуемся.
Пофоткаемся!А потом всё выложим в интернет.
Гарантированный инвестициоонный проект!Вам,как натурщице-5%,остальное-Хартийцам.

Ответить
0 +
кино-театр-Михаил,сын Давидов., 16:32, 8.02

Михаил!Пожалейте тетю.Купаться при таких волнах Средиземного море (зимой),это хуже,чем пересеивать озимые. Портфолио подходит отчасти. Интенсивно идет накопления лишних калорий.Если Ваше предложение "царица полей" примет, большая просьба. Постарайтесь как можно более удачно добиться необычных эффектов с помощью игры тени и света. Любые натурные съемки следует начинать с подготовки..натурщицы(кефирная диета приветствуется)

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-кино-театр., 17:38, 8.02

Таки в этом и весь цимес:горизонт,волны,"царица полей",открывающая зубами пакет кефира,лёгкий ветерок,нежно тревожащий "прелесные"формы тёти нади и бегущая строка:все-в очередь за кефиром из Беларуси.Ветераны и инвалиды ВОВ обслуживаются без очереди.
Да здешний бизнес помрёт от злошчы!

Ответить
0 +
кино-театр-Михаил,сын Давидов., 18:19, 8.02

Где два интеллектуала, там трое из них - бизнесмена. (в хорошем смысле)

Ответить
0 +
просто русский, 20:20, 8.02

Миша,развеяли вы маи сумления.Тётка .как и снапков.аказвается тожа из Бирабиджана.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:40, 8.02

А Миша Фрадков,помнишь такого премьера России,по-твоему откуда?

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 14:49, 8.02

Насчёт всей заграницы не буду говорить,не знаю,но вот в Донецкой области это точно!

Ответить
0 +
мммм, 15:06, 8.02

При изобилии в российских магазинах , говорить о каком-то приоритете белорусской продукции просто смешно . Думаю что дело в другом . Молочные продукты покупают в РБ совсем по другой цене т.е. за бесценок , а потом в России задирают цены на нее достаточно высокие , не отличающиеся от други производителей, поэтому берут слабо. Или белорусы вывозят и продают сами , но дешевле , а за дешевкой могут и очереди быть.

Ответить
0 +
Ну, ну!, 15:19, 8.02

Нечему радоваться. Вместе с экспортом сельхозпродуктов вывозится бюджет, говорил недавно один высокопоставленный чиновник.

Ответить
0 +
Евгений РФ, 15:23, 8.02

Это как?))) Деньги рассовывают по банкам с тушенкой?)))

Ответить
0 +
Ежи, 16:28, 8.02

Практически так. Банку тушенки продают по цене, ниже себестоимости, а разницу производителю доплачивает бюджет. Когда тушенку съедают свои граждане, то это еще ничего (сами в бюджет налоги заплатили, сами съели тушенку, частично дотируемую из бюджета), а когда такая тушенка экспортируется, то получается, что бюджет страны спонсирует иностранных едоков.

Ответить
0 +
имхо, 17:22, 8.02

Не совсем так. Иностранный едок платит одинаково за свою и за нашу продукцию. Деньги из бюдежта перетекают в карманы тех, кто организует эту торговлю по обе стороны границы.

Ответить
0 +
Евгений РФ, 15:19, 8.02

Насчет очередей она конечно загнула, но тушенка и сгущеное молоко я покупаю и качеством доволен. Что сильно хромает, так это маркетинг (им вообще кто-нибудь занимется?). Это у нас люди доверяют советско-белорусской упаковке и названию, а в Европе этим не привлечешь внимание))) Это касается не только продуктов. Видел белорусскую обувь - качество может и неплохое. но дизайн привет из 70-х))) Меня правда тогда не было, но думаю я не ошибаюсь)))

Ответить
0 +
мирон, 15:21, 8.02

Да забудьте вы про "голодную" Россию (это пропоганда нашего лучезарного) Там харчей столько что сетевые супермаркеты и гипермркеты вынуждены все время придумывать акции и держать минимальные цены чтоб завлечь покупателя и чтоб у них купили товар! Там давно уже рынок и конкуренция а наша свиноматка про "очереди" - там очереди чтоб попасть на огромный Российский рынок, это правда... А гаша дурочка наверное пререпутала с перепугу наши магазины с российскими! В России если 3-4 человека стоят в кассу, то есть такие, что кидают товар и уходят - говорят "очередь" и стоять не хотят!

Ответить
0 +
константин, 15:21, 8.02

Я бы побрезговал сало с рук покупать у них,Томасина.А масло подсолнечное,и так недорогое,и сколько его надо для полного счастья?Разве что орехи...

Ответить
0 +
Томасина, 15:40, 8.02

Точно,купила только грецкие орехи))) очень хорошие) и дали в придачу кусочек сала в рекламных целях - белорусское вкуснее намного))

Ответить
0 +
Мымра, 15:21, 8.02

Дочь живёт в Москве. Ничего белорусского не покупает вообще, потому как там масса продуктов гораздо лучшего качества. Наоборот, когда едет домой, то привозит нам эти изыски. Может белорусские гастарбайтеры да пенсионеры что-либо и покупают, но это как-то тоже не бросается в глаза. Может в приграничных городах на рынках?

Ответить
0 +
vera, 15:29, 8.02

Ermochina, Kotkovec i Ermakova luche bi ctancevali tanec "Tri porosenka" s pesnei " Nam ne strachen serii volk!"

Ответить
0 +
Ren, 15:31, 8.02

нади рулят. Герои передовых страниц, бросающие "крылатые перлы".

Ответить
0 +
константин, 15:31, 8.02

Если ничего не вывозить,то и взамен ничего не приедет.От бензина-газа российских до мобильников и компов китайских,коими,вы,пожоже,с удовольствием пользуетесь...

Ответить
0 +
DvIN, 15:33, 8.02

Томасина, 14:23, 8.02 вы правы абсолютно, если и продают на ура, то украденное и по демпинговым ценам. У нас в сране есть такой грешок, директор вывезет левый товар и демпингует побыстрее продать и не светиться в России. А на счет комментариев нашего министра с/х так очередь может выстроиться послушать ее выступление- вот уже действительно посмеешься ( Задорнов отдыхает)

Ответить
0 +
Продавец обуви, 15:42, 8.02

Котковец: За белорусской продукцией за рубежом выстраиваются советские очереди
---------------------------------------------------------------------------------------
Долго смеялсо))))))))) Какие на.... очереди в России,она что советские киножурналы что ли насмотрелась с бодуна?

Ответить
0 +
kazan43, 15:51, 8.02

У нас 20 лет нет очередей.

Ответить
0 +
tinara, 15:52, 8.02

Любители молочных продуктов (беларусы) мне доказывали, что беларуские творог и сметана вкуснее российских или украинских. Купила сметану в Украине. Жирность - 20% - ложка стоит, вкусная, с привкусом сливочного масла. Беларуская сметана 26%-й жирности - кисловатая и жидкая. Так что не надо трындеть про качество беларуских товаров. Колбасы, например, в Украине качественнее, и сало там как сало. Про овощи вообще лучше помолчать. Украинское - всё душистое, сочное. Зато купите наши помидоры беларуские - это же жэсть - водянистые, твёрдые, никакого привкуса не чуствуется. А чеснок на наших рынках - Китайский - практически везде - со странным привкусом, жуткий по вкусовым качествам. Купила в магазе два кг. бульбы - так полтора кг. пришлось выкинуть - гнилая.

Ответить
0 +
123, 16:26, 8.02

Пра сала яшчэ скажы, м-м-м-м, укуснае яно у вас...

Ответить
0 +
ппп, 17:01, 8.02

Так , про украинское сало ни слова , а то слюной захлебнусь.

Ответить
0 +
Ветеран, 3:52, 11.02

Зато у беларусской молочной продукции срок годности выше 1-3 месяца,а у российской только 36 часов!Сметана 26% чем дольше хранится-тем гуще становится,попробуйте через месяц.

Ответить
0 +
Антон, 15:52, 8.02

В Питере покупают с удовольствием продукцию эстонских производителей. И качесто и упаковка и цены ХОРОШИЕ!!!! А про очереди-баба збрендила.НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ В РОССИИ.НЕТ!!!

Ответить
0 +
РЖУ, 15:52, 8.02

Продолжение фразы : За белорусской продукцией выстраиваютццца.... Чтобы поржать над этой "продукцией"

Ответить
0 +
константин, 16:02, 8.02

А вот,поэтому,DvIN,может и нужна приватизация.Что бы не липовый "директор"- временщик,которого завтра под зад коленом,и урвать побыстрей куш хочет,пока еще директор,а хозяин настоящий,который свое разбазаривать не будет,и продаст все с головой.Правда выгонит половину бездельников,тут и безработица...Надо выбирать,и хочеться,и колеться.

Ответить
0 +
Вал, 16:04, 8.02

Надоело слушать уже эту сказку про "бяларускае какчаства". По стране одно,два наименования "брендовых",так их же не достать.Например настоящая тушенка говяжья в собств.соку пр-ва Оршанского Омкк.Продается один "бутор" с плевками и шкурками.Обувь,-галимая,только говно месить,одежда,-фуфел для колдыря.За что не возьмись белорусского пр-ва,-сыпется,крошится,ломается,отодвигается,рвется,не шьется и т.д.
Прямое следствие мутации реанимированного совка.А во главе халкоподобная морда лица "чэснай жэншыны" явно обколотой соматропином.

Ответить
0 +
Klim, 16:05, 8.02

В Питере открыли много магазинчиков "Продукты Беларуси", в основном с витебской области, но есть лидский квас (лучше российского), гродненская колбаса, но торгуют там кавказцы. Много беларусского сыра в сетях типа "Ленты", но я беру эстонский, он в упаковке,и его не перефасовывают, когда заплесневеет. "Беларусский" на вкус с добавкой плавленого сыра, Брест или Кобрин.
Трикотаж беларусский качественный, но на закуп не берут, дороговато. Много маек фабрики на "с".
Колёса были летом, "Белшина", по смешной цене 1000 россии. Стрёмно такие брать.
Картошка, что везут в Россию - г. В Беларуси купил нормальную, тут - гниль. Масло очень хорошее, но брал в 2010 осенью последний раз.
Тушняк беларусский - вот что надо экспортировать. В России тушняк - ухо голро нос с п хвост, а Берёза - 87 процентов мяса.

Ответить
0 +
ррр, 17:04, 8.02

Тушняк он и есть тушняк! Это еда не для нормальных людей .

Ответить
0 +
Евгений РФ, 16:07, 8.02

У меня вызывают улыбку лица высших чиновников Беларуси - доярка и пастух))) (Лукашенко, Мясникович, Котковец та же). Был в августе в Минске - девчонки кругом красивые. Что ж в высших эшелонах такой колхоз?))))))))

Ответить
0 +
добрый, 16:10, 8.02

Эх, слабовато как-то, я опять в сомнениях, надо устроить второй раунд. Пока Надя vs Надя = 1 : 1

Ответить
0 +
критик, 16:10, 8.02

Живу пока в Москве. Никто не гоняется за белорусской продукцией: ни за костюмами, ни за кожанными пальто. Молочка и мясо тоже не в большом фаворе. Но точно видел, как в Ашане везли контейнер белорусских конфет "Коммунарка" на скидочную распродажу. Так что все эти сказки полное фуфло чиновников

Ответить
0 +
Коллекционер, 16:12, 8.02

Лидка Ермошина, Надька Ермакова, Надька КОТ-ко-ВЕЦ.....
Кто следующий?
Весь список огласите пожалуста!!!

Ответить
0 +
слухач, 16:17, 8.02

Спартсменка,камсамолка и проста,отморозок в феврале,саветская-Надя КОТкова !

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:20, 8.02

Господа, Вы неправильно поняли её. Очереди действительно выстраиваются, но только не покупателей, а бизнесменов. Для них главное взять подешевле и продать дороже. Дешевле, чем в Беларуссии нет нигде. А в России продают по тем же ценам, как и российские товары, а некоторые продукты ещё и дороже. К примеру, банка сгущёнки Рогачёвского завода продаётся по 45 рублей, а российская по 30. Так же и с мясом. кстати очень удивился разнообразию мясных продуктов из Беларуссии. В Гомеле, я таких продуктов в магазинах ни разу не видел.
Это очень выгодно возить продукты из нашей страны. За счёт малой зарплаты наших людей навариваются бизнесмены и руководители предприятий за счёт взяток получаемых от бизнесменов. Без взяток на предприятии бизнесмену продукцию не отпустят.

Ответить
0 +
repugnancia@rambler.ru, 18:40, 8.02

так РагачоускI ж свецицца у цемры)
А вообще о чем говорить?Белмясо,белмолоко.Все как то позабыли про ЧЕРНОБЫЛЬ.Тащат в рот что попало,а потом всей страной в Боровлянах(

Ответить
0 +
vic, 16:24, 8.02

Не знаю как за рубежом, а у нас точно выстраиваются. Уже в некоторых регионах просят толоны вводить.

Ответить
0 +
нафиг этот союз с голыми!!!, 16:38, 8.02

Это говорит только о том, что у русских братьев тоже очень хреново с доходами населения.
масква а дальше голытьба. вот и весь ниабъемный русский рынок.

Ответить
0 +
Рабочий, 17:08, 8.02

))))))))))))))))Cурковскаяпроаганда!!!!!!!! Ты чё милок,где такую фигню прочитал.

Ответить
0 +
kazan43, 17:17, 8.02

Сто раз писали, что Москва не самый богатый регион России. Почему "тоже" хреново. Вы с собой сравнивали.

Ответить
0 +
Евгений РФ, 18:12, 8.02

Ой как плохо с доходами))) Люди в Ханты-Мансийске и Сургуте итд уже на капусту с водой перешли))) Ждут гуманитарной помощи от Лукашенко)))

Ответить
0 +
All, 16:40, 8.02

На вкус и цвет товарищей нет... Но для моей семьи белорусская продукция лучше любой другой, продаваемой в РФ. Да и многие далеко не бедные знакомые предпочитают эти продукты, т.к. наелись уже ГМО и химии. Вопрос не в цене, а в качестве. Очередей нет, но белорусский товар берут охотно. И ещё. Разницы в качестве белорусских продуктов, покупаемых в Минске или Москве не замечал.

Ответить
0 +
Елена, 17:05, 8.02

А никого не пугает , что белорусские продукты заражены радионуклидами? Берут грязные, смешивают с теми, что почище, до норматива. А нормативы сейчас и на продукты питания, и на стройматериалы и пр. ох как здорово изменены. А рогачёвскую сгущёнку вообще не покупаю. Зачем сгущёнка из сильно загрязнённой области? Только глубокская, которую ещё надо поискать именно потому, что она чище.

Ответить
0 +
11DC, 17:12, 8.02

это ЧУДОВИЩЕ такое рыло наела не на наших драниках и блинах.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 17:43, 8.02

Везите лучше в Россию этого каткавца, на выставку редких животных.Тут уж очередь реально выстроеццо, чтобы посмотреть на гаварясчую свенью-))

Ответить
0 +
vova, 18:21, 8.02

...а вы видели её сына? Копия Лукашенко .Вот,и объяснение столь высокой должности

Ответить
0 +
:-), 22:36, 8.02

Да так оно и есть. и видеть не надо. люди знают.

Ответить
0 +
871, 18:47, 8.02

Во-во ее надо на ВДНХ показывать как племенную свинью для улучшения местного поголовья!!! Тогда то точно за Российской колбасой будут очереди ... как она и мечтает!

Ответить
0 +
Боль, 20:20, 8.02

В Бресте молока днем с огнем не сыщешь (дешевого), зато Российское марки "Простоквашино" за 8 тыс. пожалуйста. Где логика?

Ответить
0 +
Ветеран, 4:00, 11.02

Простоквашино не из сухого молока,а из коровьего -единственное нормальное молоко.

Ответить
0 +
hunter, 20:21, 8.02

Лучше бы похвалилась насчет ударного строительства овощехранилищ на территории Нашей Беларуси.
А то ведь уже с начала весны начнут картофель завозить из Египта.
А вполне возможно , что из Египта в этом году уже и не получится.

Ответить
0 +
Старуха, 21:34, 8.02

Странно, а то, что что у нас коровы все или почти все больны лейкозом, и молоко, и мясо, и мука все в радиации... да, колбаска вроде неплохая на вкус, и молочко на пару копеек дешевле, ну а дальше что... братья россияне подумайте, что вы хаваете...

Ответить
0 +
Брюнетка, 23:13, 8.02

А вы прям все знаете! Цикл передач "История всероссийского обмана" хоть смотрели? Из чего и как у них там все делается уже давно понятно! Я и раньше старалась ничего не брать российского, а после этого и подавно. Работаю в аптеке, даже лекарства российского пр-ва берут очень неохотно (только при отсутствии их аналогов белорусского или зарубежного производителя).

Ответить
0 +
Бульбаш с Кубани, 0:13, 9.02

Я извиняюсь, а что вы тогда кушаете? Дальний зарубеж? Вы думаете, это качественнее?
Моя семья питается российскими продуктами:мёд, грибы, овощи, молоко, перепелиные яйца и мясо -- ТОЛЬКО у проверенных производителей. Я уверен в том, что продукты чистые -- без ГМО, радиации, химии и т.д. Почему? А потому что куплены не в магазине, а, подчёркиваю, у производителя -- фермера, пасечника, птицевода, которому далеко не безразлична репутация и доброе имя.
А то, что в магазинах -- хоть беларуское, хоть украинское, хоть чьё -- дерь... , извиняюсь, сырьё. Имхо.

Ответить
0 +
Брюнетка, 11:33, 9.02

Ув. Бульбаш с Кубани! Вы с Кубани? Что-то сомневаюсь, что каждый раз идете в санэпидемстанцию проверять продукты. А бумажки можно любые показать. Это у вас есть возможность покупать "подчёркиваю, у производителя -- фермера, пасечника, птицевода". А у кого ее нет? Зубы на полку положить что ли?

Ответить
0 +
kossta, 22:57, 8.02

Вы тут для себя пишите?

Ответить
0 +
nik_K, 23:33, 8.02

nu da.... priyatno pogovorit' s umnim chelovekom.

Ответить
0 +
Нескажу, 5:40, 9.02

В тему качества. Вчера из кекса вытащил женский волос 12 см. Город Ляховичи.

Ответить
0 +
олег, 8:22, 9.02

Живу в Липецке, никогда, никакого ажиотажа на бел. продукцию не наблюдал. Хотя сам беларус, никогда беларусское здесь не беру, качество и выбор явно уступает местным производителям, как молочной продукции, так и мясной. А так, магазинов с бел. товарами хватает.

Ответить
0 +
белорус в москве, 9:46, 9.02

Живу в Москве. Так вот не сказал бы, что тут очереди. Дорогая вся продукция из РБ. Да и все что я тут видел - везут из "грязных" областей. На прилавках вся молочка из Гомеля. Я и в Минске продукты оттуда никогда не брал, а здесь и подавно! Кефир, кстати 3,2 % из Гомеля здесь - 39 руб. Ну и зачем мне такое "счастье"?

Ответить
0 +
вова, 11:11, 9.02

у нас тоже советские очереди когда выкидывают дешевое молоко и даже пенсионеры дерутца.это не означает что оно качественное а что дешевое а качества у нашей страны НЕТУ тока качество где строго контролируеца это для луки и его банды.и не кто меня не убедит в обратном ето видно. нас как зомби держат у нас все хорошо у нас все качественное.бред полный мозаичный бред.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован