22 декабря 2024, воскресенье, 15:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 268
0 +
Alex, 13:04, 1.03

Если введут на приближенных, это будет значимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Смит, 14:02, 1.03

Интересно, что и России оказывается выгодно, что-бы Европа давила на Беларусь экономически...
Экономически слабая, опущенная Беларусь будет все больше и больше жаться к России, окончательно попадая в ее полную зависимость...Этого она и ждет...уже много лет, терпеливо. Что бы поглотить ее окончательно. А тут такой подарок....Лукашенко сам, не ведая того, ползет к ним на коленях...А вместе с ним и белорусы. Сегодня Россия, используя момент, уже снова ввела запрет на импорт белорусского мяса и молока, намеренно подрывая уже совсем ослабшую экономику Беларуси... Ждем следующего удара в спину...

Ответить
+1 +
-------------------, 14:14, 1.03

Что значит жаться к России ?? Лука не настолько дурак, чтобы не понимать: c продажей России последнего ликвидного предприятия - цена его лично для России сразу падает до нуля.

А всякие военные союзы и ОДКБ его спасать не будут, даже наоборот, будет как с Киргизией и бакиевым.

Ответить
0 +
петро, 16:03, 1.03

У шоса уже достаточно бабоса. А за бабосы можна долга курыць папяросы.

Ответить
0 +
СПАСАТЬ ЕГО ОНИ НЕ БУДУТ, 17:09, 1.03

ОНИ БУДУТ СПАСАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, УЖЕ ВЛОЖЕННЫЕ В БЕЛТРАНСГАЗ, И ДРУГИЕ ЛИКВИДНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.

А ПОЧЕМУ ИМ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЛАРУСЬ ПО-СТАРУМУ:

КАК ЯДЕРНЫЙ ПОГРЕБ СССР? 44% ЯДЕРНЫХ БОЕГОЛОВОК БЫЛО ИМЕННО ЗДЕСЬ.

МОЖНО БЫЛО ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИТЬ И НЕ ЗНАТЬ, ЧТО:

1 ЗДЕСЬ НАХОДИЛСЯ БУНКЕР - ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА
2 ЗДЕСЬ (В СОСНАХ) БЫЛ СОЗДАН УНИКАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР - МОБИЛЬНЫЙ - ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ШАХТ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ, В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ.
3 ЗДЕСЬ (МАЧУЛИЩИ, БЫХОВ И ДР. МЕСТА) НАХОДИЛИСЬ ПОДЗЕМНЫЕ ЗАМАСКИРОВАННЫЕ ХРАНИЛИЩА ЯДЕРНЫХ БОЕГОЛОВОК ДЛЯ СОВЕТСКИХ КРЫЛАТЫХ РАКЕТ. РЯДЫШКОМ С ВОЕННЫМ АЭРОДРОМОМ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:29, 1.03

Bred napisan -

Shtab Varshavskogo dogovora bil v Germanii. Osnovnie sili bili razvernuti v Kievskom Voennom okruge i razumeetsia Soc stranah dogovora.

Ответить
0 +
kasak, 18:30, 1.03

Antiluk, 17:29, 1.03 Совсем не бред написан, а читай внимательно: центр управления стратегическими силами Варшавского договора! НЕ ШТАБ!!! А центр управления!!! И это 100%!

Ответить
0 +
Ворчун-реалист, 20:06, 1.03

СПАСАТЬ ЕГО ОНИ НЕ БУДУТ, 17:09, 1.03
kasak, 18:30, 1.03
А вы оба , наверно из тех счастливщиков , которые должны были в этих бункерах выжить после ядерного удара ?

Ответить
0 +
kasak, 22:56, 1.03

А как ты, Ворчун-реалист, догадался? Куда мне до бункера, я с шашкой наголо, я с Дона.

Ответить
0 +
мука лудак, 20:48, 1.03

и есчо был перенасной ядерный риактар в чимадани

Ответить
0 +
хлопец, 19:38, 2.03

точнее Запасной Командный Пункт стран варшавского договра.
находится в Острошицком Городке - по случайному совпадению в нынешей резеденции "Озерный"

Ответить
0 +
SOLO, 20:22, 1.03

Справедливо Алекс написал
Россия подмяла Беларусь
Труба в руках у нее а козырь был последний)

Ответить
0 +
1, 14:16, 1.03

Украина тоже действует по указке России, получается?

Ответить
0 +
azhbeta, 10:45, 2.03

Абсолютно верно, а для чего ты думаешь они Ющенко убрали и привели к власти судимого Янека?

Ответить
0 +
Смит2, 14:16, 1.03

Видимо поэтому Путин так пассивно и отреагировал на дипскандал в Беларуси, фактически не заступившись... Мол, пусть Европа попинает ТНП, потом сговорчивее будет... Да и БМЗ с МТС подешевеет резко...

Ответить
0 +
смиит, 14:23, 1.03

Очень мудрая мысль... У Саши уже не осталось настоящих друзей за пределами синеокой. Все уже " в саду..." Значит, и ему недолго остается...

Ответить
0 +
Восьмой, 15:36, 1.03

Да им просто не до нас сейчас. Им бы кремль не сдать в ближайшие полгода. Не валите все в одну кучу. Беларусь -- пуп земли только для нас. И именно это время надо использовать максимально -- когда прессинг со стороны россии минимальный.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:24, 1.03

Ну почему же сам ползёт? То, что эта перепалка с ЕС согласована с Кремлём, не обсуждается. Вопрос кому и в какой степени это выгодно?
Либо Лука отвлекает внимание Запада от 4 марта и тогда в течение нескольких недель мы увидим благодарность Кремля.
Либо ситуация более многоходовая и Лука действительно начал окончательный слив страны в обмен на какие-то преференции.

Ответить
0 +
Vic, 14:46, 1.03

Не согласен. Чисто "срыв", ничего не согласовано. Сейчас, уверен, думают что делать и как оправдаться перед Кремлём.

Ответить
0 +
ЧВК, 14:56, 1.03

Российско-мазаичная психопатия. Кстатя,путинГ тоже гнать начинает,вон недавно заявил,что оппозиция во время выборов замочит какого-либо статусного человека,и будет"носить тело на руках" для дистабилизации обстановки.Не правда ли,знакомая пестня. Вот вам и чумачечая свиннина из Беларуси!

Ответить
0 +
Париж не заграница, 15:01, 1.03

Кто этим придворным кошелькам мешает оттягиваться с табуном шкур, например, у арабских шейхов, пожирая на жаре местный "деликатес"- бараньи мозги? А в парижах разбрасываться награбленными мильёнами в кабаках-так там для этого московских хапуг-дебилов и без них достаточно...

Ответить
0 +
А ОТ 4 МАРТА - ОВЛЕКАЙ НЕ ОТВЛЕКАЙ, 17:16, 1.03

ВЫ ЧТО ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО НКВДэшник ПУТИН БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ИНОЕ, ЧЕМ БЫЛО СДЕЛАНО В МИНСКЕ 19 ДЕКАБРЯ 2011, 19 МАРТА 2006?

ПО-МОЕМУ ВСЁ ОЧЕВИДНО.

ВЫБОРЫ ПУТИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЖЕ МОЖНО СЧИТАТЬ СОСТОЯВШИМИСЯ.

ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПРОВОКАЦИЮ КЛАССИЧЕСКУЮ УСТРОИТЬ ПО ТОМУ ЖЕ СЦЕНАРИЮ.

ЭТО КОГДА ВЛАСТЬ В РОССИИ УХОДИЛА ИЗ РУК СИЛОВИКОВ?
КОГДА ВЫБОРЫ В РОССИИ НЕ БЫЛИ ЧИСТО ТЕАТРАЛЬНЫМ ДЕЙСТВОМ ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ПУБЛИКИ?

КТО-ТО ГОЛОСОВАЛ ЗА ПУТИНА, КОГДА ТОТ ПОЯВИЛСЯ В КРЕТИНОСКОПЕ РЯДЫШКОМ С ЕЛЬЦЫНЫМ???

Ответить
0 +
Олегич, 18:07, 1.03

ЭТО КОГДА ВЛАСТЬ В РОССИИ УХОДИЛА ИЗ РУК СИЛОВИКОВ?
КОГДА ВЫБОРЫ В РОССИИ НЕ БЫЛИ ЧИСТО ТЕАТРАЛЬНЫМ ДЕЙСТВОМ ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ПУБЛИКИ?

с 1993 по 1999 в рф власть была у семьи а не y силовиков , так что не врите

Ответить
0 +
azhbeta, 10:48, 2.03

Согласна. +100!

Ответить
0 +
Вит, 19:20, 1.03

Ну и что же ты предлагаешь??? Снова дать плешивому денежек от Запада??? Пусть и дальше играет в перетягивание каната между Россией и Западом??? Хватит!!! Все эти года он этим и выживал и только это ему и надо!!! Молодцы, давите козлов, по-больше санкций, по-больше фамилий в списки из окружения и не только!!!! Санкции санкциями, а какой удар получает придурок по своей шизоидной психике!!!!))))

Ответить
0 +
ян, 14:33, 1.03

это удар пое имиджу а не бизнесу
смысл вносить в список например Павла Топузидиса если его дела в ЕС может вести его представитель, например Петрович( : место в списке влиятельных бизнесменов)
не легче ли внести запрет на сотрудничество с этими компаниями

Ответить
0 +
ky, 16:48, 1.03

Лучше раскажите как владельцы кароны насолили белорускому народу? Или любой кто зарабатывает деньги не на заводе должен стать невьездным в ЕС?

Ответить
0 +
Ирма, 20:12, 1.03

Скупщик краденого тоже не сам крадет, однако также подсуден как сам вор.
Не говоря уже про то, что причастность к большому бизнесу и большим деньгам в этой стране - это соучастие в преступлениях против страны, против народа.

Ответить
0 +
Виталий, 16:49, 1.03

Что им санкции?
Они луки больше боятся, вон директор МЭМЗа уже на Володарке.

Ответить
-1 +
Pop, 1:32, 2.03

За 17 лет выросло поколение людей не знающих свободы, не понимающих что оно значит.
Основная установка звучит ото всюду: ты ничего не поменяешь, поэтому приспосабливайся !
А приспосабливаются кто как может. Одни идут в "институты управленцев при президенте"; другие, за неимением "тяги к образованию", идут учится исполнять приказы и махать дубинками; третьи не видя перспектив и не имея никакого желания, просто спиваются...; кто-то сбежал от такой участи за границу ближнего или дальнего зарубежья, и лишь малая доля людей пытается выжить в этой стране, работает на грани закона, на грани скотского состояния раба, на грани безразличного состояния олигофрена, ....
Так что в Беларуси хорошего осталось?
Те немногие люди , что еще не теряют надежду и веру в то , что эту страну можно и нужно возродить. 
Те кто сопротивляется этому безразличию и удерживает своих близких от скатывания в эту пропасть.

Ответить
0 +
Хлопец, 19:43, 2.03

А Мошенский причем? Санта-бремор, по моему одна из немногих местных достойных компаний. Просветите пожалуйста...

Ответить
0 +
люка, 19:19, 4.03

давно пора,это же его личные кашельки туда-сюда без препятствий летают

Ответить
0 +
тутэйшы, 13:05, 1.03

во это ооочень интересно!

Ответить
0 +
Клиет дозревает,усигда гатоф!, 13:05, 1.03

ПИЗДРАВЛЯЮ! СИВОННЯ ОТПРАВЛЮ ОТКРЫТКУ ЧИЖику и ПЫЖику! Дайте адрес счаСливчига!

Ответить
0 +
Дональд Дак, 13:11, 1.03

+7777777!А давайте действительно проведем акцию:Поздравим "репресированных" вров в законе. Можно высылать открытки на адреса предприятий,если не известны домашние адреса.

Ответить
0 +
Корейко, 13:14, 1.03

Вроде как в "Золотом теленке": Ну дай миллиончик,дай миллиончик,у тебя же много миллиончиков...,И побольше непонятного: "Всегда ваш..."?

Ответить
0 +
Владимир, 13:35, 1.03

Зайди на сайт "Трайпла" или гиперов "Простор" и пиши )))

Ответить
0 +
PIlzman, 13:08, 1.03

Что они там рассматривают, что она там выдумывают?
Взяли бы Тоp200 белорусских предпринимателей - и всех в чёрный список!

Ответить
0 +
mik, 13:19, 1.03

Может, не время.
"Братство кольца" еще не набрало сил.

Ответить
0 +
mik, 13:20, 1.03

А идея хороша сама по себе.

Ответить
0 +
Виктор, 13:30, 1.03

Не все из Тоp200 связаны с ТНП

Ответить
0 +
Pilzman, 14:01, 1.03

Да что Вы?! :))))
Верблюду легче пролезть через игольное ушко, чем честному бизнесмену в Top200.
Даже если не замечены в связях с тнп, то 100% свзязаны с мясниковичами, шейманами и прочей шелупонью.

Ответить
0 +
имя изменено, 14:33, 1.03

Не надо вот так всех. Реально не все, просто поверьте.

Ответить
0 +
человек, 14:53, 1.03

пилзман близок к истине.

Ответить
0 +
Карчмар, 14:53, 1.03

Всех может быть и не надо. Из списка 200 лично знаком с четырьмя. Все абсолютно разные люди. Но объединяет их одно правило - "Ничего личного - просто бизнес". Каждый прошел свой путь. Но каждый из четырех в свое время заигрывал с ТНП или его окружением.

Ответить
0 +
инвалид, 17:27, 1.03

виновны в бездействии не только топ20, а и топ 9 млн. и даже я, поэтому имбарго для всей страны, а не только топ 200, учить надо народ и алегархов, одних как поступать с зажравшимися, а других что бывает за зажратость.

Ответить
0 +
инвалид, 17:40, 1.03

добавлю, а невьездными надо делать исполнителей в силовых структурах низшие чины кгб мвд администраций, , без них власть не удержиться и месяца, некого даже за пивом послать будет, а начальство можно поменять, от них нечего не зависит, это прокладка между лысым и стрельцами, они лысого больше бояться чем санкций.

Ответить
0 +
Виктор, 14:46, 1.03

Например, Аркадий Добкин (EPAM)
Все деньги сделал на IT, в Америке и Европе, там ТНТ не могло быть

Ответить
0 +
Pilzman, 15:10, 1.03

Не надо так буквально воспринимать моё предложение по поводу Top200. Просто я хотел выразить мысль, что большинство крупных бизнесмены "отстёгивают". Если бы не "отстёгивали", то на их место придут другие, которые хотят быть "крупными" и согласны "отстёгивать" хоть чёрту!
Добкин конечно не при делах, но какая удобная структура Парк Высоких Технологий. :))))

Ответить
0 +
Карчмар, 15:55, 1.03

Нет, ребята. Как раз Добкин действительно был не при делах, тогда, когда уехал в Штаты, долгое время там жил и работал и действительно высоко поднялся,. А вот теперь он как раз при делах. Его-то как раз я больше всего не понимаю, имея ввиду его прогибы перед Лукой.

Ответить
0 +
инвалид, 17:30, 1.03

и что не копейки не отслюнявил плешивому,НЕ ВЕРЮ, даже если просто платил налоги уже виновен, переедет в израиль и пусть дальше работает с америкой и ес.

Ответить
0 +
LiS, 17:03, 1.03

Да хать основатель "Танки онлайн " он тоже там, вроде 60 какой то, и ему ТНП помог???

Ответить
0 +
напугали котэ салом, 17:47, 1.03

...Долларовые миллионеры и миллиардэры Беларуси столько уже накрали у народа, что им не страшны никакие санкции для поддержания диктаторского режима. Более того, некоторые из них, как Шакутин А.В., являются сенаторами и депутами, и обеспечили себе дипламатический статус для въезда в любую страну якобы по международным делам.

Ответить
0 +
Димыч, 4:45, 2.03

Многие из топ200, реально не связаны с тнп, нспример Величко В. В. и Аэров Д.Г. владельцы СООО Профитсистем.

Ответить
0 +
яуген, 13:11, 1.03

ерунда, надо экономические санкции

Ответить
0 +
Таки да!, 13:15, 1.03

А енто какие?

Ответить
0 +
яуген, 13:29, 1.03

известно какие, отказаться от топлива белнефтехима и транзита калийных удобрений через порты прибалтики

Ответить
0 +
Таки да!, 13:52, 1.03

Енто понятно,а данные (Чиж,Машанский,Тупузидис и др) это санкции не економические?

Ответить
0 +
яуген, 14:00, 1.03

я так понял, просто запрет на въезд конкретным лицам

Ответить
0 +
яуген, 13:36, 1.03

надо , что б Европа отказалась от топлива белнефтехима и транзита калийных удобрений через порты Прибалтики

Ответить
0 +
Спасибо, Евросоюз!, 13:11, 1.03

И это правильно!
Еще надо обязательно внести в список всех председателей судов, потому что судебный беспридел творится с их подачи и под их прикрытием! Они главные, но остаются в стороне от санкций, т.к. сами не выносят решения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
domchke, 13:37, 1.03

Решения не выносят,но имеют право принести протест на любое решение.Слепыми или незнайками законов я назвать их не могу,но когда зная, что в суде украдено дело и 1,5 года сидит не предпринимая мер по привлечению к ответственности виновных двух предсудов,сама третья,а в ВС еще один предсуда и все его замы.....просто криком кричат претендуя возглавить список.Только есть граждане которые счиают что все по закону и притензий к системе не имеют.

Ответить
0 +
loki, 14:15, 1.03

Решения принемают а"принести протест" может прокуратура

Ответить
0 +
domchke, 15:12, 1.03

Как прокуратура, так и председатели судов в порядке надзора.

Ответить
0 +
mz, 13:12, 1.03

Отличный "набор конкурсантов" !!! БРАВО !

Ответить
0 +
так-так-так, 13:19, 1.03


я так понимаю это выбор жюри, а ещё может по
итогам СМС-голосавания кондидаты добавятся =D

Ответить
0 +
domchke, 15:20, 1.03

Как недавно,важно кто считать будет.У одних - все хорошо,а у.других - все плохо,но появится шанс узнать истину.

Ответить
0 +
Хорошая новость!, 13:12, 1.03

Раздавим лукашисткую гадину!

Ответить
0 +
Vic, 13:13, 1.03

То, что надо. Только не тяните, не давайте гадам прикрыться фальшивой отчетностью, когда и я не я и хата не моя.

Ответить
0 +
прохожий, 13:13, 1.03

На это они вряд ли пойдут. Эти бизнесмены - люди очень серьёзные.

Ответить
0 +
0 рублей, 13:30, 1.03

Ты это серьезно?

Ответить
0 +
прохожий, 13:50, 1.03

У них же бизнес с Европой. А это деньги.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:31, 1.03

Для Европы это копейки, а для наших "крутых" бизнесменов урок.
Или веди переговоры по телефону сидя у себя дома, либо кэш аут и восвояси, либо начинай искать снайпера.

Ответить
0 +
ГАИ, 13:54, 1.03

+12! Внатуре,крытые,они даже Луку живого видели.Европа,боятся!А Колли залатой писталетик,во!

Ответить
0 +
------------, 13:58, 1.03

Ну, щеки они от важности могут раздувать как угодно. Но в масштабе экономики Европейского Союза, они - ничтожная пыль.
Вообще, по моим прикидкам, цена для ЕС освобождения Беларуси от невменяемого неадеквата - в пределах 1 (одного) миллиарда евро. Всего! Сравните со стоимостью спасения Греции. Под ценой я понимаю недополученную прибыль от переориентации торговых и логистических потоков.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 18:06, 1.03

Вы правы, Европа еще ничего не поняла. И Евроньюс и BBC практически молчат по поводу Беларуси.

Масштаб явления "новый фашизм" европейцы еще не оценили. Беларусь - только начало, детонатор, как в свое время Австрия. Дальше - Россия.

Если фашизм наберет силу - достроит Островецую бомбу, разместит ядерное оружие по границе с Польшей.... Тут даже и не Грецией будет пахнуть.

Лукашизм нужно срочно ликвидировать, зараза расползается!

Ответить
0 +
инвалид, 17:45, 1.03

да, серьёзней некуда их сам лука крышует, да и какают они больше и пукают громче, только ведь старость ,болезни и смерть всех уравнивает.

Ответить
0 +
так-так-так, 13:14, 1.03

Страус, пошёл!!! =D

Ответить
0 +
Плишшивый, 13:16, 1.03

По голове не бейте,не бейте по лысой голове!

Ответить
0 +
Роман, 13:16, 1.03

Неужели? Свершилось чудо? Евросоюз прозрел? И с удивлением нашел топор под лавкой? Не прошло и 20 лет! И сейчас выясниться, что это честнейшие люди И ОНИ ЧЕРЕЗ ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ДОБЬЮТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

Ответить
0 +
Пошел в Евросоюз за шерстью, а вернулся стриженым, 13:19, 1.03

"Евросоюз введет санкции против 4 белорусских бизнесменов"

Если такое произойдет, то с Лукашенко случится классическая ситуация: Лукашенко пошел в Евросоюз за шерстью, а вернулся стриженым. Ха-ха-ха... А бахвалился перед своими чиновниками, будто хитрее его нет никого на свете и якобы в Евросоюзе политики без яиц, возможно, имея в виду, что они не твердохарактерные мужики, а бесхарактерные "бабы" в отрицательном значении этого слова, будто бы они козлы, т. е. тупые. И на тебе, сам себя обхитрил. Имеется в виду, что Лукашенко начал отбивать всеми силами от санкций Евросоюза одного бизнесмена, а в ответ получил санкции в отношении четырех бизнесменов. Но это пока только проект. А как получится в реальности... Все-таки про яйца Евросоюза Лукашенко где-то был немножко прав.

Ответить
0 +
Егор, 13:19, 1.03

Суть не в том, что запрещен выезд в Европу, поскольку далеко не все судьи и силовики собирались в Париж или Берлин. А суть в том, что все соседи, сослуживцы и знакомые будут знать, что, например, Евсеев - ярый защитник преступного режима. Если у человека осталась хоть капелька совести (что весьма маловероятно), то это страшно.

Ответить
0 +
Ат-лич-но!, 13:28, 1.03

Во-во,и пальцем будут показывать: смотрите ворюга из Беларуси. А , это тот,который грабит белорусов?!Знаю.знаю....

Ответить
0 +
шосманьяк, 13:21, 1.03

Э, а где пефтиев??? Этого забыли...
Просьба включить в список пятым.

Ответить
0 +
Азм есть!, 13:29, 1.03

Проснись,ЕТО уже там

Ответить
0 +
так-так-так, 13:30, 1.03

пефтиеф - калхозный жулик и вор уже там под номер 1 =D

Ответить
0 +
ушелец, 13:39, 1.03

уже

Ответить
0 +
шосманьяк, 14:02, 1.03

Да? Отлично - это надо срочно отметить ;)

Ответить
0 +
!, 14:01, 1.03

пефтиев первый нах!

Ответить
0 +
где?, 14:45, 1.03

А Хусаенов?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:22, 1.03

А списки можно доповнить отбеливателями, МИ, ДМИ, и Олей с Брусцэлю... :D

Ответить
0 +
так-так-так, 13:48, 1.03

ты что!!!
это ж участники калхозного хора, который с гастролей не вылазит = D

Ответить
0 +
------------------, 14:02, 1.03

А вот не надо. Флюгеры тоже нужны :-)
Чтобы знать, куда наносить ответный удар.

Ответить
0 +
беларус, 13:31, 1.03

няхай гэтыя алшгархи купляючь беларускае у роднай Беларуси и за беларускую самую цвердую валюту

Ответить
0 +
медик, 13:35, 1.03

Братья Шакутины поздравляю!

Ответить
0 +
jacek, 13:36, 1.03

Какая хорошая новость! Особенно радует, что Евросоюз наконец-то понял, что подобные акции должны охватывать все сферы интересов семейки Лукашенко.
Могу добавить, что Чиж не только "магнат в сфере недвижимости", но и активный игрок на европейском рынке нефтепродуктов. В структуре Трайпла есть фирмушки, которые заняты этим непосредственно. Работают они через британских трейдеров, за которыми маячит мохнатое рыло российских спецслужб.

Ответить
0 +
Герман, 18:25, 1.03

Во ! хоть один поддержал jacek, 13:36, 1.03 - В структуре Трайпла есть фирмушки, которые заняты этим непосредственно. Работают они через британских трейдеров, за которыми маячит мохнатое рыло российских спецслужб.
___________________________________
А тут постоянно толдычу про это.
Более того этих "спецслужб" (в прямом и переносном смысле) достаточно в Беларуси.
Сейчас они будут пытаться делать ответный удар:
- либо просто будут "сливать" своих.
- либо будут брать новых заложников
__________________________________
Тут некоторые спрашивают, что тут делает товарищ Аркадий Добкин (EPAM), когда он основные деньги рубил за бугром.
Так опять же без целеуказаний этих спецслужб тут ни как...
********************************
Вспомните как в 2010 лукавый объезжал свои владения EPAM, Интеграл, СЭЗ - АЛЮТЕХ (Жуков), и др. Проверял свои вверенные боевые порядки.
Короче, лукавый - агент Кремля
Путин - Германский шпион.
Остальной расклад додумаете сами.
Скоро все станет на свои места.
"Шило в мешке не утоишь."

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:16, 1.03

jacek, Герман, вы вот вроде там чего-то знаете? Намекаете на что-то? Знаете и хотите рассказать всем?
Тогда пояните, что за "рыла мохнатые маячат" и как можно "сделать ответный удар, сливая своих"?
Откуда вдруг взялся германский шпион и почему нужно что-то "додумывать самим", раз уж вам захотелось поделиться?

Ответить
0 +
поздновато, 13:36, 1.03

Жаль что об этом очень долго рассуждали и очень долго предупреждапи !
Эти ворюги - бизнесмены уже давно перевели свое бабло из европейских банков
А жаль ! Счета можно было бы заморозить и потом вернуть !

Ответить
0 +
Palych, 13:46, 1.03

Наконец-то свершилось!
Теперь осталось заблокировать порты Литвы и Латвии для перевалки калийки и ввести полный запрет на поставки нефтепродуктов из РБ в ЕС. Знаю, что над этим сейчас работают, но хотелось бы поскорее услышать следующую хорошую новость.

Ответить
0 +
корректность, 13:53, 1.03

И вот почитают такой комментарий представители Латвии и Литвы и подумают : нет,что-то разошлись ребята из Беларуси,уже и порты наши заблокировать.Научитесь выражать свою мысль правильно.

Ответить
0 +
---------------, 14:06, 1.03

Всё можно сделать очень элегантно, без запретов. Просто ввести импортную пошлину, процентов так 30%. РБ не входит в ВТО, поэтому такое прокатит легко и быстро. И никто ничего покупать сам не захочет, зачем переплачивать?

Ответить
0 +
bronik, 13:48, 1.03

в знак протеста Савиных должен отозвать дочку с учебы в Лондоне.

Ответить
0 +
vencel, 13:51, 1.03

Дочка скоро сама вернётся. Жизни ей там не будет. Люди уже занимаются.

Ответить
0 +
3815, 13:59, 1.03

i Shejman tozhe...

Ответить
0 +
Агент009, 13:59, 1.03

ЕЕ в заложники взяли,будут пытать шоб узнать тайну -как правильна глушыть трахтар МТЗ

Ответить
0 +
gjtyr, 15:26, 1.03

ахаха........ !!!!!!!!!!))))))))))))

Ответить
0 +
дада, 17:49, 1.03

давно пора

Ответить
0 +
ласло, 13:52, 1.03

В нашей стране нету бизнеса. Бизнес - это ясные, законные, конкурентные, честные и равные возможности для деловых людей, а у нас - тепличные условия для шайки придворных и тюремные нары для тех, кто их побеждает в конкуренции.
Надо называть вещи своими именами.

Ответить
0 +
Пам-парам-пам-пам-пам... Тадам! , 13:55, 1.03

Не раскачЫвайте човен, нашага пацука ташниць! :D

Ответить
0 +
Нарач, 13:57, 1.03

У мяне ужо Пап-корн скончыуся з такiмi навiнамi.

Ответить
0 +
Ольга, 13:58, 1.03

Чем больше этой мрази попадёт под санкции, тем лучше.

Ответить
0 +
oggi, 13:59, 1.03

Логично было бы заморозить счета этих подонков в европейских банках.

Ответить
0 +
Не он, 14:00, 1.03

Типичное размышление зависливых неудачников, при чем тут они вы такие же пособники как и они вы тоже платите налоги!!! Налицо классовая ненависть, ну не будет в Беларуси бизнеса, не будет толковых людей, сьедут те кто еще не сьехал, кто будет сдесь все подымать? Востанавливать, что плохого сделали эти поедприниматели, какое отношение они имеют к репрессиям? Просто они успешны и все зависть оттуда признайтесь? Им позвонили сказали что през приедет из администрации и что они должны были нах послать чтобы не светится рядом с президентом свернуть бизнес уволить людей и скрытся, народ в чем они виноваты в том что не лезут в политику? Вы трусы которые постить только в коментах могут и на кухне шушукатся? Что жаба задушила?

Ответить
0 +
Он, 14:21, 1.03

Не надо подменять понятия... Налоги - это не пособничество, это соблюдение законов страны, в которой ты живешь и уважение к согражданам. А вот зарабатывание денег для семьи через подставные фирмы и лжеинвесторов, схемы отмывки и вывод в офшоры - это пособничество...

Ответить
0 +
ласло, 14:28, 1.03

Вы правы, я вот тоже не пойму, почему это всех, кто трудился во время фашистской оккупации на Гитлера потом осудили и - в лагеря, а кое-кого и постреляли. Просто они были успешны, а трусы и неудачники их погубили, даже съехать не дали с честно заработанным баблом. А в чем их вина? Им прислали разрешение из комендатуры и приказали работать. А в чем вина полицаев? Им приказали. Они что? должны были самому Гитлеру отказать?
Жаба задушила освободителей и всю Красную Армию, тут вы правы.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:56, 1.03

Надо включать мозг и не сравнивать запред на въезд в ЕС со сталинскими лагерями. Я ведь не предлагаю расстрелять весь Top200. Так что своих жаб оставьте себе.
Мне хочется чтобы до этих людей дошло, что они живут в стране где нет Закона.... вобщем вы не видите дальше своего носа.

Лучше ответьте на один вопрос и всем всё станет понятно. Если бы лука свалил после двух своих сроков и сейчас Президентом Парламентской Республики был бы Шушкевич, Санников или Статкевич - top200 выглядел также? Не смешите мои тапки :))))

Ответить
0 +
ласло, 16:25, 1.03

Нет, конечно же. Во-первых, в топе были бы настоящие бизнесмены, а не ворюги, во-вторых, вы бы так не боялись за себя и свое малюсенькое куркульское счастье. Атмосфера в стране была бы нормальная.

Ответить
0 +
Pilzman, 16:59, 1.03

Рад, что до Вас дошло.
А счастье моё не такое уж и маленькое. Можем померяться. :)))))

Ответить
0 +
ласло, 17:16, 1.03

По сравнению с проблемами нашей страны ваше счастье меньше клопика.

Ответить
0 +
Pilzman, 11:06, 2.03

ласло, 16:25, 1.03 "...свое малюсенькое куркульское счастье.";
"...ваше счастье меньше клопика"
-----------------------------------------------------------------
Когда у Вас заканчиваются аргументы, Вы всегда переходите на личности? :))) Что бы Вы знали, благосостояние страны состоит из малюсеньких благосостояний её граждан.
ласло, 14:28, 1.03 "Вы правы, я вот тоже не пойму, почему это всех, кто трудился во время фашистской оккупации на Гитлера потом осудили и - в лагеря, а кое-кого и постреляли. Просто они были успешны, а трусы и неудачники их погубили,..."
-----------------------------------------------------------------
Вы действительно так думаете или решили выпендриться и высказать оригинальную точку зрения? Следуя Вашей фашистской логике - Лукашенко & Co честно трудятся на себя и на свои семьи.

Ответить
0 +
Ксения, 14:48, 1.03

Ой, НЕ ОН, 14:00, 1.03, Вы Чижик или Мошанский или просто "включили дурака"?

Ответить
0 +
Не он,а другой, 15:05, 1.03

Если бы они не были не замазаны с режимом и не важны режиму,не было бы истерии и всяких "законов об уголовной ответственности за призывы к санкциям".
И вообще,это не правильно,когда у одних бизнесхренов сыновей батур машины по 1/4млн.$,а в больницах нет оборудования для лечения онкобольных!Прочтите про западных олигархов,сколько и как они тратят на благотворительность,причем своих заработанных,а не уворованных.

Ответить
0 +
гога, 15:23, 1.03

Только их предприимчивость и удача, за счет других. Одних душат и кошмарят, что бы очистить поляну для других. За откат. Не нужно считать других идиотами и писать подобную ересть. Пока на их честный бизнес санкции не направили, никто и не нервничал, а тут как ужаленый АГЛайка подорвался.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:19, 1.03

Не он, 14:00, 1.03
Вот сижу и голову ломаю.
Вы текст своего комментария с Чижом согласовывали? Или все-таки со Стужинской?

Ответить
0 +
13, 14:00, 1.03

Господа , а Вы сами кроме санкций Евросоюза, что то можете? Или только по клавишам, да мышкой водить?Герои.13

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:53, 1.03

13, 14:00, 1.03
А вы? Мы - за вами!

Ответить
0 +
инвалид, 17:58, 1.03

и я подтянусь, да только не нужны мы там, плешивый нас считает пройденным этапом, он решил завалить Евросоюз, поберегите нервы, а вдруг победит и возглавит европу, путина наклонит, вот тогда мы и пригодимся, а пока берегите силы и продолжайте коментировать, много народу поменяло взгляды читая коментарии, пропоганда плешивого отдыхает.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:22, 1.03

ЯДвига, вы за ним не поспеете. Судя по смыслу (или, вернее, отсутствию оного), у него уже мысли далеко. Полагаю, его чемоданы в уже багажном отделении рейса на Венесуэлу.

Ответить
0 +
все, сашке звиздец. путин за признание выборов дал согласие на слив., 14:00, 1.03

теперь кто не успеет откреститься от лукавого сидеть будет долго и счастливо.

Ответить
0 +
Омен, 14:16, 1.03

Поменьше эйфории.На счет "обмена" " признание на слив мудозвона" я бы так сильно не обольщался.Я тут не соглашусь с Павлом Шереметом. В монологе Путина по поводу санкций в отношении Беларуси каждый увидел,то что хотел: сторонники перемен,что Путин "сливает" Лукаша,а лукашисты (как российски.так и доморощенные),то,что фюрер России будет его защищать до последнего.И больше я соглашусь с последними,потому что: 1.путин-русский фашист и враг Беларуси,2.путину лука нужен для контраста (это работало и раньше:путин просто демократ на фоне мудозвона) 3.посмотри первые два пункта

Ответить
0 +
Krik, 14:08, 1.03

В чем проблема сиволапого царя?
В 2008 г. выгнал царь из своего царства посла Соединенных Штатов Америки,
и моментально получил по наглой роже в виде санкций, которые выразились в следующем: государственные организации (Белнефтехим и прочая) не могли напрямую осуществлять расчеты за товары и услуги в американских долларах. Утер диктатор сопли кровавые и перешел на расчеты в евро. Пример, продает Белнефтехим солярку с Мозырского НПЗ в Европу потребителям по котировкам Лондонской биржи в долларах США, а получает оплату от покупателя в евро по котировкам пары евро/доллар США Франкфуртской биржи. Сложно, сложно, но нам не привыкать шагать по граблям, да под это дело и штатик можно расширить на Белнефтехиме.
А частные фирмы, ну например Чиж, работали в долларах США и экономили на конвертации. Эта была их прямая маржа. Ну, вот например в Минске, поменяй без потерь доллар на евро? Даже менялы маржу снимут! Не говоря о банке, который 2 % в карман положит не горюй!
С миллиарда долларов маржа составляет порядка – 20 000 000 долларов США (три ледовых дворца). А только пошлин России синеокая за 2011 г. выплатила 3 миллиарда долларов США. Т.е. маржа придворных бизнесменов составила за 2011 г. – более 60 000 000 долларов США.
И вот санкции против Чиж и прочие перчисленные придворные бизнесмены лишаться этих денег. Есть что терять! Причем деньги легальные, чистые! Это не оружейные Пефтиева.
Давить их надо как клопов кровососущих!
Санкции, санкции, а затем после падения режима в тюрьму!

Ответить
0 +
гога, 15:27, 1.03

+ зачет

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:23, 1.03

Хороший коммент. Спасибо.

Ответить
0 +
arab, 14:12, 1.03

а где все же пефтиев?

Ответить
0 +
aleksandrdrdr, 14:28, 1.03

а мы с ним землянку роем по дроздами,обороняться будем

Ответить
0 +
Мартын, 14:13, 1.03

в знак протеста Савиных должен отозвать дочку с учебы в Лондоне.

И ЧИЖ ТОЖЕ!

Ответить
0 +
ПТУ, 14:51, 1.03

У Савиных дочка в Лондоне??????
Ах, лицимер!
По идее она должна учиться в Венесуэле или Иране или в лучшей стране на земле: в РБ.

Ответить
0 +
Не он, 14:15, 1.03

И еще самый простои способ если вам не доходит, всех членов избиательных коммисий сделать невьездными в евросоюз если не подпустят наблюдателей к подсчету голосов из опозиции вот действенная мера!!! Я посмотрю как эти учителя пойдут в комиссии и будут фальсифицировать зная что на выходные хер бензин вывезут сигареты или шмотки по дешевке купят, будут выживать за 100 баксов с месяц вот они истенные предатели народа, а не оставшиеся мозги в стране!!!

Ответить
0 +
боец, 14:17, 1.03

НАЧНЁМ С ТОГО,, ЧТО ЕЩЁ НЕ СВЕРШИЛОСЬ,,,,,, А ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ, НО РАДУЕТ,,ТО,,ЧТО НАРОД ЗНАЕТ ВОРОВ,, по фамильно!!!!!1 а не знают ...типа спецслужбы.. которые вместе с ними ОБКРАДЫВАЮТ народ.. и довели страну до колониального состояния!!! БАТУРУ БОРЬКУ забыли.!!!!!

Ответить
0 +
Цэглик, 14:37, 1.03

Не зря они директора ОАО "Амкодор" включили. Ему Лука продал ОАО "Белвар" по цене однокомнатной квартиры. Откат,
видимо, был очень хороший.

Ответить
0 +
Сумашедший, 19:33, 1.03

Территория "Белвар" в самом центре города.
ШУмашедшие бабки...

Ответить
0 +
К слову...., 20:07, 1.03

Вы хотели сказать территория казино,и торговых центров?И чета главный колхозник не кричит: пачиму завод не работаит?

Ответить
0 +
Сумашедший, 22:01, 1.03

Пачиму не кричит, пачиму не кричит. Сами знаете пачиму..
Сами знаете почему, не кричит САМИЗНАЕТЕКТО.

Ответить
0 +
л, 14:38, 1.03

Причем тут зависть к бизнесменам......Кто виноват в сложившейся ситуации?? Или вслух сказать страшно?? Да-да, вы не имеете никакого отношения к репрессиям... И вы, и он, и она..... Никто не причастен, но пошел бардак.Ну так бейтесь за свой бизнес, какие проблемы? Мне все равно в какой лавке купить шмотку - у российского или белорусского бизнесмена..

Ответить
0 +
человек, 15:07, 1.03

Плохо знаком с реалиями в РБ ?
Завелись деньги - садят.
Предлог - взятка.
Нелоялен к самозваному - предлог (взятка),тюрьма.
Свежий пример - арест Азарёнка. 20 декабря ( на другой день после 19 декабря 2010) - арестован за ( ! ) взятку.

По стране таких фокусов сотни, если не тысячи, они в сми попали мельком и их тихо посадили.

Ещё пример - Автухович.

Повторюсь - это единицы на слуху, самые громкие фамилии, а сколько людей попроще в этом болоте увязли ?

Ответить
0 +
купалинка, 15:30, 1.03

Вы Азаренка и Автуховича не ставьте на одну доску...на Азаренка, так же, как и на Mальцева, так же как и на Шеймана, так же как и на Зайцева, Кулешова и всех остальных лежат досье и в нужный момент их достают и трясут перед носом...и все..Тот же Полудень был вызван в свое время Витей с предложением служить лично наместнику и, получив отказ, слил его с потрохами ..обиделся, наверное...Так что в этом жабьем царстве стук идет , как в тайге во время шишкобоя... все берут и все дают, вопрос в том, что брать уже страшно, а давать уже жалко..вот и мучаются родимые...

Ответить
0 +
ЗЛЫ, 14:41, 1.03

Почему бы в список не добавить всех членов т.н. парламента? Ведь это они принимали недемократичные законы "больше трёх не собираться" и "не открывайте дверь, мы и так войдём". Было бы справедливо!

Ответить
0 +
Не горюй, 14:46, 1.03

+100500

Ответить
0 +
Цэглик, 15:17, 1.03

+100500+++ тем более что их никто не выбирал. Их назначил диктатор. И служат они не народу, а являются прихвостнями диктатора.

Ответить
0 +
а ведь дружить - лучше, 14:46, 1.03

Сегодня на Хартии классные новости! впрочем, как и вообще в последнее время.
Щигельский выступил с сильной инициативой.
Сейчас вот тоже.
Как-то надо объединить эти две идеи в одну.

Если ЕС объявит визовые санкции когорте топ-менеджеров белорусского бизнеса, безусловно это потянет за собой сильные имиджевые и финансовые потери для них.
При всём том, что эти люди были и есть "со-финансисты" режима, нельзя не признать, что они же - действительно сильные игроки в бизнесе. При любой политической системе эти люди стали бы миллионерами по-любому. И если бы ситуация в Беларуси развивалась бы так как в Польше или Прибалтике, то все эти личности в любом случае стали бы крупными игроками рынка. Стиль мышления, амбициозность, предприимчивость и т.п. - личностные качества вне зависимости от политической конъюнктуры. Им "пришлось" становиться тем кем стали в тех условиях, какие им дала история, время и выбор народа в 1994 г.
Совместная декларация всех оппозиционных структур о полной либерализации экономики, амнистии капиталов, отказе от преследований за сотрудничество с самизнаетескем (исключение - торговля оружием, нарко- и т.п.) в случае ...... (Господи, когда же это случится), ну и плюс совместная поддержка инициативы Щигельского - тот вариант развития событий, который был бы полезен обществу. имхо. надо учиться дружить.

Ответить
+1 +
Владимир, 16:17, 1.03

При любой политической системе эти люди стали бы миллионерами по-любому
______________________________________________________________________

Далеко не факт.
Надо знать ИСТОКИ их бизнеса ,, а потом говорить об их богоизбранности.
Одно слово я не просто выделил.
Многие минчане должны знать , почившую в бозе, фирму "Исток", возглавляемую другом и соседом по Сёмково , бывшего спортсмена Чижа. Этот директор теперь в бегах в Киеве , но по просьбе Чижа с него сняты все обвинения.Лично после матча , в бане.
Так вот надо знать откуда появились первые большие денежки у этого придворного хоккеиста.
И знать чем занимались в 90е так называемые , охранные агентства, где немало подвизалась эта певчая птица.

Мошенский без того , что сделал его отец - НОЛЬ.
Бизнес ему достался после смерти отца. Тот был бизнесмен.
А этот , даже при таких деньгах - ХОЛУЙ. Да ещё и трус.

Ответить
0 +
Назначенный депутат., 14:46, 1.03

Савиных грамотный мужик, но он не патриот своей построенной с хоккеистом страны.Я так думаю если ты глаголишь для бедного народа бредятиной Мартынова и позицией защиты хоккеиста.И уверен в правоте реформированной старим маразматиком Рубиновим идеологически зашторенным Радьковим системой образования, почему ты дочь не учиш в Академии Президента или лучше в Горьковской академии на агронома.В эти два престижных вуза я могу тебе помоч, есть подвязки. через Радькова.

Ответить
0 +
ХАРТИЯ!!!!, 15:03, 1.03

Давай обратим внимание на то,
где и на какие средства учатся отпрыски наших горе-руководителей.
ООооооочень интересная темка....

Ответить
0 +
наблюдатель, 15:00, 1.03

Читаешь и удивляешься этой эйфории и бреду завистников, !!!!
Бизнес - это и оффшоры и минимизация налогов и связь с властными людьми по разным сторонам и странам!
давайте задавим бизнес в Беларуси и на это место придут паны , китайцы, росияки и всякая ш - ль. Оставьте в покое своих или бей своих, чтоб чужие боялись?!!!!

Ответить
0 +
человек, 15:28, 1.03

Они итак уже здесь, в этом то всё и дело.

Улицы имени ленина - это кто к нам пришол ?

Ответить
0 +
Катя, 15:30, 1.03

А я читаю и удивляюсь вашему бреду!Вот что лично для Вас наблюдатель, 15:00, 1.03,сделали эти товарищи с оффшорами и связями?И в чем же они отличаются от панов и росияков по отношению к вам?И как они стали теми,кем они являютcя сейчас?
Есть хороший анекдот.
Почему сын полковника не сможет стать генералом?
Потому,что у генерала есть свой сын.

Ответить
0 +
малаДзiк, 16:55, 1.03

ОНИ нам не свои!!! В них нет ничего ни от Беларуси, ни для Беларуси! НАШИ сейчас в тюрьмах сидят!!! И их ежедневно "давят" и убивают, а эти и есть всякая "ш - ль"!!! И в покое мы их не оставим, ни сейчас, ни потом.

Ответить
0 +
111, 15:06, 1.03

Это действительно интересно. Что-там детишкам делать в загнивающей Европе. Просим обратно в процветающую,демократичную Беларусь!

Ответить
0 +
догадливый, 15:13, 1.03

Боярский бунт страшнее крестьянского. Им есть что защищать. Поэтому и такая истерия с послами....

Ответить
0 +
удивленный , 15:14, 1.03

А Пефтиев?????

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 15:24, 1.03

Меня пугает,что заранее объявлены фамилии.Как бы не было в этот раз как сейчас:вместо 130,всего 21. Держу кулаки за ТВЕРДОСТЬ ЕВРОПЫ,если они отступят,будет оглушительный позор.Это как в драке-показал,что тебе страшно,все,пропал.

Ответить
0 +
Ксения, 15:25, 1.03

наблюдатель, 15,00, 1.03
Согласна, не надо давить бизнес в Беларуси. А давить невинных людей в тюрьмах, в которых условия содержания, даже если ничего не усугублять, пытка,можно? Санкции против бизнесменов- рычаг давления не столько на них лично, а на луку, одним из моментов которого является их сильное недовольство, что из -за политики этого ,,, страдает их бизнес, репутация и т.д. Чем больше таких недовольных, тем меньше у тнп поддержка.

Ответить
0 +
123, 15:27, 1.03

Ну вот, а то чижу было одиноко.... Заодно и стужинская поостынет.

Ответить
0 +
SUN, 15:45, 1.03

Лаг сам переступил красную черту своими оскорблениями и неадекватными действиями в отношении европейцев.Они здорово разозлились.Бьют тех,кого и не думали трогать,да вот на глаз попались. ВВП не будет заступаться,чтобы не разъерить покупателей нефти и газа еще больше,а то ненароком цену на бирже собьют или вовсе откажутся от товара. Так что Шосу самому придется выкручиваться из тупика и выпускать политзаключенных,чтобы сбить накал страстей. И чем быстрее,тем лучше.

Ответить
0 +
urka71, 15:54, 1.03

Боже, спаси Беларусь в смутные времена, не отдай на растерзание *другу* с востока

Ответить
0 +
art, 15:57, 1.03

+1000
Это поднимает настроение и дает веру с будущие

Ответить
0 +
Хел, 16:08, 1.03

эти олигархи такие же беларусы, как и лука

Ответить
0 +
???, 16:10, 1.03

я что не допонимаю??? а ...что воры у нас в героях ходят. столько внимание им??

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:16, 1.03

Не он,14:00.
-----------------------------
Вы,уважаемый,про какие равные возможности,"гениальность"товарищей с образованием 8 классов,про зависть на худой конец!А?
Чтобы рассуждать на подобные темы,самое малое,что необходимо-знать ситуацию изнутри.
Можно понять Радзивиллов,которые наживали своё состояние веками.Из рода в род!И которые,кстати,с душевной теплотой относились к своим работникам(не отсюда-ли многодетные семьи,или опять будем верить истории СССР).
Но какими такими "выдающимися"способностями обладают пефтиев,машенский,чиж,александрович,зять батуры и т.д.,чтобы наколотить такой бабос в нищей стране,да ещё в такие сжатые сроки!Может быть им родственники оставили наследство,или начальный капиталл отдолжил Морган?Тогда вопросов нет!
А если эти ребята стартовали с кредитов,взятых в банках РБ(т.е. у народа)да ещё под смехотворные проценты,обладая дополнительной информацией из банковской системы?Тогда как?Или,может быть,вы забыли,какой была в Беларуси ставка рефинсирования в 1995-1996 годах,аккурат после прихода саши к власти?Тогда напомню:276%!Нормально!А теперь посчитайте,какой доход получал в год "бизнесмен",положивший на депозит 1000000$,и при этом совершенно ничего не делая!А откуда миллион,поинтересуетесь вы?На зтот вопрос читайте выше,его происхождение я уже пояснил.
Ну,и что мы имеем?В середине девяностых народ,отсечённый от кормушки сашиными указами,перебивался за 40$ в месяц,когда вся вертикаль уверенно пилила народное бабло.А если кто-то видя всю эту грязь(Андрей Климов,к примеру)пытался остановить этот безпредел,того либо убивали,либо отправляли на нары.Пока доходчиво объясняю?Тогда идём дальше.
Очень хотелось бы посмотреть на Ваше выражение лица,когда тендер,выигранный Вами в "честной" борьбе,оказывается вовсе и не выигранным.А знаете почему,потому что председателю тендерной комиссии позвонили ОТТУДА и сказали:"Нам на всё насрать,тендер должен выиграть машенский.Будет по-другому,порвём,как тузик тряпку".Вот и весь тендер,а то,что крепкие технари(свои,доморощенные)остались с дыркой от бублика,это никого не е*ёт!В самом деле,откуда у технаря чемоданы ловэ,он же в середине 90-х кредиты не брал!Не до него было.
Всё написанное,лишь малюсенькая часть,вершины айсберга.Когда народ уберёт сашу(а он это непременно сделает),масштабы обворовывания белорусов шкловской кодлой,повергнут население в шок!
Прошлогодний скрытый дефолт(кстати,на нём ребята тоже очень неплохо "нагрелись")покажется детским лепетом!

Ответить
0 +
Ну и кто этого незнает?, 17:25, 1.03

Ну и кто этого не знает? Только тот кто не интересуется! А так всё давно известно!

Ответить
0 +
согласен!, 17:30, 1.03

Поди уж как лет 15 далдычем об этом. Цельну простынь воды откатал, а зачем?

Ответить
0 +
читатель, 18:53, 1.03

Согласен. Раньше он писал мало, но глупо. Видно решил писать подлиннее, а вышел пшик.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:33, 1.03

Ну и кто этого незнает?, 17:25, 1.03
согласен!, 17:30, 1.03
читатель, 18:53, 1.03

Ну и денек. Видимо, это прорыв в эфир подряд трех троллей можно объяснить только загруженностью модераторов Хартии в связи с обилием новостей.
Ну что ж, пусть порадуются, служивые. Мот и чарку от папыколи поднимут за такой успех - аж на целого Михаила,сын Давидова тявкнуть получилось.
Михаил, давайте вместе порадуемся: хоть и тролли, а все-таки граждане нашей страны. Приятно, что даже такие товарищи могут пытаться связно говорить, хоть пока и не получается.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:48, 1.03

Благодарю!Будущее Беларуси за нами!

С уважением,Михаил.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 19:05, 1.03

Благодарю,за подтверждение моих знаний.
Один вопрос:если вы всё это знали,то почему до сих пор молчали?
С Т Р А Ш Н О !!!
Пи*деть не мешки тягать!

Ответить
0 +
информация, 19:19, 1.03

Так писали об этом ещё в прошлом году, чё прозевал или списал оттуда?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:26, 1.03

ты,чё,забыл,как ты мне инфу слил.Я ж тебя ещё тогда предупрежлал,что будет кипишь!А ты не поверил!

Ответить
0 +
Леха 1, 17:51, 1.03

Лет 15 назад тупорылый Иван Иванович Т нагло ходил по кабинетам директоров и диктовал условия грабежа экономики, ссылаясь на указания луки. Правда, за его тупость и прямолинейность в мародерстве его убрали. Слишком это выглядело вульгарно. И сейчас все эти чижики грабят тихой сапой, не стучат каблуками в дверь, не ломают сейфы. А то, что это грабеж - я уверен!

Ответить
0 +
Леха 1, 17:53, 1.03

Готов быть Вашим техническим помощником. Бесплатно. Из уважения!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 19:11, 1.03

Лёха 1,17:53.
Лёша,мы ещё поработаем,нужно немного подождать.Я не ради красного словца вернулся в Беларусь.
Видишь,как жучьё заволновалось!Готовы порвать на части,только кишка у них тонка!

Ответить
0 +
Георгий Н., 19:30, 1.03

Михаил, а почему сразу оскорблять? Кому нужны ваши части? И зачем нам волноваться если в грабеже не участвовали? Информация устаревшая - факт! Сказана в лоб - факт! Чего злится? Следите за собой и не нервничайте, чай не психушка здесь и люди нормальные и спокойные. А для чего вернулся никого не интересует.

Ответить
0 +
Леха 1, 19:48, 1.03

Спасибо. Жду.

Ответить
0 +
Леха 1, 20:17, 1.03

Начало 657...

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:35, 1.03

Присоединяюсь

Ответить
0 +
Таки да, 19:52, 1.03

Сорвал с языка про прошлогодний дефолт и его активных участников.
Я внимательно наблюдал за этими участниками в период 2011.
Такое впечатление, что это был их лучший год в жизни.
Возможно, так и было. Скоро стает понятно сколько они срубили бабла в 2008-2009 и в 2011.

Ответить
0 +
2012, 23:42, 3.03

Михаил,сын Давидов., 16:16, 1.03 Прошлогодний скрытый дефолт(кстати,на нём ребята тоже очень неплохо "нагрелись").

В продолжение темы: Когда доллар на бирже можно было купить по 9,0 тыщ. руб. - эти бизнесмены приобретали по 3,5 тыщ. руб. Из воздуха капало более 250% навара, нехило.

Ответить
0 +
Gem, 16:18, 1.03

Они обворовывают беларусов. Место этим ворам в законе на беларусских нарах.

Ответить
0 +
люка, 17:57, 1.03

им есть чем откупиться и от судов и тюрьмы

Ответить
0 +
Vitalik, 16:19, 1.03

Не ете в европу

Ответить
0 +
верка, 16:21, 1.03

позор! ворьё у власти.

Ответить
0 +
россиянин, 16:24, 1.03

НАШ ПУТИН ХОТЬ ОТГОРОДИЛСЯ ОТ ОЛИГАРХОВ. А У ВАС НЕ ПОЙМЁШЬ??? КТО С КЕМ??

Ответить
0 +
человек, 16:44, 1.03

Ваш ТЕЛЕ и ФОТО путин вообще супермэн.
А это он при вас лично ОТГОРАЖИВАЛСЯ от олигархов ???

Ответить
0 +
белорус, 17:58, 1.03

...А Прохоров не его ли олигарх?!

Ответить
+1 +
бондарь, 18:47, 1.03

Ваш Путин 40 с лишним миллиардов нахапал, отобрал у Ходорковского бизнес, положил в могилу всех возможных конкурентов и "ОТГОРОДИЛСЯ ОТ ОЛИГАРХОВ". К 2017 году у него в планах распилить Газпром на три части. Одну оставит себе, одну -- государству, одну продаст подельникам. Зачем ему кто-то? Он потом в Швейцарию отъедет, а россияне будут сосать пальцы и снова искать виноватых.

Ответить
0 +
народ, 16:38, 1.03

ТЕПЕРЬ ЖДЁМ РЕАКЦИЮ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ПО ВОРАМ, ОН сам говорил... узнаю всех на нары. ЗНАЕТ ТЕПЕРЬ,!!!! НАРОД ЖДЕТ!!!!

Ответить
0 +
Моцарт, 20:14, 1.03

Я шота еще не видал чилавека,каторы сибя сам на нары садит.Это вам не фальсипикации на "ебровидение" откручивать

Ответить
0 +
mik, 16:46, 1.03

Может, Чиж заслуживает, как особо близкий "к телу".
А вообще, думаю, идея другая - тихий намек на поставки нефтепродуктов и бюджет. А то удар ниже пояса. Вдарим по "колбасному базису"... И это правильно.

Ответить
0 +
фет, 16:55, 1.03

Лука и Путин уже давно объединились и действуют заодно. Немцов правильна называет их "братья-близнецы" Пока Путин у власти: дело дрянь и для белорусов

Ответить
0 +
россиянин, 16:59, 1.03

Ну уж в бане с ними не моеться и в домино с клюшкой не бегает. а у Вас ..как нам известно... даже миллионеров нет.. в принципе?? у НАС были 90 годы.. приватизация.. нефть. газ. А у вас откуда ОЛИГАРХИ??? значит... правда НАРОД ОБОКРАЛИ,,,просто ВОРЫ, ДА?????

Ответить
0 +
rerty, 17:11, 1.03

Вот тебе, Саша Шакутин, и Евровидение:) было бы оно не в Азербайджане, главный спонсор бы по любому не поехал

Ответить
0 +
о буржуе саше васильевиче слово закинем, 18:02, 1.03

У шакутина как у сенатора и председателя постоянной комиссии по международным делам и национальной безопасности совета республики скорее всего есть дипламатический статус и дорога открыта во все страны якобы для решения международных вопросов.

Ответить
0 +
LiS, 17:13, 1.03

Эх залётные!!!!!!))))

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:14, 1.03

Нащупали болевые точки КОНЮХА лУКАШЕНКО :после внесения этой 4-ки в списки невъездных в ЕС у них появиться мотивацию " к смене хозяина". И КОНЮХ это прекрасно понимает, поэтому и дёргается...

Ответить
0 +
паляшучка, 18:03, 1.03

все мы знаем, все такие умненькие, много пишем и ничего в свою защиту не можем сделать, кроме снеговиков, флагов и игрушек с плакатиками

Ответить
0 +
Aleh, 21:48, 1.03

Aaaaaa, tochno!!! Silnogo pobedit moget tolko silnij !!! Tak nado natravit na etu krisu drugih kris !!!

Ответить
0 +
ABC , 23:53, 1.03

"Арабскую весну " хотите? Вооружённых столкновений ?

Ежели кровушки жаждете или нервишки пощекотать себе , посмотрите какую-нибудь "Пилу 4" или бевичков каких мож полегчает...

Ответить
0 +
Прихвостню мозаичного придурка, 7:26, 2.03

Пугаешь, тварь мозаичная? Поздно!
Арабская весна покажется тебе детским утренником!

Ответить
0 +
Alex, 17:24, 1.03

В каждом областном центре таких "кошельков" Лукшенко хватает.Предлагаю начать своеобразный процесс люстрации, т.е.обнародования фамилий ,псевдобизнесменов активно сотрудничающих с режимом. Могилев- Баскин(ООО"Серволюкс),Нисс В.А.(ООО"САВИТ",ООО"АРНИКА"),Пивоваров.

Ответить
0 +
Юрик, 17:24, 1.03

Ребята, мне кажется, что, теряя бизнес-людей, какими бы они не были в плане начального капитала, мы теряем и без того "мрачное и морщинистое" лицо нашей нации! бульбаши - отстой! полный! у них так принято, свобода, бизнес...нам этого не дано!
мы-отстой Земли! нас такими сделали, мы слабые, мы НИЧТО!
мне кажется, нужно не кулаками махать, а подумать ВСЕМ, что мы есть тут, белорусы, на Земле этой?

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:40, 1.03

бульбаши - отстой!
======================================================================
После таких слов можно сделать только один вывод - Вы не белорус.
Следовательно, оскорблять МОЙ народ не стоит. Найдите свой, манкуртовский. Вот его и поносьте - это будет заслуженно.

Ответить
0 +
ничто, 17:34, 1.03

А кто виноват.. что мы трусы... рабы ЧИЖЕЙ,,, ПЕФТИЕВЫХ???

Ответить
0 +
могилевчанин, 17:53, 1.03

А МОГИЛЁВ... всегда... была самая коррумпированная область.. ЭТО БЛАГОДАРЯ БОРЬКЕ БАТУРЕ,,, и ВИТЬКЕ ШТУКЕ.. кто не знает.. это бывший мэр Могилёва Шориков. они всё распрдали россиянам .. словении. их крышевал могил КГБ МАСЛАКОВ и кгк ЧИГИР, И ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ все в могилёве. Спасибо тебе АЛЕКС!!!!

Ответить
0 +
да-да-да, 18:06, 1.03

трусы-трусы и труселя для яиц, чему наши обидчики очень рады, так как бита и автомат у их руках

Ответить
0 +
vladak, 18:15, 1.03

Но народ наш еще не побежден.Есть хорошая пословица Человек считает себя побежденным если он сказал что побежден.А наш народ еще не сказал что побежден.Поэтому господа хорошие Лукашенко и Путин подумайте над этим.

Ответить
0 +
alex13, 18:15, 1.03

Михаил,сын Давидов., 16:16, 1.03
Уважаемый Михаил! Вы в своей жизни хоть один миллион долларов заработали? Или только языком "трепать" можете? После смены режима Вы планируете как и в 17 году все забрать и поделить? Если да, то какую поддержку от бизнеса для продвижения своих идей Вы рассчитываете получить? Или будем все время бороться с режимом с помощью санкций против своего же народа?
Вы упомянули несколько раз г-на Мошенского. Какие у Вас есть факты про нечестно выигранный им тендер? Или это пустое сотрясание воздуха? Каким боком бизнесмен Мошенский к санкциям?
Мошенские (еще отец) начинали бизнес с открытия маленького магазина, торговали рыбой… Работали грамотно, бизнес развивался, построили завод по переработке рыбы в Брестской СЭЗ. Прибыль не профукивали в Куршавеле на девочек, а вкладывали в новые производства, покупали акции других акционерных обществ. После смерти отца его дело продолжил сын. Да, сегодня Мошенский успешный бизнесмен. Но не благодаря власти, а благодаря своему уму, таланту, профессиональным качествам. Естественно, когда человек выходит на определенный уровень, в нашей стране (и возможно не только в нашей) это привлекает внимание властей. И когда чиновники планируют визит президента на его предприятия, ему нужно было сказать: «Не пущу, пшел вон!»? Но Мошенский бизнесмен, а не политик. Он подчиняется нашим властям, хорошие они или плохие.
А если наша уважаемая оппозиция будет проталкивать в списки таких людей как Мошенский, то далеко мы не уедем.

Ответить
0 +
зачот, 18:48, 1.03

+100. Зачот. аргументировал по полной!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 19:36, 1.03

Alex 13,18:15.
Меня,слава Богу,жизнь миловала и я успешно обходился без Лебедько и ему подобных.Покойный Г.Д.Карпенко(Царствие ему небесное) ещё в 1996 году,открыл мне глаза на таких деятелей.И сейчас я выссказал личное мнение.Оно может нравится или нет.Мне,честно говоря,по барабану комментарии отдельных товарищей,как по барабану власть придержащим судьба миллионов белорусов.
От Вашего комментария в защиту Мошенского,я чуть не зарыдал!Чтобы Вам стало легче на душе,мне думатся в список необходимо внести ещё господина Кротина,вместе с его близким другом Наташей Питкевич.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:51, 1.03

Вот жеш денек... Еще два тролля нарисовались.
Михаил Давидович, значит все вы правильно пишете, раз эти тявкалы так усиленно к Вам льнут.
А может, они просто уже поняли, что папаколи - босс отработанный и неперспективный, и таким странным образом нового хозяина ищут?
Бедные они, бедные - бездомные, безродные и никому не нужные дворняжки.
Подите прочь, шавки.

Ответить
0 +
Svetlow, 19:32, 1.03

Вы хорошо осведомлены, что Машенский старший начинал с небольшого.
Но вернёмся в наши дни. Уже все в городе говорят, что на "Санте денег не платят". Работающих около 3 тыс человек, основной вид труда ручной.
У ИТР среднего звена после повышений в 2011 году -два раза на 10%-зарплата 1600000-1800000. И это на предприятии, которое номинировали на звание лучшего работодателя года.

Ответить
0 +
alex13, 20:34, 1.03

Я не говорю, что Мошенский не, так скажем, экономный. Но каким образом, включение его в список повлияет на увеличение зарплаты работникам?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:41, 1.03

alex13.20:34.
Уважаемый,не включайте "дурака"!В комментарии,20:42,Вам всё популярно объяснили!А чтобы было более понятно,на примере "Санта Бремор"очень чётко видно куда уходят,заработанные работниками деньги.Ответ знаете?Если,как бы не знаете,отвечу:в ОТКАТЫ!
А дальше совсем просто.Делиться с народом надо,иначе -судьба Каддафи!И никакой Кремль не поможет.Белорусы долго терпят,но уж если их "достанут",кричи пропало!
Мне так моя мама-белоруска сказала!

Ответить
0 +
Владимир, 20:18, 1.03

Успешный бизнесмен не ворует у тех кто на него работает.

Ответить
0 +
РБ-САМАЯ КОРРУМПИРОВАНАЯ СТРАНА СНГ, 20:42, 1.03

Вы просто и доходчиво убедили нас,мы больше не можем спорить с вашей железобетонной логикой,что в Беларуси могут честно работать бизнесмены ,не платя подати мафиозной власти во главе с Лукашенко и Ко,откаты за "тендеры",не занимаясь распилом госбюджета,не воруя и не уводя деньги в офшоры.Нам просто чудится,когда Лукашенко с телеэкрана заявляет очередному заезжему мафиози-"кашельку, что он лично будет продвигать его в определенном бизнесе,нам мерешчится,что росчерком пера белорусские земли втихушку раздаются каким-то китаезам ускоглазым,причем люди узнают об этом хрен знает когда и от кого,у нас глюцинации,что в Минске уже половина площадей отдано под самый криминальный бизнес -казино,залы игровых автоматов и так.далее,у нас слуховые глюки когда нам знакомые,друзья,родственники рассказывают как отнимают комерческую собственность,лишают имущества,денег,работы,скупают самые прибыльные активы,нам мерещится фирма ТРайпл,которая уже оккупировала какие только можно бизнесы в Беларуси: строительство,торговля,нефтепродукты,окна, авиагрузоперевозки и т.д.Расказывал знакомый,что счас один чел,по фамилии ЛУКАШЕНКО (не вру,воть те крест) скупает акции " Базы Белхозторг",сам возглавляет департамент по ценным бумагам.Представляешь какие там бабки крутятся? Я не верю,что при этой воровской,цыганской,жажравшейся и обнаглевшей от безнаказанности власти есть крупные бизнесмены,которые не платят дань,НЕ-ВЕ-РЮ.У лукаша на морде написано -ЧМОШНАЯ,ВОРЮГА. Мне запал в душу кадр из фильма про ето чмо: середина 90-х Москва,Кремль Лука подписывает документы по созданию так называемого союза Беларуси и России,рассписывается и-и.как заправский воришка., засовывает ручку себе в карман.Камера выхватила его самодавольное,чванливое,самовлюбленное рыло,НИКОГДА не забуду! Глаза и лицо-зеркало души.

Ответить
0 +
За Беларусь без уродов!, 21:12, 1.03

Недавно прошла информация,что одному "Бизнесмену" который избивал работников присвоили почетное звание.В нормальной стране наградили бы путевкой на нары,а в Беларуси звание дают.Так и хочется на идеоЛОХических плакатах написать: За Беларусь без уродов!

Ответить
0 +
serg, 21:18, 1.03

Старик. Вы не правы. Это Вы для БТ раскажите про такие успехи от магазина до завода. (На счет миллиона - улыбнуло).

Ответить
0 +
Pilzman, 12:04, 2.03

Как раз таки нАдо проталкивать таких людей в списки. Если Луку эти бизнесмены устраивают, то есть повод задуматься - чем они его устраивают? Только не говорите, что по принципу количества уплаченных налогов в бюджет. :)))))

Кстати, Вы бы знали какая очередь из желающих бизнесменов выстроилась, чтобы поиграть с Лукой в кахей :)))))

При включении бизнесменов в список, будет след. расклад:
те кто пилил бюджет и откатывал сипатому - и дальше будут пилить и откатывать;
те, кто не при делах - постараются свернуть свой бизнес и уехать, либо попытаться восстановить в стране Закон.

Вот как бы на последнюю категорию мы и расчитываем.

Так что введение санкций против белорусского бизнеса будет полезно стране.

Ответить
0 +
%%%, 18:25, 1.03

17.24!!!!!! ТЫ СУПЕР!!!! ТЫ ПЕРВЫЙ!!!! кто назвал правильные фамилии... и фирмы... Но забыл пригласить МИНСКОЕ КГБ,,, ГЕНЕР ПРОКУРАТУРУ И СОВБЕЗ!!!

Ответить
0 +
В.Ннекрашевич, Гомель, 18:41, 1.03

Теперь-то уж точно клептократы завоют белугами, ведь удар по их финансовым интересам - это удар в солнечное сплетение!
Одновременно станет понятно, почему все предыдущие санкции ЕС и США не давали никаких положительных (для НАС, простых граждан РБ) результатов.
Что ещё хотелось бы увидеть? Запрет на въезд в ЕС для ВСЕХ членов участковых избирательных комиссий на прошедших президентских выборах. Ведь вполне логично ударив по КАЗНОКРАДАМ нанести такой же удар по ЛЖЕСВИДЕТЕЛЯМ!

Ответить
0 +
next, 18:47, 1.03

100 % солидарны с АЛЕКС в 17,24 с могилевчаниным в 17.53. А в 18.25??? Вы их в Могилёв приглашаете??? я присодиняюсь к Вам...но хотим знать про коттеджи в Печерском лесопарке?? кто позволил... это зона отдыха для народа. а не для Цумарева. В,,М и ему подобным коррупциорерам могилёвщены!!! и про всё остальное??7

Ответить
0 +
Alex, 19:00, 1.03

Не забыл,они общеизвестны. А эти местные"вассалы" будут вам рассказывать,какие они трудяги,умницы и т.д.. На самом деле их лозунг предельно прост("Мы на зависть всем буржуям шефа в попу расцелуем,зацелуем до крови-Господи благослови!!)"Гражданин поэт"

Ответить
0 +
смоленск, 19:04, 1.03

А у Вас то откуда воры и олигархи?? у вас же за этим вроде Батька сам следит??? Не уследил..что ли??

Ответить
0 +
натали, 21:07, 1.03

смоленск , ты что тоже БТ смотришь ? Уморительная наивность.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 23:57, 1.03

смоленск, 19:04, 1.03, "бацька" - в белорусском языке - слово, с которым обращаются либо к отцу, либо к уважаемому человеку.
Называя так вора, лжеца и убийцу, Вы выказываете неуважение к народу.
И правда, лучше отключите БТ (Белорусское Телевидение) в своем телевизоре.

Ответить
0 +
Юрасик, 19:13, 1.03

Хорошая новость, но мне кажется, что списочек маловат!!!

Ответить
0 +
%%%, 19:27, 1.03

Алекс в 17 24!!! а про витьку штуку ты согласен??? напиши ещё пр кого нибудь. будешь...ЧЕЛОВЕК ПРАЗДНИК!!! ты же знаешь.. как народ устал.

Ответить
0 +
texst, 19:32, 1.03

Евросоюз делает все совершенно правильно, раньше он не мог так жестко отреагировать из-за подножек путлера. Теперь лукадрыщ подсуетился и помог создать подходящую ситуацию, на которую Евросоюз не может закрыть глаза! И тут просто извиниться уже не удасться!Удар по дипломатам - это не хухры-мухры!
Теперь даже если мозаичный спрвку из психушки принесет - не прокатит, будет наказан по-взрослому, а с ним и его главные жопализы!

Ответить
0 +
&&&, 20:26, 1.03

Точно про Питкевич читала раньше что то связана она с бизнесменом из Жданович. да Наташа!!! А ещё идеологией занималась!! КОРОЧЕ СУДЯ ПО ОБЪЁМУ КОММЕНТАРИЕВ,,,,, МОЖНО СВИХНУТЬСЯ!!!! ЧТО ТВОРИТСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ?????

Ответить
0 +
Владимир, 20:29, 1.03

Надо знать ИСТОКИ их бизнеса ,, а потом говорить об их богоизбранности.
Одно слово я не просто выделил.
Многие минчане должны знать , почившую в бозе, фирму "Исток", возглавляемую другом и соседом по Сёмково , бывшего спортсмена Чижа. Этот директор теперь в бегах в Киеве , но по просьбе Чижа с него сняты все обвинения.Лично после матча , в бане.
Так вот надо знать откуда появились первые большие денежки у этого придворного хоккеиста.
И знать чем занимались в 90е так называемые , охранные агентства, где немало подвизалась эта певчая птица.

Мошенский без того , что сделал его отец - НОЛЬ.
Бизнес ему достался после смерти отца. Тот был бизнесмен.
А этот , даже при таких деньгах - ХОЛУЙ. Да ещё и трус.

Ответить
0 +
999, 20:45, 1.03

неужели честным непосильным трудом можно стать алигархом?в россии ельцин все пораздовал.А тут,как это могло получиться без ведома и-з-в-е-с-т-н-о кого!а запретить выезжать это давно сделать надо было.......может пошли бы алигархи, да со своим покровителем, пожили на современные "средние"доходы в республике глядишь и померли где,одиноко в лесу.......

Ответить
0 +
Alex, 20:46, 1.03

Слушай,ты "бизнесмен",который отстаивает интересы таких же как сам,ты испугался 17-го года?! Так ты же и есть внучатый племянник всех всех этих лениных,троцких,сталиных,путиных,лу!Этих палачей русского и белорусского народа!!! Искупай вину перед народом пока не поздно!

Ответить
0 +
Новый Минск, 20:48, 1.03

Северная Корея поддерживалась СССР,Южная-Западом.Сегодня северокорейцы просят гуманитарной помощи- покушать для каждого жителя и являются практически все невыездными.
Южная Корея стала одним из мировых лидеров в области автомобильной, судостроительной, сталелитейной промышленности, производстве бытовой техники и электроники. По итогам за 2006 г. ВВП по паритету покупательной способности Южной Кореи составляет около 1 180 млрд. долл. (11 место в мире), темпы роста экономики — 4.8 %, инфляция — 2.2 %. По ВВП на душу населения страна занимает 46 место с почетным показателем 24 200 долл. на человека. Для сравнения в России этот показатель почти меньше почти в два раза 12 100 долл. (81 место), а в Китае — почти в три раза — 7 600.
Запад поддерживал Японию,Россия(СССР)-Вьетнам.Без комментариев.
СССР поддерживало Восточную Германию(ГДР),Запад-ФРГ.Вплоть до развала берлинской стены ВВП ФРГ был выше в 3 раза(на момент окончания войны был одинаковый).Сегодня Германия-мощнейшая экономика ЕС и 4-я в мире.
Я привёл лишь 2 примера.Это не значит,что надо лечь под Запад и всё сразу поменять.Нужно СОТРУДНИЧАТЬ и многому у них учиться!!А мы всё воюем и наслаждаемся этим.А жить -то можно завтра!

P.S.Лично мне всё равно,кто продал трубу.Но сделать это надо было с норвежцами,но никак не с русскими.Сюда надо пускать цивилизацию,а не бандитский колхоз.

Ответить
0 +
За Санникова, 23:06, 1.03

Уважаемые сограждане! Смотрите глубже.
В 1917 некто Владимир Ульянов написал Декрет «О праве наций о самоопределение». Была тогда в Российской империи такая очень захолустная окраина, жителей которой звали «чухонцами». Так и говорили: «отсталый чухонец». Единственной из окраин, отделившейся от будущего «коммунистического рая» стала Финляндия. Прошло почти 95 лет. Где теперь Финляндия и где Россия? А ведь именно финны и были теми самыми «чухонцами». Финляндия развивалась по единственно верным экономическим законам и жила жизнью демократического государства. А мы, в Совке, шли очередной «своей дорогой». Теперь своей дорогой идем под руководством золотояйценосного и его прихлебателей. И так во всем. Чижы, Пехтиевы, Машенские, Батуры и прочие – мелкие шавки, допущенные дебилоидом к пирогу собирать крошки. И отвечать они будут обязательно.
Верная мысль, что в страну, давшую миру первую Конституцию (Статут) еще в 16 веке, нельзя пускать российские порядки с их олигархами, откатами и принципами «все под власть-будем в волю красть»

Ответить
0 +
rov, 20:55, 1.03

ЭТО НАДО ТАК НЕНАВИДЕТЬ СВОЮ РОДИНУ!! НАРОД!!! ЧТОБЫ ЕГО ОБОКРАСТЬ ТАК!!! чтобы старикам лекарство не на что было купить.. чтобы молодёжь отдохнуть съездила в страны ЕС ,,, НА КИПР В ТУРЦИЮ да просто вдоволь ПОЕСТЬ.. ТОЛЬКО ЗА ЭТО РАССТРЕЛ!!!!!

Ответить
0 +
Lydoed, 21:09, 1.03

Не зря они директора ОАО "Амкодор" включили. Ему Лука продал ОАО "Белвар" по цене однокомнатной квартиры. Откат, видимо, был очень хороший.
Точно. Сейчас уже "Амкодор-Белвар". Цена умопомрачительная-350 млн. белок. Интересно, ему АГЛ продал завод за такую цену потому, что Шакутин самый охриненный бизнесмен? А где же заявленные АГЛой аукционы? Это же сколько бабла ушло из бюджета города? Можно было-бы нанадцать онкологий построить.

Ответить
0 +
олег, 21:13, 1.03

понастроили свои гипермаркеты,народа лишили киосков,поделили страну на части,сейчас налог в два раза ипэшникам взвинтят,аренду повысили,потом ещё придумают что нибудь своими указами директивами, вот она любовь к своему народу! и будут теперь вопить,что санкции это против НАРОДА ,а не против нас-алигархов,хотят наклонить Вас народ,а не нас алегархов...щас начнут по телеку шантажировать европу словом-"НАРОД!"

Ответить
0 +
бабка в кедах, 21:14, 1.03

АЛЕКС в 20.46 а кто спрашивал кому трубу продать?? и я с ЕС и с НОРВЕГИЕЙ хочу. и Чижа... и Батуру и ПИвоварова НЕ ХОЧУ. но кому сказать??? или кто ХОЧЕТ про это всё знать???

Ответить
0 +
Man, 21:17, 1.03

Ещё Европа пусть заставит снять бутафорию с груди Шеймана. А то страшно и смешно до чего дошёл бессовестный. На сайте "Народной воли" опубликована статья про награды этого типа - больше 100. Уму непостижимо.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 0:05, 2.03

На сайте "Народной воли" опубликована статья про награды Шеймана - больше 100. Уму непостижимо.
=======================================================================
А что тут удивляться-то. По 10 штук за каждого - Щавлика, Завадского, Захарова, Крапенко, Бебенина, Красовского, Гончара. Остальные - к годовщинам 7 ноября и 23 февраля, а также к международному дню палача.

Ответить
0 +
Evgeny957, 21:54, 1.03

Эта пятерка конечно укол Луке неприятный страшно, но у него кошельков таких еще много, особенно тех, кто сидит тихо и незаметно... вот кого бы потрясти...
А вообще то не только чиновников не впускать в Европу но и членов их семей, да и санкции не только на олигархов, а на их компании и фирмы... Ведь не поедет к примеру Чиж, но поедет его зам. какой либо и подпишет те же контракты... санкции против фирм и компаний - это более действенно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован