23 декабря 2024, понедельник, 10:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
0 +
Славянка, 8:45, 10.03

Почему-то не удивлена. Вот если бы власти что-то хорошее сделали для своего народа-была бы в шоке.

Ответить
0 +
+1, 11:20, 10.03

+1

Ответить
0 +
Ненависть, 14:20, 10.03

Власти обязательно сделают для народа что-нибудь хорошее. Только не эти власти.

Ответить
0 +
Злой москаль, 17:32, 10.03

Давно ли ВСЕМ белорусам требовалось разрешение на выезд в виде штампика в паспорт? Однозначно, пора вернуть эту практику, с проверкой штампика белорусской милицией (заметьте, не погранслужбой, чтобы договоры с Россией не нарушать и граждан России не пугать) на всех границах, включая границу с РФ. А то разъездились, шкварочники! Решите проблемы внутри страны сами, без дяди Вовы, НАТО и прочих, а так - вы, ВСЕ, не можете самостоятельно решить проблемы и пытаетесь свалить (а прямом и переносном смысле). Время и ЗАКРЫТЫЕ НАГЛУХО ГРАНИЦЫ должно показать, хватит ли у белорусов воли стать самостоятельной страной, или только Северокорейский вариант вас устроит!

Ответить
0 +
Dimka, 22:10, 10.03

Пусть ваш дядя Вова перестанет для начала спонсировать режим АГЛ, и мы вмиг сбросим этот режим, т.к. без кремлевских подачек ему будет просто нечем кормить своих цепных псов. А вот после смены власти и поговлрим.

Ответить
0 +
TTT, 22:35, 10.03

откуда ты здесь, умник ??!! вражеский засЛанец...

Ответить
0 +
Iri, 8:54, 10.03

Хтосьці яшчэ збіраецца ісці на выбарны фарс у палатку?..
Дэмакратычныя каштоўнасці, і сумленныя выбары ў тым ліку, - гэта ўсё не пры гэтай уладзе.

Прапаную слоўнічак, каб палітычныя навіны чыталіся, як мае быць:
"Беларусь" - сям'я Лукашэнак, пастаўленая на Беларусі Крамлём
"беларуская ўлада" - крымінальная банда
"беларускія законы" - беспредел, накшталт расейскага
"беларускі бізнэс" - крымінальнага кшталту бізнэс на чале з Лукашэнкамі
"беларуская мяжа" - пасунутая Лукашэнкам на захад расейская мяжа
"беларуская армія" - філія расейскай арміі (дзве базы з радарамі, як меней)
"беларуская міліцыя, памежнікі, мыта" - шасцёркі сям'і Лукашэнак
"беларускае КДБ" - шасцёркі шасцёрак ФСБ

А то некаторыя залётныя блытаюцца...

Ответить
0 +
Siarhiej, 13:02, 10.03

Слушна!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:09, 10.03

Мысли. И дома, и на работе неустанно одна мысль - как создать правовое государство. Как без жертв свергнуть это фашистский режим?
От многих слышу и читаю здесь - нужен лидер, за которым пошёл бы народ. Нужен лидер, который скажет хватит сидеть по домам, пошли за свободой. А я почему то с этим не согласен. Ну не верю я, что если Санников или Статкевич выйдут из заключения и станут во главе оппозиции и в этом случае они позовут на вооружённое сопротивление.
Нет той мысли, или правильнее сказать мотива, который бы смог поднять людей на это сопротивление. Сейчас не 1917 год, где лозунгом было " Власть народу, заводы рабочим, землю крестьянам". Народ большей частью имеет среднее образование. Стал больше ценить свою жизнь, и это закономерно. И Санников, и Статкевич и другие отлично понимают, что просто сказать народу -пошли, этого мало. Прежде, чем сказать это "пошли", надо быть уверенным, что весь народ, а не какая -либо часть, тебе верит безоглядно. Надо принять решение от которого зависят людские ЖИЗНИ, и взяь на себя огромный груз ответственности за эти жизни. Это очень не простой нравственный и моральный шаг для любого человека, а для таких как Санников и Статкевич, которые безусловно в силу своего образования понимают эту ответственность, принять такое решение намного тяжелее. И вот здесь я подумал, а кто первым предложил эту неосуществимую гипотезу о лидере, за которым пойдёт народ. Ведь посмотрите, взять к примеру лукашенко, пойдёт ли за ним весь народ - ответ однозначный - нет, пойдёт определённая часть, где часть ради места поближе к нему, где часть тех людей, у которых до сих пор на глазах плотная, непроницаемая повязка.
Почему режим так внимателен к прессе? Почему режим, несмотря на все попытки мира остановить режим в преследовании журналистов, так рьяно преследует этих журналистов? Почему он их так боится?
Режим боится правды. Режим боится той правды, которая сможет дойти до сознания и до понимания каждого человека. Посмотрите, приведу простой пример. Обрушился рубль, произошла девальвация. И лукашенко, и члены правительства в один голос трубят, что это народ обрушил "чудо- экономику". Но мало кто из нас обратил внимание на новость, которая была здесь на сайте. а ведь там сказано прямолинейно, что правительство Беларуссии не очень эфективно использовало девальвацию белоруского рубля. Ну и сами подумайте, режим бал в то время в цейтноте. Денег взять было неоткуда. Рабочим не скажешь, давай - ка мы зарплату тебе уменьшим в два раза, а как станет лучше в стране, мы тебе её опять подымем. При девальвации этого делать не надо. Смотрите, обыкновенные факты. Продукция, выпускаемая в стране. в долларовом отношении не стала дешевле, выпускаться её меньше не стало, а зарплату стали платить меньше в долларовом отношении. Вопрос- куда идёт разница? Ответ - государству. Лично я предполагаю, что девальвация 2011 года это запланированная операция. Это умышленное снижение достатка людей. Какова же цель девальвации. Их несколько. Первая снизить заработную плату, что даёт преимущество белоруским товарам в следствии их удешевления. вторая- получить дополнительные средства для оплаты силовых структур и бюрократического аппарата. третья заставит людей залезть в подматрасники и отдать сбережённые доллары.
Все мы понимаем, что девальвация очень опасный шаг, тем не менее режим на этот шаг решился, и в очередной раз ограбил свой народ. Но режим не просто ограбил свой народ, он ещё и обвинил и продолжает обвинять свой народ. Молчаливые акции протеста режим жёстко подавил. Уже после подавления, ручным парламентом были приняты абсурдные поправки в законодательство. Режим продолжает ужесточать законодательство и дальше. Так о каком воружённом сопротивлении может идти речь? Ведь многие люди, большая часть даже не понимает, что государство УМЫШЛЕННО их ограбило. И этот факт неумышленно замалчивается прессой, вследствии того, что журналист не всегда есть грамотный экономист.
Можно ли развалить, сместить, свергнуть этот режим?. Можно, и нужно. Но не вооружённым путём. Путь один - это всеобщая бессрочная забастовка. Но, глупо сидеть и ждать, когда выйдут на свободу политические и скажут- завтра забастовка. Уверен, что завтра забастовки не будет. Перед забастовкой должна быть проделана величайшая подготовка. Надо не только убедить людей в необходимости забастовки, людям надо развязать глаза. И делать это надо повседневно.Надо находить убедительные факты, которые знает человек, и объяснять ему на примере этих фактов необходимость постоянной смены лидера государства.
Я вчера разговаривал со своей сестрой. Разговор был не простой. Она не понимает меня. Было такое ощущение, что мы разговариваем на разных языках. И только после того, когда я привёл ей пример со случаем во второй мировой войне, где гитлеровская Германия была разбита и разрушена на несколько порядков больше чем СССР, а на сегодняшний день немецкий народ живёт на порядок лучше чем победители, она задумалась, она стала меня понимать. Я что хочу сказать, что в беседе со сторонниками режима мы просто обязаны собеседнику в качестве доказательства приводить примеры тех стран, где есть ротация верхушки власти, а это и Япония, и Германия, и Швеция, и Норвегия, и Франция, и Италия и мн. др. страны, где уровень жизни намного выше чем в нашей стране. Эту информацию просто необходимо доводить до людей всеми возможными путями. Эта информация должна опровергнуть у людей их мысль, а кто кроме лукашенко. Вот с чего надо начинать. Надо доводить до сведения людей правду о девальвации, чтобы люди чётко и неоднозначно трактовали девальвацию как ГРАБЁЖ со стороны государства.
Помимо этого нам, посетителям сайта надо контролировать себя. Сам сайт это неоценимая услуга для всех нас. Ценность этого сайта не поддаётся оценке. Но, мы читатели этого сайта неправильно пользуемся им. Вместо того, чтобы своими комментариями привлекать всё больше людей на страницы этого сайта, мы. своей злобой, откровенной злобой, только отталкиваем тех, кто впервые заходит на этот сайт. Мы, свой злобой, своими ехидными комментариями, своими рассуждениями о мнимой красоте того или иного лица неумышленно работаем на режим. Ведь все мы считаем себя умными людьми, ведь мы понимаем, что у нас в стране режим, а остальные не понимают значит они дураки. Нельзя так думать, нельзя оставлятть злобные комментарии. Надо в первую очередь думать о тех, кто впервые заходит на этот сайт, и думать надо о том какое впечатление останется у человека после посещения этого сайта.
Мы должны научится совместно размышлять именно на сайте. Оскорбить человека много ума не надо. А вот найти ту идею, реализовав которую приблизить конец диктатуры - намного сложнее.
К сожалению мы этого не понимаем. До сих пор под новостями, где расказывается о расклеивании листовок, плакатов, у нас мало комментариев. Неужели так сложно понять, что обилием комментов под такими новостями мы способствуем увеличению массовости таких проявлений борьбы с режимом. И наоборот, отсутствие этих комментариев способствуют прекращению этой деятельности. И здесь уже вина не народа, а наша вина, вина тех, кото понимает всю преступность этого режима.
Я здесь предлагал создать фонд, куда бы перечислялись добровольно деньги, предназначенные для тех, кто не побоится арестовать лукашенко. Объясняю подробнее. На этом сайте каждый день должна публиковаться сумма собранных денег. О том, что это деньги предназначены в качестве премии для людей, осмелявшихся арестовать лукашенко должны знать все, и на сайте эта информация должна постоянно отображаться. Что даёт этот фонд? Первое, нельзя исключать, что действительно такие люди найдутся в охране лукашенко. Второе. это сильнейшее психологическре давление на самого лукашенко. Представьте, лукашенко знает о таком фонде, и потому он будет дрожать от каждого стука в дверь своего кабинета, и не только. Третье. мировая реакция на данную инициативу, народ Беларуссии собирает деньги на арест лукашенко.
К сожалению, многие на этом сайте вместо того, чтобы обдумать как реализовать эту идею, как предотвратить риски мошенничества, как помочь открыть такой счёт, найти страну, банк, которые согласятся на открытие такого счёта, просто обвинили меня назвав меня Мавроди.
Поймите, человеческая жизнь бесценна, я предложил эту идею в первую очередь руководствуясь ценностью человеческой жизни. Но я тоже человек, я не могу всё знать. Так подсказывайте, думайте и подсказывайте, развивайте инициативу.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Nata, 10:45, 10.03

Согласна!!! Читаю коменты под статьями о предпринимателях - столько злобы, агренссии. А мы просто взяли на себя ответственность за свою жизнь и свои семьи. Не переложили ее на Санникова, Лукашенко и запад, а сделали что-то сдесь и сейчас.

Посмотрите - кто поддерживает Путина - работяги и бюджетники,а кто против - предприниматели и те,кто умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги своим трудом.

Цена свободы - ответственность перед собой прежде всего. Пока белорусы этого не поймут, так и будут жить с "родителями" до пенсии.

Ответить
0 +
wtf, 11:59, 10.03

Насчет России я с вами не соглашусь, Средний класс там поддерживает Путина. И часть интеллегенции тоже.

Ответить
0 +
Aleg, 12:49, 10.03

Тоже и вас, и некоторых предостерег бы упрощенно обобщать за Россию. Там много посложнее будет.

Ответить
0 +
ккк, 20:50, 10.03

...посложнее будет. Спожность в чём, Власть сидит у "корыта власти" и за обе щёки хрумкает всё что там находится. А лежит в этом корыте О-ГО-ГО сколько всего привлекательного... . Власть за уши не оттащиш от этого корыта, другим не даёт - Всё себе. А другие что - лучше. Возможно и лучше, а может и нет. Вот поэтому и надо бить Власть под "зад" коленкой, чтоб "крутилась", "пахала" на народ, со всех Болотных и прочих площадей... . Отсидели два срока, под зад коленкой, - СВОБОДНЫ господа.

Ответить
0 +
Ежи, 4:00, 11.03

Правильно. Отсидел у корыта два срока и под зад коленкой. Свободны, господа. У корыта большая очередь из голодных стоит, надо и им место уступить.

Ответить
0 +
Ксения, 13:11, 10.03

Юрий Михайлович, согласна с Вами, особенно с тем, как используется сайт.

Ответить
0 +
Андрей, 11:14, 10.03

По поводу фонда у меня тоже была мысль, поддерживаю. Остальное, в общем-то, очевидные вещи.

Ответить
0 +
инвалид, 11:59, 10.03

Все намного проще. 10-20 тысяч долларов могут решить вопрос. Клин клином вышиб ают, а не уговоры.

Ответить
0 +
Лихторат, 12:15, 10.03

Идея фонда интересная, особенно если в него смогут вносить деньги не только беларусы, но и граждане других стран.
Дело в том, что чтобы кто-то решился устроить заговор и арест луки, нужно очень много денег...

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 15:22, 10.03

Зачем именно ,,заговор,, или ,,арест,,.
Может кто-то из его охраны или приближенной свиты (прихлебаев) захочет поправить свое материальное положение.
Ведь его окружение люто его ненавидит.
Заговор ненужен, один патрон в патроннике в нужное время в нужном месте....., или табуретка, рогатка пресс-папье, карандаш в крайнем случае.
А сколько с неба всякого падает, начиная с метиаритов и кирпичей, заканчивая оперативно-тактическим комплексом ,,точка,,.
Кстати давольно точно стреляет.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 12:27, 10.03

Интересный, дельный коммент.
Особенно с фондом на арест лукавого.
В своей резиденции в окна выставит пулеметы а на столе разложит гранаты.
На диктатора сам факт наличия этого фонда будет оказывать сильное психологическое давление, а плюс еще его диагноз - ему не позавидуешь.
А состояние и рост средств на счету фонда, распространяемое через и-нет, независимую прессу, листовки, слухи, обязательно дойдет до его охраны, администрации и др. из ,,ближнего круга,,.
Мысли будут роиться у этих людей разные и всякие...
Пример тому - Саддам Хусейн, его элитные части и гвардия были просто куплены америкой. Результат - всем известен, испуганный эксдиктатор прятался в яме с мешком денег.

Так, что, - КУДА ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ?????

Ответить
0 +
отличная идея, 14:32, 10.03

Счёт нужно открыть за рубежём,ни копейки диктатору.Перечислять через Western Union

Ответить
0 +
jekir, 16:09, 10.03

Я за фонд! Мне не жалко своих денег на это.

Ответить
0 +
светлый, 13:12, 10.03

Мысли. И дома, и на работе неустанно одна мысль - как создать правовое государство. Как без жертв свергнуть это фашистский режим? От многих слышу и читаю здесь - нужен лидер, за которым пошёл бы народ.
------------------------------------------------------------------------------------------
Лидера схватят и что тогда? Нужна стратегия объединения через интернет, через сети и оппозиционые сайты и лидеров будет много. Хартия только привлекает сюда хоть как то понимающих и неравнодушных людей через новости, но, к сожалению, не сплачивает всех конкретными делами. Ясно, что на каждом госпредприятии нужны объединения. Почему тормозят, везде где были забастовки о повышении зарплаты, требования были выполнены. Почему не поддымаются другие? Некому об этом им сказать?

Ответить
0 +
Гость, 15:15, 10.03

Браво! Куда принести средства?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:03, 11.03

"Я здесь предлагал создать фонд, куда бы перечислялись добровольно деньги, предназначенные для тех, кто не побоится арестовать лукашенко."

Просто супер ! Зная больную психику лукашенко - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ! Он ( КОНЮХ) ПРОСТО СОЙДЁТ С УМА... фОНД НАДО СОЗДАВАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ , а учредителями известные и уважаемые люди живущие за границей и бежавшие от белорусского гестаповца шкловского КОНЮХА лУКАШЕНКО !

Ответить
0 +
Сталевар, 9:46, 11.03

Идея создания такого фонда назрела давно. Но речь должна идти не об аресте ТНП - это слишком сложно организовать, а об "нейтрализации" обьекта. Любым человеком (охранником, чиновником, спортсменом и др.) и любым способом с гарантией выплаты вознаграждения исполнителю или членам его семьи.
При достижении суммы в фонде более 1 000 000 $ ( а это всего лишь по 1$ с 1/10 населения РБ) поворот событий - не предсказуем. Азарт будет по-круче чем розыгрыш лотереек от Димы Лукашенки.
А право вручения награды будет у Нашего Истинного Президента Республики Беларусь - Андрея Олеговича Санникова.

Ответить
0 +
alex13, 12:37, 11.03

А без подхалимажа никак нельзя? Тем более, есть такая поговорка: "Не говори ГОП пока не перепрыгешь!" Сначала нужно победить диктатуру, а затем, на свободных выборах, народ ответит на вопрос о Президенте. И может нам вообще будет лучше отказаться от этой должности?

По теме статьи - поддерживаю власть. Они сами того не понимая, она способствует победе демократии в нашей стране. Ведь оппозиция, надеюсь, реально начнет предпринимать шаги в сторону своего народа.

Ответить
0 +
Андрей, 11:39, 11.03

Фонд...
Допустим, нашли страну, банк, предотвратили риски. А как пополнять счет? SMSками?
В том, что в комментариях много злобы, автор прав. И здесь нет диалога. Нет обсуждения. Это скверно.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:39, 11.03

Насчёт пополнения счёта, я думаю проблем не будет. Проблема будет только на территории самой Беларуссии, но можно попросить знакомого, который выезжает за пределы страны, пополнить этот счёт, и дать этому знакомому наличные.
Более сложная проблема найти банк, который согласится открыть счёт.

Ответить
0 +
Маша, 9:40, 10.03

И сразу станет видно всем кого выпускают и кого не выпускают.Кто состоит" на службе" и выполняет задания режима,а кого власть боится по настоящему.
Давайте быстрее вводите уже эти списки,а то так надоело разбираться кто провокатор ,а кто нет. Лебедько с янукевичами,милинкевичами уже конечно ничто не отбелит,хоть вносите их в списки хоть выносите.

Ответить
0 +
evrodream, 10:01, 10.03

Список невьездных лукашистов в государства Европы должен состоять из десятков тысяч. Кроме того трубить об этом не надо, прилетел в Париж, тут же его назад-в Концлагерь.

Ответить
0 +
Сергей., 10:37, 10.03

А что помешает ехать на запад через Россию?

Ответить
0 +
шепелявый, 12:53, 10.03

Сисьняюсь спросить, а вы пробовали, будучи в белорусских списках невыездных, выезжать через внешние границы России. Нет? Попробуйте. Сколько можно наивно предлагать такие маршруты.

Ответить
0 +
икар, 10:43, 10.03

Идея фонда дельная. Это называется от слов к делу.

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 10:47, 10.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь................................................... Очень интересный комментарий. Вот только с солидарностью у Белоруса большие проблемы. А без нее - хоть бастуй, хоть массово увольняйся -- всегда найдутся людишки, готовые тебя заменить... НО РАБОТАТЬ НАД ЭТИМ НУЖНО! ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД Я РАСКРЫЛ ГЛАЗА НА РЕЖИМ ДЕСЯТИ ЛЮДЯМ. И ПРОДОЛЖАЮ ЭТО ДЕЛАТЬ. НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО: ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ, МЕНЯТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ. НЕ ХОТЯТ ЧИТАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ПРЕССУ. А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ БТ ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО...

Ответить
0 +
светлый, 12:54, 10.03

Согласен народ "абыякавый". Самых активных очень мало, это они расклеивают листовки, флаги. Понимающих и недовольных по-больше (взять хотя бы 100000 хартийцев), но они ничего не делают. Все остальные - это полный мрак. Так вот, даже этих понимающих сейчас трудно объединить, не говоря уже про мрак. Только через интернет и партизанскими методами, нужна стратегия.

Ответить
0 +
NV, 19:13, 10.03

Очень сплачивает людей в борьбе "деятельность" самой власти. Чего стоит продажа земель иностранцам! Как сплотились за парк 4летия, за смолевичский район! Уже сотням заблуждающихся ничего не надо объяснять! Самое страшное - боязнь завтрашнего дня. И все должны понять, что или на их улицу придет свобода, или вся наша земля будет втихаря продана под так называемые "грандиозные проекты"!

Ответить
0 +
демос, 11:27, 10.03

Очень действенное дело - это листовки, плакаты, карикатуры на лжепрезидента. Медленно, но верно.А самое действенное - это забастовка. Но тут конечно без организации не обойтись.

Ответить
0 +
пачвара, 0:23, 11.03

массовых забастовок не будет покуда на предприятиях существуют идеологические отделы по промыванию мозгов.плешь об этом позаботилась заранее так как понимает что его власть долго не продержиться без наших налогов.

Ответить
0 +
kotik, 11:44, 10.03

Здесь все очень боятся троллей.А почему вы их так сильно боитесь?Самые страшные тролли внутри вас самих,а здесь люди просто высказывают свое мнение.Ни один россиянин на российских сайтах не боится того,что его мнение будет принято как-то не так.Трусость- самый страшный порок.

Ответить
0 +
Steel, 12:01, 10.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:09, 10.03
Мысли. И дома, и на работе неустанно одна мысль - как создать правовое государство.
-----------------------------
И всё-таки, надо неотступно просить помощи у НАТО. Если есть ЛЮБЫЕ каналы. Просите и дано будет вам - написано.
Пока мы сами будем осмысливать, собираться, пытаться, то пройдёт ещё несколько десятилетий. А жизнь-то идёт. Он за это время вообще все кишки выест, загнобит и убьёт, заменив нас на китайцев. А ему-то, что? какая разница, на ком паразитировать? Это паразиты по натуре, им всё равно. Жалко только нам своих загубленных жизней на родной земле.
НАТО - это быстро и эффективно. Ни иракцы, ни ливийцы, ни югославы не смогли без него обойтись. Без США не смогли обойтись ни в Панаме, ни на Гаити, ни на Гренаде, ни в Ливане.
Здесь не требуется многодневная обширная операция с тысячами и тысячами вылетов. Чтобы пал безчеловечный белорусский режим, достаточно даже одного рейда на резиденции диктатора. Такого, как 15 апреля 1986 года на Триполи и Бенгази. Достаточно разрушить все его резиденции. Народ будет деморализован по отношению к диктатору, и у него больше не останется никаких иллюзий по поводу власти. Доблестные бт и сб сразу засунут в одно место языки, поскольку им будет нечего сказать. Если тнп и не получит болванкой по башке, то после налёта диктатура сама падёт, хотя бы от того, что ей, просто, особо, негде будет жить, и после этого адаптировать свою безопасность и охрану к новым условиям будет крайне сложно, они будут очень уязвимы, разбегутся в конце концов .
В резиденциях будет в момент бомбёжек находиться (как и сейчас) отнюдь не мирное неселение, а служки и приспешники демона.
Жалко их?
Так пускай разбегаются сейчас, пока не поздно!
Офицеры ПВО пускай выключают свои РЛС и ЗРК во время налёта, чтобы не пострадать за ПЛЯШЫВЫЙ ВОНЮЧИЙ РЕЖИМ!
Здесь могут сказать, что операция в Ливии в 1986 была неэффективной по свержению режима. Но народ Беларуси на сегодняшний момент не такой, как в Ливии тогда. Он не сплотится вокруг "лидера", вокруг семьи и всяких хитрых "батур".
Если бы у нас была возможность сделать бензин по 10 центов - тогда бы сплотился.
Внутри страны на президента совершить покушение или арестовать заговором - крайне сложно. Голодать, а потом выйти на баррикады - тоже приятного мало. НАТО же бьёт независимо с воздуха.
Нужна встряска, как сигнал Авроры в 1917-м.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:49, 10.03

Никогда, слышите, никогда не соглашусь с таким вариантом развития событий.
Задумайтесь о том, что Вы предлагаете. Я понимаю Вашу ненависть к режиму, но не будьте ребёнком. Любое вооружённое вмешательство любой страны неизбежно повлечёт за собой вмешательство вооружённых сил России. Это аксиома не требующая доказательств. Следовательно это начало третьей мировой войны. И именно это понимание и является следствием мягкой политики со стороны ЕС по отношению к режиму в Беларуссии. Именно этим фактором спекулирует лукашенко.
Я конечно приветствую арабские революции в плане освобождения от диктатуры. Но я никогда не соглашусь с тем, чтобы народ Беларуссии допустил хотя бы одну жертву ради уничтожения лукашизма. Я знаю, что счёт жертвам уже идёт, а потому я предлагаю Вам пообщаться с родственниками этих жертв и прочуствовать ту всю боль потери. И это не простые слова.
Я уверен, что белоруский народ, читатели этого сайта сумеют найти выход из этого положения без разрушений и жертв в результате нанесения ракетных ударов.

Ответить
0 +
jekir, 16:17, 10.03

Согласен.Глупо спорить.Гипотетиески так все может произойти,но Ванга как то предсказала начало войны из-за маленькой страны.

Ответить
0 +
тоже не плохая идея., 14:38, 10.03

в крайнем случае обратимся к НАТО.Сейчас - САНКЦИИ.

Ответить
0 +
Mike, 12:16, 10.03

Не надо никаких списков и санкциий ,Лука отпусти Санникова Андрея Олеговича ,всех остальных политических убери навязывание брсм , для начала ,и санкции как рукой снимут и торговать с ес будешь проблем не знать

Ответить
0 +
ddd, 16:10, 10.03

Майку:
Ну ты тоже додумался - предлагать пиявке (вампиру) стать вегетарианцем?...

Ответить
0 +
Steel, 12:40, 10.03

И всё-таки, НАТО смертельно опасно для режима лукашенко.
Он не закупал бы столько ТОРов (ПВО ближнего радиуса действия).
Очень боится. И с Россией ПВО совместное (на словах) активировал. Поскольку не доверяет своему.
Это индикаторы, и по ним всё видно.
А на васю-пупкина в сети он обращает меньше всего внимания. Демонстрантов же, можно подавить, как на площади, пересадить, запугать. А от независимого физического воздействия не отделаешься, не отбрешешься, не запугаешь.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:04, 10.03

Steel.
Разумно.

Ответить
0 +
Лол, 14:06, 10.03

Вы действительно считает что Россия пустит НАТО сюда :) в зону своих интересов, скорее уж она сама сюда введет войска.

Ответить
0 +
план действий, 14:43, 10.03

В сеть он заходит,не он так сыновья.Кроме НАТО есть ещё ООН.ЭТО между санкциями и НАТО.Можно попросить ввести войска ООН и провести честные выборы.

Ответить
0 +
пачвара, 0:35, 11.03

интересно вы правда надеетесь что великий герцог всебелорусский позволит ввести войска оон и провести честные выборы.

Ответить
0 +
молния, 13:26, 10.03

А для чего Упырь ребёнка за собой таскает? Живой щит. Это ясно уже всем здравомыслящим. Изуродовал мальчишку, мразь.

Ответить
0 +
мат, 14:00, 10.03

Рубцову Ю.М. Хочу дать Вам ответ на вопрос о смене режима. Не знаю что должно произойти с хозяином России, чтобы он позвонил луке и сказал ( коротко) - Изыйди в Красную поляну, со всем награбленным, а то я тебя.Есть еще пару ответов более фантастических на сегодняшний день. А так перемены только с жертвами. Лука за годы своего правления превратил страну в концлагерь или дурдом, кому как нравится, для того чтобы воровать по полной программе, и сделать перемены изнутри, не создав нужных условий - НЕВОЗМОЖНО. Эти " условия" помогут создать только - санкции. Предриниматели, как и всё остальное, нужны пока приносят режиму пользу. Подумайте, без демагогии, какая была сейчас ситуация при их отсутствии? Часть уехала а другая - пятилетку за два года, за 300$ в месяц? При их энергии и передовом мышлении могли повести за собой остальных и это была бы сила а так каждый думает как "хапнуть" а остальные-быдло. Не осуждаю, размышляю.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:59, 10.03

Не знаю, что должно произойти с хозяином России, чтобы он позвонил луке и сказал (коротко)...
Республика Беларусь находится на очень важном для России стратегическом ( в военном плане) направлении. Большая часть войн связанных с Россией, начиналась через территорию Беларуссии. Для России очень важно отодвинуть внешнюю границу как можно дальше на Запад. Ну и наконец самое главное. России не выгодно вести боевые действия на своей территории, подвергая риску жизнь своих граждан. Для российского руководства главным в случае вооружённого конфликта, чтобы не погибали граждане России, и в этом плане очень выгодно находится наша страна. Республика Беларусь это практически поле боя для российского руководства. Именно эти и объясняется столь громадные денежные вложения российского руководства в режим Беларуссии, порой в ущерб материального благополучия самих россиян. Поэтому ждать от руководства России указаний луке, чтобы он всё отставил - бесполезно.
Но российское руководство не может запретить гражданам Беларуссии добровольно собирать деньги, предназначенные для ареста лукашенко. Более того, в случае, если окажется что этот приём действенен, это заставит многих диктаторов умерить свой пыл.

Ответить
0 +
день Воли, 15:39, 10.03

Не думаю,что российское руководство сильно беспокоит ,подвергнутся ли жизни и риску свои люди.В России идёт такое же уничтожение народа,как и в Беларуси.А вот за свою жизнь они трясутся как и наше чмо.

Ответить
0 +
marta, 14:03, 10.03

Ну вы уже вообще ... !!!
Я - националистка - но я против присутствия НАТО на нашей территории
а тем более бомбежки чего-либо или кого-либо !
Нужно уважать не только свою страну но и Россию - как бы вы к ней не относились !
И потом вспомните бомбежки НАТО Сербии с которой мы связаны по вере
и близки генетически !
А особо пылким патриотам хочу посоветовать организовать акции протеста
внутри страны и в случае задержаний не лезть как бараны в автозаки
а хотя бы дать в морду тому кто вас задерживает !

Ответить
0 +
светлый, 15:39, 10.03

Нужны акции на предприятиях. А вот если ударить переодетого мента по морде, то сразу срок в зоне на несколько лет, это они нас могут бить безнаказанно.

Ответить
0 +
25 vfhnf, 15:43, 10.03

НАТО и не будет присутствовать на территории Беларуси.Так ,один -два раза по Дроздам бомбонёт и по остальным резиденциям.Сербии у нас не будет, т. к. за Лу никто не пойдёт,да и идти не на кого будет.Выходите вместе с нами 25 марта и в автозаки не думайте лезть,да и ближайших не пускайте)))

Ответить
0 +
вика, 14:41, 10.03

Не могу понять,почему до сих пор дочка борца за справедливость Савиных торчит во враждебной Европе среди 5-х колонн?

Ответить
0 +
hunter, 14:47, 10.03

НАТО - это слишком просто и примитивно.
Это должны мы белорусы сделать сами. Как и то, что мы сами привели этого монстра к власти демократическим путем.
Как там у Н.Гоголя в "Тарасе..." -" я тебя породил, я тебя и убью".
Самим надо это все сделать, самим и только через выборы. Бескровно.
Хватит жертв среди белорусов. И так нация вымирает ежегодно.

Ответить
0 +
светлый, 15:45, 10.03

Через выборы не получится, лукаш не допустит. Только всеобщая забастовка на госпредприятиях. Тогда либо сам сбежит, либо свои же съедят. В том то и дело, что медленно мы как жертвы вымираем, а раковую опухоль надо вырезать, сама она не пройдет

Ответить
0 +
Ксения, 18:37, 10.03

Вы что, верите, что у нас есть выборы? Что у нас считают голоса, а не пишут в протоколе нужный для Лу %? Посмотрите, что в России происходит. У них голоса считают, так они придумали ряд других уловок для получения нужного для власти результата, не говоря уже что вся предвыборная компания была продуманной спецоперацией. А у нас еще и кандидаты в президенты в тюрьме после выборов оказываются. Как Вы думаете, захочет ли кто-то рисковать? Т.к., если и будут кандидатуры, то, как в России, согласованные и не представляющие никакой реальной конкуренции для лу. Нет, к сожалению, через выборы смена власти у нас невозможна.

Ответить
0 +
иерусалим, 14:50, 10.03

Я предлагаю более простой и действенный способ избавления от плешивого, способ которым пользуется израильский народ. Хотя у него очень сильные лидеры, и тем не менее...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:51, 10.03

иерусалим.
Так в Беларуси многие говорят,что саша обрезанный.Увы,не помогает!

Ответить
0 +
Нерухомы, 1:04, 11.03

Ну якой ён абрэзаны? Забыли як байструкоу стругае?))))

Ответить
0 +
?+?, 18:08, 10.03

Поконкретнее для не посвященных. Пожалуйста.

Ответить
0 +
андрейка, 14:52, 10.03

По поводу Фонда - идея бесперспективна, потому что, как показывает история, возглавят его подконтрольные Луке элементы. Белорусский диктат, как и Российский, уже давно понял и использует аксиому: не надо бороться с инакомыслящими - их надо организовать и возглавить. Всему свое время - как только количество недовольных достигнет критической массы, сработает закон Декарта: количество перейдет в качество. И вот тогда Луке не позавидуешь (я ему и сегодня не завидую, заработал проклятье себе и своим потомкам на десятки поколений) - произойдет такое от чего Милошевич, Кадафи, Чаушеску и др. просто ужаснулись бы.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:33, 10.03

Спасибо за Ваш комменарий. Из Вашего комментария я понял, что Вы опасаетесь контроля за этим Фондом со стороны режима. Я думал над этим, и для предотвращения этого, либо мошенничества, необходимо условие, в соответствии с которым деньги с этого счёта может снять только Президент Республики Беларусь, избранный народом Республики Беларусь и признанный в ЕС.

Ответить
0 +
светлый, 15:50, 10.03

Само по себе количество недовольных не достигнет критической массы. Это ясно и нужны конкретные действия.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:28, 10.03

Идею Юрия Михайловича насчет создания фонда я с восторгом поддержала: остроумно и психологически верно. Суть даже не столько в том, найдутся ли люди, которые рискнут арестовать Луку, а в том, что он будет себя постоянно чувствовать дичью, на которую объявлена охота, а это душевному равновесию не способствует и приводит к ошибкам в действиях. Я предложила спустя какое-то время подверстать к фамилии кормчего фамилии и главных силовиков, чтобы дать их подчиненным возможность честно заработать. Но хочу предложить еще один вариант который поместила на ветке о катарском газе. Мы говорим об общенациональной забастовке и т.д., но не обращаем внимания, по-моему, на козырь, который дает нам в руки сама власть. Смотрите: катарской правящей верхушке наши "слуги" пообещали землю под охотничьи угодья, не испросив на это позволения у своих хозяев, то есть у нас и, нарушая при этом ряд законов! Далее: вырубается парк в Минске под китайские проекты, которых никто не видел, повис дамоклов меч над смолевичскими дачниками, идет захват земли в Ратомке. И это только начало! То есть, по сути, разбазаривается наша земля, вырубаются (или будут вырубаться) леса и парки, будет нарушаться экология, не обойдется без сноса домов, в результате чего людям придется уходить с насиженных мест, получив минимальную компенсацию за потерянное жилье (реальных денег им не заплатят, это однозначно). Не говорю уже о строительстве домов для ОМОНА в Уручье в нарушение всех экологических норм! И если белорусам нынешние законы запрещают проводить акции, то никто не запретит им, в соответствии с законами, отстаивать свою собственность, и свои права! Причем в данном случае речь идет о том, чтобы защитить законы, которые НАРУШАЕТ ВЛАСТЬ! А мы можем и должны поддержать тех, кто сегодня попал "под топор", потому что завтра то же самое может случиться с нами: где гарантия, что кому-то из зарубежных "башляльщиков" не приглянется ваш двор, ваша улица, место, где стоит ваш дом? То есть, на мой взгляд, - это не единственная, но одна из реальных причин для того, чтобы белорусам объединиться, защищая свою собственность, свой дом и свою землю! Никто им не может запретить в этом случае бороться, собирать подписи, протестовать, и это может стать одной из начальных точек общенационального объединения. Потому что сейчас важно не столько убеждение "правоверных лукашистов" в их неправоте (ну, станет их на сотню или тысячу меньше, и что с того?), сколько именно ОБЪЕДИНЕНИЕ, причем, в данном случае есть реальная причина для того, чтобы начать его на законном основании, что, по-моему немаловажно, особенно для людей осторожных!

Ответить
0 +
НВ., 19:26, 10.03

Полностью с вами согласна! Но, к сожалению, в нас сидит вирус-страх, которым нас заразили бросая в автозаки, уничтожая лучших, посмевших открыто идти против диктаторского режима. Предложений много и очень дельных, но просто призывами ничего не добиться. Все равно нужен какой-то центр, штаб по координации действий. А образуйся какая-то организация - сразу сдадут и людей посадят. Думаю, мою мысль понимают многие.

Ответить
0 +
Влад, 15:29, 10.03

Юрий Михайлович! С Вами согласен - давайте создадим фонд, усилиями людей, солидарных с самой идеей! Это крайне эффективный и продуманный многоходовой план по решению затянувшейся проблеммы Республики Беларусь! Остальные, задержавшаеси на старте, - нас догонят!!!

Ответить
0 +
-----------------------, 9:56, 11.03

+10000000000050000000000000000

Готов предоставить фонду платежное обязательство в 1 миллион долларов. Суть в том, что если основная задача фонда (АРЕСТ ДИКТАТОРА) выполнена - я выплачиваю фонду эту сумму.

Деньги должны работать - я не дам их просто так чтобы они лежали - но как только задача фонда выполнена - он их получает.
По аналогичным платежным обязательствам можно БЫСТРО собрать ОГРОМНУЮ сумму в капитал фонда.

Я не расписываю все детали подробно, это должны делать юристы. Думаю, что умные люди идею схватили.

Ответить
0 +
мат, 15:50, 10.03

Рубцову ю. м. Так Вы и напишите что Россия наш злейший враг и она никогда не даст нам нормально жить и развиваться. Что здесь всегда будет ТОЛЬКО российский ставленник, и век нам воли не видать, а минимум беспредел как у них. Чтобы было понятно что наша страна оккупирована Россией и Позняк прав.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:07, 10.03

Надо отчётливо понимать, что есть российский народ, и что есть руководство россии. Это совершенно разные вещи, и главное, это то, что российскому народу, точно как и белорускому. вешают лапшу на уши.

Ответить
0 +
Александр Ахмач, 15:55, 10.03

Осенью 2001 года в беларусское законодательство были внесены изменения, касающиеся перемещений граждан, и одним из дополнительных законных оснований для ограничения выезда граждан Беларуси стало нахождение на профилактическом учете в КГБ.
т.е. не требуется даже возбуждения уголовного дела.

Ответить
0 +
chizhik-chizhik, 16:21, 10.03

а я за фонд - может сработать

Ответить
0 +
салам, 16:31, 10.03

Я знаю о чем вы говорите
Но я не знаю людей в Беларуси которые могут осуществить это !
Если вы знаете - обратитесь к ним !
К евреям бесполезно - у них вера другая !

Ответить
0 +
Павел, 19:18, 10.03

Где больше двух, там говорят вслух. Расскажите всем.
Уж не о президенте Израиля, пребывающем в коме уже с десяток лет, идет речь? О том, что его "приговорили" 13 раввинов, собравшихся ночью на кладбище? Об этом "Комсомолка" писала не помню в каком году. Другой информации не имеем, а хочется все знать.

Ответить
0 +
иерусалим, 13:00, 11.03

Это не президент а премьер-министр Израиля. Очень сильная личность, мною уважаемая. Нужно 10 раввинов, можно 7, нужна синагога здесь, кладбище не надо. Эти раввины должны быть порядочные люди, иначе у них начнутся проблемы. На предыдущего премьер-министра было совершено покушение, тоже по этой причине. Надо учиться у израильтян.

Ответить
0 +
Реалист, 22:19, 10.03

Вера-деньги..но насколько им рентабильно они мигом "пробьют"..история знает-железно,если будет "выхлоп"ринуться в проект табуном..

Ответить
0 +
tais, 17:04, 10.03

Рубцову Ю,М, Я вельмі далека ад эканомікі, але пагажусь з Вамі наконт леташняй дэвальвацыі, Але не ўсе пацярпелі ад гэтага ,Большасць кінулась нажывацца: спачатку тыя ,хто падняў валюту,затым дружненька хто гандляваў за бел,рублі, усе прадпрыемства паднялі цану больш чым у тры разы, Дагэтуль цана засталася з лета, Ні гандляры, ні прадпрыемства цэн не зніжаюць, хаця даляр упаў, А ў заробках на прадпрыемствах пацярпелі толькі простыя рабацягі, ад дзяржавы - урачы, настаўнікі ды пенсіянеры, Мой вывад - ад дэвальвацыі толькі нажылася вярхушка прадпрыемства, дзяржава са сваім апаратам ды гандляры,

Ответить
0 +
пачвара, 9:08, 11.03

добавьте банковских работников которые и сейчас наживаються на прыгающей ставке рефинансирования между валютными и рублевыми депозитами.

Ответить
0 +
Ксения, 18:23, 10.03

А меня как-то напрягает, что из тени вышел в публичную политику сынок. Не является ли это началом "мирной" передачи власти, которая устроит и Пу и Лу? Папенька в безопасности, сынок более адекватный (возможно) и потому более устраивающий Россию, все довольны. А мы(народ), как всегда, ой, да кто на него смотрит. Россиянам еще повезло, что у Пу дочери, а у нас три наследника.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:09, 10.03

Так вариант с Виктором мы не раз обсуждали здесь еще полгода назад: на него вполне может делать ставку Кремль, как на преемника, возможно, временного, поскольку папаня уже достаточно скомпрометировал себя на международной арене. Звучал еще один вариант: Виктор (возможно, с подачи того же Кремля) стоит за спиной папы, снабжая того не совсем объективной информацией и подсказывая не совсем верные решения, чтобы скомпрометировать окончательно, т.е. не исключали переворот с сыночком во главе. Так что при любом раскладе тому надо набирать очки в глазах международных политиков и приучать к себе местный электорат. Возможно, он после выборов Путина и начинает игру, о которой мы говорили.

Ответить
0 +
ну их, 2:58, 11.03

Пора посылать Кремль подальше и не оглядываться на него всякий раз. Путин -- такой же узурпатор, как и лук. На выборах его приструнили , он сигнал принял, и похоже особо наглеть больше не будет.
Давайте учиться ощущать себя не мелкими сошками в играх сомнительных политиков , а самостоятельными и ответственными за свою жизнь и страну и транслировать это всем и каждому. Пока сами в это не поверим. А как поверим, то все само собой может и случиться. С головы не только рыба гниет (наш случай), но и счастье случается, если хорошо поработать.
PS. Вот что мне в горцах нравится, и в среднеазиатах тож-- они умеют заставить себя уважать. У нас объективных оснований для этого не меньше.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:19, 11.03

Послать Кремль - не проблема, но боюсь, что он этого даже не заметит. Так что его, к сожалению, непременно придется в расчет брать. А насчет "уважать себя заставить", то те же горцы в Чечне при всей своей гордости, жажде свободы и, невзирая на недавние войны, "дружнее" всех проголосовали за Путина. Так что гордость - понятие относительное.

Ответить
0 +
Iri, 19:37, 10.03

Адзіны "палітык", з якім можна параўнаць Віцю Лукашэнку - гэта малодшы Кадыраў. Па сваіх маральных і чалавечых якасцях - на адной ступені развіцця. Крэмль, ці Лубянка, у падкантрольных рэгіёнах выбірае з кандыдатаў самага крыважэрнага і трымае яго на сворцы, як можа.

А Віця... ну што Віця... Трэнеру Захараву ўжо калі кулю ў жывот пусціў. Да таго ж выбух у мінскім метро на ім вісіць. На ролю чарговага беларускага ката падыходзіць добра.

Ответить
0 +
кино-театр, 20:34, 10.03

узурпатор никогда не согласиться на вариант-"витя". В истории нет таких примеров(если только дама с косой) не стоит у постели больного.Поэтому не нужно обольщаться. Сыновьям и даже маленькому,оно давно расписал свои роли.Закон жанра("обезьяны Бога")
По поводу открытия счета,более импонировать предложение Михаила,сына Давидов. Деньги только через Ирину Богданову.

Ответить
0 +
кино-театр, 22:55, 10.03

Мои извинения-Михаилу.(Михаил,сын Давидов)

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:53, 10.03

А кто узурпатора спрашивать будет? Он свою роль почти отыграл, и что бы себе не расписывал, а решать будет Кремль, тем более, что у Вити в руках - все "силовое поле". Правда, остаюсь при своем мнении, которое высказывала полгода назад: если на Витю Москва сделает ставку, то, скорей всего, как на временную фигуру, пока не выкормит свою кандидатуру. Но это вовсе не означает, что он, как и папа, не захочет Кремль переиграть. И это будет для нас худший вариант.

Ответить
0 +
Elena, 21:16, 10.03

Про адекватность. Вспоминается "очень адекватный" инцедент с тренером в клубе "Макс-шоу".

Ответить
0 +
седьмой, 19:08, 10.03

Юрию Михайловичу, ЯДвиге, Светлому, Steel и др
****************************************************************************
Если идея о фонде требует додумывания, то то, что хартийцы могут стать объединяющей и катализирующей силой, однозначно.
Любая идея, работающая на сопротивление, должна реализоваться, а не зависать в виртуале среди пустопорожнего трепа. То, что я хочу предложить, -- не моя идея. Виртуально-реальная партия "немецкие пираты" имеет представительство в правительстве Берлина и подбирается к Бундестагу ( был сюжет по НТВ). На Хартии была информация о подобных планах наших молодых людей. Здесь же уже сложиласть некая группа здравомыслящих, но пока неорганизованных людей. Предлагаю с учетом очень справедливых замечаний Ю.М. начать с кодекса чести на сайте (хотя бы перестать поливать друг друга грязью) и может быть устава хартийцев.
И двумя руками за предложение ЯДвиги за участие в любых реальных действиях, а то мы как патрициии в амфитеатре -- наблюдаем-с, одобряем-с. Важно любе дело на существующем правовом поле: отстаивание собственности, сбор подписей, инормационная подпитка, волонтерство, наконец, просто моральная поддержка тех, кто протестует. Все это у нас дремлет, и я подозреваю, в чьих-то интересах. Отнюдь не общества.
Но как это сделать? Давайте подумаем и пособираем информацию, но сильно не затягивая, а то разграбят все.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:02, 10.03

Спасибо за слова поддержки всем, ктоодобрил создание Фонда.
Сейчас, насколько я понимаю, задержка заключается в том, что нет человека в Англии, который бы смог договорится с каким-либо банком. К сожалению сестра Санникова не ответили пока на сделанное ей предложение. Если у кого-то есть возможность связаться с сестрой Санникова, то очень прошу Вас сделать это, и попытаться убедить её в эффективности и необходимости создания такого фонда. По недостаточно проверенным данным, такой фонд можно открыть, или учредить в Англии.
Значит ли это, что мы должны просто ждать связи с сестрой Санникова? Я думаю, что нет. Зацикливаться на создании только фонда не стоит, но это не означает, что не должно быть рекламы и обсуждения создания этого фонда. Нужна конкректная деятельность всех нас вместе взятых. У меня есть ещё предложение, а именно создание списка преступлений гражданина лукашенко. К примеру: Мною обвиняется гражданин Республики Беларусь Лукашенко А. Г. в нарушении части первой статьи восьмой, где сказано:" Республика Беларусь признаёт приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства". Гражданин Республики Беларусь Лукашенко А. Г. издал Декрет №29 от 26 июля 1999года, в соответствии с которым в Республике Беларусь было разрешено заключать краткосрочные трудовые договоры, несмотря на то, что правительством Республики Беларусь была подписана Конвенция МОТ №158, в которой заключение краткосрочных трудовых договоров расценивается как уклонение государства от защиты предоставляемой настоящей Конвенцией.

Итак по всем его преступлениям. Я прошу извинения у Натальи Радиной, но мне кажется, что на том месте, где находится постоянное напоминание читателям сайта статья 34, должен находится весь список преступлений лукашенко. По моему это необходимо для того, чтобы каждый кто заходит на этот сайт мог увидеть все обвинения предъявляемые этому подонку.
Кроме того, этот список преступлений должен лежать в основе договора с банком, где будет открыт счёт. Я хотел сказать, что мы должны практически легитимизировать деятельность банка в этом направлении.
Также хочу известить всех, я простой водитель. У меня нет не только юридического образования, но и просто высшего. Надеяться, что я открою счёт не стоит. У меня нет загранпаспорта, а потому и выехать я никуда не могу. Я никогда в жизни не работал с банковскими структурами. Я прошу всех принять посильное участие в создании Фонда. Но помимо этого я прошу всех не забывать и о бойкоте парламентских выборов, не забывать о политических заключённых, не забывать о моральной поддержке активистов сопротивления.

Ответить
0 +
светлый, 23:28, 10.03

седьмой, 19:08, 10.03
Согласен полностью - пора переходить к реальному виртуальному объединению хартийцев и выполнять сообща конкретные действия.
1. Нужно создать виртуальный координационный центр, куда войдут самые уважаемые здесь: Юрий Михайлович, ЯДвига и т.д.
2. Центр на каждую следующую неделю утверждает конкретное задание, которое должны выполнять все хартийцы (например, сбор подписей или агитация новых людей посещать правильные сайты и т.д.)
3. На всех ветках хартии и других наших сайтах призывать всех к выполнению задания.
4. В конце недели центр подводим итоги и вырабатывает новую задачу.
5. Пока нет сплаченности можно выполнять "безобидные" действия.
6. ....

Ответить
0 +
восьмой, 9:23, 11.03

я согласен выполнять некоторые задания.но я их не буду выполнять с формулировкой должны.

Ответить
0 +
светлый, 10:49, 11.03

имелось ввиду как долг перед Родиной, ведь она в опасности и мы вместе с ней. Ясно что никто никого не заставляет, а только призывает к солидарности.

Ответить
0 +
vic, 19:45, 10.03

Не пустили на шопинг семью Лебедько, вот это беда. Нечего делать за границей, работать надо в стране, с народом Беларуси. А эти все работники привыкли только за границей тусоваться, а теперь "гвалт" невыездные. Ничего страшного, дорогу осилит идущий.

Ответить
0 +
БА, 20:43, 10.03

Стратеги.Большие проекты.Титаны ума.Может и правильно-есть о чём поговорить и почувствовать себя значительным. Идеи заманчивые-купить всем миром большой хромированный капкан и спаймать хищника. А режим -то рухнет из-за массового внутреннего сопротивления отдельных маленьких людей. Их очень много и с каждым днём становится больше.Можно смело говорить о геометрической прогрессии.Власть для этого сделала всё возможное и невозможное

Ответить
0 +
Сепаратист, 21:33, 10.03

А власти уже готовы к нетрадиционным методам борьбы против неё?

Ответить
0 +
вв, 21:35, 10.03

Самое в ближайшее время вероятное-Лукашенка скажет-Я УСТАЛ,Я УХОЖУ...и ПРЕДЛОЖИТ В ПРЕЗИДЕНТЫ своего сына. ОН ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕДЛОЖИТЬ. А далее-раскрутка,реклама и ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ ЗА ЛУКАШЕНКО-2 .Причем явка будет процентов 70-75 и он ПОБЕДИТ с результатом 65-70%. Попомните мои слова!!! А вы так и будете продолжать стучать по клаве,призывая НАТО,Европу...

Ответить
0 +
спрей от тараканов, 2:19, 11.03

вв 21 35. БА 21 43
@@@@
Во-первых, никакого такого права он не имеет и иметь не может. Единственное право, которое он еще имеет в этой стране, --право отвечать за свои преступления. Именно поэтому он ее никому не предложит.
И неча тут распространять страшилки, им все равно никто не поверит. От страха троллите, повылазили на ночь глядя.

Ответить
0 +
Реалист, 22:16, 10.03

Либо утопические мечтания либо кровь.но не призываю..нет хуже чем советовать..

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:36, 10.03

Будет фонд,появится возможность многовекторной деятельности.Начнут работать механизмы,о которых говорит ЯДвига и многие другие,о которых вслух не говорят.

Ответить
0 +
Steel, 0:29, 11.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:49, 10.03
Никогда, слышите, никогда не соглашусь с таким вариантом развития событий.
Задумайтесь о том, что Вы предлагаете. Я понимаю Вашу ненависть к режиму, но не будьте ребёнком. Любое вооружённое вмешательство любой страны неизбежно повлечёт за собой вмешательство вооружённых сил России. Это аксиома не требующая доказательств.
----------------------
Как раз-таки, очень, даже, требующая. И вообще она может быть не доказана.
Республика Беларусь - суверенное государство, самостоятельно осуществляющее свою политику, без помощи других стран. Самостоятельный член ООН с 1945г. Этого никто не отменял. Поэтому ответственность несёт сама за себя.
Если НАТО решится осуществить налёт, то он будет не против НАРОДА дружественной страны для России, а нападение на международного преступника - диктатора, поправшего права человека. Это две большие разницы. Это не Абхазия и Осетия, где грузины покушались на территориальную целостность с целью захвата. Бомбёжки резиденций лукашенко - будут международной ПОЛИЦЕЙСКОЙ операцией. Это две большие разницы.
Козыри здесь на самом деле не на стороне лукашенко. Это во-первых, личная неприязнь с Путиным. Во-вторых, Беларусь, на самом деле не буфер России, как здесь многие талдычат. В военном плане, этот "буфер" не имеет абсолютно никакого значения, ввиду того, что рядом с ним находятся две наступательные дыры на Москву. Одна просто огромная: Латвия, Эстония. Вторая, поменьше - Украина.
Если НАТО нападёт на луку, ему не удастся доказать Путину, что нато напало на Беларусь. Как обычно, Россия пожет ограничиться молчанием, как она это делает сейчас.
Если удар будет, то он будет неожиданным. Ливию в 1986 г бомбили 11 минут. Какое-такое военное вмешательство можно осуществить из России за 11 минут, или, даже, час??? Разве, что, по команде РЛС в Калининградской области пытаться сбивать натовские самолёты и поднять пару звеньев истребителей-перехватчиков из приграничных районов. Неужели Россия полетит в Германию или Польшу мстить???
Всё совсем не так однозначно, как кажется.
Поскорей бы успеть, пока Витю не посадили на престол.

Ответить
0 +
АНАТОЛЬ, 4:07, 11.03

Северокорейский вариант НАС,ВСЕХ НЕ УСТРАИВАЕТ ! ! ! ВОТ НАСЧЕТ списка так власти БУДУТ, ЕЩЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ,ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ! ! !

Ответить
0 +
Анатолий, 10:55, 11.03

С фондом полностью согласен. По роду своей деятельности приходится постоянно общаться с руководителями предприятий, управленцами, рабочими, крестьянами. В своём большинстве разумные люди. Знаю, народ поддержит отличную инициативу. При такой диктатуре власти огромным подспорьем для её устранения будет помощь из вне, созданная Белорусским народом.

Ответить
0 +
Леха 1, 15:28, 11.03

1. Полностью согласен с ЮМ.
2. "Оппоненты", ваша голая критика никому не нужна. А если Вы еще и люди "в штатском" - брысь отсюда.
3. Об объединении. Я и в частных комментариях, и в обращениях к администации сайта предлагал (и вновь предлагаю) найти нам общие личные контакты. Мы хорошо можем писать ( это не в адрес ЮМ, ЯДвиги, Юрася, Михаила и других), но , мое мнение, когда мы "вживую" объединимся - мы сможем и сделать в 10 раз больше, чем своими комментами на данном сайте. Пора вылезать из подполья!

Ответить
0 +
hunter, 17:21, 11.03

А вы еще все надеетесь?
Этот главный градоначальник уже давно себя изжил.
У него нет и не было никакого созидательного потенциала.
Гнать его надо было в шею уже 14 годов назад.
Но и сейчас тоже можно и даже оччень нужно.
Пора убрать "бревно истории", мешающее нормальному развитию нашей страны, нашей белорусской нации.

Ответить
0 +
hunter, 17:26, 11.03

Нынешние отвязанные власти могут сделать все что угодно.
И когда же это поймет большинство нашего такого просвященного и очень образованного народа?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован