23 декабря 2024, понедельник, 10:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
фыв, 18:55, 16.03

осталось выбить справку что прошение написано не под пытками.

Ответить
0 +
Hammer, 21:32, 16.03

Осталось ПЫТКАМИ выбить справку о том, что прошение написано не под пытками...
P.S. Фашистско-лукашистское государство...

Ответить
0 +
Во як!, 23:18, 16.03

Да яны ж прызналiся,што катаваннi iснуюць!

Ответить
0 +
лёка, 19:08, 16.03

ТВАРИ

Ответить
0 +
я, 20:35, 16.03

Надо тут баю бойкот объявит. Я лично давно туда не хожу

Ответить
0 +
derby, 20:50, 16.03

А я туда вообще не хожу- tut.by=БТ=ОНТ=СТВ и т.д.

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 9:06, 17.03

Ну пачаму жа можна инагда зайти на ТУТ паприкалываться з краснапузых писак,якия сичас злятелися туды са усих госсми.
иТУТ пад сябе председатель калхоза падмяу ящэ да выбарау у 2010.Хто помнить яки ТУТ быу у начале 2000х можить сичас сраунить .Раздел палитика стау пахож на памойку.Ну а на памойку инагда нада захадить выкинуть мусар.

Ответить
0 +
ту Сын Беларуси, 10:10, 17.03

От ты дал так дал)
Я твой камент минуты три "чытал" , хартийский Лыджнег отдыхает.

Ответить
0 +
Юрась, 21:12, 16.03

я тоже уже как полгода
как Зиссер свой грязный клювик начал открывать - так и перестал

Ответить
0 +
восьмой, 22:06, 16.03

Между тем на тутбае встречаются достойные аналитические публикации по экономике, например. И люди достойные дают смелые интервью (тьфу-тьфу). Где вы еще узнаете о нашей экономике? Так что не надо огулом. Новостей на хартии и комментов недостаточно для полной картины тихого ужаса, происходящего в стране. Но чтобы прочитать глубокую аналитику, надо потрудиться... Комменты-близнецы в два поредложения отстучать проще...

Ответить
0 +
123, 8:51, 17.03

Да ладно тебе, Зиссер.
Всю "аналитику" тутбай пишет не сам, а перепечатывает.
Безликий портал, ничего авторского.

Ответить
0 +
noka, 9:06, 17.03

верно, на тутбае публикуются статьи Обуховича, великолепный экономический аналитик, но то же самое плюс много чего интересного вы почитаете в Белгазете или на других новостных ресурсах с нейтральной тональностью.

Ответить
0 +
Partyzan, 21:39, 16.03

Я так сама, Там адна расейская гэбня засталася.

Ответить
0 +
МВ, 23:26, 16.03

Порядочные люди в помойке не ковыряются

Ответить
0 +
araton, 19:12, 16.03

А еще нужно тщательно проверить слова всех приподъездных бабок, учесть мнение, хлеборобов, хлопкоробов, вертухаев, знахарей и экстрасенсов. Они тоже достойные и уважаемые граждане. Наша власть прислушивается к мнениям всех граждан. И заявление в прессе есть выражение мнения граждан. Его надо учесть и проверить: а правда - ли газету писал человек, а не вирус-программа. И нужно тщательно присмотреться к честности и порядочности этих отдельных граждан. А вдруг они враги? Так надо определиться и вывезти на чистую воду продажных наймитов ЕС и прочей капитилистической швали.

А прости-TUT.by-господи - абсолютно честная независимая площадка. Можно сказать- зеркало белорусского общества.

Только вот почему мне так противно и гадко читать эти строки? Почему мне хочется закрыть аккаунт и никогда больше на tut.by не заходить? Почему "в тщательной проверке заявлений" я вижу запугивание трусов и угроза кровной мести неугодным?

Ответить
0 +
777, 19:13, 16.03

Когда оппозиция придет к власти такие сайты как белта и тут.бай нужно закрыть

Ответить
0 +
vad, 19:31, 16.03

у нас будет множественность мнений. просто на эти сайты будут только бывшие гбшники ходить - и то только по привычке

Ответить
0 +
Val., 20:01, 16.03

Тогда бывшие гбшники будут ходить под конвоем..

Ответить
0 +
888, 22:29, 16.03

Манилов (грибоедовский, для особо одаренных) отдыхает. Сказочники вы наши.
Есть такая хворь -- легкоумие. Это не слабоумие, но тоже ничего хорошего. Глубже копать надо.

Ответить
0 +
Критикъ, 0:49, 17.03

"Манилов (грибоедовский, для особо одаренных)"...
А для супер-особо одаренных - гоголевский.
Таки дела...

Ответить
0 +
старушенция., 11:47, 17.03

Простите, какая оппозиция и когда придёт, когда такое случится? Ох, дожить бы!

Ответить
0 +
Димаа, 15:12, 17.03

чего сразу закрыть !!! просто поменяют политику !!

Ответить
0 +
А?, 16:44, 17.03

Так это будет ещё почище. чем сейчас?!

Ответить
0 +
потемкин, 16:57, 17.03

Никого не надо закрывать сынок,интересно будет посмотреть как они сами перекрасятся.

Ответить
0 +
1, 10:59, 22.03

>такие сайты как белта и тут.бай нужно закрыть

Да ни в коем случае!
тут.бай - канализация белнета. Попробуйте у себя в квартире закрыть канализацию - уверяю Вас, результат Вам не понравится!
Нельзя закрывать канализацию.
Но и хлебать из нее не стоит!

Ответить
0 +
Формула "изначальной вины граждан перед властью Лукашенко", 19:16, 16.03


Лукашенко осознанно взял на вооружение формулу "изначальной вины граждан перед властью Лукашенко", согласно которой "в плохом отношении Лукашенко к гражданам виноваты сами граждане, поскольку якобы власть Лукашенко изначально справедливая и мудрая, а потому несогласие с ней, сомнение в ней, борьба с ней граждан будто бы вынуждают Лукашенко исправлять их неверное поведение, в том числе силой, ради их же блага."

Ответить
0 +
маня, 20:16, 16.03

все в точку !

Ответить
0 +
derby, 20:55, 16.03

ОЧЧЧЧЕНЬ ТОНКО ПОДМЕЧЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
тук-тук, 12:48, 17.03

но позвольте, господа, всякая власть от Бога. Или тут уместен другой вопрос - всякая ли власть от Бога?

Ответить
0 +
катомкин, 17:01, 17.03

Нет такой дословной фразы. Вы считаете ,что Гитлер со Сталиным и Дювалье (людоедом) то же от бога ? Мучают меня смутные сомнения....

Ответить
0 +
тук-тук, 20:13, 17.03

так вот и я о том же. но нам же пытаються внушить, что это именно так, культивируя этим нашу толерантность (якобы это есть хорошо). Но все должно быть в меру. Если измываются над людьми в открытую и при этом прикрываются помазанием Божием на власть, то как это называется на языке нормальных людей?

Ответить
0 +
vin, 21:45, 17.03

Всё верно и точно, только следует отметить то, что эта формулировка очень напоминает какой-то клинический диагноз, о котором все в принципе знают. Ума не приложу, как только с таким психическим расстройством ОНО так долго у власти находится!??

Ответить
0 +
ff, 19:18, 16.03

Надеюсь, ублюдочный тутбай сгниет вместе с ненавистным режимом.

Ответить
0 +
потемкин, 17:02, 17.03

В самом ТУТ БАЕ в принципе ничего плохого нет. Програмка передач,Работа,Погода и тд. Беда в высере.

Ответить
0 +
BY, 19:19, 16.03

Я гляджу сатана выпеставала новую пароду сабак, якiя падобныя на людзей, але могуць толькi гаукаць...

Ответить
0 +
888, 22:33, 16.03

Согласен. Печально, но похоже так. А еще на совков несут.

Ответить
0 +
Так мысли вслух, 19:30, 16.03

Давно перестал читать тут бай
Отстой а не сайт стал а после высказываний зисера вообще туда не заглядываю даже ради погоды и программы передач
Но нужно признаться была надежда года полтора назад но увы не судьба

Ответить
0 +
Тадэуш, 19:32, 16.03

Тянут резуну и выставить себя белыми и пушистыми.

Ответить
0 +
НН., 19:39, 16.03

НЕЛЮДИ. ПОГРЯЗШИЕ. ВО ЛЖИ.

Ответить
0 +
кино-театр, 19:50, 16.03

Великий,могучий, китайский язык!!!
Такой вывод складывается после прочтения "источника, близкого к руководству страны". Явно в "Комиссию извращенцев" перекочевали специалисты из Поднебесной.Сплошные иероглифы.

Ответить
0 +
ти, 19:57, 16.03

скоты

Ответить
0 +
лелик, 19:58, 16.03

И давно ТУТ.бай стал ньюсмейкером? Они ведь только и делают, что копипастят новости белапана и комсомолки.

Ответить
0 +
zzp, 20:00, 16.03

tut.by и его засер,tut.by- все больше напоминают платных( за баланду от кгб) у корыта шавок,это даже не завербованные агенты,а так шавки - ошибка природы, результат от скрещивания Шарикова с Павликом Морозовым...

Ответить
0 +
ли, 20:03, 16.03

не понимаю, а чё вы ещё ждёте от этой кодлы? Гани быкоу, вярнецца доля!

Ответить
0 +
20.20, 20:12, 16.03

Изменилась установка "сверху".Когда выбили нужное прошение, а отпускать так не хочется, то теперь необходимо все представить таким образом, что либо признавайся,что никаких пыток не было, либо (если не хотел писать), то продолжай сидеть и дальше. Хитрые и изворотливые всеже сволочи.

Ответить
0 +
WTF, 20:18, 16.03

Не выпускают, потому что Запад, еще не отреагировал, так хотелось бы кучерявому, на Ковалева и Коновалова. А в рукаве нужно держать запасной туз.

Ответить
0 +
Бывалы, 20:25, 16.03

Прычом тут.бу мажки) Им бы тока зиссеровать лехторатов всякими отбеливателями)

Ответить
0 +
какбыюрист, 20:41, 16.03

Отказ помиловать Коновалова с Ковалевым - это стремление создать прецедент, т.е. показать, что и остальных,мол, не собираюсь помиловать.

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:43, 16.03

Наперсточник !!!

Ответить
0 +
Мнение, 20:48, 16.03

Вообще-то такая реакция власти - предсказуема, и что бывает крайне редко - логична :(

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 20:49, 16.03

Ну чего вы все на тутбай накинулись? :) Он-то здесь причем. Ну, сливают через него гбшники информацию, ну и хорошо, пусть сливают. Пользуйтесь, читайте, думайте. Не надо уподобляться Лукашенко - у него все пи.арасы, один он д'Артаньян. Мы ведь не такие!

Ответить
0 +
Deja Vu, 22:11, 16.03

Кстати,да, а чтобы нивелировать слив хитрый Зисс-председатель вовремя лизнул ректум Лу, обвинив его оппонентов в провоцировании казни...

Ответить
0 +
тутэйшы, 21:16, 16.03

Призываю всех байкотировать этот холуйский сайт. Лично я давно его игнорирую, а теперь и аккаунт закрою. Позор работающим на этот сайте!!!

Ответить
0 +
Антифашист, 21:22, 16.03

Такое решение Андрей Санников мог принять только под воздействием пыток! Тот, кто был в бел.тюрьмах лукашистского периода, может привести сотни способов добывание нужных сведений и признаний! Нечеловеческие условия содержания в таких, так называемых исправительных учреждениях, рано или поздно ставят человека перед страшным выбором, когда своя жизнь уже не имеет значение, а речь идёт о жизни и смерти родных и близких людей! Тюремщики-кукловоды, играющие роль маньяков, а чаще являющиеся ими, в результате добиваются своих подлых целей, не осознавая в тот момент, что придётся нести ответственность за свои преступления. Задача гражданского общества, а оно есть даже в такой диктаторской стране как Беларусь, фиксировать все преступления против человека и однажды вынести свой приговор истинным преступникам!

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 0:05, 17.03

...фиксировать, затем конспектировать, потом хронологировать, заорхивировать, разорхивировать и опубликовать...

Ответить
0 +
справедливость, 13:01, 17.03

много ответственности и наказаний понесли сотрудники ВЧК-НКВД-КГБ???
В любом государстве должна быть служба безопасности (это аксиома), но недопустимо, когда эта служба становиться службой охранки властьимущего, где собираються маниакально-садистические существа, у которых доминирует ложное чувство превосходства над нормальными людьми, которые упиваются своей властью измываться над людьми, которые удовлетворяют свои садистические потребности издеваясь над людьми.

Ответить
0 +
Антифашист, 19:22, 17.03

Если Нелюдь сдохнет в течении ближайших лет 10, то палачи из спецслужб доживут до справедливого суда! Или Вы ему и его холуям ещё 50 жизни и власти отмеряли? Творившие преступления в 1937 конечно не дожили до 1991, а у нынешних есть такой шанс!

Ответить
0 +
справедливость, 20:25, 17.03

...а у нынешних есть такой шанс!
----------------------------------------------------------------------
вот именно, что только шанс. а какова вероятность этого?
да, страшен лукашенко своими действиями, но не менее страшна система, созданная им.

Ответить
0 +
катомкин, 17:08, 17.03

Специально пытать и не надо,закрой человека в одиночке без литературы ,телевизора и нормального санузла,без писем и радио. Сколько можно такое выдержать и не чокнуться ?

Ответить
0 +
думается, 18:51, 17.03

катомкин, 17:08, 17.03
"Специально пытать и не надо,закрой человека в одиночке без литературы ,телевизора и нормального санузла,без писем и радио. Сколько можно такое выдержать и не чокнуться ? "
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

То, что вы описали - тоже является ПЫТКОЙ.
Само лишение свободы - тоже ПЫТКА.

Но это разные виды пыток
- первое противозаконно,
- а второе законное Возмездие ( ! НЕ месть)
за преступление доказанное в Суде

Ответить
0 +
Сергей, 23:19, 16.03

Раньше почитывал новости оттуда.
Но сейчас уж очень все слащаво.
Хотя на Хартии тоже все плохо. Ещебы хорошего чего писали, а то повесится хочется глядя на все.

Ответить
0 +
Рада, 23:20, 16.03

Ну и хрен с ним, с прошением тем! От него одна лишь морока: написал, где оно, когда доставили и прочее. теперь еще. чтбы не рассматривать и не давать ответа по-существу, придумали проверять его на добровольность, потянуть время.Пусть напишет второе заявление об аннулировании первого - и дело с концом. Как камень с души. Никак не поймут хлопцы с кем имеют дело. Там, где вы что-то ищете, и не ночевало вовсе, и не засевалось, и не взростало.

Ответить
0 +
Николай, 23:32, 16.03

Чем дальше, тем более проявляется, кто продался и с умным или глупым видом оправдывается, а кто жизни не жалеет. Среди первых Зиссер у нас, как и Табаков у русских. Продаться легко, как потом с этим жить?

Ответить
0 +
nadia, 0:21, 17.03

Убрала тут бай из панели и ящик у них закрыла. Противно что пользовалась!!!

Ответить
0 +
ждём!, 12:15, 17.03

Вы все здесь про TUT.by, а тема -то несколько другая. Думаю, кому-то совсем ни под каким соусом не хочется Санникова и других выпускать на свободу! Так что не надо искать виновных другого порядка. Лишь главный виновник здесь налицо. И он ни за какие коврижки и признания, покаяния и т.п. не хочет свободы тем, кого он (будем называть вещи своими именами) отправил "куда подальше", лишь не мешали и не путались под ногами. Свобода для Санникова, Бондаренко и других полит.узников явно угрожает существующей власти, ибо узники на несколько порядков умнее, порядочнее и дальновиднее тех, кто сегодня у власти. Вот потому и придумываются отговорки и оттягиваются решения. Даже трудно представить, каков будет следующий повод оттянуть решение об освобождении. Мировая общественность-то уже не просит, не предлагает, а требует освобождения. Время пошло.............

Ответить
0 +
Тема, 23:17, 17.03

Тема действительно несколько другая и наболевшая, а предложений, к сожалению, никаких. Сроки рассмотрения давно пройдены, а поводы для непринятия решения об освобождении, думаю, будут подыскиваться, дабы оттянуть время. Требования общественности немедленно освободить предъявляются с первых дней заключения, но болезного они не устраивают и что мелькнёт от страха в его пустой башке никто не знает.

Ответить
0 +
по теме, 23:47, 17.03

Если необходимо доказать что прошение было написано не под пытками, то можно повторить его подачу при свидетелях. И после такого подтверждения сразу приступить к его рассмотрению. Ведь люди всё-таки ждут решения, тем более что было обещано: всем ко напишет - освобождение? Некоторые без всяких прошений получили свободу.

Ответить
0 +
Тема-по теме, 9:28, 18.03

Естественно что надо прорабатывать все варианты, приводящие к какому-то соглашению, так как не может быть такого, чтобы мир состоял только из тварей, бандитов и торгашей, не брезгующих ничем и не держащим слова. А на счёт уже освободившихся, то это была другая тема и закрыться должна была в начале октября, но некоторые коррективы помешали этому сбыться.

Ответить
0 +
dmitry, 0:31, 17.03

вот Суки, что тут сказать..

Ответить
0 +
бел., 3:20, 17.03

И так беСконца будут изворачиваться сучьи дети под ситуацию!
так достали... глаза выцарапала бы выродкам!

Ответить
0 +
Инкогнито, 9:07, 17.03

Мне кажется, что "репризент" не придумал чтобы это такое выторговать от ЕС за освобождение заключенных, вот и "тянет" котика за ...

Ответить
0 +
Ух, 9:22, 17.03

Очередная **мудрость** Дроздо-жителя.-Похоже полный тупик.

Ответить
0 +
катомкин, 17:11, 17.03

Вообще то "Дрозды" надо было бы переименовать в ,например "Дятлы"....

Ответить
0 +
ytn ckjd, 9:24, 17.03

Выбили прошение, а теперь подстраховываются!

Ответить
0 +
Weard, 10:17, 17.03

Я вот чего не понимаю - с какого перепугу владелец заштатного портальчика начинает лезть в политику и вообще, рот открывает? Он типа денег много зарабатывает? Не думаю, что больше варгеймингов. Так с какого? Жажда похрюкать у кормушки взыграла?

Ответить
0 +
Волокитит с издевкой, чтобы задеть самолюбие, 11:12, 17.03



Очевидно, что Лукашенко водит за нос Бондаренко и Санникова, написавших прошения о помиловании, причем с издевкой волокитит рассмотрение прошений. Создается впечатление, будто он побуждает их отказаться от прошений, т. е. будто он пытается довести их психику до такого состояния, когда они почувствуют столь сильно уязвленным их самолюбие, что крикнут в сердцах тирану Лукашенко "пошел ты на хрен" и отзовут свои прошения.

Ответить
0 +
11111, 11:43, 17.03

А что вы хотели,что бы плешивый колхоз не подмял под себя такой сайт как ТУТ.Смешно.Раз ящик народ не смотрит-пристальное внимание на интернет.Сейчас все лукадрищенские писаки сидят в ТУТе.А модераторы в основном комсомольцы из БРСМ.

Ответить
0 +
ы, 11:45, 17.03

луй, чемодан-вокзал-россия!

Ответить
0 +
патриот, 13:42, 17.03

Получается, по их логике, что пытки - это вполне нормально? МРАЗИ!!!

Ответить
0 +
олег, 13:53, 17.03

Прощай tut.by! Закрыл аккаунт и ушел навсегда! Ему место с ябубовичем и прокоповым! ШОС!

Ответить
0 +
анатолий, 15:43, 17.03

Несчастный Санников, который думал, что его поймут в этом государстве! Мы имеем , то что имеем и ничего не сдвинет эту трясину, пока мы будем жить по Совдеповски! В личном плане - человек герой, только вот зачем и во имя кого!!!???

Ответить
0 +
Лукашенко готовится взять ИНтренет под государственный контроль?, 15:47, 17.03


Что касается тутбая Зиссера. Интернет становится весьма значимым для тирании Лукашенко. Потому предполагаю, что он готовит мероприятие по его полному огосударствлению на территории Беларуси и по централизации государственного управления им Возможно, Зиссер это чувствует или даже знает об этом и рассчитывает на "милость" правителя, а в расчете на нее ползает на коленях перед тираном. Но если Лукашенко решил взять ИНтернет под государственный контроль, то он его возьмет, и если ему Зиссер будет мешать, то он наступит ему на хребет, естественно, в переносном смысле.

Ответить
0 +
потемкин, 17:40, 17.03

Если наш Кошмар приватизирует Интернет ,будет полный пипец (это вообще возможно ?),турма и мраки !тогда собираюсь и еду к родственникам в Питер на любую работу.

Ответить
0 +
D, 17:38, 17.03

Пора закрывать ящик на tut.by.

Ответить
0 +
хлопец, 12:09, 19.03

"надо удостовериться, что прошение написано по собственной воле"
где логика?
если по собственной - надо выпускать.
если под давлением - не считается, можно не выпускать?
но тогда факт "давления" признан и надо выпускать?
Или можно уже у нас признать, что кандидата в президенты пытают в тюрьме и продолжать дальше?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован