23 декабря 2024, понедельник, 1:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Обыкновенное убийство

438

Приговор Владиславу Ковалеву и Дмитрию Коновалову стал приговором для режима Лукашенко.

Комментарии 438
0 +
гена, 0:59, 18.03

Согласен с Натальей. Лукашенке не осталось ничего, кроме насилия и террора. Терять ему уже нечего, назад отступать поздно. Никого уже не переубедить лживыми обещаниями. Страх в обществе будет только нагнетаться. Расстрел Ковалева - не что иное, как теракт, акция запугивания.

Ответить
0 +
HHH, 1:19, 18.03

Зачем?
Ну обьясните мне, зачем было убивать слесая и электрика?
Что достиг этой зверской казнью лысая нелюдь?
Но кровь ребят не прибавит гаду ни здоровья ни спокойствия.

Ответить
0 +
Маша, 9:25, 18.03

Что бы скрыть правду. Вот зачем. А убивать этому больному маньяку легко и просто. Он бы и нас всех с удовольствием к стенке поставил и растрелял ,самолично.
Удивляет только одно неужели все прихлебатели руками которых он всё это делает тоже психически больные.Нормальный человек разве может совершить убийство даже по приказу,даже за деньги?

Ответить
0 +
парень из Бреста, 11:29, 18.03

к сожалению - могут. За 20 лет естественного отбора на таких постах остались люди, готовые на все за продвижение по карьерной лестнице. Это всеобщая болезнь. Я, к примеру, знаю одного косноязыкого необразованного председателя сельисполкома (сельского совета), у которого порок речи (да и мозга) такой же, как у котковец, хотя они даже не знакомы.
И они похожи в главном: готовы лизать у вышестоящего любое место.

Ответить
0 +
Николай, 18:52, 18.03

Председатели такие все!! Чем более дебилоидного формата, тем более высокий стул.

Ответить
0 +
инвалид, 12:46, 18.03

ублюдок людей запугивает и дресирует. он уже не неред чем не остановится.

Ответить
0 +
печалька, 14:28, 18.03

Прихлебатели не больные. Они циники и нравственные отморозки. Их очень-очень много.

Ответить
0 +
потемки, 17:59, 18.03

Йа простой зольдат и просто исполнял сфой долг и приказ ! Я давайт клятфа не фам народ ,а сфой Пресидент(фюрир), я не финофат ,это приказ...
Примерно так потом будет говорить тот кто бил людей на площади ,поставил противотанковую мину в метро,убил других неугодных и бросал людей в автозаки...

Ответить
0 +
Саша, 8:51, 19.03

примерно это я и услышал на вопрос о присяге.

Ответить
0 +
устрашение, 11:54, 18.03

Слесаря и электрика?Простых парней из рабочей семьи.Плешивая тварь до этого гордилась работягами.Этиой расправой оно показало,что любой из нас ,простой обычный человек,для него быдло,которое должно работать и приносить прибыль семейке.За непослушание - казнь. Казнить любого,случайно выбранного из толпы.

Ответить
0 +
masha2907, 13:51, 18.03

А затем чтобы привить обществу неконтролируемый животный страх... Теракты никому кроме как действующей власти не выгодны, чтобы держать людей в страхе, повиновении...

Ответить
0 +
ruslan, 1:15, 19.03

... я согласен что смертная казнь очень спорная штука, но, если эмоционально, зачем было убивать в метро 15 человек и еще 200 калечить? тоже ведь вопрос...

Ответить
0 +
Сергей, 17:31, 19.03

Так ведь вопрос в том, кто убил и зачем так и остался открытым. Семьям пострадавших стало от этого легче? Погибшие отомщены? Вы ruslan уверены на все 100%, что это ОНИ взорвали? Даже пусть так - что они САМИ взорвали? А уж про казнь за якобы соучастие я вообще молчу... это только фашисты так делали во время войны.
А про признание... все же понимают, какие методы могут применить в тюрьме... Вот Вам бы ruslan зажали яйца в тиски и сказали - выбирай или ты признаёшься и умираешь быстро,а до казни ещё поживёшь без боли или мы будем тебя каждый день так допрашивать в течение месяца, двух, трёх... сколько времени Вы бы reslan выдержали?
А давайте за каждое преступление милиция будет выбирать из толпы якобы виновного и в тюрьму. Чтоб другим неповадно было. Тоже ведь метод борьбы с преступностью.

Ответить
0 +
1, 8:09, 19.03

>Зачем?
>Ну обьясните мне, зачем было убивать слесая и электрика?
>Что достиг этой зверской казнью лысая нелюдь?

А ему по кайфу.

Ответить
0 +
чипински, 5:08, 18.03

думаю что в ближайшем будущем следует ждать новых терактов и еще больших жертв, ведь реальные убийцы по прежднему на свободе да еще и во власти

Ответить
0 +
Пофиг, 14:00, 18.03

Не занимайтесь подменой понятий! Никто не требовал выпустить - но требовали не убивать для проведения полного расследования, т.к. многое аргументы были притянуты за уши!

Ответить
0 +
ostrovetsbrsm, 11:10, 18.03

Терроризму в нашей стране существовать нельзя. Сколько во время терракта погибло невиновных людей? Сколько было пролито слез и крови.

Ответить
0 +
Правда, 16:02, 18.03

Главный террорист ведет страну к утопию , а ты ,мразь , почитай Священное писание...Если даже Ковалев и Коновалов , в чем я сомневаюсь , виноваты , то чем лучше сами палачи...свершившие убийство в Великий пост...

Ответить
0 +
Кутузік - Смаргонь, 17:29, 18.03

Колькі ж табе прыплочваюць, ...brsm, твае паханы - саўдзельнікі злачынстваў гэтай так званай улады? Зразумей ужо нарэшце, што яны і цябе ўцягваюць у гэта злачыннае кола, апамятайся, пакайся. У цябе, спадзяюся, яшчэ не ўсё згублена

Ответить
0 +
Ты кто?, 8:41, 19.03

Тролям давно не отвечаю. БТ давно не смотрю.

Ответить
0 +
Лео, 11:45, 18.03

Не согласен с Натальей, что
"Диктатор не услышал. Вместе с ним прикинулась глухой вся белорусская Фемида. И, возможно, мы до конца уже своей жизни никогда не узнаем, виновны они или нет. Улики, как и тела расстрелянных, спешно уничтожены."
__________________________________
Уже знаем.
На лукавого и его банду уже есть много доказательств о его преступлениях.

Ответить
0 +
Даруйце за цікавасць, 10:10, 19.03

А у гэтай бандзе знойдзецца месца такому чалавеку як Пуцін? А Мядзьведзеў? А Чарнамырдзін? А Ельцын? А Жырыноўскі? А Строеў? А Селязнёў? А Сурыкаў? А Рагозін?

Ответить
0 +
Мiкола, 10:24, 19.03

Отсутствие улик, это тоже улика, причем такая улика говорит о многом. В первую очередь, о том, что власти заметали следы, следовательно причастны, а уничтожить такую улику невозможно.

Ответить
0 +
Карамелька, 3:22, 27.03

Что же с ним будет, когда он слетит с трона?

Ответить
0 +
да, 13:00, 18.03

согласен, это был акт запугивания!

Ответить
0 +
нехта, 18:38, 18.03

единственное "но"
европейские "политики" в это время пересчитывали в карманах прибыль от сделок с лукашенко.

Ответить
0 +
Гранитный., 20:05, 18.03

КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ,
Я СЕБЯ НЕЧУСТВУЮ ЗАЩИЩЁНЫМ. ЭТО СТРАШНА,

Ответить
0 +
саита, 20:54, 18.03

Террактом в минском метро власть хотела отвлечь внимание и возмущение общества ее просчетами, а получилось обратное. Все это возмущение умножилось многократно и обрушивается сейчас на эту власть. Развяка уже близко...

Ответить
0 +
Олег, 21:10, 18.03

Слишком быстро приговор был приведён в исполнение, что наводит на размышления. Для чего во всём цивилизованном мире отказались от смертной казни? - Потому, как, в судебном исполнении возможны непоправимые ошибки, которые не имеют права лишать человеческой жизни. В соответствие с этим, человека, совершившее особо опасное деяние, в особенности смерть других людей, государство должно иметь возможность содержать этих людей в изоляции, но, ни как ни казнить.

Ответить
0 +
Доктор, 8:37, 19.03

Живодер с хеврой прячет следы. Ребята - следователи! Расскажите тут, как пытали, чем кололи. Живодер в сочи будет прятаться, а вы где будете?.

Ответить
0 +
мс, 1:01, 18.03

http://vk.com/id68991631 -- подпишитесь на страницу Владислава!! проввим солидарность!

Ответить
0 +
Snork, 16:53, 18.03

А как это делается? Чисто добавлением в друзья, или есть отдельная опция?

Ответить
0 +
Ирэна, 19:40, 18.03

Просто добавьте его в друзья - вы станете подписчиком.

Ответить
0 +
VVV, 1:02, 18.03

Я в шоке(

Ответить
0 +
mikita, 1:04, 18.03

слов нет! одни мысли!

Ответить
0 +
пр, 1:04, 18.03

будь ты проклят, до 7-го колена

Ответить
0 +
ELLEN, 9:43, 18.03

Его не проклинать надо, а стереть с лица земли всю кодлу!!!

Ответить
0 +
Ведьма, 10:56, 18.03

Присоединяюсь!
И ту кодлу, что вместе с лукавым вершит все эти дела - тоже проклинаю!

Ответить
0 +
elizabe, 12:03, 18.03

Проклиная род до седьмого колена, вы уподобляетесь тому, кого проклинаете. То есть желаете зла невинным, и проявляете себя ничуть не лучше.

Ответить
0 +
354, 18:02, 18.03

Если бы проклятие сбывались хватило и одного проклятия. Люди очень желают, чтобы тнп было очень скверно, но не совсем верят в это. Проклятия - это крик от бессилия перед злом. Фактически - это крик из души к врагу. После такой казни люди имеют на это право.

Ответить
0 +
elizabe, 20:56, 18.03

Не передергивайте мои слова. Я знаю что такое проклятие и в каком состоянии оно произносится. Мне не нравится что многие тут занимаются самым натуральным кликушеством. Термин пояснить, или обойдемся без ликбеза? Проклятие до седьмого колена, на мой взгляд, к таким вещам как раз и относится. И детей тут приплетут, и все что угодно. Что за дичь, вы в каком веке живете вообще? А то пока одного дракона будете убивать сами в него же и превратитесь. Каждый должен отвечать за свои поступки конкретно. Хотите жить цивилизованно, избавляйтесь от привычки все валить в одну кучу. Не хотелось бы когда от этого психопата избавимся получить такое же дремучее дерьмо на выходе. Есть европейские законы (на наши надеяться уже нечего), и по этим законам в конце концов каждый из виновных в преступлениях против своего народа и виновный в частности и в уголовных преступлениях, должен ответить. И никак иначе! Потому что в противном случае ни хрена мы от них не отличаемся!!! А хотелось бы...

Ответить
0 +
Вадим, 1:05, 18.03

Очень опечален данным известием.
Сколько ещё можно такое терпеть?!

Ответить
0 +
Walter, 1:05, 18.03

БЕЛАРУСЫ МОСКВЫ!!!

Завтра собираемся ровно в 12-00 в церкви напротив белорусского посольства и заказываем панихиды по убиенным новопреставленным Владиславу и Димитрию. После панихиды будет одиночное пикетирование возле посольства, если получится - то с сожжением "заката над болотом" и портретов Луки. Одиночные пикеты (не более 4 м друг от друга) разрешены без согласования!

Мы всех ждём! Москвичи, присоединяйтесь! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
НЛО, 1:30, 18.03

Точнее уже сегодня.

Ответить
0 +
russkiy, 10:34, 18.03

БЕЛАРУСЫ МОСКВЫ!!! Укройте у себя оставшихся в живых Ковалёвых! Он теперь будет расправляться с МАТЕРЬЮ! Даст-ли Россия им убежище? И убежище политическое? Ведь запросто приедет к ней скорая и ... Как с Карпенко?

Ответить
0 +
Я, 1:07, 18.03

вы лучше выскажите соболезнования тем, кто погиб в результате этого теракта. коновалов признался, ковалев сказал, что все знал! подумайте о матерях тех, кто уже почти год покоится на кладбище...

Ответить
0 +
Walter, 1:15, 18.03

Под пытками ты и не в таком признаешься.

Ответить
0 +
Ксения, 13:11, 18.03

Я, 1:07,18.03
Мы пострадавшим соболезнование высказывали и будем испытывать сочувствие всегда. Но в том, что случилось в первую очередь виноваты все силовые структуры, которых у нас больше, чем мусора! Где они были, чем занимались, что у них на глазах (по их версии) 11 лет испытывали, взрывали обыкновенные мальчишки. И никого не наказали! О каком профессионализме может идти речь? За что им деньги платят? За слежку, прослушивание телефонов инакомыслящих, за избиение людей, беспредел! Скажите лучше об об этом, а не напоминайте о потерпевших, мы о них помним!

Ответить
0 +
Я вернулся, 8:59, 19.03

Канешне, лепш памерти чым тярпеть здеки!?

Ответить
0 +
Dexter, 1:19, 18.03

Правильно, следует подумать о пострадавших, видящих, как настоящие террористы прячутся, прикрываясь пацанами.

Ответить
0 +
Квакс, 1:19, 18.03

А ты подумай о том, что ты никогда не узнаешь правду.
Соболезнования родным всех жертв...

Ответить
0 +
гена, 1:26, 18.03

эй, гэбье, сколько вам платят за комментарии на Хартии? понятно же, что люди, искренне верящие в официозный бред, Хартию не читают.

Ответить
0 +
Маня, 2:01, 18.03

Платят немного. В звании майора 2 - 2,5 миллиона. Ну еще санаторий гебешный и квартира по льготному кредиту. Можно еще медицину ведомственную вспомнить, которая все же бесплатная и лучше, чем в обычной поликлинике.
В сухом остатке там сейчас или идейные или те, кому доставляет издеваться.
Импотенты духовные по жизни, наполеоны без треуголки.

Ответить
0 +
кусака, 4:38, 18.03

ой, ну только не надо заливать про два миллиона, я вас умоляю.
и даже если они зв эти гроши выслуживаются, то им самим грош цена.
Пускай идут на завод, там они и 10 могут заработать. Но это ведь надо ЗА-РА-БО-тать, а не бегать шавками при придурке.

зы. года три назад слышала, что в презид.охране получают (на тот момент) до 12 лямов. может и привирали малость, но в это все равно верится.

Ответить
0 +
Я, 7:35, 18.03

А что еще надо животному? Охапка сена, теплый хлев и какой-никакой ветеринар

Ответить
0 +
shulga, 11:40, 19.03

хорошо сказано-супер

Ответить
0 +
гость, 6:58, 24.03

Правы на все 100%

Ответить
0 +
ПОРА, 9:03, 18.03

Зато как они завидуют зряплатам российских полицаев. Ждут, что главный байструк и бандит выпросит у русских гоблинов(опухших от ботокса) дэнги на содержание своей банды! Ххеерр!!!

Ответить
0 +
Вася, 9:14, 18.03

Ну почему же только Это? Можно еще крышевать и даже иметь свой бизнес криминальный. Производство наркотиков, например. Кто докажет, кто накажет? Неприкасаемые ведь.

Ответить
0 +
Дачник, 13:51, 18.03

Так и есть. Крышуют финки, проституцию, наркоту и прочее. Кто что может. Так что размер официальной ЗП особого значения для них не имеет.

Ответить
0 +
гость, 6:54, 24.03

насчёт 2-2,5 млн я очень сомневаюсь

Ответить
0 +
Zlodzei_liryk, 1:27, 18.03

вы лучше с материалами дела и ходом расследования ознакомьтесь как следует. плюс учтите, что на суде Ковалёв заявил, что признания выбиты силой. и ещё: вы можете дать 100% гарантию, что они виновны? вы можете дать 100% гарантию, что не было судебной ошибки? да ладно, какой ошибки, вы из Беларуси? если да, то неужели не знаете, как у нас работает следствие и суд? особенно, когда в этом заинтересвано это треклятое вдл.

Ответить
0 +
Мы, 1:44, 18.03

А какие есть доказательства невиновности Ковалёва и Коновалова, есть ли 100% алиби. Если есть-напишите ответ.

Ответить
0 +
Aleg, 1:54, 18.03

Отсутствие алиби не есть доказательство вины. Это просто констатация.

Ответить
0 +
Ира, 2:43, 18.03

Жаль что некоторые люди не интересуются историей нашей страны, особенно начиная с 37 года. Тогда бы и фантазия была более развита.

Ответить
0 +
праталінка, 12:10, 18.03


Доказательств невиновности нет? А судьи кто?

Ответить
0 +
Инвы, 1:57, 18.03

Вообще-то понятие презумпция невиновности еще никто не отменял. Нет доказательств вины этих двоих. И самооговор и "чистосердечное признание" этими доказательствами не являются!
После 5-6 дней без сна и под словесным прессингом, дополненным ударной дозой галоперидола, сонапакса вы вообще как овощ будете! Скажете все, что вам прикажут!

Ответить
0 +
Aleh, 2:08, 18.03

ну точно фарисеи!"а покажи нам чудо,а докажи".показал.
всё равно на крест

соболезнование родственникам,близким всех жертв..

Ответить
0 +
Мария, 2:39, 18.03

Но это уже просто смешно. Так можно любого схватить за шиворот: У тебя есть алиби?

Ответить
0 +
ПИ, 9:08, 19.03

Знаешь когда на тебя вешают теракт, в током случае алиби иметь «жизненная необходимость». И как может не быть алиби, он что выходил за пределы земного пространства, и не может это доказать?!

Ответить
0 +
Ella, 5:25, 23.03

От дурак! ехал человек с работы в это время - это алиби или нет? подтвердить никтоне может, значит, если сам не пострадал - ты террорист!

Ответить
0 +
Петрович, 4:33, 18.03

А какие есть доказательства вашей невиновности? Нету? Так чем вы лучше?

Ответить
0 +
№№№№, 4:40, 18.03

недоказанность в суде!!!!Это и есть доказательства невиновности.Объявить вину и доказать,две разные категории.

Ответить
0 +
Sannick, 7:42, 18.03

а какие доказатеьства твоей невиновности,у тебя есть алиби 100%?

Ответить
0 +
холмс, 9:40, 18.03

Такое "расследование" - 100% доказательство невиновности.

Ответить
0 +
ватсон, 23:49, 18.03

а поспешное приведение приговора свидетельствует о причастности к преступлению спецслужб и лично шизоидного тнп почти с той же вероятностью.

Ответить
0 +
Гурий, 10:03, 18.03

нет доказательств виновности. Этим все сказано. "МЫ", вы больны

Ответить
0 +
54656144542355н647467, 10:10, 18.03

Хотите доказательств ?
Знаете Гугл? Набирайте фразы для поиска, по одной:

исчезновение скамеек
квадратная дыра в полу
метро два взрыва или один
минск метро видео смонтировано монтаж
нет следов коновалов не был в метро
лукашенко в метро с сыном смотрит на трупы
взрывники с оборудованием выходят из метро

И ВЫ ЗА СУТКИ ВСЕГО НЕ ПЕРЕЧИТАЕТЕ !!! Вот вам доказательства !!!!!

Ответить
0 +
ДА, 9:18, 19.03

Да, все правда, это есть в гугле, но правда на одном сайте хартия 97.

Ответить
0 +
павел, 10:19, 18.03

а какие есть доказательства вашей невиновности? Может это именно вы взорвали! Нет 100 процентного алиби? 3начит точно вы! Становись к стенке! Готовсь! Пли!!!

Ответить
0 +
noughat, 11:09, 18.03

конечно есть .... их вина не доказана ...вот вам и доказательство....

а есть доказательство что это не вы сделали?

Ответить
0 +
freedom BLR, 11:22, 18.03

Знаете, есть такое выражение:

«Лучше оправдать десять виновных, чем осудить одного невиновного»

В данном случае она полностью подходит. И даже если парни причастны к взрыву,
ТО ОДНОЗНАЧНО ЧТО НЕ ОНИ ОДНИ!!!!!!!! ЭТО ВСЕ ЧЕТКО ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ДАЖЕ НА ВИДЕО (ЗАМАЗКА ЛИЦА ЧЕЛА В ЧЕРНОМ, ВЫРЕЗКИ ФРАГМЕНТОВ, И Т.Д И Т.П.).............

Ответить
0 +
fkb,b, 12:04, 18.03

Адвокат на суде доказал,что они не виновны.Если интересно Google в помощь

Ответить
0 +
Я БЕЛАРУС, 12:41, 18.03

Хто это МЫ?
А, это ВЫ?
Ясно, что те, которые прячутся за МЫ от лукавого.
Ниже увидите много комментариев с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПРИЧАСТНОСТИ БАНДЫ САМОИЗБРАННОГО К ТЕРАКТАМ И ДРУГИМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ РЕЖИМА.
З.Ы.
Обратите внимаете, что служители режима всегда пытаются навязать любому беларусу по любому поводу, чтобы беларус старался оправдываться и приносить на блюде этому режиму 100% алиби в собственную защиту.
Хочу спросить этих "служителей", где ваши 100% алиби?
Если вы не будите иметь 100% алиби пеняйте на себя.
Ответите за все преступления РЕЖИМА САМОИЗБРАННЫХ

Ответить
0 +
flurry , 13:07, 18.03

Вообще-то НЕОБХОДИМО доказывать виновность, а не невиновность.

Доказательств виновности не существует, следовательно, оснований для вынесения приговора (любого приговора, не говоря уже о смертном) в настоящее время не имеется.

Должно продолжаться следствие до установления всех обстоятельств дела. Экспертизу скамейки возле (или в) которой произошёл взрыв провести было необходимо. Куда она исчезла? Человек, сидевший на ней - травмирован, но жив. Значит, и скамейка не могла испариться. Остальные т.д. и т.п. - перечислять и перечислять.

Или "Мы" вроде как старались - "шили дело", а вы такие-рассякие "работу" не цените?

Ответить
0 +
следует знать, что, 14:36, 18.03

Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, НО СУД ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ ВИНОВНОСТЬ ОБВИНЯЕМОГО, в противном случае ВИНА СЧИТАЕТСЯ НЕДОКАЗАННОЙ. Вердикт: не виновен!

Ответить
0 +
жыхар, 17:18, 18.03

уважаемый, суд ничего никому не доказывает, он рассматривает доказательства вины и невины соответственно...

Ответить
0 +
следует знать, что, 18:39, 18.03

ой, пардон! неточно выразилась: Конечно, сторона обвинения т.е. прокурор должен предоставлять доказательства вины. А суд, действительно, должен оставаться беспристрасным и объективно РАССМАТРИВАТЬ доказательства. Потому у Фемиды глазки завязаны).

Ответить
0 +
WTF, 20:55, 18.03

жыхар, 17:18, 18.03
Ну не суд доказывает, а в суде доказывают. Что это меняет? Исходя из презумпции невиновности, нужно доказать именно вину, а до этих пор человек не виновен.

Ответить
0 +
макс, 18:25, 18.03

когда почки отобьют ни какое алиби не спасет! они уже давно были в трупы записаны!

Ответить
0 +
1, 8:20, 19.03

>А какие есть доказательства невиновности Ковалёва и Коновалова

100% доказательством невиновности Ковалёва и Коновалова является приговор лукашистского суда.

Ответить
0 +
ляля, 8:34, 19.03

У меня одно доказательство есть. Ты троль. 100%

Ответить
0 +
Щ, 14:27, 19.03

Мы, 1:44, 18.03
А какие есть доказательства невиновности Ковалёва и Коновалова, есть ли 100% алиби.
----------------------------------------------------
А есть ли у вас доказательство вашей невиновности? А вдруг это именно вы совершили терракт? Есть ли 100% алиби?
А может вместо убитых вас нужно было расстрелять? И ещё полстраны!
1937 год затянулся.

Ответить
0 +
гость, 7:07, 24.03

Сударь!!! А есть 100% доказательства их вины? Сначала надо доказать их вину.

Ответить
0 +
Ник, 7:43, 18.03

... так за взрыв уже раньше судили кого то(и были доказ-ва,улики .вообщем все пучком) а оказалось ошибочка вышла. В этой ситуации нужно было пожизненное а значит концы в воду...

Ответить
0 +
ПОРА, 9:21, 18.03

могу сказать, что один из расстрельной шестёрки( трое гособвинителей, и трое судей) до момента вынесения приговора - под большую бутыль налибоцкой ядрённой, под 9 или 10 рюмку начал плакаться в жилетку(не мы начали этот разговор - не трогали натянутую струну, готовую прорваться), что дескать "всё уже весь сценарий и исполнители расписаны - и эпилог уже всем известен. мы только читаем свои тексты по написанному. И выскочить уже не можем - мы также повязаны. Мы видим, что здесь и близко нет дела - в нормальном суде это весь спектакль на час- полтора. И сразу и обвинители, и судейские отправят на доследование. Это даже и без участия адвокатов подследственных. Мы только пытаемся придать данной постановке более-менее приличный вид. а приговор уже давно вынесен и подписан. Никто там и не пытался найти правых и виноватых! Здесь надо было быстро дело закрыть и забыть." Вот вам и скорость вынесения приговора! Но ведь остались, же свидетели всего этого действия - и кто-нибудь из них заговорит!? Рано или поздно!? Ведь благодаря их участию количество жертв государственного терроризма увеличилось!

Ответить
0 +
вопрос еще., 1:29, 18.03

Соболезную погибшим в теракте.Но никому не будет легче ,если казнили не совсем тех или совсем не тех.Признание или самооговор ? Так ли надо было по быстрому уничтожать улики и "по быстрому" ,в Великий Пост казнить то ли исполнителей ,то ли свидетелей .Слишком все как то неубедительно.От этого и недоверие.Нет человека нет проблем ?

Ответить
0 +
loki, 1:29, 18.03

Ты умнее людей пострадавших в теракте у которых жила мать В.Ковалева?

Ответить
0 +
Партиза 007, 1:31, 18.03

Как то странно что большенство пострадавших тоже не верят в их вину!

Ответить
0 +
К.О.Т., 9:49, 18.03

А ничего странного,что не верят.Достаточно вспомнить Мозырское дело.Нашего знакомого искалечили в ментовке.Он и "признался"в убийствах.Сидел...А могли и расстрелять.Настоящих извергов после очередных кровавых подвигов нашли.Но людям ведь жизнь искалечили.А здесь цыган лично руководил расправой!!!Уверена,ребят подставили,а как выбиваются "чистосердечные" знают многие не понаслышке!!!Отсюда и расстрел по-торопливому.Слишком много могли рассказать ребята...Соболезнуем родным...

Ответить
0 +
ангел, 1:45, 18.03

согласна. Они столько людей погубили, а их еще жалеют! Я бы их на народный суд отдала, чтоб они мучались как все погибшие и пострадавшие!

Ответить
0 +
Иди в жопу, 1:55, 18.03

Нужно быть откровенным дауном, чтобы верить в то, что эти бедолаги Ковалев и Коновалов что-то вообще смогли сделать сами и чтобы это еще и взорвалось!
Смотри БТ и ешь скварку, пока лично тебя честный мент не закопает!

Ответить
0 +
Свидетель, 2:23, 18.03

Своим комментом ты не только оскверняешь память погибших в метро, но и память самих Коновалова с Ковалевым.

Ответить
0 +
крокодил гена, 2:17, 18.03

модераторы Хартии, вы же видите, что подобные коменты оставляют гэбисты. их стиль легко узнаваем. не удивлюсь, если в соответствующие отчеты потом вставляются скриншоты, которые неслабо оплачиваются. таким образом вы кормите троллей в буквальном смысле.

Ответить
0 +
Ваня, 20:48, 18.03

да известная цена, один коммент - тридцать сребрянников.

Ответить
0 +
можам, 7:49, 18.03

А может потому и жалеют, что, в отличие от вас, не верят в их виновность. А то, что вы называете народным судом, на самом деле называется самосудом.

Ответить
+1 +
elizabe, 12:09, 18.03

Стыдись хоть под таким ником с таким комментом "проявлятся"!!! Тем более что ангелы хоть и добры, но не тупы до такой степени.

Ответить
0 +
печалька, 14:46, 18.03

ангел, мне и Вас жаль, наверно трудно жить без мозгов...

Ответить
0 +
напротив, 0:25, 19.03

Напротив, думать не надо ( всеравно нечем). А деньги за троллинг все равно платят.

Ответить
0 +
witch, 15:29, 18.03

а народный суд и мыслил бы по-народному. Прежде чем утверждать, надо на 200% быть убежденным в своей правоте, ангел вы наш народный.

Ответить
0 +
Лена, 17:06, 18.03

Ангел, а кто эти ОНИ? Ковалева в метро вообще не было - за что расстрелян? Это самое слабое место следствия и неопровержимый Факт,или по Вашему бездействие есть преступление, по которому может применяться высшая мера?

Ответить
0 +
Aleg, 2:07, 18.03

Можно "признаться" по тем или иным причинам во всем, что угодно. Но в таких случаях нормальное следствие должно было поступить так - на следственном эксперименте Коновалов должен был сварить в кастрюлях ВВ, изготовить взрыватель, все это должно было сработать адекватно тому, что произошло. Причем каждое действие должно было быть запротоколировано, заснято на видео и открыто предъявлено в суде стороной обвинения. Только в этом случае его признание вины могло быть рассмотрено как доказательство. Это было сделано? Нет! Так кто думает больше о тех матерях?! Ведь вполне возможно твари на свободе. А не дай бог это так, то совершено еще одно убийство невиновного человека.

Ответить
0 +
Нем, 7:06, 18.03

если бы вы читали об ходе дела то знали бы что он проводился. а насчёт варки в кастрюлях реального вв вы загнули ни в 1 стране мира следствие не пошло бы на такой риск максимум заменители и формулы.

Ответить
0 +
Aleg, 12:39, 18.03

Я прекрасно представляю себе как проводятся такие следственные экперименты с учетом безопасности. Нет технических проблем провести эксперимент так, чтобы однозначно доказать мог или не мог Коновалов изготовить бомбу, соответстующую тому, которая взорвалась в метро. Речь об ином. Сторона защиты мусолила только недоделанное видео камер наблюдения, но не процесс изготовления бомбы Коноваловым. Был протокол, но, простите, меня протокол не устраивает, как и "признание" Коновалова. А именно адекватность поведения Коновалова при изготовлении бомбы представляет интерес для общества. Не больше, не меньше, а именно для общества. Речь ведь идет не только, простите меня, об убитых и покалеченных 11 апреря. Речь идет о живых и о банде преступников, возможно оставшихся на свободе. На мой взгляд даже в этом эпизоде обвинение неубедительно.

Ответить
0 +
Нем, 14:20, 18.03

Чем вас не устраивает тот эксперимент что был проведен, во время которого он показывает как он изготавливал бомбу, видео запись на 2.5 часа вы можете посмотреть хотя бы на ютубе

Ответить
0 +
Андрей, 17:17, 18.03

а что показывает эксперимент? Только то, что обвиняемый способен научиться изготавливать бомбу перед видеокамерой. А где он этому научился - сам или в СИЗО, не уточняется.

Ответить
0 +
Aleg, 0:01, 19.03

Я видел этот "эксперимент". Клиент - тут помню, тут не помню. Следователи, задавая конкретный вопрос, часто не получали внятного ответа и, что странно, не пытались его добиться во что бы то ни стало. Всё очень неубедительно. Поэтому мой вопрос о способности однозначно ответить мог Коновалов изготовить эту бомбу так и не получил утвердительного ответа. И это не потому, что я Фома неверующий.

Ответить
0 +
Мiкола, 11:31, 19.03

Когда действительно хотят докопаться до истины, то тратят на эксперименты не 2,5часа. Была передача про фальшивомонетчиков, брали интервью у отсидевшего по полной и он рассказал, что следователи не верили, что все этапы он выполнил без помощников и заставили все повторить, причем приносили иногда не то, что он заказывал и проверяли даже таким образом. А местные "пинкертоны" вначале заявили использовано неизвестное ВВ, а потом даже не проверили можно ли таким способом получить взрывчатку, сколько времени требуется, какой выход конечного вещества при использовании кустарной технологией и тд. Вопросов миллион и за каждым не отвеченным вопросом стоит или очень талантливый помощник, либо человек со специальным образованием. Я готов поверить, что Коновалов и Ковалев участвовали в теракте, но то, что это они сделали вдвоем на суде даже не пытались поставить под сомнение.

Ответить
0 +
Ник, 7:47, 18.03

Согласен 100% !

Ответить
0 +
павел, 9:52, 18.03

Если бы он начал варить!! То нечего бы было расстреливать!! ЦРУ специально выложило в инет рецепт кисы, чтобы меньше террористов стало!

Ответить
0 +
Следак, 15:35, 18.03

Всё было проведено и всё подтвердилось. Вы бы видели удивлённые глаза Коновалова, когда он недоумевал. почему не взорвалась одна из бомб 3-го числа, где же была ошибка? И абсолютное равнодушие к пострадавшим.

Ответить
0 +
Дед, 9:51, 19.03

2 Следак, 15:35, 18.03
Ты бы лучше объяснил местному населению как вы их вдруг вычислили в течение суток, хотя до этого искали годами. Это раз.
И подробнее про мотив. Это два. Раз ты так успешно это дело раскрыл....

Ответить
0 +
Ларик, 10:49, 19.03

Следак, 15:35, 18.03? у вас, у гбья все мозги поотшибало? Кто мог видеть глаза Коновалова " когда он недоумевал. почему не взорвалась одна из бомб 3-го числа"? Вы? Тогда почему вы не под следствием?

Ответить
0 +
Рэпа, 2:36, 18.03

Кавалёў адрокся ад сваіх папярэдніх паказанняў, якія былі выбітыя з яго ментоўскімі ботамі ды дубінкамі, і казаў што ён ні ў чым не павінен.

Ответить
0 +
я, 4:53, 18.03

плевать на то что кто-то сказал. требуем объективных доказательств!

Ответить
0 +
Гурий, 9:59, 18.03

Остальным - в годовщину. Двум жертвам - сейчас. А тебе яйца в тиски зажми, тоже сознаешься во всем

Ответить
0 +
76767878, 10:01, 18.03

А в 1937-1938 были миллионы признавшихся............
В том, что они японские, польские, немецкие и прочие шпионы. В том, что вредители. МИЛЛИОНЫ............... ЧК-НКВД-КГБ - кровавая преступная организация. опыт и методы те же.

Достоверно изветно, что Коновалова возили откачивать в больницу после пыток, и запугали до смерти всю его семью.....

Ответить
0 +
Серёга, 8:58, 19.03

что 37.... сегодня во всех ровд практикуются пытки. это не новость.

Ответить
0 +
Серж, 13:13, 18.03

Не выходя из кабинетов теракт был ("элегантно") раскрыт на 2-й день. Быстро и "опять же элегантно" расстреляли. Причем "виновные признались еще 2 -х терактах (почему -то элегантно не раскрытых). Ну а как если сейчас выявится виновник тех терактов, которые были совершены задолго до теракта в минском метро? (пример с Чикатило ни кого не научил). Что "Я" тогда напишешь?

Ответить
0 +
Леха 1, 14:31, 18.03

А я соболезную всем пстрадавшим. И мне жаль тех 15 безвременно ушедших из жизни! А Коновалов и Ковалев признавались лично при Вас? И в присутствии адвокатов и психиатров? Или же вы эту версию узнали только из БТ?
Помните старый анекдот про разницу между надписью на заборе и тем, что на самом деле за забором?

Ответить
0 +
правда, 16:11, 18.03

За деяния Чикатило и Михалевича понесло наказание немало людей...и все они сознавались в содеянном...чего на самом деле не совершали , а некоторых к тому же и расстреляли...Сколько расстреляли , не буду утверждать но этот факт имел быть ...

Ответить
0 +
ляля, 8:31, 19.03

г-ну(же) Я, одно хочу посоветовать - один раз поиметь дело с т.н. правоохранительными органами лукаморья, и все сомнения в признаниях несчастных пацанов исчезнут. Не дай бог тебе, Я, попасть в кровавые лапы лукашистской "фемиды".

Ответить
0 +
гость, 6:48, 24.03

Вы наверное смотрите только БТ и слушаете наше радио?

Ответить
0 +
ja, 1:07, 18.03

полностю согласен с Радиной: я тоже неуверен, что они невиновны, но и утверждениям о их виновности со стороны властей тоже не верю, потому что власть нагло лжет во всем, даже в таких легко проверяемых мелочах, как запрет на выезд оппозиционеров, которые вдруг стали будто бы банкротами или уклоняющимися от призыва

Ответить
0 +
КОБРИН ПРИНОСИТ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.............ШОС!!!, 1:08, 18.03

НАТАЛЬЯ МОЛОДЕЦ!!! КРАСИВО ВСЁ СКАЗАЛА И В ТОЧКУ.

Ответить
0 +
белАруска, 4:09, 18.03

Ребята,о КАКОЙ виновности вы говорите?Вина в суде НЕ ДОКАЗАНА!!!Это главная причина,по которой приговор вынесен НЕПРАВОМЕРНО!Влада приговорили за недонесение властям.Так дайте доказательства!Их НЕТ!Было только то,что Ковалева под угрозами и пытками заставляли клеветать на Коновалова.Да,я НЕ исключаю,что Коновалов мог быть знаком с теми,КТО этот взрыв устроил!!!!!Но НЕ мог он в кастрюльке сварить бомбу!!!!!!!!Это из области фантастики.А Лукавый распоясался.Это вовку пукина усадили в очередной раз на трон.ВСЯ команда диктаторов в сборе.И собирается трахать 3 страны (казакстан,беларусь и россия) несколько лет подряд.Вот и все дела.Если бы мать Ковалева НЕ подала прошение,то эти ребята были бы трупами перед Новым годом.

Ответить
0 +
Lucina, 12:29, 18.03

Он ждал выборов в России.Боялся ЕС и НАТО,Россия только недавно сказала,что поможет с ОДКБ.Россия только недавно поняла,что санкции к Беларуси могут отразится и на экономике России и высказала своё фи. Ему нужна была поддержка ,он думал ,что путин не поможет,вот и тянул с расстрелом.У Даренко "А кто Путин?Друг?""Не друг,и не враг.Ни то ни сё".

Ответить
0 +
Mike, 1:11, 18.03

Soglasen s Natal'ey, chto tufta hunti uzhe ne rabotaet. Ni ter'akti nebrezhno sostryapannie v GBshnom logove, ne ubiystva etich lyudey, ni propaganda, ni ugrozi nichego uzhe ne rabotaet. U hunti ne ostalos' ni odnogo argumanta, ni raboti, ni zarabotkov, ni zhil'ya i edi dlya grazhdan, nichego u nich ne ostalos', chto bi bila bi u nich hot' kakaya-to dorozhnaya karta k vizhivaniyu. Potomu i nam nado perestavat' boyat'sya, otkrito idti na protest, aktivnoe i passivnoe soprotivlenie bande ogoltelich beglich banditov. Veryu svet k konce tonelya uzhe viden, tak davayte zhe bistreee vihodit' izh nego.

Soboleznovanie sem'ya nezakonno osuzhdennich. Veryu, chto kogda-to vinovnie budut nakazani, a pravda budet prolita.

Ответить
0 +
Zlodzei_liryk, 1:13, 18.03

у этого режима уже было столько приговоров... но конец, кажется, уже не за горами. только сдыхая он потянет за собой и страну.

Ответить
0 +
Лiтвiн, 1:14, 18.03

Неапошнiя ахвяры... Яшчэ знiкне колькасць людзей, якiя валодаюць небяспечнай для улады iнфармацыяй.

Ответить
0 +
Трубочист, 1:16, 18.03

Теперь с уверенностью можно сказать
ЛУКАШЕНКО - КРОВАВЫЙ ДИКТАТОР!
И не обязательно определять количество убитых Пол Потом, Сталиным или Лукашенко.
ВСЁ! От крови он теперь не окажется. Эти пацаны не последние жертвы.
Да ещё вырастил и растит себе подобных упырей.

Ответить
0 +
геша, 8:33, 18.03

Трубочист! А до этого ты сомневался в садистских наклонностях его ?

Ответить
0 +
Lucina, 12:40, 18.03

Зомбоящик не показывает реальных новостей.Из российских новостей вырезаются сюжеты.Не удивлюсь,если окажется,что не все ещё знают о расстрелах.В интернете сидят на Одноклассниках и В контакте Нужно доносить людям правду.Распространять информацию обо всех зверствах и жертвах режима.

Ответить
0 +
рус-бел, 11:04, 18.03

Сейчас строгий пост перед Пасхой - пост не только в еде но и и в мыслях. И теперь представьте какое бездуховное существо сидит наверху и правит бал, присвоив себе титул царь-бог, а мы все бессловесные рабы.

Ответить
0 +
Andrew SH, 1:16, 18.03

Диктатор должен помнить, что придут и за Коленькой и за Витенькой с Димочкой и уже что очевидно, придут очень скоро за ним самим и как мне кажется, ВСЯ наша многострадальная страна, единогласно проголосует за то, чтобы с этой Шкловской осученной стаей, поступили так же как они поступили с этими ребятами..

Ответить
0 +
Партизан 007, 1:36, 18.03

Так самое интересное, что если бы сейчас выбирали президента, то за лучезарного опять проголосовали бы те же 80%, не странно ли? Ермошкина ты тоже под ещё двумя жертвами режима!
В словах Натальи одна правда!

Ответить
0 +
мечтай о Гааге, 12:48, 18.03

Никакого подсчёта голосов не было.Не было 80%.У "власти "находится банда ,захватившая страну.Руки луки давно в крови, и он знает,что некуда бежать.Уйдя с поста президента ,он попадёт на скамью подсудимых.Он хорошо это понимает.Вот и держится за трон.Захаренко,Завадский,Гончар,Красовский ,два теракта в Витебске,два теракта в Минске.

Ответить
0 +
Генри, 1:18, 18.03

"Все спасали, как могли. Правозащитники,
журналисты, европейские политики".
И белорусы-люди тоже шли - акции, протесты, очень много критики.
Им рты закрыли - слушать кто захочет люд простой на митинге,
А что Европа? Высказались, типа, поддержали. Точка. Минус два. Политика...

Ответить
0 +
Mak, 7:13, 18.03

Троя Дэвиса тоже спасали все и правозащитники и журналисты и политики и религиозные лидеры и народ и он себя виновным не признал и свидетеле признались что дали ложные показания, а казнили его все равно наплевав на все это.

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 1:18, 18.03

соболезнования всем,чьи близкие погибли от режима диктатора

Ответить
0 +
egik-, 1:20, 18.03

Мои соболезнованния Родным, Близким и Друзьям!
На 9 дней и 40 как стемнеет, я зажгу в окне лампадкуи поставлю портрет с ленточкой! Раз мы все. загнаны на кухни и там проводим акции протеста. ТАК ПУСТЬ ЖЕ СУКИ УВИДЯТ СКОЛЬКО КУХОНЬ НЕ СОГЛАСНЫ С ВАМИ нелюди!!!!

Ответить
0 +
Беларуска, 9:30, 18.03

Мы загнаны на кухни и в интернет....пока.

Ответить
0 +
olga, 1:21, 18.03

шокирована этой новостью. Господи, дай силы Матери.

Ответить
0 +
Шут, 1:27, 18.03

Самый верный слуга дьявола это дурак .Ещё ни один дурак не вошел в в ад в короне.

Ответить
0 +
Максим, 1:38, 18.03

Усатый подонок требует крови... Вместе с ним по локоть в крови замарались и всякие Зиссеры - от этого не отмыться не им, не их детям. Я абсолютно не религиозный человек, но достаточно хорошо знаком со всемирной историей, и то, о чем я говорю - простой закон существования мира.

Ответить
0 +
milos, 1:39, 18.03

Блин, беларусы, вы что с ума сбрендили? Вы же европейцы, вы восточные славяне. Неужели вы дадите вражинам уничтожить вас? Язык ваш беларуский в очень плачевном состоянии, плешивый демон власть захватил. Вы в своём уме? Вы беларусы на грани исчезновения, неужели этого не понимаете?

Ответить
0 +
я, 9:35, 18.03

Пострадавшия никак не могут быть удовлетворены тем что вместо настоящих убийц казнили двух ни в чём не повинных ребят( и суд и следствие абслютно не убедили пострадавших что это они).А убийцы спокойно ходят по земле.И как она их только носит?

Ответить
0 +
Умник, 1:42, 18.03

Прежде всего удовлетворены посрадавшие от взрыва в метро. Смертная казнь это тоже убийство, даже если она заслужена.Может быть легкое избавление от душевных переживаний по поводу содеянного.Лукашенко принял решение поставить точку на этом процессе-бог ему судья.Мать Ковалева боролась как могла за жизнь сына и для нее это тоже трагедия,чтобы понять надо оказаться в ее шкуре.Для всех остальных все закончится через несколько дней.Страсти утихнут, появятся новые новости.

Ответить
0 +
Огоо!, 2:02, 18.03

Кретинизм говорить об удовлетворении пострадавших!
Низкий поклон Лукашенке и его выводку!

Ответить
0 +
Андрей К, 1:47, 18.03

Народ! Завтра в Киеве что будет????Ответьте плиз..Достало уже просто...НЕ живу в Беларуси хотя там родился и вырос..Но реально новости напоминают новости с фронта!!!!!!
На Коцубинского будет что или когда,,???????????

Ответить
0 +
Walter, 1:59, 18.03

Приходите к посольству, приводите девушек из Фемен и украинских братьев!

Ответить
0 +
я, 3:23, 18.03

Варшава есть кто?? где и когда?

Ответить
0 +
ШОС, 23:08, 18.03

Во сколько?

Ответить
0 +
Kyiv, 10:48, 18.03

Придут, как всегда, из наших кто-то (УНСО, Свобода, Рух, FEMEN...) и 1 или 2 человека беларусов - наверное столько на весь Киев патриотов Беларуси...

Ответить
0 +
Je Suis Naufrage, 1:58, 18.03

Обращаюсь Наталье Радиной: Наталья, матерям безвинно казненных как никогда нужны слова поддержки...нельзя ли сделать стену памяти на ближайшие сорок дней, где каждый желающий мог бы выразить им свои соболезнования и поддержать добрым словом. СТЕНА должна быть пре-модерируемой, чтобы Лукашисты не могли нагадить в души понесшим невосполниую утрату

Ответить
0 +
зик, 2:11, 18.03

блин, грустно это все...

Ответить
0 +
Лена, 2:11, 18.03

соболезную семьям убитых

Ответить
0 +
NIK3, 2:13, 18.03

Вскоре после взрыва в Минском метро на "Эхо Москвы" с особым мнением выступал друг тнп Проханов. Он выразил сочувствие тнп, уверенно предположив причастность его сына к теракту. Прошку волновало какой выход найдет лука из этой сложной ситуации "в истории есть пример Иван Грозный, Петр 1". лука нашел другой выход. Ганьба!!!

Ответить
0 +
Abdul Aziz, 14:34, 18.03

весьма...

Ответить
0 +
Fan, 2:21, 18.03

О каком приговоре режиму идет речь? ШОС будет править до смерти, потом его сын. Можно сколь угодно сотрясать интернет громкими словами, а в чем смысл?

Когда-то слышал анекдот, что этим народом могут управлять два автоматчика и овчарка, причем единственной функцией одного из солдат будет кормление и выгул собаки. Правдиво.

Свалил из болота уже несколько лет как, и не жалею...

Ответить
0 +
Александр, 7:41, 18.03

Ты это скажи тем кто по тюрьмам -Коваленке, Дашкевичу и другим. Если свалил и ничего несделал, так ты своих слов в первую очередь стоиш.

Ответить
0 +
ПоДелу, 2:27, 18.03

Мы можем сколько угодно трепать себе нервы, но давайте выясним, кто в рб участвует в исполнении ск (включая, прокурора и врача, и донесём информацию о том, чем занимается их папа - детям.

Ответить
0 +
КШИШТОФ, 2:38, 18.03

Врач принимает участие в казнях ???
А как же клятва Гиппократа согласно которой они должны спасать жизни любой ценой, а не соучавствовать в ее лишении ???

Ответить
0 +
Mak, 7:20, 18.03

Единственное участие врача в этом процессе это констатация смерти.

Ответить
0 +
Санитар, 14:00, 18.03

Для того, чтобы констатировать смерть нужно учиться около 10 лет? (Потом еще столько же)
Нет это не врачи ( даже не фельдшеры) - это также участники казни

Ответить
0 +
Julia, 2:28, 18.03

Skorbim! Vsej semjoj!

Ответить
0 +
Звон, 2:34, 18.03

Наташа, звоните во все колокола. Думаю, на Беларуси эта страшная новость известна далеко не всем. Не говоря о Европе.

Уверен, это не казнь. Это - убийство.

Ответить
0 +
Вадим, 2:37, 18.03

Давайте все-таки разводить понятия... То что АГЛ со своими шакалами на такое способны это понятно... То что они могли организовать это понятно... То, что казнили быстро это странно... В общем в деле много но...

Одного НО нету... Коновалов был исполнителем.... Чтобы тут не писали именно он внес эту злосчастную сумку, именно он ее поставил и именно он нажал кнопку. Можно искать сколько угодно мелочей, несоответсвтий, но факт есть факт - это признают и в Интерполе и, в-приципе, в Европе (которая кстати не возмущается законности приговора, она возмущается самому факту казни)...

То есть с моей точки зрения организаторы (а они скорее всего есть и ясно куда это все ведет) заслуживают куда более сурового наказания... Правда, это другая история...

Но, елки-палки, как можно скорбить по уроду, убившему 15 человек.... Да мне лично сто раз плевать, кто его заставил, зачем он туда шел и почему так получилось. Он в моем понимании урод и он получил то, что заслуживает... Вы меня простите, но когда я вижу чуть ли не оды этим двоим мне становится тошно...

Все сугубо личное мнение.

Ответить
0 +
Vladimir, 3:04, 18.03

Вадим. Ты оставайся со своим мнением и особо не выступай. У тебя есть доказательства того что взрыв сделали эти парни? Нет? Ну так и все. свободен. Ну а то что по ящику показали пленку сомнительного качества совершенно ниочем не говорит. У меня мобильник и то лучше снимает. Лично я не верю, и в эту брехню не верят большинство белорусов. А Лука труп, это однозначно, он себе уже подписал приговор, Гореть ему в аду.

Ответить
0 +
Вадиму, 8:50, 18.03

Вы, Вадим, конечно, имеете право на свое мнение.. Но, когда Вы сами окажетесь в подобном положении и будете доказывать уродам с погонами, что ты не слон, вот тогда и дойдет, что на самом деле творится в Беларуси. А у нас не надо быть ни оппом ни террористом, чтобы испытать такое. ЛЮБОЙ человек страны от этого не застрахован.
И дай Бог, чтобы до Вы "доехали" до такого понятия свом мозгом, а не при помощи костоломов.

Ответить
0 +
Модест минский, 8:53, 18.03

В стране, где приговаривают к административным арестам за то , что люди никогда не делали априори (плевались, ругались, ссали), очень сомнительны справедливые приговоры. Вся система работает, как испорченный механизм. Нельзя убивать человека если имеется малейшая толика сомнений. В США приговоренные к смертной казни годами, десятилетиями находятся в тюрьмах в ожидании приговора. Они аппелируют, работает время для возможности исправления ошибки.
Смерть сегодняшних ребят непонятна с точки зрения логики.
Многие вопрошают: "А как бы чувствовали себя вы, если бы в метро погибли ваши родные?". "Плохо, - отвечу я им, - Очень плохо" . Я настаивал и настаиваю на самом суровом приговоре террористам и убийцам. Но у меня навряд ли наступило бы удовлетворение от "карающей справедливости", если бы я хоть на сотую долю сомневался, что за преступление осудили не того человека или какая-то часть преступников осталась неподсудной. К сожалению, никто не ответил на 100% - точно ли эти ребята совершили теракт, не стояли ли за их спинами сотрудники спецслужб? Может пострадавшим в теракте спокойнее, когда расстреряли осужденных. Но кто даст гарантию, что заказчики и помощники исполнителей не ходят с ними рядом по городу, не ездят с ними в одних и тех же вагонах метро, автобусах, не спускаются в одних и тех же лифтах. Зыбкая какая-то удовлетворенность.

Ответить
0 +
Дед, 9:15, 18.03

но факт есть факт - это признают и в Интерполе
Не передергивайте. Интерпол только подтвердил, что отпечаток на пачке сока, в котором было в/у в июле 2008 г. принадлежит Коновалову. Больше Интерпол ничего не подтверждал и не признавал...

Ответить
0 +
Антон, 10:18, 18.03

интерпол подтвердил только соответствие отпечатка на "пачке сока, в котором было в/у в июле 2008 г." и отпечатка представленного для сравнения. Нет уверенности что этот, предоставленный в интерпол, отпечаток принадлежит Коновалову. Нет его отпечатков ни в подвале , ни на кострюльках ни на селитре нигде. Все вытерто.
Соболезную матери Ковалева. Все произошедшее - дикость.

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:26, 18.03

Что касается отпечатка, то я знаю случай, когда человеку следователь дал подержать бутылку с вопросом:" Ты же из этой бутылки пил?", а потом на этой бутылке "обнаружили" его отпечатки. Но, к счастью, нашлись свидетели, которые подтвердили его алиби. Да у меня был случай, когда я, будучи свидетелем скандала у соседей, подписал совсем другую бумагу. Мне дали подписать мои свидетельские показания, а потом верхний лист сдвинули немного вверх и следователь говорит: "Подпишите второй экземпляр", что я и сделал, не посмотрев, что написано на втором листе снизу первого. Наши "служители закона" могут много чего "интересного" устроить.

Ответить
0 +
Abdul Aziz, 14:41, 18.03

Мне менты вообще пустой протокол давали подписывать. Я подписал фамилией ==уев. Ну и подтёрлись они этим протоколом.

Ответить
0 +
Умельцы дурачить, 15:41, 18.03

А надо мной менты ржали, когда я вчитывалась в каждую буковку в протоколе и от руки сделала личную приписку, что "со слов ... написано НЕ ВЕРНО! " сказав, что другого варианта они не добьются.

Ответить
0 +
Ага, 22:33, 18.03

а мне дали протокол на котором была не моя подпись под моей фамилией!!!

Ответить
0 +
Саша, 9:02, 19.03

+100

Ответить
0 +
gjntvrby, 11:04, 18.03

Когда Интерпол проверял идентичность отпечатка ?В 2011 ,когда в базе уже несколько миллионов таких отпечатков ?

Ответить
0 +
От начала до конца сомнительно..., 15:28, 18.03

Ой, я Вас умаляю, взяли старую пачку от сока на мусорной свалке и пришлёпали на неё оттиск отпечатка Коновалова в наши дни. Каким способом? Вариантов может быть несколько. Что Интерпол экпертизу на давность отпечатка проводил?
Я знаю пример, когда из Дела просто исчезли! документы, говорящие в пользу обвиняемого, а самого его в конечном итоге довели до самоубийства. Родные ничего не смогли доказать. Свидетельские показания достигнуты обычным шантажом и угрозами.

Ответить
0 +
1, 8:54, 19.03

>Интерпол только подтвердил, что отпечаток на пачке сока

Не на пачке сока, а на скотче, наклееном на пачку. Почувствуйте разницу!

Ответить
0 +
нестор махно, 12:28, 18.03

Вадим, ваше право на собственное мнение не обязывает меня слушать откровенный бред! ИМХО, вредно столько смотреть зомбо-тв, можно и жизнь проспать! НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВИНЫ!!!!!!! ЭТО ГЛАВНОЕ! и еще... не дай вам Бакунин и Кропоткин попасть в жернова режима... из вас смогут выбить признания, что вы еще и кеннеди убили, и в "деле врачей" при сталине активное участие принимали... так что: осторожнее в оценках, поменьше оскорблений.
соболезную родным и близким всех жертв палача... жертв теракта уже 17... боюсь, список далеко не окончательный...

Ответить
0 +
ств, 14:13, 18.03

Я понимаю ,что каждый человек имеет свое мнение. Но неужели вас убедили, что Коновалов там в метро был? по фигуре что ли? Тогда почему на его одежде нет взрывной пыли? А вас никогда не били в ментовке? Жаль. Я думаю вы бы в убийстве Кеннеди сознались. Просто неприятно ,что есть такие примитивные людишки. Вы наверно Oчень пожилой человек и смотрите только БТ, во всяком случае создается такое впечатление.

Ответить
0 +
Зри в корень, 15:02, 18.03

Плёнку никто не проверял. Как же ведь она доказательная база гос. органов следствия)) В век высоких технологий сварганить можно что хошь. Власти и КГБ доверия нет. Как могут фабриковать дела, да ещё на госуд. уровне с мощнейшим арсеналом средств не может догадываться только наивный идиот.
Как можно 100 раз плевать на то, кто их заставил или вовлёк! Это же политическая близорукость! Поэтому были и будут новые репрессии, ГУЛАГ. Слишком многим плевать на первопричины.

Ответить
0 +
LB, 1:24, 19.03

Скорбить по уроду, убившему 15 (теперь уже 17 человек, хотя с учетом ранних преступлений его, список жертв превышает 30 ) будете вы и вам подобные безликие Я и Мы вместе с быдломассой из брсм. И дай Бог, чтобы это событие не заставило себя долго ждать.

Ответить
0 +
Таня, 11:33, 19.03

Вадим!
Если бы Дмитрий Коновалов был в метро, то мы увидели бы совершенно другого качества пленку, на которой был бы виден не просто какой-то силуэт, а его лицо в анфас и профиль. Вот он, смотрите, а вот и сумка. Да не две разные (как на пленке), а одна. А то, что Влада там не было и близко, все знают. А про Интерпол поищите в интернете, что там был за интерпол. Интерполу белорусская сторона выслала, что сочла нужным выслать. Могла бы выслать и Ваши отпечатки, Вы, надеюсь, сдавали. Ну, так ждите.
Вадим, не бойтесь начать думать, анализировать информацию, не упирайтесь рогом в свои якобы убеждения. Человек развивается, если хотя бы пытается анализировать, а не тупо глотает "новостную нарезку" БТ. Вас обманывают, т.е имеют, как хотят, с собой я такого делать не позволяю, у меня есть мозг и я его использую.
НИКТО НЕ ВПРАВЕ ЗАБИРАТЬ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ. ЕСЛИ ЭТО ДЕЛАЕТ ГОСУДАРСТВО (И, ЗАМЕТЬТЕ, ОТ НАШЕГО ИМЕНИ, Т.К.ГОСУДАРСТВО - ЭТО МЫ), ОНО УПОДОБЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПНИКУ.

Ответить
0 +
Republican, 2:39, 18.03

Если бы все причитающие и молящиеся в комментариях вышли 25 марта на День Воли, то и молить не надо было бы.

Ответить
0 +
рпц, 6:37, 18.03

выйдут единицы а в комментах каждый критикует когда ни чем он не рискует.

Ответить
0 +
Republican, 12:40, 18.03

Звенья цепи твоей жизни выковал отец наш давным-давно. Если хочешь, ты можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, от этого не прибавится. Судьба твоя уже предопределена. А страх никакой пользы не приносит.

Ответить
0 +
рпц, 21:12, 18.03

я поражен живостью вашего ума.ошибочка вышла-это констатация факта.

Ответить
0 +
Человек, 2:50, 18.03

Просьба ко всем соратникам по борьбе и редактором хартии - вместо фамилии лукошенко пишите иуда из шклова, или просто иуда. Это ничтожество даже даже человеческой фамилии не достоин.

Ответить
0 +
планета скорбит, 2:53, 18.03

он начал с элиты, что ему эти 2 парня так пыль. Пойдёт теперь без остановки. Берегитесь все Белорусь общая могила кровавого режима. Караул люди

Ответить
0 +
Карчмар, 7:38, 18.03

планета скорбит, 2:53, 18.03
он начал с элиты, что ему эти 2 парня так пыль.
=============================================
Согласен. За 18 лет правления иуды его трон превратился в плот качающийся на реке из крови. Река становится шире и глубже с каждым днем. Исчезло масса политиков, криминальных авторитетов. В стране продолжаются убийства. Используются все методы: инсценировки самоубийств, "лекарства" вызывающие инфаркт, "спецоперации" чернорубашечников", и, наконец, официальные приговоры судов. SOS.

Ответить
0 +
Julia, 3:27, 18.03

Уважаемая Наталья!
Пусть моё письмо станет одним из милионов, но молчать болше не могу. Давно читаю Хартию, за что неоднократно получала "подзатылники" от шефа на работе. Однако, к счастью или сожалению, теперь уже неоднозначно, пришлось покинуть некогда родную Беларусь. Вместе с соотечественниками следила за судьбой кандидатов в президенты, правозащитников... А с недавнего времени и за судбой так называемых террористов. И всё время задавалась вопросами: за что? куда смотрит Европа? насколько авторитено мнение всего мирового сообщества? Недавно, читая интернет, случайно наткнулась на фильм о принцессе Диане "Незаконное убийство". Вот тогда мне стало понятно, это был как бы ответ на вопрос: помилует или нет, что ни о каком помиловании речи быть не может. Не знаю, почему, но это стало понятно лично мне. И никакие пикеты, митинги, призывы европейцев не остановят это чудовище. Сегодня пытаюсь представить себя на месте Любы Ковалёвой, Иры Халип, Ольги Бондаренко и сотен родных и близких тех, чья жизнь оказазалась в руках диктатора. И не смогла... Нам всем не дано понять даже на сотую долю каково это встречать новый день, зная, что где-то там на холодных нарах томится муж, отец, сын. Нам невозможно представить какому бесчеловечному отношению и зверским пыткам подвергается наша интеллигенция. Остаётся толко верить, верить во власть Всевышнего. Часто в комментариях к статьям можно прочесть призывы о том, что надо объединиться, выйти на митинг, требовать смены власти и т.д. Но, я убеждена, что уже ни Европа, ни санкции ни тем более призывы не спасут Беларусь. Нашу страну спасёт только снайпер. Как бы это жестоко ни звучало, но только таким способом можно что-то изменить. 17 лет находясь у власти, этот клещ впился настолко глубоко, что изгнать его из тела нашей Родины возможно только убив. На ум приходит цитата из фильма "Прерванная жизнь" "Никто не расстроится, если ты умрешь, потому что ты уже мертва. У тебя бесчувственное сердце…" Да-да, ТНП уже давно мёртв и, если наконец случится то, чего хочет население Беларуси, то никто и не подумает расстроиться. Так что сценарий фильма "Прерванная жизнь последнего диктатора Европы" уже дописывается, только на главную роль кастингов устраивать не надо.

Ответить
0 +
USA, 3:49, 18.03

Верно написала Наташа.
Из письма Льва Регельсона правительству СССР по поводу изгнания Солженицына:

"... вы, кажется, начали понемногу понимать ... что в духовной борьбе убитый противник опаснее живого ..
... Вы ещё не поняли что БИРНАМСКИЙ ЛЕС УЖЕ ПОШЁЛ ...
...
И пусть паралич, которым Б-г покарал вашего первого вождя, послужит вам
пророческим прообразом того духовного паралича, который неминуемо надвигается на вас.
... Может быть, задумается кто-то из вас: а всё же нет ли над всеми нами Того,
Который спросит за всё?

Не сомневайтесь - есть.
И спросит. И - ответите.
... "

Ответить
0 +
бульбаш, 4:54, 18.03

он начал с элиты, что ему эти 2 парня так пыль.
---------------------------------------------------------------
это верно/ мы для него пыль в распыл

Ответить
0 +
СНАЙПЕР, 6:50, 18.03

ЛУКА МУДИЩЕВ,-БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!!...-СУЧЬЕ ВЫМЯ !!!!...., А ТО ,ТЫ, И ТОЛЬКО ТЫ!!!...-УСТРОИЛ ЭТОТ ВЗРЫВ В МЕТРО ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ОПРИЧНИКАМИ!!!.... . И СВОИМИ ПОСЛЕДНИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ТЫ УЖЕ ПОДПИСАЛ СЕБЕ ПРИГОВОР А ПО-СЕМУ,- ТВОЙ ИДИОТСКИЙ ЧЕРЕП УЖЕ ДАВНО МАЯЧИТ В ОПТИЧЕСКИХ ПРИЦЕЛАХ В КООРДИНАТАХ "Х" ,"У" ,"ЗАТ".И ТОТ ПРИГОВОР КОТОРЫЙ ТЫ СЕБЕ ПОДПИСАЛ ПРИВЕДУТ В ИСПОЛНЕНИЕ ДНЁМ ИЛИ НОЧЬЮ., И ИЗ ЭТИХ ТРЁХ ПОЗИЦИЙ ТЕБЯ ПОДЛОВЯТ ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!.

Ответить
0 +
дед, 7:16, 18.03

Все, что творит сейчас хунта и иуда-вдл-- агония, и это хорошая новость в печальные дни. Слава героям, слава нации,ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!! ДЕНЬ ВОЛИ--25 МАРТА,

Ответить
0 +
Дима, 7:40, 18.03

Каму жизнь спасать, мертвому?
А в целом это обыкновенное убийство по "закону", государсву убивать можно. Если провести анализ самое быстрое убийство по "закону", не прошло и года, уверен прецендентов в новейшей истории мира нет.

Ответить
0 +
ТАТУ, 7:46, 18.03

Доказательством невиновности этих двух парней является хотя бы то, что было зафиксировано, как гэбэшники после теракта выбегали со своими катушками и прочими атрибутами взрывательной техники. Я лично скинула себе на комп эти материалы. Могу предоставить в будущем для доказательств. Доказательством является и то. что даже родственники погибших и пострадавших не верят в виновность этих двоих парней. Доказательством является и то, что уже 11 апреля даже студентам стало ясно, кому это выгодно, но не этим двоим ребятам. Почему на несколько часов был перекрыт проспект перед взрывом? Кто отдать может такое распоряжение? Да одно только то, что через два часа ТНП спустился со своим Колюней в метро говорит о том, что был абсолютно уверен, что другого взрывчатого устройства нет и быть не может. Пришёл убедиться в исполнении и что доказательства его причастности подчистило гэбьё. Доказательством является и то, что эти ребята были накачаны на суде медпрепаратами и вели себя, как лунатики, твердя одну-единственную фразу, вбитую им в мозги дубинками гэбья: "Чтобы дестабилизировать обстановку". Какая дестабилизация им нужна была? Глупость. А самое большое доказательство - спешное вынесение и исполнение приговора.

Ответить
0 +
Знаток, 15:13, 18.03

ТАТУ, насчет выбегающих гебешников с катушками вы перемудрили. Всем уже давно ясно, что это была вторая группа разминирования, вы обвиняете во взрыве не тех людей. Понятно, что в вас сейчас говорит сердце а не разум. Но, все же это не повод обвинять невиновных.

Ответить
0 +
Кутузік, 18:29, 18.03

Я не собираюсь обвинять этих людей "с катушками", но вам, "знаток", предлагаю мысленный эксперимент: высчитайте разницу во времени между взрывом и выходом этих людей из метро; теперь прикиньте, сколько времени нужно, чтобы после взрыва этим людям получить сигнал, где-то вместе собраться, получить все средства для работы, прибыть на место, провести какую-то работу ( кстати, не доставая защитного снаряжения !), выйти наверх ( с учётом протяжённости перрона, завалов и неработающих эскалаторов). У вас всё сходится ? Так приводите в другой раз обдуманные и состоятельные доводы, пожалуйста, а не личные домыслы или, тем более, навязанные лжепропагандой факты !

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:44, 18.03

Знаток, 15:13, 18.03
Всем, может быть, и ясно, а мне, например, нет, хотя я внимательно следила за инфой. Слишком много нестыковок с их появлением на фоне появления "официальных" саперов.
-----------------------------------
Кутузік, 18:29, 18.03
+100500!
Не знаю, взрывали они или нет, но то, что могли уничтожать улики, - однозначно! Иначе их возникновение там в то время и в том виде вообще ни в какие логические рамки не вписывается.

Ответить
0 +
flurry , 22:02, 18.03

Знаток, объясните - почему ПЕРВАЯ группа была в специальной форме, а ВТОРАЯ в обычной гражданской одежде? Уже бы хотя бы нумерацию поменяли, мол, "полосатые" - это первые, выехали на задание кто откуда, но при снаряжении потому, что оно круглосуточно с ними, в отличии от формы.

Ответить
0 +
баба неЯга, 1:47, 19.03

А у вас, милок, другое погоняйло не Маня? Гибкости ума не прослеживается, но и воинствующей агресивности тоже. Хотя скорее всего вам самим уже давно надоело в этом дерьме вариться. Послушайте старого человека - смените работу.

Ответить
0 +
Вася, 9:05, 19.03

кому "всем давно ясно"?

Ответить
0 +
wt, 7:59, 18.03

Белорусская "фемида" - это фемида в буквальном смысле. Глаза у нее завязаны. Она не видит: ни кто перед ней, она не видит, что у нее на весах, она не видит по кому ударит ее меч, ей все равно. Она слышит только голос извне: какой результат на весах, и кого "шахнуть" мечем. Сама она ничего решать не может, ибо ГЛАЗА У НЕЕ ЗАВЯЗАНЫ.

Ответить
0 +
Никчема, 14:32, 18.03

Действительно символ нашего правосудия - Фемида, слепо размахивающая мечом и с весами для мзды.
Стыдно и больно за то, что мы имеем через 2 тысячи лет от РХ. Первобытнообщинный строй.

Ответить
0 +
Вася, 9:06, 19.03

браво

Ответить
0 +
, 8:06, 18.03

В суде вину не доказали - это точно! значит это убийство

Ответить
0 +
dimka, 8:11, 18.03

Убивать людей - удел хищников либо бандитов. Человек не может убивать человека. Иначе он или первое или второе. Суд, выносящий смертный приговор - не исключение. Нет смертной казни! А насчет двух автоматчиков - наверное, правда. Но идти с голыми руками (зубами) на автомат - самоубийство. Никому в том пользы нет. Уже много раз на Хартии встречал высказывания о гражданском неповиновении. Полагаю, следует эту форму борьбы применить шире. Мохатма Ганди Кампарнией гражданского неповиновния изгнал британских колониалистов из Индии, не потеряв, кстати, ни своего лица, ни нормальных отношений с бывшей метрополией. Нужно всем подумать, что можно сделать (или чего ненужно делать), чтобы реим быстрее переварил сам себя. Согласн полностью с Н.Радиной по поводу (не)виновности парней. Вообще во всем с ней согласен. Соболезную ВСЕМ жертвам теракта.

Ответить
0 +
Знаток, 15:22, 18.03

Так вот в этом и подвох. Если человек убил человека, он бандит, а значит убийство бандита это не убийство человека. Это ваша логика.

Ответить
0 +
Алекс, 8:13, 18.03

Товарищ, верь, взайдет она, заря пленительного счастья
И на обломках ИУДАВЛАСТЬЯ напишут Ваши имена!!!

Ответить
0 +
Алёна, 8:34, 18.03

Беларусы выбрали в 94 себе проект. Из 10 (!) претендентов. Выгбрали объект из "заднего прохода", ублюдка без роду-племени, орущего не-муж-ским сипатым надорванным петушиным криком, что все вокруг.воры. Из убитого шкловского совхоза он рванул в депутаты для отмазки от уголовщины (где это дело?). И тут его заметили кремлинские гебнюки -- наш вертухай С тех пор, и сегодня плотнее, чем когда бы то ни было, они его держат за морозные яйца. А вокруг -- никого. ОН ОДИН. У него нет детей. Разве это дети? Старший -- просто бандит. Второй -- эмбицил, пристроили считать бумажки спорт-лото, типо: 1,2.3, 4... А зелёный, трясущийся, откуда-то выкопанный бронежилетик -- он его защитит? Обслуга, все окормленные возносят молитвы:) За свои продажные полицайские жизни. Но есть ещё один. Дённо-ночно присутствующий -- сраааааааааааааааааахххх!!!!!!!!! Ублюдок, страшно? Трусливая тварь. Никаких гааг, никаких бароннесс из Еввропы, только Англия воевала с Гитлером и СССР. Тебя УБЬЮТ БЕЛАРУСЫ!!!! И вернут нашу родину!!!!!!!!

Ответить
0 +
DvIN, 8:35, 18.03

да эта казнь имела четко поставленную цель, убить свидетелей по делу и таким образом скрыть все возможные способы найти заказчиков терракта

Ответить
0 +
Елена, 8:40, 18.03

Лукашенко нелюдь!!! Расстреляны невиновные!!! Жаль ребят! Я плачу! Кровавый режим!! Люди что делать???

Ответить
0 +
duren, 8:42, 18.03

А помните в Беларуси был когда-то руководитель фон Кубэ? А в Москве захотели чтоб его не было... В Дроздах тоже уборщицы есть...

Ответить
0 +
Сергей, 8:43, 18.03

Нет предела отступлению перед терроризмом (это не я сказал).
Поэтому, не фиг болтать.

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 8:47, 18.03

а теперь , Наталья , вы верите , что они невиноваты? Были бы виноваты, назначили бы ещё дорасследование . Но они спрятали концы в землю, убив детей, и теперь ищи- свищи правды .

Ответить
0 +
Знаток, 15:29, 18.03

Как убийство невиновных может помешать найти реальных исполнителей? Этот тупость. Если конечно, они как то все таки небыли к этому причастны.

Ответить
0 +
xxx, 8:49, 18.03

"Диктатор не услышал. Вместе с ним прикинулась глухой вся белорусская Фемида. И, возможно, мы до конца уже своей жизни никогда не узнаем, виновны они или нет. Улики, как и тела расстрелянных, спешно уничтожены."

Во первых. Не захотел услышать и не мог. Вспомним весну прошлого года. Правящая семья тряслась от параинодального страха. Власть висела на волоске. Из-за валютного кризиса экономика парализована. И страна напоминала паровой котел с высочайшим давлением изнутри и отсутствием клапана стравливания. Этим клапаном стал взрыв.
Кто исполнители - понятно. Так вы что предлагаете расстрелять собственного сына со товарищи? Просто слесаря и электрика!
Они что первые? Все сходило и сходит с рук! Они хорошо знают психологию нашего народа: пошумят-пошумят и успокоятся. И пойдут пахать, кормить отморозков.

Ответить
0 +
Сам по себе, 8:52, 18.03

Наталья Радина очень точно сказала.Но интуиция мне подсказывает что их подставили, а такая поспешная расправа - 100% заметание следов

Ответить
0 +
Дед, 9:16, 18.03

Спрятали концы в воду...

Ответить
0 +
александр, 9:22, 18.03

Интересно, что думает церковь о казнях в Великий пост? И когда Филарет увенчает лидера, который конечно же от Бога, заслуженной наградой за очередное Богоугодное дело? И какая по счету будет эта награда?

Ответить
0 +
Ali, 19:46, 18.03

spasibo za comment...

Ответить
0 +
слава, 9:32, 18.03

парней жалко.и их близких.плешивого на кол посадить

Ответить
0 +
марина, 11:17, 18.03

А близких погибших в терракте Вам не жалко? Матерей, жен, детей погибших Вам не жалко?

Ответить
0 +
пчёлка, 14:01, 18.03

марина, это твоих рук дело? Так тебя ещё не поймали? Ты где спрятался?

Ответить
0 +
Abdul Aziz, 14:52, 18.03

Жалко, Марина. Но уж больно коряво с пацанами вышло. Не верю.

Ответить
0 +
Вася, 9:34, 18.03

ЕС И США ДОЛЖНЫ,ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ВВЕСТИ САНКЦИИ ПРОТИВ РЕЖИМА:НА НЕФТЕПРОДУКТЫ,КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ!

ЕС И США ДОЛЖНЫ ЛИШИТЬ РЕЖИМ ФУНДАМЕНТА:ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗДАВАТЬ "СОВЕТСКИЕ ПРЯНИКИ" В ВИДЕ СОЦИАЛКИ.

ТОЛЬКО ТОГДА НАРОД НА ЗАВОДАХ,ФАБРИКАХ ПОДНИМЕТСЯ С КОЛЕН И СМЕТЁТ ЭТОТ РЕЖИМ.ТОЛЬКО ТАК!

Ответить
0 +
ВДВ, 9:34, 18.03

Будь проклят А.Г.Л.

Ответить
0 +
Тамара, 9:39, 18.03

Правильнее помиловать 10 виновных, чем казнить 1 невиновного. То, что нам показывали по ТВ вызывало больше вопросов чем ответов. Если применять такую доказательную базу, то всякого гражданина можно подвести под любое дело.

Ответить
0 +
Lucina, 13:39, 18.03

Поэтому вам всё это и показали,чтобы вы всё это поняли.После предыдущих терактов не было громкого дела.Бытдло ТВ так не кричало,не былдо столько интервью с быдлоправительством.

Ответить
0 +
Фёдоров Павел Евгеньевич, 9:47, 18.03

Обращаюсь к Наталье Радиной: Уважаемая, Наталья ! Пишу в комментариях первый раз, хотя читаю уже с год. Раньше не видел смысла писать, потому как не вижу смысла изливаться в словах бессильной злобы и ярости, коих в комментариях очень много, но расстрел за недонос - это уж слишком, да и ещё муть с доказательством вины казнённых. Прошу, Вас, обратить внимание на единственные толковые на данный момент предложения, поступившие от Рубцова Юрия Михайловича, Гражданина Республики Беларусь.
Почти все они заслуживают рассмотрения и анализа людьми, которые могут начать их воплощать в жизнь (одно из них - фонд вознаграждения за арест силовиками человека правящего Беларусью).
Пишу сюда и Вам, так как надеюсь, что у Вас есть контакты с такими людьми, или, что эти контакты появятся у Вас в будущем,и что Вы обратите внимание на посты Рубцова Юрия Михайловича.
А также:" Julia, 16:47, 17.03
Нужен фильм, в котором будет собрана правда о теракте. В интернете по отдельности есть и интервью, и анализ экспертов о нестыковках следствия и суда - нужно собрать всё в один фильм. Нужно нести это знание в массы, иначе трагедия может повториться. Прошёл этот расстрел, пройдут и другие. На открытую борьбу народ если и выйдет, то произойдёт это не завтра, поэтому нужно искать какие-то альтернативные формы протеста." Фильм не должен быть ангажированным ни в чью пользу, что-бы не отворачивать сторонников режима, а дать им шанс задуматься.Нужно использовать общественный резонанс, что-бы смерть этих людей кем бы они не были, не забылась быстро. При любых раскладах эта казнь урок нации. С уважением к Вам, Наталья и Рубцову Юрию Михайловичу ! Жыве Беларусь !
P.S. Извиняюсь за ошибки.

Ответить
0 +
потемки, 11:26, 18.03

Расстрел "за недонесение" (или за недоносительство ?!) --Это показательный посыл СТУЧАТЬ на всякий пожарный каждому и на всех. 1937.Еще это расстрел "за строптивость" и за желание оправдать свое имя,за активность матери,за нарушение договоренности со следствием ,за то что много знал.

Ответить
0 +
Ксения, 14:20, 18.03

Федоров Павел Евгеньевич,9:47,18.03
Очень хорошее предложение относительно создания фильма, поддерживаю. А правду мы обязательно узнаем! Убили ребят, но людей,прямо или косвенно, причастных к этому теракту, в следственных, судебных органах, в тюрьме, много. Все рано или поздно станет известно.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:58, 18.03

И, возможно, мы до конца уже своей жизни никогда не узнаем, виновны они или нет. Улики, как и тела расстрелянных, спешно уничтожены.
*****************************************
Хочется думать, что судья Александр Федорцов позаботился о своей индульгенции и самые важные копии документов скопировал.
С Натальей согласен, особенно в той части, что отступать психопату некуда, он будет творить зло, даже массовое, затем народ будет роптать на кухнях, а затем начнутся островки сопротивления, которые перейдут в моссовое.

Ответить
0 +
empiric, 10:05, 18.03

"..либо расстреляли невиновных или «стрелочников», ..либо оперативно убрали исполнителей," (с)
---------------------------------------

Уверен, что это ближе всего к истине. В слесарей-гениев злодейства я не верю. У них были квалифицированные кураторы из КГБ. А теперь что? Расстреляли и концы в воду.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 10:10, 18.03

Гэта ўжо неба стукае да беларусаў ў дзверы, каб не спалі.

Ответить
0 +
rrr, 10:15, 18.03

А почему никто из оппозиции не поддержал Ковалевых и сейчас молчат? Из Германии пришли реакции еще вчера, но не от наших?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован