14 декабря 2025, воскресенье, 14:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
Shep, 17:39, 20.03

Мы должны перестать оказывать политическую поддержку режиму Лукашенко.
========================================================================

Ну хоть кто-то сказал....

Ответить
0 +
я, 19:29, 20.03

Неужели только один человек в правящих кругах России трезво оценивает диктатора

Ответить
0 +
Стас., 20:26, 20.03

Вы то сами хоть что то оценили за столько лет? Одна демагогия и болтавня! Это и есть борьба за свободу по Белоруски!?

Ответить
0 +
Walter, 0:30, 21.03

Лидер этой же партии Сергей Миронов в декабре 2010 г. публично назвал Луку фашистом. На том и успокоился.

Ответить
0 +
да, 17:40, 20.03

решение грамотное.

Ответить
0 +
Игорек, 17:42, 20.03

Сначала дотируют, потом отказываются дотировать. СР ни на что не влияет, вот и пытается полаить перед политическим забвением. Вот и сотрясают воздух, сами поставили, а теперь недовольны.

Ответить
0 +
Сибиряк, 21:39, 20.03

Какое еще забвение? :)

Они в парламенте еще 6 лет будут присутствовать в виде довольно большой фракции, голосов они набрали максимум за свою историю в декабре.

И Зубов, кстати, популярный и авторитетный политик в Сибири, он сам с Красноярска.

Ответить
0 +
dizelist2711@rambler.ru, 17:53, 20.03

Как всегда осуждают,но против действий.

Ответить
0 +
йоргут, 17:55, 20.03

Я выражу мнение большей части населения Беларуси, что Руководству России вообще не пристойно принимать у себя в Первопрестольной человека, с ведома и указки которого, он возобновил в своей стране сталинские репрессии, убийства, и т.п. Этим российское руководство подчеркивает свое согласие с режимом лулу. Отсюда вытекает недвусмысленные вопросы к российскому руководству. -- Кто же вы на самом деле? -- ... или человеки?

Хочется надеяться, что приглашение в Москву лулу, российское руководство просто решило прощупать почву для принятия жесткой позиции по отношению к "коллеге".

Ответить
0 +
Nerv, 19:53, 20.03

Этим российское руководство подчеркивает свое согласие с режимом лулу.-----------------------------------Это вы своей пассивностью и отстутсвием протестов,хотя бы более 50% против, подчеркиваете свое согласие с режимом лулу,а Россия видя ваше согласие, вынуждена уважать ваш выбор,ибо соседей не выбирают

Ответить
0 +
Андрей, 20:14, 20.03

ЕС считает Лукашенко узурпатором.

Россия первая поздравляет и признаёт. Если бы Россия тоже не признала выборы и перестала давать деньги (которые идут на КГБ и ОМОН), белорусы уже давно бы смели режим.

Так что вина России есть. Но и пассивность народа тоже есть.

Ответить
0 +
Nerv, 23:58, 20.03

Россия первая поздравляет и признаёт.==================================================== А у вас, что,были представлены на всеобщее обозрение документы,свидетельствующие о фальсификациях на выборах,на каком правовом основании Россия должна была не признать,беря на себя риски быть непонятой вашим сельским большинством,хотя уверен с радостью это бы сделала если б были хотя бы оформлены формальные предпосылки для этого,а деньги вам никто живые не дает кроме кредитов,просто по льготным ценам дают объемы нефти для ВНУТРЕННЕГО потребления,т.к. зависимы были от транзита.Мы ж не вминоваты что вы дебила не хотите скинуть,а он чуть что краник крутил туда-сюда,вот сейчас забрали трубу,будет все иначе.Россия стремится как и любая великая страна к максимальной экономической независимости,и ей не важно кто у вас,Санников,Лука,Некляев,да хоть сам черт,живите как хотите.То на что тратит эти деньги ваша власть,это вы должны задать вопрос своей власти сами. Вам самим то не стыдно говорить, что вааам-народу, да еще и европейскому,в независимой своей стране, можно поставить президента, кот.вам неугоден и ненавистен, посредством приезда Примакова и дешевой нефти.Вы поймите что здесь вы можете эти сказки писать.Но если вы всерьез это привидете в качестве аргументации во взрослом обществе,не важно даже с русскими беседуя или с кем еще,Вы выкажете себя мягкоговоря скудоумным человеком.У вас что Примаков лично за всех в бюллетени опускал за вас.Вы даже не понимаете насколько вы нелепы и некрасивы в своих корявых попытках обвинить Россию,хотя мне это неудивительно...А России я думаю не привыкать,умница Достоевский Ф.М. хорошо знал литвинов,поэтому не особо их любил,и везде подчеркивал что он хоть имеет корни из Пинска,но русский.И не любил именно за это качество "чуть что мы такие европейцы,как же ведь были на правах вассального народа в ВКЛ и РП (офигенный повод для гордости),а когда выгодно,не то что русские,а когда война то сразу или голод то сразу в Империю ненавистную челом бить" Пока не отвыкнете от этого,ни-че-го у вас не будет и никто вам за вас ничего не сделает...просто привыкли к русской филантропии,-защищают,кормят,да еще и не обижаются когда их во всех своих бедах обвиняют.А тут раз русские капиталистами захотели быть,т.к. надоелo в дающую руку плевки получать,особенно от хохлов,от вас во вторую очередь.. так сразу вой...но с другого конца,всю историю готовы переиначить...правда не понимаете,что писк ваш возмущенный и свист от пара негодования из пятой точки никто не услышит в Росси (мне это очевидно настолько,что даже все равно ,что этот пост не напечатает бдительно оберегающий ваше раздутое беларусское самолюбие от резких оценок модератор,резкость вообще противопоказана вам,вы ее боитесь, и еще гордитесь этим.А все равно мне потому так как здесь написано концептуально близко просвещенной части российского общества,и именно с этих позиций к вам будут относиться как к государству и вашей собюственной роли в том что у власти колхозник 18 лет.Лука полностью ваш,полностью.Я лично кучу таких же беларусов знаю) Меняйтесь и будьте правдивы по отношению к себе,а то канете в лету...и никто не вспомнит кроме историков.И говорить будут как про одно славянское племя говорили пропавшее,-"сгинули аки обры..." Кто такие обры,чем они жили... об этом летопись не упоминает.

Ответить
0 +
Северная Столица, 0:23, 21.03

....согласен-ВИНОВАТЫ САМИ!!!Никто за нас,не будет страдать и под пули лезть...Хотим жить хорошо-надо что-то менять.....ИМХО

Ответить
0 +
Fenrir, 0:40, 21.03

умница Достоевский Ф.М. хорошо знал литвинов,поэтому не особо их любил,и везде подчеркивал что он хоть имеет корни из Пинска,но русский--------------------------------------------------------------------------------------------Ну уж Вы и разошлись,не нервиничайте так Mr.Nerv.Достоевского читал всего,русскость подчеркивал это да,тогда это было нормально,но и к Литве относился не менее тепло,и друзей у него было в юности не мало с Белой Руси с Пинщины,включая тамошних дальних,но родственников (не помнб правда по какой линии).Ежели не согласны, можете привести ссылочку обратную.Сразу готов сказать,что если Вы про знаменитое пророческое высказывание о том,как все бывшие славянские племена кинут Россию,Как только та ослабнет и начнут заниматься самовосхвалением,то оно понятийно не указывает на его некой "нелюбови к литвинам"Это уж Вы загнули-с милейший.И потом он тоже много чео в сердцах писал,о чем сожалел и признавался в этом,поэтому даже вышеупомянутое высказывание по-момему в дневинике было или в переписке,а не для публикации для широкой общественности

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:53, 21.03

Nerv, 23:58, 20.03
Эмоции зашкаливают (недаром и ник соответствующий), знания истории на нуле и логики никакой. Особенно про "вассальный народ" в ВКЛ понравилось. :))) СпокойнЕе, надо быть, спокойнЕе! И читать побольше. А только потом уже столько писать. А то настрочил простынь и сам не понял, о чем, и зачем.

Ответить
0 +
Ира, 8:31, 21.03

Хотелось бы больше душевного тепла от русских. Мы ведь в принципе хорошие люди. Хотя, многие беларусы тоже пишут какие-то гневные высказывания в отношении России. А я вижу, что Россия только добро делает беларусам. Многие историю капают, что-то оттуда обидное вытаскивают. Это вообще ни к чему делать. Как кто, а я хочу, чтобы мы были близкими и братскими народами. И никому не давали друг друга в обиду. Россия большая, а мы маленькие. Мал золотник, да дорог. "Леопольд, давайте жить дружно".

Ответить
0 +
Поросенок Петр, 10:10, 21.03

Браво, камрад!

Ответить
0 +
Лариса, 18:00, 20.03

Спасибо, что хоть кто-то хоть что-то в России стОящего сказал! Мелочь, но приятно!

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 18:01, 20.03

КАЛі ПРАДАЎ НАРОД - іУДА !
******В Никуда ушёл Иуда.
Не пытаясь и искать Ответ.
Ведь пакость совершил паскуда,
а помнят пакость ведь Иудину,..
и помнят Пакость тыщи лет...
Тысячелетние блужданья,
вселенье в души и тела...
На Беларуси Пакость расцвела!
Велик Иуда от сознанья,
что Пакость - будет,
есть,
была...

**(20 марта 2012г.)

Ответить
0 +
Партизан 007, 18:09, 20.03

Без экономических санкций, этот тнп будет существовать до Коли!
С политической поддержкой и так всё ясно, но без экономических санкций либо их поддержки со стороны России это будет не эфективно и будет противоречить отказу с политической стороны!
"Мол мы его не поддерживаем, а по сути с экономической стороны все на оборот"
Уважаемые Россияне не стоит думать о беларусах сейчас, коли вы не думали о них до сих пор! Мы Беларусы готовы ещё страдать и мучаться, чтобы наконец то стать свободными.
Лукашенко это проблема не только Беларуссии, но так же и России и Европы! Кость по среди горла каторая что и делает как создаёт проблемы для всех!

Ответить
0 +
Позволю совет, 18:45, 20.03

Нет, партизан, все не так. Все будет продолжаться ровно до тех пор до которых все происходящее будет устраивать народ. Если народу перемены не нужны, то их извне не принесешь. Вот посмотрите непредвзято на привнесенную извне "демократию" в Ирак, Ливию, Афганистан. Ежедневно гибнут десятки людей (за годы сотни тысяч). Почему? Да потому что революционный классик еще говорил, что перемены возможны только лишь при условии, что верхи не могут, а низы не хотят. Читайте и другие источники и в голове воцарится гармония.

Ответить
0 +
sahmon, 19:33, 20.03

Плохой совет.
Демократию никто извне сюда не собирается. Россия постепенно подгребает белоруссию под себя. Европа боится сориться с Россией.
Как говорил Ленин Верхи не могут - налицо, рост внешних долгов, экономические стагнация, недовольство населения и неспособность верхов принимать адекватные решения не лезем в политику - в экономике.
Низы тоже не хотят - население недовольно практически уже всё. Кляп во рту мешает подняться.
Но мы не Ливия и перемены лучше делать тихо и мирно

Ответить
0 +
Позволю совет, 21:00, 20.03

Так в чем вопрос - делайте. что Вы все причитаете, что кто-то что-то Вам должен. Европа санкции, Россия прекратить финансирование. Господин sahmon - разберитесь хотя бы в своих мыслях.

Ответить
0 +
sahmon, 8:04, 21.03

Самое главное с этой дурной болтовней забыл.
Хоть Справедливая Россия хотя бы осудила и на том спасибо.
Согласен, что Беларусь не Афганистан с Ливией, но пока шагает по пути Северной Кореи.
А что должна Россия так это перестать сидеть как голодная гиена выжидая агонии и откусывя по очередному лакому куску от "фамильного серебра". А то отчасти она напоминает нарокорговца которая даёт дозу бесплатно (имею в виду кредиты) а затем подсаживает на иглу (нежелание что либо менять либо реформировать).
А если и строить союз то на равноуважительных принципах

Ответить
0 +
Партизан 007, 21:35, 20.03

А что интересно верхи могут, кроме того что власть удерживать?
За последних 20 лет как выплыли из дерьма, так в его и заплыли благодаря вашим верхам! Научились токо сравнивать кто в каком говне плавает, у кого говно по лучше, а у кого похуже, дальше своего носа не видят! Я жил в Норвегии и мою позицию никто никогда уже не изменит, у меня есть что, и с чем сравнивать, так что мой жизненный опыт к вашему рознь!
Не сравнивайте Ирак, Ливию и Афганистан с Беларусью, не те форматы, не те реали, не та культура, не та ситуация!

Ответить
0 +
Вопрос???, 18:36, 20.03

....он разрушает дружбу российского и белорусского народов.
=========================================================
Кто может привести хоть один пример дружеского отношения России???

Ответить
0 +
СВ, 18:55, 20.03

Позицию России можно критиковать сколько угодно, но при этом не стоит и забывать, что если бы не российские приференции в сумме более 6000 $ на каждого жителя, то сейчас не было бы столько иномарок на улицах, импортной бытовой техники в домах и многие белорусы не построили бы себе квартиры на льготные кредиты.

Ответить
0 +
Партизан 007, 19:09, 20.03

Можно много говорить о плюсах, но так же можно было бы и говорить о минусах! С теми же иномарками лучше молчите, были бы у нас сейчас и низкие расстаможки, и не было бы политических заключённых, и не было бы произвола властей, гос.структур и силовых ведомств, и не пропадали бы политики и простые бизнесмены, и не была бы на столько корумпированная власть, и в коментариях люди подписывались под своими именами и фамилиями, и не было бы теракта, и не сажали людей в тюрьма за национальную символику и т.д и т.п список можно перечислять бесконечно! А про 6000 у.е на каждого жителя, так мы этих денег не видели! Лично я потерял при этой власти не одну тысячу долларов и продолжаю терять! И про скоцкое отношение тоже не забывайте, и это всё плоды Российских приференций! Я сам русский, но родился здесь и это моя родина и со своими братьями Беларусами я буду до конца!

Ответить
0 +
Серж, 20:34, 20.03

Партизан как Вы могли их потерять если у Вас торговый баланс в валюте минус? У Вас просто без российской халявы их бы не было

Ответить
0 +
Партизан 007, 21:22, 20.03

У меня по жизни ХАЛЯВЫ НЕ БЫЛО! Вы видимо с недвижимостью не сталкивались или Белгосстрахом, там даже своё не вернуть!
Видимо проблемы все во мне, я воровать не умею и не хочу!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:22, 20.03

СВ, 18:55, 20.03
Если бы не российские преференции, то наша страна давно бы нормально развивалась, и наши долги, растущие, как снежный ком, не пришлось бы отдавать детям и внукам! А без машин как-нибудь обошлись бы: в Германии нынешняя молодежь предпочитает пользоваться общественным транспортом, и машин в Берлине на тысячу населения столько же, сколько в Минске, хотя материальные возможности позволяют иметь намного больше. И ничего, немцы не вымерли.
-------------------------------------------------------------------------------------
"Думаю, что мы должны перестать оказывать политическую поддержку режиму Лукашенко. А выражаться это может прежде всего в том, чтобы отказаться от общения с белорусским президентом на самом высоком уровне".
--------------------------------------------------------------------------------
Начал за здравие...
----------------------------------------------------------------------------------
"Однако, в отношении экономики республики со стороны России не должно вводиться каких-либо санкций. Это больно ударит и по нашей экономике, и по жизни простых белорусских граждан. Нужно учитывать, что товарооборот с Беларусью у нас сегодня достаточно большой», - сказал Зубов.
--------------------------------------------------------------------------------
.... А кончил за упокой. Во-первых, при чем тут "белорусские граждане", если речь переходит сразу же на собственную экономику, по которой вряд ли "ударит" отсутствие в Москве Брестского трикотажа? Тогда о чем речь? О более серьезных интересах крупного бизнеса, не так ли? И зачем пафосно призывать отказаться от общения с Лукой "на самом высоком уровне", если это нереально? Ведь пока его содержит РФ, он будет оставаться у власти, а пока он будет оставаться у власти, России придется принимать его "на самом высоком уровне", тем более, что Беларусь является членом всяких союзных структур. Тогда зачем эти дешевые популистские заявления о "политическом игноре", который нереален? Для того, чтобы показать, что Россия тоже цивилизованная страна, и тоже все понимает, как и Запад, но санкции ввести не может, иначе бедным белорусам придется в трамваях кататься? А вот фигу в кармане при рукопожатии с Лукой, и брезгливую гримасу - так это запросто?

Ответить
0 +
Партизан 007, 21:36, 20.03

Если токо по отношению к одному упырю!

Ответить
0 +
беларуска, 19:25, 20.03

Если бы не было российских приференций- то Беларусь была бы цивилизованной европейской страной. И нах...ен были бы нужны ей ваши 6000 дол. Беларуский народ - труженик, а не нахлебник и может и хочет много работать для своего благополучия.
Приференции вы выдаете на содержание диктаторского режима, а не народа.

Только прибалтийский путь- путь очищения от присутствия российского колониализма - может сохранить независимость Беларуси.
Народу ваши азиатские союзы не нужны!
ДОЛОЙ РОССИЙСКУЮ ОККУПАЦИЮ.

Ответить
0 +
Федор, 23:04, 20.03

Пожалуйста, объясните кто-нибудь, что вы понимаете под российской оккупацией?

Ответить
0 +
Lex, 19:28, 20.03

И про скоцкое отношение тоже не забывайте, и это всё плоды Российских приференций!
==============
И вот теперь за свои преференции заплатят компенсации, а то распоясались совсем ,думают, что по 6 тыщ заплатили и сразу как дома!
Пусть обратно в свой улус валят!

Ответить
0 +
в20, 20:13, 20.03

Путин, медведев , лукашенко - одна кодла со своими интересами. Народ, в их понятии, это что-то гораздо низшее, чем они-цари. Царь всегда выше народа - больше знает секретной информации, больше имеет и ему больше позволено. Они считают , что люди с такими привилегиями, как они, никак не могут быть народом, они выше - они цари. Именно наличием больших (гигантских) привилегий и сладка власть. Особенно она сладка ( в нашем случае председателю совхоза), человеку с ранее очень ограниченными привилегиями и низкими моральными качествами, и, он, более других, сошел с ума от власти.

Ответить
0 +
Партизан 007, 21:25, 20.03

Какие они цари? Так, САМОЗВАНЦЫ низкопрофильные, понятия не имеющие и истории не ведающие!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:18, 20.03

Высказывание хотя бы одного депутата Госдумы России это несомненно плюс, если только это не было указанием сверху.
Можно сколько угодно призывать к активным действиям, через интернет, но толку не будет. И вот почему. Власть разделило общество на две части. Одна часть понимает преступную сущность режима, и на этом основании считает другую часть дураками, что в корне не соответствует действительности. Приведу пример. Сегодня ехал в автобусе с плакатом "Их убили по прихоти лукашенко". Люди на меня смотрели со страхом. Нашёлся один мужичок, который стал мне доказывать, как я не прав по отношению к пострадавшим в результате взрыва. Я не стал с ним спорить, а просто спросил его, знает ли он фамилии этих ребят. Ответ отрицательный. Вопрос второй от меня, знает ли он, в чём был обвинён Коваленко. Оказывается тоже не знает.
Когда я ему обьяснил, что Коновалова признали виновным не во взрыве, а только в недонесении, и по уголовному кодексу Республики Беларусь максимальное наказание должно было быть не более 6 лет заключения, то мужичок засомневался в справедливости решения суда. Я не призывал его верить мне на слово, я ему предложил самому поискать информацию, и только после этого делать выводы.
Я это к чему. Пропаганда режима действует очень активно. значительная часть населения верит этой пропаганде. На пользу этой пропаганды невольно работают те комментаторы, которые призывают идти на площадь для свержения режима. Но если мы такие умные, то как мы не можем понять, что своими призывами к силовому свержению режима, мы подкрепляем агитацию режима. Вспомните революцию 17 года. Произошёл раскол общества, началась гражданская война. вспомните колличество убитых. Зачем нам это? Забастовка, всеобщая и бессрочная забастовка, прекращение которой должно быть обусловлено только арестом лукашенко. На работу дубинками не загонишь. Но для этого надо провести очень серьёзную работу среди населения, не здесь на "ХАРТИИ", а среди народа, через листовки. Надо обьяснять народу, что он не всё знает, что режим постоянно лжёт ему примешивая к чайной ложке правды бочку дёгтя. А вот этой работы как раз и нету. И не стоит никому надеяться на оппозицию. Её у нас нет. Наша оппозиция подконтрольна режиму, и её задача дискредитировать все оппозиционные силы, для того, чтобы режиму было легче показывать народу, мол смотрите какая у нас смешная оппозиция. И насчёт фонда. Ещё раз прошу, всеми возможными путями надо распространять эту информацию. Эта информация должна дойти и до руководителей ЕС. Создание такого фонда есть реальная угроза для любой диктатуры. Нужно только политическое решение, и помощь в открытии такого счёта.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
СВ, 23:33, 20.03

По некоторым оценкам, оппозиционные сайты просматривают не более 1.5 % граждан, имеющих право голоса. Откуда же возьмется подобное коллективное сознание?

Ответить
0 +
Ира, 8:43, 21.03

Рейтинг Хартии самый большой из всех СМИ в интернете (по Беларуси). Следовательно много людей, хоть что-то знает о ситуации.

Ответить
0 +
Северная Столица, 0:38, 21.03

Уважаемый,Юрий Михайлович!Не Коновалов за недонос осуждён,а Ковалёв...но,возможно,вы просто ошиблись...

Ответить
0 +
Galka, 21:39, 20.03

Сегодня в передаче "Особое мнение" Евгения Альбац высказалась очень конкретно, что если бы Россия перестала спонисировать режим лукашенко, он бы не просуществовал и два дня.
Не зря лука ее дико ненавидит, хотя кого он любит?

Ответить
0 +
Сибиряк, 22:33, 20.03

Вас послушать - так Россия во всем виновата, а сами белорусы вообще никакого отношения не имеют к происходящему в своей стране.

Что же касается спонсирования - ну, перестали после развала СССР спонсировать Северную Корею. В 90-е годы от голода погибло много простого народа, а верхушку КНДР это никак не затронуло. Как вы себе представляете "падение" режима Лукашенко в случае разрушения экономики Беларуси? Лукашенко будет голодать и упадет от слабости?

Это, по сути, гражданская война, на минуточку.

Сам он не уйдет никак, делов наворотил таких, что все - уйти нельзя. Остается или вооруженное вторжение или убийство. Если бы Россия (или любое иностранное государство) пошла на любой из этих шагов, представляю какой бы вой поднялся.

Ответить
0 +
see, 22:29, 20.03

ну что Российские приференций -отдавать все равно надо - вот и начинаеться продажа белоруских предприятий (если уже все не продал)-и ходит сука увереный в своей безнаказаности. Тут же реальный геноцид людей происходит -алкаголизация и зомбирование общества .А что на в коридорах власти - корупция и наркотрафик - это такие чэстныя люди -котрые управляют на благо общества_? Россия с ее траншами и имперскими замашками здесь нахуй тоже не нужна. Ну что 6000 дол.кому -они ментам которых как собак нерезаных .Давно бы все изменилось если бы не "помощь" москалей уверен в лучшую сторону. Как эта статус будет у этой страны через 50 лет -Заподная москалия_? или Китайская провинция_? .Нахуй такая власть с ее "лидерами" -полностью 100% байкатировать и порализовать этих уродов - способов много :ломать систему методами системы -подовать в суды ,эффективно уходить от налогооблажения -нечего их кормить , вскрывать проблемы застовлять эту "машину" работать на себя -путей и способов много .

Ответить
0 +
balagolcuala , 22:43, 20.03

Во, в точку! Страшно садится голой жопой на ежика, лучше это сделать надев брезентовые штаны.....

Ответить
0 +
kotik, 22:55, 20.03

Он любит себя.

Ответить
0 +
VD, 10:18, 21.03

Надоела эта пустая болтовня,мол во все виновата Россия,а мы такие особенные,практически литвино-белорусы,и всем нам поэтому все и должны.А мы бум сидеть,барабанить по клавишам и гордо ждать освобождения!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован