13 ноября 2024, среда, 10:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
0 +
Kremlin`, 14:18, 22.03

Херня какая-то.

Ответить
0 +
Yar, 15:58, 22.03

Первая мысль была - бред полный, но, пожалуй, Вы сказали точнее

Ответить
0 +
эротоман, 18:27, 22.03

Не удачная попытка содрать "Школу злословия"
Мацкевич тяжеловат.
Липкович приторно придурковат.
Девушка приятная. И хорошенькая )))).

Ответить
0 +
БА, 14:29, 22.03

Мне непросто было досмотреть.Нет изюминки вокруг которой всё бы и вращалось.Политической или житейской.Конкретной.Не огульной

Ответить
0 +
РАЗРУХА, 15:35, 22.03

Кое как дали вам понять, что вы вовсе не толерантные и даже не терпилы, как раньше себя гордо величали. На самом деле вы оказались среди славян как негры в Москве, а более точно и политкорректно - "дебилы с терпежом и разрухой в головах". Так понятнее?

Ответить
0 +
SOLO, 19:13, 22.03

Бред и в Африке бред

Ответить
0 +
Хол, 14:33, 22.03

исконный смысл слова толерантность - терпимость к ритуалам с человеческими жертвоприношениями.
Ответить

Ответить
0 +
hjbg, 15:05, 22.03

Откуда такие познания?Толерантность - принятие ,понимание иного образа жизни ,поведения,обычаев,чувств,мнений,идей ,верований без чувства дискомфорта(Википедия)
И при чём здесь жертвоприношения?
К девушке в кадре:и при чём здесь анекдот про белоруса с гвоздём?
Не нужно делать из белорусов людей особого сорта- плохого или хорошего,но особого.Белорусы ничем не отличаются от людей других национальнрстей.Почитайте,что происходит на Кавказе.Там тоже по-вашему :А можа так и трэба?
Сносочка---Как на Кавказе выбирали Путина
И ещё---Северный Кавказ в крови.Итоги 12-летней путинской зачистки

Ответить
0 +
nik_K, 16:15, 22.03

vot tak prosche:
Толерантность= pofigizm.

Ответить
0 +
Хол , 16:59, 22.03

А не кажется вам что после казни мое трактование более правильно ! а то я уже без чувства дискомфорта уже не могу понять поведение чувства и главное его идеи ! А вы можете и дальше читать википедию

Ответить
0 +
jan, 14:42, 22.03

Люди собрались языками почесать. Практической пользы -никакой.

Ответить
0 +
финал, 14:52, 22.03

На то и безумное чаепитие, чтобы не понять или не дошло.

Ответить
0 +
Кэп, 14:53, 22.03

Ниочем. Лебедь, рак и щука (((

Ответить
0 +
Slav, 14:56, 22.03

Толерантность - это готовность лояльно относиться и принимать чужой образ мыслей, чувства, вероисповедание, поведение и тому подобное, которые не совпадают с собственными, а также не разделяются и не поддерживаются человеком. Другими словами, признание за другими людьми права на собственное мировоззрение.

Ответить
0 +
РАЗРУХА, 15:45, 22.03

другими словами, "такие же как все в стаде, но в душе абсолютные поhuисты"

Ответить
0 +
Хол , 16:47, 22.03

Так вы уже закрепили за одним челом право на собственное мировоззрение и знаете я знаю этого чела !!!

Ответить
0 +
Bel, 15:01, 22.03

Мне понравилось. Давайте на ОНТ!)))))))))))

Ответить
0 +
7777777, 15:01, 22.03

Сумбур. А его в нашей жизни и так хватает, хоть отбавляй. А ещё хочется видеть вокруг себя людей, умеющих не только слушать, но и СЛЫШАТЬ ! А тут они так часто друг друга перебивают, что как-то всё обесценивается... Хотя задумка вреде ничего. УДАЧИ!

Ответить
0 +
гость, 15:03, 22.03

Хрень какая то....и в чем смысл?.....

Ответить
0 +
123, 15:05, 22.03

Говно как и все бел проекты

Ответить
0 +
Илья, 15:07, 22.03

мне понравилось, по тв о таком точно не говорят, по нашему по крайней мере)))
люди просто говорят что думают и как им это нравится!

Ответить
0 +
ja, 15:13, 22.03

не понравилось: если хотели "позабавить", то надо другую тему выбирать, а не вопрос дефиниции толерантности и политкорректности. Как это они не додумались еще дело "террористов" в таком ключе преподнести, или это еще впереди? Тему политкорректности можно только одним образом "забавно" преподнести: вышучивая ее на непривычных примерах, но вряд ли ведущие имели такую цель

Ответить
0 +
конфуциий, 15:17, 22.03

Хрень еще та. 12 минут видео в прачечной так дорого обходятся, что собеседникам постоянно приходится друг друга перебивать, чтобы успеть вставить свои 5 копеек???

Ответить
0 +
Юлия, 15:18, 22.03

Для домашнего просмотра семьи Липковичей...а так- ерунда полная. Думают- "накреативили"- но ничего особенного.

Ответить
0 +
sergej, 15:30, 22.03

Полный хаос,никто не дослушивает,не выслушивает,камера не стоит на месте-создается ощущение вокзальности и спешки,рекламы,тараторят,множество слов-паразитов,мысли не оформлены,концепции нету,речь невнятная,создается впечатление беседы 3-х высокомерных подростков.Фильм пошло нарезан.

Ответить
0 +
алекс, 15:33, 22.03

Бред чистой воды. Девушка пытается быть умной, но у нее этого не получается, а двое других глупыми, но у них это тоже не получается.

Ответить
0 +
Глинский, 20:08, 22.03

точное замечание.

Ответить
0 +
Местный , 15:44, 22.03

Видите ли, ребятки, вы слишком привыкли к телешоу, где вам должны объяснить, разжевать, в рот положить и сделать вывод - смысл мол вот тут и тут, это хорошо, а это плохо. И неважно, согласимся мы с ведущим или назовём его идиотом, думать и решать мы будем по накатанной колее. Это как в одном рассказе о тёмном боге - неважно любите вы меня или ненавидите, главное помните меня и думайте обо мне. А здесь люди просто беседуют о каких то вопросах, явлениях, высказывают свои мысли и НЕ ДАЮТ рецептов и советов, давая возможность ВАМ ПОДУМАТЬ САМИМ - дело, согласен, трудное и непривычное. Ну так не нравится - не думай...

Ответить
0 +
стася, 15:50, 22.03

бред какой... на самом деле, "безумное"...

Ответить
0 +
pavel, 15:58, 22.03

Извиняюсь за отсутствие толерантности. Очередной дилетантский высер па-беларуски. Или делайте профессионально, или не делайте вообще. Даже безумие можно выставить красиво, если подойти к вопросу профессионально. Я негодую!

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:19, 22.03

На мой взгляд, - слабенько. Понравилась Забелло, умница, оба ведущих явно до нее дотягивали. Очень неудачно выстроен кадр: во-первых, слишком большое пространство для беседы троих человек (если такая была задумка, то она не сыграла), во-вторых, фон слишком загроможден и отвлекает внимание, в-третьих, с окном на заднем плане - полный завал. Надо было какого-нибудь опытного телевизионщика пригласить, чтобы все не выглядело такой самодеятельностью. Судя по концовке, это была реклама прачечной. Если место для съемок выбрали с целью заработать, тогда понятно. Если же рекламу дали, чтобы заплатить таким образом за эксплуатацию площади, которая была выбрана в связи с какой-то задумкой, то задумка неудачная. Что же касается беседы, то она могла вестись на любую тему, хоть о дожде, хоть о колобке, хоть о категорическом императиве, главное - участники, потому что такие программы предусматривают не просто наличие чувства юмора, но и мгновенную реакцию. Но ни Липкович, которому удается свой юмор выплеснуть на бумагу, ни, тем более, Мацкевич такой реакцией не обладают. У Катерины, мне кажется, это получилось бы, но только при других собеседниках. Правильно заметили здесь: совсем не было пауз, мужчины не очень удачно шутили и пытались демонстрировать тяжеловесную эрудицию, которую и эрудицией-то назвать трудно, поскольку это были, скорее, банальные истины. Ситуацию пыталась спасти Катерина, но ее не захотели, а, скорее всего, не смогли поддержать. Причем, если Катерина все-таки подыгрывала ведущим, то каждый из ведущих был на своей волне, и общего разговора не получилось. Не знаю, каким собеседником может быть Липкович, - может, ему просто не удалось раскрыться, но то, что Мацкевич для такой роли не подходит, - однозначно. Он - далеко не Иван Ургант. Впрочем, и Липкович тоже. А Забелло мне очень понравилась.

Ответить
0 +
Жужу, 17:01, 22.03

Может кто-то покажет КАК НАДО ........Или заскучали по "Клубу РЕДАКТОРОВ"?

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:56, 22.03

Элементарно, Жужу! Или вы полагаете, что здесь нет профессионалов в этой области? Ошибаетесь! Именно поэтому авторам имело бы смысл прислушаться к мнениям, если хотят выходить в "большой свет" с чем-то подобным. Потому что с тем, что они сделали, выходить на люди нельзя. И при чем тут "Клуб редакторов"? Речь же идет совсем о другом жанре, если "клуб" вообще можно назвать жанром. Кстати, весьма сомнительная формула: "может, кто-то покажет, как надо: коль данная вещица демонстрируется, значит, расчитана на зрителей, а в этом случае авторам нужно знать не только мнение профессионалов, но и зрителей, которые, возможно, и не знают, "как надо", но знают, как "не надо".

Ответить
0 +
коньОК, 17:32, 22.03

Один не умеет слушать, второй зубоскалит и паясничает, и только третья что-то в самом деле пытается говорить и рассуждать. Но ее никто не слушает.

Смотреть незачем, обсуждать некого, продолжать шоу некчему.

Ответить
0 +
финал, 18:29, 22.03

Ребята! Неужели вы не поняли, что это пародия на то, что происходит ? Никто ничего не понимает, что-то говорит или пытается сказать , а смысла искать и не следует. Нет смысла например в росте ВВП и уменьшении курса доллара, коль зарплаты хватает почти только на еду, где не решен жилищный вопрос, где взрывают без смысла, где стреляют для самоутверждения, где менты режут любимых и летят с шестого этажа, но не убиваются, где спиваются тысячи, где гении не нужны, где работают на силовиков, которые избивают хлопающих в ладоши и т.д. Очнитесь и подумайте, зачем вы живете, хорошо подумайте, для чего вы включаете теле.

Ответить
0 +
123, 18:20, 22.03

Они там бл.д всех прачек чаем напоили , на хрена столько кружек и сахара???????????,

Ответить
0 +
если что-то не понятно- быть может дело в вас самих..., 19:00, 22.03

Вполне смотрибельно и доступно.И в тему о мифах про беларусов. Это, можно так сказать, предвестники , популяризаторы идей очищения от наносного мусора, накопившегося за десятилетия пропаганды, тоннами льющегося с экранов тв. По крайней мере поднимают непростой пласт в характеристике самосознания национальных черт народа в противопоставлении идее чаркошкварочников и терпил, понятного и наиболее насаждаемого идеолухами всех мастей как внутри так и снаружи (немного восточнее от нас). Это пример- как и о чем можно подискутировать на злобу дня на приличном и интеллигентном, в какой то степени, уровне.

Ответить
0 +
Музыка, 19:15, 22.03

Смотрел несколько ток-шоу на российских каналах. Во всех этих шоу - одно и тоже - все говорят и никто никого не слушает и причём, ведущий не пытается поддерживать порядок, а наоборот подталкивает всех к этому базару - "вороньему гвалту". В этой передачи в точности скопирована эта худшая черта российских ток-шоу. Слушать-смотреть невозможно. Мне всегда казалось, что есть общечеловеческая "политкорректность": один говорит - остальные все слушают. И только дав высказаться до конца - начинает говорить оппонент. Это конечно в идеале - но хотя бы стремиться к этому надо !!!

Ответить
0 +
ирина, 20:05, 22.03

Эта Забелла совершенно неинтересная, скучно. Приглашайте более ярких персонажей. А Липкович неотразим.

Ответить
0 +
Михаил Соболь, 20:22, 22.03

Ко все неудовлетворённым, если позволите.

Господа, кроме как вашу жажду знания, эти пройдохи имели в виду ещё и удовлетворить ваше чувство юмора, как я это понимаю.

Не факт, что оно есть у каждого и всегда при себе. К тому же, оно бывает разных полов, возрастов, национальностей и принадлежностей.

Может просто не в фазу попало? То, чем удовлетворяли (собственно юмор) и то, что пытались удовлетворить - чувство юмора.

Вы ж проверьте, всё ли при Вас для такого случая, всё ли на месте. Чтоб не вышло, как в бородатом одесском анекдоте ...

Во время бракоразводного процесса, на вопрос судьи о причине развода, муж собирается объяснить, чем жена его не удовлетворяет.

Только начал, и тут голос из зала:

"Ишь, фрайер какой нашёлся, всю Одессу удовлетворяет, а его не удовлетворяет!"

Ответить
0 +
беларуска, 20:24, 22.03

Мне понравилось! И очень!
Это первые ступень развития мозга!
Понравилась тема- телерантность беларусов - это что инфантильность, обломовщина? Это "чарка и шкварка"? Это - для тех, кто после окончании сюжета может(способен) ДУМАТЬ ТИХО САМ С СОБОЮ. Задавать себе вопросы и искать на них ответы, сверять свою повседневную жизнь с своими повседневными поступками. И искать ответы на вопрос - могу ли я сам себя уважать и за что?
И пора вспомнить , что на блатном жаргоне терпило - это уже ниже не опустишь

Ответить
0 +
sae, 20:37, 22.03

Prikolno!!

Ответить
0 +
il-61, 22:15, 22.03

Довольно тонко,кто не понял смотреть повторно,наверное не поможет-в комментах видна деградация,но не всех.Однозначно надо продолжить,только чай не тот напиток для вдохновения и импровизации.

Ответить
0 +
koly, 1:44, 23.03

tebe devushka ne dostaet uma tocno, i ne nazivai mena negrom, ti rasistka?

Ответить
0 +
Miraslava, 2:17, 23.03

очень уважаю Липковича, но какая-то сплошная семантика.
Сердца вам не хватает, люди.
Негры-калеки-жиды... сидят, ржут.
Ну смейтесь, смейтесь....может полегчает

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 5:43, 23.03

Вышли на экран оба мои любимые, принялись за очень важное дело(при этом понарошку спрятались за "критику БТ"). И мне хорошо. Только надо продолжать и расти в блеске такого чаепития. Девочку пока не знаю. Приятная.

Ответить
0 +
dartpp, 9:02, 23.03

А мне было интересно слушать,наблюдать, а потом уже подумать над услышанным. Все трое достаточно интересные личности. И они выходят на экран, тем самым предоставляя нам право на обсуждение как их позиции,так и их личностных качеств. А что толку от профессионалов,которые шифруются здесь и всем раздают оплеухи? Если это профессионалы и созревшие политики -пора бы нам их знать. А так шарятся здесь с непрофессионалами и сами собой гордятся. Комментарии таких профессионалов,особенно личностные, напоминают приговоры наших судов.

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 10:41, 23.03

Провокационный комментарий. Неприятный по содержанию и глупый по вопросам. Замечу, что профессионал никогда не станет раздавать оплеухи - это не его стиль. Он всегда заботится о своём имидже, а так же отзывах, которые для него важны при обсуждениях. Горды бывают очень редко, и только в том случае, если с ним соглашаются или поддерживают его мнение. Они вовсе не шифруются, а как и вы имеют свой ник, но он, как обычно, не такой затейливый как у вас, а доступный пониманию. Если вы делаете личностное обращение, то старайтесь делать его более культурным, как это делают профессионалы, а не как хамы, которые "..шарятся и шифруются" здесь с претензией на желание познакомится.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:28, 23.03

dartpp, 9:02, 23.03
У людей разное чувство юмора: кому-то нравятся шутки погрубей, кто-то понимает юмор тонкий, едва уловимый. У людей разный интеллект: для кого-то, как для Фимы Собак, верх образованности - слово "гомосексуализм", а кто-то запросто жонглирует понятиями "квантификаторы", "реимпринтинг" и "пресуппозиция". И все это может иметь место на телеэкране и найти своего почитателя. Проблема в одном: телепрограммы (независимо от жанра и хронометража) должны быть сделаны профессионально, потому что телевидение, как медицина и сельское хозяйства работает по своим специфическим, профессиональным законам. Но у нас, к сожалению, планка профессионализма в любой сфере опускается все ниже. Все считают себя компетентными в медицине и сельском хозяйстве, а сейчас при широкой доступности технических средств, еще и в телевидении. Конечно, можно снимать как угодно и что угодно для того, чтобы показывать друзьям и родным. Но нельзя этого делать для широкой аудитории. Показанный видеоролик - это самодеятельность не самого высокого уровня. Не буду повторяться об элементарных законах построения кадра, освещения, антуража и т.д., об этом уже мельком сказала. Но люди, сидящие в кадре, должны отвечать той роли, которую на себя взяли. Можно ли представить Котковец в роли ведущей эстрадного концерта? А Мясниковича - в роли спортивного комментатора? Есть такое понятие: артистичность. Без этого на ТВ - никак. Человек может быть образованным, умным и даже остроумным, но если не обладает артистичностью и мгновенной реакцией на реплику партнера, ему в подобных мини-шоу делать нечего. Он может давать интервью, может умно и обстоятельно о чем-то рассказать но это совсем другой жанр. Я видела Мацкевича в серьезных телепрограммах и даже там он себя чувствовал неловко. Я видела на Хартии ролики со спичами Липковича, и не могу сказать, чтобы он показался мне артистичным. Понимаю, что мое мнение субъективно по восприятию, но оно совершенно объективно по оценке. Если я, к примеру, уважаю Виктора Ивашкевича, это не означает, что непременно стану ему аплодировать за исполненный романс (не знаю, правда, как он поет), и если мне нравятся многие литературные вещи Липковича, это совсем не означает, что я должна восхищаться всем, что он делает. Плохой он ведущий, и от этого никуда не деться. А еще у телепрограммы должна быть сверхзадача и прочие профессиональные заморочки, от которых тоже никуда не деться, потому что ТВ - это не просто заимел камеру, сел перед объективом и выпендривайся, сколько угодно. Это не телевидение, это - любительская съемка "для дома, для семьи", которая далеко не всем интересна. Поэтому и на всенародную любовь претендовать не надо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован