23 декабря 2024, понедельник, 8:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 231
0 +
BY, 13:02, 23.03

Good job!
18 years, and they started to use their brains......

Ответить
0 +
Ja-Belorus, 13:47, 23.03

Скажу честно,я боялся что этот таракан усатый был прав по поводу наличия яиц.Ну что же это первое пожалуй стоящее решение.Молодцы ! ! ! Удивили и вернули уважение.

Ответить
0 +
переводчик, 14:25, 23.03

ну я бы сказал что европа с одним яйцом, сашаГ был на половину прав, на половину не прав.

руки у него остались развязаными, теперь будет мочить и россия потокать.

хотелось большего, и с АМКАДОРа тоже туда бы, он такой калич

Ответить
0 +
Ja-Belorus, 15:21, 23.03

Хотелось бы верить что это начало и продолжение не загарами.

Россия!,Россия это ученик усатого!Они туда же катятся потихоньку,я думаю через четыре года они придут к референдуму об отмене ограничения на количество сроков президентства!

Хотелось бы не только Амкадор но и еще многих увидеть в этом списке !

Ответить
0 +
Джейк Салли, 15:57, 23.03

Поддерживаю версию про референдум. Ведь не так давно Путин дергался, пока Медведев не объявил о том, что не будет кандидатом. Какой-то там фронт создал. Опять же, продление президентского срока. И через лет шесть мы будем читать на сайтах РФ:"ШОС!!! Достал! И т.д."
Р.S. Желаю всем москалям, которрые вопят:"Бацька, мы за тебя", прочувствовать любовь Бацьки на своих шкурах.

Ответить
0 +
Вит, 22:33, 23.03

Путин ещё 12 лет может не напрягаться. Лет 10 можно и без реферундума обойтись.

Ответить
0 +
ууууу, 18:39, 23.03

Что нагнули таки ненагибаемого. Не в полный рост, правда, но это скоро

Ответить
0 +
Андрей, 13:48, 23.03

Лучше позже, чем никогда, - I think.

Ответить
0 +
Все гениальное просто, 16:24, 23.03

Подскажите ЕС. Сделать ВИЗЫ для белорусов- Б Е С П Л А Т Н Ы М И. Для украинцев и и россиян визы по 35 евро, а для нас по 60 евро!!! Ну не абсурд ли????? Это будет заслуженной наградой для белорусов, да и удар по яйцам лицемерной луке.

Ответить
0 +
Val, 16:49, 23.03

В своей стране президента может поменять только его народ. Какой народ, такой и президент. Разве не так? Поэтому надо сделать визы по 1000 долларов всем белорусам. Или всех сделать никуда невъездными, как их президента. Не надо лечить одно, когда болит другое.

Ответить
0 +
Как можно поменять, 17:09, 23.03

Того кто внаглую врет и глазом не моргнет. Того кто исчезает Захаренко, Гончара и других. Как??????????? Научите, подскажите, сами сделайте что-нибудь.....

Ответить
0 +
Супортычина, 17:00, 23.03


Так eвропейцы на Украину вообще без виз, бесплатно ездят, т.е свободное передвижение как в Европе, а теперь поинтересуйся сколько Белорусь с них берёт !

Ответить
0 +
unique, 3:05, 24.03

ты лучше подумай кто в РБ вообще ездит... поток сравни туда и от туда... а вот виза бесплатно это было бы плюс... да так чтобы хотя бы краткосрочную выдавали не сложнее чем за булочкой в магазин сходить... вот тогда бы все ездили даже если не надо... просто европу посмотреть...

Ответить
0 +
из могикан, 18:13, 23.03

А кто это там на фотке в юбке да с бородой среди ворья затесался? Ну, допустим в отделе кадров нквд есть в личном деле фото и без бороды,но с чего бы это ОНИ кучкуются все уже в открытую? Делают фото на память о совместной "работе"?Так сказать на всякий случай. Видимо без снотворного уже не спиться - всё каддафи с хусейнами стучацца у дзверы па начах. ДА? Ну тогда спокойной вам ночи,маленькие шалунишки! Родина вас не забудет.Никогда уже.

Ответить
0 +
северянин, 18:04, 24.03

А приятеля это духовные отцы убийцы безвинных душ,агент Островский со товарищи.И хотя филарет-островский в бога не верит,но страх берет свое,подходит время сдыхать.и люди не понесут гбисту цветы.,кроме полуграмотных и зомбированных некоторых прихожан

Ответить
0 +
azhbeta, 20:16, 23.03

А за что вам награда такая, за то, что привели к власти это чудовишче? Нет, уж, пожинайте плоды своих бездумных действий, а то вам визы по 35, а вы завтра будете вопить везде, что какой у вас президент хороший, это он про вас побеспокоился, цены на визы уменьшил. Вы же не думаете головой, а вам только ваш меркантильный вопрос интересует и больше ничего. Это мы уже проходили и не один раз.

Ответить
0 +
Для гениального простака, 20:41, 23.03

Кто пытается сделать второй шаг раньше первого , всегда рискует, как минимум расквасить нос.
Поэтому- шаг первый ...
Беларуское население , при моральной и финансовой помощи ЕС , убирают Лукашенко.
Вы хотите.., чтобы ЕС , при молчаливой поддержке беларуского населения , убрало Лукашенко . Впервую очередь - это надо вам , а не ЕС.
Шаг второй..
Со временем можно рассмотреть безвизовый въезд беларусов в ЕС. Повторяю со временем. Иначена карте Европы появится белое незаселённое пятно , а ЕС будет ломать голову , почему белорусы крича о свободе так быстро умотались из такой горячо любимой Отчизны

Ответить
0 +
Николай, 15:13, 23.03

Are you sure?

Ответить
0 +
юрий, 13:02, 23.03

список в студию!!!!!!!!

Ответить
0 +
Фтвкун, 13:32, 23.03

Да, а где список то? Это всё лирика! Нам нужно убедиться самим, есть ли яйца!

Ответить
0 +
я, 13:33, 23.03

Ура Ура! Так им и надо.

Ответить
0 +
iggo,, 15:53, 23.03

даааа,никто за нас чёрную работу делать не будет.

Ответить
0 +
13.03, 13:04, 23.03

Значит ... это знак свыше. или начало конца!

Ответить
0 +
инвалид, 14:33, 23.03

начало конца было в декабре 2010г. пошла финишная прямая, у плешивого врвгов добавилось, им легче уатую ж..опу успокоить чем с баблом растаться, скоро меры будут приняты, кто то там миллион обещал, вот вам и зарплата, снайперы.

Ответить
0 +
777, 13:06, 23.03

Вай...вай... деньги из кошелька убегают...

Ответить
0 +
sos, 13:06, 23.03

а у народа. нет денег в ЕС.. поэтому нам пофиг... но а ворюги пусть нервничают.. хотя. у них деньги в России и в Китае..

Ответить
0 +
Ведущий экономист БГЭУ, 13:08, 23.03

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
23-3, 15:14, 23.03

Живём!!! За железным занавесом! Причём с двух сторон!

Ответить
0 +
народ, 13:10, 23.03

нам чиж и пефтиев по барабану. это у них дома с вертолётными площадками.. а народу. и на оздоровление.. в экономическом чуде денег нет

Ответить
0 +
rrr, 13:12, 23.03

народ .. и не плачет

Ответить
0 +
Павал з Гомелю, 13:13, 23.03

Вельмі добра!!! зараз нешта адбудзецца))))))

Ответить
0 +
Rabbit, 13:15, 23.03

Понеслась!!! А сейчас проверим есть ли у европейцев яйца?! )))

Ответить
0 +
совесть эпохи, 13:42, 23.03

У наших точно есть. Вот их в косяк и зажали. Визгу-то будет!!!

Ответить
0 +
master2199, 13:15, 23.03

Well Done!!!

Ответить
0 +
kernel, 13:15, 23.03

Вот никогда не думал, что буду радоваться так очередным санкциям против нашей страны..... Дожились, блин:(

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 13:48, 23.03

Не путайте санкции против конкретных лиц и предприятий с санкциями против всей страны.

Меня лично данные санкции не касаются, потому как мною лично давно применяются внутренние санкции в отношении режима: 1. отсутствие денег на банковских счетах; 2. не покупка товаров произведенных в РБ, РФ, Китае за исключением некоторых товаров первой необходимости; 3. постоянная тирания (сугубо в рамках закона) всех уровней местных органов власти.

Опер из народа.

Ответить
0 +
шос, 14:52, 23.03

а китай при чём? что строит чайнатауны?
а вобще если есть компьютер - значит уже используешь что-то китайское

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 16:29, 23.03

Компьютер в данном случае относится к категории первой необходимости, особенно учитывая наличие полноценной информации в местных СМИ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
тук-тук, 19:06, 23.03

постоянная тирания (сугубо в рамках закона) всех уровней местных органов власти...
-----------------------------------------------------------------------
Вася, просвети как тебе такое удается - что нам делать, вот чтобы так просто по закону?

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:49, 23.03

Просто необходимо в рамках закона терроризировать маленьких начальничков. Знаете таких. У них все время глазки бегают, и сами бегают и ищут у кого бы это премию снять, чтобы себе добавить. Вот с таких и нужно начинать. Причем начинать нужно было еще до выборов. Просто забыть о старой русской "мудрости" - один в поле не воин - и вперед на амбразуры. Поверьте достаточно одной гранатой подорвать один нужный танк для перелома хода ВСЕЙ битвы. А дальше - читайте законодательство, поверьте: столько много полезных вещей, которые чинуши просто игнорируют - они и станут вашими оборонительными сооружениями на поле боя против чинуш. И если таких обороняющихся будет становиться больше, то поверьте: танки-с-галстуками-параллельно-земле развернуться и сбегут в те ямы с фекалиями, из которых они вылезли и стали считать себя князьками.

Опер из народа.

Ответить
0 +
оперу из народа, 8:49, 24.03

они все в сговоре и все сообща все игнорируют, законы и наши обращения, жалобы и заявления, так что невозможно прорвать эуту цепь, а при каждом удобном случае нас обвиняют, увольняют,штрафуют и садят...

Ответить
0 +
ёлка, 13:15, 23.03

да.. сейчас пятая колонна будет виновата? Чижы. стрижи.. всё раскрали. а виноват..... дядя? неясно.. чем занимаются спецслужбы

Ответить
0 +
Отлично!, 13:21, 23.03

Отлично!

Это уже серьезные шаги и мощный удар плешивому ниже пояса. Скоро уже не останется $$$ платить зарплату выродкам из КГБ и АМОНа.

Служивые, ох скоро вы и завижжите, как свиньи )))))))))

Нормальные люди, кто есть в органах (а такие, знаю, есть) - записывайте и документируйте все беззаконие, которое творят ваши коллеги. За все скоро придется расплачиваться по счетам.

Ответить
0 +
Виталий, 13:35, 23.03

хм, про Россия я так понимаю никто не подумал, что она может давать деньги???

Ответить
0 +
Серж, 15:19, 23.03

Забудте слово давать. Деньги только в счет оплаты сделок купли продажи беларуских активов

Ответить
0 +
Aleg, 13:41, 23.03

Вы ошибаетесь. Продаст еще земли китайцам, Смолевичи это только начало. Их конкретно уже с катушек сорвало. На мусорню денег хватит если будем сидеть как прежде.

Ответить
0 +
яуген, 13:46, 23.03

деньги будут , пока санкции не наложат на белнефтехим и белкалий

Ответить
0 +
мда, 13:47, 23.03

Не знаю сколько там платят в КГБ, но шОб Омоновцу платили большие деньги)))) просто смешно...

Ответить
0 +
ака Вася рогов, 13:50, 23.03

Пишут. Не переживайте. Вот только терзает мыслишка одна:

неужели кремль решится на поголовную ликвидацию своих приспешников во властных структурах РБ?

А ведь таких очень много и петь они будут, как соловьи в рощах в хорошую погоду.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Василь, 14:13, 23.03

Какие серьезные шаги. Всего 2 бизнесменов добавили. И то только их компании, которые работают только по Беларуси. «Юнивест» - я так понимаю это строительная. Он вообще в европе не работает, т.е. им будет ни холодно, ни жарко. Как сказал Чиж, такие санкции мне до одного места.

Ответить
0 +
west, 14:41, 23.03

ВСЕ ЭТО ТУФТА- ВСЕГО ДВА ПРЕДПРИЯТИЯ "БЕЛНЕФТЕХИМ" и "БЕЛАРУСЬКАЛИИ" и все остальное это содрогание воздуха,,,все выглядит очень смешно-все понятно,,,

Ответить
0 +
***, 16:57, 23.03

Яйца ...всмятку...

Ответить
0 +
Вит, 22:45, 23.03

На это видимо не хватает духу ещё у Европы....)) Рецепт давно озвучен, нужно серъёзное , эффективное лекарство, они всё аскорбинку подсовывают....))

Ответить
0 +
кирилл , 14:42, 23.03

все основные материалы и оборудование закупаются в европе ;)

Ответить
0 +
где-то так, а у нас сяк, 15:02, 23.03

Василь, 14:13, 23.03
Какие серьезные шаги?....
.............................................................................................................

Согласна, да - такие санкции государству-тюрьме "по-барабану".
Самые ощутимые денежные потоки чиновникиЕС - сохранили.
Они показали лишь, что "Мы, мол, недовольны"... и всё. И всё!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
А должны были бы:
1 - отсечь и оставшиеся (упомянутые в статье), а также
2 - указать дату СЛЕДУЮЩЕГО заседания по расширению санкций,
. в случае удержания в тюрьмах и пыток всех политзаключенных

ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПОКАЗАТЬ -
НЕОТВРАТИМОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

И ещё, - что это за инквизиторская таборно-пиратская практика-цензура
в беседе с адвокатом - ЗАПРЕТ заключенному говорить: и о себе,
и о пытках, и о преступлениях тюремщиков????
ПОД УГРОЗОЙ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВСТРЕЧИ... Это что такое???

Всеобщее правило нарушают - встреча и общение с адвокатом происходит
"с глазу на глаз" и БЕСЕДА НИКЕМ НЕ ДОЛЖНА КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ.
Чтобы исключить передачу запрещенных по-закону предметов -
достаточно видеонаблюдения без звука... Это непреложное Правило!

А иначе что получается.....?
Репрессивная машина получается - все деяния и бездействия
тиранической стороны, часто лживой и преступной. - СЕКРЕТНЫ,
Первая "сторона подавления" включает в себя всё:
Следствие, Суды, Прокурорский надзор, Тюрьмы, Институт президенства
А зачем всё секретно? "Кто кричит громче фразу Держи вора?" ... - ВОР!

Ведь разговор второй стороны с адвокатом то есть узника ("жертвы режима")
- ОТКРЫТ для ИНКВИЗИТОРОВ и они контролируют беседу,
чтобы скрыть свою уголовную деятельность.
Это - циничное глумлением гос-ОПГ над ПРАВОМ.

Поэтому наверное ЕС и вводит санкции -
"Для понуждения к уважению цивилизационных норм ПРАВА".
Они прошли период властвования Инквизиции столетия назад,
а у нас этот период возник и развивается сейчас. Жаль.




Ответить
0 +
!!!, 13:26, 23.03

УРА!!!

Ответить
0 +
Aleh, 13:27, 23.03

Ай-ай-ай.....
Яички жмуць сильно в дверях....!

Ответить
0 +
Клякса, 13:30, 23.03

Стереть с лица земли зачосаную мразь, вместе с выродками! И не забыть про остальной табор!

Ответить
0 +
сет, 13:36, 23.03

СПАСИБО РОДНЫЕ!!!!!!!!!!
И НИЗКИЙ ПОКЛОН !!!!!!!!!!

НО НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ И ДАВИТЕ ДАЛЬШЕ ЭТОГО УБИЙЦУ


Help

Ответить
0 +
шос, 14:54, 23.03

ссср помог очистить европу от гитлера, теперь надо очистить от лукавого

Ответить
0 +
ПНХ, 16:35, 24.03

ссср помог очистить европу от гитлера, теперь надо очистить от CCCP/

Ответить
0 +
baracuda, 13:36, 23.03

Ну наконец_то!!!

Ответить
0 +
скайвокер, 13:41, 23.03

СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ НЕ ОСЛАБИТЬ ДАВЛЕНИЕ НА КОНЮХА ! НУЖНО ЕЩЕ ПОДНАДАВИТЬ В БОЛЬНЫХ МЕСТАХ , ЧТОБЫ ЗАГНАТЬ В УГОЛ !!! ЕВРОПА НЕ ПОДВЕДИ !!! НЕ ЛИШАЙ ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ !!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Власюк Марина, 13:43, 23.03

Жаль, что в этом списке я не увидела фамилии Мошенского А.М.
Наверное откупился. Впрочем, в списке 19 фамилий, в статье перечислены только три.
Эх, Александр Михайлович, вашего отца уважали... А вот во что вы превратились? Если бы 15 лет назад я знала до какого уровня вы мимикрируете, то в лицо бы вам плюнула.

Ответить
0 +
11, 13:43, 23.03

Шос! Как дела?

Ответить
0 +
Андрей, 13:44, 23.03

Спасибо! Я вчера был рад, сегодня я еще больше рад!

Ответить
0 +
Вит, 22:49, 23.03

А я что-то особого повода для радости не вижу пока.... Так..., лёгкое запугивание , а не санкции.... Санкции , это нефтепродукты и калийная продукция. А тут что-то непонятное и размытое.

Ответить
0 +
РБ, 13:45, 23.03

прям, как у Маяковского, "... Европа достает из широких штанин..." И всего-то надо было 18 лет, чтоб узреть что творится в Беларуси...

Ответить
0 +
Сибиряк, 14:37, 23.03

Какие18 лет-то? Это вы перегибаете палку. Ситуация менялась постепенно, были переломные моменты, когда начали "пропадать" оппозиционеры, но ситуация все даже 10 лет назад была заметно другой.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:16, 23.03

Belarusam bili pofig te jenshini s portretami ischeznuvshih mujey... Oni uje nachali platit' za eto... i zaplatiat spolna.

Ответить
0 +
Сибиряку, 16:25, 23.03

Судя по всему вы действительно из Сибири и слегка не в курсе. :) Ситуация за все годы не изменилась ни на йоту, поскольку не изменился главный создатель сей ситуации. Нет, он стал конечно лощенее, как и внешне перед выборами стала "прекраснее" жизнь. Но нутро то не изменишь и оно упрямо прет наружу.
А если уж говорить о переломе то это точно не сейчас, это первый референдум (1996). Вот после него ИМХО все стало абсолютно ясно, как не штукатурь...

Ответить
0 +
Вит, 22:50, 23.03

Достаёт, но что-то никак не достанет....Пока что рука застяла в кармане и что-то чешет..))

Ответить
0 +
ashu, 13:46, 23.03

мне кажется что это все пустое - точечные санкции не принесут свободы политзаключенным .

Ответить
0 +
я, 14:32, 23.03

Зато лишат лукашенко доходов .И ментов м ОМОНовцами зарплаты по 6 млн.

Ответить
0 +
Справедливый, 15:10, 23.03

80% бюджета это нефтепродукты, калий и сельхозпродукция. Читайте статистику и тогда Ваш комментарий будет по делу. А так только трескотня выходит.

Ответить
0 +
Вит, 22:54, 23.03

Такие санкции не лешат, это очевидно. Да и вообще, чтоб не хватало на корм собакам, должно и с санкциями пройти время. Пока есть же запасы, да и у нашего молчаливого народа есть ещё что отнять в пользу псов.

Ответить
0 +
Для вас я, 14:32, 23.03 , 16:40, 24.03

Это как в том анекдоте: "Водяра подорожала? Так это не я буду меньше пить, а вы станете меньше жрать!"

Ответить
0 +
Вит, 22:52, 23.03

Тебе не кажется, а так и есть...

Ответить
0 +
РБ, 13:46, 23.03

Как же надо достать всех. Что санкции принятые против страны в которой ты проживаешь радует Все населеление Белоруси.

Ответить
0 +
mz, 14:30, 23.03

"против страны" читать как "против кодлы во главе с ..."
"Все население" читать как "каждого гражданина"

Ответить
0 +
The end, 13:46, 23.03

В принципе начало многообещающие, главное чтоб паровоз не заглох на пол-пути...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:47, 23.03

Чыжам жысточайша подрэзали крылля... :D

Ответить
0 +
Людмила, 13:47, 23.03

Официальные власти -это когда их выбрали официально, но когда сами себе режиссеры, то и официальными быть не могут!

Ответить
0 +
lika, 13:51, 23.03

Great news!!! Respect to mr. Sikorsky.

Ответить
0 +
Yes!, 13:57, 23.03

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели !

Добавлю еще одно НЕПРИЯТНОЕ известие для луки и подкорытных.
Просто выпустить политзаключенных будет недостаточно для снятия ограничений. Надо будет выполнить ВСЕ условия ЕС, а именно - полная реабилитация И выборы по стандартам ЕС. А это означает конец лукавой сатане, поэтому вы потонете вместе с ним.

Еще хорошо бы наладить процесс, при котором санкции автоматически добавляются каждый месяц при отсутствии прогресса со стороны диктатора !

Ответить
0 +
Вася, 13:58, 23.03

И все равно данный наклон не позволит выпустить политических заключенных. Европа вводит санкции, но товарооборот увеличивается с каждым годом, Голландия кричит о санкциях, но в тоже время является основным покупателем белорусских нефтепродуктов.

Мое мнение - политзаключенные выйдут в нескольких случаях:

1) Необходимость размораживания отношений ЕС в следствие сильного давления из Кремля
2) Эмбарго ЕС на нефтепродукты из Беларуси

Чемпионат мира по хоккею для Лукашенко не более чем психологическая травма, у ребенка забрали игрушку, это не является столь масштабной болевой точкой, как об этом пишут СМИ.

Ответить
0 +
кирилл , 14:47, 23.03

Дружище, а ты не подумал сколько денег принесет этот самый ЧМ по хоккею?

Ответить
0 +
pr, 15:04, 23.03

кому принесет??? Тебе лично??? хотя кто знает...

Ответить
0 +
Мужик, 15:28, 23.03

И куда , уважаемый , эти деньги ляснутся , если не на строительство ледовых дворцов в каждом сельском районе , на приобретение эскадрильи VIP - "Боингов" , на замену автопарка в гаражах- от райисполкомовского до самого верха , на проведение парадов , на золотые унитазы в резиденциях .Только вот ни массовый спорт , ни медицина , ни образование не получат с этих денег ни копейки .

Ответить
0 +
тук-тук, 19:25, 23.03

ну и скока? все эти чемпионаты и олимпиады не приносят ни каких экономических дивидентов ни стране, ни народу (только имиджевые, типа смотрите какие мы богатые и удачливые, что позволяем себе вот так). Затраты не окупаются ни как. Выгодно только тем, кто получает подряды на строительство, на сферу обслуживания ( на момент проведения мероприятий). А кто это "те" всем известно.

Ответить
0 +
Iri, 23:25, 23.03

>кирилл , 14:47, 23.03 Дружище, а ты не подумал сколько денег принесет этот самый ЧМ по хоккею?
---
А што пан эксперт думае пра Алімпіяду ў Афінах і яе ўплыў на эканоміку Грэцыі? :-)

Ответить
0 +
мнение, 15:28, 23.03

А что скажут инвесторы, которые к чемпионату понастроили в Минске уйму гостиниц?
Кто их будет заполнять?

Ответить
0 +
jan, 16:17, 23.03

Уйма - это сколько? И инвесторы - это кто?

Ответить
0 +
Ксения, 20:25, 23.03

А инвесторы пусть претензии к яйценосному предъявляют. Ведь это по его вине вводят санкции. Пусть требуют отпустить политзаключенных, а так-без денежек обойдутся. Смысл санкций не только и не столько в финансовых потерях для режима, как в расколе бизнесэлит и номенклатуре, ибо бизнесменам становится не нужен тот авторитарный лидер, который не обеспечивает комфортного и безопасного ведения бизнеса,а чиновнику хочется тратить свои деньги за границей. Таким образом возникает очень серьезное недовольство лицом, по вине которого они лишены этой возможности и возникают мысли о замене на более адекватную фигуру.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 13:59, 23.03

Но ведь в действительности вся страна - это кошелёк Лукашенко. Показушные санкции против нескольких придворных бизнесменов ничего не изменят, если каждый белорус являтся крепостным коррупционной вертикали.

Реальные экономические санкции ударят не только по приспешникам диктатора, а по каждому. Но какой в них смысл, пока безмолвствующий народ не готов перенести лишения ради освобождения от тирании?

Ответить
0 +
Гурий, 14:00, 23.03

Чувак тнп платит за амбиции. Ну и клюшку ему в жО в догонку!

Ответить
0 +
Баба Зина, 14:02, 23.03

А Шакутин?

Ответить
0 +
Yes!, 14:02, 23.03

И еще одна плохая новость для подкорытных:

- есть информация, что вас всех тепер будут отжимать. вы семье больше не нужны, а ваши денежки - очень даже нужны. Поэтому вам они не понадобятся :-)))

Ответить
0 +
Max, 14:02, 23.03

Ну вот, наконец-то! Хоть чем-то разродились!

Ответить
0 +
оптимист, 14:30, 23.03

Гора родила мышь.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 14:03, 23.03

Ура!!!
Жыве Беларусь!
Да сустрэчы у ДЗЕНЬ ВОЛI !

Ответить
0 +
да-да!!!, 14:05, 23.03

Сначала создают условия для появления монстра, а потом усиленно борются с ним. Сначала деньги идут на создание проблемы, а потом на ее героическое преодоление. Но никто не думает о том, что жертвами становятся как раз не те, кто эти проблемы создает...

Ответить
0 +
с Палесся, 14:07, 23.03

Пенсионеры старики по селам до последнего ползают по огородам, в городах ездят на дачные сотки. Медики мизер получают, на здравоохранение денег нет. Да мы и так сколько лет на грани выживания. Хорошо, что клочок земли есть еще и трава бесплатная для своих животных.
Санкции - приветствую. Народу от этого хуже уже не будет, вернее по-любому уже давно этот псих с его жоппализами ситуацию довели до обострения. Легкого решения проблемы быть не может.

Ответить
0 +
Павел, 16:23, 23.03

В Гомеле медицинское оборудование изношено до невозможности. В нескольких поликлиниках не работаю рентгенкабинеты. Гоняют из одной в другую. Отвечают, что на ремонт денег нет, не говоря уже о том, чтобы приобрести новое. Только по БТ распинаются о заботе. Санкции нужны. Они в любом случае хуже нам не сделают, а этому клану укажут его истиное место - в Гааге!

Ответить
0 +
З Мiнска, 20:19, 23.03

Полностью согласен,живу уже 12 лет в ЕС и три четыре раза в году бываю в Белоруси,очень больно смотреть на Родину насилуемую одним извращенцем,сегодня вроде ЕС приняло какое-то решение по Ирану,Сирии и Белоруси,услышал по радио в машине.Думаю это лишь действия для сохранения лица при плохой игре.

Ответить
0 +
Игорь, 14:08, 23.03

Эх... Да, в настоящей ситуации это подобно движению воздуха в затхлом помещении. На фоне полного бездействия любое действие выглядит грандиозно.
К сожалению, в любой ситуации есть минусы, и эта - не исключение.
Во-первых, это вызовет ответные реакции со сторны официального Минска по поводу выезда через границы РБ.
Во-вторых (и в главных) - это нанесет (может нанести) удар по внешней торговле. И мне, к сожалению, кажется, что покрыть эти убытки предложат нам с вами. Конечно, не напрямую. Сокращением бюджетов (в том числе, и на здравоохранение). Повышением налогов. Замораживанием заработных плат на фоне нарастающей инфляции и очередной девальвации (вероятность последней, к сожалению, не гипотеза, а данность, только с вопросом времени). Я считаю, что данных схем у власти более чем достаточно. Злокачественная опухоль захватывает большинство питательных веществ, поступающих извне, но (и особенно, когда извне поступает мало питания) и забирает то, что есть у организма, попутно отравляя последний продуктами своей жизнедеятельности. Истощение - это частый симптом в онкологии. Опухоль не думает (если бы она могла думать) о том, что будет, когда питание полностью прекратится. Опухоль стремиться есть, расти и размножаться.
Понятно, что "волшебного" решения всех проблем не будет - его никогда, собственно, и не было (не будет опухоли - останутся её метастазы). Да и ЕС не решит ничего за Беларусь - по разным причинам. К сожалению, процесс обещает быть затяжным и крайне болезненным.
К сожалению, в моем посте очень много "к сожалений".
А жаль.

Ответить
0 +
владимир, 14:34, 23.03

так может когда жрать нечего будет народ оторвет ж. от дивана да даст под зад

Ответить
0 +
sara, 17:59, 23.03

это врятли...а если и случится, то ооооочень не скоро

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:42, 23.03

К сожалению, вынужден с Вами согласится. Тем не менее ЕС вынуждена прибегнуть к такому варианту развития событий. Эти санкции вынужденная мера и оправдываются с моральной и нравственной позиции. Очень сожалею, что наверное не дошла информация до руководителей ЕС о необходимости открытия счёта в одном из банков, куда бы перечислялись добровольные пожертвования граждан Республики Беларусь, на выплату вознаграждения тому лицу, либо группе лиц, которые осмелились произвести арест лукашенко. Открытие такого счёта есть действенный способ предотвратить появление нового диктатора.

Ответить
0 +
мужычок, 17:13, 23.03

Юрий Михайлович,езжайте в Варшаву и откройте счёт. Опубликуйте данные на хартии и фейсбуке .На это никто иной из официальных лиц не подпишется. Здесь возможно кроется масса неприодолимых препятствий юридического толка. А если Вы сами за это возьмётесь ,это будет чисто наш народный движ. Лично я Вам доверю свой перевод.Согласовать ,технические вопросы со специалистами ,что бы сбор денег на этот счёт со стороны гражданского населения был прост в осуществлении и инкогнито для спецслужб РБ. Однако общая сумма поступивших средств должна быть доступна для желающих узнать её. Мне кажется это самое то.Можем поднять дискуссию на Хартии как это лучшим образом организовать.Но ,конечно же ,поскольку дело не шуточное подумайте о безопасности.По мне живите Вы хоть в Америке,даже от части на эти же средства.Лишь бы Вас не достал комитет и деньги собрались достаточно соблазнительные для достижения цели.

Ответить
0 +
Немец, 18:34, 23.03

"Юрий Михайлович,езжайте в Варшаву и откройте счёт"

Пожалуйста, не в Варшаве, а не в другой стране, которая имеет соглашение, предусматривающее взаимной правовой помощи с Беларусью. В противном случае это может закончиться, как с г-ном Беляцкий ...

Ответить
0 +
Немец, 18:22, 23.03

Юрий, ЕС не будет открыть такой фонд. Но вы или кто-либо другой может. Я не вижу никакой проблемы. Основание такого фонда стоит не так много денег, и открытие счета в банке в основном бесплатно. Если вы делаете это прозрачные (независимый наблюдательный совет, низкие затраты на управление, мониторинг счета доверенным лицом (адвокатом, аудитором), ...) не должно быть никаких проблем, чтобы получить в среднесрочной перспективе сумму, о которую вы говорили в комментарий ранее.

Ответить
0 +
сразу положу, 20:38, 23.03

Поддерживаю,а лучше взять со щёта Лукавого,на рейс вертолёта в Гаагу,там ещё останется и для Ермошиной,пефтиева,чижей и т.д.Ну а силовиков отъявленых и преданых,Орестуют тут,нормальные офицеры,каких не мало,скажу большинство.

Ответить
0 +
azhbeta, 21:45, 24.03

Про нормальных офицеров насмешил, а где вы видели таковых? Мой сосед - офицер - сидит за комп. и раскладывает пассианс, а на выборах знает четко, что будет за четвертый срок голосовать за того, кто выше Бога.

Ответить
0 +
кирилл , 14:54, 23.03

у нас тут политика, а не медсанчасть :) тут всё по другому...

Ответить
0 +
Vlad, 16:33, 23.03

Согласен с Игорем на 100%. Даже если опухоль удалить, все проблемы не решатся. Потребуется длительное лечение и положительный результат не гарантирован. Представьте себе, что АГЛ мертв, (как недавно на Солидарности сказала одна дама) . Что теперь, кто лечить будет? Кто придет? Кроме 2-3 моральных авторитетов никого нет, все зачищено. Где независимый крупный бизнес? Серьезные бизмесмены это избранные люди, таких немного, они во многом определяют экономику страны. Они могут управлять и сидя дома у телефона и компьютера хоть в деревне. Так что все эти телодвижения Евросоюза-моральная поддержка наших граждан. Спасибо и за это.

Ответить
0 +
novideal, 7:48, 24.03

Нормальных серьезных бизнесменов масса. Им от 38 до 50 -- они начинали свой бизнес с нуля в первой половине 90-х в то время были еще более менее прозрачные законы и не настолько развита коррупция. Старше их это в основном, так называемые, комсомольцы, которые ко времени развала СССР занимали какие-нибудь должности и при организации своего бизнеса изначально использовали свои связи и служебное положение, а в дальнейшем всю свою деятельность так же руководствовались этими же принципами. Младше указанного в начале возраста -- это уже дети этих комсомольцев, которым родители по наследству передали систему организации бизнеса и срастание ее с коррупционной властью.
Поэтому ставку надо будет делать на либо совсем молодежь, еще не успевшую испортится коррупцией, либо на то поколение о котором писалось в начале. Обратите внимание, в нашей власти вы практически не найдете никого этого возраста, зато весь мелко-средний бизнес -- это они. Так что ставки есть на кого делать. Все они привыкли работать и принимать ответственные решения, просчитывая при этом к каким последствиям может привести каждый не обдуманный шаг! Главное сейчас, убрать верхушку наше власти и показать остальным в каким последствиям должна приводить такая деятельность. А учится надо будет ехать в Грузию – там проще стать министром в 28 лет, если у тебя европейское профильное образование и есть еще и опыт в работе в Европе, чем в 55 лет, и за плечами учеба в СССР. Или сделать как в свое время сделал в Турции Ататурк: просто выписал из Швеции специалистов – экономистов и политиков и попросил построить в Турции Шведскую модель управления, а почему Шведскую – потому что Турция бедная на полезные ископаемые страна, но их соседи с богатыми запасами. И не надо изобретать опять велосипед, как все эти же годы делает Россия, начиная с Ленина, кстати, Ататурк его современник.

Ответить
0 +
Galka, 11:27, 24.03

Поностью Вас поддерживаю. Особенно в том, что Беларусь может многому научиться именно у Грузии. Это Россия сейчас старается очернить все хорошее, что сделано в этой стране, но Украина уже сейчас пользуется их наработками. Еще примером для подражания может служить Эстония. Конечно реформы это издержки, но они жизненно необходимы.

Ответить
0 +
Квази, 16:58, 24.03

А ведь ещё в 1993 году Европа разрабатывала проект реформирования постсоветских республик и основой для реформ должна была стать Беларусь. Крупнейшие европейские страны, а также страны Бенилюкс и скандинавы брали по беларуской области под свой патронаж и результат служил бы наглядным пособием по модернизации этих стран.Почему брали именно Беларусь? Потому, что на тот момент, эта республика была самой продвинутой среди всех остальных сссровских стран.
России этот проект оказался не по нутру. В итоге мы имеем то, что нас имеют!

Ответить
0 +
Ашим, 16:51, 23.03

2Игорь. Ну тады можа и ты прайдзеш на " Плошчу"

Ответить
0 +
Зелінская, 14:10, 23.03

А как же экономические санкции? Нефтепродукты покупать не отказываетесь? Подождёте, пока ещё кого-нибудь убьют?

Ответить
0 +
boolevar, 14:13, 23.03

улыбнуло

Ответить
0 +
Наталья, 14:14, 23.03

Приятная новость! Хоть они и говорят, что им "до одного места" эти санкции, но почему-то они очень нервничают по этому поводу.

Ответить
0 +
В.М., 14:14, 23.03

Я не понимаю ... что мешает зарегистрировать другие фирмы и работать себе спокойно?

Ответить
0 +
СЕТ, 14:42, 23.03

В.М., 14:14, 23.03
Я не понимаю ... что мешает зарегистрировать другие фирмы и работать себе спокойно?
///////////////
ЭТО СПРОСИ У СВОЕГО ШЕФА ЛУКИ

Ответить
0 +
pillgrim, 14:21, 23.03

чистейший провал европейской политики - нужные фирмы так и остались работать. Сча дипломатишки вернутся и всё станет как было. Выхлопа от таких санкций - НОЛЬ

Ответить
0 +
Лариса, 14:22, 23.03

Словения, Литва и Латвия всё-таки отстояли свои экономические интересы.
Интересно, а смогут ли те же литовцы остановить строительство Островецкой АЭС? Или денег на лоббирование своих интересов в Беларуси, которые затрагивают весь литовский народ, а не всего лишь нескольких бизнесменов, Литве катастрофически не хватает?

А вообще, конечно, спасибо европейцам! В отличие от нас, они что-то делают, чтобы остановить бесноватого.
Мы-то когда свои экономические санкции вводить будем?

Ответить
0 +
Alja, 14:24, 23.03

Хоть одна положительная новость за последние дни! Европа помогает, ну а дальше надо простым гражданам сказать этому режиму "нет"! Будет сейчас председатель злится, ой будет! ОНТ и не следует смотреть, будут поливать всех "урагоу" грязью. Вон даже Россия больше нефтепошлин требует... Уже пора кое-кому покидать свой пост!

Ответить
0 +
интересно, 14:27, 23.03

расскажите, кто такой Тарнавский?

Ответить
0 +
Rabbit, 14:51, 23.03

Анатолий Тарнавский - генеральный представитель группы компаний "Юнивест" в СНГ, член совета директоров российского "Гранд Инвест банка". Занимается нефтью и нефтепродуктами, недвижимостью, сельским хозяйством.

Ответить
0 +
Вася, 15:02, 23.03

Анатолий Тарнавский - генеральный представитель группы компаний "Юнивест" в СНГ, член совета директоров российского "Гранд Инвест банка". В бизнесе (в РБ) – с 2001 г.
В белорусском бизнесе сравнительно недавно, но хорошо известен в Украине и России: долгое время возглавлял крупную украинскую нефтетрейдерскую компанию ТНГ «РУНО» (во второй половине 1990-х входила в пул главных поставщиков российской нефти в Украину), в конце 1990-х – начале 2000-х гг. (во времена Михаила Гуцериева) был вице-президентом государственного российско-белорусского ОАО «НГК «Славнефть».
В 2007-2008 гг., являясь одним из крупнейших поставщиков сырой нефти и экспортером нефтепродуктов, серьезно расширил присутствие компании на белорусском рынке недвижимости.
Начиная с 2006 г. «Юнивест-М» входит в топ-10 крупнейших налогоплательщиков Беларуси.
Группа компаний «ЮНИВЕСТ-М» осуществляет свою деятельность в Республике Беларусь с 2001 года. В последующие годы были созданы и другие организации, вместе образовавшие группу компаний:
ИООО «Юнис Ойл» - собственник и арендодатель строительной техники и коммерческой недвижимости;
ИООО "Ю-Строй" - генеральный подрядчик по строительству жилых и офисных зданий;
СООО «ЮнивестСтройИнвест» - инвестор и застройщик жилого комплекса «Ноттингем» в Минском районе;
ИЧТУП «Белла Роза Рест» - популярный ресторан «Bella Rosa» в Минске;
ИЧТУП «Лимончелло Рест» - сеть тратторий в Минске и Жлобине;
Группе компаний принадлежат следующие объекты: Смолевичский завод ЖБИ, гостиница «СлавинаСпорт» в Жлобине, нефтебаза «Лисички» в Гомельской области, бизнес-центры «Азимут» и «Карат» в Минске, памятник архитектуры конца XVIII - первой половины XIX века «Усадьба Ваньковичей» по ул. Филимонова в Минске, а также ряд других.

Ответить
0 +
ТАРАС, 14:43, 23.03

Всё это конечно здорово, если бы эти санкции и работали ещё на все 100%. А то одного из главных виновников площади 19.12.10. Кулешова, запросто пускают в ЕС.

Ответить
0 +
Андрей, 14:44, 23.03

Санкции против компаний, которые работают только в Беларуси и не собираются выходить на европейский рынок. Мощно! И санкции против людей, которые отдыхают на Гоа, а в Европе уже итак все увидели и не собираются туда ехать? Ха-ха-ха. Напугали. Вы вот попробуйте дешевую нефть не покупать.

Ответить
0 +
klaus, 15:29, 23.03

никакое Гоа и никакие Эмираты с Европой не сравнить. Туда просто хочется все время, хотя бы на выходные, а когда бабла полные карманы, то полгода в Европе полгода в совке, так. что это оч ощутимо для этих лиц

Ответить
0 +
Для Андрея, 9:03, 24.03

Смею напомнить , что ЕС ,организация созданая не для смены политической власти в Беларуси. У этой организации и без вас дел по горло.А по поводу дешёвой нефти.... Так продуктами нефтепереработки пользуются рядовые граждане ЕС. И они не поймут , почему они должны этого лишаться . И скорее всего скажут , что смена политической власти - ДЕЛО САМИХ БЕЛАРУСОВ.
Помочь - да , но основную работу по смене режима должны всё-таки нести ВЫ - БЕЛАРУСЫ , а не рядовые граждане ЕС.

Ответить
0 +
сочувствующий, 14:44, 23.03

К сожалению, пока европа не откажется от Белкалия, Нафтана и Мозыря ничегокритичного для кармана Лукашенко не произойдет.

Ответить
0 +
Прага-Минск, 15:13, 23.03

РФ не дает в обиду своих белорусских коллег,(белку и стрелку)есть интерес их скупить.

Ответить
0 +
irina, 14:47, 23.03

этот режим пересидел все возможные сроки и кроме обслуживания своих прихотей и интересов , больше ни на что не способен. эти тупые зажравшиеся и недалёкие типы во главе с плешивым довели страну к краю пропасти. я за дальнейшие жёсткие санкции,ничего другого они не поймут!

Ответить
0 +
And, 14:50, 23.03

Дзякуй еўрапейцам за салідарнасць з беларускім народам. Нажаль ад Расіі пакуль такога чакаць не прыходзіцца

Ответить
0 +
west, 15:10, 23.03

от России можно только пулю дождаться и то потом деньги за ее потребуют,,,

Ответить
0 +
Вася, 14:59, 23.03

И это все? и это санкции? прав был шос по поводу яиц. после всех оскорблений и плевков в лицо... а можно было прижать приближенных, чтобы задали пару вопросов пахану...

Ответить
0 +
Сергей, 15:02, 23.03

Ввели точечные санкции, но как мне кажется, от этого ничего не изменится, в лучшем случае немного изменится отношение владельцев компаний, которые попали под раздачу.
В любом случае как бы мы ни хотели, Россия не даст выбрать нам нормального президента и создать хорошую работоспособную экономику, которая позволит проводит независимую политику.
Другое дело что действительно появился шанс освободить политзаключенных, хоть маленький, призрачный, но шанс.

Ответить
0 +
Постепенная кумуляция санкций?, 15:08, 23.03



Я так понял, что Евросоюз будто бы потому не желает сразу ввести все санкции, чтобы на потом осталась возможность применения санкций с целью растягивания "удовольствия" в расчете на то, что у Лукашенко скоро не выдержат нервы и он сдастся, а Евросоюз сэкономит на санкциях? Принцип постепенной кумуляции санкций? Но для Лукашенко отступить перед "безъяйцево-козлиным" с геями напополам Евросоюзом, которого он так оценил -- это означало бы показать себя перед своими чиновниками, покорной ему частью простого народа и коллегами в Китае, в Иране, на Кубе, в Венесуэле, в Росии, Тв аможенном и в ЕврАзийском союзе, в СНГ и в др. объединениях на территории бывшего СССР ничтожным хвастуном, бароном Мюнхаузеном.

Ответить
0 +
мирный, 2:33, 24.03

правильно пишется - барон Мюнхгаузен....и ничего личного ..)))

Ответить
0 +
SM, 15:13, 23.03

УРАААА!!!!!

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 15:14, 23.03

Следующий этап запуск ракет.
SOS!!!!

Ответить
0 +
Николай, 15:29, 23.03

Я вот совсем не склонен к восторгам. Закрыли Петфиева - моментально назначит десяток других. И что, опять ждать 18 лет? Почти абсолютно бездейственные решения. В истории никогда и нигде экономическая блокада никакие режимы не устраняла.
Вопрос не в том, нужны санкции или нет, а в том, как образумить имперцев из России. Санкции Лукашенко не уберут, плевал он на них. И белорусы Лукашенко не уберут, плевал он и на них тоже. Лукашенко уберет конкретное ощутимое непубличное действие, санкционированное кремлевскими узурпаторами. Какое, сами догадайтесь.
Вся эта возня надолго.

Ответить
0 +
Николай, 15:49, 23.03

Пефтиева, конечно, опечатка.

Ответить
0 +
Всеравно, 15:32, 23.03

Ну а теперь как агл ответит. Поставит ядерное оружие в стране? Перестанет охранять границы с ЕС и будет выпускать бегущих туда грузин, вьтенамцев и т.д.?
Ждем вечерний выпуск ОНТ.

Ответить
0 +
Док, 15:33, 23.03

Як хтосьцi пiсау на Нашай Нiве такiя санкцыi - што да дупы дзьверкi...

Ответить
0 +
Сказал а скажи и б, 15:37, 23.03

Пособничать узурпаторам стали меньше, что не может не радовать.

Ответить
0 +
Геннадий., 15:40, 23.03

Ездили они в Европу и ездят, только по другим паспортам и именам. Что касается запада, там как и везде, материальные приоритеты на первом месте,так что на дядю надейся, а сам не плошай.

Ответить
0 +
Garry, 15:43, 23.03

санкции должны расширяться не до освобождения политических а до свержения режима, а иначе он и дальше будет брать заложников и продавать западу

Ответить
0 +
pgs, 15:48, 23.03

а где Пефтиев в этом списке?

Ответить
0 +
гость, 15:49, 23.03

Спасибо, хоть кто-то что-то делает. Белорусы только обсуждают. 25 марта - тест.

Ответить
0 +
Об одном очень сильном, но тайном мотиве Лукашенко, 15:53, 23.03

Заметил, что есть еще один тайный мотив, который не позволяет Лукашенко уступать Евросоюзу. Лукашенко является самым старейшим правителем в Европе, являющимся таковым вследствие узурпации власти, но старейшим. Однако Лукашенко явно не считает, что он узурпатор. Потому его самолюбие не может позволить ему поддаваться "пацанам" и "временщикам" во главе государств,и тем более поддаваться "пацанам"-парламентариям. Его высокое мнение о себе даже не поддается сопоставлению с его низким мнением о них. "Кто они такие" с его точки зрения? Считаю, что это очень сильный мотив. Допускаю, что именно так он смотрит на Медведева и смотрел, а может и сейчас смотрит на Путина. Не исключаю, что он отнесся бы к ним также, как сейчас относится к Евросоюзу, если бы они потребовали бы от него того же, что и Евросоюз.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 15:55, 23.03

гара тужылася і грахатала і нарэшце нарадзіла... магчыма гэта ўжо і не мыш... але і вялікім навороджанага так сама не назавеш... ну хоць пацучок - і то добра галоўнае каб не аказаўся мертванароджаным... чаму я так?
- па-першае - славенцы і латвія захавалі вета на санкцыі тых хто працуе ў іх... а гэта шмат аб чым гаворыць...
- па-другое - толькі калі будзе зразумела што дзеянні балансуюць з працівадзеяннем - як гэта? - матэматычна... разлікі ад плануемых дзеянняў? значыць - эканамічна адзавецца на тым што рэжым пацерпіць страты настолькі каб лукашэнка адпусціў закладнікаў... бо на тое што нейкі там суддзя невыязны яму глыбока начхаць і калі ен зможа і надалей таргаваць бензінам і лесам... то сядзець нашым... самі разумееце, столькі сколькі захоча пачвара
такі настрой ў мяне таму, што вось штосці і робіцца паўтары гады... такое АКТЫЎНАЕ БЯЗДЗЕЯННЕ З БОКУ ЕЎРАЗВЯЗУ пакуль было, нажаль
бо вынік адзін - ЯНЫ НЯВОЛЬНІКІ ПАКУЛЬ!!!... астатнее ...

Ответить
0 +
Chel, 15:58, 23.03

Теперь Тернавский и Чиж будут социально-ориентироваться и жить по средствам.

Ответить
0 +
Опп, 16:02, 23.03

Люди не отождествляют санкции против своей страны и против каких-то бизнесменов. Бизнесменов народ не любит, т к живет бедно. Потому нереально убедить людей, что эти санкции направлены против Беларуси. Посмотрим, как выкрутится пропаганда.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:17, 23.03

Если честно, то немало разочарован, полагал, что у Европы нормальные "бычьи яйца! и Европа поведет себя как матерый матадор, во всяком случае, так хотелось думать. Оказалось, что все выверенно и причесано, визовые санкции минимальные, а экономические вроде как не особенно задевают Европу.
А что делать с дипломатами? Нельзя сказать, что стороны находятся в поиске неких компромиссов и пока не видно за счет чего будет восстанавливаться дипотношения.
Ясно одно, что Беларусь для Европы не является неким стратегическим направлением геополитики, поэтому видны только точечные и причесанные санкции.
С другой стороны, Европа ждем внутренних протестов, активизации гражданского общества и все, что каждый из нас должен сделать, так это придти в воскресенье ан день Воли и даже своим присутствием показать, что он против той издевательской политики, которую проводит Лукашенко. Сложно найти в стране человека, который бы настолько ненавидел белорусский народ. Буду очень рад, когда эта тварь сдохнет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:07, 24.03

Юрась, Европу нужно убеждать, что мы таки являемся для нее важным и стратегическим направлением в геополитике! Это, как товар, который нужно продать: не продашь, пока не убедишь покупателя, что тот ему нужен!

Ответить
0 +
ddd, 16:19, 23.03

У нас зато самый длинный список: уже более 200 человек.
"Черный список" иранцев, которым запрещен въезд в ЕС, всего то 78 человек.

Ответить
0 +
Грань, 16:21, 23.03

Так держать! Теперь и мы должны что то сделать. Например собраться в едином порыве 25

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 16:26, 23.03

Внесите в список Борисовский хлебзавод!Во аГлы занервничает и всех отпустит!

Ответить
0 +
Тутта, 16:29, 23.03

Да, кому-то пригодился мильёнчик Пефтиева! С...и продажные!

Ответить
0 +
Патрыёт, 16:42, 23.03

Калі шчыра, так мне гэты артыкул нагадвае СБ, бо такая "добрая" Эўропа, яны такія малайцы і так "моцна" падтрымліваюць змагароў у Беларусі, гэта ўсё лухта, санкцыі толькі для інтэрнэт гледачоў і ня болей. Патрэбны рэальныя эканамічныя ды й палітычныя санкцыі, а ні гэтая гульня зь Беларускім народам паміж Эўропай і Лукашэнка. І яшчэ нагадваю: ў нас ні правы чалаека парушаюцца - гэта ні самая асноўная праблема, ў нас знішчаецца нацыя!

Ответить
0 +
iggo, 16:46, 23.03

даааа,никто за нас чёрную работу делать не будет.

Ответить
0 +
Мы из гуЛАГа!, 17:09, 23.03

Хотелось бы верить в то, что Европа наконец протянула РЕАЛЬНУЮ пуку помощи белорусскому народу. Вместе с демократическим, свободным миром мы, белорусы раздавим лукашистскую гадину! А все эти придворные '' бизнесмены '' кормящие усатого упыря, должны знать , что тот произвол и обнищание которое несёт народу этой страны режим лукашенко, это вина и их, Чижей и Пефтиевых. И отвечать за преступления антинародной хунты придётся. А к санкциям в будущем может добавиться и срок. Как для соучастников в совершаемых А. Лукашенко особо тяжких преступлениях, направленных против белорусского народа. И я выражаю уверенность, что санкции и дальше будут расширяться и углубляться, охватывая всё новых лукашенковских бизнесменов. НИКАКАЯ ИЗ КОМПАНИЙ, КОРМЯЩИХ ПРЕСТУПНЫЙ РЕЖИМ НЕ ДОЛЖНА УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 17:11, 23.03

У меня мало времени, потому напомню только одно.
Санкции вводятся не против Беларуси, а против тех, кто поддерживает антибелорусский режим. Эб этом совершенно ясно заявлено на вчерашнем заседании. Именно репрессивный аппарат в первую очередь получает дивиденты с денег, отнимаемых у простого народа.
Цель санкций - обеспечить влияние репрессивного аппарата на простых людей.

Ответить
0 +
rogov, 17:30, 23.03

никогда не задумывались почему эти воротилы бизнеса так лебезят перед главным попом, а поп перед ними, потому что самое главное отмывание денег идет через православную церковь, все налоги смываются. Церковь еще тот криминал.

Ответить
0 +
VoVa, 17:48, 23.03

Есть не совсем правильное понимание ситуации. Дескать, вот белорусы сидят на кухнях и ждут, что Европа за них уберёт Лукашенко. Всё не совсем так. Просто белорусы осознают, что в настоящий момент режим достаточно силён. И силён он во многом благодаря финансовой помощи лукашенковских олигархов. Экономические санкции призваны ослабить диктатуру до приемлемого уровня, так что бы белорусы могли с ней справиться. Избежав большой крови и жертв. Если и прольётся кровь, то я хотел бы, что бы это была кровь Лукавого и его холуев. Так что, Европе нужно вводить всеобьемлющие санкции против основных предприятий и компаний гос. сектора. ПОЛНОЕ ЭМБАРГО НА ПОСТАВКИ БЕЛОРУССКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЕВРОПУ. Без тотальных санкций режим не упадёт.

Ответить
0 +
Виктор, 17:54, 23.03

Надо задавить этого клопа (лукаша)!

Ответить
0 +
Николай, 18:02, 23.03

Только сейчас обратил внимание на заголовок. Сколько там осталось до освобождения, года три-четыре? Зная ментовский беспредел, нет гарантий, что кого-либо вообще придется освобождать. А луке начхать, ему бабла перетерпеть хватит.
И что на этом фоне санкции? Детские хлопушки больше пугают.
Рымашевский прав, хрень это всё, всерьез никто белорусскими проблемами не озабочен. Африканцы на пороге у Брюсселя не ныли и никаких санкций не выманивали. Пока в РБ не стреляют, никто радикальных действий не предпримет, будут прикрываться видимостью липовой "законности", параллельно качая бабки из бензиновой трубы.
Выбрали себе урода, живите с ним до смерти.

Ответить
0 +
novideal, 8:22, 24.03

Интересно, каким это образом Европа финансировала Африканцев, хочется вас спросить, товарищ в погонах, Мы у Европы просим введением экономических санкций прекратить финансовую поддержку режима, а заодно навести у себя порядок в части отмывания денег на их территориии нашими алегархами.

Ответить
0 +
Вера, 18:07, 23.03

Наказать Чижа и Пефтиева за финансовую поддержку Лукашенко это хорошо. Но надо подрубать и ещё один столб на котором держится весь этот преступный режим. Я имею в виду ГОС. БАНКИ. Именно государственные банки снабжают деньгами '' ненаклоняемого '' и его многочисленных холуев и всех карателей и гестаповцев из МВД и КГБ. Я призываю Евросоюз обратить особо пристальное внимание на бел. гос. банки и их роль в финансовой поддержке диктатуры. НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ ВСЕОБЬЕМЛЮЩИЕ САНКЦИИ ПРОТИВ БЕЛОРУССКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БАНКОВ. Нужно лишить Лукашенко этой жизненно -важной для него опоры. САНКЦИИ ПРОТИВ РЕАЛЬНОГО ГОС. СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫХ ГОС. БАНКОВ СПОСОБНЫ СУЩЕСТВЕННО СОКРАТИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ НА ПОДДЕРЖКУ РЕЖИМА И, ТЕМ САМЫМ СУЩЕСТВЕННО ОСЛАБИТЬ ДИКТАТУРУ.

Ответить
0 +
сеня, 23:33, 23.03

Ну ты уже вообще ....... !!!

Ответить
0 +
Имя, 18:15, 23.03

Посадили все ж Чижа
Голой попой на ежа

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 18:20, 23.03

Жыве Беларусь! :))

Ответить
0 +
ласло, 18:34, 23.03

Да, Запад уж не тот. Надоело им плевки в лицо терпеть...

Ответить
0 +
Victoria, 18:36, 23.03

Да совершенно верно! Странам Евросоюза следовало бы обратить особое внимание на беларуские банки. Надо вводить санкции против главных банков РБ. Рухнут банки, рухнет и Лукашенко. Тем более, что многие из беларуских банков находятся сейчас в плачевном преддефолтном состоянии. Достаточно лишь подтолкнуть их пальчиком и они повалятся, похоронив под собой этот преступный режим.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:52, 23.03

Не в полном объеме, как следовало бы введены санкции? Не в полном. Но тем не менее, они введены, и, как кто-то здесь сказал, это, скорее всего, только начало. Луке дается время подумать и выполнить условия ЕС. Лука думать не станет, а условия, если и выполнит, то лишь частично. Не исключено, что еще больше озвереет и выполнять ничего не станет,- характер у него такой. Да и дров может больше наломать. И тогда, полагаю, ЕС наступление продолжит. То есть при всех нареканиях на мягкотелость Европы, санкции введены, и за это большое спасибо! Ударят ли они по нашей верхушке? Ударят. Олигархи могут хорохориться, сколько угодно, но если бы они не ощущали прессинг со стороны Европы, то и не дергались бы. А они дергаются, - вспомните того же Пефтиева! Сильно ли они пострадают финансово? Может быть, и не сильно. Может быть, они могут выехать за границу через Россию, вести бизнес через какие-то подставные фирмы и т.д. Но все это - лишние хлопоты, все это - время и деньги, все это - ущемленное самолюбие, все это - поиски новых путей. Добавьте сюда ощущение, что ты постоянное находишься под международным контролем, а с другой стороны - хозяин, который жесток, алчен и непредсказуем. То есть маневр невелик. Поэтому, мне кажется, нужно приветствовать шаги ЕС, раскачивать режим изнутри, и ожидать новых санкций, которые непременно последуют, когда цивилизованный мир убедится, что нашего монстра перевоспитать невозможно, что наш монстр признает исключительно силу. А заодно этот отрезок времени станет подарком судьбы для тех чиновников и крупных бизнесменов, которые понимают, что долго режим не протянет, и, возможно, им придется отвечать за его преступления. Пусть они тоже подумают и решат, что им делать. Потому что все идет к концу нынешней власти: конструкция рушится.

Ответить
0 +
Юнивест, 19:01, 23.03

Компания " ЮНИВЕСТ"- 90% бюждета РБ , от всех частных компаний в целом. Это прикормленная контора уже давно. Так что попадание в цель!!!

Ответить
0 +
ууу, 19:05, 23.03

А я лично считаю что лучше Лукашенко свалить со страны он то и делает так это подрывает экономику страны посрался со всеми. Только он один умный а остальные так себе --- Думаю уже этой весной пипец будет лУКАШЕНКО асталось только войска НАТовские или РФ ввести и взять такого президента под стражу

Ответить
0 +
дикр, 19:09, 23.03

реакция россии? опять страуса изображать будут? тра ла ла не обижайте наших друзей... друзья блин тоже мне. луке и его кодле может и друзья ... до поры.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 20:04, 23.03

Есть несколько маленьких "но" по поводу кремля (не россии):

- позиция путина очень не надежная - почти официальных 40% населения ярых антипутинистов, и с мнением этих 40% необходимо считаться;

- красота международного имиджа при поддержке диктатора (саркози-каддафи не напоминает?);

- отношение образованной молодежи к воинственному настроению путина - молодежь понимает, что путин сам создает эти мельницы врагом и потом борется с ними;

- экспансия китая в восточной части России...

Вопрос: нужна ли Беларусь (кстати, которая в случае прихода нормального руководителя страны объявит о полном нейтралитете) кремлю? Нет. Кремлю скорее нужна будет контролируемая украина в довесок к приднестровью, так как через Украину весьма удобные выходы и в Европу и в Африку и на ближний восток.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Iri, 23:35, 23.03

Сёння ў навінах было, што Крэмль свой флот хоча ў Грэцыі ўладкаваць. Карыстаючыся яе "фінансавай сітуацыяй".
І грэкі быццам бы ня супраць :-)

Ответить
0 +
Рыбак, 19:20, 23.03

А скажите мне малограмотному есть в истории примеры когда кровавых диктаторов свергали санкциями , --бла--бла --бла по Т.В. и прессе и т.п. Все 25-ого на улицу!!!!

Ответить
0 +
novideal, 8:35, 24.03

Ты видно еще молодой или стукач -- НИКОГДА еще никто не сверг сильную и вооруженую власть. И сильную именно не поддержкой народа, а экономически. А если сам ЕС экономически сильной ее и делает, то есть дает денег, чтобы вооруженная охрана нашей власти держала в порабощении народ, то как еще без отмены этой финансовой поддержки можно ослабить эту диктатуру?!

Ответить
0 +
ого, 19:41, 23.03

Мы всё клеймим позором Европу:" Санкции давай" А ведь забастовка это и есть экономические санкции, родные белорусские. Мы что боимся потерять? Работу и нищенскую зарплату?

Ответить
0 +
Николай, 20:20, 23.03

В точку.

Ответить
0 +
БУДУЩЕГО-НЕТ, 20:09, 23.03

Я СИЖУ ПЕРЕД КОМПОМ И ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЯ 25 ИДУЩЕЙ СО СВОИМ НАРОДОМ, ВЫСОКО ПОДНЯВ ГОЛОВУ, МЕЧТАЯ О СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ!!!! НО 90% НАПЛЕВАТЬ НА ЭТО БУДУЩЕЕ! ИМ ВАЖНО ПОЕСТЬ И ВОВРЕМЯ ПОДЛИЗАТЬ НАЧАЛЬНИКУ. БОЛЬШИНСТВО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ.

Ответить
0 +
Несогласный, 20:19, 23.03

Рыбак, хочу сказать, что диктатуры санкциями не свергают, это правда. Не в этом их цель. Но экономические санкции призваны существенно ослабить режим, Санкции должны вынудить Лукашенко ослабить террор внутри страны, выпустить Санникова, Бондаренко и других политических заложников. Санкции могут существенно ослабить эту ублюдочную политическую систему. А СО СЛАБЫМ ДОГОВОРИТЬСЯ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ. Если что не так, можно и в морду дать. Лукавый это знает, потому так и истерит. И вообще, один метод борьбы не исключает второй. Никто не отрицает, но каждый, я уверен, поддерживает аксиому, что на День Воли выходить нужно ВСЕМ. А эти комменты можно считать нашим дружным '' Жыве Беларусь! '', когда мы вылезаем из окопов и идём в атаку на штурм режима. Чем больше нас будет, тем больше у нас шансов на победу. А экономические сануции можете считать точечной бомбардировкой самых укреплённых позиций врага. Хотя я за ковровые бомбардировки, за полную зачистку. Но Бог даст, Европа и до остальных '' кормильцев '' доберётся.

Ответить
0 +
Николай, 22:58, 23.03

Почему вы решили, что режим ослабнет? Экономика ляжет, так она и сейчас дохлая. Мордоворотов своих прокормить он деньги найдет, по-большому счету много не потребуется. Я даже знаю, из кого он эти средства выдоит, повысив квартплаты, тарифы и т.п.

Ответить
0 +
Рыбак, 23:13, 23.03

Понял --согласен!!!!

Ответить
0 +
Тактомыш, 20:40, 23.03

Насчет гэбни, которая будет страдать от санкций - не думаю. В блокадном Ленинграде народ массово вымирал, в то время, когда местная гэбня жрала водочку, закусывая икрой и балыками, и много очень стройных "проституток" имела за три крошки хлеба со стола. Чем хуже народу, тем лучше им. Пора выходить на улицу!

Ответить
0 +
Рыбак, 23:19, 23.03

Согласен, ТАКТОМЫШ , где--то читал о зав. складом в Питере во время блокады гренки на шкварках жарил , а дети сознанние теряли возле его дверей.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:13, 24.03

У вас не верное сравнение: Ленинград - это не вся страна. Туда в самолетах доставлялись продукты для "элиты" (один военкор рассказывал, как летел таким самолетом в грузовом отсеке и нечаянно раздавил банку с персиковым компотом) с не оккупированной части Союза + помощь союзников: шоколад и т.д. Т.е. верхушка кормилась извне. У нас ситуация иная, у нас всю страну логичнее будет сравнить с Ленинградом, где извне смогут кормиться только те, кто имеет там сбережения. Но они не станут на собственные бабки содержать ОМОН и прочих своих прихвостней. Согласна, вначале начнут давить нас. Ну, так ведь и без этого давят: грядет повышение стоимости проезда, коммунальных услуг, повышаются цены, прекращается рост зарплат. Режим станет давить сильнее? Так сильнее некуда. А пружина бесконечно пребывать в полностью сжатом состоянии не может, - она непременно распрямится.

Ответить
0 +
Anna, 20:56, 23.03

Главный террорист в Беларуси это Лукашенко - захватил невинных людей и держит их в тюрьме.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:38, 23.03

ПОСМОТРЕЛ ТОЛЬКО ЧТО ГЕББЕЛЬС-ТВ : КОНЮХ ЛУКАШЕНКО ДАЛ КОМАНДУ НЕ УПОМИНАТЬ О ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ .... бт-ПРИХВОСТЕНЬ СКАЗАЛ ЧТО САНКЦИИ ЗАПАД ВВЁЛ ИЗ-ЗА РАССТРЕЛА КОНОВАЛОВА И КОВАЛЁВА... вО ЛУКА СВОЛОЧЬ... КТО СОМНЕВАЛСЯ ЧТО КОНЮХ не ЛГУН?

Ответить
0 +
ккк, 12:41, 24.03

Вот поэтому то их так спешно и расстреляли. Что бы ЕС (как они думают) подставить. Ну и извращенная логика. И чего он добился? Показал что ему человека шлепнуть - как муху?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 22:00, 23.03

Мало!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
из Латвии, 22:12, 23.03

Братья белоруссы, когда Вы тирана свергните ? Сколько можно эту гниду терпеть ?

Ответить
0 +
Латвии, 8:52, 24.03

научите как, если рабочие все мозги отпили, а без них нас малочисланно?!

Ответить
0 +
kotik, 22:54, 23.03

Порог бесчеловечности - в самой человечности.Лукашенко тоже не всегда был чудовищем.Когда то давно он тоже был человеком.

Ответить
0 +
Iryna, 23:39, 23.03

Я думаю не фига эти санкции не напугали режим.
Лука бесится, что не идут ему на уступки. Он привык, что с ним как с малым ребенком, все боятся обидеть. Он хотел бы, что бы и дальше все смотрели сквозь пальцы на все происходящее в Беларуси и уговаривали, просили его, он бы был в центре внимания.
Ему так не хватает внимания, невыездной ведь правитель.

Ответить
0 +
домовой, 23:59, 23.03

Тут спрашивают, когда Вы белорусы тирана свергните? Нет ничего проще. На две недели пропитания хватит? Ну и всё. Посидим пол месяца дома. И не надо на площадь идти под дубинки горилл. Ведь мы их кормим , а не они нас. Это, конечно не затронет тех, кто за высокой оградой Дроздов. Но рядовых холуёв затронет. Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
0 +
radical, 1:49, 24.03

ЗАПАСАЙТЕСь ПРОДУКТАМИ
СНИМАЙТЕ ДЕНьГИ СО СЧЕТОВ В БАНКАХ
САНКЦИИ ДИКТАТУРЕ
СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ
СВОБОДУ БЕЛАРУСИ
СВОБОДУ БЕЛАРУССКОМУ ЯЗЫКУ

Ответить
0 +
аndris, 0:15, 24.03

чижик- пыжик - где-то был но... где- то не на Фонтанке, c кем то .... Вы вообчето белорусы чего хотите? Завтра, ну послезавтра лу вас обкакает,а вы о чем думаете.Если ТНО( оппозиция), если у вас не будет 10000- тогда вам ПОЗОР.Сколько у вас вообще членов в партиях, организациях- 3-5-10 ТЫСЯЧ. так соберите их 25-го в Минске. Мы народ-ЛЮДИ- ГРАЖДАНЕ этой страны поднимемся против этой власти, когда увидим, ЧТО нам ничего не Угрожает в будущем, такие уж мы белорусы. Короче, как говорят русские- выходить не нужно , но ВЫХОДИТЬ НАДО.МЫ БУДЕМ.

Ответить
0 +
radical, 1:31, 24.03

Eвропейский "черный список" насчитывает уже 249 представителей руководства Белоруссии во главе с президентом. Всем фигурантам списка запрещен въезд в страны ЕС, их банковские счета в европейских банках должны быть заморожены. Что касается белорусских компаний, то европейскому бизнесу запрещено заключать с ними новые контракты в то время, как уже действующие могут быть завершены.
________________

Ну что ж Европа, для начала неплохо. Проснулась. С добрым утром!
Посмотрим что дальше то будет...
Собственно вся помощь от вас, на которую Беларусь надеется (не режим)
1. это серьёзные экономические санкции- НЕТ ТОРГОВЛЕ С ДИКТАТОРОМ!!!
2. поддержать оппозиционные СМИ
3. помочь семьям репрессированных (при беларусских зарплатах ето не проблема вовсе)

Вроде и всё. Остальное даже "памяркоуные" беларусы смогут сделать сами.

Ответить
0 +
radicalУ, 11:43, 24.03

Неужели Вы считаете себя РАДИКАЛОМ ?! Странно ! Но Вы больше похожи на очень РАДИКАЛЬНОГО ИЖДЕВЕНЦА , возведшего себя в ранг МЕНТОРА.
При всей моей нелюбви к настоящим РАДИКАЛАМ , могу сказать , что они в основном на площадях и улицах , всё больше в схватках с власть придержащими.
СПОКОЙНОЙ НОЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
radical, 13:03, 26.03

хм...не задумывался я над тем радикал я или нет. скорее нет.
участвовать непосредственно в митингах мне трудно- очень уж
удалённые от меня места действий...

Ответить
0 +
radical, 1:46, 24.03

вообще надо широко оповестить о санкциях население.
и призвать запастись продуктами на месяц-два,
снять деньги со счетов

Ответить
0 +
жыстачайше, 7:27, 24.03

Жэстачайшэ, прекратить поставку в Европу нашего бянзина и удобрений! Хай мучаюца!

Ответить
0 +
radical, 8:46, 24.03

Имея два всего яйца
Сашок остался без лица
А будет далее "шутить"
так яйца можно прищемить

нельзя испытывать Европу-
жди приключения на жопу!

Европа выходки терпела
пока ей всё не надоело...
Нагнула старая мальца-
Малец остался без яйца...

И всё же это лишь пол дела
Европа Сашку пожалела
Серьёзно деверью жать не стала-
потенциал лишь показала...

Изыди мразь- тебе пи...ц
В дверях останется конец
а без яиц и без конца
ты Сашка даже не мальца

Ты Саня даже не малёк
Что страшно стало?
Сердце ёк?
Резко в штанишки опустилось?

Хана тебе Сашок, накрылась
вся жизнь и власть-то
медным тазом
вдруг оказалось одним разом

Давай беги пока есть время
Брат Путя ждёт- так ногу в стремя
а брату Уго стало туго,
два сапога вы друг для друга

И плохо дышит брат Асад
везде мерещется Массад
ну просто жуть какие страхи
Тебе не сниться брат Кадаффи?

Интима плоть Ахминиджата
дверьми уже почти прижата
Пи...ц тебе и здесь и там
Пора в путь ждёт же брат Саддам

И нет надежды на китайцев
Свалил бы Сань-что жить без яйцев
Свалил бы мирно мы отпустим
И не нагнём, штаны не спустим

Есть вроде Саня тебе шанец-
беги покуда цел засранец....

Ответить
0 +
прохожий, 22:54, 24.03

а прощальный пендаль? :)

Ответить
0 +
акционер, 8:54, 24.03

Почему в списке нет его кошелька Шакутина Александра Васильевича, смотрящего за ОАО Амкодор?!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:30, 24.03

Фотка трёх спонсоров дьявола прикольно выглядит, так и хочется сказать, мол, господа, теперь будете соображать на троих прямо в Минске.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:31, 24.03

radical, 8:46, 24.03
+100500!
Ваше стихотворение можно разбирать на куплеты для подписей к карикатурам. Хорошо бы, если бы это сделали ребята - авторы остроумных "чебурашек"! Издевательский рисунок и внизу - один или два куплета, - класс!

Ответить
0 +
radical, 1:58, 25.03

Я не против, распространяйте
никаких предьяв на копирайтс
используйте как угодно лишь бы
эти гады вертелись как уж на сковороде
ни сна им ни покоя

Ответить
0 +
Роман, 12:41, 24.03

Где можно посмотреть этот список? Перерыл интернет, но так ничего и не нашел.

Ответить
0 +
Marysya, 12:55, 24.03

АУ, Белорусы!!!! Будем ждать милости Европы? "Расширения списка" .....? Все посходили с ума или мир перевернулся и мы живём в Африке??? так на секундочку...... Дада Уме Иди Амин (17 мая 1928, возможно, 1925 или 1930 — 16 августа 2003) — президент Уганды в 1971—1979 годах, создатель одного из самых жестоких авторитарных режимов в Африке; генерал, а затем фельдмаршал угандийской армии. Правление Амина отмечалось проявлениями экстремистского национализма и трайбализма. Полный титул Амина на посту президента звучал следующим образом: «Его Превосходительство Пожизненный Президент, Фельдмаршал Аль-Хаджи Доктор Иди Амин, VC, DSO, MC, Повелитель всех зверей на земле и рыб в море, Завоеватель Британской Империи в Африке в общем и Уганды в частности»Иди Амин пришел к властив результате государственного переворота в 1966, тогда он стал генералом и командующим армии Уганды.25 января 1971 Амин захватил всю полноту власти в результате очередного государственного переворота. Несмотря на пропаганду «реформ», на самом деле Амин готовил массовый террор. Втайне он организовал эскадроны смерти, первыми жертвами которых стали 70 офицеров, выступивших против Амина во время переворота. Голову одного из них, начальника штаба Сулеймана Хуссейна, Амин впоследствии содержал в своём холодильнике в качестве трофея. До мая 1971 диктатор с помощью своих эскадронов смерти расправился практически со всем высшим армейским командным составом, убив более 10 000 человек (среди них оказались и двое европейцев — журналистка и преподаватель общественных наук). С каждым годом казни и убийства становились всё чаще и всё более массовыми. Солдаты не успевали рыть могилы, поэтому тела просто сбрасывали в Нил или скармливали крокодилам. Несколько раз властям приходилось временно останавливать гидроэлектростанцию в Джиндже, так как тела убитых застревали в водозаборных трубах. Трупы убитых, которые предъявлялись изредка к опознанию или которые вылавливались у плотины на водопаде Оуэн неподалёку от Джинджи, носили следы самого невероятного насилия. Опубликовано множество фотографий жертв аминовского режима.

Ответить
0 +
nik, 19:19, 24.03

По мере нарастания атмосферы страха в стране в действиях президента просматривалось всё больше параноидных наклонностей, и он стал панически бояться возможного переворота со стороны собственных министров. Гостиница «Нил» получила печальную известность благодаря громким политическим убийствам оппонентов Амина, многие из которых совершались лично диктатором Уганды.

Амин проводил жестокий террор на основе своих собственных декретов № 5 и 8. Первый из них был издан в марте 1971 года. Он предоставлял военным право задерживать любого человека, обвиненного в «нарушении порядка». Для борьбы с инакомыслием Иди Амин организовал собственную службу безопасности — Бюро государственных расследований, полностью контролировавшееся диктатором. Этой организацией не только мгновенно пресекалась любая оппозиция, но и велась слежка за большей частью городского населения. Более того, для восполнения бюджета БГР Амин изобрёл один из наиболее аморальных и бесчеловечных способов получения денег, известных в практике авторитарных режимов, — работники БГР с личного поощрения президента имели право арестовывать и убивать случайных людей. Семья незаконно убитого должна была выплатить деньги на возвращение тела покойного. Так как культ предков распространён во всей Уганде, родственники чаще всего были вынуждены идти на выплату денег убийцам погибшего за возможность его похоронить.

Согласно подсчётам, совершённым после свержения Амина, жертвами его репрессий стали от 300 000 до 500 000 (из 19 000 000) граждан Уганды, не менее двух тысяч он убил лично.

Ответить
0 +
Секретарь, 13:21, 24.03

Уже понятно давно, что клан Лукашенко рассматривает предприятия страны как личную собственность. Это только формально они принадлежат государству, а так они принадлежат семье и ее прихлебателям и ими же фактически управляются. А что, можно управлять такими предприятиями имея халявные ресурсы и дешевую рабочую силу, которая правда в последнее время начинает из стойла разбегаться!!!
Когда начинаются экономические санкции, то это действует на нервы, поскольку последствия их могут быть непредсказуемыми.

Ответить
0 +
ласло, 14:08, 24.03

Зачем только вменяемые люди из милиции и кгб идут на поводу у психопата? Неужели им наплевать на свою родную страну? Мне очень тяжело в это поверить.

Ответить
0 +
Секретарь , 15:31, 24.03

Во время ВОВ полицаям тоже казалось, что немцы пришли надолго, если не навсегда. Так и этим служакам. Мозг у многих из них устроен так, что дальше корыта ничего видеть не хочется , а уж тем более вникать в исторические аналогии. Они должны были бы понимать, что действуют от имени "узурпатора" власти. И если сейчас им некому это втолковать, то наступит время (поскорей бы), что это толкование произойдет для них очень болезненным образом. А пока они все увлеченно хрюкают у корыта и на этот счет особо не "парятся".

Ответить
0 +
radical, 5:50, 25.03

а ведь у них дети есть и внуки...
и будет доска "почёта" прислужников режима
она необходима, для того чтобы другим было
неповадно...

Ответить
0 +
Zum, 19:23, 24.03

Не наплевать!!!
Беларусам не наплевать. Такие ещё есть в кгб.

Ответить
0 +
VANGA, 17:31, 24.03

мужчины ! наши! вы где?

Ответить
0 +
VANGA, 17:50, 24.03

Я ХОЧУ ,ЧТОБЫ ДЕРЖАВНЫЙ!ПРЕДАЛ НАШЕЙ МОЛОДЕЖИ,ПРИМЕР!!!!!!!!!!!!!!!СЕМЬИ,ГДЕ,ЕСТЬ ОТЕЦ+ЖЕНА+ДЕТИ=СЕМЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Egor, 20:22, 24.03

Во Франции расстреляли террориста. Позор им и европейские санкции.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:46, 24.03

Спасибо Европе!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован