26 декабря 2024, четверг, 23:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
0 +
321, 9:38, 26.03

Кто то кому то должен деньги. А виноваты опять пассажиры.

Ответить
0 +
см , 10:51, 26.03

Cледующий шаг - закрытие железнодорожного и автомобильного сообщения. И полная изоляция от всего мира...

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 9:39, 26.03

Партнёры, блин !!!:-)))

Ответить
0 +
переводчик, 10:48, 26.03

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
ДЕЛО НЕ В БАХИЛАХ ЗА 2 РУБЛЯ :)

ошибаетесь

ДЕЛО В ТОМ ЧТО С 25 МАРТА МОНОПОЛИИ БЕЛАВИА КОНЕЦ!!!!!!!
7S она же СИБИРЬ должна была параллельно летать, цена билета на 40% ниже, самолеты лучше. сашеГ это не понравилось

дело в " 7S"

УВИДИТЕ САМИ
================= ХХХХХ

Ответить
0 +
Bormotut, 11:21, 26.03

Да боюсь что не увидим. Кто же правду скажет?..
Ну а то что БелкаАвиа "зажралась" — это правда. Ценник аховый, самолёты, отлетавшие свой срок ещё в прошлом веке, обслуживаются по самому минимуму: летишь и молишься чтобы не уронили по дороге.

Ответить
0 +
empiric, 11:44, 26.03

Ага, Руслана Салея на самолёте Як-42 убила "Белавиа". Ага.

Ответить
0 +
kolya, 14:12, 26.03

это была не Белавия, дубина!

Ответить
0 +
гена, 11:59, 26.03

это точно заявят боинг и билеты за боинг а в лучшем случае ту 134
как то из москвы летел так в самолет не хотели идти то кэп и стюрдессы за руки тянули-обещали что долетим

Ответить
0 +
енгн, 11:42, 26.03

А по подробнее пожалуйсто про 7S ?

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 12:40, 26.03

Дело было не бабинах-аляксандр сидел в кабинах...

Ответить
0 +
переводчик, 14:41, 26.03

ну вроде все просто:
белавиа ( беларусь) летает в москву 4 раза в день, а все авиакомпании россии ( штук 8) летают тоже 4 там поделены квоты. самая демократичная S7 , (цена качество ) она продает билеты но в беларусь не летает( не хватило квот ей ) в россии летают с пересадками , но в рб отдает своих пассажиров белавиа , которая ничего не делает. а популярность S7 очень большая, т.е. передает своих клиентов и деньги. вот ей это надоело и она решила сама летать ( цена копейки за билет) дешевле поезда и купе. и вот началось.
это только начало, в россии все поделено, а бизнес в рб им интересен, как и европа хочет к нам. но сашаГ выбрал россию. цивилизация ему чужда , такие проблемы будут по всем позициям : мясо молоко авиа Маз и т.д.

хочу успокоить людей и дать немного надежды. лукашивый не сделает полноценный союз с россией, для него есть термин такой " политическая проститутка " , есть надежда что мы будем с европой , но без сашиГ.
======================= ххххх

Ответить
0 +
Fenrir, 14:50, 26.03

ДЕЛО В ТОМ ЧТО С 25 МАРТА МОНОПОЛИИ БЕЛАВИА КОНЕЦ!!!!!!!
7S она же СИБИРЬ должна была параллельно летать, цена билета на 40% ниже,---------------------------------Похоже так.Дружбан в Трансаэро работает,-звонил, говорит конфуз и нелепость ситуации в том,что беларусы сами предложили интенсифицировать авиасообщение в том году между Минском и Москвой,путем более активного привлечения российских авиакомпаний.Так вот и привлекли.Помимо S7 (а не 7S,видимо опечатка у Вас) и еще какая то компашка с новенькими Эмбраэрами и в перспективе Cуперджетами оформила все документы и рейсы из ценовой категории Lowcost.Что-то около 100 баксов Москва-Минск-Москва,но в Минске не хотят ее в видеть в качестве абсолютно более мощного конкурента Белавиа,да еще и реально подрывающей ее монопольное положение.Когда приглашали,явно не предполагали,что российская компания будет дешевле,а хотели наоборот на фоне высоких цен,выглядеть еще более выигрышно.Но...сюрприз...))Оно и понятно,не хочешь видеть конкурента... сделай свое лучше и дешевле,и предложи,но Лукадрищеву и его соратникам проще как нормальным совкам запретить и усе.Про честную рыночную конкуренцию,от которой выигрывает не они, а потребитель, эти "эффективные менеджеры" знать ничАго не желають и не понмиают какой им лично от этого кайф.

Ответить
0 +
переводчик, 16:10, 26.03

по поводу цены добавлю что белавиа не кормит своих клиентов, только сраные конфеты
мне стыдно!!!!!
===========================

Ответить
0 +
ч мс м, 10:52, 26.03

теперь пущай через Вильнюс или Варшаву летаюць...

Ответить
0 +
Иван, 9:40, 26.03

Уверен, дело в том что белавия бабок зажилила.

Ответить
0 +
тутэйшы, 11:14, 26.03

Так у нас вся госсистема так работает. Своим же гражданам продают всё втридорога. Ну кроме ЖКХ наверно. Чисто шобы лехторат не змэрз узимку)))))))

Ответить
0 +
я, 13:31, 26.03

А ЖКХ по-вашему это не грабеж? У нас в Европе мы платим только: за воду, за газ, вывоз мусора и лифт( если есть).Ну и если частный дом -налог на землю. Нет никакого тех. обслуживания и кап ремонта грабительского в природе не существует!!!

Ответить
0 +
дозер, 17:58, 26.03

согласен. развод чистейший

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:46, 26.03

Молодец большой брат, объединяйся с ЕС!

Ответить
0 +
viking , 9:46, 26.03

Дзяшовая фальшыука сфабрыкованая у польшы.

Ответить
0 +
cccc, 9:46, 26.03

Шизик скоро все границы закроет...

Ответить
0 +
про, 9:47, 26.03

исчо один Чергинец?

Ответить
0 +
потемкин, 10:56, 26.03

Сынуля нашего идеолуха-моралиста. Семейственность (что не позволяли себе даже чиновники СССР) налицо.

Ответить
0 +
alex, 9:47, 26.03

красава :)
Игорь, едьте в общество прав потребителей, пускай взыщут с Росавиация моральный ущерб :):):):)

Ответить
0 +
Русский, 9:48, 26.03

У Белавия не хватает самолётов для получения допуска к полётам в Россию!!!! Правилльно сделали, пустьу Европе зарабатываю!

Ответить
0 +
анафима, 9:48, 26.03

это просто предвидят то что Лукашенко опять должен прилететь - просить милостыню -- вот и предприняли как бы такие ненавязчивые шаги. Хочет денег пусть экономит и сам и на лыжах пускай едет.

Ответить
0 +
tuta, 9:49, 26.03

наверняка, не заплатили за обслуживание

Ответить
0 +
WERDEX, 9:50, 26.03

Ну вот! И эти нагибают! Кругом враги.
Мы ж в адних акопах гнили!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:50, 26.03

Бугага...
Каг карашо шо первый борт ШОСа с моцквы вирнуцца успел...
А таг бы в подземном пирэходе ночывал ды на байструка милостыню соберал... :D

Пада-а-а-а-йця Уги ради на бялет до винисцуэ-э-э-лы...
Сами мы ниме-е-е-е-сцные...
Позолоти ручку, кроссафчэг, увсю судьбу по ладоням скажу... :D

Ответить
0 +
..., 0:03, 27.03

)))))))))))

Ответить
0 +
Евгений, 9:51, 26.03

Блин ну наши точно как дети.
Вы нам не дадите конфетку потому что мы провинились, значит мы вам в ответ не дадим шоколадку. Просто так из-за мести.

Ответить
0 +
Кгбе, 9:54, 26.03

Щаз жыстачайшы как Ким Чен Ир перасоувацца буде

Ответить
0 +
Elena, 12:40, 26.03

))) Отдельную ж/д ветку построят, чтобы бронепоезд гонять Дрозды-Кремль-Дрозды

Ответить
0 +
Николай, 9:57, 26.03

Да уж, смешно. Независимо от причин.

Ответить
0 +
Виктор, 9:57, 26.03

Осмелюсь предположить - проблема в состоянии авиапарка компаний,но если российские еще обладают определенным ресурсом для обновления(время от времени там разгораются не шуточные трагедии и скандалы ,связанные с состоянием действующей авиатехники),то в РБ на всем лучшем летает белорус-баши,что эксплуатирует Белавиа - МОЖНО ТОЛЬКО С УЖАСОМ ПРЕДСТАВИТЬ.Посмотрим не ошибаюсь ли я.

Ответить
0 +
катомкин, 10:59, 26.03

Со всех Боенхов поснимали запчасци дефицитные для первого Борта ?

Ответить
0 +
ПапоКарло, 11:38, 26.03

Первый борт кажысь куплен нелехальна.Ему одна дорога-маршрутка между Минском и Москов

Ответить
0 +
jenik, 9:57, 26.03

Началось?


Ответить
0 +
карло, 9:57, 26.03

перекрыть сухопутную границу и выслать наконец суркова на родину

Ответить
0 +
Генна, 10:46, 26.03

+питцот тысяч!Суркова давно пора депортировать-засиделась кацаповская тварь!!!

Ответить
0 +
diyevs, 12:07, 26.03

Типичный коммент великих быдло-белорусов.Храбрости хватает только тявкать из-под кровати. Стыдоба

Ответить
0 +
обиделся, 15:06, 26.03

Сурков?

Ответить
0 +
сергей, 10:01, 26.03

Летел с Хургады - самолеты старые, даже пепельницы не работают.
Горячей воды, т.е. чая, кофе не было, что то сломалось.
Простой воды не хватало, стюардессы уговаривали подождать часик
В самом аэропорту в зале вылета два туалета(по одному человеку) на 100-150 человек, так и простоял в очереди до вылета
После Египта - дикость и не понимание

Ответить
0 +
Фикус, 10:02, 26.03

Да ерунда какая-нибудь.... Политикой вряд ли пахнет.

Ответить
0 +
Россиянин, 10:02, 26.03

...будет восстановлено в ближайшие часы!

Ответить
0 +
Ахтунг, 10:47, 26.03

Кацап сказал -кацап сделал!

Ответить
0 +
ссс, 10:03, 26.03

самолеты РБ-могут упасть,на запчастях экономят -нет денег,москкали боятся развалины к себе пускать...

Ответить
0 +
empiric, 11:51, 26.03

Ага, 7 сентября 2011 года в Ярославле с упал самолёт РБ. Упал и угробил целую хоккейную команду с Русланом Салеем, в том числе. Ага. Вот если бы Руслан Салей летел на российском самолёте, этого бы не произошло. Ага.

Ответить
0 +
менск, 10:04, 26.03

там где семейство чергинцов,там одни неприятности...)))

Ответить
0 +
Ирина, 10:04, 26.03

Извините, но "ржу не могу". Уже не помогают заклинания в "вечной дружбе"? Кругом одни враги. Партизаны, ау?

Ответить
0 +
Котя, 11:12, 26.03

Мы же в одних окопах ..... А они... Разве же так можно? Браты , россияне, Вы что брацкий беларуский народ абижаеця? Денег не даёце,цяпер,вот не даёця нам на перелётах бабки зарабатываць.
Эх Вы . Мы ж в одних окопах....

Ответить
0 +
Chel, 10:04, 26.03

Незамедлительно выслать представителей Росавиации на родину для консультаций и убрать с бортов Белавиа надписи и окраску в бело-красных цветах.

Ответить
0 +
смотрящий, 10:05, 26.03

А как же белорусы и русские братья на век?

Ответить
0 +
Кацап интернешанал, 10:48, 26.03

Ф цказках про серава бычка.ШОС!!!

Ответить
0 +
Жаль.., 10:06, 26.03

Странно все это... и Анищ не причем. Лучше бы они поезда из "станов" отменили.

Ответить
0 +
V19, 10:06, 26.03

тут так и хочется сказать - ПИШИ ЕЩЕ!!!!!

нате вам удар слева и справа (РФ и ЕС)

Ответить
0 +
Маскаль, 10:06, 26.03

Информация на сайте Эхо Москвы: "Стороны не договорились о количестве рейсов. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе авиакомпании. Всех пассажиров Аэрофлота предупредили о том. что рейсы в Минск сегодня с 8 утра выполняться не будут".
Т.е.., ничего личного, просто бизнес)

Ответить
0 +
vasil, 10:07, 26.03

как обычно белавиа хочет единолично летать в россию,а в беларусь не пускать,монополистом всегда быдь выгодней.

Ответить
0 +
nikki, 11:40, 26.03

ну да, только монополии кирдык приходить. Аэрофлот летает в минск , Сибирь анонсировала продажи, пусть мне только умный человек объяснит - как белавиа это допустила? ну как россияне их уломали? че дали/пообещали?

и еще - а что у нас с рейсом прямым белавиа минск-новосибирск? ребенку пару недель, не хочу с пересадкой лететь, лучше в церковь перед полетом сходить.

Ответить
0 +
я, 10:08, 26.03

Вот теперь и Саакашвили перестанет с лукашенко дружить. Он то и "дружил только из-за того что из Грузии в Москву можно было через Минск легко добраться

Ответить
0 +
Mixacь, 10:08, 26.03

Москва как вегда своё продавит, смысл этих войн - все же проиграли, людям как всегда неудобства

Ответить
0 +
Ella, 11:45, 26.03

Я хоть и из РБ, но пусть в этом конкретном случае монополистам придет конец. а еще мечта - чтоб в минск райан эир летал. о! и эмиратс!!! так сказать - что на лдюбой вкус!!!

Ответить
0 +
ю, 13:56, 26.03

этихад уже летает, тот же эмиратс тока с абу-даби

Ответить
0 +
Ella, 15:58, 26.03

сравнили хрен с редькой....

Ответить
0 +
Ю, 16:14, 26.03

Ну и чем Этихад хуже Эмиратс? чем вас как пасажира этихад не устраивает?

Ответить
0 +
Ella, 10:51, 28.03

для меня, как для пассажира, который использует ближний восток, в основном, как узел пересадки, важно разнообразие маршрутной сети. В данном случае, Эмиратс выполняют рейсы в более, чем сотню городов, в то время как Этихад - (по состоянию на прошл год) - чуть более 60ти.
Ну и потом, на имя надо заработать. У Эмиратс оно уже есть.

Согласна, что Этихад наступает Эмиратс на пятки, и это здорово. Значит, будет конкуренция. будет борьба за клиента. Судя по статистике в нете, Эмиратс все еще рулят в безнес-сегменте!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:08, 26.03

Всегда,больше,любил поезда!Возьмёш с сабой "шкварки - чарки", развалишся в СВ -КРАСОТА!

Ответить
0 +
diyevs, 12:12, 26.03

Еще один быдло-беларус. Мне кажется, красота наступит тогда, когда в РБ кандидаты в президенты в тюрьмах перестанут сидеть и расстреливать людей перестанут. Но все понимаю зачем свобода. чарка важнее. как же без нее белорусу прожить

Ответить
0 +
1, 14:05, 26.03

Так что же теперь и не есть, и не пить, и никуда не ездить?

Ответить
0 +
Sanek, 10:09, 26.03

Ёсьць рэйсы Ю-тэйр ў Менск-1. Мяркую, што яго ніе павінны адмяніць. Каму трэба у маськву бяжыце хутчэй туды.

Ответить
0 +
З Менску, 10:51, 26.03

А Вы бачылi тыя самалеты Ютэйр,што летаюць у Мiнск-1? Па-мойму там не больш за 20 месцау у самалеце.

Ответить
0 +
ю, 13:57, 26.03

ATR-72 на 70 мест

Ответить
0 +
Евгений, 10:09, 26.03

А у меня билеты на руках - 4 штуки

Ответить
0 +
стюард, 11:11, 26.03

Евгений, это хорошо! Значит рейс не отменят. Вылетаем... Все четверо!

Ответить
0 +
ха!, 14:26, 26.03

1-ое апреля ещё не наступило, а хохотунчик и веселуха уже правит во всю!

Ответить
0 +
1-ое апреля!, 9:47, 27.03

Смеётся тот кто смеётся последним. Хотелось бы посмеяться вместе, 1-ого апреля.

Ответить
0 +
Коля, 10:09, 26.03

Как то уже и не удивляешься - какой еще результат ждать от этого совкового режима.
Ни конкуренции, ни другой авиокомпании, ни переговоров - кругом враги и вшивые фши -диктатура, нет другого слова

Ответить
0 +
Удав, 10:10, 26.03


Медвепуты поддержали санкции ЕС, чтоб колхозники не летали попрошайничать в Москву...

Ответить
0 +
Эскадрилья ЛюфтВАФЕ, 10:55, 26.03

Наверное по этому ШОС покупает Колюне еще один Боинг в Туркменистане,еще больше предпоследнего.Слышал,что в аэропорту М-2 ускоренными темпами за деньги Гуцериева строят авиаангар для ШОСовских самолетов

Ответить
0 +
Жук навозник, 11:51, 26.03

А, что эти ШОСовские самолеты будуть бамбить???

Ответить
0 +
ДИНА, 10:11, 26.03

И ЗДЕСЬ ОБГАДИЛИСЬ.

Ответить
0 +
grond, 10:17, 26.03

Это только начало!!!

Ответить
0 +
Павел, 10:18, 26.03

Опять навоз вылазит наружу!!!!!!!!!!!! Бульбяндия, как на острове скоро будет жить, необитаемом...Одни ЗОМБИ!!!!!!!

Ответить
0 +
ЧКалов, 10:19, 26.03

Пассажиры могут спокойно расходится, сегодня никто никуда не полетит.

Ответить
0 +
Olgerd, 10:21, 26.03

Пауки в банке начали жрать друг- друга

Ответить
0 +
Сергей, 10:23, 26.03

Причины по всей видимости в том, что "Белавиа" задолжала российским аэропортам за сервисное обслуживание (стоянка, заправка, аэронавигационное сопровождение и т.д.). Плюс далеко не новый авиапарк лайнеров, угрожающий безопасности (хотелось бы ошибиться). А у нашей компании сохраняется халявный принцип: "Вечером стулья -- утром деньги". Как за это всё мерзко и стыдно!

Ответить
0 +
1, 10:24, 26.03

а в ответ на это Минск не принимает московские рейсы,,,,,,бунт на корабле ???????

Ответить
0 +
All about us, 10:27, 26.03

К дождю, наверное.

Ответить
0 +
я, 11:14, 26.03

Не! Полнолуние наверное скоро.

Ответить
0 +
BBBfff, 10:28, 26.03

А всенароднонеизбранный, надеюсь, так в Москве еще и остался?????????? Дай Бог, чтоб навсегда!

Ответить
0 +
dfg, 10:31, 26.03

Вообще говоря, о таких решениях нужно объявлять за месяц. Так что РФ явно не права.

Ответить
0 +
1, 16:41, 26.03

>Вообще говоря, о таких решениях нужно объявлять за месяц. Так что РФ явно не права.

Вообще говоря, о вступлении бсср в таможенный союз объявили год назад. Так что РФ явно права.

Ответить
0 +
w, 10:31, 26.03

Казалось ничто не предвещало беды - была пятница 13-го.

Ответить
0 +
фром юкрейн, 10:32, 26.03

ТС в действии, единое государство во всей красе, а что Вы же братья, все ОК

Ответить
0 +
народ, 10:33, 26.03

Мелочь, а приятно! Еще путин не на троне, а уже началось. Пока мелкие пакости.

Ответить
0 +
Кир, 10:37, 26.03

Детсад, зачем в ответ отменять?

Ответить
0 +
прохожий, 10:38, 26.03

Бизнес есть бизнес, да и деньги не пахнут это постулаты. А, кто-нибудь знает Игорь Чергинец (Белаавиа), случайно, не родственник великому белорусскому писателю?

Ответить
0 +
катомкин, 11:03, 26.03

Не родственник. Просто - Сын.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:09, 26.03

Каг ето нироццтвеник? :D
Как езык повирнулся такое ляпнуть и как моск извернулся такое подумать... :D)))
У нас вся "ялита" исключытельно на симейных подрадах потомцтвеных чымпевонов по задо-цылованию... :D))))))))

Ответить
0 +
Elena, 12:47, 26.03

to ЛЫДЖНЕГ - + 1000000 )))))
_____________
ЛЫДЖНЕГ - как всегда на высоте!!))


Ответить
0 +
1, 16:43, 26.03

>А, кто-нибудь знает Игорь Чергинец (Белаавиа), случайно, не родственник великому белорусскому писателю?

Знаю, сын. Подозреваю, что случайно.

Ответить
0 +
Спасибо ВОВЕ, 10:38, 26.03

Ну что?Первая оплеуха Лучезарному?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:39, 26.03

Варианта видится два:
1. Начало банкротства компании "БелАвиа" с последующим захватом рынка белорусского направления,
2. Техническое несоответствие белорусских бортов техническому кодексу перелетов или что-то в таком роде. Думается, что предукпреждения были ранее, но белорусская сторона их игнорировала и доигралась. клонен ко второму варианту, особенно если исходить из мнения знакомых мне стюардесс о том, что авиапарк "БелАвиа" устаревший и не соответствующий требованиям безопасности в необходимой степени. Говорит, летает и крестимся.
Посмотрим, что и как скажут на пресс-конференции.

Ответить
0 +
Вариант 3 Земля-Воздух- труба..., 12:16, 26.03

3, варыянт... Аннексия Международного аэропорта Минск -2 с последующим господством России в воздушном пространстве Беларуси.
З.ы.
Факт- Шос уже публично отказался от контроля воздушной границы Беларуси в пользу России. Сказал, што деняг няма. Ну, Медвепуты долго не думали - сказали раз нема, значится нема....
Подводим итоги:
Россия перекрыла ( забрала - "ржавые") грубы с газом - теперь перекрыла воздух с "ржавыми" самолетами.
Теперь Шосу - труба...
А яще пятая калонна на запад драпать норовит - тут Щосу надо уже вострить лыжи и бегчы пакуль укладчыки перамиды лукавого не начали штурм Дроздов.

Ответить
0 +
ssolodov, 10:39, 26.03

Следующий шаг рашки и беларашки - звездные войны)))))

Ответить
0 +
Лариса, 10:42, 26.03

Не улетевшим гражданам, и то не всем, можно посочувствовать.
А " Росавиации" - зачёт за поддержку санкций Евросоюза. Лука кровавый будет очень рад.

Ответить
0 +
потемкин, 11:06, 26.03

Ответ прост - Белавиа хочет монополизировать свои четыре рейса в сутки в Москву , а Россияне планируют осуществлять пять рейсов своим Анрофлотом в Минск (Эдакий Лас -Вегас СНГ,благодаря бесчисленным казино и пр.). Вот и весь хрен до копейки.Столкновение коммерческих интересов.

Ответить
0 +
ella, 11:15, 26.03

Как всегда страдает простой люд, батьке то что-особенно грузин жалко, им последний коридор закрыли

Ответить
0 +
Папа Витя, 10:43, 26.03

И ерафлот отменил все рейсы в Минск на сегодня...... Плохо дело! Но реакция Минска- правильная, симметричная. Необходимо только запретить не только полеты в Минск, но и вообще над территорией РБ всем ак России .

Ответить
0 +
Лёха, 10:44, 26.03

Вот тебе и ЕЭП твою так! Кроме повышения цен на растаможку ещё куча всякой мути, типа запрета на ввоз мяса из Европы ит.п. Короче друзья соперники сплетены в клубок. Вам не надоело?

Ответить
0 +
Запретить казино, 10:47, 26.03

Меньше прилетят в казино.

Ответить
0 +
sd, 10:49, 26.03

Белавиа нужно запретить во всех странах. Потому что этот хамский сервис жирных проводниц портит имидж всей страны.

Ответить
0 +
арт, 11:24, 26.03

Имидж этой "страны" нельзя больше испортить.

Ответить
0 +
Реалист, 13:18, 26.03

арт, 11:24, 26.03
Имидж этой "страны" нельзя больше испортить....Вы не правы-нет предела совершенству..(пока не отменены,как +,так и - бесконечность,а мат.модель -модель наиболее приближенная к реальности..)

Ответить
0 +
Николай, 10:59, 26.03

Похоже Росавиация заколебался облупленную обшивку белорусских бортов на место клеить.
А вообще, очень симптоматично. "Защитника западных границ" уже на порог не пускают, шобонсдох.

Ответить
0 +
ШОС!!!, 11:02, 26.03

Пара чыжу адчынiць фабрыку Пап-корна.Апошнiя тыднi адчуваю недахоп даннай прадукцыi у магазiнах

Ответить
0 +
Реалист, 13:22, 26.03

ШОС!!!, 11:02, 26.03 ..Пока Ракавскi Бровар и другие его точки посещают,как минимум с голоду не помрёт он,как не умер,когда коврами подторговывал..в начале своего бизнес-пути..

Ответить
0 +
гомельчанка, 11:06, 26.03

Луке немного крылья подрезали, чтобы сильно не порхал. Ну ничога, бацька за грошами и на коньках, и на лыжах даедзе, бацька ж таки, бацьке ж не привыкаць. Абы медвепуты грошы бацьке дали.

Ответить
0 +
adfs, 11:09, 26.03

Отменили запрет до четверга. А переговоры начнутся только в четверг, когда опять запретят. Ну и жесть)

Ответить
0 +
Андрей, 11:14, 26.03

На поезде дешевле, безопаснее и надежнее.

Ответить
0 +
Рейс "По этапу", 11:32, 26.03

Можно задействовать автопарк атозаков-перекрасить в союзнические цвета, и написать наборту: от батьки ШОСа дорогим росиянам и белорусам

Ответить
0 +
Elena, 12:50, 26.03

А партизаны???

Ответить
0 +
бабушка, 11:19, 26.03

мне конечно по........ но есть наблюдение-----когда у человека начинаеться брожение ума , он начинает гнать.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:19, 26.03

Всего лишь предположения!

В РФ серьезные проблемы с наличием в ангарах качественной работоспособной техники. В РБ эти проблемы пока еще не так заметны, но они тоже есть. Соответствие самолетов Белавиа всем мировым стандартам для осуществления международных перелетов необходимо еще ожидать неизвестно сколько (содержимое ангаров таки нуждается в обновлении).

Кроме того российские авиакомпании включаются в конкурентную борьбу с мировыми лидерами в авиа-перевозках, посему будет наблюдаться снижение стоимости перелета на равне с ростом качества обслуживания пассажиров. Вот одна (это сугубо личное предположение) явная причина конфликта, описанного в данной статье.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Andrey, 11:49, 26.03

Вася, Вы в своем уме ли про российский авиа парк? У Аэрофлота и S7 - один из самых молодых парков в мире; у Трансаэро - только боинги, правда потрепанные... ЮТэйр - не так шоколадно, но на европейских маршрутах тоже все в ажуре...

Вылезайте из логова!!!

Ответить
0 +
Serge, 11:22, 26.03

Наверна беларуским крэпнущым рублем хацели с Рашай расчытатся, а можа малачком и булачками.

Ответить
0 +
Вит, 11:28, 26.03

Интеграция..!!!!)))))))))))))))))) Плешивый..., голос..!!! Гав-гав..!!))))

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 11:29, 26.03

100% вопросы бизнеса.Политика здесь рядом не стояла.

Ответить
0 +
Нуда,нуда, 12:24, 26.03

Как и спорт "вне политики"....
З.ы.
А все остальное, что проводила Россия в Беларуси только за последние 10-18 лет тоже исключительно в интересах бизнеса???
Кормила, поила режим лукавого...

Ответить
0 +
Кавка, 11:34, 26.03

ШОСа снова наклонили жистачайша

Ответить
0 +
Andrey, 11:40, 26.03

Вчера (25 марта) утром должны были с женой лететь из Минска через Москву на Питер утренним (6:15) рейсом Аэрофлота. Рейс был задержан до 10:30. К счастью, мы улетели на Белавиа/Россия через Домодедово и были в Питере всего на час позднее запланированного.

Интересно, что в Минске-2 возобновили паспортный контроль на рейсах на Россию... Мой иностранный паспорт позволил цинично поинтересоваться у девушки в форме, возобновили ли контроль на сухопутных границах. Ответ был, что с "26 марта временно возвращается паспортный контроль на всех участках белорусско-российской границы".

Похоже, меня услышали, и наконец белорусов в России станет поменьше, потому как выездные штампики не за горами. Думаю, к началу мая все белорусы станут невыездными... Кушайте шкварку, запивайте чаркой дальше, лишь бы не было войны...

P.S. Мой интерес к Белоруссии закончен, вывезено ВСЕ, что там представляло ценность...

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:32, 26.03

Andrey, 11:40, 26.03
И слава Богу, что ваш интерес закончен. Смотрите только, не подавитесь тем, что вывезено! А вывезено не самое ценное, уж поверьте! Если вы пару обменников с валютой и гробанули, так их еще есть у нас. А ежели что-то народное прихватили, то разберемся, вернуть придется. Но в чем я с вами полностью солидарна, так это в том, что нужны границы между нашими странами, чтобы всякое дерьмо вроде наркоты и определенных личностей "с интересом" сюда не плыло. И, кстати, насчет "Аэрофлота" легенды, пожалуйста, не рассказывайте: хреновый там парк, почти не ремонтируется, из первых уст знаю.

Ответить
0 +
vik, 11:45, 26.03

Не нравится на самолёте-летайте на поезде....тока не долго,потому как скоро приедут китайцы со своей великой стеной и тогды ваще крантец...

Ответить
0 +
dogmatik, 12:32, 26.03

А случаем не из-за частой переодичности "залетов" на "Секс-казино-сауна" московских парней в Минск - интерес появился?! Официальные версии могут быть разными, а реальная какова?

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:40, 26.03

Самое забавное, что все "вопросы бизнеса" возникают и обостряются именно в тот момент, когда обостряются политические. Вспомните молочные и прочие войны: всех всё утраивает, даже, если хреново, а потом вдруг внезапно у кого-то открываются глаза и начинается атака или осада. И сейчас как-то странно совпал визит кормчего в Кремль с "поворотом от ворот" и внезапной бдительностью по отношению к Белаива, к которой, насколько я знаю, претензий и до этого было - выше крыши! В общем, сплошной бизнес и никакой политики!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 14:21, 26.03

ЯДвига,уважаемая,всё дело в том,на какой порядок цифр следует ориентироваться,употребляя понятие политка.
Если речь идёт о санкциях ЕС,то,конечно,это политика.Если речь идёт о лишении Беларуси права на проведение ЧМ-2014,то и это,-политика,(хотя хоккейный чемпионат с точки зрения экономической состовляющей-состязание многоубыточное).
Недавно в Минске закончился юниорский чемпионат Мира по фигурному катанию.Никому и в голову не пришло поднимать этот вопрос в контексте состояния прав человека в Беларуси.Почему?Не та цена вопроса,хотя политическая состовляющая имеется.На тоненького провожу парралель между сегодняшним конфликтом и обозначенным состязанием.На мой взгляд,их связывает всё таже пресловутая цена вопроса.Поэтому в политике,как и в экономике я понимаю людей,которые складывают яйца в разные корзины.Чтобы поход,например,к офтальмологу,не стал предметом политических дрязг из-за того,что врач немец или русский.

Ответить
0 +
1, 16:57, 26.03

>хоккейный чемпионат с точки зрения экономической состовляющей-состязание многоубыточное

Вопрос конечно интересный. Для страны в целом - таки да. Для "простого народа" - еще больше. А вот для заинтересованной бандгруппы - совсем нет, весьма даже доходное мероприятие.
И Михаил, как сын Давидов, должен бы эту экономическую тонкость тонко чувствовать. Или ощущать.

Ответить
0 +
не!, 17:35, 26.03

1-ому! Должен, но нечем ни чувствовать, ни ощущать! Всё отдано плешивому! Сладострастным пением.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 17:42, 26.03

"Для заинтересованной бандгруппы",уважаемый 1,16:57,даже ваш глубокопрочувствованный комментарий,представляет интерес.Не говоря уже,о как бы ощущениях,господин Ставрогин.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:52, 26.03

Михаил, я с большим уважением отношусь к Вашему мнению, но при этом всегда имею свое. Что касается "цены вопроса", то она зависит исключительно от вопроса, с ценой которого можно обращаться весьма произвольно, в зависимости от интереса. И если бы фигуристы-юниоры оказались бы в тему, то стали бы точно такой же причиной (или деталью) политических интересов той или иной стороны. То есть, если есть политический интерес, то под него можно подогнать даже тётю Маню, торгующую рыбой. Главное, чтобы она была в тему, а это зависит от времени и места, где она торгует. И сейчас, на мой взгляд, такой "тетей Маней" стал Белавиа, к которому, поверьте, можно было предъявлять очень серьезные претензии все эти годы. Я неоднократно писала здесь о реальных причинах авиакатастроф, о которых мне рассказали компетентные люди. Полагаю что, к сожалению, они приняты к сведению не будут. Впрочем, если "политический момент" потребует, то чем черт не шутит? Главное, - человеческие жизни сохранить!

Ответить
0 +
ЯДвиге, 10:47, 27.03

Уважаемая, это хорошо что Вы мыслите не как торговка! Зауважал Вас ещё сильнее, спасибо.

Ответить
0 +
ashu, 14:22, 26.03

Вполне адекватный ответ на хамское поведение Москвы . Они ведь предлагают так -давайте мы будем летать когда хотим кто хотим и куда хотим .Давайте тогда Белавиа будет летать по воздушному пространству РФ куда хочет и когда хочет - так ведь нет . Так что хоть авиационные власти страны оказались с "яйцами". Совершенно согласен .И считаю что вина в конфликте -на московских боярах.

Ответить
0 +
переводчик, 14:38, 26.03

ну вроде все просто:
белавиа ( беларусь) летает в москву 4 раза в день, а все авиакомпании россии ( штук 8) летают тоже 4 там поделены квоты. самая демократичная S7 , (цена качество ) она продает билеты но в беларусь не летает( не хватило квот ей ) в россии летают с пересадками , но в рб отдает своих пассажиров белавиа , которая ничего не делает. а популярность S7 очень большая, т.е. передает своих клиентов и деньги. вот ей это надоело и она решила сама летать ( цена копейки за билет) дешевле поезда и купе. и вот началось.
это только начало, в россии все поделено, а бизнес в рб им интересен, как и европа хочет к нам. но сашаГ выбрал россию. цивилизация ему чужда , такие проблемы будут по всем позициям : мясо молоко авиа Маз и т.д.

хочу успокоить людей и дать немного надежды. лукашивый не сделает полноценный союз с россией, для него есть термин такой " политическая проститутка " , есть надежда что мы будем с европой , но без сашиГ.
======================= ххххх

Ответить
0 +
кино-театр, 15:41, 26.03

Вот,досада. Деньги уплывают. И бахилы за две тысячи не помогли.Можно запустить в небо,как вариант"маршрутка-самолетик".Нехватку общественного транспорта очень быстро заменили ими.

Ответить
0 +
Михаил, 6:16, 3.04

Вы знаете, я не совсем с вами согласен. Я гражданин РФ, живу в Праге и несколько раз летал Белавиа. Цена билета ниже чем в Аэрофлоте и ЧСА, немного конечно удручает наземный сервис, но в общем и целом все вполне ничего. И мне ни разу не попадался ТУ-134, все время либо боинг либо какой то маленький импортный самолетик. А касаему компании S7 - так простите, на ней я бы не полетел в принципе, так как это самая опасная компания в РФ. И цены на билеты у них дешевле лишь с целью захватить рынок и не более того, потому что там где они летают монопольно цены у них еще те. И что то я не слышал чтобы в белоруси летали пьяные пилоты или что-то подобное. Хотя безусловно, если цены Белавиа поднимет, я буду летать Аэрофлотом. Но уж не S7 точно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован